Тест на общительность для подростков: Тест на общительность для подростков: оценка здесь и сейчас

Тест на общительность для подростков: оценка здесь и сейчас

Приветствую вас, уважаемые читатели! Общительность – понятие достаточно субъективное, вы согласны? Один и тот же человек в одной компании будет «душа нараспашку», а в другой – букой и интровертом. С подростками все еще сложнее, вы же понимаете, любые оценки их поведения провоцируют конфликты.

uroven_kommunikaciiЕсли вы обеспокоены отсутствием навыка коммуникабельности у своего чада, не спешите паниковать!

Попробуйте сначала проверить его способность к общению, с помощью специальных тестов. Хороший тест на общительность для подростков, вот что вам нужно. И вы найдете его в этом материале!

О важности общительности

Общительность – достаточно важный навык. Общение – важнейшая наша потребность. Причем с давних времен, наряду с потребностью в еде, крыше над головой, безопасности. Не даром ведь люди, оказавшиеся на необитаемом острове, буквально сходят с ума.

Признаки общительности – это разговорчивость, живость характера, постоянная потребность в обществе, стремление к дискуссиям и спорам, внимании к собственной персоне.

Вот, к примеру, у моих друзей есть сын, прекрасный инженер, в настоящее время, счастливый муж и отец. Но во времена «тинейджерства» родители считали его крайне необщительным и нелюдимым, дома он проявлял все черты интроверта.

Парня даже к психологу водили. Там то и выяснилось, что подросток на самом деле очень общительный, у него и друзей много, и с девочкой он встречается. Только вот с родителями своими он разговаривать не желал, считая, что просто нет общих тем…paren

Общительность помогает нам:

  • «наводить мосты»;
  • строить с людьми прочные связи;
  • заводить друзей;
  • начинать и продолжать любовные отношения;
  • решать проблемы и конфликтные ситуации;
  • извлекать жизненные уроки;
  • выступать на публике;
  • побеждать в спорах;
  • устанавливать контакты (в том числе на работе, в бизнесе).

parenНо именно у подростков с нею бывают проблемы. Им свойственны проявления замкнутости, скрытности, обособленности. Многие подростки считают себя интровертами, даже если на самом деле таковыми не являются.

Как же понять, общителен ли ваш подросток, или его естественное состояние – одиночество? Без специальных тестов здесь не обойтись!

Тест на определение уровня общительности

Психология, как наука, развита в наше время настолько, что определить степень общительности у тинейджера можно, даже не обращаясь к специалисту, в домашних условиях! Характеристика, конечно, будет неполной, но примерную картину обеспокоенным мамам и папам точно даст. Популярный тест В.Ф. Ряховского поможет определить уровень общительности у подростка, он приведен ниже, и адаптирован конкретно для подрастающего поколения.

Далее следует ответить на вопросы, и за каждый ответ «нет» начислить себе 0 баллов, за ответ «иногда» 1 балл, за ответ «да» 2 балла. Вот сами вопросы:

  1. Вас сильно беспокоит ожидание какой-либо встречи (с друзьями, к примеру)?
  2. Вы тянете с посещением врача «до последнего»?
  3. test_na_obschitelnost_dlya_podrostkovЕсли вам поручат публичное выступление, выбьет ли это вас из колеи?
  4. Если вам нужно отправиться в другой город (к примеру, на концерт, олимпиаду), вызывает ли это у вас обеспокоенность?
  5. Любите ли вы рассказывать другим о своих чувствах?
  6. Вас раздражает, когда незнакомец на улице спрашивает «который час?», или просит показать дорогу?
  7. Вы верите, что родителям и детям трудно понимать друг друга, из-за конфликта поколений?
  8. Стесняетесь ли вы напоминать другу о том, что он должен вам денег?
  9. Если вы застряли в лифте с незнакомцем, то не вступите ли вы с ним в беседу первым?
  10. Длительные ожидания вас утомляют и раздражают?
  11. Вы боитесь вмешиваться в конфликтные ситуации?
  12. Вы имеете свое, четко сформированное мнение о книгах, музыке, картинах, и все чужие мнения вы считаете ошибочными?
  13. Если вы услышите чье-либо ошибочное высказывание, то лучше промолчите, нежели спорить и доказывать правду?
  14. Просьбы знакомых разобраться в чем-то (например, в задаче по алгебре в школе) вас раздражают?
  15. Вам проще описать письменно свою точку зрения, чем говорить о ней вслух?

Ваша степень общительностиstepen_obschitelnosti

Теперь сложите вместе все ваши баллы, и определите шкалу вашей общительности:

Если у вас 30-32 балла, то ваш уровень общительности – почти на 0. Возможно, вы уже и сами от этого страдаете, так как строить взаимоотношения очень непросто. Скорее всего, у вас нет друзей, вы любите одиночество. Попробуйте хоть немного изменить ситуацию, больше общаясь с родными людьми.

От 25 до 29 баллов – вы человек достаточно замкнутый, любите одиночества. Необходимость общаться надолго выбивает вас из колеи. Но ситуация не безнадежна, «встряхнитесь» и работайте над своей коммуникабельностью. Вот увидите, с ее развитием ваша жизнь станет и ярче, и проще.

19-24 балла – общительность на среднем уровне. Вы не испытываете сложностей с коммуникабельностью. Однако с новыми людьми вы сходитесь не совсем гладко, спорить и выступать на публике не любите. Предпочитаете молчать в стороне.

14-18 баллов – это адекватная общительность. Вы наверняка любите общаться и внимательно слушаете собеседников, способны отстаивать свое мнение. При этом не являетесь экстравагантной личностью, нормально переносите одиночество.

ocenka_kommunikabelnosti9-13 баллов – это повышенная общительность. Вы разговорчивы, любопытны, иногда даже навязчивы. Обожаете быть в центре внимания, но имеете дефицит терпения и усидчивости. Одиночество переносите с трудом.

4-8 баллов – коммуникабельность у вас на максимуме, буквально бьет ключом. Вы используете любую возможность, чтобы поговорить, поспорить, «толкнуть речь». Задумайтесь, не раздражаете ли вы людей излишней навязчивостью?

Менее 3 баллов – вашу общительность можно назвать невротической, вы слишком шумны и многословны, вспыльчивы, часто вмешиваетесь в чужие разговоры и дела. Поработайте над собой, и научитесь быть более тактичным, спокойным, сдержанным и уважительным.

Есть ли повод для беспокойства?

Не переживайте, пожалуйста, если результаты тестирования (вашего, или вашего ребенка) будут неудовлетворительными, для вас.

Общительность – хороший навык, но вовсе не залог успеха.

Al_pachchinoК примеру, вот, Аль Пачино – настоящий «бука». Друзей и семьи у него почти нет, и жить он предпочитает в одиночестве, подальше от всех. Но это же не помешало ему стать миллионером и всемирно известной звездой! Ум, доброта, талант, трудолюбие, упорство – намного важнее!

На этом все, удачи вам и приятного общения! Подписывайтесь на обновления этого блога, впереди еще много интересного и полезного. Обязательно порекомендуйте эту статью своим друзьям, через социальные сети.

Тест на тему: Определение общего уровня общительности обучающихся (тест В. Ф. Ряховского)

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И МОЛОДЁЖНОЙ ПОЛИТИКИ
СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ АГРОТЕХНИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ
с. МОСКОВСКОЕ
КРАСНОГВАРДЕЙСКИЙ ФИЛИАЛ

Определение общего уровня общительности обучающихся          (тест В. Ф. Ряховского)

Подготовила
мастер п/о Фролова О. Н.

с. Красногвардейское

          Общительность – это одно из важных коммуникативных свойств личности, которое позволяет успешнее адаптироваться в окружающей среде. Общительный человек быстрее находит себе друзей, а значит, у него меньше вероятность появления личностных проблем, общительность выступает инструментом получения новой значимой информации. Через общение человек познает себя и окружающий мир. 
         Общительность развивается в процессе учебной и профессиональной деятельности человека, с одной стороны, и оказывает влияние на их успешность и качество, с другой.
Все мы постоянно находимся в ситуациях общения – дома, на работе, на улице, в транспорте; с близкими людьми и совсем незнакомыми. И, конечно же, огромное количество контактов, в которые ежедневно вступает человек, требует от него выполнения целого ряда условий и правил, позволяющих ему общаться, сохраняя личное достоинство и дистанцию по отношению к другим людям.
       В целом взаимодействие с обществом сегодня должно строиться на глубоком анализе и понимании всех факторов, способных повлиять на людей и на их отношение к компании, к ее товару или услугам.
        Возникновение психологических и коммуникативных барьеров общения существенно мешает как общению отдельных индивидов, так и целых социальных слоёв. А так как человек – существо социальное – общение ему просто необходимо. Именно поэтому эта проблема актуальна в наши дни.
       Тестирование проводилось  среди обучающихся 2-го курса (17-19 лет, 16 юношей и 12 девушек). Обучающимся был предложен тест  «Оценка уровня общительности (В.Ф. Ряховского)».
       Тест дает возможность определить уровень коммуникабельности человека. Содержит 16 вопросов. Полученные очки суммируются, и по классификатору определяется, к какой из семи категорий относятся испытуемые.
       Тест классифицирует испытуемых по семи категориям, к которым относятся:явная некоммуникабельность – неприспособленность к работе в коллективе, что указывает на низкий уровень социализации; замкнутость – неразговорчивость, предпочтительность одиночества; в известной степени общительность – в незнакомой обстановке чувствует себя вполне комфортно, но в спорах и диспутах участвует неохотно; нормальная коммуникабельность – любознательность, интерес к собеседнику, терпеливость в общении с другими, отстаивание своей точки зрения без вспыльчивости; весьма общителен (порой может быть сверх нормы) – любопытность, разговорчивость, любит высказываться по разным вопросам, что, бывает, вызывает раздражение окружающих, охотно знакомится с новыми людьми;«рубаха-парень» – общительность бьет ключом, всегда в курсе всех дел, любит принимать участие во всех дискуссиях, больше на несерьезные темы;коммуникабельность болезненного характера – говорлив, многословен, вмешивается в дела, к которым не имеет никакого отношения, берется судить о проблемах, в которых совершенно некомпетентен, часто бывает причиной разного рода конфликтов в своем окружении.
В ходе проведения тестирования получились следующие результаты:
В тесте Ряховского обучающиеся  набрали приблизительно одинаковое количество баллов (9-18). Среднее значение – 13,5баллов. Это свидетельствует о примерно одинаковом уровне общительности. Если обратиться к классификатору теста – такое количество баллов свидетельствует о:
Испытуемые любознательны, охотно слушают интересного собеседника, достаточно терпеливы в общении, отстаивают свою точку зрения без вспыльчивости. Без неприятных переживаний идут на встречу с новыми людьми. В то же время не любят шумных компаний; экстравагантные выходки и многословие вызывают у них раздражение. Также респонденты бывают весьма общительны (порой, быть может, даже сверх меры). Иногда даже любопытны, разговорчивы, любят высказываться по разным вопросам, что, бывает, вызывает раздражение окружающих. Охотно знакомятся с новыми людьми. Любят бывать в центре внимания, никому не отказывают в просьбах, хотя не всегда могут их выполнить. Бывает, вспылят, но быстро отходят. Чего им недостает, так это усидчивости, терпения и отваги при столкновении с серьезными проблемами. При желании, однако, могут себя заставить не отступать.
При подведении итогов теста можно сказать, что испытуемые находятся на уровне нормальной коммуникабельности, но бывают и чересчур любознательными и вспыльчивыми.

Оценка ответов: «да» – 2 очка, «иногда» – 1 очко, «нет» – 0 очков. Полученные очки суммируются, и по классификатору определяется, к какой категории относится испытуемый.

Опросник

1.Вам предстоит ординарная или деловая встреча. Выбивает ли Вас ее ожидание из колеи?

2.Вызывает ли у вас смятение и неудовольствие поручение выступить с докладом, сообщением, информацией на каком-либо совещании, собрании или тому подобном мероприятии?

3.Не откладываете ли Вы визит к врачу до последнего момента?

4. Вам предлагают выехать в командировку в город, где Вы никогда не бывали. Приложите ли Вы максимум усилий, чтобы избежать этой командировки?

5.Любите ли Вы делиться своими переживаниями с кем бы то ни было?

6.Раздражаетесь ли Вы, если незнакомый человек на улице обратится к Вам с просьбой (показать дорогу, назвать время, ответить на какой-то вопрос)?.

7.Верите ли Вы, что существует проблема «отцов и детей» и что людям разных поколений трудно понимать друг друга?

8.Постесняетесь ли Вы напомнить знакомому, что он забыл Вам вернуть деньги, которые занял несколько месяцев назад?

9.В ресторане либо в столовой Вам подали явно недоброкачественное блюдо. Промолчите ли Вы, лишь рассерженно отодвинув тарелку?

10.Оказавшись один на один с незнакомым человеком, Вы не вступите с ним в беседу и будете тяготиться, если первым заговорит он. Так ли это?

11.Вас приводит в ужас любая длинная очередь, где бы она ни была (в магазине, библиотеке, кассе кинотеатра). Предпочитаете ли Вы отказаться от своего намерения или встанете в хвост и будет томиться в ожидании?

12.Боитесь ли Вы участвовать в какой-либо комиссии по рассмотрению конфликтных ситуаций?

13.У Вас есть собственные сугубо индивидуальные критерии оценки произведений литературы, искусства, культуры, и никаких чужих мнений на этот счет Вы не приемлете. Это так?

14.Услышав где-либо в кулуарах высказывание явно ошибочной точки зрения по хорошо известному Вам вопросу, предпочитаете ли Вы промолчать и не вступать в спор?

15.Вызывает ли у Вас досаду чья-либо просьба помочь разобраться в том или ином служебном вопросе или учебной теме?

16.Охотнее ли Вы излагаете свою точку зрения (мнение, оценку) в письменной форме, чем в устной?

Обработка результатов

«Да» — 2 очка, «иногда» — 1 очко, «нет» — 0 очков.

Полученные очки суммируются, и по классификатору определяется, к какой категории людей относится испытуемый.

Классификатор к тесту В.Ф.Ряховского

30 — 32 очка — Вы явно некоммуникабельны, и это ваша беда, так как страдаете от этого больше Вы сами. Но и близким Вам людям нелегко. На Вас трудно положиться в деле, которое требует групповых усилий. Старайтесь быть общительнее, контролируйте себя.

25 — 29 очков — Вы замкнуты, неразговорчивы, предпочитаете одиночество, поэтому у Вас мало друзей. Новая работа и необходимость новых контактов если и не ввергают Вас в панику, то надолго выводит из равновесия. Вы знаете эту особенность своего характера и бываете недовольны собой. Но не ограничивайтесь только таким недовольством — в вашей власти переломить эти особенности характера. Разве не бывает, что при какой-либо сильной увлеченности Вы приобретаете вдруг полную коммуникабельность? Стоит только встряхнуться.

19 — 24 очков — Вы в известной степени общительны и в незнакомой обстановке чувствуете себя вполне уверенно. Новые проблемы Вас не пугают. И все же с новыми людьми сходитесь с оглядкой, в спорах и диспутах участвуете неохотно. В ваших высказываниях порой слишком много сарказма, без всякого на то основания. Эти недостатки исправимы.

14 — 18 очков — у Вас нормальная коммуникабельность. Вы любознательны, охотно слушаете интересного собеседника, достаточно терпеливы в общении с другими, отстаиваете свою точку зрения без вспыльчивости. Без неприятных переживаний идете на встречу с новыми людьми. В то же время не любите шумных компаний; экстравагантные выходки и многословие вызывают у Вас раздражение.

9 — 13 очков — Вы весьма общительны (порой, быть может, даже сверх меры), любопытны, разговорчивы, любите высказываться по разным вопросам, что, бывает, вызывает раздражение окружающих. Охотно знакомитесь с новыми людьми. Любите бывать в центре внимания, никому не отказываете в просьбах, хотя не всегда можете их выполнить. Бывает, вспылите, но быстро отходите. Чего Вам не достает, так это усидчивости, терпения и отваги при столкновении с серьезными проблемами. При желании, однако, Вы можете себя заставить не отступать.

4 — 8 очков — Вы, должно быть, «рубаха-парень». Общительность бьет из Вас ключом. Вы всегда в курсе всех дел. Вы любите принимать участие во всех дискуссиях, хотя серьезные темы могут вызвать у вас мигрень и даже хандру. Охотно берете слово по любому вопросу, даже если имеете о нем поверхностное представление. Всюду чувствуете себя в своей тарелке. Беретесь за любое дело, хотя не всегда можете успешно довести его до конца. По этой самой причине руководители и коллеги относятся к Вам с некоторой опаской и сомнениями. Задумайтесь над этими фактами.

3 очка и менее — Ваша коммуникабельность носит болезненный характер. Вы говорливы, многословны, вмешиваетесь в дела, которые не имеют к Вам никакого отношения. Беретесь судить о проблемах, в которых совершенно не компетентны. Вольно или невольно Вы часто бываете причиной разного рода конфликтов в Вашем окружении. Вспыльчивы, обидчивы, нередко бываете необъективны. Серьезная работа не для Вас. Людям — и на работе, и дома, и вообще повсюду — трудно с Вами. Да, Вам надо поработать над собой и своим характером! Прежде всего воспитывайте в себе терпеливость и сдержанность, уважительно относитесь к людям, наконец, подумайте о своем здоровье — такой стиль жизни не проходит бесследно.

Тест «Определение уровня общительности»

Оценка уровня общительности Ряховского

Такой тест на оценку уровня общительности можно пройти буквально за несколько минут. Вопросов всего 16, отвечать нужно быстро, не задумываясь, и варианта всего три — «да» (2 очка), «иногда» (1 очко) и «нет» (0 очков). В конце суммируйте все баллы и узнайте результаты теста на уровень общительности.

Вы переживаете перед важной деловой встречей?

Вы стесняетесь выступать с докладами и отчетами?

Вы откладываете визит к врачу до последнего?

Вы стремитесь избегать командировок в неизвестные вам места?

Вы делитесь переживаниями с близкими?

Вас раздражает, когда к вам обращаются прохожие?

Верите ли вы, что существует проблема «отцов и детей»?

Вы стесняетесь напоминать знакомым о денежном долге?

Если вам подадут недоброкачественное блюдо в кафе, вы будете разбираться?

Оказываясь один на один с незнакомцем, вы не заведете беседу?

Вас приводит в ужас любая длинная очередь и вы готовы отказаться от своих намерений, лишь бы избежать ее?

Вы опасаетесь участвовать в комиссиях по рассмотрению конфликтов?

У вас есть собственные критерии оценки произведений искусства и никаких чужих мнений вы не приемлете?

Случайно услышав где-либо ошибочное высказывание, вы промолчите?

Вам не нравится помогать людям разбираться с рабочими проблемами?

Вы охотнее пишете, чем произносите свое мнение?

Общая оценка уровня общительности на этом окончена, подсчитайте свои баллы.

Уровень общительности: результаты

Вкратце рассмотрим результаты диагностики общительности:

30-31 очков. Вы явно некоммуникабельны, и это ваша беда, так как больше всего страдаете от этого вы сами. Но и близким вам людям нелегко. На вас трудно положиться в деле, которое требует групповых усилий. Старайтесь быть общительнее, контролируйте себя.

25-29 очков. Вы замкнуты, неразговорчивы, у вас мало друзей. Новые контакты вас не радуют и выводят из равновесия.

оценка уровня общительности

19-24 очков. Вы довольно общительны, в незнакомой обстановке вполне уверенны в себе. С новыми людьми сходитесь осторожно, в спорах предпочитаете не участвовать.

14-18 очков. Вы являете собой норму коммуникабельности: умеете слушать и говорить, грамотно отстаиваете свою точку зрения. Однако шумных компаний не любите.

9-13 очков. Вы весьма общительны, разговорчивы, любите высказываться, охотно знакомитесь с новыми людьми. Любите бывать в центре внимания, вспыльчивы и отходчивы.

4-8 очков. Вы — «рубаха-парень». Очень общительны, жизнерадостны, но слабо умеете доводить дело до конца.

3 очка и менее. Вы болезненно коммуникабельны, судите о том, о чем не имеете представления, вспыльчивы и обидчивы.

Источник: https://womanadvice.ru/test-na-obshchitelnost

Тест на уровень коммуникабельности у подростков

Автомобили
Астрономия
Биология
География
Дом и сад
Другие языки
Другое
Информатика
История
Культура
Литература
Логика
Математика
Медицина
Металлургия
Механика
Образование
Охрана труда
Педагогика
Политика
Право
Психология
Религия
Риторика
Социология
Спорт
Строительство
Технология
Туризм
Физика
Философия
Финансы
Химия
Черчение
Экология
Экономика
Электроника

⇐ ПредыдущаяСтр 13 из 14Следующая ⇒

1 — «да», 2 — «иногда», 3 — «нет».

1. Вам предстоит серьёзный разговор с кем-то очень влиятельным (директор и так далее). Выбивает ли вас из колеи ее ожидание? 1 2 3
2. Не откладываете ли вы визит к врачу до тех пор, пока станет уже невмоготу? 1 2 3
3. Вызывает ли у вас смятение или неудовольствие поручение выступить с докладом, сообщением, информацией на каком-либо собрании или мероприятии? 1 2 3
4. Вам предлагают уехать в по какому-то поводу в город, где вы никогда не бывали. Приложите ли вы максимум усилий, чтобы избежать этой поездки? 1 2 3
5. Любите ли делиться своими переживаниями с кем бы то ни было? 1 2 3
6. Раздражаетесь ли вы, если незнакомый человек на улице обратится к вам с просьбой (показать дорогу, назвать время, ответить на какой-либо вопрос)? 1 2 3
7. Верите ли вы, что существует проблема отцов и детей и что людям разных поколений трудно понимать друг друга? 1 2 3
8. Постесняетесь ли вы напомнить знакомому, что он забыл вернуть вам долг? 1 2 3
9. В столовой вам подали явно недоброкачественное блюдо. Промолчите ли вы, лишь рассерженно отодвинув тарелку? 1 2 3
10. Оказавшись один на один с незнакомым человеком, вы не вступите с ним в беседу и будете тяготиться, если первым заговорит он. Так ли это? 1 2 3
11. Вас приводит в ужас любая длинная очередь, где бы она ни была (в магазине, библиотеке, кассе кинотеатра). Предпочитаете ли вы отказаться от своего намерения, нежели стать в хвост и томиться в ожидании? 1 2 3
12. Боитесь ли вы участвовать в какой-либо комиссии по рассмотрению конфликтных ситуаций? 1 2 3
13. У вас есть собственные, сугубо индивидуальные критерии оценки произведений литературы, искусства, культуры, и никаких чужих мнений на этот счет вы не принимаете? 1 2 3
14. Услыхав где-либо в кулуарах высказывание явно ошибочной точки зрения по хорошо известному вам вопросу, предпочитаете ли промолчать и не вступить в спор? 1 2 3
15. Вызывает ли у вас досаду чья-либо просьба помочь разобраться в том или ином учебном вопросе? 1 2 3
16. Как вам удобно излагать свою точку зрения (мнение, оценку): в письменном виде или в устной форме? 1 2 3

Свои ответы оцени в баллах: за каждое «да» — 2 балла, «иногда» — 1, «нет» — 0. Суммируй баллы и определи по классификатору, к какой категории людей относишься ты.

30—32 балла: ты явно некоммуникабелен и страдаешь от этого. Близким людям с тобой нелегко! На тебя трудно положиться в деле, которое требует коллективных усилий. Старайся быть общительнее, контролируй себя.

25—29 баллов: ты замкнут, неразговорчив, предпочитаешь одиночество, и поэтому у тебя, наверное, мало друзей. Новые знакомства если и не ввергают тебя в панику, то надолго выводят из равновесия. Ты знаешь эту особенность своего характера и бываешь недоволен собой. Однако в твоей власти преодолеть себя. Разве не бывает, что, сильно увлекшись, ты вдруг становишься коммуникабельным?

19—24 балла: ты в известной степени общителен и в незнакомой обстановке чувствуешь себя вполне уверенно. И все же с новыми людьми ты сходишься с оглядкой, в спорах участвуешь неохотно. В твоих высказываниях порой слишком много сарказма без всякого на то основания. Эти недостатки исправимы, помни об этом.

14—18 баллов: твоя коммуникабельность в норме. Ты любознателен, охотно слушаешь интересного собеседника, достаточно терпелив в общении с другими, тактично отстаиваешь свою точку зрения. Без волнения идешь на встречу с новыми людьми. В то же время не любишь шумных компаний; экстравагантные выходки и многословие вызывают у тебя раздражение.

9—13 баллов: ты весьма общителен, порой, быть может, даже сверх меры. Любопытен, разговорчив, любишь высказываться по разным вопросам, что иногда вызывает раздражение у окружающих. Охотно заводишь новые знакомства. Любишь быть в центре внимания, никому не отказываешь в просьбах, хотя не всегда можешь их выполнить. Чего тебе недостает, так это усидчивости, терпения и отваги при столкновении с серьезными проблемами. Хотя, если сильно захочешь, ты сможешь себя заставить не отступить.

4—8 баллов: ты, должно быть, рубаха-парень. Может, покажется странным, но это определение легко отнести и к представительнице слабого пола. 🙂 Общительность бьет из тебя ключом, ты всегда в курсе всех дел. Любишь принимать участие во всех дискуссиях, хотя серьезные темы могут вызвать у тебя сонливость. Охотно включаешься в разговор по любому вопросу, даже если имеешь о нем поверхностное представление. Всюду чувствуешь себя в своей тарелке. Берешься за любое дело, хотя далеко не всегда можешь успешно довести его до конца. По этой причине окружающие относятся к тебе с некоторой опаской и сомнениями. Задумайся над этими фактами!

3 балла и менее: твоя коммуникабельность носит болезненный характер. Ты говорлив, многословен, вмешиваешься в дела, которые не имеют к тебе никакого отношения. Берешься судить о том, чего не знаешь. Вольно или невольно, ты часто становишься причиной разного рода конфликтов в своем окружении. Вспыльчив, обидчив, нередко бываешь необъективен. Серьезная работа не для тебя. Людям — и в школе, и дома — трудно с тобой. Да, тебе бы поработать над своим характером! Прежде всего воспитай в себе терпеливость и сдержанность, уважительнее относись к людям. Наконец, подумай о здоровье — такой «стиль» жизни не проходит бесследно.

 

Приложение В

Поиск по сайту:

Тест на коммуникабельность для подростков и школьников с ответами


 

Человек без общения начинает деградировать, потому что одиночество убивает в нем все прекрасные качества. Чтобы вовремя помочь себе, необходимо пройти тест на коммуникабельность. Его разработали опытные психологи, которые потратили ни один десяток лет на исследование этой темы. К тому же благодаря такому тестированию многие смогут понять себя и свой внутренний мир.

тест на коммуникабельность

В задании приводятся 16 вопросов. На каждый из них необходимо ответить одним из приведенных способов:

  • «Да»;
  • «Иногда»;
  • «Нет».

Такой тест на коммуникативные способности поможет определить свои ценные качества, которые помогут сделать превосходную карьеру. Также опрашиваемые смогут увидеть, в каких моментах общения с людьми им нужно улучшиться. В этом им помогут практичные советы, приведенные в конце тестирования.

В тесте на коммуникацию затрагивается несколько сфер жизни работающего человека. Поэтому, читая вопрос, необходимо вспомнить, какой была первая реакция на него. Именно она часто показывает истинные мотивы тестируемого. При этом отвечать на вопросы следует честно. В противном случае тест не даст желаемых результатов.

Тест на коммуникабельность поможет взобраться на карьерный «Олимп»

Каждый сотрудник солидного предприятия мечтает об успешной карьере. Как показывает практика, очень часто многие так и остаются работать в стенах своего родного кабинета до пенсии. Чтобы понять, в чем истинная причина такого плачевного положения, следует пройти тест на коммуникативность. Ведь именно от общительности человека зависит его продвижение по карьерной лестнице.

Благодаря коммуникабельности он сможет:

  • узнать много дополнительной информации;
  • наладить дружеские отношения с коллегами;
  • завоевать расположение дирекции;
  • произвести хорошее впечатление на партнеров по бизнесу, спонсоров или заказчиков;
  • завести множество полезных знакомств.

ВАЖНО! Замкнутость является следствием травм, пережитых в детстве или подростковом возрасте. Поэтому, если, после применения полученных рекомендаций, положение не меняется, тогда лучше обратиться к специалисту.

Как видно, тест на коммуникативные навыки открывает для любого служащего новые горизонты. В результатах к нему приводятся полезные рекомендации. Благодаря этим советам тестируемый сможет увидеть, какие барьеры в общении с незнакомцами ему следует преодолеть. Более того, с помощью конкретных указаний он сможет постичь настоящее мастерство коммуникабельности.

коммуникабельные люди

Полезные советы

Перед тем как начать проходить тест на коммуникабельность необходимо успокоиться. Психологи рекомендуют накануне хорошо отдохнуть и собраться с мыслями. К заданию следует относиться серьезно. Тогда опрашиваемый сможет хорошо понять истинные причины своей стеснительности. Ведь именно это чувство испытывают те, кто замыкаются в себе. К тому же специалисты советуют пройти тест на коммуникабельность подросткам. Для них он станет прекрасной путевкой в перспективное будущее. Пока ребенок находится в таком возрасте, у родителей еще есть время научить его общительности.

Тест: Коммуникабельны ли Вы?

Результаты теста:

30-32 балла. Вы явно некоммуникабельны, и это ваша беда, так как страдаете от этого Вы сами. Но и близким вам людям приходится нелегко. На Вас трудно положиться в деле, которое требует совместных усилий. Старайтесь стать общительнее.

25-29 баллов. Вы замкнуты, неразговорчивы, предпочитаете одиночество, у Вас, наверное, мало друзей. Новая работа и необходимость новых контактов выводят Вас из равновесия. Вы знаете эту особенность своего характера и бываете недовольны собой. В Вашей власти изменить это положение. Ведь при сильной увлеченности Вы вдруг приобретаете полную коммуникабельность. Стоит только встряхнуться!

19-24 балла. В общественной и незнакомой обстановке вы чувствуете себя достаточно уверенно. Новые проблемы вас не пугают. И все же с новыми людьми Вы сходитесь с оглядкой, в спорах и дискуссиях участвуете неохотно. В Ваших высказываниях много сарказма без всякого на то основания. Но эти недостатки исправимы.

14-18 баллов. У Вас нормальная коммуникабельность. Вы любознательны, охотно слушаете интересного собеседника, достаточно терпеливы в общении с другими, отстаиваете свою точку зрения без вспыльчивости. В то же время не любите шумных компаний, экстравагантные выходки, многословие вызывает у вас раздражение.

9-13 баллов. Вы общительны (порой сверх меры), любопытны, разговорчивы, любите высказываться по разным вопросам, что иногда вызывает раздражение у окружающих. Охотно знакомитесь с новыми людьми. Вы любите бывать в центре внимания, никому не отказываете в просьбах, хотя не всегда можете их выполнить. Бывает, вспылите, но быстро отходите. Чего Вам не достает, так это усидчивости, терпения и смелости при столкновении с серьезными проблемами.

4-8 баллов. Общительность бьет из вас ключом, вы всегда в курсе всех дел. Любите принимать участие во всех дискуссиях, хотя серьезные темы могут вызвать у Вас мигрень. Охотно берете слово по любому вопросу, даже если имеете о нем поверхностное представление. Беретесь за любое дело, хотя не всегда можете довести его до конца. По этой причине руководители и коллеги относятся к вам с опаской.

3 балла. Ваша коммуникабельность носит болезненный характер. Вы многословны, вмешиваетесь в дела, которые не имеют к Вам отношения. Вольно или нет, Вы бываете причиной конфликтов в вашем окружении. Людям трудно с Вами. Вам нужно поработать над собой, над своим характером. Воспитывайте в себе сдержанность, уважительное отношение к другим людям и подумайте о своем здоровье — такой стиль жизни не проходит бесследно.

Тест на уровень общительности Ряховского

тест Ряховского на уровень общенияОнлайн тест на общительность и коммуникативность по методике В.Ф. Ряховского подходит как для школьников и подростков, так и для взрослых. Основная его задача: выявление уровня общительности и готовности взаимодействовать с окружающими, а также способности налаживать новые коммуникативные связи и поддерживать старые. В зависимости от ваших ответов, результатом будет 1 из 7 оценок с описанием вашего типа.

О тесте Ряховского

Основной целью теста В. Ф. Ряховского является определение уровня общительности и коммуникативной способности личности в социуме. Эта методика выделяется среди прочих благодаря незамысловатым, четко сформулированным вопросам и понятной процедуре обработки баллов. Достаточно только ответить на 16 простых вопросов тремя допустимыми вариантами: «да», «нет», «иногда» в соответствии — 2, 1, 0 баллов.

Минимальное количество баллов — 0, максимальное — 32. Автор теста разработал простую для понимания квалификацию результатов: всего 7 уровней начиная с болезненных, замкнутых, необщительных до нормальных, открытых характеристик личностей.

Несомненным плюсом теста являются: во-первых, он подходит для людей разной возрастной категории. Не всякий человек способен прийти к психологу за помощью, страдая при этом одиночеством, затворничеством, не понимая причины своей замкнутости.

Во-вторых, методика делает точную диагностику личностных и профессиональных проблем в общении, а также дает развернутые рекомендации испытуемому: как изменить свое психическое, эмоциональное поведение, побороть комплексы.

Тест состоит из 16 вопросов. Его прохождение займёт примерно 2 минуты.

1. Вам предстоит ординарная или деловая встреча. Выбивает ли вас ее ожидание из колеи?

2. Вызывает ли у вас смятение и неудовольствие поручение выступить с докладом, сообщением, информацией на каком-либо совещании, собрании или тому подобном мероприятии?

3. Не откладываете ли вы визит к врачу до последнего момента?

4. Вам предлагают выехать в командировку в город, где вы никогда не бывали. Приложите ли вы максимум усилий, чтобы избежать этой командировки?

5. Любите ли вы делиться своими переживаниями с кем бы то ни было?

6. Раздражаетесь ли вы, если незнакомый человек на улице обратится к вам с просьбой (показать дорогу, назвать время, ответить на какой-то вопрос)?

7. Верите ли вы, что существует проблема «отцов и детей» и что людям разных поколений трудно понимать друг друга?

8. Постесняетесь ли вы напомнить знакомому, что он забыл вам вернуть деньги, которые занял несколько месяцев назад?

9. В ресторане либо в столовой вам подали явно недоброкачественное блюдо. Промолчите ли вы, лишь рассерженно отодвинув тарелку?

10. Оказавшись один на один с незнакомым человеком, вы не вступите с ним в беседу и будете тяготиться, если первым заговорит он. Так ли это?

11. Вас приводит в ужас любая длинная очередь, где бы она ни была (в магазине, библиотеке, кассе кинотеатра). Предпочитаете ли вы отказаться от своего намерения или встанете в хвост и будет томиться в ожидании?

12. Боитесь ли вы участвовать в какой-либо комиссии по рассмотрению конфликтных ситуаций?

13. У вас есть собственные сугубо индивидуальные критерии оценки произведений литературы, искусства, культуры, и никаких чужих мнений на этот счет вы не приемлете. Это так?

14. Услышав где-либо в кулуарах высказывание явно ошибочной точки зрения по хорошо известному вам вопросу, предпочитаете ли вы промолчать и не вступать в спор?

15. Вызывает ли у вас досаду чья-либо просьба помочь разобраться в том или ином служебном вопросе или учебной теме?

16. Охотнее ли вы излагаете свою точку зрения (мнение, оценку) в письменной форме, чем в устной?

Тесты на коммуникативность и социальную новизну с использованием …

Аннотация

Мы разработали тесты на общительность, основанные на использовании U-образного поля с двумя вариантами выбора для считывания поведенческих состояний общительности у грызунов. U-образное поле с двумя вариантами выбора представляет собой модифицированное открытое поле, которое частично разделено стеной, выступающей в центральную точку, в результате чего образуются два симметричных прямоугольных поля, каждое из которых содержит закрытые и открытые квадратные зоны, которые вместе образуют U-образное поле. ,U-образное поле с двумя вариантами выбора может использоваться для измерения поведенческих реакций животного на два противоположных или похожих варианта, таких как (i) социальная цель по сравнению с неодушевленным предметом , (ii) новый незнакомец против более раннего незнакомца и (iii) новое животное (не спарившийся) по сравнению с товарищем по клетке (знакомое животное). Мы описываем подробные процедуры тестов на общительность для трех вышеуказанных парадигм поведенческих тестов на основе U-образного поля с двумя вариантами выбора.

Ключевые слова: социальное взаимодействие, социальное признание, социальная новизна, социальное предпочтение

Общие сведения

Общительность — это поведенческая предрасположенность к общению с другими.Коммуникабельность несовершена при психических расстройствах, включая депрессию, аутизм и шизофрению. Дефектная коммуникабельность считается важным поведенческим симптомом, отражающим состояние психического заболевания (Hirschfeld et al. , 2000; American Psychiatric Association., 2013; Green et al. , 2015; Barak and Feng, 2016). Модели на животных использовались для исследования нейронных механизмов общительности, а также нейропатологических механизмов психических заболеваний.Для измерения конкретных аспектов социального поведения экспериментальных животных, таких как социальные взаимодействия, были разработаны различные тесты на общительность (Moy et al. , 2004; Berton et al. , 2006; McFarlane et al. , 2008). ; Silverman и др. , 2010), социальная коммуникация с использованием обонятельных и визуальных сигналов или вокализации (Аракава и др. , 2008 г .; Радюшкин и др. , 2009 г .; Скаттони и др. , 2009 г .; Ян и др. Crawley, 2009), предпочтение социальной новизны и социальная память (Moy et al., 2004; Kim et al. , 2017а; Ли и др. , 2017).

Тест на общительность с использованием U-образного поля с двумя вариантами выбора был разработан для считывания поведенческих состояний общительности у мышей (Seo et al. , 2012). U-образное поле с двумя вариантами выбора легко настроить, разделив открытое поле стеной до центральной точки, так что два симметричных прямоугольных поля, каждое из которых содержит закрытые и открытые квадратные зоны, образуют «U-образную» двоякую форму. поле выбора (Park et al., 2014; Kim et al. , 2015). Здесь мы описываем, как U-образное поле с двумя вариантами выбора можно использовать для измерения поведенческой реакции животного на два отличительных или контрастирующих варианта, а именно (i) социальную цель по сравнению с неодушевленным предметом или пустой средой, (ii) более ранний незнакомец по сравнению с новый незнакомец и (iii) товарищ по клетке (знакомый) по сравнению с другим человеком (незнакомый) (Seo et al. , 2012; Park et al. , 2014; Kim et al. ) , 2015; 2016, 2017a, 2017b; Kim and Han, 2016a, 2016b, 2016c; Choi et al., 2015). Подробные процедуры и полезность различных тестов на общительность, основанных на U-образном поле с двумя вариантами выбора, описаны ниже.

Материалы и реагенты

  1. Латексные смотровые перчатки (Alliance: LGPF, Safeplus ® )
  2. Бумажные полотенца
  3. Конические полипропиленовые пробирки 50 мл
  4. Мыши C57BL / 6
    Примечание: животные подробно описаны в этапах A1 и A2.
  5. 70% этанол
    Примечание: 70% этанол и бумажные полотенца используются для удаления экскрементов мышей с пола и стен U-образных полей и решетчатых клеток перед началом каждого сеанса тестирования поведения.

Оборудование

  1. Две круглые решетчатые клетки (рис. 1A)
    Две круглые решетчатые клетки (диаметром 12 см и высотой 33 см) из вольфрамовой проволоки.
    Примечания:

    1. Решетчатая клетка должна быть достаточно высокой, чтобы мыши не могли лазить.
    2. Полезно накрыть верхнюю половину решетчатой ​​клетки пленкой для диапроектора (ОНР), чтобы предотвратить лазание исследуемой мыши, и добавить белую непрозрачную перегородку в середине решетчатой ​​клетки, чтобы заблокировать целевую мышь от лазания. (Рисунок 1A).
  2. U-образное поле с двумя вариантами выбора (рисунки 1B и 1C)
    U-образное поле с двумя вариантами выбора представляет собой модифицированное открытое поле (45 см в ширину x 45 см в глубину x 35 см в высоту), которое частично разделено стены (20 см в ширину и 35 см в высоту) до центральной точки, так что образуется «U-образное» поле, содержащее два закрытых квадранта и два открытых квадранта одинакового размера (Рисунки 1B и 1C).
    Примечания:

    1. П-образное поле с двумя вариантами выбора представляет собой модифицированное открытое поле из панели FOAMEX кремового цвета (толщиной 1 см) (вспененный ПВХ; LG Ltd., Республика Корея).
    2. Пол и стены П-образного поля с двумя вариантами выбора выполнены из того же типа панели FOAMEX, который описан выше.
    3. Альтернативы для стен и пола могут оказаться приемлемыми, но использование светоотражающих пластиковых материалов или фанеры без покрытия не рекомендуется.Пол не должен быть скользким.
    4. Тест с двумя вариантами выбора U-поля проводится в изолированном помещении при отсутствии потенциально разрушающих факторов окружающей среды. Если закрытое просторное помещение недоступно, мы рекомендуем заполнить внешние стены U-образного поля пенополистиролом.
    5. Помещение для поведенческих испытаний освещается 2 или 4 источниками непрямого освещения для достижения 20 люкс на полу U-образного поля.


      Рисунок 1.Фотографии, показывающие сетку клетки и U-образное поле с двумя вариантами выбора. A. Круглая сетчатая клетка. Верхняя половина сетки покрыта прозрачной пленкой. Белая непрозрачная круглая перегородка добавляется посередине решетчатой ​​клетки. Б. Открытое поле частично разделено стеной, выступающей в центр. C. Решетчатая клетка размещается в каждом внешнем углу закрытых квадрантов, составляющих U-образное поле с двумя вариантами выбора.

  3. Источники непрямого света с регулируемой яркостью
  4. Цифровой люксметр (TES Electrical Electronic, номер по каталогу: TES-1350A)
  5. Генератор белого шума (HDT Korea, Genius mate)
  6. Шумомер (TES Electrical Electronic, каталожный номер: TES-1330A)
  7. Большие пинцеты из нержавеющей стали (длина 20 см) (Fine Science Tools, каталожный номер: 11000-20) с защитными силиконовыми наконечниками (опция)
  8. Системы автоматической записи

    1. Компьютеризированная система видеонаблюдения (SMART, Panlab, Испания) и ПК
    2. CCD камера (Samsung, каталожный номер: SDC-410) для видеонаблюдения
    3. Веб-камера (Logitech, номер по каталогу: C210) (используется как дополнительная и независимая система записи)

Программное обеспечение

  1. Компьютеризированная система видеонаблюдения (SMART, Panlab, Испания)
  2. GraphPad PRISM 6.0 (GraphPad Software. Inc., Сан-Диего, Калифорния, США) для анализа данных

Процедура

Примечания:

  1. Со всеми животными необходимо обращаться в соответствии с местными протоколами этики животных.
  2. Все поведенческие тесты должны регистрироваться с использованием двух независимых систем записи: компьютеризированной системы видеонаблюдения (SMART, Panlab, Испания) и камеры с веб-камерой (Logitech, Лозанна, Швейцария).
  1. животные

    1. Мыши-субъекты
      Самцы мышей C57BL / 6 в возрасте семи недель были приобретены у местного поставщика (Daehan BioLink, Inc.Республика Корея) за неделю до начала поведенческих тестов.
      Примечания: Мы рекомендуем включать по 10 мышей (не менее 8) в каждую экспериментальную группу, чтобы обеспечить высокую точность поведенческих измерений.

      1. Следующие животные также были протестированы и признаны работоспособными.

        1. Семинедельные самцы мышей ICR приобретены у местного продавца (OrientBio Inc., Республика Корея).
        2. Семинедельные самцы и самки мышей получали из клеток для спаривания мышей C57BL / 6, культивированных в учреждении для животных.
        3. Семинедельные самцы и самки мышей, полученные из клеток для спаривания трансгенных мышей или мышей с нокаутом, несущих генетический фон C57BL / 6 или гибридный фон C57BL / 6 x 129, культивировали в помещении для животных в учреждении.
        4. Семинедельные самцы и самки мышей получали из клеток для спаривания мышей ICR, выращенных в учреждении для животных.
      2. Источник экспериментальных мышей потенциально важен и требует тщательного рассмотрения.
      3. (Необязательно) Модели депрессии, вызванной стрессом, могут быть подготовлены для оценки животных с дефицитом социального поведения.

        1. Животных с депрессией, вызванной стрессом, можно использовать в качестве модельных животных с дефицитом общительности.
        2. Мыши, которых лечили ограничением по 2 часа ежедневно в течение 14 дней, демонстрируют депрессивное и тревожное поведение, которое длится более 3 месяцев (Kim and Han, 2006; Seo et al., 2012; Park et al., 2014; Kim et al. , 2015; 2016, 2017a, 2017b; Ким и Хан, 2016a, 2016b, 2016c; Choi et al. , 2015).
        3. По прибытии купленных мышей группируют в соответствии с планом эксперимента, помещают попарно в каждую пластиковую клетку и дают возможность акклиматизироваться в помещении для животных (если возможно, рядом с комнатой для тестирования поведения) без дальнейшего беспокойства в течение 5-7 дней перед началом поведенческих тестов. , С мышами, приготовленными в собственном помещении для животных, следует обращаться, как указано выше.
        4. Сгруппированных мышей следует содержать «парами» в стандартной прозрачной пластиковой клетке с доступом к пище и воде ad libitum в помещении для животных при постоянной температуре (23 ° C), влажности (50-60%) и 12- h цикл свет / темнота (свет включается в 7 утра). Мышей не следует размещать поодиночке в клетке, если это не является запланированной частью экспериментов.
        5. Мышей удерживают индивидуально в течение 2 часов в день в вентилируемой полипропиленовой конической пробирке на 50 мл и возвращают в их домашнюю клетку.Эту сдерживающую терапию следует повторять в течение 14 дней подряд, обеспечивая, таким образом, так называемый хронический сдерживающий стресс или RST 2 ч x 14 дней (Kim and Han, 2006; Park et al. , 2014). Коническая полипропиленовая пробирка объемом 50 мл должна иметь 9-10 отверстий (диаметром 2-3 мм) в стенке пробирки и крышке для вентиляции (Kim and Han, 2006).
    2. Подготовка социальных целей: новые и знакомые социальные цели

      1. Подготовка новых социальных целей
        Обычно социальные цели должны быть того же пола, что и испытуемые мыши.Относительно мышей-субъектов социальные мишени могут иметь одинаковый генетический фон (, например, , социальные цели C57BL / 6 для мышей-субъектов C57BL / 6) в одном и том же возрасте.
        Примечания:

        1. Мы рекомендуем, чтобы мыши-мишени не были на меньше, чем мыши-участники.
        2. Социальные мишени следует держать парами в домашней клетке.
        3. Социальные мишени никогда не должны подвергаться воздействию испытуемых мышей на стадии акклиматизации, за исключением товарищей по клетке.
      2. Подготовка знакомых социальных целей (товарищей по клетке)
        Товарищей по клетке следует подготовить, поместив двух мышей (или трех, если необходимо) в домашнюю клетку на 2-3 дня.
        Один из товарищей по клетке должен использоваться как социальная цель, а другой как объектная мышь.
        Примечания:

        1. Незнакомые (незнакомые), товарищи по клетке (знакомые) и испытуемые мыши должны быть одного пола и могут быть одного возраста.
        2. В исследованиях с трансгенными мышами знакомые и незнакомые мыши должны иметь один и тот же генотип, если использование разных генотипов не является частью плана эксперимента.
        3. Субъектные мыши не должны использоваться в качестве знакомых социальных целей. И наоборот, социальные цели не следует использовать в качестве испытуемых мышей.
        4. Если необходимо много социальных целей, поместите трех мышей в клетку, чтобы они стали товарищами по клетке, а затем используйте двух из этих мышей в качестве исследуемых мышей, а оставшуюся одну — в качестве знакомой социальной цели.

  2. Процедуры теста на общительность

    1. Подготовка тестов на общительность

      1. Помещение для тестирования поведения должно быть тускло освещено непрямым освещением 20 люкс на полу U-образного поля.
      2. Фоновый шум должен быть замаскирован 65 дБ белого шума.
      3. Подопытных мышей следует ввести в комнату для тестирования поведения за 20 минут до начала поведенческих тестов и поместить в ту же комнату во время теста.
      4. Пол и стены U-образного поля и решетчатых клеток следует очистить с использованием 70% этанола и бумажных полотенец перед началом следующего эксперимента.
      5. Поведенческие тесты следует проводить в дневное время (с 9 до 15 часов).
    2. Три типа тестов на общительность

      1. U-образное поле с двумя вариантами выбора может использоваться для проверки (i) общительности и социальных взаимодействий, (ii) признания социальной новизны и (iii) предпочтений социальной новизны.
      2. Тест на общительность и социальное взаимодействие, а также тест на распознавание социальной новизны можно проводить последовательно или по отдельности, как описано ниже.

Анализ данных

  1. Для теста на общительность время, потраченное на исследование целевой зоны / поля, содержащего социальную цель, разделенное на время, потраченное на исследование зоны / поля, содержащего неодушевленный объект, рассматривается как уровень общительности ( i.е. , предпочтение социальной цели по сравнению с неодушевленным предметом) (Рисунок 4C).

    1. В качестве альтернативы, общительность может быть выражена как относительная доля времени, потраченного на исследование целевой зоны / поля мышей, по сравнению с временем, проведенным в тесте на привыкание / предварительную цель.
    2. Общительность также может быть выражена как индекс общительности (SI), который определяется как [процент времени, проведенного в целевой зоне / поле минус процент времени, проведенного в не целевой зоне / поле], деленный на [процент времени, проведенного в целевой зоне / поле]. целевая зона / поле плюс процент времени в нецелевой зоне / поле] (рисунок 4D).
    3. Уровень социального взаимодействия можно оценить, оценив время обнюхивания. Обнюхивание регистрируется, когда объектная мышь направляет голову в сторону решетчатой ​​клетки и в пределах 2 см от нее.
  2. Для теста на распознавание социальной новизны разница во времени, потраченном на изучение нового незнакомца и более раннего незнакомца, может отражать кратковременную память о более раннем незнакомце и склонность к социальным исследованиям (рисунки 4E и 4F).
  3. Для теста предпочтения социальной новизны время, потраченное на изучение незнакомой мыши, по сравнению со временем, потраченным на изучение знакомой мыши, можно рассматривать как уровень поведенческой предрасположенности к изучению и предпочтению социальной новизны (рисунки 4G и 4H).


    Рис. 4. Анализ данных о привыкании, тесте на общительность, тесте на распознавание социальной новизны и результатах теста на предпочтение социальной новизны, полученных с использованием U-образного поля с двумя вариантами выбора. А-Б. Привыкание. Процент времени, проведенного испытуемыми мышами на каждой стороне U-образного поля в течение 10 мин. Подопытные мыши провели аналогичное количество времени (50,2% и 49,5%) на левой и правой стороне U-образного поля выше [слева и справа: t (52) = 0,2040, P = 0,8391].CD. Тест на общительность. Процент времени, проведенного испытуемыми мышами в поле, содержащем социальную мишень, и в боковом поле, содержащем пустую клетку [t (16) = 8,440, P <0,0001]. E-F. Тест на распознавание социальной новизны. Процент времени, проведенного испытуемыми мышами в поле, содержащем незнакомца 1, и поле, содержащее незнакомца 2 [t (32) = 0,8373, P = 0,0086]. G-Н. Тест предпочтения социальной новизны. Процент времени, проведенного испытуемыми мышами в поле, содержащем партнера, и поле, которое не содержит партнера [t (14) = 2.806, P = 0,0140]. Данные представлены как среднее ± стандартная ошибка среднего. * и ** обозначают различия между двумя группами при P <0,05 и P <0,01 соответственно. Студенческая т -тест. (По материалам Park et al. , 2014 и Lee et al. , 2017)

Подтверждения

Это исследование было поддержано грантом (2018R1A2B2001535) Министерства науки, информационных технологий и планирования будущего Республики Корея.Тесты на общительность с использованием U-образного поля с двумя вариантами выбора были описаны в предыдущих исследованиях (Seo et al. , 2012; Park et al. , 2014; Kim et al. , 2017a). Авторы заявляют об отсутствии конкурирующих финансовых интересов.

Ссылки

  1. Американская психиатрическая ассоциация. (2013). Диагностическое и Статистическое Руководство по Психическим Расстройствам. 5-е издание. American Psychiatric Publishing, Вашингтон, округ Колумбия,
  2. Аракава, Х., Бланшар, Д.К., Аракава, К., Данлэп, К. и Бланшар, Р. Дж. (2008). Ароматическая маркировка поведения как пахучая коммуникация у мышей. Neurosci Biobehav Rev 32 (7): 1236-1248.
  3. Барак Б. и Фэн Г. (2016). Нейробиология аномалий социального поведения при аутизме и синдроме Вильямса. Nat Neurosci 19 (6): 647-655.
  4. Бертон, О., Мак-Клунг, К. А., Дилеоне, Р. Дж., Кришнан, В., Рентал, В., Руссо, С. Дж., Грэм, Д., Цанкова, Н. М., Боланос, К. А., Риос, М., Монтеджиа, Л. М., Селф, Д. В. и Нестлер, Э. Дж. (2006). Существенная роль BDNF в мезолимбическом пути дофамина в стрессе социального поражения. Наука 311 (5762): 864-868.
  5. Чой, Дж., Ким, Дж. Э., Ким, Т. К., Пак, Дж. Й., Ли, Дж. Э., Ким, Х., Ли, Э. Х. и Хан, П. Л. (2015). Система рецепторов TRH и TRH в базолатеральной миндалине опосредует индуцированное стрессом поведение, подобное депрессии. Нейрофармакология 97: 346-356.
  6. Грин, М.Ф., Хоран В. П. и Ли Дж. (2015). Социальное познание при шизофрении. Nat Rev Neurosci 16 (10): 620-631.
  7. Хиршфельд, Р.М., Монтгомери, С.А., Келлер, МБ, Каспер, С., Шацберг, А.Ф., Моллер, Х.Дж., Хили, Д., Болдуин, Д., Хамбл, М., Версани, М., Черногория, Р. и Буржуа, М. (2000). Социальное функционирование при депрессии: обзор. J Clin Psychiatry 61 (4): 268-275.
  8. Ким, Х., Ли, Ю., Пак, Дж. Й., Ким, Дж. Э., Ким, Т.К., Чой, Дж., Ли, Дж. Э., Ли, Э. Х., Ким, Д., Ким, К. С. и Хан, П. Л. (2017a). Потеря аденилатциклазы типа 5 в спинном полосатом теле вызывает поведение, подобное аутизму. Мол нейробиол 54 (10): 7994-8008.
  9. Ким, Т. К., Ким, Дж. Э., Пак, Дж. Й., Ли, Дж. Э., Чой, Дж., Ким, Х., Ли, Э. Х., Ким, С. У., Ли, Дж. К., Кан, Х. С. и Хан, П. Л. (2015). Антидепрессивный эффект физических упражнений достигается за счет подавления гипокретина / орексина и меланин-концентрирующего гормона в базолатеральной миндалине. Neurobiol Dis 79: 59-69.
  10. Ким, Т. К., Ли, Дж. Э., Ким, Дж. Э., Пак, Дж. Й., Чой, Дж., Ким, Х., Ли, Э. Х. и Хан, П. Л. (2016). G9a-опосредованная регуляция экспрессии OXT и AVP в базолатеральной миндалине опосредует вызванную стрессом длительную поведенческую депрессию и ее устранение посредством упражнений. Мол нейробиол 53 (5): 2843-2856.
  11. Ким, Т. К. и Хан, П. Л. (2016a). Хронический стресс и умеренные физические нагрузки вызывают широко распространенную общую активацию и ограниченную дифференциальную активацию в определенных областях мозга. Neurochem Int 99: 252-261.
  12. Ким, Т. К. и Хан, П. Л. (2016b). Физические упражнения противодействуют вызванной стрессом активации меланин-концентрирующего гормона в головном мозге и сохраняющемуся тревожному поведению, вызванному стрессом. Exp Neurobiol 25 (4): 163-173.
  13. Ким, Т. К. и Хан, П. Л. (2016c). Функциональная связь базолатеральных нейронов миндалины, несущих рецепторы орексина и рецепторы меланин-концентрирующего гормона, в регулировании общительности и поведения, связанного с настроением. Exp Neurobiol 25 (6): 307-317.
  14. Ким, Т.К., Ким, Дж. Э., Чой, Дж., Пак, Дж. Й., Ли, Дж. Э., Ли, Э. Х., Ли, Ю., Ким, Б. Ю., О, Ю. Дж. И Хан, П. Л. (2017b) Локальная система интерлейкина-18 в базолатеральной миндалине регулирует восприимчивость к хроническому стрессу. Мол нейробиол 54 (7): 5347-5358.
  15. Ким, К. С. и Хан, П. Л. (2006). Оптимизация парадигм хронического стресса с использованием поведенческих параметров, подобных тревоге и депрессии. J Neurosci Res 83 (3): 497-507.
  16. Ли, Ю., Ким, Х., Ким, Дж. Э., Пак, Дж. Ю., Чой, Дж., Ли, Дж. Э., Ли, Э. Х. и Хан, П. Л. (2017). Чрезмерная активация дофаминового рецептора D1 в дорсальном полосатом теле способствует поведению, схожему с аутизмом. Мол Нейробиол .
  17. Мой, С.С., Надлер, Дж. Дж., Перес, А., Барбаро, Р. П., Джонс, Дж. М., Магнусон, Т. Р., Пивен, Дж. И Кроули, Дж. Н. (2004). Коммуникабельность и предпочтение социальной новизны у пяти инбредных линий: подход к оценке аутистического поведения мышей. Genes Brain Behav 3 (5): 287-302.
  18. Макфарлейн, Х. Г., Кусек, Г. К., Янг, М., Феникс, Дж. Л., Боливар, В. Дж. И Кроули, Дж. Н. (2008). Аутизмоподобные поведенческие фенотипы у мышей BTBR T + tf / J. Genes Brain Behav 7 (2): 152-163.
  19. Пак, Дж. Й., Ким, Т. К., Чой, Дж., Ли, Дж. Э., Ким, Х., Ли, Э. Х. и Хан, П. Л. (2014). Реализация двухмерной поведенческой матрицы для различения людей с дифференциальными депрессивными состояниями в модели депрессии на грызунах. Exp Neurobiol 23 (3): 215-223.
  20. Радюшкин, К., Хаммершмидт, К., Боретиус, С., Вароко, Ф., Эль-Корди, А., Ронненберг, А., Винтер, Д., Фрам, Дж., Фишер, Дж., Брозе, Н. . и Эренрайх, Х. (2009). Мыши с дефицитом нейролигина-3: модель моногенной наследственной формы аутизма с обонятельным дефицитом. Genes Brain Behav 8 (4): 416-425.
  21. Скаттони, М. Л., Кроули, Дж. И Риччери, Л. (2009). Ультразвуковые вокализации: инструмент для поведенческого фенотипирования мышиных моделей расстройств нервного развития. Neurosci Biobehav Rev 33 (4): 508-515.
  22. Со, Дж. С., Пак, Дж. Й., Чой, Дж., Ким, Т. К., Шин, Дж. Х., Ли, Дж. К. и Хан, П. Л. (2012). НАДФН-оксидаза опосредует депрессивное поведение, вызванное хроническим стрессом у мышей. J Neurosci 32 (28): 9690-9699.
  23. Сильверман, Дж. Л., Янг, М., Лорд, К. и Кроули, Дж. Н. (2010). Анализы поведенческого фенотипирования для мышиных моделей аутизма. Nat Rev Neurosci 11 (7): 490-502.
  24. Ян, М.и Кроули, Дж. Н. (2009). Простая поведенческая оценка обоняния мышей. Curr Protoc Neurosci Глава 8: Блок 8. 24.

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, чтобы просмотреть полный текст

Просмотр полного текста

Скачать PDF

Вопрос &

Авторские права: © 2018 Авторы; эксклюзивный лицензиат ООО «Биопротокол».

Как цитировать: Ли, Э., Пак, Дж., Ли, Й. и Хан, П. (2018). Тесты на коммуникативность и социальную новизну с использованием U-образного поля с двумя вариантами выбора. Биопротокол 8 (10): e2853. DOI: 10.21769 / BioProtoc.2853.

,

Успешных подростков | LearnEnglish Teens

Ведущий: Далее в программе у нас будет интервью с кем-то, кто писал книгу об успешных подростках. Добро пожаловать, Луиза Харди.
Луиза: Привет, как приятно быть здесь.
Ведущий: Луиза, многие из этих подростков, которые рано добились успеха и славы, сделали это с помощью новых технологий, не так ли? Через блог, YouTube или Twitter?
Луиза: Безусловно, и лучший пример этого — Джастин Бибер.Как я думаю, все на планете знают, что он начал с размещения видео на YouTube в возрасте 14 лет и был замечен специалистом по поиску талантов, который работал с R&B певцом Usher. После этого он очень быстро стал мировой сенсацией.
Ведущий: Я слышал, что в прошлом году его считали более влиятельным, чем Обама!
Луиза: ( смеется, ) Да, это потому, что он номер один в Твиттере. У него более 35 миллионов подписчиков. Каждые две секунды появляется новый.Компания Klout, занимающаяся анализом социальных сетей, заявила, что из-за этого он самый влиятельный человек в мире. Но действительно ли он более влиятельный, чем Обама, ну…
Ведущий: Мммм. Все это имеет негативные последствия и для молодежи, не так ли?
Луиза: Да. Хотя миллионы людей обожают Джастина, многие — нет. Одно из его видео было самым нелюбимым. И у него большая проблема с приватностью. За ним повсюду следят папарацци, и это плохо ни для кого, не говоря уже о подростке.
Ведущий: Хорошо, давайте обратимся к совсем другому подростку. Тави Гевинсон был еще моложе, когда она начинала, не так ли?
Луиза: Да, ей было всего одиннадцать лет, когда она завела модный блог под названием Style Rookie. Кстати, для британских слушателей «новичок» — американское слово, используемое для человека, который в чем-то новичок.
Докладчик: Спасибо.
Луиза: В своем блоге она размещала фотографии себя в необычных сочетаниях одежды и писала о них.
Ведущий: Некоторые из них были довольно странными.
Луиза: Ну, да, я полагаю, что большая часть высокой моды странна. Как бы то ни было, она быстро набрала огромное количество подписчиков, до 300 000 читателей в день, и многие из них были взрослыми. Серьезные модные журналы брали у нее интервью и отправляли ее на показы мод в Европе и на встречи с ведущими дизайнерами, такими как Карл Лагерфельд.
Ведущий: Некоторые люди не поверили, что она так молода, не так ли?
Луиза: Нет, в одном журнале была опубликована статья, в которой говорилось, что писатель не верил, что Тави всего 12 лет, и это ее расстроило.Но она пришла в норму и продолжила вести блог. Затем, когда она стала старше, Тави заинтересовался не только модой, но и другими вещами. В 2011 году, когда ей было 15, она основала Rookie Magazine, онлайн-журнал для подростков. Менее чем за неделю его читали один миллион человек.
Ведущий: Я видел. Очень впечатляет, не правда ли? Все девочки-подростки, слушающие, зацените Rookie Magazine.
Луиза: Да, я думаю, это фантастика, и Леди Гага назвала Тави «будущим журналистики»! На Rookie у нее работает около 50 писателей и фотографов — как взрослых, так и подростков, но она — редактор с полным контролем.
Ведущая: И все это время она вела нормальную жизнь, не так ли?
Луиза: О да, она живет очень нормальной жизнью в маленьком городке, ходит в школу и так далее. Ей еще нет и двадцати. Но я думаю, что написание и монтаж очень отличаются от работы артиста-исполнителя. Давление со стороны фанатов и прессы намного меньше. Хотя некоторые актеры, вроде Эммы Уотсон, вроде бы ведут личную жизнь и получают нормальное образование.
Ведущий: Да, Эмме Уотсон сейчас, конечно, за двадцать, но …

,

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *