Тест на числа память: Проверка кратковременой памяти

Содержание

Тестирование



В какую сторону поворачивается девушка? Если по часовой, то у вас правое полушарие развито лучше , если против — левое, если поворачивается в обе стороны — развиты оба.

Рекомендуем регулярные тренировки для развития и синхронизации полушарий мозга.

——————————————————————————————————

Тест 3.  Проверка кратковременной памяти

Вам будут показывать картинки. Вы должны будете их все запомнить и на следующей странице выбрать те картинки, которые вам показали.


В тесте 10 уровней. Каждый последующий сложнее предыдущего.


У вас в браузере должны быть включены куки, иначе не получится.

Пройти тест

———————————————————————————————————

Тест 4. Проверка зрительной памяти. Лица

Вы хорошо запоминаете лица?

Проверьте себя методом фоторобота.

———————————————————————————————————-

Тест 5. Память на числа

За 20 секунд Вы должны запомнить максимальное число двузначных чисел, а затем записать их через запятую в текстовом поле.

Пройти тест

—————————————————————————————————————-

Тест 6. Тест на  фотографическую память, внимание. Числа

Запомните цифры, которые появятся на долю секунды.

Когда цифры исчезнут, нажимайте на кружки в порядке возрастания чисел.

По окончании теста вы увидите биологический возраст вашего мозга (памяти).

Первые цифры 3, 2, 1 — это лишь отсчет времени,
т.е. сколько секунд осталось перед показом картинки с цифрами.

Пройти тест

Тестируем детей (в том числе младших школьников) с помощью методики Память на числа

Дата: 22 июня 2017 Автор: Светлана Пиюкова Рубрика: Школа

ребенок памятьребенок память

Развитие личности происходит благодаря запечатлению, сохранению и воспроизведению идей, поступков, переживаний. Основная роль в этом процессе принадлежит зрительной памяти — своеобразному «внутреннему фотоаппарату», с помощью которого человек создаёт и сохраняет увиденный образ (изображение, букву, число). Чрезвычайно важно регулярно оценивать, какое количество объектов одновременно может запомнить ребёнок за короткий промежуток времени и насколько точно он способен их назвать. Такую оценку позволяет давать специально разработанная методика.

Автор и характеристика методики диагностики памяти

Научной основой теста «Память на числа», представленного в 1996 году Э. Р. Ахмеджановым, стали работы американского психолога, профессора Принстонского университета Джорджа Миллера (1920–2012). Самая известная его книга — «Магическое число семь плюс-минус два». Она опубликована в 1956 году.

Изучая параметры кратковременной памяти операторов телефонной компании, Дж. Миллер установил, что после непродолжительного просмотра человек может точно воспроизвести в среднем от пяти до девяти элементов (слов, букв, чисел). Он остроумно сравнивал память с «кошельком», вмещающим одновременно не более девяти «монет» (семь плюс-минус две).

Опираясь на работы своего предшественника, Э. Р. Ахмеджанов разработал тест, предназначенный для определения объёма и точности кратковременной зрительной памяти детей от 6 до 18 лет. Методика применяется для оценки готовности ребёнка к обучению в школе, при исследовании психологических причин низкой успеваемости, ежегодном мониторинге развития познавательных процессов учащихся.

Джордж Миллер, автор методики тестирования памяти с помощью чиселДжордж Миллер, автор методики тестирования памяти с помощью чисел

Джордж Миллер разработал основы методики «Память на числа»

Процедура проведения тестирования и таблички с числами

Для тестирования используют таблицу, содержащую двенадцать случайных чисел, однозначных или двузначных. Её несколько секунд показывают испытуемому, чтобы он мог запомнить цифры и позже назвать их.

Важно! Не имеет значения, в каком порядке испытуемый воспроизводит стимульный материал.

Тестирование проводится с различными группами детей по разным алгоритмам. У них много общего, но есть и существенные отличия, которые обусловлены возрастными особенностями учащихся.

Процедура тестирования дошкольников и учеников младших классов

  • Условия: хорошее освещение, удобное рабочее место и тишина.
  • Оборудование: секундомер, таблица с числами, лист бумаги, ручка или карандаш.

Перед началом тестирования с детьми проводят следующий инструктаж: «Сейчас я покажу вам числа от нуля до девяти, постарайтесь запомнить их и потом записать как можно больше. Приготовьтесь, времени на запоминание будет очень мало. Начали!» Дошкольникам и младшим школьникам дают на выполнение теста тридцать секунд.

Таблица: стимульный материал для первого тестирования дошкольников и младших школьников

Нужно приготовить несколько подобных таблиц. При проведении повторного тестирования (например, по итогам серии занятий, направленных на развитие познавательных процессов) новая таблица позволит избежать воспроизведения старой информации.

Таблица: материал для повторного тестирования дошкольников и младших школьников

Проводить диагностику памяти у детей 6–7 лет рекомендуется индивидуально. Психолог или родитель должен подготовить ребёнка к тестированию, помочь ему успокоиться и сосредоточиться, а также оказать помощь в выполнении задания (например, когда ребёнок вспомнил числа, но не может их написать).

Мама и девочка занимаютсяМама и девочка занимаются

Помощь взрослых во время тестирования очень ценна для дошкольников

Иногда стандартная инструкция не даёт результата. В таком случае можно предложить ребёнку поиграть, представить, что таблица — это многоквартирный дом, в котором живут семьи, большие и маленькие (от двух до девяти человек). Некоторые люди живут одни, а в отдельных квартирах совсем нет жильцов. Малыша нужно попросить запомнить, сколько человек живёт в каждой квартире. И только после этого ему можно предъявлять диагностическую таблицу.

Процедура тестирования учеников средних и старших классов

Условия и оборудование остаются те же. Инструкция должна звучать следующим образом: «Сейчас я покажу вам таблицу с числами. У вас будет двадцать секунд, чтобы запомнить их как можно лучше. После того как я уберу таблицу, запишите те из них, которые вспомните, на лист бумаги. Приготовьтесь, начали!»

Старшеклассники на тестированииСтаршеклассники на тестировании

Ученикам старших классов нужно предоставить удобные рабочие места для прохождения теста

Таблица: двенадцать случайных чисел для первого тестирования учеников средних и старших классов

Для проведения повторного тестирования, как и в случае с младшими школьниками, необходима таблица с другими числами. Учащимся среднего и старшего возраста во время диагностики предлагают более сложный вариант — таблицу, состоящую из двузначных чисел.

Таблица: двенадцать случайных чисел для повторного тестирования учеников средних и старших классов

Обработка и интерпретация результатов

При определении объёма и точности кратковременной зрительной памяти испытуемого учитывается количество правильно воспроизведённых чисел.

Нормативы для всех возрастов таковы:

  • 9–12 — высокий уровень;
  • 8 — выше среднего уровня;
  • 6–7 — средний уровень;
  • 5 — ниже среднего уровня;
  • 0–4 — низкий уровень.

Психологи выделяют три уровня памяти:

  1. Высокий — информация быстро запоминается, долго сохраняется и быстро воспроизводится.
  2. Средний — информация запоминается медленно, сохраняется достаточно долго и точно воспроизводится.
  3. Низкий — информация медленно запоминается, быстро забывается, воспроизводится с ошибками.

Низкий уровень памяти характерен для тех, кто, как правило, испытывают серьёзные трудности в обучении: делают орфографические ошибки, с трудом заучивают таблицу умножения, допускают ошибки при списывании с доски, не могут самостоятельно решать математические задачи. Этой категории детей необходимо выполнять специальные упражнения, направленные на развитие памяти и внимания.

Кто и как может разработать зрительную память

Для улучшения зрительной памяти на числа необходимо сочетать традиционные методы запоминания — повторение и осмысление материала — и мнемотехнику (специальные приёмы запоминания с использованием ассоциаций).

Алгоритм метода повторения

  1. Повторите числа, которые нужно запомнить, про себя. Закрыв глаза, постарайтесь их увидеть на «внутреннем экране».
  2. Подождите несколько секунд и повторите цифры снова (с образными ассоциациями, подглядыванием).
  3. Подождите 10 минут и опять повторите (с подглядыванием, если необходимо).
  4. Третье повторение необходимо сделать через 2–3 часа (образные ассоциации желательны, подглядывание — при необходимости).
  5. Четвёртое повторение (и все последующие) – через 24 часа до уверенного перевода в долговременную память.

Приёмы мнемотехники для запоминания чисел

Некоторым детям сложно запоминать числа, которые записаны, например, в таблицах сложения или умножения. Для упрощения процесса запоминания можно посоветовать им мысленно связать цифры со зрительными образами, например:

  • ноль — солнце, бублик, круг;
  • один — фонарный столб, свеча, спица;
  • два — пара сапог, шнурки, лебедь;
  • три — змейка, трёхколёсный велосипед, треугольник;
  • четыре — перевёрнутый стул, четыре лапы кошки, квадрат;
  • пять — морской конёк, звезда, пятиугольник;
  • шесть — буква «б», открытый навесной замок, свисток;
  • семь — жираф с длинным носом, коса, кочерга;
  • восемь — снеговик, очки, неваляшка;
  • девять — хвостик поросёнка, улитка, дельфин.

Чем фантастичнее, нелепее и смешнее будут зрительные образы, тем лучше и надёжнее они сохранятся в памяти.

Дошкольники нуждаются в помощи родителей и педагогов, а ученики средних классов звена и старшеклассники могут и самостоятельно овладеть искусством запоминания чисел.

Девушка за столом с карандашом в рукеДевушка за столом с карандашом в руке

Регулярные самостоятельные занятия позволяют значительно улучшить память

Видео: как запоминать числа

Разработка Э. Р. Ахмеджанова позволяет дать разностороннюю оценку кратковременной зрительной памяти ребёнка, сделать выводы о способности школьника накапливать новый опыт и использовать его в учебной деятельности.

Здравствуйте! Меня зовут Светлана. Я живу в Самаре. Мне 43 года. Образование — психолого-педагогическое. Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

Метки:

Тест на проверку памяти у человека: по результатам рекомендации

иллюстрация показывающая уровень памятииллюстрация показывающая уровень памяти

Память позволяет сохранять связь между прошлым и настоящим, присваивать опыт и осознавать свои ошибки. А это помогает личности развиваться и двигаться вперёд, реализовывать свои цели и достигать успеха. Редкий человек не жалуется на свою память, да и в современном мире очень сложно не то, что надолго удержать всю поступающую информацию, но и хотя бы уловить её. Поэтому кажется, что с запоминанием проблемы, хотя, на самом деле, пробелы во внимательности и умении концентрироваться. Если вам интересно узнать более подробно о том, какие виды и типы существуют, посмотрите эту статью. А сейчас давайте выясним, какой уровень у Вас? Пройдите тест на проверку памяти.

Тест для проверки уровня памяти

Лимит времени: 0

0 из 23 заданий окончено

Вопросы:

  1. 1
  2. 2
  3. 3
  4. 4
  5. 5
  6. 6
  7. 7
  8. 8
  9. 9
  10. 10
  11. 11
  12. 12
  13. 13
  14. 14
  15. 15
  16. 16
  17. 17
  18. 18
  19. 19
  20. 20
  21. 21
  22. 22
  23. 23

Информация

Внимательно прочитайте вопросы и ответьте только «да» или «нет». В данном тесте не стоит торопиться с ответами, попробуйте внимательно и осмысленно подойти к каждому вопросу, пытаясь вспомнить и представить то, что в нём указано.

Вы уже проходили тест ранее. Вы не можете запустить его снова.

Тест загружается…

Вы должны войти или зарегистрироваться для того, чтобы начать тест.

Вы должны закончить следующие тесты, чтобы начать этот:

Время вышло

Вы набрали 0 из 0 баллов (0)

  • У Вас очень низкий уровень памяти. Обычно Вам составляет трудность вспомнить, чем Вы занимались вчера и где были, не то, что даты каких-то событий. Хотя с одной стороны плохая память Вам выгодна, ведь Вы через короткий промежуток времени забываете о своих ошибках, отчего не мучаетесь чувством вины и стыда. Да и при проживании боли от разрыва отношений или прочих неприятностей Вы способны быстро восстановиться. Но что касается работы – на Вас сложно положиться, ведь к какой-то встрече можете не подготовиться или забыть, куда положили нужный документ. Да и близкие люди могут порой обижаться на Вас из-за того, что упускаете из виду важные даты и события. Но ничего страшного в этом показателе нет, память вполне можно натренировать, главное ежедневно уделять занятиям время и выкладываться на полную. Посмотрите статью «Что делать когда вас одолела плохая память: забывчивость и рассеянность?».

  • Это средний показатель, который означает, что с памятью у Вас всё хорошо, но Вы могли бы быть результативнее, если бы увеличили показатель. Обычно Вы хорошо запоминаете значимые события, вплоть до даты, но что касается всего остального – то вполне можете упустить из виду, что, к примеру, записались в парикмахерскую на первую половину дня или начальник попросил зайти через час. А замечали за собой, что идёте в другую комнату, и вдруг обнаруживаете, что совсем не помните, для чего туда отправились? Скорее всего, не вся информация удерживается в Вашей голове из-за обычной рассеянности. Вы не придаёте особого значения словам, просьбам и событиям, отчего мгновенно забываете о них. Или, наоборот, из-за чрезмерной концентрации на своих внутренних переживаниях и мыслях. В любом случае, воспользуйтесь рекомендациями из статьи «ТОП 10 способов развития и повышения своей внимательности которые помогут абсолютно любому человеку».

  • Я Вас поздравляю, память Ваша просто феноменальна. Обычно Вы помните всё до малейших подробностей, и вполне можете рассказать, сколько стоил билет на автобус 15 лет назад, или почём продавали любимое мороженое в детстве. Вам не составит труда назвать все свои предыдущие номера телефонов, да и о том, в каком году какая модель появилась – тоже. Могут быть сложности в отношениях, ведь не всем друзьям и близким людям комфортно от того, что все их оплошности Вы помните идеально, и даже можете при случае указать на них. Да и самому порой непросто от того, что ситуации и обиды сложно отпускать. Зато в работе Вы идеальный сотрудник, большой объём информации абсолютно Вас не пугает, Вы с ним разберётесь, и будете активно пользоваться в дальнейшей деятельности. Хочу предложить изучить один способ, который только усилит Ваши успехи, посмотрите статью «Простейший и самый эффективный метод запоминания Цицерона».

  1. 1
  2. 2
  3. 3
  4. 4
  5. 5
  6. 6
  7. 7
  8. 8
  9. 9
  10. 10
  11. 11
  12. 12
  13. 13
  14. 14
  15. 15
  16. 16
  17. 17
  18. 18
  19. 19
  20. 20
  21. 21
  22. 22
  23. 23
  1. С ответом
  2. С отметкой о просмотре
  1. Задание 1 из 23

    1. Можете ли вспомнить в подробностях, по какой дороге в детстве ходили в школу в младших классах?

  2. Задание 2 из 23

    2. Обычно Вы помните все даты дней рождения друзей и близких людей?

  3. Задание 3 из 23

    3. А запомнили, с кем был Ваш первый поцелуй и ощущения, с ним связанные?

  4. Задание 4 из 23

    4. А во что были одеты в тот момент?

  5. Задание 5 из 23

    5. Случалось ли с Вами такое, что какой-то случайно уловленный запах напоминал Вам о каком-то месте или событии из прошлого?

  6. Задание 6 из 23

    6. Смогли бы продекларировать хоть одно стихотворение, которое ещё задавали выучить в школе?

  7. Задание 7 из 23

    7. А помните, чем завтракали пять дней назад?

  8. Задание 8 из 23

    8. Запоминаете ли Вы важные события, случившиеся в жизни с точными датами, допустим, в какой день встретили кого-то особенного, приобрели машину или потеряли кошелек?

  9. Задание 9 из 23

    9. Помните ли Вы наизусть хотя бы пять номеров телефонов близких людей или коллег по работе?

  10. Задание 10 из 23

    10. А можете описать детально, какую одежду и обувь носили в подростковом возрасте?

  11. Задание 11 из 23

    11. Помните имена Ваших учителей в школе?

  12. Задание 12 из 23

    12. Сможете рассказать, каким был день, когда Вас впервые отвели в школу?

  13. Задание 13 из 23

    13. Вы всегда хорошо помните о каждой назначенной встрече, даже если она должна случиться через несколько недель и более?

  14. Задание 14 из 23

    14. Вы никогда не испытываете замешательство по поводу того, как в телефонной книге записан человек, с которым очень редко общаетесь?

  15. Задание 15 из 23

    15. Можете сказать, как звали хотя бы половину детей из группы в садике?

  16. Задание 16 из 23

    16. Расскажете, как были одеты на своём самом первом свидании?

  17. Задание 17 из 23

    17. Вы хорошо помните своё детство?

  18. Задание 18 из 23

    18. Вы хорошо знаете названия улиц своего города?

  19. Задание 19 из 23

    19. Если продиктовать Вам номер телефона, сможете запомнить его с первой же попытки?

  20. Задание 20 из 23

    20. В вашей компании обычно Вы являетесь человеком, который напоминает о предшествующих событиях и помнит в деталях практически все общие праздничные встречи?

  21. Задание 21 из 23

    21. Прочитав один раз книгу, Вы навсегда запомните в подробностях, о чём она?

  22. Задание 22 из 23

    22. Вам обычно сложно забывать и прощать обиды людям, которые причинили Вам боль даже много лет назад?

  23. Задание 23 из 23

    23. Во время спора обычно Вы чувствуете себя комфортно, так как легко можете дать аргументированный ответ в силу того, что хорошо помните детали и нюансы ситуации, которая вызвала разногласия?

😃 Тест на внимание

Внимание – это четкая сосредоточенность сознания.

Очень важно каждому человеку иметь хорошее внимание, при хорошем внимании улучшается память, мышление, воображение.

Внимание у каждого человека разное, кто-то быстро ориентируется, а кому-то нужно время подумать, сосредоточиться, некоторые теряются в простых ситуациях.

Мы предлагаем вам пройти тест на внимание. Тест состоит из десяти заданий. На каждое задание дается десять секунд.Если вы уложились в десять секунд, значит у вас все хорошо вы внимательный человек, если вы не уложились в десять секунд, то вам надо потренироваться, порешать упражнения и заняться своим вниманием.

Видео-тренинг из курса: Как правильно проходить Таблицы Шульте для развития внимания

Тест на развитие памяти и внимания

Тест первый

За десять секунд найдите две буквы «N».

Тест второй

Найдите за десять секунд, две О без хвостика.

Тест третий

У вас есть десять секунд, чтобы найти две девятки.

Тест четвертый

Найди десять двоек за десять секунд.

Тест пятый

За десять секунд найдите С.

Тест шестой

За три минуты найдите все цифры по порядку от 1 до 90.

Тест седьмой

За десять секунд надо найти среди снеговиков панду.

Тест восьмой

За десять секунд найдите скрытый символ.

Тест девятый

За десять секунд найдите четыре цифры 669. Они могут быть расположены в любом порядке.

Тест десятый

За десять секунд найдите букву Q.

Какие получились у вас результаты теста. Вы смогли уложиться в данное вам время и ответить правильно?

Если у вас не получилось с первого раза, не отчаивайтесь, займитесь собой и посмотрите следующие упражнения, эти упражнения помогают развивать внимание и улучшают память. Занимайтесь каждый день.

Простые упражнения для развития хорошей внимания и памяти

  1. Начнем с самого простого вам надо пойти в магазин за продуктами. Не берите с собой шпаргалку, на которой написан перечень товаров, напишите ее и постарайтесь запомнить, что вы написали, потом идите в магазин. Если совсем безвыходная ситуация, то возьмите с собой ваш список продуктов, но постарайтесь не доставать его из сумки. Покупайте на память, а уже в самом конце достаньте и проверьте, все вы купили или нет.
  2. Когда вы разговариваете с сотрудниками, с соседкой по лестничной площадке, с подругой или другом постарайтесь запомнить, как можно больше: цвет глаз, одежда, какие – то мелкие делали на одежде или на человеке.Слушайте внимательно, что вам говорят, вникайте в каждую деталь.После разговора постарайтесь вспомнить все до мелочей и прокрутить еще раз у себя в голове.Так можно тренировать слуховую и зрительную память.
  3. Приучите себя читать, это может быть любое время обеденный перерыв или перед сном. Читать можно сначала одну — пять страниц, и постепенно попробуйте дойти хотя бы до десяти или двадцати страниц. Читайте внимательно. После того как вы прочитаете, попробуйте пересказать как можно подробнее. Если нет времени пересказать прочитанное, то вы можете это сделать, пока едите домой или идете в магазин.
  4. По пути на работу или в магазин вы можете запоминать номера домов или номера машин, которые проезжают мимо. Это хорошо тренирует память.
  5. Постарайтесь запомнить ценники в магазине на, те товары, которые вы покупаете. Запомнив цены, вы можете их сравнить с ценами другого магазина.
  6. Если вы готовите новое блюдо, по новому рецепту постарайтесь его запомнить. Можно попробовать написать его на память, на бумаге и потом проверить с оригиналом рецепта.
  7. Выучите наизусть стихотворение порадуйте им своего любимого или любимую. Выучите слова новой песни. По дороге на работу или в магазин вы можете напевать себе новую песенку.
  8. Если вы ходите пешком, то попробуйте изменить маршрут и пройти по другой дороге. Смотрите внимательно, что нового и интересного вы увидели пока шли, возможно, красивые дома и необычные вывески на магазинах, может красивые цветы или пушистые голубые елки. Придя домой вспомните свой новый маршрут и прокрутите его еще раз в своей голове. Чем он вам запомнился? Какие впечатления у вас от этого маршрута? Что нового вы увидели?

Упражнения для развития внимания и памяти

Упражнение 1 «Запомни и напиши»

Посмотрите внимательно и запомните следующую картинку, на этой картинке нарисованы животные, млекопитающие, рыбы. На запоминание дается одна минута.

Теперь закройте картинку и напишите на бумаге по памяти всех животных, млекопитающих и рыб в алфавитном порядке.

Напишите, в какую сторону смотрят звери.Если запомнили не всех животных или в неправильном порядке, то повторите упражнение.

Упражнение 2 «Запомни и напиши в правильном порядке»

Посмотрите на следующую пирамиду, она состоит из чисел, в каждой последующей строчке добавляется одна цифра. Запомните сначала первые три строчки, закройте пирамиду и напишите цифры по памяти.

Проверьте себя все вы запомнили правильно или нет.

Теперь запомните еще одну строку и напишите по памяти уже четыре строчки. Каждый следующий раз добавляйте по одной строке и запоминайте.

Запомните и напишите все цифры пирамиды полностью.

Упражнение 3 «Запомни и проставь точки по памяти»

Посмотрите на следующую картинку, она разделена на две части, в верхней части картинки нарисованы кружочки, а в нижней части картинки их нет. Запомните, в каких клетках нарисованы кружочки, закройте первую картинку и по памяти нарисуйте кружочки во второй части картинки. На запоминание дается одна минута.

Проверьте, что у вас получилось. Если у вас есть ошибки, то повторите упражнение еще раз.

Упражнение 4 «Запомни слова и напиши по памяти»

В этом упражнении даны три столбика с разными словами, прочитайте и запомните их. На запоминание дается одна минута. Закройте слова, и напишите их на бумаге по памяти в таком же порядке.

Посмотрите, что у вас получилось. Если написали неправильно, посмотрите еще раз внимательно и повторите упражнение.

Затем посмотрите еще раз на слова и закройте их. Напишите все слова в алфавитном порядке. При необходимости повторите упражнение.

Упражнение 5 «Запомни и нарисуй фигуры»

Посмотрите на следующую картинку одну минуту. Затем закройте эту картинку и попробуйте нарисовать эти фигуры в таком же расположении на бумаге.

Если вам сложно запомнить все детали не расстраивайтесь, возьмите только верхнюю часть картинки и попробуйте запомнить ее. Затем посмотрите на нижнюю часть картинки и попробуйте нарисовать детали нижней картинки на бумаге.

После того как вы нарисуете детали на бумаге попробуйте сравнить с картинкой. Что у вас получилось? На нижней части попробуйте нарисовать по памяти верхнюю часть рисунка. Если есть ошибки, попробуйте повторить упражнение.

Упражнение 6 «Запомни и напиши по памяти цифры и слова»

Посмотрите внимательно на картинку, здесь нарисованы десять цифр, под каждой цифрой написано слово.Внимательно посмотрите на картинку одну минуту, затем закройте эту картинку и попробуйте написать на бумаге все цифры и под каждой цифрой написать слово.

Что у вас получилось? Если ошибок много попробуйте запомнить только верхнюю строчку от нуля до четырех, потом от пяти до девяти.

Сравните написанное с картинкой, если есть ошибки, повторите упражнение.

Упражнение 7 «Запомни и нарисуй по памяти»

Посмотрите на следующую картинку, на ней нарисованы часы. Посмотрите внимательно, какие цифры нарисованы на ней больше, меньше, какие черточки на цифрах. Посмотрите на картинку одну минуту, затем закройте картинку и попробуйте нарисовать часы на бумаге.

Что у вас получилось? Если у вас не получилось запомнить и нарисовать все полностью разделите часы пополам и запомните половину. Затем попробуйте запомнить вторую половину и нарисовать ее на бумаге. При необходимости повторите упражнение.

Упражнение 8 «Запомни и напиши разными цветами»

Посмотрите следующее упражнение, здесь написаны цифры двумя разными цветами. Посмотрите внимательно одну минуту на эти цифры и попробуйте запомнить их.

Закройте эти цифры и попробуйте написать на бумаге все то, что вы запомнили. Проверьте себя, если много ошибок попробуйте запомнить первые две строчки и затем написать их.

Затем попробуйте запомнить и написать вторые две строчки. Если все правильно можно потренироваться и написать все четыре строчки.

Попробуйте запомнить две крайние строчки и написать их, а затем запомнить две строчки в середине и тоже написать их. Не забывайте, что некоторые цифры написаны красным цветом.

Упражнение 9 «Запомни и продолжи узор по памяти»

В этом упражнении даны образцы узоров, их надо запомнить и продолжить точно также, как на примере.

Сначала попробуйте выполнить задание под цифрой один.

Запомните рисунок под цифрой один закройте образец и продолжите на память соединять кружочки по образцу.Теперь посмотрите образец рисунка под цифрой два. Закройте образец и соедините треугольники на память.

После выполнения задания под цифрой два приступайте к заданию под цифрой три. Здесь надо запомнить в каком порядке соединяются квадраты. После того, как вы запомнили, закройте картинку и попробуйте соединить квадраты точно также.

Упражнение 10 «Запомни и нарисуй фигуры»

Посмотрите 20 секунд на следующие две картинки закройте их и скажите сколько одинаковых фигур нарисовано на этих картинках. Нарисуйте их по памяти.

Теперь снова посмотрите на эти две картинки 20 секунд и закройте картинки.

Сколько изображено разных картинок на этих двух картинках.

Проверьте себя. При необходимости повторите упражнение.

Развивающие игры для развития внимания

Игра 1 «Подводные лодки»

Главная суть игры читать вопросы и наблюдать за движением лодки и правильно нажимать стрелочки на клавиатуре.

Игра «Подводные лодки» развивает внимание.

В море двигаются подводные лодки в направлениях: влево, вправо, вниз, вверх. На экране появляется вопрос: «Куда указывают лодки?», «Куда двигаются лодки?». Смотрите внимательно на вопрос, на движение лодок и их направление. При помощи стрелочек вы должны правильно ответить на вопрос. За правильный ответ вы получаете очки и играете дальше. Если у вас три не правильных ответа игра заканчивается.

Играть сейчас

Игра 2 «Задача Струпа – перезагрузка»

Игра «Задача Струпа – перезагрузка» развивает внимание.

Главная суть игры сопоставлять значение левой карточки и цвет правой карточки.

Надо правильно определить совпадает название цвета на левой карточке с цветом текста на правой карточке. Если совпадает надо ответить «да», если не совпадает надо ответить «нет». Снизу даны две кнопки «да» и «нет». Можно использовать стрелки на клавиатуре. Если вы ответили правильно, вы набираете баллы и переходите играть дальше.

Играть сейчас

Игра 3 «Красно-черные таблицы Шульте»

Игра «Красно-черные таблицы Шульте» развивает внимание.

Главная суть игры правильно прокликать черные квадратики по возрастанию, а красные квадратики по убыванию.

В этой игре чередуются цифры и кнопки. Читайте правильно вопрос и нажимайте нужную цифру. Сначала надо нажать минимальное черное число, затем максимальное красное число, теперь снова минимально черное число, затем максимально красное число и так далее.

Играть сейчас

Игра 4 «Найди фигуру»

Игра «Найди фигуру» развивает внимание.

Главная суть игры найти пару к загаданной картинке.

В этой игре нарисовано много предметов из них надо выбрать один предмет, который похож на заданный предмет. Если вы выбрали правильно, то вы набираете очки и играете дальше.

Играть сейчас

Игра 5 «Зоркий глаз»

Игра «Зоркий глаз» развивает внимание.

Главная суть игры запомнить, где находятся птица, корабль и солнце и потом указать где они были.

На несколько секунд открывается экран, на нем нарисованы птица, корабль и солнце. Надо запомнить, где они находятся. Затем высвечивается вопрос: «Кликните, где был корабль». Вы должны указать, где был корабль. Затем высвечивается вопрос: «Кликните, где была птица». Вы должны указать, где была птица. Затем высвечивается вопрос: «Кликните, где было солнце». Вы должны ответить, где было солнце и так далее. Если вы ответили правильно, то набираете очки и играете дальше.

Играть сейчас

Игра 6 «Прокликай в правильном порядке»

Игра «Прокликай в правильном порядке» развивает внимание.

Главная суть игры прокликать по порядку все числа таблицы по возрастающей.

В этой игре нарисована таблица с цифрами. Посмотрите внимательно и нажмите все цифры в порядке возрастания.Если вы нажмете все цифры правильно, вы набираете очки и играете дальше.

Играть сейчас

Игра 7 «Фланговая задача»

Игра «Фланговая задача» развивает внимание.

Главная суть игры указать, куда летит птица в центре стаи.

В этой игре по небу летит стая птиц, надо определить, куда летит центральная птица. Ответить можно с помощью курсора. Если вы отвечаете правильно, набираете очки и играете дальше.

Играть сейчас

Игра 8 «Аэропорт»

Игра «Аэропорт» развивает внимание.

Главная суть игры указать, куда летит синий самолет и откуда летит красный.

В этой игре по небу летят вертолеты, самолеты и разные воздушные суда. По центру нарисован самолет, надо правильно ответить на поставленные вопросы и указать: «Куда летит самолет» и «Откуда летит самолет». Если вы ответите правильно, то набираете очки и играете дальше.

Играть сейчас

Игра 9 «Зрительный поиск»

Игра «Зрительный поиск» развивает внимание.

Главная суть игры найти фигуру не похожую на другие.

В этой игре даны разные геометрические фигуры, надо найти среди всех фигур одну, непохожую на другие.Если вы ответите правильно, то набираете очки и играете дальше.

Играть сейчас

Игра 10 «Прокликай в правильном порядке плюс»

Игра «Прокликай в правильном порядке плюс» развивает внимание.

Главная суть игры прочитать правильно вопрос и нажать в правильном порядке цифры.

В этой игре дана таблица, заполненная цифрами. Для прохождения игры, надо найти и прокликать все числа по возрастающей или убывающей в зависимости от задания. Если задание: «Нажмите на цифры в порядке их убывания», значит надо найти сначала самую большую цифру и от нее двигаться к самой маленькой. Если задание: «Нажмите на цифры в порядке их возрастания», значит ищете самую маленькую цифру и от нее двигаетесь к самой большой. Но если вы пропустили цифру, то снимается жизнь.

Играть сейчас

Курсы для развития интеллекта

Помимо игр, у нас есть интересные курсы, которые отлично прокачают Ваш мозг и улучшат интеллект, память, мышление, концентрацию внимания:

Развитие памяти и внимания у ребенка 5-10 лет

Цель курса: развить память и внимание у ребенка так, чтобы ему было легче учиться в школе, чтобы он мог лучше запоминать.

После прохождения курса ребенок сможет:

  1. В 2-5 раз лучше запоминать тексты, лица, цифры, слова
  2. Научится запоминать на более длительный срок
  3. Увеличится скорость воспоминания нужной информации

Секреты фитнеса мозга, тренируем память, внимание, мышление, счет

Если вы хотите разогнать свой мозг, улучшить его работу, подкачать память, внимание, концентрацию, развить больше креативности, выполнять увлекательные упражнения, тренироваться в игровой форме и решать интересные задачки, тогда записывайтесь! 30 дней мощного фитнеса мозга Вам гарантированы:)


Супер-память за 30 дней

Как только запишитесь на этот курс — для Вас начнется мощный 30-дневный тренинг развития супер-памяти и прокачки мозга.

В течение 30 дней после подписки Вы будете получать интересные упражнения и развивающие игры на свою почту, которые сможете применять в своей жизни.

Мы будем учиться запоминать все, что может потребоваться в работе или личной жизни: учиться запоминать тексты, последовательности слов, цифр, изображения, события, которые произошли в течение дня, недели, месяца и даже карты дорог.


Как улучшить память и развить внимание

Бесплатное практическое занятие от advance.


Деньги и мышление миллионера

Почему бывают проблемы с деньгами? В этом курсе мы подробно ответим на этот вопрос, заглянем вглубь проблемы, рассмотрим наши взаимоотношения с деньгами с психологической, экономической и эмоциональных точек зрения. Из курса Вы узнаете, что нужно делать, чтобы решить все свои финансовые проблемы, начать накапливать деньги и в дальнейшем инвестировать их.


Скорочтение за 30 дней

Вы бы хотели очень быстро прочитывать интересные Вам книги, статьи, рассылки и так далее.? Если Ваш ответ «да», то наш курс поможет Вам развить скорочтение и синхронизировать оба полушария головного мозга.

При синхронизированной, совместной работе обеих полушарий, мозг начинает работать в разы быстрее, что открывает намного больше возможностей. Внимание, концентрация, скорость восприятия усиливаются многократно! Используя техники скорочтения из нашего курса вы сможете убить сразу двух зайцев:

  1. Научиться очень быстро читать
  2. Улучшить внимание и концентрацию, так как при быстром чтении они крайне важны
  3. Прочитывать в день по книге и быстрее заканчивать работу

Ускоряем устный счет, НЕ ментальная арифметика

Секретные и популярные приемы и лайфхаки, подойдет даже ребенку. Из курса вы не просто узнаете десятки приемов для упрощенного и быстрого умножения, сложения, умножения, деления, высчитывания процентов, но и отработаете их в специальных заданиях и развивающих играх! Устный счет тоже требует много внимания и концентрации, которые активно тренируются при решении интересных задач.


Заключение:

Тесты на внимание помогают сосредоточить и развить ваше внимание. Проходите тесты на внимание, решайте упражнения и играйте в развивающие игры для развития внимания. Желаем вам удачи.

Проверьте свою память. Она у вас феноменальная или дырявая, как дуршлаг?

Тест — Проверьте свою память. Она у вас феноменальная или дырявая, как дуршлаг?

Проверьте свою память. Она у вас феноменальная или дырявая, как дуршлаг?

Этот тест на восприятие и память может стать серьезным испытанием для тех, у кого с ними не все в порядке. Так что предлагаем вам проверить себя и разобраться, как там у вас обстоят дела и с тем, и с другим.

Идет подсчет результатов

11

Выберите, что Вас интересует:

Ожидайте загрузка теста…

9

13

91

47

39

65

83

19

51

23

94

71

87

Объем логической
памяти

Объем механической
памяти

Кол-во
слов первого ряда (а1
)

Кол-во запом-

нившихся
слов (b1
)

Коэффициент
логической памяти

Кол-во
слов второго ряда (а2
)

Кол-во запом-

нившихся
слов (b2
)

Коэффициент
механической памяти

С1
=

b1

С2
=

b2

а1

а2



Пролет
6 +
Медленная
Быстро