Тест Р.Б. Кеттелла (16 PF – опросник)
Ключ
Фактор | ||||||||
A | 3 а в | 26 в с 27 в с | 51 в с 52 в с | 76 в с | 101 а в | 126 а в | 151 в с | 176 а в |
B | 28 в | 53 в 54 в | 77 с 78 в | 102 с 103 в | 127 с 128 в | 152 а 153 с | 177 а 178 а | |
C | 4 а в 5 в с | 29 в с 30 а в | 55 а в | 79 в с 80 в с | 104 а в 105 а в | 129 в с 130 а в | 154 в с | 179 а в |
E | 6 в с 7 а в | 31 в с 32 в с | 56 а в 57 в с | 81 в с | 106 в с | 131 а в | 155 а в 156 а в | 180 а в 181 а в |
F | 8 в с | 33 а в | 58 а в | 82 в с 83 а в | 107 в с 108 в с | 132 а в 133 а в | 157 в с 158 в с | 182 а в 183 а в |
G | 9 в с | 34 в с | 59 в с | 84 в с | 109 а в | 134 а в | 159 в с 160 а в | 184 а в 185 а в |
H | 10 а в | 35 в с 36 а в | 60 в с 61 в с | 85 в с 86 в с | 110 а в 111 а в | 135 а в 136 а в | 161 в с | 186 а в |
I | 11 в с 12 а в | 37 а в | 62 в с | 87 в с | 112 а в | 137 в с 138 а в | 162 в с 163 а в | |
L | 13 в с | 38 а в | 63 в с 64 в с | 88 а в 89 в с | 113 а в 114 а в | 139 в с | 164 а в | |
M | 14 в с 15 в с | 39 а в 40 а в | 65 а в | 90 в с 91 а в | 115 а в 116 а в | 140 а в 141 в с | 165 в с 166 в с | |
N | 16 в с 17 а в | 41 в с 42 а в | 66 в с 67 в с | 92 в с | 117 а в | 142 а в | 167 а в | |
O | 18 а в 19 в с | 43 а в 44 в с | 68 в с 69 а в | 93 в с 94 а в | 118 а в 119 а в | 143 а в 144 в с | 168 в с | |
Q1 | 20 а в 21 в с | 45 в с 46 а в | 70 а в | 95 в с | 120 в с | 145 а в | 169 а в 170 в с | |
Q2 | 22 в с | 47 а в | 71 а в 72 а в | 96 в с 97 в с | 121 в с 122 в с | 146а в | 171 а в | |
Q3 | 23 в с 24 в с | 48 а в | 73 а в | 98 а в | 123 в с | 147 в с 148 а в | 172 в с 173 а в | |
Q4 | 25 в с | 49 а в 50 а в | 74 а в 75 в с | 99 а в 100 в с | 124 а в 125 в с | 149 а в 150 в с | 174 а в 175 в с |
Вконтакте
Одноклассники
Похожие материалы в разделе Психологический практикум:
Фактор
|
Интерпретация теста Кеттелла
|
А
|
+ Высокая эмоциональность, приветливость и общительность, наличие стремления помогать окружающим.
— Замкнутость, направленность на свой внутренний, а не на внешний мир.
|
B
|
+ Образованность, развитые мыслительные способности.
— Узкие интеллектуальные интересы.
|
C
|
+ Эмоциональная зрелость, способность достигать целей, отсутствие колебаний настроения.
— Нетерпеливость, частая смена интересов, не способность доводить начатое до конца, тревожность.
|
E
|
+ Доминантность, склонность утверждать свой авторитет.
— Мягкость, уступчивость, ведомость и зависимость от мнения окружающих.
|
F
|
+ Оптимистичность, легкое отношение к жизни, любовь к разнообразию.
— Ответственный и серьезный подход к жизни.
|
G
|
+ Обязательность, ответственность, добросовестность в делах.
— Непостоянство, не аккуратность в делах.
|
H
|
+ Тяга к риску и авантюрам, решительность, высокая общительность, склонность быстро принимать решения.
— Сдержанность, предпочтение не рисковать.
|
I
|
+ Утонченность, наличие богатого воображения, эстетического вкуса, значимость отношения окружающих к себе.
— Независимость, практичность в делах, ответственность.
|
L
|
+ Высокий уровень тревожности, беспокойства, зацикленность на неудачах.
— Дружелюбность и открытость в общении с окружающими.
|
M
|
+ Творческая активность, мечтательность, увлеченность возвышенным.
— Здравомыслие, уравновешенность, объективность в оценках.
|
N
|
+ Глубокое понимание ситуации, проницательность.
— Не понимание мотивов поведения окружающих.
|
O
|
+ Тревожность, склонность к самообвинениям, ранимость.
— Уверенность в себе.
|
Q1
|
+ Свободомыслие, экспериментаторство, восприимчивость к переменам и новым идеям.
– Консерватизм, не желание перемен.
|
Q2
|
+ Ориентация на собственное мнение, уверенность в своих взглядах.
— Зависимость от окружающих, податливость чужому мнению.
|
Q3
|
+ Высокий самоконтроль и дисциплинированность.
— Спонтанность поведения под действием эмоций.
|
Q4
|
+ Тревожность, напряженность, наличие не удовлетворенных потребностей.
— Удовлетворенность сегодняшним состоянием дел.
|
MD
|
Завышенная самооценка.
Адекватная самооценка.
Заниженная оценка себя.
|
Первичные факторы | |
I. Фактор «А» (ориентирован на определение степени общительности человека в группе) | |
«–» «Шизотимия» | «+» «Аффектотимия» |
скрытый, обособленный, критичный, непреклонный, необщительный, замкнутый, безучастный, отстаивает свои идеи, отчужденный, точный, объективный, недоверчивый, скептичный, холодный (жесткий), сердитый, мрачный | сердечный, добрый, общительный, открытый, естественный, непринужденный, добродушный, беспечный, готов к содружеству, предпочитает присоединяться, внимателен к людям, мягкосердечный, небрежный, доверчивый, идет на поводу, легко приспосабливается, веселый |
II. Фактор «В» | |
«–» «Низкий интеллект» | «+» «Высокий интеллект» |
несобранный, тупой, конкретность и ригидность мышления, эмоциональная дезорганизация мышления, низкие умственные способности, не может решать абстрактные задачи | собранный, сообразительный, наблюдается абстрактность мышления, высокие общие умственные способности, проницательный, быстро схватывающий, интеллектуально приспосабливается, существует некоторая связь с уровнем вербальной культуры и эрудицией |
III. Фактор «С» | |
«–» «Слабость Я» | «+» «Сила Я» |
слабость, эмоциональная неустойчивость, находится под влиянием чувств, переменчив, легко расстраивается, при расстройствах теряет равновесие духа, переменчив в отношениях и неустойчив в интересах, беспокойный, уклоняется от общественности, имеет тенденцию уступать, отказывается от работы, не вступает в споры в проблематичных ситуациях, невротические симптомы, ипохондрия, утомляемость | сила, эмоциональная устойчивость, выдержанность, спокойный, флегматичный, трезво смотрит на вещи, работоспособный, реалистически настроенный, эмоционально зрелый, имеет постоянные интересы, спокойный, реально оценивает обстановку, управляет ситуацией, избегает трудностей, может иметь место эмоциональная ригидность и нечувствительность |
IV. Фактор «Е» | |
«–» «Конформность» | «+» «Доминантность» |
мягкий, кроткий послушный, услужливый, любезный, зависимый, застенчивый, уступчивый, берет вину на себя, безропотный, пассивный, покорный, подчиняющийся, тактичный, дипломатичный, экспрессивный, скромный, легко выводится из равновесия авторитетным руководством и властями | доминирование, властность, неуступчивый, самоуверенный, напористый, агрессивный, упрямый, конфликтный, своенравный, неустойчивый, независимый, грубый, враждебный, мрачный, бунтарь, непослушный, непреклонный, требует восхищения |
V. Фактор «F» | |
«–» «Сдержанность» | «+» «Экспрессивность» |
озабоченный, спокойный, молчаливый, серьезный, неразговорчивый, благоразумный, рассудительный, с самоанализом, заботливый, задумчивый, необщительный, медлительный, осторожный, склонен усложнять, пессимистичен в восприятии действительности, беспокоится о будущем, ожидает неудач, окружающим кажется скучным, вялым, чопорным | беззаботный, восторженный, невнимательный, небрежный, беспечный, жизнерадостный, веселый, импульсивный, подвижный, энергичный, разговорчивый, откровенный, экспрессивный, живой, проворный, отмечается значимость социальных контактов, искренен в отношениях, эмоционален, динамичен в общении, часто становится лидером, энтузиаст, верит в удачу |
VI. Фактор «G» | |
«–» «Низкое супер-эго» | «+» «Высокое супер-эго» |
подверженность чувствам, несогласие с общепринятыми моральными нормами и стандартами, непостоянный, гибкий, переменчивый, вызывает недоверие, потворствует своим желаниям, небрежный, ленивый, независимый, игнорирует обязанности, подвержен влиянию случая и обстоятельств, беспринципность, безответственность, неорганизованность, возможно антисоциальное поведение | высокая нормативность, сильный характер, добросовестный, настойчивый, моралист, степенный, уравновешенный, ответственный, упорный, стойкий, решительный, достойный доверия, эмоционально дисциплинирован, собранный, совестливый, имеет чувство долга, соблюдает моральные стандарты и правила, настойчивость в достижении цели, точность, деловая направленность |
VII. Фактор «Н» | |
«–» «Тректия» | «+» «Пармия» |
робость, нерешительность, не уверен в своих силах, застенчивость, смущается в присутствии других, сдержанный, боязливый, эмоциональный, озлобленный, раздраженный, ограниченный, строго придерживается правил, быстро реагирует на опасность, повышенная чувствительность к угрозе, деликатный, внимательный к другим, предпочитает находиться в тени, большому обществу предпочитает одного – двух друзей | смелость, предприимчивость, социальная смелость, толстокожесть, авантюристичный, склонный к риску, общительный, активный, явный интерес к другому полу, чувствительный, отзывчивый, добродушный, импульсивный, расторможенный, держится свободно, эмоциональный, артистические интересы, беззаботный, не понимает опасности |
VIII. Фактор «I» | |
«–» «Харрия» | «+» «Премсия» |
низкая чувствительность, суровость, толстокожесть, не верит в иллюзии, рассудочность, реалистичность суждений, практичность, некоторая жестокость, несентиментальный, ожидает малого от жизни, мужественный, самоуверенный, берет на себя ответственность, суровый (до цинизма), черствый в отношениях, незначительные артистические наклонности, без утраты чувства вкуса, не фантазер, действует практично и логично, постоянный, не обращает внимания на физические недомогания | мягкосердечие, нежность, зависимость, чувствительность, сверхосторожность, стремление к покровительству, неугомонный, суетливый, беспокойный, ожидает внимания от окружающих, навязчивый, ненадежный, ищет помощи и симпатии, способный к эмпатии и пониманию, добрый, терпимый к себе и окружающим, утонченный, жеманный, напыщенный, притворный, склонный к романтизму, артистичный, ветреный, действует по интуиции, женственный, фантазирует в беседе и наедине с собой, изменчивый, ипохондрик, беспокоится о состоянии своего здоровья, художественность восприятия мира |
IX. Фактор «L» | |
«–» «Алаксия» | «+» «Протенсия» |
доверчивый, откровенный, чувство собственной незначимости, соглашается с условиями, внутренняя расслабленность, жалуется на перемены, неподозрительный, свободный от зависимости, легко забывает трудности, понимает, прощает, терпимый, уживчивый, благожелательный по отношению к другим, небрежно относится к замечаниям, покладистый, легко ладит с людьми, хорошо работает в коллективе | подозрительность, ревнивость, «защита» и внутреннее напряжение, завистливый, большое самомнение, догматичность, подозрительность, задерживает свое внимание на неудачах, тиран, требует от окружающих нести ответственность за ошибки, раздражительный, его интересы обращены на самого себя, осторожен в своих поступках, эгоцентричен |
X. Фактор «M» | |
«–» «Праксерния» | «+» «Аутия» |
практичен, тверд, мало воображения, приземленность стремлений, быстро решает практические вопросы, занят своими интересами, прозаичен, избегает всего необычного, следует общепринятым нормам, надежен в практическом суждении, честный, добросовестный, беспокойный, свойственна некоторая ограниченность, излишне внимателен к мелочам, руководствуется объективной реальностью | мечтательность, идеалистичность, богатое воображение, богемность, рассеянность, поглощен своими идеями, интересуется искусством и основными верованиями, увлечен внутренними иллюзиями, высокий творческий потенциал, капризный, легко отступает от здравого смысла, неуравновешенный, легко приводится в восторг |
XI. Фактор «N» | |
«–» «Прямолинейность» | «+» «Дипломатичность» |
наивность, простоватость, прямой, откровенный, естественный, непосредственный, бестактный в обращении, имеет неконкретный ум, общительный, несдержан эмоционально, простые вкусы, отсутствие проницательности, неопытен в анализе мотивировок, довольствуется имеющимся, слепо верит в человеческую сущность | проницательность, хитрость, опытный, искушенный, расчетливый, разумный, изысканный, умеет вести себя в обществе, имеет точный ум, эмоционально выдержан, искусственный, эстетически изощрен, проницателен по отношению к окружающим, честолюбивый, бывает ненадежен, осторожен, «срезает углы» |
XII. Фактор «O» | |
«–» «Гипертимия» | «+» «Гипотимия» |
беспечность, самоуверенность, самонадеянность, спокойствие, безмятежность, благодушие, хладнокровие, веселый, жизнерадостный, нераскаивающийся, безмятежный, спокойный, нечувствителен к одобрению или порицанию окружающих, беспечен, энергичен, небоязливый, бездумный | чувство вины, полон тревоги и предчувствий, самобичевание, неуверенность в себе, ранимый, обеспокоенность, депрессивный, подавленный, легко плачет, легко раним, одинокий, находится во власти настроений, впечатлительный, сильное чувство долга, чувствителен к реакциям окружающих, скрупулезный, суетливый, ипохондрик, симптомы страха, погружен в мрачные раздумья |
XIII. Фактор «Q1» | |
«–» «Консерватизм» | «+» «Радикализм» |
почтенный, имеет установившиеся взгляды и идеи, принимает только испытанное временем, подозрителен к новым людям, с сомнением относится к новым идеям, терпим к традиционным трудностям, склонен к морализации и нравоучениям | экспериментатор, аналитик, либерал, свободомыслящий, терпимость к неудобствам, критически настроен, хорошая информированность, не доверяет авторитетам, на веру ничего не принимает, характеризуется наличием интеллектуальных интересов |
XIV. Фактор «Q2» | |
«–» «Зависимость от группы» | «+» «Самодостаточность» |
социабельность, несамостоятельность, последовательность, нуждается в групповой поддержке, принимает решения вместе с другими, следует за общественным мнением, ориентируется на социальное одобрение, безынициативен | независимость от группы, самостоятельность, находчивость, самостоятельно принимает решения, может господствовать, не нуждается в поддержке других людей, независим |
XV. Фактор «Q3» | |
«–» «Низкое самомнение» | «+» «Высокое самомнение» |
плохо контролируем, небрежный, неточный, следует своим побуждениям, не считается с общественными правилами, невнимателен и неделикатен, недисциплинирован, внутренняя конфликтность представлений о себе | самолюбие, самоконтроль, точный, волевой, может подчинить себе, действует по осознанному плану, эффективный лидер, принимает социальные нормы, контролирует свои эмоции и поведение, доводит дело до конца, целенаправлен |
XVI. Фактор «Q4» | |
«–» «Низкая эго-напряженность» | «+» «Высокая эго-напряженность» |
расслабленный, спокойный, вялый, апатичный, сдержанный, нефрустрирующий, низкая мотивация, леность, излишняя удовлетворенность, невозмутимость | собранный, энергичный, возбужденный, раздражительный, повышенная мотивация, несмотря на утомляемость активен, слабое чувство порядка, раздражительный |
Вторичные факторы | |
I. Фактор «F1» | |
«–» «Низкая тревожность» | «+» «Высокая тревожность» |
жизнь в целом удовлетворяет, способен достичь желаемого, слабая мотивация и отсюда неспособность к достижению трудных целей | не обязательно невротик (т.к. тревога может быть ситуационной), плохая приспособляемость (возможно), неудовлетворенность достигнутым, очень высокая тревожность обычно нарушает деятельность |
II. Фактор «F2» | |
«–» «Интроверт» | «+» «Экстраверт» |
робость, застенчивость, «достаточно себя», подавляем в межличностных конфликтах, застенчивость (не обязательно), сдержанность, скрытность | хорошо устанавливает и поддерживает социальные контакты |
III. Фактор «F3» | |
«–» «Сензитивность» | «+» «Реактивная уравновешенность» |
хрупкая эмоциональность, чувствительность к тонкостям, художественная мягкость, спокойствие, вежливость, трудности в принятии решений из-за избытка раздумий | стабильность, жизнерадостность, решительность, предприимчивость, склонность не замечать тонкостей жизни, ориентирован на очевидное и явное, трудности из-за слишком поспешных действий без достаточного взвешивания |
IV. Фактор «F4» | |
«–» «Конформность» | «+» «Независимость» |
подчинение, зависимость, пассивность, сдержанность, нуждается в поддержке и ищет ее у людей, склонность ориентироваться на групповые нормы | агрессивность, смелость, хваткость, сообразительность, быстрота |
Ключ теста Кеттелла (187)
Фамилия Имя Отчество
_______________________________________________ Возраст
_____________________ Дата ______________
А | В | С | А | В | С | А | В | С | А | В | С | А | В | С | А | В | С | А | В | С | А | В | С | шкалы | «сырые» баллы | стены | |||||||||
1 | 26 | х | х | 51 | х | х | 76 | х | х | 101 | х | х | 126 | х | х | 151 | х | х | 176 | х | х | ||||||||||||||
2 | 27 | х | х | 52 | х | х | 77 | х | 102 | х | 127 | х | 152 | х | 177 | х | A | ||||||||||||||||||
3 | х | х | 28 | Х | 53 | Х | 78 | х | 103 | х | 128 | х | 153 | х | 178 | х | |||||||||||||||||||
4 | х | х | 29 | х | х | 54 | х | 79 | х | х | 104 | х | х | 129 | х | х | 154 | х | х | 179 | х | х | B | ||||||||||||
5 | х | х | 30 | х | х | 55 | х | х | 80 | х | х | 105 | х | х | 130 | х | х | 155 | х | х | 180 | х | х | ||||||||||||
C | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
А | В | С | А | В | С | А | В | С | А | В | С | А | В | С | А | В | С | А | В | С | А | В | С | ||||||||||||
6 | х | х | 31 | х | х | 56 | х | х | 81 | х | х | 106 | х | х | 131 | х | х | 156 | х | х | 181 | х | х | E | |||||||||||
7 | х | х | 32 | х | х | 57 | х | х | 82 | х | х | 107 | х | х | 132 | х | х | 157 | х | х | 182 | х | х | ||||||||||||
8 | х | х | 33 | х | х | 58 | х | х | 83 | х | х | 108 | х | х | 133 | х | х | 158 | х | х | 183 | х | х | F | |||||||||||
9 | х | х | 34 | х | х | 59 | х | х | 84 | х | х | 109 | х | х | 134 | х | х | 159 | х | х | 184 | х | х | ||||||||||||
10 | х | х | 35 | х | х | 60 | х | х | 85 | х | х | 110 | х | х | 135 | х | х | 160 | х | х | 185 | х | х | G | |||||||||||
А | В | С | А | В | С | А | В | С | А | В | С | А | В | С | А | В | С | А | В | С | А | В | С | H | |||||||||||
11 | х | х | 36 | х | х | 61 | х | х | 86 | х | х | 111 | х | х | 136 | х | х | 161 | х | х | 186 | х | х | ||||||||||||
12 | х | х | 37 | х | х | 62 | х | х | 87 | х | х | 112 | х | х | 137 | х | х | 162 | х | х | 187 | I | |||||||||||||
13 | х | х | 38 | х | х | 63 | х | х | 88 | х | х | 113 | х | х | 138 | х | х | 163 | х | х | |||||||||||||||
14 | х | х | 39 | х | х | 64 | х | х | 89 | х | х | 114 | х | х | 139 | х | х | 164 | х | х | L | ||||||||||||||
15 | х | х | 40 | х | х | 65 | х | х | 90 | х | х | 115 | х | х | 140 | х | х | 165 | х | х | |||||||||||||||
M | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
А | В | С | А | В | С | А | В | С | А | В | С | А | В | С | А | В | С | А | В | С | |||||||||||||||
16 | х | х | 41 | х | х | 66 | х | х | 91 | х | х | 116 | х | х | 141 | х | х | 166 | х | х | N | ||||||||||||||
17 | х | х | 42 | х | х | 67 | х | х | 92 | х | х | 117 | х | х | 142 | х | х | 167 | х | х | |||||||||||||||
18 | х | х | 43 | х | х | 68 | х | х | 93 | х | х | 118 | х | х | 143 | х | х | 168 | х | х | O | ||||||||||||||
19 | х | х | 44 | х | х | 69 | х | х | 94 | х | х | 119 | х | х | 144 | х | х | 169 | х | х | |||||||||||||||
20 | х | х | 45 | х | х | 70 | х | х | 95 | х | х | 120 | х | х | 145 | х | х | 170 | х | х | Q1 | ||||||||||||||
А | В | С | А | В | С | А | В | С | А | В | С | А | В | С | А | В | С | А | В | С | Q2 | ||||||||||||||
21 | х | х | 46 | х | х | 71 | х | х | 96 | х | х | 121 | х | х | 146 | х | х | 171 | х | х | |||||||||||||||
22 | х | х | 47 | х | х | 72 | х | х | 97 | х | х | 122 | х | х | 147 | х | х | 172 | х | х | Q3 | ||||||||||||||
23 | х | х | 48 | х | х | 73 | х | х | 98 | х | х | 123 | х | х | 148 | х | х | 173 | х | х | |||||||||||||||
24 | х | х | 49 | х | х | 74 | х | х | 99 | х | х | 124 | х | х | 149 | х | х | 174 | х | х | Q4 | ||||||||||||||
25 | х | х | 50 | х | х | 75 | х | х | 100 | х | х | 125 | х | х | 150 | х | х | 175 | х | х |
Бланк для ответов теста Кеттела
Бланк для ответов
Бланк для ответов теста Кеттелла (16 PF – опросник)
1 | авс | 33 | авс | 65 | авс | 97 | авс | 129 | авс | 161 | авс |
2 | авс | 34 | авс | 66 | авс | 98 | авс | 130 | авс | 162 | авс |
3 | авс | 35 | авс | 67 | авс | 99 | авс | 131 | авс | 163 | авс |
4 | авс | 36 | авс | 68 | авс | 100 | авс | 132 | авс | 164 | авс |
5 | авс | 37 | авс | 69 | авс | 101 | авс | 133 | авс | 165 | авс |
6 | авс | 38 | авс | 70 | авс | 102 | авс | 134 | авс | 166 | авс |
7 | авс | 39 | авс | 71 | авс | 103 | авс | 135 | авс | 167 | авс |
8 | авс | 40 | авс | 72 | авс | 104 | авс | 136 | авс | 168 | авс |
9 | авс | 41 | авс | 73 | авс | 105 | авс | 137 | авс | 169 | авс |
10 | авс | 42 | авс | 74 | авс | 106 | авс | 138 | авс | 170 | авс |
11 | авс | 43 | авс | 75 | авс | 107 | авс | 139 | авс | 171 | авс |
12 | авс | 44 | авс | 76 | авс | 108 | авс | 140 | авс | 172 | авс |
13 | авс | 45 | авс | 77 | авс | 109 | авс | 141 | авс | 173 | авс |
14 | авс | 46 | авс | 78 | авс | 110 | авс | 142 | авс | 174 | авс |
15 | авс | 47 | авс | 79 | авс | 111 | авс | 143 | авс | 175 | авс |
16 | авс | 48 | авс | 80 | авс | 112 | авс | 144 | авс | 176 | авс |
17 | авс | 49 | авс | 81 | авс | 113 | авс | 145 | авс | 177 | авс |
18 | авс | 50 | авс | 82 | авс | 114 | авс | 146 | авс | 178 | авс |
19 | авс | 51 | авс | 83 | авс | 115 | авс | 147 | авс | 179 | авс |
20 | авс | 52 | авс | 84 | авс | 116 | авс | 148 | авс | 180 | авс |
21 | авс | 53 | авс | 85 | авс | 117 | авс | 149 | авс | 181 | авс |
22 | авс | 54 | авс | 86 | авс | 118 | авс | 150 | авс | 182 | авс |
23 | авс | 55 | авс | 87 | авс | 119 | авс | 151 | авс | 183 | авс |
24 | авс | 56 | авс | 88 | авс | 120 | авс | 152 | авс | 184 | авс |
25 | авс | 57 | авс | 89 | авс | 121 | авс | 153 | авс | 185 | авс |
26 | авс | 58 | авс | 90 | авс | 122 | авс | 154 | авс | 186 | авс |
27 | авс | 59 | авс | 91 | авс | 123 | авс | 155 | авс | 187 | авс |
28 | авс | 60 | авс | 92 | авс | 124 | авс | 156 | авс | ||
29 | авс | 61 | авс | 93 | авс | 125 | авс | 157 | авс | ||
30 | авс | 62 | авс | 94 | авс | 126 | авс | 158 | авс | ||
31 | авс | 63 | авс | 95 | авс | 127 | авс | 159 | авс | ||
32 | авс | 64 | авс | 96 | авс | 128 | авс | 160 | авс |
Инструкция к опроснику Кеттелла.
16
факторный личностный опросник Р. Б.
Кеттелла. (Методика многофакторный
опросник Кэттелла / Тест Кеттела 187
вопросов / Опросник Кетела 16 pf)
16
факторный личностный опросник Р. Б.
Кеттелла* (форма
А) позволяет выяснить особенности
характера, склонностей и интересов
личности. Опросник
Кеттелла 16 pf одна из наиболее
известных многофакторных методик,
созданная в рамках объективного
экспериментального подхода к исследованию
личности. Согласно теории личностных
черт Кеттелла, личность описывается
как состоящая из стабильных, устойчивых,
взаимосвязанных элементов (свойств,
черт), определяющих ее внутреннюю
сущность и поведение. Различия в поведении
людей объясняется различиями в
выраженности личностных черт.
Тест
Кеттелла содержит 187 вопросов, на которые
предлагается ответить обследуемым
(взрослым людям с образованием не ниже
8 – 9 классов). Испытуемому предлагают
занести в регистрационный бланк один
из вариантов ответа на вопрос «да», «не
знаю», «нет»
(или «а», «б», «в»).
Далее:
Инструкция
к опроснику Кеттелла.Тестовый
материал к опроснику Р. Кеттелла.Ключ
к тесту Кеттелла.Таблица
нормирования первичных оценок.Обработка
полученных сырых значений.Перевод
сырых значений в стены для женщин.Перевод
сырых значений в стены для мужчин.Основные
личностные факторы, выявленные на
основе L- и Q-данных (первичные факторы)
— кратко.Формы
теста Кеттелла (A, B, C, D, E, F).Интерпретация
первичных и вторичных факторов Кеттелла
— подробно.Интерпретация
парных сочетаний первичных факторов:
группы
коммуникативных, интеллектуальных,
эмоциональных, регуляторных свойств
личности.Формулы
вычисления вторичных факторов:
тревожность, экстраверсия, эмоциональная
лабильность, доминантоность.Пример
психографирования, профиля личности.Теория
Кеттелла.Кратко
о Рэймонде Бернарде Кеттелле (20
марта 1905 — 2 февраля 1998)
британском и американском психологе.
Bам
будет задан ряд вопросов, на каждый из
которых Вы должны выбрать один из трех
предлагаемых ответов, — тот, который в
наибольшей степени соответствует Вашим
взглядам, Вашему мнению о себе. Обязательно
отвечайте на все вопросы подряд, ничего
не пропуская. Не нужно много времени
тратить на обдумывание ответов. Давайте
тот ответ, который первым приходит Вам
в голову. Отвечать надо приблизительно
на 5-6 вопросов за минуту. Заполнение
всего опросника должно занять у Вас
около 50 мин. Возможно, некоторые
вопросы покажутся вам неясными или
сформулированными не так подробно, как
Вам хотелось бы. В таких случаях, отвечая,
старайтесь представить «среднюю»,
наиболее обычную ситуацию, которая
соответствует смыслу вопроса, и на
основе этого выбирайте свой ответ. Старайтесь
не прибегать слишком часто к промежуточным,
неопределенным ответам, типа «не
знаю», «нечто среднее» и
т.п. Отвечайте честно и искренне. Не
стремитесь произвести хорошее впечатление
своими ответами. Здесь не может быть
ответов «правильных» или «ошибочных».
Люди различны, и каждый может высказать
свое мнение. Ваши ответы должны
соответствовать действительности — в
этом случае Вы сможете лучше узнать
себя.
Тестовый материал к опроснику р Кеттелла.
1. Я
хорошо понял инструкцию к этому
опроснику.
а)
да б)
не уверен в)
нет
2. Я
готов как можно искренней ответить на
вопросы.
а)
да б)
не уверен в)
нет
3. Я
предпочел бы иметь дачу:
а)
в оживленном дачном поселке
б)
нечто среднее
в)
уединенную, в лесу
4. Я
могу найти в себе достаточно сил, чтобы
справиться с жизненными трудностями.
а)
всегда
б)
обычно в)
редко
5. При
виде диких животных мне становится
несколько не по себе, даже если они
надежно заперты в клетках.
а)
да, это верно б) не
уверен в)
нет, это не верно
6. Я
воздерживаюсь от критики людей и их
взглядов.
а)
да б)
иногда в)
нет
7. Я
делаю людям резкие, критические замечания,
если мне кажется, что они этого
заслуживают.
а)
обычно б)
иногда в)
никогда не делаю
8. Я
предпочитаю несложную классическую
музыку современным популярным мелодиям.
а)
верно б)
не уверен в)
неверно
9. Если
бы я увидел ссорящихся не на шутку
соседских детей:
а)
я предоставил бы им самим выяснить свои
отношения
б)
не знаю, что предпринял бы
в)
я постарался бы разобраться в их
ссоре
10. На
собраниях и в компаниях:
а)
я легко выхожу вперед
б)
верно нечто среднее
в)
я предпочитаю держаться в
стороне
11. По-моему,
интереснее быть:
а)
инженером – конструктором
б)
не знаю, что предпочесть
в)
драматургом
12. На
улице я скорее остановлюсь, чтобы
посмотреть, как работает художник, чем
стану наблюдать за уличной ссорой.
а)
да, это верно б)
не уверен в)
нет, это не верно
13. Обычно
я спокойно переношу самодовольство
людей, даже когда они хвастаются или
другим образом показывают, что они
высокого мнения о себе:
а)
да б)
верно нечто среднее в)
нет
14. Если
человек обманывает, я почти всегда могу
заметить это по выражению его лица.
а)
да б)
верно нечто среднее в)
нет
15. Я
считаю, что самую скучную повседневную
работу всегда нужно доводить до конца,
даже если кажется, что в этом нет
необходимости.
а)
согласен б)
не уверен в)
не согласен
16. Я
предпочел бы взяться за работу:
а)
где можно много зарабатывать, даже если
заработки не постоянны
б)
не знаю, что выбрать
в)
с постоянной, но относительно невысокой
зарплатой
17. Я
говорю о своих чувствах:
а)
только в случае необходимости
б)
верно нечто среднее
в)
охотно, когда предоставляется
возможность
18. Изредка
я испытываю чувство внезапного страха
или неопределенного беспокойства, сам
не знаю от чего.
а)
да б)
верно нечто среднее в)
нет
19. Когда
меня несправедливо критикуют за то, в
чем я не виноват:
а)
никакого чувства вины у меня не
возникает
б)
верно нечто среднее
в)
я все же чувствую себя немного
виноватым
20. На
работе у меня бывает больше затруднений
с людьми, которые:
а)
отказываюсь использовать современные
методы
б)
не знаю, что выбрать
в)постоянно
пытаюсь что-то изменить в работе, которая
и так идет нормально
21. Принимая
решения, я руководствуюсь больше:
а)
сердцем
б)
сердцем и рассудком в равной иерее
в)
рассудком
22. Люди
были бы счастливее, если бы они больше
времени проводили в обществе своих
друзей.
а)
да б)
верно нечто среднее в)
нет
23. Строя
планы на будущее, я часто рассчитываю
на удачу.
а)
да б)
затрудняюсь ответить
в)
нет
24. Разговаривая,
я склонен:
а)
высказывать свои мысли сразу, как только
они приходят
б)
верно нечто среднее
в)
Прежде хорошенько собраться с
мыслями
25. Даже
если я чем-нибудь сильно взбешен, я
успокаиваюсь довольно быстро.
а)
да
б) верно
в) нет
Конец
первого столбика бланка
ответов
26. При
равной продолжительности рабочего дня
и одинаковой зарплате мне было бы
интереснее работать:
а)
столяром или поваром
б)
не знаю, что выбрать
в)
официантом в хорошем ресторане
27. У
меня было:
а)
очень мало выборных должностей
б)
несколько
в)
много выборных должностей
28. Слово
«Лопата» так относится к слову «копать»,
как слово «нож» к слову:
а)
острый б)
резать в)
точить
29. Иногда
какая-нибудь навязчивая мысль не дает
мне заснуть.
а)
да, это верно б) не уверен
в) нет, это не
верно
30. В
своей жизни я, как правило, достигаю тех
целей, которые ставлю перед собой.
а)
да, это верно б) не уверен
в) нет, это не
верно
31. Устаревший
закон должен быть изменен:
а)
только после основательного обсуждения
б)
верно нечто среднее
в)
немедленно
32. Мне
становится не по себе, когда дело требует
от меня быстрых действий, которые как-то
влияют на других людей.
а)
да, это верно
б)
верно нечто среднее
в)
нет, это не верно
33. Большинство
знакомых считают меня веселым
собеседником.
а)
да б)
не уверен в)
нет
34. Когда
я вижу неопрятных, неряшливых людей:
а)
Меня это не волнует
б)
верно нечто среднее
в)
они вызывают у меня неприязнь и
отвращение
35. Я
слегка теряюсь, неожиданно оказавшись
в центре внимания.
а)
да б)
верно нечто среднее в)
нет
36. Я
всегда рад присоединиться к большой
компании, например: встретится вечером
с друзьями, пойти на танцы, принять
участие в интересном общественном
мероприятии.
а)
да б)
верно нечто среднее в)
нет
37. В
школе я предпочитал:
а)
уроки музыки (пения)
б)
затрудняюсь сказать
в)
занятия в мастерских, ручной
труд
38. Если
меня назначают ответственным за что-либо,
я настаиваю, чтобы мои распоряжения
строго выполнялись, а иначе я отказываюсь
от поручения.
а)
да б)
иногда в)
нет
39. Важнее,
чтобы родители:
а)
способствовали тонкому развитию чувств
у своих детей
б)
нечто среднее между а) и в)
в)
учили детей управлять своими чувствами
40.
Участвуя в коллективной работе, я
предпочел бы:
а)
попытаться внести улучшения в организацию
работы
б) верно нечто среднее
в) вести записи и следить за тем,
чтобы соблюдались правила
41.
Время от времени я чувствую потребность
заняться чем-нибудь, что требует
значительных физических усилий
а)
да б)
верно нечто среднее в)
нет
42.
Я предпочел бы общаться с людьми вежливыми
и деликатными, чем с грубоватыми и
прямолинейными.
а)
да б)
верно нечто среднее в)
нет
43.
Когда меня критикуют на людях, это меня
крайне угнетает.
а)
да б)
верно нечто среднее в)
нет
44.
Если меня вызывает к себе начальник, я
:
а)
использую этот случай, чтобы попросить
о том, что мне нужно
б)
верно нечто среднее
в)
беспокоюсь, что сделал что-то не так
45.
Я считаю, что люди должны очень серьезно
подумать прежде чем отказываться от
опыта прошлых веков.
а)
да б)
не уверен в)
нет
46.
Читая что-либо, я всегда хорошо осознаю
скрытое намерение автора убедить меня
в чем-то.
а)
да б)
не уверен в)
нет
47.
Когда я учился в 9 – 11 классах, я участвовал
в спортивной жизни школы:
а)
очень редко б)
от случая к случаю в)
довольно часто
48.
Я поддерживаю дома хороший порядок и
почти всегда знаю, что где лежит.
а)
да б)
верно нечто среднее в)
нет
49.
Когда я думаю о том, что произошло в
течении дня, я нередко испытываю
беспокойство.
а)
да б)
верно нечто среднее в)
нет
50.
Иногда я сомневаюсь, действительно ли
люди, с которыми я беседую, интересуются
тем, что я говорю.
а)
да б)
верно нечто среднее в)
нет
Конец
второго столбика бланка ответов
51.
Если бы мне пришлось выбирать, я предпочел
бы быть:
а)
лесничим
б)
трудно выбрать
в)
учителем старших классов
52.
Ко дню рождения, к праздникам:
а)
я люблю делать подарки
б)
затрудняюсь ответить
в)
считаю, что покупка подарков – несколько
неприятная обязанность
53.
Слово «усталый» так относится к слову
«работа», как слово «гордый» к слову:
а)
улыбка
б) успех
в) счастливый
54.
Какое из данных слов не подходит к двум
остальным:
а)
свеча
б)
луна
в) лампа
55.
Мои друзья:
а)
меня не подводили
б)
изредка
в)
подводили довольно часто
56.
У меня есть такие качества, по которым
я определенно превосхожу других людей.
а)
да б)
не уверен в)
нет
57. Когда
я расстроен, я всячески стараюсь скрыть
свои чувства от других.
а)
да, это верно
б)
верно нечто среднее
в)
нет, это не верно
58.
Мне хотелось бы ходить в кино, на разные
представления и в другие места, где
можно развлечься.
а)
чаще одного раза в неделю (чаще, чем
большинство людей)
б)
примерно раз в неделю (как большинство)
в)
реже одного раза в неделю (реже, чем
большинство)
59.
Я думаю, что личная свобода в поведении
важнее хороших манер и соблюдения
этикета.
а)
да б)
не уверен в)
нет
60.
В присутствии людей, более значительных,
чем я (людей старше меня, или с большим
опытом, или с более высоким положением),
я склонен держаться скромно.
а)
да б)
верно нечто среднее в)
нет
61.
Мне трудно рассказать что-либо большой
группе людей или выступать перед большой
аудиторией.
а)
да б)
верно нечто среднее в)
нет
62.
Я хорошо ориентируюсь в незнакомой
местности: легко могу сказать, где север,
где юг, где восток или запад:
а)
да б)
верно нечто среднее в)
нет
63.
Если бы кто-то разозлился на меня:
а)
я постарался бы его успокоить
б)
не знаю, что бы я предпринял
в)
это вызвало бы у меня раздражение
64.
Когда я вижу статью, которую считаю
несправедливой, я скорее склонен забыть
об этом, чем с возмущением ответить
автору
а)
да б)
не уверен в)
нет, это не верно
65.
В моей памяти не задерживаются надолго
несущественные мелочи, например, названия
улиц, магазинов.
а)
да б)
верно нечто среднее в)
нет
66.
Мне могла бы понравиться профессия
ветеринара, который лечит и оперирует
животных.
а)
да б)
трудно сказать в)
нет
67.
Я ем с наслаждением и не всегда столь
тщательно забочусь о своих манерах, как
это делают другие люди.
а)
да, это верно б)
не уверен в)
нет, это не верно
68.
Бывают периоды, когда мне ни с кем не
хочется встречаться.
а)
очень редко
б)
среднее между а) и в)
в)
довольно часто
69.
Иногда мне говорят, что мой голос и вид
слишком явно выдают мое волнение.
а)
да б)
среднее между а) и в) в)
нет
70.
Когда я был подростком и мое мнение
расходилось с родительским, я обычно:
а)
оставался при своем мнении
б)
среднее между а) и в)
в)
уступал, признавая их авторитет
71.
Мне хотелось бы работать в отдельной
комнате, а не вместе с коллегами.
а)
да б)
не уверен в)
нет
72.
Я предпочел бы жить тихо, так, как мне
нравится, нежели быть предметом восхищения
благодаря своим успехам.
а)
да б)
верно нечто среднее в)
нет
73.
Во многих отношениях я считаю себя
вполне зрелым человеком.
а)
это верно б)
не уверен в)
это неверно
74.
Критика в том виде, в каком ее осуществляют
многие люди, скорее выбивает меня из
колеи, чем помогает.
а)
часто б)
изредка в)
никогда
75.
Я всегда в состоянии строго контролировать
проявление своих чувств.
а)
да б)
верно нечто среднее в)
нет
Конец
третьего столбика бланка
ответов
76.
Если бы я сделал полезное изобретение,
я предпочел бы:
а)
работать над ним в лаборатории дальше
б)
трудно выбрать
в)
позаботиться о его практическом
использовании
77.
Слово «удивление» так относится к слову
«необычный», как слово «страх» к слову:
а)
храбрый б)
беспокойный в)
ужасный
78.
Какая из следующих дробей не подходит
к двум остальным:
а)
3/7 б)
3/9 в)
3/11
79.
Мне кажется, что некоторые люди не
замечают или избегают меня, хотя и не
знаю, почему.
а)
верно б)
не уверен в)
неверно
80.
Люди относятся ко мне более доброжелательно,
чем я того заслуживаю своим добрым к
ним отношением.
а)
очень часто б)
иногда в)
никогда
81.
Употребление нецензурных выражений
мне всегда противно (даже если при этом
нет лица другого пола)
а)
да б)
среднее между а) и в) в)
нет
82.
У меня безусловно меньше друзей, чем у
большинства людей.
а)
да б)
среднее между а) и в) в)
нет
83.
Очень не люблю бывать там, где не с кем
поговорить.
а)
верно б)
не уверен в)
неверно
84.
Люди иногда называют меня легкомысленным,
хотя и считают приятным человеком.
а)
да б)
среднее между а) и в) в)
нет
85.
В различных ситуациях в обществе я
испытывал волнение, похожее на то,
которое испытывает человек перед выходом
на сцену.
а)
довольно часто б)
изредка в)
едва ли когда-нибудь
86.
Находясь в небольшой группе людей, я
довольствуюсь тем, что держусь в стороне
и по большей части предоставляю говорить
другим.
а)
да б)
верно нечто среднее в)
нет
87.
Мне больше нравится читать:
а)
реалистические описания острых военных
и политических конфликтов
б)
не знаю, что выбрать
в)
роман, возбуждающий воображения и
чувства
88.
Когда мною пытаются командовать, я
нарочно делаю все наоборот.
а)
да б)
верно нечто среднее в)
нет
89.
Если начальство или члены семьи в чем-то
меня упрекают, то, как правило, только
за дело.
а)
верно б)
среднее между а) и в) в)
неверно
90.
Мне не нравится манера некоторых людей
«уставится» и бесцеремонно смотреть
на человека в магазине или на улице.
а)
верно б)
верно нечто среднее в)
неверно
91.
Во время продолжительного путешествия
я предпочел бы:
а)
читать что-нибудь сложное, но интересное
б)
не знаю, что выбрал бы
в)
провести время, беседуя с попутчиком
92.
В шутках о смерти нет ничего дурного
или противного хорошему вкусу.
а)
да б)
верно нечто среднее в)
нет, не согласен
93.
Если мои знакомые плохо обращаются со
мной и не скрывают своей неприязни:
а)
это нисколько меня не угнетает
б)
верно нечто среднее
в)
я падаю духом
94.
Мне становится не по себе, когда мне
говорят комплименты и хвалят в лицо.
а)
верно б)
верно нечто среднее в)
неверно
95.
Я предпочел бы иметь работу:
а)
с четко определенным и постоянным
заработком
б)
верно нечто среднее
в)
с более высокой зарплатой, которая бы
зависела от моих усилий и продуктивности
96.
Мне легче решить трудный вопрос или
проблему:
а)
если я обсуждаю их с другими
б)
верно нечто среднее
в)
если я обдумываю их в одиночестве
97.
Я охотно участвую в общественной жизни,
в работе разных комиссий и т.д.
а)
да б)
верно нечто среднее в)
нет
98.
Выполняя какую-либо работу, я не
успокаиваюсь, пока не будут учтены даже
самые незначительные детали.
а)
верно б)
верно нечто среднее в)
неверно
99.
Иногда совсем незначительные препятствия
очень сильно раздражают
меня.
а)
да б)
верно нечто среднее в)
нет
100.
Я сплю крепко, никогда не разговариваю
во сне.
а)
да б)
верно нечто среднее в)
нет
Конец
четвертого столбика бланка ответов
101.
Если бы я работал в хозяйственной сфере,
мне было бы интереснее:
а)
работать с клиентами
б)
нечто среднее
в)
работать с документацией
102.
Слово «размер» так относится к слову
«длина», как слово «нечестный» к слову:
а)
тюрьма б)
грешный в)
укравший
103.
АБ так относится к ГВ, как СР к:
а)
ПО б)
ОП в)
ТУ
104.
Когда люди ведут себя неблагоразумно
и безрассудно:
а)
я отношусь к этому спокойно
б)
верно нечто среднее
в)
испытываю к ним чувство презрения
105.
Когда я слушаю музыку, а рядом громко
разговаривают:
а)
это мне не мешает, я могу сосредоточиться
б)
верно нечто среднее
в)
это портит мне все удовольствие и злит
меня
106.
Думаю, что обо мне правильнее сказать,
что я:
а)
вежливый и спокойный
б)
верно нечто среднее
в)
энергичный и напористый
107.
Я считаю, что:
а)
жить нужно по принципу «делу время –
потехе час»
б)
нечто среднее между а) и в)
в)
жить нужно весело, не особенно заботясь
о завтрашнем дне
108.
Лучше быть осторожным и ожидать малого,
чем заранее радоваться, в глубине души
предвкушая успех.
а)
согласен б)
не уверен в)
не согласен
109.
Если я задумываюсь о возможных трудностях
в своей работе:
а)
я стараюсь заранее придумать, как с ними
справиться
б)
верно нечто среднее
в)
думаю, что справлюсь с ними, когда они
появятся
110.
Я легко осваиваюсь в любом обществе:
а)
да б)
не уверен в)
нет
111.
Когда нужно немного дипломатии и умения
убедить людей в чем-нибудь, обычно
обращаются ко мне.
а)
да б)
верно нечто среднее в)
нет
112.
Мне было бы интереснее:
а)
консультировать молодых людей, помогать
им в выборе работы
б)
затрудняюсь ответить
в)
работать инженером – экономистом
113.
Если я абсолютно уверен, что человек
поступает несправедливо или эгоистично,
я заявляю ему об этом, даже если это
грозит мне некоторыми неприятностями.
а)
да б)
верно нечто среднее в)
нет
114.
Иногда я в шутку делаю какое-нибудь
дурашливое замечание только для того,
чтобы удивить людей и посмотреть, что
они на это скажут.
а)
да б)
верно нечто среднее в)
нет
115.
Я бы с удовольствием работал в газете
обозревателем театральных постановок,
концертов и т.п.
а)
да б)
не уверен в)
нет
116.
Если мне приходится долго сидеть на
собрании, не разговаривая и не двигаясь,
я никогда не испытываю потребности
рисовать что-либо и ерзать на стуле.
а)
согласен б)
не уверен в)
не согласен
117.
Если мне кто-то говорит то, что, как мне
известно, не соответствует действительности,
я скорее подумаю:
а)
«Он – лжец»
б)
верно нечто среднее
в)
«Видимо, его неверно информировали»
118.
Предчувствие, что меня ожидает какое-то
наказание, даже если я не сделал ничего
дурного, возникает у меня:
а)
часто б)
иногда в)
никогда
119.
Мнение, что болезни вызываются психическими
причинами в той же мере, что и физическими
(телесными), значительно преувеличено.
а)
да б)
верно нечто среднее в)
нет
120.
Торжественность, красочность должны
обязательно сохраняться в любой важной
государственной церемонии.
а)
да б)
верно нечто среднее в)
нет
121.
Мне не приятно, если люди считают, что
я слишком невыдержан и пренебрегаю
правилами приличия.
а)
очень
б) немного в)
совсем не беспокоит
122.
Работая над чем-то, я предпочел бы делать
это:
а)
в коллективе
б)
не знаю, что выбрал бы
в)
самостоятельно
123.
Бывают периоды, когда трудно удержаться
от чувства жалости к самому себе.
а)
часто б)
иногда в)
никогда
124.
Зачастую люди слишком быстро выводят
меня из себя.
а)
да б)
верно нечто среднее в)
нет
125.
Я всегда могу без особых трудностей
избавиться от старых привычек и не
возвращаться к ним больше.
а)
да б)
верно нечто среднее в)
нет
Конец
пятого столбика бланка ответов
126.
При одинаковой зарплате я предпочел бы
быть:
а)
адвокатом
б)
затрудняюсь выбрать
в)
штурманом или летчиком
127.
Слово «лучше» так относится к слову
«наихудший», как слово «медленнее» к
слову:
а)
скорый б) наилучший
в) быстрейший
128.
Какое из следующих сочетаний знаков
должно продолжить этот ряд: Х0000ХХ000ХХХ?
а)
0ХХХ б) 00ХХ в)
Х000
129.
Когда приходит время для осуществления
того, что я заранее планировал и ждал,
я иногда чувствую себя не в состоянии
это сделать.
а)
согласен
б) верно нечто среднее в)
не согласен
130.
Обычно я могу сосредоточено работать,
не обращая внимания на то, что люди
вокруг меня шумят.
а)
да б)
верно нечто среднее в)
нет
131.
Бывает, что я говорю незнакомым людям
о вещах, которые кажутся мне важными,
независимо от того, спрашивают меня об
этом или нет
а)
да б)
верно нечто среднее в)
нет
132.
Я провожу много свободного времени,
беседуя с друзьями о тех приятных
событиях, которые мы вместе пережили
когда-то.
а)
да б)
верно нечто среднее в)
нет
133.
Мне доставляет удовольствие совершать
рискованные поступки только ради забавы.
а)
да б)
верно нечто среднее в)
нет
134.
Меня очень раздражает вид неубранной
комнаты.
а)
да б)
верно нечто среднее в)
нет
135.
Я считаю себя очень общительным (открытым)
человеком.
а)
да б)
верно нечто среднее в)
нет
136.
В общении с людьми:
а)
я не стараюсь сдерживать свои чувства
б)
верно нечто среднее
в)
я скрываю свои чувства
137.
Я люблю музыку:
а)
легкую, живую, холодноватую
б)
верно нечто среднее
в)
эмоционально насыщенную и сентиментальную
138.
Меня больше восхищает красота стиха,
чем красота и совершенство оружия.
а)
да б)
не уверен в)
нет
139.
Если мое удачное замечание осталось
незамеченным:
а)
я не повторяю его
б)
затрудняюсь ответить
в)
повторяю свое замечание снова
140.
Мне бы хотелось вести работу среди
несовершеннолетних правонарушителей.
Освобожденных на поруки.
а)
да б)
не уверен в)
нет
141.
Для меня более важно:
а)
сохранять хорошие отношения с людьми
б)
верно нечто среднее
в)
свободно выражать свои чувства
142.
В туристском путешествии я предпочел
бы придерживаться программы, составленной
специалистами, нежели самому планировать
свой маршрут.
а)
да б)
не уверен в)
нет
143.
Обо мне справедливо думают, что я упорный
и трудолюбивый человек, но успехов
добиваюсь редко.
а)
да б)
не уверен в)
нет
144.
Если люди злоупотребляют моим расположением
к ним, я не обижаюсь и быстро забываю об
этом.
а)
согласен б)
не уверен в)
не согласен
145.
Если бы в группе разгорелся жаркий спор:
а)
мне было бы любопытно, кто выйдет
победителем
б)
верно нечто среднее
в)
я бы очень хотел, чтобы все закончилось
мирно
146.
Я предпочитаю планировать свои дела
сам, без постороннего вмешательства и
чужих советов.
а)
да б)
верно нечто среднее в)
нет
147.
Иногда чувство зависти влияет на мои
поступки.
а)
да б)
верно нечто среднее в)
нет
148.
Я твердо убежден, что начальник может
быть не всегда прав, но он всегда имеет
право настоять на своем.
а)
да б)
не уверен в)
нет
149.
Я начинаю нервничать, когда задумываюсь
обо всем, что меня ожидает.
а)
да б)
иногда в)
нет
150.
Если я участвую в какой-нибудь игре, а
окружающие громко высказывают свои
соображения, меня это не выводит из
равновесия.
а)
согласен б)
не уверен в)
не согласен
Конец
шестого столбика бланка ответов
151.
Мне кажется, интереснее быть:
а)
художником
б)
не знаю, что выбрать
в)
директором театра или киностудии
152.
Какое из следующих слов не подходит к
двум остальным:
а)
какой-либо б)
несколько в)
большая часть
153.
Слово «пламя» так относится к слову
«жара», как слово «роза» к слову:
а)
шипы б)
красные лепестки в)
запах
154.
У меня бывают такие волнующие сны, что
я просыпаюсь:
а)
часто б)
изредка в)
практически никогда
155.
Даже если многое против успеха какого-либо
начинания, я все-таки считаю, что стоит
рискнуть.
а)
да б)
верно нечто среднее в)
нет
156.
Мне нравятся ситуации, в которых я
невольно оказываюсь в роли руководителя,
потому что лучше всех знаю, что должен
делать коллектив.
а)
да б)
верно нечто среднее в)
нет
157.
Я предпочел бы одеваться скорее скромно,
так, как все, чем броско и оригинально.
а)
согласен б)
не уверен в)
не согласен
158.
Вечер, проведенный за любимым занятием,
привлекает меня больше, чем оживленная
вечеринка.
а)
согласен б)
не уверен в)
не согласен
159.
Порой я пренебрегаю добрыми советами
людей, хотя и знаю, что не должен этого
делать.
а)
изредка б)
вряд ли когда-нибудь в)
никогда
160.
Принимая решения, я считаю для себя
обязательным учитывать основные нормы
поведения: «что такое хорошо и что такое
плохо».
а)
да б)
верно нечто среднее в)
нет
161.
Мне не нравится, когда люди смотрят, как
я работаю.
а)
да б)
верно нечто среднее в)
нет
162.
Не всегда можно осуществить что-либо
постепенными, умеренными методами,
иногда необходимо применить силу.
а)
согласен б)
верно нечто среднее в)
не согласен
163.
В школе я предпочитал (предпочитаю)
а)
украинский (русский) язык
б)
трудно сказать
в)
математику или арифметику
164.
Иногда у меня бывали огорчения из-за
того, что люди говорили обо мне дурно
за глаза без всяких на то оснований.
а)
да б)
затрудняюсь ответить в)
нет
165.
Разговоры с людьми заурядными, связанными
условностями и своими привычками:
а)
часто бывают весьма интересны и
содержательны
б)
верно нечто среднее
в)
раздражают меня, так как беседа вертится
вокруг пустяков и ей недостает глубины
166.Некоторые
вещи вызывают во мне такой гнев, что я
предпочитаю вообще о них не говорить.
а)
да б)
верно нечто среднее в)
нет
167.
В воспитании важнее:
а)
окружить ребенка любовью и заботой
б)
верно нечто среднее
в)
выработать у ребенка желательные навыки
и взгляды
168.
Люди считают меня спокойным, уравновешенным
человеком, который остается невозмутимым
при любых обстоятельствах.
а)
да б)
верно нечто среднее в)
нет
169.
Я думаю, что наше общество, руководствуясь
целесообразностью, должно создавать
новые обычаи и отбрасывать в сторону
старые привычки и традиции.
а)
да б)
верно нечто среднее в)
нет
170.
У меня бывали неприятные случаи из-за
того, что, задумавшись, я становился
невнимателен.
а)
едва ли когда-нибудь
б)
верно нечто среднее
в)
несколько раз
171.
Я лучше усваиваю материал:
а)
читая хорошо написанную книгу
б)
верно нечто среднее
в)
участвуя в коллективном обсуждении
172.
Я предпочитаю действовать по-своему,
вместо того чтобы придерживаться
общепринятых правил.
а)
согласен б)
не уверен в)
не согласен
173.
Прежде чем высказать свое мнение, я
предпочитаю подождать, пока не буду
полностью уверен в своей правоте.
а)
всегда
б)
обычно
в)
только если это практически возможно
174.
Иногда мелочи нестерпимо действуют на
нервы, хотя я и понимаю, что это пустяки.
а)
да б)
верно нечто среднее в)
нет
175.
Я не часто говорю под влиянием момента
такое, о чем мне позже приходится
пожалеть.
а)
согласен б)
не уверен в)
не согласен
Конец
седьмого столбика бланка ответов
176.
Если бы меня попросили организовать
сбор денег на подарок кому-нибудь или
участвовать в организации юбилейного
торжества:
а)
я согласился бы
б)
не знаю, что сделал бы
в)
сказал бы, что, к сожалению, очень занят
177.
Какое из следующих слов не подходит к
двум остальным:
а)
широкий б)
зигзагообразный в)
прямой
178.
Слово «скоро» так относится к слову
«никогда», как слово «близко» к слову:
а)
нигде б)
далеко в)
прочь
179.
Если я совершил какой-то промах в
обществе, я довольно быстро забываю об
этом.
а)
да б)
верно нечто среднее в)
нет
180.
Окружающим известно, что у меня много
разных идей и я почти всегда могу
предложить какое-то решение проблемы.
а)
да б)
верно нечто среднее в)
нет
181.
Пожалуй, для меня более характерна:
а)
нервозность при встрече с неожиданными
трудностями
б)
не знаю, что выбрать
в)
терпимость к желаниям (требованиям)
других людей.
182.
Меня считают очень восторженным
человеком.
а)
да б)
верно нечто среднее в)
нет
183.
Мне нравится работа разнообразная,
связанная с частыми переменами и
поездками, даже если она немного опасна.
а)
да б)
верно нечто среднее в)
нет
184.
Я человек весьма пунктуальный и всегда
настаиваю на том, чтобы все выполнялось
как можно точнее.
а)
согласен б)
верно нечто среднее в)
не согласен
185.
Мне доставляет удовольствие работа,
которая требует особой добросовестности
и тонкого мастерства.
а)
да б)
верно нечто среднее в)
нет
186.
Я принадлежу к числу энергичных людей,
которые всегда чем-то заняты.
а)
да б)
не уверен в)
нет
187.
Я добросовестно ответил на все вопросы
и ни одного не пропустил.
а)
да б)
не уверен в)
нет
Ключ к испытаниям
Тест A
A
1 не
2 да
3 Do
4 не
5
6 не
7 не
B
1 равно
2 до
3 сидит
4 нет
5 не дает
6 идет
7 составляет
8 получает
9 получает
10 означает
11 всегда
12 стоит
C
1 Девочки сейчас играют в теннис.
2 Оба моих брата любят спорт.
3 Сегодня на Анне новое пальто.
4 Какой цвет вам больше всего нравится?
5 Мой чемодан весит десять килограммов.
6 В данный момент живу в отеле.
7 Роберт каждое утро садится в один и тот же автобус.
8 Что здесь означает это слово?
D
1 Я думаю, стоимость, Это / lt становится
2 посмотрите, они не подходят, я не знаю
3 вы делаете, я / я взвешиваю, мне нужно
4 I думаю, уходит, согласен
5 Мне нравится, Тебе нравится, я / я люблю
6 Я / я всегда падаю, ты уходишь, это не дает
7 Я живу, Я ищу, обещаю
8 хочешь, я не понимаю, ты / ты
Тест B
A
1 помыл
2 съел
3 открыл
4 написано
5 сделал
6 имел
7 набрал
8 приземлился
9 сломан
10 был
11 продан
12 закончил
B
1 ‘s / открылся
2′ s / сыграл
3 ‘s / сломал
4 выиграл
5′ ve / выпили / закончили
6` ве / умылись / убрали
7 ‘ве / выучили / узнали
8 пришли / пришли
9 не закончили
C
1 уже
2 еще
3 были
4 когда-либо
5 это
6 длинных 9 0003 7 прошло
8 с
9 раз
10 никогда
D
1 было
2 +
3 было
4 +
5 +
6 было
7 +
8 +
9 было
10 иметь
E
1 было
2 раза / никогда не видел
3
4 выиграл
5 работал
6 получил
7 был
8 пришел
9 получил
10 не ездил
11 был
12 Пекали ли вы когда-нибудь
13 было
14 звонков
15 Вы видели
16 лет / были
Тест C
A
1 был
2 Я
3 был
4 был
5 не был
6 Имел
7 был
8 пошел
9 у меня
B
1 Врач работает с шести часов.
2 Руперт забыл свою кредитную карту.
3 Я не хотел идти, пока не сфотографирую.
4 Нэнси написала отчет.
5 Я / я ждал в очереди (уже) сорок минут (пока).
6 Когда мы приехали, все танцевали.
7 У меня был / был компьютер четыре года.
8 Когда мы ели / обедали, в дверь постучали.
9 Найджелу стало плохо, потому что он / она съел слишком много пирожных.
C
1 Я / я был в отпуске.
2 Я играл в бадминтон.
3 У меня был шок.
4 Как долго вы работаете?
5 Снаружи по улице шло много людей.
6 Она / она занимается английским с прошлого лета.
7 Я сдал экзамен.
8 Она / она слишком долго лежала на солнце.
9 Но тренер уже ушел.
D
1 Я / я закончил
2 Мы ждали, Мы / Мы были
3 Мы / мы выпили, она поспешила
4 Я пил, я слышал
5 Вы были делаю, мы сделали / мы сделали
6 она / она плакала, у нее было / у нее было
7 слышал, бросил
,
Следует ли вам использовать службу вопросов и ответов SAT для проверки результатов?
Вы хотите использовать результаты вашего первого SAT для подготовки во второй попытке? Вы заинтересованы в том, чтобы узнать, как ваши результаты по SAT оказались такими же? Вы настолько любите SAT, что хотите заказать 1600 экземпляров вашего теста и погрузиться в груду буклетов, как гораздо более ботанистый Скрудж Макдак (отказ от ответственности: вы на самом деле не можете этого сделать)?
Хорошие новости! Совет колледжа предоставляет службу ответов для студентов и службу вопросов и ответов для SAT, чтобы вы могли более подробно ознакомиться со своими результатами после теста. В этой статье я расскажу, как работают эти службы, почему вы можете их использовать и как их заказывать.
Что такое служба ответов для студентов и служба вопросов и ответов?
Это два немного разных способа более подробно просмотреть свои результаты после сдачи SAT.
Служба вопросов и ответов — это, по сути, полное руководство по раскрытию ваших оценок. Включает:
- Буклет теста, который вы прошли, включая все оригинальные вопросы.
- Таблица правильных ответов и информация о баллах по вопросам.
- Подробный отчет, в котором перечислены типы вопросов и уровень сложности для каждого вопроса теста. В этом отчете также показаны ваши ответы и указаны ли вы правильно, неправильно или пропустили вопрос.
QAS доступен, если вы сдавали SAT в октябре, марте или мае года в США или Канаде. Для тестировщиков в других странах он доступен только на майские даты тестирования. Стоимость заказа 18 долларов.
Если QAS недоступен, вы всегда можете заказать службу ответов учащихся , в которую входят:
- Информация о типах вопросов в вашем тесте.
- Уровень сложности каждого вопроса и то, был ли ваш ответ правильным, неправильным или опущенным.
Служба ответов учащихся — это, по сути, урезанная версия службы вопросов и ответов. Он не будет включать ваш тестовый буклет , поэтому он не позволяет вам просматривать вопросы в их исходной форме.По сути, Совет колледжей хочет выпустить официальные экзамены только тогда, когда он готов отменить весь экзамен. (Вы можете прочитать о том, как College Board r
.
Persona 5 Royal School Ответы: полная викторина класса, вопросы и решения тестов
По традиции серии, Persona 5 Royal — это еще один расширенный переиздание игры Persona, как и предыдущие игры. Он многое меняет и добавляет, включая ответов на тесты и ответы на экзаменах в классе .
Быть героическим призрачным вором — это одно, но вы еще учитесь в старшей школе, и хорошая успеваемость в школе будет иметь преимущества на протяжении всей остальной игры.Это означает, что вам нужно сдать все школьных викторин , которые вам задают случайным образом, а также сдать промежуточные экзамены и экзаменов. К счастью для вас, на этой странице перечислены все школьные вопросы, викторины и тесты по P5R — как вопросы, так и ответы на них.
Persona 5 Royal Class Ответы: перечислены все вопросы классной викторины, экзамены и тесты
Правильный ответ на вопросы повысит ваш показатель Знаний, а некоторые вопросы также повысят другие характеристики, которые крайне важны для максимального улучшения ваших отношений как подробно описано в нашем полном руководстве для доверенных лиц P5 и P5R, некоторые из которых теперь необходимы, чтобы получить истинную концовку P5R.Знания — это не просто сила, они повышают вашу популярность. Статистика ваших знаний также определяет, насколько хорошо вы сдаетесь на экзаменах, которые вы не можете напрямую контролировать.
Как уже упоминалось ранее, в Persona 5 Royal школьных вопросов и школьных ответов — если вам нужны ответы для vanilla Persona 5, это другое руководство. У нас также есть страница с ответами на все кроссворды P5R, если вам тоже нужна помощь. В противном случае, вот все школьные викторины, вопросы и ответы на экзамены P5R.
Чтобы достичь определенного периода классных вопросов и экзаменов Persona 5 Royal, просто воспользуйтесь ссылками ниже:
Апрельские и майские школьные тестовые вопросы и ответы для Persona 5 Royal
- 4/12 — Скажите мне, что за дьявол Словарь определяется как главный фактор прогресса человечества.
- 4/19 — Между A и B… какая линия кажется длиннее…?
- 23.04 — Между музыкой, театром и гонками на колесницах, в каком виде спорта выиграл Нерон, когда он участвовал в Олимпийских играх?
- 25 апреля — Q1: Что означает эта фраза? «Моя страна, права или нет?»
- Вы это безоговорочно поддерживаете.
- 4/25 — Q2: Но исходное значение было другим? Думаю, это будет что-то вроде…
- Вы обязаны это исправить.
- 4/27 — Вы знаете название теоремы, названной в честь этого числа?
- 30/4 — Q1: Во-первых, часть «чуда», вероятно, означает …
- 30/4 — Q2: Затем часть «доброта». Вероятно …
- 4/30 — Q3: Значит, «вундеркинд» будет …
- 5/7 — Так как же дословно переводится фраза «femme fatale»?
- 5/10 — Вы знаете, в какой период времени Ёсицунэ был активен, не так ли?
Persona 5 Royal Midterm Exam Ответы: 5/11 — 5/13
Midterms 5/11
- Q1 — Какая историческая личность вдохновила на выражение «покровительство магистрату»?
- Q2 — У Ёситунэ был брат, верно? О, я думаю, его звали…
- Q3 — Но в итоге они вступили в конфликт.И в конце, когда им пришлось противостоять друг другу…
- Q4 — Вероятно, это потому, что люди склонны меньше сочувствовать фигурам у власти и больше сочувствовать…
Midterms 5/12
- Q1 — Что функция мозга ответственна за явление иллюзии в этой фигуре?
- Q2 — Какую из следующих карт вы можете раскрасить, не имея прилегающих участков одного цвета?
Midterms 5/13
- Q1 — Назовите книгу, в которой злоумышленники определены как главный фактор прогресса человечества.
- Словарь дьявола.
- Q2 — Какой архетип характера относится к загадочной и соблазнительной женщине, обычно имеющей скрытые мотивы?
- 5/16 — Как мы называем феномен, когда вера в эффективность лечения достаточна для улучшения вашего состояния?
- 5/19 — Кто из известных художников укиё-э периода Эдо, как говорят, переезжал более 100 раз?
- 5/21 — Золотое сечение составляет 1: 1,618, но знаете ли вы серебряное сечение?
- 23/5 — Q1: Если мы подумаем о том, что общего у этих слов, то, возможно, «син» означает…
- 23/5 — Q2: И «аистезис», да? Это немного похоже на слово «эстетика».Интересно, означает ли это…
- 23.05 — Q3: Это означает, что полное слово в основном означает…
- 26.05. — Вы знаете, у какого автора Леблан заимствовал?
- 5/31 — Знаете ли вы, какая фигура исторического персонажа с остроконечными ногами и с попугаем стала визуальным сокращением для пиратов?
Июнь и июль Вопросы и ответы школьного теста для Persona 5 Royal
- 6/4 — Как вы думаете, как называется это явление?
- 6/7 — Камчатский краб биологически родственен крабу-отшельнику.Так чем он отличается от краба …? Вы знаете?
- 6/8 — Где тоталитаризм делает шаг вперед, чем авторитаризм?
- Управление общественной мыслью.
- 6/13 — … Как вы думаете, какого цвета он получается?
- 6/15 — Что из бумажных купюр и монет выпускает правительство?
- 6/20 — Как вы думаете? В одном из них есть второстепенные металлы, верно?
- 23.06 — А вы знаете, в каком положении находилась эта женщина?
- 27/6 — Какое из этих животных используется в английской идиоме о погоде?
- 29.06 — Как вы думаете, что написано на обратной стороне этого изделия?
- 1/7 — Что означает оригинальная китайская фраза, от которой произошло название этих пельменей?
- 7/4 — Два человека отвечают за июль и август, у которых 31 день.Вы знаете, кто эти люди?
- 7/7 Q1 — Итак, Танабата о богах, пересекающих звездное небо, чтобы воссоединяться раз в год. Возможно, это как-то связано с …
- 7/7 Q2 — Какая традиционная еда в Танабате?
- 7/9 — Вы знаете, какой это формы?
- 7/11 — Q1: Что такое долговременная память?
- Воспоминания на долгие годы.
- 11.07 — Q2: Маруки упомянул кое-что о количестве воспоминаний, которое вы можете сохранить, верно? Что-то вроде…
- 7/11 — Q3: Если у вас есть теоретически бесконечное пространство для них… то теоретически вы сможете сохранить их в течение…
- 7/12 — Вы знаете, что он сделал?
Persona 5 Royal Finals Exam Ответы: 7/13 — 7/15
Finals Exam 5/13
- Q1 — Если угол C равен 28 градусов, а углы A и D — 88 градусов, то какое такой угол между B и E?
- Q2 — Я думаю, это подошло к классу.Их изобрел тот знаменитый парень из «Романтики о трех королевствах», верно?
- Q3 — И они предлагали что-то, чтобы успокоить реку…
- Q4 — Этот главный стратег придумал
.
Lo Key — Test My Nutz (1994, кассета)
Пожалуйста, включите Javascript, чтобы в полной мере использовать возможности нашего сайта.
Треклист
A1 | 2 Низкий ключ | |
A2 | Испытайте мой Nutz | |
A3 | Вызов мотыги | |
A4 | На этом дьявольском дерьме | |
B1 | Wassup Now | |
B2 | Банкролл | |
B3 | Дай мне немного | |
B4 | Outro |
Ноты
Предположительно двоюродный брат Томми Райта
,