Тест iq амтхауэра: Онлайн тестирование. Тест Амтхауэра

Содержание

Тест Амтхауэра — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Тест структуры интеллекта Амтхауэра (сокр. IST) — тест, разработанный немецким психологом Рудольфом Амтхауэром для определения коэффициента интеллекта. В своих исследованиях Амтхауэр большое внимание уделял соответствию интеллекта и профессиональной деятельности человека.

По мнению Амтхауэра, отдельные способности человека существуют не как изолированные элементы, их развитие взаимосвязано. Идея единства структур способностей послужила основой многих интеллектуально-профессиональных тестов, в частности, теста структуры интеллекта Амтхауэра.

Общая информация

В результате теста строится профиль интеллекта по следующим критериям: дополнение предложений, исключение слова, аналогии, память, мнестические способности, арифметические задачи, числовые ряды, пространственное воображение, пространственное обобщение.

Перечисленные выше критерии интеллекта группируются в вербальный, математический и конструктивный комплекс и по ним строится обобщенный профиль результатов.

С помощью теста структуры интеллекта Амтхауэра измеряют уровень интеллектуального развития индивидов в возрасте от 13 лет до 61 года. Опыт работы с IST свидетельствует, что, несмотря на довольно большой объём этой методики и продолжительность работы испытуемых (около 90 минут), результаты получаются весьма надёжными, поэтому данная методика широко используется для выяснения профессиональной пригодности.

Состав теста

Тест структуры интеллекта Амтхауэра состоит из 9 субтестов. Каждый из них ориентирован на исследование различных функций интеллекта во всех группах задач. Исключение представляют четвёртый-шестой субтесты, где предлагаются задания закрытого типа.

  • Первый субтест — «Логический отбор». Подразумевается исследование индуктивного мышления, языковых навыков. Задача испытуемого — завершить предложение одним из приведённых слов. Число заданий — 20. Время выполнения — 6 мин.
  • Второй субтест. Изучение способностей к абстрагированию, оперированию вербальными понятиями. В каждом задании испытуемому предлагают пять слов. Из них четыре связаны между собой по смыслу, а одно — лишнее. Это слово и является искомым. Число заданий — 20. Время выполнения — 6 мин.
  • Третий субтест — «Аналогии». Выявление уровня комбинаторных способностей. В каждом задании испытуемому предлагается 3 слова. Между первым и вторым имеется определённая связь. После 3 слова — прочерк. Из пяти предложенных к заданию версий ответов нужно остановить свой выбор на таком слове, которое можно связать с третьим тем же способом, что и два первых. Число заданий — 20. Время выполнения — 7 мин.
  • Четвёртый субтест — «Классификация». Оценивание уровня способности формулировать определённую точку зрения. Испытуемый должен объединить два слова общим представлением. Число заданий — 16. Время выполнения — 8 мин.
  • Пятый субтест — «Задание на счёт». Оценивание уровня формирования практического математического мышления. Субтест должен быть составлен из 20 арифметических задач. Время выполнения — 10 мин.
  • Шестой субтест — «Ряды чисел». Анализ индуктивного мышления, способности оперирования числами. Нужно найти закономерность построения числового ряда в 20 заданиях и продолжить его. Время выполнения — 10 мин.
  • Седьмой субтест — «Выбор фигур». Предназначен для исследования комбинаторных способностей. Испытуемому предлагают карточки, где представлены разбитые на несколько частей геометрические фигуры. Необходимо найти карточку с фигурой, которая соответствует разделённой на части. Число заданий — 20. Время выполнения — 7 мин.
  • Восьмой субтест — «Задача с кубиками». Изучаются показатели, сходные по характеру с теми, которые измерялись в седьмом субтесте. В каждом из 20 заданий предлагается куб, определённым образом изменённый относительно ряда кубов. Нужно соотнести представленный куб с одним из тех, которые обозначены буквами. Время выполнения — 9 мин.
  • Девятый субтест. Здесь подобраны задания на выявление способности сосредоточивать внимание и сохранять в памяти выученное. Испытуемый обязан запомнить ряд определённых слов и найти их среди других, предложенных в задании. Слова, предназначенные для запоминания, занесены в таблицу по определённым группам. Общее количество запоминаемых слов — 25. Время запоминания таблицы — 3 мин. Число заданий — 20. Время выполнения — 6 мин.

Полностью тест состоит из 176 заданий. Общее время выполнения без подготовительных операций и инструктирования — 90 мин.[1]

Примечания

  1. Кинякина О. Н. Мозг на 100%. Интеллект. Память. Креатив. Интуиция — М. : Эксмо, 2014. — С. 56-57.

Ссылки

Тест Амтхауэра и его интерпретация

Понятие теста Амтхауэра

Определение 1

Тест Амтхайэра – это тест, предназначенный для изучения структуры интеллекта личности.

Данный тест можно применять к людям, достигшим возраста 12 лет. Наиболее часто его используют для тестирования людей, возраст которых не достиг 40 лет. Это объясняется тем, что он должен быть выполнен в течение ограниченного периода времени и люди, которые младше и старше указанного возраста, могут не успеть пройти его полностью.

Существует 3 основных модификации теста Амтхауэра:

  1. Эстонские психологи Коэметс и Лийметс в 1970 году перевели и адаптировали данный тест.
  2. Еще один вариант был разработан под руководством Черны в Братиславе и включал две параллельные формы. Отличием его первого варианта от второго было содержание четвертого субтеста;
  3. В Ярославском государственном университете был разработан третий русскоязычный вариант теста Амтхауэра, который представлен одной формой и является наиболее распространенным в нашей стране.

Состав теста Амтхауэра

Тест содержит 9 субтестов. Каждый субтест включает в себя 20 заданий. Исключение составляет четвертый, содержащий всего 16 заданий. Таким образом, в результате человек, который проходит тест Амтхауэра, выполняет 176 заданий. При этом приводится подробный инструктаж перед выполнением каждого субтеста. В инструкции отражены примеры решения заданий.

Готовые работы на аналогичную тему

Отдельные субтесты можно объединить в следующие комплексы:

  1. Вербальные субтесты (с 1-го по 4-ый) – на их прохождение дается в общем 30 минут;
  2. Математические субтесты (5-ый и 6-ой) – подразумевается, что данные тесты нужно выполнить за 30 минут;
  3. Конструктивные субтесты (7-ой и 8-ой) – они должны быть решены за 15 минут.

Замечание 1

Помимо этого, можно выделить тесты, связанные с теоретическими способностями (2-ой и 4-ый), и комплексы практических заданий (1-ый и 3-ий).

Таким образом, тест Амтхауэра позволяет выявить интеллектуальный уровень человека, структуру его интеллекта, математическую одаренность, различные способности (теоретические, практические, конструктивные) и т.д. Помимо этого, с помощью данного теста можно интерпретировать результаты по каждому виду интеллекта и дать им общую оценку.

Интерпретация результатов теста Амтхауэра

Для успешного выполнения субтеста, связанного с «осведомленностью», необходимо наличие соответствующего запаса знаний из различных наук. Например, истории, географии, биологии и т.д. Основная задача данного субтеста заключается в развитии у человека, проходящего тест, заинтересованности в нем. То есть после прохождения данного субтеста испытуемый должен захотеть выполнить остальные.

Субтест, включающий задания на «исключение лишнего», состоит из заданий, где из пяти имеющихся слов нужно выбрать одно. Главный критерий выбора – это слово менее всего по смыслу связано с остальными. Трудность заключается в том, чтобы понять сходные и различные признаки между сравниваемыми предметами. Иными словами, этот субтест необходим, чтобы изучить аналитико-синтетические способности человека. В результате можно понять может ли испытуемый выделить общие признаки, сравнить их и т.д.

Субтест, связанный с «поиском аналога», базируется на установлении связи между имеющейся парой слов. В этом случае испытуемый должен подобрать одно из пяти слов так, чтобы связь между ними была аналогична образцу. Для этого человек должен быть сообразительным.

Субтест, предполагающий «определение общего», связан с предоставлением испытуемому возможности определить общее между двумя словами. Необходимо отметить, что если человек приводит несущественные признаки в качестве общих, ему будет начислено меньшее количество баллов. Данный субтест необходим, чтоб выявить насколько у человека развито абстрагирование, большой ли у него словарный запас. Окружение испытуемого может оказывать большее влияние на результаты данного субтеста.

Следующий субтест связан с «запоминание» ряда слов, чтобы затем ответить на определенные вопросы. В данном тесте подразумевается наличие двух этапов – заучивания и воспроизведения. Результаты этого субтеста дают возможность оценить уровень развития кратковременной памяти. Однако он никак не связан с памятью человека в целом, так как ее отдельные виды не зависят друг от друга.

«Арифметический» субтест подразумевается выполнение счетных задач, успешное решение которых говорит о том, что испытуемый обладает высоким уровнем способностей к логическому умозаключению, аналитическими способностями и т.д. Помимо этого, так как человек должен выявить математические отношения и функциональные зависимости между ними, он должен обладать и синтетическими способностями.

Субтест «определение закономерностей» позволяет выявить у человека уровень аналитико-синтетических способностей, так как подразумевает выполнение заданий, большая часть которых состоит их операций сравнения.

Субтест, носящий название «геометрическое сложение», состоит из заданий, где человек должен выявить, какую фигуру из предложенных можно сложить из приведенных ниже отдельных частей разрезанных фигур. Таким образом, если испытуемый получает высокие баллы по данному тесту, он может стать успешным в технической деятельности. Однако следует учитывать, что, помимо аналитико-синтетических способностей, выполнение данного субтеста подразумевает развитие способности к точному восприятию формы и величины плоскостных фигур. Иными словами, для прохождения данного теста у человека должен быть развит линейный глазомер.

Субтест «пространственное воображение» связан с выявлением кубика, который предъявляется в каждом конкретном задании в перевернутом или повернутом положении. Данный субтест, как и предыдущий, позволяет диагностировать у человека способность к оперированию пространственными представлениями. Однако в этом случае предъявляются более высокие требования к развитию пространственного мышления. Следует отметить, тот факт, что высокий показатель по субтесту «геометрическое сложение» не говорит о том, что по данному тесту испытуемый получит столь же высокие баллы. Большинство испытуемых получает довольно низкие показатели по пространственному воображению.

Тест структуры интеллекта Амтхауэра — Заметки на полях — ЖЖ

?

LiveJournal

  • Find more

    • Communities
    • RSS Reader
  • Shop
  • Help

Login

  • Login

Тест интеллекта Р. Амтхауэра — Психологическое тестирование

Тест Амтхауэра направлен на оценку общего уровня развития интеллекта и его отдельных компонентов. Тест структуры интеллекта Амтхауэра диагностирует четыре компонента интеллекта: вербальный, счетно-математический, пространственный, мнемический.

При составлении теста, автор исходил из двух предпосылок:

  1. Корреляция результатов каждого субтеста с результатами по всему тесту должна быть максимальной
  2. Корреляция между субтестами должна быть возможно минимальной (но положительной)

Полная автоматизация индивидуальной диагностики; при групповом тестировании используйте возможность программы «Печать стимульных материалов и бланков ответов» с последующей компьютерной обработкой результатов.

Содержание методики

В тест входят 9 субтестов. Во всех субтестах, кроме 4. 5 и 6. использованы задания закрытого типа.

  1. Дополнить предложения (SE) — исследуется “чувство языка” по Амтхауэру. Испытуемый должен завершить предложение, выбрав подходящее слово из списка. Время выполнения 6 минут.
  2. Выбор слова (WA) — исследуется способность к понятийной абстракции. Даются пять слов, из которых испытуемый должен выбрать единственное, не имеющее смысловой связи с остальными. Время выполнения 6 минут.
  3. Аналогии (AN) — тестируются комбинаторные способности. Даются три слова, между первым и вторым есть смысловая связь. Испытуемый должен подобрать к третьему слову четвертое, которое находилось бы с ним в аналогичной связи. Время выполнения 7 минут.
  4. Общности (GE) — оценивается способность к суждению. Испытуемый должен обозначить два слова общим понятием. Время выполнения 8 минут.
  5. Арифметические задачи (RA) — тестируется уровень развития арифметического мышления. Испытуемый должен решить 20 арифметических задач. Время выполнения 10 минут.
  6. Ряды чисел (ZR) — тестируется индуктивное мышление. Нужно установить закономерность числового ряда, продолжить его. Время выполнения 10 минут.
  7. Выбор фигур (FA) — исследуется пространственное воображение. Предъявляются разделенные на части фигуры. Нужно выбрать фигуру, соответствующую разделенной. Время выполнения 7 минут.
  8. Кубики (WU) — тестируется умение мысленно оперировать объемными телами в пространстве. Дается рисунок куба в измененном положении. Нужно из предложенных рисунков выбрать куб, соответствующий данному. Время выполнения 9 минут.
  9. Задание на сосредоточение внимания и память (ME). Предлагается запомнить ряд слов и найти эти слова среди других. Время выполнения: время запоминания – 3 минуты; время воспроизведения – 6 минут.

В программе тест можно пройти полностью или только отдельные субтесты. Стандартная диагностика с использованием всех 9 субтестов, направленная на исследование компонентов интеллектуального потенциала: общая осведомленность, логическое мышление, способность к абстагированию. комбинаторные способности, понятийное мышление, математические способности, оперативная память, пространственное воображение.

Автономное тестирование с использованием любой комбинации из 9 субтестов с сохранением всех возможностей программы (рекомендуется при дефиците времени на проведение обследования).

Возможности программы

Рис 1. Интерфейс программы «Тест интеллекта Р. Амтхауэра»

Картотека служит для управления карточками людей, которые прошли или будут проходить тестирование. В карточке пользователя хранятся все результаты тестирований, основные данные, а также динамика. В карточку можно внести вручную ответы с бланков тестирования. Результаты тестов, которые были пройдены в программе, сохраняются автоматически. Каждой карточке можно присвоить определенную категорию, чтобы потом в картотеке была возможность сортировать данные по категориям.

Рис 2. Картотека «Тест интеллекта Р. Амтхауэра»

Все результаты обследований, которые были пройдены на компьютере, хранятся в карточке каждого пользователя. Результаты тестирований можно распечатать на принтере или сделать экспорт данных на компьютер. Конечные файлы результатов можно открыть с помощью Microsoft Office.

Чтобы получить результаты тестов, которые были пройдены с помощью бланков, необходимо сначала вручную внести данные обследований в карточку пользователя.

По тестам, которые были пройдены несколько раз, можно отслеживать результаты в динамике. Все результаты хранятся в карточке пользователя в картотеке. Динамику результатов можно напечатать или сделать экспорт данных на компьютер.

Групповой отчет

Групповой отчет позволяет вывести на печать результаты проведенных обследований для сформированной произвольным образом группы пользователей.

Тесты могут быть проведены как на компьютере, так и в бланковой форме. В программе возможно распечатать как сами бланки, так и вопросник. Результаты обследований с бланков вносятся вручную согласно инструкции по каждому тесту.

Рис 3. Бланки «Тест интеллекта Р. Амтхауэра»

Особенности программы

У программного обеспечения «Тест интеллекта Р. Амтхауэра» существует 3 версии:

Технические требования

«Тест интеллекта Амтхауэра Анализ и интерпретация данных» Елена Туник: рецензии и отзывы на книгу | ISBN 978-5-9268-0764-6

Известная методика исследования структуры интеллекта. Хорошо издана, как и должны издаваться профессиональные психологические методики: полное описание и стимульный материал, бланки для фиксации ответов, ключи для обработки результатов выполнения по каждому субтесту, анализ и интерпретация результатов и бланк для них. Приведены примеры анализа данных по субтестам с графиками.

Лично мною данная книга была куплена из-за содержащихся в ней таблиц по переводу стандартных баллов различного типа друг в друга. Благодаря этой таблице можно корректно сопоставить результаты различных тестов, выраженные в стандартных баллах IQ Векслер, в Z-баллах, в стандартных баллах CEEB, в стандартных баллах GATB, в Т-баллах, в станайнах, в процентильных рангах.

Главный сюрприз меня ждал, когда я дошла до раздела с нормативными данными. То,что таблицы перевода «сырых» данных в стандартные баллы разработаны только до 17 лет — это ещё ничего. Автор стандартизировала данную методику на выборке школьников, обучающихся в школах с повышенным уровнем (гимназии, школы с углубленным изучением). «Приведенные в работе нормативные данные подходят для школьников, обучающихся в специализированных школах повышенного уровня больших городов», — пишет автор. То есть если вы работаете в обычной школе в небольшом провинциальном городе, то завершить анализ полученных результатов по этой книге вы не сможете — приведенные в ней нормативы предназначены для так называемых «способных школьников».

Это существенно снижает сферу применения конкретно данного варианта адаптации методики Амтхауэра, она адаптирована под конкретную категорию школьников.

Вы можете использовать стимульный материал, но чтобы перевести сырые баллы в стандартные и дать интерпретацию (по обычным школьникам), нужно будет искать эти нормативы самим в других источниках.

Это выясняется, только когда ты купил эту книгу и открыл её: в аннотации скромно указано, что это для «способных школьников». И только в самой последней главе, на 86 странице прямым текстом написано, для кого конкретно можно применить приведенные нормативы (а без этих нормативов методика теряет смысл).

Жаль, что такие узкие нормативы, и не все смогут воспользоваться данным изданием, потому что всё остальное очень хорошо.

Тест структуры интеллекта Амтхауэра/Бланк ответов — Psylab.info

Материал Psylab.info — энциклопедии психодиагностики

< Тест структуры интеллекта Амтхауэра

Бланк ответов к тесту Амтхауэра

Фамилия и имя____________________________ Возраст_________ Дата_______________

Субтест 1 Субтест 2 Субтест 3 Субтест 4
1. а б в г д 21. а б в г д 41. а б в г д 61.
2. а б в г д 22. а б в г д 42. а б в г д 62.
3. а б в г д 23. а б в г д 43. а б в г д 63.
4. а б в г д 24. а б в г д 44. а б в г д 64.
5. а б в г д 25. а б в г д 45. а б в г д 65.
6. а б в г д 26. а б в г д 46. а б в г д 66.
7. а б в г д 27. а б в г д 47. а б в г д 67.
8. а б в г д 28. а б в г д 48. а б в г д 68.
9. а б в г д 29. а б в г д 49. а б в г д 69.
10. а б в г д 30. а б в г д 50. а б в г д 70.
11. а б в г д 31. а б в г д 51. а б в г д 71.
12. а б в г д 32. а б в г д 52. а б в г д 72.
13. а б в г д 33. а б в г д 53. а б в г д 73.
14. а б в г д 34. а б в г д 54. а б в г д 74.
15. а б в г д 35. а б в г д 55. а б в г д 75.
16. а б в г д 36. а б в г д 56. а б в г д 76.
17. а б в г д 37. а б в г д 57. а б в г д Сумма:
18. а б в г д 38. а б в г д 58. а б в г д  
19. а б в г д 39. а б в г д 59. а б в г д  
20. а б в г д 40. а б в г д 60. а б в г д  
Сумма: Сумма: Сумма:    
Субтест 5 Субтест 6 Субтест 7 Субтест 8 Субтест 9
77. 97. 117. а б в г д 137. а б в г д 157. а б в г д
78. 98. 118. а б в г д 138. а б в г д 158. а б в г д
79. 99. 119. а б в г д 139. а б в г д 159. а б в г д
80. 100. 120. а б в г д 140. а б в г д 160. а б в г д
81. 101. 121. а б в г д 141. а б в г д 161. а б в г д
82. 102. 122. а б в г д 142. а б в г д 162. а б в г д
83. 103. 123. а б в г д 143. а б в г д 163. а б в г д
84. 104. 124. а б в г д 144. а б в г д 164. а б в г д
85. 105. 125. а б в г д 145. а б в г д 165. а б в г д
86. 106. 126. а б в г д 146. а б в г д 166. а б в г д
87. 107. 127. а б в г д 147. а б в г д 167. а б в г д
88. 108. 128. а б в г д 148. а б в г д 168. а б в г д
89. 109. 129. а б в г д 149. а б в г д 169. а б в г д
90. 110. 130. а б в г д 150. а б в г д 170. а б в г д
91. 111. 131. а б в г д 151. а б в г д 171. а б в г д
92. 112. 132. а б в г д 152. а б в г д 172. а б в г д
93. 113. 133. а б в г д 153. а б в г д 173. а б в г д
94. 114. 134. а б в г д 154. а б в г д 174. а б в г д
95. 115. 135. а б в г д 155. а б в г д 175. а б в г д
96. 116. 136. а б в г д 156. а б в г д 176. а б в г д
Сумма: Сумма: Сумма: Сумма: Сумма:

Бесплатный онлайн-тест IQ — быстро и точно

Вопрос: Объедините четыре из пяти концепций в одну логическую группу и исключите лишнюю пятую. Не исключайте понятие формальной характеристики, например, только потому, что оно начинается с гласной буквы, а остальные слова — на согласные. Также не важны количество букв, слогов и другие особенности письма — важен смысл.

Вопрос: Объедините четыре из пяти концепций в одну логическую группу и исключите лишнюю пятую.Не исключайте понятие формальной характеристики, например, только потому, что оно начинается с гласной буквы, а остальные слова — на согласные. Также не важны количество букв, слогов и другие особенности письма — важен смысл.

Вопрос Выберите правильный ответ:

Вопрос Определите логику последовательности и продолжите ряд чисел:
4 7 12 21 38…

Вопрос Определите логику последовательности и продолжите ряд чисел:
18 14 10 8 6…

Вопрос Какое из пяти слов наиболее подходит для сравнения?
Будка для собаки ас… для птицы

Вопрос Какое из пяти слов наиболее подходит для сравнения?
Колено для ноги как … для руки

Вопрос: Какую из шести кошек нужно поставить вместо квадрата?

Вопрос Какой объект в этой строке лишний?

Вопрос 215120 должен кататься как 19152112?

Вопрос. Если переставить буквы «DEMTAAMRS», у вас будет имя:

Вопрос: Если переставить буквы «РОТАЛЛИГА», у вас будет имя:

Вопрос: Некоторые тракторы — кролики; и у большинства кроликов оранжевые уши; все, у кого оранжевые уши, любят танцевать; Таким образом, однозначно можно сказать, что некоторые из любителей танцевать тракторы.Верно ли последнее утверждение?

Вопрос: Некоторые бобры — снежинки; немного снежинок вроде мороженого; У всех, кто любит мороженое, три головы; Таким образом, однозначно можно сказать, что некоторые из тех, у кого три головы — бобры. Верно ли последнее утверждение?

Вопрос: Объедините четыре из пяти концепций в одну логическую группу и исключите лишнюю пятую.Не исключайте понятие формальной характеристики, например, только потому, что оно начинается с гласной буквы, а остальные слова — на согласные. Также не важны количество букв, слогов и другие особенности письма — важен смысл.

Вопрос: Сколько квадратов на этом рисунке?

Вопрос Какая замочная скважина подходит для этого ключа?

Вопрос: У мальчика столько же братьев, сколько сестер, а у его сестры в 2 раза меньше сестер, чем братьев.Сколько сестер и братьев в семье?

Вопрос: Девушка заплатила за телефон чехлом 110 долларов. Чехол на 100 долларов дешевле самого телефона. Сколько стоит телефон без чехла?

Вопрос: Обезьяны и попугаи встретились в джунглях — всего 48 животных.Лапы у обезьян и попугаев разделены поровну. Сколько попугаев на встрече?

Вопрос: Сколько будет, если мы возьмем четверть, половину от одной пятой из двухсот?

Вопрос Какой номер стоянки спрятан под автомобилем?

Вопрос: Цена на товар снижена на 20%.На сколько процентов нужно повысить цену после того, как вернут первоначальную стоимость?

Вопрос: Космический корабль получил три сообщения на странном языке с далекой планеты. Астронавты изучили эти сообщения и обнаружили, что «Элрос Алдарион Элендил» означает «Опасный взрыв ракеты», «Эдайн Мнятур Эльрос» означает «Опасный пожар космического корабля», а «Алдарион Гимилзор Гондор» означает «Взрыв плохого газа».Что означает «Элендил»?

Вопрос: Год назад Джек был в 5 раз моложе своего отца, а через 4 года он будет всего в 3 раза моложе своего отца. Сколько сейчас Джеку?

,

Бесплатный тест IQ — Test-Guide.com

  • Домой

  • тесты

  • Поиск

  • Рекомендуемые продукты

      • назад
      • Курсы подготовки к ACT

.

IQ Test (2020) | Международный тест IQ (онлайн)

Добро пожаловать на международный тест IQ.

Перед началом теста убедитесь, что вы находитесь в месте, где вы можете сосредоточиться.

Мы оценим с помощью 40 вопросов вашу способность учиться, понимать, формировать концепции, обрабатывать информацию и применять логику и рассуждения.

Ваш результат в конце этого теста проинформирует вас о вашем IQ, а также о вашем положении по сравнению с населением с использованием нескольких статистических данных.*

Поздравляю, вы только что прошли тест!

Чтобы построить свой результат и статистику (показатель IQ, возрастной диапазон, область обучения и уровень обучения), пожалуйста, заполните эту форму:

Цель теста IQ

Тест IQ можно использовать по многим причинам. Это позволяет определить уровень способности учиться, понимать, формировать концепции, обрабатывать информацию, применять логику и разум по сравнению с населением. Это показательно и может отражать влияние на необычных персонажей, с которыми можно столкнуться в обществе, будь то отношения, такие как изоляция, отторжение или дистанция, или интеллектуальные, такие как легкость или трудности, с которыми сталкиваются в интеллектуальной деятельности.С другой стороны, он также может объяснить успехи, достигнутые отдельными людьми легче, чем другие.

Эффективность этого теста

Предлагаемый нами тест IQ используется во всем мире миллионами пользователей, и новые пользователи проходят его каждый день. Статистика, представленная и установленная по совокупности результатов, позволяет проверить ее надежность по отношению к системе калибровочной шкалы IQ, представленной кривой Гаусса.

Одаренные

Люди с интеллектуальным коэффициентом намного выше среднего (> 130), которых также называют «одаренными», как правило, более непринужденно, чем другие, во время интеллектуальной деятельности.Наиболее известные характеристики одаренных:

  • Любознательность и тяга к обучению: задают себе много вопросов и могут самостоятельно получать знания.
  • Перфекционизм, необходимость делать вещи точно и превосходно.
  • Страх перед собой, перед тем, кем вы являетесь, перед последствиями переполняющих их мыслей и эмоций.
  • Интерес, который иногда достигает навязчивой идеи

.

IQ-Test: Какой у меня IQ?

IQ-тест Willkommen zum internationalen.

Bevor Sie den Test beginnen, stellen Sie sicher, dass Sie sich an einem Ort befinden, an dem Sie sich konzentrieren können.

Mithilfe von 40 Fragen werden wir Ihre Fähigkeit bewerten, zu lernen, zu verstehen, Konzepte zu bilden, Informationen zu verarbeiten und Logik und Vernunft anzuwenden.

Ihr Testresultat informiert Sie mithilfe von mehreren Statistiken über Ihren IQ sowie Ihren Rang im Vergleich zum Rest der Bevölkerung.*

Herzlichen Glückwunsch, Sie haben gerade den Test abgeschlossen!

Um Ihr Resultat und Ihre Statistiken (IQ-Wert, Altersgruppe, Studienbereich und Studienniveau) zu erstellen, füllen Sie bitte dieses Formular aus:

Der Zweck des IQ-Tests

Der IQ-Test kann für viele verschieden Zwecke verwendet werden. Er ermöglicht die Bestimmung des eigenen Niveaus zu lernen, zu verstehen, Konzepte zu bilden, Informationen zu verarbeiten sowie Logik und Vernunft anzuwenden, und dass im Vergleich zum Rest der Bevölkerung.Er dient als Hinweis und kann einen Einfluss auf seltene Charaktere ausüben, die in der Gesellschaft anzutreffen sind, sei es relational wie Isolation, Ablehnung или Distanz или Intellektuell wie Leichtigkeuften oder Schwierigkeit man. Альтернативный канн дер Test auch Erfolge erklären, die von Individual auf einfachere Weise als andere erzielt wurden.

Тесты Wirksamkeit dieses

Der von uns angebotene IQ-Test wird international von Millionen von Benutzern verwendet und wird jeden Tag von neuen Benutzern durchgeführt. Die Statistiken, die durch die Gesamtheit der Resultate angeboten und erstellt werden, ermöglichen es, die Zuverlässigkeit bezüglich auf das durch die Gauß-Kurve dargestellte Kalibrierungs-IQ-Skalensystem zu überprü.

Der Hochbegabte

Menschen mit einem überdurchschnittlich hohen Intelligenzquotiente

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *