Тест Равена — это… Что такое Тест Равена?
A matrix example.
Тест Равена — тест, предназначенный для дифференцировки испытуемых по уровню их интеллектуального развития. Авторы теста Джон Равен и Л. Пенроуз. Предложен в 1936 году.
Более высокие показатели по этому тесту показывают те, кто а) быстрее, и б) точнее определяет логические закономерности в построении упорядоченного ряда состоящего из графических объектов, имеющих ограниченное количество признаков.
Другое название этого теста «Прогрессивные матрицы Равена» указывает на то, что задачи теста упорядочены по признаку возрастания трудности их решения. То есть, в каждой из пяти серий (в серии по 12 задач), каждая последующая задача серии относительно сложней предыдущей. На решение задач теста вводится временное ограничение — подсчитывается количество правильно решённых за 20 минут задач. Возможен вариант, когда время на решение всех 60 задач не ограничено. В этом случае результат корректируется по специальной таблице.
По результатам тестирования испытуемый получает несколько оценок:
- а) по десятибалльной шкале (стандартная оценка в стенах), учитывающей только количество правильно решённых задач,
- б) по 19-балльной, учитывающей количество и трудность решённых задач,
- в) по привычной пятибалльной (школьной, но с «плюсами» и «минусами»).
- И, наконец, четвёртая, качественная, оценка. Если испытуемый решил все задачи теста, но многие, в том числе и лёгкие, задачи решил неверно, его можно отнести к категории «скоростников». Если же испытуемый решил мало задач (например, около половины задач теста), но, без единой ошибки, его можно отнести к категории «точняков», или тугодумов.
При интерпретации результата теста «Прогрессивные матрицы Равена» выделяют следующие пять уровней развития интеллекта:
- 1-й уровень (результат более 95 %) — особо высокий интеллект
- 2-й уровень (результат 75-94 %) — интеллект выше среднего
- 3-й уровень (результат 25-74 %) — средний интеллект
- 4-й уровень (результат 5-24 %) — интеллект ниже среднего
- 5-й уровень (результат ниже 5 %) — дефект интеллекта
Ссылки
Джон Равен
Детство
Джон Карлайл Равен (28 июня 1902 года — 10 августа 1970 года) — английский психолог, известный своим вкладом в психометрию. Почетный профессор Эдинбургского университета (Шотландия). Работал как независимый консультант, его услугами пользовались организации и учреждения в более чем 30 странах мира. Издатель и соавтор психологического теста «Прогрессивные матрицы Равена», а также автор книги «Педагогическое тестирование: Проблемы, заблуждения, перспективы».
Родился в Лондоне, интерес к психологии развился еще в раннем возрасте. Несмотря на смерть отца, оставившую его с матерью и двумя сестрами, о которых нужно было позаботиться, и уныние со стороны его школьных учителей (из-за его дислексии), он настаивал на преследовании этих интересов.
Учеба
После школы учился в Королевском колледже в Лондоне, а также в Королевском институте.
Деятельность
Чтобы повысить уровень своих знаний, он работал учителем, а затем и директором в школе-интернате для детей с физическими недостатками. Как правило, его интересовали темы, которые сегодня считают второстепенными – такие как психология религии, особенно ее духовные/парапсихологические элементы.
Еще будучи студентом, сдружился с Чарльзом Спирменом, что впоследствии привело его к знакомству с Лайонелом Пенроузом, — генетиком, проводящим исследования в области истоков умственной отсталости, — которому нужен был помощник. Примерно в то же время он встретил свою жену, — Мэри Элизабет Уайлд, — которая стала главным его помощником на протяжении всей своей жизни.
Во время практики Равен выяснил, что проводить тестирования на дому, в школах и на рабочих достаточно проблематично. Как он сам это прокомментировал, там были друзья и родители, пытающиеся помочь, а также много шума – что оставляло мало возможностей для тестирования. Результаты же и вовсе невозможно было как-то интерпретировать из-за их скомканности.
Как ученик Спирмена, он пришел к выводу, что необходим теоретически обоснованный тест, за которым будет легко следить и собирать результаты. Соответственно, он приступил к разработке двух тестов — «прогрессивные матрицы Равена» и «словарный тест Mill Hill» (Mill Hill Vocabulary Test). Создание прогрессивных матриц он описал в своей диссертации, по большей части это были требования к пока еще несуществующему тесту. Вместе со своей женой и при поддержке гранта Darwin Trust он приступил к разработке теста, удовлетворяющего его требованиям.
Первые версии того, что позднее было названо «цветными прогрессивными матрицами» и «стандартными прогрессивными матрицами», были опубликованы в 1938 году. Такими, какими мы их знаем, стандартные прогрессивные матрицы стали с наступлением Второй мировой войны. Высокий уровень безграмотности и огромные объемы тестируемых сделали использование других тестов невозможным и, после некоторых проверок, была выпущена специальная 20-минутная версия для военных. Это привело к тому, что задания были расположены в одном порядке сложности, вместо обычного циклического представления. Отсутствие какой-либо языковой зависимости способствовало распространению этих тестов в военных системах по всему мире.
После работы над различными исследовательскими грантами, в 1944 году ему была предложена должность директора психологических исследований в Королевской Лечебнице Кричтон (Crichton Royal Hospital) в Дамфрисе, Шотландия. В этом было два существенных преимущества: во-первых, неполный рабочий день, позволяющий ему сосредоточиться на выбранных им самим вопросах; во-вторых, он должен был сосредоточиться на исследованиях нормального, чтобы впоследствии пролить свет на ненормальное.
В его отдел входили Джон Корт, Алан Форбс, Грэхем Фолдс, Ральф Хетерингтон, Джозеф Келли, Джон Орм, Нэнси Томсон, Аластер Вейр и Юнис Уайт.
На протяжении всего времени, что он занимал этот пост, Равен противился мнению, что психологи должны заниматься терапией — по его мнению, это подразумевало, что терапевт знает лучше пациента, что ему надо делать. Он лучшим способом помочь людям понять самих себя содействие их личной реорганизации и росту.
Равен ушел в отставку в мае 1964 года.
Работы
Тест Равена
Наверняка многие слышали про коэффициент интеллекта, он же IQ. Самый простой способ узнать его – пройти тест Равена, также известный как «Шкала прогрессивных матриц». Он предназначен для определения коэффициента интеллекта взрослых людей возрастом от 14 до 65 лет вне зависимости от национальности, религии и других различий. Данный вам необходимо будет пройти за 20 минут. Все вопросы, на которые вы не отвечали считаются неправильно отвеченными. Вам будет представлена картинка с вырезанной областью и несколько частей подходящих по размеру в эту область. Ваша задача состоит в том, чтобы определить одну единственно правильную вырезанную картинку.
Книги
«Педагогическое тестирование. Проблемы, заблуждения, перспективы»
В этой книге рассматривается ограниченность доминирующей в настоящее время в образовании и психологии измерительной парадигмы, а также то крайне негативное влияние, которое она оказывает на образование. Представлены новая теоретическая модель компетентности, мотивации и поведения и новый подход к их оценке. Книга содержит данные, свидетельствующие об эффективности и валидности предложенных процедур оценки, выдвинутые идеи используются для анализа сложившейся практики организации научных исследований; обсуждаются предложения по применению этих идей в сфере образования.
«Компетентность в современном обществе: выявление, развитие и реализация»
Книга посвящена тем типам мотивации, в которых нуждается современное общество. В ней рассматриваются способности, установки, роли и диспозиции, которые требуются руководителям, служащим, политикам, социальным работникам и обычным гражданам. Говорится также о политических системах и процедурах подотчетности, необходимых для управления миром, в котором мы живем. Здесь рассказывается о том, как люди представляют себе функционирование общества и собственную роль в обществе. Эта книга о “британском недуге”, т. е. о неадекватных убеждениях, ожиданиях, ценностях и установках, и том, как можно попытаться их изменить.
Наследие
По мнению самого Равена, самым важным его вкладом в психологию стали разработанные им теоретические рамки, которые он назвал «Принципами индивидуализации» и «Координатами поведения».
В настоящее время все также остается необходимость в языковой независимости, которую предлагают стандартные прогрессивные матрицы Равена. Например, в таких местах как рудники Южной Африки. Опять же, многие потенциальные абитуриенты говорят на разных языках и все они отличаются от языка проводящего тест.
Работа с прогрессивными матрицами Равена и словарным тестом Mill Hill была продолжена Джоном Равеном, при поддержке множества сотрудников по всему миру. В наибольшей мере эта работа связана с изначальной целью Равена — изучением истоков человеческих способностей.
Работа Джима Флинна, основанная на результатах массового тестирования военнослужащих с помощью стандартных прогрессивных матриц Равена во многих странах и в течение многих поколений, подтверждает разницу в результатах тестов между поколениями. Хотя данная работа показывает огромное влияние окружающей среды на эти показатели, до сих пор трудно объяснить причины этого, как и причины увеличения роста и продолжительности жизни. Например, любимое объяснение психологов и социологов, — улучшение условий жизни, доступ к телевидению, образование, размер семьи, диета, этническая принадлежность, — имеет относительно малый эффект в индивидуальном отношении.
Также стоит упомянуть работу, которую проводит Миннесотское семейное исследование (Minnesota Twin Family Study). Она поставила вне сомнений предыдущие оценки наследуемости многих психологических характеристик, включая такие вещи, как религиозность и параметры счастья, а также оценки стандартных прогрессивных матриц.
Все это подчеркивает то, что Равен повторял на протяжении всей своей жизни — высокая наследуемость не означает низкой изменчивости.
Пройдите тест Равена прямо сейчас!
Пройдите тест Равена онлайн, узнайте свой IQ и обязательно поделитесь результатом с друзьями! Приступим?
Изображение в шапке — Samuel Zeller, Unsplash.
Тест Равена Википедия
Пример матрицы. Прослеживаемая логическая закономерность: смещение слева направо в каждом ряду фигур закрашенного квадранта по часовой стрелке на 90°, фигуры в каждом ряду одинаковые → искомая фигура в нижнем правом углу — ромб с закрашенным правым квадрантом
Тест стандартными прогрессивными матрицами Равена (Рейвена) — тест, предназначенный для дифференцировки испытуемых по уровню их интеллектуального развития. Авторы теста Джон Рейвен и Л. Пенроуз. Предложен в 1936 году. Тест Равена известен как один из наиболее «чистых» измерений фактора общего интеллекта g, выделенного Ч.Э. Спирменом[1]. Успешность выполнения теста SPM интерпретируется как показатель способности к научению на основе обобщения собственного опыта и создания схем, позволяющих обрабатывать сложные события[2]. Этот удобный в применении и простотой в интерпретации тест, имеющий 80-летнюю историю, неоднократно подтверждал высокие показатели валидности и надежности[3]. Несмотря на снижение различительной способности в области высоких значений, возникшее ввиду тенденции роста тестовых показателей (эффект Флинна), SPM остается в арсенале многих исследователей и практиков.
Тест содержит 60 заданий, распределенных по пяти сериям. Другое название этого теста «Прогрессивные матрицы Рейвена» указывает на то, что задачи теста упорядочены по признаку возрастания трудности их решения. То есть, в каждой из пяти серий (в серии по 12 задач), каждая последующая задача серии относительно сложней предыдущей.
Результатом теста является общее количество правильно решенных заданий. Более высокие показатели по этому тесту показывают те, кто а) быстрее, и б) точнее определяет логические закономерности в построении упорядоченного ряда состоящего из графических объектов, имеющих ограниченное количество признаков.
Согласно официальному Руководству[4], тестирование должно проводиться без ограничения времени, чтобы не дискриминировать испытуемых с «медленным» стилем мышления. В то же время, получили распространение версии теста с 20 и 30 минутными ограничениями. Имеющиеся данные показывают, что различие в результатах являются не столь значимыми, как это можно было бы представить исходя из теории. Так, оказалось, что 20-минутная версия матриц Равена надежно предсказывает результативность версии без временных ограничений[5][6]. В пользу ограничения времени говорит и то обстоятельство, что на практике сложно создать условия для безлимитного по времени тестирования, поскольку ограничения существуют более или менее явно. Режим ограничения времени обеспечивает более высокую дискриминативность, достоверность и защиту от влияния мотивации.
Распространен и комбинированный способ: задания теста выполняются без ограничения времени, но отмечается, сколько заданий выполнено верно за первые 20 минут. Таким образом, тест Стандартные прогрессивные матрицы Равена может быть использован как в качестве теста скорости (с ограничением времени выполнения заданий), так и теста результативности (без ограничений времени). Выбор режима применения теста должен осуществляться в зависимости от цели и условий диагностики (прежде всего возможности обеспечения длительной непрерывной работы испытуемого с тестом).
Для интерпретации результатов следует ориентироваться на соответствующие возрастные нормы, полученные на национальной выборке[6].
Примечания
- ↑ Холодная М.А. Психология интеллекта: парадоксы исследования. — Питер. — СПб., 2001.
- ↑ Raven J. The Raven Progressive Matrices: A Review of National Norming Studies and Ethnic and Socioeconomic Variation Within the United States (англ.) // Journal of Educational Measuremen. — 1989. — Т. 26, № 1. — С. 1-16.
- ↑ Raven J. The Raven’s progressive matrices: change and stability over culture and time // Cognitive Psychology. — 2000. — Т. 41, № 1. — С. 1-48.
- ↑ Равен Дж., Равен Дж.К., Корт Дж.Х. Руководство к Прогрессивным Матрицам Равена и Словарным Шкалам. Раздел 3. Стандартные Прогреccивные Матрицы (включая Параллельные и Плюс версии). — «Когито-Центр». — М., 2012.
- ↑ Hamel R., Schmittmann V.D. The 20-Minute Version as a Predictor of the Raven Advanced Progressive Matrices Test // Educational and Psychological Measurement. — 2006. — Т. 66, № 6. — С. 1039-1046.
- ↑ 1 2 Давыдов Д.Г., Чмыхова Е.В. Применение теста Стандартные прогрессивные матрицы Равена в режиме ограничения времени // Вопросы психологии. — 2016. — № 4. — С. 129-139.
Ссылки
Прогрессивные матрицы Равена (тест Равена)
Методика предназначена для изучения логичности мышления. Испытуемому предъявляются рисунки с фигурами, связанными между собой определенной зависимостью. Одной фигуры не достает, а внизу она дается среди 6-8 других фигур. Задача испытуемого – установить закономерность, связывающую между собой фигуры на рисунке, и на опросном листе указать номер искомой фигуры из предлагаемых вариантов.
Тест состоит из 60 таблиц (5 серий). В каждой серии таблиц содержатся задания нарастающей трудности. В то же время характерно и усложнение типа заданий от серии к серии.
В серии А – использован принцип установления взаимосвязи в структуре матриц. Здесь задание заключается в дополнении недостающей части основного изображения одним из приведенных в каждой таблице фрагментов. Выполнение задания требует от обследуемого тщательного анализа структуры основного изображения и обнаружения этих же особенностей в одном из нескольких фрагментов. Затем происходит слияние фрагмента, его сравнение с окружением основной части таблицы.
Серия В – построена по принципу аналогии между парами фигур. Обследуемый должен найти принцип, соответственно которому построена в каждом отдельном случае фигура и, исходя из этого, подобрать недостающий фрагмент. При этом важно определить ось симметрии, соответственно которой расположены фигуры в основном образце.
Серия С – построена по принципу прогрессивных изменений в фигурах матриц. Эти фигуры в пределах одной матрицы все больше усложняются, происходит как бы непрерывное их развитие. Обогащение фигур новыми элементами подчиняется четкому принципу, обнаружив который, можно подобрать недостающую фигуру.
Серия D – построена по принципу перегруппировки фигур в матрице. Обследуемый должен найти эту перегруппировку, происходящую в горизонтальном и вертикальном положениях.
Серия Е основана на принципе разложения фигур основного изображения на элементы. Недостающие фигуры можно найти, поняв принцип анализа и синтеза фигур.
Методические указания к проведению теста
Инструкция: Тест строго регламентирован во времени, а именно: 20 мин. Для того, чтобы соблюсти время, необходимо строго следить за тем, чтобы до общей команды: «Приступить к выполнению теста» – никто не открывал таблицы и не подсматривал. По истечении 20 мин подается команда, например: «Всем закрыть таблицы». О предназначении данного теста можно сказать следующее: «Все наши исследования проводятся исключительно в научных целях, поэтому от вас требуются добросовестность, глубокая обдуманность, искренность и точность в ответах. Данный тест предназначен для уточнения логичности вашего мышления».
После этого взять таблицу и открыть для показа всем 1-ю страницу: «На рисунке одной фигуры недостает. Справа изображено 6-8 пронумерованных фигур, одна из которых является искомой. Надо определить закономерность, связывающую между собой фигуры на рисунке, и указать номер искомой фигуры в листке, который вам выдан» (можно показать на примере одного образца).
Во время выполнения задач теста необходимо контролировать, чтобы респонденты не списывали друг у друга. По истечении 20 мин подать команду: «Закрыть всем таблицы!»
Собрать бланки и таблицы к ним. Проверить, чтобы в правом углу регистрируемого бланка был проставлен карандашом номер обследуемого.
Интерпретация результатов (ключи)
Правильное решение каждого задания оценивается в один балл, затем подсчитывается общее число баллов по всем таблицам и по отдельным сериям. Полученный общий показатель рассматривается как индекс интеллектуальной силы, умственной производительности респондента. Показатели выполнения заданий по отдельным сериям сравнивают со среднестатистическим, учитывают разницу между результатами, полученными в каждой серии, и контрольными, полученными статистической обработкой при исследовании больших групп здоровых обследуемых и, таким образом, расцениваемыми как ожидаемые результату. Такая разница позволяет судить о надежности полученных результатов (это не относится к психической патологии).
БЛАНК
ФИО _________________________
Номер задания | Серия A | Серия B | Серия C | Серия D | Серия E |
1 | |||||
2 | |||||
3 | |||||
4 | |||||
5 | |||||
6 | |||||
7 | |||||
8 | |||||
9 | |||||
10 | |||||
11 | |||||
12 |
Полученный суммарный показатель по специальной таблице переводится в проценты.
При этом по специальной шкале различают 5 степеней интеллектуального уровня:
1 степень – более 95% – высокий интеллект;
2 степень – 75-94% – интеллект выше среднего;
3 степень – 25-74% – интеллект средний;
4 степень – 5-24% – интеллект ниже среднего;
5 степень – ниже 5% – дефект.
Ключ к тесту
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | |
Серия A | 4 | 5 | 1 | 2 | 6 | 3 | 6 | 2 | 1 | 3 | 4 | 2 |
Серия B | 5 | 6 | 1 | 2 | 1 | 3 | 5 | 6 | 4 | 3 | 4 | 8 |
Серия C | 5 | 3 | 2 | 7 | 8 | 4 | 5 | 1 | 7 | 1 | 6 | 2 |
Серия D | 3 | 4 | 3 | 8 | 7 | 6 | 5 | 4 | 1 | 2 | 5 | 6 |
Серия E | 7 | 6 | 8 | 2 | 1 | 5 | 1 | 3 | 6 | 2 | 4 | 5 |
Таблица пересчета баллов
Оценка в баллах | 9 | 8 | 7 | 6 | 5 | 4 | 3 | 2 | 1 |
Сумма очков за правильные ответы | 143 | 129-142 | 115-128 | 101-114 | 87-100 | 73-86 | 59-72 | 45-58 | 44 |
Нормальная композиция очков
Ожидаемое число очков по каждой серии | Серия | Сумма очков | |||||||||
10 | 15 | 20 | 25 | 30 | 35 | 40 | 45 | 50 | 55 | ||
A | 6 | 8 | 9 | 10 | 10 | 10 | 10 | 11 | 11 | 12 | |
B | 2 | 4 | 6 | 7 | 8 | 8 | 9 | 10 | 11 | 11 | |
C | 1 | 2 | 3 | 4 | 6 | 7 | 8 | 10 | 10 | 11 | |
D | 1 | 1 | 2 | 3 | 4 | 7 | 9 | 9 | 10 | 11 | |
E | 0 | 0 | 0 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 7 | 10 |
Стимульный материал
Вконтакте
Одноклассники
Похожие материалы в разделе Психологический практикум:
тестов Джона Льюиса | Бесплатные тесты на пригодность
Карьера в John Lewis
Регулярно признаваемое одним из лучших рабочих мест стало популярным местом для выпускников. С миссией воспитывать будущих лидеров бизнеса Партнерство Джона Льюиса предлагает программы для выпускников, обеспечивающие дружественную рабочую среду, передовые знания и опыт во всех областях Партнерства. Уникальная структура собственности сотрудников, позволяющая сотрудникам «владеть» частью бизнеса, делает конкуренцию довольно высокой, и некоторые соискатели считают этот процесс немного насыщенным, но в то же время полезным.
Процесс подачи заявления Джона Льюиса
1
2
3
4
Психометрические тесты Джона Льюиса
Психометрические тесты — это первый этап процесса подачи заявки на участие в программе John Lewis Partnership для оценки ключевых качеств и навыков, необходимых от кандидата для успешной работы в этой должности.Кандидатам предлагается заполнить анкету на основе ценностей, тесты числового мышления, тесты вербального мышления и тесты ситуационной оценки, прежде чем они получат приглашение в центр оценки. Чтобы весь процесс шел гладко, вы должны пройти эти тесты через 2 дня после получения электронного письма с просьбой перейти к первому этапу процесса набора. Заполнение онлайн-заявки займет у вас от 2 до 2,5 часов, поэтому убедитесь, что вы готовы к длительному сидению.
Опросник Джона Льюиса на основе ценностей
Анкета, основанная на ценностях, разработана, чтобы выяснить, чем руководствуются ваши моральные решения, какие ценности важны в вашей жизни и есть ли они. По сути, именно так работодатели узнают ваше истинное лицо. Вам будет представлен ряд возможных сценариев, которые могут произойти в любом из отделов John Lewis Partnership, и ожидается, что вы дадите обоснованные письменные ответы.
.
Часто задаваемые вопросы по тестированию — Центр ресурсов Джонса Хопкинса по коронавирусу
Кто начал инициативу Testing Insights Initiative и почему?
Инициатива тестирования является результатом поддержки со стороны Bloomberg Philanthropies и Фонда Ставроса Ниархоса как давних благотворительных партнеров университета, а также поддержки и поддержки со стороны сенатора Марка Уорнера. Политики со всей страны, в том числе на федеральном уровне, искали централизованный центр для информации и данных о тестировании, поскольку они оценивают планы по восстановлению экономики и разрабатывают политические меры для противодействия распространению болезни.Новая инициатива Testing Insights Initiative предоставит такой ресурс и поможет руководителям решить, как и когда открыться заново.
Инициатива по тестированию на COVID-19 отражает междисциплинарное сотрудничество между несколькими группами в Университете Джона Хопкинса: школой общественного здравоохранения Блумберга, лабораторией прикладной физики, центром безопасности здоровья, центром системных наук и инженерии (CSSE) в школе Уайтинга. инженерных наук и Центры гражданского воздействия, которые частично поддерживаются Bloomberg Philanthropies.Данные и техническая поддержка предоставляется Атлантическим проектом по отслеживанию COVID, ESRI и библиотеками JHU Sheridan.
Как диагностируется COVID-19?
В США диагностическое тестирование на COVID-19 включает тестирование на наличие вируса в образцах, полученных от пациентов. Почти все диагностические тесты на COVID-19 проводятся с использованием методов на основе ПЦР, которые ищут генетический материал вируса SARS-CoV-2, вызывающего COVID-19. Эти методы позволяют диагностировать COVID-19 только в том случае, если они активно заражены.В настоящее время в большинстве диагностических тестов на COVID-19 используются образцы из носоглотки или ротоглотки (мазки из носа или горла). Недавно FDA предоставило разрешение на экстренное использование лаборатории для тестирования слюны пациентов.
Какие ограничения у диагностических тестов COVID-19?
Любой диагностический тест может дать ложноотрицательные или ложноположительные результаты. Что касается существующих в США тестов на COVID-19, у некоторых пациентов были сообщения о ложноотрицательных тестах. Ложноотрицательные тесты могут произойти, если образец не был получен должным образом, или если пациент был протестирован слишком рано или слишком поздно при заражении.Лабораторная ошибка также является возможной причиной ложноотрицательных результатов теста. И наоборот, ложноположительные отчеты встречаются реже.
Кому следует пройти тестирование на COVID-19?
Лица, у которых есть симптомы COVID-19, должны быть проверены на вирус SARS-CoV-2, чтобы они знали, как изолироваться от других, чтобы не распространять болезнь. В некоторых случаях, например, при расследовании вспышки болезни, также показано тестирование людей без симптомов. Однако текущие ограничения возможностей тестирования ограничили круг лиц, которые могут пройти тестирование на COVID-19.Рекомендации относительно того, кого следует и можно тестировать, различаются в зависимости от штата. Некоторые штаты, в которых было зарегистрировано большое количество случаев COVID-19, просили людей, у которых наблюдаются симптомы COVID-19, считать, что они положительные, и избегать медицинских учреждений, если у них нет серьезных симптомов.
Что такое серологические тесты и как они используются?
Серологические тесты — это тесты крови, которые можно использовать для определения того, подвергались ли люди определенному патогену, по их антителам или специфическим белкам, вырабатываемым организмом в ответ на инфекцию.Серологические тесты могут быть полезны для определения того, был ли кто-либо инфицирован в прошлом коронавирусом, независимо от того, проявлялись ли у него когда-либо симптомы болезни.
Напротив, тесты ПЦР, используемые в настоящее время для диагностики активных случаев COVID-19, могут указывать только на наличие вирусного генетического материала в период активной инфекции и не указывать, был ли человек инфицирован и впоследствии выздоровел.
Какие ограничения у серологических тестов?
В отличие от тестов на основе ПЦР, которые проверяют наличие вируса SARS-CoV-2, серологические тесты не могут использоваться для диагностики того, есть ли у кого-то в настоящее время заболевание COVID-19.Кроме того, уровни антител не коррелировали с иммунитетом; Предполагается, что инфицированные люди обладают некоторым иммунитетом, но неясно, в какой степени и как долго. Хотя лаборатории, которые проводят или компании, продающие тесты для диагностики COVID-19, должны получить разрешение на использование в чрезвычайных ситуациях (EUA) от FDA, FDA предоставило регулирующие полномочия компаниям, которые разрабатывают и продают серологические тесты, и не требует от них подачи заявки на EUA. В результате не было формальной оценки эффективности имеющихся в настоящее время серологических тестов.В некоторых отчетах высказывалась обеспокоенность по поводу достоверности используемых в настоящее время серологических тестов. NIH, FDA, CDC и академические исследователи находятся в процессе проверки серологических тестов.
Сколько времени нужно, чтобы получить результаты теста?
Своевременные результаты тестов важны для информирования клинической помощи и поддержки мер общественного здравоохранения по борьбе с COVID-19. Чем раньше пациенты получат результаты анализов, тем скорее инфицированные люди будут изолированы, прежде чем они передадут свою инфекцию другим.Кроме того, контакты инфицированных людей можно отслеживать и контролировать, чтобы они тоже могли принимать профилактические меры, чтобы избежать распространения болезни.
В настоящее время время, необходимое для получения результатов тестирования в США, может варьироваться в зависимости от нескольких факторов. Различные технологии тестирования дают результаты в разные временные рамки. Например, некоторые испытательные машины обещают получить результаты менее чем за 30 минут, тогда как некоторые лабораторные методы могут занять часы. Если медицинское учреждение должно отправить тест в отдельную лабораторию, это может занять дополнительное время из-за транспортировки — день или более в зависимости от того, как далеко учреждение находится от лаборатории.Также может потребоваться дополнительное время, чтобы передать результат теста врачу и пациенту. Сообщалось о задержках тестирования из-за нехватки расходных материалов в США.
Должны ли пациенты платить за тестирование?
В марте 2020 года Конгресс США принял, а президент подписал Закон о борьбе с коронавирусом «Семья прежде всего», который требует, чтобы государственные и частные страховые планы покрывали стоимость тестирования на COVID-19. Закон не защищает от внесетевых платежей или сборов за посещения в связи с возможной коронавирусной инфекцией, которые не приводят к тестированию.Хотя Конгресс выделил средства для проверки незастрахованных, вполне возможно, что некоторым людям без страховки все же будет выставлен счет. Закон не покрывает стоимость лечения COVID-19.
Куда люди идут, чтобы пройти тестирование?
Испытательные центры различаются в зависимости от штата и населенного пункта. В некоторых местах тестирование предлагается только в медицинских учреждениях и может быть зарезервировано для госпитализированных пациентов. В некоторых штатах созданы общественные центры тестирования, например, клиники для тестирования на дому.
Почему существуют несоответствия между данными тестирования на COVID-19?
Веб-сайт опирается на общедоступные данные из нескольких источников, которые не всегда соответствуют тому, как и когда они выпускаются и обновляются.Государства могут сообщать о компонентах данных тестирования с различной частотой кадров или даже изменять способ представления категорий данных с течением времени, и все это может повлиять на расчеты степени положительности. Например, в некоторых штатах сообщают о положительных результатах тестирования отдельно от отрицательных результатов, что может создать впечатление, что 100% их тестов были положительными или 100% отрицательными в тот день. Кроме того, штаты изменили способ подсчета положительных и отрицательных результатов тестов и могут задним числом изменить сообщаемые числа.
Важно отслеживать тесты, которые проводят штаты для диагностики людей с инфекцией COVID-19, чтобы оценить распространение COVID-19 в США и узнать, проводится ли достаточное количество тестов. Когда штаты сообщают о количестве проведенных тестов на COVID-19, это должно включать количество проведенных тестов на вирус и количество пациентов, для которых эти тесты были выполнены. В настоящее время штаты могут не отличать общие тесты от количества людей, прошедших тестирование.Это важное ограничение для данных, доступных для отслеживания тестирования в США, и штаты должны работать над его устранением.
Когда штаты сообщают номера тестов на инфекцию COVID-19, они не должны включать серологические тесты или тесты на антитела. Тесты на антитела не используются для диагностики активной инфекции COVID-19, и они не дают представления о количестве диагностированных случаев COVID-19 или о том, достаточно ли тестирования на вирусы для выявления инфекций, возникающих в каждом штате. Государства, которые включают серологические тесты в свои общие количества тестов на COVID-19, искажают свои возможности тестирования и степень, в которой они работают для выявления инфекций COVID-19 в своих сообществах.Государства, желающие отслеживать количество выполняемых серологических тестов, должны сообщать эти цифры отдельно от вирусных тестов, проведенных для диагностики COVID-19.
.
стандартизированная информация о тестах | Прием в бакалавриат
Отправка результатов
Если вы хотите представить результаты для рассмотрения вместе с заявлением, Johns Hopkins проверит собственные или официальные результаты SAT или ACT абитуриентов, посещающих средние школы США. Студенты первого курса, поступающие на курс 2025 года, не должны будут предоставлять официальные отчеты о результатах. Вы можете самостоятельно сообщать о результатах тестов через приложение Coalition for College или Common Application. Сообщайте результаты всех сданных вами тестов точно в том виде, в котором вы их получили.
Политика выбора баллов SAT
Мы учтем ваши самые высокие баллы по разделам по всем сданным SAT — даже если они были в разные даты тестирования — при оценке вашей заявки. Поэтому мы рекомендуем вам обновлять свое приложение новыми результатами тестов каждый раз, когда вы сдаете SAT.
Мы также учитываем ваш наивысший общий балл за ACT. Мы найдем максимальное значение каждой представленной официальной оценки раздела, а затем пересчитаем общую оценку.
Кандидатам: Вы должны сообщать результаты всех тестов в том виде, в каком они были получены. Вышеуказанные расчеты мы сделаем в рамках рассмотрения вашей заявки.
Дополнительные разделы
Кандидаты могут подать предметных тестов SAT в одной или нескольких областях интересов, чтобы продемонстрировать свои академические способности, но это не обязательно.
Претенденты на передачу
Кандидатам на перевод не требуется сдавать SAT Reasoning Test или результаты ACT.Узнайте больше о подаче заявки на поступление в Hopkins в качестве переводного студента.
Знание английского языка
TOEFL, IELTS, Duolingo English Test (DET) или Cambridge English Exam рекомендуются абитуриентам, чей основной язык не английский, или студентам, которые не посещали школу английского языка в течение последних трех лет.
Хотя это и не требуется, кандидатам, набравшим ниже 690 баллов по доказательному чтению и письму (ERW) нового SAT или ниже 30 или более по разделам ACT по чтению и английскому языку, рекомендуется сдать TOEFL, IELTS, DET или Кембриджские баллы по английскому языку, поскольку он часто представляет их в лучшем свете для языковой подготовки.
Кандидаты обычно должны получить минимум 100 баллов за TOEFL (iBT) через Интернет с предпочтительными промежуточными баллами 26 (чтение), 26 (аудирование), 22 (письмо) и 25 (разговорная речь). Ожидается, что по IELTS наберет 7.0 или выше по каждой группе. Общий балл 120 или выше ожидается для DET с предпочтительными промежуточными баллами 125 (грамотность), 120 (разговор), 135 (понимание) и 105 (продуктивность). Уровень владения C1 Advanced или C2 ожидается с результатом 185 или выше Cambridge English.
Примечание о стандартных датах проведения испытаний
Если вы хотите представить результаты на рассмотрение, мы настоятельно рекомендуем кандидатам с ранним решением сдать стандартные тесты не позднее октября старшего года обучения. Кандидаты в Regular Decision должны сдать тесты не позднее декабря старшего года обучения. Мы принимаем самооценки. Это необходимо для того, чтобы ваша заявка рассматривалась с учетом самой последней информации.
Если вы все же собираетесь участвовать в более позднем тестировании, мы рекомендуем вам отметить свое намерение пройти более поздние стандартизированные тесты для вашего приложения.
.
Джонни Тест | Знай свой мем
Около
Джонни Тест — это американский и канадский мультсериал, созданный Скоттом Феллоузом. Шоу рассказывает о приключениях Джонни Теста, преступного мальчика, которого часто используют в качестве подопытной крысы его гениальные сестры-близнецы. Эти эксперименты либо помогут Джонни спасти положение вместе с его говорящим псом Дуки, либо станут причиной проблемы. Хотя сериал печально известен в Интернете своим в целом низким качеством производства, он, тем не менее, получил ироническую публику, как и сериал «Кори в доме».
История
Премьера шоу состоялась на Kids WB 17 сентября 2005 года. Его продюсировали Warner Bros. Animation для первого сезона и Teletoon Productions, Cookie Jar Entertainment и DHX Media для остальных. Шоу дебютировало на Cartoon Network 7 января 2008 года, транслировалось шесть лет, пока оно не было отменено в 2014 году, после 7 сезонов и 130 серий.
Возрождение
15 марта 2019 года официальный Youtube-канал Johnny Test разместил тизер-трейлер, анонсирующий новый проект шоу.Согласно тизеру, продюсером нового проекта будет WildBrain, ранее известная как DHX Media. Позже, где-то в октябре, тизер был размещен на Youtube, но все еще доступен на Facebook.
20 января 2020 года Wildbrain объявил о разработке нового сезона / возрождении шоу, а также объявил о вакансиях, доступных для проекта.
1 мая официальный канал запустил прямую трансляцию с обратным отсчетом до следующего дня, что привело к премьере первого эпизода новой веб-серии под названием The Lost Webseries .Эпизод получил неоднозначные отзывы, и многие люди отметили, что его анимация более низкого качества по сравнению с предыдущими сезонами. Через несколько дней это тоже стало частным. 5 дней спустя стало известно, что Wildbrain и Netflix будут сотрудничать в создании еще двух сезонов шоу, а также интерактивного специального выпуска. В шоу будет заметно новый художественный стиль по сравнению с предыдущими сезонами, и его премьера запланирована на 2021 год.
Приемная
Common Sense Media оценивает Johnny Test как сериал, рекомендованный для семилетних детей, и его качество на 3/5 звезд.Средний рейтинг Johnny Test в IMDB — 5,3 / 10 от 2619 пользователей. Средняя оценка пользователей TV.com — 5,8 из 10. Кроме того, несколько ютуберов сделали собственные видеообзоры на телешоу, большинство из которых негативно критиковали шоу.
Фэндом
Тег Johnny Test активен на Tumblr, и в настоящее время при поиске Johnny Test на Deviantart есть 5 351 результат.
Пчела Шрека Тест в доме
Bee Shrek Test in The House — это ироничный фанат кроссовера, предназначенный для пародии на другие настоящие кроссоверные фанаты, такие как SuperWhoLock.Он состоит из фильмов «Шрек», «Пчелка» и телешоу «Кори в доме» и «Джонни Тест».
Хлыст трещина
Whip Crack относится к звуковому эффекту кнута, который используется в сериале, который часто использовался, чтобы высмеять шоу за его чрезмерное использование. YouTuber cartoonlover98 29 апреля 2014 г. загрузил видео, в котором подсчитано, сколько раз звуковой эффект хлыста использовался в одном эпизоде, что привело к 190 ударам хлыста в течение 11 минут (повторная загрузка показана ниже слева).По состоянию на 8 марта 2014 года видео набрало более 200 000 просмотров. Также есть несколько видеороликов, которые пародируют чрезмерное использование звука, добавляя их в другие сцены мультфильмов.
Поисковый интерес
Магазин «Знай свой мем»
Внешние ссылки
.