Тест 4 класс история отечества пнш: Сборник «Проверочные тесты по окружающему миру 4 класс УМК «Перспективная начальная школа»

Содержание

Проверочная работа по окружающему миру для 4 класса по теме «История Отечества»

Проверочная работа по теме: «История Отечества»

1 вариант ________________________

1. Назови основные занятия древних славян. ____________________________________________________________________________________________________________________________________

2. Каких домашних животных разводили славяне? ____________________________________________________________________________________________________________________________________

3. Как назывался торговый путь из Балтийского моря через славянские земли в Чёрное море, а оттуда в Константинополь? __________________________________________________________________

4. Правление какого князя связано с крещением Руси? __________________________________________________________________

Окружающий мир 4 класс

Проверочная работа по теме: «История Отечества»

2 вариант ___________________________

1. Назови основные занятия древних славян. ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2. Что сеяли славяне? ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3. Какие моря соединял путь «из варяг в греки»? __________________________________________________________________

4. Назови год крещения Руси. ________________________________________

5. Как названа битва на реке Неве в июле 1240 года? __________________________________________________________________

6. Кого считают основателем Москвы? __________________________________________________________________

7. Как называется холм, на котором уже в 12 веке был построен деревянный Московский Кремль? _________________________________________________________________

8. Каким стал Кремль при внуке Ивана Калиты — Дмитрии Донском?

__________________________________________________________________

5. Как названа битва на Чудском озере 5 апреля 1242 года? __________________________________________________________________

6. Какой год считается годом рождения Москвы? _______________________

7. Какой Кремль существовал во время правления Ивана Калиты? ____________________________________________________________________________________________________________________________________

8. Как прозвали князя Александра?____________________________________

4 класс ПНШ. Окружающий мир. Тест по теме «История Отечества»

Какой город стал столицей древней Руси?


Просмотр содержимого документа

«4 класс ПНШ. Окружающий мир. Тест по теме «История Отечества»»

Тест по теме «История Отечества»

Какой город стал столицей древней Руси?

А) Константинополь   Б) Киев    В) Москва    Г) Новгород

Кто вошёл в историю как креститель Руси?

А) князь Владимир  Б) Ярослав Мудрый    В) Александр Невский   Г) Пётр Великий

Почему поселения древних славян стали называть городами?

А) там разбивали огороды                            Б) вокруг них ставили железные ограды

В) они были огорожены рвами и бревенчатыми стенами

Г) славяне были очень гордыми

Когда произошло Крещение Руси?

А) в 988 году       Б) в 1147 году      В) в1240 году         Г) в 1237 году

Какой князь разбил шведское войско на Неве?

А) Олег     Б) Владимир   В) Ярослав     Г) Александр

Когда произошла битва с рыцарями-крестоносцами на Чудском озере?

А) в 1237 году     Б) в 1238 году        В) в 1240 году     Г) 1242 году

Как русские назвали битву на Чудском озере?

А) Куликовская битва    Б) Невская битва   В) Ледовое побоище   Г) Полтавское сражение

Какой дружинник стал героем русских былин?

А) Илья Муромец     Б) Владимир Мономах    В) князь Олег     Г) Ярослав Мудрый

Какое значение имело Крещение Руси?

А) люди быстро избавились от языческих верований

Б) новая вера сплотила русских людей

В) окрепли связи Руси с другими странами

Г) стали развиваться грамотность, просвещение.

Что помогло русским одержать победу на Чудском озере?

А) Александр Невский был талантливым полководцем

Б) рыцарей-крестоносцев было мало

В) лёд Чудского озера не выдержал доспехов рыцарей

Г) русские воины защищали свою землю

Тестовая работа » Древние славяне» 4 класс ПНШ

hello_html_m6b511c9d.gif

Тест к разделу «История Отечества»

ТЕМА: «ДРЕВНИЕ СЛАВЯНЕ»

ВАРИАНТ 1

ФАМИЛИЯ, ИМЯ ________________________________

1. Русские, украинцы и белорусы произошли от:

а) восточных славян; б) западных славян; в) южных славян.

2. Как жили древние славяне? Обведи нужную букву.

а) семьями; б) в одиночку; в) племенами.

3. Чем занимались древние славяне? Подчеркни.

Земледелием, врачеванием, чтением, бортничеством, собирательством , лепкой, туризмом, ткачеством.

карп

поле

овёс

мёд

серп

сети

дикие пчёлы

земледелие

бортничество

рыболовство

4. Установи соответствие.

5. Из чего древние славяне сроили свои дома? Обведи нужную букву.

а) из камня; б) из кирпича; в) из столбов деревьев.

6. В какие фантастические существа верили древние славяне? Вычеркни лишнее.

  • В леших, домовых, ледяных, водяных, русалок.

Тест к разделу «История Отечества»

ТЕМА: « ДРЕВНИЕ СЛАВЯНЕ»

ВАРИАНТ 2

ФАМИЛИЯ, ИМЯ ________________________________

1. Поселение древних славян раскинулось:

а) в западной части Европы;

б) в восточной части Европы;

в) в центральной Европе

2. Как жили древние славяне? Обведи нужную букву.

а) племенами;

б) семьями;

в) в одиночку.

3. Чем занимались древние славяне? Подчеркни.

охотой вязанием

собирательством рыболовством

плаваньем издательством книг

бортничеством земледелием

лук

корзина

зверобой

прялка

медведь

лён

стрелы

собирательство

охота

ткачество

4. Установи соответствие.

5. Из чего древние славяне делали посуду? Обведи нужную букву.

а) из глины;

б) из металла;

в) из дерева.

6. Каким богам поклонялись древние славяне? Вычеркни лишнее.

  • Нептун, Перун, Велес, Сатурн, Стрибог.

Тест «Древние Славяне»по окружающему миру 4 класс УМК ПНШ

Проверочный тест по окружающему миру

Тема «Древние славяне»  

Описание работы: проверочный тест по окружающему миру по теме «Древние славяне» для 4 класса по программе «Перспективная начальная школа». Данный материал будет полезен для учителей начальных классов, работающих по программе «ПНШ», в качестве проверочной работы или обобщающего урока, викторины.

Тест

1. Русские, украинцы, белорусы произошли от:

а) западных славян;

б) восточных славян;

в) южных славян.

 

2. Древние славяне жили:

а) в одиночку;

б) семьями;
в) племенами.

 

3. Богом грома и молнии у древних славян был:

а) Зевс;
б) Перун;

в) Марс.

 

4. Свои дома славяне строили:

а) из стволов деревьев;

б) из кирпича;

в) из камня.

 

5. Столиц Древней Руси:

а) Чернигов;

б) Суздаль;

в) Киев;

 

6. Главой Древней Руси был:

а) царь;

б) князь;

в) рыцарь.

 

7. Какое важное событие произошло в 998 году:

а) Крещение Руси;

б) взятие Царьграда;

в) мирный договор с Византией.

 

 

8. Как звали князя Красное Солнышко:

а) Игорь;

б) Святослав;

в) Владимир.

 

9. На какой реке происходило Крещение Руси:

а) Дунай;

б) Днепр;

в) Западная Двина.

 

10. Кто ввёл на Руси первый свод законов:

а) Ярослав Мудрый;

б) Владимир Мономах;

в) князь Олег.

 

11. Какая религия была принята на Руси:

а) Буддизм;

б) Христианство;

в) Ислам.

 

12. Что такое киррилица:

а) живопись;

б) летопись;

в) славянская письменность.

 

13. Как люди прозвали князя, прославившегося своими военными подвигами:

а) Владимир Красное Солнышко;

б) Вещий Олег;

в) Ярослав Мудрый.

Окружающий мир. Тесты. 4 класс. УМК «Перспективная начальная школа»

Контрольная работа по теме: «История Отечества»

УМК «ПНШ» (4 класс)

Ф.И. ____________________________________________________ класс_______

1.Напиши примеры названий древних славянских племён и союзов:

______________________________________________________________________

2.Напиши основные виды деятельности древних славян: _________________________________________________________________________________

3.Как назывался основной торговый путь? __________________________________________

4.Чем торговали русские торговцы — купцы? __________________________________________________________________________________

5.Как называлось первое государство восточных славян? _____________________________

6.Кто был первым правителем русского государства? _________________________________

7.Как называлась новая религия на Руси? ___________________________________________

8.Напиши год крещения Руси: ______________________________________________________

9.Кто был основателем города Ярославля? __________________________________________

10.С какими западными врагами воевала Древняя Русь? ____________________________________________________________________________________

11.Как прозвал народ Александра Ярославовича за победу со шведами?

______________________________________________________________________

12.Как называется битва с немцами на Чудском озере? _______________________________

13.В каком году основан город Москва? _____________________________________________

14.Кто был основателем Москвы? __________________________________________________

15.Допиши высказывание: Москва — столица _______________________________________

Контрольная работа по теме: «История Отечества»

УМК «ПНШ» (4 класс)

Ф.И. ____________________________________________________ класс_______

1.Напиши примеры названий древних славянских племён и союзов:

______________________________________________________________________

2.Напиши основные виды деятельности древних славян: _________________________________________________________________________________

3.Как назывался основной торговый путь? __________________________________________

4.Чем торговали русские торговцы — купцы? __________________________________________________________________________________

5.Как называлось первое государство восточных славян? _____________________________

6.Кто был первым правителем русского государства? _________________________________

7.Как называлась новая религия на Руси? ___________________________________________

8.Напиши год крещения Руси: ______________________________________________________

9.Кто был основателем города Ярославля? __________________________________________

10.С какими западными врагами воевала Древняя Русь? ____________________________________________________________________________________

11.Как прозвал народ Александра Ярославовича за победу со шведами?

______________________________________________________________________

12.Как называется битва с немцами на Чудском озере? _______________________________

13.В каком году основан город Москва? _____________________________________________

14.Кто был основателем Москвы? __________________________________________________

15.Допиши высказывание: Москва — столица _______________________________________

Контрольная работа по теме:«Земля — планета Солнечной системы»

УМК «ПНШ» (4 класс)

Ф.И. ____________________________________________________ класс________

1.Что образует Солнечная система? ___________________________________________________

2.Сколько планет в Солнечной системе?______________________________

3.Напиши названия планет, которые ты знаешь: _______________________________________

______________________________________________________________________

4.Планета, на которой есть жизнь — это _________________________________________

5.Самая большая планета — это _____________________________, а самая маленькая – это _______________________________________________

6.Самая яркая дневная звезда — это _____________________________

7.Из чего состоит Солнце? _________________________________________________________

8.Без чего невозможна жизнь живых существ на Земле? _______________________________

_____________________________________ ____________________________________________

9.Луна — это __________________________________________

10.Земля вращается вокруг своей оси с _____________________ на ____________________

____________________________________________________________________________________

11.Благодаря вращению Земли вокруг Солнца, происходит смена _________________________

12.Благодаря вращению Земли вокруг своей оси, происходит смена _______________________

13.Земля делает 1 оборот вокруг своей оси за _____, а 1 оборот вокруг Солнца за ____________

14.Скопления звёзд называются _____________________________________________________

Какие звезды ты знаешь? _________________________________________________________

15.Глобус — это _______________________________________

Контрольная работа по теме:«Земля — планета Солнечной системы»

УМК «ПНШ» (4 класс)

Ф.И. ____________________________________________________ класс________

1.Что образует Солнечная система? ___________________________________________________

2.Сколько планет в Солнечной системе?______________________________

3.Напиши названия планет, которые ты знаешь: _______________________________________

______________________________________________________________________

4.Планета, на которой есть жизнь — это _________________________________________

5.Самая большая планета — это _____________________________, а самая маленькая – это _______________________________________________

6.Самая яркая дневная звезда — это _____________________________

7.Из чего состоит Солнце? _________________________________________________________

8.Без чего невозможна жизнь живых существ на Земле? _______________________________

_____________________________________ ____________________________________________

9.Луна — это __________________________________________

10.Земля вращается вокруг своей оси с _____________________ на ____________________

____________________________________________________________________________________

11.Благодаря вращению Земли вокруг Солнца, происходит смена _________________________

12.Благодаря вращению Земли вокруг своей оси, происходит смена _______________________

13.Земля делает 1 оборот вокруг своей оси за _____, а 1 оборот вокруг Солнца за ____________

14.Скопления звёзд называются _____________________________________________________

Какие звезды ты знаешь? _________________________________________________________

15.Глобус — это _______________________________________

Контрольная работа по теме: «Природные зоны»

УМК «ПНШ» (4 класс)

Ф.И. ______________________________ класс____

1.Сколько природных зон сменяются с севера на юг?

а) 3 б) 9 в) 6

2.Какие природные зоны ты знаешь? Напиши. ____________________________________________________________________________________

3.Природная зона арктических пустынь расположена….

а) на островах Тихого океана б) на островах Северного Ледовитого океана

в) на островах Индийского океана

4.В тайге растут:

а) пихты, ели, лиственницы б) дубы, сосны, ели

в) берёзы, липы, лиственницы.

5.Какое растение встречается в пустыне?

а) верблюжья колючка б) ирис в) берёза

6.Экологические проблемы лесной связаны….

а) с неумеренной охотой и браконьерством, вырубкой б) с неблагоприятными погодными условиями в) с частыми лесными пожарами

7.В ледяной зоне растут ….

а) кедры, берёзы, черёмуха б) лишайники, мхи, полярные маки

в) бузина, орешник, айва

8.Какая из цепей питания характерна для степи:

а) ежевика — лемминг — песец б) растения — заяц-беляк — рысь

в) зерно — суслик — орёл-беркут

9.Какое животное люди назвали «кораблем пустыни»?

а) сайгака б) джейрана в) верблюда

10. Соедини стрелкой животное и зону обитания.

Рысь

Суслик Тундра

Северный олень Степи

Дельфин Зона лесов

Глухарь Пустыни

Ушастый ёж Арктич. пустыня

Жук-скарабей Субтропики

Тюлень

11.В какой природной зоне ты живёшь? Напиши, что ты знаешь о ней.

____________________________________________

Контрольная работа по теме: «Родной край-часть великой России»

УМК «ПНШ» (4 класс)

Ф.И. ______________________________ класс____

1.В какой природной зоне находится наш край?________________________________________

2.В каком году основана Вологодская область?________________________________________

3.Какой город считают «сестрой» г. Вологды?__________________________________________

4.Какие города Вологодской области ты знаешь? ___________________________________

___________________________________________

5.Какие водоемы нашего края ты знаешь?

реки: _______________________________________

озера: ______________________________________

6.Какие растения растут в нашем крае?

деревья: ___________________________________

кусты: _____________________________________

цветы: _____________________________________

ягоды: _____________________________________

7.Какие животные встречаются в нашем крае?

звери:______________________________________

птицы:_____________________________________

рыбы:______________________________________

насекомые: __________________________________________________________________________

8.Составь цепь питания лесной зоны:

___________________________________________

9.Какие растения и животные Вологодского края занесены в Красную книгу России? ____________________________________________________________________________________

10.Какие заповедники нашего края ты знаешь?

___________________________________________

11.Какие полезные ископаемые есть в Вологодском крае? _____________________________________________________________________________

12.Какие ты знаешь народные промыслы своего края?_________________________________

___________________________________

13.Напиши экологические проблемы нашего края.______________________________________

____________________________________________

Контрольная работа по теме: «Системы органов. Органы чувств»

УМК «ПНШ» (4 класс)

Ф.И..____________________________________________________ класс____________

1.Сколько в организме человека систем органов?

— 3 — 5 — 2 — 6

2. Сколько у человека органов чувств?

— 3 — 5 — 2 — 6

3.Соедини  соответствующую систему органов с её функцией.

а) Пищеварительная система Выводит вредные продукты жизнедеятельности

б) Дыхательная система Обеспечивает движение крови в организме

в) Опорно- двигательная система Обеспечивает переваривание пищи

г) Нервная система Дает опору телу человека, создает движение

д) Система кровообращения Обеспечивает газообмен

е) Выделительная система Управляет деятельностью всего организма

4.Допиши главный орган чувств и его основную функцию:

а) Орган зрения — _______________ _________________________________________________

б) Орган слуха — _______________ _________________________________________________

в) Орган вкуса — _______________ _________________________________________________

г) Орган осязания — _____________ _________________________________________________

д) Орган обоняния — ____________ _________________________________________________

е) Орган равновесия — _____________ ___________________________________________________

5.Какие части скелета ты знаешь? _________________________________________________

________________________________________________________________________________

6.Мышцы бывают: ___________________________ и _________________________________

7.По артериям кровь движется от _________________ к ______________, а по венам от ________________ к ________________

8.Самый большой орган чувств — __________________

9.Напиши строение одного из органов чувств (по выбору)

_________________________________________________________________________________

10.Составь памятку по укреплению и сохранению своего здоровья.

Памятка 

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________

Контрольная работа по теме: «Путешествие по странам мира»

УМК «ПНШ» (4 класс)

Ф.И. ______________________________класс____

1.Сколько всего на планете материков?

а) 5 б) 3 в) 6 г) 4

2.Какие материки ты знаешь? Напиши.

____________________________________________________________________________________

3.Сколько в мире государств?

а) 300 б) 100 в) 500 г) 200

4.Какие символы государства ты знаешь? Напиши. __________________________________ ___________________________________________

5.Материк, который состоит из Европы и Азии называется _________________________.

6.Пролив, который отделяет Россию от США называется….

а) Гибралтарский в) Гудзонов

б) Берингов г) Ла- Манш

 7.Соедини  государства и их столицы.

Великобритания Нью -Йорк

Россия Москва

США Берлин

Франция Санкт -Петербург

Япония Лондон

Германия Вашингтон

Париж Токио

Контрольная работа по теме: «Путешествие по странам мира»

УМК «ПНШ» (4 класс)

Ф.И. ______________________________класс____

1.Сколько всего на планете материков?

а) 5 б) 3 в) 6 г) 4

2.Какие материки ты знаешь? Напиши.

____________________________________________________________________________________

3.Сколько в мире государств?

а) 300 б) 100 в) 500 г) 200

4.Какие символы государства ты знаешь? Напиши. __________________________________ ___________________________________________

5.Материк, который состоит из Европы и Азии называется _________________________.

6.Пролив, который отделяет Россию от США называется….

а) Гибралтарский в) Гудзонов

б) Берингов г) Ла- Манш

 7.Соедини  государства и их столицы.

Великобритания Нью -Йорк

Россия Москва

США Берлин

Франция Санкт -Петербург

Япония Лондон

Германия Вашингтон

Париж Токио

8.Великобритания по- другому называется_______________, а США __________________ .

9. Кто управляет государством ? Соедини

США Англия Россия Япония Франция

королева президент парламент император

10. Государственный язык этих стран ……

Франция — _______________________________

Англия — ________________________________

Германия — _______________________________

Россия — ________________________________

Япония — ________________________________

США — __________________________________

11.Соедини  государство и его главную достопримечательность:

Колокол Биг- Бен

Россия Эйфелева башня

Великобритания Статуя Свободы

США Красная плошадь

Франция Императорский дворец

Япония Букингемский дворец

Эрмитаж

8.Великобритания по- другому называется_______________, а США __________________ .

9. Кто управляет государством ? Соедини

США Англия Россия Япония Франция

королева президент парламент император

10. Государственный язык этих стран ……

Франция — _______________________________

Англия — ________________________________

Германия — _______________________________

Россия — ________________________________

Япония — ________________________________

США — __________________________________

11.Соедини  государство и его главную достопримечательность:

Колокол Биг- Бен

Россия Эйфелева башня

Великобритания Статуя Свободы

США Красная плошадь

Франция Императорский дворец

Япония Букингемский дворец

Эрмитаж

Тест по окружающему миру ПНШ 4 класс История Отечества



Проверочная работа по теме: «История Отечества» Окружающий мир, ПНШ, 4 класс
1 вариант
1. Назови основные занятия древних славян. ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2. Каких домашних животных разводили славяне? ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3. Как назывался торговый путь из Балтийского моря через славянские земли в Чёрное море, а оттуда в Константинополь? __________________________________________________________
4. Правление какого князя связано с крещением Руси? __________________________________________________________
5. Как названа битва на реке Неве в июле 1240 года? __________________________________________________________
6. Кого считают основателем Москвы? __________________________________________________________
7. Как называется холм, на котором уже в 12 веке был построен деревянный Московский Кремль? __________________________________________________________
8. Каким стал Кремль при внуке Ивана Калиты — Дмитрии Донском?
__________________________________________
Проверочная работа по теме: «История Отечества»
Окружающий мир, 4 класс
2 вариант
1. Назови основные занятия древних славян. _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2. Что сеяли славяне? ___________________________________________
_________________________________________________________
__________________________________________________________
3. Какие моря соединял путь «из варяг в греки»? __________________________________________________________
__________________________________________________________
4. Назови год крещения Руси. _____________________________________
5. Как названа битва на Чудском озере 5 апреля 1242 года? __________________________________________________________
6. Какой год считается годом рождения Москвы? ____________________
7. Какой Кремль существовал во время правления Ивана Калиты? __________________________________________________________
8. Как прозвали князя Александра?________

Итоговый тест по разделу «Страницы истории Отечества», (4 класс)

Итоговый тест по разделу «Страницы истории Отечества» 

(окружающий мир, 4 класс)

В заданиях А1 – А18 отметь один правильный ответ знаком ۷

 

А 1. Чем НЕ занимались древние славяне?

1. охотой

2. кораблестроением

3. бортничеством

4. земледелием

    А 2. В каком году было крещение Руси?

    1. в 1147 г

    2. в 988 г

    3. в 1703 г

    4. в 1237 г

      А 3. Какой город стоит на берегу реки Волхов у Ильмень-озера?

      1. Москва

      2. Киев

      3. Великий Новгород

      4. Санкт-Петербург

        А 4. Как называлась славянская азбука?

        1. букварь

        2. кириллица

        3. алфавит

        4. киноварь

          А 5. Новгородский князь, разбивший войска шведов и немецких рыцарей.

          1. Александр Невский

          2. Дмитрий Донской

          3. Петр I

          4. Вещий Олег

            А 6. Кто основал Троицкий монастырь?

            1. патриарх Никон

            2. Сергий Радонежский

            3. Нестор

            4. Иван Калита

              А 7. Чем закончилось стояние на реке Угре?

              1. победой русского войска

              2. победой войска Золотой Орды

              3. закончилась зависимость Руси от Орды

              4. Золотая Орда и Русь объединились

                А 8. Первая печатная книга называлась:

                1. Грамматика

                2. Русская азбука

                3. Апостол

                4. Повесть временных лет

                  А 9. Какой праздник отмечается в современной России 4 ноября?

                  1. День народного единства

                  2. День России

                  3. День Конституции

                  4. День защитников Отечества

                    А 10. Когда был заложен город Санкт-Петербург?

                    1. в 1721 г

                    2. в 1700 г

                    3. в 1713 г

                    4. в 1703 г

                      А 11. Что НЕ относится к деятельности М.В Ломоносова?

                      1. открыл атмосферу на Венере

                      2. составил проект учреждения Московского университета

                      3. организовал первую русскую химическую лабораторию

                      4. основал первый русский музей — Кунсткамеру

                        А 12. Великий русский флотоводец, командующий Черноморским флотом, разгромивший турецкий флот

                        1. А.В. Суворов

                        2. Ф.Ф. Ушаков

                        3. М.И. Кутузов

                        4. Петр Первый

                          А 13. Почему было принято решение отдать Москву Наполеону?

                          1. русские солдаты не хотели сражаться

                          2. русское командывание хотело сберечь свою армию

                          3. армия Наполеона была сильнее

                          4. главнокомандующий русской армией был тяжело ранен

                            А 14. Кто из царей подписал манифест о крестьянской вольнице?

                            1. Александр Второй

                            2. Николай Первый

                            3. Екатерина Великая

                            4. Петр Первый

                              А 15. Как называется группа людей, которая выдвигает свою программу развития общества?

                              1. династия

                              2. правительство

                              3. партия

                              4. совет

                                А 16. Союз Советских Социалистических Республик образовался

                                1. в 1914 г

                                2. в 1922 г

                                3. в 1917 г

                                4. в 1930 г

                                  А 17. Переломным событием в ходе Великой отечественной войны является

                                  1. битва под Москвой

                                  2. оборона Ленинграда

                                  3. штурм Берлина

                                  4. Сталинградская и Курская битвы

                                    А 18. К достижениям послевоенной истории нашей страны не относятся

                                    1. добыча полезных ископаемых в Сибири

                                    2. строительство крупных электростанций

                                    3. появление радио

                                    4. освоение космоса

                                      В 1. На каких фотографиях изображены архитектурные памятники Древнего Киева? Отметь их знаком «+». Подчеркни их названия в списке.

                                      Храм Христа Спасителя, Золотые ворота, Спасская башня, Зимний дворец, Софийский собор, Эрмитаж.

                                       

                                       

                                       

                                        В 2. Соедини линией дату и событие. Заполни таблицу.

                                        А

                                        1812 г

                                         

                                        1

                                        Начало нашествия хана Батыя на Русь

                                        Б

                                        1240 г

                                        2

                                        Куликовская битва

                                        В

                                        1914 г

                                        3

                                        Ледовое побоище

                                        Г

                                        1380 г

                                        4

                                        Невская битва

                                        Д

                                        1242 г

                                        5

                                        Нашествие Наполеона на Россию

                                        Е

                                        1237 г

                                        6

                                        Первая мировая война

                                         

                                        А

                                        Б

                                        В

                                        Г

                                        Д

                                        Е

                                         

                                         

                                         

                                         

                                         

                                         

                                         

                                         

                                                 
                                                   

                                        В 3. Узнай человека по описанию. Напиши его имя.

                                        1. Он видел свой долг в том, чтобы править по заветам своих предков и передать царский трон своему сыну и наследнику Алексею — _________________ .

                                        2. Она была умна, прекрасно образована. Имела сильный характер, отличалась редким трудолюбием, обладала редким даром выбирать себе помощников и советников — _____________________ .

                                        3. Талантливый и трудолюбивый, он прославился как физик, химик, геолог, поэт, художник, астроном, географ, историк. По его предложению был открыт Московский университет, который носит его имя — _________________ .

                                        4. Неутомимый, волевой, деятельный и энергичный он все хотел постичь сам. Хорошо знал математику, навигацию, военное дело. Нравом был крут, не любил, когда шли наперекор его воле. При нем Россия превратилась в морскую державу — __________________ .

                                        5. Из сурового и жестокого он сделался добр и ласков ко всем. К нищим был щедр, больным приказывал развозить по домам хлеб, мясо, мед. Опасаясь греха, он не хотел казнить даже разбойников. За то и любил его народ русский. При нем Русь приняла крещение — _____________________

                                          В 4. Дополни предложения.

                                          1. Главой Древней Руси был великий ___________ киевский, его советниками и помощниками ___________ , а опорой и поддержкой — верная и преданная ______________ .

                                          2. Великим Новгородом управляли ________________, которых выбирали на _______ — собрании всех граждан.

                                          3. В 1917 году в России началась ____________ война. Сторонников большевиков называли ___________ , а их противников ____________ .

                                            В 5. Допиши определения.

                                            1. Обряд, с помощью которого человека приобщают к христианской церкви (человека погружают в воду или кропят водой) — _____________ .

                                            2. Укрепленный центр древнерусского города, внутри которого располагались княжеский дворец, дома знати, главная городская церковь — ______________ .

                                            3. Государство монгол, образовавшееся в результате из завоеваний на Руси в начале XIII в.- ________________ .

                                            4. Объединение людей для защиты своей Родины от захватчиков — ___________________________

                                            5. Люди, «прикрепленные» к своим владельцам, то есть господин имел право распоряжаться их судьбой — ________________________________ .

                                            6. Решительные действия с целью глубоких изменений в обществе — ____________ .

                                              В 6. Установи соответствие. Соедини линией название памятника и картинку. Заполни таблицу.

                                               

                                               

                                              Памятник Юрию Долгорукому

                                              Памятник Кириллу и Мефодию

                                              Памятник Ивану Федорову

                                              Памятник К. Минину и Д Пожарскому

                                              Памятник Петру  

                                              Памятник М.В. Ломоносову

                                              А

                                              Б

                                              В

                                              Г

                                              Д

                                              Е

                                               

                                               

                                               

                                              1

                                              2

                                              3

                                              4

                                              5

                                              6

                                               

                                               

                                               

                                               

                                               

                                               

                                               

                                              А

                                              Б

                                              В

                                              Г

                                              Д

                                              Е

                                               

                                               

                                               

                                               

                                               

                                               

                                               

                                               

                                              С 1.Рассмотри картину. Напиши 3-5 предложений о том, что ты знаешь об этом событии

                                              ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

                                               

                                              Ответы на задания

                                              А1

                                              А2

                                              А3

                                              А4

                                              А5

                                              А6

                                              А7

                                              А8

                                              А9

                                              А10

                                              А11

                                              А12

                                              А13

                                              А14

                                              А15

                                              А16

                                              А17

                                              А18

                                              2

                                              2

                                              3

                                              2

                                              1

                                              2

                                              3

                                              3

                                              1

                                              4

                                              4

                                              2

                                              2

                                              1

                                              3

                                              2

                                              4

                                              3

                                               

                                              В1

                                              3,4, Золотые ворота, Софийский собор

                                              В2

                                              5, 4, 6, 2, 3, 1

                                              В3

                                              Николай II, Екатерина Великая, М.В. Ломоносов, Петр I, Владимир Красное Солнышко

                                              В4

                                              1) князь, бояре, дружина

                                              2) посадники, вече

                                              3) гражданская, красные, белые

                                              В5

                                              крещение, кремль, Золотая Орда, народное ополчение, крепостные крестьяне, революция

                                              В6

                                              4, 6, 2, 3, 1, 5

                                              С1. Примерный ответ: На картине мы видим Бородинское сражение. Оно произошло во время Отечественной войны 1812 года между Россией и Францией. Русской армией командовал М.И. Кутузов. Армией французов – Наполеон Бонапарт. Сражение закончилось отступлением русского войска.

                                              Критерии оценивания.

                                              Задание

                                              Критерии

                                              А1 – А18

                                              1 балл за правильный ответ,

                                              0 баллов, если ответ не верный

                                              В1

                                              2 балла за полностью правильный ответ,

                                              1 балл, если правильно отмечены рисунки или подчеркнуты названия,

                                              0 баллов, если все ответы неправильные или отсутствуют

                                              В2, В3, В5, В6

                                              2 балла за полностью правильный ответ

                                              1 балл за 3-5 правильных ответов,

                                              0 баллов в остальных случаях

                                              В4

                                              2 балла за полностью правильный ответ,

                                              1 балл за 4-7 правильных ответов,

                                              0 баллов в остальных случаях

                                              С1

                                              3 балла за полный правильный ответ

                                              2 балла, если верно названо событие и дата или событие и имена полководцев

                                              1 балл, если верно названо событие

                                              0 баллов в остальных случаях

                                               

                                              Максимальный балл – 33 балла

                                              80 – 100% от максимальной суммы баллов – оценка «5»

                                              60 – 80 % — оценка «4»

                                              40 – 60% – оценка «3»

                                              0 – 40% — оценка «2»

                                              Выполнение теста рассчитано на 1 урок

                                              Использованная литература:

                                              1. Контрольно-измерительные материалы. Окружающий мир: 4 класс/ Сост. И.Ф. Яценко. – 4-е изд., перераб. – М.:ВАКО, 2013 Г

                                              2. Максимова Т.Н. Поурочные разработки по курсу «Окружающий мир» 4 класс, М.:ВАКО,2015 г.

                                              3. Плешаков А.А., Крючкова Е.А. «Окружающий мир» 4 класс, учебник для общеобразовательных организаций, часть 2. – Москва, «Просвещение», 2014 г

                                              Калькулятор оценок за тест

                                              для учителей (и студентов). Преобразовать баллы в проценты и оценки

                                              Как подсчитать балл за тест

                                              Чтобы рассчитать процентильный результат теста, все, что вам нужно сделать, это разделить заработанные баллы на возможное общее количество баллов. Другими словами, вы просто находите процент хороших ответов:

                                              процентная оценка = # правильно / # всего

                                              Как #correct + #wrong = #total , мы можем записать уравнение также как:

                                              процентная оценка = (# итого - # неверно) / # итого

                                              Затем все, что вам нужно сделать, это преобразовать процентную оценку в буквенную оценку.Шкала оценок по умолчанию выглядит как в таблице ниже:

                                              Letter Grade Процентиль
                                              А + 97-100
                                              А 93-96
                                              А- 90-92
                                              Б + 87-89
                                              B 83-86
                                              Б- 80-82
                                              К + 77-79
                                              С 73-76
                                              C- 70-72
                                              Д + 67-69
                                              D 63-66
                                              Д- 60-62
                                              F Ниже 60

                                              Если вы не используете классы +/- , шкала может выглядеть так:

                                              • An A от 90% до 100%
                                              • A B от 80% до 89%
                                              • A C составляет от 70% до 79%
                                              • A D от 60% до 69%
                                              • и, наконец, F — 59% и ниже — и это не проходной балл

                                              Выше вы можете найти стандартную систему оценок для школ и университетов США.Однако оценка может варьироваться в зависимости от школы, класса и учителя. Всегда проверяйте заранее, какая система используется в вашем случае.

                                              Иногда граница проходного балла не 60%, а например 50 или 65%. Что тогда? У нас есть все необходимое — вы можете изменять диапазоны оценок! Подробнее об этом читайте в последнем абзаце этой статьи: Параметры расширенного режима.

                                              .

                                              Математика четвертого класса — дроби

                                              Этот тест иллюстрирует диапазон сложности, ожидаемый следующими стандартами Common Core State (CCS):

                                              Question Common Core Standard # CCSS Standard
                                              1 4 .NF.1 Объясните, почему дробь a / b эквивалентна дроби (n × a) / (n × b), используя визуальные модели дробей, обращая внимание на то, как количество и размер частей различаются, даже если Сами по себе две фракции имеют одинаковый размер.Используйте этот принцип для распознавания и создания эквивалентных дробей.
                                              2 4.NF.2 Сравните две дроби с разными числителями и разными знаменателями, например, создав общие знаменатели или числители, или сравнив с эталонной дробью, такой как 1/2. Признайте, что сравнения действительны только тогда, когда две дроби относятся к одному и тому же целому. Запишите результаты сравнений с помощью символов>, = или <и обоснуйте выводы, например, используя модель визуальной фракции.
                                              3 4.NF.2 Сравните две дроби с разными числителями и разными знаменателями, например, создав общие знаменатели или числители, или сравнив с эталонной дробью, такой как 1/2. Признайте, что сравнения действительны только тогда, когда две дроби относятся к одному и тому же целому. Запишите результаты сравнений с помощью символов>, = или <и обоснуйте выводы, например, используя модель визуальной фракции.
                                              4 4.NF.3b Разлагайте дробь на сумму дробей с одинаковым знаменателем более чем одним способом, записывая каждое разложение с помощью уравнения.
                                              5 4.NF.3d Решайте задачи со словами, включающие сложение и вычитание дробей, относящихся к одному целому и имеющих одинаковые знаменатели, например, используя модели визуальных дробей и уравнения для представления проблемы.
                                              6 4.NF.3c Сложить и вычесть смешанные числа с одинаковыми знаменателями, например.g., заменяя каждое смешанное число эквивалентной дробью и / или используя свойства операций и взаимосвязь между сложением и вычитанием.
                                              7 4.NF.4 Применяйте и расширяйте предыдущие представления о умножении, чтобы умножить дробь на целое число.
                                              8 4.NF.5 Выразите дробь со знаменателем 10 как эквивалентную дробь со знаменателем 100 и используйте этот метод, чтобы сложить две дроби с соответствующими знаменателями 10 и 100.
                                              9 4.NF.6 Используйте десятичную запись для дробей со знаменателем 10 или 100.
                                              10 4.NF.7 Сравните два десятичных знака с сотыми, исходя из их размера. Помните, что сравнения действительны только тогда, когда два десятичных знака относятся к одному и тому же целому. Запишите результаты сравнений с помощью символов>, = или <и обоснуйте выводы, например, используя визуальную модель.

                                              .

                                              IELTS Reading Practice Test 1

                                              Home / IELTS Reading Practice Test / IELTS Reading Practice Test 1

                                              IELTS-reading-practice-test-1 IELTS-reading-practice-test-1

                                              Ответные ключи

                                              Раздел 1
                                              1. Candlewax . Второй абзац, третье предложение. Пластик сравнивают с воском, оба становятся мягкими при воздействии высокой температуры.
                                              2. Синтетика . Последнее предложение второго абзаца. «Полностью» — это перефразирование «полностью» из текста, что затрудняет поиск при использовании ключевых слов.
                                              3. Химия . Абзац третий, второе предложение. Достижения в области химии способствовали развитию пластмассовой промышленности.
                                              1. Новалак . Абзац пятый, предложение номер два. Смола сложно перефразировать, что делает ее отличным ключевым словом. Обратите внимание на орфографию — Новалак нужно писать с заглавной буквы, как в тексте. Отсутствие капитализации будет рассматриваться как ошибка.
                                                Обратите внимание, что предыдущий абзац можно пропустить, так как он касается истории бакелита, который нам не нужен.Помните, что ответы в тексте следуют один за другим, а это означает, что вам не придется возвращаться к этому абзацу.
                                              2. Наполнители . Абзац пятый, четвертое предложение. Слова в скобках на схеме являются примерами пропущенного слова.
                                              3. Hexa . То же предложение, вторая его часть. Согласно тексту, «соединение аммиака и формальдегида» составляет этот материал. Вы смешиваете их и получаете гекса. Он соответствует схеме.
                                              4. Необработанный .Абзац пятый, предложение шестое. Бакелит в тексте пишется с заглавной буквы, поэтому его довольно легко найти в качестве ключевого слова.
                                              5. Давление . Последнее предложение пятого абзаца. На последней стадии процесса применяется тепло и давление. Обратите внимание, как в тексте используется пассивный залог — материал подвергается нагреву и давлению.
                                              6. и 10. B и C (в любом порядке). Буква «C» встречается во втором предложении абзаца шестого. Используется отрицательная фраза, из-за которой вас будет труднее заметить.«B» — это тот же абзац, предложение четвертое. «Удобство» в этом ответе означает «легкость, готовность, отсутствие препятствий». «А» и «D» не упоминаются. Упоминается буква «E» — однако именно форма предметов из бакелита сделала стиль модным, а не предметы, пытающиеся следовать установленной тенденции.
                                              1. Истинно . Это очень редкий пример, когда вам нужно вернуться к тексту, чтобы ответить на этот вопрос. Абзац четвертый, последнее предложение. «Основные функции все еще используются».Использование даты в качестве ключевого слова поможет быстро найти ответ.
                                              2. Неверно . Пункт седьмой, первое предложение. «Относиться с пренебрежением» означает, что это не приветствовалось. Противоположность формулировке вопроса является правильной, поэтому ответ — «ложный».
                                              3. Неверно . Абзац седьмой, предложение номер четыре. «Ослепительная палитра оттенков», «больше не ограничивается серо-коричневыми» означает, что верно обратное — материал был доступен в очень широком диапазоне цветов.
                                              Раздел 2
                                              1. Неверно .Последнее предложение первого абзаца. «Это бесполезно» — верно противоположное утверждение. Легко найти по имени автора в тексте — имена собственные, написанные с большой буквы, заметно выделяются.
                                              2. Не указано . Абзац второй, второе предложение. Платон считал это фактом превосходства, но это не обязательно означает интеллектуальное превосходство. Нет соответствующей информации, подтверждающей это выражение.
                                              3. Правда . Абзац два, предложение номер три. Психическое напряжение «безопасно пробито» — это перефразированная версия «контролируемого высвобождения» из заявления.
                                              4. Неверно . Предложение третье во втором абзаце. Согласно тексту, верно обратное — большинство современных юмористических ученых используют в своей работе убеждения Аристотеля.
                                              5. Правда . Абзац третий, первое предложение. Ричи связывает способность понимать юмор с машинным рассуждением — он связывает шутки с искусственным интеллектом. Это верно.
                                              6. Не указано . В тексте нет упоминания о приемах комедиантов.
                                              7. Правда .Абзац пятый, четвертое предложение. Во время игры шимпанзе издают задыхающийся звук.
                                              1. Решение проблем . Абзац восьмой, второе предложение. На вопрос легко ответить, поскольку присутствует анатомический термин, который невозможно перефразировать. Используйте его как ключевое слово, чтобы найти релевантную информацию в тексте.
                                              2. Височные доли . Абзац восьмой, предложение третье. Опять же, медицинский термин в качестве ключевого слова помогает нам быстро и легко находить информацию.
                                              3. Оценка информации . Пункт восьмой, последнее предложение. Префронтальная кора упоминается в предыдущем предложении, а объяснение дается в следующем. Пусть это вас не смущает.
                                              1. С . Абзац девятый, предложение первое. Самый простой способ решить эту задачу — найти информацию о вопросе в тексте, а затем подобрать наиболее подходящий вариант из ответов. «Быстрая оценка» — синоним «быстрого реагирования».
                                              2. А .Пункт 10, предложение первое, его вторая часть. «Люди… реагируют на свои мысли».
                                              3. Ф . Последнее предложение пункта 10. Реакция человека на юмор зависит от его «мировоззрения» — личных взглядов, убеждений и предпочтений.
                                              4. Д . Пункт 11, последнее предложение. Здесь хорошо разбираться — значит хорошо понимать что-то. Они поймут механизм функционирования мозга.
                                              Раздел 3
                                              1. Latin .Абзац первый, последнее предложение. «Выбранный язык» в тексте перефразируется как «lingua franca» — латинская фраза с аналогичным значением. Обратите внимание на использование заглавных букв — написание латиницы без первой заглавной буквы будет считаться ошибкой.
                                              2. Врачи . Пункт седьмой, последнее предложение. Поскольку математики упоминаются в задаче, предпочтительно использовать их как ключевые слова. Из контекста вопроса легко понять, что вам нужно искать другую профессию. Врачи упоминаются в предложении, следующем за математиками в тексте.
                                              3. Техническая терминология . Абзац восьмой, предложение два. Великобритания не упоминается в тексте, однако слово «английский» помогает нам ориентироваться и находить нужную информацию. Обратите внимание, что ответы на вопросы 30 и 31 необходимо давать в таком порядке, в котором информация дана в тексте.
                                              4. Грамматические ресурсы . Абзац восьмой, предложение третье. То же, что и в предыдущем вопросе. Имейте в виду, что изменить слова в тексте нельзя, поэтому «грамматический ресурс» будет считаться неправильным.
                                              5. Королевское общество . Восьмой абзац, предложение четвертое. «Связанный с» означает членство в определенной группе. Единственная группа, упомянутая здесь, — это Королевское общество. Обе буквы должны быть заглавными.
                                              6. Немецкий . Пункт 10, предложения два и три. Несложно догадаться, что английский сравнивают с другим языком. «Обгон» означает «проиграл», «меньше чем». Пишется с большой буквы G.
                                              7. Промышленная революция . Пункт 10, предложение четвертое.19 Century — ключевое слово, которое помогает найти нужную информацию в тексте. Это способствовало развитию в различных сферах, в том числе и в английском языке.
                                              1. Не указано . В третьем предложении абзаца два слово «конкурентоспособный» может побудить вас ответить «Верно». Однако «конкурентоспособный» здесь означает «сильный», а не «готовый конкурировать». Для этого и следующих вопросов мы должны вернуться к предыдущим абзацам.
                                              2. . Абзац второй, последнее предложение (часть вторая).Магнетизм упоминается только как вторичное открытие. Наиболее важный прогресс был достигнут в астрономии Коперником.
                                              3. Есть . Третий абзац, последнее предложение. Под «выражением идей» они подразумевали развитие лингвистики.
                                              1. Популярные . Абзац четвертый, второе предложение. Обратите внимание, насколько популярным является весь массив книг — энциклопедии, учебники, переводы и т. Д.
                                              2. Principia / Principia / Newton’s Principia / математический трактат .Абзац пятый, предложения один и два. Вам предоставляется возможность выбрать любой из этих ответов — все будут считаться правильными. Principia нужно писать с заглавной буквы, потому что это имя собственное.
                                              3. Местная / более местная / местная аудитория . Абзац шестой, предложение второе. Опять же, вам дается множество правильных ответов. На этот раз заглавные буквы не нужны.

                                              .

                                              4000 лет всемирной истории в одном эпическом графике «TwistedSifter

                                              Впервые опубликованная в 1931 году, эта амбициозная «Гистокарта» Джона Б. Спаркса пытается выделить четыре тысячи лет всемирной истории, начиная с 2000 года до нашей эры. Гистокарта была впервые напечатана Rand McNally . Она продавалась за 1 доллар, а карта длиной пять футов была свернута в зеленую обложку. Согласно Slate:

                                              «Таблица подчеркивает доминирование, используя цвет, чтобы показать, как власть различных« народов »(квазирасовое понимание природы человеческих групп, довольно популярное в то время) развивалась на протяжении всей истории.Неясно, что означает ширина цветных потоков. Другими словами, если ось Y диаграммы четко представляет время, что представляет ось X (отмеченная как «относительная мощь современных государств, наций и империй»)? Что означает «сила» для картографа? И видел ли Спаркс историю как игру с нулевым результатом, в которой народы и нации будут соперничать за долю ограниченных ресурсов? Учитывая время его предприятия — он составил эту диаграмму между двумя мировыми войнами и в начале большой депрессии — это вполне могло быть его мышлением.”

                                              Если вы обнаружите, что текст в таблице ниже слишком мелкий, щелкните изображение, чтобы увидеть его в более высоком разрешении. Вы также можете просмотреть масштабируемую версию в Коллекции карт Дэвида Рамси.

                                              [через Slate]

                                              Гистокарта
                                              Четыре тысячи лет всемирной истории

                                              4000 years of world history in one epic chart1 4,000 Years of World History in One Epic Chart 4000 years of world history in one epic chart1 4,000 Years of World History in One Epic Chart

                                              Если вам понравился этот пост, Sifter
                                              настоятельно рекомендует:

                                              .

                                              Добавить комментарий

                                              Ваш адрес email не будет опубликован.