Нейропсихолог покровская светлана викторовна отзывы: отзывы пациентов, запись на приём, где принимает – Москва – НаПоправку

Содержание

Кафедра нейро- и патопсихологии развития — Преподаватели кафедры — Светлана Викторовна Покровская

доцент кафедры нейро-и патопсихологии развития факультета клинической и специальной психологии

ученая степень: кандидат психологических наук (научная специальность 19.00.07 Педагогическая психология, диссертация на тему «Развитие вербальной продуктивности как средство преодоления трудностей в письменной речи у школьников» защищена в МГППУ в 2007)

уровень образования: высшее, Московский педагогический государственный университет им В. И. Ленина, факультет педагогики и психологии (1995), Московский государственный открытый педагогический университет (МГОПУ), дефектологический факультет (1998)

наименование направления подготовки и (или) специальности: Педагогики и психологии (1995), Дефектология с дополнительной специальностью «Логопедия» (1998)

квалификация: Психолог-консультант, социальный педагог (1995), Учитель-дефектолог, логопед школьных, дошкольных медицинских учреждений (1998)

данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке:

  • 2000-2002 гг. – Институт психотерапии и клинической психологии, профессиональная переполдготовка по клинической психологии, специальность: клинический психолог, специализация – коррекционное и развивающее обучение
  • Проходила обучение в Московском Гештальт-иституте в длительной сертификационной программе под руководством Душиной Е.А. и Семеновой О.Ф.
  • Программа по арт-терапии (288 часов)
  • Программа «Профилактика зависимости от психоактивных веществ у детей и подростков» (120 часов)
  • Специализация «Интегративная семейная психотерапия» (120 часов)
  • Программа «Планирование семьи» в российско-голландском проекте (380 часов)
  • ACS дистанционное образование со специализацией по нейропсихологии (100 часов)
  • Лондонский институт неврологии со специализацией «Нарушения моторного развития» (36 часов)

общий стаж работы: с 1991 года

стаж работы по специальности: с 1991 года

награды, премии, звания: Почетная грамота «За вклад в развитие деятельности МГППУ» (2017)

читаемые дисциплины:

  1. Психологическое сопровождение семьи ребенка с нарушением развития
  2. Прикладная кинезиотерапия
  3. Тренинг по методам психологического консультирования и психотерапии
  4. Мониторинг в школьных образовательных организациях для выявления детей с нарушениями развития и социальной адаптации
  5. Проектирование методик диагностики нарушений развития и социальной адаптации детей
  6. Супервизия в деятельности психолого-медико-педагогической комиссии

научные интересы:

  • клиническая психология детского возраста
  • ранние критерии нарушенного развития и их диагностика
  • психолого-педагогическая помощь детям и их семьям
  • психотерапевтические подходы с детьми с ограниченными возможностями

основные публикации:

  1. Покровская С.В. Нейропсихологический анализ развития подростков 12-14 лет с трудностями в формировании письменной речи // Теория и практика общественного развития. – 2013. – № 5. – С. 112-114.
  2. Покровская С. В., Гришечкина Е. А. Особенности развития и коррекции мотивационной сферы подростков с ДЦП // Тезисы 3 международного Конгресса «Нейрореабилитация-2011».
  3. Покровская С. В., Горлова Е. Г. Принципы клинико-психологического исследования психической деятельности при различных формах ДЦП у детей // Тезисы 3-й международного Конгресса «Нейрореабилитация-2011».
  4. Покровская С. В. Основные затруднения подростков в освоении письменной речи // Научный журнал Армянского государственного университета им. Х. Абовяна «Специальная педагогика и реабилитационная психология. Ереван. – 2011. – № 1.
  5. Покровская С.В. Есаулов В.И. Эффективность групповых форм коррекции целеполагания больных церебральным инсультом // Тезисы 2 международного Конгресса «Нейрореабилитация-2010». – С.46-47
  6. Покровская С.В., Гордеев М. Н. Психотерапевтические подходы в социальной и психологической реабилитации больных с последствиями инсульта // Материалы I международного конгресса «Нейрореабилитация-2009». 2009.
  7. Покровская С.В. Развитие вербальной продуктивности как средство преодоления трудностей в письменной речи у школьников: автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата психологических наук / Москва, 2007
  8. Цветков А.В., Покровская С.В. Принципы нейропсихологической коррекции развития детей 3-7 лет с дисфункциями промежуточного мозга // Общество: социология, психология, педагогика. 2017. № 1. С. 47-49.
  9. Покровская С.В., Телышева Н.Н. Использование метода маркировки пространства в игротерапевтической работе по формированию произвольной сферы дошкольников // Воспитание и обучение детей младшего возраста. 2017. № 6. С. 205-206.
  10. Покровская С.В., Телышева Н.Н. К вопросу о новых подходах к профессиональной подготовке бакалавров направления “Педагогическое образование” // Вестник Московского университета. Серия 20: Педагогическое образование. 2016. № 2. С. 77-84.        
  11. Горбачева И.Г., Цветков А.В., Покровская С.В. Медико-психологические предикторы недоразвития речи у детей 3-6 лет // Научное мнение. 2016. № 4-5. С. 31-35.
  12. Цветков А.В., Покровская С.В. Возможна ли нейропсихологическая «экспресс»-коррекция? // Теория и практика общественного развития. 2015. № 22. С. 307-309.
  13. Покровская С.В. Кому и зачем нужна нейропсихологическая помощь в детском возрасте? // Электронный научно-образовательный вестник Здоровье и образование в XXI веке. 2018. Т. 20. № 1. С. 32-38.
  14. Покровская С.В., Телышева Н.Н. Из опыта применения музыкотерапевтического подхода в работе по формированию коммуникативной инициативы у детей с ОВЗ // Современное дошкольное образование. Теория и практика. 2017. № 9 (81). С. 21-27.

SPIN РИНЦ: 7313-9075

адрес: Москва, Спасский тупик, д. 6, стр. 1, каб. 308 (кафедра)

график работы: занятия согласно расписанию


Телефон:
  +7 (499) 975-56-29


E-mail:
  [email protected]

Светлана Викторовна Покровская (Москва) — тренер — отзывы, контакты, расписание тренингов — Самопознание.ру

Kлинический психолог, кандидат психологических наук, нейропсихолог, детский психотерапевт, дефектолог, сертифицированный специалист в области арт-терапии, гештальт-терапии.

Специализируется в области психологической коррекции детей и подростков.

Действительный член Международной нейропсихологической ассоциации (INS).

Опыт работы:

  • С 2003 г. по настоящее время ведёт приёмы на базе детской поликлиники Управления делами Президента; является преподавателем Института психотерапии и клинической психологии — проводит учебные семинары и тренинги по нейропсихологии, психотерапии и психокоррекции детей и подростков.
  • Ведёт приём пациентов, специализируясь на нейропсихологической диагностике и коррекции трудностей обучения и развития (коррекция речевых нарушений, нарушение памяти, внимания, мышления), коррекции эмоциональных расстройств у детей и подростков, коррекции детско-родительскиих отношений. Проводит психотерапевтические детские и подростковые группы. Проводит консультации в психологическом центре «Псиград».
  • С 1991 г. являлась консультирующим специалистом в Гимназии им. М.В. Ломоносова, Москва; Муниципальном образовательном учреждении Гимназия №16, Частной школе «Гармония», Частной школе «Логос», Мытищи.
  • С 2002 г. и по настоящее время занимается психотерапевтической практикой в рамках когнитивно-поведенческого подхода, арт-и гештальт-терапии.
  • С 2006 г. по настоящее время — Московская клиническая психиатрическая больница №14, психотерапевтическое отделение, психолог-консультант.
  • 1993–2006 гг. — Муниципального образовательного учреждения Гимназия №16, преподаватель (Мытищи).
  • 1996–1998 гг. — Частная школа «Гармония», психолог (Мытищи).
  • 1994–1995 гг. — Педагогическое училище №2, преподаватель психологии (Москва).
  • 1994–1995 гг. — Частная школа «Логос», психолог (Мытищи).
  • 1991–1993 гг. — Психолог-консультант, Гимназия им. М.В. Ломоносова, Москва.

Основное образование:

  • 2000–2002 гг. — Институт психотерапии и клинической психологии, профессиональная переподготовка по клинической психологии, специальность: клинический психолог, специализация — коррекционное и развивающее обучение.
  • 1996–1998 гг. — Московский государственный открытый педагогический университет (МГОПУ), дефектологический факультет, специальность: учитель-дефектолог, логопед школьных, дошкольных медицинских учреждений.
  • 1990–1995 гг. — Московский педагогический государственный университет им В.И. Ленина, факультет педагогики и психологии, специальность: психолог-консультант, социальный педагог.

Дополнительное образование:

  • Проходила обучение в Московском Гештальт-институте в длительной сертификационной программе под руководством Душиной Е.А. и Семёновой О.Ф.
  • Программа по арт-терапии (288 часов).
  • Программа «Профилактика зависимости от психоактивных веществ у детей и подростков» (120 часов).
  • Специализация «Интегративная семейная психотерапия» (120 часов).
  • Программа «Планирование семьи» в российско-голландском проекте (380 часов).
  • ACS дистанционное образование со специализацией по нейропсихологии (100 часов).
  • Лондонский институт неврологии со специализацией «нарушения моторного развития» (36 часов).

Используемые техники в работе:

Ведёт приём пациентов, специализируясь на нейропсихологической диагностике и коррекции трудностей обучения и развития (коррекции речевых нарушений, нарушений памяти, внимания, мышления), коррекции эмоциональных расстройств у детей и подростков, коррекции детско-родительских отношений. Проводит психотерапевтические детские и подростковые группы. Занимается реабилитацией больных острым церебральным инсультом.

С 2002 г. по настоящее время занимается психотерапевтической практикой в рамках когнитивно-поведенческого подхода, арт-и гештальттерапии. Проводит консультации в психологическом центре «Псиград».

Публикации:

  • Автор статей по проблемам нарушений письменной речи у детей, по проблемам реабилитации больных острым церебральным инсультом.
  • Консультант-психолог в журналах «Домашний очаг», «Здоровье».

Телепередачи:

  • Приглашённый гость Цикла научно-популярных фильмов на телеканале «Культура»; телепередачи «Другие новости» на телеканале «Россия 1».

Радиопередачи:

  • Ведущая ряда радиопередач на каналах «Эхо Москвы», «Комсомольская правда».

Проекты:

  • Участник Международного проекта Института семейного воспитания Астаны (Казахстан) — Президентская программа.
  • Психолог-консультант апробации рабочей программы учебного предмета «Музыка» в рамках задачи «Модернизации общего и дошкольного образования как института социального развития» Федеральной целевой программы развития образования на 2011–2015 годы.

Авторские программы и семинары:

  • Автор программ «Нейропедагогика», «Нейропсихологическая коррекция» (Самара, Рига, Казань).
  • Автор программы «Школа нянь», программы повышения квалификации гувернёров, вебинары по игротерапии.

Скопировано с сайта «Самопознание .ру»

Расскажите друзьям

Светлана Покровская — оценки и отзывы

свернуть ↑

Насколько тренер профессионален в данной области
Насколько интересен процесс обучения
Насколько хорошо было организовано мероприятие
Соответствие программы мероприятия заявленным целям
Практическая ценность полученных знаний
Буду ли я рекомендовать посетить данное мероприятие
Итоговая оценка

Итоговая оценка

Покровская Светлана Викторовна — МГПУ

Покровская Светлана Викторовна

Покровская Светлана Викторовна

Должность: доцент

Ученая степень и звание: кандидат психологических наук



Преподаваемые дисциплины

«Консультативная психология»

«Нейропсихология творчества»

«Песочная терапия (sand-play)»

«Тренинг родительской компетенции»

«Тренинг профессиональных компетенций в терапевтическом процессе»

Основные публикации

  1. Покровская С.В. Нейропсихологический анализ развития подростков 12-14 лет с трудностями в формировании письменной речи // Теория и практика общественного развития. – 2013. – № 5. – С. 112-114.
  2. Покровская С. В., Гришечкина Е. А. Особенности развития и коррекции мотивационной сферы подростков с ДЦП // Тезисы 3 международного Конгресса «Нейрореабилитация-2011».
  3. Покровская С. В., Горлова Е. Г. Принципы клинико-психологического исследования психической деятельности при различных формах ДЦП у детей // Тезисы 3-й международного Конгресса «Нейрореабилитация-2011».
  4. Покровская С. В. Основные затруднения подростков в освоении письменной речи // Научный журнал Армянского государственного университета им. Х. Абовяна «Специальная педагогика и реабилитационная психология. Ереван. – 2011. – № 1.
  5. Покровская С.В. Есаулов В.И. Эффективность групповых форм коррекции целеполагания больных церебральным инсультом // Тезисы 2 международного Конгресса «Нейрореабилитация-2010». – С.46-47
  6. Покровская С.В., Гордеев М. Н. Психотерапевтические подходы в социальной и психологической реабилитации больных с последствиями инсульта // Материалы I международного конгресса «Нейрореабилитация-2009». 2009.
  7. Покровская С.В. Развитие вербальной продуктивности как средство преодоления трудностей в письменной речи у школьников: автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата психологических наук / Москва, 2007
  8. Цветков А.В., Покровская С.В. Принципы нейропсихологической коррекции развития детей 3-7 лет с дисфункциями промежуточного мозга // Общество: социология, психология, педагогика. 2017. № 1. С. 47-49.
  9. Покровская С.В., Телышева Н.Н. Использование метода маркировки пространства в игротерапевтической работе по формированию произвольной сферы дошкольников // Воспитание и обучение детей младшего возраста. 2017. № 6. С. 205-206.
  10. Покровская С.В., Телышева Н.Н. К вопросу о новых подходах к профессиональной подготовке бакалавров направления “Педагогическое образование” // Вестник Московского университета. Серия 20: Педагогическое образование. 2016. № 2. С. 77-84.
  11. Горбачева И.Г., Цветков А.В., Покровская С.В. Медико-психологические предикторы недоразвития речи у детей 3-6 лет // Научное мнение. 2016. № 4-5. С. 31-35.
  12. Цветков А.В., Покровская С.В. Возможна ли нейропсихологическая «экспресс»-коррекция? // Теория и практика общественного развития. 2015. № 22. С. 307-309.
  13. Покровская С.В. Кому и зачем нужна нейропсихологическая помощь в детском возрасте? // Электронный научно-образовательный вестник Здоровье и образование в XXI веке. 2018. Т. 20. № 1. С. 32-38.
  14. Покровская С.В., Телышева Н.Н. Из опыта применения музыкотерапевтического подхода в работе по формированию коммуникативной инициативы у детей с ОВЗ // Современное дошкольное образование. Теория и практика. 2017. № 9 (81). С. 21-27.

Область научных интересов

Кандидат психологических наук, доцент кафедры нейро-и патопсихологии развития факультета клинической и специальной психологии МГППУ. Клинический психолог, нейропсихолог, детский психотерапевт, дефектолог, сертифицированный специалист в области арт-терапии, гештальт-терапии. Действительный член Международной нейропсихологической ассоциации (INS).

Специализация: нейропсихологическая диагностика и коррекция трудностей обучения и развития (коррекция речевых нарушений, нарушений памяти, внимания, мышления), коррекция эмоциональных расстройств у детей и подростков, коррекция детско-родительских отношений), реабилитация больных острым церебральным инсультом.

С 2002 г по настоящее время занимается психотерапевтической практикой в рамках когнитивно-поведенческого подхода, арт- и гештальт-терапии.

Факультет «Клиническая и специальная психология» — Сотрудники факультета — Светлана Викторовна Покровская

доцент кафедры нейро-и патопсихологии развития факультета клинической и специальной психологии

ученая степень: кандидат психологических наук (научная специальность 19.00.07 Педагогическая психология, диссертация на тему «Развитие вербальной продуктивности как средство преодоления трудностей в письменной речи у школьников» защищена в МГППУ в 2007)

уровень образования: высшее, Московский педагогический государственный университет им В. И. Ленина, факультет педагогики и психологии (1995), Московский государственный открытый педагогический университет (МГОПУ), дефектологический факультет (1998)

наименование направления подготовки и (или) специальности: Педагогики и психологии (1995), Дефектология с дополнительной специальностью «Логопедия» (1998)

квалификация: Психолог-консультант, социальный педагог (1995), Учитель-дефектолог, логопед школьных, дошкольных медицинских учреждений (1998)

данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке:

  • 2000-2002 гг. – Институт психотерапии и клинической психологии, профессиональная переполдготовка по клинической психологии, специальность: клинический психолог, специализация – коррекционное и развивающее обучение
  • Проходила обучение в Московском Гештальт-иституте в длительной сертификационной программе под руководством Душиной Е.А. и Семеновой О.Ф.
  • Программа по арт-терапии (288 часов)
  • Программа «Профилактика зависимости от психоактивных веществ у детей и подростков» (120 часов)
  • Специализация «Интегративная семейная психотерапия» (120 часов)
  • Программа «Планирование семьи» в российско-голландском проекте (380 часов)
  • ACS дистанционное образование со специализацией по нейропсихологии (100 часов)
  • Лондонский институт неврологии со специализацией «Нарушения моторного развития» (36 часов)

общий стаж работы: с 1991 года

стаж работы по специальности: с 1991 года

награды, премии, звания: Почетная грамота «За вклад в развитие деятельности МГППУ» (2017)

читаемые дисциплины:

  1. Психологическое сопровождение семьи ребенка с нарушением развития
  2. Прикладная кинезиотерапия
  3. Тренинг по методам психологического консультирования и психотерапии
  4. Мониторинг в школьных образовательных организациях для выявления детей с нарушениями развития и социальной адаптации
  5. Проектирование методик диагностики нарушений развития и социальной адаптации детей
  6. Супервизия в деятельности психолого-медико-педагогической комиссии

научные интересы:

  • клиническая психология детского возраста
  • ранние критерии нарушенного развития и их диагностика
  • психолого-педагогическая помощь детям и их семьям
  • психотерапевтические подходы с детьми с ограниченными возможностями

основные публикации:

  1. Покровская С.В. Нейропсихологический анализ развития подростков 12-14 лет с трудностями в формировании письменной речи // Теория и практика общественного развития. – 2013. – № 5. – С. 112-114.
  2. Покровская С. В., Гришечкина Е. А. Особенности развития и коррекции мотивационной сферы подростков с ДЦП // Тезисы 3 международного Конгресса «Нейрореабилитация-2011».
  3. Покровская С. В., Горлова Е. Г. Принципы клинико-психологического исследования психической деятельности при различных формах ДЦП у детей // Тезисы 3-й международного Конгресса «Нейрореабилитация-2011».
  4. Покровская С. В. Основные затруднения подростков в освоении письменной речи // Научный журнал Армянского государственного университета им. Х. Абовяна «Специальная педагогика и реабилитационная психология. Ереван. – 2011. – № 1.
  5. Покровская С.В. Есаулов В.И. Эффективность групповых форм коррекции целеполагания больных церебральным инсультом // Тезисы 2 международного Конгресса «Нейрореабилитация-2010». – С.46-47
  6. Покровская С.В., Гордеев М. Н. Психотерапевтические подходы в социальной и психологической реабилитации больных с последствиями инсульта // Материалы I международного конгресса «Нейрореабилитация-2009». 2009.
  7. Покровская С.В. Развитие вербальной продуктивности как средство преодоления трудностей в письменной речи у школьников: автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата психологических наук / Москва, 2007
  8. Цветков А.В., Покровская С.В. Принципы нейропсихологической коррекции развития детей 3-7 лет с дисфункциями промежуточного мозга // Общество: социология, психология, педагогика. 2017. № 1. С. 47-49.
  9. Покровская С.В., Телышева Н.Н. Использование метода маркировки пространства в игротерапевтической работе по формированию произвольной сферы дошкольников // Воспитание и обучение детей младшего возраста. 2017. № 6. С. 205-206.
  10. Покровская С.В., Телышева Н.Н. К вопросу о новых подходах к профессиональной подготовке бакалавров направления “Педагогическое образование” // Вестник Московского университета. Серия 20: Педагогическое образование. 2016. № 2. С. 77-84.        
  11. Горбачева И.Г., Цветков А.В., Покровская С.В. Медико-психологические предикторы недоразвития речи у детей 3-6 лет // Научное мнение. 2016. № 4-5. С. 31-35.
  12. Цветков А.В., Покровская С.В. Возможна ли нейропсихологическая «экспресс»-коррекция? // Теория и практика общественного развития. 2015. № 22. С. 307-309.
  13. Покровская С.В. Кому и зачем нужна нейропсихологическая помощь в детском возрасте? // Электронный научно-образовательный вестник Здоровье и образование в XXI веке. 2018. Т. 20. № 1. С. 32-38.
  14. Покровская С.В., Телышева Н.Н. Из опыта применения музыкотерапевтического подхода в работе по формированию коммуникативной инициативы у детей с ОВЗ // Современное дошкольное образование. Теория и практика. 2017. № 9 (81). С. 21-27.

SPIN РИНЦ: 7313-9075

адрес: Москва, Спасский тупик, д. 6, стр. 1, каб. 308 (кафедра)

график работы: занятия согласно расписанию


Телефон:
  +7 (499) 975-56-29


E-mail:
  [email protected]

Центр современных психотехнологий

Психолог-консультант, клинический психолог, нейропсихолог, дефектолог, логопед, арттерапевт, гештальттерапевт.
Действительный член Международной нейропсихологической ассоциации (INS).

Кандидат психологических наук. Доцент кафедры
нейро-и патопсихологии развития факультета клинической и специальной психологии МГППУ,
преподаватель Института психотерапии и клинической психологии.

Основные направления работы:

  • нейропсихологическая диагностика и коррекция нарушений познавательной сферы (памяти, внимания, мышления)
  • нейропсихологическая диагностика и коррекция речевых нарушений
  • психологическая помощь детям с трудностями адаптации к школьному обучению
  • коррекция эмоциональных расстройств у детей и подростков
  • коррекция детско-родительских отношений
  • проведение детских и подростковых психотерапевтических групп

Образование, профессиональная переподготовка:

  • 1990 — 1995 — Московский педагогический государственный университет им В. И. Ленина, факультет педагогики и психологии, специальность:
    психолог-консультант, социальный педагог
  • 1996 — 1998 — Московский государственный открытый педагогический университет (МГОПУ), дефектологический факультет, специальность:
    учитель-дефектолог, логопед школьных, дошкольных медицинских учреждений
  • 2000 — 2002 — Институт психотерапии и клинической психологии, профессиональная переподготовка по клинической психологии, специальность:
    клинический психолог, специализация «Коррекционное и развивающее обучение»

Дополнительное образование, специализация:

  • Проходила обучение в Московском Гештальт-институте в длительной сертификационной программе под руководством Е.А. Душиной и О.Ф. Семеновой
  • Программа по арт-терапии (288 часов)
  • Программа «Профилактика зависимости от психоактивных веществ у детей и подростков» (120 часов)
  • Специализация «Интегративная семейная психотерапия» (120 часов)
  • Программа «Планирование семьи» в российско-голландском проекте (380 часов)
  • ACS дистанционное образование со специализацией по нейропсихологии (100 часов)
  • Лондонский институт неврологии со специализацией «нарушения моторного развития» (36 часов)
  • Публикации:

    Автор статей по проблемам нарушений письменной речи у детей, по проблемам реабилитации больных острым церебральным инсультом, в том числе:

    • Покровская С.В. Психологические и психо-лингвистические детерминанты развития вербальной продуктивности // Вестник Костромского Государственного Университета им.
      Н.А. Некрасова. Акмеология образования. №1, 2005
    • Покровская С.В. Проблемы нарушений письменной речи учащихся: онтогенетический и гендерный аспекты // Вестник Костромского Государственного Университета им. Н.А.
      Некрасова. Акмеология образования. №3, 2006
    • Покровская С.В. Основные направления коррекционной работы психологической службы школы-гимназии № 16 г. Мытищи // Организация региональной психолого-педагогической
      и медико-социальной службы для детей, подростков и семьи. Сборник методических материалов. Мытищи, 2001
    • Покровская С.В. Обеспечение преемственности ступеней образования как фактор процесса обучения и развития // Гендерные ценности и самоактуализация личности и малых
      групп в XXI веке. Москва-Кострома, 2004
    • Покровская С.В. Гендерные особенности динамики нарушений письменной речи у учащихся средней школы // Гендерные основания механизмов и профилактики девиантного
      поведения личности и малых групп в XXI веке. Москва-Кострома, 2005
    • Покровская С.В. Язык как фактор развития. Современные подходы к созданию эффективной модели обучения языку // Гендерные основания механизмов и профилактики
      девиантного поведения личности и малых групп в XXI веке. Москва-Кострома, 2005
    • Покровская С.В. Гендерные различия в освоенности речевых функций учащимися подростковых классов // Организаторские способности в логике ментального управления
      социальными группами и организациями. Москва-Кострома, 2006
    • Покровская С.В. Развитие вербальной продуктивности как средство преодоления трудностей в письменной речи у школьников : диссертация … кандидата психологических
      наук : 19.00.07. — Москва, 2007. — 176 с.: ил.
    • М.Н. Гордеев, Е.Н. Тимошенко, В.И. Есаулов, С.В. Покровская. Принципы и тактика психологической коррекции
      психоэмоционального состояния у больных, перенесших инсульт, в системе комплексной восстановительной терапии на стационарном этапе // Современные
      клинические проблемы в неврологии и психоневрологии: Сб. — Ставрополь, 2007, с. 199–202
    • Покровская С.В., Гордеев М.Н. Психотерапевтические подходы в социальной и психологической реабилитации больных с последствиями инсульта // Материалы I
      международного конгресса «Нейрореабилитация-2009»
    • Есаулов В.И., С.В. Покровская. Эффективность групповых форм коррекции целеполагания у
      больных церебральным инсультом // II международный Конгресс «Нейрореабилитация–2010»: – Москва, 2010. – с. 46–47
    • Покровская С.В. Основные затруднения подростков в освоении письменной речи // Научный журнал Армянского государственного университета им. Х. Абовяна
      «Специальная педагогика и реабилитационная психология. Ереван. – 2011. – № 1
    • Покровская С.В., Горлова Е.Г. Принципы клинико-психологического исследования психической деятельности при различных формах ДЦП у детей // Тезисы 3-его
      международного Конгресса «Нейрореабилитация-2011»
    • Покровская С. В., Гришечкина Е. А. Особенности развития и коррекции мотивационной сферы подростков с ДЦП // Тезисы 3-его международного Конгресса
      «Нейрореабилитация-2011»
    • Покровская С.В. Нейропсихологический анализ развития подростков 12-14 лет с трудностями в формировании письменной речи // Теория и практика
      общественного развития. – 2013. – № 5. – С. 112-114

    Видеофрагменты семинаров:

    Фрагменты Музыкотерапии:

    Фрагменты Sand-play (песочной) терапии:

    Все сотрудники центра

Детская нейропсихология. Диагностика и методы коррекции

     Детская и подростковая психотерапия является в настоящее время одним из самых востребованных направлений. Она актуальна в образовательных и медицинских учреждениях, психологических центрах, центрах детского развития.

     Детская и подростковая психотерапия является в настоящее время одним из самых востребованных направлений. Она актуальна в образовательных и медицинских учреждениях, психологических центрах, центрах детского развития. Социальная услуга по оказанию профессиональной психологической помощи детям сейчас активно развивается, что делает обучение психотерапевтической работе с детьми своевременным выбором. Программа рассчитана на широкую аудиторию. Ее практическая направленность будет интересна как представителям психологических и медицинских специальностей, так и педагогам, социальным работникам, воспитателям. Семинары построены таким образом, что будут полезны и понятны в том числе родителям, не имеющим специального образования, но желающим лучше узнать своих детей.

    Основной особенностью работы с детьми является непрерывное развитие и изменение внутреннего мира ребенка. Притом чем он младше, тем быстрее это происходит. Возрастные черты определяют характер работы специалиста: используемые методы и применяемые навыки.

    Важное, если не ведущее, место в понимании происходящего с маленьким человеком отведено детско-родительским отношения. Семья и ее влияние требуют особого внимания психолога. Родители стремятся понять и лучше узнать своего ребенка, подстроиться под его меняющиеся потребности. Однако не всегда удается самостоятельно разобраться в происходящем. Основанием для обращения к психологу или психотерапевту могут послужить детские страхи, капризы, сниженное настроение, проблемы во взаимодействии со сверстниками или старшим поколением, трудности в учебе.

   Задачи, которые встают перед специалистом, работающим с детьми, очень многообразны.

Теоретическая база данной программы построена с учетом необходимости ознакомить слушателей с особенностями периода детства.

Цели программы:

  • Обучить слушателей теоретическим основам используемых методов возрастной и детской психологии;
  • Рассказать о детском развитии и различных возрастных этапах.
  • Рассмотреть специфику работы специалиста в контексте семейных отношений.

Работа с детьми предъявляет определенные требования к уровню подготовки специалиста и к его личным качествам. Детский психолог и психотерапевт должен уметь понять ребенка и владеть методами эффективного взаимодействия с ним. Быть одновременно авторитетным взрослым и суметь завоевать доверие, выступив в роли друга.

   Основная деятельность в период детства – это игра. И именно она служит источником информации для психолога, потому что в игре отражаются все переживания ребенка. Игра может иметь как лечебный эффект, так и рассказать о трудностях малыша. Весь процесс взаимодействия и помощи ребенку ненавязчиво выстраивается вокруг разнообразных творческих методов, таких как рисование, лепка, игра с песком, сочинение историй и других.

В связи с этим задачи программы обучения:

  • Знакомство слушателей с существующими методами коррекционной и психотерапевтической работы с детьми и подростками;
  • Обучение практическим навыкам работы и использования предложенных методов;
  • Наблюдение и обратная связь от наставника по применению методик и проведению встреч с клиентами.

 

В процессе обучения детской нейропсихологии будут рассмотрены следующие темы:

  • Современные медицинские и клинико-психологические данные о нарушениях высших психических функций у детей.
  • Проявление общих и специфических закономерностей в развитии детей в норме и патологии.
    Компенсаторные возможности ВПФ в детском возрасте.
  • Нейропсихологические подходы в коррекции нарушений психического развития детей.
  • Методологические, технологические основы построения индивидуальных коррекционных программ при нарушениях развития в детском возрасте.
  • Возможности медицинской и нейропсихологической коррекции нарушений развития.

 

В результате участия в программе вы:

  • Овладеете методами нейропсихологической диагностики, особенностями применения методов нейродиагностики в детском возрасте, навыками количественного и качественного анализа нейропсихологических нарушений, позволяющего оформить грамотное нейро-заключение и адекватно подобрать методы и приемы нейропсихологической коррекции.
  • Обучитесь технике оценки компенсаторных возможностей ребенка в игровой когнитивной деятельности.
  • Овладеете специальными коррекционными методами в работе с детьми (игровые самомассажи, сенсомоторная коррекция, техника пассивного массажа).

Ведущий:

Покровская Светлана Викторовна

Kлинический психолог, кандидат психологических наук, нейропсихолог, детский психотерапевт, дефектолог, сертифицированный специалист в области арттерапии, гештальт-терапии.Специализируется в области психологической коррекции детей и подростков.Действительный член Международной нейропсихологической ассоциации (INS).

 

Дата:      28 октября 2017 — 29 октября 2017

Время:  10:00 — 17:30

Количество ак. часов:    16    Формат обучения:   день

 

Подробнее о программе можно узнать по телефону: +7 (495) 987-44-50,

либо на сайте Института Психотерапии и Клинической Психологии:

https://psyinst.ru/trening/%D0%B4%D0%B5%D1%82%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F-%D0%BD%D0%B5%D0%B9%D1%80%D0%BE%D0%BF%D1%81%D0%B8%D1%85%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B3%D0%B8%D1%8F-%D0%B4%D0%B8%D0%B0%D0%B3%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8%D0%BA/

25 лучших блогов и сайтов по нейропсихологии в 2020 г.

1. Reddit — Нейропсихология: ссылки, ресурсы и обсуждение

Сан-Франциско, Калифорния, США О блоге Информация о нейропсихологии, нейроанатомии, развитии нервной системы, изучении нейропсихологии, нейропсихологе и смежных темах. Частота 16 сообщений в неделю Блог reddit.com/r/Neuropsychology
Facebook поклонников 1,4 млн ⋅ Социальная активность 28ⓘ ⋅ Авторитет домена 91ⓘ ⋅ Alexa Rank 18ⓘ Просмотр последних сообщений ⋅ Получить контакт по электронной почте

2.Wiley — Журнал нейропсихологии

Соединенные Штаты О блоге Журнал нейропсихологии публикует оригинальные материалы для научных знаний в области нейропсихологии, включая клинические и исследовательские исследования с неврологическими, психиатрическими и психологическими пациентами всех возрастных групп, поведенческими или фармакологическими режимами лечения, когнитивными экспериментами и нейровизуализацией. Частота 22 сообщения в год Блог onlinelibrary.wiley.com / jour ..
Domain Authority 92ⓘ ⋅ Alexa Rank 650ⓘ Просмотреть последние сообщения ⋅ Получить адрес электронной почты

3. Taylor & Francis Group — Нейропсихологическая реабилитация

О блоге Нейропсихологическая реабилитация публикует экспериментальные и клинические исследования на людях, связанные с реабилитацией, восстановлением функций и пластичностью мозга. Частота 12 сообщений / месяц Блог tandfonline.com/toc/pnrh30/c ..
подписчиков в Twitter 8,2 тыс. ⋅ Авторитет домена 90ⓘ ⋅ Alexa Rank 649ⓘ Просмотр последних сообщений ⋅ Получить контакт по электронной почте

4.Услуги нейропсихологии и образования для детей и подростков — Новости и заметки

Лондондерри, Нью-Гэмпшир, США О блоге Услуги нейропсихологии и образования для детей и подростков — это педиатрическая нейропсихологическая практика и центр интегративного лечения в Ньютоне, штат Массачусетс, который обслуживает клиентов от дошкольного возраста до юношеского возраста и их семьи. Частота 1 сообщение в неделю Блог nesca-newton.com/nesca-notes
Поклонников в Facebook 38.9K ⋅ Взаимодействие с общественностью 15 ⋅ Авторитет домена 28ⓘ ⋅ Просмотр последних сообщений ⋅ Получить контакт по электронной почте

5. Общество клинической нейропсихологии (SCN)

О блоге Общество клинической нейропсихологии (SCN), подразделение 40 Американской психологической ассоциации, — это научная и профессиональная организация психологов, заинтересованных в изучении взаимоотношений мозга и поведения и клиническом применении этих знаний на людях. проблемы. Блог div40-anst.com / anst-blog
подписчиков в Twitter 3,4K K Авторитет домена 25ⓘ ⋅ Просмотреть последние сообщения ⋅ Получить контакт по электронной почте

6. Комплексные нейропсихологические службы

Фейетвилл, Арканзас, США О блоге Наша миссия — предоставлять комплексные, основанные на исследованиях нейропсихологические услуги общине Северо-Западного Арканзаса и прилегающим районам. Мы поддерживаем модель клиницист-ученый-практик, которая объединяет исследования и эмпирические данные в непосредственную клиническую практику. Блог inps-nwa.com/blog
Авторитет домена 11ⓘ ⋅ Просмотр последних сообщений ⋅ Получить адрес электронной почты

7. Д-р Ариэль Франкель | Нейропсихолог в Южной Флориде

Флорида, США О блоге Доктор Ариэль Франкель работает со взрослыми и подростками с тяжелыми психическими расстройствами в Южной Флориде. Блог southflneuropsych.com/blog
Поклонников Facebook 369 ⋅ Авторитет домена 8 ⋅ Просмотр последних сообщений ⋅ Получить адрес электронной почты

8. BrainBlog

О блоге Новости о наших знаниях о мозге и поведении от Энтони Риссера, Ph.Д. Д-р Риссер — нейропсихолог и консультант по клиническим исследованиям ЦНС фармацевтических препаратов. Он преподает прикладную методологию в Ливерпульском онлайн-университете. Он также проводит диагностическую оценку пациентов с нейродегенеративными заболеваниями, инсультом, черепно-мозговой травмой и подозрением на проблемы с памятью при старении. Частота 1 сообщение в год Также в блогах по нейробиологии Блог neuropsychological.blogspot.com
подписчиков в Twitter 67,5 тыс. ⋅ Авторитет домена 29 ⋅ Просмотр последних сообщений ⋅ Получить контакт по электронной почте

9.Neuropsych Geek — Технология для нейропсихологов

Мельбурн, Виктория, Австралия О блоге Дает представление о том, какую пользу нейропсихологи могут получить от использования технологий. Блог neuropsychgeek.blogspot.com
Авторитет домена 6 ⋅ Просмотр последних сообщений ⋅ Получить адрес электронной почты

10. Оклендский нейропсихологический центр | Блог нейропсихологии

Блумфилд-Хиллз, Мичиган, США О блоге Клинический нейропсихолог в Блумфилд-Хиллз, штат Мичиган, специализирующийся в первую очередь на детях, подростках и взрослых, которые испытывают трудности в школе, на работе или в обществе. Частота 2 сообщения в год Блог oaklandneuropsych.com/blog
Поклонников Facebook 77 ⋅ Вовлеченность в социальные сети 4 Author Авторитет домена 12 ⋅ Просмотр последних сообщений ⋅ Получить контакт по электронной почте

11. Нейропсихология и познание — Блог Neurocog

Испания О блоге Веб-сайт группы нейропсихологии и познания Университета Балеарских островов. Наше исследование направлено на лучшее понимание механизмов, лежащих в основе внимания, памяти, исполнительных функций, отвлечения внимания, когнитивного старения. Частота 3 сообщения в год Блог neurocog-uib.com/neurocogs-blog
Авторитет домена 12 ⋅ Просмотр последних сообщений ⋅ Получить адрес электронной почты

12. Портсмутский нейропсихологический блог

Портсмут, Нью-Гэмпшир, США О блоге В Центре нейропсихологии Портсмута мы предоставляем ряд клинических услуг, включая нейропсихологические обследования для детей, подростков и взрослых; психотерапия для детей, подростков и взрослых, группы социальных навыков, образовательные консультации, юридические консультации и презентации для школ и общественных групп. Частота 4 сообщения в квартал Блог portsmouthneuro.com/our-news ..
поклонников в Facebook 223 agement Вовлечение в социальные сети 1 Author Авторитет 18 Просмотр последних сообщений ⋅ Контакт по электронной почте

13. Pathways Neuropsychology Associates

Томс-Ривер, Нью-Джерси, США О блоге Психологи и специалисты по травмам головного мозга, занимающиеся сострадательной помощью людям с травмами головного мозга и другими неврологическими нарушениями в Нью-Джерси. Частота 1 сообщение в неделю Блог pathwaysneuropsychology.com/ ..
поклонников Facebook 75 ⋅ Вовлеченность в социальные сети 5 Author Авторитет домена 14 ⋅ Просмотр последних сообщений ⋅ Получить контакт по электронной почте

14. Великие умы | Манхэттенский нейропсихологический блог

Нью-Йорк, США О блоге Нейропсихология обучения, поведения и эмоциональных расстройств, впервые испытанных в детстве. Блог manhattanneuropsych.com/blog
Поклонников Facebook 3 ⋅ Авторитет домена 5 ⋅ Просмотр последних сообщений ⋅ Получить адрес электронной почты

15.Доктор Мариан Риссенберг, нейропсихолог

Нью-Йорк, США О блоге Я работаю с людьми, чтобы помочь им понять самих себя, чтобы лучше использовать свои сильные стороны и преодолевать трудности. Для этого я использую инструменты нейропсихологической оценки, которые включают интервью, просмотр учебных и медицинских записей, а также проведение нейропсихологических тестов. Частота 4 сообщения в год Блог rissenberg.com/blog
Поклонников Facebook 34 ⋅ Подписчиков в Twitter 20 ⋅ Авторитет домена 12 ⋅ Просмотр последних сообщений ⋅ Получить контакт по электронной почте

16.Международная клиника нейропсихологии

United States О блоге Доктор Генри увлеклась нейропсихологией с первого дня, когда она столкнулась с этой дисциплиной. В этом фи собрано много научных публикаций.

программ нейропсихологии, чтобы стать нейропсихологом

Узнайте о программах нейропсихологии и диапазонах заработной платы.

career-in-neuropsychology

Нейропсихологи — пионеры в области психологии. Когда человек страдает повреждением мозга в автомобильной аварии, он или она могут пройти нейропсихологическое обследование.

Затем нейропсихолог определит, обладает ли этот человек когнитивными способностями вернуться к работе. Она также может предложить жертве дорожно-транспортного происшествия способы максимизировать свои когнитивные способности и компенсировать слабые стороны.

Клиническая нейропсихология — это подраздел клинической психологии, специализирующийся на оценке и лечении пациентов с черепно-мозговой травмой или заболеванием. Некоторые из их методов лечения могут включать когнитивную реабилитацию, управление поведением, психотерапию или обучение стратегиям преодоления трудностей.

Нейропсихологи отличаются от других клинических психологов своим более глубоким знанием мозга, особенно пониманием неврологических заболеваний и анатомии центральной нервной системы.

Нейропсихологи оценивают когнитивные и эмоциональные сильные и слабые стороны пациентов и помогают управлять, лечить и реабилитировать людей с неврологическими, медицинскими, психическими или психическими отклонениями.

Есть много причин, по которым люди обращаются к нейропсихологам:

  • При заболеваниях головного мозга, таких как:
    • Болезнь Альцгеймера и другие формы деменции
    • Опухоли головного мозга
    • Эпилепсия
    • Рассеянный склероз
    • Болезнь Паркинсона
    • Инсульт
  • Синдром дефицита внимания с гиперактивностью (СДВГ) )
  • После несчастных случаев, повлекших сотрясение мозга или более серьезное повреждение головного мозга
  • При злоупотреблении наркотиками или алкоголем
  • После воздействия ядов, химикатов или загрязнений, которые могут вызвать повреждение мозга

В своей повседневной работе многие нейропсихологи выполняют следующие основные задачи:

  • Оценка (оценка, диагностика и психологическое тестирование)
  • Вмешательство (профилактика и лечение)
  • Исследования
  • Надзор, обучение и управление (например, наблюдение за аспирантами, разработка программ и администрирование)

Тестирование является одним из основных задачи нейропсихологов и их тесты делятся на три основные категории:

  • Тесты на концентрацию внимания и память
  • Тесты на языковые и речевые навыки
  • Тест на мышление, планирование и организационные навыки

Если эта карьера кажется вам интересной и вы хотите помочь тем, кто в ней нуждается, продолжайте читать, чтобы узнать о образование, необходимое для того, чтобы стать нейропсихологом.

Обучение и образование

Студенты, интересующиеся нейропсихологией, должны сначала получить степень бакалавра психологии, биологии или pre-med, чтобы быть конкурентоспособными и хорошо подготовленными к докторской степени в области нейропсихологии.

Хотя есть несколько магистерских программ по психологии с акцентом на нейропсихологию, большинство студентов заканчивают докторскую программу по нейропсихологии или клинической нейропсихологии, поскольку для практики психологии обычно требуется докторская степень.

В рамках этих докторских программ студенты изучают функции мозга, анатомию мозга, а также неврологические травмы и болезни. Студенты также обучаются проводить и интерпретировать тесты, обнаруживающие дисфункцию и отклонения от нормы.

В рамках вашего обучения вы пройдете стажировку с практикующими нейропсихологами, которые будут контролировать вашу работу, чтобы вы могли практиковаться, получая реальный опыт под их бдительным (и полезным) оком.

Программы нейропсихологии

Независимо от того, какую программу нейропсихологии вы выберете, вы будете изучать одну из самых интересных областей современной науки: человеческий мозг.

Как и в случае с другими специальностями, у вас будут базовые курсы, которые должны пройти все студенты, а затем вы будете специализироваться на нейропсихологии в рамках своей специальности. Диплом по нейропсихологии развивает у студентов научные знания и навыки чтения, письма, лабораторных методов и дизайна экспериментов.

Программы

обычно являются междисциплинарными, и вы будете проходить курсы у профессоров из разных отделов университета и с разными областями знаний:

  • Анатомия
  • Биохимия
  • Химия
  • Биология
  • Математика
  • Микробиология
  • Молекулярная и клеточная физиология
  • Молекулярная генетика
  • Нейробиология
  • Философия
  • Психиатрия
  • Психология

Но как только вы начнете сосредотачиваться на содержании своих исследований нейропсихологии, вы, среди прочего, пройдете курсы по следующим предметам:

  • Здоровье детей и психическое здоровье
  • Обучение детей
  • Когнитивная психология
  • Человеческий фактор
  • Нейропсихология
  • Восприятие и действие
  • Личность и клиническая психология
  • Методы исследования в прикладной психологии
  • Методы исследования в социальной психологии
  • Методы исследования стресса и здоровья

Если эти курсы кажутся вам интригующими, вы можете получить степень в области нейропсихологии.Независимо от того, интересуетесь ли вы нейропсихологическими исследованиями для получения степени бакалавра или уже знаете, что хотите получить степень магистра или доктора, вы будете рады узнать, что это область, в которой есть потенциал для помощи другим.

Программы магистратуры по нейропсихологии

Получив ученую степень, вы получите сочетание очного образования, преддокторской стажировки и постдокторского образования и стажировки.

В дополнение к основным курсам, которые проходят все прикладные психологи, клинические нейропсихологи также имеют основы неврологии, нейроанатомии и нейрофизиологии.Прежде чем вы сможете сдать требуемый экзамен на профессиональную практику в области психологии, необходимы два года контролируемого обучения по клинической нейропсихологии и два-три года опыта работы в выбранной области специальности (в зависимости от года, когда кандидаты получили докторскую степень). .

Программы PhD по нейропсихологии и программы PsyD

Чтобы получить лицензию на практику большинства форм психологии, вам понадобится докторская или психиатрическая степень. Но в чем разница между ними?

Докторантура PsyD Degrees
    Выпускники

  • докторантов получают степень доктора философии .
  • аспирантов проходят дополнительную подготовку в области психологического тестирования и оценки.
  • Программы

  • PhD, как правило, делают упор на модель ученый-практик (для людей, более заинтересованных в психологических исследованиях).
  • PhD готовит студентов к работе в качестве исследователей, учителей, и практиков.
  • Выпускники PsyD получают степень доктора психологии .
  • PsyDs больше ориентированы на практическое клиническое обучение.
  • Программы

  • PsyD, как правило, делают упор на модели практикующий ученый (для тех, кто более заинтересован в помощи клиентам в их клинической практике).
  • PsyD готовит студентов к работе в различных клинических условиях, от семейной терапии и консультирования по вопросам злоупотребления психоактивными веществами до работы с тяжелобольными пациентами в психиатрических учреждениях.

Степень, которую вы хотите получить, зависит от ваших интересов и типа психологии, которую вы хотите практиковать, когда закончите учебу.Что подходит вам, доктор философии или психиатр?

Лицензирование и сертификация нейропсихологии

Нейропсихологи, как и все другие психологи, должны иметь лицензию на практику в своем штате. Это обеспечивает последовательное образование, обучение и профессиональную подготовку, а также защищает клиентов от неквалифицированных специалистов.

Хотя в каждом штате есть свои правила выдачи лицензий, следующие требования являются довольно общими для большинства штатов. Прежде чем начать обучение, свяжитесь с вашим государственным советом психологии, чтобы узнать его конкретные критерии.

  • Получите докторскую степень по нейропсихологии в аккредитованной школе
  • Получите годичную ординатуру по психологии
  • Отправьте оригинальную диссертацию на основе вашего исследования
  • Пройдите стажировку под присмотром
  • Получите проходной балл на экзамене по профессиональной практике в Психология (EPPP)
  • Сдать и сдать любые другие обязательные государственные экзамены
  • Подать заявку на получение нейропсихологической лицензии

Хотя каждый психолог должен иметь лицензию на практику, некоторые нейропсихологи также хотят получить дополнительную сертификацию от Американского совета Клиническая нейропсихология (ABCN) или Американская академия клинической нейропсихологии (AACN).

Эти сертификаты подтверждают знания и клинические навыки практикующего врача в области нейропсихологии и предоставляют дополнительные доказательства компетентности в данной специальности. Хотя по закону вы не обязаны иметь сертификат для практики нейропсихологии, многие работодатели предпочитают (или требуют) сертификацию совета директоров. (Но помните: все психологи должны иметь лицензию , прежде чем они смогут практиковать.)

Если вы решите подать заявку на получение сертификата для повышения вашего авторитета, помимо общих требований психологии нейропсихологи должны соответствовать требованиям Американского совета профессиональной психологии.Они делятся на две категории: дидактика и постдокторантура .

Дидактика : Есть восемь основных областей знаний. Вы можете получить этот опыт в любое время во время обучения, но большинство дидактических требований выполняются во время вашей дипломной работы. Некоторым можно научиться в ходе менее формальных образовательных мероприятий, таких как семинары, конференции, специализированные туры и тематические конференции. Основные области знаний включают следующее:

  • Базовая неврология
  • Клиническая неврология
  • Нейроанатомия
  • Невропатология
  • Нейропсихологическая оценка
  • Психологическая оценка
  • Психологическое вмешательство
  • Психопатология

Постдокторантура : Все кандидаты должны продемонстрировать формальные навыки нейропсихологии.Резиденция должна быть эквивалентом двух полных лет обучения и подготовки по клинической нейропсихологии, по крайней мере, на полставки. А обучение деятельности, связанной с нейропсихологией, должно занимать минимум 50 процентов рабочего времени резидента и может включать контролируемые клинические действия, выполняемые в рамках исследовательских проектов.

Американский совет по клинической нейропсихологии требует, чтобы постдокторские программы обеспечивали структурированный и упорядоченный набор клинических и дидактических опытов, а также осуществляли наблюдение за всеми клиническими случаями на местах.Свяжитесь с ABCN для получения более подробной информации о сертификации нейропсихологии.

Условия труда

Нейропсихологи часто работают в составе многопрофильной команды, планируя и внедряя на практике программы реабилитации, которые включают нейропсихологию, патологию речи, трудотерапию, физиотерапию, профессиональную подготовку, а также индивидуальную, групповую и другие терапии.

Они работают в разных настройках:

  • Лаборатории: Для изучения функций мозга здоровых людей или для наблюдения за действием экспериментальных фармацевтических препаратов
  • Клинические условия: Реабилитация пациентов с неврологическими расстройствами
  • В школах, больницах или реабилитационных клиниках
  • Проведение научных исследований в крупные университеты
  • Свидетельские показания в качестве свидетелей-экспертов в судебной системе

Где вы работаете, будет зависеть от вашей специальности и типа работы, которую вы хотите выполнять (хотите ли вы иметь более клиническую практику или хотите провести больше исследований?).

Нейропсихолог Заработная плата

Нейропсихологи являются частью более широкой области психологов в целом. Согласно текущему справочнику по профессиональным перспективам Бюро статистики труда США (BLS), средняя годовая заработная плата психологов по стране составляет 75 230 долларов. BLS специально не отслеживает заработную плату нейропсихологов.

Фактическая заработная плата может сильно различаться в зависимости от специализации в данной области, местоположения, многолетнего опыта и множества других факторов.Национальные долгосрочные прогнозы роста занятости могут не отражать местные и / или краткосрочные экономические или рабочие условия и не гарантировать реального роста занятости.

Стать нейропсихологом

Итак, какими бы ни были причины вашего желания стать нейропсихологом, вы наверняка согласитесь с тем, что сегодня это одна из самых передовых областей психологии. Если вы считаете, что нейропсихология — это специальность для вас, получите образование, необходимое для диагностики и лечения тех, кто в этом больше всего нуждается.

Источники: www.anpaonline.org/what-is-neuropsychology, www.abpp.org/i4a/pages/index.cfm?pageid=3304, www.webmd.com/brain/neuropsychological-tests, www.artsci. uc.edu/departments/interdisciplinary-studies/neuroscience/undergrad/ns-np.html, www.doh.wa.gov/LicensesPermitsandCertificates/ProfessionsNewReneworUpdate/Psychologist/LicenseRequirements, www.psychologytoday.com/blog/tlog/blog/blog/ 201111 / so-you-want-be-neuropsychologist, www.psychologicalscience.org/index.php/members/apssc/undergraduate_update/spring-2010-volume-3-issue-2/the-clinical-neuropsychological-experience, www.liu.edu/CWPost/Academics/Schools/CLAS/Dept/

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *