Темы исследовательских работ по психологии для студентов: Примерные темы исследовательских работ (инициативных творческих проектов студентов) по курсу «Психология»

Содержание

Научно-исследовательский проект по психологии «Магия цвета»


1.ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ПРОЕКТА.




Цели работы

: Изучение особенности
воздействия цвета на работоспособность и
поведение учащихся.


Задачи исследования:

1.Изучить теоретическую основу вопроса.

2.Изучить приоритетный цвет у людей разного
возраста (2, 9 классов и учителей начальных
классов).

3.Изучить влияние красного цвета на психику
человека.

4.Разработать рекомендации по использованию
цветовой гаммы в ученических кабинетах.



Методы

исследования: наблюдение,
изучение литературы, анализ различных
источников, синтез, эксперимент, анкетирование.


Объект исследования:

цветовая гамма.


Предмет исследования:

Влияние цвета
на поведение учащихся, влияние возрастных
особенностей на предпочтение определённого
цвета.


Гипотезы исследования: каждый
возрастной уровень имеет предпочтение
определённого цвета, цвет
оказывает влияние на поведении детей.

Практическая значимость: Рекомендации
для создания условий обучения школьников путём
подбора цветового дизайна помещения.


2.ВВЕДЕНИЕ.



Каждый человек рождается с внутренним
ощущением цвета, и на протяжении всей жизни имеет
эмоциональную реакцию на тот или иной цвет,
поэтому мы все знаем, что нам нравиться и что –
нет. Выбор цвета – это только вопрос
использования этой реакции, назовём её вашим
собственным ощущением стиля, допуская, что она
столь же правомерна, сколь и вкус любого
человека. Верите вы или нет, но цвет вашей одежды
может помочь получить повышение по службе,
убедить в споре, вызвать друзей на откровенный
разговор? Цвета одежды могут придавать нам
уверенность, силу или наоборот, создавать
чувство неловкости. Это относится не только к
области одежды, но также к убранству вашего дома,
рекламе. Цвета в доме поощряют или препятствуют
семейной беседе и даже могут вызвать бессонницу.
Цвета упаковки неназойливо сообщат, что внутри
находится полезный, дорогой или хрупкий предмет.
Задайтесь вопросом, почему гости скучали до
зевоты на вашей вечеринке? Может быть, дело не в
компании, а в том, что стены вашей гостиной
выкрашены в цвет лаванды, то есть в цвет, который
приглашает подремать и “отключиться”. Поскольку цвет
подсознательно влияет на поведение людей, есть
смысл разобраться, как и почему возникают те или
иные реакции на цвет? В проекте я постараюсь
подробно объяснить наши физические реакций на
цвет с одновременным изложением типичных
психологических ассоциаций. Также приведу
советы, как наилучшим образом использовать эту
информацию в художественных, деловых и бытовых
ситуациях.

3. ОРГАНИЗАЦИОННО-ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП.

1.Символика цвета. С тех незапамятных времен,
когда человек обрел способность восприятия
красоты окружающего мира, внимание его приковали
к себе волшебство цвета.

Красный. Люди с древности
проявляли особое пристрастие к красному цвету.
Во многих языках одно и то же слово обозначает
красный цвет и вообще все красивое, прекрасное. У
полинезийцев слово «красный» является
синонимом слова «возлюбленный». В Китае об
искреннем, откровенном человеке говорят
«красное сердце», тогда как сердце дурного,
коварного человека черно. Красный цвет, прежде
всего, ассоциируется с кровью и огнем. Его
символические значения очень многообразны и
противоречивы. Красное символизирует радость,
красоту, любовь и полноту жизни, а с другой
стороны – вражду, месть, войну, связывается с
агрессивностью и плотскими желаниями. Красный
является основным геральдическим цветом. На
знаменах он символизирует бунт, революцию,
борьбу, независимость. Интересно, что у многих
племен Африки, Америки и Австралии воины,
готовясь к схватке, раскрашивали тело и лицо в
красный цвет. Карфагенцы и спартанцы носили во
время войны красную одежду. Красному цвету
приписывались также целительные свойства,
способность противостоять сглазу и колдовству,
от нечистой силы и дурного глаза помогают
красные нити, ткани, кораллы, цветы и растения.
Китайцы привязывали что-нибудь красное детям к
кисти руки, приучая их смотреть на этот цвет как
на лучшее предохранительное средство от злых
духов. Во многих странах женщины обвязывают
кисти рук красной ниткой, чтобы они не болели, и
никто не сглазил. Красное обозначает также
власть, величие. В Византии только императрица
имела право носить красные сапожки. Император
подписывался пурпурными чернилами, восседал на
пурпурном троне. У многих народов красный цвет
символизирует юг, пламя и жару. Белый
цвет символизирует чистоту, незапятнанность,
невинность, добродетель, радость. Он
ассоциируется с дневным светом и небесными
светилами, а также с производящей силой, которая
воплощена в молоке и яйце. С белизной связано
представление о общепринятом, законном,
истинном. В христианской традиции белое
обозначает родство с божественным светом. В
белом изображаются ангелы, святые и праведники.
Византийские писатели говорили о белизне истины.
У некоторых народов белую одежду носили цари и
жрецы, что символизировало торжественность и
величие. В литовском языке «белые люди» –
это честные люди, в венгерском «белый народ»
– женщины. На Руси «белый» обозначало,
вольный, благородный, праведный: «белая
Русь», «белый царь», «белые крестьяне»
свободные от всех податей, «белая земля» –
церковная земля, «белый свет». Этот свет
противостоит загробному миру, как белый день
черной ночи. Однако белый цвет может получать и
противоположное значение. Славяне одевали своих
мертвецов в белую одежду и покрывали белым
саваном. У некоторых племен Африки и Австралии
принято раскрашивать тело белой краской после
кончины кого-нибудь из близких. В Китае и
некоторых других странах Азии и Африки белый
является цветом траура. В старину белый траур
использовался и у славян. Древние греки на ночь
всегда надевали белое белье, чтобы увидеть
хорошие сны. В Индии, Китае и Японии белый цвет
символизирует смерть, поскольку отождествляется
с ангелами и небесами. В белой одежде являлись
людям призраки и привидения. «Белым
человеком» называли на Брянщине домового. Черный
цвет символизирует несчастье, горе, траур, гибель
всего, что движется и дышит. Черное ассоциируется
с мраком и землей и является подлинной эмблемой
всего скрытого, тайного и неизвестного. У многих
народов чернота связывается с ночью, а ночь – со
злом и колдовством. Ночью человеческая жизнь
подвергается наибольшей опасности.

В древней Мексике при ритуальном
жертвоприношении человека лица и руки жрецов
были окрашены в черный цвет. Черные глаза и
поныне считаются опасными, завистливыми. В
черное одеты зловещие персонажи, появление
которых предвещает смерть. По предположению
английского этнолога В. Тэрнера, черный цвет,
часто обозначающий смерть, обморок, сон или тьму,
связывается с бессознательным состоянием, с
опытом помрачения, затемнения сознания. У арабов
выражение «чернота глаз» означает
возлюбленную, » чернота сердца» – любовь.
Таким образом, черное может иметь и
благоприятное значение. Оно воспринимается так,
например, в засушливых районах Африки, где мало
воды и черные тучи сулят плодородие и изобилие.
Духам хранителям, посылающим дождь, приносят в
жертву черных быков, коз или птиц, а жрецы при
этом тоже облачаются в черное. Желтый
цвет производит на зрителя теплое и
приятное впечатление. Желтая поверхность как бы
испускает из себя свет и почти осязаемо
приближается к зрителю. С другой стороны, желтый
беспокоит, возбуждает воображение и, в конечном
счете, действует подавляюще на психику. Особенно
неприятное впечатление производит грязно-желтая
поверхность. Желтый – цвет золота, которое с
древности воспринималось как застывший
солнечный свет. Это цвет осени, цвет зрелых
колосьев и увядших листьев, “о также и цвет
болезни, смерти, потустороннего мира. У многих
народов женщины отдавали предпочтение желтой
одежде. Нередко желтый цвет служил также
отличительным признаком знатных особ высших
сословий. Например, монгольские ламы носят
желтую одежду с красным поясом. С другой стороны,
у некоторых народов Азии желтый цвет является
цветом траура, скорби, печали. Согласно текстам
сербских заговоров, болезни уносятся желтым
человеком, желтой собакой или желтым петухом. В
Европе желтый или желто-черный флаг обозначал
карантин, а желтый крест – чуму. У нас желтый
считается цветом ревности, измены, а на Тибете
ревность называли буквально «желтый глаз».
Вспомним также «желтую прессу» и «желтый
дом». Синий – это цвет неба
и моря. Он совмещает в себе какое-то противоречие
возбуждения и покоя, вызывает ощущение холода и
напоминает о тени. Синяя поверхность кажется
удаляющейся от человека, увлекает взгляд в
глубину. У многих народов синий цвет
символизировал небо и вечность. В христианской
культуре он ассоциируется с непостижимыми
тайнами, с вечной божественной истиной. Для
романтиков синий цвет мечты и тоски по неземному
идеалу. Синий может также символизировать
доброту, верность, постоянство, расположение, а в
языке геральдики обозначает целомудрие,
честность, добрую славу и верность. «Голубая
кровь» говорит о благородном происхождении. Он
считался траурным в древнем Египте и у некоторых
народов Америки, французы называют ужас «синим
страхом» (вспомним сказку о «Синей
бороде»). У славянских народов синий служил
символом печали, горя, ассоциировался с
бесовским миром. Зеленый.
Зеленый – цвет травы и листьев. У многих народов
символизировал юность, надежду и веселье, хотя
порой и незрелость, недостаточное совершенство.
Зеленый цвет предельно материален и действует
успокаивающе, но может производить и угнетающее
впечатление (не случайно тоску называют
«зеленой», а сам человек от злости
«зеленеет»).

2.Психология цвета. Поскольку
цвет подсознательно влияет на поведение людей,
есть смысл разобраться, как и почему возникают те
или иные реакции на цвет. Далее следует подробное
объяснение наших физических реакций на каждый
цвет с одновременным изложением типичных
психологических ассоциаций. Также приводятся
советы, как наилучшим образом использовать эту
информацию в художественных, деловых и бытовых
ситуациях. Красный
цвет говорит об опасности, возбуждении, страсти,
силе, агрессии и успехе. Это не только
эмоциональная, но и физиологическая реакция.
Красный цвет вызывает шок, он целиком
захватывает внимание и требует усилий для
восприятия. Сосредоточение на красном цвете
приводит к повышению пульса и кровяного
давления. Никогда не задумывались, почему многие
рестораны быстрого питания выкрашены в красный?
Этот цвет активирует слюнные железы, что
приводит к появлению чувства голода и утомляет
глаза, заставляя нас, есть больше, а затем быстрее
покидать помещение. Благодаря своему мощному
воздействию на вашу нервную систему красный
может сделать вас непоседливым и неустанным.
Хозяева казино заметили, что при красном цвете
люди делают больше ставок и играют рисковее, и
поэтому его используют в секторах, где играют
по-крупному. Красный побуждает людей к быстрым
решениям. Красный цвет также наполняет энергией
и храбростью, дает ощущение силы, благодаря
которой можно выполнить намеченное. Вот почему
политики часто носят красные галстуки, особенно
перед президентскими выборами. Красный вызывает
сильные эмоции, и страсть в том числе. Но в
домашнем декоре на красный цвет накладываются
ограничения: используйте его только в тех
комнатах, в которых вы собираетесь работать или
проводить время в беседах, — в гостиных (если вы
использу

Проект по психологии на тему: «Проектная деятельность в работе педагога-психолога».

В современных условиях одной из наиболее актуальных проблем психологической службы и образования является поиск средств и методов формирования творческой личности, способной к саморазвитию, к свободному определению себя в профессии и в обществе. В связи с этим,  проектная деятельность  представляет значительный интерес., так как в ней прослеживается соединения исследовательских, образовательных, социально-преобразующих аспектов.

Смысл и содержание проектной деятельности  раскрывает притча о мудреце. Однажды мудрец странствовал в поисках смыслов и добрел до реки.. Ни моста, ни лодки не было видно… Возникла проблема – надо переправиться, но как… Задумался мудрец… Что же сделать? Как связать 2 берега реки? Мудрец закрыл глаза и представил, как он переправился на другой берег и в радостно продолжает свой путь «Эврика» -сказал мудрец – «Надо сделать лодку, которая приведет меня к моей мечте и решит проблему». Сел мудрец нарисовал схему лодки, расчеты произвел, план составил… Тут как раз ученики его подоспели и они вместе начали действовать, периодически заглядывая в план, оценивая правильность и исправляя ошибки.

В команде дело шло быстро, и очень скоро лодка была готова! Со всех сторон осмотрели ее путники –нет ли где трещин, потом спустили на воду -плывет! Можно переправляться! УРРРРА!                                

   Не прошло и 15 минут как мудрец и ученики были на другой стороне реки! Проблема решена и можно было дальше странствовать. Эта притча иллюстрирует нам, как надо создавать и реализовывать проекты и осуществлять проектную деятельность.

Если обратиться к словарю, то проект –в переводе с латинского «брошенный   вперёд», толкуется как план, замысел, предваряющий его создание.

Проектная деятельность – это деятельность по решению возникшей проблемы, реализация плана, предполагающая создание конкретного продукта – строительство спасательной лодки

                             

        Анализ различных подходов ученых к определению проектной деятельности дает возможность рассматривать проектную деятельность педагога-психолога как совокупность действий, заключающихся в достижении поставленной цели по исследованию и разрешению психолого-педагогических ситуаций, направленных на развитие субъектов образовательного процесса.                                             Компонентами проектной деятельности как вида профессиональной деятельности являются: цель проектной деятельности, субъект, объект, предмет, продукт.

Цель проектной деятельности педагога — психолога можно определить как создание психолого-педагогического продукта, обладающего субъективной и объективной новизной, решающего психологические проблемы и задачи.

Объектом проектной деятельности педагога-психолога выступает сфера действительности, некоторая область жизни – образовательная среда, участники образовательного процесса, по отношению к чему будут выполнены преобразующие действия.                                                                        

Под предметом проектной деятельности педагога-психолога понимается замысел проекта, его идея

Под субъектом проектной деятельности педагога-психолога можно иметь в виду человека или группу людей, целью которых выступает проект как некоторое описание будущего объекта.

Продуктом проектной деятельности педагога-психолога может быть осуществление конкретной психологической проблемы (психологические процессы, образовательная среда, отношения между участниками образовательного процесса и др).

 Проектная деятельность педагога-психолога имеет отношение к содержанию образования, социальным контактам, развитию субъектов образовательного процесса, личностному и профессиональному развитию самого психолога. Направленность проектной деятельности представлена на рисунке

Проектный метод может быть использован во всех направлениях работы психолога: Пример

К школьному психологу обратился шестиклассник Никита в вопросом: насколько вредно воздействует рок-и рэп-музыка на человека, какие изменения происходят с человеком, который слушает подобную музыку. Как ему реагировать на то, что родители не разрешают прослушивать любимые музыкальные композиции, объясняя это вредным воздействием на организм. Было предложено попытаться найти ответы на интересующие вопросы самому, работая над проектом «Особенности психологического воздействия музыки на человека».- изучал литературу, проводил анкетирование, тестирование одноклассников и учителей, оформлял м/м презентацию

Успешная презентация проекта, полученные мальчиком ответы на вопросы, взаимопонимание и мир в его семье, появившийся интерес к музыкальным произведениям различных течений, а также заинтересованность современными техническими возможностями их обработки — все это может говорить об успешной работе педагога-психолога с ребенком

Для эффективной реализации проектной  деятельности важны условия, в которых она будет развертываться. Среди условий выделяют внешние и внутренние условия.

В первом случае имеются в виду такие обстоятельства, которые педагог-психолог не может изменить и к влиянию которых ему приходится приспосабливаться. К таким обстоятельствам относятся условия образовательной среды

К внутренним условиям относятся такие характеристики, которые зависят от самих педагогов-психологов:

– содержание опыта профессиональной деятельности;

– познавательные и творческие способности;

– особенности поведения и взаимоотношений, связанные с теми или иными чертами характера;

– сформированность проектной компетенции

структура проекта —  совокупность взаимосвязанных элементов и процессов проекта

в структуру входит

 основное содержание

функции и результаты (результатами – формирование компетенции, разрешение проблемы, задачи и др)

какие проекты бывают? Выделяют различные основания для классификации

Индивидуальный проект — если в проекте 1 участник

 Групповой проект – если в проекте участвуют 2 и более участников.

 Урочные проекты — осуществляемые на конкретном занятии, тренинге, семинаре Пример урочного проекта: Дети на уроке психологии исследуют правила управления временем, а затем создают плакаты «Золотые правила времени». Ещё один пример урочного проекта: изучение детьми проблемы компьютерной и Интернет зависимости и создание социального ролика «Безопасный Интернет –детям»

Внеурочные проекты– когда проекты осуществляются за пределами уроков, тренингов и не привязаны к нему  — творческие проектыПример внеурочного проекта: психолог проводит акцию в школе по формированию толерантности.

 Монопредметный проект — проект, реализующийся в рамках одной области знания Пример: на уроке психологии вы решаете проблему, которая касается только вашего предмета –например на психологии дети исследуют вопрос, связанный со способами борьбы со страхами, а затем придумывают свой креативный талисман, который избавляет от страха.

Полипредметный (межпредметный) проект — проект, который касается нескольких областей знания. Пример: в ходе проекта узнали, но и научились работать в Интернете, с офисными программами, а также развили проектное мышление, навыки работы в команде, навыки эффективной коммуникации и презентации.

 И, конечно, проекты могут проходить для одного класса, для всей школы, района, а, может быть, и России.

Ценность проекта заключается в реальности использования продукта на практике и его способности решить заданную проблему.

        Исследовательский проект по структуре напоминает научное исследование. Он включает в себя обоснование актуальности выбранной темы, постановку задачи исследования, обязательное выдвижение гипотезы с последующей ее проверкой, обсуждение и анализ полученных результатов. При выполнении проекта должны использоваться методы современной науки: лабораторный эксперимент, моделирование, социологический опрос и др.

        Информационный проект направлен на сбор информации о каком-либо объекте или явлении с целью анализа, обобщения и представления информации для широкой аудитории

        Творческий проект предполагает максимально свободный и нетрадиционный подход к его выполнению и презентации результатов. Это могут быть альманахи, театрализации, спортивные игры, произведения изобразительного или декоративно-прикладного искусства, видеофильмы и т. п.

        Ролевой проект. Разработка и реализация такого проекта наиболее сложна. Участвуя в нем, проектанты берут себе роли литературных или исторических персонажей, выдуманных героев с целью воссоздания различных социальных или деловых отношений через игровые ситуации. Результат проекта остается открытым до самого окончания. Чем завершится судебное заседание? Будет ли разрешен конфликт и заключен договор?

Основные этапы проектной деятельности

Любой проект состоит из нескольких взаимосвязанных этапов:

  1. Проблематизация — постановка проблемы
  2.  Целеполагание. На этом этапе проблема преобразуется в личностно значимую цель, что еще больше укрепляет мотив к деятельности.
  3. Планирование — составляем план, последовательность действий, определяемся со сроками этапов и ответственными за их проведение. когда имеется план работы, в наличии ресурсы (материалы, рабочие руки, время) и понятна цель, можно приступать непосредственно к работе.
  4.  Реализация имеющегося плана
  5. Рефлексия  —  это этап осмысления, анализа допущенных ошибок, попыток увидеть перспективу работы, оценки своих достижений, чувств, эмоций и личностных изменений, возникших в ходе и по окончании работы. Все это и является содержанием— завершающего этапа работы.

Виды презентаций, формы продуктов проектной деятельности

Паспорт проектной работы

Существуют определенные правила оформления проектов, в зависимости от типа и особенностей

Паспорт проектной работы используется дважды, а иногда и  трижды.  Вначале — как методическая разработка проекта, которую  руководитель проектной группы утверждает у заместителя директора школы перед началом работы над проектом.

Затем уточненный паспорт проекта становится необходимым  вступлением к проектной папке (портфолио проекта), представляемой на защите проекта.

Наконец, расширенный вариант паспорта проектной работы
может стать описанием проекта, подготовленным для публикации или для хранения в школьной медиатеке.

Как правило, паспорт проектной работы состоит из следующих пунктов*:

  1. Название проекта.
  2. Руководитель проекта.
  3. Консультант(ы) проекта.
  1. Учебный предмет, в рамках которого проводится работа по проекту.
  2. Учебные дисциплины, близкие к теме проекта.
  3. Возраст учащихся, на который рассчитан проект.
  4. Состав проектной группы (Ф.И. учащихся, класс).
  5. Тип проекта (реферативный, информационный, исследовательский,           творческий, практико-ориентированный, ролевой).
  6. Заказчик проекта.
  1. Цель проекта (практическая и педагогическая цели).
  2. Задачи проекта (2-4 задачи, акцент на развивающих задачах!).
  1. Вопросы проекта (3-4 важнейших проблемных вопроса по теме проекта, на   которые необходимо ответить участникам в ходе его выполнения).
  2. Необходимое оборудование.
  3. Аннотация (актуальность проекта, значимость на уровне школы и социума,  личностная ориентация, воспитательный аспект, кратко — содержание).
  4. Предполагаемые продукт(ы) проекта.
  5. Этапы работы над проектом (для каждого этапа указать форму,  продолжительность и место работы учащихся, содержание работы, выход этапа).
  6. Предполагаемое распределение ролей в проектной группе.

 В процессе овладения проектной деятельностью выявлены специфические сензитивные периоды усвоения определенных этапов ее структуры (исследовательский, технологический, заключительный этапы) и содержания. В младшем школьном возрасте на первый план выступает психологическое овладение конкретными технологиями, для подростков — овладение третьим, заключительным этапом, содержание которого соответствует становлению ведущей деятельности данного возраста; для старших школьников — первый, исследовательский этап проектной деятельности, который в наибольшей мере связан с творческим поиском, продуцированием идей, формированием мировоззрения.

Важно в работе с детьми учитывать возрастные особенности  — взаимодействие показано в таблице

Краткий обзор проектов:

 

Научно — исследовательская работа по психологии

Республиканская научно – практическая конференция школьников

«Первые шаги в науку»

Направление: Психология

Название работы: «Тайна почерка»

Автор работы: Юферева Алина Юрьевна

ученица 9«б» класса.

Место выполнения работы: с. Садовое

МКОУ «Садовская средняя

общеобразовательная школа №2»

Руководитель: Андрюшина А.Н.,

педагог- психолог

с. Садовое, 2013г.

ПЛАН

  1. Вступление……………………………………………..3

  2. Основная часть

1.Что позволяет узнать анализ почерка……………….4

2. Классификация почерка…………………………….5

3. Что может сказать о человеке его подпись………..8

4. Анализ почерка учащихся 9 «б» класса …………….9

  1. Заключение ……………………………………………10

  2. Литература…………………………………………11

  3. Приложение…………………………………….12

Вступление.

Графология – это интересный и ценный способ, который позволяет быстро понять себя и понять природу окружающих нас людей. Если с помощью особенностей почерка мы поймем черты характера, то это поможет нам лучше приспособиться к другим людям и сделает счастливее нашу жизнь, а так же жизнь близких.

Специальное учение о почерке как отражении свойств характера и психологических состояний человека называется графологией.

Я считаю, что тема нашего исследования интересная и актуальная, так как в современной школе существует проблема почерка. Всех учеников в школе обучают писать одинаково, но по прошествии короткого времени большинство ребят начинают писать различно и таким образом проявляют свои индивидуальные черты характера и ума. Развитие ума и изменения в характере неизбежно вызывают изменения в написании букв.

     Психологи считают, что особенности почерка могут свидетельствовать о характере, о внутреннем состоянии, благополучии или неблагополучии человека. Работа над улучшением почерка оказывает влияние и на самого пишущего, например, помогает приобрести большую уверенность в себе. Но учителей русского языка прежде всего волнует другое – разборчивость почерка, различие букв «а» и «о», узнаваемость слов. Не лишним будет и ученикам напомнить о культуре письма, над чем надо заранее поработать, чтобы их работы могли быть прочитаны. Неразборчивое написание названий лекарств нередко стоит пациентам жизни.

Цель работы заключается в изучении особенности почерка учащихся 9 «б» класса.

Объект исследования –почерк учащихся 9 «б» класса

Предмет исследования – взаимосвязь почерка и психологических характеристик учащихся.

Для достижения данной цели нам необходимо решить следующие задачи:

  1. проанализировать теоретические работы, посвящённые этой теме;

  2. выявить, насколько изучен данный вопрос в современной литературе;

  3. выявить причины, которые влияют на почерк человека;

  4. сравнить почерки учащихся 9 «б» класса и дать характеристики ребятам.

Для решения данных задач нами использованы такие методы исследования:

  1. анализ теоретической литературы;

  2. анкетирование;

  3. наблюдение;

  4. сопоставление.

Опираясь на работы Н.С. Позднякова, Д.А.Хаустовой, И. Моргенштерна и Д. Сари, я пришла к выводам: у каждого человека свой характер и свой индивидуальный почерк.

Почерк- это внешнее проявление ума и других сторон личности.

В науке доказано, что уже в детстве закладываются основы почерка. На  четкость почерка влияют наклон, скорость, форма букв, величина интервалов между словами и буквами.

Причины, влияющие на почерк, делятся на три группы:

а)  физиологические – возраст;

б) психологические – уровень развития;

в) технические – положение бумаги, ручки, качество ручки, поза пишущего.

      Изменения в почерке происходят бессознательно, по мере того, как сознание становится более зрелым и развитым.

     Каждый почерк так же индивидуален, как и отпечатки пальцев. Часто у человека, обладающего, так называемым «красивым» почерком, умственные реакции замедленны, а человек с неразборчивым почерком может быть очень умным или же, по крайней мере, неглупым, но необразованным. Поэтому также не правильно судить о внутренней сути человека по внешнему виду почерка, как считать, что люди с красивым лицом обладают хорошим характером, а внешне некрасивые люди – дурными.

Способность анализировать почерк не является даром, с которым рождается человек.

Графология основана на определенных правилах, которые должны строго применяться для того, чтобы  прийти к разумным выводам.

В конце XX века графология активно разрабатывалась в отечественной и западной науке.

1.Что позволяет узнать анализ почерка.

Что такое почерк? В словаре русского языка С. И. Ожегова  даётся такое толкование этому слову:

1. Манера писать, характер начертания букв в письме.

 2. Индивидуальная манера. (Творческий почерк художника)

     Нас интересует первое значение — манера писать. Говоря вкратце, анализ почерка (графология) раскрывает внутренние черты характера человека, которые выражены в написании букв. Почерки людей так же заметно  отличаются друг от друга, как и их отпечатки пальцев.

У анализа почерка  существуют пределы возможностей. Нельзя определить принадлежит ли почерк мужчине или женщине, то есть графолог не может отгадать пол писавшего. Почерк не показывает и возраст автора письма, так как письмо раскрывает умственный, а не хронологический возраст. Нельзя узнать по почерку женат мужчина или холост, замужем женщина или одинока, есть ли дети у автора письма, характер работы, род занятий или увлечения, принадлежат ли люди к одной и той же семье, потому что почерки не обладают семейным сходством.

Почерк может открыть наличие состязательного духа, способность ясно мыслить, четко действовать, проявлять упорство в достижении цели, присутствие финансовой расчетливости, а также других качеств, которые помогают человеку преуспеть. Графолог может рассказать человеку о его характере, его склонностях, его способностях и темпераменте, что позволит ему направить свои действия. Специалист может указать на наличие сильных и слабых сторон испытуемого, а последний может воспользоваться полученной информацией для того, чтобы всемирно укреплять свои достоинства и свести к минимуму свои недостатки.

Умение писать не дается человеку с рождения, оно является качеством, приобретаемым в процессе воспитания. Когда ребенок только осваивает технику письма, он выводит буквы на бумаге старательно, то есть осознанно. Но постепенно навык письма становится машинальным. Человек в процессе написания не обдумывает то, как он пишет. Письмо управляется уже не сознанием, а подсознательными механизмами. Рукой человека управляют мозг и центральная нервная система. А потому стиль написания выражает глубинные процессы в психике человека. Установлено, что текст, написанный отдельной личностью, всегда выражает ее индивидуальные черты.

Одним из первых ученых, рассмотревших и поднявших проблему почерка в школе, стал крупнейший методист Николай Сергеевич Поздняков. Давно известно, что с улучшением почерка в школе повышается грамотность. Современные школьники, боясь допустить ошибку, пишут некоторые буквы одинаково (например: а и о, м и н) ; однако «хитрость» это вредит прежде всего им, потому что их зрительная память так же спорно воспринимает написание слова. Следствие этого – повторяющиеся ошибка даже в несложных словах.

Габриель Тард утверждал: «Зачем мне фотография человека, для меня гораздо важнее клочок исписанной им бумаги, так как в нем выражается преступность, настроение духа и тому подобное»

 Итак, по почерку мы можем сказать оптимист человек или пессимист, щедрый или бережливый; отношение к деньгам, интроверт, экстраверт или амбоверт, есть ли чувство юмора и воображение, скрытый  человек или откровенный.    

Классификация почерка.

При характеристике почерка внимание обращают на такие параметры, как размер букв, их форма, наклон, нажим, манера располагать текст на листе и т.д. По размеру почерка определяют степень коммуникабельности человека. Чем крупнее почерк, тем легче человеку строить отношения с окружающими людьми. Мелкий почерк, напротив, говорит о скрытности, необщительности, возможно, застенчивости. В Европе графологическая наука очень популярна. В нашей стране психологический смысл почерка актуален при приеме на работу, в области криминалистики и клинической психологии. Существует много вариантов написания букв, слов и предложений. Классифицируют их по разным признакам – графологическим критериям.

Нажим на карандаш или ручку

(Чтобы определить степень нажима, лист переворачивают текстом вниз и проводят подушечками пальцев по поверхности бумаги.)

  • Сильный нажим характеризует решительную и энергичную натуру, которая проявляет интерес к новому окружению и активным людям. Им удается сочетать идеализм с интересом к материальной стороне жизни, выбирать деятельность, связанную с общением с людьми. Неудача может лишь подхлестнуть их активность. Это экстраверты.

  • Слабый нажим выдает натуру чувствительную к людям и окружению, творческую личность. Они могут проявлять нерешительность, склонны к рефлексии. Такие люди тяготеют к идеализации мира, обладают тонким вкусом и критическим умом. Слабый нажим говорит о слабоволии человека. Часто это интроверты.

  • Средний нажим характеризует человека уравновешенного, спокойного, целеустремленного. Такие люди предсказуемы, они обдумывают каждый свой поступок

  • Зачастую при написании текста, человек может совмещать несколько видов нажимов. Это означает, что человек – разносторонняя личность.

Направление строк

Большое значение имеет и расположение текста на листе бумаги.

  • Если строка прямая, то автору присущи такие черты, как уравновешенность, сдержанность, последовательность, логика, целеустремленность, самообладание, дисциплинированность, любовь к порядку.

  • Волнистая строка говорит о том, что у человека гибкое мышление, он умеет находить дипломатичный выход из сложных ситуаций.

  • Поднимающиеся вверх строки характеризуют людей с эмоциональным подъемом, уверенностью, инициативностью. Они амбициозны, стремятся стать успешными во всех своих начинаниях и делах. Оптимисты.

  • Строки, уходящие вниз, чаше бывают у людей пассивных, замкнутых. Им нужно время для «раскачки». Часто это пессимисты.

  • Волнообразные строки выдают в человеке хитрость, лукавство, склонность идти на уловки и плести интриги.

Наклон почерка

Наклон почерка чаще всего бывает направленным вправо под углом в 45-50 градусов. Но иногда встречается очень сильный наклон, когда буквы почти горизонтально ложатся на строчку. Это говорит о том, что пишущему свойственен максимализм, страсть к новшествам, а также некоторая демонстративность в выражении своих чувств и мыслей. Когда же почерк, наоборот, лишен наклона, то есть буквы выводятся вертикально, то о человеке можно судить как о сдержанной спокойной личности, разум и эмоции которой находятся в относительной гармонии. Наклон букв влево в основном характерен для левшей. Это свидетельствует о том, что человек не может реализовать себя в существующих условиях. У правшей наклон влево говорит о нетерпеливости, настойчивости, своенравности и настороженности в общении с окружающими. Если почерк не имеет постоянного наклона, то есть буквы наклонены то вправо, то влево, то о человеке можно судить как о натуре капризной и импульсивной.

Поля.

  • Широкие поля характеризуют человека уверенного, деятельного, с широкой натурой.

  • Слишком широкие поля говорят о щедрости, хвастовстве, расточительности, гордости, стремлении к оригинальности, роскоши, блеску, изысканным привычкам и манерам.

  • Если поля средние или узкие, то автор строк может отличаться деловитостью, скромностью и бережливостью.

  • Отсутствие полей может указывать на естественность, непосредственность, а также мелочность, скупость.

Форма букв.

  • Закругленные буквы говорят о доброте и отзывчивости человека, склонности к сотрудничеству. Эти люди удовлетворены лишь тогда, когда работают вместе с другими людьми. Они склонны ждать, что кто-то другой проявит инициативу, могут быть пассивными. Не настаивают на своем, чаще соглашаются с мнением большинства. Их легче понять, чем людей с острым почерком.

(Если в округленном почерке среди заглавных букв появляются угловатые, то этот человек может «встать в позу».)

  • Угловатые буквы присущи людям независимым, обладающим критичным умом и желанием составлять и осуществлять собственные планы, настаивать на своем, умеющим энергично и напряженно работать. В крайних случаях – упрямым, неуступчивым, требовательным, резким.

  • Каллиграфический почерк, как правило, наблюдается у людей очень дисциплинированных и аккуратных, но и несамостоятельных.

Что может сказать о человеке его подпись?

Многое рассказать о человеке может и его подпись. Простая подпись, лишенная всякой вычурности, указывает на решительную и уверенную в своих способностях личность. То же можно сказать и о людях, чья подпись дополненная прямым росчерком. Росчерк в виде черты является свидетельством высокой эмоциональности человека. Если подпись лишена росчерка, то о ее хозяине можно говорить как о человеке инициативном, смелом, энергичном. Неровный волнистый росчерк указывает на дипломатичность, толерантность человека, умение избегать конфликты. Если в конце подписи человек ставит точку, то это выдает в нем склонность к самоанализу. Наличие в подписи различных петель характеризует человека властолюбивого, но не лидера в харизматическом смысле слова. Такие люди не всегда обладают достаточным интеллектом и способностями для того, чтобы быть харизматиком, но они заявляют о себе ярко выраженными петлями в подписи. Так, например, если подпись начинается с большой петли и переходит в нечитаемые буквы — это признак чистого властолюбия и, как правило, завершается подпись вертикальным всплеском с точкой или штрихом по горизонтали. Если подпись помещается в петле и при этом состоит из двух, трех букв, — это говорит о скрытности и независимости характера человека. Он как-бы отгораживается от всех, демонстрируя свою отчужденность. Подчеркивание росписи указывает на человека предприимчивого, с сильно развитым чувством самоуважения, высокой самооценкой. Если роспись перечеркивается, то это говорит об импульсивности человека, его непостоянстве. Очень крупная роспись – признак обеспокоенности человека мнением, которое он создает у окружающих. Если подпись поднимается вверх, то личности присуще тщеславие. Петлеобразная подпись говорит о наблюдательности человека и его хитроумии.

Анализ почерка учащихся 9 «б» класса.

Ученики 9 класса, написали текст на  листе обычной белой бумаги, не разлинованной и без полей. Ребята писали под диктовку текст. В конце поставили подпись.

При исследовании почерка мы пользовались увеличительным стеклом для того, чтобы тщательно рассмотреть все черточки и крючки, которые появляются перед началом буквы или в ее конце.

    Исследовав почерки одноклассников получили следующее:

Для исследования мы взяли только три почерка под  № 1, 2, 3 . Получили следующее:

№1.( см. прил)

Мелкий почерк указывает на замкнутость и скрытость. Почерк не совсем разборчивый, что говорит об энергичности, беззаботности, а также о нервозности. Любит стоять на своем.

Данный ученик пессимист, ему нужно время для « раскачки». Средний нажим ручки говорит нам, что это- амбоверт. Подпись выполнена коротко, это является признаком более быстрой реакции человека. Пляшущие буквы – это признак несдержанности. Петля в подписи говорит о наблюдательности человека и хитроумии.

№2 (см. прил)

Почерк, который не отклоняется от воображаемой линии, а идет по прямой, принадлежит человеку, которого нелегко расстроить мелкими событиями. Это коммуникабельный человек, ему легко строить отношения с окружающими людьми, он открыт для других, отзывчив, добродушный. Сильный нажим говорит о человеке энергичном, который проявляет интерес к новому окружению и активным людям. Это – экстраверт. Неудача может лишь подхлестнуть его активность. Полей почти нет – это говорит показатель того, что человек стремится выжать максимум из имеющихся у него денег. Округленные буквы показывают, что мы имеем дело с человеком, склонным к сотрудничеству. Точка в конце подписи свидетельствует о исполнительности и дисциплинированности, склонности к завершению намеченного.

№3 (см. прил.)

Этот человек открыт для других, отзывчив, добродушный, обладает отличным логическим мышлением. Буквы выводятся вертикально, что говорит о сдержанной, спокойной личности. Неровные, волнообразные строки – признак хитрости. Узкие поля являются проявлением деловитости, скромности и бережливости. Подпись выполнена со стремлением вверх, это говорит что в характере данного ученика преобладает оптимизм, он полон энергии и стремится достичь поставленной цели. Если у этого человека бывают разочарования, депрессии, то он успешно преодолеет их. Таким людям присущ творческий потенциал.

     Таким образом, исследовав почерк учеников 9 класса, мы получили разные характеристики на ребят. Эти характеристики мы прочли в классе, и одноклассники сразу узнали, что под №1 —  это Влад Баланов, под № 2 – Тяжкороб Сергей, №3 –Гунтаишвили София. Итак, я пришла к выводу, что действительно изучая особенности почерка, мы можем понять черты характера человека, дать характеристику любому человеку. Значит, сможем лучше понимать друг друга.

Заключение.

Проанализировали теоретические работы, посвященные анализу почерка, выяснили, насколько изучен данный вопрос в современной литературе, самостоятельно исследовав почерк одноклассников я пришла к следующим выводам:

  1. Основы почерка закладываются в детстве.

  2. На четкость почерка влияют наклон, скорость, форма букв, величина интервалов между словами и буквами.

  3. У каждого человека – свой  почерк, который характерен только для него. Наши почерки индивидуальны, как и отпечатки пальцев. Значит, и характеры у нас разные, что мы и доказали при исследовании нашего почерка.

  4. 7 учеников 9 класса считает свой почерк разборчивым (44%).

9 учащихся хотели бы, чтобы их почерк стал лучше, красивее. Ребята считают, что для этого нужно не торопиться при написании текста и выполнении упражнений, стараться выводить каждую букву слова, писать аккуратно. При анализе характера человека по его почерку следует помнить о том, что почерк выражает настроение человека, а поэтому может меняться при разных обстоятельствах. Например, взволнованный чем-либо человек будет писать с более сильным нажимом, чем обычно. Если же человек не имеет постоянных характеристик почерка, то есть каждый раз пишет по-разному, то о нем можно судить как о натуре творческой и эмоциональной.

По мнению графологов, существует прямая связь между почерком и психологическими качествами личности. Действительно, все мы знаем, что почерк – это и «визитная карточка», и удивительно присущая человеку форма общения, и как бы « письменный голос» его обладателя. У одних он приятный, располагающий к общению, гармоничный, у других – некрасивый, отталкивающий, вызывающий антипатию.

Манера письма всегда выдает в человеке основные свойства его натуры. Проанализировав почерк человека, можно понять не только то, в каком настроении он писал этот текст, но также и то, как он относится к жизни, к людям, какими чертами характера обладает и проч.

В отличие от капризов моды, на одежду, мода на красивый почерк не изменится во все времена. Поэтому вполне естественно, что красиво написанные работы не только всегда улучшают оценки ученика и способствуют повышению статуса в классе и в школе, но и укрепляют в нем веру в успешный результат своего труда. А это, в свою очередь, дает положительный психологический заряд всей последующей жизни, что многократно увеличивает вероятность получения хорошей работы.

Литература.

  1. Дударева Е. Как исправить почерк.

  2. Жовтонижко А. Плохой почерк врача может стоить пациенту жизни.

  3. Паррхимик Е. Г. Как найти работу. Минск, 1998 год.

  4. Поздняков Н. С. Почерк в современной школе.

  5. Сара Д. Тайны почерка. Москва, 1996 год.

  6. Хустова Д. А. Москва, ж. «Русский язык» №12 2006 год.

  7. Интернет ресурсы

   

Приложение1.

hello_html_292773f8.jpg

hello_html_m7c02f1b1.jpg

hello_html_m73f9faaf.jpg

 

Приложение 2

Анкета

  1. Разборчивый ли  твой почерк?

  2. У кого из ребят в классе по – твоему мнению красивый почерк?

  3. Хотел бы ты, чтобы твой почерк был лучше? Красивее?

  4. Как ты считаешь, что нужно делать, чтобы изменить свой почерк?

  5. Оцени почерк своих родителей. Нравится ли тебе их почерк? (Разборчивый – неразборчивый, красивый – некрасивый)

  6. Похож ли твой почерк на почерк родителей?

Диктант.

«Каждый из нас уникален. Я – единственная(ый) и неповторимая(ый). Я – нечто новое в этом мире. Нигде нет другого такого же человека, как Я. Я стараюсь помнить об этом, когда смотрю на другого человека, на другую неповторимую и многогранную личность». (Поставьте подпись.)

Исследовательская работа по психологии

Курс повышения квалификации

Курс повышения квалификации

Курс профессиональной переподготовки

Тьютор

Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

Выберите категорию:
Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВнеурочная деятельностьВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеЕстествознаниеИЗО, МХКИностранные языкиИнформатикаИстория РоссииКлассному руководителюКоррекционное обучениеЛитератураЛитературное чтениеЛогопедия, ДефектологияМатематикаМузыкаНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирПриродоведениеРелигиоведениеРодная литератураРодной языкРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФранцузский языкХимияЧерчениеШкольному психологуЭкологияДругое

Выберите класс:
Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс

Выберите учебник:
Все учебники

Выберите тему:
Все темы

также Вы можете выбрать тип материала:

loading

Общая информация

Номер материала:

551164

Похожие материалы

Оставьте свой комментарий

Готовые проекты по психологии — Дом Солнца

Результаты поиска по запросу Готовые проекты по психологии: найдено 1000 страницы.

  • Проект дом 3
  • Психология масс и анализ человеческого Я

    Психология масс и анализ человеческого Я. Зигмунд Фрейд. Отношение отдельного человека к его родителям, сестрам и братьям, к предмету его любви, к его учителю к его врачу, то есть …

    https://www.sunhome.ru/books/psihologiya-mass-i-analiz-chelovecheskogo-ya.html

  • Психология джентльмена

    Психологи уверены, что настоящий мужчина-джентльмен во всех проявлениях жизни заботится о том, чтобы удовлетворять требованиям качества и безопасности по отношению … на работе, скромное поведение и по-прежнему хорошее образование. Внимание к экологии считается большим шиком, чем знание о том, какой вилкой едят улиток. Психологи, исследующие поведение современных мужчин, отмечают: идет постепенная эволюция эстетики в этику. Мужчине-джентльмену нужна не просто красивая вещь, а вещь, произведенная с …

    https://www.sunhome.ru/psychology/13584

  • Психология Зависти

    … его матери. Но об этом мы поговорим в следующий раз, а сегодня нас интересует именно психология зависти. Проявление психологии программы «Зависть» начинается с ощущения, испытывания, демонстрации и т.п. проявлений эмоции зависти. Понятие «программа … внутреннему состоянию, а искажает действительность, тем самым усиливая зависть дочери к «стройным и красивым» людям. Психология зависти включает в себя: = собственную неполноценность — никчемность — несостоятельность — беспомощность — не достойность …

    https://www.sunhome.ru/psychology/111937

  • Психология зависти

    … передается ребенку от его матери. Но об этом мы поговорим в следующий раз, а сегодня нас интересует именно психология зависти. Проявление психологии программы «Зависть» начинается с ощущения, испытывания, демонстрации и т.п. проявлений эмоции зависти. Понятие «программа Зависть» и … действительность, тем самым усиливая зависть дочери к «стройным и красивым» людям. Психология зависти включает в себя: собственную неполноценность никчемность несостоятельность беспомощность не достойность злость …

    https://www.sunhome.ru/psychology/112295

  • Психология бессознательного
  • Психология флирта

    Психология флирта… Для многих женатых мужчин флирт — это последний оплот независимости, и способ укрепиться в мысли в том, что они, как мужчины, ещё чего-то …

    https://www.sunhome.ru/psychology/1862

  • Психология креативности
  • Проект Атман. Трансперсональный взгляд на человеческое развитие

    Проект Атман. Трансперсональный взгляд на человеческое развитие. Кен Уилбер. В книге одного из ведущих теоретиков трансперсональной психологии сопоставляются взгляды наиболее известных психологических школ и духовных традиций на эволюцию человека. Делается попытка аналитически разрешить проблему достижения всеединства — или проекта Атмана — как называет ее автор.

    https://www.sunhome.ru/books/proekt-atman-transpersonaljnyiy-vzglyad-na-chelovecheskoe-razvitie.html

  • Психология отношений между мужчиной и женщиной

    … мужчин, а у другой отношения с противоположным полом никак не складываются? В чем тут дело? [preview] Психология отношений помогает посмотреть на ситуацию со стороны. Часто те, кто пользуется популярностью у мужчин, не обладают безупречной внешностью … вы знаете, разболтают все ваши секреты при первой же возможности? Или с надежными, доброжелательными, мудрыми собеседниками, готовыми выслушать и поддержать вас? Ответ очевиден. Станьте таким собеседником сами, и в одиночестве вы не останетесь. …

    https://www.sunhome.ru/psychology/16466

  • Если вам не удалось найти интересующую информацию по теме Готовые проекты по психологии — посмотрите дополнительно нажав «Показать еще результаты» или сформулируйте ваш запрос более точно.

    21+ Интересные темы психологических исследований для студентов бакалавриата

    Темы психологических исследований

    Изменено: 5 th август 2020 | 978 | Печать

    Лучшие темы исследовательских работ по психологии представлены здесь экспертами «Помощь студентам» выпускникам колледжей. Часто студентам трудно написать исследовательскую работу по психологии из-за отсутствия хорошей темы. По этой причине профессионалы предложили перечисленные ниже бесплатные темы из разных областей психологии.Так что выберите любую тему и вовремя начните писать введение в исследовательскую работу.

    Идея бесплатных тем для исследовательских работ по психологии для выпускников

    Вот несколько тем для исследовательских работ по психологии для выпускников колледжей. Просмотрите эти темы и найдите новые идеи для написания статьи на свежую тему. Вы сможете получить хорошие оценки, написав на эти инновационные темы психологических исследований.

    1. Как психология играет решающую роль для тех, кто находится в депрессии и охвачен тревогой?
    2. Почему человеку важно иметь степень психолога, прежде чем консультировать пациента, страдающего депрессией?
    3. Какие аспекты наблюдаются у человека психологом перед лечением?
    4. Каким может быть отрицательный вывод неправильного анализа поведения и языка тела человека?
    5. Почему психология рассматривается как самостоятельная дисциплина в секторе здравоохранения?
    6. Как социальное или когнитивное развитие человека влияет на психологическое поведение?
    7. Важно ли психологу прочитать историю развития пациента, прежде чем узнавать его психологию? Комментарий.

    Интересные темы для исследовательской работы по поведенческой психологии для колледжей

    Новые предложения и мнения талантливых профессионалов можно почерпнуть из следующего списка тем исследований по поведенческой психологии. Все темы новые, выпускники могут изучать их бесплатно.

    1. Как поведенческая психология помогает психологу узнать некоторые основные вещи о человеке?
    2. Какие типы проблем можно лечить, изучая поведенческую психологию человека?
    3. Насколько наука и технологии помогают в области психологии заранее?
    4. Какие основные моменты необходимо учитывать, чтобы знать о менталитете человека и проблеме, с которой он сталкивается?
    5. Можно ли лечить человека, страдающего депрессией, с применением психологии без каких-либо лекарств?
    6. Насколько успешно консультирование психолога для пациентов с депрессией и тревогой по сравнению с аллопатическим лечением?

    Взгляните: Новые темы и идеи биопсихологии

    Предложения по темам исследовательских работ по психологии развития для выпускников

    Темы исследовательских работ по когнитивной психологии можно найти здесь ниже из списка, предоставленного студентами справки по заданиям.Вы можете писать высококачественные задания, изменяя эти темы в соответствии с инструкциями ваших профессоров.

    1. Роль психологических теорий развития на практических основаниях для психолога.
    2. Каковы различные теории когнитивного развития и их значение в психологии?
    3. Как различные стадии развития описаны и проиллюстрированы в когнитивном развитии?
    4. Как человек может стать гиперактивным, малоактивным и психологически подавленным из-за плохого социального развития.
    5. Можно ли считать аутизм результатом плохого когнитивного развития?

    Темы исследовательских работ по клинической психологии для выпускников колледжей

    Просмотрите темы клинической психологии, данные здесь студентам колледжей, чтобы вовремя завершить исследовательскую работу. Вы сможете очень хорошо набрать очки, написав на эти темы.

    1. Как клиническая психология становится все более важной в этой беспокойной и напряженной жизни?
    2. Какой вид лечения в клинической психологии дает психолог?
    3. Можно ли сказать, что клиническая психология является хорошей заменой дешевого и качественного лечения тревоги и стресса в жизни?
    4. Почему люди все еще в большей степени спешат к врачам-аллопатам, когда дело доходит до лечения их проблем, связанных с психическим здоровьем.
    5. Будущее психологии в здравоохранении и ее приложений с развитием технологий.

    Если вам трудно написать свою исследовательскую работу по психологии даже после прочтения этих тем, то помощь в написании исследовательской работы предоставляется выпускникам в рамках помощи студентам. Взамен этой помощи взимается очень низкая плата, и задания выполняются вовремя.

    Все, от плана исследовательской работы до изложения диссертации, можно получить на веб-сайте справки для студентов.Экстренная помощь в исследовательской работе также оказывается вовремя выпускникам колледжа.

    .

    50+ новых тем исследования психологии — экспериментальные, социальные, клинические

    Темы исследований психологии

    Изменено: 5 th авг.2020 | 652 | Печать

    Список тем для бесплатных психологических исследований для студентов колледжей и университетов приведен ниже в справке по назначению студентов. Психология — очень сложный предмет, и очень сложно придумать уникальные идеи тем по экспериментальной, детской, когнитивной, социальной, клинической, политической психологии и т. Д. Для исследовательских работ для студентов.

    Вот почему эксперты по распределению заданий для студентов предложили здесь бесплатный список тем в виде тем исследовательских работ колледжа. Вы можете просмотреть любую из приведенных ниже тем, чтобы начать писать свои задания. Очень важно найти интересную тему для исследования, чтобы завершить ее с полным вниманием, проведя надлежащее исследование.

    Темы исследований экспериментальной психологии для студентов

    1. Как мы можем измерить тревожность людей по поводу различных инфекций, болезней и заражения?
    2. Что вы имеете в виду под «Задачей истощения эго»?
    3. Как избавиться от последствий заказа?
    4. Дифференциальный эксперимент и квази-эксперимент.

    Темы исследований социальной психологии для студентов

    1. Ожирение
    2. Сексуальное насилие
    3. Нарциссизм
    4. Развод

    Темы исследований психологии развития ребенка

    1. Основная тяжесть рекламы на детях.
    2. Как добиться более эффективного общения с людьми?
    3. Что вы подразумеваете под самовозгоранием?
    4. К чему снится?
    5. Эмоции влияют на наше тело и разум.

    Темы исследований когнитивной психологии

    1. Влияние СДВГ.
    2. Почему мы сталкиваемся с памятью?
    3. Возможность принятия решений.
    4. Потеря памяти.
    5. Аутизм и общество.

    Темы для исследований по психологии образования для студентов

    1. Почему разные студенты не чувствуют себя комфортно в инклюзивных классах?
    2. Почему система высшего образования должна основываться на практических основаниях, а не на теории?
    3. Насколько синдром дефицита внимания с гиперактивностью является серьезным препятствием в обучении детей, переживающих его?
    4. Можно ли сказать, что дислексия — это психологическое препятствие на пути ребенка к обучению новому?
    5. Как плохое когнитивное развитие ребенка влияет на его образование, особенно на базовое образование человека?

    Бесплатные темы исследований для колледжа по клинической психологии

    1. Почему в настоящее время реабилитационные центры управляются с помощью клинической психологии?
    2. Насколько клиническая психология намного лучше, чем другие лекарственные методы лечения человека, переживающего депрессию?
    3. Каковы симптомы депрессии у конкретного человека, особенно у подростка?
    4. Как реагировать на тревожных подростков, уловивших корни депрессии и наркомании через клиническую психологию?
    5. Каковы недостатки лечения человека с помощью клинической психологии, а не лекарственного лечения аллопатии?

    Темы исследований политической психологии для выпускников и магистров

    1. Почему демократические правительства более успешны, если приносят развитие в стране?
    2. Аристократическое правительство можно рассматривать на основании анархии в регионе, поскольку люди в правительстве никогда не придумывают своего настоящего лидера.
    3. Прикосновение к людям в демократическом правительстве во время голосования — это трата денег.
    4. Политики должны поддерживать свой имидж в чистоте, чтобы снова и снова выигрывать выборы в демократических странах.
    5. Президент должен быть наделен всеми полномочиями, а не делить их между Примо и министрами вместе с президентом.
    6. Политики не должны принимать решения, связанные с образованием.

    Темы для исследований по промышленной психологии

    1. Корпоративная социальная ответственность является самым большим препятствием для промышленников в получении прибыли от своего бизнеса.
    2. Очень важно равномерно распределить экономические ресурсы страны или региона для промышленных целей.
    3. Торговля страны очень сильно зависит от политики, разработанной для индустриализации.
    4. Прямые иностранные инвестиции иногда оказываются для местных промышленников напрасными.
    5. Инфляция и дефляция создают серьезные проблемы для промышленников, ведущих свой бизнес в национальном и международном масштабе.

    Бесплатные и новые темы по юридической психологии для студентов колледжей

    1. Почему важно принять законы, защищающие права человека преступника, находящегося в тюрьме?
    2. Важно привести оговорку исходя из экономических условий, а не касты и расизма.
    3. Женщинам должна быть предоставлена ​​равная оплата за равный труд в поле, а также в другой сфере жизни.
    4. Почему смертная казнь должна быть запрещена в мире по гуманитарным соображениям?
    5. Почему система правосудия смотрит на человека подозрительно, даже если он не объявлен виновным на основании доказательств?

    Идеи лучших тем для психологических исследований по психологии развития

    1. Как когнитивное развитие играет решающую роль в личности ребенка, когда он вырастает?
    2. Каковы последствия развития ребенка, не беспокоясь о его или ее психологии?
    3. Различные теории психологии и их влияние на мозг ребенка с практической точки зрения.
    4. Вещи, о которых следует помнить во время психологического развития личности на начальном уровне.
    5. Какие основные аспекты влияют на развитие ребенка в детстве?

    См. Также: Идеи и названия исследований спортивной психологии

    Темы исследований социальной психологии для студентов университета

    1. Какое психологическое воздействие на мозг ребенка оказывает сексуальное насилие на начальной стадии его или ее жизни?
    2. Влияние давления со стороны сверстников на социальное поведение человека и то, как оно продолжается даже во взрослой фазе жизни.
    3. Почему некоторые дети полностью исключены из общества и не хотят общаться ни с кем?
    4. Влияние тревоги и депрессии на социальное поведение человека, особенно когда депрессия беспокоит его долгое время.
    5. Почему человек становится чрезмерно агрессивным с течением времени и как мы можем рассматривать это как эффект бумеранга психологического развития.

    Свежие идеи по экспериментальной психологии для исследовательской статьи

    1. Как жестокое обращение с животными может быть прекращено только тогда, когда мы прекратим эксперименты, основанные на тестировании этих животных на начальной стадии?
    2. Что делать, если вы не можете вылечить человека с помощью психологической консультации от наркозависимости?
    3. Почему клиническая психология имеет преимущества перед другими областями лечения пациента от зависимости и тревоги?
    4. Какие исследования проводятся в наши дни в области экспериментальной психологии?

    Эти темы помогут вам в написании качественных исследовательских работ по психологии для колледжей и университетов.Справка по психологическим исследованиям также доступна для тех, кто не имеет глубокого понимания концепций тем. Авторы справки по заданию для студентов предоставляют высококачественные статьи, подтвержденные исследованиями, до истечения крайнего срока.

    More Вы также сможете получить исследовательскую работу без плагиата для колледжа, чтобы произвести впечатление на своих учителей. Если вас беспокоит цена услуг, не паникуйте, так как профессиональные писатели платят очень низкую цену за помощь в работе с исследовательскими работами в Интернете.

    Кроме того, вы можете найти образец исследовательской работы на сайте StudentsAssignmentHelp.com, чтобы получить представление о том, какие статьи написаны опытными писателями с десятилетним опытом. Экстренная помощь по написанию исследовательских работ для выпускников и магистров, а также своевременная доставка заданий выдающимися писателями.

    .

    Библиотечное исследование в области психологии: легко найти

    В APA часто поступают звонки от студентов, готовящихся к своему первому исследовательскому заданию. Часто преподаватели предлагают классам посетить веб-сайт APA, который является отличной отправной точкой и предоставляет авторитетную информацию по текущим темам и проблемам, пресс-релизы, отчеты и брошюры, а также позиционные документы, которые могут быть полезны при выборе вашей темы. Вы можете получить доступ как к бесплатным, так и к платным ресурсам на сайте APA.

    Большинство крупных университетских библиотек предоставляют электронный доступ к библиографическим и полнотекстовым базам данных, созданным АПА.Эти ресурсы включают PsycINFO ® , базу данных рефератов; PsycARTICLES ® , полный текст статей журнала APA; PsycBOOKS ® , полные учебники, главы книг и статьи из Энциклопедии психологии ; PsycEXTRA ® , исследование вне рецензируемой публикации; PsycTESTS ® , психологические тесты, меры, шкалы, опросы и другие оценки; и PsycTHERAPY ® , видео с демонстрацией терапии.APA также издает серию справочников, которые предоставляют подробную информацию по ряду тем, например, методологиям исследования.

    Эти авторитетные источники используются исследователями, клиницистами и специалистами в области психического здоровья во всем мире. В некоторых библиотечных каталогах также есть ссылки на полнотекстовые журнальные статьи и книги или главы книг в базах данных.

    Базы данных позволяют выполнять поиск по общим темам или ключевым словам. Вы можете обратиться к Тезаурусу терминов психологического указателя ® , чтобы найти самые свежие термины в литературе.За дополнительной информацией обращайтесь к своему библиотекарю.

    Чтобы лучше познакомиться с продуктами баз данных APA, посетите страницы продуктов, чтобы узнать больше об охватываемых публикациях, инструментах поиска и информации о дополнительных исследовательских продуктах, которые могут представлять интерес.

    Какая база данных наиболее подходит для вашего поиска? Следующие ниже описания помогут вам определиться.

    PsycINFO

    PsycINFO — это электронная библиографическая база данных, в которой представлены цитаты и отрывки из научной литературы по поведенческим наукам и психическому здоровью с начала 1800-х годов до наших дней.В базу данных включены материалы, имеющие отношение к психологам и специалистам в смежных областях, таких как психиатрия, сестринское дело, бизнес, образование, социальные науки, нейробиология, юриспруденция, медицина и социальная работа. PsycINFO охватывает названия журналов, докторские диссертации, авторские и отредактированные книги, а также главы из отредактированных книг. Начните свое исследование с помощью PsycINFO.

    ПСИХИЧЕСКИЕ ЧАСТИ

    PsycARTICLES — это база данных полнотекстовых статей из журналов, публикуемых APA, Образовательным издательским фондом APA, Канадской психологической ассоциацией и Hogrefe Publishing Group.База данных включает все материалы из печатных журналов, за исключением объявлений и списков редакции. PsycARTICLES в настоящее время охватывает рецензируемые журналы с 1894 года по настоящее время.

    PsycEXTRA

    PsycEXTRA, дополнение к научной базе данных PsycINFO, предоставляет клиницистам, специалистам в области информации, политикам, исследователям и потребителям широкий спектр достоверной информации в области психологии, поведенческой науки и здравоохранения. Большая часть статей написана для профессионалов и распространяется вне рецензируемых журналов.Документы включают информационные бюллетени, журналы, газеты, технические и годовые отчеты, правительственные отчеты, брошюры для потребителей и многое другое. PsycEXTRA отличается от PsycINFO своим охватом, а также своим форматом, потому что он включает в себя отрывки и цитаты, а также полный текст для большей части записей. Нет совпадений с PsycINFO.

    PsycBOOKS

    PsycBOOKS — это полнотекстовая база данных научных изданий, опубликованных APA Books. Он включает в себя текущие книги, изданные APA, а также классические и вышедшие из печати книги.База данных также обеспечивает доступ к Энциклопедии психологии APA / Oxford University Press . PsycBOOKS содержит абстрактные и библиографические записи PsycINFO для книг и глав, а также полный текст книги, оглавления и весь вводный материал.

    PsycTESTS

    PsycTESTS — это исследовательская база данных, которая обеспечивает доступ к психологическим тестам, измерениям, шкалам, опросам и другим оценкам, а также описательной информации о тесте, его разработке и проведении.PsycTESTS фокусируется в первую очередь на неопубликованных тестах, разработанных исследователями, но не сделанных коммерчески доступными. Большинство записей содержат ссылки на различные материалы, описывающие тест, в рецензируемой литературе, технических отчетах или диссертациях, а также ссылки на соответствующую рецензируемую литературу, описывающую разработку, обзор или использование тестов. Все записи включают в себя краткое описание теста с его целью и историей его развития. Большинство записей включает в себя фактический тестовый инструмент.

    Психотерапия

    PsycTHERAPY — это база данных, содержащая более 300 видеороликов с демонстрациями терапии, показывающими, как врачи работают с отдельными людьми, парами и семьями. PsycTHERAPY включает в себя более 200 различных тем, освещенных в течение сотен часов демонстраций, снятых на видео, с использованием широкого спектра подходов. База данных содержит только незаписанные, спонтанные сеансы терапии, записанные за последние 10 лет. PsycTHERAPY — это очень гибкий инструмент с синхронизированными транскриптами с возможностью поиска, которые улучшают навигацию и доступ пользователей, а также предоставляют пользователям возможность помечать сегменты каждой демонстрации терапии для создания, сохранения или совместного использования личных списков воспроизведения.

    Справочник APA по психологии ®

    Заголовки в серии «Справочники по психологии» APA — идеальные ресурсы для библиотек и учреждений — эти справочники предоставляют универсальное средство как для обзоров, так и для углубленного анализа различных подполей психологии. Различные варианты приобретения электронных и печатных версий доступны для организаций, которые хотят предоставить своим пользователям эти всеобъемлющие публикации.

    Доступ к базам данных APA

    Базы данных APA широко доступны в колледжах и университетах.Если вы студент, преподаватель или исследователь в колледже или другом учреждении, обратитесь в свою библиотеку, чтобы узнать, какие базы данных APA доступны. Если библиотека подписана, вы можете получить доступ к базам данных в Интернете из дома, офиса или комнаты в общежитии. За дополнительной информацией обращайтесь в свою библиотеку.

    Если вы являетесь членом APA, вы можете приобрести доступ к базам данных и выполнять поиск из дома или офиса. APA предлагает базы данных в нескольких пакетах, разработанных в соответствии с вашими исследовательскими и бюджетными потребностями.Пакет баз данных также доступен для профессионалов, которым необходим постоянный доступ. Чтобы узнать больше о базах данных, вариантах цен и о том, как зарегистрироваться в Интернете, посетите Пакеты подписки на базы данных APA.

    Если вы не являетесь членом APA или вам иногда нужен доступ к базам данных, вы можете выполнять поиск в PsycINFO, PsycEXTRA, PsycARTICLES и PsycBOOKS с оплатой по мере использования.

    Поиск по справке

    Свяжитесь с сотрудниками APA, чтобы обсудить вопросы поиска или получить информацию о базах данных и услугах APA.Телефонная справка доступна с понедельника по пятницу с 9 до 17. EST, (800) 374-2722. Вы также можете запросить помощь, отправив электронное письмо.

    Тезаурус терминов психологического индекса ®

    Пользователи найдут все термины индекса, которые используются в базах данных APA в Thesaurus of Psychological Index Terms . Использование тезауруса перед началом поиска сэкономит много времени при поиске статей. Тезаурус предоставляет стандартизированные термины индекса, используемые для каждой записи в базах данных APA.Определения и информация о том, как используются термины; также предоставляется информация о связанных терминах и концепциях, чтобы можно было найти все доступные материалы по теме.

    Тезаурус обычно обновляется ежегодно — APA делает самые последние обновления тезауруса доступными в Интернете. Интерактивная онлайн-версия тезауруса также предоставляется большинству систем поставщиков PsycINFO.

    Учебные руководства

    Пользователи могут найти широкий спектр необходимых инструментов для поиска в базах данных APA в учебном центре APA.APA предоставляет печатные и онлайн-версии руководств по поиску для большинства систем поиска поставщиков. Руководства по поиску для конкретной системы помогают пользователям в базовой навигации по системе. Также доступно бесплатное руководство с информацией о содержании и правилах использования полей записи PsycINFO.

    Блог баз данных и электронных ресурсов APA

    Этот блог — ваш источник учебных материалов и информации о базах данных и электронных ресурсах Американской психологической ассоциации.Он включает в себя обновленную информацию о сетевых и очных учебных занятиях, а также основные моменты из наших видеоуроков, раздаточных материалов и других материалов. Вы также найдете объявления о новых публикациях, которые добавляются в базы данных, о новых функциях, добавляемых к платформе APA PsycNET, и о новых ресурсах по мере их появления.

    .

    Интересные темы исследований психологии спорта Идеи для студентов колледжей

    Темы исследований психологии спорта

    Изменено: 5 th августа 2020 | 2719 | Печать

    Исследования в области психологии спорта Темы, которые необходимы студенту, который учится в колледже или занимается физическим воспитанием. Необходимо провести исследование по теме, которая может принести пользу различным видам спорта, таким как крикет, футбол, теннис, бадминтон и т. Д.Вот несколько тем спортивной психологии, посвященных спорту, которые можно использовать для проведения исследований. Помощь в распределении заданий для студентов предлагает учащимся лучшие темы по спортивной психологии, которые можно использовать для проведения качественных исследований без нехватки ресурсов.

    Темы исследований в области психологии спорта по мотивации и поощрению

    Вот несколько тем из статей по спортивной психологии, которые перечислены ниже экспертами Справки по заданиям студентов. Все темы по спортивной психологии предлагаются бесплатно по цене, и студенты могут немного изменить их, чтобы создать новую уникальную тему по своему выбору.

    1. Какова роль внутренней мотивации для достижения успеха в спорте?
    2. Как развивать самомотивацию у игрока на спортивном поле?
    3. Каковы основные недостатки низкой уверенности в себе спортсмена?
    4. Роль тренера в развитии у игрока уверенности в себе.
    5. Как хороший результат меняет настрой и уверенность спортсмена?

    Спортсмены — Темы спортивных исследований

    Необходимость исследования арены, которая может повысить производительность спортсмена, очень важна, и вот почему вот некоторые темы, которые дают направление студентам для исследования.В списке ниже приведены лучшие темы по спортивной психологии, которые студенты могут выбрать бесплатно. Все темы были заданы идеальными помощниками, поэтому без всяких сомнений, он может быть использован для написания заданий. Помимо этой помощи, вы также можете получить рекомендации экспертов по темам дипломных работ по экономике и медсестринскому делу для ваших заданий.

    1. Что нужно сделать, чтобы повысить производительность в поле?
    2. Роль практики в спорте для достижения успеха.
    3. Каковы основные компоненты, повышающие эффективность игрока в спорте?
    4. Какой самый большой позор в снижении производительности плеера?
    5. Как плохой тренер может снизить общую результативность спортивной команды.
    6. Способ, которым Unity повышает производительность.

    Просмотр: Идеи научных исследований в спорте бесплатно

    Темы исследований по спортивной психологии на основе стратегии в последнюю минуту

    Разработка стратегии в спорте имеет первостепенное значение, и именно поэтому лучшие темы исследований спортивной стратегии созданы для студенты здесь в следующем списке.Все темы были написаны 10-летними опытными помощниками по распределению заданий для студентов. Люди могут легко исследовать эти темы, чтобы придумать что-то новое для улучшения спорта. Те, кому приходится использовать уникальные темы по спортивной психологии для своих заданий, могут найти эту платформу лучше всего для себя. Справка по тезисам и темам диссертаций по биотехнологии и медицине также доступна у экспертов Справки по заданиям студентов. Ниже приведены несколько тем по спортивной психологии, о которых стоит написать

    1. Как влияет хорошая психология на спорт?
    2. Как подготовить себя как спортсмена психологически?
    3. Основные препятствия, мешающие психологически подготовиться к инвалидам на игровой площадке.
    4. Что нужно сделать, чтобы поддерживать постоянную психологию для хорошей игры?
    5. Как игроки могут психологически справиться с давлением и каковы его последствия на поле?
    6. Футбольные тренеры играют не только физическую, но и умственную роль.
    7. Что такое спортивная психология и как она помогает спортсменам?
    8. Как спортсмены справляются со своими эмоциями, когда они регулярно занимаются спортом? Что происходит, когда эмоции заряжены отрицательно?
    9. Способы стимулировать повышение физической активности в более низких социально-экономических областях, где хорошее здоровье у большей части населения является низким.
    10. Будущие тенденции в спортивной психологии в свете увеличения количества доказательств, свидетельствующих о травмах головы в таких видах спорта, как футбол и регби. Станут ли эти виды спорта безопаснее или правила останутся прежними, пока спортсмены продолжают играть, а люди продолжают смотреть?

    Обязательно посмотрите: бесплатные психологические исследования Названия и темы

    Спортивные психологические исследования поведения, посвященные

    Найдите еще несколько тем в спортивной психологии, которые основаны на поведении игрока на поле.Вы легко получите исследовательский материал по этим темам, и именно поэтому большинство студентов используют справку по этой теме в справке для учащихся.

    1. Как в поведении игрока раскрывается его психология на местах?
    2. Как сохранять спокойствие и хладнокровие в стрессовых ситуациях?
    3. Каковы результаты хорошего поведения на спортивной площадке для игроков?
    4. Недостатки выхода из-под контроля спортсмена на спортивной площадке.
    5. Новейшие исследования поведенческой психологии спортсменов.

    Наймите эксперта для написания исследовательской работы для вашего колледжа

    Итак, если вы изо всех сил пытались найти тему для исследования по спортивной психологии и в конечном итоге не смогли этого сделать, то справка о назначении студентов может предоставить вам лучшую платформу для хорошего управления темы легко. Здесь вы получите от профессионалов всевозможные темы, причем совершенно бесплатно.

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *