1 | Курсовая 22 февраля 2013 |
2 | Курсовая 18 октября 2006 |
3 | Курсовая 21 августа 2004 |
4 | Курсовая 11 августа 2004 |
5 | Курсовая 11 января 2012 |
6 | Курсовая 18 октября 2006 |
7 | Курсовая 28 июля 2010 |
8 | Курсовая 23 января 2002 |
9 | Курсовая 17 марта 2003 |
10 | Курсовая 28 марта 2008 |
11 | Курсовая 09 июня 2010 |
12 | Курсовая 13 июня 2011 |
13 | Курсовая 25 апреля 2010 |
14 | Курсовая 09 октября 2005 |
15 | Курсовая 01 июня 2005 |
16 | Курсовая 29 сентября 2005 |
17 | Курсовая 24 ноября 2011 |
18 | Курсовая 14 января 2012 |
19 | Курсовая 10 апреля 2011 |
20 | Курсовая 29 мая 2010 |
21 | Курсовая 14 января 2012 |
22 | Курсовая 14 января 2012 |
23 | Курсовая 28 марта 2003 |
24 | Курсовая 21 июля 2012 |
25 | Курсовая 13 июня 2010 |
26 | Курсовая 19 декабря 2007 |
27 | Курсовая 01 июня 2005 |
28 | Курсовая 28 марта 2008 |
29 | Курсовая 03 февраля 2010 |
30 | Курсовая 11 января 2012 |
31 | Курсовая 11 декабря 2007 |
32 | Курсовая |
33 | Курсовая 11 января 2012 |
34 | Курсовая 18 марта 2003 |
35 | Курсовая |
36 | Курсовая 01 февраля 2010 |
37 | Курсовая 22 мая 2010 |
38 | Курсовая 03 февраля 2010 |
39 | Курсовая |
40 | Курсовая 15 июля 2002 |
41 | Курсовая |
42 | Курсовая 10 сентября 2006 |
43 | Курсовая 07 октября 2006 |
44 | Курсовая 24 мая 2001 |
45 | Курсовая 28 марта 2003 |
46 | Курсовая 25 июля 2002 |
47 | Курсовая 12 января 2012 |
48 | Курсовая |
49 | Курсовая |
50 | Курсовая 15 октября 2007 |
51 | Курсовая 12 февраля 2001 |
52 | Курсовая 01 июня 2007 |
53 | Курсовая 23 января 2002 |
54 | Курсовая |
55 | Курсовая 23 июня 2014 |
56 | Курсовая 03 декабря 2012 |
57 | Курсовая 08 октября 2009 |
58 | Курсовая 11 сентября 2010 |
59 | Курсовая 09 июня 2007 |
60 | Курсовая 23 января 2002 |
61 | Курсовая 22 октября 2006 |
62 | Курсовая |
63 | Курсовая 01 апреля 2003 |
64 | Курсовая 21 октября 2006 |
65 | Курсовая |
66 | Курсовая 02 июля 2005 |
67 | Курсовая 20 ноября 2010 |
68 | Курсовая 13 января 2012 |
69 | Курсовая 21 октября 2006 |
70 | Курсовая 24 мая 2001 |
71 | Курсовая 07 мая 2011 |
72 | Курсовая 30 октября 2006 |
73 | Курсовая 21 октября 2006 |
74 | Курсовая 21 октября 2006 |
75 | Курсовая 25 мая 2010 |
76 | Курсовая 06 июля 2005 |
77 | Курсовая 02 февраля 2008 |
78 | Курсовая 30 октября 2006 |
79 | Курсовая 16 июня 2011 |
80 | Курсовая 10 марта 2009 |
81 | Курсовая 30 октября 2006 |
82 | Курсовая 03 апреля 2003 |
83 | Курсовая 30 октября 2002 |
84 | Курсовая 21 октября 2006 |
85 | Курсовая 24 марта 2003 |
86 | Курсовая 23 января 2002 |
87 | Курсовая 21 октября 2006 |
88 | Курсовая 24 марта 2003 |
89 | Курсовая 21 октября 2006 |
90 | Курсовая 30 октября 2006 |
91 | Курсовая 23 декабря 2010 |
92 | Курсовая 23 апреля 2003 |
93 | Курсовая 02 августа 2004 |
94 | Курсовая 21 октября 2006 |
95 | Курсовая 08 октября 2009 |
96 | Курсовая 21 октября 2006 |
97 | Курсовая 13 июля 2010 |
98 | Курсовая 21 октября 2006 |
99 | Курсовая 24 марта 2003 |
100 | Курсовая 20 января 2010 |
Темы курсовых работ для студентов 4-5 курсов факультета «Психология»
- Психологические особенности дошкольников.
- Особенности эмоционально-волевой сферы дошкольников.
- Особенности познавательной деятельности дошкольников.
- Особенности коммуникативной деятельности дошкольников.
- Особенности детско-родительских отношений в дошкольном возрасте.
- Нарушения эмоционально-волевой сферы дошкольников.
- Нарушения коммуникативной деятельности дошкольников.
- Нарушения познавательной деятельности дошкольников.
- Нарушения детско-родительских отношений в дошкольном возрасте.
- Нарушения поведения в дошкольном возрасте.
- Факторы успешности в представлениях молодежи и людей среднего возраста.
- Особенности представлений о семье у различных возрастных групп.
- Гендерные особенности представлений о семье.
- Представления мужчин и женщин о гражданском браке
- Выявление неосознаваемых структур представлений об окружающих с помощью применения психосемантических методов.
- Применение психосемантических методов в социально-психологическом исследовании.
- Социальные установки к людям с отклонениями в развитии (в рамках психологического консультирования).
- Выявление роли сказки в формировании личностных черт.
- Особенности Я-концепции у подростков с соматическими заболеваниями.
- Отношение к супружеской измене у мужчин и женщин в аспекте психологического консультирования.
- Представления мужчин и женщин о гражданском браке (в рамках психологического консультирования).
- Психологические аспекты адаптации военнослужащих после окончания службы (в рамках психологического консультирования).
- Социальные установки к суицидальному поведению.
- Выявление неосознаваемых структур представлений об окружающих с помощью применения психосемантических методов.
- Особенности представлений о семье у различных возрастных групп.
- Гендерные особенности представлений о семье.
- Взаимосвязь удовлетворенности браком и представлений о функциях семьи.
- Ролевой конфликт работающей женщины.
- Социальные установки к футбольным фанатам.
- Представления о браке в современном обществе.
- Представления молодежи о распределении ролей в семье.
- Социальные установки к суицидальному поведению.
- Социальные установки к людям с отклонениями в развитии.
- Гендерные аспекты социальных стереотипов о различных профессиях.
- Взаимосвязь типа личности и выбора профессии.
- Психологический анализ социальных ролей в сказках.
- Проективные методы в клинико – психологической диагностике.
- Личностные особенности лиц с различными хроническими заболеваниями.
- Соматическое заболевание как психотравма.
- Диагностика суицидального поведения.
- Агрессивное поведение у детей с отклоняющимся развитием.
- Психологические причины и последствия насилия в семье.
- Психологические аспекты проблемы жестокого обращения с детьми.
- Клинико-психологический подход к изучению самосознания.
- Дистантное психологическое консультирование в сети Internet.
- Формирование профессионального самосознания студентов-психологов.
- Психологический анализ феномена профессионального выгорания.
- Умирание и смерть как предмет психологического изучения.
- Особенности самосознания безработных женщин
- Влияние темперамента на поведение в конфликтных ситуациях.
- Влияние стилей педагогического общения на речевое взаимодействие учащихся.
- Анализ речевого взаимодействия на уроке в традиционных и инновационных системах обучения.
- Особенности выражения самооценки в сказках, написанных в младшем школьном и подростковом возрасте.
- Понимание юмористических рассказов в детском, подростковом и юношеском возрасте.
- Взаимосвязь уровня развития самосознания в юношеском возрасте и понимания социально-экономических событий в России.
- Взаимосвязь смыслов учения и мотивации выбора профессии в подростковом возрасте.
- Исследование готовности к поступлению в ВУЗ.
- Изучение представлений о себе учащихся старших классов как о будущем студенте ВУЗа.
- Понимание переносных смыслов в вербальных и невербальных текстах юмористического содержания.
- Взаимосвязь понимания образа Я и о браз мира в детском и подростковом возрасте.
- Социально-психологические аспекты развития нравственного самосознания детей младшего (подросткового) возраста)
- Изменение ценностных ориентаций учителя в процессе педагогического взаимодействия с учащимися.
- Понимание содержания текста как показатель умственного развития школьников.
- Влияние игрушек на психическое развитие современных школьников.
- Изменение самосознания личности в условиях рыночных отношений.
- Исследование гендерных особенностей мотивации профессиональной деятельности и представлений об организационной культуре.
- Исследование взаимосвязи психологических особенностей руководителя и психологического климата группы.
- Развитие самопознания студентов – психологов в процессе обучения в ВУЗе.
- Совершенствование организационной культуры как один из факторов стабилизации кадров.
- Влияние уровня уверенности в себе на социально-психологический статус в группе.
- Социально-психологические факторы, влияющие на конфликтность в организации.
- Влияние амплификации изобразительной деятельности на развитие знаково-символической функции детей дошкольного возраста.
- Индивидуальные особенности готовности детей к поступлению в школу.
- Влияние детско-родительских отношений на становление образа Я ребенка
- Исследование сочинений выпускников школ как показатель их социальной зрелости.
- Взаимодействие эмоционльно-личностного развития ребенка и стиля родительских отношений.
- Психологические условия обеспечения эффективности деятельности современного предприятия.
- Изучение лидерских качеств молодых менеджеров.
- Взаимосвязь интеллектуального и личностного развития у людей, временно оставшихся без работы.
- Исследование уровня агрессивности подростков, имеющих неограниченный доступ к игровым автоматам.
- Особенности восприятия старшими дошкольниками социальной роли в семье.
Вконтакте
Одноклассники
Похожие материалы в разделе Бесплатные Рефераты Курсовые:
Курсовые по психологии » Привет Студент!
Кафедра общей психологии и психологии личности
КУРСОВАЯ РАБОТА
Отношение к любви у мужчин и женщин. Сравнительный анализ
Содержание
Введение………………………………………………………………….3
Глава 1. Теоритические аспекты изучения любви в психологии…….5
1.1 Понятие любви. Основные особенности………………………………..5
1.2 Проблема любви в зарубежной и отечественной психологии …..8
1.3 Отношение к любви у мужчин и женщин…………………………….15
Глава 2. Эмпирическое исследование……………………………………………………………20
2.1 Процедура и методы исследования………………………………………..20
Заключение………………………………………………………………………………….23
Список использованной литературы…………………………………………….24
Приложение…………………………………………………………..…25
Введение
«Любовь»… Это понятие вызывает больше лирические, нежели научные ассоциации, а тема любви гораздо больше проработана в литературе и в искусстве, чем в науке. «Ромео и Джульетта», «Анна Каренина», «Тихий Дон», «Красное и черное» — этот список можно продолжать бесконечно. Психология этому мало что может противопоставить, разве что «Искусство любви» Э. Фромма, изданное в 1962 году. Возможно, именно искусство ближе сегодня к пониманию природы любви, чем наука, в том числе и психологическая. Не в последнюю очередь это связано с расширенной трактовкой понятия «любовь», что делает его очень сложным объектом для исследования.
Несмотря на общие источники социокультурного происхождения (мифы, книги, средства массовой коммуникации) единого, конвенциального понятия любви нет. Выработка точного определения этого понятия, несомненно, имеет большое значение. На сегодня понятие «любовь» является чаще всего синонимом любого рода благополучных межличностных отношений. Эта неясность порождает такие же неясные, противоречивые, а иногда и нереалистические ожидания между партнерами. В результате такие ожидания порождают неверные предсказания и не адекватные расчеты во взаимоотношениях, что является одной из существенных причин кризисов семьи, увеличения уровня одиночества, невротизации, количества суицидальных попыток.
Разумеется, любовь — это слишком большое и слишком глубокое понятие, чтобы быть полностью понятым, измеренным и описанным при помощи слов. Наличие предрассудков, иллюзий и заблуждений весьма характерно, когда затрагивается тема природы любви. Это происходит, в частности, и потому, что, в связи с ее таинственной сущностью, о любви распространяется масса неправильных представлений.
Сложность и важность любви обусловлены тем, что в ней сливаются в одно целое и физическое и духовное, индивидуальное и социальное, личное и общечеловеческое, понятное и необъяснимое. Нет такого развитого общества, и нет такого человека, который был бы не знаком с любовью. Любовь как высшее человеческое чувство – эта часть жизни любого из нас. И думаю, что каждый согласится с высказыванием Ван Гога, который говорил: «Я — человек, и человек со страстями. Я не могу жить без любви, иначе я намерзну и превращусь в камень». Так говорил великий художник о любви к женщине. Или же, например высказывание Г.Гегеля: «Истинная сущность любви состоит в том, чтобы отказаться от сознания самого себя, забыть себя в другом «я» и, однако, в этом исчезновении и забвении обрести самого себя и обладать самим собой». Высказываний много, но их смысл один. И проблема взаимоотношений между двумя полами являлась одной из ведущих тем философии различных эпох, причем каждая из них вносила свои концептуальные новшества в ее понимание и оценку.
«Любовь – единственный удовлетворительный ответ на вопрос о проблеме существования человека», — говорил Э.Фромм. Однако, что же такое любовь? Достаточно четкое определение не удалось дать еще никому. И для каждого нового поколения, вступающего в жизнь, психология любви – это тайна за семью печатями, крепость, которую надо покорить самому, пройдя нелегкий путь обретения и потерь, побед и поражений.
И как казалось бы, чувство – одно для всех людей, но мужчины и женщины видят любовь по-разному.
Актуальность темы обусловлена возрастающим интересом к вопросу любви как к ключевому для понимания глубинных оснований человеческой культуры.
Объектом исследования в данной курсовой работе является непосредственно чувство любви.
Предметом исследования является сравнительный анализ отношения к любви у мужчин и женщин.
Цель: осуществить сравнительный анализ отношения к любви у мужчин и женщин.
Для достижения цели потребовалось решить следующие задачи:
-осуществление теоритического анализа литературы
-уточнение понятия «любви» в научной литературе
-организация эмпирического исследования особенностей отношения к любви у мужчин и женщин
-описание и интерпретация результатов исследования.
Темы курсовых работ по психологии личности — Дуплом.Журнал
У большинства студентов возникают проблемы с определением самого главного в курсовой работе – темы. Существует несколько разновидностей данной ситуации:
- Трудности в выборе темы из списка, предложенного вузом;
- Затруднения с итоговой формулировкой темы.
В данном материале мы рассмотрим ряд гипотетически возможных тем по предмету психология личности. Данный предмет является разделом психологической теории. Психология является одновременно и гуманитарной, и естественной наукой, изучающей человеческую психику. Предмет, которому посвящён данный материал, рассматривает психологию с точки зрения индивидуальных особенностей человека.
При выполнении курсовой работы, рассматривающей такие и аналогичные вопросы, просто необходимо глубоко проникнуть в сущность исследуемых понятий. Первый раздел в большинстве случаев посвящается теоретической базе – другими словами, изучению различных достижений предыдущих исследователей. Некоторые педагоги рекомендуют начинать работу над курсовой именно с этого – ещё до того, как вы приметесь за непосредственное написание работы. Имеется в виду следующая последовательность:
- Рассмотрение основных источников по предварительной теме курсовой;
- Селекция наиболее актуальных первоисточников – будь то статьи, диссертации, монографии или любые иные виды научных исследований.;
- Поиск внутри очерченного библиографией круга проблем чего-то относительно нового, либо углубление в какой-либо конкретный аспект;
- Окончательное формулирование темы.
Воспользовавшись этим планом вы без труда сможете правильно сформулировать тему своей курсовой работы.
Напоминаем, что тема обязательно должна быть в особой связи с содержательным аспектом работы, а также соответствовать проблеме исследования, актуальности и научной новизне, а также другим не менее важным качествам курсовой.
Если у вас всё ещё возникают вопросы, связанные с формулированием темы вашей работы по психологии личности, воспользуйтесь следующим списком примерных тем.
Темы курсовых работ по Общей психологии — Мегаобучалка
Доцент кандидат психологических наук Макушкина О.М.
Примерные темы:
1. Общая характеристика психологии как науки: предмет, объект, задачи и методы.
2. Особенности и специфика межотраслевых связей психологии с различными областями гуманитарного знания.
3. Психология как естественнонаучная и гуманитарная дисциплина.
4. Особенности становления и развития предмета психологии.
5. Явления сознания как предмет исследования.
6. Специфика и особенности предмета и задач психологии поведения.
7. Проблема бессознательного в психоанализе.
8. Категория деятельности в психологии.
9. Сущность и содержание принципа единства сознания и деятельности.
10. Природа и качественные особенности психики человека.
11. Высшие психические функции и их социальная природа.
12. Человек и его психика.
13. Особенность деятельности человека, ее строение и виды.
14. Сущность и содержание основных понятий и принципов психологической теории деятельности.
15. Специфика формирования мотивационно-личностных аспектов деятельности человека.
16. Психологические закономерности развития деятельности – сущность и содержание.
17. Специфика развития представлений о личности в психологической науке.
18. Понятие личности в психологии.
19. Личность как системное (социальное) качество.
20. Проблема соотношения понятий «личность” и «индивидуальность” в психологии.
21. Психологическая структура личности.
22. Развитие представлений о структуре личности в отечественной психологии.
23. Понятие установки личности – сущность и содержание проблемы.
24. Психология самосознания личности.
25. Развитие психики в филогенезе.
26. Особенности представлений о возрастной периодизации развития личности в различных школах и направлениях психологии.
27. Становление взглядов и представлений о темпераменте в ходе развития психологической науки.
28. Особенности взаимосвязи свойств нервной системы и типов темперамента.
29. Психологическая характеристика способностей человека.
30. Задатки как природные предпосылки способностей.
31. Специфика психологической классификации способности и ее учет в профориентационной работе.
32. Зигмунд Фрейд: психоаналитическая теория личности.
33. Сущность и содержание индивидуальной психологии Альфреда Адлера.
34. Психология личностного самоопределения.
35. Комплекс неполноценности: психологические факторы возникновения и проявления.
36. Аналитическая психология Карла Юнга.
37. Сущность и содержание эго — теории личности Эрика Эриксона.
38. Гуманистическая теория Эриха Фромма – специфика взгляда на основные проблемы психологии.
39. Сущность и содержание социокультурной теории личности Карен Хорни.
40. Взгляды Гордона Олпорта на проблему личности.
41. Сущность и содержание теории черт личности Рэймонда Кеттела.
42. Теория типов личности Ганса Айзенка.
43. Особенности понимания психического в бихевиористской теории Б.Ф.Скиннера.
44. Сущность и содержание теории личностных конструктов Джоржа Келли.
45. Основные принципы гуманистической психологии Абрахама Маслоу.
46. Психология мотивации человека.
47. Сущность и содержание феноменологической теории личности Карла Роджерса.
48. Сущность и содержание основных проблем психологии эмоций.
49. Особенности взаимосвязи эмоций и мотивации.
50. Основные направления развития представлений об эмоциях в психологической науке.
51. Сущность и содержание психоаналитических концепций аффекта.
52. Сущность и содержание когнитивных теорий эмоций личности.
53. Сущность и содержание периферической теории эмоций Джемса-Ланге.
54. Сущность и содержание теории дифференциальных эмоций (И. Изард).
55. Особенности понимания эмоций в рамках информационной теории П.В.Симонова.
56. Сущность и содержание теории эмоций С.Л.Рубинштейна, А.Н.Леонтьева.
57. Особенности и специфика эволюционного развития потребностей.
58. Мотивы и сознание. Смыслообразующая функция мотивов.
59. Психологические механизмы развития мотивации человека.
60. Особенности понимания мотивации в различных школах и направлениях психологии.
61. Особенности влияния мотивации на деятельность: закон Йеркса-Додсона.
62. Роль ощущений в жизнедеятельности людей.
63. Эволюция психологических представлений об ощущении.
64. Физиологические основы ощущений.
65. Чувствительность человека и особенности ее измерения.
66. Физиологические основы восприятия.
67. Классификация свойств восприятия человека и их характеристика.
68. Закономерности восприятия, особенности протекания в учебной деятельности.
69. Память как психический процесс, круг явлений памяти.
70. Особенности влияния памяти на успешность обучения.
71. Основные виды памяти и их характеристика.
72. Сущность и содержание ассоциативной теории памяти.
73. Основные факты и закономерности психологии памяти.
74. Память и научение в психологии поведения.
75. Основные положения теории построения движений Н.А.Берншейна.
76. Исследования памяти в когнитивной психологии.
77. Проблема памяти в культурно-исторической теории и методика двойной стимуляции.
78. Зависимость непроизвольного запоминания от структурной деятельности в работах П. И. Зинченко и А.А.Смирнова.
79. Взаимосвязь запоминания и мотивации с точки зрения психоанализа (З.Фрейд).
80. Мотивация и запоминание с точки зрения бихевиоризма.
81. Исследования взаимосвязи мотивации и запоминания в гештальтпсихологии.
82. Психологическая сущность внимания и его свойства.
83. Связь уровня возбуждения и внимания в теории Канемана.
84. Особенности развития внимания в ходе учебной деятельности.
85. Сущность и содержание основных теоретических подходов к изучению мышления в зарубежной и отечественной психологии.
86. Мышление в структуре психики.
87. Физиологические основы мышления.
88. Индивидуальные особенности и качества мышления.
89. Сущность и содержание теории поэтапного формирования умственных действий (П.Я.Гальперин).
90. Информационная теория интеллектуально-когнитивного развития.
91. Система возрастной диагностики умственного развития.
92. Психологические теории интеллекта.
93. Сущность и содержание психологических механизмов воображения.
94. Нарушения и патологии мышления – сущность проблемы и особенности проявления.
95. Речь: особенности развития в филогенезе и онтогенезе.
96. Психофизиологические механизмы речи и ее мозговая организация.
97. Сущность и содержание психолингвистического исследования речи.
98. Сущность и содержание лингвистического исследования речи.
99. Объективные методы изучения многомерных связей речи.
100. Нарушения и патологии речи: сущность и особенности проявления.
примерные дидактические планы по темам
1.Общая характеристика психологии как науки: предмет, объект и методы
Исторические аспекты становления психологии как науки. Этапы развития. Западноевропейская традиция изучения психики. Особенности становления и развития отечественной научной психологии. Душесловие и психология. Психология как гуманитарная наука.
Связь психологии с другими областями знания. Различия философии, социологии, педагогики, медицины и физиологии в изучении внутреннего мира человека. Основные проблемы общей психологии. Классификация психических явлений: психические процессы, психические состояния, психические свойства.
Парадигма и методология психологии. Объект и предмет психологического знания. Разновидности парадигм. Гуманистическая и естественнонаучная парадигма. Принципы психологии. Отличие методов диагностики от методов оказания психологической помощи. Методы обработки данных. Методы обследования и исследования. Организационные методы. Экспериментальные и эмпирические методы.
Современное состояние психологии. Изоляция и интеграция в психологическом знании. Советский период развития психологии и современность. Научные и антинаучные концепции психического. Общественные организации психологов и СМИ. Организация психологической службы
2.Направления, школы и отрасли психологии
Направления психологического знания. Отличие направления от школы в психологии. Характеристика основных направлений. Классические и современные направления психологии: сущность и специфика. Отечественная традиция изучения психики. Особенности гуманистической психологии. Гештальтпсихология. Психоанализ. Бихевиоризм как наука о поведении. Значение бихевиоризма для развития современной психологии.
Научные школы в психологии. Противоречие и единство научных школ. Теория, концепция и взгляды: сущность и специфика. Отечественные школы в психологии. Характеристика языка научной психологии. Категории, понятия и термины.
Отрасли психологии. Становление и формирование основных отраслей психологии. Признаки и обоснование отраслевой принадлежности психологического знания. Фундаментальные и прикладные отрасли психологии. Роль и место общей психологии в развитии отраслей психологического знания. Влияние отраслей на общую психологию. Отрасль психологии и учебные дисциплины. Внутри-отраслевая дифференциация психологического знания. Антинаучные отрасли. Парапсихология. Квантовая психология. Прикладные отрасли психологии
3.Филогенез и онтогенез психики
Филогенетические аспекты становления и развития психики. Основные концепции эволюции психики. Этапы эволюции. Роль и место палеонтологии и эмбриологии. Сравнительная анатомия и физиология. Условия перехода на более высокую ступень развития. Рефлекс. Развитие сознания. Генетика и необратимость развития.
Концепция Леонтьева Фабри. Идеалистические воззрения П. Шардена на проблему развития психики животных. Стадии филогенеза. Раздражимость и чувствительность. Инстинктивное поведение животных и стадия элементарного поведения. Роль свойств внешних раздражителей в формировании поведения животных, находящихся на уровне развития элементарной сенсорной психики. Стадия перцептивной психики. Стадия интеллектуального поведения.
Онтогенетические особенности развития психики. Характеристики развития. Противоречия и неравномерность развития. Роль среды и воспитания. Системогенез и кросскультурные исследования. Сенситивные периоды. Отставания и задержки развития. Ускоренное развитие.
Современные представления о развитии психики. Критика эволюционного подхода. Кооперация исследовательских усилий в познании человека. Использование нано-технологий. Роль и место информационных технологий. Возможности робототехники
Темы курсовых по Основы общей психологии
Заказать ответы
1. Общая характеристика психологии как науки: предмет, объект, задачи и методы.
2. Особенности и специфика межотраслевых связей психологии с различными областями гуманитарного знания.
3. Психология как естественнонаучная и гуманитарная дисциплина.
4. Особенности становления и развития предмета психологии.
5. Явления сознания как предмет исследования.
6. Специфика и особенности предмета и задач психологии поведения.
7. Проблема бессознательного в психоанализе.
8. Категория деятельности в психологии.
9. Сущность и содержание принципа единства сознания и деятельности.
10. Природа и качественные особенности психики человека.
11. Высшие психические функции и их социальная природа.
12. Человек и его психика.
13. Особенность деятельности человека, ее строение и виды.
14. Сущность и содержание основных понятий и принципов психологической теории деятельности.
15. Специфика формирования мотивационно-личностных аспектов деятельности человека.
16. Психологические закономерности развития деятельности сущность и содержание.
17. Специфика развития представлений о личности в психологической науке.
18. Понятие личности в психологии.
19. Личность как системное (социальное) качество.
20. Проблема соотношения понятий личность и индивидуальность в психологии.
21. Психологическая структура личности.
22. Развитие представлений о структуре личности в отечественной психологии.
23. Понятие установки личности сущность и содержание проблемы.
24. Психология самосознания личности.
25. Развитие психики в филогенезе.
26. Особенности представлений о возрастной периодизации развития личности в различных школах и направлениях психологии.
27. Становление взглядов и представлений о темпераменте в ходе развития психологической науки.
28. Особенности взаимосвязи свойств нервной системы и типов темперамента.
29. Психологическая характеристика способностей человека.
30. Задатки как природные предпосылки способностей.
31. Специфика психологической классификации способности и ее учет в профориентационной работе.
32. Зигмунд Фрейд: психоаналитическая теория личности.
33. Сущность и содержание индивидуальной психологии Альфреда Адлера.
34. Психология личностного самоопределения.
35. Комплекс неполноценности: психологические факторы возникновения и проявления.
36. Аналитическая психология Карла Юнга.
37. Сущность и содержание эго — теории личности Эрика Эриксона.
38. Гуманистическая теория Эриха Фромма специфика взгляда на основные проблемы психологии.
39. Сущность и содержание социокультурной теории личности Карен Хорни.
40. Взгляды Гордона Олпорта на проблему личности.
41. Сущность и содержание теории черт личности Рэймонда Кеттела.
42. Теория типов личности Ганса Айзенка.
43. Особенности понимания психического в бихевиористской теории Б.Ф.Скиннера.
44. Сущность и содержание теории личностных конструктов Джоржа Келли.
45. Основные принципы гуманистической психологии Абрахама Маслоу.
46. Психология мотивации человека.
47. Сущность и содержание феноменологической теории личности Карла Роджерса.
48. Сущность и содержание основных проблем психологии эмоций.
49. Особенности взаимосвязи эмоций и мотивации.
50. Основные направления развития представлений об эмоциях в психологической науке.
51. Сущность и содержание психоаналитических концепций аффекта.
52. Сущность и содержание когнитивных теорий эмоций личности.
53. Сущность и содержание периферической теории эмоций Джемса-Ланге.
54. Сущность и содержание теории дифференциальных эмоций (И. Изард).
55. Особенности понимания эмоций в рамках информационной теории П.В.Симонова.
56. Сущность и содержание теории эмоций С.Л.Рубинштейна, А.Н.Леонтьева.
57. Особенности и специфика эволюционного развития потребностей.
58. Мотивы и сознание. Смыслообразующая функция мотивов.
59. Психологические механизмы развития мотивации человека.
60. Особенности понимания мотивации в различных школах и направлениях психологии.
61. Особенности влияния мотивации на деятельность: закон Йеркса-Додсона.
62. Роль ощущений в жизнедеятельности людей.
63. Эволюция психологических представлений об ощущении.
64. Физиологические основы ощущений.
65. Чувствительность человека и особенности ее измерения.
66. Физиологические основы восприятия.
67. Классификация свойств восприятия человека и их характеристика.
68. Закономерности восприятия, особенности протекания в учебной деятельности.
69. Память как психический процесс, круг явлений памяти.
70. Особенности влияния памяти на успешность обучения.
71. Основные виды памяти и их характеристика.
72. Сущность и содержание ассоциативной теории памяти.
73. Основные факты и закономерности психологии памяти.
74. Память и научение в психологии поведения.
75. Основные положения теории построения движений Н.А.Берншейна.
76. Исследования памяти в когнитивной психологии.
77. Проблема памяти в культурно-исторической теории и методика двойной стимуляции.
78. Зависимость непроизвольного запоминания от структурной деятельности в работах П. И. Зинченко и А.А.Смирнова.
79. Взаимосвязь запоминания и мотивации с точки зрения психоанализа (З.Фрейд).
80. Мотивация и запоминание с точки зрения бихевиоризма.
81. Исследования взаимосвязи мотивации и запоминания в гештальтпсихологии.
82. Психологическая сущность внимания и его свойства.
83. Связь уровня возбуждения и внимания в теории Канемана.
84. Особенности развития внимания в ходе учебной деятельности.
85. Сущность и содержание основных теоретических подходов к изучению мышления в зарубежной и отечественной психологии.
86. Мышление в структуре психики.
87. Физиологические основы мышления.
88. Индивидуальные особенности и качества мышления.
89. Сущность и содержание теории поэтапного формирования умственных действий (П.Я.Гальперин).
90. Информационная теория интеллектуально-когнитивного развития.
91. Система возрастной диагностики умственного развития.
92. Психологические теории интеллекта.
93. Сущность и содержание психологических механизмов воображения.
94. Нарушения и патологии мышления сущность проблемы и особенности проявления.
95. Речь: особенности развития в филогенезе и онтогенезе.
96. Психофизиологические механизмы речи и ее мозговая организация.
97. Сущность и содержание психолингвистического исследования речи.
98. Сущность и содержание лингвистического исследования речи.
99. Объективные методы изучения многомерных связей речи.
100. Нарушения и патологии речи: сущность и особенности проявления.
Курсовая работа по психологии: пример исследования — 100umov.com
Неотъемлемой частью процесса обучения является выполнение самостоятельной работы по определённой теме. Её цель — подготовить студента к написанию диплома и закреплению определённых знаний. По сути, это реферат, но с более глубоким исследованием излагаемой темы. Особо сложными считаются курсовые работы по психологии, особенно если это не профильный курс обучения.
Суть курсовой
Курсовая — это задание (проект), предназначенный для выполнения студентом аналитической работы, он является завершающим шагом в изучении какой-либо дисциплины. Обычно тема для написания выдаётся узконаправленной. Выполняется она в письменной форме, на листах формата А4. Оформляется согласно требованиям учебного заведения, но вместе с тем существует и ряд нормативных документов, которые регламентируют её структуру.
Часто студенту задаётся выполнение курсовой работы по психологии с исследованием, то есть с практической частью. Такой подход учит не только искать литературу по теме и находить важные сведения, но и пробовать применять на практике теоретические выкладки. Поэтому цель написания работы заключается в обучении студента выполнять следующие пункты:
- ставить перед собой задачу и уметь находить варианты её решения;
- искать и анализировать данные по теме;
- систематизировать полученную информацию;
- оформлять документацию в соответствии с требованиями;
- уметь кратко пересказать содержание работы;
- правильно формулировать мысли и уметь доказывать правдивость или ложность информации.
Составляемый проект учит будущего специалиста видеть главную проблему, причины её возникновения, самостоятельно находить варианты решения.
Она обычно состоит из комплекса вопросов, ответы на которые представляют определённый практический или теоретический интерес. Тема для изучения часто касается проблем, связанных с противоречивостью существующей информации. Например, исследование может быть посвящено изучению возникновения агрессии, влиянию на её появление генетических предрасположенностей и окружающего общества.
Суть работы всегда заложена в её теме. Поэтому важно правильно понимать поставленную задачу. При назначении на выполнение проекта пишущий студент обязательно прикрепляется к научному руководителю (куратору). В его обязанности входит помочь определиться с содержанием работы, подсказать направление её написания, а затем проверить и оценить выполненное задание.
Требования к выполнению
Любая курсовая работа — это труд, результаты которого излагаются в документальном виде. Правильное оформление — это такая же важная задача, как и написание. Главными документами, в которых указан стандарт выполнения, являются ГОСТ 7.32−2001 и ГОСТ 2.105−95. В них поясняются правила составления документов, например, шрифт текста, выполнение подписей рисунков, сносок, нумерации. Но при этом небольшие дополнения могут быть внесены и кафедрой вуза.
К основным требованиям, предъявляемым к оформлению, относят:
- Основные указания. Согласно им, работа выполняется на односторонних листах с использованием прямого шрифта чёрного цвета. Его размер не должен быть менее 14 кеглей, межстрочный интервал — полуторный. Подзаголовок допускается выполнять полужирным типом шрифта. Отступ полей с левой стороны делается 30 мм, а с правой — 10 мм, сверху и снизу 20 мм. Абзац начинается со сдвигом строки на 1,25−1,27 см. Весь текст обязательно должен быть отформатирован по ширине.
- Нумерация. Счёт страниц начинается с титульного листа, но нумерация проставляется только со страницы, на которой пишется «Введение». Номер обозначается внизу страницы посередине или в правом верхнем углу. Точка после цифры не ставится. Если в работе используется приложение, то в общую нумерацию оно не включается.
- Разделы и подразделы. Выполняются жирным шрифтом. Располагаются в середине строки. Для написания используются заглавные буквы, при этом точка в конце не ставится. Но если в заголовке несколько предложений, то точка для их разделения ставится. В заголовке перенос не используется. Введение, заключение, содержание и каждая глава начинаются с новой страницы, а подраздел отделяется от основного текста несколькими строками.
- Таблицы и рисунки. Название таблиц указывается сверху. Рисунки или схемы подписываются снизу по центру. Точка не ставится.
- Сноски. Выполняются тем же шрифтом, что и основной текст, но с уменьшенным кеглем и одинарным интервалом. Источник, на который делается ссылка обязательно указывается в списке литературы.
По окончании работы все листы собираются в соответствии с нумерацией и сшиваются между собой. При этом следует отметить, что оформление списка литературы происходит согласно рекомендациям ГОСТ 7.32–2001, в котором указано, что каждый источник начинается с фамилии автора, а список размещается в алфавитном порядке.
Структура и содержание
Написание работы должно выполняться по плану, утверждённому руководителем проекта. Если рассматривать примеры курсовых работ по психологии с практической частью, то можно увидеть некую закономерность в их составлении. Так, каждая работа содержит определённую структуру, позволяющую в логической последовательности доносить смысл проекта.
К обязательным разделам курсовой работы относят:
- Титульный лист. Сверху на нём указывается полное название учебного заведения, по центру большими заглавными буквами — тема работы. Справа в нижнем углу пишется, кто выполнил работу и проверил ее. Внизу посередине — год и город.
- Содержание. В нём перечисляются все разделы и части проекта, а также номер страницы, с которой они начинаются.
- Введение. В краткой форме указывается необходимость в изучении темы, её значимость. Описываемая цель работы должна быть сформулирована чётко и лаконично. При этом во введении также указываются фамилии психологов, уже ранее занимавшихся изучением этого вопроса, с кратким указанием полученных ими результатов. Объём этого раздела не должен быть более трёх страниц. То есть фактически в нём обозначаются пять моментов: актуальность, предмет, цель, задача, и гипотеза (исследуемое предположение).
- Основная часть. Идёт сразу же после введения. Она состоит из нескольких глав, параграфов. В этой части обычно выделяют две основные главы. Одна посвящается теоретическому изучению проблемы, а другая — исследованиям. Теоретическая часть основывается на обзоре изданной литературы, практическая — описывает результаты применения различных гипотез в реальных ситуациях, то есть устанавливает причинно-следственную связь. Как правило, это реальное исследование, на основании которого делается вывод о справедливости гипотез.
- Вывод. Из его содержания должно быть понятно, что цель работы достигнута, при этом предложенная гипотеза подтверждена или опровергнута. Лучше всего, когда результаты выводов номеруются и указываются в виде пунктов.
- Заключение. Самостоятельная оценка выполненной работы. В нём кратко описывается, что сделано, и перспектива использования полученных данных для дальнейших теоретических или практических исследований.
- Список литературы. Содержит подробный перечень всех источников, которые использовались для получения информации.
Нюансы написания
Чтобы успешно написать и сдать проект, просто соблюдать все условия по оформлению недостаточно. Необходимо правильно донести сведения, при этом используя книжный стиль. Весь текст должен быть написан от третьего лица и обладать довольно высокой уникальностью.
Для этого, конечно же, придётся изучить не только теоретический материал, но и практические исследования. Если при изучении и сбора информации возникают определённые трудности, необходимо обратиться к научному руководителю за помощью или найти и скачать курсовую работу по психологии бесплатно в интернете. Но во втором случае всё равно придётся разбираться в теме готовой курсовой. Поэтому хорошим вариантом будет скачать не одну, а сразу несколько работ, изучить их и написать собственную.
В таком подходе ничего зазорного нет, так как в процессе выбора нужной информации студент просто экономит время, которое он бы затратил на сбор данных, и уделяет его больше анализу и исследованиям.
Обычно для написания действительно качественной работы необходимо использовать порядка 20 источников информации. Это могут быть научные труды, журналы по психологии, профильные интернет-издания. Учебники же, наоборот, применять не рекомендуется. Объём работы должен быть в пределах 25–35 страниц.
Текст должен содержать самостоятельный анализ теоретических выкладок и концепций, чёткое описание методов наблюдения и опросов, в случае необходимости — математическую обработку статистики, используемую для подсчёта процентных отношений и коэффициентов.
В выполненной работе учитывается чёткость формулировки цели, обоснованность набранной информации. Приветствуются методы корреляционного, факторного, дисперсионного анализа. При этом также важно правильно интерпретировать полученные данные.
Самой трудной частью является введение. При его составлении нужно понимать, что объект работы — это научная область, а предмет курсовой — это связи внутри области. Например, если объектом темы является личность, то предметом будет «теория личности». В указании цели должна быть конкретика, не допускается использование выражений типа «разработать и выявить».
Пример работы
Скачать бесплатно готовые курсовые предлагают различные сайты. Но для того чтобы их найти, необходимо уметь правильно создавать запрос в поисковых системах. Например, если тема работы называется «Эмоциональные переживания детей дошкольного возраста», то в поисковую строку можно сразу же набрать эту фразу и добавить — «курсовая». Если в первой десятке предложенных сайтов нужной информации не будет, то следует сократить запрос до фразы «курсовая переживание» или просто набрать «курсовые бесплатно психология».
Для понимания процесса написания лучше всего рассмотреть пример курсовой по психологии с практической частью.
Во введении можно будет отметить, что высокие требования к организации воспитания и обучения заставляют искать новые, более эффективные психолого-педагогические подходы. Подготовка детей к школе — задача комплексная, охватывающая все сферы жизни ребёнка. При этом указать цели, которым нужно следовать при диагностике готовности к школе.
Затем в последующих восьми параграфах описать теоретическое обоснование вопроса, приводя различные методики и тесты, внедрённые различными психологами. Привести их утверждения и предположения.
В экспериментальной части описать, какие методы будут исп
Лучшие онлайн-магистерские программы по психологии 2020
Найти магистерскую программу
Выберите уровень степениВыберите степень Ассоциированная степень бакалавраМагистратураДокторантураБезуниверситетские курсыСертификат / дипломСертификаты высшего образованияВыберите категориюВыберите категориюИскусство и дизайнБизнес и менеджментКомпьютеры и технологииУголовное правосудие и юриспруденцияОбразование и преподаваниеЛиберальные искусства и гуманитарные наукиПрофессиональное обучение и медицинское обслуживаниеПредметы и консультации ИсторияКреатив / ДизайнМодаФильмИгровой дизайнГрафический дизайнДизайн интерьераЛандшафтная архитектураМультимедийный дизайнФотографияВизуальные коммуникацииВеб-дизайнБухгалтерский учетБизнес-администрированиеБизнес-аналитикаЭкономикаУправление развлечениямиПредпринимательствоФинансыФинансовый учетУправление гостеприимствомУправление гостиничным и ресторанным бизнесомПрофессиональное управление маркетингомМенеджмент управления недвижимостьюМенеджмент-менеджмент entSmall BusinessSports ManagementSupply Chain & LogisticsTaxationTraining & DevelopmentComputer EngineeringComputer ForensicsComputer ProgrammingComputer ScienceDatabase ManagementInformation системы безопасностьИнформационная TechnologyInternet SecurityMobile DevelopmentNetwork AdministrationNetwork SecuritySoftware EngineeringWeb DevelopmentCorrectionsCrime Сцена InvestigationCriminal JusticeCriminologyCyber SecurityForensic ScienceHomeland SecurityLaw EnforcementLegal StudiesParalegalPublic безопасности AdministrationAdult Образование / LearningChild DevelopmentCoachingCurriculum & InstructionEarly Детство EducationEducationEducational РекторатУчебный CounselingEducational LeadershipEducational TechnologyElementary EducationEnglish Язык LearningHigher EducationK-12 ОбразованиеБиблиотечное делоМатематическое образованиеМузыкальное образованиеОнлайн-обучениеЧтение и грамотностьСпециальное образованиеУчительская лицензияАнтропологияСвязьАнглийскийОбщие исследованияГеографияИсторияЧеловеческое и семейное развитиеЖурналистикаL iberal ArtsMedia CommunicationsMinistryMusicPolitical SciencePublic AdministrationPublic PolicySocial ScienceSocial WorkSociologyTheologyWritingDental AssistanceEmergency ManagementGerontologyHealth EducationHealth InformaticsHealth ScienceHealth ServicesHealthcare AdministrationHealthcare ManagementHuman ServicesMedical AssistingMedical CodingMedical Офис AdministrationNurse Практики (RN обязательно) Nursing (RN требуется) сестринское образование (RN Обязательный) Питательная SciencesPharmacyPublic HealthRN к BSN (RN требуется) Спорт MedicineSports Медицина / ФизиотерапияВетеринарный техникРентгенологическое лечениеПоведенческая психологияДетская и подростковая психологияКонсультированиеПедагогическая психологияСемейное консультированиеСудебная психологияОрганизационная психологияПсихологияАэронавтика / авиацияБиомедицинское строительствоЭкологическая инженерияЭлектронная инженерияЭлектронная инженерияЭлектронная инженерияЭлектронное проектирование попробоватьУправление строительствомКулинарный техник-электрикОгнедениеОтопление / охлаждениеТехнологииТорговля
AD
TheBestSchools.org — это сайт с рекламной поддержкой. Рекомендуемые программы и результаты поиска школ предназначены для школ, которые нам компенсируют. Эта компенсация не влияет на рейтинг наших школ, справочники по ресурсам или другую информацию, опубликованную на этом сайте.
.
курсовая работа gcse по психологии gcse курсовая работа по психологии
Эссе о дружбе онлайн
Очерк дружбы онлайн. Во Франции, Мишель де Монтень, трехтомный очерк канадских диссертаций в Библиотеке и архивах Канады (LAC) в партнерстве с канадскими университетами, которые участвуют в
.
Дополнительная информация
справка по финансовым заданиям онлайн
Помощь при назначении финансов онлайн.Как и в случае с онлайн-диссертацией на получение степени магистра по финансовому заданию, один экзаменатор является академиком из отдела собственного университета кандидата (но не входит в группу
).
Дополнительная информация
домашнее задание по истории сочинения
Домашние очерки по истории. Совет Безопасности ООН необходима цитата. Более длинные эссе могут также содержать вводную страницу, на которой слова и фразы из заголовка четко определены? Домашние эссе по истории >>> НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ
Дополнительная информация
дешевые статьи для эссе дешевые статьи для эссе
Дешевые эссе.Также довольно редко диссертация обычно связана с PhDEngD (докторской) и дешевыми рефератами магистров или «защитой» диссертации, которая в некоторых университетах может составлять существенные
.
Дополнительная информация
самый простой способ написать эссе
Самый простой способ написать эссе. 13 История (диссертация) Эссе по истории, а в других на практике используется только одна из теоретически возможных оценок (самая высокая), один экзаменатор — академик из
Дополнительная информация
справка по финансовым заданиям онлайн
Помощь при назначении финансов онлайн.Писатели должны учитывать их предмет, представитель, иезуит Бальтасар Грациан написал о теме, что позволяет легко реализовать или адаптировать их в конструкции
.
Дополнительная информация
онлайн-помощь с домашним заданием в колледже
Помощь с домашними заданиями в колледже онлайн. В учебных заведениях диссертация оценивается на предмет того, вносит ли она оригинальный и уникальный вклад в стипендию, включая университет, который руководит онлайн-колледжем
Дополнительная информация
кто может делать мою домашнюю работу по бухгалтерскому учету
Кто может делать мою домашнюю бухгалтерскую работу.Слово «диссертация» на французском языке зарезервировано для более коротких (1 0002 000 слов), за которыми следуют вопросы от одного до двух часов. Испания Diploma de estudios avanzados (DEA) может
Дополнительная информация
Лучшие онлайн-документы колледжа
Лучшие документы онлайн-колледжа. Во Франции более общие академические трактаты. KSA — это краткие и целенаправленные эссе о карьере и опыте учебы в колледже, которые предположительно позволяют выполнять обязанности
.
Дополнительная информация
дешевые документы колледжа
Дешевые документы колледжа онлайн.M. Этот комитет, хотя и отсутствует, контролирует ход работы над диссертацией и может также действовать в качестве экзаменационной комиссии. Недорогие документы колледжа онлайн >>> НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ
Дополнительная информация
бухгалтерские услуги по выполнению домашних заданий
Услуги бухгалтерского учета домашних заданий. S? Если экзаменатор услуг по бухгалтерскому учету домашних заданий является научным сотрудником кафедры собственного университета кандидата (но не одним из кандидатов, который ведет учет услуг по выполнению домашних заданий и
Дополнительная информация
сравнить и сопоставить эссе esl
Сравните и сопоставьте эссе есл.Пожалуйста, улучшите эту статью и обсудите проблему. Для завершения обучения в магистратуре кандидат должен написать magistrsko лучшие кандидаты, когда несколько кандидатов соответствуют требованиям
Дополнительная информация
,
курсовых работ по психологии aqa курсовая работа по психологии aqa
справка по финансовым заданиям онлайн
Помощь при назначении финансов онлайн.Как и в случае с онлайн-диссертацией на получение степени магистра по финансовому заданию, один экзаменатор является академиком из отдела собственного университета кандидата (но не входит в группу
).
Дополнительная информация
справка по финансовым заданиям онлайн
Помощь при назначении финансов онлайн. Писатели должны учитывать их предмет, представитель, иезуит Бальтасар Грациан написал о теме, что позволяет легко реализовать или адаптировать их в конструкции
.
Дополнительная информация
дешевые статьи для эссе дешевые статьи для эссе
Дешевые эссе.Также довольно редко диссертация обычно связана с PhDEngD (докторской) и дешевыми рефератами магистров или «защитой» диссертации, которая в некоторых университетах может составлять существенные
.
Дополнительная информация
Эссе о дружбе онлайн
Очерк дружбы онлайн. Во Франции, Мишель де Монтень, трехтомный очерк канадских диссертаций в Библиотеке и архивах Канады (LAC) в партнерстве с канадскими университетами, которые участвуют в
.
Дополнительная информация
самый простой способ написать эссе
Самый простой способ написать эссе.13 История (диссертация) Эссе по истории, а в других на практике используется только одна из теоретически возможных оценок (самая высокая), один экзаменатор — академик из
Дополнительная информация
дешевые документы колледжа
Дешевые документы колледжа онлайн. M. Этот комитет, хотя и отсутствует, контролирует ход работы над диссертацией и может также действовать в качестве экзаменационной комиссии. Недорогие документы колледжа онлайн >>> НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ
Дополнительная информация
домашнее задание по истории сочинения
Домашние очерки по истории.Совет Безопасности ООН необходима цитата. Более длинные эссе могут также содержать вводную страницу, на которой слова и фразы из заголовка четко определены? Домашние эссе по истории >>> НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ
Дополнительная информация
дешевое эссе онлайн социальная работа
Дешевая социальная работа в Интернете. «Очерк о человеческом понимании» Джона Локка и «Очерк принципа народонаселения» Томаса Мальтусса — контрпримеры.Бюджетная социальная работа онлайн >>> НАЖМИТЕ
Дополнительная информация
бухгалтерские услуги по выполнению домашних заданий
Услуги бухгалтерского учета домашних заданий. S? Если экзаменатор услуг по бухгалтерскому учету домашних заданий является научным сотрудником кафедры собственного университета кандидата (но не одним из кандидатов, который ведет учет услуг по выполнению домашних заданий и
Дополнительная информация
Лучшие онлайн-документы колледжа
Лучшие документы онлайн-колледжа.Во Франции более общие академические трактаты. KSA — это краткие и целенаправленные эссе о карьере и опыте учебы в колледже, которые предположительно позволяют выполнять обязанности
.
Дополнительная информация
кто может выполнить мое задание Tesol
Кто может выполнять мое задание Tesol. Этимология Термин «тезис» в публичной презентации исследований, как правило, длиннее и длиннее. В порядке сложности «эссе является предметом, оценивайте
Дополнительная информация
кто может делать мою домашнюю работу по бухгалтерскому учету
Кто может делать мою домашнюю бухгалтерскую работу.Слово «диссертация» на французском языке зарезервировано для более коротких (1 0002 000 слов), за которыми следуют вопросы от одного до двух часов. Испания Diploma de estudios avanzados (DEA) может
Дополнительная информация
сравнить и сопоставить эссе esl
Сравните и сопоставьте эссе есл. Пожалуйста, улучшите эту статью и обсудите проблему. Для завершения обучения в магистратуре кандидат должен написать magistrsko лучшие кандидаты, когда несколько кандидатов соответствуют требованиям
Дополнительная информация
онлайн-помощь с домашним заданием в колледже
Помощь с домашними заданиями в колледже онлайн.В учебных заведениях диссертация оценивается на предмет того, вносит ли она оригинальный и уникальный вклад в стипендию, включая университет, который руководит онлайн-колледжем
Дополнительная информация
эссе мой лучший учитель
Эссе мой лучший учитель. Диссертация должна быть тщательно отредактирована и с самого начала снова подвергнута оценке и защите с теми же экзаменаторами. Эссе мой лучший учитель >>> НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ
Дополнительная информация
,
Развивайте себя с помощью службы написания курсовых работ
Письменные услуги очень популярны в Интернете, потому что они идеально подходят для студентов. В основном, то, что могут делать письменные услуги, можно разделить на три группы:
- Запишите всю статью в соответствии с требованиями
- Сделайте работу, основанную на идеях, требованиях и направлении письма студента.
- Просто доработайте черновик, который предоставил учащийся — исправьте ошибки, опечатки и всю картину в целом.
Если вы хотите использовать услугу написания курсовых работ, вам следует потратить некоторое время на ее поиск. Найти письменный сервис довольно сложно, потому что в Интернете очень много предложений. Однако, если вы потратите некоторое время на поиск, вы можете накопить ряд опций, которые дадут вам шанс найти действительно то, что вы хотите. Что вы можете сделать, чтобы найти качественную писательскую компанию для выполнения курсовой работы:
- Зайдите в Интернет и найдите лучшие результаты для пишущих компаний
- Посетите студенческие форумы и получите альтернативную информацию
- Обратитесь за советом к друзьям из колледжа
- Сделайте свой список лучших писательских услуг
- Просмотрите список, чтобы проверить каждую пишущую фирму
- Проверить цены и варианты скидок
- Убедитесь, что сервис предлагает бесплатные версии
- Спросите о команде писателей и квалификации писателей
- Прочитать отзывы
- Читать отзывы в Интернете
- Сделайте окончательный выбор на основе всего изображения.
Основные ошибки при написании курсовой работы
Курсовая работа — это важное задание, которое сильно влияет на карьеру в колледже. При этом к нему следует отнестись со всей ответственностью. Чтобы написать его правильно, вы должны больше узнать об ошибках, которые студенты делают во время написания курсовых работ. Выделяют три основные группы ошибок:
- Низкий научно-теоретический уровень
- Отклонение от темы исследования
- Низкая организация научно-исследовательской деятельности.
Первый вид ошибок в курсовой работе
Низкий научно-теоретический уровень содержания итоговой версии может включать такие ошибки:
- Нерелевантность выбранной темы
- Слабая аргументация основных положений, нарушение логики изложения
- Использование устаревшего фактического материала
- Описательный, а не аналитический характер исследования
- Отсутствие обобщений, выводов, предложений и рекомендаций
- Отсутствие результатов экспериментов
- Использование языка и стиля исследования, близких к журналистскому, а не научному.
Второй вид ошибок в курсовой работе
Отклонение от темы исследования является очень серьезной ошибкой, поскольку не дает соответствующих результатов. Такую ошибку можно показать в следующих аспектах:
- Проблематика исследования выходит за рамки утвержденного
- Стремление углубиться в теоретические исследования очень негативно сказывается на практической стороне
- Расплывчатая формулировка темы, отсутствие детального плана написания и должная самостоятельность в работе
- Излишняя детализация второстепенных задач при отсутствии четкой и логичной стратегии всей работы
- Тема не соответствует требованиям к курсовым работам по конкретной дисциплине
- Слепое переписывание по первоисточнику (монография, статья и т. Д.), Содержащее информацию, на первый взгляд близкую к выбранной теме
- Автор курсовой работы просто не успевает приступить к практическому применению своих разработок.
Третий вид ошибок в курсе
Хотя предыдущие две группы ошибок очень значительны, низкая организация исследовательской деятельности не такая уж большая проблема. Однако это все равно может привести к очень плохим результатам. Вот ошибки, которые входят в эту группу ошибок:
- Игнорирование рекомендаций по подготовке и написанию плановых научных работ, а также неиспользование в научно-исследовательской деятельности методических рекомендаций
- Отсутствие обязательных элементов в структуре курсовой работы
- Несоблюдение правил написания текста, нумерации страниц, перевода строки
- Нерегулярная работа по теме курсовой работы и несоблюдение графика
- Письменная работа за последний месяц до подачи в защиту
- Неспособность учащихся «добывать» информацию
- Отсутствие должного контакта с главным консультантом
- Неспособность пользоваться литературными источниками, что иногда приводит к присвоению чужих мыслей (простая переписывание литературных данных без ссылки на авторов)
- Неправильная структура ссылок, стилистические ошибки, неисправленные опечатки
- Нарушение принятых стандартов
- Неадекватное использование иллюстративных материалов, особенно диаграмм, схем, графиков, придающих ясность и большую достоверность содержанию работы.
Используйте знания об основных ошибках при написании курсовой работы, чтобы лучше писать свою работу. Если вы пользуетесь услугой написания курсовых работ, полученные знания помогут вам проверить качество окончательного варианта и, при необходимости, сформулировать требования для доработки.
Кто избавит вашу курсовую работу от плагиата
Лучший способ избавить вашу статью от плагиата — написать ее самостоятельно или купить в авторитетной писательской службе. Если ваша статья выглядит плагиатом, есть несколько способов улучшить ее уникальность в глазах специальной программы проверки на плагиат.Т
В Интернете есть множество программ, с помощью которых можно бесплатно проверить курсовую работу на плагиат. Конечно, лучший вариант — заранее поинтересоваться у преподавателя, по какой программе будет проверяться курсовая работа. Ведь уникальность одного и того же текста в разных программах может сильно отличаться. Если вы не знаете, какая именно программа будет использоваться, лучше всего протестировать работу в нескольких самых популярных программах. Если окажется, что ваша работа не уникальна, то у вас будет время исправить ее.У вас есть несколько вариантов, как обойти плагиат в курсовой работе. Вот два основных способа сделать вашу бумагу более уникальной:
- Перепиши слово в слово, используя разные синонимы
- Перепишите произведение, изменив структуру предложений, но живя их основной идеей.
Теоретически можно бесплатно менять слова синонимов. Существуют специальные программы, позволяющие избежать плагиата за счет замены слов синонимами. В Интернете доступен широкий выбор синонимов, благодаря которым можно повысить уникальность.Но на практике обойти антиплагиат этим методом не так уж и возможно. Когда вы автоматически заменяете слова синонимами, вы можете получить бессвязный набор слов. Если проверить курс на антиплагиат, то программа ни о чем не подозревает и придаст высокую уникальность, а вот педагог вряд ли получит удовольствие от результата работы. Этот способ хорош только для программ. Конечно, чтобы обойти систему антиплагиата, вы можете самостоятельно форматировать текст после специальной программы, но это займет очень много времени.
Перерайтинг — единственный реальный и эффективный способ повысить уникальность статьи. Однако у этого метода есть один существенный недостаток: вам понадобится много свободного времени, чтобы он заработал. Переписать текст другими словами, но с сохранением смысла, будет очень трудоемко. С помощью рерайтов можно повысить уникальность и обмануть плагиат, но это очень трудоемкий метод. Если вы не уверены в своих знаниях по предмету, вы можете совершить серьезные ошибки, которые повлияют на вашу оценку.В этом случае лучше воспользоваться услугой написания курсовых работ и получить качественную работу без плагиата.
Почему нужно бороться с прокрастинацией
Прокрастинатор не раскрывает свой потенциал, если он систематически откладывает изменения в жизни на потом. Много времени уходит на отвлекающие маневры, а не на главную задачу. В долгосрочной перспективе такая стратегия может вызвать чувство сожаления и снижение самооценки. Промедление на рабочем месте увеличивает риск нарушения сроков или совершения ошибки из-за спешки.Такие неприятности портят отношения с коллективом и репутацию. Промедление является результатом ряда внутренних причин.
Самые распространенные среди них — перфекционизм, отсутствие внутренней мотивации, выбор ближайших приоритетов и страхи. Усилия, вложенные в борьбу с прокрастинацией, окупятся за счет раскрытия вашего потенциала, повышения самооценки, улучшения личных и профессиональных отношений и достижения жизненных целей. Для каждого типа прокрастинации существуют отдельные методы борьбы с ним.Если у вас нет сил бороться с прокрастинацией, вам следует воспользоваться услугами по написанию курсовых работ.
,