Социометрия в 9 классе: Психологическая характеристика 9 «Б» класса МОУ Сынковская СОШ как проектная деятельность учащихся

Содержание

Психологическая характеристика 9 «Б» класса МОУ Сынковская СОШ как проектная деятельность учащихся

Автор исследовательской работы:
Чевтайкина Мария Геннадьевна

Руководитель проекта:
Баусина Виталия Львовна

Новый Федеральный государственный образовательный стандарт (ФГОС ООО) предполагает обязательную подготовку и защиту итогового проекта за курс основной школы предметного или метапредметного характера.

Проект – это особый вид исследовательской работы, отличительными особенностями которой являются самостоятельный поиск информации по теме, ее творческое преобразование и получение чего-то нового. Этот метод обучения дает возможность раскрыть автору свои творческие способности, проявить себя индивидуально. Работа над проектом подразумевает его презентацию и защиту.

Проекты бывают следующих типов:

  • Практическо-ориетированный (прикладной). Проект нацелен на решение конкретных задач, может быть использован в жизни класса, школы, микрорайона. Эти проекты отличает четко обозначенный с самого начала будущий результат деятельности его участников. Например, документ, созданный на основе полученных результатов исследования; программа действий, рекомендации.
  • Исследовательский проект. Такой вид напоминает научные исследования.
  • Информационный. Проект направлен на сбор информации и предоставление ее общественности. Итог — доклад с презентацией (8-20 слайдов)
  • Творческий. Проектным продуктом будет плакат, видеофильм, театрализованное представление, спортивная игра.
  • Ролевой. Результатом будет, к примеру, судебное заседание.

В то же время в современной школе идет процесс интеграции деятельности классного руководителя и педагога-психолога для повышения эффективности воспитательной работы в школе. С этой целью проводят анализ стадии развития коллектива, исходя из результатов исследования деловых и личностных взаимоотношений в классном коллективе.

В настоящее время у школьников высок интерес к работе психолога и многие учащиеся 9-х классов во время профориентации выбирают в перспективе обучение данной профессии. В связи с этим, в 2018-2019 учебном году под моим руководством несколько учащихся МОУ Сынковская СОШ выполнили проектную деятельность в форме исследовательского проекта по психологии. После проведения мной анкетирования учащихся соответствующих классов и шифрования их данных, дальнейшую работу по составлению психологической характеристики классов проводили учащиеся 9 класса под моим руководством при консультации педагога-психолога МОУ Сынковская СОШ.

Данная исследовательская работа по психологии на тему «Психологическая характеристика 9 «Б» класса МОУ Сынковская СОШ» посвящена исследованию психологического климата деловых и личностных взаимоотношений в 9 «Б» классе МОУ Сынковская СОШ в 2018-2019 учебном году.

Исследования проведены в 9 «Б» классе в конце третьей четверти. Представленный индивидуальный исследовательский проект по психологии «Психологическая характеристика 9 «Б» класса МОУ Сынковская СОШ» посвящен изучению деловых и личностных взаимоотношений в 9 «Б» классе МОУ Сынковская СОШ в 2018-2019 учебном году.

В процессе исследовательской работы по психологии «Психологическая характеристика 9 «Б» класса МОУ Сынковская СОШ» проведена оценка деловых и личностных взаимоотношений среди учащихся класса к концу третьей четверти в 2018-2019 учебном году:

— проанализирована научная литература по прикладной социометрии и методикам исследования деловых и личностных взаимоотношений, социометрическим опросам;

— исследованы деловые и личностные взаимоотношения учащихся 9 «Б» класса МОУ Сынковская СОШ в 2018-2019 учебном году;
— проведен социометрический тест;

В исследовательском проекте по психологии о деловых и личностных взаимоотношениях проведена оценка психологического климата класса, в котором обучается исследователь.

В рамках исследования собраны данные о состоянии деловых и личностных взаимоотношений среди учащихся 9 «Б» класса МОУ Сынковская СОШ, проведен анализ полученного результата.

Материалы данного проекта по психологии «Психологическая характеристика 9 «Б» класса МОУ Сынковская СОШ» можно использовать во внеурочной работе классного руководителя и при проведении внеурочной деятельности со школьным психологом.

Введение

Взаимодействия и взаимоотношения людей, которые опосредованы целями, задачами и ценностями совместной деятельности, то есть ее реальным общественным и личностно-значимым содержанием, являются определяющими в коллективе. В малой группе определяющими являются непосредственные отношения и взаимодействия между ее членами. Нами изучены взаимоотношения в коллективе 9 «Б» класса МОУ Сынковская СОШ.

При проведении исследования с целью выяснения личностных и деловых отношений в группе, мы использовали методику Дж. Морено. Нами учтены следующие факторы:

1. Исследования были проведены в конце третьей четверти.

2. Выбрана самая доступная методика для выявления взаимоотношений в группе — социометрия (Дж Морено).

Объект исследования: обучающиеся 9 «Б» «МОУ Сынковская СОШ».

Предмет исследования: развитие классного коллектива.

Цель исследования: опытным путём установить характер деловых и личностных взаимоотношений учащихся 9 «Б» «МОУ Сынковская СОШ».

Задачи исследования:

1. Изучить особенности деловых взаимоотношений, учащихся 9 «Б» «МОУ Сынковская СОШ».

2. Изучить особенности личностных взаимоотношений, учащихся 9 «Б» «МОУ Сынковская СОШ».

3. Освоить методику построения Социаграммы.

4. В ходе эксперимента собрать данные о личностных и деловых взаимоотношениях учащихся 9 «Б» класса МОУ Сынковская СОШ.

5. Оценить полученный результат.

Гипотеза: Коллектив 9 «Б» находится в стадии расцвета, так как стадия развития коллектива зависит от межличностных отношений внутри класса.
 
Методы исследования:

1. Изучение и анализ соответствующей литературы.

2. Метод анкетирования.

3. Метод опроса.

4. Метод сравнительного анализа.

5. Обобщение.

Новизна исследовательской работы: исследование деловых и личностных взаимоотношений учащихся 9 «Б» «МОУ Сынковская СОШ» в конце 3 четверти 2018-2019 учебного года

Практическая значимость работы: экспериментальным путем выявлена стадия развития коллектива 9 «Б» класса МОУ Сынковская СОШ в 2018-2019 учебном году, определены деловые и личностные взаимоотношения.

Обзор литературы

1.1. Исследование межличностных взаимоотношений в группе

1.1.1 Изучение условий психологической образовательной среды класса

Социометрия — теория измерения межличностных отношений, автором которой является американский психиатр и социальный психолог Дж. Морено. [3]

Социограмма – это таблица, в которую заносятся фамилии участников и сделанные ими выборы. [1]

Цели социометрической процедуры:

1) измерение степени сплоченности в группе;

2) выявление авторитета членов группы по признакам симпатии-антипатии;

3) обнаружение внутригрупповых, сплоченных неформальных отношений, и их лидеров.

Процедура социометрии включает постановку задач исследования и выбор объектов измерений, после чего формулируются основные гипотезы и положения, касающиеся возможных критериев опроса членов групп. Социометрия не подразумевает полной анонимности, так как иначе она была бы мало эффективной. [4]

1.1.2. Метод исследования межличностных взаимоотношений в группе

Организация социометрических исследований довольно проста и не требует ни особой подготовки, ни специальных условий, ни оборудования. Участие в диагностировании не вызывает затруднения даже у школьников начальных классов.

Для проведения социометрии используются специальные вопросы, которые должны поставить членов группы в ситуацию выбора. Обычно испытуемым предлагают указать трех наиболее предпочитаемых одноклассников.

Каждый участник исследования получает листочек, на котором он должен написать свою фамилию и вписать три выбранных фамилии.

Кстати, часто психологи предлагают сделать только положительные выборы. И не сколько потому, что обрабатывать полученные результаты будет легче, сколько потому, что необходимость сделать отрицательный выбор может вызвать негативные эмоции у выбирающего. [5,1,2]

1.2. Краткая характеристика образовательного учреждения

 МОУ Сынковская СОШ была открыта в 2000 году в целях обеспечения реализации права на получение общедоступного и бесплатного дошкольного, начального, основного общего образования. В гимназии в текущем году функционируют 20 классов. Обучается 364 человека с 1 по 11 класс включительно. Средняя наполняемость классов — 18 человек. Обучение проводится в одну смену. За последние годы стабильный рост численности обучающихся говорит о высоком доверии родителей к педагогическому коллективу школы, ее конкурентоспособности на рынке образовательных услуг города. [6]

2. Методика исследования и результаты наблюдений

2.1. Материалы и методы исследования

Исследования проведены в 9 «Б» классе в середине третьей четверти 2018-2019 учебного года. Нами собраны данные о состоянии личностных и деловых взаимоотношений в коллективе. С этой целью нами проведен тест Дж. Морено (описан в п. 1.1.2.) и выполнен анализ полученных результатов.  
Сплоченность коллектива – это единство всех членов, основанное на общности, целей, интересов, ценностей, принятии всеми правил и норм.

 

число пар со взаимным выбором

 

N взаим.

С гр =

 ———————————————

=

————

 

общее число возможных пар

 

N (N-2)/2

 

 

 

 

Сплоченность коллектива рассматривают как стремление членов коллектива или группы к взаимному сотрудничеству.

2.2. Результаты наблюдений

2.2.1 Изучение деловых взаимоотношений учащихся 9 «Б» класса

Коллектив сформирован в 2010 г. Время существования классного коллектива – 9 лет. Первая смена учителя была при переходе из начальной школы в среднее звено, затем сменилось несколько классных руководителей.

Исследование проводилось по методу Дж. Морено, были получены следующие результаты:

  • «Звезды» – 2 ученика (13,3%)
  • «Предпочитаемые» – 8 учеников (53,4%)
  • «Изолированные» – 5 учеников (33,3%).

Деловые взаимоотношения в коллективе отображены в социограмме № 1

1. Дифференцированная социограмма 9 «Б» класса МОУ Сынковской СОШ
2018-2019 учебный год. Деловые взаимоотношения.

Как видно из социограммы, неформальными лидерами класса являются девочка № 9 и мальчик № 15, причем девочка № 9 также официальный лидер коллектива. Учащиеся № 11 и № 14 отказались делать выбор в чью-либо пользу, сославшись на отсутствие авторитетов в классе. Взаимные пары и группировки взаимосвязанных лиц, выбирающих друг друга — № 7 и 9, № 4 и 5, №13 и 15, № 3 и 6, № 8 и 5.

Расчет индекса сплоченности группы в деловых отношениях равен 0,4 (40%).

2.2.2. Изучение личностных взаимоотношений учащихся 9 «Б» класса

В результате исследования, проведенного по методу Дж.Морено, были получены следующие результаты:

  • «Звезды» – 3 ученика (22,4%)
  • «Предпочитаемые» – 4 ученика (26,6%)
  • «Принятые» – 6 учеников (33,2%)
  • «Изолированные» – 2 ученика (17,8%)

Особенности межличностных взаимоотношений между мальчиками и девочками отражены в социограмме № 2.

2. Дифференцированная социограмма 9 «Б» класса МОУ Сынковской СОШ
2018-2019 учебный год. Личностные взаимоотношения.

Социограмма наглядно показывает центральных, наиболее влиятельных членов группы – мальчик № 1 и две девочки № 3, 6. Учащиеся № 1, 5, 10, 11 и 14 отказались отвечать на вопросы личного характера. Четко прослеживаются гендерные взаимоотношения между девочками № 3, 9 и 6. В изолированной среде находятся всего 2 человека.

В 9 «Б» уровень сплоченности группы равен 0,4 (40 %) как в деловых, так и в личностных взаимоотношениях.

2.3. Обсуждение результатов исследования

В результате социометрического исследования деловых отношений коллектива  9 «Б» класса выявлено два лидера, причем  один неофициальный лидер также является официальным лидером коллектива. В изолированной среде находится  33,3% учащихся.

Исследование личностных взаимоотношений выявило гендерные связи между девочками коллектива. Также выявлена причина изолированности двух учащихся – это не отверженность со стороны коллектива, а их личное нежелание вступать в близкие  эмоциональные взаимоотношения с одноклассниками. У этих подростков нет привязанностей и симпатии, что может быть связано с особенностями течения пубертатного периода. Также было установлено, что на наличие устойчивых эмоциональных связей оказывает влияние хорошо организованная учителем совместная деятельность.

Таким образом, деловые взаимоотношения в коллективе отличны от  личностных, связанных с эмоциональной сферой жизни подростков.

Расчет индекса сплоченности группы в деловых отношениях показал, что группа является частично сплоченной. Это является поводом для

Материал (9 класс) по теме: Справка по результатам исследования детского коллектива обучающихся 9 «А» класса

СПРАВКА

по результатам исследования детского коллектива обучающихся 9 «А» класса

(классный руководитель, воспитатель Дутова Т.С.)

Дата проведения: 29.09.2015 г.

Цель: изучение эмоциональной атмосферы, уровня развития коллективных взаимоотношений в классе и развития самоуправления.

Методики: социометрия, САН (самочувствие, активность, настроение), методика определения уровня развития самоуправления в ученическом коллективе (разработана М.И. Рожковым).

Таблица обобщенных результатов

Критерии

Показатели

 9 «А» класс (% учащихся)

Сформированность детского коллектива

Общий психологический микроклимат

82% (высокая степень)

Социометрическая методика

60% — популярные, 40% — предпочитаемые

САН

Самочувствие – 73 %

Активность – 78 %

Настроение – 82 %

Коллективные отношения (уровень)

Высокий – 65%

Средний – 30%

Низкий – 5 %

Самоуправление

80% (высокая степень развития)

Вывод: полученные результаты говорят о том, что в 9 «А» классе развито сотрудничество, дети быстро откликаются на участие в полезных делах, школьных мероприятиях; отношения строятся на взаимном одобрении и поддержке; в настроении наблюдается оптимизм; члены класса активны и добиваются высоких показателей в учебной и досуговой деятельности; в отношениях существуют нормы справедливого и уважительного отношения ко всем членам класса, ярко выражено развитие традиций.

         

Методика проведения диагностики межличностных отношений в группе (СПО

Инфоурок

Технология
›Конспекты›Методика проведения диагностики межличностных отношений в группе (ПСО — 9, 10, 11 класс)

Курс профессиональной переподготовки

Учитель, преподаватель технологии

Курс повышения квалификации

Курс повышения квалификации

Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

Выберите категорию:
Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВнеурочная деятельностьВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеЕстествознаниеИЗО, МХКИностранные языкиИнформатикаИстория РоссииКлассному руководителюКоррекционное обучениеЛитератураЛитературное чтениеЛогопедия, ДефектологияМатематикаМузыкаНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирПриродоведениеРелигиоведениеРодная литератураРодной языкРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФранцузский языкХимияЧерчениеШкольному психологуЭкологияДругое

Выберите класс:
Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс

Выберите учебник:
Все учебники

Выберите тему:
Все темы

также Вы можете выбрать тип материала:

loading

Общая информация

Номер материала:

321432

Похожие материалы

Оставьте свой комментарий

Социометрия в помощь школьному психологу

СОЦИОМЕТРИЯ ДЛЯ МЕСЯЧНИКА ПЗШ

(Социометрия)

5 класс

В рамках психологического месячника

МБОУ «Едяйская СОШ» Хангаласского улуса Республики Саха Якутия

От 15марта 2016год

Цель: выявить сплоченность группы, а также «лидеров» и «отверженных».

Методика: Социометрический метод – это метод опроса, направляемых на выявление межличностных отношений путем фиксации взаимных чувств симпатии и неприязни среди членов группы (в учебном коллективе). В основе лежат критерии, формулируемые в виде вопросов, ответы на них и служат основанием

для установления структуры взаимоотношений. Социометрия проводится только в коллективах, имеющих опыт совместной работы (учебы).

Испытуемые: было опрошено 8 школьника – учащиеся 5 класс МБОУ «Едяйская СОШ»

Процедура: каждому давался заранее приготовленный лист, давалась инструкция и вопросы следующего характера:

  1. С кем бы ты поехал(а) летом отдыхать в лагерь?

  2. Кого пригласил(а) бы в кино?

  3. Кого пригласил(а) бы к себе на день рождения? Второй вопрос из деловой сферы:

  4. С кем из одноклассников ты бы стал вместе готовить доклад?

  5. К кому бы из одноклассников ты обратился, если возникнут трудности при подготовке к контрольной работе?

После сбора ответы обрабатывались и были сделаны выводы.

Обработка результатов:

Взаимный выбор

Число взаимных выборов:

  1. Филиппов Саша — Габышева Олеся

  2. Габышева Олеся – Герасимова Ангелина

  3. Владимиров Вова – Изотов Сергей

  4. Изотов Сергей – Егоров Айтал

  5. Григорьев Вася – Изотов Сергей

  6. Егоров Айтал- Филиппов Кеша

  7. Егоров Айтал – Владимиров Вова

  8. Егоров Айтал – Григорьев Вася

Лидеры группы: Егоров Айтал, Владимиров Вова

Отверженных нет.

Выводы:

Социометрия, проведенная в 5 классе школы, что в исследуемой группе большинство детей имеет более или менее благоприятный статус. Средний уровень благополучия взаимоотношений означает благополучие большинства детей группы в системе межличностных отношений, их удовлетворенность в общении, признании сверстниками.

В целом класс дружный, нет в классе отдельных изолированных групп. В классе есть неформальные лидеры, которые пользуются наибольшим авторитетом в классе Егоров Айтал, Владимиров Вова. Егорова Айтала выбрали 6 учащихся из них 5 выборов взаимные, Владимирова Вову выбрали 5 учащихся из них 4 взаимные.

В основе мотива выбора у девочки или мальчиков детей своего пола находятся дружеские отношения, а также проявляется интерес к совместной деятельности с выбираемым ребенком. В данной группе положение, как девочки, так и мальчиков благоприятно в равной степени. Выявлен такой характер связи как взаимная симпатия. Мотивация выборов в большинстве случаев определяется желанием детей общаться, иметь общее дело, другие причины выступают как второстепенные.

Педагог –психолог: Самсонова Т.В.

Социальный педагог: Маслацов Л.С.

Word Finder и списки слов

×

Oh Snap! Ошибка.

Похоже, вы наткнулись на ошибку. Я уже отследил ошибку и займусь ею, как только выгрузу свой почтовый ящик за день. В общедоступных данных в этом домене есть много текущих и предстоящих изменений.

Наиболее частые ошибки, с которыми вы можете столкнуться, возникают из-за слов во множественном числе, которые в настоящее время недоступны. Ошибки также возникают в результате неправильных поисковых запросов. Вы можете просмотреть эту страницу, чтобы найти лучший способ выполнить поиск и повысить релевантность результатов поиска.

Я буду использовать все поисковые запросы пользователей, которые сейчас превышают 500 тысяч — чтобы использовать их в качестве руководства по улучшению слов You Go. Поиск каждого слова, независимо от того, является ли он ошибкой или успешным, дает мне представление о том, что следует включить, если он еще не доступен, и я буду работать над тем, чтобы каждое слово find было реализовано для использования. Пожалуйста, проявите ко мне терпение, так как я одинокий феллору, работающий над You Go Words. Спасибо, что являетесь пользователем. В настоящее время вы можете найти все списки слов и ответы на любое слово, такое как определение, синоним, антоним, анаграмма или написание, производное, гипоним и гипероним, пертаиним и многое другое.Используя приведенную выше панель поиска квантового средства поиска слов, вы можете фильтровать слова по типу речи. Доступные типы речевых фильтров включают артикли, существительные в единственном или множественном числе, местоимения, прилагательные, глаголы единственного или множественного числа, наречия, союзы, предлоги и междометия.

Списки слов по классам от детского сада до слов SAT, происхождения или корней слова, слогов, длины, согласных, гласных, букв и уникальных наборов букв. Поскольку в английском может быть более одного типа речи (существительное, глагол и т. Д.)), Я предлагаю вам типы речи, которые я смог найти для каждого английского слова. Пожалуйста, используйте функцию «добавить / отредактировать» слово, если вы обнаружите ошибки.

Как использовать Word Finder

При использовании квантового виртуального поиска слов в верхней части этой страницы вы можете фильтровать свои слова тысячами способов. Используйте следующую шпаргалку, чтобы получить представление о том, как можно использовать поисковик для поиска и получения точных списков слов, которые вам нужны!

Следующие ниже поиски могут выполняться отдельно как индивидуальные поиски или как комбинация вместе, чтобы найти слово суперфильтра.Вы можете вводить текст, используя окно квантового поиска в верхней части этой страницы, которое находится на каждой странице этого веб-сайта. Введите то, что вы ищете, именно так, как хотите. Если вы хотите найти слова, начинающиеся с a-z и имеющие две согласные или 4 гласные, вы можете сказать именно это (слова, начинающиеся с a, имеют две согласные и четыре гласные). Попробуйте поискать. Вот фильтры поиска слов, которые вы можете включить в поиск слова.

Основной стиль пользовательских запросов

  • Длина запросов имеет формат: слова из 5 букв, слова из 3 букв, 3 буквы
  • Решение головоломок так же просто, как ввод ТОЛЬКО нужных символов, таких как: blariueiuskjd и использование подчеркивания для пропущенных букв, например: wo__s
  • Хотя это и не рекомендуется, вы можете выполнять поиск с пробелами: слова
  • Чтобы найти слова по первой, второй, третьей или до восьми букв в слове.Вы можете набрать «слова с восьмой буквой s или слова с восьмой буквой s
  • Чтобы найти слова» без «согласных или гласных, вам потребуется это сказать.» Слова без согласных «. Вы также можете найти» слова со всеми гласными » «,» слова без гласных «и» слова с гласными aie «
  • Выполните поиск, произнеся» двойные «согласные / гласные, и вы найдете слова с двойными гласными или двойными согласными. При произнесении тройных, четверных и т. д. затем вы говорите «слова с тремя гласными в ряду или четырьмя согласными в ряду», но он не предоставляет список слов, которые не существуют, например, слова с тремя одинаковыми гласными / согласными в ряду — поэтому говоря «тройной, четверной и т. д.»- это не то же самое, что сказать» двойной «. Двойной означает два» о «или два» р «и т. д.
Поиск слов с помощью фильтра
  • Уровень оценки: детский сад, 1–12 классы или слова SAT.
  • Речь тип: Артикул, существительные, местоимение, глагол, прилагательное, вспомогательные прилагательные, предлог, союз, междометия и т. д.
  • Единственное / множественное число: найдите слова в единственном или множественном числе, добавив их в свой поиск. , «слова во множественном числе»
  • Составные слова: просто добавьте составные слова фразы, или составные слова или подобное дополнение к вашему поиску
  • Происхождение: , если вы ищете слова определенного корневого языка или происхождения .Какое происхождение? Пример: scottish origins
  • Language: Только для имен. Вы можете указать язык в поиске, а также указать происхождение. Пример: имена девочек с шотландскими корнями, которые относятся к корейскому языку
  • Начинается с буквы: начинается с d, начинается с a и т. Д.
  • Заканчивается на букву: заканчивается на d, заканчивается на d и т. Д.
  • Написано как или содержит: Уникальный инструмент. Найдите все слова, написанные как или содержащие набор символов.Пример: «написано без» или «содержит вне» даст вам слова, которые имеют написание «out», например ab out , y out h, с out , sh out
  • Длина: Какая длина слова? слова из пяти букв, слова из 6 букв.
  • Согласные: одинарных или двойных согласных, например, миссисипи с двумя s и двумя p. Ищите слова с 1-9 согласными. Простой поиск двойных согласных слов. Чтобы найти слова с любыми двумя согласными подряд, просто выполните поиск по запросу «# согласные в строке ».
  • Гласные: Тот же поиск, что и согласные, например, двойные гласные слова и две гласные подряд, например, g ai l, bl ue , g oi ng и т. Д.
  • Слоги: слов с двумя слогами, тремя слогами, односложными словами и т. д.
  • Letters: Уникальный инструмент для Интернета, эксклюзивный для You Go Words (на данный момент). Ищите «слова с буквами» туз «или даже найдите слова, в которых нет букв» туз «. В настоящее время нельзя комбинировать фильтры» содержащие «и» не содержащие «.
  • Только буквы: Вы можете найти слова с только теми буквами / символами , которые вам нужны, например, слова, содержащие только буквы elvn. Что даст вам «одиннадцать».
  • Анаграммы: Найдите анаграммы, которые представляют собой слова, которые можно составить из другого слова. Сюда входят повторяющиеся символы, тогда как только буквы поиск не выполняет.
  • Расшифровать? Если вы просто расшифровываете набор букв, введите именно этот набор букв, например soanntncoo.Но если вам нужно увеличить длину, убедитесь, что вы используете в поиске «расшифровывать». Например: расшифровать soanntncoo, слова из 6 букв

Объединение слов для поиска

В следующем стиле поиска вы можете использовать любой из параметров, упомянутых выше, для фильтрации списков слов. Вы можете комбинировать их (по одному), чтобы получить развернутый список слов. Вы не можете комбинировать один и тот же фильтр, например, два а и два с. Но вот несколько примеров сложных слов, которые вы можете найти, чтобы вывести результаты.

Пример поиска
Расширенные комбинации списка слов

Поиск немного сложнее, но вы можете его выполнить. Как вы печатаете, зависит от вас. Вы даже можете вводить слова, например, один, два, три и четыре.

Подсчет английских слов с помощью фильтров

Иногда мы хотим узнать, «сколько» слов содержат определенные фильтры, без остальных данных. Вы можете просто выполнить поиск «сколько слов» или «сколько», чтобы выполнить эту фильтрацию. Вы можете сказать «посчитайте слова из 9 букв» и получите тот же ответ, что и «сколько слов состоит из 9 букв».

загрузка ….

PPT — Социометрия: презентация PowerPoint для 8-х классов | бесплатно скачать

PowerShow.com — ведущий веб-сайт для обмена презентациями и слайд-шоу. Независимо от того, является ли ваше приложение бизнесом, практическими рекомендациями, образованием, медициной, школой, церковью, продажами, маркетингом, онлайн-обучением или просто для развлечения, PowerShow.com — отличный ресурс. И, что лучше всего, большинство его интересных функций бесплатны и просты в использовании.

Вы можете использовать PowerShow.com, чтобы найти и загрузить примеры онлайн-презентаций PowerPoint ppt практически на любую тему, которую вы можете вообразить, чтобы вы могли узнать, как улучшить свои собственные слайды и

презентации бесплатно.Или используйте его, чтобы найти и загрузить высококачественные практические презентации PowerPoint ppt с иллюстрированными или анимированными слайдами, которые научат вас делать что-то новое, также бесплатно. Или используйте его для загрузки собственных слайдов PowerPoint, чтобы вы могли поделиться ими со своими учителями, классом, студентами, руководителями, сотрудниками, клиентами, потенциальными инвесторами или всем миром. Или используйте его для создания действительно крутых слайд-шоу из фотографий — с двухмерными и трехмерными переходами, анимацией и музыкой на ваш выбор — которыми вы можете поделиться с друзьями на Facebook или в кругах Google+.Это тоже бесплатно!

За небольшую плату вы можете получить лучшую в отрасли конфиденциальность в Интернете или публично продвигать свои презентации и слайд-шоу с высокими рейтингами. Но в остальном это бесплатно. Мы даже преобразуем ваши презентации и слайд-шоу в универсальный формат Flash со всей их оригинальной мультимедийной красотой, включая анимацию, эффекты перехода 2D и 3D, встроенную музыку или другой звук или даже видео, встроенное в слайды. Все бесплатно. Большинство презентаций и слайд-шоу на PowerShow.com доступны для просмотра, многие даже можно бесплатно загрузить. (Вы можете выбрать, разрешить ли людям загружать ваши оригинальные презентации PowerPoint и слайд-шоу из фотографий за плату или бесплатно или вовсе.) Посетите PowerShow.com сегодня — БЕСПЛАТНО. Здесь действительно каждый найдет что-то для себя!

презентации бесплатно. Или используйте его, чтобы найти и загрузить высококачественные практические презентации PowerPoint ppt с иллюстрированными или анимированными слайдами, которые научат вас делать что-то новое, также бесплатно. Или используйте его для загрузки собственных слайдов PowerPoint, чтобы вы могли поделиться ими со своими учителями, классом, студентами, руководителями, сотрудниками, клиентами, потенциальными инвесторами или всем миром.Или используйте его для создания действительно крутых слайд-шоу из фотографий — с двухмерными и трехмерными переходами, анимацией и музыкой на ваш выбор — которыми вы можете поделиться с друзьями на Facebook или в кругах Google+. Это тоже бесплатно!

За небольшую плату вы можете получить лучшую в отрасли конфиденциальность в Интернете или публично продвигать свои презентации и слайд-шоу с высокими рейтингами. Но в остальном это бесплатно. Мы даже преобразуем ваши презентации и слайд-шоу в универсальный формат Flash со всей их оригинальной мультимедийной красотой, включая анимацию, эффекты перехода 2D и 3D, встроенную музыку или другой звук или даже видео, встроенное в слайды.Все бесплатно. Большинство презентаций и слайд-шоу на PowerShow.com можно бесплатно просматривать, многие даже можно бесплатно загрузить. (Вы можете выбрать, разрешить ли людям загружать ваши оригинальные презентации PowerPoint и слайд-шоу из фотографий за плату или бесплатно или вовсе.) Посетите PowerShow.com сегодня — БЕСПЛАТНО. Здесь действительно каждый найдет что-то для себя!

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *