Социальный паспорт ученика образец заполнения: Анкета «Социальный паспорт ученика»

Содержание

СОЦИАЛЬНЫЙ ПАСПОРТ учащегося и его семьи

СОЦИАЛЬНЫЙ   ПАСПОРТ
учащегося и его семьи
Ф. И. О. учащегося ___________________________________________________________________
Дата рождения_______________Класс______________Школа________________________________
Домашний адрес ______________________________________________________________________
1. Состав семьи:
Мать Ф. И. О. _______________________________________________________________________
Дата   рождения_______________Образование   (высшее,   незакон.   высшее,   среднее,   ср.специальное)
_____________________________________________________________________________________
Место работы _______________________________________________________________________
Должность________________ Тел.служебный (сотовый)____________________________________
Отец Ф. И. О.________________________________________________________________________
Дата   рождения_______________Образование   (высшее,   незакон.   высшее,   среднее,   ср.специальное)
_____________________________________________________________________________________
Место работы________________________________________________________________________
Должность________________________Тел.служебный (сотовый) ____________________________
Сведения о других детях в семье (Ф.И.О., дата рождения, место учебы, работы):
__________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
Сведения   о   других   родственниках,   проживающих   совместно   (Ф.И.О.,   дата   рождения,   степень
родства, место учебы (работы), должность): _______________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
2. Жилищно­бытовые условия семьи:
Площадь квартиры (м2)_____________,кол­во комнат ______________________________________
Состояние жилья (требует ли ремонта, санитарное состояние) _______________________________
_____________________________________________________________________________________
Форма собственности (своя или сьемная квартира) _________________________________________
3.Характеристика  семьи:
по структуре: (полная, неполная) ___________________________________________________
                                                                             (если неполная, то указать: один отец, одна мать, опекун) 
_____________________________________________________________________________________
                                                       указать причину неполноты: развод, смерть одного из родителей и т.д.
если в разводе (или брак не зарегистрирован) указать ______________________________________
_____________________________________________________________________________________
Получают ли алименты ________________________________________________________________
по материальной обеспеченности:
 со средним материальным достатком _________________________________________________
 с низким материальным достатком____________________________________________________
 нуждающиеся: (малоимущие – предоставить справки из УСЗН), малообеспеченные.
     __________________________________________________________________________________
по социально­правовой устойчивости:
 семья ведет здоровый образ жизни ___________________________________________________
 один из родителей склонен к выпивкам, скандалам (указать кто) __________________________
 у родителей эпизодические запои, семейные скандалы __________________________________
 частые запои, дебоши, аморальное поведение родителей _________________________________
 повседневные проявления аморальности, алкоголизм родителей __________________________
г) по взаимоотношениям:
гармоничная ______________________________________________________________________
1.
2.
3.
4.
а)
б)
в)  компромиссная
_____________________________________________________________________
неустойчивая _____________________________________________________________________
конфликтная ______________________________________________________________________
резко конфликтная _________________________________________________________________
д) по воспитательной позиции семьи:
 педагогически   оправданная   позиция   (любовь   в   сочетании   с   разумной   требовательностью,
дружеские, доверительные отношения, поощрение самостоятельности) ____________________
 «залюбленное   детство»   (слепое   обожание,   гиперопека,   потакание   всем   желаниям,   ребенок   –
центр семьи) ______________________________________________________________________
 «равнодушное   детство»   (пренебрежение   интересами   ребенка,   отчужденность,   равнодушие,
попустительство, бесконтрольность) __________________________________________________
 «задавленное   детство»   (чрезмерная   опека,   запреты   как   система   воспитания,   чрезмерная
требовательность, жестокость в обращении, излишняя строгость, постоянные нотации, грубость в
проявлениях родительской власти) __________________________________________
 «загубленное   детство»   (аморальный   пример   родителей,
  полная   бесконтрольность,
безнадзорность, ребенок как объект постоянных ссор – каждый из родителей стремится привлечь
его на свою сторону) _______________________________________________________
4. Организация труда и отдыха:
 какие обязанности выполняет в семье _________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
соблюдается ли режим дня __________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
 кто и в какой степени помогает и контролирует выполнение домашнего задания ____________
_____________________________________________________________________________________
5. Особенности учебной деятельности:
 успеваемость учащегося ___________________________________________________________
 оставался ли на повторный год (где, когда?) ___________________________________________
_____________________________________________________________________________________
 интеллектуальные возможности учащегося (высокие, средние, низкие) _____________________
_____________________________________________________________________________________
поведение учащегося на уроках ______________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
любимые предметы в школе _________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
6.Степень сознательности и дисциплинированности по отношению к учебной деятельности:
 отношение негативное, к урокам не готовится, пропускает занятия ________________________
_____________________________________________________________________________________
 к урокам готовится нерегулярно, под контролем взрослых ________________________________
_____________________________________________________________________________________
 отношение добросовестное, но без увлечения, не ради знаний, а ради оценок _________________
_____________________________________________________________________________________
 отношение   сознательное,   добросовестное,   интерес   проявляется   избирательно,   не   ко   всем
предметам _________________________________________________________________________
 отношение увлеченное, сознательное, добросовестное ____________________________________
7. Положение в классном коллективе, отношение к коллективу:
 позиция   в   коллективе   (лидер,   предпочитаемый,   принятый,   отвергаемый,   изолированный,
отрицательный лидер) ______________________________________________________________
 с кем из класса наиболее близок, характер взаимного влияния ____________________________
_____________________________________________________________________________________
взаимоотношения с другими одноклассниками _________________________________________
_____________________________________________________________________________________
стиль общения с окружающими:  доминантный  (уверен в себе, легко перебивает, но не дает перебить себя, нелегко признает
свою неправоту) __________________________________________________________________
 не доминантный (застенчив, уступчив, легко признает себя неправым, нуждается в поощрении
при разговоре) __________________________________________________________
 экстраверт  (постоянно направлен на общение, легко входит в контакт, любопытен, открыт,
полон внимания к окружающим) _____________________________________________________
 интроверт (не склонен к контактам, замкнут, предпочитает общению деятельность, в разговоре
немногословен) ___________________________________________________________
8. Отношение к общественной деятельности:
 отношение к общественным поручениям ______________________________________________
 выполнение общественных поручений (добросовестное, недобросовестное, по настроению, под
нажимом, с инициативой) _______________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
 отношение к трудовым делам класса _________________________________________________
 участие в общешкольных мероприятиях ______________________________________________
9. Направленность интересов:
 проявляет   интерес   к   деятельности   (физический,
  умственный   труд,
  техническая,
организаторская, художественная, спортивная) ________________________________________
_____________________________________________________________________________________
 в каких кружках (секциях) состоит, состоял ___________________________________________
_____________________________________________________________________________________
 культурный   кругозор   (узкий,   посещает   ли   и   насколько   часто   театры,   музеи,   выставки)
___________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
10. Самооценка личности:
 адекватная   (правильно   оценивает   свои   положительные   и   отрицательные   качества,   личные
возможности и достижения) ________________________________________________________
 завышенная   (некритичен   по   отношению   к   себе,   преувеличивает   свои   достижения)
__________________________________________________________________________________
 заниженная   (излишне   самокритичен,   недооценивает   свои   положительные   качества   и   личные
достижения) ______________________________________________________________________
11. Внешняя культура поведения:
 неряшливость,   запущенность   одежды,   отсутствие   культурных   навыков   общественного
поведения_________________________________________________________________________
 бравирование псевдомодной прической, одеждой, вульгарность манер ____________________
_____________________________________________________________________________________
 безразличие к внешности, отсутствие эстетического начала в отношении к своему внешнему виду,
к манере поведения __________________________________________________________
 аккуратный, подтянутый  внешний вид, высокая культура поведения ______________________
 Эстетическая   воспитанность,   развитое   чувство   вкуса,   проявляющееся   в   одежде,   поведении
__________________________________________________________________________________
12. Особенности поведения:
 положительные поступки учащегося (как часто они совершаются?) _________________________
_____________________________________________________________________________________
 отрицательные поступки, их проявления (эпизодически, систематически), их характер (грубость,
драки,   прогулы,   опоздания   на   уроки,   нарушение   дисциплины   в   классе,   отказ   от   требований,
поручений, не работает в классе на уроках и др.) ________________________________________
______________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________  правонарушения:   воровство,   вымогательство   у   младших   и   слабых,   жестокое   обращение   с
одноклассниками,   проявление   садистских   наклонностей,   грубые   нарушения   общественного
порядка (хулиганство), доставлялся ли в ОВД __________________________________________
______________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
 отношение к своим поступкам: равнодушен, переживает, оправдывает, осуждает ___________
______________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________
 отношение к педагогическому воздействию: с ожесточением, равнодушно, понимает и старается
выполнить требования _____________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
 состоит ли на внутришкольном учете, на учете в ОПДН (если да, то с какого времени, по какой
причине, № приказа) _______________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
 обсуждался ли в КДН (если да, то когда) _______________________________________________
_____________________________________________________________________________________
12. Состояние здоровья и развития учащегося:
1) общая оценка здоровья _________________________________________________________
2) признаки  повышенной  нервозности  (отсутствуют,  повышенная  утомляемость,    пониженная
работоспособность,   подавленное   настроение,   повышенная   возбудимость,   вспышки   гнева,
агрессивность по отношению к учителям, отказ от контактов) ____________________________
___________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
3) патологические влечения:
 курит (не курит, эпизодически, систематически) ___________________________________
__________________________________________________________________________________
 употребляет   спиртные   напитки   (не   употребляет,
  систематически)
  эпизодически,
_______________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
Употребляет токсико­нарковещества (не употребляет, употреблял однократно, систематически)
___________________________________________________________________
Классный руководитель _______________________­_____________________________________
Дата __________________________  подпись ______________________________

Материал (1,2,3,4 класс) по теме: Социальный паспорт учащегося и его семьи

Социальный паспорт учащегося и его семьи на 2010- 2011  у/г   1 класс

Классный руководитель: Кашлач Татьяна Юрьевна, тел: ………………

Информация об ученике

1.Ф.И. О ученика _________________________________________________________________________

2. Национальность, число, месяц и год рождения ____________________________________________

3. № свидетельства о рождении, когда, где и кем выдан_______________________________________

_________________________________________________________________________________________

4. № медицинского полиса _________________________________________________________________

5. № пенсионного свидетельства____________________________________________________________

6. № телефона ребенка ____________________________________________________________________

7. Умеет ли читать, как(подчеркнуть) (бегло, по слогам, по буквам, знает только буквы)

8. какие математические умения есть у ребенка , (подчеркнуть)(счет прямой и обратный  в пределах 10, в пределах 20,сложение,вычитание, письмо, геом. фигуры цифр,др.__________________________________________________________________________________

9. (подчеркните) Умеет ли ребенок стричь бумагу, выстригать фигурки, лепить, собирать мозаику, рисовать карандашом, рисовать красками, раскрашивать аккуратно раскраску, приклеивать детали на аппликацию?

10.(подчеркните) умеет писать кружочки, палочки, овалы, слова)

11. Различает цвета? ______________________________________________________________________

12( подчеркните) Знает Ф.И. О. родителей, бабушки, дедушки, свой адрес, № телефонов родителей, времена года, название месяцев, овощей, фруктов?

13.Посещал детский сад? (№д/сада? С какого возраста?) ______________________________________

14.Занимается в школах дополнительного образования, в кружках , секциях ? (Полное название учреждения, Ф.И.О руководителя и дни посещений)__________________________________________

_________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________

С кем чаще всего общается дома?___________________________________________________________

15. В какие игры предпочитает? ____________________________________________________________

16. чем любит заниматься в свободное время?

17. какие виды спортивных соревнований больше любит?_____________________________________

__________________________________________________________________________________________

18. как ведет себя в детском коллективе(активен, пассивен, застенчив?)________________________

19.какие обязанности выполняет по дому?___________________________________________________

__________________________________________________________________________________________

20.Какие заболевания у ребенка, с какого возраста, состоит ли на учете в ЦРБ? __________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________

21.как ребенок реагирует на критические замечания? (спокойно, заинтересованно, пассивно, агрессивно, непредсказуемо….._____________________________________________________________

________________________________________________________________________)________________

22.Как ребенок реагирует на собственные неудачи(переживает, подъем активности, спад активности, пассивность,равнодушие…____________________________________________________)

23.Какова область знаний вызывает повышенный интерес ребенка(математика, русский, чтение, природоведение, труд, музыка, спорт, ……__________________________________________________)

24. Какие индивидуальные особенности ребенка учесть Кл. руководителю ? ____________________

__________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________

25.Есть ли у ребенка детская комната, свой письменный стол, условий нет(Подчеркнуть)

Информация о семье

1.Ф.И. О матери__________________________________________________________________________

2. Национальность, число, месяц и год рождения_____________________________________________

3.Образование(тип образования- инженерно- техническое, экономическое, юридическое, педагогическое, медицинское, т.д.________________________________________________________)

Образование высшее, незаконченное высшее, среднее специальное, среднее техническое, среднее, незаконченное среднее….. ….) ______________________________________________________________

4.Место работы(Род деятельности –руководитель, инженер, работник торговли, военный, водитель, предприниматель, мед. работник, педагог, полное название организации, должность, профессия…)___________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________

5. № паспорта, серия ,код где, кем, когда был выдан, прописка, адрес фактического места проживания)_________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

6.Конт. телефон_________________________________________________________________________

7. Число детей в семье —    , Ф.И. О  всех детей, число ,месяц ,год рождения

_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________

8. Есть ли дети(взрослые) – инвалиды ?Степень родства по отношению к ребенку?__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

9.Категория семьи☹подчеркнуть)полная, неполная, многодетная

Доход: хорошо обеспеченная, обеспеченная, средний, низкий, остро нуждающаяся,.._____________

10.Есть ли в вашей семье дети из приемных семей (Ф.И.О ребенка, возраст, …)

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

10.Хобби,увлечение мамы, папы___________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________

11. Хочет ли ребенок, по мнению родителей, идти в школу?____________________________________

12. Какой из мотивов (побуждений) , по мнению родителей лежит в основе желания(нежелания) ребенка идти в школу(подчеркнуть, дописать) быть взрослее, носить школьную форму, приобрести новый круг общения, общаться с учителем, получать хорошие отметки, желание узнать новое,желание сделать родителям приятное ит.д._____________________________________________________________________________________

13.Ф.И. О отца____________________________________________________________________________

14. Национальность, число, месяц и год рождения____________________________________________

15.Образование(тип образования- инженерно- техническое, экономическое, юридическое, педагогическое, медицинское, т.д._________________________________________________________)

Образование высшее, незаконченное высшее, среднее специальное, среднее техническое, среднее, незаконченное среднее, кандидатская….. ….) _______________________________________________)

16.Место работы(Род деятельности –руководитель, инженер, работник торговли, военный, водитель, предприниматель, мед. работник, педагог, полное название организации, должность, профессия…)_____________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________

17. № паспорта, серия ,код где, кем, когда был выдан, прописка, адрес фактического места проживания)______________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________

18.Конт. телефон__________________________________________________________________________

19.Если оба родителя не работают, то укажите источник доходов? _____________________________

_________________________________________________________________________________________

20.Есть ли в семье ветераны ВОВ?(Степень родства по отношению к ребенку?) _________________

21. Условия проживания семьи  (отдельная квартира, частный дом, коммунальное жилье, общежитие, снимаемое, иной вид…_____________________________________________________

22.В каких делах класса вы могли бы помочь: В проведении бесед с учащимися, организации экскурсий, изготовлении ксерокопий, печатании, ремонте мебели, руководстве кружком ,секцией, помощь в организации походов, поездок, досуговой деятельности, …__________________________

23. Особые пожелания ____________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

Образец «Социального паспорта школы и класса»

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение Здвинская средняя общеобразовательная школа №1 (МКОУ Здвинская СОШ №1)

Социальный паспорт школы

hello_html_m2a6e1a53.jpg

2017 — 2018 учебный год

МКОУ Здвинская СОШ №1

СОЦИАЛЬНЫЙ ПАСПОРТ ШКОЛЫ (2017-2018 учебный год):

Сведения об образовательном учреждении:

Наименование:

— Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение Здвинская средняя общеобразовательная школа №1(МКОУ Здвинская СОШ №1)

Адрес/ телефон :

— Новосибирская область, Здвинский район, с. Здвинск, ул. Калинина 37а

— отдаленный класс находится по адресу: Новосибирская область, Здвинский район, д. Хапово , ул.Ленина 17а

Год основания: 1978

Свидетельство о государственной аккредитации № 516 от 06.мая 2013 года

Лицензия серия А№ 6580 от 07 февраля 2012 года

Режим работы:

1-я смена 8.30 – 14.00

2-я смена 14.00 — 18.00

Сведения об учащихся образовательного учреждения

Общая численность учащихся на начало учебного года – 348;

2015-16

2016-17

2017-18

учащиеся мужского пола

150

175

162

учащиеся женского пола

153

166

186

Число классов – комплектов – 18 ;

Число детей учащихся на дому – 2;

Число детей учащихся с ОВЗ : 22

Численность учащихся по ступеням обучения:

Год

Классы

Количество учащихся

Средняя наполняемость класса

2015-2016

1-4 класс

5-9 класс

10-11 класс

149

147

31

19,2

2016-2017

1-4 класс

5-9 класс

10-11 класс

150

173

19

18,9

2017-2018

1-4 класс

5-9 класс

10-11 класс

158

159

31

19,3

Распределение классов по сменам:

смена

Классы

Количество учащихся

1 смена

1-3а,4а,4б,5-11

323

2 смена

25

Социальный статус учащихся и их семей

Число детей из полных семей –/238/ 239/251 ребенок

Число детей из неполных семей — /90/ 83/77 детей

Число детей из семей требующих повышенного внимания со стороны педагогов школы (дети «группы риска») – /124 / ребенка / приложение №1/

Число детей из малообеспеченных семей, получающих льготное бесплатное питание в школе – /160/165 /153 ребенка / приложение №2/

Число детей из малообеспеченных многодетных семей, получающих учебники из фонда школьной библиотеки – /40/55/60 детей

Число семей с родителями инвалидами – / 5/3/5 семей

Число семей с детьми инвалидами – /1/ 2 /3/- семьи

Число опекунских семей –/1/ /5/1 семья

Обучающиеся состоящие на учете в ПДН

ИНФОРМАЦИЯ О ДЕТЯХ, СОСТОЯЩИХ на внутришкольном учёте

Танцы(ДК)

Баскетбол (ДЮСШ)

  1. 2

9

05.08.2002

16.05.2017

Антиобщественный образ жизни

Футбол (ДЮСШ)

  1. 3

21.12.2007

02.06.20017

Антиобщественный образ жизни

Выжигание

  1. 4

30.11.2003

01.03.016

Общественно-опасное деяние

  1. 5

28.08.2007

16.05.2017

Общественно-опасное деяние

выжигание

  1. 6

17.08.2007

16.05.2017

Общественно-опасное деяние

выжигание

  1. 7

8

Антиобщественный образ жизни

Теннис

(ДЮСШ)

  1. 8

15.06.2004

21.12.2016

Антиобщественный образ жизни

ВПК

  1. 9

09.08.2004

21.12.2016

Антиобщественный образ жизни

ВПК

  1. 10

4

04.11.05

21.05.2017

Антиобщественный образ жизни

Не посещает кружки и секции

12.08.2008

02.06.2017

Антиобщественный образ жизни

Лепка Вырезание (ДДТ)

17.07.2005

2016

Антиобщественный образ жизни

ДШИ

Семьи , находящиеся в социально-опасном положении

Постановка

на учет

Занятость

в течение

года

Основания постановки на учет

22.05.1978

Не работает

17.07.2005

28.10.2015

Кружки ДДТ,ДШИ

Антисанитария, случаи употребления спиртныхнапитков,безнадзорность ребена. Привлекались к административной ответственности

по ст. 5.35 КРФ о АП в 2012 г.,2013 г.,2014г.

Неблагополучные семьи, состоящие на учете в ОП «Здвинское» МО МВД России по Новосибирской области (на 01.09.2017)

Антисанитария, случаи употребления спиртных напитков, безнадзорность ребенка. Привлекались к административной ответственности

по ст. 5.35 КРФ о АП в 2012 г.,2013 г.,2014г.

1980

1981

Ооо»барс»

03.03.2007

Случаи употребления спиртных напитков, безнадзорность детей. Привлекалась к административной ответственности по ст. 5.35 КРФ о АП в 2012 г.,2013 г.,2014г.

06.08.1988г

15. 12.1977

Не

работают

19.06.2007

24.07.2009

07.02.2011

2

24.11.1985

Не работает

06.08.2007

28.04.2005

Случаи употребления спиртныхнапитков,безнадзорность детей. Привлекалась к административной ответственности по ст. 5.35 КРФ о АП в 2012 г.,2013 г.,2014г.

Техничка магазин «Витязь»

Рабочий «ритуальные услуги»

09.09.2007

17.08.2007

ООО «Барс»

30.11.2003

Случаи употребления спиртныхнапитков,безнадзорность детей. Привлекалась к административной ответственности по ст. 5.35 КРФ о АП в 2012 г.,2013 г.,2014г.

д\о

08.08.2003

Не работает

Не работает

26.10.2002

Список семей состоящих на профилактическом учете и социальном патронаже в «ОСПСиД» (на 01.09.2017г.)

17.07.2005

Антисанитария, случаи употребления спиртныхнапитков,безнадзорность ребена. Привлекались к административной ответственности по ст. 5.35 КРФ о АП в 2012 г.,2013 г.,2014г.

31.05.1971.

Не работает

17.02.2006

27.02.2008

5

Случаи употребления спиртныхнапитков,безнадзорность детей. Привлекалась к административной ответственностипо ст. 5.35 КРФ о АП в 2012 г.,2013 г.,2014г.

д\о

ООО»Хладобойня»

рабочий

10.06.2003

01.05.2006

5

Случаи употребления спиртных напитков, безнадзорность детей. Привлекалась к административной ответственности

по ст. 5.35 КРФ о АП в 2012 г.,2013 г.,2014г.

24.11.1985

Не работает

06.08.2007

28.04.2005

Случаи употребления спиртных напитков, безнадзорность детей. Привлекалась к административной ответственности

по ст. 5.35 КРФ о АП в 2012 г.,2013 г.,2014г.

Техничка магазин «Витязь» Рабочий «ритуальные услуги»

09.09.2007

Случаи употребления спиртных напитков, безнадзорность детей. Привлекалась к административной ответственности по ст. 5.35 КРФ о АП в 2012 г.,2013 г.,2014г.

1974

ООО «Барс»

06.01.2003

9

Случаи употребления спиртных напитков, безнадзорность детей. Привлекалась к административной ответственности по ст. 5.35 КРФ о АП в 2012 г.,2013 г.,2014г.

06.08.1988г

15. 12.1977

Не

работают

19.06.2007

24.07.2009

07.02.2011

2

Случаи употребления спиртных напитков, безнадзорность детей. Привлекалась к административной ответственности по ст. 5.35 КРФ о АП в 2012 г.,2013 г.,2014г.

1980

1981

Ооо»барс»

03.03.2007

Случаи употребления спиртных напитков, безнадзорность детей. Привлекалась к административной ответственности по ст. 5.35 КРФ о АП в 2012 г.,2013 г.,2014г.

Социальный состав семей учащихся:

Год

Всего

семей

Полные семьи

Неполные семьи

Многодетные семьи

Малообеспе

ченные

семьи

Семьи, где

родители безработные

Социально неблагополучные семьи

2015

2016

282

197 – 70%

85 – 30%

26- 9%

160 — 56%

35 – 12%

6- 2%

2016

2017

292

219 – 71%

73- 25%

34 – 11%

154 – 52%

41 — 14%

6- 2%

2017

2018

318

251 – 72%

67 -20%

40 – 12%

138- 40%

44 – 12%

8- 2%

hello_html_mcfa8c76.gif

Образовательный уровень родителей:

год

Неполное среднее

Среднее

Средне-специальное (техническое)

Неполное высшее

Высшее

2015-16

27

100

306

4

127

2016-17

23

65

316

4

120

2017-18

24

84

292

3

157

hello_html_m21fa2e4b.gif

Виды трудовой деятельности родителей:

Год

Служащие

Рабочие

Частные

предпри

ниматели

Пенсионеры

Безработные

Образование

2015-2016

161

232

27

8

47

30

2016-2017

165

237

20

7

51

23

2017-2018

177

251

24

8

59

42

hello_html_6a6e71d6.gif

Жилищные условия проживания семей

Год

Проживают с родителями

Свой дом

Своя квартира

Съемное жилье

Общежитие

2016-2017

24

190

99

14

2

2017-2018

21

180

121

7

3

hello_html_6a96a436.gif

Дополнительная информация

С целью создания условий для самореализации, самовыражения обучающихся в школе работают кружки: «Радуга творчества» «Все краски в гости к нам» «Театральный» «Изучаем ПДД» «Умники и умницы» «Ритмы танца» Ритмика «ЛЕГО — конструктор робота» «Исследуем, проектируем, создаем» «Природа вокруг нас» «Веселые нотки», «Страницы истории», «Земля наш дом», «Столярный», «ПДД», секции волейбола, футбола, баскетбола.

Материально – техническая база

— Пришкольный участок, теплица;

Столовая;

— медицинский кабинет;

— столярные и слесарные мастерские;

Технические средства:

Компьютеры, мультимедиа устройства, телевизоры, музыкальные центры, Интернет, музыкальное оборудование и др.

Спортивное оборудование:

— Имеется спортивный зал, зал для ЛФК ;

— спортивные площадки (футбольная, баскетбольная, волейбольная),хоккейная коробка, каток ( в зимнее время) на улице;

— мячи, обручи, скакалки;

— стол и комплект для тенниса;

— настольные игры (шашки, шахматы, развивающие игры).

Информационное обеспечение:

— Библиотека с фондом: художественной литературы, учебной литературы, научно – методической литературы, СD и DVD дисков с разработками.

— Интернет ресурсы.

Сведения об имеющихся на территории села клубах, барах, местах общественного сбора молодежи:

*  МОУ Здвинская СОШ №2;

* МОУ Здвинская СОШ №1;

*  Дом культуры с. Здвинск;

* Аграрный лицей с.Здвинск;

*Здвинская школа искусств;

*Дом детского творчества с. Здвинск;

* Детская спортивная юношеская школа с. Здвинск;

*Краеведческий музей;

*   Бар по ул. Здвинского; Кафе по ул. Калинина,по ул К.Маркса

 Сведения об имеющихся водоемах, карьерах, автотрассах в селе:

— на территории села имеется река: р. Каргат село располагается по обеим сторонам реки, есть два крупных моста через реку,7 подвесных мостов.

— имеется автомобильная трасса.

Социальный паспорт 6а класса

Классный руководитель :Рябова Дарья Сергеевна.

Количество учащихся: 14 девочек: 8 мальчиков: 6

Актив родителей класса:

Характеристика семей

Опекаемые семьи Коблик С. проживает с бабушкой и дедушкой

Семьи , родители инвалиды – Мацукова (отец)

Дети с ОВЗ —

Состоящие на учете( ПДН, КДН, ВШ, КЦСОН) —

Слабоуспевающие дети – Лебединец Настя

Дети склонные к правонарушениям (воровство, драки, бродяжничество) —

Образование родителей

Служащие

Рабочие

Частные предприниматели

Пенсионеры

Безработные

Образование

8

5

2

1

2

2

Виды трудовой деятельности родителей:

Жилищные условия

Материал: Социальный паспорт МКОУ | Социальная сеть работников образования

МКОУ «Голухинская СОШ»

 СОЦИАЛЬНЫЙ ПАСПОРТ

на 2018-2019 учебный год

Социально- педагогическая характеристика школьного микросоциума

Количество учащихся —  151 человек, из них:

Мальчики-64

 Девочки- 87

Количество родителей (всего) –213

Количество полных семей- 93

Количество детей из полных семей- 121

Количество неполных семей  —  26      ,  из них __0 семей воспитывает отец

Количество детей из неполных семей- 30

Количество многодетных семей- 21

Количество детей из многодетных семей- 41

Количество малообеспеченных семей – 26

Количество детей из малообеспеченных семей-38

Количество неблагополучных семей -3

Количество детей из неблагополучных семей  -4

Семьи, в которых один из  родителей является  инвалидом –4

Дети- инвалиды -0

Количество детей – сирот и ОБПР (оставшихся без попечения родителей) — 0

Количество учащихся, состоящих на учете в КДН и ЗП — 0

Количество учащихся, состоящих на учете в ПДН- 3

Количество учащихся, состоящих на ВШУ и группе риска — 4

Занятость учащихся-137

В школе- 137

Вне школы- 96

Посещают учреждения дополнительного образования- 96

Из них:

Центр детского творчества-48 (кружок танца «Каприз»)

Районная детская юношеская спортивная школа (РДЮСШ) – 0

Районная детская музыкальная школа — 48

Аналитическая справка

  1. Общая численность учащихся на начало  учебного года  153 чел.
  2. Общая численность на момент заполнения паспорта    151 чел.
  3. Детские организации, работающие  в школе  (наименование) —  

«Республика Ровесник», «Юношеская организация Кристалл»

  1. Количество семей (всего в школе) — _119__
  2. Количество многодетных семей:   21 семья/ 17,64%

всего —   _21___

в них детей —  70_____

из них детей школьного возраста —  39

из них детей-инвалидов-    0 ____

  1. Количество малообеспеченных семей:   26 семей/  21,84 %

всего —  __26

в них детей всего —  57___

из них детей школьного возраста -38 ___

в  них детей-инвалидов- 0  ____

  1. Количество неполных семей  всего –     26 семей /21,84   %

                    В них детей — 30

                         Только мать — 26

                         Только отец – 0

Количество неполных семей с н/л детьми, нуждающихся в дополнительных мерах социальной поддержки — 8

  1.  Количество детей-сирот всего –0

из них детей-инвалидов –0

  1. Количество замещающих семей – 2

в них детей – 9

в них детей-инвалидов — 0

  1. Количество детей, оставшихся без попечения родителей –0
  2. Количество детей, чьи родители являются инвалидами  — 4
  3. Количество семей, находящихся в СОП, состоящих на учете в КДНиЗП всего –

в них детей –0

количество н/л, состоящих на учете в КДНиЗП –0

  1. Количество семей,  состоящих на учете в ПДН всего  –3

в  них детей — 4

количество н/л,  состоящих на учете в ПДН  — 3

  1. Количество учащихся,  состоящих на внутришкольном учете всего – 4
  2. Количество детей, у которых родители пенсионеры — 0
  3. Сведения о здоровье детей:

Количество     Здоровых детей-  

                              Детей с хроническими заболеваниями — 12

                             Детей — инвалидов – 0

                              Детей с ограниченными возможностями здоровья – 0

                              Детей, находящихся на индивидуальном обучении -0

Количество классов – 11

п/п

Начальная школа

(1-4 кл.)

Среднее звено

(5-9 кл.)

Старшие классы

(10-11 кл.)

1.

Численность учащихся

75

67

9

2.

Кол-во детей из неполных семей

17

10

3

3.

Кол-во детей из  малообеспеченных семей

21

13

4

    4.

Кол-во детей из многодетных семей

23

13

3

5.

Кол-во детей – сирот и ОБПР

0

0

0

6.

Кол-во уч-ся, обучающихся на дому

0

0

0

7.

Кол-во детей — инвалидов

0

0

0

8.

Кол-во учащихся, из семей в которых один из  родителей является  инвалидом

0

3

1

9.

Кол-во неблагополучных семей

0

2

1

10.

Кол-во уч-ся, проживающих в неблагополучных семьях

0

3

1

11.

Кол-во уч-ся, состоящих на учете в КДН и ЗП

0

0

0

12.

Кол-во уч-ся, состоящих на учете в ПДН

0

2

1

13.

Кол-во уч-ся, состоящих на ВШУ и группе риска

1

2

1

14.

Занятость уч-ся в школе

75

60

2

15

Вне школы

48

46

2

Социальный состав семей

Всего родителей — 212

Рабочие — 183

Матери- 95

Отцы- 88

Служащие -1

Матери-1

Отцы-0

Безработные -24

Матери-22

 Отцы –2

Инвалиды – 4

Матери-1

Отцы-3

Образование родителей

 Высшее- 28

Матери- 18

Отцы- 10

Среднее специальное (профессиональное)- 94

Матери- 55

Отцы- 39

Среднее-90

Матери- 46

Отцы-44

Без образования-0

Матери- 0

Отцы-0

Список семей, находящихся в социально-опасном положении

п/п

Данные на родителей

Данные на детей

ФИО, дата рождения

Домашний адрес

Место работы

ФИО

Дата рождения  

класс

Причина социально-опасного положения

На каком учете состоит

Список учащихся, состоящих на учете в ПДН

ФИО

Число, месяц, год рождения

Домашний адрес

Дата постановки на учет

Основание

Занятость во внеурочное время

Ф.И.О. родителей

Дата рождения

Место работы

Список учащихся, состоящих на учете в КДН и ЗП

ФИО

Число, месяц, год рождения

Домашний адрес

Дата постановки на учет

Основание

Занятость во внеурочное время

Ф.И.О. родителей

Дата рождения

Место работы

Основание: из Постановления КДН и ЗП

Список  учащихся, состоящих на внутришкольном учете ОУ

ФИО

Число, месяц, год рождения

Домашний адрес

Дата постановки на учет

Основание

Занятость во внеурочное время

Ф.И.О. родителей

Дата рождения

Место работы

Социальный паспорт учащегося — классному руководителю, прочее

Социальный паспорт ученика школы, которая позволит классному руководителю владеть информацией в классе.


Просмотр содержимого документа

«Социальный паспорт учащегося»

Социальный паспорт учащегося, (учащегося, воспитанника ОУ).

  1. Общие сведения:

Фамилия_______________________________________________________

Имя____________________________________________________________

Дата рождения_______________________________________________________

Домашний адрес________________________________________________

Место учёбы____________________________________________________

2.Сведения о семье:

отец

мать

брат

сестра

Фамилия

Имя

Отчество

Год рождения

Образование

Специальность

Место учёбы, работы

Состояние здоровья

2. Примечание

3.Характеристика бытовых и материальных условий семьи (жилищные условия, материальная обеспеченность, санитарная культура):

квартира_________________________________________________________

кол-во комнат_____________________________________________________

сан. состояние ____________________________________________________

с кем в комнате проживает ребёнок___________________________________________________________

наличие соседей и взаимоотношения с ними__________________________

__________________________________________________________________

материальное обеспечение семьи____________________________________

4. Взаимоотношения в семье, отношение к подростку ( характеристика приёмов воспитательного воздействия на подростке):

5.Семья — образовательное учреждение взаимоотношения родителей с педагогами________________________________________________________

взаимоотношения подростка с педагогами___________________________

6. Характеристика подростка:__________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

7. Факторы риска___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

8.Наблюдения:

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Директор школы

Социальный педагог

Тетрадь классного руководителя. Социальный паспорт класса.

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Одинцовская средняя общеобразовательная школа № 3»

ТЕТРАДЬ

классного руководителя 2Г класса

Рубцовой Светланы Анатольевны

2018-2019 учебный год

СОДЕРЖАНИЕ:

  1. Список класса.

  2. Характеристика класса.

  3. Социальный паспорт класса.

  4. Анализ воспитательной работы за 2017-2018 учебный год.

  5. Работа с родителями

1) темы родительских собраний;

2) протоколы родительских собраний.

  1. Работа с одаренными детьми

  1. план индивидуальной работы с одаренными детьми на 2018-2019 учебный год.

  1. Работа со слабоуспевающими детьми.

  2. Работа с трудными учащимися.

  3. Шефство

  4. План воспитательной работы на текущий учебный год

  1. основные воспитательные задачи;

  2. план воспитательной работы общешкольный.

  1. Анализ проведенных мероприятий.

  2. Журнал учета инструктажей по ТБ

1) 2018-2019 учебный год;

2) 2017-2018 учебный год.

  1. Индивидуальная работа с родителями.

  2. Индивидуальная работа с обучающимися.

  3. Наши победы.

СПИСОК 2 «Г» КЛАССА

ХАРАКТЕРИСТИКА 2 «Г» КЛАССА

Во 2Г классе 27 человек: 17 мальчиков и 10 девочек. Дети чувствуют себя единым коллективом с общими интересами. В классе преобладает хорошее настроение, позитивное отношение к учёбе. С классным руководителем сложились доверительные дружеские отношения. Что касается поведения детей,  то можно сказать, что доброжелательности,  отзывчивости, чуткости у них больше, чем агрессивности, эгоизма, грубости. У ребят пока недостаточно развито чувство ответственности за свои поступки и поступки своих товарищей. Бывают в классе и ссоры, но они быстро забываются, и дети вновь общаются друг с другом. В коллективе идёт процесс развития взаимопомощи, организованности, самостоятельности. Ребята ценят познавательную активность, дружелюбие.

Интересы в классе самые разнообразные. Среди них — интерес девочек к куклам, к нарядам. Мальчики интересуются компьютерными играми и техникой. Дети любят читать, но не все укладываются в норму по чтению. Большой интерес проявляют к спортивным занятиям и рисованию. На уроках ребята активные, обладают высокой работоспособностью, сообразительностью. Большинство детей стремятся получить новые знания.

Все дети из благополучных семей, навыки порядка и гигиены им  привиты в семье, с детства.    Почти все родители стараются создать лучшие условия для всестороннего развития своих детей. Они активны на родительских собраниях и помогают детям во время внеклассных мероприятий. В основном дети чувствуют себя в школе среди других детей комфортно. Идёт нормальный   процесс  формирования и развития коллектива.

Вся работа учителя направлена на воспитание чувства коллективизма, создание благоприятной атмосферы на уроках и во внеурочное время.

СОЦИАЛЬНЫЙ ПАСПОРТ КЛАССА

общеобразовательного учреждения Одинцовского района

Социальный паспорт класса – регистрационный документ, содержащий сведения об учащихся класса, их социальных отношениях с людьми внутри образовательного учреждения и с социумом.

СОЦИАЛЬНЫЙ ПАСПОРТ 2 Г КЛАССА

Классный руководитель Рубцова Светлана Анатольевна

1. Количественный состав.

Всего учащихся в классе человек

1.1 количество мальчиков человек ( %)

1.2 количество девочек человек ( %)

2. Семья.

2.1 Состав семьи:

  • Полные семьи человека ( %)

  • Неполные семьи человек ( %)

  • С одной матерью человек ( %)

  • С одним отцом ( %)

  • Многодетные семьи человека ( %)

  • Опекаемые дети 0 (чел., %)

2.2 Условия воспитания:

    1. Условия проживания:

Социальный статус семей: 3. Дети группы риска.

3.1 На учёте в школе 0 (чел., %)

Причины

3.2 На учёте в ОДН 0 (чел., %)

Причины

3.3 Употребляют алкоголь, психотропные вещества, наркотики 0 (чел., %)

Ф.И. учеников:

3.4 Курят 0 (чел., %)

Ф.И. учеников:

4. Занятость детей во внеурочное время.

4.1 Посещают группу продлённого дня ( чел., %)

Ф.И.О. учеников всего класса:

из них дети из неблагополучных семей ____________ (чел., %)

Ф.И. учеников:

4.2 Посещают кружки, секции

из них дети из неблагополучных семей ____________ (чел., %)

Ф.И. детей:

Ф.И. детей:

из них дети из неблагополучных семей ____________ (чел., %) «Шахматы» ГДО.

«Школа актёрского мастерства» г.Москва.

2

«Акробатика» г.Москва.

3

«Английский язык» ДК «Солнечный».

«Фехтование» Спортивная школа.

4

«Скрипка» Музыкальная школа.

5

Художественная гимнастика.

6

«Футбол» Школа олимпийского резерва.

7

«Английский язык» «Развивалочка».

Плавание СВ ФИТНЕС.

8

«Каратэ» Федерация спорта Одинцовского клуба «Киокусинкай».

из них дети из неблагополучных семей ____________ (чел., %)

Ф.И. детей:

5. Одарённые дети.

5.1 В учебной деятельности ( чел., %)

5.2 Во внеучебной деятельности ____________ (чел., %)

6. Питание.

6.1 Нуждаются в дополнительном питании человек, %(чел., %)

Ф.И. детей:

многодетная

многодетная

многодетная

6.2 Получают дополнительное питание в школе человек, (чел., %)

7. Состояние здоровья.

7.1 Диспансеризация (когда, кто проводил)

13.03.2017 год ГБУЗ МО «Одинцовская ГП№3» Детское отделение

7.2 Основная группа (чел., %)

7.3 Подготовительная группа _________________ (чел., %)

7.4 Спецмедгруппа _______________ (чел., %)

7.5 Дети с особыми потребностями (инвалиды и т.п.) _______________ (чел., %)

Перечислить Ф.И. детей:

8. Стадия развития классного коллектива

На начало учебного года: принятие правил жизнедеятельности классного коллектива. Укрепляются отношения между детьми. Идет сплочение и развитие классного коллектива.

На конец учебного года: сплочение и развитие классного коллектива идет на основе воспитания и проявления индивидуальности детей. Раскрываются их лидерские качества и способности в социальных взаимоотношениях. Это период самоуправления.

9. Органы самоуправления в классе (перечислить)

10. Социальные запросы родителей в области образования (перечислить)

Подпись классного руководителя _______ /Рубцова Светлана Анатольевна /

Дата заполнения: 10.09.2018 год

РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ 2 «Г» КЛАССА

сентябрь

1.Анкетирование родителей.

2.Постановка на бесплатное питание учащихся.

Индивидуальные беседы и консультации.

Уточнение социального паспорта класса.

5.Выборы родительского комитета класса и планирование работы.

Родительское собрание №1 «Особенности развития детей 7-8 летнего возраста. Физическое развитие младшего школьника в школе и дома».

октябрь

1. Индивидуальные беседы и консультации.

2. Участие родителей и учащихся в школьных и классных мероприятиях.

3. Участие родителей в деятельности по благоустройству классной комнаты

ноябрь

1. Педагогическая консультация для родителей.

2. Посещение семей учащихся с целью изучения соблюдения школьниками режима дня.

3.Индивидуальные педагогические поручения родителям.

4. Организация праздничного концерта мамам в День Матери.

5. Родительское собрание №2 «Агрессивные дети. Причины и последствия детской агрессии».

декабрь

1. Заседание РК (коррекция плана работы).

2. Организация новогодних праздников:

— привлечение родителей в украшении классного кабинета;

— организация новогодних подарков.

3. Участие родителей и учащихся в школьных и классных мероприятиях

4. Индивидуальные беседы и консультации

январь

1. Индивидуальные беседы и консультации

2. Тематическая консультация для родителей «Как помочь ребёнку хорошо учиться».

3. Участие родителей и учащихся в школьных и классных мероприятиях

февраль

Родительское собрание № 3 «Наказание и поощрение в семье».

Индивидуальные беседы и консультации

Заседание РК

Организация праздника к 23 февраля и 8 марта.

март

1. Индивидуальные беседы и консультации.

2. Лекция для родителей «Традиции семейного чтения»

апрель

1.Индивидуальные беседы и консультации.

2. Участие родителей и учащихся в школьных и классных мероприятиях

3. Заседание РК (подведение итогов работы за год).

май

Мониторинг по работе с семьями.

Родительское собрание №4 «Итоги прошедшего учебного года – «Перелистывая страницы …»

Рекомендации и советы родителям на лето.

Темы родительских собраний

____________________________________________________________________________________________________________________________________

(название учреждения)

ПРОТОКОЛ РОДИТЕЛЬСКОГО СОБРАНИЯ №_____

_________________________________________________________

(общее название собрания)

Дата проведения:

«____» __________ 20___ г.

Повестка дня:

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(укажите, что обсуждается на собрании)

Присутствовали ________ человек. Их них:

Представители школы:

  1. Классный руководитель _______________________

  2. Учитель математики _______________________

  3. Директор _______________________

Родители:

  1. _____________________________________

  2. _____________________________________

  3. _____________________________________

  4. _____________________________________

  5. _____________________________________

  6. _____________________________________

  7. _____________________________________

  8. _____________________________________

  9. _____________________________________

  10. _____________________________________

  11. _____________________________________

  12. _____________________________________

  13. _____________________________________

  14. _____________________________________

  15. _____________________________________

  16. _____________________________________

  17. _____________________________________

  18. _____________________________________

  19. _____________________________________

  20. _____________________________________

  21. _____________________________________

  22. _____________________________________

  23. _____________________________________

  24. _____________________________________

  25. _____________________________________

Выступили:

  1. _____________________________________

  2. _____________________________________

  3. _____________________________________

  4. _____________________________________

  5. _____________________________________

  6. _____________________________________

  7. _____________________________________

Постановили (решение собрания):

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Классный руководитель _______________ _____________________

подпись ФИО

Секретарь собрания _______________ _____________________

подпись ФИО

Приложение №1

к протоколу родительского собрания

____ от

«__» ____________ _____г.

Лист ознакомления с инструкцией /приказом ОУ

________________________________________________________________

(название инструкции и/или полный текст)

Родители:

  1. _____________________________________

  2. _____________________________________

  3. _____________________________________

  4. _____________________________________

  5. _____________________________________

  6. _____________________________________

  7. _____________________________________

  8. _____________________________________

  9. _____________________________________

  10. _____________________________________

  11. _____________________________________

  12. _____________________________________

  13. _____________________________________

  14. _____________________________________

  15. _____________________________________

  16. _____________________________________

  17. _____________________________________

  18. _____________________________________

  19. _____________________________________

  20. _____________________________________

  21. _____________________________________

  22. _____________________________________

  23. _____________________________________

  24. _____________________________________

  25. _____________________________________

РАБОТА С ОДАРЁННЫМИ УЧАЩИМИСЯ

1.Выполнение творческих работ.

2.Подготовка сообщений к урокам литературного чтения, окружающего мира.

3.Подготовка и участие в классных олимпиадах.

4.Принять участие в Международной предметной олимпиаде для учащихся начальных классов.

5.Участие в конкурсах чтецов.

6.Развитие логического мышления, памяти, воображения путём выполнения заданий повышенной трудности.

ПЛАН ИНДИВИДУАЛЬНОЙ РАБОТЫ

с одаренными детьми на 2018-2019 учебный год

Ф.И.О. обучающегося:

Класс:

Учитель: Рубцова Светлана Анатольевна, учитель начальных классов МБОУ СОШ №3

Направление деятельности: интеллектуальная.

Цели работы: выявление одаренных детей и организация работы с ними.

Задачи программы: создание условий для оптимального развития одаренных детей, чья одаренность на данный момент может быть еще не проявившейся, а также просто способных детей, в отношении которых есть серьезная надежда на качественный скачек в развитии из способностей; развитие и выработка социально ценных компетенций у учащихся; проведение различных конкурсов, олимпиад, интеллектуальных игр, и др., позволяющих учащимся проявить свои способности; организация разнообразной творческой и научной деятельности, способствующей самореализации личности школьника, совершенствование практического мышления; выявление и развитие природных задатков и творческого потенциала каждого ребенка, реализация его склонностей и возможностей; интеграция урочной и внеурочной деятельности учащихся; организация проектной деятельности.

Формы работы с одаренными учащимися.

  • конкурсы и конференции;

  • интеллектуальный марафон;

  • участие в олимпиадах.

Содержание работы с учениками

Сроки

Мероприятия

 

Сентябрь

Изучение интересов и склонностей обучающихся. Формирование списков одаренных обучающихся.

Участие в Международных онлайн -олимпиада Учи.ру для начальной школы.

Октябрь

Подготовка к первому туру школьной олимпиады по предметам. Практические занятия

Ноябрь

Конкурс «Русский медвежонок – языкознание для всех»

Занятие «Требования к оформлению исследовательских работ, презентаций. Начало оформления творческих работ»

Декабрь

Подготовка ко второму туру школьной олимпиады по предметам. Практические занятия

Январь

Подготовка к научно-практической конференции (НПК) «Первые шаги в науке», «Луч». Индивидуальные консультации и завершение работы по оформлению исследований.

Февраль

Участие во Всероссийской олимпиаде «Кенгуру».

Участие в конкурсе чтецов.

Март

Участие в Межпредметных онлайн-олимпиадах Учи.ру

Апрель

 

Участие к научно-практической конференции (НПК) «Первые шаги в науке», «Луч».

Участие во Всероссийской олимпиаде «ЧИП»

Май

Результаты, достижения. Планирование на следующий уч. год.

Составление плана

Подпись учителя __________________________________ Рубцова С.А.

РАБОТА СО СЛАБОУСПЕВАЮЩИМИ УЧАЩИМИСЯ

1.Создание и работа шефских пар.

2.Выполнение заданий, развивающих творческие способности учащихся.

3.Консультации родителей по подготовке дополнительных заданий.

4.Контроль посещения учащимися кружков в школе, за проведением свободного времени.

5.Вовлечение детей в общественную работу в коллективе, контроль за выполнением поручений.

6.Исследование интересов детей и предоставление заданий в соответствии с их интересами.

РАБОТА С ТРУДНЫМИ УЧАЩИМИСЯ

1.Исследование жилищно – бытовых условий учащихся.

2.Консультации и беседы с родителями по воспитанию детей.

3.Организация досугового времени путём вовлечения учащихся в кружки, секции и другие внешкольные учреждения.

4.Консультации родителей и детей с психологом и социальным педагогом.

5.Контроль за выполнением поручений, которые учащиеся выбрали по своему желанию.

6.Повышение интереса к учению, путём предоставления им посильных дополнительных заданий по предметам.

Пояснительная записка

«Шефство над малышами –

это интересно и ответственно!»

Шефская работа в школе – важная составляющая воспитательного процесса. Она направлена на духовно-нравственное развитие каждого ребенка и формирование гражданского сознания. Шефство над младшими школьниками позволяет укрепить институт наставничества и формировать дружескую среду во всем школьном коллективе.

Цель шефской работы в школе оказание помощи ученикам младшего возраста, мотивация учащихся на внеклассную работу, реализация интеллектуальных и творческих способностей детей.

При достижении цели решаются следующие воспитательные задачи:

— духовно-нравственное развитие школьников;

— воспитание чувства гражданственности и патриотизма;

— формирование чувства ответственности;

— вовлечение детей в процесс активной деятельности;

— организация внеурочного взаимодействия учащихся средней и младшей школы;

— стимулирование и создание ситуации успеха;

— организованное проведение свободного времени;

— создание атмосферы толерантности в детском коллективе.

Актуальность проекта

Закономерно, что выпускники детского сада, придя в школу и адаптировавшись в новом детском социуме, заимствуют поведенческую мотивацию у старших школьников. Объективные процессы трансформации воспитательной работы, построения высоконравственного социокультурного пространства в школе делает необходимым усиление роли актива учащихся средней и старшей ступени обучения, способного воздействовать на поведение учащихся начальной школы, умеющего организовать их культурный досуг на переменах, оказывать реальную помощь учителям и воспитателям младших школьников. Воспитание подрастающего поколения не может обойтись без активной пропаганды общественных ценностей: активности, толерантности, гражданской просвещённости. Эффективное решение проблем связанных с воспитанием невозможно без широкого участия самих учащихся школы.

Вожатый – это, прежде всего человек с активной жизненной позицией, лидер, способный повести за собой, следовательно, на занятиях большое внимание уделяется формированию и развитию лидерских навыков, самореализации учащихся. Раскрываются личностные качества подростка.

Работа в отряде вожатых представляет собой важный фактор воздействия на ребенка, влияя двояким образом: с одной стороны, создает условия для удовлетворения потребностей, интересов, способствуя их взаимному обогащению, формированию новых устремлений; с другой стороны, происходит отбор внутренних возможностей личности путем самоограничения коллективного выбора, корректировки с общественными нормами, ценностями. Вышеуказанные причины способствовали разработке проекта сотрудничества старшего и младшего звена школы.

Ожидаемые результаты

— Обретение школьниками опыта социально активной жизни.

— Развитие творческих способностей и самореализация учащихся.

— Разнообразие видов деятельности младших школьников.

— Для младших школьников – приобретения новых

друзей, нового жизненного опыта, дополнительное внимание и ощущение нужности, проявление интереса к их жизни. Подобное общение обогащает, дает ребенку положительный образ взрослого человека, который способен дарить заботу, решать бытовые вопросы, прийти на помощь в трудный момент.

— Для старших школьников – чувство сопричастности к проблемам младших детей, новые чувства и опыт во время общения с ребенком, возможность оказания реальной помощи.

В основе проекта используются воспитательные методы работы с учащимися:

— вовлечение в деятельность;

— сотрудничество;

— стимулирование;

— личный пример.

Данные направления включают в себя следующие виды деятельности:

Художественно — эстетическая деятельность (привитие интереса к видам художественного творчества).

Научно-познавательная деятельность (внеурочная познавательная деятельность школьников может быть организована в форме кружков познавательной направленности, научного общества обучающихся, интеллектуальных клубов, библиотечных вечеров, дидактических театров, познавательных экскурсий, олимпиад, викторин и т.п.).

Общественно — полезная деятельность (работа в рамках проекта «Благоустройство школьной территории»; работа по озеленению класса, школы; организация дежурства в классе; встречи с представителями разных профессий; выставки поделок детского творчества; трудовые десанты, субботники; социальные пробы, коллективное творческое дело; социально-образовательные проекты и др).

Проектная деятельность (например, создание сборника пословиц, поговорок, загадок; викторины; сочинения собственных произведений; космонавты России; компьютеры вокруг нас; что можно сделать с мусором; кем я хочу быть; великие изобретения и т.д.)

Материал по теме: Бланк «Социальный паспорт класса»

№ п/п

Категории

Кол-во

Кол-во учащихся

Из них: мальчиков

              девочек

Всего семей

Из них: с одним ребенком

              с двумя детьми

              с тремя и более детьми

Неблагополучные семьи

Приемные семьи

Малообеспеченные семьи

Многодетные семьи

Семьи беженцев и переселенцев

Полные семьи

Дети, воспитываемые одним родителем (неполные семьи)

Матери-одиночки (с удостоверением)

Дети-инвалиды

Опекаемые семьи

Приемные семьи

Дети, чьи родители инвалиды или пенсионеры

Семьи, находящиеся в социально-опасном положении

Всего семей, относящихся к льготным категориям

Дети, состоящие на учете в ПДН ОВД

Дети, состоящие на учете в КДН и ЗП

Дети, состоящие на внутришкольном учете

Дети, склонные к бродяжничеству и правонарушениям

Дети девиантного поведения

Учащиеся «группы риска», трудные дети

Слабоуспевающие дети

Дети, для которых русский язык не является родным

Дети с ослабленным здоровьем

Дети, получающие адресное бесплатное питание

Кол-во кружков, посещаемых детьми (всего)

Кол-во детей, занимающихся в них

Кол-во спортивных секций, посещаемых детьми (всего)

Кол-во детей, занимающихся в них

Иные учреждения и формы дополнительного образования

Кол-во детей, занимающихся в них

Образование родителей:

Высшее

Неоконченное высшее

Средне-специальное

Среднее

Работают оба родителя

Работает один родитель

Оба родителя являются безработными

Кол-во детей, проживающих в благоустроенных квартирах

Проживают в квартирах с частичными удобствами

Проживают в частном секторе

GT Reading Test 15 Раздел 1

GT Reading Test 15 Раздел 1 — Заявление на получение паспорта и услуги международного аэропорта Окленда

Подробности
Последнее обновление: среда, 3 апреля 2019 г. 20:36
Написано IELTS Mentor
Просмотров: 63781

Мок-тест чтения GT 15:

| Раздел 1 | Раздел 2 | Раздел 3 |

Раздел 1: Вопрос 1-14

Вам следует потратить около 20 минут на вопросы 1-14 , которые основаны на приведенном ниже тексте.


GT Чтение: ЗАЯВКА НА ПАСПОРТ и услуги международного аэропорта Окленда


Прочтите текст ниже и ответьте на вопросы 1-7.

ЗАЯВЛЕНИЕ НА ПАСПОРТ

Вам необходимо будет заполнить заявление на получение паспорта в следующих случаях: если вы подаете заявление на получение паспорта впервые, если вы хотите заменить свой текущий паспорт, если срок действия вашего паспорта истек, или если он был утерян или украден. Ваша анкета должна быть заполнена вашим почерком.

В качестве доказательства вашего гражданства и личности вы должны приложить либо паспорт, либо свидетельство о рождении. Все документы должны быть оригиналами; они будут возвращены вместе с вашим паспортом.

Стандартное время обработки заявки — до 10 рабочих дней. Обработка начинается с момента получения нами заполненной формы заявки. Кандидатам следует ожидать задержек, если паспортный стол получит форму с недостающей информацией. Необходимо выделить дополнительное время для доставки в паспортный стол и обратно.

Пожалуйста, предоставьте две идентичные фотографии на паспорт. Обе фотографии должны быть одинаковыми во всех отношениях и быть не старше 12 месяцев.

Попросите кого-нибудь, кто может идентифицировать вас, заполнить информацию «Подтверждение личности» и идентифицировать одну из ваших фотографий. Этот человек будет называться вашим свидетелем и должен соответствовать следующим требованиям: свидетель должен быть в возрасте от 1 до 6 лет, с ним можно связаться по телефону в обычные рабочие часы и у него должен быть действующий паспорт. Свидетель должен заполнить страницу «Подтверждение личности» своим почерком.Свидетель также должен написать полное имя лица, подающего заявление на получение паспорта, на обратной стороне одной из фотографий, поставить свою подпись и поставить дату на обратной стороне той же фотографии. Фотографии с этой идентификационной информацией, написанные собственным почерком заявителя, не принимаются.

Вопросы 1-7

Соответствуют ли следующие утверждения информации, приведенной в тексте выше?

В графах 1-7 на листе для ответов напишите

ИСТИНА , если утверждение согласуется с информацией
ЛОЖЬ , если утверждение противоречит информации
НЕ ДАЕТ , если на этом нет информации

1. Муж может заполнить анкету для своей жены.
2. В некоторых случаях допустимы фотокопии документов.
3. Неполная заявка повлияет на время обработки.
4. Фотографии на паспорт, прилагаемые к заявке, должны быть цветными.
5. Свидетелем может быть родственник заявителя.
6. Каждый свидетель должен иметь паспорт.
7. Соискатель паспорта должен поставить свою подпись на обратной стороне обеих фотографий.

Вопросы 8-14

Отрывок для чтения « Служба международного аэропорта Окленда » состоит из семи разделов, A-G .

Выберите правильный заголовок для каждого раздела из списка заголовков ниже.

Впишите правильный номер i-x в поля 8-14 на листе для ответов.

8. Раздел A
9. Раздел B
10. Раздел C
11. Раздел D
12. Раздел E
13. Раздел F
14. Раздел G

Список заголовков

i. Порядок выезда
ii. Смотровая площадка
iii. Багажные службы
iv. Помещения для собраний
v. Услуги здравоохранения
vi. Информация о рейсе
vii. Обмен валюты
viii. Рекомендации по охране труда и технике безопасности
ix. Сборы за выезд
х. Туристический туристический центр

Услуги международного аэропорта Окленда

A. Со второго этажа международного терминала открывается вид на аэродром и все прибывающие и исходящие рейсы.Здесь есть кафе, а также ресторан, которым могут пользоваться все посетители аэропорта.

B. Мы открыты для всех международных рейсов и обеспечиваем комплексное обслуживание гостей города. Доступны брошюры о различных достопримечательностях, а также мы предлагаем услуги бронирования жилья и транспорта. Автобусы до центра города предоставляются по конкурентоспособной цене.

C. Пассажирам, которым требуется срочная медицинская помощь, следует набрать 9877 на любом общественном телефоне в терминале.Аптека аэропорта расположена на первом этаже рядом с залом вылета и предлагает широкий ассортимент товаров.

D. Отправляющиеся пассажиры могут полностью запечатать свой багаж или упаковки полиэтиленом, пригодным для вторичной переработки, чтобы защитить их от повреждений. На первом этаже есть камера хранения багажа за 10 долларов в час. Транзитные пассажиры имеют свободный доступ к складским помещениям.

E. Каждый международный пассажир, за исключением детей младше 12 лет и транзитных пассажиров, находящихся в Окленде на срок менее 24 часов, должен внести платеж в размере 25 долларов США при выезде из страны.Это можно организовать в Нацбанке на первом этаже.

F. Поскольку международный аэропорт Окленда принял концепцию «тихого аэропорта», обычно через систему громкой связи не делается никаких объявлений. Подробная информация обо всех прибытиях и отправлениях отображается на мониторах, расположенных в залах терминалов и лаунж-зонах.

G. Аэропорт обслуживает потребности деловых путешественников и имеет несколько залов для семинаров или деловых встреч.Они расположены рядом с медицинским центром аэропорта на первом этаже. Для получения информации и бронирования свяжитесь с бизнес-менеджером аэропорта по добавочному номеру 5294.

Нажмите кнопку, чтобы показать / скрыть ответы

Ответ:
1. ЛОЖНО
2. ЛОЖНО
3. ИСТИННО
4. НЕ ДАННОЕ
5 НЕ ДАНА
6. ИСТИНА
7. НЕВЕРНО

Показать / скрыть ответы

.

| Студенческие услуги

Обязательно предъявите убедительные доказательства финансовой поддержки, которую вы и / или ваши спонсоры имеете, например, члены семьи или организации, поддерживающие вас.

Большинство канадских иммиграционных служащих интерпретируют «доказательство наличия достаточных средств» как означающее 4-месячные банковские выписки, сберегательную книжку, банковские тратты или другое доказательство, указывающее на то, что у вас достаточно средств для покрытия стоимости одного года в Канаде, что эквивалентно:

  • Стоимость вашего первого года обучения, как указано в вашем письме о зачислении, И
  • Минимум 10 000 канадских долларов за первый год проживания (плюс 4000 канадских долларов за сопровождающего члена семьи и 3000 канадских долларов за дополнительного члена)

Примечание: студенты, обучающиеся менее года, могут предоставить подтверждение минимальной суммы расходов на проживание в Канаде в размере 833 канадских долларов в месяц.

Ниже приведены примеры того, что вы можете представить в качестве подтверждения финансовой поддержки:

  • Письмо от UBC, подтверждающее, что вы получаете финансовую помощь / стипендию / награду / ассистентство преподавателя / научное ассистентство
  • Ваши банковские выписки из канадского или зарубежного банка с печатью
  • Выписки с банковского счета ваших родителей / спонсора из канадского или зарубежного банка
  • Справка о занятости для себя / родителей / спонсора
  • Подтверждение права собственности на бизнес / дохода для ваших родителей / спонсора
  • Разрешение на образовательный кредитный офис
  • Подтверждение права собственности на недвижимость для себя / своих родителей / спонсора
  • Подтверждение любого другого вида дохода, акций, дивидендов и т. Д.для себя / родителей / спонсора

Если остаток (а) в любой из приведенных выше документов выражен в иностранной валюте, предоставьте снимок экрана с результатом конвертации валюты Банка Канады (если вашей валюты нет в списке, используйте xe.com).

Если подтверждение средств поступает с банковского счета другого лица, например, одного из родителей или члена семьи, спонсирующего вас, они должны предоставить подтверждение того, откуда поступает их финансирование. Кроме того, важно иметь письмо (желательно нотариально заверенное) от этого человека, в котором объясняется, что они поддержат вас во время учебы в Канаде.

Включите краткое изложение или индексную страницу всех документов, которые вы отправляете для этого раздела (см. Шаблон ниже). Это также позволит вам уточнить или объяснить связь между документами, если применимо.

.

Форма заявления на получение визы h2B DS 160

Перед тем, как вы начнете заполнять форму DS160 для визы h2B, вам понадобится следующее:

  • Цифровая фотография заявителя с вышеупомянутыми характеристиками.
    В некоторых посольствах или консульствах больше не требуется загружать цифровую фотографию при заполнении формы DS-160. В таких случаях фотография будет сделана в OFC (внешний центр упрощения формальностей) или ASC (центр обслуживания приложений) вместе с отпечатком пальца в визовом центре.
  • Укажите консульство США, в котором вы собираетесь явиться на собеседование. Вот список консульств США в Индии
  • Поскольку заявку необходимо заполнять онлайн, у вас должно быть надежное подключение к Интернету.
  • Паспортные данные (имя, как в паспорте, дата рождения, дата выдачи, срок действия, номер паспорта и т. Д.) Каждого заявителя.
  • Текущий маршрут путешествия
  • Маршрут путешествия за последние пять лет, как в США, так и за границу
  • Все социальные сети, включая Twitter, Facebook, Instagram и т. Д.
  • Информация о семье заявителя (данные о родителях каждого заявителя, род занятий, почтовый адрес, рабочий адрес, доход и т. Д.).
  • Адрес вашего проживания в США.
  • Имя и адрес ваших родственников в США, если есть.
  • Только для жителей США — ваш номер социального страхования и ваш идентификационный номер налогоплательщика в США.
  • Дата последней поездки в США, если таковая была.

Технические требования

  • Ваш Интернет-браузер должен поддерживать 128-битное шифрование и должен иметь включенный JavaScript.
  • Минимальная версия Internet Explorer (Windows) должна быть версии 5.0 с пакетом обновления 2 или выше.
  • Минимальная версия Netscape должна быть версии 6.2 или выше.
  • Рекомендуется подключить к системе лазерный принтер, чтобы можно было распечатать страницу подтверждения. Кроме того, вы можете сделать снимок экрана (кнопка Shift + Prt Sc) и вставить его в файл Word для печати позже.

Заполнение DS160

  • Предоставьте точную информацию.На все вопросы необходимо отвечать на английском языке.
  • Специальные символы, такие как A $, B1 / 4, не распознаются системой. Для полей, которые не применимы, выберите «не применяется».
  • Если вы планируете находиться вдали от онлайн-приложения более 20 минут, сохраните ваше приложение навсегда в файл на вашем локальном компьютере.
  • Обратите внимание: если при заполнении онлайн-заявки не будет активности в течение 20 минут или более, ваша сессия истечет, и все введенные данные будут потеряны.
  • Проверьте точность введенной вами информации.
  • Распечатайте страницу подтверждения.
  • Возьмите с собой страницу подтверждения на собеседование для получения визы.

Сколько времени нужно, чтобы заполнить заявку?

Это может занять 15-30 минут, если заявки будут заполнены за один присест.

Все ли поля на DS-160 обязательны?

Все поля на DS160 обязательны. Если это поле к вам не относится, вы можете выбрать «Не применяется».Приложение не позволит вам отправить форму с пустыми полями. В этом случае отобразится сообщение об ошибке, и вам будет предложено заполнить поле, прежде чем продолжить работу с приложением. Если вы не ответите на соответствующие вопросы, ваша форма будет отклонена.

Что произойдет, если мне нужно отойти в процессе ввода данных?

DS-160 «истечет время ожидания» примерно через 20 минут после того, как приложение останется в режиме ожидания, и вы потеряете все введенные данные.Тайм-аут предназначен для защиты вашей конфиденциальности. Во избежание возможных проблем, связанных с «тайм-аутом», вы должны сохранять приложение через регулярные промежутки времени, пока вы заполняете приложение. Чтобы сохранить приложение, нажмите кнопку «Сохранить» внизу по центру приложения. При нажатии кнопки «Сохранить» временно сохранит ваше приложение. Чтобы окончательно сохранить ваше приложение, нажмите кнопку «Сохранить приложение в файл». Затем нажмите кнопку «Сохранить» в окне «Загрузка файла».Определите место на вашем компьютере для сохранения файла приложения, перейдите в это место и нажмите кнопку «Сохранить» в окне «Сохранить как». Система загрузит ваше приложение в указанное место. После завершения загрузки вы можете нажать «Закрыть», чтобы вернуться в приложение. Затем вы можете использовать опцию «Импортировать дату заявки» на странице «Приступая к работе», чтобы загрузить данные, которые вы уже ввели.

Как получить цифровую фотографию, которая будет успешно загружена в мое приложение?

См. Подробные требования к фотографиям на визу h2B.

На странице подтверждения есть значок «X» в поле, где должна быть фотография. Что это значит?

Это означает, что загрузить фото не удалось. Следовательно, вам нужно будет отправить одну распечатанную фотографию, отвечающую требованиям, вместе с онлайн-страницей подтверждения DS160. Пожалуйста, уточните в посольстве или консульстве США, куда вы подаете заявку, чтобы получить конкретные инструкции о том, как прикрепить свою фотографию к странице подтверждения. См. Формат фотографий для печати, указанный в Требованиях к фотографиям для неиммигрантов.Если на странице подтверждения есть фотоизображение, значит, загрузка фото выполнена успешно и отдельная фотография для печати не требуется.

Почему изменения, внесенные мной с помощью ссылки «редактировать» на странице обзора, не сохраняются?

Для сохранения изменений данных, сделанных со ссылками на страницы обзора, для навигации необходимо использовать кнопки внизу каждой страницы, а не кнопки браузера «назад / вперед» или кнопки в левой части экрана.

Следует ли мне сохранить свое заявление перед подачей?

ДА! Вам следует, если вы можете, сохранить свое приложение локально (на жестком диске вашего компьютера или компакт-диске), прежде чем подавать заявку.Сохранение приложения локально выгодно по двум причинам. Во-первых, если ваша заявка отклонена посольством или консульством США из-за того, что она неполная, , то есть , ваша заявка содержит неотвечающие ответы или вы не ответили на важный вопрос, вы сможете получить доступ к своим сохраненным данным приложения, исправить неправильные -ответственные или неполные ответы и отправка исправленной заявки без необходимости заполнять совершенно новую заявку. Во-вторых, если вы часто обращаетесь за визой, вы можете обновить сохраненное заявление в следующий раз, когда захотите подать заявление на визу, и подать обновленное заявление.Это сэкономит ваше время, так как вам не придется повторно вводить информацию, которая не изменилась с момента последней подачи заявки.

Могу ли я взять с собой на собеседование всю свою заявку или просто принести страницу подтверждения?

Просто ваша страница подтверждения необходима для получения данных вашего приложения. Вы должны иметь при себе страницу подтверждения на всех этапах процесса подачи заявки. Без страницы подтверждения может быть невозможно получить доступ к вашему заявлению и обработать вашу заявку на визу.

Я путешествую с семьей или в составе группы. Могу ли я создать семейное или групповое приложение?

Да. На странице «Спасибо» вы увидите возможность создать семейное или групповое приложение. Когда вы выбираете эту опцию, определенная информация из вашего приложения, такая как «место назначения», будет автоматически импортирована и отображаться в новом приложении. Обратите внимание, что если вы воспользуетесь этой опцией, вам нужно будет создать индивидуальное приложение для каждого члена вашей семьи, путешествующего с вами, или для каждого человека в группе.

Если я использую опцию на странице «Спасибо» для создания семейного или группового приложения, могу ли я изменить данные, автоматически заполняемые системой?

Да. Например, если у одного из иждивенцев другая фамилия или гражданство, заявитель может изменить эти данные в заявлении перед подачей.

Когда я подаю заявление на неиммиграционную визу с помощью онлайн-формы DS-160, требуются ли дополнительные формы?

При подаче заявления в посольство или консульство США, которые используют новую форму DS160, онлайн-заявку на неиммиграционную визу, вы будете использовать только одну форму.Это заменило формы: DS156, DS157, DS158 и DS-3032, которые больше не нужны. Примечание: Исключениями являются визы невесты (K-1/2), для которых по-прежнему необходимо использовать формы DS156 и DS156K, а также заявление на получение визы трейдера / инвестора по договору, описание которого приводится ниже. Пожалуйста, подтвердите это на сайте вашего местного посольства или консульства соответственно.

Я подаю заявление на получение визы E Visa для трейдера / договорного инвестора. Нужно ли мне заполнять DS-160 и DS-156E?

Это зависит от обстоятельств. Если вы подаете заявление на получение визы E, основной инвестор (E-2), вам нужно заполнить форму DS-160.Если вы являетесь торговцем по договору (E-1) или руководителем / менеджером / основным сотрудником, вам нужно будет заполнить форму DS-160, а также вам или вашему работодателю необходимо будет заполнить бумажный документ DS156E. Эти формы можно заполнить в электронном виде. Страницу подтверждения со штрих-кодом из десяти цифр в конце заполненной формы заявления следует распечатать и взять с собой на собеседование на получение визы.

См. Образец формы заявления DS160.

См. Образец страницы подтверждения DS160.

Страницу подтверждения заявки следует распечатать на лазерном принтере.Струйные или матричные принтеры не печатают с разрешением, достаточным для работы штрих-кода.

.

Форма I-94 — Образец формы I-94 для регистрации прибытия / убытия

Ниже приведен образец формы I-94, доступный для загрузки. Форма I-94 или карта I-94 — это форма USCIS для записи о прибытии и отбытии неиммигрантов во время поездки в США. Начиная с 30 апреля 2013 года CBP запустила новый безбумажный процесс I-94, при котором посетителям больше не нужно будет заполнять бумажную форму I-94. Они могут распечатать их в электронном виде с веб-сайта CBP. Ниже представлен образец электронной копии формы I-94.

Образец предназначен только для справки.Внешний вид, цвет или содержание этой формы могут быть изменены органами, выдающими ее.


Электронная форма регистрации прибытия / убытия I-94

Форма I-94 Запись прибытия / убытия: лицевая страница
(бумажная форма I-94)

Форма I-94 Запись прибытия / убытия : Назад Страница
(Бумажная форма I-94)

Как заполнить форму I94?

Информация, запрашиваемая в форме I-94, «Запись о прибытии», верхняя часть, требует, чтобы информация о пассажире, въезжающем в США, включает:

  • Фамилия
  • Имя
  • Дата рождения
  • Страна гражданства
  • Пол (Мужской или женский)
  • Номер паспорта
  • Авиакомпания и номер рейса (если применимо)
  • Страна, где вы живете — законное постоянное место жительства
  • Город, в котором вы поселились (если применимо)
  • Город, где была выдана виза (если применимо)
  • Дата выдачи (день / месяц / год) (если применимо)
  • Адрес в США (номер и улица)
  • Город и штат

Информация, запрошенная в нижней части формы I-94 Включает:

  • Фамилия
  • Имя
  • Дата рождения
  • Страна гражданства

После успеха После завершения обработки заявителя сотрудник CBP штампует форму I-94 заявителя, записи о прибытии и отбытии и паспорт.Декларация CBP, используемая в воздушных и морских портах въезда, также может иметь печать должностного лица CBP. Офицер CBP сохраняет часть прибытия CBP формы I-94 и возвращает часть отправления формы CBP I-94 и паспорт заявителю.

Отъездная часть формы I-94 CBP и паспорт должны быть в распоряжении заявителя все время, пока заявитель не уедет из Соединенных Штатов.

Дополнительная информация: Что такое форма I-94?

Заявление об ограничении ответственности: этот образец предоставляется только для вашего удобства и справочных целей.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *