Учебно-методическое пособие по русскому языку (1, 2, 3, 4 класс) на тему: Словарные слова за курс начальной школы
1 класс
Алфавит, альбом, апрель, гвоздика, город, иней, кастрюля, лягушка, месяц, облако, ребята, рисунок, ромашка, рябина, свитер, сирень, снегирь, собака, стакан, ученик, ученица, четыре, щавель.
2 класс
Аппетит, берег, берёза, быстро, вдруг, весело, ветер, воробей, ворона, вторник, девочка, дежурный, деревня, завод, заря, заяц, здравствуйте, извините, каникулы, капуста, карандаш, класс, коньки, корова, костюм, лисица, лопата, машина, медведь, медведица, молоко, мороз, Москва, обезьяна, одежда, одуванчик, пальто, пенал, петух, пирог, платок, посуда, поэт, приветливо, работа, радио, родина-Родина, русский, сапоги, скоро, сорока, суббота, тетрадь, товарищ, учитель, учительница, фамилия, хорошо, шёл, ягода, язык.
3 класс
Автобус, адрес, аллея, аптека, библиотека, болото, ботинки, вагон, валенки, вместе, вокруг, воскресенье, восток, вчера, герой, горох, декабрь, дорога, до свидания, жёлтый, животное, завтра, завтрак, запад, здравствуй, земляника, картина, картофель, квартира, килограмм, коллектив, коллекция, комбайн, комбайнер, комната, компот, космонавт, космос, Красная площадь, Кремль, крестьяне, кровать, лагерь, лестница, магазин, малина, мебель, метро, молоток, морковь, народ, ноябрь, обед, овёс, овощи, огород, огурец, однажды, октябрь, орех, осина, отец, памятник, песок, пловец, победа, погода, помидор, понедельник, потом, праздник, пшеница, пятница, ракета, рассказ, расстояние, революция, сахар, север, сегодня, сентябрь, совет, солдат, соловей, солома, спасибо, столица, тарелка, топор, трактор, трамвай, ужин, улица, урожай, февраль, хоккей, чёрный, четверг, чувство, яблоко, яблоня, январь.
4 класс
Автомобиль, агроном, аккуратно, багаж, беседа, билет, богатство, везде, вокзал, восемь, впереди, газета, гореть, горизонт, двадцать, двенадцать, директор, ещё, желать, железо, женщина, жилище, здесь, земледелие, издалека, инженер, интересный, календарь, километр, командир, костёр, легко, лучше, медленно, металл, назад, налево, направо, оборона, одиннадцать, около, пассажир, пейзаж, портрет, правительство, председатель, прекрасный, путешествие, Россия, салют, самолёт, сверкать, сверху, свобода, сейчас, семена, сеялка, слева, снизу, справа, телефон, теперь, тепловоз, хлебороб, хозяин, хозяйство, человек, честно, шестнадцать, шоссе, шофёр, экскурсия, электричество, электровоз, электростанция.
Список словарных слов 1-4 класс УМК «ПНШ»
Словарные слова
(УМК «Перспективная начальная школа»)
1 класс
Адрес, алфавит, город, дежурный, карандаш, карман, картина, картон, картофель, квадрат, квартира, компот, коньки, косынка, лимон, линейка, морковь, Москва, облако, окно, пальто, пенал, пирог, платок, портфель, Россия, сапог, телевизор, телефон, улица, яблоко. (31 слово)
2 класс
Арбуз, берёза, билет, быстро, вдруг, весело, воробей, ворона, газета, город, группа, девочка, деревня, директор, до свидания, завод, заяц, здравствуй, иней, капуста, класс, корова, лисица, лопата, магазин, машина, медведь, молоко, морковь, мороз, Москва, народ, одежда, посуда, работа, ребята, Родина, Россия, русский, сирень, скоро, собака, сорока, спасибо, столица, суббота, тетрадь, товарищ, урожай, ученик, учитель, фамилия, хорошо, ягода, язык. (55 слов)
3 класс
Автобус, аллея, аптека, багаж, библиотека, болото, вагон, винегрет, вокзал, восток, герой, горох, горячий, дорога, декабрь, дорога, животное, завтрак, земляника, запад, комбайн, компьютер, космонавт, космос, Кремль, кровать, лестница, магазин, малина, месяц, металл,
метро,молоток, ноябрь, обед, овощ, огурец, однажды, орех, октябрь, осина, отец, песок, пирог, пирожное, победа, погода, помидор, потом, праздник, пшеница, расстояние, ракета, рассказ, рисунок, север, сентябрь, сирень, соловей, солома, тарелка, топор, трактор, трамвай, троллейбус,
ужин, февраль, футбол, хоккей, хороший, четверг, чувство, шоссе, шофёр, экскурсия, январь. (75 слов)
_____________________________________________________
4 класс
Автомобиль, аннотация, беседа, библиотека, биография, богатство,
билет, велосипед, галерея, гореть, горизонт, гражданин, диалог, желать,
железо, завтра, здесь, инженер, искусный, искусство, календарь, корабль,
коллектив, коллекция, костёр, натюрморт, отечество, пейзаж, портрет, правительство, президент, привет, профессия, путешествие, салют, свобода, сегодня, сейчас, секрет, солдат, хозяин, цитата, экскаватор, электричество, эскалатор. (45 слов)
Таблица орфограмм
№ орфог
рам-мы
Название орфограммы
Примеры
1
Беударный гласный в корне слова, проверяемый ударением
Вода — воды, глядеть — взгляд
2
Парные (звонкие/глухие) согласные в корне и на конце слова
Берёзка — берёза, робкий — робок, снег — снега, тетрадь — тетради
3
Непроизносимые согласные в корне слова
Сердце — сердечко, лестница здравствуй — здравие,
4
Разделительный Ь
Вьюга, соловьи, шьёт
5
Разделительный Ъ
Подъезд, объём, съёмка
6
Ь на конце существительных после шипящих
Ночь (ж.р), меч (м.р)
7
Заглавная буква в написании И.О.Ф. людей, кличках животных, названий стран, городов, рек, морей и др.
Сергей Иванович Петров, кошка Мурка, Россия, река Нева, море Чёрное
8
Буквы И, А, У после шипящих. Написание сочетаний ЖИ-ШИ, ЧА-ЩА, ЧУ-ЩУ
Лыжи, шина, чашка, чудо
9
Заглавная буква в начале предложения
Пришла золотая осень.
10
Написание предлогов (раздельное) и приставок (слитное)
На земле, в школе, принесла, выходили
11
Раздельное написание частицы НЕ с глаголами
Не ходят, не пишет, не говорят
12
Нписание сочетаний ЧН-ЧК,ЧТ-НЩ
Ласточка, ночной, барабанщик
13
Написание букв И/Ы после Ц
Цирк, революция, птицы, цыган (искл.)
14
Написание удвоенных согласных
Русский, Анна, сумма, Россия
15
Безударный гласный в корне слова, непроверяе-мый ударением (словарные слова)
Шофёр, косынка, ученик, язык
16
Гласные и согласные буквы в приставках
Пошёл,написал, перепрыгнул,
подпрыгнул,рассказать
17
Написание -тся и -ться
Смеётся, смеяться
18
Мягкий знак на конце глаголов 2-го лица ед.ч.
Читаешь, молчишь (2 л., ед.ч.)
19
20
Абзац Абрикос Аккорд Аккуратный Аллея Алмаз Алмазный Апельсин Аппетит Артист Багаж Багровый Багряный Базар Балкон Барабан Баран Баранка Бассейн Батон Берёза Болото Будто Вагон Ванна Ванная Вверх Вдвоём Вдоль Вдруг Весело Ветер Ветреный Веять Винегрет Вместе Внимательный Внутри Внутрь Вокзал Волшебный Воробей Ворона Ворота Впервые Вперёд Всегда Выражать Выразительный | Газета Галерея Гаммы Гладить Голубой Горизонт Город Горох Граждане Гражданин Грамм Грамматика Грипп Громко Группа Десерт Диван Длина До свидания Долина Дорога Дрожжи Жёлтый Женщина Жжёт Жужжит Забота Завтрак Закон Запад Заяц Иллюстрация Иметь в виду Иней Иногда Искусство Истина Истинный Кабинет Как будто Какао Календарь Калитка Кампания Камыш Капитан Капуста Карандаш Карнавал | Карниз Картина Касса Каяться Килограмм Класс Клеить Колено Коллектив Коллекция Командир Комната Компания Компьютер Конструктор Конструкция Концерт Копейка Копыто Копытце Корабль Корзина Коридор Коричневый Корова Корреспондент Костёр Костюм Кофе Кровать Кросс Кроссворд Кроссовки Лаборатория Ладонь Лаять Лелеять Лепесток Лестница Лиловый Лимон Лопата Малина Мальчик Мандарин Масса Матч Машина Маяться | Медведь Медленно Месяц Металл Металлический Метро Мечта Миллиметр Молоко Мороз Москва Мужчина Наверное Навсегда Надолго Назад Наоборот Например Народ Нарочно Насекомые Неделя Несколько Обаяние Обаятельный Обед Облако Обратно Овощи Огород Огромный Огурец Одежда Однажды Озорной Оранжевый Орех Орфограмма Осина Отдых Отечество Оттуда Отчаяние Падеж Палатка Пальто Памятник Перрон Песчаный | Петух Печаль Пианино Платок Помидор Помощник Понимать Поперёк Пополам Поровну Порядок Потом Потому что Почерк Правило Правильно Праздник Праздничный Предмет Престиж Престижный Приветливо Пример Природа Прогресс Происшествие Простор Профессия Процесс Путешественник Путешествие Работа Развеваться Развиваться Ранец Рассказ Ребята Ремонт Решение Реять Рисунок Ромашки Рояль Русский Рябина Сапоги Сверкать Свитер Свобода Свободно | Север Сегодня Сейчас Серебро Серебряный Сеять Сзади Синица Сиреневый Сирень Ситуация Скоро Славяне Славянский Слева Смородина Сначала Снова Собака Совесть Совсем Соловей Сорока Сосед Сочинение Сочинять Справедливость Сразу Ссора Стакан Стеречь Столько Странный Стрекоза Строить Суббота Сумма Счастье Счёт Считать Тарелка Театр Телеграмма Терраса Территория Тетрадь Товарищ Тогда Только Томат | Тонна Тоска Тоскует Традиция Тревога Троллейбус Ужин Улица Ученик Учитель Учительница Фамилия Фантазия Фиолетовый Фонарь Характер Хозяин Хоккей Цитата Чаять Человек Чемодан Через Черёмуха Чёрный Что Чтобы Чувство Чуять Шалаш Шампунь Шёл Шорох Шоссе Шофёр Юноша Юный Яблоко Ягода Язык
|
СЛОВАРИК ДЛЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ – Началка.Онлайн
Автобус и троллейбус, огурец и помидор, капуста и морковь…
Что общего в этих словах?
Ответ прост, все они – словарные слова из школьного словаря для начальных классов.
Словарные слова, как и таблицу умножения, надо знать наизусть. Вот только таблица умножения помещается на половине тетрадной странички, а словарных слов- огромный толстый словарь, и написание этих слов не поддается никакой логике. Их надо учить и учить, часто возвращаясь к одному и тому же слову. Хорошо, если ребенок много читает и у него развита интуиция. А если он уже несколько лет не может запомнить написания слов «абрикос» и «лопата»?
Работа по правописанию словарных слов – трудная и кропотливая. Она продолжается из урока в урок, оставаясь в памяти учеников после применения учителем особых приемов.
Словарные слова – одна из проблем начальной школы. Если проблема не решена, то она превращается в тяжелый груз. Нерешенные проблемы в начальной школе, естественно, превращаются в проблемы среднего звена.
Перед Вами учебно-методическое пособие для учащихся 1 – 4 классов, представляющее собой набор карточек для запоминания словарных слов. Все представленные в комплекте карточки со словарными словами связаны с какой-либо ассоциацией, возникающей при произнесении словарного слова.
✔ Важно помнить:
- Заниматься ежедневно по несколько минут.
- Брать для запоминания одно слово в день.
✔ Для запоминания слов использовать следующие приёмы
- Посмотреть на карточку.
- Прочитать слово по слогам.
- Обсудить с ребенком возникающую со словом ассоциацию.
- Закрыть глаза.
- Проговорить слово, представляя образ, увиденный только что.
- Записать слово в орфографический словарик, нарисовать ассоциацию, вызванную при произнесении.
ТЕМ ВРЕМЕНЕМ КОММЕНТАРИИ Красиво, романтично, солнечно! Стихи, наполненные радостью от происходящего. Надежда Радионовна, как приятно вновь услышать Вас!!! Просмотрела всё, что Вы ре… Вот и готовая тема для классного часа и родительского собрания, Надежда Радионов… Очень рада, Надежда Радионовна, что Вы оценили этот ресурс, спасибо Вам! А мы вп… Я люблю осенью трассу до Екатеринбурга, когда среди сосен желтеют берёзовые лист… |
|
Как легче запоминать словарные слова в начальной школе
Словарные слова в современной школе предлагается запоминать через многократное повторение, то есть зубрёжку. Но существуют более эффективные и интересные способы, позволяющие легко выучить не только словарные слова, сложные словосочетания, но и лучше понять и запомнить орфографические правила. Один из них — метод графических ассоциаций.
Чтобы запомнить слово, его нужно нарисовать и выделить на этом рисунке «проблемную» букву. Метод графических ассоциаций позволяет запоминать слова не только на слух, но и подключая моторику, зрительный образ и ассоциацию. Дети любят рисовать, и этот метод им очень нравится.
Например, нужно запомнить слово «корзина». Мы говорим «кАрзина», а пишем «кОрзина». Как это усвоить ребёнку? Можно сто раз повторить, и всё равно на сто первый раз будет допущена ошибка. Но лучше предложите ребёнку нарисовать корзину и на этом рисунке найти букву «О».
«Проблемную» букву нужно выделить пожирнее или обвести другим цветом. Важно, чтобы ребёнок сделал это сам!
Попробуйте ещё. Говорим слово «пугАвица», пишем — «пугОвица», рисуем пуговицу. Пусть ребёнок найдёт на рисунке букву «О».
При использовании метода графических ассоциаций лучше брать несколько слов, объединённых общей темой. Например, можно представить мОлОко в стакане. Полезно также соединить получившийся образ со словом «корова».
Даёт корова молоко. Мы находим в слове «кОрОва» и на рисунке буквы «О». Это может быть мордочка или пятно. Молоко мы видим в ведре.
Разрешите детям самим поиграть, нарисовать, пофантазировать. Иногда взрослые не могут быстро придумать ассоциацию, а дети легко справляются с этой задачей.
На одном из занятий нужно было запомнить слово «автобус». В группе были дети и взрослые. Взрослые предложили найти букву «В» на колёсах. Но тут один мальчик сказал: «Ой, смотрите, сиденье похоже на букву «В». Такой «ВВВесёлый» автобус легко запомнить.
А ещё в автобус можно посадить вОдителя или шОфёра. Букву «О» легко найти на руле, в зеркале, на кепке водителя, на очках или на колёсах.
Поролон. Часто дети и взрослые допускают ошибки в этом слове. Как можно его себе представить и нарисовать? У меня это слово ассоциируется с поролоновой губкой. Если внимательно на неё посмотреть, то заметишь много букв «О». Букву «А» на рисунке найти невозможно.
Если на рисунке нужная буква не находится, нам поможет приём трансформации. Например, требуется запомнить слово «апЕльсин». На апельсине буква «Е» не угадывается. Попросите ребёнка представить, как он чистит апельсин, а корка свисает по спирали, напоминающей букву «Е».
Любой предмет можно трансформировать и нарисовать подходящую картинку. Задействуйте воображение, и получившийся образ надолго останется в памяти.
Рисунки лучше делать на карточках и периодически играть в них, чтобы закрепить в памяти трудную информацию. Дети не воспринимают карточки как учёбу. Для них это интересное развлечение. Причём начинать играть по методу графических ассоциаций можно с 5–6 лет. Отлично зарекомендовал себя этот метод также при работе с теми, кто испытывает трудности в обучении даже в старших классах. Ведь фантазировать любят не только дошкольники.
Задание 1: словарный диктант. Повторите графические ассоциации и продиктуйте ребёнку слова: поролон, ягода, корзина, гражданин, солнце, автомобиль, апельсин, яблоко, носок, окно, аллея, молоко, корова, шофёр, пуговица.
Задание 2: придумайте ассоциации. Попробуйте с ребёнком придумать ассоциации и нарисовать картинки к словам: фонарь, забор, воробей, абажур, портрет, светофор, вокруг, карандаш, конфета, снеговик.
Если у вас не получилось, посмотрите мои варианты графических ассоциаций.
Статья в определенном 🙂 смысле хорошая, так что не буду держать комментарии при себе.
Тема мне важна — сын во втором классе, и с русским языком у него не очень. Итак, читаю.
«Метод графических ассоциаций позволяет запоминать слова не только на слух, но и подключая моторику, зрительный образ и ассоциацию».
Читаю еще раз. Серьезно — автор считает, что словарные слова запоминают НА СЛУХ?!
Эм… Ладно, возможно, автор неудачно выразил свою мысль. Хотя автору, неудачно выражающему свои мысли, возможно, не стоит выражать мысли о правописании на русском языке.
Читаю дальше — предлагается на рисунке кОрзины найти букву О для запоминания этого слова. Смотрю я на рисунок и отчетливо вижу букву А — ручка корзины + бортик корзины. Задумчиво зову сына, предлагаю на рисунке найти букву. Он находит через минуту — ту же букву А.
Эм… Ладно, возможно, автор неудачно подобрал иллюстрацию. Хотя неудачно подобранная иллюстрация для метода ГРАФИЧЕСКИХ ассоциаций как минимум странна.
Читаю дальше — в качестве очередного примера приводится слово «поролон». Задумчиво смотрю на заголовок статьи: «Словарные слова в начальной школе». То есть автор считает, что «поролон» — словарное слово из начальной школы.
Слово поролон, конечно, сложное и красивое, и писать его надо правильно. Но статья же для тех, у кого проблемы в начальной школе со словарными словами? Или статья лишь повод автору покрасоваться удобным надуманным примером, не имеющим отношения к реальным проблемам младшешкольника? Честное слово, мне с сыном не до поролона, нам бы через слова попроще прорваться… Кстати, я не поленилась полазить по школьным учебникам, это слово и в старших классах не упоминается. Есть «поровну», есть «пороша», а «поролон» за пределами школьной программы.
Длинно получается, так что дальше бурчать не буду, подведу итог — выражаю глубокое сомнение в профессионализме автора.
2020-01-27, Лабрика
Тоже удивилась слову «поролон». Совсем не ассоциируется со школой.
И тоже не нашла буквы «О» в нарисованной корзине, разве что заклёпки.
Когда пишется словарный диктант, этот метод еще может сработать. Но когда сочинение — нет. Только автоматизм, когда рука сама пишет.
2020-01-28, Julinika
Естественно, методы работы со словарными словами подбираются доступными ребенку. Только автор пишет не об этом, а о чем-то своем. Но, чтобы это понять, мне пришлось внимательно прочитать статью. Времени своего жалко 🙁
2020-01-28, Лабрика
Мне кажется, нужно с учётом ребенка все это делать
Кому-то прописать пару раз, кому-то разрезать слово на буквы, и пусть обратно слово собирает.
2020-01-27, Шиповник (экс-Василиса)
ну тут раз на раз не приходится. только учение и писание — сочетание методов работает. по другому никак
2020-01-29, МаленаРТ
До сочинений мой еще не дорос, но и в диктантах — помогает только зубрежка и повторение 🙁
2020-01-28, Лабрика
Всего 6 отзывов Прочитать все отзывы.
Словарь для начальной школы
Для учеников начальной школы (5-го класса и младше) изучение словарного запаса является сложной задачей. В целом их новые слова разбиты на три группы:
- Зрение слов: инстинктивно, без всяких раздумий и сомнений
- Написание слов: знает их и может правильно произносить их, чтобы выразить идеи
- Академических слов: используется на уроках по всем предметам, должен их понимать
Сначала мы организуем списки слов по оценкам.В каждом классе вы можете получить контрольные, орфографические и академические слова. Здесь репетиторы и родители могут получить полезные списки слов для отдельных классов и предметов. Это ядро веб-сайта, чтобы помочь студентам узнать и проанализировать, что именно им требуется.
Этот веб-сайт — не только центр списков слов; он также предлагает инструменты для учебы и упражнений, такие как онлайн-карточки, распечатанные карточки и распечатываемые викторины. В общей сложности существует более 1000 рабочих листов и интерактивных веб-страниц, которые можно распечатать, чтобы помочь репетиторам и родителям спланировать разминку, обзор или викторину.
Дети в начальной школе практически не учатся и не занимаются самостоятельно. Учитывая характер их изучения языка, интерактивные упражнения, такие как онлайн-списки и карточки, хотя и удобны, не могут полностью заменить традиционное обучение.
Таким образом, этот веб-сайт не предназначен для использования детьми в одиночку. Вместо этого репетиторы и родители должны выбирать содержание и упражнения, а также направлять детей в обучении. Мы рекомендуем использовать рабочие листы в качестве основного метода упражнений, особенно для мальчиков и девочек младших классов.
Орфографический словарь является важным активом учеников начальной школы. Мы собираем 1800 слов по частотности и делим их на 6 оценок. Каждая оценка состоит из 300 слов в восьми подсписках. Слова в детском саду и в 1, 2 и 3 классах упорядочены по частоте использования внутри компании, а в 4 и 5 классах — по алфавиту.
Academic Words предназначен для помощи учащимся начальных школ в изучении академической лексики. Все слова сгруппированы от детского сада до 5 класса, каждый класс состоит из 4 списков: искусство, математика, естествознание и общественность.Это важный словарь для начальных академических классов, и он является обязательным списком для всех учеников, которые пытаются понять учителей и поделиться с друзьями на академических классах.
.
Слово дня для начальной и средней школы
увековечивать
причина продолжения или преобладания
граница
пустыня на окраине населенного пункта страны
временный
не постоянный; недолговечный
цитрусовые
тропическое дерево, выращиваемое для получения сочных съедобных плодов
шум
громкий, резкий или резкий шум
обширный
необычно большие по размеру, количеству, размеру или сфере действия
горе
страдания от недуга
Пожаловаться
выражать недовольство, неудовольствие или недовольство
эра
период, отмеченный отличительным знаком
нежный
разработан с особой тонкостью
слуга
, относящиеся к неквалифицированной работе, особенно по дому
прядь
леска, состоящая из комплекса волокон, скрученных между собой
легкость
свобода от трудностей или лишений или усилий
предвидеть
считает что-то вероятным или вероятным
пополнять
заполните то, что ранее было опорожнено
конус
Форма с круглым основанием и сторонами, сужающимися к точке
транспортное средство
Транспортное средство, которое перевозит людей или предметы
осторожно
способом, отмеченным крайней осторожностью или деликатностью
диаграмма
визуальный дисплей информации
тоска
крайнее телесное или душевное расстройство
условное обозначение
что-то видимое, представляющее что-то невидимое
деликатес
качество изысканного внешнего вида
осторожный
отмечен острой осторожностью и бдительной осмотрительностью
весна
двигаться вперед семимильными шагами
утверждать
официально заявить или подтвердить истинность
усталость
временная потеря сил и энергии от тяжелой работы
походка
манера передвижения животного
.
около * приближается * | отец * | жизней | набор |
.
Словарь — Элементарный, Первая страница
Стр. 1
Абсолютные и оцениваемые прилагательные
В чем разница между «горячим» и «кипящим». С чем можно использовать «очень»? Что можно использовать «абсолютно»?
Номер упражнения: 1V5
Упражнение на соответствие разговорных и говорящих глаголов
Упражнение на подбор, которое тренирует глаголы «говорить», «говорить» и т. Д.
Номер упражнения: 1V60
Чтение викторины с множественным выбором времени
Выберите правильное время для того, что вы читаете.
Номер упражнения: 1V30
Викторина «Приходи», «Сделай» и «Получи»
Для каждого предложения выберите «прийти», «сделать» или «иметь».
Номер упражнения: 1V59
Правописание с множественным выбором
Насколько хорошо вы пишете? Узнайте это с помощью этого упражнения на правописание.
Номер упражнения: 1V24
Упражнение на сопоставление «увлеченных»
Попрактикуйтесь в использовании слова «увлечение», выполняя это упражнение на подбор.
Номер упражнения: 1G153
Упражнение по согласованию предупреждающих знаков
Поместите предупреждающие знаки в правильном месте.
Номер упражнения: 1G147
Тест на соответствие повседневной деятельности
Сопоставьте глаголы повседневной активности с предметами.
Номер упражнения: 1V64
Тест на соответствие частей вещей
Совместите каждую часть с более крупным предметом, из которого она исходит.
Номер упражнения: 1V66
Тест на соответствие частей вещей 2
Совместите каждую часть с более крупным предметом, из которого она исходит.
Номер упражнения: 1V67
Утренняя активность Упражнение по заполнению пробелов
Завершите каждое предложение о том, что мы делаем утром, правильным словом.
Номер упражнения: 1V28
места — нечетное
Места в городе и деревне — что отличается?
Номер упражнения: 1V19
Какая школа?
Сколько вам должно быть лет, чтобы ходить в разные школы?
Номер упражнения: 1V20
.