группа выводов — это… Что такое группа выводов?
- группа выводов
2.4 группа выводов (terminal assembly): Два или более вывода, прикрепляемых к одной и той же токоведущей части.
2.2 группа выводов: Два или более выводов, прикрепляемых к одной и той же токоведущей части.
Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации.
academic.ru.
2015.
- группа водолазных баллонов
- группа газоаналитических задач (А, Б, В или Г)
Смотреть что такое «группа выводов» в других словарях:
группа выводов — Два или более выводов, прикрепляемых к одной и той же токоведущей части. [ГОСТ Р 50030.7.1 2000 (МЭК 60947 7 1 89)] Рис. Phoenix Contact Токоведущая часть клеммы Группа из четырех выводов Тематики вывод, зажим электрическийклемма… … Справочник технического переводчика
группа — 1.3.2 группа : Лампы с одинаковыми электрическими параметрами и характеристиками катода, физическими размерами и методом зажигания. Источник: ГОСТ Р МЭК 61195 99: Лампы люминесцентные двухцокольные. Требования безопасности … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации
группа по новым возникающим проблемам рабочая — Подкомитет Совета по учетным стандартам (АSВ Великобритания), основной задачей которого является разработка решений по возникающим проблемам в применении существующих стандартов (стандарт существует, однако интерпретируется неадекватно).… … Справочник технического переводчика
группа контрольная — группа испытуемых, с коей сравниваются результаты, полученные в ходе исследования в группе экспериментальной, с целью получения выводов, подтвердилась ли проверяемая исследованием гипотеза. Словарь практического психолога. М.: АСТ, Харвест. С. Ю … Большая психологическая энциклопедия
ГРУППА ПО НОВЫМ ВОЗНИКАЮЩИМ ПРОБЛЕМАМ, РАБОЧАЯ — (UITF) подкомитет Совета по учетным стандартам (АSВ Великобритания), основной задачей которого является разработка решений по возникающим проблемам в применении существующих стандартов (стандарт существует, однако интерпретируется неадекватно).… … Большой бухгалтерский словарь
Проверка группы соединения трехфазных трансформаторов и полярности выводов однофазных трансформаторов. — 6. Проверка группы соединения трехфазных трансформаторов и полярности выводов однофазных трансформаторов. Производится при монтаже, если отсутствуют паспортные данные или есть сомнения в достоверности этих данных. Группа соединений должна… … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации
Проверка полярности выводов (у однофазных) или группы соединения (у трехфазных) измерительных трансформаторов. — 6. Проверка полярности выводов (у однофазных) или группы соединения (у трехфазных) измерительных трансформаторов. Производится при монтаже, если отсутствуют паспортные данные или есть сомнения в достоверности этих данных. Полярность и группа… … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации
КАРИНСКИЙ — Михаил Иванович [4(16) ноября 1840 – 20 июля (2 авг.) 1917 ] – рус. логик и философ материалист. Род. в семье священника. Окончил Моск. духовную академию (1862). В 1869–94 преподавал философию в С. Петербургской духовной академии и др. учебных… … Философская энциклопедия
ГОСТ Р 50030.7.1-2000: Аппаратура распределения и управления низковольтная. Часть 7. Электрооборудование вспомогательное. Раздел 1. Клеммные колодки для медных проводников — Терминология ГОСТ Р 50030.7.1 2000: Аппаратура распределения и управления низковольтная. Часть 7. Электрооборудование вспомогательное. Раздел 1. Клеммные колодки для медных проводников оригинал документа: 2.2 группа выводов: Два или более выводов … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации
ГОСТ Р 50030.7.1-2009: Аппаратура распределения и управления низковольтная. Часть 7.1. Электрооборудование вспомогательное. Клеммные колодки для медных проводников — Терминология ГОСТ Р 50030.7.1 2009: Аппаратура распределения и управления низковольтная. Часть 7.1. Электрооборудование вспомогательное. Клеммные колодки для медных проводников оригинал документа: 2.4 группа выводов (terminal assembly): Два или… … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации
Видовая структура сообществ — урок. Биология, Общие биологические закономерности (9–11 класс).
Структурой сообщества обычно называют соотношение различных групп организмов, различающихся по систематическому положению, по роли, которую они играют в процессах переноса энергии и вещества, по месту, занимаемому в пространстве в пищевой или трофической сети, либо по иному признаку, существенному для понимания закономерностей функционирования естественных экосистем.
Одним из важнейших показателей сообщества является видовая структура.
Видовая структура сообщества включает видовой состав входящих в него организмов и количественное соотношение видовых популяций.
О сообществе судят прежде всего по его видовому разнообразию и видовому богатству.
Видовое богатство — это общий набор видов сообщества, который выражается списками представителей разных групп организмов.
Видовое разнообразие — это показатель, отражающий не только качественный состав биоценоза, но и количественные взаимоотношения видов.
Видовое разнообразие — признак экологического разнообразия: чем больше видов, тем больше экологических ниш, то есть выше богатство среды.
Видовое разнообразие связано также с устойчивостью сообщества: чем больше разнообразие, тем шире возможность адаптации сообщества к изменившимся условиям, будь это изменения климата или других факторов.
Число видов в сообществе зависит от многих факторов, например от его географического положения. Оно заметно возрастает при продвижении с севера на юг.
Пример:
в тропическом лесу на одном гектаре можно встретить сотню видов птиц, тогда как в лесу умеренного пояса на той же площади число их не превышает десятка. Но в обоих случаях численность особей примерно одинакова. На островах фауна обычно беднее, чем на материках, причём она тем беднее, чем меньше остров, и чем более он удалён от материка.
Разнообразие живых организмов определяется как климатическими, так и историческими факторами.
Пример:
в районах с мягким устойчивым климатом, с обильными и регулярными осадками, без сильных заморозков и сезонных колебаний температур видовое богатство выше, чем в районах, находящихся в зонах сурового климата, — таких, например, как тундры или высокогорья.
Видовое богатство растёт по мере эволюционного развития сообщества. Чем больше времени прошло с момента образования сообщества, тем выше его видовое богатство.
Пример:
в таком древнем озере, как Байкал, например, только лишь рачков-бокоплавов обитает \(300\) видов.
Самую короткую историю имеют сельскохозяйственные сообщества, они создаются искусственно, время их существования измеряется несколькими месяцами. Но если крестьянское поле остаётся незасеянным и необработанным в течение двух-трёх лет, оно приобретает совсем иной облик: повышается разнотравье, появляются новые виды насекомых, птиц, грызунов.
В любом сообществе, как правило, сравнительно мало видов, представленных большим числом особей или большой биомассой, и сравнительно много видов, встречающихся редко. Виды с высокой численностью играют огромную роль в жизни сообщества, особенно так называемые виды-средообразователи.
Пример:
в лесных экосистемах к видам-средообразователям относятся преобладающие виды древесных растений; от них зависят условия, необходимые для выживания других видов растений и животных — трав, насекомых, птиц, зверей, мелких беспозвоночных, лесной подстилки и др.
В то же время редкие виды часто оказываются лучшими показателями состояния сообщества. Это связано с тем, что для поддержания жизни редких видов требуются строго определённые сочетания различных факторов (например, температуры, влажности, состава почв, определённых видов пищевых ресурсов и др.). Поддержание необходимых условий во многом зависит от нормального функционирования экосистем, поэтому исчезновение редких видов позволяет сделать вывод о том, что функционирование экосистем нарушилось.
Обрати внимание!
Видовое разнообразие — признак устойчивости сообществ.
Видовое разнообразие может рассматриваться как показатель благополучия сообщества или экосистемы в целом. Его уменьшение часто указывает на неблагополучие гораздо раньше, чем изменение общего числа живых организмов. В сообществах с высоким разнообразием многие виды занимают сходное положение, населяя один и тот же участок пространства, выполняя сходные функции в системе вещественно-энергетического обмена. В таком сообществе изменение условий жизни под действием, например, изменений климата или иных факторов может привести к исчезновению одного вида, однако эта потеря будет компенсироваться за счёт других видов, близких к выбывшему по своей специализации. Таким образом, чем больше видовое разнообразие, тем более устойчивым является сообщество к внезапным изменениям физических факторов или климата.
Источники:
Каменский А. А., Криксунов Е. А., Пасечник В. В. Биология. 9 класс // ДРОФА.
Каменский А. А., Криксунов Е. А., Пасечник В. В. Биология. Общая биология (базовый уровень) 10–11 класс // ДРОФА .
плюсы и минусы в 2020, что лучше выбрать
Если во ВКонтакте (как самому себе отправить сообщение в ВК читайте здесь) вы общаетесь с друзьями и читаете интересные новости, то вам без разницы, кто эти новости публикует: группа или паблик ВК.
А вот если вы решили заняться продвижением собственного бизнеса во ВКонтакте, тогда есть смысл разобраться, чем отличается группа от публичной страницы. Отличия на первый взгляд не заметны, но будут сильно влиять на вашу стратегию продвижения.
ТОП-7 самых главных отличий группы от паблика ВК разберем в этой статье. А выбор за вами.
Содержание:
Отличие 1. Публичность
Паблик всегда открыт для пользователей ВК. Паблик — это публичная страница.
А вот группа может быть открытой, закрытой и частной.
Разберем отличия:
- Открытая группа видна любому пользователю ВКонтакте. Если человеку нравится контент, интересна тема группы, он может стать её участником. Открытая группа отображается в поиске ВКонтакте.
- В закрытую группу участники приходят только по заявке в том случае, если администраторы одобрили заявку. Закрытая группа отображается в поиске ВКонтакте, только посты её не видны тем людям, которые не являются участниками группы.
- Доступ в частную группу возможен только по приглашению администратора. Частная группа не отображается в поиске ВК и не показывается по прямой ссылке на эту группу, в том случае, если пользователь не состоит в группе.
Вывод 1. Если хотите сделать сообщество для узкого круга людей, ваш выбор — группа ВКонтакте. Паблик всегда открыт и доступен для всех.
Отличие 2. В группу вступают, а на паблик подписываются
Поэтому в группе участники, а в паблике — подписчики.
Отличие, кажется, небольшое, но путаницы с ним возникает много.
В группе тоже могут быть подписчики. Это те люди, которые подписались на рассылку группы. При этом подписчики группы могут одновременно быть участниками группы, а могут и не быть.
Вы ещё не запутались? В паблике ещё сложнее. Подписчики паблика могут быть одновременно подписчиками на рассылку паблика. А могут подписаться только на паблик без подписки на рассылку. Или подписаться на рассылку, не подписываясь при этом на паблик.
В любом случае у нас подписчики, только надо понимать, на что конкретно люди подписались.
Вывод 2. В группе участники, в паблике подписчики.
В рассылке всегда подписчики. Подписчики рассылки могут вступать или не вступать в группу, подписываться или не подписываться на паблик.
Подписчики паблика могут быть подписанными или не подписанными на его рассылку.
Отличие 3. Кто может публиковать посты
В паблике публиковать записи могут только администраторы от имени сообщества.
Есть возможность для участников “Предложить новость”. Подписчики паблика могут предлагать свои публикации или новости администраторам, а админы по желанию редактируют и публикуют их на стене.
Администраторы паблика могут мотивировать подписчиков предлагать свои новости для публикации. Например, в обучающем паблике можно предложить подписчикам рассказать про их кейсы. Подписчикам — бесплатная реклама, администраторам — интересный контент. Всем выгодно.
В группе публиковать новости могут либо только администраторы, либо все участники — зависит от настроек группы.
Можно сделать открытым любой раздел группы, и участники смогут самостоятельно публиковать туда материалы без модерации.
Стена группы бывает открытая, ограниченная или закрытая.
- Открытая стена — любой пользователь, может опубликовать пост без разрешения администратора.
- Ограниченная стена — на такой стене возможны лишь комментарии к постам.
- Закрытая стена — комментарии к постам запрещены.
Разделы в паблике могут быть включены или выключены. Включенные разделы отображаются у подписчиков паблика, выключенные — нет.
Комментарии в паблике могут быть включенные или отключенные. Это правило действует одновременно для всех разделов паблика.
Если комментарии в паблике включены, но мы хотим отключить их для отдельной записи — такая возможность есть в настройках записи.
В группе разделы могут быть Включены, Отключенные или Ограниченные.
Вывод 3. Если для вас важна модерация постов перед публикацией — создавайте публичное сообщество. Если вы готовы предоставить участникам самостоятельно публиковать контент без проверки с вашей стороны — вам подойдет группа.
При этом в группе возможности участников для размещения контента гибко настраиваются.
Отличие 4. Место расположения раздела Обсуждения
Раздел Обсуждения в группе находится сверху, а в паблике по умолчанию он перемещается вниз и находится справа.
Если хотите, чтобы Обсуждения в паблике были сверху, это можно устроить. Разделы, назначенные вами главным или второстепенным блоком, будут отображаться в паблике сверху.
А можно ли сделать раздел Обсуждения в группе так, чтобы он отображался справа снизу? Нет, нельзя. Но если очень хочется, то можно.
Делаем следующий финт ушами.
Создаем паблик. Включаем в паблике раздел Обсуждения. Он появляется у подписчиков справа. После этого переводим наш паблик в группу. Раздел Обсуждения в группе остается справа.
Лично я считаю, что это самое подходящее место для раздела Обсуждения: на виду, но не над записями сообщества. Над записями следует размещать конверсионные элементы, подписку на рассылку, например.
В итоге Обсуждения в группе выглядят вот так:
Вывод 4. Для большинства бизнесов самое удачное место для раздела Обсуждения — справа снизу. В паблике он находится там по умолчанию. Для группы придется применить хитрые методы.
Отличие 5. Возможность разместить wiki-меню
Раньше это было определяющим фактором в пользу выбора группы. В настоящее время wiki меню используется редко. Его заменило встроенное меню и лонгриды.
В группе есть раздел “Материалы”, где можно сделать интерактивное меню с помощью wiki разметки. В паблике такого раздела нет.
Но и в паблике, и в группе при желании можно сделать интерактивное wiki меню и разместить его в виде закрепленной записи.
Вывод 5. И в группе ВК, и в паблике можно сделать интерактивное wiki меню в закрепе, но в настоящее время этот функционал не актуален. В закрепе лучше размещать продающий пост.
Отличие 6. Разный подход к продвижению
В группу можно пригласить друзей. Казалось бы: круто! Но эта возможность используется редко.
Причина 1 — не факт, что ваши друзья обрадуются, если вы будете приглашать их в свою группу.
Причина 2 — в настройках у многих пользователей ВК стоит запрет на приглашения в группы.
В публичной странице функции «пригласить друзей» нет. Вместо этого есть возможность “Рассказать друзьям”, тогда публикуется пост со ссылкой на публичную страницу.
Вывод 6. На начальном этапе продвижения группы можно использовать функцию “пригласить друзей”, но в вашу группу придут только ваши настоящие друзья, которые хотят поддержать ваш проект. На широкий охват не рассчитывайте.
Отличие 7. Бесплатный охват
Паблики высвечиваются у активных подписчиков на личной странице в блоке «Интересные страницы», тем самым увеличивая бесплатных охват. Они находятся под блоком с друзьями, и этот список никак нельзя скрыть.
Важный нюанс. Если вы скрыли участников вашего паблика, то в блоке «Интересные страницы» ваш паблик отображаться не будет.
Группы спрятаны на личной странице пользователя во вкладке “Показать подробную информацию”. При желании можно спрятать от посторонних информацию о том, на какие группы вы подписаны.
Вывод 7. Публичное сообщество дает возможность получить бесплатных подписчиков за счет размещения в блоке “интересные страницы”. Это хорошая возможность, не стоит ей пренебрегать.
По желанию раз в 30 дней вы можете по своему желанию переключать один вид сообщества в другой и обратно.
Подведем резюме.
Если сообщество создается для узкого круга людей, и посторонних вы там видеть не хотите — однозначное делаем группу. Закрытую или частную.
Чтобы не одобрять вручную каждую заявку нового участника, можно вначале сделать группу открытой. После того как группа набрана, например, для обучающего мастер-класса, делаем группу закрытой, и проводим в ней мастер-класс.
После проведения мастер-класса группу делаем частной, чтобы конкуренты в поиске на нашли наш мастер-класс и не настроили рекламу на его участников.
Если создаем открытое сообщество для продвижения проекта — мой выбор в пользу паблика.
Причины: бесплатный охват за счет показа на личных страницах подписчиков, раздел Обсуждения справа (важная мелочь), возможность создавать контент руками участников (если им это предложить и обосновать выгоду).
Помните, что выбор между пабликом и группой — это не навсегда. По желанию раз в 30 дней вы можете по своему желанию переключать один вид сообщества в другой и обратно, пока у вас не накопилось 10 000 участников.
Если в сообществе более 10 000 участников, то решение о переводе принимает техническая поддержка ВКонтакте по вашему запросу.
С уважением, Ольга Филиппова
специально для проекта proudalenku.ru
Приглашаю вас в мой новый Марафон:
🔹 5 ДНЕЙ — 5 НАВЫКОВ 🔹
Это тест-драйв удаленной профессии, он рассчитан на новичков. Особенно полезен будет тому, кто давно мечтает зарабатывать удаленно, но не знает, с чего начать. Предлагаю начать с марафона!
👉🏻 Чтобы узнать подробности, жмите на кнопку:
Марафон →
До встречи в марафоне!
С уважением, Ольга Филиппова
§ 43. Состав и структура сообщества. Биология 9 класс Пасечник
- ГДЗ
- 1 Класс
- Окружающий мир
- 2 Класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Литература
- Окружающий мир
- 3 Класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Окружающий мир
- 4 Класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Окружающий мир
- 5 Класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Биология
- История
- География
- Литература
- Обществознание
- Человек и мир
- Технология
- Естествознание
- 6 Класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Биология
- История
- География
- Литература
- Обществознание
- Технология
Практическое руководство по контент-анализу конкурентов в соцсетях
Контент-директор «Студии Чижова» Алина Медведева подготовила подробную инструкцию по анализу контент-маркетинга конкурентов в соцсетях и рассказала, как применить полученные данные для продвижения своего бизнеса.
При запуске проекта в продвижение у бизнеса могут быть наполеоновские планы. Однако у кого-то получается и проект взлетает, а у кого-то нет. Мы в студии уже неоднократно убеждались в том, что причина того, что проекты не окупают затраты на продвижение в соцсетях, — это отсутствие контент-стратегии.
Без нее бизнес продвигается хаотически, в 10 случаях из 10 это приводит к сливу бюджета. Чтобы понять, как достигнуть поставленных целей и выстроить грамотную стратегию, первое, что требуется сделать, — это посмотреть на успешные проекты в нише, изучить, какие методы используют другие компании, одним словом, нам необходимо сделать аудит контент-стратегии конкурентов.
Именно об этом и пойдет речь в статье. Мы дадим пошаговый план и на конкретном примере разберем, как сделать анализ: как найти конкурентов, кого стоит анализировать, какие показатели смотреть и какие выводы делать.
Для простоты мы взяли все примеры из одной сферы и покажем, как мы анализируем мебельную нишу. Но вы можете с легкостью применить все методы для своей отрасли и сделать выводы по аналогии.
Итак, начнем с простого и будем переходить к сложному. Поехали!
Зачем нужен анализ конкурентов
Мы делаем анализ конкурентов, чт
Как написать заключение? | Учимся вместе
Королевская библиотека Дании (Det Kongelige Bibliotek)
Прочитав эту статью Вы узнаете как написать заключение.
Вы написали введение и основную часть и Вам надо написать заключение. Как это сделать читаем далее…
Первое что следует отметить , что по общему правилу оптимальный объем заключения 2-3 страницы.
Начать следует с такой фразы: Цель и задачи поставленные в работе выполнены. В частности (далее пишем цель и задачи, которые были определены во введении). (Например: Цель и задачи, поставленные в курсовой работе, выполнены. Исследовано понятие и особенности гражданского правоотношения, рассмотрены элементы гражданских правоотношений, изучены особенности классификации гражданских правоотношений, раскрыты имущественные и личные, относительные и абсолютные, вещные и обязательственные правоотношения. Краткие выводы).
Далее пишем основные выводы по каждой главе, выводы можно оформить следующими словами:
Итак, можно сделать вывод, что …
Проведенные исследования позволяют сделать вывод о…
Итак, подводя итоги, можно констатировать следующее: .…
В заключение отметим, что …
Резюмируя, можно сказать…
Подводя итоги анализа, следует отметить …
Из всего сказанного следует вывод о…
Таким образом, можно сделать вывод…
Следовательно, мы приходим к выводу …
… работа позволяет сделать вывод, что …
Итак, прочитав данную статью Вы узнали как написать заключение.
Также советую прочитать
Как сделать содержание (оглавление) и Как оформить титульный лист
Поделиться ссылкой:
Похожее
Что такое «Конкурсные группы»?
Как осуществляется приём в вузы?
Более подробно и с примерами читайте здесь.
Конкурсный отбор в вузы может происходить по-разному, а именно, либо в рамках одной специальности, либо в рамках нескольких, объединенных в одну группу. Принципиальная разница между ними состоит в том, что в первом случае абитуриент, как бы, соревнуется только с теми, кто так же, как и он, претендует на место в рамках выбранной им специальности. Этого нельзя сказать о конкурсных группах, где сначала происходит отсев тех, кто не прошел по конкурсу в саму группу, а уж только после этого идет последующее распределение абитуриентов на отдельные специальности внутри ее.
Вместе с тем, это не единственное отличие. Как сказал один из членов приемной комиссии, последующее распределение внутри конкурсных групп, является до конца непонятным не только абитуриентам, но даже многим из тех, кто принимает непосредственное участие в приеме. Таким образом, зачастую складывается достаточно парадоксальная ситуация – при внешней открытости конкурсного отбора, его внутренне содержание оставляет много вопросов. И ладно если еще речь идет, к примеру, о двух специальностях, включенных в конкурсную группу, а если их 10 или 15, что тогда? Как абитуриенту понять свое конкурентное окружение в рамках того направления, которое он для себя выбрал? Ответ простой, никак. Групповая модель набора не предполагает ясности в данном вопросе. А ведь преодолеть подобные непонятки особого труда не составляет. Достаточно лишь при формировании групповых рейтинговых списков, наряду с суммой набранных баллов, указывать еще, кто из абитуриентов и на какую специальность претендует. И все.
Но есть, как есть. Вопрос формирования конкурсных групп находится в исключительной компетенции самого вуза, и он вправе сам выбирать, какие и сколько специальностей в них включать. Однако, не совсем понятно, зачем же это так все сделано?
Не исключено, что апробированная годами схема отбора через конкурсные группы была изобретена не случайно. Она создает определенные возможности для маневра, благодаря которому вуз может заполнить вакантные места на непопулярные специальности за счет других, более востребованных. И так, достаточно часто, и происходит. Более того, не исключено, что в дальнейшем подобная практика будет только набирать обороты. Оно и понятно — дефицит абитуриентов диктует свои правила игры.
Из всего вышесказанного можно сделать один достаточно важный вывод. В случае если прием в вуз проходит на группу специальностей, следует иметь в виду факты, изложенные выше, и готовыми к ним лучше быть заранее.
Выводы — Центр письма • Университет Северной Каролины в Чапел-Хилл
О чем этот раздаточный материал
Этот раздаточный материал объяснит функции выводов, предложит стратегии написания эффективных выводов, поможет вам оценить сделанные выводы и предложит подходы, которых следует избегать.
О выводах
Введение и выводы могут быть трудными для написания, но на них стоит потратить время. Они могут оказать значительное влияние на восприятие вашей статьи читателем.
Точно так же, как ваше введение действует как мост, который переносит ваших читателей из их собственной жизни в «место» вашего анализа, ваше заключение может стать мостом, который поможет вашим читателям вернуться к своей повседневной жизни. Такой вывод поможет им понять, почему весь ваш анализ и информация должны иметь для них значение после того, как они положили бумагу.
Ваше заключение — это ваш шанс сказать последнее слово по теме. Заключение позволяет вам сказать последнее слово по вопросам, которые вы подняли в своей статье, обобщить свои мысли, продемонстрировать важность ваших идей и побудить вашего читателя к новому взгляду на предмет.Это также ваша возможность произвести хорошее финальное впечатление и закончить на положительной ноте.
Ваше заключение может выходить за рамки задания. Заключение выходит за рамки подсказки и позволяет вам рассмотреть более широкие проблемы, установить новые связи и уточнить значение ваших выводов.
Ваше заключение должно радовать читателей, читающих вашу статью. Ваш вывод дает вашему читателю то, что он может вынести, что поможет ему взглянуть на вещи по-другому или оценить вашу тему лично релевантным образом.Это может предложить более широкий смысл, который не только заинтересует вашего читателя, но и каким-то образом обогатит его жизнь. Это ваш подарок читателю.
Стратегии написания эффективного заключения
Одна или несколько из следующих стратегий могут помочь вам написать эффективное заключение:
- Сыграйте в игру «Ну и что?». Если вы застряли и чувствуете, что ваш вывод не говорит ничего нового или интересного, попросите друга прочитать его вместе с вами.Каждый раз, когда вы делаете заявление на основании своего заключения, попросите друга сказать: «И что?» или «Почему кому-то должно быть до этого дело?» Затем обдумайте этот вопрос и ответьте на него. Вот как это может произойти: Вы: По сути, я просто говорю, что образование было важно для Дугласа. Друг: И что? Вы: Ну, это было важно, потому что это было ключом к тому, чтобы он чувствовал себя свободным и равноправным гражданином. Друг: Зачем кому-то дело? Вы: Это важно, потому что владельцы плантаций пытались не дать рабам получить образование, чтобы они могли сохранить контроль.Получив образование, Дуглас лично подорвал этот контроль. Вы также можете использовать эту стратегию самостоятельно, задав себе вопрос: «Ну и что?» по мере развития ваших идей или черновика.
- Вернуться к теме или темам во введении. Эта стратегия завершает круг читателя. Например, если вы начнете с описания сценария, вы можете закончить тем же сценарием как доказательством того, что ваше эссе полезно для создания нового понимания. Вы также можете сослаться на вводный абзац, используя ключевые слова или параллельные понятия и изображения, которые вы также использовали во введении.
- Обобщать, не подводить итоги. Включите краткое изложение основных положений статьи, но не повторяйте просто то, что было в вашей статье. Вместо этого покажите вашему читателю, как согласовываются ваши замечания, поддержка и примеры, которые вы использовали. Собери все вместе.
- Включите провокационный вывод или цитату из исследования или чтения, которое вы сделали для своей статьи.
- Предложите план действий, решение проблемы или вопросы для дальнейшего изучения. Это может перенаправить мысли вашего читателя и помочь ей применить вашу информацию и идеи в своей жизни или увидеть более широкие последствия.
- Укажите на более широкие последствия. Например, если ваша статья исследует сидячие забастовки в Гринсборо или другое событие в Движении за гражданские права, вы можете указать на его влияние на Движение за гражданские права в целом. Статья о стиле писательницы Вирджинии Вульф может указать на ее влияние на других писателей или более поздних феминисток.
Стратегии, которых следует избегать
- Начиная с ненужной, часто используемой фразы, такой как «в заключение», «вкратце» или «в заключение». Хотя эти фразы могут работать в речах, на письме они кажутся банальными и банальными.
- Впервые излагаю диссертацию в заключении.
- Представьте новую идею или подтему в заключении.
- Окончание перефразированием тезисов без существенных изменений.
- Создание сентиментальных, эмоциональных призывов, не характерных для остальной аналитической статьи.
- Включая доказательства (цитаты, статистика и т. Д.), Которые должны быть в основной части статьи.
Четыре вида неэффективных выводов
- Заключение «Это моя история, и я ее придерживаюсь». Этот вывод просто повторяет тезис и обычно до боли краток. Это не продвигает идеи вперед. Люди пишут такие заключения, когда не могут придумать, что еще сказать. Пример: В заключение, Фредерик Дуглас был, как мы видели, пионером в американском образовании, доказав, что образование было основной силой социальных изменений в отношении рабства.
- Заключение «Шерлок Холмс». Иногда писатели впервые излагают тезис в заключении. У вас может возникнуть соблазн использовать эту стратегию, если вы не хотите раскрывать все слишком рано в своей статье. Вы можете подумать, что было бы более драматично держать читателя в неведении до конца, а затем «поразить» его своей главной идеей, как в мистерии Шерлока Холмса. Однако читатель ожидает не загадки, а аналитического обсуждения вашей темы в академическом стиле с изложением основного аргумента (тезиса).Пример: (После статьи, в которой перечислены многочисленные инциденты из книги, но никогда не говорится, что эти инциденты раскрывают о Дугласе и его взглядах на образование): Итак, как показывают приведенные выше данные, Дуглас видел в образовании способ подорвать власть рабовладельцев и также важный шаг к свободе.
- «Америка прекрасная» / «Я женщина» / «Мы победим» Заключение. Такой вывод обычно основан на эмоциях, чтобы сделать его привлекательным, но хотя эта эмоция и даже сентиментальность могут быть очень сердечными, они обычно не соответствуют остальной части аналитической статьи.Более сложный комментарий, чем эмоциональная похвала, был бы более подходящей данью теме. Пример: благодаря усилиям таких прекрасных американцев, как Фредерик Дуглас, бесчисленное количество других людей увидели сияющий луч света, которым является образование. Его пример был факелом, освещавшим путь другим. Фредерик Дуглас был поистине американским героем.
- Заключение «Сумка для переноски». Этот вид заключения включает дополнительную информацию, которую автор нашел или подумал, но не смог включить в основную статью.Возможно, вам будет трудно упустить детали, которые вы обнаружили после нескольких часов исследований и размышлений, но добавление случайных фактов и кусочков доказательств в конце хорошо организованного эссе может просто создать путаницу. Пример: Фредерик Дуглас не только пионер образования, но и представляет интересный пример мужественности на юге Америки. Он также предлагает историкам интересный взгляд на сопротивление рабов, когда сталкивается с Кови, надсмотрщиком. Его отношения с родственницами женского пола показывают важность семьи в рабском сообществе.
Консультации по работам
Мы ознакомились с этими работами при написании данного раздаточного материала. Это не полный список ресурсов по теме раздаточного материала, и мы рекомендуем вам провести собственное исследование, чтобы найти последние публикации по этой теме. Пожалуйста, не используйте этот список в качестве модели для формата вашего собственного списка литературы, поскольку он может не соответствовать используемому вами стилю цитирования. Инструкции по форматированию цитат см. В руководстве по цитированию библиотек UNC. Мы периодически пересматриваем эти советы и приветствуем отзывы.
Дуглас, Фредерик. Рассказ о жизни Фредерика Дугласа, американского раба, написанный им самим. Филип Смит, изд. Нью-Йорк: Дувр, 1995.
«Стратегии написания заключения». Обучение грамоте в Интернете, Государственный университет Сент-Клауда. 18 мая 2005 г. http://leo.stcloudstate.edu/acadwrite/conclude.html
«Выводы». Центр письма Несбит-Джонстон, Гамильтонский колледж. 17 мая 2005 г. https://www.hamilton.edu/writing/writing-resources/conclusions
Эта работа находится под лицензией Creative Commons Attribution-NonCommercial-NoDerivs 4.0 Лицензия.
Вы можете воспроизвести его для некоммерческого использования, если вы используете весь раздаточный материал и указали источник: The Writing Center, University of North Carolina at Chapel Hill
Сделать подарок
.
Академический язык в контексте — Ответы — Заключение
Есть десять вопросов, но есть одиннадцать ответов. Что ты получил из одиннадцати? Напишите свой результат в в разделе комментариев внизу страницы.
1. Уголовное расследование
1. После расследования обстоятельств ограбления и опроса всех свидетелей и подозреваемых, детективы пришли к выводу, что это была инсайдерская работа .
Для этого ответа требуется глагол в прошедшем времени, следующий за существительным «сыщики».
Ссылка на Закон Страница
2. Результаты расследования уголовного дела
2. Полиция только завершает свое расследование. сейчас, и мы сообщим вам результаты этого расследования, как только они появятся, однако, поскольку это может повлечь за собой уголовные обвинения, может потребоваться отложить результаты до тех пор, пока не будут произведены аресты. сделали.
«Завершить» означает «закончить» или «завершить», и здесь мы видим глагол в настоящем продолжительном времени.
3. Воздействие радиации
3. Имеется убедительных, но неубедительных свидетельств о том, что воздействие радиации существенно повлияет на результаты для здоровья.
Данные свидетельствуют о том, что… Это сильное словосочетание. Вы беспокоитесь о загрязнении и радиации?
4. Землетрясения и нефтяные скважины
4. Группа исследователей из Канзаса не нашла убедительных доказательств того, что методы бурения связаны с конкретными сейсмическими событиями, однако они рекомендовали провести дополнительные исследования, чтобы лучше понять влияние нагнетательных скважин на окружающую среду, чтобы мы все еще не точно знать, вызывает ли гидроразрыв землетрясения.
Нам нужна существительная фраза после глагола «найдено».
5. Репрезентативный образец
5. легко сделать выводы из имеющихся доказательств , но очень важно убедиться, что выбранная вами совокупность является репрезентативной, поскольку получение доказательств из нерепрезентативной выборки может повысить вероятность того, что делаем неверные выводы.
Сделать вывод — сильное словосочетание.Мы часто видим эти слова вместе.
6. Успешная презентация
6. Лектор всегда завершает свои презентации вопросом и сессией ответов, так что любые неясные моменты могут быть прояснены, и члены аудитории уходят, поняв содержание презентации.
Это означает, что он заканчивает свою презентацию вопросами и ответами.
7. Происхождение града
7. Ученые из университета в Штатах обнаружили убедительные доказательства того, что градин образовались в результате кристаллизации льда вокруг ядра биологических материалов, а именно атмосферной пыли.
Нам нужна глагольная фраза, чтобы следовать за существительной, которая начинается с ученых.
8. Встреча министров финансов
8. Встреча министров финансов европейских стран была созвана для обсуждения «дорожной карты» к финансовой стабильности, но различные стороны не пришли к согласию, и переговоры в конечном итоге закончились безрезультатно . Ожидается, что в течение месяца состоится еще одно собрание.
Мы знаем, что «переговоры» связаны с «дискуссией» и «обсуждением», поэтому мы можем работать над этим вне контекста.
9. Как написать эссе
9. Когда вы пишете эссе, постарайтесь закончить его росчерком и убедитесь, что ваш вывод — это не просто повторяющееся изложение всего, что было сказано ранее, поскольку это снижает общее влияние представленных вами аргументов.
При написании эссе хорошо, если у вас будет сильное вступление, хорошее тело и хорошее заключение.
10. Страховое расследование
10.Если представитель страховой компании придет к выводу, что пожар был преднамеренным , то власти будут проинформированы, и будет начато расследование.
«Сделать вывод» или «сделать вывод» означает «сделать вывод» или «решить». Глагол находится в настоящем простом времени, и это хороший пример первого условного или условного «воли».
Ссылка на примечания к условным выражениям
Что вы получили из 11? Напишите свою оценку ниже в разделе комментариев.Простое выполнение этого теста и чтение заголовков и ответов даст вам возможность увидеть словарный запас в контексте. Это означает, что вы будете знакомы со словами и с какими словами они появляются (коллокатон).
Чтение и словарь
Вы также можете улучшить словарный запас, читая отрывки из литературы.
Джек Керуак
Норман Мейлер
Или попробуйте простой рассказ с легким словарным запасом:
Жизни человека
.