Сан методика бланк: Ошибка 404 — страница не найдена!

Содержание

Опросник САН

Опросник
«Самочувствие, активность, настроение»
(САН)

Авторы
– сотрудники Первого Московского
медицинского института им. И.М. Сеченова.

Цель
– оценить самочувствие, активность и
настроение.

Теоретическая
основа
.
Самочувствие (С) = сила+ здоровье
+утомление. Активность (А) =
подвижность+скорость+темп протекания
функций. Настроение (Н) = характеристики
эмоционального состояния.

Инструкция.
Соотнесите
своё состояние с рядом признаков по
шкале, состоящей из индексов (3 2 1 0 1 2 3)
и расположенной между 30-ю парами слов
противоположного значения. Выберите и
обведите кружком на каждой шкале только
одну цифру, наиболее точно отражающую
Ваше состояние в момент обследования.

Бланк
ответов (с текстом опросника)

Состояние

Варианты
ответов

Состояние

1

самочувствие
хорошее

3

2

1

0

1

2

3

самочувствие
плохое

2

чувствую
себя сильным

3

2

1

0

1

2

3

чувствую
себя слабым

3

пассивный

3

2

1

0

1

2

3

активный

4

малоподвижный

3

2

1

0

1

2

3

подвижный

5

веселый

3

2

1

0

1

2

3

грустный

6

хорошее
настроение

3

2

1

0

1

2

3

плохое
настроение

7

работоспособный

3

2

1

0

1

2

3

разбитый

8

полный
сил

3

2

1

0

1

2

3

обессиленный

9

медлительный

3

2

1

0

1

2

3

быстрый

10

бездеятельный

3

2

1

0

1

2

3

деятельный

11

счастливый

3

2

1

0

1

2

3

несчастный

12

жизнерадостный

3

2

1

0

1

2

3

мрачный

13

напряженный

3

2

1

0

1

2

3

расслабленный

14

здоровый

3

2

1

0

1

2

3

больной

15

безучастный

3

2

1

0

1

2

3

увлеченный

16

равнодушный

3

2

1

0

1

2

3

взволнованный

17

восторженный

3

2

1

0

1

2

3

унылый

18

радостный

3

2

1

0

1

2

3

печальный

19

отдохнувший

3

2

1

0

1

2

3

усталый

20

свежий

3

2

1

0

1

2

3

изнуренный

21

сонливый

3

2

1

0

1

2

3

возбужденный

22

желание
отдохнуть

3

2

1

0

1

2

3

желание
работать

23

спокойный

3

2

1

0

1

2

3

озабоченный

24

оптимистичный

3

2

1

0

1

2

3

пессимистичный

25

выносливый

3

2

1

0

1

2

3

утомляемый

26

бодрый

3

2

1

0

1

2

3

вялый

27

соображать
трудно

3

2

1

0

1

2

3

соображать
легко

28

рассеянный

3

2

1

0

1

2

3

внимательный

29

полный
надежд

3

2

1

0

1

2

3

разочарованный

30

довольный

3

2

1

0

1

2

3

недовольный

Обработка
данных.
Цифры,
обведенные кружками, перекодируются
следующим образом: индекс 3, соответствующий
неудовлетворительному самочувствию,
низкой активности и плохому настроению,
принимается за 1 балл; следующий за ним
индекс 2 – за 2 балла; индекс 1 – за 3 балла
и так до индекса 3 с противоположной
стороны шкалы, который соответственно
принимается за 7 баллов (учтите, что
полюса шкалы постоянно меняются).
Положительные состояния всегда получают
высокие баллы, а отрицательные – низкие.
По этим «приведенным» баллам и
рассчитывается среднее арифметическое
– как в целом, так и отдельно по активности,
самочувствию и настроению.

Ключ

Самочувствие
(С): № 1, 2, 7, 8, 13, 14, 19, 20, 25, 26.

Активность
(А): № 3, 4, 9,10, 15, 16, 21, 22, 27, 28.

Настроение
(Н): № 5, 6, 11, 12, 17, 18, 23, 24, 29, 30.

Интерпретация
результатов.
Средние
оценки для выборки: самочувствие – 5,4;
активность – 5,0; настроение – 5,1.

Показатели

Уровни
выраженности показателей

Н

низкий
(саз)

НС

ниже
среднего (саз)

С

средний
(саз)

ВС

выше
среднего (саз)

В

высокий
(саз)

Самочувствие

1,0
— 2,2

2,3
— 3,4

3,5
— 4,5

4,6
— 5,7

5,8
— 7,0

Активность

Настроение

Средне-арифметический
общий балл

Примечание:
саз – среднее арифметическое значение.

Шкала самооценки (САН)

 

Описание методики

Методика разработана  В.А.Доскиным, Н.А.Лаврентьевой, В.Б.
Шарай и М.П. Мирошниковым в 1973 году. Опросник САН направлен на исследование
особенностей психоэмоционального состояния.

При разработке методики авторы исходили из того, что три
основные составляющие функционального психоэмоционального состояния —
самочувствие, активность и настроение могут быть охарактеризованы полярными
оценками, между которыми существует континуальная последовательность
промежуточных значений.

Опросник состоит из 30 пар слов, являющихся полярными
характеристиками (по 10 пар слов для каждой категории). На бланке обследования
между полярными характеристиками располагается рейтинговая шкала. Испытуемому
предлагают соотнести свое состояние с определенной оценкой на шкале.

Обработка результатов

При анализе функционального состояния важны не только
значения отдельных его показателей, но и их соотношение. У отдохнувшего
человека оценки активности, настроения и самочувствия обычно примерно равны. По
мере нарастания усталости соотношение между ними изменяется за счет
относительного снижения самочувствия и активности по сравнению с настроением.

При обработке результатов исследования оценки
пересчитываются в «Сырые» баллы от 1 до 7. Крайняя степень выраженности
негативного полюса пары оценивается в 1 балл, а крайняя степень выраженности
позитивного полюса оценивается в 7 баллов. Полюса шкал постоянно меняются, но
положительные состояния всегда получают высокие баллы, а отрицательные —
низкие. Количественный результат представляет собой сумму (иногда среднее
арифметическое) первичных баллов по отдельным категориям. Оценки, превышающие 40
баллов, говорят о благоприятном состоянии испытуемого. Нормальные оценки
состояния лежат в диапазоне 50 — 55 баллов.

Средние оценки  для выборки из студентов Москвы:

·        
Самочувствие — 54

·        
Активность — 50

·        
Настроение — 51

Ключ

Самочувствие: 1, 2, 7, 8, 13, 14, 19, 20, 25, 26

Активность: 3, 4, 9, 10, 15, 16, 21, 22, 27, 28

Настроение: 5, 6, 11, 12, 17, 18, 23, 24, 29, 30

______________________________________________________________    «______ »
___________  19____ г.

                                     фамилия,
имя, отчество                                                     дата рождения

_______________________________________________ «_____
» ___________  20____ г.__          ч ____  мин

                  образование,
курс, группа                                            дата и время заполнения

Инструкция:

Прочтите внимательно каждое из приведенных предложений и выберите
ответ в зависимости от того, КАК ВЫ СЕБЯ
ЧУВСТВУЕТЕ В ДАННЫЙ МОМЕНТ.

Над вопросами долго не задумывайтесь,
поскольку правильных или неправильных ответов здесь нет.

 

 

Значительно

Средне

Слабо

Вовсе нет

Слабо

Средне

Значительно

 

1.

Самочувствие хорошее

3

2

1

0

1

2

3

Самочувствие плохое

2.

Чувствую себя сильным

3

2

1

0

1

2

3

Чувствую себя слабым

3.

Пассивный

3

2

1

0

1

2

3

Активный

4.

Малоподвижный

3

2

1

0

1

2

3

Подвижный

5.

Веселый

3

2

1

0

1

2

3

Грустный

6.

Хорошее настроение

3

2

1

0

1

2

3

Плохое настроение

7.

Работоспособный

3

2

1

0

1

2

3

Разбитый

8.

Полный сил

3

2

1

0

1

2

3

Обессиленный

9.

Медлительный

3

2

1

0

1

2

3

Быстрый

10.

Бездеятельный

3

2

1

0

1

2

3

Деятельный

11.

Счастливый

3

2

1

0

1

2

3

Несчастный

12.

Жизнерадостный

3

2

1

0

1

2

3

Мрачный

13.

Напряженный

3

2

1

0

1

2

3

Расслабленный

14.

Здоровый

3

2

1

0

1

2

3

Больной

15.

Безучастный

3

2

1

0

1

2

3

Увлеченный

16.

Равнодушный

3

2

1

0

1

2

3

Взволнованный

17.

Восторженный

3

2

1

0

1

2

3

Унылый

18.

Радостный

3

2

1

0

1

2

3

Печальный

19.

Отдохнувший

3

2

1

0

1

2

3

Усталый

20.

Свежий

3

2

1

0

1

2

3

Изнуренный

21.

Сонливый

3

2

1

0

1

2

3

Возбужденный

22.

Желание отдохнуть

3

2

1

0

1

2

3

Желание работать

23.

Спокойный

3

2

1

0

1

2

3

Озабоченный

24.

Оптимистичный

3

2

1

0

1

2

3

Пессимистичный

25.

Выносливый

3

2

1

0

1

2

3

Утомляемый

26.

Бодрый

3

2

1

0

1

2

3

Вялый

27.

Соображать трудно

3

2

1

0

1

2

3

Соображать легко

28.

Рассеянный

3

2

1

0

1

2

3

Внимательный

29.

Полный надежд

3

2

1

0

1

2

3

Разочарованный

30.

Довольный

3

2

1

0

1

2

3

Недовольный

 

 

Психологическая помощь

САН


Методика диагностики самочувствия, активности и настроения

Цель методики САН: Экспресс-оценка самочувствия, активности и настроения.

Описание методики САН. Опросник состоит из 30 пар противоположных характеристик, по которым испытуемого просят оценить свое состояние. Каждая пара представляет собой шкалу, на которой испытуемый отмечает степень выраженности той или иной характеристики своего состояния.

Инструкция методики САН. Вам предлагается описать свое состояние в данный момент с помощью таблицы, состоящей из 30 пар полярных признаков. Вы должны в каждой паре выбрать ту характеристику, которая наиболее точно описывает Ваше состояние, и отметить цифру, которая соответствует степени выраженности данной характеристики.

Обработка данных методики САН. При подсчете крайняя степень выраженности негативного полюса пары оценивается в 1 балл, а крайняя степень выраженности позитивного полюса пары — в 7 баллов. При этом нужно учитывать, что полюса шкал постоянно меняются, но положительные состояния всегда получают высокие баллы, а отрицательные — низкие. Полученные баллы группируются в соответствии с ключом в три категории, и подсчитывается количество баллов по каждой из них.

Самочувствие — сумма баллов по шкалам: 1, 2, 7, 8, 13, 14, 19, 20, 25, 26.

Активность — сумма баллов по шкалам: 3, 4, 9, 10, 15, 16, 21, 22, 27, 28.

Настроение — сумма баллов по шкалам: 5, 6, И, 12, 17, 18, 23, 24, 29, 30.

Полученные результаты по каждой категории делятся на 10. Средний балл шкалы равен 4. Оценки, превышающие 4 балла, свидетельствуют о благоприятном состоянии испытуемого, ниже 4 — о неблагоприятном состоянии. Нормальные оценки состояния располагаются в диапазоне 5,0—5,5 баллов. Следует учесть, что при анализе функционального состояния важны не только значения отдельных показателей, но и их соотношение.

Инструкция: В  каждой паре признаков нужно выбрать ту характеристику, которая наиболее точно описывает Ваше состояние в данный момент.

Типовая карта методики САН

Фамилия, инициалы_______________________________ Пол____ Возраст_____ Дата_________________________ Время____________

 

1

Самочувствие хорошее

3

2

1

0

1

2

3

Самочувствие плохое

2

Чувствую себя сильным

3

2

1

0

1

2

3

Чувствую себя слабым

3

Пассивный

3

2

1

0

1

2

3

Активный

4

Малоподвижный

3

2

1

0

1

2

3

Подвижный

5

Веселый

3

2

1

0

1

2

3

Грустный

6

Хорошее настроение

3

2

1

0

1

2

3

Плохое настроение

7

Работоспособный

3

2

1

0

1

2

3

Разбитый

8

Полный сил

3

2

1

0

1

2

3

Обессиленный

9

Медлительный

3

2

1

0

1

2

3

Быстрый

10

Бездеятельный

3

2

1

0

1

2

3

Деятельный

11

Счастливый

3

2

1

0

1

2

3

Несчастный

12

Жизнерадостный

3

2

1

0

1

2

3

Мрачный

13

Напряженный

3

2

1

0

1

2

3

Расслабленный

14

Здоровый

3

2

1

0

1

2

3

Больной

15

Безучастный

3

2

1

0

1

2

3

Увлеченный

16

Равнодушный

3

2

1

0

1

2

3

Взволнованный

17

Восторженный

3

2

1

0

1

2

3

Унылый

18

Радостный

3

2

1

0

1

2

3

Печальный

19

Отдохнувший

3

2

1

0

1

2

3

Усталый

20

Свежий

3

2

1

0

1

2

3

Изнуренный

21

Сонливый

3

2

1

0

1

2

3

Возбужденный

22

Желание отдохнуть

3

2

1

0

1

2

3

Желание работать

23

Спокойный

3

2

1

0

1

2

3

Озабоченный

24

Оптимистичный

3

2

1

0

1

2

3

Пессимистичный

25

Выносливый

3

2

1

0

1

2

3

Утомленный

26

Бодрый

3

2

1

0

1

2

3

Вялый

27

Соображать трудно

3

2

1

0

1

2

3

Соображать легко

28

Рассеянный

3

2

1

0

1

2

3

Внимательный

29

Полный надежд

3

2

1

0

1

2

3

Разочарованный

30

Довольный

3

2

1

0

1

2

3

Недовольный

 

Типовая карта методики САН — Мегаобучалка

 

Фамилия, инициалы_______________________________ Пол____ Возраст_____

 

Дата_________________________ Время____________

 

Самочувствие хорошее Самочувствие плохое
Чувствую себя сильным Чувствую себя слабым
Пассивный Активный
Малоподвижный Подвижный
Веселый Грустный
Хорошее настроение Плохое настроение
Работоспособный Разбитый
Полный сил Обессиленный
Медлительный Быстрый
Бездеятельный Деятельный
Счастливый Несчастный
Жизнерадостный Мрачный
Напряженный Расслабленный
Здоровый Больной
Безучастный Увлеченный
Равнодушный Взволнованный
Восторженный Унылый
Радостный Печальный
Отдохнувший Усталый
Свежий Изнуренный
Сонливый Возбужденный
Желание отдохнуть Желание работать
Спокойный Озабоченный
Оптимистичный Пессимистичный
Выносливый Утомленный
Бодрый Вялый
Соображать трудно Соображать легко
Рассеянный Внимательный
Полный надежд Разочарованный
Довольный Недовольный

Обработка результатов. При подсчете крайняя степень выраженности негативного полюса пары оценивается в 1 балл, а крайняя степень выраженности позитивного полюса пары — в 7 баллов. При этом нужно учитывать, что полюса шкал постоянно меняются, но положительные состояния всегда получают высокие баллы, а отрицательные — низкие. Полученные баллы группируются в соответствии с ключом в три категории, и подсчитывается количество баллов по каждой из них.

Самочувствие — сумма баллов по шкалам: 1, 2, 7, 8, 13, 14, 19, 20, 25, 26.

Активность — сумма баллов по шкалам: 3, 4, 9, 10, 15, 16, 21, 22, 27, 28.

Настроение — сумма баллов по шкалам: 5, 6, И, 12, 17, 18, 23, 24, 29, 30.

Полученные результаты по каждой категории делятся на 10. Средний балл шкалы равен 4. Оценки, превышающие 4 балла, свидетельствуют о благоприятном состоянии испытуемого, ниже 4 — о неблагоприятном состоянии. Нормальные оценки состояния располагаются в диапазоне 5,0—5,5 баллов. Следует учесть, что при анализе функционального состояния важны не только значения отдельных показателей, но и их соотношение.

Диагностические материалы III блока программы «Психологическая подготовка супружеской пары к рождению ребенка»

 

Цветовой тест отношений

(Е. Ф. Бажин, А. М. Эткинд)[25]

 

Цель: выявить отношение супругов к значимым феноменам беременности и материнства.

 

Описание методики

Теоретической основой цветового теста отношений (ЦТО) являются концепция В. Н. Мясищева структуры отношений человека, идеи В. Г. Ананьева об образной природе психических структур любого уровня и сложности, а также взгляды А. Н. Леонтьева относительно чувственной ткани сознания.

Методической основой ЦТО является цветоассоциативный эксперимент, базирующийся на гипотезе отражения существенных характеристик невербальных компонентов отношений к значимым другим и к самому себе в цветовых ассоциациях к ним.

В качестве стимульного материала используются восемь цветовых карточек размером 5×3 см, представляющие копию стандартных карточек из восьмицветового теста М. Люшера.

 

Процедура проведения

Тестирование проводится в индивидуальном порядке. Стандартная процедура проведения ЦТО состоит из трех этапов:

Определение лиц, предметов и понятий, играющих в жизни тестируемого существенное значение. В зависимости от предмета исследования список понятий варьируются: «Я», «ребенок сейчас», «ребенок после рождения», «Я как мать», «Муж как отец», «беременность», «роды», «схватки», «удача», «неудача», «моя карьера», «мое прошлое», «мое настоящее», «мое будущее».

Этап тестирования. Возможны два его варианта: диагностический и исследовательский. В первом случае испытуемого просят выбрать (один — два) наиболее подходящие к данному лицу, предмету или понятию цвета. Во втором испытуемому необходимо проранжироваить все цвета 8-цветовой таблицы по степени соответствия содержащимся в списке лицам, предметам и понятиям.

После завершения цветового ассоциирования испытуемый ранжирует цвета 8-цветовой таблицы согласно стандартной инструкции цветового теста М. Люшера.

Интерпретация результатов

Интерпретация результатов основывается на сопоставлении цветов, ассоциируемых с каждым из предлагаемых понятий с их местом в раскладке по предпочтению. Если цвет, использованный для ассоциирования, занимает первые три места в ранговом ряду цветовых выборов, делается вывод об эмоционально положительном отношении к символизируемому им объекту. Средняя позиция цвета (4-5 места) – нейтральное или равнодушное отношение. Последние три места – негативное, конфликтное отношение.

Согласно Е. Б. Айвазян, анализируя эмоциональное отношение, требуется учитывать эмоциональное состояние тестируемого, которое скорее указывает не на позитивное/негативное отношение к объекту, а на синтонность/дистонность объекта эмоциональному фону. Важно анализировать символическое значение цвета, «окрашивающего» объекты. Расхождение между выбранным цветом объекта и «неблагоприятными» результатами теста М. Люшера может свидетельствовать как о наличии негативных эмоций в отношении к объекту, так и о том, что с ним связаны позитивные эмоции, не соответствующие актуальному эмоциональному состоянию.

Опросник «Ролевые ожидания и притязания в браке» (РОП)[26]

Цель методики:

1. Уточнение представлений супругов о значимости в семейной жизни сексуальных отношений, личной общности мужа и жены, родительских обязанностей, профессиональных интересов каждого из супругов, хозяйственно-бытового обслуживания, моральной и эмоциональной поддержки, внешней привлекательности партнера. Эти показатели, отражая основные функции семьи, составляют шкалу семейных ценностей (ШСЦ).

2. Уточнение представлений супругов о желаемом распределении ролей между мужем и женой при реализации семейных функций, объединенных шкалой ролевых ожиданий и притязаний (ШРОП).

 

Описание методики.

Методика «Ролевые ожидания и притязания в браке» содержит по 36 утверждений в каждом варианте (мужском и женском) и состоит из семи шкал. Супругам предлагается самостоятельно ознакомиться с набором утверждений, соответствующих их полу, и выразить свое отношение к каждому утверждению, используя следующие варианты ответов: «Полностью согласен», «В общем это верно», «Это не совсем так», «Это неверно».

Инструкция: «Перед Вами ряд утверждений, которые касаются брака, семьи, отношений между мужем и женой. Внимательно прочитайте утверждения текста и оцените степень своего согласия или несогласия с ними. Вам предлагается 4 варианта ответа, выражающие ту или иную степень согласия или несогласия с утверждением, а именно: «Полностью согласен», «В общем это верно», «Это не совсем так», «Это неверно». Подбирая вариант ответа к каждому из утверждений, постарайтесь как можно точнее передать Ваше личное мнение, а не то, что принято среди Ваших близких и друзей. Свои ответы регистрируйте в специальном бланке».

 

Текст опросника (женский вариант)

1. Настроение и самочувствие человека зависит от удовлетворения его сексуальных потребностей.

2. Счастье в браке зависит от сексуальной гармонии супругов.

3. Сексуальные отношения – главное в отношениях мужа и жены.

4. Главное в браке – чтобы у мужа и жены было много общих интересов.

5. Муж – это друг, который разделяет мои интересы, мнения, увлечения.

6. Муж – это прежде всего друг, с которым можно поговорить о своих делах.

7. Самая главная забота мужа – обеспечить материальный достаток и бытовой комфорт семьи.

8. Муж должен заниматься домашним хозяйством наравне с женой.

9. Муж должен уметь обслужить себя, а не ждать, что жена возьмет на себя все заботы о нем.

10. Муж должен заниматься детьми не меньше, чем жена.

11. Я хотела бы, чтобы мой муж любил детей.

12. О мужчине я сужу по тому, хороший или плохой он отец своим детям.

13. Мне нравятся энергичные, деловые мужчины.

14. Я очень ценю мужчин, серьезно увлеченным своим делом.

15. Для меня очень важно, как оценивают на работе деловые и профессиональные качества моего мужа.

16. Муж должен уметь создавать в семье теплую, доверительную атмосферу.

17. Для меня главное – чтобы мой муж хорошо понимал меня и принимал такой, какая я есть.

18. Муж – это прежде всего друг, который внимателен и заботлив к моим переживаниям, настроению, состоянию.

19. Мне нравится, когда мой муж красиво и модно одет.

20. Мне нравятся видные, рослые мужчины.

21. Мужчина должен выглядеть так, чтобы на него было приятно смотреть.

22. Самая главная забота женщины – чтобы все в семье были обихожены.

23. Я всегда знаю, что нужно купить для моей семьи.

24. Я собираю полезные советы хозяйке: как готовить вкусные блюда, консервировать овощи, фрукты.

25. Главную роль в воспитании ребенка всегда играет мать.

26. Я не боюсь трудностей, связанных с рождением и воспитанием ребенка.

27. Я люблю детей и с удовольствием занимаюсь с ними.

28. Я стремлюсь добиться своего места в жизни.

29. Я хочу стать хорошим специалистом своего дела.

30. Я горжусь, когда мне поручают трудную и ответственную работу.

31. Близкие и друзья часто обращаются ко мне за советом, помощью и поддержкой.

32. Окружающие часто доверяют мне свои беды.

33. Я всегда искренне и с чувством сострадания утешаю и опекаю нуждающихся в этом людей.

34. Мое настроение во многом зависит от того, как я выгляжу.

35. Я люблю красивую одежду, ношу украшения, пользуюсь косметикой.

36. Я придаю большое значение своему внешнему виду.

 

Текст опросника (мужской вариант)

1. Настроение и самочувствие человека зависит от удовлетворения его сексуальных потребностей.

2. Счастье в браке зависит от сексуальной гармонии супругов.

3. Сексуальные отношения – главное в отношениях мужа и жены.

4. Главное в браке – чтобы у мужа и жены было много общих интересов.

5. Жена – это друг, который разделяет мои интересы, мнения, увлечения.

6. Жена – это прежде всего друг, с которым можно поговорить о своих делах.

7. Самая главная забота жены – чтобы в семье были накормлены и ухожены.

8. Женщина многое теряет в моих глазах, если она плохая хозяйка.

9. Женщина может гордиться собой, если она хорошая хозяйка своего дома.

10. Я хотел бы, чтобы моя жена любила детей и была им хорошей матерью.

11. Женщина, которая тяготится материнством, – неполноценная женщина.

12. Для меня главное в женщине – чтобы она была хорошей матерью моим детям.

13. Мне нравятся деловые и энергичные женщины.

14. Я очень ценю женщин, всерьез увлеченных своим делом.

15. Для меня очень важно, как оценивают на работе деловые и профессиональные качества моей жены.

16. Жена должна прежде всего создавать и поддерживать теплую, доверительную атмосферу.

17. Для меня главное – чтобы моя жена хорошо понимала меня и принимала таким, каков я есть.

18. Жена – это прежде всего друг, который внимателен и заботлив к моим переживаниям, настроению, состоянию.

19. Мне нравится, когда моя жена красиво и модно одета.

20. Я очень ценю женщин, умеющих красиво одеваться.

21. Женщина должна выглядеть так, чтобы на нее обращали внимание.

22. Я всегда знаю, что надо купить для нашего дома.

23. Я люблю заниматься домашними делами.

24. Я могу сделать ремонт и отделку квартиры, починку бытовой техники.

25. Дети любят играть со мной, охотно общаются, идут на руки.

26. Я очень люблю детей и умею с ними заниматься.

27. Я принимал бы активное участие в воспитании своего ребенка, даже если бы мы с женой решили расстаться.

28. Я стремлюсь добиться своего места в жизни.

29. Я хочу стать хорошим специалистом своего дела.

30. Я горжусь, когда мне поручают трудную и ответственную работу.

31. Близкие и друзья часто обращаются ко мне за советом, помощью и поддержкой.

32. Окружающие часто доверяют мне свои беды.

33. Я всегда искренне и с чувством сострадания утешаю и опекаю нуждающихся в этом людей.

34. Мое настроение во многом зависит от того, как я выгляжу.

35. Я стараюсь носить ту одежду, которая мне идет.

36. Я придирчиво отношусь к покрою костюма, фасону рубашки, цвету галстука.

Бланк методики сан

  • Амосов Н.М.
    Преодоление старости. – М.: Издательство
    «Будь здоров!», 1996. – 190 с. ил.

  • Аэробные упражнения
    / Виру А.А., Юримяэ Т.А., Смирнова Т.А. –
    М.: Физкультура и спорт, 1988. – 142 с., ил.
    – (Наука – здоровью).

  • Белов В.И. Жизнь
    без лекарств. СПб.: Респекс, 1997. – 320 с.

  • Брехман И.И.
    Валеология – наука о здоровье. — 2-е
    изд., доп. перераб. – М.: Физкультура и
    спорт, 1990. – 208 с., ил. – (Наука – здоровью).

  • Булич Э.Г. Физическое
    воспитание в специальных медицинских
    группах: Учеб. пособ. для техникумов. –
    М.: Высш.шк., 1986. – 255 с.: ил.

  • Вводный контроль
    на занятиях в специальной медицинской
    группе: методические указания /
    М.П.Спирина. Екатеринбург: Изд-тво УГТУ,
    1997. 20 с.

  • Годик М.А. Спортивная
    метрология: Учебник для институтов
    физ.культуры. М.: Физкультура и спорт,
    1988. 192с.: ил.

  • Зациорский В.М.
    Основы спортивной метрологии. М.:
    Физкультура и спорт, 1979. 152с.: ил.

  • Киеня А.И.,
    Бандажанский Ю.И. Здоровый человек:
    Основные показатели: Справ. – Мн.: ИП
    «Экоперспектива», 1997. – 108 с.

  • Купер К. Аэробика
    для хорошего самочувствия / 2-е
    изд.доп.перераб. / Пер. с англ. М.:
    Физкультура и спорт, 1989. 224с.

  • Мартиросов Э.Г.
    Методы исследования в спортивной
    антропологии. – М.: Физкультура и спорт,
    1982. – 199 с., ил.

  • Физическая культура
    студента: Учебник / Под ред. В.И.Ильинича.
    М.: Гардарики, 1999. – 448 с.

  • Френсис П., Френсис
    Л. Ваш личный путь к здоровью / Пер. с
    англ. Минск.: ООО «Попури», 1998. 224 с.: ил.

  • Холодов Ж.К.,
    Кузнецов В.С. Теория и методика физического
    воспитания и спорта: Учеб. для студ.
    высш. учеб. заведений. — М.: издательский
    центр «Академия», 2000. – 480 с.

  • Психологические материалы — Методика «самооценка психического состояния: Самочувствие, общая Активность, Настроение (САН)»

    Методика САН (Самочувствие. Активность. Настроение) разработана в 1973 г. авторским коллективом (В. А. Доскин, Н. А. Лаврентьева, М. П. Мирошников, В. Б. Шарай) и направлена на изучение актуального самочувствия, настроения и активности испытуемого.

    Методика применяется с целью отслеживания изменений в эмоциональном и функциональном состояниях испытуемого в начале и в заключение консультации; для изучения кривых работоспособности, диагностики утомления и других видов функциональных состояний. Методика может использоваться также в исследованиях по эргономике, физиологии, гигиене труда, при работе со студентами, спортсменами. Может использоваться в качестве метода экспресс-диагностики актуального функционального состояния.

    Процедура диагностики

    ИНСТРУКЦИЯ

    «Вам необходимо выразить количеством баллов от 1 до 4 свое состояние, имея в виду, что баллы «1» и «2» соответствуют оценкам левого столбца, а баллы «3» и «4» — правого. Отвечать следует на каждый вопрос, считая, что баллы «1» и «4» более близки к предлагаемым оценкам, а баллы «2» и «3» означают меньшее согласие с предлагаемыми оценками».

    БЛАНК ОПРОСНИКА

































    № п/п

    Оценки

    Баллы

    Оценки

     

    1

    2

    3

    4

    5

    1

    Самочувствие хорошее

    1 2 3 4

    Самочувствие плохое

    X

    2

    Чувствую себя сильным

    1 2 3 4

    Чувствую себя слабым

    X

    3

    Пассивный

    1 2 3 4

    Активный

     

    4

    Малоподвижный

    1 2 3 4

    Подвижный

     

    5

    Веселый

    1 2 3 4

    Грустный

    X

    6

    Хорошее настроение

    1 2 3 4

    Плохое настроение

    X

    7

    Работоспособный

    1 2 3 4

    Разбитый

    X

    8

    Полный сил

    1 2 3 4

    Обессиленный

    X

    9

    Медлительный

    1 2 3 4

    Быстрый

     

    10

    Бездеятельный

    1 2 3 4

    Деятельный

     

    11

    Счастливый

    1 2 3 4

    Несчастный

    X

    12

    Жизнерадостный

    1 2 3 4

    Мрачный

    X

    13

    Напряженный

    1 2 3 4

    Расслабленный

    X

    14

    Здоровый

    1 2 3 4

    Больной

    X

    15

    Безучастный

    1 2 3 4

    Увлеченный

     

    16

    Равнодушный

    1 2 3 4

    Заинтересованный

     

    17

    Восторженный

    1 2 3 4

    Унылый

    X

    18

    Радостный

    1 2 3 4

    Печальный

    X

    19

    Отдохнувший

    1 2 3 4

    Усталый

    X

    20

    Свежий

    1 2 3 4

    Изнуренный

    X

    21

    Сонливый

    1 2 3 4

    Возбужденный

     

    22

    Желание отдохнуть

    1 2 3 4

    Желание работать

     

    23

    Спокойный

    1 2 3 4

    Взволнованный

    X

    24

    Оптимистичный

    1 2 3 4

    Пессимистичный

    X

    25

    Выносливый

    1 2 3 4

    Утомляемый

    X

    26

    Бодрый

    1 2 3 4

    Вялый

    X

    27

    Соображать трудно

    1 2 3 4

    Соображать легко

     

    28

    Рассеянный

    1 2 3 4

    Внимательный

     

    29

    Полный надежд

    1 2 3 4

    Разочарованный

    X

    30

    Довольный

    1 2 3 4

    Недовольный

    X

    ОБРАБОТКА И ИНТЕРПРЕТАЦИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ

    Результаты обрабатываются следующим образом: там, где стоит знак (X), осуществляется обратный подсчет баллов: вместо 1,2, 3,4 считается соответственно 4, 3, 2,1 баллов.

    Минимальное количество баллов по каждому из трех параметров состояния — 10, максимальное — 40 (на каждый параметр — самочувствие, активность и настроение — имеется по 10 оценок). Для сопоставимости результатов самооценки вводится коэффициент Кх2. Тогда могут быть получены 4 обычные градации состояний по интервалам: 20—34,35—49, 50—64, 65—80. Условно они могут быть отнесены к ситуативным проявлениям меланхолии, флегматии, сангвинии и холерии соответственно. 





     

    Параметры

    № оценок

    1

    Самочувствие

    1, 2, 7, 8, 13, 14, 19, 20, 25, 26

    2

    Общая активность

    3, 4, 9, 10, 15, 16, 21, 22, 27, 28

    Настроение

    5, 6, 11, 12, 17, 18, 23, 24, 29, 30

    «Опросник сан»

    Описание
    методики:

    опросник состоит из 30 пар противоположных
    характеристик, по которым испытуемого
    просят оценить свое состояние. Каждая
    пара представляет собой шкалу, на которой
    испытуемый отмечает степень актуализации
    той или иной характеристики своего
    состояния.

    Инструкция

    Вам
    предлагается описать свое состояние,
    которое Вы испытываете в настоящий
    момент, с помощью таблицы, состоящей из
    30 полярных признаков. Вы должны к каждой
    паре выбрать ту характеристику, которая
    наиболее точно описывает Ваше состояние,
    и отметить цифру, которая соответствует
    степени (силе выраженности данной
    характеристики).

    Обработка данных

    При
    подсчете крайняя степень выраженности
    негативного полюса пары оценивается в
    один балл, а крайняя степень выраженности
    позитивности пары в семь баллов. При
    этом надо учитывать, что полюса шкал
    постоянно меняются, но положительные
    состояния всегда получают высокие
    баллы, а отрицательные – низкие.
    Полученные баллы группируются в
    соответствии с ключом в 3 категории и
    подсчитывается их количество по каждой
    шкале.

    Самочувствие
    (сумма
    баллов по шкалам): 1, 2, 7, 8, 13, 14, 19, 20, 25, 26.
    Активность
    (сумма баллов по шкалам): 3, 4, 9, 10, 15,
    16, 21, 22, 27, 28. Настроение
    (сумма балов по шкалам): 5, 6, 11, 12, 17, 18, 23,
    24, 29, 30.

    Полученные
    результаты по каждой категории делятся
    на 10. Средний балл шкалы равен 4. Оценки,
    превышающие 4 балла, говорят о благоприятном
    состоянии испытуемого, оценки ниже 4
    свидетельствуют об обратном. Нормальные
    оценки состояния лежат в диапазоне
    5,0–5,5 баллов. Следует учесть, что при
    анализе функционального состояния
    важны не только значения отдельных его
    показателей, но и их соотношение.

    Тестовая карта методики сан

    Фамилия,
    инициалы ________________________________________

    Пол
    ___ Возраст __ Дата ___________ Время
    ________________

    1

    Самочувствие
    хорошее

    3
    2 1 0 1 2 3

    Самочувствие
    плохое

    2

    Чувствую
    себя сильным

    3
    2 1 0 1 2 3

    Чувствую
    себя слабым

    3

    Пассивный

    3
    2 1 0 1 2 3

    Активный

    4

    Малоподвижный

    3
    2 1 0 1 2 3

    Подвижный

    5

    Веселый

    3
    2 1 0 1 2 3

    Грустный

    6

    Хорошее
    настроение

    3
    2 1 0 1 2 3

    Плохое
    настроение

    7

    Работоспособный

    3
    2 1 0 1 2 3

    Разбитый

    8

    Полный
    сил

    3
    2 1 0 1 2 3

    Обессиленный

    9

    Медлительный

    3
    2 1 0 1 2 3

    Быстрый

    10

    Бездеятельный

    3
    2 1 0 1 2 3

    Деятельный

    11

    Счастливый

    3
    2 1 0 1 2 3

    Несчастный

    12

    Жизнерадостный

    3
    2 1 0 1 2 3

    Мрачный

    13

    Напряженный

    3
    2 1 0 1 2 3

    Расслабленный

    14

    Здоровый

    3
    2 1 0 1 2 3

    Больной

    15

    Безучастный

    3
    2 1 0 1 2 3

    Увлеченный

    16

    Равнодушный

    3
    2 1 0 1 2 3

    Взволнованный

    17

    Восторженный

    3
    2 1 0 1 2 3

    Унылый

    18

    Радостный

    3
    2 1 0 1 2 3

    Печальный

    19

    Отдохнувший

    3
    2 1 0 1 2 3

    Усталый

    20

    Свежий

    3
    2 1 0 1 2 3

    Изнуренный

    21

    Сонливый

    3
    2 1 0 1 2 3

    Возбужденный

    22

    Желание
    отдохнуть

    3
    2 1 0 1 2 3

    Желание
    работать

    23

    Спокойный

    3
    2 1 0 1 2 3

    Озабоченный

    24

    Оптимистичный

    3
    2 1 0 1 2 3

    Пессимистичный

    25

    Выносливый

    3
    2 1 0 1 2 3

    Утомляемый

    26

    Бодрый

    3
    2 1 0 1 2 3

    Вялый

    27

    Соображать
    трудно

    3
    2 1 0 1 2 3

    Соображать
    легко

    28

    Рассеянный

    3
    2 1 0 1 2 3

    Внимательный

    29

    Полный
    надежд

    3
    2 1 0 1 2 3

    Разочарованный

    30

    Довольный

    3
    2 1 0 1 2 3

    Недовольный

    бланков и документов | Общественный колледж Сан-Диего, округ

    Обратите внимание, что из-за закрытия университетского городка некоторые формы могут быть отправлены в электронном виде. Однако формы обрабатываются не мгновенно и обычно занимают 4-7 рабочих дней. Повторная отправка формы не ускорит ваш запрос. Чтобы просмотреть текущий статус отправленной вами электронной формы, войдите на портал поддержки студентов.

    НЕОБХОДИМО СЧИТЫВАТЕЛЬ ADOBE

    Формы и документы на этой странице представлены в формате PDF, для просмотра требуется последняя версия Adobe Acrobat Reader.Если у вас еще нет Adobe Acrobat Reader, вы можете бесплатно загрузить его с веб-сайта Adobe.

    Get Adobe Reader

    IN Инструкции по отправке форм онлайн:

    1. Загрузите, заполните и подпишите форму. Чтобы узнать, как подписать форму, щелкните здесь или посетите: https://mysdccd.atlassian.net/l/c/Bjd8jw3k
    2. При необходимости соберите всю документацию, необходимую для подачи формы, включая имена всех консультантов или профессоров, с которыми вы консультировались.Обязательно прочитайте инструкции в форме, невыполнение этого приведет к задержкам.
    3. Нажмите кнопку Submit Form Online ниже. Убедитесь, что форма, которую вы выбираете для отправки, соответствует заполненной PDF-форме, которую вы прикрепляете. Не забудьте также приложить всю сопроводительную документацию.
    4. После отправки вы получите подтверждение по электронной почте со ссылкой на ваш запрос:

    ВИДЕО ПРОГНОЗ

    Отправка форм онлайн

    Как поставить цифровую подпись на формы

    Формы, которые можно отправить онлайн:

    Студенческие петиции

    Студенты, которых попросили загрузить подтверждающие документы для их заявки на получение финансовой помощи, могут использовать нашу безопасную систему загрузки файлов.Пожалуйста, нажмите на кнопку ниже:

    • Петиция о реадмиссии в академическую программу (Студенческая петиция)
      Инструкции: Загрузите студенческую петицию и укажите в поле «Другое», на какую академическую программу вы запрашиваете реадмиссию. В настоящее время этот процесс доступен только для программ «Ассистент стоматолога», «Ассистент физиотерапевта», «Флеботомия», «Медицинские информационные технологии», «Управление медицинской информацией», «Радиотехника», «Помощник врача» и «Ветеринарные технологии / технологии здоровья животных»..

    Формы выпуска:

    Студенты должны встретиться с консультантом перед отправкой следующих форм:

    PDF-формы (в настоящее время нельзя отправить онлайн)

    Документы

    .

    методологий SDLC | Этапы, модели и преимущества SDLC

    Что такое SDLC?

    Разработка программного обеспечения — это хлеб с маслом для инженеров и разработчиков программного обеспечения. Каждый день как инженеры-программисты, так и профессионалы должны погрузиться в динамику лучших методологий и подходов к разработке и доставке программного обеспечения в течение жизненного цикла программного обеспечения (SDLC) в оптимальных условиях. Но что такое SDLC?

    Проще говоря, методологии SDLC обеспечивают систематическую основу для проектирования, разработки и доставки программных приложений от начала до конца.Это серия шагов, которые создают основу для процесса разработки программного обеспечения. Наличие структуры для разработки программного обеспечения имеет основополагающее значение, поэтому на выбор доступно несколько методологий разработки программного обеспечения. Для инженеров-программистов становится все более важным выбрать правильную модель SDLC, которая отвечает конкретным требованиям и задачам проекта, чтобы добиться успеха. В этой статье мы подробно рассмотрим методологии SDLC, их актуальность, их преимущества, недостатки и все, что между ними.

    В определенной степени методологии SDLC можно рассматривать как контрольный список различных этапов, которые необходимо выполнить для разработки и доставки успешных программных приложений. Все методологии SDLC имеют общую основу для различных этапов, которые включают планирование, анализ, проектирование, построение, тестирование, развертывание и обслуживание. Эти этапы SDLC дают представление о том, что влечет за собой проект программного приложения.

    В следующем разделе мы собираемся изучить, как жизненные циклы разработки программного обеспечения влияют на процесс разработки программного обеспечения.

    Процесс разработки программного обеспечения

    Процесс разработки программного обеспечения, как и все великие проекты, начинается с идеи. Для достижения цели требуется планирование, подготовка и управление фазами и членами команды. SDLC — это структурированная регулируемая структура, которая обычно следует следующим универсальным этапам для предоставления высококачественного программного приложения.

    Фазы SDLC

    SDLC phases

    Фаза формирования

    Эта основная, начальная фаза является зарождением идеи решения, которое улучшает существующее решение или разрабатывает совершенно новое.Это помогает определить масштаб проекта для планирования ресурсов.

    Требование / этап планирования

    На этом этапе собираются требования, чтобы сформулировать план разработки программного приложения. Этот этап влечет за собой тщательный анализ для оценки потребностей пользователей, осуществимости, разработки, улучшений и многого другого. Очень важно включать документацию для уточнения требований и вести учет разработки решения. Этот этап включает создание устава проекта, в котором определены технические и функциональные требования.

    Этап проектирования

    На этом этапе основное внимание уделяется аспекту проектирования программного обеспечения с точки зрения выбранных технических и функциональных требований и результатов тщательного анализа жизнеспособности программного обеспечения.

    Этап разработки

    Этот этап является «мясом» процесса разработки программного обеспечения. На этом этапе инженеры-программисты сосредоточены исключительно на создании прототипа решения для выполнения проверки кода и, в конечном итоге, создания самого решения.Команда работает над превращением спецификаций программного обеспечения в работающее и надежное решение.

    Этап тестирования

    На этом важном этапе тестируется программное обеспечение, чтобы убедиться, что все работает так, как задумано. На этапе тестирования инженеры-программисты могут обнаруживать дефекты, ошибки и ошибки в программном решении и в конечном итоге получить качественный продукт, соответствующий ожиданиям бизнеса. Специалисты по обеспечению качества (QA) проводят серию тестов, чтобы оценить состояние решения.

    Фаза выпуска

    После того, как программное обеспечение полностью разработано и протестировано, оно переходит к фазе выпуска. На этом этапе программное обеспечение запускается и передается конечному пользователю для фактического использования продукта. По сути, программное обеспечение полностью работоспособно в реальной среде, в которой его используют конечные пользователи.

    Этап обслуживания

    Задача этой фазы после выпуска состоит в том, чтобы поддерживать программное обеспечение в полной работоспособности, обновлять его в соответствии со стандартами качества и улучшать его на протяжении всего срока службы, чтобы обеспечить постоянное привлечение и удержание пользователей.

    Процесс разработки программного обеспечения задает тон и определяет цель, с которой разработчики начинают проект. В конечном счете, следование процессу разработки программного обеспечения позволяет разрабатывать программное обеспечение быстрее и с минимальными задержками.

    Теперь, когда мы рассмотрели универсальные этапы SDLC, давайте оценим, насколько важно следовать методологиям разработки программного обеспечения в ИТ-среде.

    Важность методологий SDLC в ИТ-проекте

    Довольно нереалистично думать о среде разработки программного обеспечения, в которой не нужны структура и определенные процессы.В атмосфере, где так много переменных, игроков и вещей, которые могут пойти не так, совершенно необходимо иметь помощь в виде руководств и «сводов правил», которые вы можете использовать в качестве стандарта, чтобы вести вас через процесс создания успешного программного приложения. .

    Важность наличия и следования предписанным методологиям при разработке программного обеспечения заключается в предсказуемости наличия контролируемой среды для всех усилий по разработке. Циклы или методологии разработки программного обеспечения, по сути, представляют собой серию этапов или шагов, через которые организм или в данном случае программное приложение проходит серию повторений для достижения желаемого результата.Жизненный цикл разработки программного обеспечения следует за жизненным циклом программного приложения от его создания до его обслуживания, и разработчикам необходим определенный уровень контроля, чтобы гарантировать, что решение соответствует исходным требованиям, а выпуск решения управляется должным образом.

    Методологии разработки программного обеспечения — это повторяемые процессы, которые можно повторно использовать столько раз, сколько необходимо, с высокой вероятностью получения успешных результатов при правильном применении.

    Работа по методологиям SDLC дает возможность быстрее развертывать решения, поскольку это последовательный, повторяемый и систематический подход.Кроме того, он позволяет организациям лучше реагировать на давление рынка и предоставлять высококачественные бизнес-приложения благодаря своей структуре и систематическому характеру, которые позволяют разработчикам работать в контролируемой среде.

    Далее мы собираемся рассмотреть некоторые из различных доступных методологий разработки программного обеспечения, чтобы помочь пользователям выбрать подходящее решение для их решения.

    Выбор правильной методологии SDLC для проекта

    В этом разделе мы собираемся охватить некоторые из наиболее известных типов методологий SDLC, а именно:

    Waterfall

    Известная как традиционная методология, Waterfall является последовательной и последовательной. линейный поток для разработки программного приложения.Процесс описывается серией конечных этапов, каждый из которых должен быть полностью завершен, прежде чем переходить к следующему. Подход Waterfall следует следующему порядку: требования, дизайн, выполнение, тестирование и выпуск.

    Преимущества Waterfall

    Он структурирован и прост в использовании. Действия четко определены, и это способствует тщательному планированию проекта. Кроме того, у него есть конкретные результаты на каждом этапе процесса.

    Недостатки водопада

    Непреодолимо и сложно вернуться на любой этап после его завершения.У него мало гибкости, чтобы приспособиться к изменяющейся области применения. Кроме того, он относительно дороже других методологий и требует больше времени.

    Прототипирование

    Эта методология создает прототипы программного приложения для моделирования функциональных аспектов желаемого конечного продукта. Прототипирование в основном используется для визуализации компонентов программного решения и их соответствия требованиям заказчика. Существует несколько вариантов прототипирования, но в основном они делятся на одноразовые и эволюционные.Одноразовое прототипирование создает модель, которая в конечном итоге будет отброшена, а эволюционное прототипирование относится к надежному прототипу, который будет постоянно дорабатываться для достижения своей окончательной версии.

    Преимущества прототипирования

    Функционирующая версия программного решения может помочь выявить потенциальные риски и угрозы, с которыми можно своевременно бороться, сокращая затраты и время. Кроме того, пользователь участвует и может визуализировать рабочую версию программного обеспечения.

    Недостатки прототипирования

    Рабочий прототип может спутать с готовой версией системы. Часто разработчики в конечном итоге тратят значительное количество времени на создание прототипа, и их время нельзя было использовать более ценно. Кроме того, реализация действующих прототипов может быть дорогостоящей.

    Spiral

    Методологию Spiral можно рассматривать как комбинацию методологии Waterfall и методологии прототипирования.Обычно это методология выбора для больших и сложных проектов, поскольку она использует те же этапы, что и методология водопада, но разделяет их на планирование, оценку рисков и создание прототипа.

    Преимущества Spiral

    Он предоставляет более реалистичные оценки с точки зрения рабочих нагрузок, бюджета и расписания, поскольку обнаруживает проблемы и проблемы на ранних этапах. Он вовлекает разработчиков с самого начала и управляет как рисками, так и развитием системы на небольших этапах сегментов.

    Недостатки спирали

    Это дорогостоящая методология, требующая значительного количества времени для достижения желаемого решения. Кроме того, для этого требуется команда высококвалифицированных специалистов, которые помогают оценивать риски и предположения.

    Agile

    Итеративная и инкрементная методология, известная своим превосходством, Agile — это структура, которая развивается благодаря сотрудничеству между командами. Это динамическая и интерактивная методология, которая работает в спринтах, имеющих определенную продолжительность, с облегченными результатами, которые помогают сократить время выпуска программного обеспечения.Он выступает за адаптивное планирование, эволюционное развитие, раннюю поставку, постоянное улучшение, а также быстрое и гибкое реагирование на изменения.

    Преимущества Agile

    Высококачественное программное обеспечение, которое затем можно развивать с помощью последовательных итераций, доставляется за минимально возможное время. Он включает в себя активное участие клиента, но остается очень гибкой методологией, поскольку изменения могут быть внесены практически на любой стадии проекта. Кроме того, Agile способствует высокой степени сотрудничества между многофункциональными командами и всеми вовлеченными сторонами.

    Недостатки Agile

    Для этого требуется команда специализированных разработчиков, которые сосредоточены исключительно на текущем проекте и обладают определенным набором навыков. Agile может быть сложной задачей при масштабировании проектов, а также требует постоянного рефакторинга, поскольку изменения происходят часто, и тем более, если объем не определен должным образом на ранних этапах проекта.

    Итеративная и инкрементная

    Итеративная и инкрементная методология разработана для устранения любых ошибок или недостатков методологии водопада.Итеративная и поэтапная методология начинается с первоначального планирования и заканчивается развертыванием решения с циклическим взаимодействием между ними. По сути, он разрабатывает программное приложение с помощью итеративных и повторяющихся циклов, которые выполняются постепенно, чтобы разработчики могли учиться на разработке предыдущих частей программного обеспечения.

    Преимущества итеративного и инкрементального

    Он обеспечивает ценность для бизнеса на ранних этапах жизненного цикла разработки и позволяет более эффективно использовать ограниченные ресурсы за счет инкрементальной разработки.Он достаточно гибкий, чтобы адаптироваться к изменению запросов между инкрементами, и больше ориентирован на клиента, чем линейный подход.

    Недостатки итеративного и инкрементального

    Эта методология требует больших усилий по документированию, поскольку она следует строгому набору процессов. Это требует глубокого участия клиентов и может стать проблематичным при разграничении функций и функций.

    V модель

    Методология модели V считается расширением методологии водопада, но вместо того, чтобы спускаться линейно, ступеньки спроектированы вверх, чтобы сформировать V-образную форму.В этой методологии отношения между каждой фазой жизненного цикла разработки связаны с фазой тестирования. Горизонтальная и вертикальная оси отображают время или завершенность проекта (слева направо) и уровень абстракции (абстракция грубейшего зерна).

    Преимущества модели V

    Ее относительно легко использовать и понимать, поскольку она обеспечивает конкретные результаты на каждом этапе процесса. Он выполняет планы тестирования на ранних этапах жизненного цикла, что помогает проверять и валидировать продукт с самого начала.

    Недостатки модели V

    Считается негибкой моделью, которая затрудняет корректировку масштабов проекта, что в конечном итоге может дорого обойтись. Нет ранних прототипов программного обеспечения и нет четкого пути для проблем, обнаруженных на этапах тестирования.

    Это краткое изложение некоторых из наиболее известных методологий SDLC дает наглядное описание того, что влечет за собой каждое решение и какое из них лучше всего подходит для конкретных потребностей и требований проекта, что упрощает выбор правильной методологии.

    Далее мы поговорим о некоторых из самых популярных

    .

    6 Ошибка измерения в обследованиях малообеспеченного населения | Исследования благосостояния населения: сбор данных и проблемы исследования

    Брэдберн, Н. 1983 Ответные эффекты. В Handbook of Survey Research , P.Rossi, J.Wright, and A.Anderson, eds. Нью-Йорк: Academic Press.

    Бертон, С., и Э. Блэр, 1991 Условия задания, процессы формирования ответов и точность ответов на поведенческие частотные вопросы в опросах. Public Opinion Quarterly 55: 50–79.

    Каннелл, К., Дж. Фишер и Т. Баккер, 1965 г. Отчетность о госпитализации в ходе опроса в форме собеседования. Статистика естественного движения населения и здоровья, серия 2, № 6 . Вашингтон, округ Колумбия: Служба общественного здравоохранения США.

    Каннелл, К., К. Маркиз и А. Лоран, 1977 г. Краткое изложение исследований методологии интервьюирования. Статистика естественного движения населения и здоровья, серия 2, № 69 . Вашингтон, округ Колумбия: Служба общественного здравоохранения США.

    Каннелл, К., Миллер П. и Л.Оксенберг 1981 Исследование методов интервьюирования. В Социологическая методология , S.Leinhardt, ed. Сан-Франциско: Джосси-Басс.

    Карстенсен, Л. и Х. Вольтман, 1979 г. Сравнение данных о доходах из CPS и отчетов работодателей. В материалах отдела социальной статистики . Александрия, Вирджиния: Американская статистическая ассоциация.

    Cash, W., and A.Moss 1969 Оптимальный период отзыва для сообщения о лицах, пострадавших в дорожно-транспортных происшествиях.В Статистика естественного движения населения и здоровья, серия 2, № 50 . Вашингтон, округ Колумбия: Министерство здравоохранения и социальных служб США.

    Краудер Р. 1976 Принципы обучения и памяти . Хиллсдейл, Нью-Джерси: Лоуренс Эрлбаум Ассошиэйтс.

    Cynamon, M., and D.Camburn 1992 Использование новой техники, чтобы задавать вопросы по чувствительным темам. Неопубликованный доклад, представленный на ежегодном собрании Национальной конференции директоров по местам, Санкт-Петербург, Флорида, май 1992 г.

    Дэвид М., 1962 г. Обоснованность дохода, полученная по выборке семей, получавших социальную помощь в 1959 г. Журнал Американской статистической ассоциации 57: 680–685.

    Диббс Р., А. Хейл, Р. Ловерок и С. Мишо 1995 Некоторые эффекты компьютерного интервьюирования на качество данных обследования динамики труда и доходов . Серия исследовательских статей SLID, № 95–07. Оттава: Статистическое управление Канады.

    Додж, Р.Претестирование отзыва жертвы 1970 года. Неопубликованный меморандум, Бюро переписи населения США, Вашингтон, округ Колумбия. [Цитировано по R.Groves (1989).]

    Дреер, Г. 1977 Неответственные характеристики и точность респондентов в исследовании заработной платы. Журнал прикладной психологии 62: 773–776.

    Дункан Г. и Д. Хилл 1985 Исследование степени и последствий ошибки измерения в данных обследования экономики труда. Журнал экономики труда 3: 508–532.

    Форсайт, Б., и Дж. Лесслер 1991 Когнитивные лабораторные методы: таксономия. В Ошибка измерения в опросах , П. Бимер, С. Судман и Р. М. Гровс, ред. Нью-Йорк: Джон Уайли и сыновья.

    Д. Фридман, А. Торнтон, Д. Камберн, Д. Олвин и Л. Янг-Демарко 1988 Календарь жизненного цикла: метод сбора ретроспективных данных. В Социологическая методология , C.Clogg, ed. Сан-Франциско: Джосси-Басс.

    .

    5 Методология | Оценка Департамента по делам ветеранов службы психического здоровья

    Комитет

    рассмотрел результаты опросов, проведенных VA, которые оценивали удовлетворенность пациентов и поставщиков психиатрическими услугами VA, и заслушал презентации экспертов VA и других организаций, описывающих систему здравоохранения VA, ее организацию и типы льгот ветеранам. могут приобрести.

    Национальные академии по согласованию с комитетом выбрали субподрядчика для проведения обследования и посещения объекта.Комитет осуществлял надзор за субподрядчиком. В начале учебного процесса национальные академии запросили предложения от потенциальных субподрядчиков. Субподрядчиком, выбранным для оказания помощи комитету, была Westat, исследовательская корпорация, которая консультирует по вопросам статистического проектирования, сбора качественных и количественных данных и управления ими, а также работы по анализу исследований. Westat предложил план исследования, который включал план выборки, план разработки инструментов, план сбора данных и окончательный отчет об анализе, основанном на результатах исследования.Westat также оказал помощь в разработке протоколов качественного интервью для посещений объектов, спланировал и осуществил посещения объектов и представил отчеты о посещениях отдельных объектов, а также окончательный отчет о качественном анализе 1 по всем объектам.

    Исследование национальных академий началось 30 сентября 2013 года и заняло 54 месяца. В ходе исследования комитет собирался 16 раз, чтобы спланировать свой подход к обвинению; разработать методы, инструменты и планы анализа для обследования и посещения объекта в консультации с Westat; получить информацию от приглашенных докладчиков и представителей общественности в ходе четырех информационных сессий; обдумать совокупность доказательств, полученных в результате опроса, посещений объектов, литературы и других источников информации; составить свой отчет; и разработать и прийти к консенсусу по результатам, выводам и рекомендациям.

    Чтобы гарантировать, что все исследования с участием людей проводились в соответствии со всеми федеральными, институциональными и этическими принципами, все материалы опросов и посещения объектов были одобрены институциональными наблюдательными советами как Westat, так и Национальной академии. Национальные академии также получили одобрение Закона о сокращении бумажного документооборота для протоколов из Управления управления и бюджета, которое требуется для всех проектов по сбору данных, финансируемых из федерального бюджета, чтобы гарантировать, что они не перегружают общественность сбором данных, финансируемым из федерального бюджета.Также был получен сертификат конфиденциальности от Национального института здравоохранения, который дополнительно защищает конфиденциальность участников исследования, участвующих в конфиденциальных исследованиях, связанных со здоровьем.

    В этом разделе описывается количественная (обзорная) часть исследования. Комитет провел опрос ветеранов OEF / OIF / OND, имеющих право на участие в программе VA, некоторые из которых пользуются услугами VA, а некоторые — нет. Среди тех, кто не пользуется услугами VA (не пользующиеся VA), в ходе опроса оценивались потенциальные препятствия на пути получения психиатрической помощи VA.Ветераны OEF / OIF / OND, отвечающие критериям VA, которые и пользуются услугами психиатрической помощи, были опрошены об их опыте работы с VA и использовались для поддержки ключевых аналитических сравнений с VA, не пользующимися услугами VA.

    Комитет контролировал и предоставлял вклад на всех этапах работы исследования, включая дизайн выборки и вопросника, процесс сбора данных и анализ данных. Westat предоставлял комитету документацию на каждом этапе, которую комитет оценивал и, при необходимости, запрашивал изменения в протоколах и анализах.Для аналитической фазы, в дополнение к сводным таблицам анализа данных, Westat предоставил комитету результаты системы статистического анализа (SAS) и

    ___________________

    1 По запросу VA, Westat также разработал отчеты по конкретным объектам, которые были предоставлены VA вскоре после завершения каждого посещения объекта для решения любых вопросов, требующих немедленного принятия мер, которые могут представлять опасность для персонала и ветеранов, если их оставить без внимания до завершение этого исследования.Эти отчеты не были частью работы комитета, но были предоставлены комитету.

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.