Самооценка психических состояний (Айзенк) « Психологические тесты
Шкалы: тревожность, фрустрация, агрессивность, ригидность
Темы:
Тестируем: психические состояния · Возраст:
Тип теста: вербальный · Вопросов: 40
Комментарии: 13 · написать
Назначение теста
Методика предназначена для диагностики таких психических состояний как: тревожность, фрустрация, агрессивность, ригидность.
Инструкция к тесту
Предлагаем вам описание различных психических состоянии. Если вам это состояние часто присуще, поставьте 2 балла, если это состояние бывает, но изредка, поставьте 1 балл, если совсем не бывает – 0 баллов.
Тестовый материал
- Не чувствую в себе уверенности.
- Часто из-за пустяков краснею.
- Мой сон беспокоен.
- Легко впадаю в уныние.
- Беспокоюсь о только воображаемых еще неприятностях.
- Меня пугают трудности.
- Люблю копаться в своих недостатках.
- Меня легко убедить.
- Я мнительный.
- Я с трудом переношу время ожидания.
- Нередко мне кажутся безвыходными положения, из которых все-таки можно найти выход.
- Неприятности меня сильно расстраивают, я падаю духом.
- При больших неприятностях я склонен без достаточных оснований винить себя.
- Несчастья и неудачи ничему меня не учат.
- Я часто отказываюсь от борьбы, считая ее бесплодной.
- Я нередко чувствую себя беззащитным.
- Иногда у меня бывает состояние отчаяния.
- Я чувствую растерянность перед трудностями.
- В трудные минуты жизни иногда веду себя по-детски, хочу, чтобы пожалели.
- Считаю недостатки своего характера неисправимыми.
- Оставляю за собой последнее слово.
- Нередко в разговоре перебиваю собеседника.
- Меня легко рассердить.
- Люблю делать замечания другим.
- Хочу быть авторитетом для других.
- Не довольствуюсь малым, хочу наибольшего.
- Когда разгневаюсь, плохо себя сдерживаю.
- Предпочитаю лучше руководить, чем подчиняться.
- У меня резкая, грубоватая жестикуляция.
Необходимо зарегистрироваться
Чтобы увидеть материал целиком, вам необходимо зарегистрироваться или войти на сайт.
Войти через ВКонтакте
Внимание!
1. Никто не увидит в результатах тестов ваше имя или фото. Вместо этого будет указан только пол и возраст. Например, “Женщина, 23” или “Мужчина, 31“.
2. Имя и фото будут видны только, в комментариях или других записях на сайте.
3. Права в ВК: “Доступ к списку друзей” и “Доступ в любое время” требуются, чтобы Вы могли увидеть тесты, которые прошли Ваши друзья и посмотреть сколько ответов в процентах у вас совпало. При этом друзья не увидят ответы на вопросы и результаты Ваших тестов, а Вы – не увидите результаты их (см. п. 1).
4. Выполняя авторизацию на сайте, Вы даете согласие на обработку персональных данных.
Обработка результатов теста
Подсчитайте сумму баллов за каждую группу вопросов:
- I. Вопросы №1-10 – тревожность;
- II. Вопросы №11-20 – фрустрация;
- III. Вопросы №21-30 – агрессивность;
- IV. Вопросы №31-40 – ригидность.
Иинтерпретация результатов теста
I. Тревожность:
- 0-7 баллов – тревожность отсутствует;
- 8-14 баллов – тревожность средняя, допустимого уровня;
- 15-20 баллов – высокая тревожность.
II. Фрустрация:
- 0-7 баллов – имеете высокую самооценку, устойчивы к неудачам, не боитесь трудностей;
- 8-14 баллов – средний уровень, фрустрация имеет место;
- 15-20 баллов – у вас низкая самооценка, вы избегаете трудностей, боитесь неудач, фрустрированы.
III. Агрессивность:
- 0-7 баллов – вы спокойны, выдержаны;
- 8-14 баллов – средний уровень агрессивности;
- 15-20 баллов – вы агрессивны, не выдержаны, есть трудности при общении и работе с людьми.
IV. Ригидность:
- 0-7 баллов – ригидности нет, легкая переключаемость;
- 8-14 баллов – средний уровень;
- 15-20 баллов – сильно выраженная ригидность, неизменность поведения, убеждений, взглядов, даже если они расходятся, не соответствуют реальной обстановке, жизни.
Методика «Диагностика самооценки психических состояний» (Г.Айзенк)
Цель: выявление уровня тревожности, фрустрации, агрессивности и ригидности.
Методика состоит из 40 вопросов:
I 1…10 вопрос — тревожность;
II 11… 20 вопрос — фрустрация;
III 21…29 вопрос — агрессивность;
IV 31…40 вопрос — ригидность.
Текст теста самооценки выраженности психических состояний Г.Айзенка
Инструкция: Оцените, насколько подходят Вам следующие высказывания.
- 2 балла — Подходит
- 1 балл — Подходит, но не очень
- 0 баллов — Не подходит
I
1) Не чувствую в себе уверенности.
2) Часто из-за пустяков краснею.
3) Мой сон беспокоен.
4) Легко впадаю в уныние.
5) Беспокоюсь о только воображаемых еще неприятностях.
6) Меня пугают трудности.
7) Люблю копаться в своих недостатках.
8) Меня легко убедить.
9) Я мнительный.
10) Я с трудом переношу время ожидания.
II
11) Нередко мне кажутся безвыходными положения, из которых в1е-таки можно найти выход.
12) Неприятности меня сильно расстраивают, я падаю духом.
13) При больших неприятностях я склонен без достаточных оснований винить себя.
14) Несчастья и неудачи ничему меня не учат.
15) Я часто отказываюсь от борьбы, считая ее бесплодной.
16) Я нередко чувствую себя беззащитным.
17) Иногда у меня бывает состояние отчаяния.
18) Я чувствую растерянность перед трудностями.
19) В трудные минуты жизни иногда веду себя по-детски, хочу, чтобы пожалели.
20) Считаю недостатки своего характера неисправимыми.
III
21) Оставляю за собой последнее слово.
22) Нередко в разговоре перебиваю собеседника.
23) Меня легко рассердить.
24) Люблю делать замечания другим.
25) Хочу быть авторитетом для других.
26) Не довольствуюсь малым, хочу наибольшего.
27) Когда разгневаюсь, плохо себя сдерживаю.
28) Предпочитаю лучше руководить, чем подчиняться.
29) У меня резкая, грубоватая жестикуляция.
30) Я мстителен.
IV
31) Мне трудно менять привычки.
32) Нелегко переключать внимание.
33) Очень настороженно отношусь ко всему новому.
34) Меня трудно переубедить.
35) Нередко у меня не выходит из головы мысль, от которой следовало бы освободиться.
36) Нелегко сближаюсь с людьми.
37) Меня расстраивают даже незначительные нарушения плана.
38) Нередко я проявляю упрямство.
39) Неохотно иду на риск.
40) Резко переживаю отклонения от принятого мною режима дня.
Оценка и интерпретация результатов опросника диагностики выраженности психических состояний Г.Айзенка
I. Тревожность: 0…7 — не тревожны; 8…14 баллов — тревожность средняя, допустимого уровня; 15…20 баллов — очень тревожный.
П. Фрустрация (фрустрированность): 0…7 баллов — не имеете высокой самооценки, устойчивы к неудачам, не боитесь трудностей; 8…14 баллов — средний уровень, фрустрация имеет место; 15…20 баллов — у вас низкая самооценка, вы избегаете трудностей, боитесь неудач, фрустрированы.
III. Агрессивность: 0…7 баллов — вы спокойны, выдержаны; 8… 14 баллов — средний уровень агрессивности; 15…20 баллов — вы агрессивны, не выдержаны, есть трудности при общении и работе с людьми.
IV. Ригидность: 0…7 баллов – ригидности нет, легкая переключаемость, 8…14 баллов — средний уровень; 15…20 баллов — сильно выраженная ригидность, неизменность поведения, убеждений, взглядов, даже если они расходятся, не соответствуют реальной обстановке, жизни. Вам противопоказаны смена работы, изменения в семье.
Надеюсь, этот материал поможет вам написать работу по психологии самостоятельно. Если понадобится помощь, обращайтесь (дипломные, курсовые, магистерские и др. работы по психологии; статистические расчеты).
Тест Самооценка психических состояний по Айзенку
Методика самооценки психического состояния Ганса Айзенка направлена на диагностику и оценку самочувствия, активности и настроения индивида, поэтому сокращенное название данного психологического теста – САН. Тест состоит из 30 вопросов, на которые испытуемый может ответить, выбрав соответствующий ему балл в ступенчатой шкале с показателями от 1 до 4.
Инструкция к тесту
Охарактеризуйте свое самочувствие, выбрав для этого необходимое количество баллов от 1 до 4. При этом учтите, что оценки от 1 до 2 баллов соответствуют левому столбцу, а оценки от 3 до 4 баллов соответствуют правому столбцу. Отвечайте на каждый вопрос, принимая во внимание, что более четко выражают Ваше согласие с тезисами баллы 1 и 4, менее четко выражают Ваше согласие с тезисами баллы 2 и 3.
Содержание теста:
№ | Оценки | Баллы | Оценки | |
1. | Самочувствие хорошее | 1 2 3 4 | Самочувствие плохое | Х |
2. | Чувствую себя сильным | 1 2 3 4 | Чувствую себя слабым | Х |
3. | Пассивный | 1 2 3 4 | Активный | |
4. | Малоподвижный | 1 2 3 4 | Подвижный | |
5. | Веселый | 1 2 3 4 | Грустный | Х |
6. | Хорошее настроение | 1 2 3 4 | Плохое настроение | Х |
7. | Работоспособный | 1 2 3 4 | Разбитый | Х |
8. | Полный сил | 1 2 3 4 | Обессиленный | Х |
9. | Медлительный | 1 2 3 4 | Быстрый | |
10. | Бездеятельный | 1 2 3 4 | Деятельный | |
11. | Счастливый | 1 2 3 4 | Несчастный | Х |
12. | Жизнерадостный | 1 2 3 4 | Мрачный | Х |
13. | Напряженный | 1 2 3 4 | Расслабленный | Х |
14. | Здоровый | 1 2 3 4 | Больной | Х |
15. | Безучастный | 1 2 3 4 | Увлеченный | |
16. | Равнодушный | 1 2 3 4 | Заинтересованный | |
17. | Восторженный | 1 2 3 4 | Унылый | Х |
18. | Радостный | 1 2 3 4 | Печальный | Х |
19. | Отдохнувший | 1 2 3 4 | Усталый | Х |
20. | Свежий | 1 2 3 4 | Изнуренный | Х |
21. | Сонливый | 1 2 3 4 | Возбужденный | |
22. | Желание отдохнуть | 1 2 3 4 | Желание работать | |
23. | Спокойный | 1 2 3 4 | Взволнованный | Х |
24. | Оптимистичный | 1 2 3 4 | Пессимистичный | Х |
25. | Выносливый | 1 2 3 4 | Утомляемый | Х |
26. | Бодрый | 1 2 3 4 | Вялый | Х |
27. | Соображать трудно | 1 2 3 4 | Соображать легко | |
28. | Рассеянный | 1 2 3 4 | Внимательный | |
29. | Полный надежд | 1 2 3 4 | Разочарованный | Х |
30. | Довольный | 1 2 3 4 | Недовольный | Х |
Ключи к тесту
Ориентируясь по ключу к тесту подсчитывайте результаты баллов там, где стоит знак «Х» в обратном порядке: вместо 1, 2, 3, 4 считайте соответственно 4, 3, 2, 1. По каждому из трех параметров минимальное количество баллов составляет 10 единиц, максимальное количество баллов составляет 40 единиц, так как на каждое состояние — самочувствие, активность, настроение — приходится по 10 оценок.
Для получения окончательных результатов теста самооценки психического состояния необходимо применить коэффициент Кх2, что дает возможность получить градации по четырем состояниям: 20 – 34, 35 – 49, 50 – 64, 65 – 80.
Параметры | № оценок |
Самочувствие | 1, 2, 7, 8, 13, 14, 19, 20, 25, 26 |
Общая активность | 3, 4, 9, 10, 15, 16, 21, 22, 27, 28 |
Настроение | 5, 6, 11, 12, 17, 18, 23, 24, 29, 30 |
Анализ теста и интерпретация результатов:
Условно данные показатели могут быть отнесены к ситуативным проявлениям соответственно: в интервале от 20 до 34 единиц к меланхолии, в интервале от 35 до 49 единиц к флегматии, в интервале от 50 до 64 единиц к сангвинии и в интервале от 65 до 80 единиц к холерии.
Тест «Самооценка психических состояний» (по Айзенку)
Иногда спланировать и воплотить положительные изменения в своей жизни нам мешают не столько внешние обстоятельства, сколько наши внутренние проблемы – неуверенность, тревожность, боязнь поменять хоть что-то (вдруг не получится?), неготовность выйти из зоны комфорта, отношение к окружающему миру, как к театру военных действий. Готов ли ты идти вперед или не уверен, что в нынешнем состоянии сможешь принять верное решение? Оценить актуальное состояние тебе поможет эта методика.
Инструкция
Предлагаем вам описание различных психических состояний. Если вам это состояние часто присуще, ставятся 2 балла, если это состояние бывает, но изредка, то ставится 1 балл, если совсем не подходит — 0 баллов.
Описание состояний (Айзенк)
I
- 1) Не чувствую в себе уверенности.
- 2) Часто из-за пустяков краснею.
- 3) Мой сон беспокоен.
- 4) Легко впадаю в уныние.
- 5) Беспокоюсь о только воображаемых еще неприятностях.
- 6) Меня пугают трудности.
- 7) Люблю копаться в своих недостатках.
- 8) Меня легко убедить.
- 9) Я мнительный.
- 10) Я с трудом переношу время ожидания.
II
- 11) Нередко мне кажутся безвыходными положения, из которых все-таки можно найти выход.
- 12) Неприятности меня сильно расстраивают, я падаю духом.
- 13) При больших неприятностях я склонен без достаточных оснований винить себя.
- 14) Несчастья и неудачи ничему меня не учат.
- 15) Я часто отказываюсь от борьбы, считая ее бесплодной.
- 16) Я нередко чувствую себя беззащитным.
- 17) Иногда у меня бывает состояние отчаяния.
- 18) Я чувствую растерянность перед трудностями.
- 19) В трудные минуты жизни иногда веду себя по-детски, хочу, чтобы пожалели.
- 20) Считаю недостатки своего характера неисправимыми.
III
- 21) Оставляю за собой последнее слово.
- 22) Нередко в разговоре перебиваю собеседника.
- 23) Меня легко рассердить.
- 24) Люблю делать замечания другим.
- 25) Хочу быть авторитетом для других.
- 26) Не довольствуюсь малым, хочу наибольшего.
- 27) Когда разгневаюсь, плохо себя сдерживаю.
- 28) Предпочитаю лучше руководить, чем подчиняться.
- 29) У меня резкая, грубоватая жестикуляция.
- 30) Я мстителен.
IV
- 31) Мне трудно менять привычки.
- 32) Нелегко переключать внимание.
- 33) Очень настороженно отношусь ко всему новому.
- 34) Меня трудно переубедить.
- 35) Нередко у меня не выходит из головы мысль, от которой следовало бы освободиться.
- 36) Нелегко сближаюсь с людьми.
- 37) Меня расстраивают даже незначительные нарушения плана.
- 38) Нередко я проявляю упрямство.
- 39) Неохотно иду на риск.
- 40) Резко переживаю отклонения от принятого мною режима дня.
Обработка результатов
Подсчитайте сумму баллов за каждую группу вопросов:
I. 1…10 вопрос — тревожность;
II. 11… 20 вопрос — фрустрация;
III. 21…29 вопрос — агрессивность;
IV. 31…40 вопрос — ригидность.
Оценка и интерпретация баллов
I. Тревожность:
0…7 баллов — не тревожны;
8…14 баллов — тревожность средняя, допустимого уровня;
15…20 баллов — очень тревожный.
II. Фрустрация:
0…7 баллов — не имеете высокой самооценки, устойчивы к неудачам, не боитесь трудностей;
8…14 баллов — средний уровень, фрустрация имеет место;
15…20 баллов — у вас низкая самооценка, вы избегаете трудностей, боитесь неудач, фрустрированы.
III. Агрессивность:
0…7 баллов — вы спокойны, выдержаны;
8… 14 баллов — средний уровень агрессивности;
15…20 баллов — вы агрессивны, не выдержаны, есть трудности при общении и работе с людьми.
IV. Ригидность:
0…7 баллов – ригидности нет, легкая переключаемость,
8…14 баллов — средний уровень;
15…20 баллов — сильно выраженная ригидность, неизменность поведения, убеждений, взглядов, даже если они расходятся, не соответствуют реальной обстановке, жизни. Вам противопоказаны смена работы, перемены в личной жизни.
Детская психодиагностика и профориентация/ Ред.-сост. Л. Д. Столяренко. Серия «Учебники, учебные пособия» — Ростов-на-Дону: «Феникс», 1999.
3.151597205133
Тест «САМООЦЕНКА ПСИХИЧЕСКИХ СОСТОЯНИЙ» (по Айзенку)
Тест «САМООЦЕНКА ПСИХИЧЕСКИХ СОСТОЯНИЙ» (по Айзенку)
Инструкция. Предлагаем вам описание различных психических состояний. Если вам это состояние часто присуще, ставятся 2 балла, если это состояние бывает, но изредка, то ставится 1 балл, если совсем не подходит — 0 баллов.
Описание состояний(Айзенк)
I
1) Не чувствую в себе уверенности.
2) Часто из-за пустяков краснею.
3) Мой сон беспокоен.
4) Легко впадаю в уныние.
5) Беспокоюсь о только воображаемых еще неприятностях.
6) Меня пугают трудности.
7) Люблю копаться в своих недостатках.
8) Меня легко убедить.
9) Я мнительный.
10) Я с трудом переношу время ожидания.
II
11) Нередко мне кажутся безвыходными положения, из которых в1е-таки можно найти выход.
12) Неприятности меня сильно расстраивают, я падаю духом.
13) При больших неприятностях я склонен без достаточных оснований винить себя.
14) Несчастья и неудачи ничему меня не учат.
15) Я часто отказываюсь от борьбы, считая ее бесплодной.
16) Я нередко чувствую себя беззащитным.
17) Иногда у меня бывает состояние отчаяния.
18) Я чувствую растерянность перед трудностями.
19) В трудные минуты жизни иногда веду себя по-детски, хочу, чтобы пожалели.
20) Считаю недостатки своего характера неисправимыми.
III
21) Оставляю за собой последнее слово.
22) Нередко в разговоре перебиваю собеседника.
23) Меня легко рассердить.
24) Люблю делать замечания другим.
25) Хочу быть авторитетом для других.
26) Не довольствуюсь малым, хочу наибольшего.
27) Когда разгневаюсь, плохо себя сдерживаю.
28) Предпочитаю лучше руководить, чем подчиняться.
29) У меня резкая, грубоватая жестикуляция.
30) Я мстителен.
IV
31) Мне трудно менять привычки.
32) Нелегко переключать внимание.
33) Очень настороженно отношусь ко всему новому.
34) Меня трудно переубедить.
35) Нередко у меня не выходит из головы мысль, от которой следовало бы освободиться.
36) Нелегко сближаюсь с людьми.
37) Меня расстраивают даже незначительные нарушения плана.
38) Нередко я проявляю упрямство.
39) Неохотно иду на риск.
40) Резко переживаю отклонения от принятого мною режима дня.
Обработка результатов
Подсчитайте сумму баллов за каждую группу вопросов:
- 1…10 вопрос — тревожность;
- 11… 20 вопрос — фрустрация;
- 21…29 вопрос — агрессивность;
- 31…40 вопрос — ригидность.
Оценка и интерпретация баллов
I. Тревожность:
0…7 баллов — не тревожны; 8…14 баллов — тревожность средняя, допустимого уровня; 15…20 баллов — очень тревожный.
II. Фрустрация:
0…7 баллов — не имеете высокой самооценки, устойчивы к неудачам, не боитесь трудностей; 8…14 баллов — средний уровень, фрустрация имеет место; 15…20 баллов — у вас низкая самооценка, вы избегаете трудностей, боитесь неудач, фрустрированы.
III. Агрессивность:
0…7 баллов — вы спокойны, выдержаны; 8… 14 баллов — средний уровень агрессивности; 15…20 баллов — вы агрессивны, не выдержаны, есть трудности при общении и работе с людьми.
IV. Ригидность:
0…7 баллов – ригидности нет, легкая переключаемость, 8…14 баллов — средний уровень; 15…20 баллов — сильно выраженная ригидность, неизменность поведения, убеждений, взглядов, даже если они расходятся, не соответствуют реальной обстановке, жизни. Вам противопоказаны смена работы, перемены в личной жизни.
№
|
Психические состояния
|
Подходит
|
Подходит, но не очень
|
Не подходит
|
2
|
1
|
0
| ||
1.
|
Не чувствую в себе уверенности.
| |||
2.
|
Часто из-за пустяков краснею.
| |||
3.
|
Мой сон беспокоен.
| |||
4.
|
Легко впадаю в уныние.
| |||
5.
|
Беспокоюсь о только воображаемых еще неприятностях.
| |||
6.
|
Меня пугают трудности.
| |||
7.
|
Люблю копаться в своих недостатках.
| |||
8.
|
Меня легко убедить.
| |||
9.
|
Я мнительный.
| |||
10.
|
С трудом переношу время ожидания.
| |||
11.
|
Нередко мне кажутся безвыходными положения, из которых можно найти выход.
| |||
12.
|
Неприятности меня сильно расстраивают, я падаю духом.
| |||
13.
|
При больших неприятностях я склонен без достаточных оснований винить себя.
| |||
14.
|
Несчастья и неудачи ничему меня не учат.
| |||
15.
|
Я часто отказываюсь от борьбы, считая ее бесплодной.
| |||
16.
|
Я нередко чувствую себя беззащитным.
| |||
17.
|
Иногда у меня бывает состояние отчаяния.
| |||
18.
|
Чувствую растерянность перед трудностями.
| |||
19.
|
В трудные минуты жизни иногда веду себя по-детски, хочу чтобы меня пожалели.
| |||
20.
|
Считаю недостатки своего характера неисправимыми.
| |||
21.
|
Оставляю за собой последнее слово.
| |||
22.
|
Нередко в разговоре перебиваю собеседника.
| |||
23.
|
Меня легко рассердить.
| |||
24.
|
Люблю делать замечания другим.
| |||
25.
|
Хочу быть авторитетом для окружающих.
| |||
26.
|
Не довольствуюсь малым, хочу наибольшего.
| |||
27.
|
Когда разгневаюсь, плохо себя сдерживаю.
| |||
28.
|
Предпочитаю лучше руководить, чем подчинять.
| |||
29.
|
У меня резкая, грубоватая жестикуляция.
| |||
30.
|
Я мстителен.
| |||
31.
|
Мне трудно менять привычки.
| |||
32.
|
Нелегко переключаю внимание.
| |||
33.
|
Очень настороженно отношусь ко всему новому.
| |||
34.
|
Меня трудно переубедить.
| |||
35.
|
Нередко у меня не выходят из головы мысли, от которых следовало бы освободиться.
| |||
36.
|
Нелегко сближаюсь с людьми.
| |||
37.
|
Меня расстраивают даже незначительные нарушения плана.
| |||
38.
|
Нередко я проявляю упрямство.
| |||
39.
|
Неохотно иду на риск.
| |||
40.
|
Резко переживаю отклонения от принятого мною режима.
|
Самооценка психических состояний (по Айзенку)
Самооценка психических состояний
(по Айзенку)
Инструкция: Предлагаем вам описание различных психических состояний. Если вам это состояние часто присуще, ставятся 2 балла, если это состояние бывает, но изредка, то ставится 1 балл, если совсем не подходит — 0 баллов.
I
Не чувствую в себе уверенности
Часто из-за пустяков краснею
Мой сон беспокоен
Легко впадаю в уныние
Беспокоюсь о только воображаемых еще неприятностях
Меня пугают трудности
Люблю копаться в своих недостатках
Меня легко убедить
Я мнительный
Я с трудом переношу время ожидания
II
Нередко мне кажутся безвыходными положения, из которых все-таки можно найти выход
Неприятности меня сильно расстраивают, я падаю духом
При больших неприятностях я склонен без достаточных оснований винить себя.
Несчастья и неудачи ничему меня не учат.
Я часто отказываюсь от борьбы, считая ее бесплодной.
Я нередко чувствую себя беззащитным.
Иногда у меня бывает состояние отчаяния.
Я чувствую растерянность перед трудностями.
В трудные минуты жизни иногда веду себя по-детски, хочу, чтобы пожалели.
Считаю недостатки своего характера неисправимыми.
III
Оставляю за собой последнее слово.
Нередко в разговоре перебиваю собеседника.
Меня легко рассердить.
Люблю делать замечания другим.
Хочу быть авторитетом для других.
Не довольствуюсь малым, хочу наибольшего.
Когда разгневаюсь, плохо себя сдерживаю.
Предпочитаю лучше руководить, чем подчиняться.
У меня резкая, грубоватая жестикуляция.
Я мстителен.
IV
Мне трудно менять привычки.
Нелегко переключать внимание.
Очень настороженно отношусь ко всему новому.
Меня трудно переубедить.
Нередко у меня не выходит из головы мысль, от которой следовало бы освободиться.
Нелегко сближаюсь с людьми.
Меня расстраивают даже незначительные нарушения плана.
Нередко я проявляю упрямство.
Неохотно иду на риск.
Резко переживаю отклонения от принятого мною режима дня.
Обработка результатов
Подсчитайте сумму баллов за каждую группу вопросов:
1…10 вопрос — тревожность;
11…20 вопрос — фрустрация;
21…29 вопрос — агрессивность;
31…40 вопрос — ригидность.
Оценка и интерпретация баллов
I. Тревожность:
0-7 баллов — не тревожны;
8-14 баллов — тревожность средняя, допустимого уровня;
15-20 баллов — очень тревожный.
II. Фрустрация:
0-7 баллов — не имеете высокой самооценки, устойчивы к неудачам, не боитесь трудностей;
8-14 баллов — средний уровень, фрустрация имеет место;
15-20 баллов — у вас низкая самооценка, вы избегаете трудностей, боитесь неудач, фрустрированы.
III. Агрессивность:
0-7 баллов — вы спокойны, выдержаны;
8-14 баллов — средний уровень агрессивности;
15-20 баллов — вы агрессивны, не выдержаны, есть трудности при общении и работе с людьми.
IV. Ригидность:
0-7 баллов – ригидности нет, легкая переключаемость,
8-14 баллов — средний уровень;
15-20 баллов — сильно выраженная ригидность, неизменность поведения, убеждений, взглядов, даже если они расходятся, не соответствуют реальной обстановке, жизни. Вам противопоказаны смена работы, перемены в личной жизни.
Поделиться…
Источник:
www.psyport.ru/test/sps.htm
Онлайн-тест самооценки
Пусть онлайн-тесты самооценки ACG помогут вам добиться успеха независимо от того, готовитесь ли вы к экзамену GI Boards или совершенствуете свои знания и навыки сдачи тестов. Каждый тест, доступный в Интернете, включает около 300 вопросов в формате наилучшего ответа. Успешно завершив каждый тест, вы можете заработать баллов AMA Category 1 Credits ™, и баллы MOC.
Приобретите онлайн-доступ к одному или нескольким тестам самооценки, выполнив вход ниже.
Печатные тесты также можно приобрести в интернет-магазине. ЕСЛИ ВЫ ИЩЕТЕ ОНЛАЙН-ЛИСТ ОТВЕТОВ ДЛЯ ТЕСТОВОГО БУКЛЕТА, ПОЛУЧЕННОГО НА ПРОШИВКЕ ИЛИ ПРИОБРЕТЕННОГО В МАГАЗИНЕ, НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ — ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ CM ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ПОКУПКИ НЕ ТРЕБУЮТСЯ!
Доступны тесты
Ежегодно Тест самооценки включает 300 новых вопросов в формате единого лучшего ответа.Приобретите онлайн-доступ к одному или нескольким тестам самооценки, войдя в систему справа.
- Скоро в продаже! Тест самооценки 2020
Выпущено: 16.09.2020 | Истекает: 16.09.2023
Члены ACG: 99 $ | Не члены: $ 150 - Тест самооценки 2019
Выпущено: 18.09.2019 | Истекает: 18.09.2022
Члены ACG: 99 $ | Не члены: $ 150 - 2018 Тест самооценки
Выпущено: 11.09.2018 | Истекает: 9/11/2021
Члены ACG: 99 $ | Не члены: $ 150 - 2017 Тест самооценки
Выпущено: 13.09.2017 | Истекает: 13.09.2020
Члены ACG: 99 $ | Не члены: $ 150
Попробуйте несколько примеров вопросов
,
тестов психического статуса — Healthline
Что такое тесты психического статуса?
Тесты психического статуса проводятся для проверки когнитивных функций человека. Тесты могут проводиться различными поставщиками медицинских услуг, включая врачей, практикующих медсестер, фельдшеров и медсестер. При возникновении вопросов о конкретных нейрокогнитивных расстройствах требуется психолог для проведения более сложного тестирования.
Тесты психического статуса проверят вашу внешность, ориентацию, концентрацию внимания, память, языковые навыки и навыки суждения.Тестирование психического статуса может также называться тестированием психического статуса или нейрокогнитивным тестированием.
Тестирование психического статуса может помочь диагностировать психические заболевания или состояния, влияющие на мозг. Тестирование психического статуса может помочь поставить диагноз:
Основным типом используемого теста психического статуса является краткое обследование психического состояния (MMSE), также известное как мини-экзамен на психическое состояние Фолштайна. В этом тесте экзаменатор будет наблюдать за вашей внешностью, ориентацией, объемом внимания, памятью, языковыми навыками и навыками суждения.
Внешний вид
Экзаменатор посмотрит, выглядите ли вы на свой возраст. Они также будут искать любые физические особенности, связанные с определенными заболеваниями, например миндалевидные глаза, связанные с синдромом Дауна. Экзаменатор будет следить за тем, ухожены ли вы. Они посмотрят, правильно ли вы одеты по ситуации и погоде.
Экзаменатор будет искать подсказки, чтобы понять, насколько вам комфортно в социальных ситуациях. Они будут наблюдать за вашим языком тела.Экзаменатор будет искать движения, характерные для определенных состояний, например чрезмерное движение или сокращение мышц. Они будут наблюдать, как вы смотрите в глаза, например, заметите, пристально ли вы смотрите, или вообще избегаете зрительного контакта.
Ориентация
Ваша ориентация во времени, месте и человеке будет проверена. Аномальная ориентация может указывать на употребление алкоголя, определенных лекарств, травму головы, недостаток питания или нейрокогнитивные нарушения.
Чтобы проверить вашу ориентацию, экзаменатор задаст вам вопросы. Они могут спросить вас, ваше имя и возраст. Вас также спросят о вашей работе и о том, где вы живете. Вас также могут спросить, где вы находитесь, какое сегодня число и какое сейчас время года.
Интервал внимания
Будет проводиться проверка вашей концентрации внимания, чтобы экзаменатор мог определить, можете ли вы закончить свои мысли, можете ли вы решить проблемы и легко ли отвлекаетесь. Нарушение концентрации внимания может указывать на синдром дефицита внимания (СДВ), а также на целый ряд других проблем.
Экзаменатор может попросить вас вести обратный отсчет от определенного числа или написать короткое слово как вперед, так и назад. Вас также могут попросить следовать устным инструкциям.
Память
Будет проверена как ваша недавняя, так и долговременная память. Потеря недавней памяти обычно указывает на медицинскую проблему, тогда как потеря долговременной памяти может указывать на другие проблемы. Ваш экзаменатор спросит вас о текущих событиях, таких как президент. Они также могут спросить вас о недавних событиях в вашей жизни, например о недавней поездке.
Чтобы проверить вашу память, экзаменатор скажет вам три слова. Вам будет предложено повторить эти слова через несколько минут. Экзаменатор также проверит вашу долговременную память, задав вам вопросы о вашем детстве и учебе.
Язык
Экзаменатор проверит, как вы используете язык. Например, правильно ли вы используете слова, правильно ли называете предметы, испытываете трудности с «поиском слов» или другие трудности с обычным использованием языка. Если тестируемый никогда не умел читать или писать, важно сообщить об этом экзаменатору.Неправильные языковые результаты могут указывать на широкий спектр проблем с психическим здоровьем.
Для языкового тестирования вас могут попросить написать полное предложение или следовать письменному указанию. Экзаменатор также попросит вас назвать некоторые общие предметы в комнате, например ручку или стол. Они также могут попросить вас назвать как можно больше слов, которые начинаются с определенной буквы или относятся к определенной категории, например, типы продуктов питания или виды животных.
Суждение
Проверка суждения оценивает вашу способность решать проблемы и вашу способность принимать приемлемые решения.Неправильные результаты суждения могут указывать на шизофрению, умственную отсталость или нейрокогнитивные нарушения.
Вас могут попросить нарисовать часы, которые показывают определенное время. Вас также могут спросить, что бы вы сделали в нескольких различных ситуациях, с которыми вы можете столкнуться в повседневной жизни. Например, вас могут спросить, что бы вы сделали, если бы вы были в магазине и хотели что-то получить, или что бы вы сделали, если бы нашли чей-то кошелек на земле.
.
Тест на психическое заболевание
Как работает этот тест на психическое заболевание?
Это быстрый личностный тест, который поможет определить, испытываете ли вы симптомы психического заболевания. Если это действительно так, вы можете проверить, на каком уровне вы столкнулись с такими признаками, чтобы вы могли сосредоточиться на проблемах, которые вас беспокоят.
Тест на психическое заболевание состоит из 4 разделов с короткими вопросами о личности, которые охватывают наиболее важные признаки психического расстройства человека.
После ответа на все вопросы просто нажмите кнопку «Получить результаты!» оценка подсчитает, сколько симптомов общего психического расстройства присутствует в вашем случае, а затем суммирует их значимость, чтобы оценить процент наличия симптомов вместе с краткой интерпретацией уровня.
Пожалуйста, помните, что вышеуказанный тест НЕ должен рассматриваться как замена какой-либо профессиональной медицинской / психиатрической помощи.
Пример результата
Наличие симптомов психического заболевания: 64.07% — Психическое заболевание средней степени тяжести
Исходя из предоставленных ответов, вероятно, что вы страдаете психическим заболеванием средней степени тяжести. Вас беспокоят важные симптомы психического заболевания. Лучшим советом было бы взглянуть на это, и если вы думаете, что можете поискать профессиональную оценку своего психического здоровья, потому что то, что вы испытываете сейчас, вероятно, со временем ухудшится, если вы не измените свой образ жизни.
Что такое психическое заболевание
Это состояние, часто называемое психическим расстройством, представляет собой расстройство личности, которое вызывает у человека неадекватные мысли и / или поведение.Это может привести к неспособности реагировать, вести себя, жить и справляться со всеми аспектами нормальной жизни. Он негативно влияет на жизнь человека, поскольку вызывает стресс, депрессию, компульсивное расстройство, беспокойство, изоляцию, страх, грусть и любые подобные чувства. Это паттерны поведения, выходящие за рамки обычной нормы и ухудшающие качество жизни. Они состоят из того, что
человек чувствует, как он или она воспринимает и реагирует на внешний мир. Существуют определения и классификации проблем психического здоровья в зависимости от уровня их дисфункции.Термин «болезнь» встречается чаще, несмотря на то, что он означает то же самое, что и клинический термин: расстройство.
Причины
Существует множество факторов риска, которые следует принимать во внимание, когда речь идет о психическом здоровье, и большинство причин расстройств еще предстоит точно установить. Из того, что известно на данный момент, основными причинами являются:
- Химический дисбаланс мозга
- Генетическая наследственность
- Травматические события
- Злоупотребление психоактивными веществами
- Влияние на окружающую среду и общество
Психические расстройства
В таблице ниже приведены наиболее распространенные психические расстройства, а также некоторые симптомы и признаки каждого из них:
Антисоциальный | Затруднение во взаимодействии с другими людьми, низкая самооценка, избегание, причинение вреда или стремление к риску |
Беспокойство | Дрожь, паника, учащенное сердцебиение, бессонница, воспоминания |
Биполярный | Дикие перепады настроения, мания, быстрое мышление, заниженная самооценка, низкая уверенность, потеря интереса, нарушения сна |
Граница | Импульсивность и нестабильность аффектов, межличностных отношений и самооценки. |
Депрессия | Бессонница, бред, меланхолия, резкие перепады настроения |
Диссоциативный | Существование двух или более альтернативных личностей, которые переключают и захватывают жизнь пациента. |
Истрионический | Социальная изоляция и запреты, избегание социальных контактов и гиперчувствительность к критике, неодобрению или отторжению. |
Нарциссический | Эгоизм, манипулятивное поведение, стремление к вниманию |
Обсессивно-компульсивный | Навязчивые мысли или модели мышления, депрессия, совладание с компульсиями |
Параноик | Заинтересованное, сомнительное отношение ко всем окружающим, повторяющиеся эпизоды подозрительности и проблем с доверием |
Посттравматический стресс | Воспоминания, дистресс, головные боли, злоупотребление психоактивными веществами, избегание, раздражительность, страх |
Шизоид | Отсутствие интереса к социальным контактам и отношениям, отстраненность, склонность к изоляции, отсутствие сочувствия и эмоциональной холодности |
Шизотипический | Социальная изоляция, изоляция, трудности с различением реального и нереального, трудности с управлением чувствами и эмоциями |
Знаки, которые нужно искать…
Большинство психических состояний развиваются не внезапно, и в большинстве случаев есть признаки, которые в процессе эволюции должны распознавать люди, близкие к человеку. Вот некоторые из вещей, о которых вам следует позаботиться в отношении близких вам людей и даже вашего собственного благополучия:
— Социальная изоляция, потеря интереса к деятельности с другими людьми
— Отсутствие концентрации или недостаток энергии без особой причины
— Новая чувствительность к свету, шуму или другим вещам, ранее принятые
— Проблемы с памятью или мыслительными процессами
— Быстрые и / или внезапные изменения настроения
— Безынициативность в целом
— Чувство никчемности
— Самоповреждение
— Изменения в режиме питания
— Изменения режима сна
— Рискованное поведение, не проявлявшееся до
— Принятие новых убеждений, преувеличенных представлений
— Чувства страха, сомнения или беспокойства
— Любое поведение, которое может показаться отличным от того, что этот человек обычно ведет
— Отказ выражать свои чувства из-за страха перед реакцией и неприятием, которые они могут вызвать
Диагностика
Диагностические услуги предоставляются в психиатрических больницах и общественных центрах поддержки, а оценка путем наблюдения или опроса проводится психологами и психиатрами.
Обычные диагностические методы включают интервью, которые называются исследованиями психического статуса, когда пациент описывает свое поведение, чувства и симптомы, которые он испытал.
Психологическое тестирование, с другой стороны, может включать разработанный тест, компьютеризированные оценки и в некоторых случаях тесты нейровизуализации.
02 апреля, 2015.
оценка личности | Определение, типы, значение, использование и факты
Оценка личности , измерение личностных характеристик. Оценка — это конечный результат сбора информации, предназначенной для продвижения психологических теорий и исследований и повышения вероятности принятия мудрых решений в прикладных условиях (например, при выборе наиболее перспективных людей из группы соискателей). Подход, выбранный специалистом по оценке личности, основан на предположении, что большая часть наблюдаемой изменчивости поведения от одного человека к другому является результатом различий в степени, в которой люди обладают определенными лежащими в основе личностными характеристиками (чертами).Специалист по оценке стремится определить эти черты, объективно измерить их и связать с социально значимыми аспектами поведения.
Отличительной чертой научного подхода к измерению личности является стремление по возможности описать человеческие характеристики в количественном выражении. Какая черта проявляется в человеке? Сколько черт присутствует? Количественное измерение личности особенно полезно при сравнении групп людей и отдельных лиц.Различаются ли группы людей с разным культурным и экономическим происхождением, если рассматривать их в свете их конкретных личностных качеств или черт? Насколько велики групповые различия?
Открытое поведение — это отражение взаимодействия между широким спектром основных факторов, включая физическое состояние человека и последствия прошлого личного опыта этого человека. Следовательно, узконаправленный подход недостаточен для того, чтобы отдать должное сложному человеческому поведению, которое проявляется в постоянно меняющемся наборе проблем, удовольствий, требований и стрессов повседневной жизни.Сложное измерение человеческой личности неизбежно зависит от использования различных концепций для определения черт характера и влечет за собой применение различных методов наблюдения и оценки. Теоретики и исследователи личности стремятся определить и понять разнообразие человеческих черт, то есть разные способы мышления и восприятия, обучения и эмоций. Такие нематериальные человеческие измерения, типы и атрибуты являются конструкциями — в данном случае выводами, сделанными на основе наблюдаемого поведения.К широко изученным личностным конструктам относятся тревога, враждебность, эмоциональность, мотивация и интроверсия-экстраверсия. Например, тревога — это концепция или конструкция, выводимая у людей из того, что они говорят, их выражений лица и движений тела.
Личность интерактивна в двух смыслах. Как указано выше, личностные характеристики можно рассматривать как продукты взаимодействия основных психологических факторов; например, человек может испытывать напряжение, потому что он или она одновременно стесняются и стремятся к социальному успеху.Эти продукты, в свою очередь, взаимодействуют с типами ситуаций, с которыми люди сталкиваются в своей повседневной жизни. Человек, который беспокоится о том, чтобы его оценили, может демонстрировать слабую успеваемость в оценочных ситуациях (например, при сдаче тестов), но хорошо функционирует в других ситуациях, в которых оценочный акцент отсутствует. В зависимости от ситуации макияж личности может быть как активом, так и пассивом. Например, некоторые люди подходят к оценочным ситуациям со страхом и дурными предчувствиями, в то время как другие, по-видимому, мотивированы в желаемом направлении давлением конкуренции, связанным с производительностью.
Получите эксклюзивный доступ к контенту из нашего 1768 First Edition с подпиской.
Подпишитесь сегодня
Конструкции измерительные
Попытки измерить личностные конструкции берут начало из множества источников. Часто они возникают из теорий личности; тревога и подавление (забвение неприятных переживаний), например, являются одними из центральных концепций теории психоанализа. Понятно, что будут предприняты усилия, чтобы, например, количественно определить степень тревожности и использовать полученную таким образом оценку для оценки и прогнозирования будущего поведения.Среди основных вопросов в изучении измерения личности стоит вопрос о том, какие из множества личностных конструктов, которые были количественно определены, являются базовыми или фундаментальными и которые, как можно ожидать, потребуют напрасных усилий при их измерении, поскольку они представляют собой плохо определенные комбинации большего количества элементарных конструктов. ; какие методы измерения наиболее эффективны и удобны для оценки; и что лучше: опросить людей для измерения личности или попросить их сказать, например, о чем им напоминает чернильное пятно или облако в небе.
Попытки измерить любой заданный конструкт личности могут потерпеть неудачу в результате несоответствий в формулировке или определении характеристики, которую необходимо измерить, и недостатков используемых методов оценки. Исследователь может пожелать количественно определить степень покорности людей в социальных и конкурентных ситуациях. Его эффективность будет зависеть от конкретной теории покорности, которую он применяет к проблеме; о реальных процедурах, которые он выбирает или изобретает для измерения покорности; и об адекватности исследования, которое он проводит, чтобы продемонстрировать полезность меры.Каждую из этих задач необходимо тщательно рассмотреть при оценке усилий по измерению характеристик личности.
Методы, используемые для описания и измерения личности, делятся на несколько категорий, которые различаются по типу собираемой информации и методам ее получения. Хотя все должны полагаться на данные, полученные в результате прямых наблюдений за поведением человека, если они хотят иметь хотя бы видимость научной ценности, все они могут различаться в отношении лежащих в основе предположений, достоверности и надежности (в данном случае согласованности).
.