Русский язык 2 класс дополнительные задания: Материал по русскому языку (2 класс) на тему: Задания по русскому языку для 2 класса. Подготовка к ВПР.

Содержание

Дополнительные задания по русскому языку 2 класс

Фамилия, имя_________________________________________

Число _________________________

  1. Поставь в словах ударение, подчеркни гласную, которую нужно проверить или запомнить

Собака, силач, зеркальный, ворона, змея, город, угостить, качели, старик, рябина, стрела

  1. Напиши проверочные слова. Вставь пропущенные буквы.

С..ды — ____________ цв…ток — _________________

З…ма — ____________ к…тята — _________________

Д…ма — ____________ б…льной -_______________

м…ря — ____________ б…льшой — _______________

  1. Исправь ошибки.

Мы чясто ходим насоседний болшой пруд лавить рыпку. Переходим его по шаткому масту. И вот мы на бирегу. На лугу у пруда растут галубые незабутки. В трафке прыгают кузнечики.

  1. Впиши слова.

Кошке подходят клички: ________________________________________________

Собаке подходят клички: ________________________________________________

  1. Напиши подходящие имена существительные.

Кто? ________________________________________________________

Что? ________________________________________________________

  1. Напиши подходящие имена прилагательные.

Улыбка (какая?)_______________________________________________

Зайчик (какой?)________________________________________________

Дерево (какое?)________________________________________________

Цветы (какие?)________________________________________________

  1. Напиши подходящие глаголы.

Художник ___________________картину.

Портниха ___________________платье.

Шофёр ___________________машину.

Фамилия, имя_________________________________________

Число _________________________

  1. Подчеркни одной чертой имена существительные, двумя – глаголы, волнистой линией имена прилагательные.

Воронята большие миксер

Синий ботинки метели

Тикают кораблик красивый

Пионы сочный макароны

Крутит уберёт щиплет

  1. Раздели текст на предложения.

Анечка ложится спать мама зажгла ночник она рассказывает Анечке сказочку про маленькую девочку у девочки были крошечные волшебные башмачки они превращались в лодочки Анечка спит мама тушит ночник

  1. Составь предложения, спиши.

Ежик, у, живёт , Маши

Ёжику, девочка, в, каши, положила, ковшик

Спешит, на, зверёк, ужин

  1. Разбери слова по составу.

Зимушка, морозный, заморозок, подснежник

  1. Запиши словарные слова на тему «школа»

  1. Выпиши из предложения словосочетания, подчеркни главные члены предложения

Маленький котёнок сладко спал на крыльце.

Фамилия, имя_________________________________________

Число _________________________

  1. Вставь пропущенные предлоги.

… угла м…ей дачи стояла кадушка … водой. Бойкий в…р…бей сел … край кадушки и стал пить.

  1. Вставь буквы

м…чта п…суда мес…ц

р…сунок к…р…ндаш м…роз

ст…лица кв…ртира д…рога

п…нал к…ньки д…журный

  1. Вставь пропущенные буквы, напиши проверочные слова.

ду…- ______________ расска…-________________

су…-_______________ сторо…-__________________

лу…_______________ камы…-__________________

зу…-______________ арбу….-__________________

  1. Вставь пропущенные буквы.

З…ма. Дует ре…кий вет…р. На дв…ре б…льшой мя…кий сугро… . Л…тят лё…кие сн…жинки. Доро…ки покрыты пуш…стым сне…ком. Дети надели шу…ки и ша…ки и б…гут на горку.

  1. Исправь ошибки.

Рибята пошли в похот за горот. Они перешли через оврак и забрались в чящу. Вот и берик лисного озера. Поддеревьями молышы нашли слаткие яготки.

  1. Впиши в скобки вопрос.

За окном (_____________?)зимний день. Все деревья (_____________?)голые. А у нас на окне (_____________?) настоящий сад. В (_____________?) стеклянной банке стоят(_____________?) тонкие веточки тополя. На них появились (_____________?)нежные листочки.
7. Подчеркни подлежащее и сказуемое. Выпиши словосочетания.

Андрей утром отправился на прогулку в лес.

Фамилия, имя_________________________________________

Число _________________________

  1. Вставь пропущенные буквы.

На лугу к…чается высокая тр…ва. Она в р…се. Мёдом и цв…тами пахнет луг. Цв…тут с…ды. Ш…рокие п…ля похожи на пёстрые к…вры. П…ют скв…рцы и др…зды.

  1. Напиши проверочные слова, вставь пропущенные буквы.

Ска…ка-___________________

Кни…ка-__________________

Кру…ка-___________________

Ло…ка-____________________

Ча…ка-____________________

Зу…ки-____________________

  1. Исправь ошибки.

наступила зима. Замёрзли лужы. Полетели пушыстые сняжинки. запорошило снегом дарошки. У Миши и коли новые лыжы. Целый день молышы были на горке.

  1. Подчеркни подлежащее и сказуемое. Выпиши пары слов.

На стене в большой комнате висят старинные часы.

  1. Вставь пропущенные буквы в словарные слова

вч…ра т…традь т…л…фон

з…втра с…ловей т…л…визор

с…..одня ст…лица уж…н

х…рошо …зык к…рзина

яг…да кла….. к…рова

Составь три предложения, используя словарные слова.

  1. Подчеркни имена прилагательные, укажи их число и род

Лес, лесной, сад, посадить, садовые, море, морское, праздничный, праздновать, железо, железный, берёза, берёзовая

Фамилия, имя_________________________________________

Число _________________________

  1. Распредели слова по трём столбикам.

Солнце, солнечный, светить, чистота, чистить, чистый, победный, победа, победить, учитель, учительский, учить, день, дневной, шум, шумный, шуметь.

  1. К существительным подберите подходящие имена прилагательные.

Весна ______________________________________________

Солнце _____________________________________________

Воробьи____________________________________________

Вороны____________________________________________

  1. Подбери к именам прилагательным противоположные по смыслу прилагательные.

Медленный ___________________________

Чёрный _______________________________

Хороший______________________________

Чистый-______________________________

  1. Из данных слов составь и запиши предложения.

Зима, пришла, настоящая, вот, и.

Мороз, нос, щиплет, щёки.

Братик, меховые, надел, шапку, шубку, и.

  1. Исправь ошибки.

Халодный зимний вечер. У чюгунной печюрки чютко спит болшая сабака. Я покачиваюсь в кресле и чювствую, что хачю спат.

  1. Напиши проверочные слова. Вставь пропущенные буквы.

С…ва -____________ кр…ты-________________

Л…са ____________ дв…ры-_________________

Ш…ры___________гр…бы-___________________

  1. Подчеркни все имена существительные.

Зал, заехал, заря

Долина, долетел, доброта

Изрубить, изба, избить

Полоса, полено, полежал, поле

  1. Найди в каждой строчке лишнее слово.

Озеро, море, облако, река, яблоко

Ветер, гром, молния, дождь, град

Весна, лето, осень, зима

  1. Подчеркни имя существительное, которое является нарицательным, одушевлённым, женского рода

На коне, о Москве, у лисы, на кровати

  1. Какое имя существительное употребляется только во множественном числе?

Перчатка, носки, каникулы, птицы

  1. На конце каких слов не пишется ь, подчеркни их.

Помощ…, циркач…,ноч…, плащ…

  1. Подбери к данным существительным синонимы.

Битва-________________, печаль-_____________, волнение-___________________

Задания по русскому языку 2 класс

1. Раздели слова на слоги:

Телефон_______________________________

Ресторан_______________________________

Цветочница____________________________

2. Раздели слова для переноса:

Мотылёк______________________________

Книга_________________________________

Майка_________________________________

Телефон_______________________________

3. Подчеркните в предложении все гласные буквы:

Марина села на скорый поезд до Москвы.

4. Подчеркни в предложении все согласные буквы:

Марина села на скорый поезд до Москвы.

5. Подчеркни слова в которых буквы е, ё, ю, я обозначают 2 звука:

Мел, клён, балуется, ёлка, добряк, льёт, каюта, пряник.

6. Поставь ударение в словах:

Магазин, портфель, краны, тёрка, свёкла, стол, книга, белка, мел.

7. Подчеркни в словах буквы мягких согласных звуков:

Ксюша, маленький, котёнок, капуста.

8. Подчеркни в словах буквы твёрдых согласных звуков:

Ксюша, маленький, котёнок, капуста.

9. Подчеркни слова, которые правильно разделены на слоги:

Лей-ка, по-ду-май, стро-й-ка, сто-йте, я-сли, чай-ник.

10. Выпишите те слова, в которых букв больше, чем звуков. Посчитай количество звуков и букв.

Коньки, машина, мальчик, топор, ягуар.

_____________________________________

_____________________________________

11. Выпиши те слова, в которых букв меньше, чем звуков. Посчитай количество звуков и букв.

Яблоко, лось, Ксения, машина, орешки.

___________________________________

___________________________________

12. Вставь пропущенные буквы, подбери проверочные слова:

Н…га — ___________________, стр…ла -_____________________,

В…да — ___________________, гр…бы — ______________________,

Арбу… -__________________, моро… — ______________________,

Гр…чи — __________________, сугро… — ______________________.

13. Вставь пропущенные буквы:

Коло…, арбу…, расска…, ланды…, чи…, эта…, тетра…ь, творо…, фарту…, сапо… .

14. Вставь пропущенные буквы:

Н…га, стр…ла, в…да, к…за, с…ды, сл…ды, тр…ва, гр…бы, хл…ба, з…рно, з…ма, г…ра, м…ря, д…ревья, с…ва, з…мля.

16. Подчеркни слова с разделительным мягким знаком:

Осенью, беличья, десять, мальчик, просыпалась, деревья, листья.

15. Вставь пропущенные буквы:

Ж…знь, ш…шка, ч…стица, ч…довище, ноч…ка, доч…ка, щ…вель, ч…сто, ч…десный, душ…стый, ч…дный, ш…повник, ч…совщик.

17. Определи, что содержит предложения, правильный ответ подчеркни:

1. Сегодня утром мы с родителями отправились в поход.

(сообщение, приказ, просьба, вопрос)

2. Что ты сегодня будешь делать? (сообщение, приветствие, вопрос, совет)

3. Доброе утро, мой малыш! (сообщение, приветствие, вопрос, совет)

18. Раздели текст на предложения, соблюдая правила оформления предложений:

С деревьев облетели последние листья ветер гнал по небу серые облака однажды гадкий утёнок оказался в маленькой избушке старый пёс дремал в углу по полу разгуливала белая курица.

19. Посчитай в словах количество звуков и букв:

Балет: ____б., _____зв.

Медальон: _____б., _____зв.

Бельчонок: _____б., ______зв.

Ябеда: _______б., ______зв.

20. Измени число слова:

Мандарин________________________

Апельсины_______________________

Цветы___________________________

Машина_________________________

Йогурт___________________________

21. Определи число имен существительных:

Тополя, львы, жираф, подушка, палас, этажи, этажерка, кактус, дневник,

диски, черепаха, рыбки, перья, открытка, коровы, телефон, тополя.

22. Запиши по 4 слова имен существительных, отвечающих на вопрос:

Что? _____________________________________________________________

Кто? _____________________________________________________________

23. Найди в словах ошибки и исправь их:

Шырина, чюдо, чящя, циган, птици, кочька, анна, таполя, дуп, михаил, Росия,

клас, сорока, варона, машына, Ирина александровна, рика волга, деревя.

25. Найди в каждой группе слов лишнее и подчеркни его:

Корова, баран, тигр, гитара, ворона.

Ромашка, роза, сирень, ласточка, трава.

Пальто, свитер, колготки, мальчик, бант.

26. Найди в предложениях имена существительные и подчеркни их:

Машина тихо ехала по дороге. Сорока сидела на дереве. На небе ярко светит луна. Лев, тигр и ягуар – дикие животные.

27. Подчеркни имена существительные, которые отвечают на вопрос кто? – одной чертой, а имена существительные, которые отвечают на вопрос что? – двумя чертами.

Сирень, сорока, гладить, бегать, желтый, пальто, воробей, стол, белый,

тетрадь, мальчик, мама, спит, зеленеет.

28. Подчеркни только те слова, в которых все согласные мягкие:

Карина, Юля, хижина, ель, сирень, чаща, чайник, Митя, мель, Марина.

29. Подчеркни только те слова, в которых все согласные твердые:

Снежинка, машина, жизнь, телега, жук, шмель, цирюльник, Москва, мороз.

30. Найди в тексте имена собственные, исправь в них ошибки.

Дядя коля жил в городе кореновск на улице красная. Утром он встретил своего друга игоря. Они отправились на прогулку на катере по реке волга.

31. Запиши по 2 слова – имени собственного:

Улица: ___________________________________________________

Город: ____________________________________________________

Река:______________________________________________________

Море:_____________________________________________________

32.Запиши по 2 слова – имени собственного:

Имя:______________________________________________________________

Фамилия:__________________________________________________________

Отчество:__________________________________________________________

Клички животных:__________________________________________________

33. Вставь пропущенные буквы:

…рбуз, в…р…бей, р…бота, р…бята, пл…ток, п…тух, с…п…ги, сах…р, дев…чка, т…релка, т…традь, х…р…шо, яг…да, …зык.

34. Вставь где надо мягкий знак:

Мал…чик, колокол…чик, лос…, Ол…га, медвед…, руч…и, ноч…ка, туч…ка, мощ…ност…, конеч…но.

35. Найди и подчеркни слова, которые обозначают действия предметов.

Морж, кричать, лежит, мороз, станок, гудит, спит, диван, кровать,

красивая, могучая, чинить, свистеть, компьютер.

36. Подбери к именам существительным глаголы.

Машина____________________________________

Трактор____________________________________

Девочка____________________________________

Книга______________________________________

Учитель____________________________________

Дождь_____________________________________

37. Запиши глаголы, которые отвечают на вопросы (по 2 слова к каждому вопросу):

Что сделал?__________________________________________________

Что сделала?_________________________________________________

Что сделали?_________________________________________________

Что делал?___________________________________________________

Что делать?__________________________________________________

38. Соедини стрелками:

Белка поёт

Трактор лает

Машина растёт

Ягода прыгает

Гром пашет

Певец едет

Дерево краснеет

Собака гремит

39. Подчеркни имена прилагательные волнистой линией.

Бегает, спит, мама, Елена, машина, красная, большой, смешной, роза, валенки,

пышные, морозный, длинная.

40. Соедини стрелками.

Карандаш

Подушка

Платье

Стол

Ручка

Волосы

Машина

Книга

длинные

интересная

простой

красивое

новая

мягкая

шариковая

деревянный

41. Придумай и запиши к именам существительным имена прилагательные.

Цветок _________________________________.

Линейка ________________________________.

Лёд ____________________________________.

Снег ___________________________________.

Мальчик ________________________________.

Девочка _________________________________.

Морковь ________________________________.

Картофель _______________________________.

42. Придумай и запиши к вопросам по 3 имени прилагательных.

Солнце какое?__________________________________________________________.

Трава какая?____________________________________________________________.

Кот какой?_____________________________________________________________.

43. Найди и подчеркни неправильно составленные словосочетания.

Вкусный малина, яркая одежда, яркая солнце, красивое цветок, быстрый ягуар, белый карандаш, веселая ребята, голубое небо, бурая медведь, высокое дерево, сильный взрыв, рыхлый земля, красная ягода, черная ручка, белая петух.

Русский язык , 2 класс (тренировочные задания на разные орфограммы и правила)

Тренировочные задания по русскому языку на лето (2 класс)

  1. Прочитай текст выразительно. Составь и запиши план текста.

Загадка леса.

За рекой росли одни ёлки. Вдруг среди ёлок появились дубки. А дубы отсюда далеко растут. Не могли же с ветром жёлуди прилететь? Кто же их сажает здесь?

Раз шёл я с охоты, смотрю: мимо меня низко-низко пролетела сойка. Я спрятался за дерево и стал за ней подглядывать. Сойка что-то спрятала под трухлявый пень и осмотрелась: не увидел ли кто? Потом она полетела к речке. Я подошёл к пню, а между корнями в ямке лежат два жёлудя: сойка спрятала их на зиму.

Так вот откуда молодые дубки появились среди ёлок! Сойка спрячет жёлудь, потом забудет, где спрятала, он и прорастает.

  1. Прочитай. Попробуй продолжить текст.

Вскоре 7я о5 сядет за 100л, блещущий чи100тою. Сес3цы – 40и е2 ухи3лись пре2рительно приготовить обед, отыскать вме100 осе3ны 100лько ус3ц, что пред100ит целый пир.

  1. Спишите, вставьте пропущенные буквы. Напишите проверочные слова.

Р…зной, покр…снели, зап…здалый, зап…х, уп…дёт, неб…са, к…сяки, м…лькание, огл…нись, прол…вной, з…л…той, ст…б…лёк, др…в…сина, д…р…гой, х…х…тать, з…л…неть, б…р…жок, ве…ка, блю…це, тра…ка, гри…, пры…ки, оха…ка, скорлу…ка, окрес…ность, ус…ный, радос…ный, интерес…ный, вкус…ный, небес…ный, ненас…ный, ре…кость, килогра…, ко…екция, ра…каз.

  1. Спишите. Исправьте ошибки.

В залатые осенние дни готовились к отлёту журовли. Пакружылись ани над рикой, над радным болотом. Вот потинулись птицы в далние страны. На востоке покозалась ранняя зорька. Скоро поднимется над рикой висёлое сонце.

  1. Спишите, вставьте пропущенные буквы.

Счас…ливый Сере…ка вприпры…ку сб…жал (по) лес…ниц… . У мал…ч…гана праз…ни… . В его тетра…ке по ру…кому языку ст…ит п…тёрка.

  1. Спишите, вставьте пропущенные буквы. Лист…к, песоч…к, нос…к, кусоч…к, корабл…к, самолёт…к, звоноч…к, ореш…к, дожд…к, мост…к, куст…к.

7. Подбери к данным словам проверочные слова:

        Лесок –                                         сосновый —

        Морской –                                     домашний —

        Садовый –                                     речная —

        Снежок –                                         зверьки –

8. Подбери  проверочные слова и вставь пропущенные буквы ( парные звонкие или глухие согласные)

  дроз. . . –                          стри. . .  –

     обе. . .  –                         сосе. . . –

      ду. . . –                          сапо. . . –

зу…- кни…ка-

малы…ка- бума…ка-

жира…- лё…кий-

кры…ка-

9.Раздели слова чёрточками для переноса:

        Группа, мальчик, ёжик, лека, линейка, класс, окунь, завод, снег, восемь, утро, масса, карандашик, пенек, Анна, ручеек, сом, книжечка, пароход, малыш, моль, шёл, идти

10. Подчеркни главные члены предложения.

Петя решил трудную задачу. Сегодня с утра идёт снег.  Олег читает интересную книгу. В песочнице играют малыши. Высоко в небе парит гордый орел.

11. .Составь из данных слов предложения. Запиши текст.

В, щука,  была, ведре, кот, учуял,, Васька, добычу, ведро,  в, он,  лапу, сунул, но, зубы,  у, острые, щуки,, кота, щука, лапу, за, схватила.

12.А теперь составь текст. «Летом на речке».

13. Подбери как можно больше однокоренных слов.

        машина –                                          рыба –

        море –                                          ягода –

        скрипка –                                         баян –

море- рука-

цветок- лес-

вода- слово-

зуб- гриб-

    14.Найди слова с «ошибкой», исправь и запиши верно.

Мидведь, копуста, карандаш, ципленок, цыркуль, малаток, платок, циган, цвитной, полянка, питерка, портфель, варабей, ученик, залотой, семья, обезъянка, тетрать, пошол, дождик, река томь, топор, кавёр, позванит, малоко, лета, срида, денек, лесёнок, лисник, чящя, чудо, капусный.

15.     Тексты для списывания. Правильно и красиво спиши текст (перед написанием прочитать вдумчиво и медленно 2 раза) 

Мать – и – мачеха.

Весна. Последние клочья снега лежат только под могучими соснами. На голой бурой земле показались первые цветы. Это мать-и-мачеха. Ночью цветок спит. Но вот из – за леса встало солнышко. Цветок медленно поднял головку, расправил листочки. Верхняя часть их холодная, а нижняя – тёплая. Цветок назвали мать-и-мачеха.

16. День птиц.

        В начале апреля ребята встречали птиц. Весёлой гурьбой пришли они в парк. Он украшен флажками. На плакатах написано, что ребята берут птиц под охрану. На высоком клёне сидит скворец. Он объявляет птицам о празднике.

        В руках у ребят домики для птиц. Это очень уютные квартиры. Окошко служит дверью. Удобно будет в новом домике семье синиц.

17. Мой край.

Я люблю своё село Ильинка. Чудесная роща стоит за нашим селом. Как хороша она весной! Вот лопнули пахучие почки. Маленькие чистые листочки усыпали все ветки. Роща покрылась зелёным пушком. Весело свищут синицы. Они долго ждали этой поры. На речке Тихой уже сошёл лёд.

18. Друзья.

Ещё вчера шёл дождь. На улице всюду грязь и лужи.

Ночью подул холодный ветер. Лужи замёрзли. Посыпал мягкий пушистый снежок. Ребятишки шли из школы домой. На дороге было скользко. Кирилл Субботин упал и ушиб ногу. Друзья помогли ему встать и отвели домой. Они часто навещали его.

19. Летом.

Борис и Глеб часто ходили в лес. Там большой пруд. На берегу рос камыш. Около камышей плавал белый лебедь. На красивую, гордую птицу любили смотреть мальчики. В жаркие дни они садились на плот и переплавлялись на другой берег. Там хороший пляж. Там много друзей.

20. У реки.

Деревня Сосновка стоит на холме. Под горой течёт река Вязьма. Правый берег Вязьмы крутой. По тропинке ребята спустились на пляж. У берега плавают кувшинки на длинных стеблях. Около старой берёзы бьёт из-под земли родник. Девочки пьют прохладную водичку из ключа. Мальчики ныряют в воду.

21. Любимый театр.

В Москве есть театр кукол. Инна и Татьяна идут туда с радостью. На стене чудесные часы. Наступил полдень. Петух зовёт детей. Из домиков вышли медведь, козёл, свинья и заиграли песенку. Девочки взяли в кассе билеты, сели на места. Открылась сцена. Зал затих.

22. В классе.

Звенит звонок. Он зовёт детей на долгожданный урок. Учительница Инна Васильевна читает текст диктанта. Там встретились слова: суббота, русский язык, соловьи, обезьяна. Ученики быстро пишут в тетрадях. Глеб Щукин работал у доски. Весело стучал мел. В конце урока девочки и мальчики подали свои работы.

23. Вставьте пропущенные орфограммы. Запишите текст.

Друзья птиц.

Костя Васильев и Андрей Кирьянов б..гут в рощ… . Звонко п..ют птиц… Ч..десно пахнут ландыш… От ств..лов на з..мле длинные тени. В гн..зде п..щат пт..нцы. Вот л..тит их мат… Она прин..сла грач..там корм. Малыш.. ели пищ… Мал..чики ушли. Зачем пугать птицу?

24. Забота.

Раннее утро. В р..дные места летят аисты. Здесь сов..ют они св..и гнёзда. И вот уже в гн..зде пищат аистята. Семью надо к..рмить. Отец расправил крыл..я, пол..тел искать пищу.

Целое лето прож..ли аисты в селе и(И)льинском. К(к)ирюша с сестрой а(А)ллой н..сили пт..нцам лягушек.

25. Медведь.

Под елью была яма. Осенью медве…ь устроил там берлогу и зале.. на зиму. Намело над берлогой сугробов. Воют в..юги. Тр..щит моро… Дует злой ветер. А медведь спит.

Пришло весеннее т..пло. Проснулся Михайло Иванович. Какой он стал худой! Вылез медведь и шагает в л..сную чащ…

26. Рассказ.

Анна Васильевна рассказала ученикам о бобрах. Дети узнали много интересного. Бобры живут на лесной реке. Хорош.. их прочные шу..ки. Тепло бобрам з..мой. Ч..ткие у зверей уш… Ударит хв..стом рыба. Сухие лист..я упадут. Слыш..т бобёр. А вот гл..за на сто шагов плохо видят. Какие дома делают бобры! Крепкие, вход под водой.

27. Гуляли забавные утята по дв..ру. Х..дили они гуськом такие чистые и пуш..стые. Искали малыш.. корм. Щипали утята тр..ву. Нашли проказники большую трубу. Залезли туда один за другим. Вышли озорники из трубы грязные. Стала утка-мать отмывать детей в р..ке.

Задания по русскому языку и математике на лето 2 класс

Задания на лето по русскому языку.

 

  1. Раздели слова на слоги. Напиши количество слогов, букв и звуков в этих словах.

Образец:

Классный – [класный`]8 б., 7 зв.,  2 гл., 5 согл., 2 слога,    клас-сный

индюк —                                 

альбатрос –

акация —                                        

пальма —                                  

месяц –

ёлка —                                                     

шоссе —                                              

июль –

 

  1. Запиши слова в алфавитном порядке и расставь ударение.

Свёкла, дыня, арбуз, морковь, картофель, лук, редька, брюква, петрушка, щавель, редис, баклажан, тыква, помидор.

 

  1. Запиши слова в два столбика. В первый – с разделительным ь, во второй с ь – показателем мягкости. Разделяй их для переноса.

Окуньки, осенью, платье, пальто, семья, вьюга, учительница, льёт, крыльцо, счастье, сильный, пальцы, седьмой, ульи.

 

  1. Расположи предложения так, чтобы получился рассказ. Озаглавь его. Спиши вставляя пропущенные буквы. В 1,2,3 предложениях= подчеркни грамматическую основу.

1. Пели чиж… .  2. Мы х…дили гулят… (в) рощ… .  3. Наш пёс Рыж…к любил пугат… птиц.  4. Там было х…р…шо. 5. Мал…чики и дев…ч…ки играли (в) пря…ки. 6. Цв…ли ландыш… .

 

5.  Определи границы предложений. Спиши текст, вставляя пропущенные буквы.

З…мля (по)крылась снегом (в) п…лях и л…сах бродит з…ма (с) горки  вет…р (с)дул белый наря… з…мы (по)к…залась мёрзлая бурая з…мля вот и солны…ко тихий звон к…пели будит лес (под)снегом журчит светлый ручей песня птиц (раз)н…слась (по) глухим тропам.

 

6.  Напиши по 4 слова на каждое правило:

ЖИ — ____________                            ШИ — ____________

ЧА -_____________                            ЩА -_____________

ЧУ — ____________                             ЩУ -_____________

ЧК — ____________                             ЧН -______________

 

7.  Вставь пропущенную букву. Напиши проверочное слово.

Образец:   М..ря —  море,      

Б..льной, кр..ты, захв..тил, з..ма, б..льшой, сл..ны, г..лодать, цв..ток, с..ва, пч..ловод, ш..ловливый, охр..нял, посм..трел, укр..пить, зап..лнять, пом..рился, л..нивый, в..ренье, св..зать, зв..рёк, ч..совщик.

 

8.  Вставь пропущенную букву.  Напиши проверочное слово. Образец: сапо.. – сапоги,

Хле.., голу..ь, ни..кий, кана..ка, гри.., морко..ь, гара.., оши..ка, сколь..кий, зале..ть, эта.., арбу.., гор.., гла.., рука.., була..ка, кру..ка, обу..ь, ска..ка, зу..ки, коро..ка, пля..ка, гвоз..ь.

 

9.  Спиши текст, вставляя пропущенные буквы.

1)    З..ма. Дует ре..кий ветер. (На) дв..ре б..льшой мя..кий сугро..  .  Л..тят лё..кие сн..ж..нки.  Доро..ки покрыты пуш..стым сне..ком. Дети надели шу..ки и ша..ки и б..гут (на) горку.

 

2)    (В)роще р..сли рядом м..л..денькая р..бина, пож..лая б..рё..ка и старый ду..  .  (На)б..жал в..терок. Д..ревья заш..лестели лист..ями. Так они разг..варивают между собой.  Старый ду.. умел ещё (на) разные лады скр..петь ств..лом.

 

3)    Растёт (в) с..ду яблоня. Ш..роко раскинула она св..и ветви. З..лёные лист..я отл..вают серебром. В..сной яблоня цв..тёт нежными душ..стыми цв..тами. Летом г..рдится ч..дными пл..дами.

 

10.  Спиши текст, исправляя ошибки.над словами надпищи известные тебе части речи: сущ., гл.,прил., мест., пред..

1)    Через речьку надругой берек был перекинут уский мостик.  На правом бирегу рос ниский и реткий кустарник. Реский ветир пригибал его кземле. Гипкие ветви похадили на изящные руки танцоров. Их лёгкие движения вверх-внис напоминали прышки.

 

2)    Ниские тучьки нависли надлесом. Подул реский ветер. Закапал реткий дошть. потом он усилился. Глаткая поверхность пруда стала рибой. Лотка покачивалас на валнах. Плакучие ивы наклоняли кней сваи хрупкие веточьки. Ропкие рыпки спряталис от даждя на дно пруда.

 

 

3)    Начяло жаркого  южного лета. Цветёт душыстая жымолость и алычя. у витой чюгунной решётки зазелинел шыповник. Щубечют всоду птицы. Кричат, хлапочют у моря шумные чяйки.

 

11. Запиши слова  в три столбика: имена существительные, имена прилагательные, глаголы.

Тёплые, рисует, воет, домики, новая, воин, серое, ребёнок, лечит, минута, бегает, деревья, корзина, крупная,  уютные, лисица, решает, упрямый, золотая, человек, учит, светит, семья, капризный, тусклое, плывёт, загорает,  письмо, лягушка, важное. 

 

12. Спиши предложения, вставляя пропущенные буквы. В каждом подчеркни грамматическую основу.

         

(К)…кну (под)л…тела с…нич…ка. (С)гороч…ки спускался с…лдат. Изящ…ная шкатулка ст…яла (на)полоч…ке. (В)углу валялась верёвоч…ная лес…ница. Мы г…стили летом (у) бабу…ки.  М…двеж…и сл…ды (у)х…дили (в) глу… леса. Гро…дь р…бины горела, как к…стёр. Ж…раф п…тается лист…ями д…рев…ев. (На) г…родской площ…ди находится т…л…граф. Б…л…ному (по)ставили согр…вающий к…мпресс.

 

13.    Выпиши только те слова, которые можно перенести. Раздели их чёрточкой для переноса.

Зайчишка, олень, оленёнок, ёжик, ёжики, тигр, тигрёнок, леопард, медведь, барсук, змея, лиса, лисичка, кабан, рысь, белка.

14. Определи часть речи и сделай морфологический разбор слов.

Образец:

Тёплому – им. прил., какому?

Н.ф. – тёплый, ед.ч., м.р.

Помни во мн.ч. род не определяется

Платка – им. сущ., чего?

Н.ф.- платок, нариц, неодуш., ед.ч., м.р..

Бегают – гл., что делают?

Н.ф. – бегать, мн.ч.

Белочку, смотрю, маленькую, играла, тарелкам, небеса, красивое, кроватью, читаешь.

15. Составь предложения. Спиши. Выдели орфограммы.

  1. отличный, день, июльский.

  2. и, над, кружат, пёстренькие, беленькие, бабочки, мотыльки, цветочками.

  3. на, есть, пыльца, цветочках.

  4. бабочка, веточки, села, кончик, пёстренькая, на.

  5. и, среди, мелькают, жучки, паучки, стебельков.

  6. здесь, сколько, их.

16. Вспомни словарные слова . запиши слова, вставляя буквы.

hello_html_m5b77a7f.jpg

Дополнительные задания по русскому языку и математике во 2 классе

Математика

Распиши примеры с птичками или скобками:

(подчеркнутое число – то число, которое нужно расписать)

56-4=

47-6=

98-5=

64-30=

99-50=

71-20=

54+3=

41+5=

36+3=

5+1+5+9=

18+6+2+4=

13+6+7+24=

27+30=

64+10=

52+40=

30-2=

40-5=

50-9=

47+3=

54+6=

72+8=

37+5=

49+6=

28+9=

32-7=

44-9=

51-4=

32+15=

59+11=

14+43=

Реши задачи:

  • Вчера в магазин привезли 9 ящиков яблок. Сегодня привезли на 7 ящиков больше. Сколько ящиков яблок привезли всего в магазин?

  • Папа принес из сада 16 кг огурцов. Мама принесла на 4 кг меньше. Сколько кг огурцов принесли мама и папа?

  • В первый день продали 12 рубашек, а на второй день продали на 5 меньше. Сколько рубашек продали всего?

Русский язык

  1. Запиши цифрами рядом со словом количество букв и звуков.

Клюнуть — ______б.,______зв.

ожерелье -_______б.,________зв.

южный — _______б.,______зв.

армия-______б.,_______ зв.

  1. Раздели слова на слоги. Подчеркни слова, которые нельзя перенести.

Уползёт, края, соболь, жаренный, тетрадь, осёл, учитель, Егор.

  1. Вставь пропущенные буквы:

Ч…сто идут д…жди. Плохо без з…нта и пл…ща. На дв…ре лужи. Тихо кругом. Улетели из с…дов гр…чи и др…зды. Вчера они долго кружились над п…лями и х…лмами. Весной птицы вернутся д…мой.

  1. Поставь ударение в словах. Подчеркни одной чертой имена существительные.

Лесной, берёзка, цветочки, весенний, прибежала, ельник.

Практический тест по языку для 2-го класса

Тест по грамматике и механике 3

Grammar and Mechanics Test 3
Грамматика и механика 3 Название: Инструкции: Copyright 2000-2002 Измеренный прогресс, Все права защищены: Грамматика и механика 3 1.В каком предложении отсутствует пунктуация? А. Мой лучший друг родился

г.

Дополнительная информация

Фразы слов зрения Фрая

Fry s Sight Word Phrases
Народ Запиши У воды Кто это сделает? Ты и я Что они будут делать? Он позвонил мне. У нас была их собака. Что они сказали? Когда ты пойдешь? Ни в коем случае Количество человек Один или два Как долго

Дополнительная информация

Список высокочастотных слов PUSD

PUSD High Frequency Word List
Список часто используемых слов PUSD для оценок по чтению и правописанию K-5 Частые или мгновенные слова важны, потому что: 1.Вы не можете прочитать предложение или абзац, не зная хотя бы наиболее распространенного.

Дополнительная информация

244 Печатные формы. День Сьюзи

244 Printables. Susie s Day
244 Распечатки День Сьюзи Сюзи приходит в класс утром, взволнованная предстоящим днем. Когда она идет положить обед в свою закутку, она становится на колени перед закуткой Майка. Майк подходит и нажимает

Дополнительная информация

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ АКТИВНОСТЬ страницы

EXTRA ACTIVITy pages
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ В этом буклете содержатся дополнительные страницы с заданиями для учащегося, а также тесты.См. Следующую страницу для получения информации о страницах активности. Перейдите на страницу 7, чтобы найти альфа-тесты. ЭКСТРА

Дополнительная информация

Часть 1 ПРОСЛУШИВАНИЕ. Задание 1

Part 1 LISTENING. Task 1
Часть 1 ПРОСЛУШИВАНИЕ Задание 1 Послушайте, как Джоэл рассказывает своей старшей сестре о своих друзьях. Где бы они хотели однажды работать? Для вопросов 1–5 напишите букву -H рядом с каждым человеком. Вы услышите разговор

Дополнительная информация

ПРОДАЖА СЕГОДНЯ Все игрушки за полцены

SALE TODAY All toys half price
Имя: Класс: Дата: Практика KET PET TestPractice Чтение и чтение Письмо KET PET Часть 1 Вопросы 1 5 В каком примечании (A H) написано это (1 5)? Для вопросов 1 5 отметьте правильную букву A H на вашем

Дополнительная информация

Секретная валентинка Келли Хэшуэй

Secret Valentine by Kelly Hashway
Лорен принесла в школу контейнер с печеньем в форме сердца.Всю прошлую ночь она украсила их красной и розовой глазурью. В ее классе была вечеринка в честь Дня святого Валентина, и хотя

Дополнительная информация

Притча о блудном сыне

Parable of The Prodigal Son
Притча о блудном сыне: Пеп-разговор с учителем: Дети должны знать, что их любят безоговорочно. На самом деле, мы все должны это знать! В притче о блудном сыне Иисус заверяет нас, что Бог

Дополнительная информация

Угощение ко дню рождения1 от Келли Хэшуэй

A Birthday Treat1 by Kelly Hashway
1 Рэнди не терпелось попасть в школу.Это был день рождения миссис Андерсон, и она пообещала классу особое угощение, чтобы помочь ей отпраздновать. Рэнди знал, что миссис Андерсон — отличный пекарь. Она всегда зарабатывала

Дополнительная информация

Использование фрагментов предложений

Using sentence fragments
Урок 8 Описательные эссе Описание — это не отдельный вид письма, такой как объяснительный, повествовательный и убедительный, но способность писать описательно необходима для множества жанров письма.Многие

Дополнительная информация

Академический обзор грамматики

Grammar Academic Review
Name Grammar Academic Review s Hour s используются вместо существительных. s может быть в единственном или множественном числе. Я ты он она она они мы мне ему она им нам Исаак в плохом. Он в группе. Коннор и Брук любят

Дополнительная информация

1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8.

1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8.
рука рог сердечник весло Выберите слово из коробки, чтобы соответствовать каждому изображению.Напишите слово в строке. художник кора сад рев оценка короткий старт магазин аист шторм 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. Выберите слово, которое является

Дополнительная информация

Посетитель на заднем дворе, Келли Хэшуэй

Backyard Visitor by Kelly Hashway
Мама! — закричала Сара, вбегая в дом. Что это? — спросила ее мать, отрываясь от книги. На заднем дворе сидит олененок. Можем ли мы его накормить? Сара побежала за вазой с фруктами на прилавке и

Дополнительная информация

СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫЕ ЕДИНСТВЕННОГО И МНОЖЕСТВЕННОГО ЧИСЛА

SINGULAR AND PLURAL NOUNS
Единичное и множественное число A.Подчеркните существительные в единственном числе в каждом предложении. ОБУЧЕНИЕ: существительное в единственном числе называет одного человека, место, вещь или идею. Существительное во множественном числе обозначает более одного человека, места, вещи,

Дополнительная информация

Тетрадь 2 по английскому языку

English Language Arts Test Book 2
Тетрадь по английскому языку 2 класс 3 26 апреля 28 апреля 2010 г. Имя 21610 Советы по прохождению теста Вот несколько советов, которые помогут вам сделать все возможное: Обязательно внимательно прочтите все указания в тесте

Дополнительная информация

Система оценки Огайо

Ohio s Assessment System
hio Департамент образования Имя учащегося: Система оценивания штата Огайо 2 класс Читающий буклет учащегося Форма Диагностическая мера 3-е издание Управление учебной программы и оценки Copyright 2012 Департаментом штата Огайо

Дополнительная информация

7.5 Эмфатическое глагола

7.5 Emphatic Verb Tense
Глава 7 Использования глагола 211 7.5 Эмфатического глагол эмфатичен напрягается глагол используется, чтобы добавить акцент. Кроме того, эмфатическое время может использоваться со словом не в отрицательных предложениях и образовывать

Дополнительная информация

Домашние задания для детского сада

Homework Activities for Kindergarten
Домашние задания для детского сада Ниже перечислены несколько учебных заданий, которые ваш ребенок может выполнить дома, чтобы закрепить навыки, которым его обучают в школе.Слова прицела находятся на последней странице. Чтение

Дополнительная информация

Грузчики: чтение и письмо

Movers Reading & Writing
Page 28 Movers Cambridge Тесты по английскому для молодых учащихся Часть 1 6 вопросов Посмотрите и прочтите. Выберите правильные слова и напишите их на строчках. китовый кофе лопатка слоновий суп желудочное молоко

Дополнительная информация

Подсказки для убедительных сочинений для 6-х классов

6 th Grade Persuasive Essay Prompts
6-й класс Подсказки для убедительного сочинения для 6-го класса 1.Ситуация: Многие родители шестиклассников чувствуют себя обделенными получением образования. С сегодняшними технологиями веб-камеры и Интернет могут им помочь

Дополнительная информация

Глава 3 Рост с помощью глаголов 77

Chapter 3 Growing with Verbs 77
Глава 3 Развитие с помощью глаголов 77 3.2 Прямые объекты Прямым объектом является существительное или местоимение, которое получает прямое действие от глагола. Глагол, используемый с прямым объектом, всегда является глаголом действия и называется

.

Дополнительная информация

Глава.Выходные

Плод духа — любовь

The Fruit of the Spirit is Love
Плод Духа — Любовь Предсессионная разминка (Галатам 5: 22-23) Сегодня мы собираемся больше узнать о плоде Духа, который называется Любовь.Что вы думаете, когда слышите слово «любовь»? A

Дополнительная информация

Фонд Эдухил. Класс — 3 и 4

Eduheal Foundation. Class - 3 & 4
1 Содержание 1. Существительное … 3 2. Местоимение … 7 3. Глаголы … 14 4. Антонимы … 21 5. Синонимы … 23 6. Нечетный … 25 7. Аналогии. .. 26 8. Союзы … 29 9. Времена … 30 10. Артикли … 39 11. Предлоги …

Дополнительная информация

ДЕНЬ СЕМЬИ

FAMILY DAY ACTIVITIES
ЗИМНИЕ ПРИКЛЮЧЕНИЯ С ГИДОМ — ПРЕДЛАГАЕМЫЕ ЕЖЕДНЕВНО С 12-15 ФЕВРАЛЯ 2015 ГОДА ДЖОНСТОН КАНЬОН ИЙСФАЛЛЫ 8:15м. 12:30 После полудня. Взрослые — 59 долларов, дети — 8–12 долларов — 29 долларов. Полюбуйтесь живописными водопадами и ослепительными синими столбами

.

Дополнительная информация

Чтение вслух ребенку

Reading aloud to a child
Чтение вслух ребенку Фестивали и праздники: введение Я и моя культура: фестивали и праздники Содержание Фестивали и праздники: заметки учителей Фестивали и праздники: класс

Дополнительная информация

Делаем выводы Рисунок №1

Making Inferences Picture #1
Выводы Изображение №1 Кейси и Джози стоят перед средней школой Ист-Мур.Выводы Изображение №2 Сью удивила подругу подарком. Делаем выводы Picture # 3 Angela isn

Дополнительная информация

Основные идеи и вспомогательные детали

Main Ideas and Supporting Details
Введение Благодарим вас за загрузку этого ресурса. Я потратил много времени, чтобы помочь вам, поэтому, пожалуйста, соблюдайте условия использования. Это может быть свободно скопировано для использования в школе, но, пожалуйста,

Дополнительная информация

Английский для молодых людей

Young Learners English
Экзамены ESOL Кембриджского университета Молодые учащиеся English Movers Информация для кандидатов Информация для кандидатов YLE Movers Уважаемые родители Спасибо за то, что побудили вашего ребенка изучать английский язык

Дополнительная информация

Шаг 1. Соберитесь вместе

Step 1: Come Together
ИСТОРИЯ ДЛЯ МАЛЕНЬКИХ: РУКОВОДСТВО ПО УРОКУ для дошкольников: Урок 2 5 АВРААМ СЛЕДУЕТ ЗА БОГОМ Основание Библии: Бытие 12: 1 9, 17; 21: 1 7 Стих из Библии: Аврам поверил Господу.Господь принял Аврама, потому что он верил.

Дополнительная информация

Присоединиться к результату Неизвестные проблемы со словами

Join Result Unknown Word Problems
Присоединиться Результат Неизвестное слово Проблемы У вас на столе были карандаши. Вы кладете еще карандашей на стол. Сколько карандашей сейчас у тебя на столе? У меня были мелки. Мой учитель дал мне еще мелков. Сколько

Дополнительная информация

Добро пожаловать в Perkilou Products!

Welcome to Perkilou Products!
Добро пожаловать в Perkilou Products! Дом Super Speech Kid и Speechettes Есть так много причин использовать эти замечательные игры: Доступные занятия Веселые тематические блоки Творческие игры с барьерами Easy to

Дополнительная информация

ОТНОСИТЕЛЬНАЯ ПРАКТИКА

RELATIVE CLAUSES PRACTICE
ОТНОСИТЕЛЬНАЯ ПРАКТИКА I.ВВЕДЕНИЕ СТАТЬЯ: Предложение — это группа слов, содержащая подлежащее и глагол. НЕЗАВИСИМОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ: Независимое предложение — это законченное предложение. Содержит основную тему

Дополнительная информация

Есть пить. Пришло время поесть, поесть, поесть Какое удовольствие Ешь, ешь, ешь Я все готово, запиваю своим любимым напитком НАПИТОК!

Eat & Drink. It s time to eat, eat, eat What a treat Eat, eat, EAT I m all done now I wash it down with my favorite drink DRINK!
Ешьте и пейте Пришло время поесть, поесть, поесть Какое удовольствие Ешь, ешь, ешь Я все готово, запиваю своим любимым напитком DRINK! Пришло время поесть, поесть, поесть Какое удовольствие Ешь, ешь КРЕКЕРЫ Я все сделал

Дополнительная информация

Орфографические слова для первого класса

First Grade Spelling Words
Правописание слов для первого класса Шляпа 1.на 2. шляпа 3. кот 4. банка 5. крышка 6. коснитесь 7. карта 8. сумасшедший 9. а 10. я косну банку. Сэм и сумка 1. утра 2. ветчина 3. была 4. плохая 5. сумка 6. тряпка 7. шапка 8. сумасшедшая 9. вверх 10. вперед

Дополнительная информация

КРАСНАЯ ШАПОЧКА

LITTLE RED RIDING-HOOD
МАЛЕНЬКАЯ КРАСНАЯ ШАПОЧКА Красная Шапочка Мать Птица Волк ОТЛИВ ПЕРСОНАЖЕЙ НАСТРОЙКИ Дом Красной Шапочки Деревянный Дом Бабушки Мистер Миллер Бабушка Лесорубы Сцена I.На красный

Дополнительная информация

Получите дорожные карты для детей старшего возраста.

Get road maps for older children.
ПУТЕШЕСТВИЯ Получите дорожные карты для детей старшего возраста. Попросите каждого ребенка использовать маркер, чтобы отмечать ваш маршрут по ходу движения. Посмотрите, смогут ли дети предсказать следующий город, который вы проедете. Собираешься на север,

Дополнительная информация

,

Контрольный список навыков для 2-го класса: математика

  • Товары

    • ПРОСМОТРЕТЬ ВСЕ ПРОДУКТЫ
    • ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ
    • Академия LeapFrog
    • ПРОСМОТРЕТЬ УЧЕБНЫЕ ТАБЛЕТКИ
    • Академия LeapPad
    • LeapPad Ultimate
    • LeapFrog Эпическая Академия
    • LeapFrog Epic
    • LeapPad Platinum
    • ПРИЛОЖЕНИЯ И ИГРЫ
    • Просмотреть все приложения
    • Просмотреть все игры с картриджами
    • ПРОСМОТРЕТЬ СИСТЕМЫ ОБУЧЕНИЯ
    • Успех дошкольного образования LeapStart
    • LeapStart Go
    • LeapStart 3D
    • LeapReader (4-8 лет.)
    • Книжная библиотека
    • ПРОСМОТР ИГРУШЕК
    • Подсказки Блю и ты! ™
    • Игровые наборы LeapBuilders
    • Волшебный шар приключений
    • RockIt Twist

.

Бесплатный образец теста CogAT — 2-й класс (уровень 8)

Образец практики испытаний

Вопросы в нашем подготовительном пакете CogAT 8 были написаны с использованием того же формата, что и в CogAT, и могут помочь вам понять тест, а также потренироваться и определить области, которые необходимо укрепить, и ознакомиться с содержанием теста. Перед прохождением теста лучше всего получить как можно больше информации о тесте. Сюда входит структура теста, условия (ограничение по времени, сложность, формат) и многое другое.

Тест CogAT разделен на несколько разделов, известных как батареи: вербальная батарея, невербальная батарея и количественная батарея. Эти элементы содержат следующие подтемы: графические / словесные аналогии, завершение предложения, графическая / вербальная классификация, числовые аналогии, числовые серии, числовые головоломки, матрицы фигур, классификация фигур и складывание бумаги. Каждая из этих подтем помогает развить разные навыки, и важно видеть все типы вопросов, их решения и объяснения, чтобы избежать сюрпризов в день теста.

На начальных уровнях CogAT больше внимания уделяется аналогиям изображений и классификации изображений, а не их словесным эквивалентам. Это сделано для того, чтобы вопросы были более интуитивными и легче решались для детей, которые еще учатся читать.

В дополнение к CogAT был выпущен новый тест, известный как скрининговая форма CogAT. Форма отбора CogAT состоит из первого раздела в каждой батарее исходного теста CogAT. То есть аналогии с картинками / словесными аналогами (в зависимости от класса), аналогии с числами и матрицы фигур.Обязательно проверьте, будет ли ваш ребенок сдавать скрининговую форму CogAT или CogAT, а также соответствующий уровень теста.

TestPrep-Online предлагает подготовительные пакеты для скринингового бланка CogAT, а также оригинальный CogAT для многих уровней. В наших практических пакетах есть много вопросов по всем различным батареям и подтемам CogAT и скрининговых форм CogAT. Воспользуйтесь нашими подробными объяснениями, чтобы изучить новые стратегии и решить сложные вопросы. В дополнение к этому вы можете много узнать о различных вопросах, используя наши подробные руководства для различных элементов теста.Наконец, вы также можете ознакомиться с нашим Руководством для родителей, чтобы получить всю доступную информацию о CogAT.

Родителям также доступно руководство по тесту, в котором обобщается информация и дается стратегия того, как ваш ребенок должен использовать набор.

CogAT использует две нормы при подсчете результатов. Одна из норм, возрастная норма, используется для сравнения успеваемости по отношению к другим детям того же возраста. CogAT также возвращает необработанный балл, который позже преобразуется в стандартный возрастной балл (также известный как SAS).

Вы также можете посетить наш веб-сайт, чтобы получить более подробную информацию о нормах, методе подсчета баллов, содержании и ответить на любой вопрос, который может у вас возникнуть о CogAT или скрининговом бланке CogAT. Если что-то неясно, вы всегда можете связаться с нами, чтобы задать вопросы о тесте, нашей платформе или о том, что вам нужно понять.

TestPrep-Online предлагает:

  • Полноформатные практические тесты для конкретного уровня
  • Сотни практических вопросов
  • Учебные пособия для детей
  • Руководства для родителей

Взгляните на образец вопроса ниже, чтобы понять формат CogAT, его вопросы, сложность и уровень предоставляемых нами объяснений.Этот примерный вопрос относится к подтеме «аналогии с картинками», и для такого рода вопросов вас просят понять взаимосвязь между изображениями и найти, какой из вариантов ответа имеет такую ​​же взаимосвязь с данным изображением.

Пример вопроса для CogAT 8

Картинки в полях вверху определенным образом связаны друг с другом. Какая картина относится к нижней картинке так же, как картинки наверху принадлежат друг другу?

Правильный ответ: (A) , свеча.

Изображения в верхнем ряду, то есть лампочка и лампа, являются примером того, как два предмета связаны определенным образом. Объяснение этому может заключаться в том, что для освещения комнаты лампа использует лампочку.

Аналогично, чтобы свеча освещала комнату, вам нужен огонь, а точнее пламя. Обратите внимание, что порядок изображений важен. В каждой строке изображению справа необходимо изображение слева. Лампе нужна лампочка, так же как свече нужно пламя.

Несмотря на то, что чайнику для работы требуется пламя, функция, которую он выполняет, отличается. Лампа загорается, когда чайник кипятит воду. Наконец, выключатель света и фонарик помогают освещать комнату, но ни одному из них для работы не нужен огонь (например, для работы фонарика нужны батарейки). Следовательно, эти ответы не могут быть правильными.

Подробнее о TestPrep-Online

CogAT и другие товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев товарных знаков.Ни один из владельцев товарных знаков не связан с TestPrep-Online или этим веб-сайтом.

,

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *