«Я никогда не считала себя красивой» – Стиль – Коммерсантъ
Сегодня Грейс Келли, княгине Монако, должно было бы исполниться 89 лет, а она прожила всего 53. Ее безупречный аристократичный образ до сих пор служит источником вдохновения для дизайнеров и стилистов.
Чтобы стать легендой, должно сложиться много пазлов. Внешность, харизма, талант и, конечно, обстоятельства. В вышедшей недавно книге Джины Маккиннон «Что сделала бы Грейс?» подробно разбираются все обстоятельства, повлиявшие на формирование характера княгини Монако и ее неповторимого стиля.
Казалась девочкой чужой
Будущая модель, «культовая блондинка» 1950-х и княгиня Монако родилась 12 ноября 1929 года. Она была третьей из четверых детей в богатой филадельфийской семье. Сложно представить, но Грейс всегда чувствовала себя лишней. Ее отец, как типичный американец тех лет, больше всего ценил силу и успех, а Грейс была задумчивой и замкнутой мечтательницей. Папа говорил, что «она словно родилась простуженной», и не скрывал, что другие дети были ему ближе средней дочери.
Демократический лидер Филадельфии Джон Брендан Келли и члены его семьи на борту лайнера «Норманди» во время отплытия из Нью-Йорка в Европу. Слева направо: Грейс, Маргарет, Миссис Келли, Элизабет, Мистер Келли и Джон.
Фото: Getty Images
Впоследствии этот факт был расценен биографами актрисы как в большей степени повлиявший на ее личную жизнь. Известно, что до свадьбы с принцем Монако Ренье III у Грейс было много романов и большинство ее любовников были намного старше.
Умеет, практикует
Грейс Келли на обложке журнала Colliers
Если просматривать фотографии Грейс на протяжении всей ее жизни, создается впечатление, что неудачных кадров у нее не было. Она безупречно смотрелась в приталенных платьях new-look, кружевном пеньюаре и обычном купальнике. Грейс была первой актрисой, разрешившей сфотографировать себя без макияжа. Речь идет о снимке Хауэлла Конанта, где Келли выныривает из бассейна. Оно появилось на обложке Colliers в июне 1955 года и произвело сенсацию — настолько этот образ был далек от тех постановочных снимков, с помощью которых крупные студии представляли своих актрис.
Грейс довольно рано нашла стиль, который ей подходит. Ее подруга по Американской академии драматического искусства характеризовала его так: «Обычный наряд Грейс состоял из свитера или кардигана, шарфа, простой юбки и непременных очков».
Перчатки
Она умела носить белые лайковые перчатки и надевала их для официальных случаев. По словам сестры Грейс — Лизанны, это была дань детской привычке, поскольку мама настаивала, чтобы девочки всегда надевали шляпу и перчатки, когда бы ни выходили из дома. Сыграли свою роль и правила в монастырской школе для девочек, где училась будущая звезда.
Принцесса и американская актриса Грейс Келли (в центре) во время Олимпийских игр 1960 года в Риме
Фото: Getty Images
Платки
У Грейс было множество платков и шарфов, кот
Параметры фигуры. Что сделала бы Грейс? Секреты стильной жизни от принцессы Монако
Параметры фигуры
«На самом деле все женщины хотят одного и того же: быть самими собой, только более красивыми и уверенными в себе».
Бобби Браун, гуру макияжа
Прежде чем углубиться в подробности дела (или, скорее, тела) с целью стать красавицами а-ля Грейс, давайте нажмем кнопку «пауза», чтобы поразмышлять над ее завидными природными данными. Благодаря ирландским и немецким корням у Келли были точеные черты лица, волевой подбородок и, конечно, завораживающие голубые глаза. Все члены семьи имели атлетическое телосложение (ее мать Маргарет была спортсменкой-пловчихой, а отец – олимпийским гребцом), и Грейс – не исключение. Тем не менее загадкой остается то, насколько стройной она была, поскольку свои параметры, так же как и область декольте, Грейс предпочитала не открывать на протяжении всей своей жизни. Всемирная сеть уверенно утверждает, что ее параметры составляли 86-61-89 см, и, судя по фотографиям и фильмам, эти данные не вызывают серьезных сомнений. Однако, поскольку сама леди безмолвствовала по этому вопросу, наверняка сказать мы не можем. Тем не менее мы точно знаем о ее горделивой осанке и 170 см роста. Кроме того, как говорят, она носила наименьший в то время размер одежды: в США это был десятый.
Однако сохранять вес было не легкой задачей. В 1954 году Грейс рассказывала журналисту, что ей приходится усердно работать над своей фигурой. Она занималась верховой ездой, плавала и играла в теннис, а также периодически соблюдала диету. Годом позже, в известной статье журнала Time 1955 года, написанной о Грейс на пике ее славы, говорится следующее: «Четыре раза в неделю она собирает волосы в хвостик, надевает хореографическое трико и отправляется на занятия балетом и современными танцами». Согласно заметкам ее биографа Роберта Лейси, этот режим с возрастом стал менее жестким, и диету в поздние годы своей жизни Грейс соблюдала не слишком строго (можем ли мы винить ее, жившую среди гастрономических искушений в виде круассанов и слоеных пирожных от королевских поваров?).
В интервью журналу Vogue в 1972 году Грейс в определенной степени подтвердила это утверждение, сообщив, что больше не выполняет каких-либо упражнений и не придерживается особой диеты. Глядя на сопровождающие статью снимки Грейс, сделанные Лордом Сноудоном, заметно, что ее красота по-прежнему сияет. Она облачена в элегантный розовый наряд, ее кожа свежа, а глаза светятся мудростью. Сорокадвухлетняя Грейс напоминает фарфоровую куклу, по-прежнему оставаясь одной из самых прекрасных в мире женщин. И пусть она прибавила несколько фунтов, однако мы еще больше восхищаемся тем, что она не была рабом своей фигуры на протяжении всей жизни, но бог его знает, сколько ей пришлось трудиться ради этого в 50-е! Грейс ничего не делала в угоду окружавшим ее самовлюбленным жеманницам. В повседневной жизни она сама собирала свой гардероб, укладывала волосы и делала макияж. Даже живя во дворце в Монако, она приглашала парикмахеров и визажистов, только когда готовилась к особым мероприятиям.
Конечно, для Грейс было несложно выглядеть сногсшибательно с ее точеным подбородком, изящными бровями, сияющими голубыми глазами и светлыми волосами – в день ее рождения фея красоты была более чем щедра. Ее северная красота стала причиной высокой востребованности в период ее модельной карьеры, она импонировала Хичкоку и впечатляла журналистов, желавших фотографировать принцессу. Ее безупречные черты привлекли ее мужа, князя Ренье. Давайте передадим ему микрофон для завершающего слова – вот как он описал Грейс своему другу, когда за ней ухаживал: «Эта девушка с завораживающими голубыми глазами и ниспадающими на плечи длинными волосами обладает особой красотой, которая притягивает все больше и больше».
Данный текст является ознакомительным фрагментом.
Читать книгу целиком
Поделитесь на страничке
Следующая глава >
9 секретов стиля Грейс Келли
Или как можно соединить простоту и роскошь в одном образе.
Грейс Патриция Келли — американская актриса, икона стиля, супруга князя Монако Ренье III.
Грейс родилась 12 ноября 1929 года в Филадельфии.
Рост: 170 см Вес: 58 кг
Параметры: 86 см – 61 см – 89 см
Грейс Келли – воплощение утонченного вкуса, свойственного настоящей принцессе. Ее стиль, как образец элегантности, увековечен на Аллее стиля в Лос-Анджелесе.
Всегда безукоризненно и уместно одетая, звезда Голливуда выглядела восхитительно как в уютной домашней обстановке, так и на званых вечерах.
На фото Грейс
Имя Келли навечно будет связано с легендарным подвенечным платьем, самой известной сумкой Hermes, белоснежными перчатками, искусством ношения аксессуаров и очков.
Что же легло в основу стиля княгини Монако и почему многие женщины до сих пор стремятся воплотить ее манеру одеваться?
1. Простота кроя
Грейс никогда не появлялась на публике в вычурных нарядах необычного кроя. Вкус будущей кинозвезды формировался еще с детства: девочка выросла в семье миллионера-спортсмена и фотомодели со строгими взглядами на воспитание дочерей.
Простота – вот главный секрет стиля!
С юного возраста Грейс придерживалась классики, удачно обыгрывая свой образ подходящими аксессуарами. Классическая рубашка была любимым предметом гардероба.
На фото: простые, но эффектные платья Грейс
2. Лед и пламень
Широкие воздушные юбки, акцент на тонкой талии, изящная обувь, кружевные вставки, струящиеся материалы – Грейс Келли одевалась необыкновенно женственно и производила впечатление хрупкой феи. Она была идеальным образцом романтического стиля.
Грейс носила пышные, очень женственные юбки и платья
По внешнему облику мало кто мог догадаться, что за нежностью зефира скрывается энергичная целеустремленная девушка.
Грейс создала идеальный образ – воздушный и элегантный
Кстати, Альфред Хичкок называл Грейс “Вулканом под снегом”, что полностью соответствовало ее сути.
Как-то Онассис пытался свести Ренье, мужа Грейс, с красоткой Мэрилин Монро, но принца она совсем не заинтересовала. Ее образ показался Ренье чересчур явным и откровенным, слишком карамельно-приторным. Ни льда, ни пламени! А Грейс была утонченной леди от улыбки до туфелек, сдержанной внешне, но пылкой по сути. Она всегда придерживалась правила: надо быть “вулканом под снегом” — это завораживает! Мужчина по природе охотник, его не интересует дичь, идущая прямо в руки.
Обнаженная женщина малоинтересна, потому что видна вся. Иное дело, если ее фигура просматривается под платьем, и не потому, что оно облегает, а потому, что струится при каждом движении по изгибам ее тела, оставляя место для фантазий.
Г. Келли
3. Аристократический образ
Грейс Келли обладала цветотипом Лето и удачно подбирала стиль и вещи в соответствии со своим колоритом. Максимальная естественность в макияже, дорогие ткани, наряды на заказ haute couture, минимум золота и бриллиантов. Грейс знала толк в том, как выглядеть по-королевски.
Аристократический стиль принцессы МонакоСекрет красоты от Грейс Келли – естественная элегантность
4. Если свадебное платье, то самое изысканное!
На его покрой ушло больше километра шелковой тафты, метры 125-летнего брюссельского кружева, огромное количество жемчужин и месяц усердного дизайнерского труда. Свадебное платье Грейс Келли было признано одним из самых дорогих за всю историю подвенечных нарядов. С этим шедевром у многих ассоциировалось свадебное платье Кейт Миддлтон.
На фото: свадебное платье Грейс Келли
Женская эмансипация заставляет женщин терять свою тайну.
Г. Келли
На фото: Грейс Келли и князь Ренье III
5. Белоснежные перчатки
Томми Хилфигер считал, что никто не умеет так естественно и изящно носить белые перчатки, как Грейс. Она предпочитала короткие в течение дня, а вечером – удлиненные.
Грейс с особым изяществом носила перчатки
Грейс Келли – единственная голливудская актриса, которая столь естественно и изящно носила белые перчатки. Даже дома наедине с собой она оставалась неизменно гламурной и элегантной
Томми Хилфигер
6. Сумка Hermes Kelly
Эта модель была создана еще в конце 30-х годов прошлого века, но популярность получила только 20 лет спустя, когда Келли использовала ее для того, чтобы скрыть слегка округлившийся животик при беременности. Назойливые папарацци в итоге обратили внимание только на сумку.
На фото: Грейс Келли и знаменитая сумка Hermes Kelly
Сумочка стала классикой и какие бы не были сумки в моде она всегда в тренде.
7. Круглые серьги
В обычной жизни Келли практически никогда не надевала висячие сережки, отдавая предпочтение более элегантным и аккуратным.
Любимые круглые серьги Грейс
8. Грамотно подобранные аксессуары
Нитка жемчуга, тонкий ремешок, интересно повязанный платок или шарф – Грейс любила делать акценты.
9. Секрет Грейс – наряды должны соответствовать месту и времени
Келли стала первой, кто начал открыто носить мокасины, рубашки и шорты в повседневной жизни. Даже будучи княгиней, Грейс надевала спортивные брюки с завышенной талией и отправлялась на конную прогулку. При этом выглядела одинаково элегантно и в парке с детьми, и на балу среди звезд.
На фото: даже повседневную одежду Грейс умела носить стильноГрейс Келли с семьейКнягиня Монако – настоящая икона стиля Америки и Европы
Принцесса с королевской осанкой, белокурая красавица из хорошей семьи, талантливая актриса и трепетная мама – в образе княгини Монако тонкий вкус сочетается с высокой самооценкой и вниманием к деталям.
Естественная роль женщины заключается в том, чтобы быть опорой для семьи.
Г. Келли
Княгиня Монако на отдыхе. Пляжный стиль от Грейс
Фильм о Грейс Келли
«Принцесса Монако» («Grace of Monaco»), где роль знаменитой Принцессы Монако сыграла Николь Кидман.
Николь Кидман пыталась изобразить Княгиню, – получилось так себе…
Материал подготовила Анастасия Петрова
Присоединяйтесь, чтобы не пропустить интересное:
Грейс Келли. Актриса. Княгиня. Талантливый менеджер. 22 фото — Этносы
Грейс Келли — американская актриса, снявшаяся всего в 11-ти фильмах, однако занявшая прочное место в истории кино. Американский институт киноискусства включил Грейс Келли в число 25-ти величайших актрис, внёсших наибольший вклад в развитие американского кинематографа.
Грейс Келли получила не меньшую известность в качестве княгини Монако , которой она стала в 1956 году, выйдя замуж за князя Монако Ренье III. В качестве княгини Монако Грейс Келли стала иконой стиля. В 2001 году английский журнал Vogue опубликовал список ста самых элегантных женщин всех времен и первое место в этом списке заняла Грейс Келли.
Грейс Келли родилась 12 ноября 1929 года в Филадельфии (США) в богатой семье. Грейс училась в монастырской Академии Успения Пресвятой Богородицы, откуда её забрали в 14 лет и она перешла в частную школу для девочек мисисс Сьюзен Стивенс. В июле 1947 года Грейс пыталась поступить в колледж, однако не прошла вступительные испытания из-за низких баллов по математике. Тогда Грейс Келли решила последовать примеруИнгрид Бергман, которой Грейс восхищалась, и стать актрисой. Грейс поступила в Американскую академию драматического искусства в Нью-Йорке. Во время учёбы в академии Грейс Келли подрабатывала фотомоделью (рост Грейс Келли 170 см., параметры фигуры 86-61-89).
В 1949 году Грейс Келли впервые сыграла в знаменитом театре на Бродвее в пьесе Стриндберга «Отец». В 1951 году Грейс дебютирует в кино: она снялсь в небольшой роли в фильме «14 часов». Её первая кинороль осталась незамеченной ни кинокритиками, ни кинопродюсерами и Грейс Келли сосредоточилась на работе в театре. Однако на съёмках фильма её заметил известный актёр Гэри Купер и однажды Грейс пришла телеграмма, где ей предлагали сняться с Гэри Купером в фильме «Ровно в полдень». Этот фильм, вышедший в 1952 году, стал несомненной удачей для кинокарьеры Грейс Келли.
Её следующий фильм «Могамбо» (1953) принёс ей номинацию на премию Оскар как лучшей актрисе второго плана, в которой Грейс Келли не смогла выиграть. Вскоре Грейс Келли всё же получила заветную статуэтку в номинации «лучшая женская роль» за фильм «Деревенская девушка» (1954).
В 1954 году, помимо «Деревенской девушки» на экраны вышли еще несколько фильмов с Грейс Келли: «В случае убийства набирайте М», «Зелёный огонь», «Мосты у Токо-Ри», «Окно во двор». В 1955 году выходит фильм «Поймать вора», где Грейс Келли снимается в паре с Кэри Грантом. А в 1956 году выходят два последних фильма в кинокарьере Грейс Келли: «Лебедь» и «Высшее общество».
Кэри Грант и Грейс Келли (фильм «Поймать вора», 1955)
Примечательно, что в фильме «Лебедь» Грейс Келли сыграла принцессу и в том же году действительно стала принцессой, выйдя замуж за князя Монако Ренье III. Их бракосочетание назвали «свадьбой века», несмотря на то, что Монако — одна из самых маленьких стран мира. Семья Грейс Келли обеспечила дочери приданое в размере 2 миллионов долларов. За свадьбой по телевидению наблюдали 30 миллионов человек.
Семейный портрет Грейс Келли и её мужа, князя Монако Ренье III
К сожалению, после этой свадьбы мир потерял Грейс Келли как актрису, т.к. её супруг не позволял ей сниматься в кино, несмотря на желание Грейс продолжить кинокарьеру. К тому же по приказу князя Ренье фильмы с участием Грейс Келли были запрещены к показу в Монако.
В браке Грейс Келли и князя Реньё родилось трое детей. В 1981 году они отпраздновали 25-летие свадьбы.
13 сентября 1982 года Грейс Келли попала в автокатастрофу. У неё случился инсульт, в результате её автомобиль Rover потерял управление, сорвался с крутого поворота и упал на склон горы. В машине также находилась её дочь Стефания, оставшаяся в живых. Грейс была вытащена живой из остатков машины, но получила серьёзные ранения и находилась без сознания. Она умерла на следующий день в госпитале Монако. Около ста миллионов зрителей по миру смотрели похороны Грейс Келли.
Высказывания о Грейс Келли:
Фрэнк Синатра: «Она была настоящей принцессой с самого рождения».
Кэри Грант: «При всем уважении к дорогой Ингрид Бергман, я предпочитаю Грейс. Она — само спокойствие».
Томми Хилфигер: «Грейс Келли — единственная голливудская актриса, которая столь естественно и изящно носила белые перчатки. Даже дома наедине с собой она оставалась неизменно гламурной и элегантной».
Альфред Хичкок: «Грейс Келли — заснеженный вулкан».
Грейс Келли история успеха голливудской принцессы
То, что она хочет быть актрисой, Грейс Келли четко осознала в 12 лет, когда впервые вышла на сцену аматорского театра. Поэтому после окончания школы для 18-летней девушки путь был только один — в Американскую академию драматического искусства.
В Нью-Йорке веселая, компанейская девушка не имела отбоя от поклонников. Она закрутила роман со своим однокурсником Херби Миллером, с легкой руки которого стала фотомоделью.
Миллер подрабатывал манекенщиком, привел с собой на сьемку Грейс, где ее заметил фотограф. Фото Грейс Келли появились в журнале «Космополитан», после чего она начала сниматься в рекламах.
Помада Max Factor, шампунь Lustre-Creme, туалетное мыло Lux и Cashmere Bouquet, бухгалтерские машины, сигареты Old Gold, пылесосы — всюду было лицо Грейс.
Через год она подписала выгодный контракт на рекламу дамских шляпок и исправно посылала заработанные деньги домой отцу на оплату ее обучения.
В отличие от модельных, актерские успехи Грейс Келли были черезчур скромны. Девушка сильно комплексовала из-за своего роста (1,70 см), считала себя черезчур высокой для театральных ролей.
Но в жизнь американцев стремительно начало входить телевидение, и именно там Грейс прошла свою актерскую школу. У нее был собственный стиль, и это заметили на голливудских холмах.
Высокая, стройная блондинка, с точеными чертами лица и ледяными голубыми глазами ну никак не вписывалась в тогдашний образ пышнотелых актрис, таких как Мерилин Монро и Джина Лоллобриджида, и воплощала абсолютно новый образ кинозвезды.
Весной 1953-го Грейс попала на глаза Альфреду Хичкоку, который сразу увидел в ней свою мечту.
«Она была именно той, кого я так долго искал. Под ледяной внешностью она пылает внутренним огнем, который завораживает на экране.»
Благодаря модельному опыту Грейс Келли умела выгодно подать себя перед камерой. Зная, что ей очень идут собранные назад волосы и минимум макияжа, она позировала только так.
Впрочем, идеальная внешне, Грейс не была избавлена от недостатков — она постоянно переживала по поводу веса и объема талии. Эдит Хед, легендарная костюмерша, имеющая восемь Оскаров, так описывала Грейс: «слишком узкая талия и длинные ноги».
Однажды Грейс призналась, каких усилий ей стоит держать вес — она плавала, ездила на велосипеде, играла в теннис и иногда садилась на диеты.
Ее стиль одежды также резко отличался от распространенного среди голливудских див. Она избегала всего, что ассоциировалось с образом экранной соблазнительницы слишком крикливых кудряшек, черезчур обтягивающих платьев и очень роскошных мехов.
Как заметило издание Women`s Wear Daily, Грейс стала знаменитой благодаря заметному хорошему вкусу. Однако, именно Грейс выпала честь носить самые дорогие платья своего времени.
Так, созданное Эдит платье, в котором Грейс получила свой Оскар как наилучшая актриса, было самым дорогим оскаровским платьем тех времен. Одна только аквамариновая шелковая ткань стоила 4000 долларов.
До 26 лет Грейс Келли имела в Голливуде все, о чем могла мечтать: наилучшие роли, награду Оскар, романы с наилучшими и самыми красивыми актерами. Но ей чего-то отчаянно не хватало — семьи и детей.
В первый день Нового 1956 года принц Монако Ренье III попросил руки Грейс Келли. Официальное объявление их обручения произошло через неделю. Влюбленные отпраздновали это на пикнике в скалах — Грейс пила водку, а Ренье коктейль из бренди, Куантро и лимонного сока.
Впервые в истории Голливуда кинозвезда выходила замуж за монарха. Их знакомство организовали журналисты. Весной 1955 Грейс отправилась во Францию на фестиваль в Канны.
Редактор «Пари Матч» предложил ей отдать небольшое государство Монако в надежде получить чудесные снимки монакского принца и голливудской звезды на фоне старинного замка.
Грейс не была в восторге от этой идеи — казалось, этой встрече ничто не способствовало. В тот день из-за восстания электриков во Франции не было электричества — Грейс не смогла высушить голову феном и просто закрутила влажные волосы в гульку.
Вся ее одежда была помята с дороги, поэтому пришлось одеть единственное платье, которое не нужно было гладить — черное, с большими красно-зелеными розами.
Этикет требовал головной убор, и вместо шляпки Грейс сплела венок из искусственных цветов и заколола их на голове… Свидетелями самого большого светского события 20 века — свадьбы Грейс и Ренье — стали 600 приглашенных гостей, 20 тысяч людей на узких монакских улочках и 30 миллионов телезрителей в Америке.
У Грейс был подписан контракт с киностудией MGM на 7 лет и телесъемка свадьбы была организована в обмен на разорвание контракта.
Говорят, что Грейс ненавидела каждую минуту своей свадьбы из-за яркого света прожекторов и всевидящих камер, но все же выглядела она непрезойденно.
Уникальное свадебное платье Грейс — подарок от студии MGM — было самым дорогим нарядом из всех когда-либо созданных главным студийным дизайнером Хелен Роуз.
На его изготовление пошло 23 метра шелковой тафты, 90 метров тюли и раритетного кружева 125-летней давности, приобретенное в музее, и усыпанное тысячами крохотных жемчужин.
Для Хелен Роуз это была самая тяжелая работа, над которой она работала шесть месяцев вместе с двенадцатью швеями. Кружевной лиф и пышная длинная юбка особенно подчеркивали узенькую талию Грейс, которая теперь равнялась 53 сантиметрам — будущая принцесса очень похудела за несколько месяцев подготовки к свадьбе.
Свадебную прическу Грейс сделал Сидни Гвиларофф, главный парикмахер студии MGM, а туфли были от David Evins, дизайнера из Нью-Йорка. В правую туфельку дизайнер вшил медную монетку на счастье. Ходили слухи, что Грейс была одета в балетках, чтобы не быть выше чем принц Ренье, но на самом деле ее туфельки имели 6-сантиметровые каблуки.
Оскар де ла Рента так описал Грейс: «В день ее свадьбы Грейс создала новое понимание мировой иконы. Весь ее вид, от королевской фаты до кружевных деталей и классического платья, сделал ее вечной невестой».
На свадьбу принц Ренье подарил своей жене набор драгоценностей от Van Cleef&Arpels, а подданные Монако подарили молодоженам кремово-черный Ролс-Ройс, на котором молодая пара после церемонии проехалась по улицам Монако.
Аристотель Онасис подарил молодоженам 45-метровую яхту, на которой они и отправились в свой медовый месяц.
После свадьбы фильмы с участием Грейс Келли были запрещены в Монако, а сама актриса не снялась больше ни в одной киноленте.
от Мэрилин Монро до Твигги (ФОТО)
Каноны женской красоты меняются каждую декаду: форма лица, разрез глаз, типы фигуры, макияж, прическа… угнаться за ними порой так сложно, но все-таки возможно, ведь существуют они, beauty-иконы – женщины, олицетворяющие собой ту или иную эпоху, женщины, с которых мы берем пример, женщины, чей стиль и красота всегда будут ассоциироваться с неподвластной времени классикой.
В ХХ веке произошла настоящая революция в индустрии красоты: женщины усиленно ищут новые идеалы, навсегда прощаясь с приевшимися догмами на «церковную», сдержанную и предельно естественную красоту. Мы сказали «нет» асексуальности и бледности, «да» — яркой, чувственной женственности! В это же время появляются первые «официальные» иконы красоты – женщины, диктующие моду на новые стандарты красоты. Мэрилин Монро, Бриджит Бардо, Грейс Келли и другие актрисы ХХ века по сей день являются beauty-иконами, их макияж, прически и стиль навсегда вошли в энциклопедии моды и, мы уверены, еще долго будут вдохновлять дизайнеров, режиссеров и художников.
Первая знаменитая женщина, изменившая стандарты красоты ХХ века. Её образ был продумал от А до Я! Яркий макияж с акцентом на неизменно красные губы, тонкие длинные стрелки и пышные объемные ресницы. Особенностью Мэрилин была мушка-родинка над верхней губой, сводившая с ума миллионы мужчин во всем мире. Брови звезда всегда подводила карандашом, делая тем самым форму и черты лица более выразительными. Главным секретом томного взгляда Монро была подводка глаз по нижней линии роста ресниц.
Прическа Мэрилин стала классикой: платиновое каре с эффектно завитыми локонами, которые актриса во время фотосессий всегда запрокидывала назад.
Женственная фигура дополняла её сексуальный и манящий образ: тонкая талия, и округлые формы бюста и бедер, которые она всегда подчеркивала правильно подобранным фасоном платья. Её вес был 56 кг, рост — 162 см, а параметры: 92-60-92. Монро следила за фигурой, выполняя каждое утро упражнения с гантелями. А еще на завтрак она пила два куриных сырых яйца, на ужин же выбирала фруктовое или ягодное мороженое.
Мэрилин от природы имела очень хорошую светлую кожу и практически не ухаживала за ней. Ее любимым «кремом» стало обыкновенное оливковое масло, которое звезда наносила на кожу ежедневно. В качестве базы под макияж Мэрилин использовала… вазелин: он прятал все несовершенства и выравнивал рельеф кожи.
Женщина, покорившая сердца миллионов! Новое лицо в истории моды, новый эталон красоты. В отличие от Мэрилин Монро, макияж Бардо никогда не был ярким: она использовала светлые нюдовые тона, основной акцент делала на свои знаменитые насыщенные стрелки. Свои чувственные пухлые губы актриса практически не выделяла, красной помаде, мега-популярной в то время, она предпочитала приглушенные бежевые оттенки.
Прическа Бардо стала её визитной карточкой. Девушка любила небрежно распускать волосы и слегка завивать их, имитируя состояние «а-ля только что что с постели».
Кожа всегда была идеальной. Карамельный оттенок и ни единого высыпания. Секрет был прост: несколько раз в неделю Брижит распаривала лицо, делая паровую чистку кожи.
Идеальная фигура, увы, была для Бардо отнюдь не подарком природы: она строго следила за собой, считала калории и употребляла в пищу только здоровые продукты. Калорийность ее суточного рациона никогда не превышала 2000 калорий. На ее столе всегда присутствовали рыба, овощи, фрукты. Актриса тщательно придерживалась питьевого режима. Благодаря этим правилам на протяжении долгих лет ее талия равнялась 51 см!
Настоящая принцесса и обладательница безупречного аристократичного вкуса. Макияж актрисы был практически незаметны: фарфоровая кожа и алые губы – вот главные атрибуты ее beauty-образа. Она практически не пользовалась декоративной косметикой, лишь выравнивала тон своей кожи и наносила тушь на, и без того, длинные ресницы.
Кожа у Грейс была превосходной от природы, поэтому более пристальное внимание красавица уделяла уходу за руками, считая, что именно они выдают истинный возраст женщины. Крем для рук и перчатки – то, без чего нельзя было представить повседневную жизнь Грейс Келли.
При росте 170 см она весила всего 58 кг, ее параметры были 86см-61см-89см. Фигура «песочные часы» позволяла Грейс носить абсолютно всё, но она все же имела некоторые табу: актриса никогда не надевала облегающие вещи и одежду с глубоким декольте.
Одной из любимых вещей в гардеробе Грейс Келли была сумочка с тонкой элегантной ручкой от модного дома Hermes. Эта сумка напоминала маленький дамский портфель, который, кстати, сейчас на пике популярности. Именно в честь актрисы эта модель сумки и была названа Kelly.
Эта женщина была не такой как все, абсолютно beauty-иконой ХХ века. Худощавая, хрупкая, с огромными глазами и детским взглядом – именно этим Одри завоевала любовь миллионов кинозрителей во всем мире!
В своем макияже Одри предпочитала классику и элегантность. Её визитной карточкой стали тонкие черные стрелки и густо прокрашенные ресницы. Макияж Одри Хепберн – в тренде и по сей день!
При росте 169 см объём её талии составлял всего 50 см. Она всегда следила за своей фигурой, придерживаясь принципов раздельного питания. Одри практически не употребляла алкогольные напитки и десерты. Что интересно, спортом актриса не увлекалась никогда, а своей точеной фигуркой была обязана занятиям балетом, которым увлекалась в юности.
В отличие от своей героини из «Завтрака у Тиффани», Одри ложилась спать очень рано и всегда покидала кровать едва ли не с восходом солнца. Правильный режим актриса всегда считала залогом женской красоты и молодости.
Актриса была очень скрупулезной, когда речь заходила об уходе за кожей: каждый свой крем она выбирала долго и придирчиво, полагая, что естественная красота и молодость женщины зависит не от пластического хирурга, а качественного ухода. Обычно звезда предпочитала кремы и лосьоны от Erno Laszlo.
Эта хрупкая супермодель полностью поменяла мнение об идеалах красоты! Из-за нее «пышнотелые» голливудские стандарты резко отошли на второй план, а натуральность и худоба победоносно ворвались в индустрию моды и красоты.
Идеальная фигура девушки была дана ей природой, но она все равно поддерживала себя в форме с помощью фитнеса: 3 раза в неделю она ходила в бассейн и посещала классы по пилатесу. Твигги никогда не сидела на диетах и всегда была против низкокалорийного питания. Сладкое она позволяла себе всего раз в месяц – и то, в качестве поощрения. Ежедневно в ее меню были экзотические фрукты: лайм, лимон и манго.
Твигги ввела в моду накладные ресницы, бледные матовые губы и густо подведенные черной подводкой глаза. Фишкой ее макияжа были накладные ресницы, которые она прикрепляла не только к верхнему, но нижнему веку – это и придавало образу наивной кукольности.
Основной проблемой ее кожи были отеки вокруг глаз, поэтому каждый вечер супермодель делала компрессы из охлажденных тонких кружков огурца, которые наносила на веки на 15 минут.
Короткая стрижка пикси стала еще одной визитной карточкой Твигги. Мало кому известно, что от природы модель была шатенкой, но, дабы выделяться на фоне остальных, она решила осветлиться и остричь свои локоны.
Автор: Мария Сыпченко
ЧИТАЙ ТАКЖЕ: Уникальный фотопроект: если бы Мэрилин Монро жила в наши дни
биография и личная жизнь, гибель княгини и культурное наследие
Грейс Патриция Келли
Дата рождения
Восточный гороскоп
Змея
Место рождения
Семейное положение
была замужем за Ренье III
Дети
Каролина, Стефания, Альбер
Биография
Грейс Патриция Келли — легенда американского кино, актриса, вышедшая замуж за самого завидного жениха Европы — князя Монако. Весь мир запомнил ее по картинам, которые стали культовыми («Окно во двор», «Могамбо», «Ровно в полдень», «В случае убийства набирайте «М»»). Грейс снималась в картинах Фреда Циннеманна, Джона Форда, Альфреда Хичкока.
За свою непродолжительную актерскую карьеру она более 50 раз выходила на театральную сцену, участвовала в съемках 11 кинокартин, 5 раз получала главные роли. Актриса, родившаяся и выросшая в богатейшей семье, удостоилась «Оскара» за перевоплощение в образ простушки в киноленте «Деревенская девушка».
Ранние годы
Будущая звезда родилась в годы Великой депрессии в США 12.11.1929 в Филадельфии. Правда, кризис обошел семью Келли стороной. Ее отец, Джек, был богатым и успешным промышленником-строителем. До того как заняться бизнесом, он серьезно увлекался спортом и даже завоевал титул олимпийского чемпиона. Мама будущей знаменитости, Маргарет, в дни юности трудилась фотомоделью, а после замужества преподавала физкультуру в Пенсильванском университете. В семье Келли воспитывалось 4 детей. Грейс имела двух сестер и брата.
Семейство Келли принадлежало к высшему обществу. Грейс росла в роскошнейшем особняке Филадельфии, у нее с детства было все, о чем мечтали в то время все девушки — красивые наряды, любящие родители, богатство, статус. Девочку воспитывали в строгом католичестве, а ей хотелось совсем другой жизни. Грейс мечтала стать актрисой. Родители больше внимания уделяли спортивной карьере других своих детей.
Учеба
Родители отдали дочку учиться в католическое учебное заведение. В детские годы будущая звезда впервые попробовала себя в роли актрисы. На Рождество в колледже ставили религиозные сценки, а Грейс в них играла Пренепорочную Деву.
После колледжа девушка уехала в Нью-Йорк, чтобы поработать фотомоделью. В 1949, параллельно с работой, она училась актерскому мастерству в Академии драматического искусства.
Карьера в киноиндустрии
Прежде чем попасть в кино, Грейс какое-то время снималась в рекламе и выступала на театральных подмостках. В начале карьеры красавица-блондинка рекламировала сигареты, пиво, шляпки и пылесосы. Только в 1949 Грейс посчастливилось попасть на Бродвей. Начинающая актриса запомнилась зрителям ролью в спектакле Стриндберга «Отец». Грейс часто приглашали в различные театральные постановки. В начале 50-х минувшего столетия она сыграла около 40 маленьких ролей в разных спектаклях, которые транслировались по телевидению.
В 1951 ей предложили сняться в киноленте «Четырнадцать часов». В 1952 начинающая актриса получила роль в картине Циннеманна «Ровно в полдень». В 1953 талантливую красавицу-блондинку удостоил внимания кинорежиссер Джон Форд. Он предложил ей сыграть в киноленте «Могамбо». В 1954-1955 актриса снималась в нескольких картинах Альфреда Хичкока. Игра в драме Джорджа Ситона «Деревенская девушка» принесла ей первый «Оскар». Кинокарьера красавицы-блондинки длилась с 1951 по 1956 год, однако даже немногочисленные роли позволили ей занять тринадцатое место в составленном кинокритиками списке «100 величайших звезд кино».
Фильмы и номинации
«Четырнадцать часов» — первая работа красавицы Грейс в кинематографе. В этой кинокартине она снялась в 1951. Затем была роль в картине «Ровно в полдень» (1952). В 1953 ее пригласил Джон Форд сняться в «Могамбо». Грейс удалось так перевоплотиться в героиню Линду Нордли, что в 1954 ее номинировали на «Оскар». Правда, победа ей не досталась. Зато ей вручили премию «Золотой глобус».
В 1954-1955 она снималась у Альфреда Хичкока в таких кинодетективах: «В случае убийства набирайте «М»», «Окно во двор», «Поймать вора». В 1954 Джордж Ситон предложил ей главную роль в своей картине «Деревенская девушка». За свою игру в этой киноленте Грейс удостоилась наград: «Оскар», «Золотой глобус», премии нью-йоркских кинокритиков. В 1954-1956 талантливая актриса снималась в картинах: «Зеленый огонь», «Мосты у Токо-Ри», «Лебедь», «Высшее общество».
Личная жизнь и дети Грейс Келли
Прославленная красавица-актриса хотела стать супругой дизайнера Олега Кассини. Он был сыном графа из России и аристократки из Италии. Правда, семья не разрешила девушке выходить за него замуж. Олег был намного старше Грейс, имел славу Донжуана. Девушка недолго оставалась одна. Вскоре она познакомилась с князем Монако, понравилась ему с первого взгляда, вышла за него замуж в возрасте 26 лет. С приобретением статуса замужней дамы и княгини Монако она перестала сниматься в кино. В браке у нее родилось трое детей: две дочки (Каролина и Стефания) и сын Альбер.
Судьбоносная встреча
Со своим будущим супругом красавица-блондинка Грейс познакомилась случайно, снимаясь в третьем своем кинодетективе Хичкока «Поймать вора». Судьбоносная встреча произошла на французской Ривьере. Девушка как раз порвала отношения с дизайнером Олегом Кассини и была одна. Князь подарил невесте скромное помолвочное кольцо: рубин с россыпью крохотных бриллиантов. Грейс было стыдно появляться в высшем обществе с таким подарком от жениха. Вскоре на ее пальце заметили роскошный бриллиант от Cartier. Правда, так и не известно, откуда у девушки это кольцо: или князь исправил свою ошибку, или Грейс сама себе купила подарок.
Свадьба и венчание Грейс с Ренье III состоялись весной 1956. Правда, перед тем как приехать к супругу, молодая женщина преобразила свой гардероб. Она купила самые изысканные наряды, которые только можно было найти в то время в Америке. Кинокомпания «Metro-Goldwyn-Mayer», сотрудничавшая с актрисой, подарила ей все платья, в которых она появлялась в киноленте «Высшее общество».
Художница по костюмам Хелен Роуз, работавшая на эту компанию, создала для Грейс подвенечное платье. Ее роскошный и в то же время скромный свадебный наряд был украшен жемчугом и сшит из двадцати пяти метров шелка, а также из шелковой сетки, кружев 125-летней давности. Это знаменитое белоснежное платье было одним из четырех, в которых Грейс появлялась перед публикой во время свадебной церемонии. Свадьба проходила во Дворце князя Монако, который с трудом вмещал всех приглашенных гостей. Свадебная церемония, хоть и была закрыта для многочисленной публики, желающей посмотреть на бракосочетание знаменитости, но ее фотографировали фотографы, снимали операторы.
У Грейс и Ренье III родилось трое детей: две дочки и один сын. После свадьбы красавица-блондинка стала супругой князя Монако и княгиней. С карьерой в кино было покончено. По слухам, брак Грейс был не очень счастливым. Она часто изменяла мужу, имела многочисленных любовников. Хотя многие называют все эти разговоры сплетнями завистников. На многочисленных фотографиях, запечатлевших семейную жизнь княгини, она выглядела всегда счастливой.
Грейс получила все, что хотела. Княгиня купалась в роскоши, была любимой супругой и обожаемой мамой. У Грейс была самая изысканная коллекция дорогих ювелирных украшений, которые специально создавались для нее самыми престижными ювелирными домами.
Гибель княгини Монако
Жизнь талантливой актрисы и самой восхитительной дамы середины прошлого столетия оборвалась случайно. Княгиня погибла в автокатастрофе. Ее смерть была похожа на трагическую сцену из очередного детективного фильма. Долгое время близкие не могли поверить в реальность произошедшего.
Грейс управляла машиной, в пути у нее произошел приступ инсульта. Автомобиль съехал с дороги и сорвался с обрыва. Вместе с княгиней в салоне авто находилась ее дочка Стефания. Грейс вытянули из-под обломков автомобиля и доставили в больницу. У княгини диагностировали серьезный перелом шеи, она была без сознания. В госпитале жизнь Грейс какое-то время поддерживали искусственно. Доктора пришли к выводу, что восстановиться ей не удастся. Получив согласие супруга, они отключили ее от аппарата искусственного дыхания, княгиня умерла. Дочь Стефания получила лишь несколько ушибов и осталась жива. Госпиталь, в котором скончалась княгиня, в 1985 переименовали в ее честь.
Великая Грейс трагически скончалась в возрасте 52 лет. Произошло это 14.09.1982. Через 4 дня ее похоронили в Соборе Святого Николая в Монако. На ее похоронах присутствовали правители многих стран. Безутешный муж до конца своих дней оставался вдовцом и умер в 2005 году. Его похоронили рядом с любимой супругой.
Культурное наследие
Грейс Келли миллионам зрителей в разных странах мира запомнилась как талантливая актриса, сыгравшая в культовых кинодетективах Альфреда Хичкока. При жизни она удостоилась награды «Оскар» за перевоплощение в образ деревенской девушки. Кинокартины с участием этой талантливой и потрясающе красивой блондинки всегда интересно смотреть, хочется пересматривать по нескольку раз.
Даже исполняя второстепенные роли, Грейс умела заинтересовать зрителя своим персонажем. Ее появление на экране в любой картине никогда не оставалось незамеченным. Красавицу-блондинку просто невозможно было не увидеть, она всегда являлась главной изюминкой фильма.
Потрясающе красивая женщина, Грейс, всегда появлялась на публике в роскошных нарядах. Ее считали не только талантливой актрисой, но и законодательницей мод. При жизни Грейс часто носила в руках дамскую сумочку, которую впоследствии назвали в ее честь – Kelly. Во время беременности княгиня прикрывала этой сумкой свой живот. В настоящее время сумочка Kelly считается трендовой вещью, а ее стоимость стартует от одиннадцати тысячи долларов.
Кинопродюсеров и режиссеров княгиня интересовала не только при жизни, но и после смерти. В картине «Главный свидетель» зрители увидели новую интерпретацию последних дней жизни великой красавицы-актрисы. В 2014 был снят фильм-биография «Принцесса Монако», в котором в Грейс попыталась перевоплотиться Николь Кидман.
О красавице-блондинке, покорившей сердце князя Монако, даже после смерти вспоминали певцы и музыканты. Ей посвятил свои песни английский исполнитель Микки («Grace Kelly»), участники немецкого рок-бэнда «Die Ärzte» («Grace Kelly»).
В честь 25-летия смерти княгини, в 2007 в Монако решили выпустить памятную монету с изображением профиля Грейс Келли. Ее номинал соответствовал 2 евро и имел тираж 20 тысяч штук. Это очень редкая вещь. На аукционе такую монету можно купить за 1 200 евро.
В память о 25-летии смерти красавицы-княгини шесть ведущих дизайнеров мира создали уникальную коллекцию нарядов. Источником вдохновения стала княгиня Грейс Келли, правда, уже после своей кончины. Модели продали с молотка на аукционе Sotheby’s, а вырученные средства были переданы в фонд княгини.
В России в честь княжеской супружеской пары воздвигли памятник в Йошкар-Оле. Его поставили возле местного ЗАГСа как символ любви и верности. Князь и княгиня увековечены в бронзе. Это скульптура в полный рост, изображающая князя и княгиню в самый счастливый день их жизни – в момент бракосочетания, в свадебных нарядах. Памятник стоит на набережной, около него фотографируются молодожены.
Сравните рост, вес и размеры тела Грейс Келли с другими знаменитостями
Грейс Келли жила сказочной жизнью, будучи актрисой, а затем королевской семьей Монако. Она привлекла внимание многих своей красотой и покорила сердца миллионов своей царственной грацией.
Ранние достижения
Она начинала с моделирования моды вместе с матерью и тетями на общественных собраниях и возглавила актерский состав в пьесе « Не корми животных », когда ей было 12 лет.
Она поступила в Академию драматических искусств после того, как не поступила в выбранный ею колледж.
Она дебютировала на Бродвее в Отец и позже снялась в Филадельфийской истории , когда ей было 19.
Лучшая известность
Ее помнят как за ее актерское мастерство, так и за роль принцессы Монако Грейс.
Некоторые из ее незабываемых фильмов включают High Noon в 1951 году, Mogambo в 1953 году и Rear Window , Dial M за убийство и The Country Girl в 1954 году.
Ее величественные работы носили благотворительный характер, благодаря чему она основала несколько благотворительных организаций и фондов, таких как AMADE Mondiale.
Сексуальная ориентация
Грейс была натуралкой. Она познакомилась с принцем Монако Ренье III в 1955 году, когда возглавляла делегатов из США на Каннский кинофестиваль. В то время она встречалась с французским актером по имени Жан-Пьер Омон. После года ухаживания она вышла замуж за принца в 1956 году в двух церемониях; свадьба наполеоновская, затем католическая.
Семья
Грейс, ее старший брат Джон-младший и младшие сестры Элизабет и Маргарет — дети состоятельных Джона Б. Келли-старшего и Маргарет К. Майер.
У нее в качестве дядей были Уолтер и Джордж Келли, опытные режиссеры.
У нее было 3 ребенка: принцессы Каролина и Стефани и принц Альбер II.
Религия
Она выросла в строгой римско-католической семье и придерживалась ее до самой смерти.
Стоит знать
У нее случился инсульт, когда она возвращалась в Монако из своего загородного дома и в 1982 году съехала по извилистой горной дороге.
Она умерла следующей ночью, когда муж отключил ее от системы жизнеобеспечения.
Ей было 2 месяца до своего 53-летия.
,
Дом, где прошло детство Грейс Келли в Филадельфии, открыт для публики
До того, как Грейс Келли стала актрисой, удостоенной премии Оскар, и принцессой Монако, она провела свое детство в Филадельфии, живя со своей семьей в очаровательном двухэтажном колониальном доме ,
Grace KellyAlamy Stock
Дом с шестью спальнями, расположенный в районе Ист-Фолс, был построен в 1928 году ее отцом Джоном Б. Келли, трехкратным золотым призером Олимпийских игр по академической гребле.
Хотя дом с годами менял владельцев, теперь он вернулся в семью после того, как сын принцессы принц Монако Альбер купил его осенью 2016 года за 755 000 долларов.
Приносим свои извинения, срок действия этого видео истек.
«Я думаю, после разговора с некоторыми из моих кузенов об этом, мы не хотели, чтобы он исчез или изменился каким-либо образом будущими владельцами», — сказал принц Альберт Hoda Kotb СЕГОДНЯ. «Это большая часть истории нашей семьи».
Сегодня дом отреставрирован и напоминает тот период, когда в нем жили Келли.
Совершите трехмерный тур здесь:
Актуальные истории, новости о знаменитостях и все самое лучшее СЕГОДНЯ.
Используйте мышь или пальцы (на мобильном телефоне), чтобы прокладывать себе путь через пространство.
Совет от профессионала: Используйте свой набор VR или картонную гарнитуру VR для полного погружения.
Принц Альберт и его двоюродные братья просмотрели старые фотографии и видеозаписи дома, чтобы максимально приблизить его к первоначальному состоянию, сказал Тоби Э. Бошак, исполнительный директор Фонда принцессы Грейс в США.
«Есть старый ковер, который раньше был в гостиной, который был возвращен», — сказала она TODAY Home.«Они отполировали и восстановили всю отделку, сохранив оригиналы, когда это возможно, и сопоставив старые предметы, которые напоминали период дома».
Исторические жемчужины, принадлежащие семье Келли, также можно найти повсюду.
Вы можете видеть рост Грейс Келли в течение многих лет на двери этого бельевого шкафа. Зак Пагано
На двери бельевого шкафа второго этажа вы явно найдете все офорты роста детей от двух лет до позднего подросткового возраста. отмечен на двери.
Что касается того, почему прошлые владельцы, вероятно, не закрасили их, принц Альберт сказал СЕГОДНЯ, что, по его мнению, они поняли, что это было частью истории семьи.«Может, они думали, что однажды мы заберем это обратно», — сказал он со смехом.
На втором этаже также находятся четыре спальни, одна из которых принадлежала юной Грейс. «Я смотрел семейные фильмы о ней в детстве, поэтому могу видеть, как она бегает», — сказал он.
Бывшая спальня Грейс Келли Зак Пагано / СЕГОДНЯ
В подвале есть логово, где семья обычно устраивала рождественские вечеринки. Там же они дали интервью после объявления о помолвке Грейс Келли и принца Ренье.
Рядом с комнатой находится настоящий бар, который семья назвала «Таверна Келли». Над перекладиной висит весло, которое, как полагают, принадлежало мистеру Келли, а также острие его черепа.
Семейный бар в подвале Зак Пагано / СЕГОДНЯ
Бошак сказал, что дом будет использоваться принцем Альбертом и его семьей каждый раз, когда они приедут в Филадельфию.
«Принц Альберт очень близок со своей семьей — кузенами и большой семьей», — сказала она. «И что очень приятно, это то, что комнаты наверху были созданы для их проживания всей семьей.Большая комната наверху предназначена для игр детей ».
Выставлена фотография принцессы Грейс с мужем принцем Ренье и их детьми в рамке. Зак Пагано / СЕГОДНЯ
Дом будет не только местом проживания семьи, но и офисами для принца Альберта II. Фонд Монако, который поддерживает экологические проблемы. Здесь также будут проводиться мероприятия для Фонда принцессы Грейс в США, который предоставляет стипендии и помощь в карьере новым талантам в театре, танцах и кино — трех областях искусства, которыми увлекалась принцесса.
«Мы с нетерпением ждем возможности провести у себя дома ряд мероприятий, на которых будут представлены победители», — сказал Бошак.
.
Грейс Келли — Тухлые помидоры
Наивысший рейтинг:
100%
14 часов (1951)
Самый низкий рейтинг:
80%
Мосты в Токо-Ри (1954)
День рождения:
12 нояб.1929 г.
Место рождения:
Филадельфия, Пенсильвания, США
И буквально, и метафорически Грейс Келли была сказочной принцессой кино; красивая, элегантная и невероятно гламурная, она вышла за пределы голливудской аристократии, чтобы достичь власти и славы настоящей королевской семьи.Ее отец родился 12 ноября 1929 года в Филадельфии, штат Пенсильвания. Ее отец был богатым промышленником, а ее мать была девушкой с обложки. Ее дядя, Джордж Келли, был лауреатом Пулитцеровской премии драматургом за пьесы «Пизда» и «Жена Крейга». В возрасте десяти лет она дебютировала в театре в Филадельфии, а в подростковом возрасте переехала в Нью-Йорк, где работала моделью, посещая Американскую академию драматических искусств. Отказавшись от голливудского контракта из-за страха стать звездой, Келли начала работать на телевидении, а в 1949 году дебютировала на Бродвее в возрождении оперы Августа Стриндберга «Отец».Когда Голливуд снова позвонил, она согласилась и вскоре получила роль в эпизодической роли в «Четырнадцати часах» 1951 года. Всего лишь во втором появлении на экране Келли снялась в сертифицированном классическом фильме 1952 года «Западный полдень». Любопытно, однако, что успех фильма ей не принес, и никаких других предложений не последовало. Она согласилась на кинопробу на роль в Такси! но был отклонен в пользу Констанс Смит. Тем не менее, кинопроба попала к режиссеру Джону Форду, который снял ее для фильма «Могамбо» 1953 года.Результатом стал семилетний контракт с MGM, а также номинация на премию «Оскар» за лучшую женскую роль второго плана. Затем Альфред Хичкок заручился услугами Келли для пары фильмов 1954 года: «Набери М за убийство» и «Блестящее заднее окно»; Говорили, что она была идеальной блондинкой, которую главный режиссер искал на протяжении всей своей карьеры. Теперь она была главной звездой, и когда актриса Дженнифер Джонс неожиданно забеременела, Paramount умоляла MGM позволить Келли занять ее место в фильме 1954 года «Деревенская девушка». Студия сначала отказалась, но она успешно боролась за роль.Результатом стала Оскар за лучшую женскую роль. После роли в фильме MGM «Зеленый огонь» Келли в третий и последний раз объединилась с Хичкоком в фильме 1955 года «Поймать вора». Во время съемок на Французской Ривьере она познакомилась с принцем Монако Ренье III, и у них завязался роман, который вскоре стал популярным во всем мире. После главной роли в «Высшем обществе» 1956 года, музыкальном обновлении «Филадельфийской истории» и римейке бывшего автомобиля Лилиан Гиш «Лебедь» Келли объявила о предстоящем браке с Ренье. Она также объявила о своем уходе из кинопроизводства, чтобы полностью посвятить себя новым обязанностям принцессы Монако.Вскоре последовала пышная свадьба, и, хотя в 1962 году было объявлено, что она должна вернуться в Голливуд, чтобы сыграть главную роль в «Марни» Хичкока, позже она вышла из проекта и больше никогда не снималась. Грейс Келли погибла 14 сентября 1982 года в автокатастрофе после сердечного приступа во время вождения.
,