Режим дня 1 класс портфолио: Материал по ЗОЖ (1 класс) на тему: Режим дня в жизни первоклассника и его влияние на учебную деятельность

Содержание

Методическая разработка (1 класс) по теме: Режим дня — основа сохранения и укрепления здоровья первоклассника

Родительское собрание

1 класс

Форма проведения – круглый стол

Цель:

  1. Информировать родителей учащихся о режиме дня, рекомендуемом для соблюдения учащимися 1 класса.

Задачи:

  1. Ознакомить родителей учащихся с анализом имеющихся нарушений самочувствия учащихся 1 класса;
  2. Способствовать необходимости установления и соблюдения режима для первоклассниками в школьной и домашней обстановке;
  3. Формировать у родителей правильное отношение к режиму дня детей.

Подготовительный этап.

        Цель: сбор необходимой информации о влиянии режима дня на самочувствие учащихся данного класса.

        Необходимую информацию классный руководитель может получить, используя Дневник здоровья, который родителям предлагается вести каждый день в течение недели до даты проведения родительского собрания. Тексты Дневников здоровья выдаются каждой семье (приложение 1). Перед родительским собранием Дневников здоровья собираются, анализируются. Желательно установить связь между нарушениями самочувствия школьников с возможным несоблюдением режима сна и отдыха.

        Рекомендуем провести анкетирование среди родителей и детей (приложение 2, 3).

        В преддверии родительского собрания классному руководителю желательно раздать родителям первую памятку – письмо (приложение 4).

        Подготовительная работа к родительскому собранию должна включать подбор материала для проведения педагогического всеобуча по теме «Режим дня младшего школьника», оформление плакатов и стендов, содержащих указание на основные обязательные режимные моменты, влияющие на здоровье учащегося. Желательно попросить некоторых родителей выступить по поводу распорядка дня, принятого в семье.

Организационный этап.

        Собрание лучше проводить в форме круглого стола, поэтому необходимо так расположить посадочные места в кабинете, чтобы все присутствующие имели возможность видеть друг друга и организатора разговора.

        После обмена мнениями по поводу необычного расположения на период родительского собрания классный руководитель сообщает тему родительского собрания, аргументируя необходимость выбора данной темы.

        — Здоровье можно рассматривать как «правильную деятельность животного организма» или просто «то или иное состояние организма…». Обратимся ко второму определению, которое можно определить признаками «крепкое» или «слабое» здоровье. Понятно, что для каждого родителя важно, чтобы здоровье его ребёнка было крепким. Но анализируя данные Дневника здоровья, можно сделать вывод, что здоровье наших детей таковым не является. Почему? Каковы причины нарушения самочувствия? Попытаемся вместе найти пути решения возникшей проблемы.

        -Цель нашего родительского собрания:   информировать вас (родителей) учащихся о режиме дня, рекомендуемом для соблюдения учащимися 1 класса, продолжительность собрания 1,5 часа.

Проведение педагогического всеобуча для родителей.

        -Сочетание «режим дня» известно каждому присутствующему здесь. Но так ли существенна роль режима дня, чтобы посвятить этой теме родительское собрание? Да, режим первоклассника приобретает особенно важное значение, его следует рассматривать, как «установленный порядок чего-нибудь» (С.И.Ожегов). Значение режима увеличивается не только из-за изменения нагрузки, но ещё и потому, что новые обязанности требуют от младших школьников большей собранности и дисциплинированности. Режим помогает правильно сочетать труд и отдых. Врачи утверждают, что режим дня — лучшая мера предупреждающая возбудимость и раздражительность детей. Режим может помочь сохранить нормальную работоспособность в течение всего учебного года. Согласно исследованиям врачей – гигиенистов, работоспособность в течение дня бывает не одинаковой. Так, можно установить два пика трудоспособности. Первый находится на промежутке времени с 8.00 до 11.00 часов утра – дети в это время находятся в школе. Затем происходит снижение трудоспособности. Второй пик приходится на промежуток времени между 16.00 и 18.00 часами, а потом следует резкий спад трудоспособности. Из этих данных следует, что жёсткий контроль за выполнением домашних заданий после 18.00 часов пользы не приносит, работа может нанести скорее вред, чем пользу. Как же должен быть распределён обычный день первоклассника?

Утро. Ребёнку необходимо умыться, одеться, убрать свою постель. Эти умения должны быть сформированы до того, как ребёнок пойдёт в школу. Необходимо обойтись без излишней спешки, нервозности, одёргивания и покрикивания на детей (приложение 5).

Дорога до школы. Лучше использовать путь до школы для неторопливой прогулки перед уроками, поэтому из дома лучше выходить заранее.

Занятия в школе.

Дорога из школы домой. Нужно сделать обязательным требование: после школы сразу домой.

Переодевание после школы.

Обед.

Свободное время. Возможно его использовать на сон, прогулку, отдых, выполнение посильной работы по дому, которая должна быть регулярна и контролироваться со стороны взрослых. Стоит прислушиваться к мнению врачей по поводу распределения свободного времени:

  1. Не меньше 3 часов должно отводиться на прогулку и подвижные игры;
  2. 30-40 минут на посильную работу по дому;
  3. 1 час на самообслуживание;
  4. Оставшееся время на кружки, секции и другие учреждения дополнительные образования;
  5. 1 час на подготовку домашних заданий.

Вечером следует отвести время для общения с ребёнком, непродолжительному просмотру детских передач по телевизору или на компьютере.

Подготовка ко сну.

Ночной сон.

        Это основные элементы режима для ученика 1 класса. По времени режимные моменты могут быть распределены следующим образом (данный плакат оформлен классным руководителем в период подготовки к родительскому собранию (приложение 6)).

        Приучать ребёнка к такому режиму дня следовало до начала занятий в школе. На привыкание к новому распорядку может уйти от двух недель до двух месяцев. Это будет зависеть и от ребёнка, и от умения взрослого строго следовать своим требованиям роль режима дня станет нормализующей жизнь семьи только после того, как соблюдение режима дня станет для первоклассника привычкой. Но работы для этого предстоит проделать очень много. Желательно, чтобы табличка с таким режимом дня всегда висела над рабочим столом первоклассника.

        Учитель даёт практические советы по соблюдению режима дня (приложение 7, 8, 9).

Социологический опрос родителей.

        После того, как родители прослушали выступление о режиме дня первоклассника, классный руководитель предлагает ответить на следующие вопросы в письменной форме (анкета (приложение 10)).

Выступления представителей родительского коллектива.

        После ответов на вопросы анкеты предлагается озвучить свои ответы нескольким родителям учащихся класса. Если нет желающих участвовать в разговоре по обсуждению темы собрания, классный руководитель должен вовлечь родителей в разговор, используя игровой метод: по кругу отправляется коробочка с вложенными полосочками цветной бумаги. Среди полосочек находятся 5-6 полосочек одинакового цвета. Вытянувшие эти полосочки и будут основными участниками разговора, остальные присутствовавшие поддерживают разговор, приводя примеры из жизни своей семьи, касающиеся соблюдения определённых режимных моментов.

Подведение итогов родительского собрания.

        В конце проведения родительского собрания участниками принимается решение.

        Решение родительского собрания может быть следующим:

  1. Согласиться с необходимостью соблюдения режима дня учащимися 1 класса.
  2. Осуществлять контроль за соблюдением режимных моментов дома – родителями, в школе классным руководителем.
  3. Довести до сведения детей важность соблюдения режима дня для их здоровья.

Приложение 1.

Дневник здоровья




(фамилия, имя ученика)

проживающего по адресу: _______________________________________________________

        Родители заносят данные наблюдений за своим ребёнком.

        

        Дата _____________________________________________

критерий

наблюдений

время

дня

состояние

оценка

самочувствие

утро

Хорошее — бодр, жизнерадостен, интерес к делам. Плохое — жалуется на боли, слабость, вялость и другие неприятные ощущения

вечер

боль

утро

Усталость нет, осталось чувство усталости

вечер

Устал, не устал, переутомился

настроение

утро

Хорошее, удовлетворительное, плохое

вечер

сон

продолжи-

тельность

(9-10 часов), качество сна, причины нарушения

качество

аппетит

утро

Хороший, повышенный, удовлетворительный, плохой, отсутствие

вечер

работоспособность

на уроках

Повышенная, обычная, пониженная

дома

Приложение 2.

Анкета для родителей.

— Считаете ли вы необходимым условием успешности учебной деятельности вашего ребенка выполнения им режима дня?

— Ваш ребенок встает сам или вы его будите?

— Он встает охотно или с трудом?

— Как вы на это реагируете?

— Занимаетесь ли вы закаливание собственного ребенка?

— Делает ли ваш ребенок зарядку?

— Являетесь ли вы для него в этом примером?

— Позволяете ли вы своему ребенку увлекаться телевизором?

— Гуляет ли ваш ребенок достаточное время на свежем воздухе?

— Ваш ребенок делает уроки сам или вы ему помогаете?

— Как долго по времени делает уроки ваш ребенок?

— Какие приемы вы используете для того, чтобы ребенок чувствовал себя здоровым и бодрым?

Приложение 3.

Анкетирование

 учащихся класса.

— В котором часу ты встаешь утром?

— Тебя будят родители или ты просыпаешься сам?

— Ты встаешь охотно или с трудом?

— Какие процедуры входят в твой утренний туалет?

— Делаешь ли ты зарядку по утрам?

— Ты делаешь её один или вместе с родителями?

— Как долго ты делаешь уроки?

— Ты выполняешь их сам или тебе помогают твои родители?

— Гуляешь ли ты на улице перед тем, как начать выполнять домашние задание?

— В котором часу ты идешь спать?

Приложение 4.

Уважаемые родители!

        Ваши дети на уроках в школе будут знакомиться с основными правилами здоровьесбережения. Учеников будут учить бережно относиться к общественному имуществу, соблюдать чистоту и порядок в общественных местах, в своём дворе, доме.

        Пожалуйста:

  1. Объясните вашему ребёнку, почему очень важно соблюдать чистоту и порядок в общественных местах;
  2. Обратите внимание вашего ребёнка на состояние вашего дома, двора, улицы;
  3. Научите вашего ребёнка:

        — соблюдать чистоту и порядок в общественных местах, в своём дворе, доме, на улице,

        — не писать, не рисовать на стенах домов, заборах,

        — следить, чтобы младшие дети не совершали эти действия;

  1. Личным примером научите вашего ребёнка соблюдать эти правила;
  2. Чтобы ваш ребёнок всегда выглядел опрятно, научите его:

        — 2 раза в день чистить зубы,

        — ежедневно принимать душ,

        -ухаживать за своей одеждой и обувью,

        — менять ежедневно нижнее бельё, носки,

        — всегда иметь при себе чистый носовой платок, зеркало, расчёску,

        — содержать в порядке свою причёску.

Я благодарю вас  и прошу продолжать обучение ребёнка основным правилам личной и общественной гигиены.

Приложение 5.

НЕЛЬЗЯ:

  1. Будить ребенка в последний момент перед уходом в школу, объясняя это себе и другим большой любовью к нему.
  2. Кормить ребенка перед школой и после нее сухой пищей, бутербродами, объясняя это себе и другим, что ребенку такая еда нравится.
  3. Требовать от ребенка только отличных и хороших результатов в школе, если он к ним не готов;
  4. Сразу после школьных уроков выполнять домашние задания;
  5. Лишать детей игр на свежем воздухе из-за плохих отметок в школе;
  6. Заставлять ребенка спать днем после уроков и лишать его этого права;
  7. Кричать на ребенка вообще и во время выполнения домашних заданий в частности;
  8. Заставлять многократно переписывать в тетрадь из черновика;
  9. Не делать оздоровительных пауз во время выполнения домашних заданий;
  10. Ждать папу и маму, чтобы начать выполнять уроки;
  11. Сидеть у телевизора и за компьютером более 40 – 45 минут в день.
  12. Смотреть перед сном страшные фильмы и играть в шумные игры;
  13. Ругать ребенка перед сном;
  14. Не проявлять двигательную активность в свободное от уроков время;
  15. Разговаривать с ребенком о его школьных проблемах зло и назидательно;
  16. Не прощать ошибки и неудачи ребенка.

Приложение 6.

Примерный вариант

режима дня первоклассника 

Режим дня

Время

Подъем

7.15

Зарядка, умывание,

уборка постели

7.15 – 7.45

Завтрак

7.45-8.00

Дорога в школу

8.00 – 8.20

Занятия в школе

8.30 – 13.00

Дорога из школы

13.00-13.30

Обед

13.30 – 14.00

Отдых, помощь по дому

14.30 – 16.00

Подготовка домашних заданий

16.00 – 17.00

Свободное время, игры на свежем воздухе

17.00 – 19.00

Ужин

19.00 – 19.30

Свободное время

19.30 – 20.30

Личная гигиена, подготовка ко сну

20.30 – 21.00

Сон

21.00-7.15

Приложение 7.

Памятка

Как сделать зарядку любимой привычкой ребенка

Папы и Мамы!

Помните!

        Дефицит двигательной активности ребенка – первоклассника составляет 40% от принятой нормы. Для компенсации потребности в движении ребенок должен ежедневно активно двигаться не менее 2 часов.

        Для того, чтобы зарядка стала для вашего ребенка необходимой привычкой, вы должны неукоснительно выполнять следующие условия:

  1. Приучать ребенка своего ребенка к гимнастике с 2 – 3 лет.
  2. Выполнять зарядку ежедневно, несмотря ни на какие обстоятельства. Их можно придумать много и разных.
  3. Превращать утреннюю зарядку в праздник бодрости и поднятия духа.
  4. Включать веселую и ритмичную музыку.
  5. Открывать окна и шторы для потока солнечного света и свежего воздуха.
  6. Выполнять зарядку вместе со своим ребенком.
  7. Выполнять зарядку в течение 10 – 20 минут.
  8. Включать в комплекс зарядки не более 8 – 10 упражнений.
  9. Подмечать и подчеркивать достижения своего ребенка в выполнении упражнений комплекса зарядки.
  10. Менять упражнения, если они наскучили ребенку и придумывать вместе с ним новые упражнения.

Приложение 8.

Памятка

Как проводить оздоровительные минутки

при выполнении домашних заданий первоклассников

  1. Оздоровительная минутка проводится через каждые 10 – 15 минут выполнения заданий.
  2. Общая продолжительность оздоровительных минутки не более 3 минут.
  3. Если ребенок выполнял перед этим письменное задание, необходимо выполнять упражнения для рук: сжимание и разжимание, потряхивание кистями и т.д.
  4. Очень полезны задания с одновременной, эмоциональной нагрузкой – для снятия напряжения. Они могут быть такими:

А. «Моем руки» — энергичное потирание ладошкой о ладошку.

Б. «Моем окна» — попеременное, активное протирание воображаемого окна.

В. «Ловим бабочку» — воображаемая бабочка летает в комнате. Нужно ее поймать и выпустить. При этом необходимо крепко сжимать и разжимать ладошку, совершая хватательные движения.

  1. После длительного сидения ребенку необходимо делать потягивание, приседание, повороты туловища в разные стороны.
  2. Если ваш ребенок двигательно малоактивен, не оставляйте это без внимания. Таким детям необходим ваш личный пример.
  3. Позаботьтесь о том, чтобы в вашем доме был элементарный спортивный инвентарь: мяч, скалка, обруч, гантели и т.д.
  4. Если вы сами в этот момент дома, делайте все упражнения вместе с ребенком. Только тогда он поймет их важность и необходимость!

Приложение 9.

Комплекс упражнений

по предупреждению зрительного утомления

во время выполнения домашних заданий:

  1. Исходное положение – сидя, откинувшись на спинку стула, сделать глубокий вдох, наклониться вперед к столу и сделать выдох. Повторить 6-5 раз.
  2. Исходное положение – сидя, откинувшись на спинку стула, прикрыть веки, крепко зажмурить глаза, открыть глаза. Повторить 4 раза.
  3. Исходное положение – сидя, руки на пояс, повернуть голову вправо, посмотреть на локоть правой руки; повернуть голову влево, посмотреть на локоть левой руки; вернуться в исходное положение. Повторить 4 – 5 раз.
  4. Исходное положение – сидя, посмотреть прямо перед собой 2 – 3 секунды, поставить палец правой руки по средней линии лица на расстоянии 15 – 20 см от глаз, перевести взгляд на конец пальца и смотреть на него 3 – 5 секунд, затем опустить руку.
  5. Исходное положение – сидя, руки вперед, посмотреть на кончики пальцев, поднять руки вверх (вдох), проследить глазами за руками, поднимая головы, руки опустить (выдох). Повторить 5 – 6 раз.
  6. «Рисование картины». Наитии в комнате какой – нибудь предмет и «нарисовать» его глазами: обвести взглядом выбранный предмет по контуру с внутренней и внешней стороны.

Приложение 10

Памятка

для родителей

1.Заранее составьте для своего ребёнка режим дня с учётом особенностей жизни Вашей семьи. Приучайте ребёнка к его соблюдению.

2.По мере возможности контролируйте, как ребёнок соблюдает режим дня, проанализируйте результаты и сделайте выводы.

3.Обратите внимание на то, достаточно ли развиты у Вашего ребёнка навыки самообслуживания, привлекайте его к участию в домашних делах

Приложение 9

Анкета

«Режим дня в жизни ребёнка»

1. Существует ли в Вашей семье определённый распорядок, режим дня?

2.Если существует, то в течение какого периода времени? Если не существует, то появлялось ли желание попробовать жить по определённому расписанию.

3. Ощущаете ли Вы полезность соблюдения режима дня?

4. Можете ли оказывать влияние соблюдение режима дня на самочувствие Вашего ребёнка?
5. Какие режимные моменты могут оказаться наиболее сложными для выполнения в Вашей семье?

6. Какие режимные моменты легки и просты для Вашей семьи?

7. Связано ли соблюдение дня ребёнка напрямую с сохранением и укреплением его здоровья?

Презентация к уроку (1 класс): Презентация к родительскому собранию «Режим дня первоклассника»

Слайд 1

Родительское собрание на тему «Режим дня первоклассника» Автор: Скоблик А,И

Слайд 2

20% — от наследственных факторов; 20% — от факторов внешний среды; 10% — от деятельности системы здравоохранения; 50% — от самого человека, от того образа жизни, который он ведёт

Слайд 4

Режим дня для детей – это порядок чередования различных видов деятельности и отдыха детей в течении суток.

Слайд 6

Подъём 7.00 Зарядка, умывание, уборка постели 7.00 – 7.20 Завтрак 7.20 – 7.35 Дорога в школу 7.35 – 7.50 Занятия в школе 8.00 – 11.35 Прогулка на свежем воздухе 12.00 – 14.30

Слайд 7

Обед, отдых, помощь по дому 14.30 – 16.00 Дополнительные занятия 16.00 – 17.00 Свободное время 17.00 – 19.00 Ужин 19.00 – 19.30 Занятия по интересам 19.30 – 20.30 Личная гигиена, отход ко сну 20.30 – 21.00

Слайд 8

Занятия по интересам Двигательная активность Учёба Сон Питание Режим дня школьника

Слайд 9

Перед школой – горячий завтрак ( не стоит надеяться, что ребёнок поест в школе) После школы – непременно пообедать! Для нормального развития организма ребёнка и поддержания его работоспособности на высоком уровне требуется полноценное, сбалансированное по содержанию белков, жиров и углеводов, минеральных солей и витаминов питание. Названные вещества содержатся в молочных продуктах, мясе, рыбе, яйцах, овощах, фруктах, ягодах.

Слайд 10

Сон Для ребёнка важен достаточный по продолжительности ночной сон. Чем младше ребёнок, тем больше он должен спать. Младшие школьники должны спать не меньше 10 часов (некоторым полезен дневной сон).

Слайд 11

Не играть в шумные и азартные игры Не заниматься спортом Не смотреть «страшные» фильмы Важно, чтобы время, когда ребёнок ложится спать, не зависело от каких-либо внешних причин, его желания или нежелания, а всегда было одним и тем же. Постоянство в соблюдении отхода ко сну способствует быстрому засыпанию, более продолжительному и глубокому ночному отдыху ребёнка

Слайд 12

Занятия в школе приходятся на период наиболее высокой работоспособности ребёнка, а затем отмечается её спад. Оптимальное время для дополнительных занятий является с 15.00 до 16.00 часов

Слайд 14

Двигательная активность Активный отдых на свежем воздухе укрепляет здоровье детей, повышает сопротивляемость организма к простудным заболеваниям, улучшает деятельность сердечно-сосудистой и дыхательной систем, стимулирует обмен веществ.

Слайд 15

НЕЛЬЗЯ: Будить ребенка в последний момент перед уходом в школу, объясняя это себе и другим большой любовью к нему. Кормить ребенка перед школой и после нее сухой пищей, бутербродами, объясняя это себе и другим, что ребенку такая еда нравится. Требовать от ребенка только отличных и хороших результатов в школе, если он к ним не готов. Сразу после школьных уроков выполнять домашнее задание. Лишать детей игр на свежем воздухе из-за плохих отметок в школе. Заставлять ребенка спать днем после уроков и лишать его этого права. Кричать на ребенка вообще и во время выполнения домашних заданий в частности. Заставлять многократно переписывать в тетрадь из черновика. Ждать папу и маму, чтобы начать выполнять уроки. Сидеть у телевизора и за компьютером более 40 – 45 минут в день. Смотреть перед сном страшные фильмы и играть в шумные игры. Ругать ребенка перед сном. Не проявлять двигательную активность в свободное от уроков время. Разговаривать с ребенком о его школьных проблемах зло и назидательно. Не прощать ошибки и неудачи ребенка.

Слайд 16

Семья и школа – это берег и море. На берегу ребенок делает свои первые шаги, получает первые уроки жизни, а потом перед ним открывается необозримое море знаний, и курс в этом море прокладывает школа. Это не значит, что он должен совсем оторваться от берега…

Слайд 17

Спасибо за внимание

как помочь ребенку. Родителям первоклассников

Содержание:

Для большинства родителей подготовка ребенка в первый класс — это настоящий бег с препятствиями по торговым центрам и школьным ярмаркам. За выбором формы, портфелей, тетрадей, канцтоваров папы и мамы, увы, забывают о самом главном — о здоровье будущего первоклассника. А ведь именно от того, готов ли детский организм адаптироваться к новым нагрузкам и противостоять стрессам, готов ли бороться с инфекциями, будет зависеть успеваемость, настроение и самочувствие ребенка. Поэтому поговорим о том, на что родителям будущих первоклассников необходимо обратить внимание в первую очередь.

Что ожидает ребенка в школе

Что ожидает ребенка в школе

Школа для первоклассника — это принципиально новый этап в жизни. Помимо позитивных и радостных моментов этот период полон серьезных испытанием для здоровья ребенка. К ним можно отнести:

  • Психоэмоциональный стресс. Психологи утверждают, что «стресс первоклассника» в той или иной мере возникает практически у всех детей, идущих в школу. Виной всему большой объем поступающей информации, изменение режима дня, знакомство с новым коллективом.
  • Физические нагрузки, к которым детский организм не привык — первоклассникам приходится по 30-40 минут сидеть за партой без активных движений, носить нелегкий портфель с книжками.
  • Инфекции. Новый детский коллектив — это всегда новые вирусы и бактерии, к которым иммунитета у ребенка нет, отсюда насморк, кашель и другие проблемы со здоровьем.
  • Изменение характера и режима питания, которое может стать причиной расстройств пищеварения.

Если ребенок здоров и физически крепок, его знакомство со школой пройдет более мягко. Если же есть какие-то «слабые места», они обязательно дадут о себе знать в первые недели учебы. Чтобы не допустить этого и помочь ребенку «влиться» в школьную жизнь с минимальными последствиями, родителям необходимо заранее позаботиться о его здоровье.

Правила для пап и мам

Правило № 1. Визит к врачу.

Перед школой обязательно пройдите с ребенком медицинский осмотр и получите от семейного врача заключение о состоянии здоровья будущего первоклассника. Если ребенок страдает каким-то хроническим заболеванием, проконсультируйтесь с профильным специалистом. Доктор посоветует, как правильно подготовиться к первому классу с учетом имеющейся проблемы со здоровьем, а возможно, даже назначит курс профилактического адаптационного лечения.

Правило № 2. Режим дня.

Постепенно приучайте будущего первоклассника ложиться спать не позднее 22.00 и вставать в 7.00-7.30 (продолжительность сна детей 6-7 лет должна составлять 9-10 часов). Начинать такую подготовку желательно за несколько месяцев до 1 сентября.

Учите ребенка правильно распределять свое время, выделяя несколько часов в день на познавательные игры и подготовку к школе. Это облегчит в будущем выполнение домашних заданий и в целом поможет первокласснику быть более организованным.

Правило № 3. Физическая активность.

Чтобы ребенок мог долго сидеть за партой, носить портфель и наравне с одноклассниками заниматься на уроках физкультуры, его мышцы должны быть крепкими. Поэтому всячески поощряйте активные игры и любое активное времяпрепровождение своего чада. Игра в футбол на улице, прогулка на велосипеде или катание на роликах — лучшая альтернатива сидению за компьютером и просмотру фильмов по телевизору.

Приучите ребенка ежедневно делать утреннюю зарядку — это отличный способ повысить общий тонус и избавиться от вялости и сонливости. Программа минимум — махи руками и ногами, приседания, наклоны. При желании зарядку можно разнообразить специальными упражнениями для осанки.

Правило № 4. Позитивный настрой.

Сходите с ребенком в школу еще до начала учебного года и покажите, где ему предстоит проводить большую часть времени в ближайшие одиннадцать лет. Обязательно обратите внимание будущего первоклассника на то, сколько всего нового и интересного ожидает его в школе. Отзывайтесь о предстоящей учебе только позитивно.

Правило № 5. Сбалансированное питание.

Это, пожалуй, одно из самых важных правил. Чтобы нормально функционировать и адаптироваться к новым условиям и нагрузкам, детский организм должен получать все необходимые питательные вещества. Поэтому в ежедневном рационе школьника обязательно должны присутствовать мясные или рыбные блюда, молочные продукты, овощи, фрукты и злаки. Однако заставить ребенка съесть что-то полезное удается не всегда, поэтому разнообразить и обогатить меню будущего первоклассника можно с помощью специализированного питания Clinutren® Junior от компании Нестле.

Правила для пап и мам

В составе Clinutren® Junior есть все, чтобы подготовить детский организм к школе и поддержать во время учебного года:

  • Белок — легко усваиваемый организмом состав молочных белков, сывороточного 50% и казеина 50% — источник ценных аминокислот, которые являются строительным материалом для растущего организма, субстратом для синтеза ферментов, гормонов и иммуноглобулинов, необходимых для поддержания иммунной защиты и повышения адаптивных возможностей.
  • Сбалансированный состав жиров, в том числе жирные кислоты Омега-3 и Омега-6, которые улучшают память, активизируют умственные процессы, облегчают обучение, помогают справиться со стрессовым состоянием. Плюс среднецепочечные триглицериды — легко расщепляющиеся жиры, которые способны быстро обеспечить детский организм энергией.
  • Пробиотики — бифидобактерии и лактобактерии. Эти микроорганизмы, являясь нормальной флорой желудочно-кишечного тракта, улучшают пищеварение, укрепляют иммунитет, борются с болезнетворными бактериями, участвуют в синтезе витаминов.
  • Пребиотики — вещества, без которых заселяющие кишечник полезные микробы не могут расти и размножаться.
  • Витамины, макро- и микроэлементы — без этих веществ не проходит ни одна метаболическая реакция. При недостатке витаминов и минералов страдает иммунитет, печень, нервная, кроветворная, сердечно-сосудистая системы.

Продукт Clinutren® Junior — это сухая смесь, предназначенная для приготовления вкусного и мегаполезного коктейля. Его рецепт очень простой: растворите в воде или взбейте в шейкере необходимое количество сухой смеси и питьевой (или кипяченой) воды комнатной температуры. И дошкольники, и младшие школьники с удовольствием пьют этот напиток (его можно давать детям от 1 года до 10 лет).

Важно знать, что порция легкого и вкусного коктейля Clinutren® Junior — это полноценная замена одного приема пищи. Clinutren® Junior специально разработан для поддержки сил и повышения иммунитета ребенка. Его дают больным детям, чтобы они быстрее восстановили здоровье, и здоровым детям, когда они активно растут и занимаются спортом. Во время учебного года Clinutren® Junior помогает ученикам справляться с нагрузками, легче интегрироваться в новый режим дня и привыкать к школьным нагрузкам.

Для многих малышей, особенно для тех, кто часто болел в детском саду, Clinutren® Junior — важный компонент подготовки к школе и возможность укрепить иммунную систему, которая работает с нагрузкой в новом детском коллективе. Во время учебного года Clinutren® Junior подержит ребенка в борьбе с сезонными инфекциями и придаст сил для повышения работоспособности в школе.

Учитесь на 5 с плюсом вместе с Clinutren® Junior!

☑️ Всему свое время! Режим дня первоклассника и школьников младших классов

Режим дня первоклассника и школьников младших классов

Семь лет ребенку. С точки зрения врача, это жизненный рубеж: вчерашний малыш становится школьником. Отныне игры отойдут на второй план, он будет занят важным делом — учением в школе.

Учение потребует от ребенка и умственных усилий, и умения трудиться, и усидчивости. Потребуется изменить и существующий до сих пор распорядок дня.

Сон

Нет нужды доказывать, как важно, чтобы школьник достаточно спал. Ведь его нервная система не очень-то вынослива к различным раздражениям, она отличается повышенной возбудимостью, неустойчивостью внимания, быстрой утомляемостью. А недосыпание ведет к переутомлению нервной системы. Поэтому первоклассник должен спать около 12 часов в сутки; школьники 2—3—4-х классов — 10,5—11 часов. Разумеется, ложиться в постель и вставать следует в одно и то же, строго определенное время.

Прогулки

А что сказать об отдыхе ребенка? Школьники младших классов должны обязательно каждый день 3—3.5 часа гулять.

Ребенку необходим чистый, свежий воздух: он улучшает обмен веществ, работу сердца и легких, повышает сопротивляемость инфекционным болезням — словом, самым благотворным образом влияет на растущий детский организм.

Спорт

Полезны занятия спортом: игры с мячом, гимнастика, плавание, катание на лыжах и на коньках, езда на велосипеде, просто веселые, подвижные игры на воздухе.

Питание

Немаловажен и режим питания школьника, то есть когда и сколько он должен есть. Целесообразно, чтобы 25 процентов суточной калорийности пищи он получал за завтраком, 15 процентов — во время второго завтрака в школе, 35 процентов—за обедом и 25 процентов — за ужином. Пища должна быть богата витаминами.

Режим дня первоклассника и школьников младших классов

Распорядок дня первоклассника (первая смена)

Самое важное в распорядке дня школьника — правильное чередование труда и отдыха. Вот примерный режим дня для младшего школьника, который будет заниматься в первую смену.

Вставать рекомендуется в семь часов утра. В течение часа — до 8 часов — сделать зарядку, умыться, одеться и позавтракать. В школу следует отправить ученика за 20 — 30 минут до начала уроков и не забывать про расписание звонков. Тогда ребенок не будет спешить, и дорога до школы станет для него хорошей утренней прогулкой.

Но вот школьник вернулся домой — примерно в 12 часов 30 минут. Ему сразу же нужно дать обед, а потом пусть отдыхает. Первоклассникам полезен дневной сон в течение часа. Затем прогулка на свежем воздухе — не менее полутора часов.

В четыре часа дня школьник возвращается с прогулки и садится за уроки. Обычно на приготовление уроков младший школьник тратит часа полтора-два. После каждых 30—35 минут занятий пусть делает 10—15-минутные перерывы.

Если уроки уже приготовлены, ребенку можно разрешить еще раз погулять во дворе — до 7 часов вечера. Время до сна надо использовать для ужина, тихих, спокойных игр, для выполнения домашних дел и приготовления ко сну. В половине девятого вечера ребенок должен быть в постели.

К сожалению, иногда ученики 3—4-х классов занимаются во вторую смену. Каким должен быть их распорядок дня?

Подъем тоже в семь часов утра. Затем утренняя зарядка, умывание, завтрак. Примерно в половине девятого следует сесть за приготовление уроков. Заниматься нужно по 45 минут с 10— 15-минутными перерывами.

Затем школьник может посвятить час любимым занятиям, например, чтению, рисованию, конструированию, компьютеру.

От половины двенадцатого до часу дня школьник гуляет на воздухе. Потом в час дня обед, и в половине второго он отправляется в школу.

Из школы он обычно возвращается в половине седьмого вечера. Полчаса-час он может погулять во дворе. Затем ужин, свободные занятия (только не приготовление уроков — уроки при занятиях во вторую смену надо готовить утром). В половине девятого сон.

Все это касается рабочих, будничных дней. Ну, а выходные дни надо использовать только для прогулок и игр на воздухе, экскурсий и туристских походов, для отдыха и развлечений.

Как студенты входят в ClassDojo, чтобы загружать элементы в свое портфолио? — Служба поддержки ClassDojo

Из Интернета

Есть 3 способа, которыми учащиеся могут войти в свою учетную запись ученика ClassDojo в Интернете:

  1. Сканирование QR-кода (рекомендуется для классов с устройствами с камерой)
  2. Ввод 6-значного текстового кода (рекомендуется для классов, в которых нет камер)
  3. Вход с помощью входа в систему Google (рекомендуется для классов с Chromebook)

Чтобы выбрать способ входа для учащихся:

  1. Войдите в свою учетную запись учителя ClassDojo в Интернете: https: // learn.classdojo.com/
  2. Выберите курс и откройте вкладку «Портфели».
  3. Выберите метод входа в систему для учащихся

Вход с помощью QR-кода: этот вариант рекомендуется для классов с задними камерами (например, iPad), но его можно использовать на ноутбуках и Chromebook.

  1. Распечатайте QR-код своего класса и повесьте его на уровне глаз, чтобы учащиеся могли легко отсканировать его на своем устройстве
  2. Перейти на dojo.me
  3. Выберите «Сканировать QR-код»
  4. Разрешите ClassDojo доступ к вашей камере (это позволит нам обнаружить QR-код класса)
  5. Поместите QR-код в рамку
  6. Выберите свое имя из списка класса

Вход с помощью текстового кода: этот вариант рекомендуется для классов, в которых нет доступа к камерам.

  1. Перейти на dojo.me
  2. Выберите «Ввести текстовый код»
  3. Введите свой 6-значный код (например, ABCDEF)
  4. Выберите свое имя из списка класса

Вход в систему с помощью входа в систему Google: этот вариант рекомендуется для учебных классов с Chromebook или ноутбуками.

  1. Перейти на dojo.me
  2. Выберите «Вход в Google»
  3. Введите свой адрес электронной почты и пароль Google ( Примечание: Этот адрес электронной почты НЕ может быть связан с существующей учетной записью ClassDojo)
  4. Нажмите «Разрешить», чтобы разрешить ClassDojo доступ к вашим языковым настройкам и вашему приблизительному возрасту
  5. Введите свой одноразовый Googl

.

Где назначены операции портфеля? Как я могу ответить? — Служба поддержки ClassDojo

Интернет, iOS, Android

Из Интернета

Чтобы ответить на назначенные действия портфеля, выполните следующие действия:

  1. Войдите в свою учетную запись ученика на dojo.me
  2. В заголовке «Портфолио» вы увидите все назначенные вам действия под заголовком «Задачи» в верхней части страницы.
  3. При нажатии на действие откроется задание и инструкции.

  4. Создайте свой пост.Затем выберите «Сохранить как черновик», если вы хотите вернуться и отредактировать позже, или выберите «Сохранить», чтобы отправить его своему учителю на утверждение

Посмотрите это отличное видео о том, как отвечать на действия и размещать в своем портфолио:

iOS

Чтобы ответить на назначенные действия портфеля, выполните следующие действия:

  1. Войдите в свою студенческую учетную запись
  2. В верхней части экрана вы увидите все назначенные вам действия в разделе «Задачи».
  3. Щелкните действие, чтобы просмотреть инструкции.Когда вы будете готовы начать, выберите «Старт»

  4. Создайте свой пост. Затем либо выберите направленную вниз стрелку в верхнем левом углу, если вы хотите сохранить свое сообщение как черновик, либо нажмите синюю кнопку бумажного самолетика в верхнем правом углу, когда вы будете готовы отправить сообщение своему учителю на утверждение

Посмотрите это отличное видео о том, как отвечать на действия и размещать в своем портфолио:

Android

Чтобы ответить на назначенные действия портфеля, выполните следующие действия:

  1. Войдите в свою студенческую учетную запись
  2. В верхней части экрана вы увидите все назначенные вам действия в разделе «Задачи».
  3. Щелкните действие, чтобы просмотреть инструкции.Когда вы будете готовы начать, выберите «Пуск»

  4. Создайте свой пост. Затем либо выберите направленную вниз стрелку в верхнем левом углу, если вы хотите сохранить свое сообщение как черновик, либо нажмите синюю кнопку бумажного самолетика в верхнем правом углу, когда вы будете готовы отправить сообщение своему учителю на утверждение

Посмотрите это отличное видео о том, как отвечать на действия и размещать в своем портфолио:

.

лучших сайтов-портфолио | Вдохновение для веб-дизайна

  • английский

  • Español — Испанский

  • 한국어 — корейский

  • 中國 — китайский

  • 日本語 — Японский

  • Português — Португальский Скоро!
  • Français — Французский Скоро!
  • Фильтровать по
  • Награды

  • Категории

  • портфолио

.

Преподавайте онлайн: пять обязательных действий перед первым учебным днем: Wiley Education Services

Для преподавателей, которые преподают онлайн, дни, предшествующие первой неделе занятий, имеют решающее значение как для вас, так и для ваших учеников. Используя это время, чтобы подготовить своих учеников к тому, что должно произойти, вы можете помочь уменьшить страхи и беспокойства учеников, а также ограничить количество получаемых вами электронных писем. Например, отправка студентам нескольких вводных объявлений и их приветствие в классе может помочь установить более крепкие отношения между учеником и учителем.

Ниже приведены пять простых действий, которые вы можете предпринять перед первым днем ​​занятий, чтобы подготовиться к преподаванию онлайн и помочь вашим ученикам чувствовать себя более комфортно при предстоящем курсе:

Общение с онлайн-учащимися может улучшить удержание учащихся и их успеваемость. Видео, а не письменное приветственное заявление, позволяет учащимся связать ваше лицо, голос, фотографию и инструкции, одновременно поощряя формирование сообщества учащихся.

  • ЗАПУСКАЙТЕ КАЛЕНДАРЬ КУРСОВ

Календарь предоставляет учащимся быстрый снимок сроков выполнения оцениваемых и не оцениваемых действий и заданий.Рассмотрите возможность включения других типов календарных записей, таких как праздники, первый и последний день занятий, а также соответствующие события, происходящие в университетском городке, такие как начало занятий. Включение соответствующих мероприятий может помочь онлайн-студенту лучше понять культуру университетского городка и лучше понять ее. Совет: не забудьте использовать функцию повтора в LMS для событий, происходящих еженедельно.

  • ОПИСАТЬ, КАК ВЫ УПРАВЛЯЕТЕ КУРСОВЫМИ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ И ОЦЕНКИ

Предоставление четких ожиданий вместе с подробной программой онлайн-курса для студентов помогает уменьшить количество препятствий для онлайн-студентов.Чтобы уменьшить беспокойство студентов и повысить ответственность, четко укажите:

  1. Ваши ожидания
  2. Формы связи
  3. Как вы управляете дискуссионным форумом и оцениваете его
  4. Сроки ответа на вопросы и сдачи оцененных работ

Доступность факультета — это служба поддержки, которая может быть полезна студентам из групп риска. Предлагайте видеовстречи (Skype, FaceTime или Adobe Connect) в качестве предпочтительного средства встречи, а не по телефону.Если возможно, выделите еженедельный блок времени, посвященный встречам со студентами.

  • ПРОСИТ СТУДЕНТОВ ПРЕДСТАВИТЬ СЕБЯ

Введение помогает воспроизвести опыт обучения на территории кампуса в режиме онлайн. Поощряйте студентов проявлять творческий подход и использовать облака слов, фотомонтажи или видео-представления. Использование этого вместо письменных представлений добавляет интерес и укрепляет связи между студентами и преподавателями. Если размер класса позволяет, ответьте каждому ученику лично.

Для получения дополнительных советов о том, как эффективно преподавать онлайн и продолжать привлекать студентов к вашему онлайн-курсу, посетите наши страницы ресурсов и услуг.

Автор: Alison Ridge

Доцент и директор программы MSN Бенедиктинского университета и научный сотрудник факультета Уайли

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *