Речь обращенная к самому себе называется: Речь, обращенная к самому себе ☆ 7 букв ☆ Сканворд

Содержание

Речь одного лица обращённая к слушателям или к самому себе 7 букв

МонологРечь одного лица, обращенная к слушателям или к самому себе 7 букв
МонологФорма речи, развернутое высказывание одного лица, обращенное к слушателям или к самому себе 7 букв
МонологРечь одного лица 7 букв
МонологПространная речь одного лица 7 букв
ТяжестьСила притяжения тела к Земле или к другому небесному телу 7 букв
МонологРечь действующего лица, главным образом в драматическом произведении, выключенная из разговорного общения персонажей и не предполагающая непосредственного отклика, в отличие от диалога; речь, обращённая к слушателям или к самому себе 7 букв
МонологРечь, когда оратор слышит только самого себя 7 букв
БармицаЭлемент шлема в виде кольчужной сетки, обрамляющей шлем по нижнему краю. Закрывала шею, плечи, затылок и боковые стороны головы; в некоторых случаях грудь и нижнюю часть лица. Бармица встречалась в основном на Руси или в восточных странах, европейские воины использовали бувигер или хауберк с койфом. Бармица может быть открытой или закрывать низ лица, часто к ним приплетались наносники 7 букв
СпонсорМожет быть как физическим, так и юридическим лицом, финансирующим какую-либо деятельность как физических, так и юридических лиц, с целью получения какой-либо материальной выгоды или прибыли для себя, либо в обмен на рекламу 7 букв

Ответы на вопросы ‘Речь одного лица обращённая к слушателям или к самому себе’

МонологРечь одного лица, обращенная к слушателям или к самому себе 7 букв
МонологФорма речи, развернутое высказывание одного лица, обращенное к слушателям или к самому себе 7 букв
СамоСо знач. обращенности к самому себе, в самого себя или направленности на самого себя 4 буквы
АпострофаСтилистический прием, представляющий собою обращение к отсутствующему лицу как к присутствующему или к неодушевленному предмету как одушевленному 9 букв
ЧестьМоральное, профессиональное, социальное и т. п. достоинство, вызывающее уважение к самому себе или со стороны окружающих 5 букв
СамоСо знач. направленности чего-нибудь на себя, исхождения от себя или осуществления для себя 4 буквы
СамоуважениеУважение к самому себе, к собственной личности 12 букв
МонологРечь одного лица 7 букв
МонологПространная речь одного лица 7 букв
ЛицоВ грамматике: категория, показывающая отнесенность к говорящему (первое л.), к собеседнику (второе л.) или к тому, кто не является ни говорящим, ни собеседником (либо к неодушевленном у предмету) (третье л.) 4 буквы

монолог — Толковый словарь Кузнецова

моноло́г

МОНОЛОГ -а; м. [от греч. monos — один и logos — слово]

1. Пространная речь одного лица, обращённая к слушателям или к самому себе. Произнести м. перед собравшимися. Обратиться с монологом к слушателям. Назидательный м. родителя.

2. Часть драматического произведения, представляющая собой такую речь какого-л. действующего лица. Выучить монологи Чацкого. Слушать м. Отелло.

Монологический, -ая, -ое. М-ая речь.


Источник:
Большой толковый словарь русского языка Кузнецова
на Gufo.me


Значения в других словарях

  1. монолог —
    орф. монолог, -а
    Орфографический словарь Лопатина
  2. Монолог —
    МОНОЛОГ. Монологом называется речь — ряд предложений — одного из действующих лиц драмы, либо в виде длинной реплики драматического диалога, не прерываемой контр-репликами других действующих лиц (явная часть диалога)…
    Словарь литературных терминов
  3. монолог —
    Монолог, монологи, монолога, монологов, монологу, монологам, монолог, монологи, монологом, монологами, монологе, монологах
    Грамматический словарь Зализняка
  4. монолог —
    монолог м. 1. Речь, развернутое высказывание одного лица, обращённое к слушателям или к самому себе. || противоп. диалог 2. Речь действующего лица, выключенная из разговорного общения персонажей, не предполагающая непосредственного отклика (в литературном произведении).
    Толковый словарь Ефремовой
  5. монолог —
    МОНОЛОГ а, м. monologue m. Пространная речь действующего лица, обращенная к другому, к группе действующих лиц, к самому себе или непосредственно к зрителю. БАС-1. Комедию его никогда играть не станут.
    Словарь галлицизмов русского языка
  6. Монолог —
    Монологическая речь (от Моно… и греч. lógos — слово, речь), вид речи, совсем или почти не связанной (в отличие от диалогической речи; см. Диалог) с речью собеседника ни в содержательном, ни в структурном отношении.
    Большая советская энциклопедия
  7. монолог —
    МОНОЛ’ОГ, монолога, ·муж. (·греч. monologos) (лит., театр.). Речь более или менее значительных размеров, произносимая действующим лицом драмы и обращенная к самому себе или к зрителям.
    Толковый словарь Ушакова
  8. монолог —
    Заимств. в XVIII в. из франц. яз., где monologue < греч. monologos — сложения monos «один», и logos «слово». См. диалог.
    Этимологический словарь Шанского
  9. Монолог —
    МОНОЛОГ (от греческого monos — единственный, единый и logos — слово) — «единоречие» (soliloque, Selbstgesprach), в драматургии — речь, одного действующего лица в условиях сценической изолированности…
    Литературная энциклопедия
  10. МОНОЛОГ —
    МОНОЛОГ (от греч. monos — один и logos — речь ) — англ. monologue; нем. Monolog. 1. Речь индивида, выключенная из разговорного общения с др. индивидами и не предполагающая непосредственного отклика. 2. Речь наедине с самим с собой.
    Социологический словарь
  11. монолог —
    См. моногамия
    Толковый словарь Даля
  12. монолог —
    МОНОЛОГ, а, м. Речь одного лица, обращённая к слушателям или к самому себе. Сценический м. Внутренний м. | прил. монологический, ая, ое. Монологическая речь.
    Толковый словарь Ожегова
  13. Монолог —
    Речь наедине, произносимая действующим лицом в драме, а также рассказ или торжественное обращение к другим лицам. Вообще под М. подразумевается эпизодическое появление в драме отрывков эпического или лирического характера…
    Энциклопедический словарь Брокгауза и Ефрона
  14. монолог —
    (от греч. monologos из monos — один + logos — речь), форма речи, обращенной говорящим к самому себе, не рассчитанной на словесную реакцию другого лица.
    Словарь лингвистических терминов Розенталя
  15. монолог —
    Моно/ло́г/.
    Морфемно-орфографический словарь
  16. монолог —
    (моно- + др.-греч. λογος слово) в риторике: речь одного лица, образующая единое высказывание; выделяются следующие виды монологической речи: а) описание – изображение состояния предмета посредством перечисления его частей, свойств, признаков, видов…
    Словарь лингвистических терминов Жеребило
  17. монолог —
    Говор одного лица, самобеседование (противоп. диалог — разговор между лицами) Ср. Алымов уехал веселый и вдохновенный насквозь своим монологом. Лесков. Юдоль. 21. Ср.
    Фразеологический словарь Михельсона
  18. монолог —
    -а, м. Пространная речь действующего лица в драматическом, а также других литературных произведениях, обращенная к самому себе, к группе действующих лиц или к зрителю. Монолог Чацкого.
    Малый академический словарь
  19. монолог —
    Монолога, м. [греч. monologos] (лит., театр.). Речь более или менее значительных размеров, произносимая действующим лицом драмы и обращенная к самому себе или к зрителям.
    Большой словарь иностранных слов
  20. МОНОЛОГ —
    МОНОЛОГ (от моно… и греч. logos — речь) — развернутое высказывание одного лица; преобладающая форма в лирике, важная — в эпических, особенно драматическом, жанрах. В повествовательной прозе 19-20 вв. распространен «внутренний монолог» героев.
    Большой энциклопедический словарь
  21. монолог —
    моноло́г Через нем. Моnоlоg (с середины XVIII в.; см. Шульц–Баслер 2, 145) или непосредственно из франц. monologue от греч. μονολογία «разговор одного, разговор с самим собой».
    Этимологический словарь Макса Фасмера
  22. монолог —
    Форма речи, обращенной говорящим к самому себе, не рассчитанной на словесную реакцию другого лица. Толковый переводоведческий словарь / Л.Л. Нелюбин. — 3-е изд., перераб. — М.: Флинта: Наука, 2003
    Толковый переводоведческий словарь
  23. монолог —
    сущ., кол-во синонимов: 8 монолог-исповедь 1 монолог-признание 1 монолог-проповедь 1 радиомонолог 1 речуга 3 самобеседованье 1 солилоквиум 1 спич 4
    Словарь синонимов русского языка

Монолог – это речь одного лица, обращенная к слушателям или к самому себе

В процессе общения монологическая речь выполняет три основные коммуникативные функции:1. Информативную — сообщение новой информации, знаний, навык сведений о предметах и явлениях окружающей действительности в виде повествования, описания, комментирования.2. Воздействующею — выражающуюся в убеждении слушающего, в побуждению кого-либо к действию, либо к предотвращению действия.3. Оценочную — оценка событий, явлений, предметов окружающей действительности, поступков людей, героев произведений и np. с выражением и обоснованием собственного мнения.

Реализующиеся в указанных функциях соответствующие виды монологической речи предполагают эмоциональную выразительность высказываний, характерные языковые средства их оформления, речевые стимулы, цели и мотивы.

Монологическая речь преимущественно контекстна. В силу контекстности она должна пониматься без помощи экстралингвистических средств, которые часто играют большую роль в диалогической речи. Поэтому в отличие от диалогической ситуативной речи монологическая речь характеризуется последовательностью и логичностью, полнотой, завершенностью и ясностью мысли.

При анализе лингвистических особенностей монологической речи следует обратить внимание на ее синтаксические и стилевые особенности и характеристики.

С точки зрения лингвистики монологическая речь характеризуется многосоставностью предложений, развернутостью высказываний. Для нее характерны усложненный синтаксис, разноструктурность предложений. В зависимости от характера передаваемой информации различают: a)монолог-сообщение; b) монолог-описание;c) монолог-повествование;d) монолог-рассуждение.


 Овладение этими видами монолога предполагает формирование сложных монологических умений.

 Поскольку целью обучения монологической речи является формирование речевых монологических умений, то необходимо определить понятие монологического умения.

 Под монологическим умением понимается «умение логически последовательно (связно), достаточно полно, коммуникативно-мотивированно, достаточно правильно в языковом отношении творчески пользоваться языковыми средствами иностранного языка для выражения мыслей при говорении».

Монологическая речь в педагогическом процессе является не речью «для себя», а речью «для других» так как слушатели являются такими же участниками педагогического процесса. Именно поэтому с уверенностью стоит утверждать, что процесс обучения монологической речи будущих педагогов должен более глубоко рассматриваться педагогами профессионального образования, так как именно красивая, понятная, правильно организованная монологическая речь может служить залогом высшего уровня профессионального мастерства.

ТРИ СТОРОНЫ ОБЩЕНИЯ

ТРИ СТОРОНЫ ОБЩЕНИЯ : коммуникативная (передача инфомации). Интерактивная (взаимодействие) и перцептивная (взаимовосприятие)

Общние включ-т в себя обмен информацией м\у ее участниками, к-й м.б. охарактериз-н в кач-ве коммуникативных сторон общения. Вторая сторона общения – взаимопонимание общающихся – обмен в процессе речи не только словами, но и действиями, поступками. Третья сторона общения предполагает восприятие общающимися друг друга. Т.о. в едином процессе общения обычно выделяют 3 стороны: коммуникативныю (передача инфомации). Интерактивную (взаимодействие) и перцептивную (взаимовосприятие). Единство этих трех сторон общения выступает как способ орг-ции совместной д-сти и взаимоотношения включенных в нее людей.



Многоплановый характер общения

Общение — это многоплановый процесс развития контактов между людьми, порождаемый потребностями совместной деятельности.

Общение включает в себя обмен информацией между участниками совместной деятельности, который может быть охарактеризован в качестве коммуникативной стороны общения. Общаясь, люди обращаются к языку как одному из важнейших средств общения.

Вторая сторона общения — взаимодействие общающихся -обмен в процессе речи не только словами, но и действиями, поступками.

Наконец, третья сторона общения предполагает восприятие общающимися друг друга. Очень важно, например, воспринимает ли один из партнеров по общению другого как заслуживающего доверия, умного, понятливого, подготовленного или же заранее предполагает, что тот ничего не поймет и ни с чем сообщенным ему не разберется.

Таким образом, в едином процессе общения можно условно выделить три стороны: коммуникативную (передача информации), интерактивную (взаимодействие) и перцептивную (взаимовосприят ие).

Рассматриваемое в единстве этих трех сторон, общение выступает как способ организации совместной деятельности и взаимоотношений включенных в нее людей. Знание закономерностей общения и развитие навыков и способностей общения особенно важны для педагога, профессиональная задача которого может быть успешно решена только в том случае, если ему удастся продуктивно включить учащихся в совместную с ним деятельность, наладить взаимодействие и взаимопонимание, отвечающее целям и задачам воспитания, т.е. осуществлять полноценное педагогическое общение.

Дидактические и собственно воспитательные задачи деятельности педагога невозможно достаточно плодотворно реализовать без организации продуктивного процесса общения преподавателя и ученического коллектива.

Педагогическое общение выступает, с одной стороны, как эмоциональный фон учебно-воспитательного процесса, а с другой — как его непосредственная содержательная характеристика.

В совместной деятельности человек должен по необходимости объединяться с другими людьми, общаться с ними, т.е. устанавливать контакт, добиваться взаимопонимания, получать должную информацию, сообщать ответную и т.д. Здесь общение выступает как сторона, часть деятельности, как важнейший ее информативный аспект, как коммуникация (общение первого рода).

Но, создав предмет (сконструировав прибор, высказав мысль, произведя вычисления, починив машину и т.д.) в процессе деятельности, уже включившей общение как коммуникацию, человек этим не ограничивается; он через созданный предмет «транслирует» себя, свои особенности, свою индивидуальность другим людям, продолжает себя в других людях (в том числе и в тех, с кем он коммуницирует для достижения цели деятельности) и даже в себе как в «д р у г о м».

Общение как продолжение себя в другом есть уже общение второго рода. Если общение первого рода (общение как коммуникация) выступило как сторона совместной деятельности, то общение второго рода в качестве существенной своей стороны имеет совместную деятельность по производству общественно ценного и личностно значимого предмета. Здесь зависимость перевертывается и уже деятельность выступает как аспект, часть, необходимая предпосылка общения.

Таким образом, с одной стороны, деятельность выступает как часть, сторона общения, с другой — общение является частью, стороной деятельности. Но общение и деятельность образуют неразрывное единство во всех случаях.

В общении человек постоянно учится отделять существенное от несущественного, необходимое от случайного, переходить от образов единичных предметов к устойчивому отражению их общих свойств в значении слов, в котором закрепляются существенные признаки, присущие целому классу предметов и тем самым относящиеся и к конкретному предмету, о котором идет речь. Говоря «газета», мы имеем в виду не только тот газетный лист, который держим в руках, но тем самым указываем, к какому классу предметов относится данный предмет, принимая во внимание его отличие от другой печатной продукции и т.д.

Речь, обращенная к самому себе, регулирующая и контролирующая практическую деятельность ребенка, называется

Признак кризиса 3-х лет, проявляющийся в негативной реакции ребенка не на само действие, которое он отказывается выполнять, а на само требование или просьбу взрослого, называется
 (*ответ*) негативизмом
 упрямством
 строптивостью
 своеволием
Признак кризиса 3-х лет, проявляющийся в поведении ребенка, направленном не против конкретного взрослого, а всей системы отношений, сложившейся в раннем детстве, принятых в семье норм воспитания, называется
 (*ответ*) строптивостью
 упрямством
 своеволием
 покорность
Признак кризиса 3-х лет, проявляющийся в систематических конфликтах ребенка со взрослыми в течение относительно длительного периода времени, называется
 (*ответ*) протестом-бунтом
 своеволием
 упрямством
 негативизмом
Признак кризиса 3-х лет, проявляющийся в том, что ребенок настаивает на чем-то не потому, что ему этого очень хочется, а потому, что он сам об этом сказал взрослым и требует, чтобы с его мнением считались, называется
 (*ответ*) упрямством
 негативизмом
 строптивостью
 своеволием
Примерно в 1,5 года _ первоначально состоят из 2-3 слов
 (*ответ*) предложения
Примерно в это же время, между 7 и 11 месяцами, появляется так называемый “страх расставания” — грусть или острый _при исчезновении мамы (когда ее долго нет или она просто на какое-то время вышла)
 (*ответ*) испуг
Принятие внутренней позиции школьника называется
 (*ответ*) мотивационной готовностью к школе
 специальной готовностью
 социальной готовностью
 когнитивной готовностью
Произвольность предполагает наличие образца поведения, которому следует ребенок, и
 (*ответ*) контроля
Психологическая готовность к обучению — это _ психических характеристик субъекта, обеспечивающее успешное начало обучения в школе
 (*ответ*) единство
Развитие игровых действий, роли и правил игры происходит на протяжении дошкольного детства по следующим линиям: от игр с _ системой действий и скрытыми за ними ролями и правилами — к играм со свернутой системой действий, с ясно выраженными ролями, но скрытыми правилами — и, наконец, к играм с открытыми правилами и скрытыми за ними ролями
 (*ответ*) развернутой
Развитие игры на протяжении дошкольного возраста происходит в направлении от игры предметной, воссоздающей действия взрослых, к игре ролевой, воссоздающей отношения между людьми, показывают исследования
 (*ответ*) Д.Б.Эльконина
 С.Л.Рубинштейна
 В.А.Сухомлинского
 А.С.Макаренко
Различаются два вида психологической готовности к школьному обучению — специальная и _
 (*ответ*) общая
Рефлексы, появляющиеся к концу первого месяца жизни и возникающие при сочетании первоначально незначимого условного раздражителя с раздражителем, вызывающим _ рефлекс, называются условными рефлексами новорожденного
 (*ответ*) безусловный
Речь, обращенная к самому себе, регулирующая и контролирующая практическую деятельность ребенка, называется
 (*ответ*) эгоцентрической
 словотворческой
 децентрической
 альтруистической

Онлайн-тесты на oltest.kz: Детская психология

Онлайн-тестыТестыФилософия и психологияДетская психологиявопросы346-360


346. Источники чувств ребенка …
взрослые
искусство
природа
сверстники

347. К какому направлению развития речи ребенка относиться способность к звуковому анализу слова?
звуковая сторона речи

348. К какому направлению развития речи ребенка относиться способность к словотворчеству?
грамматический строй речи

349. К концу дошкольного возраста формируется:
наглядно-образное мышление

350. Как детский коллектив влияет на развитие личности ребенка?
обеспечивается упражнение детей в правильных поступках

351. Как называется вторая стадия изобразительного этапа в изобразительной деятельности ребенка? (К. Риччи):
схематичные детские рисунки

352. Как называется особый вид детской памяти, в которой образы очень яркие и отчетливые?
эйдетическая

353. Как называется первая стадия изобразительного этапа в изобразительной деятельности ребенка? (К. Риччи):
рисунки с примитивной выразительностью

354. Какая деятельность имеет наиболее важное значение в развитии личности дошкольника?
игровая

355. Какая речь называется эгоцентрической?
речь, обращенная к самому себе

356. Какая сторона выделяется в развитии волевых действий дошкольника?
возрастание регулирующей роли речи
развитие целенаправленных действий
умение удерживать цель
установление зависимости между целью действий и их мотивом

357. Какая функция речи развивается у ребенка благодаря тому, что речь превращается в средство планирования и регуляции его поведения?
планирующая

358. Какая функция речи сопутствует всем видам речи ребенка?
экспрессивная

359. Какие действия восприятия выполняются при восприятии объектов со сложными свойствами, когда требуется одновременное использование двух или более эталонов?
моделирующие действия

360. Какие игры оказывают наибольшее влияние на развитие воли ребенка?
игры с правилами


Разговор с самим собой: почему это важно

Выделите минутку и подумайте о том, что вы сказали себе сегодня. Было ли это критично? Или это было добрым и полезным? Что вы чувствовали после этого внутреннего обсуждения?

Ваши мысли — источник ваших эмоций и настроения. Разговоры с самим собой могут быть разрушительными или полезными. Они влияют на то, как вы относитесь к себе и как вы реагируете на события в своей жизни.

Разговор с самим собой — это то, чем вы обычно занимаетесь в часы бодрствования.Люди все больше осознают, что позитивный разговор с самим собой — мощный инструмент повышения уверенности в себе и обуздания негативных эмоций. Считается, что люди, которые могут научиться позитивно разговаривать с самим собой, более уверены в себе, мотивированы и продуктивны.

Хотя для некоторых позитивный разговор с самим собой дается естественным образом, большинству людей необходимо научиться культивировать позитивные мысли и рассеивать негативные. С практикой может стать более естественным думать хорошие мысли, а не плохие.

Позитивный разговор с самим собой

Позитивный разговор с самим собой поддерживает и укрепляет.Рассмотрим следующие два внутренних утверждения:

  • «Я собираюсь выступить сегодня на собрании, потому что у меня есть что-то важное, что я могу сделать». Это звучит как позитивный план и отношение.
  • «Я не думаю, что хочу выступать сегодня на собрании, потому что я буду выглядеть глупо, если скажу что-то не то». Сравните этот отрицательный комментарий с утверждением выше.

Руминация: отрицательный разговор с самим собой

Руминация — это оборотная сторона положительного разговора с самим собой. Это случается, когда вы снова и снова прокручиваете в голове расстраивающие или вызывающие передергивание мысли или события.Обдумывание проблемы может быть полезным, но если вы проводите много времени в размышлениях, мелкие проблемы, как правило, растут снежным комом. Постоянные размышления могут повысить вероятность депрессии или беспокойства.

Это утверждение показывает, что негативные мысли могут расти и становиться саморазрушительными:

«Я выгляжу такой толстой в этом платье. Я действительно толстая. Посмотри на эти бедра. Неудивительно, что я не могу назначить свидание. Почему я не могу похудеть? Это невозможно.»

Исследователи обнаружили, что дело не только в том, что вы говорите себе, но и в языке, на котором вы это говорите.В одном отчете за 2014 год описывается роль языка в разговоре с самим собой. Какой ключ? Практикуя разговор с самим собой, не обращайтесь к себе от первого лица, например, «я» или «я». Вместо этого обращайтесь к себе в третьем лице, используя «он» или «она», или называйте себя по имени.

Брене Браун, профессор Высшего колледжа Хьюстонского университета и оратор по мотивам, называет негативные голоса в ее голове своими гремлинами. Давая имя своим негативным мыслям, она одновременно отходит от них и подшучивает над ними.

Далее в отчете говорится, что использование третьего лица в разговоре с самим собой может помочь вам сделать шаг назад и более объективно подумать о своей реакции и эмоциях, независимо от того, думаете ли вы о прошлом событии или смотрите в будущее. Это также может помочь вам уменьшить стресс и беспокойство.

Слушай и учись

Проведите несколько дней, внимательно прислушиваясь к своим внутренним диалогам. Поддерживаете ли вы себя? Вы критичны или отрицательны? Было бы удобно говорить эти мысли и слова любимому человеку? Повторяются ли общие темы или темы? Записывайте важные или частые негативные мысли.

Подумайте об этом

Задайте себе следующие вопросы по каждой из перечисленных мыслей:

  • Я слишком остро реагирую? Неужели это так важно? Насколько это важно в долгосрочной перспективе?
  • Я слишком обобщаю? Прихожу ли я к выводу, основанному больше на мнении или опыте, чем на фактах?
  • Я читаю мысли? Предполагаю ли я, что у других есть определенные убеждения или определенные чувства? Я догадываюсь, как они отреагируют?
  • Я жестко навешиваю на себя ярлыки? Вы относитесь к себе, используя такие слова, как «глупый», «безнадежный» или «толстый»?
  • Это мысль «все или ничего»? Считаю ли я один инцидент хорошим или плохим, не учитывая, что реальность редко бывает черной или белой? Ответ обычно лежит в серой зоне между ними.
  • Насколько правдива и точна эта мысль? Сделайте шаг назад и подумайте о правильности своей мысли, как друг.

Теперь, когда у вас есть лучшее представление о том, как искажены ваши внутренние мысли, пора переключить передачи и изучить новый подход к разговору с самим собой. Вернитесь к мыслям в своем списке и перефразируйте их в более доброжелательном и позитивном свете.

Пример 1

  • «Какой идиот! Я действительно облажался с той презентацией. Что ж, это конец моей карьеры.»
  • Альтернатива:« Я могу лучше. В следующий раз я буду готовиться и репетировать больше. Может быть, я пройду курс публичных выступлений. Это было бы хорошо для моей карьеры ».

Пример 2

  • «Я не могу сделать это всего за одну неделю. Это невозможно.»
  • Альтернатива: «Это много работы, но я сделаю это шаг за шагом. Думаю, я посмотрю, смогут ли мне помочь и мои друзья ».

Пример 3

  • «Как смешно! Я не могу научить себя думать более позитивно.»
  • Альтернатива:« Научиться мыслить более позитивно может помочь мне во многих отношениях. Я собираюсь попробовать.

Проверьте: 5 лучших телемедицинских компаний в области психического здоровья »

Отказ от внутреннего критика и обучение тому, как вести продуктивный, позитивный внутренний диалог, не имеет недостатков. Некоторым людям легче, чем другим, вести позитивный разговор с самим собой. Другим, возможно, придется уделить этому больше времени и приложить больше усилий. В любом случае, это стоящий шаг к самосовершенствованию и повышению самооценки.

Q:

Почему важен внутренний диалог?

Анонимный пациент

A:

Самостоятельный разговор важен во многих отношениях. Это сценарий, который мы используем, чтобы строить свою жизнь. Если мы постоянно посылаем себе негативные сообщения, тогда мы начинаем развивать автоматические мысли, которые уводят нас от конкретного инцидента к негативной эмоциональной реакции. И наоборот, если мы ведем позитивный разговор с самим собой, мы начинаем смотреть на мир более позитивно и в конечном итоге будем лучше относиться к себе.Мы не всегда можем контролировать происходящее, но мы можем контролировать свою реакцию на это!

Тим Легг, MD Ответы отражают мнение наших медицинских экспертов. Весь контент носит исключительно информационный характер и не может рассматриваться как медицинский совет. Healthline.

Позитивный разговор с самим собой: преимущества и методы

Что такое положительный разговор с самим собой?

Разговор с самим собой — это ваш внутренний диалог. На него влияет ваше подсознание, и оно раскрывает ваши мысли, убеждения, вопросы и идеи.

Разговор с самим собой может быть как отрицательным, так и положительным. Это может воодушевлять, а может и огорчать. Во многом ваш внутренний диалог зависит от вашей личности. Если вы оптимист, ваш разговор с самим собой может быть более обнадеживающим и позитивным. Обратное обычно верно, если вы склонны быть пессимистом.

Позитивное мышление и оптимизм могут быть эффективными инструментами управления стрессом. Действительно, более позитивный взгляд на жизнь может принести вам пользу для здоровья. Например, одно исследование 2010 года показывает, что у оптимистов лучше качество жизни.

Если вы считаете, что ваш внутренний диалог слишком негативен, или если вы хотите сделать акцент на позитивном внутреннем диалоге, вы можете научиться менять этот внутренний диалог. Это может помочь вам стать более позитивным человеком и улучшить ваше здоровье.

Беседа с самим собой может улучшить вашу работоспособность и общее самочувствие.Например, исследования показывают, что разговор с самим собой может помочь спортсменам повысить производительность. Это может помочь им с выносливостью или прохождением набора тяжелых весов.

Кроме того, позитивный разговор с самим собой и более оптимистичный взгляд на вещи могут иметь и другие преимущества для здоровья, в том числе:

  • повышение жизненной силы
  • повышение удовлетворенности жизнью
  • улучшение иммунной функции
  • снижение боли
  • улучшение здоровья сердечно-сосудистой системы
  • улучшение физического состояния -быть
  • снижение риска смерти
  • меньше стресса и стресса

Непонятно, почему оптимисты и люди с более позитивным внутренним диалогом испытывают эти преимущества.Однако исследования показывают, что люди с позитивным внутренним диалогом могут обладать умственными способностями, которые позволяют им решать проблемы, мыслить по-другому и более эффективно справляться с трудностями или проблемами. Это может уменьшить вредное воздействие стресса и беспокойства.

Прежде чем вы научитесь больше практиковаться в разговоре с самим собой, вы должны сначала определить негативное мышление. Этот тип мышления и разговора с самим собой обычно делится на четыре категории:

  • Персонализация. Вы вините себя во всем.
  • Увеличительное стекло. Вы сосредотачиваетесь на отрицательных аспектах ситуации, игнорируя все без исключения положительные.
  • Катастрофическое. Вы ожидаете худшего и редко позволяете логике или разуму убедить вас в обратном.
  • Поляризация. Вы видите мир в черно-белом, хорошем и плохом. Нет ничего промежуточного и среднего для обработки и классификации жизненных событий.

Когда вы начнете распознавать свои типы негативного мышления, вы можете работать, чтобы превратить их в позитивное мышление.Эта задача требует практики и времени и не выполняется в одночасье. Хорошая новость в том, что это можно сделать. Исследование 2012 года показывает, что даже маленькие дети могут научиться исправлять негативный диалог с самим собой.

Эти сценарии являются примерами того, когда и как можно превратить негативный разговор с самим собой в позитивный. Опять же, это требует практики. Распознавание некоторых из ваших собственных негативных разговоров с самим собой в этих сценариях может помочь вам развить навыки, чтобы перевернуть мысли, когда они возникают.

Отрицательный: Я всех разочарую, если передумаю.

Положительно: Я в силах изменить свое мнение. Остальные поймут.

Отрицательные: Я не справился и смутился.

Положительно: Я горжусь собой за то, что даже пытался. Это потребовало мужества.

Отрицательно: Я лишний вес и не в форме. С таким же успехом я мог бы не беспокоиться.

Положительно: Я способный и сильный, и я хочу стать здоровее для себя.

Отрицательно: Я подвел всех в моей команде, когда я не забил.

Положительно: Спорт — командное мероприятие. Мы побеждаем и проигрываем вместе.

Отрицательный: Я никогда не делал этого раньше, и у меня это плохо получится.

Положительно: Это прекрасная возможность для меня учиться у других и расти.

Отрицательный: Это просто никак не сработает.

Положительно: Я могу и сделаю все возможное, чтобы все заработало.

Позитивный разговор с самим собой требует практики, если это не ваш естественный инстинкт.Если вы в целом более пессимистичны, вы можете научиться менять свой внутренний диалог на более обнадеживающий и воодушевляющий.

Однако формирование новой привычки требует времени и усилий. Со временем ваши мысли могут измениться. Позитивный разговор с самим собой может стать вашей нормой. Эти советы могут помочь:

  • Определите ловушки для отрицательного разговора с самим собой. Определенные сценарии могут усилить вашу неуверенность в себе и привести к более негативному разговору с самим собой. Например, рабочие мероприятия могут быть особенно тяжелыми. Выявление наиболее негативных моментов в разговоре с самим собой поможет вам предвидеть и подготовиться.
  • Проверьте свои чувства. Остановитесь во время событий или плохих дней и оцените свой внутренний диалог. Становится отрицательным? Как вы можете это изменить?
  • Найди юмор. Смех помогает снять стресс и напряжение. Когда вам нужен стимул для позитивного разговора с самим собой, найдите способы посмеяться, например, посмотрите смешные видео про животных или комик.
  • Окружите себя позитивными людьми. Заметили вы это или нет, но вы можете впитывать взгляды и эмоции окружающих вас людей.Сюда входят как негативные, так и позитивные, поэтому по возможности выбирайте позитивных людей.
  • Дайте себе положительные утверждения. Иногда достаточно увидеть положительные слова или вдохновляющие образы, чтобы перенаправить ваши мысли. Размещайте небольшие напоминания в офисе, дома и в любом другом месте, где вы проводите много времени.

Позитивный разговор с самим собой может помочь вам улучшить ваши взгляды на жизнь. Он также может иметь длительную положительную пользу для здоровья, в том числе улучшать самочувствие и качество жизни.Однако разговор с самим собой — это привычка, выработанная на протяжении всей жизни.

Если вы склонны к негативному внутреннему диалогу и ошибаетесь из-за пессимизма, вы можете научиться это менять. Это требует времени и практики, но вы можете развить воодушевляющий позитивный разговор с самим собой.

Если вы обнаружите, что не добились успеха в одиночку, поговорите с терапевтом. Эксперты по психическому здоровью могут помочь вам определить источники негативного разговора с самим собой и научиться нажимать кнопку. Попросите вашего поставщика медицинских услуг направить вас к терапевту или попросите совета у друга или члена семьи.

Если у вас нет личных рекомендаций, вы можете выполнить поиск в базе данных таких сайтов, как PsychCentral или WhereToFindCare.com. Приложения для смартфонов, такие как Talkspace и LARKR, обеспечивают виртуальное соединение с обученными и лицензированными терапевтами через чат или прямые видеопотоки.

.

Давай, поговори с собой. Это нормально — и хорошо для тебя.

Все это может показаться очевидным, но негативный разговор с самим собой (разговорный или мысленный) по-прежнему случается регулярно. По этой причине важно знать, когда это происходит, и активно пресекать это в зародыше.

«То, что мы говорим самим себе, когда мы говорим [это] и как, оказывает огромное влияние на нашу самооценку, убеждения в самоэффективности и общее чувство собственного достоинства», — говорит доктор Николози. «При работе с моими пациентами внимание уделяется не столько тому, разговаривают ли они сами с собой, сколько содержанию этих разговоров.”

Используйте разговор с самим собой в своих интересах: Подбадривать себя перед важным событием или разговаривать с самим собой во время выполнения задания — две прекрасные возможности для разговора с самим собой. Фактически, небольшое исследование, опубликованное в Ежеквартальном журнале экспериментальной психологии , показало, что при поиске знакомых предметов (например, этих ключей) разговор с самим собой и громкое произнесение названия предмета помогали людям находить предметы быстрее.

Вы также можете использовать разговор с самим собой, чтобы справиться с крайними эмоциями, включая гнев, печаль, замешательство и стресс, и решить личные головоломки.Считайте этот поступок своего рода «разговорным дневником для себя». (Если это было достаточно для Сократа и Платона через «Сократический диалог», этого достаточно для нас.) В качестве расширения этой идеи также утверждается, что громкие разговоры во время учебы могут помочь ускорить и укрепить ваше понимание темы. — отмечает доктор Дон Вон, нейробиолог, изучающий поведение человека.

«Одно исследование показало, что вопрос о том, что означает информация вслух, значительно улучшает обучение», — объясняет д-р.Вон. «Предполагаемое объяснение этого феномена состоит в том, что процесс ответа на вопрос улучшает консолидацию информации из рабочей памяти в долговременную память. Один из них — эффективно ускорять процесс обучения, действуя как вопрошающий учитель, так и учащийся, которому бросают вызов ».

Не забывайте слушать: «Важно отметить, что [разговор с самим собой] состоит из двух частей: разговора и слушания», — говорит доктор Харпер. «Самослушание, также известное как самосознание, является основным фактором в предоставлении обратной связи для самоэффективности.

Другими словами, есть причина, по которой вы чувствуете необходимость говорить вслух, поэтому обязательно слушайте то, что вы говорите.

Доктор Николози добавляет: «Разговор с самим собой следует рассматривать как здоровый способ оказать себе поддержку, необходимую нам, чтобы пережить момент. [Это мы] показываем себя и являемся друзьями, которые нам нужны ».

Чтобы почувствовать себя достаточно свободным, чтобы полностью поговорить с самим собой, может потребоваться некоторое время, особенно с учетом того, что практика, как правило, является стигматизацией.Просто помните: разговор с самим собой не только совершенно нормален, но также может быть полезным в долгосрочной перспективе — и он может просто помочь вам найти свои ключи.

ВАШ МОЗГ ВКЛЮЧЕН …

Хотите еще таких советов? NBC News BETTER одержимы поиском более простых, здоровых и разумных способов жизни. Подпишитесь на нашу рассылку и следите за нами в Facebook, Twitter и Instagram.

.

self talk Википедия

«Маленький голос» перенаправляется сюда. Чтобы узнать о других значениях, см. Little Voice.

Внутренний монолог , также называемый разговором с самим собой , внутренней речью , внутренним дискурсом или внутренним дискурсом , это внутренний голос человека, который обеспечивает беглый словесный монолог мыслей, когда он находится в сознании. [1] Обычно это связано с самоощущением человека. Это особенно важно при планировании, решении проблем, саморефлексии, самооценке, критическом мышлении, эмоциях, [2] и субвокализации (чтении в голове).В результате он актуален для ряда психических расстройств, таких как депрессия, и лечения, такого как когнитивно-поведенческая терапия, которая направлена ​​на облегчение симптомов, предоставляя стратегии для регулирования когнитивного поведения. Он может отражать как сознательные, так и подсознательные убеждения. [1]

В некоторых случаях люди могут думать, что внутренняя речь исходит от внешнего источника, как, например, при шизофренических слуховых галлюцинациях. Кроме того, не у всех есть устный внутренний монолог (см. § Отсутствие внутреннего монолога).Более свободный поток мыслей и переживаний, вербальный или нет, называется потоком сознания, что также может относиться к соответствующей технике в литературе.

В теории развития ребенка, сформулированной Львом Выготским, внутренняя речь имеет предшественник в частной речи (разговоре с самим собой) в молодом возрасте. [3]

Описание []

Внутренний дискурс , или внутренний дискурс , является конструктивным действием человеческого разума и инструментом для открытия новых знаний и принятия решений.Наряду с такими чувствами, как радость, гнев, страх и т. Д., И сенсорной осведомленностью, это один из немногих аспектов обработки информации и другой умственной деятельности, о которых люди могут непосредственно осознавать. Внутренний дискурс настолько важен в человеческом осознании психического функционирования, что часто может казаться синонимом «разума». Таким образом, считается, что «ум» означает «то, что человек переживает, когда обдумывает вещи», и что «обдумывание вещей», как полагают, состоит только из слов, услышанных во внутреннем дискурсе.Это здравое представление о разуме должно либо блокировать тот факт, что разум постоянно обрабатывает все виды информации ниже уровня осознания, либо переименовывать эту деятельность в некоторый якобы «нементальный» статус, такой как «рефлекторная реакция» или даже, иногда, «одержимость бесами».

Внутренний дискурс имеет место во многом как обсуждение со вторым человеком. Кто-то может подумать: «Мне нужно 27 долларов на бумажника. У меня в кошельке есть наличные. Десять плюс десять плюс пять … У меня есть 25 долларов.Может, я уронил монеты на диван. Ах, вот они … «Идеальная форма внутреннего дискурса, казалось бы, — это та, которая начинается с утверждений о фактах и ​​продолжается с логической строгостью до тех пор, пока не будет достигнуто решение.

С этой точки зрения мышления прогресс к лучшему мышлению достигается, когда человек учится оценивать, насколько хорошо «фактические утверждения» действительно обоснованы, и когда он учится избегать логических ошибок. Но нужно также принимать во внимание такие вопросы, как, например, почему человек ищет решение (почему я хочу внести деньги в эту благотворительную организацию?), И почему можно продолжать получать результаты, которые оказываются необъективными в довольно последовательных моделях (Почему я никогда не жертвовать на благотворительность, которая приносит пользу определенной группе?).

Роль в психическом здоровье []

Негативный разговор с самим собой способствует возникновению психологических расстройств, включая депрессию, тревогу и нервную булимию. [4] [5] [6] [7] [8] [9] Когнитивная терапия направлена ​​на улучшение функционирования, помогая людям выявлять и изменять негативный разговор с самим собой. Это включает выявление убеждений, которые окрашивают наше восприятие мира. [10] Напоминание себе никогда не говорить себе ничего такого, что не сказал бы другу, — хорошая стратегия для развития позитивного разговора с самим собой. [11]

Проблемные бесполезные или негативные мысли могут включать вопросы, которые:

  1. действовать как проверка на реальность
  2. искать альтернативные объяснения
  3. взгляд на вещи
  4. целенаправленны [12]

Отрицательный разговор с самим собой []

Отрицательный разговор с самим собой (также известный как бесполезный разговор с самим собой) относится к внутреннему критическому диалогу. Он основан на представлениях о самих себе, которые развиваются в детстве на основании отзывов других, особенно родителей. [5] [13] [14] Эти убеждения создают линзу, через которую можно смотреть на настоящее. Примеры этих основных убеждений, которые приводят к негативному диалогу с самим собой: «Я никуда не годен», «Я неудачник», «Меня нелюбить». [10]

Позитивный разговор с самим собой []

Позитивный разговор с самим собой (также известный как полезный разговор с самим собой) включает в себя понимание реальности ситуации, преодоление убеждений и предубеждений, которые могут привести к негативному разговору с самим собой. [10]

Преодоление разговора с самим собой — это особая форма позитивного разговора с самим собой, которая помогает повысить производительность. [15] Это более эффективно, чем обычный позитивный разговор с самим собой. [16] и улучшает вовлеченность в задачу. [17] Он состоит из трех компонентов:

  1. Признает эмоции, которые испытывает человек.
  2. Это дает некоторую уверенность.
  3. Сказано не от первого лица.

Примером того, как справиться с разговором с самим собой, является: «Джон, тебе не терпится провести презентацию. Большинство других студентов тоже. У тебя все будет хорошо».
Как справиться с внутренним диалогом — это здоровая стратегия выживания. [18]

Обучающий разговор с самим собой концентрирует внимание на компонентах задачи и может улучшить выполнение физических задач, которые изучаются, [19] [20] , однако это может быть вредным для людей, которые уже опытен в этой задаче. [21]

Отношение к себе []

Внутренняя речь тесно связана с самоощущением, и развитие этого чувства у детей связано с развитием речи. [22] Однако есть примеры внутреннего монолога или внутреннего голоса, считающегося внешним по отношению к себе, такие как слуховые галлюцинации, [23] концептуализация негативных или критических мыслей как внутреннего критика и как своего рода божественное вмешательство. [24] [25] Как заблуждение, это можно назвать «вставкой мысли». [26]

Совесть, хотя и не обязательно внешняя, также часто рассматривается как «внутренний голос».

Отсутствие внутреннего монолога []

Согласно одному исследованию, существует большая разница в том, как часто люди сообщают о внутреннем монологе, а некоторые люди сообщают очень мало или вообще ничего. [27] Дети младшего возраста реже сообщают об использовании внутренней речи вместо визуального мышления, чем дети старшего возраста и взрослые, хотя неизвестно, связано ли это с отсутствием внутренней речи или с недостаточно развитым самоанализом. [28] Это было процитировано [ необходима цитата ] как доказательство гипотезы «языка мысли», которая постулирует основной язык мозга, или «ментальный», отличный от родного языка мыслителя.

Роль в травме — «внутренний критик» []

Способы, которыми действует внутренний голос, коррелируют с определенными психическими состояниями, такими как посттравматическое стрессовое расстройство и тревога. [29] Эта форма внутреннего монолога может быть по своей сути критична по отношению к человеку и даже доходить до прямых оскорблений или вызовов его поведению.По словам доктора Лизы Файерстоун, этот «внутренний критик» [30] «основан на неявных воспоминаниях о травмах, пережитых в детстве», и может быть результатом как серьезных травм (которые приводят к посттравматическому стрессу или другим стрессовым расстройствам), так и второстепенные. [31]

Назначение []

Одно исследование показало, что использование внутренней речи чаще всего использовалось для саморегуляции (например, планирование и решение проблем), саморефлексии (например, эмоций, самомотивации, внешнего вида, поведения / производительности и автобиографии) и критического мышления (e .g., оценивая, оценивая и критикуя). [32]

Разработка []

В 1920-х годах швейцарский психолог развития Жан Пиаже предложил идею о том, что личная (или «эгоцентрическая») речь — говорение с самим собой вслух — является исходной формой речи, из которой развивается «социальная речь», и что она умирает по мере того, как дети растут. [33] В 1930-х годах русский психолог Лев Выготский предположил, что личная речь развивается из социальной речи, а позже становится внутренним монологом, а не отмирает. [34] Эта интерпретация стала более широко принятой и подтверждается эмпирическими исследованиями. [3] [35]

Идея социального происхождения внутренней речи подразумевает возможность «внутреннего диалога » — формы «внутреннего сотрудничества с самим собой». [36] [37] Однако Выготский считал, что внутренняя речь приобретает свои собственные синтаксические особенности с частым использованием сокращений и пропусков по сравнению с устной речью (даже в большей степени по сравнению с письменной речью). [38]

Энди Кларк (1998) пишет, что социальный язык «особенно склонен кооптироваться для более личных целей […] самоконтроля и самокритики», хотя другие защищали то же самое. выводы по разным основаниям. [39]

Неврологические корреляты []

Концепция внутреннего монолога не нова, но появление функциональной МРТ привело к лучшему пониманию механизмов внутренней речи, позволяя исследователям видеть локализованную активность мозга.

Исследования выявили различия в нейронных активациях внутренних диалогов и монологов. Исследования функциональной МРТ-визуализации показали, что монологическая внутренняя речь включает активацию верхней височной извилины и левой нижней лобной извилины, которая является стандартной языковой системой, которая активируется во время любого вида речи. Однако диалогическая внутренняя речь включает несколько дополнительных нервных областей. Исследования показали совпадение с областями, связанными с мышлением о других умах.

Что касается исследования внутренней речи, Фернихоф заявил: «Новая наука о внутренней речи говорит нам, что это совсем не уединенный процесс. Посмотреть.» Основываясь на интерпретации функциональной медицинской визуализации, Фернихофф полагает, что языковая система внутреннего диалога работает в сочетании с частью системы социального познания (локализованной в правом полушарии, близко к месту пересечения височной и теменной долей).Кажется, что нейронная визуализация поддерживает теорию Выготского о том, что когда люди разговаривают сами с собой, они ведут настоящий разговор. Интересно то, что люди не демонстрировали такой же порядок нейронной активации с тихими монологами. В прошлых исследованиях было подтверждено, что эти два полушария мозга выполняют разные функции. Основываясь на исследованиях функциональной магнитно-резонансной томографии, было показано, что внутренняя речь вызывает более значительную активацию дальше в височной доле, в извилине Хешля.

Однако к результатам нейровизуализации следует относиться с осторожностью, потому что области мозга, активируемые во время спонтанной, естественной внутренней речи, отличаются от тех, которые активируются по требованию. В исследованиях людей просят разговаривать сами с собой по требованию, что отличается от естественного развития внутренней речи в уме. Концепция внутреннего монолога является труднодостижимым исследованием и является субъективным для многих последствий в будущих исследованиях.

В литературе []

В литературной критике есть аналогичный термин, внутренний монолог.Иногда это используется как синоним потока сознания: повествовательный режим или метод, который пытается изобразить множество мыслей и чувств, которые проходят через ум. [40] Однако Оксфордский словарь литературных терминов предполагает, что «их также можно различать психологически и буквально. В психологическом смысле предметом является поток сознания, а внутренний монолог — это техника представления. Это». Что касается литературы, «хотя внутренний монолог всегда представляет мысли персонажа« напрямую », без очевидного вмешательства резюмирующего и выбирающего рассказчика, он не обязательно смешивает их с впечатлениями и восприятием и не обязательно нарушает нормы грамматики, или логика — но техника потока сознания также выполняет одну или обе эти вещи ». Charles Fernyhough (14 апреля 2016 г.). Внутренние голоса: история и наука о том, как мы разговариваем с собой . Профильные книги. ISBN 978-1-78283-078-8 . Ребенку задавали такие вопросы, как: «Она просто думает, в своей голове, или она тоже что-то говорит себе, в своей голове?» Шестилетние и семилетние дети признали, что внутренняя речь, вероятно, идет на, но у 4-летних было гораздо меньше шансов сделать это. Во втором эксперименте детям было предложено задание, специально разработанное для выявления внутренней речи, например, молчаливое размышление о том, как звучит их собственное имя. изд. Крис Болдик, Оксфорд: Oxford U.P., 2009, стр. 212.

Библиография []

Дополнительная литература []

  • Фромм, Судзуки и де Мартино, Дзен-буддизм и психоанализ (1960). Нью-Йорк: Харпер и Роу.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *