Пройти тест социальный интеллект гилфорда тест: Тест на социальный интеллект Гилфорда. Пройти онлайн бесплатно

Содержание

Тест Гилфорда «Социальный интеллект» | Psylist.net

Субтест №1 «Истории с завершением»

В этом субтесте Вы будете иметь дело с картинками, на которых изображены житейские ситуации, происходящие с персонажем Барни. Барни – это лысый мужчина, по профессии – официант. В ситуациях также принимают участие жена, маленький сын и друзья Барни, с которыми он встречается дома или в кафе.

В каждом задании слева расположен рисунок, изображающий определенную ситуацию. Определите чувства и намерения действующих в ней персонажей и выберите среди трех рисунков справа тот, который показывает наиболее правдоподобный вариант продолжения (завершения) данной ситуации.

Рассмотрим пример:

На рисунке слева Барни, зацепившийся за край крыши, испуган и просит помощи у своего маленького сына. Мальчик взволнован тем, что видит отца в таком трудном положении.

Выбор рисунка №1 является правильным ответом в данном случае. Поэтому на Бланке ответов цифра 1 обведена кружком. Рисунок №1 наиболее логично и правдоподобно продолжает заданную ситуацию: жена и сын Барни приставляют к стене лестницу, для того чтобы помочь ему спуститься.

Выбор рисунков №2 и №3 является менее корректным. Что касается рисунка №2, то маловероятно, что, вися в воздухе в таком испуганном и беспомощном состоянии, Барни сможет залезть на крышу самостоятельно. Поскольку положение Барни опасно, жена и сын вряд ли стали бы насмехаться над ним, как это изображено на рисунке №3.

Итак, в каждом задании Вы должны предсказать, что произойдет после ситуации, изображенной на левом рисунке, основываясь на чувствах и намерениях действующих в ней персонажей.

Не выбирайте рисунок для ответа только потому, что он показался Вам наиболее забавным продолжением. Предлагайте наиболее типичное и логичное продолжение заданной ситуации. Номер выбранного рисунка (обозначенный в правом нижнем углу рисунка) обходится кружком на Бланке ответов. В самих тестовых тетрадях никаких пометок делать нельзя.

На выполнение субтеста отводится 6 минут. За минуту до окончания работы Вы будете предупреждены. Работайте, по возможности, быстрее. Не тратьте много времени на одно задание. Если затрудняетесь с ответом, переходите к следующему пункту. К трудным заданиям можно будет вернуться в конце, если хватит времени. В затруднительных случаях давайте ответ, даже если не совсем уверены в его правильности.

Если у Вас есть вопросы, задайте их сейчас.
Не переворачивайте страницу, пока не получите команду «НАЧАЛИ!»

Вконтакте

Facebook

Twitter

Одноклассники

Похожие материалы в разделе Стимульный материал:

Новый онлайн-тест ‘Оценка социального интеллекта’ Гилфорд / Соловьев

Предложенный Вам тест предназначен для вербальной и невербальной оценки уровня социального интеллекта личности  

От социального интеллекта зависят коммуникативные и управленческие способности человека, его умение разбираться в людях, адаптироваться в коллективе, избегать конфликтных ситуаций 

Тест состоит их двух субтестов  
Авторами субтеста ‘Истории с завершением’ являются Дж Гилфорд и М Салливен | За основу второго субтеста взят тест из книги ВП Пугачева с исправлениями и дополнениями СВ Соловьева, ему же принадлежит идея — объединить обе методики в один тест.

 

 

=========================

Субтест 1

Инструкция:
Вам будут предложены жизненные ситуации, в которых принимают участие мужчины и женщины.
Попытайтесь по характерным нюансам их поведения определить, представитель какого пола действует в той или иной ситуации.

=========================

Субтест ‘Истории с завершением’

В нем Вы будете иметь дело с картинками, на которых изображены житейские ситуации, происходящие с персонажем Барни. Это лысый мужчина, по профессии он официант.
В ситуациях принимают участие жена, маленький сын и друзья Барни, с которыми он встречается дома или в кафе.
В каждом задании слева расположен рисунок, изображающий определенную ситуацию.
Определите чувства и намерения действующих в ней персонажей и выберите среди трех рисунков справа тот, который показывает наиболее правдоподобный вариант продолжения (завершения) данной ситуации.

 

Рассмотрим пример:



Оценка социального интеллекта - Субтест Истории с завершением                Оценка социального интеллекта - Субтест Истории с завершением Оценка социального интеллекта - Субтест Истории с завершением Оценка социального интеллекта - Субтест Истории с завершением

 

Барни, зацепившийся за край крыши, испуган и просит помощи у своего маленького сына. Мальчик взволнован тем, что видит отца в таком трудном положении.

  Выбор рисунка N1 является правильным ответом в данном случае. Наиболее логично и правдоподобно рисунок продолжает заданную ситуацию: жена и сын Барни приставляют к стене лестницу, для того чтобы помочь ему спуститься. Выбор рисунков N2 и N3 является менее корректным.
На рисунке N2 — маловероятно, что, вися в воздухе в таком испуганном и беспомощном состоянии, Барни сможет залезть на крышу самостоятельно.
На рисунке N3 — поскольку положение Барни опасно, жена и сын вряд ли стали бы насмехаться над ним, как это изображено на рисунке.

 

Итак, в каждом задании Вы должны предсказать, что произойдет после ситуации, изображенной на левом рисунке, основываясь на чувствах и намерениях действующих в ней персонажей.
Не выбирайте рисунок для ответа только потому, что он показался Вам наиболее забавным продолжением. Предлагайте наиболее типичное и логичное продолжение заданной ситуации.

=========================

 

 

Результат теста может выглядеть так:

Оценка социального интеллекта - Субтест Истории с завершением

 

 

Пройти тест Оценка социального интеллекта | Вербальная и невербальная оценка уровня социального интеллекта

Вступите в группу, и вы сможете просматривать изображения в полном размере

Тест «Социальный интеллект» Гилфорда/Тестовая тетрадь — Psylab.info

Материал Psylab.info — энциклопедии психодиагностики

Субтест №1 «Истории с завершением»

В этом субтесте Вы будете иметь дело с картинками, на которых изображены житейские ситуации, происходящие с персонажем Барни. Барни – это лысый мужчина, по профессии – официант. В ситуациях также принимают участие жена, маленький сын и друзья Барни, с которыми он встречается дома или в кафе.

В каждом задании слева расположен рисунок, изображающий определенную ситуацию. Определите чувства и намерения действующих в ней персонажей и выберите среди трех рисунков справа тот, который показывает наиболее правдоподобный вариант продолжения (завершения) данной ситуации.

Рассмотрим пример:

На рисунке слева Барни, зацепившийся за край крыши, испуган и просит помощи у своего маленького сына. Мальчик взволнован тем, что видит отца в таком трудном положении.

Выбор рисунка №1 является правильным ответом в данном случае. Поэтому на Бланке ответов цифра 1 обведена кружком. Рисунок №1 наиболее логично и правдоподобно продолжает заданную ситуацию: жена и сын Барни приставляют к стене лестницу, для того чтобы помочь ему спуститься.

Выбор рисунков №2 и №3 является менее корректным. Что касается рисунка №2, то маловероятно, что, вися в воздухе в таком испуганном и беспомощном состоянии, Барни сможет залезть на крышу самостоятельно. Поскольку положение Барни опасно, жена и сын вряд ли стали бы насмехаться над ним, как это изображено на рисунке №3.

Итак, в каждом задании Вы должны предсказать, что произойдет после ситуации, изображенной на левом рисунке, основываясь на чувствах и намерениях действующих в ней персонажей.

Не выбирайте рисунок для ответа только потому, что он показался Вам наиболее забавным продолжением. Предлагайте наиболее типичное и логичное продолжение заданной ситуации. Номер выбранного рисунка (обозначенный в правом нижнем углу рисунка) обходится кружком на Бланке ответов. В самих тестовых тетрадях никаких пометок делать нельзя.

На выполнение субтеста отводится 6 минут. За минуту до окончания работы Вы будете предупреждены. Работайте, по возможности, быстрее. Не тратьте много времени на одно задание. Если затрудняетесь с ответом, переходите к следующему пункту. К трудным заданиям можно будет вернуться в конце, если хватит времени. В затруднительных случаях давайте ответ, даже если не совсем уверены в его правильности.

Если у Вас есть вопросы, задайте их сейчас.

Не переворачивайте страницу, пока не получите команду «НАЧАЛИ!»

Субтест №1 «Истории с завершением» картинки

Субтест №2 «Группы экспрессии»

В этом субтесте Вы будете иметь дело с картинками, на которых изображены позы, жесты, мимика, то есть выразительные движения, отражающие состояние человека.

Для объяснения сути задания рассмотрим пример. В этом примере три картинки, расположенные слева, иллюстрируют одно и то же состояние человека, одни и те же мысли, чувства, намерения.

Одна из четырех картинок справа выражает такое же состояние, такие же мысли, чувства или намерения. Необходимо найти эту картинку.

Правильным ответом будет рисунок №2, выражающий такое же состояние (напряжения или нервозности), что и рисунки слева. Поэтому на Бланке ответов цифра 2 обведена кружком. Рисунки №1, 3, 4 не подходят, так как отражают другие состояния (радости и благополучия).

Итак, в каждом задании субтеста среди четырех рисунков справа Вы должны выбрать тот, который подходит к группе из трех рисунков слева, потому что отражает сходное состояние человека. Номер выбранного рисунка обводится кружком на Бланке ответов.

На выполнение субтеста отводится 7 минут. За минуту до окончания работы Вы будете предупреждены. Работайте, по возможности, быстрее. Не тратьте много времени на одно задание. Если затрудняетесь с ответом, переходите к следующему пункту. К трудным заданиям можно будет вернуться в конце, если хватит времени. В затруднительных случаях давайте ответ, даже если не совсем уверены в его правильности.

Если у Вас есть вопросы, задайте их сейчас.

Не переворачивайте страницу, пока не получите команду «НАЧАЛИ!»

Субтест №2 «Группы экспрессии» картинки

Субтест №3 «Вербальная экспрессия»

В каждом задании этого субтеста слева написана фраза, которую один человек говорит другому, а справа перечислены три ситуации общения. Причем только в одной из них фраза, приведенная слева, приобретет другой смысл. Рассмотрим пример.

Глуховатый человек – товарищу: «Повторите, пожалуйста».

Сообщение глуховатого человека к товарищу представляет собой вежливую просьбу. Эта же фраза в ситуациях №2, 3 будет иметь такое же значение. И только в ситуации №1 в устах оскорбленного человека она приобретет совсем другой смысл. Поэтому на Бланке ответов цифра 1 обведена кружком.

Итак, в каждом задании необходимо выбрать ту ситуацию общения, в которой заданная слева фраза приобретет другое значение, будет связана с другим намерением, нежели в двух других ситуациях.

На выполнение субтеста отводится 5 минут. За минуту до окончания работы Вы будете предупреждены. Работайте, по возможности, быстрее. Не тратьте много времени на одно задание. Если затрудняетесь с ответом, переходите к следующему пункту. К трудным заданиям можно будет вернуться в конце, если хватит времени. В затруднительных случаях давайте ответ, даже если не совсем уверены в его правильности.

Если у Вас есть вопросы, задайте их сейчас.

Не переворачивайте страницу, пока не получите команду «НАЧАЛИ!»

Субтест №3 «Вербальная экспрессия» фразы

1. Человек – своему товарищу: «Вы великолепны». 1. Довольный служащий – своему начальнику.

2. Благодарный ученик – своему преподавателю.

3. Недовольный человек – своему знакомому.

2 . Продавец – покупателю: «Вы получите, что надо». 1. Улыбающийся преподаватель – студенту.

2. Врач – пациенту.

3. Рассерженный милиционер – канючащему пьянице.

3. Судья – победителю: «Поздравляю». 1. Отец – победителю.

2. Друг – победителю.

3. Проигравший – победителю.

4. Гордый отец – другу: «Посмотри на нее». 1. Ревнивая девушка – другу.

2. Обрадованный мальчик – другу.

3. Восхищенная девушка – другу.

5. Человек – своему другу: «Что ты делаешь?». 1. Рассерженная мать – ребенку.

2. Заинтригованный прохожий – играющему ребенку.

3. Учитель – примерному ученику.

6. Врач – больному ребенку: «Прими-ка это». 1. Мать – сыну.

2. Боец – противнику.

3. Нагруженная жена – мужу.

7. Официантка – клиенту: «Чем я могу Вам помочь?». 1. Психиатр – пациенту.

2. Прохожий – пострадавшему в аварии.

3. Гид – туристу.

8. Преподаватель – студенту: «Ты можешь сделать это лучше». 1. Жена – мужу.

2. Мать – ребенку.

3. Тренер – спортсмену.

9. Отец – сыну: «Ты мне нравишься». 1. Брат – сестре.

2. Молодой человек – подруге.

3. Племянник – тетке.

10. Начальник – рабочему: «Это хорошо». 1. Поклонник – артисту.

2. Преподаватель – студенту.

3. Разгневанный ребенок – побитому им сопернику.

11. Мать – бегущему ребенку: «Тише!». 1. Рассерженный отец – кричащему сыну.

2. Пассажир – водителю.

3. Прохожий – неосторожному ребенку.

12. Страховой агент – клиенту: «Распишитесь здесь, пожалуйста». 1. Администратор гостиницы – клиенту.

2. Коллекционер автографов – «звезде».

3. Кассир – вкладчику.

Субтест №4 «Истории с дополнением»

В этом субтесте Вы будете иметь дело с картинками, на которых изображены истории про Фердинанда. У Фердинанда есть жена и маленький ребенок. Он работает начальником, поэтому в историях будут также принимать участие его сослуживцы.

Каждое задание состоит из восьми картинок. Четыре верхние картинки отражают определенную историю, происходящую с Фердинандом. Одна из этих картинок всегда пропущена. Вам необходимо выбрать среди четырех рисунков нижнего ряда тот, который при подстановке на место пустого квадрата вверху будет дополнять историю с Фердинандом по смыслу. Если Вы правильно выберете отсутствующий рисунок, то смысл истории полностью прояснится, чувства и намерения действующих в ней персонажей станут понятными.

Рассмотрим пример:

В этой истории отсутствует третий рисунок. В конце истории мы видим, что Фердинанд, мечтавший об обеде, не получает его вопреки своим ожиданиям и выходит из дома раздосадованный. Жена Фердинанда рассержена и делает вид, что читает сыну книгу. Мальчик сидит спокойно. Все это связано с тем, что Фердинанд, умываясь после работы, оставил на кухне грязь, что и разозлило его жену. Таким образом, логичным дополнением истории является рисунок №4. Поэтому в Бланке ответов цифра 4 обведена кружком.

Рисунки №1, 2, 3 не соответствуют данной истории по смыслу.

Итак, в каждом задании необходимо найти рисунок, дополняющий историю про Фердинанда по смыслу. На выполнение субтеста отводится 10 минут. За минуту до окончания работы Вы будете предупреждены. Работайте, по возможности, быстрее. Не тратьте много времени на одно задание. Если затрудняетесь с ответом, переходите к следующему пункту. К трудным заданиям можно будет вернуться в конце, если хватит времени. В затруднительных случаях давайте ответ, даже если не совсем уверены в его правильности.

Если у Вас есть вопросы, задайте их сейчас.

Не переворачивайте страницу, пока не получите команду «НАЧАЛИ!»

Субтест №4 «Истории с дополнением» картинки

Тест на социальный интеллект | КТО?ЧТО?ГДЕ?

Кто вы – король коммуникаций или высокоактивный социопат?

Наряду с обычным интеллектом существует также социальный. Он включает в себя все навыки человека, связанные с общением. Это и умение поддержать беседу, и способность понимать эмоции, и желание выстраивать связи. Вопросы этого теста помогут определить, на каком уровне ваши взаимоотношения с окружающими.

Тест: узнайте свой социальный IQ

Умеете ли вы читать по лицу, заводить новые знакомства и предсказывать поведение людей? И почему это важно?

НАЧАТЬ ТЕСТ

1/15

Эта девушка искренне счастлива или притворяется?

2/15

Стоит ли подсаживаться к ним за столик?

3/15

Сможете ли вы найти тему для разговора с незнакомыми вам людьми?

4/15

5/15

Можно ли присоединиться к этой беседе?

6/15

Вы замечаете, что ваш собеседник делает ошибки в речи: например, неправильно ставит ударения. Будете ли вы его поправлять?

7/15

8/15

Любите ли вы давать советы, если вас об этом не просят?

9/15

Как стоит начать разговор с этой женщиной?

10/15

Если все-таки нужно выбирать, то лучше слушать или говорить?

11/15

12/15

Легко ли вы знакомитесь с новыми людьми?

13/15

14/15

Будете ли вы отстаивать свое мнение до победного?

15/15

Что это за эмоция?

Как пройти тест GED без учебы [Обновления 2019/2020]

Я хочу сдать тест GED® без учебы. Это возможно?

Что ж, это может показаться почти невозможным, но это возможно.

Как и все остальное, это можно сделать при определенных условиях и предпосылках.

Прежде всего, нужно знать, что сдать тест GED без учебы не для всех.

Если ваши навыки понимания прочитанного достаточно высоки, вы с большой вероятностью сможете сдать субтесты GED по общественным наукам, естествознанию и RLA (грамотность).

Эти три теста представляют собой так называемые тесты с открытой книгой. Это означает, что для большинства вопросов по обществознанию, естествознанию и RLA, на которые учащимся нужно ответить, предоставляются ресурсы.

На большинство вопросов можно ответить, используя только информацию и данные, включенные в отрывки из подтестов «Социальные науки», «Наука» и RLA («Рассуждение с помощью языковых искусств»).

Тест GED Math (математическое мышление) — это совсем другая история. Вы должны быть знакомы с основными математическими понятиями (алгебра проверяется чаще всего), и вы должны знать, как применять математические формулы и как пользоваться научным калькулятором.Узнайте больше о GED Math Prep здесь.

Лучший способ проверить, можете ли вы пройти тест GED, — пройти несколько практических тестов. Если вы постоянно получаете хорошие результаты, вам следует инвестировать в практический тест GED Ready.

Тест GED Ready

Существует четыре практических теста GED Ready® (по одному на каждый из 4 подтестов GED), каждый из которых стоит 6 долларов, и результаты каждого практического теста дадут довольно точный ответ, если вы сможете пройти этот раздел теста. настоящий тест GED.

Тест GED Ready приобретается на GED.com веб-сайт.

Если вы получите положительный результат, запланируйте настоящий тест. Вы должны заниматься по одному предмету за раз, так вы не будете перегружены.

Если результаты практического теста GED Ready показывают, что вы не готовы пройти тест GED, не волнуйтесь. Если вы только начинаете учиться с использованием бесплатных ресурсов, вы можете подготовиться к сдаче теста GED в течение нескольких недель.

Вот бесплатные онлайн-классы для GED Prep и практических тестов.

Вам также необходимо сохранять мотивацию. Отсутствие мотивации считается самой «популярной» причиной, по которой люди никогда не получают диплом GED.

Вот как это можно предотвратить.

Установите цель

Например, если вы будете учиться для теста GED 2 раза в неделю, вы будете готовы к тесту через 3 месяца, но убедитесь, что ваш словарный запас GED на должном уровне. Это очень важно для достижения ваших целей.

Постановка целей — самый важный шаг к их успешному достижению.

Постановка целей — это первый фактор, который приведет к вашему успеху и заставит ваш разум настроиться на истинную деятельность.Без постановки целей следующего уровня их достижения не произойдет.

У вас должны быть цели в жизни, иначе вы будете зря тратить время на игры, не достигнув того, что принесет вам пользу.

Вы будете жить с впечатлением, что вы заняты многими вещами, но это не то, чего вы хотите, и вы, вероятно, просто выполняете чужие цели.

Планирование и постановка собственных целей дает вам представление о том, чего вы в конечном итоге хотите достичь.Постановка целей помогает вам принять решение и сформулировать ожидания, которые витают в ваших мыслях, и гарантирует, что вы будете направлять свое драгоценное время, энергию и инициативы на дела, которые действительно много для вас значат.

Поэтому, если вы действительно хотите преуспеть в тесте GED, поставьте свои цели прямо сейчас и запишите, к какой дате вы хотите его завершить.

Визуализируйте свой успех

Знайте, почему вы хотите получить диплом GED — Разработка убедительного «почему» имеет решающее значение для мотивации.У вас могут быть цели, однако, когда ваша мотивация к достижению этих целей слабая, некоторые элементы могут взять над вами верх и лишить вас решимости.

Если ваше стремление низкое, вам действительно следует разработать более веские аргументы для достижения ваших целей или выбрать другую цель, конкретную вещь, которая вас заводит. Однако есть и студенты GED, которые поступают в Гарвард. Как видите, при правильном мышлении все кажется возможным.

Сильное стремление может преодолеть огромные препятствия, в том числе и недостаточные способности.Талант, настойчивость, обучение — да, все это очень важно, но если у вас не разовьется сильное желание, вы ничего не добьетесь.

Примите во внимание, ПОЧЕМУ вы хотите преуспеть в тестах TASC, HiSET или GED, и запишите это. Однако имейте в виду, что, если вы думаете о поступлении в ВВС, получение степени средней школы, а не GED, может быть лучшей идеей.

Сохраняйте уверенность в себе

Вы можете взять на себя обязательство много работать, однако, если вы не уверены в себе, вы никогда не сможете достичь своих целей.В конце концов, вы собираетесь бросить курить и говорите что-то вроде того, что я знал, что не смогу этого сделать.

Когда вы позволите отрицательному мышлению управлять своим мышлением, вы перестанете доверять себе, и ваша решимость упадет.

Постарайтесь прочитать положительный контент и наполнить свои мысли положительными взглядами, и, если вы можете, обратитесь за помощью к наставнику или попросите кого-нибудь, кто уже добился желаемого успеха, провести вас через этот процесс.

Негативные люди

Негативные люди могут сильно подорвать вашу мотивацию.Негативное мышление и деморализующие комментарии этих людей обычно вызывают огромную утечку энергии, и вам следует делать все, что в ваших силах, чтобы держаться подальше от таких людей, чтобы избежать разочарования.

Страх неудачи

Это серьезный убийца мотивации. Для многих людей уже одной мысли о неудаче будет достаточно, чтобы избавиться от любого энтузиазма, который у них мог быть. Это также может сыграть роль в колледже, где вам действительно нужно поддерживать свои академические достижения. Но вам будет очень полезно пройти через эти сложные годы учебы в колледже.

Это препятствие трудно преодолеть, но всегда помните, что большое количество величайших успехов было результатом бесчисленных неудач и неудач, которые им предшествовали.

Сравнивая и противопоставляя себя другим людям

Для многих людей, взвешивая себя, глядя на других, может помочь побудить их работать для достижения своих амбиций, но и для других людей, этот процесс может разрушить их приверженность.

Пожалуйста, поймите, что все мы разные, к счастью, и когда сравнение себя с другими людьми заставляет вас замедлиться или полностью отказаться от своих целей, просто представьте, какие неудачи у вас будут через десять лет.Поэтому, пожалуйста, не позволяйте текущим достижениям некоторых людей ограничивать вас в достижении вашего прогресса.

Разработайте свой собственный четкий план

Если у вас нет четкого плана, вы, вероятно, потратите много сил и драгоценного времени. Поиск способов добраться из точки X в точку Y и не иметь карты будет разочаровывать и разрушать ваш энтузиазм.

Вы поймете, что потратили столько энергии и драгоценного времени, и что вы не приблизились к достижению своих целей.Решите, что вам нужно сделать, чтобы подготовиться к сдаче экзамена GED, HiSET или TASC, и организуйте эти действия в своей повседневной жизни. Итак, это была наша информация по вопросу «Могу ли я пройти тест GED без учебы?»

Последнее обновление: 23 августа 2020 г.

.

Сможете ли ВЫ пройти этот тест на интеллект Go Tumble

Сможете ли ВЫ пройти тест на умственные способности Facebook? Только один человек из 1000 может придумать два разных, но правильных ответа на эту, казалось бы, простую математическую задачу.

  • Странный тест интеллекта включает в себя сложение последовательности чисел
  • Создатели просят пользователей «мыслить нестандартно». поиск двух разных ответов
  • Только один из 1000 человек может придумать второй возможный ответ на тест

Автор Bianca London для MailOnline

Опубликовано: | Обновлено:

Думаете, ваша математика на высоте? Возможно, вы захотите просмотреть приведенный ниже тест и подумать еще раз.

Странный тест интеллекта, который включает в себя сложение последовательности чисел, охватил Интернет — и оставил пользователей в шоке.

Тест, созданный Go Tumble и опубликованный на Wikr, предлагает пользователям «мыслить нестандартно», вычисляя два разных, но правильных ответа на серию уравнений.

Производители пишут: «Во-первых, мыслите нестандартно! Эта математическая загадка не так проста. Хотя обычно есть один правильный ответ на математические задачи, два общих решения вызывают жаркие споры во всем мире.’

Производители говорят, что только один из 1000 человек может придумать второй возможный ответ на тест, так сможете ли вы?

Only one in 1,000 people can come up with two different but correct answers to this seemingly simple maths challenge that Only one in 1,000 people can come up with two different but correct answers to this seemingly simple maths challenge that

Только один из 1000 человек может придумать два разных, но правильных ответа на эту, казалось бы, простую математическую задачу, охватывающую Интернет

РЕШЕНИЕ 1

Создатели объясняют, что большинство людей начнут с добавления 1 + 4, чтобы достичь ответ 5.

Затем они прибавят 2 + 5 к сумме 5, чтобы получить ответ 12.

Большинство пользователей будут использовать тот же процесс в следующей строке, добавив 3 + 6, чтобы получить 9, а затем прибавить девять к сумме в уравнении выше (12), чтобы получить цифру 21.

На последнем этапе, они добавят 8 + 11, чтобы получить 19, прежде чем прибавить его к сумме предыдущей строки (21), чтобы получить 40.

Хотя производители говорят, что 40 является широко принятым и правильным ответом, есть другой ответ — и только избранный немногие достигнут этого.

РЕШЕНИЕ 2

Хотя производители говорят, что, конечно, 1 + 4 = 5, умные люди получат ответ, прибавив 1 к 4 x 1.

Используя эту формулу, они прибавят 2 к 2 x 5, чтобы получить 12.

Затем они прибавят 3 к 6 x 3, чтобы получить 21.

И чтобы получить окончательный и альтернативный ответ, они добавят От 8 до 11 x 8, чтобы получить 96.

Поделитесь или прокомментируйте эту статью:

.

Сможете ли вы пройти тест на интеллект Mensa?

Все, от компаний по производству шоколада до величайших умов истории (вспомним Бена Франклина и Николы Теслы), оценивали, какой, по их мнению, будет жизнь в 21 веке. Посмотрите, что они поняли правильно и неправильно (в основном неправильно!), Ниже, в этом фрагменте, адаптированном из эпизода The List Show на YouTube.

1. Мы бы не пили кофе

Изобретатель Никола Тесла думал, что к 21 веку люди перестанут пить кофе.В статье 1935 года в журнале Liberty Тесла предсказал, что было бы просто не круто отравлять наши системы тем, что он считал вредными стимуляторами, такими как кофеин и никотин. Он думал, что алкоголь, с другой стороны, выдержит испытание временем. Тесла назвал это «эликсиром жизни».

2. Заголовки новостей не будут посвящены преступности или политике

Tesla была далека от кофе. Он также неверно оценил то, что мы считали бы заголовками новостей в 21 веке, предсказывая, что газеты, цитируя его, «дадут просто« палку »на последних страницах сообщениям о преступлениях или политических спорах.Тесла считал, что первые полосы в основном посвящены научным гипотезам.

3. Мясо будет менее распространенным

В выпуске журнала Galaxy Magazine за 1952 год писатель-фантаст Роберт А. Хайнлайн утверждал, что рыба и дрожжи будут нашими основными источниками белка, а говядина — роскошью. Писатель-фантаст Исаак Азимов пошел еще дальше. В 1964 году он представил, что на Всемирной выставке 2014 года будет представлен бар из водорослей с «псевдостейком» и «псевдостейком», цитируя его: «Это будет совсем неплохо (если вы сможете откопать эти премиальные цены).Таким образом, кажется, что невозможно предсказать невозможный бургер (хотя не содержит водорослей).

4. Фрукты и овощи будут огромными

Другие думали, что состав нашей еды будет более или менее такой же, но ее масштаб резко изменится. В 1900 году Джон Элфрет Уоткинс-младший написал [PDF] в The Ladies ‘Home Journal , что мы вонзим зубы в клубнику, малину и чернику «размером с яблоки», а горох и фасоль будут такими же большими. как свекла.И это было ничто по сравнению с тем, что придумал Джордж Сервисс. В статье 1956 года из журнала Independent Press-Telegram Southland Сервисс представил ферму 2000 года, на которой водородные бомбы заставляли почву производить морковь длиной 3 фута, репу шириной 4 фута и помидоры размером с баскетбол.

5. Некоторые буквы английского языка будут исключены

Уоткинс-младший также считал, что мы полностью избавимся от букв C , X и Q .Вместо этого орфография будет основана только на звуке, поэтому эти три буквы, вероятно, будут заменены на S и K . Как ни странно это может показаться, Бенджамин Франклин и Ноа Вебстер выступали за реформу орфографии в 18-19 веках. И всего через шесть лет после того, как Уоткинс-младший опубликовал свои предсказания на XXI век, сталелитейный магнат Эндрю Карнеги создал Упрощенную орфографическую доску, чтобы обновить английский язык. Несмотря на все усилия тогдашнего президента Теодора Рузвельта, английское правописание сегодня в значительной степени не упрощается.

6. Мы сможем сделать дождь …

6 января 1910 года в Айовской газете Cedar Rapids Evening Gazette была опубликована статья, в которой предсказывалось, что люди смогут вызвать дождь в течение следующего столетия — что мы действительно можем сделать. Посредством процесса, называемого засеиванием облаков, частицы йодида серебра вводятся в облака, а вода собирается вокруг них, образуя осадки. Однако его эффективность обсуждается, и это все еще далеко от того, чем, по мнению футуристов, мы будем к 21 веку.

7. … И ликвидировать ураганы

В статье 1950 года из журнала Popular Mechanics Вальдемар Кемпфферт предположил, что к 2000 году ураганы перестанут быть проблемой. Обнаружив один над океаном, Кемпфферт подумал, что мы зажжем большой нефтяной пожар над водой, втянув воздух из воды. окружающий регион и положить конец урагану… так или иначе. Он считал, что мы сможем отвести шторм, положив конец задержкам рейсов. О Вальдемар, если бы это было так просто.

8. Мы бы построили машины для создания погоды

Другие фантазии об управлении погодой были еще более расплывчатыми и менее обоснованными с научной точки зрения. В 1900 году немецкая компания по производству шоколада под названием Theodore Hildebrand unt zoon выпустила серию иллюстрированных открыток с лучшими предсказаниями на 21 век. На одном из них была изображена «машина хорошей погоды», просто разносящая шторм над океаном. В том же году The Boston Globe предположил, что мы сможем генерировать приятный восточный ветер, когда на улице будет слишком жарко.

9. Люди будут жить под землей … и под водой

Азимов не думал, что мы сможем победить стихии, но он действительно думал, что мы лучше постараемся избежать их. Он представлял себе огромные подземные города, в которых передовые технологии освещения могут имитировать окружающую среду, а поверхность земли будет использоваться для сельского хозяйства, пастбищ и парков. Он был немного не в курсе, но подземный парк, получивший название «нижняя линия», якобы должен дебютировать в Нью-Йорке в какой-то момент.Азимов думал, что к началу 2000-х мы сможем начать жить под водой, что, по его мнению, особенно понравится тем, кто любит водные виды спорта.

10. Мы бы ездили на рыбках ради спорта

Предсказания о водных видах спорта в 21 веке вышли далеко за рамки традиционного парусного спорта, серфинга и плавания, которые вы, вероятно, представляете. Между 1899 и 1910 годами французский художник Жан-Марк Коте и его современники создали почти 100 фантастических иллюстраций 2000 года. На одной из них глубоководные ныряльщики катаются на гигантских морских коньках.На другом изображен кит, который тащит автобус, полный людей, по морю. На другом изображена толпа зевак, аплодирующих, когда жокеи мчатся на спинах огромных рыб. Коте и его коллеги-художники могут быть разочарованы, если узнают, что мы еще не проводим все свободное время под водой, но они, вероятно, дали бы Aquaman пятизвездочный отзыв.

11. Мы бы путешествовали на необычных летающих машинах

В начале 20-го века многие люди предсказывали будущее, в котором воздушные перевозки были основным видом транспорта.Вероятно, это не было совпадением, поскольку самые первые самолеты взлетали примерно в это время. Знаменитый первый рейс братьев Райт произошел 17 декабря 1903 года. Примерно 10 лет спустя первый коммерческий рейс доставил одного пассажира из Санкт-Петербурга, Флорида, в Тампу. Полет пролетел всего около 20 миль, но это не помешало некоторым людям мечтать об авиации 21-го века.

Французские иллюстрации Коте начала 20-го века, например, были посвящены авиаперелетам.На изображениях изображены практически все типы самолетов, которые вы можете себе представить. Один выглядит как корзина с воздушным шаром, прикрепленная к винту вертолета, а другой — просто корабль, прикрепленный к двум самолетам, похожим на цеппелин. Есть также несколько отдельных летающих машин для полиции, пожарных и обычных граждан, которые выглядят так, как будто к ним прикреплены настоящие крылья животных.

12. У всех бы были личные самолеты

В 1930 году Фредерик Эдвин Смит — бывший лорд-канцлер Великобритании и близкий друг Уинстона Черчилля — опубликовал книгу под названием Мир в 2030 году A.D. , в котором он представил, что у каждого человека будет небольшой самолет, идеально подходящий для поездок на выходные. Он написал, что «лыжные вечеринки в Гренландии будут проводиться в лондонских клубах в субботу утром и реализовываться до того же вечера».

13. Мы поливаем пустыню Сахара

Персональные самолеты были одним из самых приземленных предсказаний Смита. Он также думал, что мы могли бы построить канал, по которому вода будет перекачиваться из Средиземного моря в пустыню Сахара. Поскольку части пустыни находятся ниже уровня моря, это создаст то, что он назвал «новой Ривьерой» с «плодородным шармом», способной соперничать с Флоридой и пляжами южной Франции.

14. У нас будет только три комплекта одежды …

К 2030 году Смит надеялся, что мужчины восстанут против того, что он считал фарсовой, чрезмерно сложной и антисанитарной одеждой. Вместо этого у них будет всего три простых наряда: один для работы, один для отдыха и третий для официальных мероприятий.

15. … Или мы бы в основном ходили голыми

Хайнлайн думал, что одежда вообще будет в продаже. Прикрытие будет предназначаться только для незнакомцев и консервативных старых родственников, а психиатры действительно рекомендуют случайную наготу в доме.

16. Государственных линий больше не будет

Хайнлайн также предсказал, что к 1990-м годам Соединенные Штаты примут поправку к конституции, которая полностью отменит границы штатов.

17. Большая часть восточного побережья будет одним мегаполисом

Азимов думал, что Бостон, Вашингтон, округ Колумбия, и территория между ними слились бы в один гигантский город с населением более 40 миллионов человек. Этого не произошло, но в 2010 году население коридора Бостон-Вашингтон действительно составляло около 50 миллионов человек.

18. Движущиеся тротуары будут везде

Вы, вероятно, видели движущиеся тротуары в аэропортах и ​​на вокзалах, но они никогда не становились настолько популярными, как ожидали люди прошлого. Columbian Movable Sidewalk Company дебютировала первой на Всемирной выставке 1893 года в Чикаго. Он по-прежнему занесен в Книгу рекордов Гиннеса как «самая длинная движущаяся дорожка в истории». В 1900 году на Парижской выставке Exposition Universelle была представлена ​​еще одна (более короткая) движущаяся дорожка. Последующие попытки установить их в таких городах, как Нью-Йорк, Лос-Анджелес и Бостон, потерпели неудачу из-за проблем с техническим обслуживанием, погодных условий, а также, возможно, простого факта, что они ‘ ре просто не очень эффективен.Они должны двигаться медленно, чтобы люди могли безопасно прыгать, — фактически, медленнее, чем нормальная скорость ходьбы. И, как однажды заметил Джерри Сайнфелд, люди склонны просто стоять, как будто это поездка.

И если вам неприятно стоять позади людей на движущемся тротуаре в аэропорту, возможно, вам пришлось нелегко с теми ранними версиями. В версии на Всемирной выставке в Чикаго были скамейки, на которых можно было сидеть. В парижском не было сидений, встроенных в движущуюся часть тротуара, но, как сказано в статье «Электрический мир» в 1900 году, «посетители начинают это понимать и берут свои собственные табуреты и походные стулья.Таким образом, эти движущиеся тротуары действовали как поезд, но медленнее и без защиты от непогоды.

19. Мы бы дожили до настоящего возраста

В письме 1788 года преподобному Джону Латропу Бенджамин Франклин поделился своей теорией, согласно которой через несколько столетий мы будем жить так же долго, как библейские патриархи [PDF] из Книги Бытия. Ной, прославившийся ковчегом, предположительно дожил до 950 лет. А его дед, Мафусаил, как говорят, умер, когда ему было 969.

20.На Луне будут дома престарелых

Франклин не размышлял о том, как может выглядеть или чувствовать себя 900-летний человек. Хайнлайн, с другой стороны, полагал, что дома престарелых на Луне могут замедлить признаки старения. Поскольку на Луну приходится всего 17 процентов силы тяжести на Земле, Хайнлайн считал, что слабые суставы будут меньше болеть, а слабым сердцам не придется так много работать. По лучшим оценкам Хайнлайна, лунные жители смогут дожить до 120 лет.

21.Дома будут пылесосить автоматически

Говоря о том, что не нужно так много работать, Хайнлайн также придумал гораздо более простой способ навести порядок в домах. Он назвал это «вихрем», который автоматически смахивал пыль прямо из дома через определенные промежутки времени. Если вы думаете, что это может вас беспокоить, пока вы спите, едите или делаете что-нибудь еще, у Хайнлайна тоже был ответ. Машина работала только тогда, когда не обнаруживала никаких масс, излучающих тепло с температурой тела.

22.Все в доме будет водонепроницаемым

Кемпфферт думал, что мы сможем убрать в своих домах, просто включив шланг. Он предсказал, что все, от мебели до штор, будет изготовлено из синтетической ткани или водонепроницаемого пластика. После ополаскивания вода уходила в канализацию, а затем струей горячего воздуха все это сушилось, как при мойке машин.

23. Мы бы создали искусственную звезду

В статье Associated Press от 1950 года было смело утверждено, что к 2000 году у нас будет наша первая искусственная звезда в космосе.Его поверхность будет отражать солнечный свет, и он будет вращаться вокруг Земли на расстоянии от 400 до 500 миль. Чтобы представить это в перспективе, Луна поддерживает среднее расстояние от Земли почти 240 000 миль. Но в статье также описывается звезда как космический корабль, поэтому, возможно, писатель просто не понял, что на самом деле означает звезда . В этом случае их прогнозы не были столь уж диковинными — Международная космическая станция вращается вокруг Земли с расстояния примерно 248 миль.

24. Там будут четырехмерные кинотеатры

В этой статье также предвосхищались «четырехмерные» куполообразные кинотеатры, в которых действие разворачивается на экранах вокруг вас.Если персонаж вышел на улицу на экране перед вами, вам придется оглянуться назад, чтобы увидеть, не приближается ли машина. Опыт виртуальной реальности продолжает развиваться в направлении этого типа погружения на 360 градусов, но 3D-очки, которые мы сегодня используем в кинотеатрах, на самом деле не имеют такого же эффекта.

.

Проходят ли ваши слайды тест на взгляд?

ZargonDesign / Getty Images

Аудитория не может слушать вашу презентацию и одновременно читать подробные, насыщенные текстом слайды (во всяком случае, не без пропуска ключевых частей вашего сообщения). Поэтому убедитесь, что ваши слайды проходят то, что я называю тестом взгляда: люди должны быть в состоянии понять каждый примерно за три секунды.

Думайте о своих слайдах как о рекламных щитах. Когда люди водят машину, они лишь ненадолго отрывают взгляд от своей главной цели — дороги — для обработки информации на рекламных щитах.Точно так же ваша аудитория должна внимательно следить за тем, что вы говорите, лишь мельком просматривая слайды, когда вы их показываете.

Keep It Simple
Исследования показывают, что люди более эффективно учатся из мультимедийных сообщений, когда они лишены посторонних слов, графики, анимации и звуков. Многие статисты фактически лишают смысла, потому что они отвлекают. Они перегружают когнитивные ресурсы аудитории.

Итак, добавляя элементы к слайдам, имейте вескую причину: нужно ли аудитории видеть ваш логотип на каждом слайде, чтобы помнить, на кого вы работаете? Эта синяя галочка добавляет смысла? Если нет, оставьте это.То же самое и с текстом. Сделайте это кратким и легко просматриваемым. Масштабируйте шрифт как можно больше, чтобы люди в задней части комнаты могли его видеть.

Также важно придерживаться единообразного визуального стиля в своей презентации. Выберите один шрифт — максимум два. Используйте одну и ту же цветовую палитру (ограничьтесь тремя дополнительными цветами, а также парой нейтральных оттенков, таких как серый и бледно-голубой). Фотографии должны быть сделаны одним и тем же фотографом или выглядеть так, как будто они есть. Иллюстрации должны быть выполнены в едином стиле.

Рассмотрим слайд «до» ниже. Он не проходит проверку взгляда, потому что заполнен текстом. Он работает как телесуфлер — он может помочь вам запомнить, что нужно освещать, но не облегчит аудитории .

Вместо этого оптимизируйте текст и включите простые визуальные элементы (и сохраните текст телесуфлера для поля «примечания», которое аудитория не может видеть). Вы укрепите свое сообщение и упростите людям понимание того, что вы говорите.Вот слайд «после» для иллюстрации:

Организуйте элементы слайда с осторожностью
Другой способ помочь людям быстрее обрабатывать ваши визуальные эффекты: думайте, как дизайнер, когда вы размещаете элементы слайдов.

Эти пять принципов дизайна помогут вам упростить слайды, чтобы они прошли проверку взгляда:

Поток. Вы можете направить взгляд людей на определенные области слайда, чтобы выделить важные моменты. Вот, например, ваш взгляд видит гроздь винограда, затем переходит к сообщению о качестве, а затем сосредотачивается на одном прекрасном винограде из «урожайности»:

Контрастность. Наш взгляд привлекает то, что выделяется, поэтому дизайнеры используют контраст, чтобы сосредоточить внимание. Создайте контраст за счет размера, формы, цвета и близости ваших элементов. В этом примере докладчик сравнил поперечные срезы кожи и почвы, чтобы показать, что лечение обоих требует понимания микробиологической активности под поверхностью. Размытый фон оттеняет ярко-белые иллюстрации для быстрой визуальной обработки:

Белое пространство. Белое пространство — это открытое пространство, окружающее интересующие объекты.У докладчиков часто возникает соблазн наполнить его дополнительным контентом, который привлекает внимание. Но включение достаточного количества белого пространства обостряет внимание зрителей, изолируя элементы. В этом примере, если бы мы соединили текст с более крупным или более подробным изображением, ваш глаз не знал бы, с чего начать, и цитата потеряла бы силу:

Иерархия. Четкая визуальная иерархия позволяет зрителям быстро определять наиболее важные элементы слайда:

Единство. Слайды с визуальным единством выглядят так, как будто их создал один и тот же человек, и делают ваше сообщение связным. Этого можно добиться за счет единообразных стилей шрифтов, цвета, обработки изображений и размещения элементов на всей панели слайдов. Вот пара слайдов для иллюстрации:

Программа для презентаций

предоставляет нам множество блестящих, соблазнительных элементов, с которыми можно работать. Но в сдержанности есть красота и ясность. Используйте простые визуальные эффекты, подтверждающие ваше сообщение, и вы дадите людям возможность по-настоящему услышать и принять ваши идеи.

Это третья публикация в серии блогов Нэнси Дуарте о создании и проведении презентаций, основанная на советах из ее новой книги «Руководство по убедительным презентациям HBR».

Прочтите другие сообщения здесь:
Сообщение №1: Как представить высшему руководству
Сообщение №2: Создайте презентацию, которая будет интересна вашей аудитории
Сообщение №4: Структурируйте свою презентацию как рассказ

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *