Пройти онлайн тест амтхауэра: Онлайн тестирование. Тест Амтхауэра

Содержание

Тест Амтхауэра

Сервис предлагает онлайн определить ваш IQ методом немецкого психолога Рудольфа Амтхауэра.

АМТХАУЭР РУДОЛЬФ (р. 1920), немецкий психолог, специалист в области прикладной психологии, профессиональной диагностики.

Тест структуры интеллекта был разработан в 1953 году для задач профессионального отбора и профориентации. Тест позволяет получить полное представление об интеллекте человека. Тест предназначен для оценки не только общего уровня развития интеллекта, но и отдельных его компонентов: вербального, числового и пространственного мышления, логических способностей, внимания, памяти, объема знаний. Тест состоит из девяти подтестов, направленных на изучение основных компонентов вербального и невербального интеллекта: лексический запас, общая осведомленность, способность к абстракции, способность к обобщению, математические способности, комбинаторное мышление, пространственное воображение, способность к кратковременному хранению информации.

Результаты, полученные с помощью теста Р. Амтауэра, позволяют:

  • прогнозировать успешность учебной деятельности;
  • помочь с выбором профессии, выбором уровня обучения;
  • прогнозировать успех профессиональной деятельности, в том числе профессий, требующих специальных интеллектуальных навыков.

Методика

Тест состоит из 9 групп заданий; в каждой группе 16 –20 заданий, расположенных в порядке возрастания их трудности. Перед началом предъявления заданий каждой группы дается описание этого типа заданий и на примерах объясняется способ их решения. Сначала Вам следует внимательно прочитать описание заданий первого субтеста, уяснить смысл задания и способ отображения правильного ответа в форме для ответов. Затем Вы выполняете задания за время, указанное в тексте. После выполнения заданий первого субтеста Вы переходите к изучению описаний заданий второго субтеста и т. д. Продолжительность теста приблизительно 90 мин. За это время Вы, вероятно, не сможете решить все задания, но это не должно Вас смущать. Все задания следует решать строго по порядку. Не задерживайтесь слишком долго на одном задании.

Поиск результата теста по имени тестируемого

Введите имя (полностью или частично), под которым Вы проходили тестирование.
В случае положительного поиска будет показано 20 последних результатов с указанным именем.

О сервисе

Тесты сервиса предоставляются «как есть».
Прохождение теста бесплатно.
Результаты тестирования носят справочный характер. Объективный результат можно получить при тестировании подготовленным в данной области специалистом.

Тест Амтхауэра | Пройти тестирование психолога в Самаре – Кабинет психологического консультирования и психоэмоциональной разгрузки

Тест структуры интеллекта Амтхауэра (IST) предназначен для оценки уровня и структуры интеллектуальных способностей людей в возрасте от 13 до 60 лет в целях профориентации и профотбора.

Назначение и использование теста

Тест Амтхауэра предназначен для углубленного изучения структурно-уровневых характеристик интеллекта и определения того, какой тип высшего образования или деятельности, требующей высшего образования, индивид сможет освоить. Его использование позволяет оценить способности человека к естественным, общественным, математическим, техническим наукам, иностранным языкам, предпринимательству, а также к ряду конкретных профессий и прогнозировать успешность обучения и дальнейшей профессиональной деятельности.

Методика широко применяется в работе психологической службы сферы образования, в целях профессиональной ориентации школьников и студентов, в работе центров занятости населения, при профотборе и работе с персоналом, для анализа кадрового потенциала предприятий.

Адаптация теста выполнена кандидатом психологических наук Людмилой Аполлоновной Ясюковой.

Содержание теста и особенности работы с методикой

При создании теста Рудольф Амтхауэр исходил из концепции, рассматривающей интеллект как специализированную подструктуру в целостной структуре личности. Этот конструкт понимается им как структурированная целостность психических способностей, проявляющихся в различных формах деятельности. В интеллекте обнаруживается наличие определенных «центров тяжести» — речевого, счетно-математического интеллекта, пространственных представлений, функций памяти и других. Автор отмечал тесную связь интеллекта с другими компонентами личности, ее волевой и эмоциональной сферами, потребностями и интересами. При отборе тестовых заданий он руководствовался двумя основными принципами: обеспечением максимально высокой корреляции каждого субтеста с общим результатом и достижением возможно низкой корреляции между отдельными группами заданий.

Тест включает в себя 180 заданий, объединенных в 9 субтестов со следующими содержательными характеристиками: общая осведомленность, понятийное логическое и интуитивное мышление, понятийная категоризация, математическая интуиция, формально-логическое мышление, пространственное мышление, образный синтез, оперативная логическая память. Работа с каждым субтестом предваряется инструкцией и примером. Время выполнения заданий ограничено.

Тест позволяет интерпретировать результаты на трех уровнях:

  • качественная оценка общего уровня интеллекта – выявляется на основе общего результата, переводится в формы «высокий», «средний», «низкий»;
  • тип интеллекта – выявляется на основе интерпретации профиля, качественно характеризующую группу субтестов с наиболее высокими показателями;
  • уровень развития отдельных способностей (или интеллектуальных операций) – интерпретируются результаты, полученные по отдельным субтестам.

Р. Амтхауэр создавал данный тест для изучения структурных характеристик интеллекта, то есть для решения двух последних задач. Мы не рекомендуем использовать тест для определения общего уровня интеллектуального развития, как это привычно делают с тестом Векслера. Функция определяется структурой, то есть характер функционирования интеллекта определяется его структурными особенностями. Методика позволяет рассмотреть в отдельности и сочетании различные характеристики интеллекта, что чрезвычайно важно в профессиональном отборе персонала на узконаправленные  специальности, для выполнения конкретных задач внутри предприятия и т.д.

Методика имеет две параллельные формы (А и В). Тестирование может проводиться как индивидуально, так и в групповой форме. Общее время работы, включая инструктирование, занимает примерно 90 минут.

Тест проводится в бланковом формате, сопровождается программой обработки результатов, позволяющей представить результаты тестирования в форме графика. В методическом руководстве размещены нормативные таблицы результатов для различных возрастов испытуемых, а также подробно описан детальный пошаговый механизм интерпретации полученных данных и составления окончательного письменного заключения для обеспечения наиболее эффективной работы с методикой.

Психодиагностика в Самаре. Пройти тест Амтхауэра. Скидки!

Узнать цены на психодиагностику и психологическое тестирование Вы можете на нашем сайте в разделе стоимость услуг.

Записаться на психодиагностику Вы можете ежедневно по тел.: (Viber/WhatsApp) 8 (927) 741-89-78 или 8 (967) 720-82-78. Звоните, будем рады Вам помочь!

Тест структуры интеллекта амтхауэра онлайн

онлайн тестирование.Тест структуры интеллекта Амтхауэра. Форма А. АМТХАУЭР РУДОЛЬФ (р. 1920), немецкий психолог, специалист в области прикладной психологии, профессиональной диагностики.

Тест структуры интеллекта Р. Амтхауэра — Инструменты когнитивного…

Благодаря субтестовой структуре тест Амтхауэра позволяет дифференцированно оценивать уровень развития различных сторон интеллекта.Скачалу Вас методику и реализовал онлайн.

com/su/in.cgi?2″>Психологическое программное обеспечение : тесты для скачивания…

Компьютеризированные психологические тесты : Тест Амтхайэра : определение структуры интеллекта (не путать в тестом на определение уровня интеллекта ).не известен. Copyrights ©. Тест: Р. Амтхауэр;

Тест структуры интеллекта Амтхауэра — Тесты на интеллект…
Необходимо отметить, что адаптация теста структуры интел- лекта Амтхауэра осуществлена на определенных социокультурных и возрастных группах.Тест структуры интеллекта Амтхауэра онлайн без регистрации и СМС http://psytest24.ru.

Тест исследования интеллекта Р.Амтхауэра
Скачать Описание заданий раздела 7 и образцы решений к тесту исследования интеллекта Р.Амтхауэра.Затем проводится интерпретация результатов согласно комментарию к методике и на основе построения профиля структуры интеллекта.

Тест структуры интеллекта Амтхауэра — Psylab. info
Пройти тест Амтхауэра в режиме онлайн
Тест структуры интелекта Амтхауэра — Психологические тесты и статьи…
Диагностика структуры интеллекта тестом Амтхауэра
Тест Р.Амтхауэра, Тест структуры интеллекта (TSI) « Психологические…

Тест Амтхауэра. Дополнение предложений ⋆ Консультации и курсы с опытным детским и семейным психологом онлайн

Данный тест является одним из субтестов теста структуры интеллекта (TSI) немецкого психолога Рудольфа Амтхауэра, который предназначен, в первую очередь, для профессиональной психодиагностики. Он входит в комплекс вербальных субтестов (дополнение предложений, исключение слова, аналогии, обобщение), предполагающий общую способность оперировать словами как сигналами и символами. При высоких результатах по данному комплексу преобладает вербальный интеллект, имеется общая ориентация на изучение иностранных языков и общественные науки. Практическое мышление является вербальным.

Выполнение теста на дополнение предложений потребует от Вас не только припоминание конкретных признаков, но и соединение условий задачи с информацией, которая может понадобиться в ходе решения. При этом ведущую роль играет анализ, выделение главного и второстепенного, порядок подчинения. Чтобы успешно пройти данный онлайн тест, Вам нужно обладать определенным запасом знаний из школьной программы по биологии, географии, истории и т.п.

Лимит времени: 0

0 из 20 заданий окончено

Вопросы:

  1. 1
  2. 2
  3. 3
  4. 4
  5. 5
  6. 6
  7. 7
  8. 8
  9. 9
  10. 10
  11. 11
  12. 12
  13. 13
  14. 14
  15. 15
  16. 16
  17. 17
  18. 18
  19. 19
  20. 20

Информация

Инструкция

Каждое из заданий представляет собой незаконченное предложение, в котором нет одного слова. Вам нужно выбрать из нижеприведенного списка слов то, которое является, по Вашему мнению, наиболее подходящим для завершения предложения, чтобы оно приобрело правильный смысл.

Образец

Кролик больше всего похож на…

  • кошку
  • белку
  • зайца
  • лису
  • ежа

Очевидно, что «Кролик больше всего похож на зайца».

В перечне ответов необходимо выбрать зайца.

Желаем удачи в прохождении теста.

Вы уже проходили тест ранее. Вы не можете запустить его снова.

Тест загружается…

Вы должны войти или зарегистрироваться для того, чтобы начать тест.

Вы должны закончить следующие тесты, чтобы начать этот:

Правильных ответов: 0 из 20

Ваше время:

Время вышло

Вы набрали 0 из 0 баллов (0)

  • Перевод сырых баллов в нормативные

    Баллы

    Возраст

    13

    14

    15

    16

    17

    18

    19-20

    21-24

    25-28

    29-33

    34-39

    40-45

    46-60

    20

    151

    148

    142

    134

    131

    128

    124

    126

    126

    126

    128

    130

    134

    19

    146

    145

    138

    131

    128

    125

    122

    123

    123

    122

    124

    127

    131

    18

    142

    141

    135

    128

    125

    122

    119

    119

    120

    119

    121

    124

    128

    17

    138

    137

    131

    125

    122

    119

    116

    116

    117

    116

    119

    121

    125

    16

    135

    133

    128

    122

    119

    117

    113

    113

    114

    113

    116

    118

    122

    15

    131

    129

    125

    119

    116

    114

    110

    110

    111

    110

    113

    116

    119

    14

    127

    125

    121

    116

    114

    111

    107

    107

    108

    107

    110

    113

    116

    13

    123

    122

    118

    113

    111

    108

    104

    104

    104

    104

    107

    110

    113

    12

    119

    118

    114

    110

    108

    106

    101

    101

    101

    101

    104

    107

    110

    11

    115

    114

    111

    107

    105

    103

    99

    98

    98

    98

    101

    104

    107

    10

    110

    110

    107

    104

    103

    100

    96

    95

    95

    95

    98

    101

    104

    9

    107

    106

    104

    101

    99

    97

    93

    92

    92

    92

    95

    98

    102

    8

    103

    102

    101

    98

    96

    94

    90

    89

    89

    89

    92

    95

    99

    7

    99

    98

    97

    95

    93

    92

    87

    86

    86

    86

    89

    92

    96

    6

    95

    95

    93

    92

    90

    89

    85

    83

    82

    83

    86

    90

    93

    5

    91

    91

    90

    89

    87

    86

    82

    80

    79

    81

    83

    87

    90

    4

    87

    87

    87

    86

    84

    83

    79

    78

    76

    78

    80

    84

    87

    3

    83

    83

    83

    83

    81

    81

    76

    74

    73

    74

    77

    81

    84

    2

    79

    79

    80

    80

    78

    78

    73

    71

    70

    71

    75

    78

    81

    1

    75

    75

    77

    77

    75

    75

    70

    68

    67

    68

    71

    75

    78

    0

    71

    72

    73

    74

    72

    72

    68

    66

    65

    65

    68

    73

    75

  1. 1
  2. 2
  3. 3
  4. 4
  5. 5
  6. 6
  7. 7
  8. 8
  9. 9
  10. 10
  11. 11
  12. 12
  13. 13
  14. 14
  15. 15
  16. 16
  17. 17
  18. 18
  19. 19
  20. 20
  1. С ответом

  2. С отметкой о просмотре

Р. Амтхауэр, Тест структуры интеллекта (TSI) / Елисеев О.П. Практикум по психологии личности — СПб., 2003.

Тест Амтхауэра. Пространственное воображение ⋆ Консультации и курсы с опытным детским и семейным психологом онлайн

Тест «Пространственное воображение» является одним из субтестов теста структуры интеллекта (TSI) немецкого психолога Рудольфа Амтхауэра, предназначенного, в первую очередь, для профессиональной психодиагностики людей в возрасте от 13 лет и старше.

Данный субтест входит в комплекс конструктивных субтестов (пространственное воображение, пространственное обобщение), предполагающий развитые конструктивные (пространственные) способности теоретического и практического плана. Одинаково высокие результаты по субтестам этого комплекса являются хорошим основанием не только для естественно-технической, но и общенаучной одаренности. Если же образование не будет продолжено, то будет преобладать стремление к моделированию на уровне конкретного и наглядного мышления, к выраженной практической направленности интеллекта, к развитию ручной умелости и мануальных способностей. Если, к тому же, они дополняются высокой результативностью по комплексу математических субтестов (арифметические задачи, числовые ряды), то, возможно, правильный выбор профессии должен быть связан с естественно-техническими науками и соответствующей практической деятельностью.

Тест состоит из 20 заданий. Материалом каждого задания служат плоскостные рисунки — части отдельных фигур. Задание предусматривает совмещение, поворот, сближение этих частей в одной плоскости, а также сопоставление с образцами фигур. Решение образных задач требует особого вида логики, — при которой “схватывание” наглядной ситуации осуществляется симультанно, осознание ее не сопровождается развернутыми словесными рассуждениями.

Кроме аналитико-синтетических способностей выполнение данного действия предполагает развитие способности к точному восприятию формы и величины плоскостных фигур (линейный глазомер). При выполнении данного субтеста преобладают способности к оперированию двумерными образами, тогда как способность формирования нового образа здесь практически не проявляется.

На основании высокого показателя по данному субтесту можно в определенной мере прогнозировать успешность в области технической деятельности, однако нельзя судить о высоком развитии способностей к художественно-графической, изобразительной деятельности.

Лимит времени: 0

0 из 20 заданий окончено

Вопросы:

  1. 1
  2. 2
  3. 3
  4. 4
  5. 5
  6. 6
  7. 7
  8. 8
  9. 9
  10. 10
  11. 11
  12. 12
  13. 13
  14. 14
  15. 15
  16. 16
  17. 17
  18. 18
  19. 19
  20. 20

Информация

Инструкция

В каждом из 20 заданий Вам предлагается одна фигура, разбитая на несколько частей. Причем єти части даются в произвольном порядке. Соедините мысленно части в фигуру и выберите ее среди предложенных вариантов ответов.

Образец

Соедините мысленно части в фигуру и выберите ее среди предложенных вариантов ответов.

Варианты ответов:

 

Ответ: Очевидно, что соединенным частям соответствует фигура

Желаем удачи в прохождении теста

Вы уже проходили тест ранее. Вы не можете запустить его снова.

Тест загружается…

Вы должны войти или зарегистрироваться для того, чтобы начать тест.

Вы должны закончить следующие тесты, чтобы начать этот:

Правильных ответов: 0 из 20

Ваше время:

Время вышло

Вы набрали 0 из 0 баллов (0)

  1. 1
  2. 2
  3. 3
  4. 4
  5. 5
  6. 6
  7. 7
  8. 8
  9. 9
  10. 10
  11. 11
  12. 12
  13. 13
  14. 14
  15. 15
  16. 16
  17. 17
  18. 18
  19. 19
  20. 20
  1. С ответом

  2. С отметкой о просмотре

Источник: Р. Амтхауэр, Тест структуры интеллекта (TSI) / Елисеев О.П. Практикум по психологии личности — СПб., 2003.

Как выбрать профессию: выясняем с помощью IQ-теста

Если хочешь выбрать профессию по душе, не обдели вниманием тест на IQ. Он покажет, насколько ты умеешь мыслить логически и справляться с интеллектуальной работой. Возможно, результат теста повлияет на твоё решение, какую профессию выбрать и где учиться. Рассказываем подробнее, что представляет собой IQ тест и где его пройти.

Тест на IQ: немного истории

Понятие «коэффициент интеллекта», или же IQ, появилось ещё в 1912 году, когда немецкий психолог Вильгельм Штерн исследовал психическое развитие детей. Это дало возможность последователям учёного (Д. Векслеру, Дж. Равену, Р. Амтхауэру) точнее рассчитать формулу IQ и создать правдивые тесты для определения уровня интеллекта.

Вопросы для людей разных возрастов отличаются и показывают развитие человека, характерные данному периоду жизни. То есть, подросток и выпускник вуза могут иметь одинаковый IQ, потому что развитие каждого из них соответствует своей возрастной группе. Результаты тестов показывают не столько успеваемость в школе, сколько общие интеллектуальные возможности. Но если студент не добивается тех результатов, на которые способен согласно тесту IQ, значит он ленится.

Ирландский профессор Ричард Линн в 2006 году опубликовал в газете «The Times» результаты своих исследований IQ среди европейцев. Согласно показателям, самые умные — немцы и голландцы (107 баллов). Затем следуют поляки (106), шведы (104) и итальянцы (102). Если же рассматривать всех жителей планеты, то победителями оказались японцы (111 баллов). У 10% японцев показатель выше 130

Что влияет на IQ: интересные факты

Согласно многочисленным исследованиям, на IQ могут влиять наследственность (в 40−80% случаев), пол (в развитых странах отличия не наблюдаются), уровень жизни (бедность, болезни, отсутствие образования снижают средний показатели IQ), окружение. Также, дети с высоким IQ обычно усваивают больше школьного материала, чем их сверстники с более низкими. Часто тесты IQ используют для отбора одарённых детей, которых учат по индивидуальным ускоренным программам.

Самый юный гений в мире с коэффициентом интеллекта 263 — Айнан Коули. В 7 лет закончил среднее образование. Мальчик помнит наизусть около 500 знаков после запятой в числе «Пи» и сочиняет оркестровые музыкальные композиции. В 12 лет сочинил музыку к фильму «Отражение»

Тест IQ Равена: где пройти?

Одним из наиболее точных тестов IQ считается тест Джона Рейвена (Равена) — «Прогрессивные матрицы Рейвена», предложенный им ещё в 1933 году. «Матрицы» включают 60 вопросов нарастающей сложности. Это логические и арифметические задания, которые проверяют ориентирование логику, внимательность и оперативную память. Время выполнения либо фиксируется (20 минут), либо не ограничено. Пройти тест можно онлайн бесплатно на сайте Адукар в разделе «Профтесты».

Тест Рейвена разработан для подростков и взрослых и предусматривает максимальный уровень IQ в 130 баллов. Для детей от 7 лет существует тест IQ, разработанный в НИПНИ им. В.М. Бехтерева под руководством профессора Л.И. Вассермана

По результатам теста ты узнаешь свой коэффициент интеллекта и поймёшь, сможешь ли потянуть учёбу в вузе. Ведь некоторые специальности предполагают большую умственную работу. Для поступления на них более высокие требования. Это вовсе не значит, что абитуриент с IQ ниже среднего не может поступать в университет. Такому студенту просто будет сложнее учиться, чем сверстнику с более высоким коэффициентом интеллекта. Но этот показатель можно улучшить регулярными тренировками и усердной подготовкой к ЦТ.

Хочешь получить более точный результат? Тогда пройди другие семь тестов на выбор профессии: «Темперамент», «Предмет деятельности», «Профессиональный тип личности», «Тест интересов», «Тест обучаемости», «Тест характера» или «Тест творческих способностей». По результатам ты получишь список профессий, которые идеально подходят тебе по способностям и таланту. Удачного поиска!

Спасибо, что дочитал до конца. Мы рады, что были полезны. Чтобы получить больше информации, посмотри ещё:

Курсы подготовки к ЦТ 2021 в образовательном центре Адукар

Репетиционное тестирование 2020/2021: полная информация для абитуриента

Каталог учебных заведений Адукар

Не пропускай важные новости и подписывайся на наш YouTube, ВК, Instagram, Telegram, Facebook и уведомления на adukar. by.

***

Если хотите разместить этот текст на своём сайте или в социальной сети, свяжись с нами по адресу [email protected]. Перепечатка материалов возможна только с письменного согласия редакции.

Почему ум нельзя измерить — Look At Me

НОВОЗЕЛАНДСКИЙ ПОЛИТОЛОГ ДЖЕЙМС ФЛИНН ПЕРВЫМ ЗАМЕТИЛ СВЯЗЬ МЕЖДУ УРОВНЕМ ЖИЗНИ И ПОКАЗАТЕЛЕМ IQ. Развитие науки и образования, новые изобретения, улучшение жилищных условий, здравоохранения, питания, снижение уровня преступности — среди факторов, которые влияют на интеллектуальное развитие.

Так называемый эффект Флинна подтверждают и практически все локальные исследования. Например, в Дании тест на IQ должны пройти все люди, готовящиеся стать военными, — и так уже более 60 лет, причем тест, адаптированный в середине прошлого века, обновили лишь несколько лет назад. Средний результат при этом рос с каждым годом: с теми баллами, которые в 1950-х годах считались нормой, сегодня вас могут не принять на службу. Рост продолжался до конца 90-х, в 2000-х цифры застыли, незначительно колеблясь то в одну, то в другую сторону, а теперь пошли вниз. И не только в Дании: о схожих результатах докладывают многие университеты и исследовательские центры по всему миру.

На первый взгляд этому нет никакого логического объяснения: согласно эффекту Флинна, рост должен только набирать обороты. Более того, учёные из Университета Отаго — именно того, в котором Флинн вёл свои исследования, — добавляют к факторам роста еще и информационный поток. Число газет и журналов в середине XX века выросло во много раз, тогда же появилось телевидение, и люди, постоянно пропуская через голову большие объемы данных, научились проще усваивать любую новую информацию. Падение показателей совпало с массовым распространением интернета, что ещё сильнее запутывает.

Два объяснения этому явлению есть у самого Флинна. Первая версия — по статистике в развитых странах обеспеченные и добившиеся относительных успехов пары всё чаще заводят одного ребенка, в то время как многие многодетные семьи живут у черты бедности. Родители там не получили должного образования и не могут позволить оплатить колледж или университет детям, а плохие жилищные условия, согласно всё тому же эффекту Флинна, ведут к падению интеллекта. Эта гипотеза, во-первых, требует дополнительных исследований, во-вторых, состоятельна только в том случае, если гены действительно влияют на уровень IQ.

ГЕНЫ И ПРАВДА ВЛИЯЮТ НА УРОВЕНЬ IQ, ПРИЧЕМ ЗНАЧИТЕЛЬНО, говорится в результатах исследования американского психолога Роберта Пломина. Но у этого предположения есть множество противников: якобы Пломин и его коллеги не привели убедительных доказательств в пользу того, что из хороших семей умные дети выходят именно из-за генетических связей, а не из-за окружающей их комфортной среды. Вторая версия Флинна: высокий уровень жизни давно уже стал нормой для большинства развитых стран, уровень этот сегодня растёт незначительно или не растёт вовсе, из-за чего и средний IQ больше не поднимается.

IST — Тест структуры интеллекта (IST) — Hogrefe

Обзор

Обеспечение батареи тестов интеллекта с широким спектром приложений на основе структурной модели интеллекта.

Подходит для

15 лет и старше.

Описание продукта

Тест структуры интеллекта (IST) — это батарея тестов интеллекта с широким спектром приложений, основанная на структурной модели интеллекта.

Каждая область интеллекта оценивается с помощью трех субтестов.

  • Подтесты вербального интеллекта: завершение предложения, словесные аналогии и сходства.
  • Подтесты числового интеллекта: числовые вычисления, числовые ряды и числовые знаки.
  • Подтесты Фигурного интеллекта: Выбор фигур, Кубы и Матрицы.

Включение трех субтестов в каждую область означает, что для измерения каждой области используются несколько различных типов элементов.Таким образом, батарея позволяет избежать ошибки простого приравнивания одного конкретного типа предмета к отдельной области способностей.

Когда все девять подтестов проводятся вместе, вычисляется общий балл за рассуждение вместе с отдельными баллами для каждой области способностей и подтестов в этой области. Подтесты также можно проводить индивидуально, время выполнения которых составляет от 6 до 10 минут.

Эта версия IST содержит модули вербальных, числовых и образных / пространственных способностей:

Следующие дополнительные компоненты полной батареи в настоящее время разрабатываются для британской версии:

  • словесная память
  • образная память
  • логическое мышление
  • образно-визуальные знания
  • числовые знания
  • общие знания.

Сложная структура, на которой основана батарея, описана в Beauducel, Brocke and Liepmann (2001) и Liepmann, Beauducel, Brocke and Amthauer (2007). Полная батарея также различает подвижный интеллект и кристаллизованный интеллект. Таким образом, IST позволяет оценивать интеллектуальные способности современным и дифференцированным образом.

Доступно онлайн, в бумаге и карандашом

IST доступно онлайн через нашу систему тестов Hogrefe Testsystem 5 (HTS 5), HTS 4 или в бумаге и карандаше. По поводу вариантов бумаги и карандаша, пожалуйста, свяжитесь с нами напрямую.

Доступ к тестам на HTS 5

Онлайн-тесты доступны через платформу HTS 5 — щелкните здесь для обзора. Чтобы получить доступ к тестам на HTS 5, пользователи могут выбрать один из двух вариантов:

  • Тест со службой администрирования Hogrefe (фиксированная цена — включает 40 фунтов стерлингов + НДС за администрирование), при этом Hogrefe будет управлять процессом администрирования теста
  • Самостоятельное администрирование ( многоуровневые цены) — при этом пользователи имеют собственную учетную запись HTS 5 и управляют процессом администрирования тестирования, предоставляя им доступ к ценам со скидкой в ​​зависимости от количества тестируемых у них

Чтобы настроить учетную запись HTS 5, свяжитесь с нами по по телефону +44 (0) 1865 797920 или по электронной почте.Кроме того, вы можете приобрести тесты на нашем веб-сайте, и мы настроим вашу учетную запись HTS 5, добавим ваши лицензии и отправим вам по электронной почте данные для входа в вашу учетную запись вместе с полным руководством пользователя.

Рудольф Амтхауэр

Рудольф Амтхауэр (родился 19 декабря 1920 года в Изерлоне; † 30 сентября 1989 года во Франкфурте-на-Майне) был немецким психологом. В частности, он известен разработкой теста структуры интеллекта (IST), впервые опубликованного в 1953 году.

Карьера

Амтауэр начал изучать психологию в Калифорнийском университете в Беркли в качестве военнопленного в 1944 году. С 1946 года он учился в Геттингенском университете имени Георга Августа и получил докторскую степень в 1952 году, защитив диссертацию по измерению интеллекта, по результатам которой был проведен IST.

С 1953 года он работал в компании Hoechst, сначала научным сотрудником, а затем руководителем собственной системы образования компании. Он занимал эту должность до 1983 года. Работая неполный рабочий день, он был преподавателем промышленной и промышленной психологии в Государственной инженерной школе машиностроения во Франкфурте и Университете Гете во Франкфурте. Он также принимал участие в подготовке и реализации XIX в. Участие во Всемирном конгрессе Международного общества прикладной психологии. В 2000 году полностью переработанный тест IST-2000 был посмертно опубликован авторами Брокке, Липманном и Бодюселем в его соавторстве.

Награды

Публикации (выборочные)

  • Интеллект и профессия. Результаты нового метода измерения интеллекта. Журнал экспериментальной и прикладной психологии, 1953, 1, 102-136.
  • Тест структуры интеллекта. ЯВЛЯЕТСЯ. Оксфорд: издательство психологии (1953).
  • Результаты исследования прогулов по болезни. Psychological Rundschau, 1963, 14, 1-12.

Веб-ссылки

  • Литература Рудольфа Амтхауэра и о нем в каталоге Немецкой национальной библиотеки
  • Train down . В: Der Spiegel . № 8, 1977, с. 73-78 (онлайн — 14 февраля 1977 г.). Цитата: «Хорошие времена для покупателей HR.Рудольф Амтхауэр, руководитель отдела образования Hoechst AG, по собственному опыту знает, что компании «уже могут позволить себе снимать сливки». »
  • Тесты: что говорит Роммель? В: Der Spiegel . № 37, 1981, S. 90–93 (онлайн — 7 сентября 1981 г., со ссылкой на работу Амтхауэра для компании Hoechst).

Индивидуальные доказательства

  1. Объявление о награждении Орденом за заслуги перед Федеративной Республикой Германия. В: Федеральный вестник. Vol. 21 ноября 1978 г., 30, No. 219.

всемирно известных I.Q. Тесты

World Famous I.Q. Тесты

★ Рекомендуемый тест

V (словесный), N (числовой), S (пространственный), L (логический), M (смешанный)

—- 推荐 理由 —-
2000 年 往后 认可度 最高 的 高 分段 智力 测验 (特别 是 极高 的 分数 中 LS 或者 SLSE 更具 价值)
99 年 至今 未有 其他 测试 能够 替代 它
很多 高 分段 智力 测试 将 其 作为 重要 参照 来计算 相关 系数 (因 量程 问题 这里 指 LS36 测试)
一直 被 借鉴 , 从未 被 超越

【S Logima Strictica 36 (LS36), Roberto Lato Final Norm 《【LS 系列 简介 及其 提交 指南】》

【S】 Logicaus Strictimanus 24 (LS24), Roberto Lato Final Norm

【S】 LS60 (LS36 + LS24), Roberto Lato First Norm

—- 推荐 理由 —-
作者 为 ДокторДжонатан Вай 美国 杜克 大学 心理系 研究员 Duke TIP 研究 小组 成员
其中 量程 最高 的 空间 测试 SLSE48 受 LS 系列 测试 启发 作
科学 性 高 ,
SLSE-I 测试 曾被 多次讨论 , 严重 影响 测试 平衡 和 分数 , 推荐

【S Строгое логическое пространственное исследование 48 (SLSE48), Джонатан Вай Первая норма Вторая норма

【Нет Форма экзамена на строгие логические последовательности II (SLSE-II / SLSE2), Джонатан Вай Первая норма Вторая норма

—- 推荐 理由 —-
作者 为 哲学 博士 Рональд К. Хёфлин , Премия Рокфеллера Американской философской ассоциации 获得者 , Mege Society 创办 人

Mega test, Ronald Hoeflin

Mega 27, Ronald Hoeflin

Titan Test, Ronald Hoeflin

Ultra Test, Ronald Hoeflin

Hoeflin Power Test, Рональд Хефлин 9142.Q. ≥ 175 (μ + 5σ, SD = 15)】

★★★★★ Принято OLYMPIQ 、 HELLIQ 、 CIVIQ 、 GRIQ 、 QIQ

Logima Strictica 36 (LS36), Roberto Lato Final Norm 《【LS系列 简介 及其 提交 指南】》

Logicaus Strictimanus 24 (LS24), Roberto Lato Final Norm

LS60 (LS36 + LS24), Roberto Lato First Norm

Strict Logic Sequences Form I (SLSE Examination Form I) I / SLSE), Джонатан Вай Первая норма Вторая норма

Форма проверки строгих логических последовательностей II (SLSE-II / SLSE2), Джонатан Вай Первая норма Вторая норма

Строгая логическая пространственная экспертиза 48 (SLSE48), Джонатан Вай Джонатан Вай Джонатан Вай Первая норма Вторая норма

Mega test, Ronald Hoeflin (от 24 апреля 1999 г. )

Mega 27, Ronald Hoeflin (от до 17 ноября 1999 г.)

Titan Test, Ronald Hoeflin (от 24 апреля 1999 г.) 1999)

Ультра Тест, Ронал d Hoeflin

Hoeflin Power Test, Ronald Hoeflin

Test For Genius (Revision 2004), Paul Cooijmans NormVerbal section Нормальный пространственный раздел

Cooijmans Intelligence Test — Form 3E, Paul Cooijmans Test 9014 PaulCooijmans Norm

Bonnardel Test 系列, R.Bonnardel

Cattell Culture Fair Test 系列, Raymond Bernard Cattell

Stanford — Binet Intelligence Scale 系列, Alfred Binet

Wechsler Adult Intelligence Scale 系列, David Wechsler Intelligence Scale, David Wechsler

Wechsler

Wechsler

Hamburg Wechsler Intelligence Test 系列, Verlag Hans Huber

Принято HELLIQ 【IQ ≥ 160 (μ + 4σ, SD = 15)】

★★★★ Принято HELLIQ 、 CIVIQ 、 GRIQ 、 QIQ

Bonnardel 20 (B20), R. Bonnardel

Bonnardel 53 (B53), R. Bonnardel

Bonnardel Addition B. Добавить 15 (B A15), R. Bonnardel

Bonnardel Testde lois des séries 4-2T (BLS4-2T), R. Bonnardel

BonnardelBatterie de Tests Verbaux (BV1-2), R. Bonnardel

Bonnardel Testde compréhension de dictionary (BV8), R.Bonnardel

Bonnardel Testd’efficience intellectuelle (BV9), R. Bonnardel

Bonnardel Testde R. compréhension 9014Bonnardel

Bonnardel Testd’analogie des Relations (BV12), R. Bonnardel

Bonnardel Testde compréhension verbale (BV16), R. Bonnardel

Bonnardel R.

Bonnardel Testde verbale compréhension compréhension (BV50), R. Bonnardel

Bonnardel Testde verbale compréhension compréhension (BV51), R. Bonnardel

Bonnardel Testde célérité perceptive 1, et mentale (BV51) и т. Д.Bonnardel

Bonnardel Test decélérité perceptive et mentale (CPM 2) (B G3), R. Bonnardel

Bonnardel Testde célérité perceptive et mentale (CPM 3) (B G9 CPM 3142), Bonnardel Testde célérité perceptive et mentale (CPM 4) (B G10), R.Bonnardel

Bonnardel Testde célérité perceptive et mentale (CPM 5) (B 2C), R. (CPM 6) (B CV), R.Bonnardel

Cattell CultureFair Test I (CFT I), Raymond Bernard Cattell

Cattell CultureFair Test I + II (CFT I + II), Raymond Bernard Cattell

Cattell CultureFair Test II B (CFT II B) , Raymond Bernard Cattell

Cattell CultureFair Test II A + B (CFT II A + B), Raymond Bernard Cattell

Cattell CultureFair Test III A (CFT III A), Raymond Bernard Cattell

Cattell Culture III A + B (CFT III A + B), Raymond Bernard Cattell

Cattell CultureFair Test 20 (CFT 20), Raymond Bernard Cattell

Cattell (Verbal), RaymondBernard Cattell

Cattell (Verbal) Form III B, Raymond Bernard Cattell

Stanford — Binet Шкала интеллекта III LM (SBIS-LM), AlfredBinet

Стэнфорд — Бине Шкала интеллекта IV (SBIS-IV), Альфред Бине 9 0142

Stanford — BinetIntelligence Scale V (SBIS-V), Alfred Binet

Wechsler AdultIntelligence Scale II (Revised) — (WAIS-R), DavidWechsler

Wechsler Scale III, Wechsler Дэвид Векслер

Wechsler AdultIntelligence Scale IV (WAIS-IV), David Wechsler, Pearson Assessment & Information

WechslerBellevue Intelligence Scale — Form I (3-е издание), DavidWechsler Wechsler Scale Wechsler

WechslerIntelligence Scale for Children III (WISC-III), DavidWechsler

WechslerIntelligence Scale for Children IV (WISC-IV), DavidWechsler

Wechsler Wechsler

Wechsler Wechsler

Wechsler Wechsler 9014, Jack Wechsler Neverbal Scale of A. Naglieri

WechslerPrechool and Primary Scale of Intelligence I (WPPSI), DavidWechsler

WechslerPrechool and Primary Scale of Intelligence II (Revised) (WPPSI-R), DavidWechsler Wechsler 9000 Wechsler Test 9000 ), VerlagHans Huber

Hamburg WechslerIntelligenztest für Erwachsene (HAWI-E), VerlagHans Huber

Hamburg WechslerIntelligenztest für Kinder — IV (HAWI-K F. IV),Petermann, U. Petermann

AdaptiveIntelligenz Diagnostikum 2 (версия 2.2) — (AID 2), Testzentrale.de

Arbeitsprobe zurberufsbezogenen Intelligenz (AZUBI-BK), Y.Görlich

Intelligenz (AZUBI-TH), Y.Görlich, H. Schuler

BerlinerIntelligenz Struktur Test (BIS)

BerlinerIntelligenzstrukturtest für Jugendliche (BIS-HB)

Дифференциальные шкалы возможностей 9014 (DAS)Elliot

IntelligenzBasis Faktoren (IBF), Pearson Assessment & Information GmbH

C-09, XavierJouve

Тестирование невербальных когнитивных функций (NVCPE, позже известное как EPC-L-L), Xavier -VerbalCognitive Performance Examination — Revised (NVCP-R, позже известный как EPC-L), XavierJouve

California Testof Mental Maturity (CTMM), California Test Bureau

ComprehensiveTest of Nonverbal Intelligence (CTONI), DonaldD. Хэммилл, Нильс А. Пирсон, Дж. Ли Видерхольт

Комплексная проверка невербального интеллекта — второе издание (CTONI-2), DonaldD. Хэммилл, Нильс А. Пирсон, Дж. Ли Видерхольт

Concept MasteryTest — A (CMT-A), Lewis Madison Terman

Concept MasteryTest — B (CMT-B), Lewis Madison Terman

Dasognitive Система оценки (CAS), Джек А. Наглиери, JP Das

FunctionalLinguistic Communication Inventory (FLCI), KathrynA.Bayles, Cheryl Tomoeda

General AbilityMeasure for Adults (GAMA), Jack A. Naglieri, Achilles N.Bardos

Kaufman Тест интеллекта для подростков и взрослых (KAIT), AlanS. Кауфман, Надин Л. Кауфман

Кауфман Оценочная батарея для детей (K-ABC), AlanS. Кауфман, Надин Л. Кауфман

Кауфман Оценочная батарея для детей (K-ABC) (немецкая версия), MelchersP., Preuss U.

Kaufman BriefIntelligence Test, 2nd Edition (KBIT-2), AlanS. Кауфман, Надин Л. Кауфман

Тест Кауфмана образовательных достижений (K-TEA), Алан С. Кауфман, Надин Л. Кауфман

Международная шкала эффективности Leiter — пересмотренная (Leiter-R) (1997)

Аналоговый тест

MAT), Jack Naglieri

Miller AnalogiesTest (MAT), Harcourt Assessment

Peabody PictureVocabulary Test I

Peabody PictureVocabulary Test II (пересмотренный)

PPintVocabulary Test , Rudolf Pintner

Rey ComplexFigure Test and Recognition Trial (RCFT)

WonderlicPersonnel Test, Элдон Ф.Wonderlic

American CollegeTesting (ACT), ACT International

Graduate RecordExamination (GRE), Служба образовательного тестирования (ETS)

ScholasticAptitude Test (SAT), College Board

Classification Test US (General Army Test) )

Принято CIVIQ 【IQ ≥ 145 (μ + 3σ, SD = 15)】

★ ★ ★ Принято CIVIQ 、 GRIQ 、 QIQ

Расширенные прогрессивные матрицы Raven — набор II (RAPM II), JohnCarlyle Raven

Raven’s ColouredProgressive Matrices (RAPM II), (RAPM II) John Carlyle Raven

Стандартные прогрессивные матрицы Raven (RSPM), John Carlyle Raven

Тест аналогий Блума

Тест когнитивных способностей (CogAT), Dr. Дэвид Ф. Ломан

Тест Айзенка, HansJ. Eysenck

IntelligenzStruktur Test nach Amthauer 70 (IST-70)

IntelligenzStruktur Test nach Amthauer 2000 (IST-2000)

IntelligenzStruktur Test nach Amthauer 2000R (IST-2000 R4) Intelligenz

)

MultidimensionalAptitude Battery-II (MAB-II), Douglas N. Jackson

Naglieri Индивидуальные и многоуровневые формы теста на невербальные способности (NNAT), JackA.Naglieri

Otis — Alphatest

Otis — Beta test

Otis — Gamma test

Otis — Lennon School Ability Test (OLSAT)

OtisSelf-Administering Tests of Mental Ability (OLSAT 9000-9000) Тесты умственных способностей

000 (OLSAT 9000) Первичный тест невербального интеллекта (PTONI), Дэвид Дж. Эрлер, Ронни Л. МакГи,

Шкалы интеллектуального оценивания Рейнольдса (RIAS), RandyW. Кампхаус, Сесил Р. Рейнольдс

Рейнольдс Интеллектуальный скрининговый тест (RIST), Randy W. Kamphaus, Cecil R.Reynolds

Slosson Тест на интеллект — пересмотренный (SIT-R3)

SON-R 2.5-7, P.J. Tellegen, J.A. Laros, M. Winkel

SON-R 5.5-17, J.Th.Snijders, P.J. Tellegen, J.A. Ларос

Тест невербального интеллекта (TONI-3), Линда Браун, Рита Дж. Шербену, Сьюзан К. Джонсен

Тест невербального интеллекта (TONI-4), Линда Браун, Рита Дж. Шербеноу, SusanK. Johnsen

Thurstone Testof Mental Alertness, L.Л. Терстон, Т. Терстон

Универсальный тест на невербальный интеллект (UNIT), Брюс А. Бракен, Р. Стив МакКаллум

Тест сортировки карт Висконсина (пересмотренный), Дэвид А. Грант, Эста А. Берг

Тест на познание и познание дерева Батарея / Batería III Woodcock-Muñoz, RichardW. Woodcock, Riverside Publishing

Тест когнитивных способностей Вудкока-Джонсона II (WJ II), RichardW. Вудкок, Джонсон

Тест когнитивных способностей Вудкока-Джонсона III (WJ III), RichardW. Woodcock, Johnson

WortschatztestSchmidt — Metzler (WST), K.-H. Schmidt, P. Metzler

Вступительный тест для последипломного обучения в сфере бизнеса (ATGSB), GraduateManagement Admission Council (GMAC)

GraduateManagement Admission Test (GMAT), Graduate Management AdmissionCouncil (GMAC) Law School Admission Test (GMAC) ), Совет по приему на юридический факультет

Национальный квалификационный экзамен на получение стипендии (NMSQT)

Общий классификационный тест ВМС США (NGCT)

Принято GRIQ 【I.Q. ≥ 130 (μ + 2σ, SD = 15)】

★★ Принято GRIQ 、 QIQ

Daniels FigureReasoning Test (FRT A & B), J. Daniels, J. Booth

Тесты на когнитивные способности мозга ( CCAT), Ксавье Жув, Мария Фаверио, Майкл Вудли, Карин Линдгрен, Джеймс Уоттерсон

Энцефалист R 22, XavierJouve

Epreuve dePerformance Cognitive (EPC-L), Xavier

Xavier Educational Jouveral. Scale (JCCES), XavierJouve, Maria Faverio, Michael Woodley, Karin Lindgren, James Watterson

Jouve-CerebralsTest of Induction (JCTI), Xavier Jouve

MAAN, Xavier 9Jouve

TRI52, XavierJouve

A Paranoiac’sTorture, Paul Cooijmans Norm

Analogieën, PaulCooijmans

Analogies # 1, PaulCooijmans

Аналогии (субтест Теста на гениальность — полная форма), PaulCooijmans

Associatie, PaulCooijmans

Association andAnalogies (французский), Paul Cooijmans

4ies

Association (субтест Теста на гений — полная форма), PaulCooijmans

AssociativeLIMIT Test, Paul Cooijmans Norm

Bonsai Test, PaulCooijmans

Cartoons Cooijmans Form 1, Paul Cooijmans

CooijmansIntelligence Test — Form 3E, Paul Cooijmans Norm

CooijmansOn-Line Test (COLT), Paul Cooijmans

CooijmansOn-Line version [-bar PaulCooijmans

Daedalus Test, PaulCooijmans

Evens, PaulCooijmans

Женский тест на интеллект, Paul Cooijmans Norm

Final Test, PaulCooijmans Norm

Gliaweb RiddledIntelligence Test, Intelligence Kooijmans Paul 9000T Intelligence Cooijmans , Paul Cooijmans

LaaglandseAanlegtest, Paul Cooijmans

Low CountryAptitude Test, Paul Cooijmans

Marathon Test, PaulCooijmans

41

4

4 9ooijmans Тест Пола Нумезиса , Paul Cooijmans

Odds (numberseries), Paul Cooijmans

Problems InGentle Slopes (PIGS) первой степени, PaulCooijmans

PsychometricQrosswords, Paul

QoymansAutomatic Test # 1, Paul Cooijmans

Qoymans AutomaticTest # 2, Paul Cooijmans

QoymansAutomatic Test # 3, Paul Cooijmans

QoymansMultiple-Choice # 901 , Paul Cooijmans

QoymansMultiple-Choice # 3, Paul Cooijmans

QoymansMultiple-Choice # 4, Paul Cooijmans

QoymansMultiple-Choice # 514, Revision of Reason # 514 (Subtest of Reason 2008) PaulCooijmans

Reason (субтест Reason Behind Multiple-Choice — Revision 2008), PaulCooijmans

Reason BehindMultiple-Choice, Paul Cooijmans

Reason BehindMultiple-Choice

Reason BehindMultiple-Choice Тестирование Пола

4

4

4, версия 9014 (тест PaulCooijmans 9014, версия

4, версия 9014) , PaulCooijmans

Пространство, время и гиперпространство (пространственный разрез Test For Gen ius — Revision 2004), PaulCooijmans

Spatial InsightTest, Paul Cooijmans

Test For Genius (Long form), Paul Cooijmans

Test For Genius (Revision 2004), Paul Cooijmans Paul Cooijmans For Genius (Краткая форма), Paul Cooijmans

Test For Genius (французский), Paul Cooijmans

Test of Shockand Awe, Paul Cooijmans

Test of the Beheaded Man, Paul Cooijmans

Test

(Lange versie), Paul Cooijmans

The LAW (LettersAnd Words), Paul Cooijmans Norm

The Test To EndAll Tests, Paul Cooijmans

Verbal Insigh tTest, Paul 9I0005 Test, Jonathan Wai

Numbers n Space, JonathanWai

Базы и алфавитное секвенирование Examination (BASE), MartinTobias Lithner

ProgressiveMatrices & Visual Sequences (PROM-VS), MartinTobias Lithner

Spatial PatternPerception & Visual Sequencing (SPP-VS), MartinTobias Lithner

Visitors , Мартин Тобиас Литнер

Распознавание визуально-пространственных образов (VISPR), Мартин Тобиас Литнер

Расширенный тест пространственного интеллекта (ASIT), Пол Лоран Миранда

Лоран Миранда

Laurent’sLogical 9014 9Logical Spatial Test (Логический тест Пола Лорана 9014) Мориарти, PaulLaurent Miranda

Pet Rabbit Тест Ньютона, Paul Laurent Miranda

Plane & Space & Numbers (PSN), Paul Laurent Miranda

Simplex, PaulLaurent Miranda 4-е измерение Лоран Миранда

Символы c Test, PaulLaurent Miranda

Универсальный тест ассоциаций пиктограмм, Paul Laurent Miranda

X&Y, PaulLaurent Miranda

Z-Neuron test, PaulLaurent Miranda 9145 9162 9165 9145 LaurentDubois

HYPER-Test, LaurentDubois

Power Scale, LaurentDubois

Einplex, Ivan Ivec Third Norm

LSHR LSHR

LSHR 9000, Ivan Ive5 , Ivan Ivec Third Norm

Numerus light, Ivan Ivec Final Norm

Triplex, Ivan Ivec Second Norm

Algebrica, Mislav Predavec Second Norm

Anoteleia 44, ter Mislav Eredavec First Мислав Предавец Вторая норма

Иероглифика, Мислав Предавец Вторая норма

Mathodica 22, Мислав Предавец Третья норма

Верба 66, Мислав Предавец Первая норма

XVLingua, Мислав Луис Предавец Первая норма

45

Logical Perez Ostoa

Transmutamorphosis, LuisEnrique Perez Ostoa

X-Test, MarcoRipá

X-Test, LloydKing

X-Test, , Christoffer Collin

Advanced MatrixTest (AMT), Étienne Forsström

Culture FairЧисловой и пространственный экзамен (CFNSE), ÉtienneForsström

4 Kavhovan

4

4 Ekzistovan Рисунок: рассуждение ination I, Patrick Kreander

Advanced FigureReasoning Examination II, Patrick Kreander

Advanced Figure ReasoningExamination III, Патрик Креандер

Cursus IndiciumLogicae Formarumque 36, Patrick Kreander Kreander

Cursus LogicaeFormarumque 36-4, Patrick Kreander

Exactica, PatrickKreander

FunIQ, PatrickKreander

HumanIntelligence Test14 Дэвид Бетренн

Logica Exiguus24 (LE24), Patrick Kreander

ACF-2, ChrisChsioufis

Get-Γ, ChrisChsioufis

MIT-1, ChrisChsis 9014. Consumer Electronics Co., Ltd.I., CarlosPaula Simões

MentalPerformance Test, Carlos Paula Simões

Mental PerformanceTest (краткая форма), Carlos Paula Simões

Analytica, LadislavDubravský

Best OfAssociations Test (BOAST), Макс Тифенбахер

Genius Test 1, MaxTiefenbacher

Genius Test 2, MaxTiefenbacher

Giant Test00014

MaxTief Wortschatztest 3, MaxTiefenbacher

Тест Архимеда, NikLygeros

Eureka Test, NikLygeros

G Test, NikLygeros

4

Paropraxica

Paropraxica Test AlphaNume рикал, Хуберт Ви

Alpha Numeric I, JimLorrimore

Alpha Numeric II, JimLorrimore

Alphabetica I, JimLorrimore

Arithmetica14

Arithmetica I, Оценка логических последовательностей, Пабло Фернандес Гонсалес

L.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *