Программа дружные ребята р с буре: Программа «Дружные ребята», автор Р.С.Буре — КиберПедия

Программа «Дружные ребята», автор Р.С.Буре — КиберПедия

Цель программы: развитие эмоционально-нравственной сферы ребенка средствами совместной продуктивной деятельности.

Задачи программы:

1. Выявить индивидуальные особенности психоэмоционального развития ребенка.

2. Разработать личностно – ориентированные занятия по развитию и коррекции социально – значимых эмоций.

3. Сформировать позицию партнерских взаимоотношений детей друг с другом через их совместную продуктивную деятельность.

4. Обучить воспитателей, учителей, родителей эффективным способам взаимодействия с детьми.

В программе определены главные условия, обеспечивающие эффективность работы по воспитанию у детей гуманных чувств и отношений:

1. особая роль педагога как организатора жизни детей в группе детского сада;

2. уважительное общение педагога с ребенком;

3. удовлетворение потребности каждого ребенка в общении с воспитателем;

4. организация совместной содержательной деятельности детей, направленной на достижение общего результата;

5. создание в группе обстановки эмоционального комфорта для каждого ребенка, обеспечение благоприятного, равного положения каждого ребенка в группе сверстников.

Программа имеет возрастной принцип построения, содержит целостную систему формирования гуманных чувств у детей дошкольного возраста. Задачи, содержание и методика работы последовательно представлены, начиная со второй младшей группы, с поэтапным их усложнением в соответствии с развитием практического опыта общения детей при учете обязательного индивидуального подхода к каждому ребенку.

Во второй младшей группе основным содержательным компонентом воспитания является формирование у ребенка отзывчивости на конкретную ситуацию эмоционального неблагополучия сверстника, а в методических рекомендациях раскрыты методы и приемы, позволяющие педагогу в наглядной форме демонстрировать поступки, отражающие отзывчивое отношение детей к нему.

В средней группе ведущей задачей становится развитие обобщенных представлений о проявлении сочувствия к сверстнику, способности проникать в его эмоциональное состояние, что побуждает к взаимному адекватному поведению. Методические приемы направлены на формирование у ребенка умения проявлять гуманное отношение к сверстнику в соответствии со складывающейся ситуацией, а также на осознание моральных норм, понимание их справедливости и личной значимости.

В старших группах детского сада (старшая и подготовительная) центральной задачей становится формирование доброжелательного отношения к сверстникам в условиях совместной деятельности детей, наиболее существенной стороной которой является общественная устремленность. Методические приемы раскрывают, как обеспечить каждому ребенку возможность реализовать свои желания и интересы, как способствовать формированию у детей дружеских отношений, а также социально-общественных качеств, основанных на уважении.


В основе концепции программы лежит научное положение А.В. Запорожца о роли социальных эмоций в нравственном воспитания детей. Отмечается, что нередко ребенок дошкольного возраста игнорирует требования педагога не потому, что не хочет или не знает, как их выполнять, а потому, что не ориентируется на состояние окружающих людей, не учитывает их интересов и желаний. Напротив, установление в группе определенных жестких правил поведения и формальное выполнение их ребенком являются лишь внешним организующим фактором его поведения, и не означают понимания дошкольником их нравственной ценности. Только постепенное осознание ребенком личной значимости поступков способствует воспитанию отзывчивости, доброжелательности, сочувствия к сверстникам, испытывающим эмоциональный дискомфорт, а также умению действовать в интересах других, воздерживаться от эгоистических проявлений. Для решения проблемы правильного формирования эмоциональной сферы ребенка была выбрана совместная продуктивная деятельность, которая заключает в себе большие возможности для формирования у детей старшего дошкольного и младшего школьного возрастов позиции активного участника общего дела.

Программа «Планета сказок», автор В. Ашиков

Цель программы. Формирование основ Культуры мира, выраженных в миролюбии, любви и уважении к другим народам и культурам, широком кругозоре и чувстве единения со всем миром.


Задачи. Познакомить с народными сказками разных стран, их культурой, миром природы и человека. Формировать понимать смысл сказок разных народов, умение находить в них нравственно полезное и видеть общее. Показать разнообразие людей, культур, природы и помочь увидеть в них общее начало. Развивать чувство восприятия красоты в разнообразных ее проявлениях. Воспитывать любовь, уважение и бережное отношение ко всем людям, народам и их культурам, природе, а также к своей родине — неотъемлемой части нашего общего Дома — планеты Земля.

Принцип подбора сказок. В программе используются народные сказки. Они должны выражать нравственные ценности, быть увлекательными, достаточно информативными (в них обязательно должны быть отражены природные, культурные, бытовые и другие особенности каждого народа). Сказки не должны быть слишком длинными, чтобы дети на одном занятии могли услышать всю сказку от начала до конца. Хорошо, если сказки будут иллюстрированы. Если нет, дети сами могут проиллюстрировать сказку. В этом им помогут используемые на занятии пособия и материалы.

Информационное наполнение занятия. Важно не перегружать занятия по программе излишней информацией о стране, ее природном мире и т. д. Детям данного возраста важно узнать главное (какие люди в ней живут, как они выглядят, какие особые животные, растения там встречаются), увидеть красоту народного творчества, услышать народную песню, музыку. Занятие должно проходить в непринужденной атмосфере, быть увлекательным, как любое путешествие. О том, сколько людей проживает в данной стране, каковы ее площадь, политический строй и т. д., дети узнают позже, в школе. Но воспитатель, педагог, родители, занимающиеся с ребенком по данной програм­ме, должны иметь больше знаний о каждой стране, чем тот объем, который они дают ребенку.

География сказок. В программе должны быть представлены сказки всех континентов: Азии, Европы, Африки, Америки, Австралии.

Начинается путешествие по «Планете сказок» с России, а обойдя весь земной шар, вернемся домой, но уже с другой стороны. На нашей планете около 200 стран, и, конечно, мы не сможем рассказать о всех. Критериями выбора страны станут сама сказка и тот вспомогательный материал, который мы сможем найти и рекомендовать, но страны, имеющие богатую национальную культуру и природную специфику, должны быть представлены в первую очередь.

 

Методическая разработка по теме: программа Р.С.Буре «Дружные ребята»

Перспективное планирование

по программе Р.С.Буре  «Дружные ребята»(старший дошк.возраст)

сентябрь

Эмоции

Э. Мошковская «Встало солнце кислое».

Дневник настроения.

Игры и упражнения «Я и эмоции».

Тренинговые упражнения «Эмпатии героев».

Решение проблемной ситуации «Бумажный змей».

Использование дразнилок.

Песня «Вместе весело шагать»(сл. Матусовского, муз. Шаинского)

октябрь

Культура общения

С Маршак «Урок вежливости», А. Барто «Вовка- добрая душа».

Разработать нормы поведения «Уроки вежливости и этикета».

Беседа «Общение со сверстниками»

Тренинговое упражнение «Общение без слов»

Игра «Пожалуйста»

ноябрь

Культура взаимоотношений

В.Маяковский «Что такое хорошо?»

Рассматривание картинок, изображающих ситуации положительных и отрицательных поступков, обсуждение.

 Альбом «Что такое хорошо и что такое плохо?».

Разработка норм поведения.

Графическое изображение анализа поступков.

декабрь

Дружеские отношения

Б. Заходер «Мы друзья», Н.Саконская «Подружки», С.Михалков «Хорошие товарищи», Л.Толстой «Лев и собачка».

Обсуждение пословиц «Нет друга- ищи, а нашёл- береги»

Правила дружбы.

Беседа «Умеешь ли ты дружить?»

Тренинговое упр. «Что бы ты пожелал товарищу»

Песня «Настоящий друг»(муз. Б.Савельева, сл.М.Пляцковского)

январь

С.Михалков «Как друзья познаются», Л.Толстой «Два товарища», В.Осеева «Синие листья».

Обсуждение пословицы «Помогай другу везде- не оставляй его в беде».

Решение проблемных ситуаций «Одинаковые», «До первого дождя»

Беседа «Друг в беде не бросит».

Тренинговое упражнение «Пишу письмо другу».

Песня «Всё мы делим пополам»(муз. и сл. Шаинского)

февраль

Тренинговое упражнение «Как можно нас назвать по- разному?»

«Комплимент»

Игра «Волшебный стул»

март

Трудолюбие

Н.Носов «На горке», ненецкая сказка «Кукушка».

Обсуждение пословицы «Маленькое дело лучше большого безделья».

апрель

Я.Аким «Неумейка».

«Всё, что можешь- делай сам!»- наши правила.

Совместная трудовая деятельность детей

май

Честность

Н.Носов «Огурцы», «Карасик». Л.Толстой «Косточка»

Правила честности.

Рассматривание иллюстраций по теме.

Решение проблемной ситуации «Кристина потеряла заколку».

Обсуждение пословицы «Шила в мешке не утаишь»

«Правильно- не правильно»

Цель игры: познакомить детей с правилами поведения в гостях

и дома, на улице, в театре. Объяснить ребёнку, почему в данной

ситуации надо поступать соответствующим образом.

Ход игры: дети прикрепляют к основному табло карточки

с изображением правильного и неправильного вариантов

 поведения.(приём пазлов).

«Этикет»

Цель игры: закрепить правила поведения

в общественных местах и дома.

Ход игры: по принципу пазл дети совмещают картинки

и делят их на две группы в соответствии с правилами

культуры поведения.

«Что такое хорошо и что такое плохо?»

Цель игры: научить детей вести себя в соответствии

с правилами культуры поведения.

Ход игры: дети анализируют изображённую

ситуацию, совмещают картинки по принципу пазл,

объясняя свой выбор.

«Научи  зверят»

Цель игры: закрепить с помощью сюжетных картинок

правила поведения.

Ход игры: дети рассматривают иллюстрации, рассказывают

 о животных, изображённых на картинках — кто ведёт

 себя в соответствии с правилами, кто нет, объясняют

почему. Все карточки дети распределяют на две стопки.

«Так- не так»

Цель игры: формировать у детей моральные представления

на примере различных жизненных ситуаций.

Ход игры: различные жизненные ситуации дети должны

разложить в две стопки- желательное поведение

и нежелательное(объяснить почему)

«Правила поведения воспитанных детей»

Цель игры: учить детей анализировать жизненную ситуацию,

определять её как  допустимую или противоречащую

нормам поведения.

Ход игры: маленькими карточками, которые ведущий вынимает

по одной, дети должны накрыть большие картинки. Если ребёнок

объясняет изображённую ситуацию, он получает карточку, иначе

её забирает ведущий. Игра заканчивается, когда всё игровое поле

 становится закрытым.

«Буду делать хорошо и не буду плохо»

Цель игры: дать понять ребёнку разницу между хорошими

и плохими поступками.

Ход игры: участники по очереди бросают кубик и передвигают

фишки на число выпавших очков. Остановившись, игрок должен

объяснить- хороший или плохой поступок изображён. Если хороший-

 он получает жетон, если плохой- отдаёт. Выигрывает тот, кому

 довелось встретиться с большим количеством хороших ребят.

Игра-лото «Хороший и плохой»

Цель игры: помочь детям оценить, принять и усвоить

правила поведения.

Ход игры: дети разбирают большие карточки. Ведущий по одной

достаёт маленькие картинки. Игрок , кому она принадлежит,

должен оценить ситуацию с позиции хорошо- плохо. Выигрывает

 ребёнок, закрывший первым игровое поле.

Образовательная программа «Дружные ребята»

мама Счастья, 29 май 2020:

 

«Мальчики — это такие же девочки, только с обрезанными волосами»

***

 

Eleina, 03 июн 2020:

 

А у нас сегодня юный мичуринец выявился — дочь, почти 5 лет, съела яблоко и выдала: «А я вот эти косточки, которые от яблока остались, завтра в землю положу, полью, закопаю, а потом у меня там вырастет…(пауза, восторг в глазах и с придыханием)…арбуз!»

***

 

мама Счастья, 09 июн 2020:

 

Вернулись старшие дети с прогулки. Дочь: «Мама, у меня был выбор: или остаться на дереве совсем мертвой, или порвать штаны. Ты что выбираешь? Я выбрала спрыгнуть.» С последними слова поворачивается спиной, а я понимаю, что означенный предмет гардероба спасти не удастся… А ещё, что нужна вата и перекись водорода.

***

 

anna_lomakova, 26 июн 2020:

 

Соседи взяли котенка, и сегодня Катя с дочкой этих соседей водили этого котенка гулять. Рассказ очевидца (то есть, Кати): «Мама, сначала этот котенок был нормальным человеком, а потом как начал лезть под машину! Совсем с ума сошел!»

***

 

Valkiriya, 26 июн 2020:

 

Алиса 6л

Когда я была белочкой я шла по дорожке наступила на ядовитый гриб и заболела ветрянкой

***

 

Harisma, 27 июн 2020:

 

Ходим с внучкой 4г. по магазину, я читаю этикетки.

— Баб, что ищешь?

— Тоник для лица.

— Их вон много, бери любой.

— Мне нужен успокаивающий.

— У тебя что, лицо нервное? :crazy:

— Да,у него глаз дёргается 😀

***

 

CoolYoMa, 30 июн 2020:

 

Дочь, 11 лет

— Ты думаешь я трусиха? Я знаешь какая смелая! Я могу спать без одеяла и не бояться что кто-то за ногу схватит. Потому что никого нет в комнате. Да же? Там и щель маленькая за кроватью, никто не сможет пролезть из духов…

***

 

Yona, 30 июн 2020:

 

Дочь, 9 лет

Шагаем мимо сквера Жукова, неподалеку группа дам в возрасте занимаются аэробикой под музыку Backstreet boys, посмотрела она на них и выдала: дааа, похоже это группа непопулярных лайкеров…

 

Бульвар героев, часовня. О маленькая церковь! Я отвечаю, что это называется часовней. Задумалась. Там чо время спрашивают?

***

 

CoolYoMa, 15 июл 2020:

 

Дочь сокрушается: эх, не хочет Володя (17 лет брату) тату делать… и волосы красить. Не в меня пошёл…

***

 

Valkiriya, 16 июл 2020:

 

Алиса 6л

— доча, ты пижаму случайно наизнанку надела?

— нет, так теплее 😀

***

 

мама Счастья, 16 июл 2020:

 

Дочь (6 лет. Сокрушенно) : » Что-то мне не нравятся друзья брата . За кого буду замуж выходить …»

***

 

Mamagala, 07 авг 2020:

 

Дочь(18 лет — ну а что — детё же моё 😀 ) сделала макияж.

Я рассматриваю.

— Ой как красиво глазки накрасила, и щёчки, и…. носик.. нос?

Хохочет.

— И нос!

У меня в голове: «Они и нос теперь красят? Я не стар — я супер стар!»

***

 

anna_lomakova, 08 авг 2020:

 

Дочь, 3 года, показывает мне свою куклу: Мама, смотри какая у меня ХЕЯ! Ее зовут девочка! 😀

***

 

CoolYoMa, 08 авг 2020:

 

Идёт мужчина в майке спортивной с номером 7.

Я: Лиза, смотри, парень с номером на майке.

Лиза: может это подписано какой он по счету муж у своей жены?

Материал на тему: Спортивная программа «Дружные ребята»

ДРУЖНЫЕ РЕБЯТА

Задачи:

Привлечение их к систематическим занятиям подвижными играми.

Способствовать накоплению двигательного опыта.

Формировать навыки здорового образа жизни, активного отдыха и досуга.

Воспитывать чувство коллективизма (сдружить детей в совместной спортивной борьбе).

1 конкурс

Загадки 1 команде:

1. Как на языке спортсменов будет называться начало спортивных соревнований? (Старт.)

2. Этот конь не ест овса,
Вместо ног – два колеса.
Сядь верхом и мчись на нем,
Только лучше правь рулем…   (Велосипед.)

3. Мы – проворные сестрицы,
Быстро бегать мастерицы.
В дождь – лежим,
В снег – бежим,
Уж такой у нас режим…  (Лыжи.)

Загадки 2 команде:

1. Как на языке спортсменов называется конец спортивных соревнований? (Финиш.)

2. Есть, ребята, у меня
Два серебряных коня.
Езжу сразу на обоих,
Что за кони у меня?  (Коньки.)

3. Зеленый луг,
Сто скамеек вокруг,
От ворот до ворот
Бойко бегает народ…  (Стадион.)

2 конкурс

Коллективный забег сороконожек – предстоящий забег необычен тем, что в нем участвует вся команда. Обхватив впереди стоящего игрока руками за талию, бегут за ведущим до назначенного места. Обегают ее и возвращаются назад. Очень важно при этом не столкнуться лбами с командой соперников и не споткнуться и не устроить «кучу малу».

3 конкурс

 «Мячики-скакалки» – задание заключается в следующем: впереди стоящие игроки команд по сигналу должны допрыгать с мячиком, зажатым щиколотками ног, до финиша; поменять мяч на прыгалку и вернуться к команде, передвигаясь прыжками через прыгалку. Следующие игроки команд принимают эстафету и прыгают до финиша через скакалку. Далее меняют ее на мяч и возвращаются с мячом, зажатым между щиколоток. Побеждает команда, первой справившаяся с заданием.

4 конкурс

Эстафета с мячом – состязание заключается в следующем: команды строятся в ряд. Первые игроки передают мяч следующим до тех пор, пока он не попадет к последним. Последние игроки, обегая каждый свою цепочку, становятся во главе своих команд и передают мяч к игрокам, стоящим за ними. Мяч вновь попадает последнему игроку цепочки, который также должен ее обежать и стать во главе команды и так далее.

5 конкурс

 Команды по очереди отгадывают загадки:

1) Кинешь в речку, не тонет, бьёшь о стенку, не стонет,
    Будешь оземь кидать, станет кверху летать. (Мяч)

2) По пустому животу бьют меня – невмоготу,
    Метко сыплют игроки, мне ногами тумаки. (Футбольный мяч)

3) Когда весна берёт своё, и ручейки бегут звеня,
    Я прыгаю через неё, ну а она через меня. (Скакалка)

4) Когда с тобою этот друг, ты можешь без дорог,
    Шагать на север и на юг, на запад и восток. (Компас)

5) Бегу при помощи двух ног, пока сидит на мне ездок.
    Мои рога в его руках, а быстрота в его ногах.
    Устойчив лишь я на бегу, стоять секунды не могу. (Велосипед)

6) Сижу верхом не на коне, а у туриста на спине. (Рюкзак)

6 конкурс

 

«Сложи слово».

Каждой команде на финише нужно сложить слово

«Олимпиада»

7 конкурс

«Юный хоккеист».

Участник с клюшкой в руках выполняет ведение шайбы, обводя три стойки. Обратно осуществляется ведение шайбы по прямой.

8 конкурс

Эстафета «Лабиринт» (участник пробегает через 3 обруча, которые держат в линию сбоку от себя по два помощника перед каждой командой, оббегает стойку и возвращается опять проходя через обручи, после прихода последнего участника, вся команда берётся за руки и выполняет то же задание всей командой, побеждает команда закончившая эстафету первой с наименьшим количеством ошибок)

9 конкурс

Конкурс капитанов. Они по очереди называют зимние виды спорта (можно, входящие в программу Зимних игр).

10 конкурс

Эстафета «Хоккей» (Направляющий надевает хоккейную каску, краги, берёт клюшку и шайбу (если нет инвентаря, то используют гимнастическую палку и волейбольный мяч) и начинает ведение обводя по восьмёрке две стойки на расстоянии 3м, завершив этап, передаёт инвентарь и амуницию следующему участнику)

11 конкурс

Переправа. По сигналу первый участник бежит за лицевую линию, берёт обруч, надевает на пояс и возвращается к команде, добежав, захватывает в обруч второго игрока, с обручем на поясе, они переправляются на другой берег. Первый остаётся, а второй бежит в обруче и переправляет третьего и т. д. Выигрывает команда , игроки которой быстрее переправятся на другой берег.

Календарно-тематическое планирование по коррекционной педагогике (средняя группа) на тему: Мы дружные ребята

Комплекс развивающих занятий с педагогом-психологом

Октябрь

1 неделя

«Ветер дует в сторону»

Играющие становятся в круг. Ведущий говорит: «Ветер дует в сторону… » (пр. того у кого есть брат) — те играющие, к которым относится высказывание ведущего (те у кого есть братья) – машут рукой

«Дружба» (Пальчиковая гимнастика)

Дружат в нашей группе

Девочки и мальчики.

(пальцы обеих рук соединяются ритмично в замок)

Мы с тобой подружим

Маленькие пальчики.

(ритмичное касание пальцев обеих рук)

Раз, два, три, четыре, пять.

(поочередное касание пальцев на обеих руках, начиная с мизинца)

Начинай считать опять:

Раз, два, три, четыре, пять.

Мы закончили считать.

(руки вниз, встряхнуть кистями)

«Добрые слова другу»

Все сидят в кругу. У первого игрока в руках мяч. Он говорит комплимент соседу и передает мяч ему. Так мяч проходит всех детей

«Звериная зарядка»

Раз — присядка,
Два — прыжок.
Это заячья зарядка.
А лисята как проснуться
(кулачками потереть глаза)
Любят долго потянуться
(потянуться)
Обязательно зевнуть
(зевнуть, прикрывая рот ладошкой)
Ну и хвостиком вильнуть
(движение бедрами в стороны)
Ну, а мишка косолапый
(руки полусогнуты в локтях, ладошки соединены ниже пояса)
Широко расставив лапы
(ноги на ширине плеч)
То одну, то обе вместе
(переступание c ноги на ногу)
Долго топчется на месте
(раскачивание туловища в стороны)
А кому зарядки мало –
Начинает все сначала!
(развести руки в стороны на уровне пояса ладонями вверх)

«Слушай хлопки»

Дети идут по кругу и по хлопку ведущего они должны остановиться и превратиться в аиста: поднять одну ногу, руки в стороны), на два хлопка они должны отреагировать превращением в зайца (руки изображают ушки) три хлопка – продолжаем движение

«Я сегодня молодец»

Ритуал завершения занятия, сплочения группы

2 неделя

«Здравствуйте те, кто»

Ведущий поочередно здоровается с детьми – «только девочки… А теперь поднимут руки мальчики… Здравствуйте те, кто в брюках… У кого есть сестренка… У кого есть брат,… Те, кто ел сегодня кашу и т.д.

«Дружба» (Пальчиковая гимнастика)  (см выше)

«Звериная зарядка» (см выше)

«Слушай хлопки» (см выше)

«Передай по кругу»

Дети стоят в кругу. По кругу пускают игрушки. Передавая игрушку, дети говорят: «Дальше, дальше…» Сначала их в два раза меньше, чем детей. По мере увеличения скорости передачи игрушек из рук в руки количество игрушек увеличивается.

«Паровоз»

Участники стоят в кругу. Ведущий подходит к любому игроку и говорит: «Привет, я — паровоз. Как тебя зовут?» Участник называет своё имя, «паровоз» повторяет. Важно повторять с той же интонацией, с какой произнёс участник. Кто представился, присоединяется к паровозу.

«Я сегодня молодец» (см выше)

3 неделя

«Клубочек»

Играющие передают клубок и рассказывают про свое любимое занятие в садике

«Дружба» (Пальчиковая гимнастика)

Наши пальчики дружили

(пальцы правой руки обнимают левую)

А потом вдруг загрустили

(пальцы сжаты в кулаки)

Посчитать решили вдруг

Разобраться –кто им друг?

(пальцем правой руки считаем пальцы левой)

Оказалось все друзья

(пальцы касаются кончиками)

Больше ссориться нельзя

(указательный палец правой руки )

Будешь деток обижать

(грозим пальцем)

Будешь ты один играть!

(показываем один палец левой руки)

«Поздоровайтесь носами»

поздороваться с как можно большим количеством человек. Здороваться можно руками, носами, коленками, губками и т.д.

«Что изменилось»

Выкладывает несколько игрушек на стол. Затем накрывает их  платком и меняет местами. Задача детей — сказать, что изменилось

«Угадай, кто позвал»

Один ребенок стоит спиной ко всем остальным, он потерялся в лесу. Кто-то из детей кричит ему: «Ау!» — и «потерявшийся» должен угадать, кто его звал.

 «Я сегодня молодец» (см выше)

4 неделя

«Клубочек» (см выше)

 «Дружба» (см выше)

«Остров конфликтов»

Отвечаем на вопрос, что делать если…

-Девочка разбила мамину любимую вазу

-Мальчик порезал палец

-Ребенок упал в лужу в новых брюках

-Девочка потеряла новую куклу

-Мальчик не дает свою машинку другим детям поиграть

-Девочка постоянно толкается

-Человек требует пропустить его

-Ребенку порвали книгу

-Девочка требует купить игрушку

«Обними меня»

Сказочный персонаж (кукла би-ба-бо)  обнимает детей по очереди, потом парами, потом всем вместе.

«Угадай, кто позвал» (см выше)

«Я сегодня молодец» (см выше)

Ноябрь

1 неделя

«Здравствуйте те, кто…» (см выше)

«Обними меня» (см выше)

«Что изменилось» (см. выше)

«Поздоровайтесь носами»  (см. выше)

«Зеркало»

Дети стоят парами  и подражают движениям друг друга по очереди (делают зарядку, танцевальные движения) под музыку

«Я сегодня молодец» (см. выше)

2 неделя

«Снежный ком»

Группа встает в круг и первый называет свое имя. Второй называет имя первого и свое. Третий имя первого, второго и свое.

«Одеваем друга»

Дети стоят парами и показывают жестами и движениями, как они одевают друг друга на прогулку

«Звериная зарядка» (см выше)

«Зеркало» (см выше)

«Я сегодня молодец» (см выше)

3 неделя

«Вместе мы идем»

Участникам предлагается молча здороваться друг с другом: а) руками с закрытыми глазами, б) коленками, в) спинами, г) мизинцами, д) плечами, е) локтями и т.д. 

«Одеваем друга» (см выше)

«Ласковое имя»

Один из детей — водящий — встает в центр круга. Дети, передавая друг другу мяч, называют ласковую форму имени водящего. Он последним получает мяч и называет ту ласковую форму своего имени, которая ему понравилась

«Прогулка»

Дети встают парами и рисуют на спинах друг друга то, что они видят когда идут на прогулку. (лестница, деревья,птицы, солнце) Потом меняются местами

«Синхронное действие»

Группа по команде поднимает руки, затем без команды должна одновременно опустить их. (варианты- делаем все вместе шаг вперед, прыжок, хлопок в ладоши)

«Я сегодня молодец» (см выше)

4 неделя

«Вместе мы идем» (см выше)

«Ласковое имя» (см выше)

«Синхронное действие» (см выше)

«Слушай хлопки» (см выше)

«Приветствие с колокольчиком»

Дети стоят в кругу, Взрослый подходит к одному из них, звонит в колокольчик и говорит: «Здравствуй, Ваня, мой дружок!». После Ваня берет колокольчик и идет приветствовать другого ребенка. Колокольчик должен поприветствовать каждого ребенка.

«Я сегодня молодец» (см выше)

Материал (старшая группа): игровая программа «дружные ребята»

Ведущая: «Добрый день, дорогие ребята! Я очень рады видеть Вас. Сегодня, мы вновь встречаемся в нарядном зале . Будут звучать стихи, загадки. Мы с вами поиграем в разные игры, вы примете участие в различных конкурсах . Итак, начинаем!

Игра  «Ребята и зверята».

Встали все в большой круг…

Раз, два, три, четыре, пять –

Начинаем мы играть.

На минуточку представим,

Что зверятами мы стали.

Девочки и мальчики

Прыгаем как зайчики.

Покажите – кА, ребята,

Как ходит мишка косолапый.

Вот болото, мы ребята,

Прыгаем, как лягушата.

Мы болото оглядим

И как цапля постоим.

А вот ежик, весь в колючках,

Как пыхтит ежонок злючка?

А теперь бабочками мы порхаем

И забот совсем не знаем.

А теперь, как из мультика Енот,

Улыбнитесь во весь рот!

Вы ребята молодцы,

Заслужили громкие аплодисменты!

Ведущий 2:

Осень! Славная пора!

Любит осень детвора.

Сливы, груши, виноград –

Всё поспело для ребят.

Журавли на юг летят.

Здравствуй, здравствуй, осень!

Приходи на праздник к нам,

Очень, очень просим.

Здесь мы праздник радостный

Приходи, мы ждем тебя,

Осень золотая…

Весело встречаем,

Приходи, мы ждем тебя,

Осень золотая… (стихи)

Игра «Назови детёныша»

Воспитатель называет животное. Дети должны сказать, как называется детёныш этого животного. Например:

— У медведя кто детёныш?  — Медвежонок.

— У лисы кто детёныш?   — Лисёнок.

— У волка кто детёныш?   — Волчонок.

— У ежа кто детёныш?   — Ежонок.

— У белки кто детёныш?  — Бельчонок.

— У рыси кто детёныш?  — Рысёнок.

— У тигра кто детёныш?   — Тигрёнок.

— У курицы кто детёныш?   — Цыплёнок.

— У утки кто детёныш?   — Утёнок.

— У коровы кто детёныш?   — Телёнок.

— У лошади кто детёныш?   — Жеребёнок.

Игра «Кто где живёт?»

Воспитатель называет животное. Дети должны сказать, где живёт это животное, какое жилище себе строит, где проводит зиму. Например:

— Где зимой спит медведь?    — В берлоге.

— Где живёт лиса?    — В норе.

— Где живёт сова?  — В дупле.

— Где выводит птенцов сорока?   — В гнезде.

— Где зимой спит барсук?   — В норе.

— Где живёт муравей?   — В муравейнике

  1. БЕГ С МЕШОЧКОМ НА ГОЛОВЕ.
    Первым игрокам даются по мешочку. По сигналу они должны положить мешочек на голову, добежать до флажка и обратно.
  2.  ПЕРЕПРЫГНИ ЧЕРЕЗ ЛУЖИ.
    Перед каждой командой, на расстоянии 50 см раскладываются «лужи»  (вырезанные из картона). Дети по сигналу бегут вперед, добегая до лужи перепрыгивают её и бегут дальше и т.д. Обратно точно также.
  3. ЗМЕЙКА.

Перед каждой командой становятся кегли на расстоянии 1м друг от друга. Дети кладут руки на плечи впереди стоящему игроку. Получается «змейка» По сигналу «змейка» начинает двигаться между кегель. Эстафета считается пройденной, если не задето ни одной кегли, игроки не расщепились.

  1. КЕНГУРУ
    Каждой команде дается по мячу. По сигналу дети вставляют мяч между ног и начинают прыгать до флажка. Обратно также.

6 Конкурс «Сильная рука»

Следующий наш конкурс называется «Сильная рука»

От каждой команды приглашается по одному участнику.

Каждому выдается газета. Кто быстрее соберет ее в кулак, при этом, не помогая другой рукой и не сгибая руку в локте, тот и принесет победу команде.

ДОСКАЖИ СЛОВЕЧКО

Есть одна игра для вас,
Я прочту стихи сейчас.
Я начну, а вы кончайте,
Хором дружно добавляйте.

Не видна из грядки,
Играет с нами в прятки.
Потяните крепко,
Вытащится ..РЕПКА.

Хитрая плутовка
Рыжая головка,
Пушистый хвост-краса,
Кто это? ЛИСА.

Чтоб тебя я повез,
Мне не нужен овес.
Накорми меня бензином,
На копытца дай резины,
И тогда, поднявши пыль,
Побежит… АВТОМОБИЛЬ.

Всех на свете он добрей,
Лечит он больных зверей,
И однажды бегемота
Вытащил он из болота.
Он известен, знаменит.
Это доктор..АЙБОЛИТ.

На ветке не птичка —
Зверек-невеличка,
Мех теплый, как грелка.
Кто же это?.. БЕЛКА.

Подведение итогов. Команда победительница проходит круг почета по залу. Все дети получают фруктовые призы.

Дружные ребята — Студопедия

(М: Просвещение, 2002)

Авторский коллектив под руководством доктора педагогических наук Р.С.Буре

Программа посвящена одной из наиболее актуальных проблем современной дошкольной педагогики — нравственному воспитанию ребенка в детском саду. На первый план авторами выдвигается задача создания в группах детского сада оптимальных условий для развития у детей гуманного отношения к окружающему миру, активного проявления доброжелательности, отзывчивости, сочувствия, формирования навыков положительных взаимоотношений со сверстниками.

В основе концепции программы лежит научное положение А.В.Запорожца о роли социальных эмоций в нравственном воспитании детей. Отмечается, что нередко ребенок дошкольного возраста игнорирует требования педагога не потому, что не хочет или не знает, как их выполнять, а потому, что не ориентируется на состояние окружающих людей, не учитывает их интересов и желаний. Напротив, установление в группе определенных жестких правил поведения и формальное выполнение их ребенком являются лишь внешним организующим фактором его поведения и не означают понимания дошкольником их нравственной ценности. Только постепенное осознание ребенком личной значимости поступков способствует воспитанию отзывчивости, доброжелательности, сочувствия к сверстникам, испытывающим эмоциональный дискомфорт, а также умению действовать в интересах других, воздерживаться от эгоистических проявлений.



В программе определены главные условия, обеспечивающие эффективность работы по воспитанию у детей гуманных чувств и отношений:

— особая роль педагога как организатора жизни детей в группе детского сада;

— уважительное общение педагога с ребенком;

— удовлетворение потребности каждого ребенка в общении с воспитателем;

организация совместной содержательной деятельности детей, направленной на достижение общего результата;

— создание в группе обстановки эмоционального комфорта для каждого ребенка, обеспечение благоприятного, равного положения каждого ребенка вгруппе сверстников.

Программа имеет возрастной принцип построения, содержит целостную систему формирования гуманных чувств у детей дошкольного возраста. Задачи, содержание и методика работы последовательно представлены, начиная со второй младшей группы, с поэтапным их усложнением в соответствии с развитием практического опыта общения детей при учете обязательного индивидуального подхода к каждому ребенку.


Во второй младшей группе основным содержательным компонентом воспитания является формирование у ребенка отзывчивости на конкретную ситуацию эмоционального неблагополучия сверстника, а в методических рекомендациях раскрыты методы и приемы, позволяющие педагогу в наглядной форме демонстрировать поступки, отражающие отзывчивое отношение детей к нему.

В средней группе ведущей задачей становится развитие обобщенных представлений о проявлении сочувствия к сверстнику, способности проникать в его эмоциональное состояние, что побуждает к взаимному адекватному поведению. Методические приемы направлены на формирование у ребенка умения проявлять гуманное отношение к сверстнику в соответствии со складывающейся ситуацией, а также на осознание моральных норм, понимание их справедливости и личной значимости.

В старших группах детского сада (старшая и подготовительная) центральной задачей становится формирование доброжелательного отношения к сверстникам в условиях совместной деятельности детей, наиболее существенной стороной которой является общественная устремленность. Методические приемы раскрывают, как обеспечить каждому ребенку возможность реализовать свои желания и интересы, как способствовать формированию у детей дружеских отношений, а также социально-общественных качеств, основанных на уважении друг к другу.

Программа обеспечена методическими рекомендациями. Целесообразно также использовать следующие пособия:

Буре Р.С. и Островская Л.Ф. Воспитатель и дети. М.: Ювента, 2001.

Буре Р.С. Этические беседы с детьми дошкольного возраста. Серия картин с методическими указаниями. Готовится к выпуску издательством «Детство-Пресс» (СПб., 2002).

Центр прогнозирования штормов Сегодняшние отчеты о штормах

ANDL

Отчеты о торнадо (CSV) (Raw Tornado CSV) (?)
Отчеты не получены
Отчеты о градах (CSV) (Raw Hail CSV) (?)
Время Размер Расположение Округ Штат Широта Долгота Комментарии
1747 100 EAST HAMPTON MIDDLESEX CT 4157 7250 НИКЕЛЬ В КВАРТАЛЬНОМ ОБРАЗЕ ПОЛОЖЕНО ГРАДА.(OKX)
1800 100 JAY FRANKLIN ME 4450 7022 (GYX)
1812 150 FALL 150 1 E LIV ME 4448 7016 ГРАД ПРИБЛИЗИТЕЛЬНО К РАЗМЕРУ ОРЕХА.ОЦЕНКА ВЕТРА 60 миль в час. По крайней мере, НЕКОТОРЫЕ ПОВРЕЖДЕНИЯ Урожая ЕЩЕ ОЦЕНКА. (GYX)
1820 100 4 NNW FAYETTE KENNEBEC ME 4446 7005 (GYX)
1908
0

ES32

1908
0
4156 7263 (OKX)
1924 100 4 N LINCOLN ADDISON VT 4417 7298 ВЕТРА НА ПЕРЕВОЗКЕ (BTV)
2000 100 2 N HUDSON HILLSBOROUGH NH 4280 7143 (GYX)
0

0

0
100
0 9326
4287 7133 (GYX)
2117 100 4 ENE SOUTH WINDHAM CUMBERLAND ME 4375 7035 (GYX)
Ветровые отчеты (CSV) (Raw Wind CSV) (?)
Время Скорость Местоположение Округ Штат Широта Lon Комментарии
1445 65 6 SSE PRINCETON МАЙАМИ-ДЕЙД FL 2543 8035 СИЛЬНЫЙ ГРОЗОВЫЙ ВЕТЕР ПУСТОЙ 65MPH / 56 УЗЛОВ SINGLE POINT WINTEY был ЗАПИСАН WINTKET MOTION.(MFL)
1727 58 3 SSW CAPE CORAL LEE FL 2654 8200 СТАНЦИЯ MESONET XTRP TARPON PT. (TBW)
1727 UNK EMBDEN SOMERSET ME 4492 6987 TREES DOWN.(GYX)
1743 UNK 2 E BURKE FAIRFAX VA 3878 7724 ДОРОГА ЗАКРЫТА РЯДОМ С ПЕРЕСЕЧЕНИЕМ ДОРОГИ СТАРЫХ КИНЭУЕР-МИЛЛ И ДОРОГ ДАЙЛ-ДОРОГА У ДОРОГИ ДОРОГИ КИНЭУЕР-МИЛЛ (LWX)
1745 UNK FAIRFAX ALLENDALE SC 3296 8124 TREE DOWN AT HWY 321 и HWY 278, как для SC HIGHWAY PATROL.ВРЕМЯ, ОЦЕНЕННОЕ РАДАРОМ. (CHS)
1800 UNK REHOBOTH BRISTOL MA 4183 7127 БОЛЬШОЕ ДЕРЕВО, ПАДАЮЩЕЕ НА ПРОВОДЫ НА ДУБОВОЙ УЛИЦЕ. (BOX)
1808 UNK 4 ESE LIVERMORE FALLS KENNEBEC ME 4446 7012 ДЕРЕВО НА ПРОВОДАХ НА ПРОВОДАХ ПО RT.17 ДЫМ. ВРЕМЯ, ОЦЕНЕННОЕ РАДАРОМ. (GYX)
1810 60 2 WNW CORAL GABLES MIAMI-DADE FL 2574 8029 ЗЕМЛЯНЫЕ СЕТИ САЙТ MMMCH AT NICKLAUS GABLES GABLED AQUIRED AUSPITA 60 С ПОМОЩЬЮ ЗАДНЕЙ ЧАСТИ GABLES БЫСТРАЯ ГРОЗА. (MFL)
1812 UNK NORRIDGEWOCK SOMERSET ME 4471 6979 ДЕРЕВЬЯ И ПРОВОДА ВНИЗ.(GYX)
1830 UNK 2 E BARBOURS LYCOMING PA 4140 7675 ДЕРЕВО НА 18500 БЛОКЕ АВТОМОБИЛЕЙ 87.9 932635

REHOBOTH BRISTOL MA 4183 7127 СТОП, ПРИКРЕПЛЕННЫЙ ДЕРЕВО НА ПРОВОДАХ НА TREMONT ST.(BOX)
1840 UNK GRAND ISLE STATE PARK GRAND ISLE VT 4469 7330 НЕСКОЛЬКО ДЕРЕВЬЕВ НА ДОНАЛДСОН РД. (BTV)
1847 71 YPSILANTI WASHTENAW MI 4224 8362 (DTX)
1850 NOR9000 UNKOR 9000TH

0 4271
7244 ДЕРЕВО НА ГЛАВНОЙ УЛ.(МАРШРУТ 63). (BOX)
1850 UNK 3 SSW WINCHESTER CHESHIRE NH 4274 7240 ДЕРЕВЬЯ ВНИЗ В БЕРТ-ХИЛЛ RD. (GYX)
1900 UNK 2 WNW CAMPVILLE TIOGA NY 4210 7618 ДЕРЕВЬЯ И ПРОВОДА ВНИЗ НА МАРШЛЕНДСКОЙ ДОРОГЕ.ВРЕМЯ, ОЦЕННОЕ ПО РАДАРАМ. (BGM)
1900 UNK 2 SSE GASKILL TIOGA NY 4211 7617 ДЕРЕВЬЯ И ПРОВОДА ПО ДНЕВНОЙ ПОЛЫ. ВРЕМЯ, ОЦЕННОЕ ПО РАДАРАМ. (BGM)
1905 UNK NORTHFIELD FRANKLIN MA 4271 7244 НЕСКОЛЬКО ДЕРЕВЬЕВ НА ЗАПАДНОЙ ДОРОГЕ.(BOX)
1922 UNK VESTAL BROOME NY 4209 7605 ПРОВОДА ВНИЗ ДО 201 СТУПЕНИ ДОРОГИ. (BGM)
1924 UNK 4 N LINCOLN ADDISON VT 4417 7299 ДЕРЕВЬЯ ВНУТРИ 17 / JERUSALEM ROAD (BTV 1940) 9329 9329

0

0 9326

0 900 2 E GOFFSTOWN 2 UNK

HILLSBOROUGH NH 4302 7157 TREES DOWN.(GYX)
2000 UNK 5 SW НЕАПОЛЬ CUMBERLAND ME 4392 7066 ДЕРЕВО ПО ПУТИ. ОБРАЩАЕТСЯ НА ПИКОВОЙ ГОРНОЙ ДОРОГЕ СЕБАГО МЕНЯ. ВРЕМЯ, ОЦЕНЕННОЕ РАДАРОМ. (GYX)
2003 UNK HUNTINGTON MILLS LUZERNE PA 4118 7623 TREES ACROSS ROAD (BGM)
0
0 SS КАМБЕРЛЕНД

32 900

32 900

32 900

32 900 -BARRE

29 UNK

29

2 UNK

2 UND

932

932

26 UNKS 9000 26 9000 900 SS SPOTSYLVANIA
ME 4392 7066 ДЕРЕВЬЯ ВНУТРИ ПИКОВОЙ ГОРНОЙ ДОРОГИ.ВЕРОЯТНО, МИКРОБУРСТ, КОТОРЫЙ БЫЛ ВИДЕО НА ВИДЕО WGME TOWER CAM. (GYX)
2010 UNK WANAMIE LUZERNE PA 4117 7604 ПРОВОДА, ВЫПУЩЕННЫЕ ИЗ ДОМА И ВЫДВИНУТЫЕ ИЗ ДОМА WSW 1 LUZERNE PA 4124 7590 ПРОВОДА ВНИЗ… МНОГОЧИСЛЕННЫЕ СТОЛБЫ СКАЧАЛИСЬ … МНОЖЕСТВО ДЕРЕВЬЕВ ВНИЗ. (BGM)
2013 UNK KINGSTON LUZERNE PA 4126 7589 МНОЖЕСТВЕННЫЕ ДЕРЕВЬЯ БЛОКИРУЮЩАЯ ДОРОГА (BGM)
CARBON PA 4082 7557 ДЕРЕВЬЯ И ПРОВОДА ВНИЗ НА КАМЕННОМ Хребте RD.ВРЕМЯ, ОЦЕННОЕ ПО РАДАРАМ. (PHI)
2053 UNK ФРЕДЕРИКСБУРГ ГОРОД ФРЕДЕРИК VA 3830 7749 МНОГОЧИСЛЕННЫЕ ОТЧЕТЫ О ДЕРЕВЬЯХ И МОЩНЫХ ЛИНИЯХ В 9000 ГОРОДЕ В ГОРОДЕ 9000 В РАЙОНЕ 9000

2055 UNK KING GEORGE KING GEORGE VA 3827 7718 ДЕРЕВО НА БЛОКЕ 900 ДОРОГИ DAHLGREN (LWX)
MONROE PA 4085 7546 КАК МИНИМУМ ОДИН ПОЖАРНЫЙ ОТДЕЛ ВЫЗЫВАЕТ СНИЖЕННОЕ ДЕРЕВО В ELDRED TWP.ВРЕМЯ, ОЦЕННОЕ ПО РАДАРАМ. (PHI)
2055 UNK 3 S NORTH WINDHAM CUMBERLAND ME 4379 7044 ДЕРЕВЬЯ НА ПРОВОДАХ. (GYX)
2100 UNK 1 SE WHITEHALL WASHINGTON NY 4355 7340 ДЕРЕВЬЯ, ПОГРУЖЕННЫЕ НА SKENESBOROUGH DRIVE, 9000

UNK 2 S FREDERICKSBURG SPOTSYLVANIA VA 3827 7749 ДЕРЕВО НА ПЕРЕСЕЧЕНИИ ТИНЬОР-ЛЕЙН И УЛИЦЫ АНДЕРСОНА (LWX) 9009 900

VA 3825 7746 ДЕРЕВА И ЛИНИИ ВНИЗ НА БЛОКЕ 3500 МИН ДОРОГИ (LWX)
2106 UNK 2 SE FREDERICKSBURG CITY OF FREDERICKSBURG VA 3827 7746 ДЕРЕВО НА 300 БЛОКЕ LANDSDOWN 9000 9000 9000 900 LANDSDOWNE ROAD

UNK 3 ESE FAIR HAVEN RUTLAND VT 4358 7322 НЕСКОЛЬКО ДЕРЕВЬЕВ ВНУТРИ МАРШРУТА 30 ГОСУДАРСТВА И БЛИССВИЛЬЯ RD.(БТВ)

.

Центр прогнозирования штормов Вчерашние отчеты о штормах

7383

9000

S ELLENDALE DICKEY

DICKEY

DICKEY

NH

ВНИЗ.ОБРАЩАЕТСЯ НА УЛИЦЕ УЭСТ-ХОЛЛИС НАШУА Н.Х. (GYX)

1930

AT

ТОРН ОТКЛ. (ALY)

420024 NY

36

36

ER

UNKEF

36

39

WORCESTER

NORWOR

4 900 UNK

Отчеты о торнадо (CSV) (Raw Tornado CSV) (?)
Время Местоположение Округ Штат Lat Lon Lon
1713 5 WSW OWENS CROSSROADS MADISON AL 3455 8655 МЕТЕОРОЛОГ ЗАВИДИЛ ТОРНАДО / ЛАНДСПУТ НА ОСТРОВЕ ХОББС, ПРИБЛИЗИТЕЛЬНО РЕКИ ТЕННЕСС.ДРУГИЕ КАМЕРЫ MESONET, ВКЛЮЧАЯ ОДНУ ОТ ГДЕ НАХОДИТСЯ ОФИС NWS LOCA (HUN)
Hail Reports (CSV) (Raw Hail CSV) (?)
Time Size Location County Lat Lon Комментарии
1815 100 WINDHAM ROCKINGHAM NH 4280 7130 (GYX)
1842 100 2 S DELMAR

ALBANY NY РАЗМЕР КВАРТАЛА ГРАД НА ВЯЗЕ ПРОП.И FEURA BUSH RD. (ALY)
1843 100 2 WSW HAMPTON MANOR ALBANY NY 4261 7377 (ALY)
1848 150 3 SE DELMAR Нью-Йорк 4259 7379 0.ОГРАЖДЕНИЕ ОТ 5 ДО 1,5 ДЮЙМОВ (ALY)
2010 100 HAMILTON 3 Вт MADISON NY 4282 7561 (BGM)
2045 100EFI MIDDLESEX MA 4250 7107 (КОРОБКА)
2100 100 4 SSW DELANSON SCHOHARIE NY 4269 7422 (ALY)
2130 100 1 E ПАЛАТИН ПОВАР IL 4211 8802
2141 100 WORCESTER WORCESTER MA 4227 7181 (BOX)
2142 125 1 NNW ROLLING MEADOWS COOK IL 4209 8803 НА УГЛУ ЕВКЛИДА И МАРШРУТА 53.(ЛОТ)
2200 100 3 ENE PALATINE COOK IL 4213 8799 NEAR HINTZ AND KENNICOTT. (ЛОТ)
2200 150 3 W FORBES DICKEY ND 4595 9885 САМЫЙ БОЛЬШОЙ ВОЛОС РАЗМЕРА ОТКЛОНЯЕТСЯ ОТ ЧЕТВЕРТИ ДО РАЗМЕРА МЯЧА ДЛЯ ГОЛЬФА.КРАЯ Града были очень зазубренными. РАД ПРОДЛИВАЕТСЯ С 500 ДО 505. ОЧЕНЬ МАЛЕНЬКИЙ ВЕТЕР С (BIS)
2205 250 2 NNE FORBES DICKEY ND 4597 9877 HAIL НАЧАЛСЯ О 505 PM И ЗАКОНЧИЛСЯ около 515 PM. САМЫЕ БОЛЬШИЕ КАМНИ БЫЛИ ИЗМЕРЕНЫ ДИАМЕТРОМ 2,50 ДЮЙМА. ОБЩЕЕ ИЗМЕРЕНИЕ ДОЖДЯ БЫЛО 0,33 ДЮЙМА. ОЧЕНЬ НЕБОЛЬШОЙ ВЕТЕР С (BIS)
2211 375 2 E FORBES DICKEY ND 4595 9875 ВРЕМЯ, ПОКАЗАННОЕ С РАДАРА.(BIS)
2230 400 9 E SPRING CREEK COLONY КОРИЧНЕВЫЙ SD 4591 9868 (ABR)
2241 175 ND 4594 9853 РАЗМЕР МЯЧА ДЛЯ ГОЛЬФА ГРАД ПАДАЕТ ВО ВРЕМЯ ЗВОНКА.МНОГО МОЛНИИ. (BIS)
2258 100 8 NE FREDERICK КОРИЧНЕВЫЙ SD 4592 9841 НАИБОЛЕЕ МРАМОРНЫЙ ГРАД. СКАЗАТЬ, ЧТО БЫЛИ ДИАМЕТРОМ ДО ОДНОГО ДЮЙМА. 0,55 В Дождь … ТОЖЕ. (ABR)
2303 100 2 S ROSEDALE BALTIMORE MD 3930 7651 (LWX)
2340 100 4 NNE ND 4608 9822 (BIS)
0040 100 SCHAUMBURG COOK IL 4203 8808 ИСПРАВЛЕНИЯ ПРЕДЫДУЩИЙ ОТЧЕТ ПО НАЛИЧЕНИЮ ВОЛОСАОТЧЕТЫ О ПРИВЕТСТВИИ ОЧЕРЕДНЫМИ РАЗМЕРАМИ. (ЛОТ)
0059 100 SCHAUMBURG ПРИГОТОВЛЕНИЕ IL 4203 8808 СООБЩЕНИЯ О ГРАДЕ, ОЧЕНЬ РАЗМЕРЫ. (ЛОТ)
0220 175 4 SSW PETTIBONE KIDDER ND 4706 9956 ВРЕМЯ, РАССЧИТАННОЕ С РАДАРА.(BIS)
0225 175 8 S SANBORN Barnes ND 4683 9822 ОТЧЕТ, ПЕРЕДАННЫЙ ЧЕРЕЗ МЕСТНЫЕ СМИ. ИСПРАВЛЕНО НА РАЗМЕР ГРАДА. (FGF)
0307 100 CLEVELAND STUTSMAN ND 4689 9912 ПУБЛИЧНЫЙ ОТЧЕТ, ПЕРЕДАННЫЙ ЧЕРЕЗ ВЕЩАНИЕ.(BIS)
0325 100 9 NNE NAPOLEON LOGAN ND 4662 9969 ПЕРЕДАЧА ЧЕРЕЗ СОЦИАЛЬНЫЕ СРЕДСТВА. (BIS)
0412 100 7 NE KINTYRE LOGAN ND 4661 9982 ВРЕМЯ, ПОКАЗАННОЕ С РАДАРА.(BIS)
0707 175 7 E PIERPONT DAY SD 4550 9770 ФОТО ЧЕРЕЗ СОЦИАЛЬНЫЕ СМИ. РАДАР РАСЧЕТНОЕ ВРЕМЯ. (ABR)
0709 175 4 SW WEBSTER ДЕНЬ SD 4530 9757 НЕСКОЛЬКО КАМНЕЙ ДО РАЗМЕРА ГОЛЬФА.РАДАР РАСЧЕТНОЕ ВРЕМЯ. (ABR)
Отчеты о ветре (CSV) (Raw Wind CSV) (?)
Время Скорость Местоположение Округ Штат Широта Долгота Комментарии
1720 UNK WINDSOR HARTFORD CT 4185 7265 НЕБОЛЬШИЕ ДЕРЕВЯННЫЕ ВЕТКИ ВНИЗ С ОТКЛЮЧЕНИЕМ ЭЛЕКТРОПИТАНИЯ В ОБЛАСТИ МАРШРУТОВ 305 И I-91.(BOX)
1730 UNK CANDOR TIOGA NY 4223 7634 ДЕРЕВЬЯ И ПРОВОДА ВНИЗ (BGM)
1825 ESE 2 SW CHESHIRE NH 4286 7226 ПРОВОДА ВНИЗ.ОБРАЩАЕТСЯ НА TAFF ROAD SWANZEY NH. (GYX)
1825 UNK SWANZEY CHESHIRE NH 4286 7228 НЕСКОЛЬКО ДЕРЕВЬЕВ ВНИЗ. ПРОВОДА ТАКЖЕ. (GYX)
1825 UNK SWANZEY CHESHIRE NH 4287 7228 20 СЕКЦИЙ ПРОВОДОВ ВНИЗ.(GYX)
1825 UNK 1 ENE SWANZEY CHESHIRE NH 4288 7226 НЕСКОЛЬКО ДЕРЕВЬЕВ И ПРОВОДОВ ВНИЗ. ОБРАЩАЕТСЯ В OLIVER HILL ROAD SWANZEY NH. (GYX)
1830 UNK 1 S TROY CHESHIRE NH 4283 7218 ДОРОГА ЗАБЛОКИРОВАНА ДЕРЕВЬЯМИ И ПРОВОДАМИ.ОБРАЩАЕТСЯ НА ЦЕНТРАЛЬНОЙ ПЛОЩАДИ ТРОЙ Н. (GYX)
1835 UNK 2 WNW MARLBOROUGH CHESHIRE NH 4291 7224 ДЕРЕВЬЯ И ПРОВОДА ВНИЗ. ОБРАЩАЕТСЯ В JAFFERY ROAD MARLBORO NH. (GYX)
1850 UNK 2 S FITZWILLIAM CHESHIRE NH 4275 7214 ДЕРЕВЬЯ И ПРОВОДА ВНИЗ.(GYX)
1850 UNK 1 WNW PITTSFIELD MERRIMACK NH 4331 7135 ДЕРЕВЬЯ И ПРОВОДА ВНИЗ. ОБРАЩАЕТСЯ В LOUDON ROAD PITTSFIELD NH. (GYX)
1850 UNK 2 NW PITTSFIELD MERRIMACK NH 4332 7135 НЕСКОЛЬКО ДЕРЕВЬЕВ И ПРОВОДОВ ВНИЗ.ОБРАЩАЕТСЯ В EATON ROAD PITTSFIELD NH. (GYX)
1855 UNK 3 S DEERFIELD ROCKINGHAM NH 4310 7122 TREES DOWN. (GYX)
1856 UNK ORANGE FRANKLIN MA 4259 7230 ДЕРЕВЬЯ ВНИЗ НА СЕВЕРНО-ОРАНЖЕВОМ RD… WEST ORANGE RD … WHEELER AVE И NORTH MAIN ST. ПОВРЕЖДЕНИЕ НАЧАЛОСЬ В 256 вечера И ПРОДОЛЖАЛОСЬ ДО 315. (BOX)
1912 UNK 6 W RAVENA ALBANY NY 4248 7392 ДЕРЕВЬЯ ВНИЗ НА 1716 RT 143 IN COEYMAN … NY. (ALY)
1913 UNK 2 NNW RAVENA ALBANY NY 4250 7384 ДЕРЕВО И ПРОВОДА ВНИЗ (ALY)
1916 UNKE

1916 UNKE 900 GREENE NY 4228 7395 ОБВИНУТЫЕ ДЕРЕВА (ALY)
1920 UNK 1 WSW NASHUA HILLSBORULTOUGH И NH 7 4274 ES 4274
1920 UNK 1 WNW NEW IPSWICH HILLSBOROUGH NH 4276 7187 *** 6 INJ *** Гроза накинулась на палатку, где собирались люди МИНИМУМ 6 ЧЕЛОВЕК. ТРАВМЫ НЕ УГРОЗА ДЛЯ ЖИЗНИ. (GYX)
1920 UNK 1 SSW EPPING ROCKINGHAM NH 4302 7109 ДЕРЕВЬЯ И ПРОВОДА ВНИЗ.(GYX)
1921 UNK 3 S FEURA BUSH ALBANY NY 4253 7387 ДЕРЕВЬЯ ВНИЗ, БЛОКИРУЮЩАЯ ДОРОГА (ALY)
1926 ORANGE

FRANKLIN MA 4259 7230 ДЕРЕВЬЯ И ПРОВОДА НА ВОСТОЧНОЙ РЕКЕ УЛ… ВОСТОЧНАЯ ГЛАВНАЯ УЛ. И БРУКСАЙД RD (КОРОБКА)
1927 UNK RAVENA ALBANY NY 4248 7381 ПОЖАР ИЗ-ЗА ДЕРЕВА НА ПРОВОДАХ (ALY)
UNK STRATHAM ROCKINGHAM NH 4302 7091 ДЕРЕВА И ПРОВОДА ВНИЗ.(GYX)
1931 UNK ATHOL WORCESTER MA 4259 7223 ДЕРЕВО НА ДОМЕ НА ROOSEVELT AVE (КОРОБКА)
ORANGE FRANKLIN MA 4259 7230 ДЕРЕВО И ПРОВОДА ВНИЗ НА HILLCREST RD И ДЭНИЕЛ ШАЙС HWY.(КОРОБКА)
1936 UNK ОРАНЖЕВЫЙ FRANKLIN MA 4259 7230 ДЕРЕВО БЛОКИРОВКА ДОРОГИ НА ROGERS AVE (КОРОБКА)
1940 UNK

WORCESTER MA 4259 7223 БОЛЬШОЕ ДЕРЕВО, БЛОКИРУЮЩЕЕ ДОРОГУ НА ORCHARD HILL RD… ДЕРЕВО ВНИЗ НА ПРОВОДАХ НА СТОРОНЕ RD (КОРОБКА)
1943 UNK FITCHBURG WORCESTER MA 4259 7182 ДЕРЕВО 6 НА ДОМЕ В BRIGHAM PARK 9 (КОРОБКА

1945 UNK LUNENBURG WORCESTER MA 4259 7173 ДЕРЕВО НА МАШИНАХ НА КОРОБКЕ RD (КОРОБКА)
1945 UNK FITCHBURGESTER FITCHBURGESTER 4

4259 7182 ДЕРЕВЬЯ И ПОЛЮСА ВНИЗ НА ЭШБИ СТЕЙТ РД (КОРОБКА)
1946 UNK 5 WNW RAVENA ОЛБАНИ ​​ NY 4250 7390
1946 UNK LEOMINSTER WORCESTER MA 4252 7177 ДЕРЕВО БЛОКИРОВКА ДОРОГИ НА 7-Й СТАНЦИИ (КОРОБКА)
1946 UNK SHIRLEY MIDDLESEX MA 4254 7165 БОЛЬШИЕ ДЕРЕВЬЯ ВНИЗ НА TOWNSEND RD (BOX)
1949 UNK 6 W RAVENA 7392 ДЕРЕВЬЯ ВНИЗ НА 1716 RT 143 IN COEYMAN… NY. (ALY)
1952 UNK AYER MIDDLESEX MA 4256 7159 ДЕРЕВЬЯ И ПРОВОДА НА JONATHAN DR AND GROTON SCHOOL RD (BOX000) CONCORD MIDDLESEX MA 4245 7135 ДЕРЕВО В КОЛЛЕДЖЕ RD (КОРОБКА)
2012 UNK MIDDLETON ESSEX MA 420023 ДЕРЕВО ВНИЗ НА ДОМ И БЛОКИРОВКА ДОРОГИ НА ДУБЕ РД (BOX)
2020 UNK TOPSFIELD ESSEX MA 4264 7096 ДЕРЕВО НА ПРОВОДАХ НА WILMOR RD (BOX)
2024 UNKTH

UNKTH ESSEX MA 4270 7112 ДЕРЕВО НА АВТОМОБИЛЕ И БЛОКИРОВАНИЕ ДОРОГИ НА WOODSTOCK RD.(КОРОБКА)
2045 UNK STONEHAM MIDDLESEX MA 4247 7110 ДЕРЕВО НА АВТОМОБИЛЕ НА FRANKLIN ST (КОРОБКА)
2045 UNKEF MIDDLESEX MA 4250 7107 ДЕРЕВЬЯ ВНИЗ НА AVON AVE… ЗЕЛЁНАЯ СТ. ДЕРЕВО НА ДОМЕ НА ГЛАВНОЙ УЛИЦЕ НА ОЗЕРЕ (КОРОБКА)
2050 UNK WAKEFIELD MIDDLESEX MA 4250 7107 MYRTLE AVE ЗАБЛОКИРОВАНЫ 5 — 4-ДЮЙМОВЫМИ ЯЩИКАМИ )
2053 UNK BRIDGETON CUMBERLAND NJ 3943 7523 ОТЧЕТЫ О ДЕРЕВЬЯХ, ПОКАЗАННЫХ В HOPEWELL TWP и BRIDGETON AREA… ВКЛЮЧАЯ ПРИВОД GREENWOOD И OSBORN SL. ВРЕМЯ, ОЦЕННОЕ ПО РАДАРАМ. (PHI)
2053 UNK 2 NE BRIDGETON CUMBERLAND NJ 3944 7521 ОТЧЕТ О ЛИНИЯХ ЭЛЕКТРОПИТАНИЯ ВБЛИЗИ ДОРОГИ ПОБЕДЫ. ВРЕМЯ, ОЦЕННОЕ ПО РАДАРАМ. (PHI)
2055 UNK ПАЛАТИНОВЫЙ МОСТ MONTGOMERY NY 4291 7458 БОЛЬШОЙ ДЕРЕВО ВНУТРИ ШТАТА HWY 5S И CANAJOHARIE… NY. (ALY)
2056 UNK BARRE WORCESTER MA 4242 7211 БОЛЬШОЕ ДЕРЕВО НА ЛОРИНГОВОМ ДОРОГЕ В РАЙОНЕ ЮЖНОЙ УЛ. ДЕРЕВО ВНИЗ НА КОРНЕВОЙ ДОРОГЕ НА ЮЖНОЙ УЛ. ДЕРЕВО И ПРОВОДА НА КЛЕМ-СУДЕ. ДЕРЕВО И ПРОВОДА НА ЦЕРКВИ УЛ. ДЕРЕВО AN (КОРОБКА)
2059 UNK 4 SSW DELANSON SCHOHARIE NY 4269 7422 ПОНИЖЕННЫЕ КОНЕЧНОСТИ НА ДОРОГЕ ЛАРРИ-ХИЛЛА ВБЛИЗИ КУМП-ДОРОГИ (ЭЛЫЙ) UNK OAKHAM WORCESTER MA 4235 7205 ДЕРЕВО И ПРОВОДА ПО ДОРОГЕ И ПРОЕЗД НА SPENCER RD.(КОРОБКА)
2105 UNK SAUGUS ESSEX MA 4247 7102 ДЕРЕВО НА ПРОВОДАХ НА HOBSON ST (КОРОБКА)
2106 UNKDEN MIDDLESEX MA 4243 7106 ДЕРЕВО НА RTE 99 ПРОСТО ПЕРЕД НАМИ RTE 1 (BOX)
2108 UNK 2 Вт FREDERICK FREDERICK MD 39 7745 ДЕРЕВО НА 34 ТЕРРАСЕ ИЗ ЖИВОГО КАМНЯ (LWX)
2108 UNK FREDERICK FREDERICK MD 3943 7742 ДЕРЕВЬЯ И ПРОВОДА НА US-15 НА 7-Й СТАНЦИИ ФРЕДЕРИКА, MD.(LWX)
2112 UNK BUCKEYSTOWN FREDERICK MD 3933 7743 SPOTTER СООБЩЕНИЕ О НЕСКОЛЬКИХ КОНЕЧНОСТЯХ БОЛЬШОГО ДЕРЕВА, ПОПАДАЮЩИХ НА ЗАДНИЙ ДВОР. (LWX)
2113 UNK 1 SSE FREDERICK FREDERICK MD 3942 7741 ДЕРЕВО НА N BENTZ ST AND DILL AVE (LWX)
UNK 2115 RUTLAND WORCESTER MA 4236 7195 ДЕРЕВО И ПРОВОДА НА ДОРОГЕ НА БАРРЕ-ПАКСТОН РД.(BOX)
2118 62 WORCESTER AP WORCESTER MA 4227 7187 (BOX)
2120 UNK WESTBOROUGHESTER WESTBOROUGHESTER 4227 7162 ДЕРЕВО ВНИЗ НА FISHER ST НА ОТИС СТ (КОРОБКА)
2122 UNK 2 Вт FREDERICK FREDERICK MD 3942 7745 34 ВНИЗ ДЕРЕВА ТЕРРАСА (LWX)
2125 UNK WORCESTER WORCESTER MA 4227 7181 ДЕРЕВО ВНИЗ… ПРОШЕЛ ПРИЦЕП В MARTYS TRAILER PARK НА ЮГО-ЗАПАДНОМ ОБРЕЗЕ. БЕЗ ТРАВМ. (BOX)
2130 58 2 Вт НОВЫЙ РЫНОК FREDERICK MD 3938 7732 (LWX)
2130 UNK WORCESTER WORCESTER MA 4227 7181 ВНИЗ ДЕРЕВО НА BRIGHTWOOD AVE (КОРОБКА)
2135 UNK WESTBOROUGH WORCESTER MA 4227 7162 НА ПОДЪЕМНИКЕ.. LINDA ST И HASKELL ST (КОРОБКА)
2140 UNK WORCESTER WORCESTER MA 4227 7181 ПРОВОДА ПРОВОДОВ НА КОСИЛКЕ … BRIGHTWOOD AVE AND MAIN ST (КОРОБКА )
2140 58 RAPID CITY ARPT PENNINGTON SD 4405 10305 (UNR)
2146 59 NORWOR MA 4218 7117 (КОРОБКА)
2146 60 BLUE HILL COOP NORFOLK MA 4221 7111 (КОРОБКА)
CANTON NORFOLK MA 4215 7113 ДЕРЕВЬЯ И ПРОВОДА НА ЛОУРЕНС-СТ И ФАЛЛЕР-СТ.(BOX)
2200 UNK MILLBURY WORCESTER MA 4219 7176 ВНИЗ ДЕРЕВО НА БЛОКИРУЮЩЕЙ ДОРОГЕ CRISTO LANE. (BOX)
2200 UNK WESTWOOD NORFOLK MA 4222 7122 НЕСКОЛЬКО ДЕРЕВЬЕВ И ПРОВОДОВ НА СТРАССЕРЕ AVE И FEARING DRIVE.(BOX)
2200 UNK LEICESTER WORCESTER MA 4225 7190 ДЕРЕВО НА ПРОВОДАХ НА HENSHAW ST НА ЮЖНОЙ ГЛАВНОЙ УЛИЦЕ. ДЕРЕВО ВНИЗ НА ЛИНИЯХ НА БЕЗОЙ БЕРЕЗЕ УЛ. ДЕРЕВО ВНИЗ НА МАРШАЛЛ. ДЕРЕВО ВНИЗ НА КРУГЕ ГРИНВИЛЛЯ. (ВСТАВКА)
2210

.

игровых трейнеров для ПК — Game Trainer Manager

ИНДЕКС ТРЕНЕРОВ:
ГЛАВНАЯ |
# |
A |
B |
C |
D |
E |
F |
G |
H |
I |
J |
K |
L |
M |
N |
O |
P |
Q |
R |
S |
T |
U |
V |
W |
X |
Y |
Z |
БЕСПЛАТНО |
VR |
ИГРОВОЙ ПРОПУСК

Здесь, в Cheat Happens, у нас есть более 19 000 трейнеров для более чем 5400 компьютерных игр .Это очень много тренеров, за которыми нужно следить, поэтому мы изобрели Trainer Manager, чтобы помочь всем этим тренерам быть организованными, актуальными и легко доступными для игр, в которые вы сейчас играете. Он работает не только с тренерами Cheat Happens, но и с другими тренерскими группами и сайтами. Благодаря встроенному веб-браузеру Trainer Manager может быть единственным инструментом, который вам понадобится для быстрой и простой загрузки, использования и обновления ваших любимых тренеров.

Возможности Trainer Manager

  • • Храните все тренеры в одной папке и упорядочивайте
  • • Совместимые обучающие программы автоматически проверяются на наличие обновлений с уведомлением на панели задач
  • • Запуск инструкторов напрямую от менеджера инструкторов
  • • Загрузка последней версии выбранного трейнера в один клик.
  • • Один щелчок на форуме поддержки тренеров для выбранного тренера
  • • Один клик, чтобы сообщить об обновлении игры для выбранного трейнера
  • • Сортировка списка трейнеров по альфа-версии или отображение только обновленных версий
  • • Быстрый запуск CoSMOS из Trainer Manager
  • • Вся новая документация по уведомлениям об антивирусах с видеоуроками
  • • Быстрый поиск на веб-сайте Cheat Happens прямо из Trainer Manager
  • • Добавьте в закладки веб-страницу CH и свяжите ее с любым трейнером, не совместимым с TM
  • • Отметьте ваши любимые кроссовки для быстрого доступа
  • • Архивировать старые обучающие программы для исключения из сканирования обновлений
  • • Менеджер тренеров и тренеры с автоматическим обновлением
  • • Скоро появятся новые функции…

24 августа

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2021 © Все права защищены.