Потребность в общении методика: Методика «Потребность в общении». Мотивация и мотивы

Содержание

Методика «Потребность в общении». Мотивация и мотивы

Методика «Потребность в общении»

Методика разработана Ю. М. Орловым (1978).

Инструкция

Сейчас вам прочтут ряд положений. Если вы с ними согласны, то рядом с номером положения напишите на своем листочке «да», если не согласны, напишите «нет».

Текст опросника (перечень утверждений)

1. Мне доставляет удовольствие участвовать в различного рода торжествах.

2. Я могу подавить свои желания, если они противоречат желаниям моих товарищей.

3. Мне нравится высказывать кому-либо свое расположение.

4. Я больше сосредоточен на приобретении влияния, чем дружбы.

5. Я чувствую, что в отношении к моим друзьям у меня больше прав, чем обязанностей.

6. Когда я узнаю об успехе своего товарища, у меня почему-то ухудшается настроение.

7. Чтобы быть удовлетворенным собой, я должен кому-то в чем-то помочь.

8. Мои заботы исчезают, когда я оказываюсь среди товарищей по работе.

9. Мои друзья мне основательно надоели.

10. Когда я делаю плохую работу, присутствие людей меня раздражает.

11. Прижатый к стене, я говорю лишь ту долю правды, которая, по моему мнению, не повредит моим друзьям и знакомым.

12. В трудной ситуации я больше думаю не столько о себе, сколько о близком человеке.

13. Неприятности у друзей вызывают у меня такое состояние, что я могу заболеть.

14. Мне приятно помогать другим, если даже это доставит мне значительные хлопоты.

15. Из уважения к другу я могу согласиться с его мнением, даже если он не прав.

16. Мне больше нравятся приключенческие рассказы, чем рассказы о любви.

17. Сцены насилия в кино внушают мне отвращение.

18. В одиночестве я испытываю тревогу и напряженность больше, чем когда я нахожусь среди людей.

19. Я считаю, что основной радостью в жизни является общение.

20. Мне жалко брошенных собак и кошек.

21. Я предпочитаю иметь поменьше друзей, но более мне близких.

22. Я люблю бывать среди друзей.

23. Я долго переживаю ссоры с близкими.

24. У меня определенно больше близких людей, чем у многих других.

25. Во мне больше стремления к достижениям, чем к дружбе.

26. Я больше доверяю собственным интуиции и воображению в мнении о людях, чем суждению о них других людей.

27. Я придаю больше значения материальному благополучию и престижу, чем радости общения с приятными мне людьми.

28. Я сочувствую людям, у которых нет близких друзей.

29. По отношению ко мне люди часто неблагодарны.

30. Я люблю рассказы о бескорыстной дружбе и любви.

31. Ради друга я могу пожертвовать всем.

32. В детстве я входил в одну «тесную» компанию.

33. Если бы я был журналистом, мне нравилось бы писать о дружбе.

Обработка результатов. Ключ к опроснику

Ответ по каждому пункту оценивается в 1 балл. Баллы проставляются только при ответе «да» по следующим пунктам: 1, 2, 7, 8, 11–14, 17–24, 26, 28, 30–33; только при ответе «нет» — по пунктам 3–6, 9, 10, 15, 16, 25, 27, 29.

Определяется сумма баллов, полученных при ответах «да» и «нет».

Выводы

Чем больше сумма, тем больше потребность в общении.

Данный текст является ознакомительным фрагментом.

Читать книгу целиком

Поделитесь на страничке

Следующая глава >

Методика потребн в общении

Методика
«Потребность в общении» (Ю.М. Орлов)

Методика предназначена
для выявления степени выраженности
потребности человека в общении.

Инструкция: Сейчас
Вам прочтут ряд положений. Если Вы с
ними согласны, то рядом с номером
поло­жения в бланке ответов напишите
«да» (+), если не согласны, напишите «нет»
(-).

Текст опросника

1.                     Мне
доставляет удовольствие участвовать
в различных торжествах.

2.                     Я
могу подавить свои желания, если они
противоречат желаниям моих товарищей.

3.                     Мне
нравится выказывать кому-либо свое
расположение.

4.                     Я
больше сосредоточен на приобретении
влияния, чем дружбы.

5.                     Я
чувствую, что в отношении к моим друзьям
у меня больше прав, чем обязанностей.

6.                     Когда
я узнаю об успехе своего товарища, у
меня почему-то ухудшается настроение.

7.                     Чтобы
быть удовлетворенным собой, я должен
кому-то в чем-то помочь.

8.                     Мои
заботы исчезают, когда я оказываюсь
среди товарищей по работе.

9.                     Мои
друзья мне основательно надоели.

10.                 Когда
я делаю плохую работу, присутствие людей
меня раздражает.

11.                 Прижатый
к стене, я говорю лишь ту долю правды,
которая, по моему мнению, не повре­дит
моим друзьям и знакомым.

12.                 В
трудной ситуации я больше думаю не
столько о себе, сколько о близком
человеке.

13.                 Неприятности
у друзей вызывают у меня такое состояние,
что я могу заболеть.

14.                 Мне
приятно помогать другим, если даже это
доставит мне значительные хлопоты.

15.                 Из
уважения к другу я могу согласиться с
его мнением, даже если он не прав.

16.                 Мне
больше нравятся приключенческие
рассказы, чем рассказы о любви.

17.                 Сцены
насилия в кино внушают мне отвращение.

18.                 В
одиночестве я испытываю тревогу и
напряженность больше, чем когда я
нахожусь среди людей.

19.                 Я
считаю, что основной радостью в жизни
является общение.

20.                 Мне
жалко брошенных собак и кошек.

21.                 Я
предпочитаю иметь поменьше друзей, но,
более мне близких.

22.                 Я
люблю бывать среди друзей.

23.                 Я
долго переживаю ссоры с близкими людьми.

24.                 У
меня определенно больше близких людей,
чем у многих других.

25.                 Во
мне больше стремления к достижениям,
чем к дружбе.

26.                 Я
больше доверяю собственным интуиции и
воображению во мнении о людях, чем
суждению о них других людей.

27.                 Я
придаю больше значения материальному
благополучию и престижу, чем радости
общения с приятными мне людьми.

28.                 Я
сочувствую людям, у которых нет близких
друзей.

29.                 По
отношению ко мне люди часто неблагодарны.

30.                 Я
люблю рассказы о бескорыстной дружбе
и любви.

31.                 Ради
друга я могу пожертвовать всем.

32.                 В
детстве я входил в одну «тесную» компанию.

33.                 Если
бы я был журналистом, мне нравилось бы
писать о дружбе.

Бланк ответов
(О.Б. Полякова)

 

+/-

+-

+/-

1

 

12

 

23

 

2

 

13

 

24

 

3

 

14

 

25

 

4

 

15

 

26

 

5

 

16

 

27

 

6

 

17

 

28

 

7

 

18

 

29

 

8

 

19

 

30

 

9

 

20

 

31

 

10

 

21

 

32

 

11

 

22

 

33

 

 

Обработка данных


Ответ
по каждому пункту оценивается в 1 балл.
Баллы проставляются только при ответе
«да» по следующим пунктам: 1, 2, 7, 8, 11-14,
17-24, 26, 28, 30-33; только при ответе «нет» —
по пунктам: 3-6, 9, 10, 15, 16, 25, 27, 29. Определяется
сумма баллов, полученных при ответах
«да» и «нет».

Интерпретация
результатов

0-10
баллов
 –
низкая степень выраженности потребности
в общении.
11-22
балла
 –
средняя степень выраженности потребности
в общении.
23-33
балла
 –
высокая степень выраженности потребности
в общении.

Методика «Потребность в общении» | Блог Сергея Минакова

Инструкция.
Прочтите ряд утверждений. Если вы с ними согласны, то рядом с номером положения напишите на своем листочке «да», если не согласны, напишите «нет».

Текст опросника 

1. Мне доставляет удовольствие участвовать в различного рода торжествах.
2. Я могу подавить свои желания, если они противоречат желаниям моих товарищей.
3. Мне нравится выказывать кому либо свое расположение.
4. Я больше сосредоточен на приобретении влияния, чем дружбы.
5. Я чувствую, что в отношении к моим друзьям у меня больше прав, чем обязанностей.
6. Когда я узнаю об успехе своего товарища, у меня почему то ухудшается настроение.
7. Чтобы быть удовлетворенным собой, я должен кому то в чем то помочь.
8. Мои заботы исчезают, когда я оказываюсь среди товарищей по работе.
9. Мои друзья мне основательно надоели.
10. Когда я делаю плохую работу, присутствие людей меня раздражает.
11. Прижатый к стене, я говорю лишь ту долю правды, которая, по моему мнению, не повредит моим друзьям и знакомым.
12. В трудной ситуации я больше думаю не столько о себе, сколько о близком человеке.
13. Неприятности у друзей вызывают у меня такое состояние, что я могу заболеть.

14. Мне приятно помогать другим, если даже это доставит мне значительные хлопоты.
15. Из уважения к другу я могу согласиться с его мнением, даже если он не прав.
16. Мне больше нравятся приключенческие рассказы, чем рассказы о любви.
17. Сцены насилия в кино внушают мне отвращение.
18. В одиночестве я испытываю тревогу и напряженность больше, чем когда я нахожусь среди людей.
19. Я считаю, что основной радостью в жизни является общение.
20. Мне жалко брошенных собак и кошек.
21. Я предпочитаю иметь поменьше друзей, но более мне близких.
22. Я люблю бывать среди друзей.
23. Я долго переживаю ссоры с близкими.
24. У меня определенно больше близких людей, чем у многих других.
25. Во мне больше стремления к достижениям, чем к дружбе.
26. Я больше доверяю собственным интуиции и воображению в мнении о людях, чем суждению о них других людей.
27. Я придаю больше значения материальному благополучию и престижу, чем радости общения с приятными мне людьми.
28. Я сочувствую людям, у которых нет близких друзей.
29. По отношению ко мне люди часто неблагодарны.
30. Я люблю рассказы о бескорыстной дружбе и любви.
31. Ради друга я могу пожертвовать всем.
32. В детстве я входил в одну «тесную» компанию.
33. Если бы я был журналистом, мне нравилось бы писать о дружбе.

Обработка результатов

Ключ к опроснику.

Ответ по каждому пункту оценивается в 1 балл.

Баллы проставляются только при ответе «да» по следующим пунктам: 1, 2, 7, 8, 11–14, 17–
24, 26, 28, 30–33;

только при ответе «нет» по пунктам 3–6, 9, 10, 15, 16, 25, 27, 29.
Определяется сумма баллов, полученных при ответах «да» и «нет».

Выводы

Чем больше сумма, тем больше потребность в общении.

Потребность в общении « Психологические тесты

Шкалы: уровень потребности в общении

Темы: общение

Тестируем: свойства личности · Возраст: взрослым, школьникам
Тип теста: вербальный · Вопросов: 33
Комментарии: 12 · написать

Назначение теста

Диагностика потребности в общении.

Инструкция к тесту

Ответьте «да» или «нет» на следующие вопросы.

Тестовый материал
  1. Мне доставляет удовольствие участвовать в различного рода торжествах.
  2. Я могу подавить свои желания, если они противоречат желаниям моих товарищей.
  3. Мне нравится высказывать кому-либо свое расположение.
  4. Я больше сосредоточен на приобретении влияния, чем дружбы.
  5. Я чувствую, что в отношении к моим друзьям у меня больше прав, чем обязанностей.
  6. Когда я узнаю об успехе моего товарища, у меня почему-то ухудшается настроение.
  7. Чтобы быть удовлетворенным собой, я должен кому-то в чем-то помочь.
  8. Мои заботы исчезают, когда я оказываюсь среди товарищей по работе.
  9. Мои друзья мне основательно надоели.
  10. Когда я делаю плохую работу, присутствие людей меня раздражает.
  11. Прижатый к стене, я говорю лишь ту долю правды, которая, по моему мнению, не повредит моим друзьям и знакомым.
  12. В трудной ситуации я больше думаю не столько о себе, сколько о близком человеке.
  13. Неприятности у друзей вызывают у меня такое состояние, что я могу заболеть.
  14. Мне приятно помогать другим, если даже это доставит мне значительные трудности.
  15. Из уважения к другу я могу согласиться с его мнением, даже если он не прав.
  16. Мне больше нравятся приключенческие рассказы, чем рассказы о любви.
  17. Сцены насилия в кино внушают мне отвращение.
  18. В одиночестве я испытываю тревогу и напряженность больше, чем когда я нахожусь среди людей.
  19. Я считаю, что основной радостью в жизни является общение.
  20. Мне жалко брошенных собак и кошек.
  21. Я предпочитаю иметь поменьше друзей, но более мне близких.
  22. Я люблю бывать среди людей.
  23. Я долго переживаю ссоры с близкими.
  24. У меня определенно больше близких людей, чем у многих других.
  25. Во мне больше стремления к достижениям, чем к дружбе.
  26. Я больше доверяю собственной интуиции и воображению во мнении о людях, чем суждениям о них со стороны других людей.
  27. Я придаю большее значение материальному благополучию и престижу, чем радости общения с приятными мне людьми.
  28. Я сочувствую людям, у которых нет близких друзей.
  29. Необходимо зарегистрироваться

    Чтобы увидеть материал целиком, вам необходимо зарегистрироваться или войти на сайт.

    Войти через ВКонтакте

    Внимание!
    1. Никто не увидит в результатах тестов ваше имя или фото. Вместо этого будет указан только пол и возраст. Например, “Женщина, 23” или “Мужчина, 31“.
    2. Имя и фото будут видны только, в комментариях или других записях на сайте.
    3. Права в ВК: “Доступ к списку друзей” и “Доступ в любое время” требуются, чтобы Вы могли увидеть тесты, которые прошли Ваши друзья и посмотреть сколько ответов в процентах у вас совпало. При этом друзья не увидят ответы на вопросы и результаты Ваших тестов, а Вы – не увидите результаты их (см. п. 1).
    4. Выполняя авторизацию на сайте, Вы даете согласие на обработку персональных данных.

Ключ к тесту

За каждый ответ, совпадающий с ключом, ставится 1 балл.

  • Ответы «да» на вопросы: 1, 2, 7, 8, 11, 12, 13, 14, 17, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 26, 28, 30, 31, 32, 33,
  • Ответы «нет» на вопросы: 3, 4, 5, 6, 9, 10, 15, 16, 25, 27, 29.
Источники
  • Потребность в общении / Елисеев О.П. Практикум по психологии личности – СПб., 2003. С.428-430.

Методика «Потребность в общении»[2]. Психология общения и межличностных отношений

Методика «Потребность в общении»[2]

Инструкция

Сейчас вам прочтут ряд утверждений. Если вы с ними согласны, то рядом с номером положения напишите на своем листочке «да», если не согласны, напишите «нет».

Текст опросника (перечень утверждений)

1. Мне доставляет удовольствие участвовать в различного рода торжествах.

2. Я могу подавить свои желания, если они противоречат желаниям моих товарищей.

3. Мне нравится выказывать кому-либо свое расположение.

4. Я больше сосредоточен на приобретении влияния, чем дружбы.

5. Я чувствую, что в отношении к моим друзьям у меня больше прав, чем обязанностей.

6. Когда я узнаю об успехе своего товарища, у меня почему-то ухудшается настроение.

7. Чтобы быть удовлетворенным собой, я должен кому-то в чем-то помочь.

8. Мои заботы исчезают, когда я оказываюсь среди товарищей по работе.

9. Мои друзья мне основательно надоели.

10. Когда я делаю плохую работу, присутствие людей меня раздражает.

11. Прижатый к стене, я говорю лишь ту долю правды, которая, по моему мнению, не повредит моим друзьям и знакомым.

12. В трудной ситуации я больше думаю не столько о себе, сколько о близком человеке.

13. Неприятности у друзей вызывают у меня такое состояние, что я могу заболеть.

14. Мне приятно помогать другим, если даже это доставит мне значительные хлопоты.

15. Из уважения к другу я могу согласиться с его мнением, даже если он не прав.

16. Мне больше нравятся приключенческие рассказы, чем рассказы о любви.

17. Сцены насилия в кино внушают мне отвращение.

18. В одиночестве я испытываю тревогу и напряженность больше, чем когда я нахожусь среди людей.

19. Я считаю, что основной радостью в жизни является общение.

20. Мне жалко брошенных собак и кошек.

21. Я предпочитаю иметь поменьше друзей, но более мне близких.

22. Я люблю бывать среди друзей.

23. Я долго переживаю ссоры с близкими.

24. У меня определенно больше близких людей, чем у многих других.

25. Во мне больше стремления к достижениям, чем к дружбе.

26. Я больше доверяю собственным интуиции и воображению в мнении о людях, чем суждению о них других людей.

27. Я придаю больше значения материальному благополучию и престижу, чем радости общения с приятными мне людьми.

28. Я сочувствую людям, у которых нет близких друзей.

29. По отношению ко мне люди часто неблагодарны.

30. Я люблю рассказы о бескорыстной дружбе и любви.

31. Ради друга я могу пожертвовать всем.

32. В детстве я входил в одну «тесную» компанию.

33. Если бы я был журналистом, мне нравилось бы писать о дружбе.

Обработка результатов

Ключ к опроснику. Ответ по каждому пункту оценивается в 1 балл. Баллы проставляются только при ответе «да» по следующим пунктам: 1, 2, 7, 8, 11–14, 1724, 26, 28, 30–33; только при ответе «нет» по пунктам 3–6, 9, 10, 15, 16, 25, 27, 29. Определяется сумма баллов, полученных при ответах «да» и «нет».

Выводы

Чем больше сумма, тем больше потребность в общении.

Данный текст является ознакомительным фрагментом.

Читать книгу целиком

Поделитесь на страничке

Следующая глава >

Методика 6 Потребность в общении — Студопедия

Инструкция испытуемому. Ответьте «да» или «нет» на следующие вопросы;

1. Мне доставляет удовольствие участвовать в различного рода торжествах.

2. Я могу подавить свои желания, если они противоречат желаниям моих товарищей.

3. Мне нравится высказывать кому-либо свое расположение.

4. Я больше сосредоточен на приобретении влияния, чем дружбы.

5. Я чувствую, что в отношении к моим друзьям у меня больше прав, чем обязанностей.

6. Когда я узнаю об успехе моего товарища, у меня почему-то ухудшается настроение.

7. Чтобы быть удовлетворенным собой, я должен кому-то в чем-то помочь.

8. Мои заботы исчезают, когда я оказываюсь среди товарищей по работе.

9. Мои друзья мне основательно надоели.

10. Когда я делаю плохую работу, присутствие людей меня раздражает.

11. Прижатый к стене, я говорю лишь ту долю правды, которая, по моему мнению, не повредит моим друзьям и знакомым.

12. В трудной ситуации я больше думаю не столько о себе, сколько о близком человеке.

13. Неприятности у друзей вызывают у меня такое состояние, что я могу заболеть.

14. Мне приятно помогать другим, если даже это доставит мне значительные трудности.

15. Из уважения к другу я могу согласиться с его мнением, даже если он не прав.

16. Мне больше нравятся приключенческие рассказы, чем рассказы о любви.

17. Сцены насилия в кино внушают мне отвращение.

18. В одиночестве я испытываю тревогу и напряженность больше, чем когда я нахожусь среди людей.

19. Я считаю, что основной радостью в жизни является общение.



20. Мне жалко брошенных собак и кошек.

21. Я предпочитаю иметь поменьше друзей, но более мне близких.

22. Я люблю бывать среди людей.

23. Я долго переживаю ссоры с близкими.

24. У меня определенно больше близких людей, чем у многих других.

25. Во мне больше стремления к достижениям, чем к дружбе.

26. Я больше доверяю собственной интуиции и воображению во мнении о людях, чем суждениям о них со стороны других людей.

27. Я придаю большее значение материальному благополучию и престижу, чем радости общения с приятными мне людьми.

28. Я сочувствую людям, у которых нет близких друзей.

29. По отношению ко мне люди часто неблагодарны.

30. Я люблю рассказы о бескорыстной любви и дружбе.

31. Ради друга я могу пожертвовать всем.

32. В детстве я входил в компанию, которая держалась вместе.

33. Если бы я был журналистом, мне нравилось бы писать о силе дружбы,


Обработка результатов. За каждый ответ ставится 1 балл. Складываются: сумма баллов за ответы «да» на вопросы 1, 2, 7,8, 11,12,13, 14, 17, 19, 20, 21,22,23,24,26, 28, 30,31,32, 33 и сумма баллов за ответы «нет» на вопросы 3,4,5,6,9, 10,15, 16,25,27,29.

Ru – Rе x 60/33 + 20

Ниже представлена таблица нормирования первичных баллов, полученных по результатам всех методик данного параграфа на шкале 20-80, — для перевода этих первичных баллов в стены:

Стены Факторы
КМ 35-41 42-46 47-50 51-54 55-57 58-60 61-65 66 -69 70 -74 75-80
РТ 20-41 42-48 49-50 51-53 54-56 57-5S 59-60 61 -63 64-67 G8 -80
КТ 20-28 29-37 38-43 44-49 50-52 53-55 56-60 61-64 66-72 73-80
ПД(м) 20-41 42-47 48-50 51-52 53-55 56-57 58-60 61-63 64-67 68 -80
ПД (ж) 20-44 45-47 48-50 51-52 53-55 56-58 59-61 62-63 64-66 67-70
ПО (м) 20-53 54-58 59-60 61-63 64 -65 66-67 68-69 70-71 72-76 77-80
ПО (ж) 20-58 59-63 64-66 67-68 69-70 71-72 73-74 75-76 77-78 79-80
НС(м) 20-32 33-34 41-42 143-44
НС (ж) 20-31 32-33 40-41 42-44
Н3(м) 20-38 39-40 47-48 49-51
НЗ (ж) 20-38 39-40 4R-47 48-49 50-52
ВД(м) 20-34 35-36 43-44 45-46
ВД (ж) 20-34 35-36 42-43 44-45 46-47

Условные обозначения таблицы нормирования первичных баллов по параметру направленности:

«КМ»— результаты методики «конструктивность мотивации»;

«РТ» — результаты методики «локус контроля по Д. Роттеру»;

«КТ» — результаты методики К. Томаса;

«ПД» — результаты методики «потребность в достижении»;

«ПО» — результаты методики «потребность в общении»;

«НС» — результаты методики «направленность на себя»;

«БД» — результаты методики «направленность на взаимодействие»;

«Н3» — результаты методики «направленность на задачу».

Три последние относятся к методике под общим названием «Направленность личности».

Методика «Потребность в общении» Ю. М. Орлова

Инструкция. Сейчас вам прочтут ряд утверждений. Если вы с ними согласны, то рядом с номером положения напишите на своем листочке «да», если не согласны, напишите «нет».

Текст опросника (перечень утверждений)
1.    Мне доставляет удовольствие участвовать в различного рода торжествах.
2.    Я могу подавить свои желания, если они противоречат желаниям моих товарищей.
3.    Мне нравится выказывать кому-либо свое расположение.
4.    Я больше сосредоточен на приобретении влияния, чем дружбы.
5.    Я чувствую, что в отношении к моим друзьям у меня больше прав, чем обязанностей.
6.    Когда я узнаю об успехе своего товарища, у меня почему-то ухудшается настроение.
7.    Чтобы быть удовлетворенным собой, я должен кому-то в чем-то помочь.
8.    Мои заботы исчезают, когда я оказываюсь среди товарищей по работе.
9.    Мои друзья мне основательно надоели.
10.   Когда я делаю плохую работу, присутствие людей меня раздражает.
11.    Прижатый к стене, я говорю лишь ту долю правды, которая, по моему мнению, не повредит моим друзьям и знакомым.
12.    В трудной ситуации я больше думаю не столько о себе, сколько о близком человеке.
13.    Неприятности у друзей вызывают у меня такое состояние, что я могу заболеть.
 14.    Мне приятно помогать другим, если даже это доставит мне значительные хлопоты.
15.    Из уважения к другу я могу согласиться с его мнением, даже если он не прав.
16.    Мне больше нравятся приключенческие рассказы, чем рассказы о любви.
17.    Сцены насилия в кино внушают мне отвращение.
18.    В одиночестве я испытываю тревогу и напряженность больше, чем когда я нахожусь среди людей.
19.    Я считаю, что основной радостью в жизни является общение.
20.    Мне жалко брошенных собак и кошек.
21.    Я предпочитаю иметь поменьше друзей, но более мне близких.
22.    Я люблю бывать среди друзей.
23.    Я долго переживаю ссоры с близкими.
24.    У меня определенно больше близких людей, чем у многих других.
25.    Во мне больше стремления к достижениям, чем к дружбе.
26.    Я больше доверяю собственным интуиции и воображению в мнении о людях, чем суждению о них других людей.
27.    Я придаю больше значения материальному благополучию и престижу, чем радости общения с приятными мне людьми.
28.    Я сочувствую людям, у которых нет близких друзей.
29.    По отношению ко мне люди часто неблагодарны.
30.    Я люблю рассказы о бескорыстной дружбе и любви.
31.    Ради друга я могу пожертвовать всем.
32.    В детстве я входил в одну «тесную» компанию.
33.    Если бы я был журналистом, мне нравилось бы писать о дружбе.

Обработка результатов
Ключ к опроснику. Ответ по каждому пункту оценивается в 1 балл. Баллы проставляются только при ответе «да» по следующим пунктам: 1, 2, 7, 8, 11-14, 1724, 26, 28, 30-33; только при ответе «нет» по пунктам 3-6, 9, 10, 15, 16, 25, 27, 29. Определяется сумма баллов, полученных при ответах «да» и «нет».

Выводы
Чем больше сумма, тем больше потребность в общении.

Коммуникационная методология / UM Information and Technology Services

Коммуникационная методика используется для исследования, создания и выполнения коммуникационного плана для проекта / усилий, нацеленных на ключевые группы аудитории. Эти аудитории могут включать руководящие группы, преподавателей, сотрудников, студентов и других.

Методология коммуникации:

  • Масштабируемость: Методы и шаблоны применяются к большим и малым, внутренним и внешним коммуникационным усилиям.
  • Широкое распространение: Эти компоненты включают почти все средства коммуникации.
  • Итеративный: Коммуникационное планирование — это итеративный процесс. Доработка компонентов не всегда происходит последовательно.

Этапы планирования и реализации коммуникаций

Щелкните любой этап или шаг для получения дополнительных сведений и ссылок на ресурсы и вспомогательные материалы.

Определить область применения

На этапе определения объема соберите информацию, чтобы понять цель проекта / усилий и любые другие факторы, которые будут способствовать процессу планирования коммуникаций.

Шаги на этом этапе включают: сбор информации, определение аудитории и проведение исследования.

Ресурсы:

Собрать информацию

На этапе сбора информации соберите информацию, которая будет способствовать разработке надежного коммуникационного плана для нового проекта / мероприятия.

Используйте шаблон формы приема сообщений для:

  • Создайте прочную основу информации, связанной с проектом, для использования при разработке плана коммуникации по проекту.
  • Понять и подтвердить цель проекта / усилий, чтобы определить направление коммуникационной стратегии.
  • Поймите факторы, которые могут повлиять на коммуникационный проект проекта / усилий, включая финансовые, политические и временные вопросы, а также то, как проект / усилия могут интегрироваться с другими усилиями.

Форма может быть заполнена со временем по мере сбора дополнительной информации. Не все поля могут быть применимы к каждому проекту / усилию.

Определите аудиторию (ы)

На этапе «Определить аудиторию» определите, какие группы аудитории будут адресованы и как каждая группа будет затронута.

  • Работая с командой проекта / усилий и информацией, собранной в форме приема, используйте шаблон карты заинтересованных сторон, чтобы определить каждую группу аудитории, затронутую усилием. В эту аудиторию могут входить клиенты, руководство кампуса, персонал ИТС и многие другие.
  • После определения аудитории определите желаемые роли и модели поведения для каждой группы (что им нужно знать, чувствовать или делать).
Проведение исследований

На этапе «Проведение исследования» используйте ресурсы для определения соответствующих коммуникационных целей, стратегии и тактики проекта.

Исследования могут быть количественными или качественными. Могут использоваться внешние ресурсы, такие как тематические исследования и отраслевые исследования. Кроме того, могут использоваться результаты оценки других завершенных мероприятий с аналогичными целями или аудиториями.

Ресурсы:

  • Фокус-группы
  • Интервью
  • Обзоры Qualtrics
  • Приемная форма
  • Полученные уроки
  • Технологии кампуса
  • Хроника высшего образования
  • MarketingProfs.com,
  • ABC
  • PRSA
  • Ragan Communications
  • Gartner
  • Бертон Групп
  • Educause

Разработка планов

На этапе разработки планов определите общий подход к коммуникации, оцените бюджет коммуникации и разработайте подробный план коммуникации.

Шаги на этом этапе включают: проект коммуникационной стратегии, окончательную доработку / управление бюджетом и создание подробного коммуникационного плана.

Ресурсы:

Проект коммуникационной стратегии

На этапе «Черновик коммуникационной стратегии» используйте исходную информацию, собранную на этапе «Определение объема», для разработки измеримых коммуникационных целей для достижения бизнес-целей.

Затем разработайте стратегии для достижения целей и определите конкретные тактики для реализации каждой стратегии. Коммуникационные цели и стратегии должны соответствовать бизнес-целям проекта, а также удовлетворять потребности аудитории.

Завершение / управление коммуникационным бюджетом

На этапе «Завершить бюджет» определите окончательный бюджет связи и управляйте им.

После того, как бюджет будет окончательно оформлен, управляйте бюджетом для своевременного и экономичного получения запланированных результатов. Убедитесь, что бюджет доступен для всех запланированных тактик или результатов, и внесите соответствующие изменения, если нет.

Составьте подробный план коммуникаций

На этапе создания подробного коммуникационного плана разработайте общий план для всех результатов и тактик.

Этот план будет использоваться для отслеживания всех задач, дат и назначений, связанных с каждой тактикой или результатом. План должен включать ключевые сообщения для каждой аудитории и показатели для измерения успешности коммуникационных усилий.

Доставить и оценить

На этапе доставки и оценки создаются и распространяются информационные материалы. Успешность каждой тактики или результата отслеживается, и вносятся корректировки. После завершения работы выполняется окончательная оценка всех коммуникаций.

Шаги на этом этапе включают: доставку, мониторинг и корректировку и окончательную оценку.

Ресурсы:

Выполнить коммуникационный план

На итеративном этапе «Выполнение плана коммуникации» предоставьте тактику и результаты, определенные в плане.

Это может включать следующее и многое другое:

  • создание или обновление веб-сайтов
  • написание и отправка электронной почты
  • написание статей или выпусков новостей
  • планирование мероприятий
  • организация опросов и последующих мероприятий после мероприятия
  • издательство печатных материалов
  • управление веб-трансляциями
  • получение необходимых согласований

Успех этого этапа поставки будет во многом зависеть от качества предшествующего ему планирования.

Монитор и регулировка

На этапе «Мониторинг и корректировка» отслеживайте успех каждой тактики и вносите изменения в план по мере необходимости.

По мере создания и выполнения коммуникационных материалов необходимо включать меры (например, использование адреса электронной почты bit.ly или кампании Google Analytics) для отслеживания успеха.

Если конкретная тактика не работает так хорошо, как ожидалось, скорректируйте план, чтобы обеспечить достижение целей коммуникации.

Ресурсы:

Окончательная оценка

На этапе окончательной оценки проанализируйте все коммуникации проекта / усилий, используя запланированные показатели, чтобы оценить общий успех.Эти показатели могут включать в себя встречи с извлеченными уроками с командой проекта, фокус-группы, опросы, отслеживание электронной почты, читаемость статей и многое другое.

При желании создайте отчет с подробным описанием успеха плана для представления команде проекта или исполнительному комитету.

Ресурсы:

,

Руководство по методологиям коммуникационных исследований: количественные и качественные исследования

Студенты, заинтересованные в получении ученой степени в области коммуникации, должны иметь хотя бы некоторый интерес к исследованиям в области коммуникации. По мере того как студенты переходят из бакалавриата в аспирантуру, происходит интересное изменение: студент больше не является просто хранилищем знаний. Скорее всего, ученик должен учиться, одновременно создавая знаний.Эти новые знания в значительной степени генерируются в результате разработки и завершения исследований в области коммуникации.

Перед тем, как исследовать различные методологии исследования коммуникации, важно обсудить само общение.

Обзор связи

Дать определение коммуникации намного сложнее, чем кажется. Действительно, ученые годами спорили на эту тему, обычно расходясь по следующим темам:

  • Ширина : Сколько поведений и действий следует или не следует рассматривать как общение.
  • Намерение : Включает ли определение намерение общаться.
  • Успех : смог ли кто-то эффективно передать сообщение или просто попытался это сделать, не получив или не поняв его.

Однако в большинстве определений обсуждаются пять основных компонентов, которые включают: отправителя, получателя, контекст / среду, среду и сообщение. В общих чертах, коммуникативные исследования исследуют эти компоненты, задавая вопросы по каждому из них и пытаясь найти ответы на эти вопросы.

Когда студенты пытаются ответить на свои вопросы, они следуют подходу, аналогичному большинству других исследователей. Этот подход состоит из пяти этапов: концептуализация, планирование и проектирование, реализация методологии, анализ и интерпретация, переосмысление.

  1. Концептуализировать : В процессе концептуализации учащиеся развивают свою область интересов и определяют, стоит ли исследовать их конкретные вопросы и гипотезы. Если исследование уже завершено или нет практических причин для изучения темы, студентам может потребоваться найти другую тему исследования.
  2. Планирование и разработка : Во время планирования и проектирования студенты будут выбирать свои методы оценки и решать, как они планируют определять свои переменные измеримым способом.
  3. Внедрение методологии : При внедрении методологии студенты собирают требуемые данные и информацию. Например, они могли решить провести опросное исследование. Это шаг, когда они будут использовать свой опрос для сбора данных. Если студенты предпочитают проводить риторическую критику, именно тогда они анализируют свой текст.
  4. Анализируйте и интерпретируйте : По мере того, как учащиеся анализируют и интерпретируют свои данные или доказательства, они превращают необработанные результаты в значимые идеи. Если бы они решили провести интервью, это был бы момент в процессе, когда они оценили бы результаты интервью, чтобы найти смысл в том, что касается интересующего феномена общения.
  5. Реконцептуализировать : Во время переосмысления студенты спрашивают, как их результаты соотносятся с большим объемом исследований — исследованиями, связанными с их исследованиями, которые уже были завершены, и исследованиями, которые они должны провести в будущем, чтобы продолжать отвечать на новые вопросы.

Этот последний шаг имеет решающее значение и говорит о важном принципе исследования коммуникации: все исследования способствуют лучшему общему пониманию коммуникации и продвигают эту область, позволяя разрабатывать новые теории.

Коммуникационные методы исследования

В области коммуникации существует три основных метода исследования: количественный, качественный и риторический. По мере продвижения в карьере студентов, изучающих коммуникации, они, скорее всего, будут использовать один из них гораздо чаще, чем другие.

Количественные исследования

Количественное исследование направлено на установление знаний с помощью чисел и измерений. В рамках всеобъемлющей области количественного исследования существует множество различных методологий. Наиболее часто используемые методологии — это эксперименты, опросы, контент-анализ и мета-анализ. Чтобы лучше понять эти методы исследования, вы можете изучить следующие примеры:

Эксперименты : Эксперименты — это эмпирическая форма исследования, которая позволяет исследователю изучать общение в контролируемой среде.Например, исследователь может знать, что есть типичные ответы, которые люди используют, когда их прерывают во время разговора. Однако может быть неизвестно, как частота прерывания вызывает эти разные ответы (например, используют ли коммуникаторы разные ответы при прерывании один раз в 10 минут или один раз в минуту?). Эксперимент позволил бы исследователю создать эти две среды для проверки гипотезы или ответа на конкретный исследовательский вопрос. Как вы понимаете, просмотр и измерение в реальном мире займет очень много времени и, вероятно, невозможно.По этой причине эксперимент был бы идеальным для этого исследования.

Опросы : Опросы часто используются для сбора информации от больших групп людей с использованием шкал, проверенных на достоверность и надежность. Исследователю может быть интересно узнать, как руководитель, делящийся личной информацией со своим подчиненным, влияет на то, как подчиненный воспринимает своего начальника. Исследователь может создать опрос, в котором респонденты ответят на вопросы о: а) информации, которую их руководители раскрывают сами, и б) их восприятии своих руководителей.Данные, собранные об этих двух переменных, могут предложить интересное понимание этого взаимодействия. Как вы уже догадались, эксперимент в этом случае не сработает, потому что исследователю необходимо оценить реальные отношения, а ему нужно проникнуть в сознание респондента.

Анализ содержимого : Анализ содержимого используется для подсчета количества проявлений явления в источнике СМИ (например, в книгах, журналах, рекламных роликах, фильмах и т. Д.). Например, исследователю может быть интересно узнать, недостаточно ли представлены на телевидении люди определенных рас.Они могут изучить эту область исследований, подсчитав, сколько раз люди разных рас появляются на телевидении в прайм-тайм, и сравнив это с фактическими пропорциями в обществе.

Мета-анализ : В этом методе исследователь берет набор количественных исследований и анализирует данные в целом, чтобы лучше понять феномен коммуникации. Например, исследователю может быть интересно узнать, как видеоигры влияют на агрессию. Этот исследователь может обнаружить, что по этой теме было проведено много исследований, иногда с противоречивыми результатами.В своем метаанализе они могли проанализировать существующую статистику в целом, чтобы лучше понять взаимосвязь между двумя переменными.

Качественные исследования

Интересует качественное исследование

.Методология

— Способы улучшения взаимодействия между членами команды разработчиков программного обеспечения

Переполнение стека

  1. Товары

  2. Клиенты
  3. Случаи использования
  1. Переполнение стека
    Общественные вопросы и ответы

  2. Команды
    Частные вопросы и ответы для вашей команды

  3. предприятие
    Частные вопросы и ответы для вашего предприятия

  4. работы
    Программирование и связанные с ним возможности технической карьеры

  5. Талант
    Нанять технических талантов

  6. реклама
    Обратитесь к разработчикам по всему миру

Загрузка…

  1. Авторизоваться
    зарегистрироваться

  2. текущий c

.

Коммуникационных стратегий

Непрерывное информирование о миссии, видении и направлении агентства — ключ к успеху в становлении высокоэффективной организацией. Организация должна создать четкую дорожную карту направления деятельности агентства, чтобы обеспечить приверженность сотрудников. Эти и другие важные сообщения должны иметь средства коммуникации для стратегической и упорядоченной доставки предполагаемой аудитории. OPM предлагает техническую помощь в планировании коммуникации, разработке средств коммуникации и рассылке сообщений.Эта помощь включает:

Предварительная оценка и аудит коммуникации

Мы проведем качественную оценку текущих методов коммуникации и сообщений, чтобы установить базовый уровень и определить потребности в планировании коммуникации. Используя опросы, фокус-группы и индивидуальные интервью, OPM оценит существующие методы, чтобы определить меру эффективности и выявить слабые и сильные стороны коммуникации. Они будут измерять:

  • Как обрабатываются прошлые коммуникации и их эффективность
  • Ключевые аудитории и их текущие знания о ключевых вопросах или методах коммуникации
  • Текущие сильные и слабые стороны
  • Вопросы, на которые необходимо ответить, могут включать:
  • Каковы текущие цели и задачи коммуникаций?
  • Насколько хорошо работают текущие методы?
  • Сообщения четкие и последовательные?
  • Какие методы оказались наиболее эффективными?
  • Поддерживает ли коммуникация общий стратегический план?
  • Что могло бы сделать общение более эффективным?

Разработка плана

OPM поможет в разработке плана и инструментов коммуникации для передачи различных сообщений, того, как и когда план будет запущен, и как часто будет повторяться каждое сообщение.Эти услуги включают:

  • Определение:
  • Цель сообщения
  • Среда для использования (может включать более одного типа в сообщении)
  • Частота связи
  • Аудитория
  • Владелец / коммуникатор (роли и обязанности каждого человека / команды)
  • Определение сообщений для передачи
  • Создание разных планов для разных групп (форумы / дом / квартал)
  • Выявление рисков и препятствий и разработка планов по их преодолению
  • Проведение кризисного планирования, чтобы иметь планы и средства связи для экстренной связи

Обучение

OPM обучит менеджеров, руководителей и сотрудников тому, как передавать сообщения всем группам людей.Это будет включать обучение после планирования вновь разработанным коммуникационным стратегиям и инструментам.

Меры

В разработку плана включены меры по оценке эффективности коммуникационной деятельности. Эти меры должны быть задокументированы в плане коммуникации, поскольку они имеют решающее значение для понимания того, насколько хорошо работают коммуникационные действия. OPM разработает меры, которые согласуются с методологией коммуникации и сообщениями, чтобы обеспечить достижение надлежащих результатов.Сюда могут входить:

  • «Переходов» на определенный сайт
  • Хэш-теги или Tweetdeck
  • Последующие фокус-группы
  • Количество качественных отзывов сотрудников
  • Импульсная съемка
  • Изменения в поведении / отношении сотрудников
  • Удовлетворенность аудитории типами и содержанием сообщений
  • Количество сотрудников / руководителей, которые сейчас используют инструменты
  • Увеличение количества учащихся по программам

Пост-аттестация

OPM проведет оценку после внедрения, чтобы измерить изменения, связанные с планом коммуникации.Используя описанные выше меры, фокус-группы или опросы, мы будем собирать и анализировать данные и составлять отчеты об успешности реализации коммуникационного плана.

,

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *