Подросток перестал учиться что делать: Что делать, если подросток не хочет учиться, как заставить его: советы психолога

Содержание

Что делать, если подросток не хочет учиться?

1

Введение

Возраст с 11 до 15-16 лет психологи называют трудным. Трудным он считается потому, что в своем развитии ребенок переходит на новый этап, причем как в физическом, так и в морально-нравственном плане. Вчерашний ребенок начинает анализировать свою жизнь и жизнь окружающих, делать определенные выводы. Чаще всего они приносят ему разочарование. Ребенок становится замкнутым и грустным, проявляет агрессию. У него есть проблемы, с которыми он еще не в состоянии справиться самостоятельно.

Работа
(пешком или на велосипеде)
курьером по доставке еды

Сотрудничайте с партнёрами Яндекс.Еды
и зарабатывайте до 2500 ₽ в день*

Подробнее >>

Почему ребёнок не хочет учиться


Почему ребёнок не хочет учиться

2

Физиологические особенности подросткового возраста

В подростковом периоде в организме человека происходят физические и физиологические перемены. Он сильно зависит от своего эмоционального настроя. Бывают дни, когда подросток готов свернуть горы: с удовольствие выполняет домашние задания, без проблем ходит на секцию, помогает родителям по дому, а еще и находит время пообщаться с друзьями и поиграть в компьютерные игры или посмотреть фильм.

Но часто происходит так, что ребенок закрывается от всего мира, отказывается что-либо делать, а если за что-то и берется, то у него все буквально валится из рук. Часто это затрагивает и сферу учебы. Родителей пугает такое поведение сына или дочери. Они осознают с высоты своего жизненного опыта, что образование крайне необходимо современному человеку.

Чтобы понять причины такого поведения, следует разобраться в физиологии подростка. Что же с ним происходит?

  1. 1. Половое созревание. В организме подростка происходит значительная гормональная перестройка. Когда происходит активный выброс гормонов, дети быстро становятся излишне вспыльчивыми и агрессивными.
  2. 2. Активный рост. Подросток растет не по дням, а по часам. Он имеет тело уже почти взрослого человека, а системы органов остаются пока на прежнем уровне. Они не развиваются так быстро. Именно поэтому подростку требуется много энергии для того, чтобы совершать даже обыденные повседневные действия. Он испытывает постоянную усталость.
  3. 3. Сердце. В подростковом возрасте дети часто жалуются на то, что у них болит сердце. Оно не успевает обеспечивать мозг кислородом в достаточной степени. А это напрямую связано с умственной деятельностью.
  4. 4. Неконтролируемые эмоции. Быстрое физическое развитие влияет на эмоциональный фон, поэтому у ребенка можно наблюдать частые и резкие перемены в настроении. Боевой настрой в каком-либо деле резко может смениться полным равнодушием из-за малейшей ошибки.

Что делать, если жена не хочет секса?


Что делать, если жена не хочет секса?

3

По каким причинам подросток отказывается учиться?

Прежде чем ругать ребенка и ставить крест на его будущих успехах, стоит разобраться, почему именно он не желает учиться. Возможно, вина лежит не только на нем.

Что делать, если мужчина не хочет серьезных отношений?


Что делать, если мужчина не хочет серьезных отношений?

4

Большая загруженность

Часто встречаются ситуации, когда до 12-13 лет ребенок активно развивался во всех направлениях. Учился в школе на хорошие оценки, посещал несколько кружков, имел какие-то дополнительные хобби и увлечения, изучал иностранный язык. Выходные у него случались редко, а то он обходился и вовсе без них. Родители не видели никаких причин для беспокойства, так как ребенок все прекрасно успевал. Ситуация начала меняться в худшую сторону, когда ребенок достиг подросткового возраста.

Скорее всего, причиной этому стали существенные перегрузки. Если он занимается спортом, то тренер начинает требовать от него более высоких результатов. Рисует, поет или танцует? Преподаватели настаивают на более высоких показателях, требования к их умениям выдвигаются почти такие же, как и ко взрослым. Да и школьные учителя не отстают. В программу вводятся новые учебные предметы, программа усложняется, объем изучаемой информации увеличивается, домашние задания становятся все более сложными и трудоемкими.

Часто подростки не в силах держать такую высокую планку, причем по всем показателям сразу. Им приходится чем-то жертвовать, в том числе и учебой.

Самое разумное, что в этой ситуации могут сделать родители – откровенно поговорить с ребенком и общими усилиями решить, какие занятия больше нравятся ребенку. От чего-то придется отказаться, оставив только то, что более важно и интересно для подростка. Возможно, придется отказаться и от учебы в школе на «отлично», если, например, занятия танцами имеют более высокие перспективы.

5

Банальная усталость

А что делать, если ребенок в принципе ничем не перегружен? У него нет дополнительных занятий и секций, он не сидит сутками в интернете и не пропадает на улице. Он просто перестает что-либо делать и стремиться к хорошим оценкам. Помимо всего прочего он начинает прогуливать уроки и обманывать родителей.

Это связано с тем, что подросток претерпевает постоянные перепады настроения, общее недомогание и усталость. Это расшатывает и без того слабый организм. При этом подросток понимает, что нельзя врать родителям и прогуливать уроки, его даже мучает совесть по этому поводу, но он пытается внушить себе, что ему абсолютно все равно.

Родителям не стоит читать ему морали о том, что они воспитали чудовище. Возможно, ребенку помоет смена обстановки, режима дня или учебной программы. Если есть возможность на несколько четвертей перевестись на домашнее обучение, то стоит попробовать и этот вариант.

6

Гиперактивное поведение

У одних детей в подростковом возрасте отмечается недостаток энергии. У других – переизбыток. Они не могут усидеть на одном месте и заставить себя выучить урок В школе они постоянно срывают занятия, так как им скучно.

Бесполезно ругать ребенка и насильно сажать за учебники. Нужно позволить ему выплеснуть энергию. Пусть это будет спортивная секция или танцы. Возможно, по душе ему придется помогать родителям с ремонтом квартиры или копать грядки на даче.

Чередование умственного и физического труда – прекрасная альтернатива для подросткового организма. Устав за день, гиперактивный подросток сможет спокойно выучить параграф или решить задачу.

7

Подростки считают, что учеба бесполезна

Многие мальчики и девочки приходят к выводу, что учиться не нужно вовсе. Они постепенно входят во взрослую жизнь и понимают, что аттестат с отличием – далеко не пропуск в красивое и безбедное будущее. Иногда троечники устраиваются лучше отличников.

Психологи советуют родителям не акцентировать внимание на собственных ошибках, особенно при детях. Приводить нужно только положительные примеры. Их достаточно среди знаменитостей, родственников или знакомых. Если какой-то человек, будучи двоечником, добился успехов в жизни, то акцентировать внимание нужно на отрицательных сторонах его личности.

8

Отсутствие интереса к учебе

В начальной школе ребенок посещает занятия потому, что так надо. В средней школе современное интернет-поколение сложно чем-то удивить. Ребенок считает, что достаточно уметь читать и писать, а все остальное есть в интернете.

Родителям стоит объяснить, что школа делает человека всесторонне развитым. Чтобы найти что-то в интернете нужно знать, что искать. Пусть подросток воспринимает учебную программу как план, который можно расширить дополнительно добытыми знаниями. Родители могут самостоятельно выбирать учебный материал, который будет более интересен ребенку, покупать дополнительные пособия, которые могут быть ему полезны.

9

Проблемы с учителями

Каждый человек может вспомнить Учителя с большой буквы, но есть и отрицательные примеры. Возможно, у ребенка произошел конфликт с учителем. Он плохо подготовился к уроку, недостаточно вежливо ответил педагогу или неудачно пошутил. Особенности учительского общения состоят в том, что они передают друг другу негативную информацию. Возможно, один учитель настроил против ребенка весь или почти весь педагогический коллектив.

Родителю нужно тактично выяснить у ребенка, имела ли место быть такая ситуация. Разговор нужно вести максимально корректно и спокойно, не позволять себе резких выражений. Затем нужно поговорить с учителем и выслушать мнение одноклассников. Если конфликт урегулировать не удалось, то ребенка стоит перевести в другой класс или даже школу.

Главное, что нужно сделать родителям – убедить своего ребенка в том, что они всегда придут ему на помощь, даже если он не совсем прав.

10

Плохие отношения с одноклассниками

Схема развития конфликта такая же, как и в ситуации с учителем, но последствия более тяжелые. Чувство одиночества, агрессия со стороны одноклассников и отсутствие дружеской поддержки ломают еще несформированную личность подростка. Он находится в ситуации постоянного стресса. Последствия могут быть неприятными и даже трагическими, от заниженной самооценки до попытки совершить самоубийство.

Родителям стоит поговорить с ребенком и выяснить, почему произошла такая ситуация. При этом важно оказать ребенку поддержку и убедить, что любая проблема решаема. Если подросток сам виноват в сложившейся ситуации, то нужно убедить его извиниться перед одноклассниками. Для моральной поддержки с ребенком в школу может пойти один из родителей.

Если ребенка травят «просто так» и конфликт мирным путем решить не удалось, то самым разумным решением будет перевести его в другой класс или школу. Обязательно при этом стоит проанализировать допущенные ошибки и не допускать их повторения в новом коллективе.

11

Нарушенные семейные взаимоотношения

Для того, чтобы ребенок мог успешно учиться, родители должны создать для этого соответствующие условия. Причинами низкой успеваемости ребенка могут быть:

  1. 1. Вредные привычки родителей (пьяные компании дома, частое распитие спиртных напитков),
  2. 2. Конфликты между отцом и матерью.
  3. 3. Младшие дети, на которых направлено все внимание родителей.
  4. 4. Слишком маленькая площадь для проживания.
  5. 5. Вынужденные подработки подростка из-за нехватки денег.

Родителям требуется задуматься о своем поведении и отнестись более внимательно к потребностям подростка.

12

Дурная компания

Подростки всячески стремятся ко взрослой жизни, и иногда это стремление приводит к тому, что они оказываются в плохой компании. Вместе с новыми друзьями они занимаются сомнительными вещами, им уже не до учебы в школе. Вспоминать о таких проблемах ребенку просто стыдно, так как его могут поднять на смех. Даже самый примерный ребенок может наделать массу ошибок и исковеркать свою жизнь.

Родителям стоит пытаться найти общий язык с ребенком. Беседовать с ним, интересоваться, как прошел его день, предложить пригласить домой новых друзей. Родители должны знать, где и с кем находится их ребенок.

13

Современные технологии

С пеленок современные дети приучаются к использованию гаджетов. Они увлекаются играми, смотрят фильмы и сериалы, общаются с друзьями, занимаются поиском новой информации. Учеба часто отходит на второй план, а иногда и вовсе игнорируется. Подросток предпочитает делать то, что ему интересно, а не необходимо.

Родителям нужно попытаться отвлечь ребенка от виртуального мира. Рассказать ему о своих увлечениях, приобщить его к чему-то интересному. Можно попробовать сменить обстановку или съездить отдохнуть. На ребенка благотворно подействуют новые впечатления. Только после этого стоит предпринимать попытки заинтересовать его учебой.

Если у родителей не получается самостоятельно отвлечь ребенка от гаджетов, то стоит обратиться за помощью к специалисту.

14

Как еще можно вызвать интерес подростка к учебе?

Родителям стоит взять на вооружение еще несколько советов:

  1. 1. Показать, как школьные знания могут пригодится в жизни. Предложить ему подсчитать стоимость покупки с учетом скидки, сделать из 9% уксуса 3%, самостоятельно заполнить бланк почтового заказа и тд.
  2. 2. Предложить ребенку разыграть ситуацию из будущей жизни. Например, собеседование на работе, защиту важного проекта, составление резюме. Он поймет, как это непросто. В самом крайнем случае стоит поручить ему вручную вымыть все полы дома, а когда он закончит, поинтересоваться, хочет ли он так всю оставшуюся жизнь с 8 утра до 5 вечера?
  3. 3. Поговорить с ребенком обо всех профессиях без исключения, которые доступны даже тем, кто не учился. Кем же можно стать? Дворником, мойщиком машин, уборщицей, маляром. Ни в коем случае нельзя говорить что это – плохие профессии, так как все любят чистоту и порядок. Можно предложить ему помыть машину или покрасить забор под палящим солнцем. Ребенок сам придет к выводу, что выбор профессий шире у того, у кого есть образование.
  4. 4. Рассказать ребенку о собственной учебе, поделиться впечатлениями о том, как выбирался ВУЗ, и как непросто было устроиться на работу. Если родители и сейчас продолжают учиться, то нужно обязательно на собственном примере показать, как важно постоянно повышать уровень своего образования.

15

Заключение

Таким образом, мотивация учиться не сформируется у подростка за один день. Не нужно надеяться на то, что результат появится мгновенно. Если родители все сделают правильно, то любовь к познанию останется с ребенком на всю жизнь, а в современном мире это крайне важно.

Работа
(пешком или на велосипеде)
курьером по доставке еды

Сотрудничайте с партнёрами Яндекс.Еды
и зарабатывайте до 2500 ₽ в день*

Подробнее >>

Подросток не хочет учиться, что делать? Советы психолога

Школьные годы в «папо-мамской» истории не всегда ассоциируются с цепью побед. Аналогии с полосой препятствий напрашиваются не реже. Особенно если подросток не хочет учиться и вопрос «что с этим делать» без психологической помощи решить родным трудновато. Родительский авторитет, безотказно срабатывавший на младших ступенях, вдруг утратил актуальность, а 12-14-летний недоросль потерял интерес к учебе. Что предпринять, и как мотивировать подростка на учебу?

Почему подросток не хочет учиться: выясняем традиционные причины

  • Несовпадение особенностей интеллекта и уровня развития школьника с профилем учебного заведения. Ребенка творческого, с подчеркнуто образным восприятием мира, может тяготить необходимость работать по перенасыщенному точными либо естественными науками расписанию в школе несовместимого с его натурой уклона. Как и прирожденного «технаря» будет раздражать языковая «избыточность» гуманитарной гимназии.
  • Нехватка заинтересовывающего фактора в подаче и системе изучения школьных предметов. Виновата ли сама программа и стандартные учебники или в деле «замешан» преподаватель, неспособный подать тему нескучно, доступно, вперемешку с занимательными, интригующими фактами – это внимательные, думающие родители установят сами. Чтобы принять решение, как ситуацию «развернуть» в пользу чада.
  • Чрезмерная загрузка ученика, которую слишком требовательные взрослые игнорируют. Режим разносторонних по увлечениям детей часто изобилует кружково-спортивно-клубными занятиями. В переходном возрасте даже «организованный» ребенок-идеал устает, если перерывы на прогулки, игры, релакс сведены к нулю. К тому же школьникам-подросткам нужно общаться. Создайте им временную нишу для расслабляющего отдыха.
  • «Перекосы» с контролем в сторону тотальности или полного его отсутствия. То и другое – явный негатив. У парня/девочки в «среднешкольном» периоде аккумулируется заряд протеста, а чересчур жесткий нажим вызывает отторжение. Мягкостью, желанием понять человека вы добьетесь большего, чем приказами и давлением. Но и взваливать функции отвыкшего трудиться лентяя на себя – не выход. Приучайте его к самостоятельности.
  • Проблемы дискомфорта в общении с друзьями-ровесниками и педагогами. На ровном месте конфликты не вырастают – здесь неплохо бы проанализировать предысторию. Как появляются дети-изгои, почему распался коллектив одноклассников на достойных и не внушающих уважение – этими подробностями займется педагог-психолог. Безучастность учителей, лишивших мальчишку/девчонку внимания и способных невзлюбить ученика, усугубляет дело.

Разберитесь в тонкостях происшедшего досконально. Побеседуйте с классным руководителем, директором, учителями-предметниками. Возникнет  потребность – переведите подростка в другую школу. Это не лучшая, но иногда единственно верная тактика. И помните: уговаривать в подобных случаях нежелательно, но учесть мнение виновника ваших тревог, обсудить это в семейном кругу придется.

Привычки, стресс, комплексы – попутные осложняющие обстоятельства

Напряженная обстановка в семье, где нелады между «предками» – ссоры, ругань, насилие – травмируют незрелую психику и рождают мысли о ненужности ребенка, способствует развитию у него чувства неполноценности. Подросток испытывает сложности в коммуникации и замыкается. Наличие физических недостатков (сутулости, плохого зрения/слуха) угнетает и ведет к самоизоляции. Тут без профессионала не обойтись.

Еще проблемней справиться с вредными наклонностями, сопровождающими этапы взросления. Курение и геймерство, токсикомания и бродяжничество – лишь часть типичного для «трудной» детворы списка крайностей. Да и гиперактивность не у всех двенадцатилетних «деток» остается в прошлом. Озадачиться воспитателям есть чем. Настроившись на работу не только с собственным дитятей, но и с его ближайшими друзьями.

Как помочь подростку наладить отношения с учебой: советы психолога

Итак, как заставить подростка учиться? Инерция «нехотения» преодолевается не сразу. Это длительный путь, и без промахов его пройти вряд ли удастся. Но благородная цель таких усилий стоит. Минимизируют ошибки рекомендации грамотных специалистов – для каждого формирующегося индивидуума свои, личностно ориентированные. Сумеют папы-мамы поддержать дух разумного экспериментаторства – результат их порадует. А пока охарактеризуем приемы вкратце.

  • Если учиться ваш отпрыск не хочет, а образованность для вас – главная жизненная ценность, примените гибкую систему поощрений с элементами наказания. Попробуйте создать атмосферу доверия, настраивающую на совместные размышления о силе знаний, успешности лиц высокообразованных, умении интеллектуалов и людей творческих профессий обеспечить себе комфортное, содержательное, счастливое будущее.
  • Нравится вашему парню/барышне готовить уроки полулежа – не препятствуйте капризу. Пусть пробует. Со временем поймет, что чтение-письмо-счет в нормальной позе продуктивнее. Обожает животных – сведите с работниками питомника/зоопарка, запишите в кружок будущих зоологов при вузовской кафедре. Ненавидит алгебру-физику – подкорректируйте образовательный профиль. Пускай вместо цифр сосредоточится на том, что понятнее и притягательней.
  • Рационализируйте форму подачи-усвоения материала. Подберите учебники-справочники талантливых авторов, увлекательные видеокурсы. Предложите позаниматься с репетиторами по отдельным дисциплинам, плохо усваиваемым разделам. Подарите подростку шанс ощутить себя неглупым, уважаемым в детско-юношеской среде, привлекательным для окружающих. Это повысит самооценку.

Как поступать в перспективе

Накапливающийся в организме к «середине» обучения дефицит йода затрудняет возрастную гормональную перестройку. Это чревато ухудшением памяти, «провалами» в наглядно-образном мышлении, не дает сконцентрироваться на насущных задачах. Изменяется и тип характера. Нередко подросток не только не хочет учиться– он становится неуправляемым, импульсивным – склонным к неоправданным приступам агрессии.

Такое надо понять и пережить. Запаситесь терпением. Речь о преходящей беде, но стратегии она требует грамотной и достаточно твердой. Допуская неуважение к себе, этот бой вы рискуете проиграть. На роль безропотных жертв мать с отцом соглашаться не должны. Однако и давить, унижать ребенка нельзя. Беседа-обмен – действенный и перспективный ход. Постарайтесь использовать его почаще, подчеркивая, что взгляды сына/дочки для вас значимы.

Забудьте об угрозах и обвинениях – даже если высказывания подростка-протестанта кажутся вам неприемлемыми. Выслушивайте его спокойно. Не перечеркивайте, а тактично корректируйте «видение» ситуации и реакцию собеседника. Не придумывайте «страшилок» вроде «станет наркоманом», «совершит преступление», – оценивайте каждый день без спешки, радуясь маленьким победам. Начнете советоваться с ребенком сами – он станет рассудительнее и ответственней.

Если параллельно начнется выработка мотивации учебно-трудовых навыков, привитие правил поведения личности в социуме – считайте, перелом в воспитательном процессе состоялся. Надежда на успешное формирование базы на пути к старшей школе, где юноше/девушке предстоит определиться с выбором специальности по душе и складу умственной деятельности, у вас есть. Воспользуйтесь ею.

Понравилась статья? Поделись с друзьями:

Что делать если подросток не хочет учиться?

Подростковый период очень сложный период, как для самого
подростка, так и для его родителей. Кстати, еще неизвестно кому сложнее, то ли
родителям с ним, то ли ему с родителями.

Что делать если подросток не хочет учиться?

В любом случае, необходимо искать точки соприкосновении,
приходить к так называемому консенсусу, иначе это может обернуться большими
неприятностями и сложностями в отношениях друг с другом.

Проблем в подростковом возрасте предостаточно, но особая,
волнующая родителей и занимающая все их мыли, когда подросток не хочет учиться.

В чем причины и что же делать?

Причин, по которым ребенок отказывается ходить в школу либо
же просто отлынивает от выполнения уроков – довольно много.

Приведем некоторые из них:

  • подросток не понимает объяснений учителя;
  • у него сложились конфликтные отношения с преподавателем;
  • не может решить задачи;
  • не понимает и, как следствие, не усваивает тему;
  • не может выделить главное.

При этом, и родители, и учителя в один голос заверяют, что
если бы он «взялся бы за ум», «изъявил желание учиться» — все бы наладилось.
Действительно ли это так и что же предпринять, чтобы заставить свое чадо
учиться?

Прежде всего, выяснить причину его нежелания учиться. Ведь
ничего не бывает просто так. Может подростку не подходит школа, либо учителя, а
может, не сложились отношения с одноклассниками. Если родители заинтересованы в
качественном обучении, то обязательно найдут нужное и попытаются восстановить
его интерес к обучению.

Не нужно давить на ребенка, заставлять его и применять на
нем свои амбиции в виде постоянной смены школы. Не забывайте, он хоть и младше
вас по возрасту, но все-таки личность.

В чем причины и что же делать?

Не обращать на его капризы и различные ухищрения внимания, и
просто заставить. Поверьте, когда он станет старше и произойдет переосмысление
ценностей – он вам еще спасибо скажет, что вы его наставили на необходимый
путь.

Порою дети приводят аргумент – зачем вообще нужно учиться?
Задача родителей, объяснить им, на своем либо каком другом примере, что без
знаний ничего в жизни не добьешься. К тому же, образование и определенные
знания делают жизнь намного интереснее и насыщеннее.

Встречается и такое, что способный подросток просто скучает
на уроках. В этом случае, может и вправду поискать для него другую школу, с
другой, более интересной для него программой.

Конфликтные отношения с одноклассниками также могут вызвать стойкое
нежелание посещать занятия. Родителям необходимо выяснить первопричину
конфликтов и помочь решить ее, как можно быстрее. Или найти способ изменить
ситуацию, в любом случае, подросток нуждается в вашей поддержке и отказ в
помощи может быть расценен, как предательство.

Не имейте моды сравнивать своего ребенка со сверстниками,
приводить кого-либо из них в пример. Реакция может быть непредсказуемой, лучше
будет, если вы будете побольше ребенка хвалить. Не нужно обзывать лентяем,
бестолковым, от этого он только замкнется.

Нет необходимости обсуждать в присутствии подростка школу
либо учителей. Услышанное может вызвать у него нежелание посещать такую плохую
с ваших слов школу, к тому же не удивляйтесь, если он станет дерзить
преподавателям. Ведь вы сами на это его подтолкнули своими необдуманными
разговорами. Отзывайтесь положительно о школе и учителях, даже если ваше мнение
диаметрально противоположно. Оставьте его при себе.

Не запугивайте его несчастливой судьбой, особенно если вы
сами считаете себя неудачниками по жизни. У подростка в этом возрасте
нестабильная психика и ваш пессимизм сыграет отрицательную роль в его
восприятии окружающей жизни.

Подросток не хочет учиться и работать

Добрый день. Помогите разобраться, правильно ли я приняла тактику по воспитанию своих детей или нет? И как мне себя вести в такой ситуации?

У меня два сына, 20 и 14 лет, вот как год муж решил пожить от семьи отдельно, уехал в другой город и перестал интересоваться нашей жизнью.

Кратко опишу отношения в семье. В браке мы 20 лет, имеем свой бизнес, к которому мы с мужем шли вместе, т.е. дети, когда росли, видели нас практически всегда дома, т.е. на работу от звонка до звонка мы не ходили, были практически всегда на виду у детей. С детьми у отца как то не было времени нормально общаться, по причине, что он всегда им говорил, что он занят и у него на уме один только заработок. Если приходилось обращать внимание на детей, то только тогда когда они что ни будь натворят. Тогда он орал на них, унижал, иногда ремнем давал. Конечно , строгость мальчикам нужна, но это все происходило с унижениями. Если он хотел провести с ними воспитательную беседу, то это получался ни диалог с, а монолог. Т.е. дети не могли сказать ни слова, а только слушали нравоучения. Когда старшему исполнилось 17 лет, он стал искать себя, (черные ногти, накрашенные глаза, проколотые уши , эрокез на голове), мужа естественно это все бесило, доходило дело до драки, кидали друг в друга стулья, после чего сын спрыгнул ночью со второго этажа с балкона и пошел бродить городу. Потом затихало это все и опять, какие ни будь финты выкручивал. После школы поступил в институт, отец выселил его из квартиры в однокомнатную, давал ему деньги на еду, таким образом приучая его к самостоятельности и сберегая свои нервы. Через год сын перешел опять к нам домой. Отучився на первом курсе, сын решил перевестись на заочку, при этом говорил, что учеба ему не нужна. Я заметила, когда он стал жить самостоятельно, стал много читать — Ошо, Киасаки, Экхарт Толле и еще кучу всякой психологии., смотрит Бизнес Молодость (это я все пишу с его слов, что запомнила, может с ошибками), смотрит какие-то поучительные фильмы, слушает какой-то трансерфинг , медитирует, теперь он решил перейти на сыроедение. Так вот, после его начитанности он пошел в институт, написал заявление , чтоб его отчислили, но надо было долг заплатить, я ему денег не дала, а он взял продал свой ноутбук , оплатил долг и забрал документы. Я его стала выгонять на работу, на что он мне отвечал, что будет заниматься самообразованием, а работать ему некогда. Т.е. сидит целый день за моим ноутбуком, а я пошла работать, т.к. муж не дает денег, чтоб накормить их. Дошло у меня как-то дело до драки с ним, я его выгнала из дома, собрала сумку ему с его вещами и он ушел. В 12 ночи позвонил и попросился домой, сказал что пойдет работать. Пошел на следующий день на автомойку, поработал 10 дней, ему там что-то заплатили, и он больше туда не вернулся. Сел опять дома и стал вроде как работу искать, я уже устала с ним ругаться и решила отстать от него. Но самое страшное, что второй сын стал подражать ему, читает все тоже самое, что и брат, прочитал Богатый папа, бедный папа, и решил что учиться ему не зачем, стал медитировать, слушать какую-то ерунду, тоже сказал что будет сыроедом и вести здоровый образ жизни. Вобщем я вижу, как мои дети превращаются в зомби. Старший ходит лохматый и не бритый, ему все равно, что на нем одето, как пещерный человек, и младший тоже не стрижется, одевает на себя что попало, мне аж стыдно…он сейчас в 9 классе, учится плохо, вот решил что ему аттестат не нужен и в школу он больше ходить н будет, я уже и к учительнице обращалась, проводили беседы с ним, отец пару раз с ним разговривал, а он так спокойненько с такими осоловелыми глазками говорит, что мы все не просветленные и нам надо почаще медитировать!!! Вобщем я не знаю, что мне делать, и я решила принять их позицию, я перестала обращать на их бздики внимание и решила им подиграть, на свой выходной ушла из дома на целый день, младший в 5 вечера опомнился что меня долго нет и позвонил мне, я ему сказала, что я не в городе и уехала к морю, решила помедитировать, и побыть на едине с природой, все я это говорила таким голосом как кришнаидка какая-то, малой естественно сказал что я накурилась, и чтоб я дурью не маялась. Я ему сказала, что они с братом совершенно правы по поводу сыроедения, и что я тоже больше не буду есть вареную еду. Зачем мне мыть посуду, которую они оставляют периодически , лучше от нее совсем избавиться, т.к. все можно есть и без тарелок. Вобщем за целый день они подоедали все, что было в холодильнике, и вареное и жареное, а я вечером пришла домой включила этническую музыку и стала медитировать. Демонстративно залила себе гречку сырой водой и сказал, что это мой завтрак. Утром естественно я это съесть не смогла и сказала малому, чтоб он угощался моей едой, что это очень полезно и ушла на работу. При этоим детям сказала, что я решила уйти с работы т.к. поняла, что это не мое и буду искать себя в медитации. К вечеру малой позвонил и попросил, чтоб я купила еды, на что я ответила, что у меня нет денег на еду, будем доедать морковку. Честно я даже не знаю, что они ели, у меня душа разрывается, я пришла домой в девятом часу вечера, младший уже спит, а старший позамачивал себе какие-то зерна, чтоб их есть потом. Еще утром, перед работой, я сказала старшему, чтоб он собирался и ехал к отцу, т.к. продукты остались только на меня и на брата. И нет денег их покупать, на данный момент в холодильнике пусто, только соления всякие стоят. Не знаю на сколько меня хватит, чтоб все это выдержать, но думаю может хоть старший одумается и пойдет хоть где-то подработает. Очень надеялась, что заберут его весной в армию, позвонила в военкомат, сказали может только осенью его призовут. Очень больно за младшего, ходит голодный, лупает своими голубыми глазками, типа просветленный, учиться не хочет, и после 9 класса собирается дома сидеть и самообразовываться. Страшно, что будет с ними дальше, я хочу гордиться своими детьми, увы, не получается. Меня они совсем не слушают и ни к чьему мнению тоже не прислушиваются, оба считают, что вокруг них тупое общество, которое работает всю жизнь на государство и подчиняется общим моралям…а они так жить не хотят, и доказывают мне что никто не в силах на них повлиять….

Помогите! Мой подросток перестал со мной разговаривать

Итак, ваш некогда болтливый подросток внезапно замолчал. Ни одному родителю не нравится молчаливое обращение со стороны своего ребенка, особенно когда вы чувствуете, что у вас были близкие отношения и с вашей стороны ничего не изменилось. Первое, что нужно сделать, — это перевести дух и понять, что отстранение от родителей — это не только нормальное явление, но и необходимый этап развития в подростковом возрасте. Осуществить этот переход к независимости сложно, и, хотя дети ненавидят это признавать (и, вероятно, не признают), детям по-прежнему нужны родители, чтобы оставаться на связи и участвовать в их жизни.

Подросткам нужно собственное пространство, но им также нужны родители. Фактически, большинство подростков говорят, что хотят быть ближе к своим родителям, но не знают, как это сделать. Итак, пока ваш ребенок выполняет работу по разделению, вам нужно тщательно сокращать разрыв. Начните с встречи с ней, где она:

Насколько тихо молчание?

Наличие у вас повода для беспокойства действительно зависит от того, насколько ваш ребенок перестал говорить. Давайте рассмотрим 3 возможных сценария:

# 1 Вы и ваша дочь были «лучшими подругами». Она рассказала вам все, а теперь внезапно закрывает вас и делится своими личными мыслями только с друзьями .

В этом случае вам не о чем беспокоиться. И как бы это ни было больно, вы должны постараться не принимать ее выбор на свой счет. Она делает то, что должна делать.

Что делать:

  • Не читайте ей лекций и не говорите, как вы себя обижены.
  • Постарайтесь наладить с ней позитивное общение.
  • Займитесь чем-нибудь, что вам нравится вместе.
  • Садитесь с ней обедать.
  • Не гоните ее за информацией. Вместо этого раскройте и поделитесь чем-нибудь забавным или интересным из своей жизни. Если вы откроетесь, она, скорее всего, сделает то же самое.
  • Говорите с ней, как со взрослым, с уважением и дайте понять, что цените ее мнение и ожидаете уважения в ответ.

# 2 Ваш некогда милый и ласковый ребенок теперь отвечает вам односложными ответами и раздраженным закатыванием глаз .Он проводит с вами как можно меньше времени и, кажется, сохраняет весь свой энтузиазм для своих друзей.

Хотя это может сводить с ума и у вас может возникнуть соблазн наказать такое поведение, знайте, что оно по-прежнему находится в пределах нормального подросткового развития. Сосредоточение внимания на отношениях со сверстниками помогает детям научиться меньше зависеть от родителей — необходимый шаг к тому, чтобы стать счастливыми и независимыми взрослыми. Тем не менее, ваша работа — настаивать на уважении и обеспечивать безопасность вашего ребенка.

Что делать:

  • Установите соответствующие ограничения, но при этом сосредоточьтесь на укреплении ваших отношений. Вы не получите уважения, если он не будет чувствовать себя связанным с вами.
  • Не поддавайтесь желанию читать лекции. Если вы сможете это сделать, ему не нужно будет отталкивать вас, чтобы стать самим собой.
  • Помните, что подростки могут быть эмоциональными. Ищите огорчение в неуважении и напоминайте им, кто они на самом деле. Сказав что-то вроде «Я знаю, что вы расстроены, но обычно не недобрые», вы можете создать начало разговора.

# 3 Ваш ребенок ни с кем не разговаривает и все время проводит в своей комнате с закрытой дверью . Она ушла от друзей, потеряла интерес к занятиям, которые когда-то доставляли ей удовольствие, и стала все более изолированной.

Такое поведение вызывает серьезную озабоченность и выходит за рамки нормального подросткового развития. Вам необходимо выяснить, перенес ли ваш ребенок какую-либо травму (издевательства, изнасилование), злоупотребляет ли он наркотиками или алкоголем.Такое поведение также может указывать на начало серьезной проблемы психического здоровья, такой как депрессия, шизофрения или биполярное расстройство, которые становятся все более распространенными в позднем подростковом возрасте и в начале 20-х годов.

Это опасно, если она отдаляется от всех, кого знает. Например, уход в онлайн-мир не является приемлемой заменой разговору с людьми в реальной жизни. Интернет-отношения могут стать очень интенсивными, очень быстро, и трудно понять, имеют ли люди, с которыми ваша дочь дружит в Интернете, хорошее влияние, или даже кто они себя называют.

Что делать

  • Если ваш ребенок кажется враждебным и злым, дайте ему возможность объяснить, если вы сделали что-то не так.
  • Конфиденциальность идет только так далеко. Комната подростка не должна быть закрыта для родителей. Вы имеете право знать, что ваш ребенок делает в своей комнате, особенно если он часами проводит там в одиночестве.
  • Настаивайте на дополнительной информации. Подростки нередко отвечают на такие вопросы, как «Куда вы собираетесь?» просто сказав: «Вон.»И« Когда ты вернешься? » с «Позже». Стойте твердо и скажите ей, что вам нужны подробности.
  • В случаях, когда ваш ребенок отказывается общаться, рекомендуется следить за его социальными сетями.
  • Обратитесь за профессиональной помощью к квалифицированному врачу. Для начала позвоните педиатру вашего ребенка и подробно опишите его поведение.

Если вы подозреваете, что ваш подросток склонен к суициду

Если вы даже подозреваете, что это может быть , вам необходимо немедленно решить проблему.Но спокойно. «Важно, чтобы вы говорили о своих проблемах спокойно и без обвинений», — говорит Надин Каслоу, психолог и эксперт по самоубийствам среди молодежи. «Иногда, когда родители очень обеспокоены, они в конечном итоге говорят:« Не думай так »или« Тебе не следует так думать », и они производят впечатление не любящих и заботливых, как предполагалось, а критических. . Дети негативно на это реагируют ».

Каслоу также рекомендует:

  • Скажите ребенку, что вы любите его снова и снова, когда ему тяжело.
  • Подтвердите его чувства, сказав такие вещи, которые демонстрируют сочувствие, например: «Похоже, это было действительно сложно». «Я знаю, насколько это может быть болезненно».
  • Попросите ребенка получить профессиональную помощь и объясните, что обращение за помощью — не признак слабости.

Помните, что когда речь идет о бесшумном лечении, речь идет не о вас. Вы должны выбрать свои сражения и дать ребенку возможность расти. Но вы также должны ставить здоровье и благополучие вашего ребенка превыше всего, а это значит, что вы должны оставаться на связи, даже когда он не делает это легко… или весело.

.

13-летние дети должны уметь делать эти 8 дел

Фото: Эми Карни

Не осуждайте меня, если вы случайно видите, что мои дети едят упакованные крекеры «Ритц» на школьный обед.

Не осуждайте меня, если они не участвуют в физкультуре из-за того, что забыли свою форму.

Не осуждайте меня, если они не сдали домашнее задание, потому что оно все еще лежит дома на их столе.

То, что некоторые могут рассматривать как недостаток воспитания, я считаю воспитанием умышленно, поскольку мы работаем над формированием необходимых жизненных навыков у наших детей.

Я давно перестал готовить ежедневные завтраки и собирать школьные обеды.

Я не чувствую себя обязанным доставлять забытые вещи, оставленные дома.

Школьные проекты и домашние задания не являются частью моего существования.

Как воспитать компетентных взрослых, если мы всегда делаем все для наших детей?

Не делайте эти 8 вещей для своего подростка в этом учебном году

1. Разбудить утром

Если вы все еще будите маленького Джонни по утрам, самое время позволить будильнику сделать свое дело.Ожидалось, что моя четверка будет вставать рано утром в школе, так как они пошли в среднюю школу. Бывают дни, когда кто-то выходит на гонку, и у него остается всего несколько минут, прежде чем им нужно будет выбраться за дверь. Кнопка повторения сигнала больше не кажется роскошной, когда вы пропустили завтрак.

Я услышал, как мама на самом деле громко сказала, что ее сыновья-подростки все еще такие милые, что ей нравилось заходить и будить их каждое утро. Пожалуйста остановись. Я считаю своих сыновей такими же очаровательными, как и вы, но наша цель — вырастить здесь хорошо функционирующих взрослых.

2. Приготовление завтрака и упаковка обеда

Мой утренний будильник — это звук детей, лязгающих мисками с хлопьями. Моя работа — следить за тем, чтобы в доме была еда, чтобы они могли позавтракать и собрать обед.

Один друг спросил: да, но как узнать, что они приносят на школьный обед? Я не. Я знаю, какая еда у меня в кладовой, и они должны упаковать то, что они считают хорошим обедом. Пройдет всего несколько коротких лет, и я не буду знать, что они едят во время учебы в колледже.Освободитесь от станций PB и J.

3. Заполнение документов

У меня много детей, что приравнивается к большому количеству документов в начале учебного года. Я боялся этой стопки, пока дети не достигли совершеннолетия, чтобы заполнить ее сами. От наших подростков ожидается, что они заполнят все свои документы в меру своих возможностей. Они кладут бумаги для подписи в буфер обмена и оставляют его мне на кухонном острове. Я подписываю их и кладу обратно на стол.

Привлекайте подростков к ответственности. Вскоре им нужно будет заполнить заявления о приеме на работу и поступление в колледж, и они должны знать, как это сделать без вашего вмешательства.

4. Доставка забытых вещей

В понедельник утром мы выехали с подъездной дорожки и с визгом свернули за угол дома, когда дорогая дочь поняла, что забыла телефон. «Мы должны вернуться, мама!» Другой воскликнул, что забыл свою свежевыстиранную полиэтиленовую форму, сложенную в прачечной.Я в нерешительности затормозил, собираясь развернуться. Нет. Поехали, когда появилось видение, как они оба играют на своих телефонах, прежде чем пришло время уходить.

Родители не упускают возможности обеспечить естественные последствия для ваших подростков. Что-то забыли? Почувствуйте боль этого. Дети также видят, что вы можете прожить день, не погубив вас.

У нас также есть правило, согласно которому мама и папа не должны получать умоляющие сообщения из школы с просьбой вернуть забытые предметы.Это все еще происходит, но мы имеем право просто отстреливаться, «это облом».

5. Неспособность спланировать вашу чрезвычайную ситуацию

Школьные проекты не назначаются на ночь раньше срока. Поэтому я не выбегаю и не забираю материалы в последнюю минуту для завершения проекта. Я всегда держу под рукой плакаты и общие материалы для откладывающего ребенка ребенка. Но другие необходимые предметы, возможно, придется подождать. Не гонитесь за своим ребенком, который не нашел времени на планирование, к Майклсу.

Это хорошая тема для обсуждения на еженедельных семейных собраниях. Есть ли у кого-нибудь предстоящие проекты, для которых им понадобятся расходные материалы, чтобы я мог забрать их , когда мне будет удобно, на этой неделе?

6. Стирка всех вещей

«Что? ВЫ не стирали мои шорты? Этот ответ всегда имеет неприятные последствия для ребенка, который может потерять рассудок, думая, что я единственный, кто здесь может стирать белье. Время от времени ребенку нужно здоровое напоминание о том, что я не работаю для него.В ту минуту, когда они решат, что это моя главная роль в жизни, я с радостью поручаю им стирку.

Обычно я стираю, а дети складывают и складывают одежду, но они способны взяться за весь процесс, когда это необходимо.

7. Электронная почта и звонок учителям и тренерам

Если у нашего ребенка возникнут проблемы с учителем или тренером, он должен будет передать их старшему. Мы, как родители, ни в коем случае не собираемся расспрашивать тренера или писать учителю по электронной почте о чем-то, что должно быть между авторитетным лицом и нашим ребенком.

Не будь таким чрезмерно вовлеченным родителем. Объясните ребенку, что если что-то для него достаточно важно, то ему нужно научиться решать проблему самостоятельно или, по крайней мере, попросить вас помочь им.

8. Вмешательство в их учебу

Положите карандаш, родители. Честно говоря, в большинстве случаев я не мог сказать вам, чем мои дети занимаются в школе. Мы говорим о проектах и ​​документах за ужином, но мы всегда ожидали, что наши дети будут владеть своей работой и оценками.Иногда они сами по себе получали списки директоров школ, списки почетных грамот и почетные знаки Национального молодежного общества чести. В других случаях они промахнулись.

Эти приложения и веб-сайты, где родители могут зайти и увидеть каждую деталь школьных оценок и домашних заданий детей, не помогают нашей эпидемии чрезмерного родительства.

Каждую синюю луну я попрошу детей открыть свои учетные записи учеников и показать мне их оценки, потому что я хочу, чтобы они знали, что мне не все равно. Я заметил, что наша дочь расслабляется в конце прошлого года, и мое признание помогло ей наверстать упущенное, но я не беру это на себя как на одну из своих регулярных обязанностей, да и вам тоже не должно быть.

Какова ваша родительская цель?

Воспитать компетентных и способных взрослых?

Если так, то давайте поработаем над тем, чтобы отступить в тех областях, где наши подростки могут стоять на собственных ногах. Я знаю, что это наши дети, и мне приятно время от времени парить над ними, но, если серьезно, наша задача вырастить из них способных людей.

Я хочу быть уверенным, когда я запускаю своих детей в реальный мир, что с ними все будет хорошо, потому что я отступил и позволил им самостоятельно справляться с неудачами и реальными вещами.

Так что, пожалуйста, не осуждайте меня, если мои дети суетятся, запихивая заранее упакованные вещи в коричневый бумажный пакет для завтрака, прежде чем мчаться, чтобы успеть на автобус.

Это все специально, друзья мои.

У вас есть чем поделиться с нашими читателями? Мы хотим услышать это! Зарегистрируйтесь в нашей сети Spoke Contributor Network и начните отправлять свои статьи сегодня.

.

Жестокое обращение со стороны родителей — Что делать, когда ваш ребенок или подросток ударил вас

Если вы стали объектом жестокого обращения со стороны родителей, вы, вероятно, каждый день живете в страхе перед тем, что ваш подросток будет делать дальше, всегда ожидая, что вызовет извержение вулкана.

Жестокое обращение со стороны родителей происходит, когда ребенок — обычно подросток, но иногда и до подросткового возраста — проявляет оскорбительное поведение по отношению к родителю.

Это может быть разовое происшествие или может увеличиваться по частоте, вплоть до ежедневного происшествия.

Это может быть словесное оскорбление (например, ругань или угроза родителю) до запугивания и прямого физического насилия.

И хотя жестокое обращение со стороны родителей часто связано со взрывным гневом и яростью, жестокое поведение может происходить без эмоций: это тихий, преднамеренный акт вреда, используемый подростком для сохранения власти над родителем.

Жизнь в страхе

Изнасилование родителей может вызвать у человека чувство смущения, стыда, злости, страха и неуверенности в том, что делать.Это чувства, которые мы называем «родительскими парализаторами», чувства настолько сильные, что они побеждают логику и разум и заставляют нас сомневаться в себе и оставаться в ловушке неуверенности в том, в каком направлении двигаться.

Если вы оказались в такой ситуации со своим ребенком, знайте, что вы не одиноки и в чем-то вы не отличаетесь. Мы видим, что жестокое обращение случается в семье любого типа — неважно, сколько вы зарабатываете или ваше прошлое. Такое насилие может произойти в любой семье.

История Дженнифер

Сын Дженнифер начал ее бить, когда ему было 14 лет.«Я просто не знала, что делать», — сказала она нам. «Если бы меня кто-нибудь еще ударил, я бы позвонил в полицию. Но это был , мой сын ! »

«Я не хотел, чтобы его арестовали, но я хотел, чтобы насилие прекратилось. Мне было стыдно признаться своей семье в том, что происходит, и я знал, что они примут меры, даже если я этого не сделаю. Ситуация была невыносимой, но я ничего не мог предпринять. Я чувствовал себя в ловушке, как если бы я был в машине без тормозов ».

Является ли поведение моего ребенка жестоким?

Если ваш ребенок или подросток причиняет вам физический вред, вы подвергаетесь насилию.Это так просто и понятно.

Один человек, воспитывающий внучку, признался: «Я знал, что ее поведение неприемлемо; она бросала вещи всякий раз, когда злилась, и однажды она ударила меня пепельницей в грудь. После этого она начала бросать вещи с намерением , ударить меня. Я просто никогда не считал это оскорбительным ».

Никто не хочет верить, что их ребенок может оскорблять. Эмоции могут «замутить воду», заставить нас задуматься, действительно ли все так «плохо», как подсказывает нам наш кишечник.

Спросите себя: если бы вашим ребенком был кто-то другой — сосед, сослуживец, — вы бы сочли его или ее действия нападением или оскорблением? Это поможет вам избавиться от эмоций при оценке ситуации.

Предупреждающие знаки о жестоком обращении со стороны родителей

Иногда ситуация накаляется, а мы даже не осознаем этого. Ниже приведены некоторые потенциальные предупреждающие признаки того, что поведение ребенка граничит с жестоким обращением:

1. Чувство запугивания

Это нормально — чувствовать, что ваш ребенок раздвигает границы, чтобы получить то, что он хочет.Дети будут снова и снова просить о чем-то, что они хотят, пока один из родителей не сможет наконец щелкнуть, «Я же сказал тебе нет!»

Что не типично, так это чувство, что если вы не дадите своему ребенку то, что он хочет, он нанесет ответный удар вредным для вас способом. Запугивание — это способ заставить кого-то что-то сделать. Это могут быть слова, тон голоса или даже взгляд.

2. Экстремальный вызов

Да, дети могут быть вызывающими, даже ваш обычный ребенок. Но когда доходит до того, что ваш ребенок не уважает ваш авторитет как родителя, открыто игнорируя правила вашего дома, не опасаясь последствий, это потенциальный признак эскалации.Многие дети могут сопротивляться без насилия; однако крайне оппозиционное поведение может быть частью более серьезной картины.

3. Эскалация насилия

Дети злятся, хлопают дверьми, бросают вещи на пол в своей комнате. Вы, наверное, можете вспомнить время, когда вы росли, когда вы злились и что-то разбили. Но вы узнали, что такое поведение не принесло вам того, чего вы хотели, и на самом деле может привести к тому, что вам придется повторно покупать то, что вы цените.

Но когда поведение ребенка или подростка продолжает усиливаться вплоть до разрушения собственности, пробивания стен, толкания, ударов по предметам рядом с вами, бросания вещей, которые «почти» вас бьют, словесных угроз или нарушения ваших личных границ («проникновение внутрь»). ваше пространство »), это шаблон, который может указывать на оскорбительное поведение.

Почему мой подросток жестоко обращается?

Когда ребенок или подросток проявляет агрессию, естественно спросить: «Почему?» Многие родители чувствуют себя виноватыми, обвиняя себя в поведении своего подростка: «Если бы я был лучшим родителем, мой ребенок не вел бы себя таким образом».

По правде говоря, может быть несколько основных факторов, способствующих жестокому обращению со стороны родителей, включая плохие границы, злоупотребление психоактивными веществами (со стороны родителя или ребенка), плохие навыки совладания, основные психологические состояния (такие как СДВГ, оппозиционно-вызывающее расстройство и расстройство поведения) и выученное поведение.Некоторые дети ведут себя агрессивно из-за плохих навыков совладания с собой. Другие действуют более осознанно и пользуются силой, которую дает запугивание родителей.

Помните: мы можем попытаться понять, что происходит в любой ситуации, но нет оправдания или объяснения оскорблениям.

Ответ на жестокое обращение со стороны родителей

Агрессивное и жестокое поведение — это , а не часть типичного детства или юности. Это не та стадия, из которой ваш подросток «вырастет», если вы ее проигнорируете.Если вы сталкиваетесь с родительским насилием в своем доме, ваш ребенок нарушает права других. Неважно, что это права его родителей; это не делает его менее серьезным или незаконным. Ваш дом — это место, где ваш ребенок научится взаимодействовать с миром. Он изучает, что приемлемо, а что нет. Он узнает о последствиях для поведения и ответственности.

Одна из самых сложных задач, с которыми может столкнуться родитель, — это ответить на агрессию или жестокое обращение своего ребенка.Разрываться — это естественно. С одной стороны, защищать ребенка — это инстинктивно. С другой стороны, ничто не может подтолкнуть родителей к гневу, разочарованию и боли, как оскорбительное поведение ребенка. В некоторые дни вы можете чувствовать себя эмоционально сильнее, чем в другие. Только вы можете решить, что вы можете выполнить в любой момент. Вот несколько предложений:

1. Четко обозначьте границы

Убедитесь, что ваш ребенок понимает ваши физические и эмоциональные границы.Возможно, вам потребуется четко указать:

«Это не нормально — кричать, толкать или бить меня».

Если вы говорили это своему ребенку в прошлом, но позволили ему перейти эти границы в прошлом без последствий, он получил неоднозначные сообщения. Ваши слова сказали ей один набор границ, но ваши действия (принятие крика или удара) сообщили другой набор границ.

Убедитесь, что ваше невербальное общение (то, что вы делаете) соответствует вашему вербальному общению (тому, что вы говорите).

2. Ясно сообщайте о последствиях жестокого поведения

Скажите подростку:

«Если вы ударили меня, бросили что-то в меня или иным образом причинили мне физический вред, это называется домашним насилием и нападением. Несмотря на то, что я люблю тебя, я позвоню в полицию, и ты понесешь ответственность за свое поведение ».

Затем — еще раз — убедитесь, что ваши действия соответствуют вашим словам. Если вы думаете, что не сможете связаться с полицией, не говорите, что вы это сделаете.Это только укрепит вашего ребенка в том, что вы делаете «угрозы», которые не будут выполнены.

Вы можете предусмотреть другие последствия, кроме юридических, которые вы применяете. Если друг нападет на вас, вы позволите ей одолжить вашу машину или дадите ей деньги на трату на следующий день? Возможно нет.

3. Связаться с властями

Мы не говорим об этом легкомысленно или не понимая, насколько это может быть сложно для родителей. Некоторые родители возмущены жестоким поведением подростка и реагируют: «У меня нет проблем вызвать полицейских на моего ребенка, если он когда-нибудь поднимет на меня руку!» Другие родители борются, беспокоясь о долгосрочных последствиях обращения в полицию или неспособных справиться с мыслью о том, что их ребенку предъявят обвинения.

Помните, если ваш подросток жестоко обращается с вами сейчас, существует риск того, что это распространится на его будущие отношения с супругом, его собственными детьми или другими членами общества. Вы не делаете ему одолжение, позволяя ему вести себя так без последствий.

Материалы по теме: Когда обращаться в полицию по поводу ребенка

4. Получите поддержку

Изнасилование родителей — это форма домашнего насилия. Это серьезная проблема, требующая немедленного внимания и вмешательства.Домашнее насилие традиционно характеризуется молчанием. Как бы трудно это ни было, нарушить это молчание. Заручитесь поддержкой семьи или друзей — любой, кого вы думаете, поддержит.

Если ваша естественная поддержка склонна осуждать вас, и вы боитесь, что это только ухудшит ситуацию, обратитесь на горячую линию по вопросам домашнего насилия, к консультанту или в группу поддержки. Для получения поддержки и ресурсов в вашем районе вы также можете позвонить по телефону 2-1-1 или посетить 211.org, бесплатную и конфиденциальную службу через United Way.

Путь к более здоровым отношениям с вашим ребенком, скорее всего, займет время. Нет быстрого пути или быстрого решения. Он начинается с признания проблемы и ответственности. Если вы столкнулись с этой проблемой в своей семье, мы желаем вам сил и возможностей.

Соответствующее содержание: Рабочий лист полицейского вмешательства для родителей вызывающей молодежи

.

Что делать, если подростки отказываются выполнять домашнее задание или не успевают пройти класс

Некоторые подростки имеют естественную мотивацию, а другие нет. Некоторые подростки легко успевают в школе, а другие борются. Но что делать родителям, если их подросток просто отказывается делать домашнее задание или внезапно не успевает на уроке? Эксперты рекомендуют родителям поработать, чтобы выявить первопричину и творчески решить проблему с подростком.

Спросите своего подростка

В большинстве случаев родители чувствуют себя немного шокированными, когда сталкиваются с школьной проблемой.Может быть, ваш подросток наотрез отказался выполнять какую-либо работу, или, может быть, вы получили уведомление от учителя, или, может быть, вас разочаровал их промежуточный отчет. Независимо от того, что привлекло ваше внимание к проблеме, важно сделать глубокий вдох и поработать, чтобы разобраться в проблеме. Первый шаг — спросить подростка, что происходит. Обратите внимание на слово «спросить». Это означает, что вы не начинаете разговор с обвинений, криков, обвинений или угроз. Вместо этого начните разговор с чувством любопытства, чтобы посмотреть, сможете ли вы помочь раскрыть возможные причины, по которым он или она не выполняет домашнее задание или не сдает урок.

Определите первопричину

Если ваш подросток отказывается делать домашнее задание или не успевает на уроке, не спешите с выводом, что он просто действует из неповиновения. Скорее всего, проблема связана с некоторыми основными проблемами. Например, стресс, издевательства в школе, слишком продвинутые классы, тревожность перед экзаменами, слишком много пропусков, неспособность к обучению и депрессия — все это возможные проблемы, которые могут способствовать изменению поведения.Помните, что когда старшеклассники отстают в учебе по какой-либо причине (отсутствие, слишком сложный материал, плохой день сдачи тестов), наверстать упущенное может быть довольно сложно. Когда оценки начинают резко падать, многие подростки сдаются. Поговорите с ними об их борьбе. Спросите их: «Чем ваша нынешняя ситуация отличается от той, какой вы хотели бы ее видеть?»

Родители должны отдельно поговорить с учителем подростка, чтобы узнать его мысли и взгляды. Опять же, родители должны начать такой разговор непредвзято и с готовностью прислушиваться к мнению учителя.

Разрабатывайте решения вместе с подростком

Как только родители почувствуют, что они поняли проблему, они должны сесть со своим подростком и провести мозговой штурм, составив список возможных решений данной ситуации. Они могут спросить своего сына или дочь, что они уже пробовали раньше (будь то в этой ситуации или в подобных ситуациях в прошлом), и какие результаты они испытали. Попросите их предсказать вероятные последствия, как положительные, так и отрицательные, для каждой возможности.Подростков следует поощрять не ограничивать себя, а предлагать как можно больше вариантов, даже если они кажутся нереалистичными, потому что этот творческий процесс может помочь генерировать еще лучшие решения. Когда вы вместе составите список вариантов, помогите подростку сузить их. Для каждого варианта подумайте, насколько он реалистичен, насколько вероятно, что подросток его реализует, и возможные препятствия.

Иногда домашнее задание или битва за успеваемость просто требуют творческого решения. Например, некоторые подростки готовы остаться после школы, чтобы выполнить домашнее задание, при условии, что им не нужно выполнять работу дома.Другим подросткам нужен некоторый контроль над тем, когда они собираются делать свою работу, поэтому им, возможно, придется расслабиться в течение часа после школы, а затем заняться своей работой. Подростки, которые не успевают из-за неспособности к обучению или пропуска школьных занятий, могут быть готовы работать с репетитором. Родители должны предлагать свои собственные идеи, но ДОЛЖНЫ быть готовы испробовать предложения и идеи своего подростка. Процесс выявления проблемы и разработки решения воодушевит вашего ребенка, даст ему чувство сопричастности к решению проблемы и, в конечном итоге, придаст ему уверенности, когда он преодолеет проблему.

Кроме того, родители должны помочь своему подростку выработать здоровые учебные привычки, которые позволят ему / ей добиться успеха. Некоторые хорошие привычки учебы включают: создание определенного времени и места для домашней работы, устранение отвлекающих факторов, включая электронику, возможность помочь подростку, когда у него есть проблема или он расстроен, обучение его навыкам управления временем и помощь в организации. Вы можете узнать больше из нашего предыдущего блога «Хорошие учебные привычки для подростков».

Установление ожиданий и правил

В целом, родители должны устанавливать правила и ожидания в отношении домашних заданий, исходя из их индивидуальных особенностей ребенка.Например, если у вас есть подросток, который большую часть времени довольно ответственно выполняет домашнее задание, может быть уместным позволить ему / ей столкнуться с естественными последствиями плохой оценки или задержания, когда он / она не выполняет свою работу. .

Однако, если у вас есть ребенок, который отказывается делать домашнее задание или не справляется, и вы выполнили предыдущие шаги, чтобы попытаться найти проблему, и обнаружили, что основной проблемы нет, то правила являются оправданными. Установите соответствующие ожидания и, что более важно, разработайте вознаграждение за следование им и последствия за их невыполнение.Затем вы должны выполнить свой план. Например, ставьте небольшие измеримые цели. Если ваш подросток прикладывает много усилий в течение 30 минут, у него будет 10-минутный перерыв. Или, следовательно, каждый день отбирайте его электронику, пока он не выполнит домашнее задание. Телефоны, планшеты и другая электроника — это привилегия, и он не сможет их заработать, если решит не выполнять свою работу.

Последние мысли…

Эксперты говорят, что лучшее, что могут сделать родители, столкнувшись с школьной проблемой, — это сохранять спокойствие и непредубежденность.Придирки и лекции — хотя и являются соблазнительными приемами воспитания — никогда не эффективны и обычно вредят вашим отношениям. Подкуп вашего подростка для выполнения работы иногда может сработать в краткосрочной перспективе, но быстро теряет свою привлекательность для вашего ребенка и может фактически привить ему отношение «что в этом для меня?». Кроме того, угроза последствиями, которых вы никогда не достигнете, только усилит негативное поведение. Вместо этого следуйте приведенным выше советам, чтобы обнаружить проблему и творчески решить ее вместе с подростком.Это не только действительно решит проблему, но и научит вашего подростка, как решать будущие проблемы.

Нравится:

Нравится Загрузка …

Связанные

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *