Внеклассное мероприятие «Волшебные слова»
Цель воспитательного мероприятия: способствовать нравственному развитию личности учащихся.
Задачи:
воспитывать культуру общения, формировать уважение и доброжелательное отношение к старшим, друг другу;
развивать познавательный интерес, память, внимание, воображение, речь учащихся;
расширить кругозор учащихся, способствовать развитию умения сравнивать, анализировать, делать выводы;
Оборудование и материалы: компьютер, доска, фломастеры, карточки со словами, буквы (название мероприятия), цветы из бумаги, цветик-семицветик, вежливые слова, памятка «Как ведут себя вежливые люди».
Ход занятия
Добрый день, ребята!
Начинаем наш досуг,
Полезным будет он для вас.
Постарайтесь всё понять,
Хорошо запоминать.
Ребята, сегодня мы будем говорить с вами о чем-то очень важном. Познакомимся с «волшебными словами». А какие это слова, и о чём пойдёт сейчас речь, вы определите сами, вам помогут рифмы.
Мальчик вежливый и развитый,
Говорит при встрече… (здравствуйте).
И во Франции и в Дании,
На прощанье говорят … (до свидания).
Встретил Витю я соседа.
Встреча грустная была:
На меня он, как торпеда,
Налетел из-за угла!
– Но представьте! – зря от Вити,
Ждал я слово … (извините).
Если больше есть не в силах,
Скажем маме мы … (спасибо).
Зазеленеет старый пень,
Когда услышит … (добрый день).
Когда вас бранят за шалости,
Говорим … (простите, пожалуйста).
Приветствие
Прощание
Извинение
Просьба
Благодарность
здравствуйте
до свидания
извините
пожалуйста
спасибо
добрый день
счастливого пути
простите, пожалуйста
будьте добры
благодарю
привет
пока
я виноват(а)
окажите услугу
очень признателен
рад(а) вас видеть
счастливо оставаться
(Ответы детей помещаются на доске).
В каких ситуациях мы употребляем эти слова? (Для приветствия, просьбы, прощания, извинения, благодарности.)
Карточки с этими словами воспитатель также помещает на доске.
– Как называют эти слова? (Вежливые, волшебные)
– Итак, мы сегодня с вами будем говорить о «Волшебных словах».
Обсуждение темы
– Почему эти слова называют «волшебными»?
— Всегда ли вы вежливы с мамой и папой, с друзьями, с одноклассниками, с учителями?
– Послушайте стихотворение о Вите и ответьте на вопрос.
А. Антонов
Вежлив Витя или нет?
Малыша обидел Витя,
Но пред школою в строю
Витя просит:
«Извините, я ошибку признаю».
На урок пришёл учитель,
Положил на стол журнал,
Следом Витя:
«Извините, я немного опоздал».
Спор давно ведётся в классе,
Вежлив Витя или нет?
Разберитесь в споре этом,
И скажите нам ответ.
– Ребята, как вы считаете, вежлив Витя или нет? Почему?
— Ребята, а как мы называем человека, который никогда не грубит, вежлив и внимателен с людьми, и поэтому всякому с ним легко и приятно?
— воспитанным. вежливость — важнейшее качество воспитанного человека.
— До XVI века слово «вежливость» означало «знаток», тот, кто знает правила приличия. Вежливость — это умение вести себя так, чтобы другим было приятно с тобой.
II. А сейчас поиграем в игру «Вежливо — невежливо». Если вы считаете, что так поступать вежливо — хлопаете два раза, если невежливо — один.
1. Поздороваться при встрече —
2. Толкнуть и не извиниться —
3. Помочь подняться —
4. Не встать, обращаясь к учителю —
5. Поднять упавшие вещи —
6. Не уступить место в транспорте —
7. Не заметить недовольство мамы —
Игра «Вежливые прятки»
Ученику завязывают глаза, а кто-нибудь из игроков говорит вежливое слово, водящий должен отгадать, кто из ребят сказал.
III. Попробуем проверить, как вы запомнили волшебные слова. Для этого поиграем.
Игра «Волшебный цветик-семицветик»
— Сейчас ко мне выйдут 7 человек, которые станут волшебниками. Они отрывают по одному лепестку и отдают лепесток кому-нибудь из класса со словами:
Лети, лети, лепесток,
Через запад на восток,
Через север, через юг.
Возвращайся, сделав круг.
Лишь коснёшься ты земли,
Быть по-моему вели…
— Вели, чтобы… сказал… доброе слово.
Например: извини… я тебя нечаянно толкнула сегодня, прости, пожалуйста.
— Я тебя нечаянно обидел, прости меня.
— Я была неправа, что не поделилась с тобой карандашами. Не сердись на меня.
IV. Конкурс «Самый вежливый».
-Ребята, сейчас проведем конкурс «Самый вежливый». Слушайте внимательно и правильно отвечайте на вопросы.
Итак, задачи не на сложение,
Задачи на правила уважения.
1. Мальчик крикнул прохожему: «Сколько времени?» и сделал 3 ошибки. Какие?
а) Нельзя кричать.
б) Надо, обратившись к прохожему, извиниться.
в) И употребить вежливые слова.
2.Ты ел конфету, что сделаешь с фантиком? (Бросишь в урну.)
3. Нужно ли снимать головной убор, если ты пришёл в гости? (Обязательно.)
4. Какое первое слово вы должны сказать, когда встретили друзей, учителей, пришли в школу? (здравствуйте)
5. Вы шли по школьному коридору и нечаянно толкнули кого-то. Что надо сказать? (простите)
6. Кто-то сделал вам доброе дело, его вы хотите отблагодарить, какое слово скажите? (благодарю)
7.Чтобы вам помогли, нельзя забывать одно очень доброе слово (пожалуйста).
8. Если вы совершили нехороший поступок и чувствуете свою вину, какое слово вы скажите? (извините).
9. А какое слово показывает, что вы благодарны и хорошо воспитаны? (спасибо)
Молодцы, ребята! А сейчас советы на память от волшебного цветика-семицветика.
Если словом или делом
Вам помог кто-либо,
Не стесняйтесь громко, смело,
Говорить: «Спасибо!»Будь доброжелательным,
Скромным и внимательным!Ты труд другого уважай,
Сам насорил — сам убирай!Ежели вы вежливы
В душе, а не для виду,
В автобус вы поможете
Взобраться инвалиду.В одежде будь ты аккуратен:
Избегай и дыр, и пятен!Ежели вы вежливы,
То сидя на уроке,
Не будете с товарищем,
Трещать как две сороки!Дома близким не груби.
Малышей жалей, люби!Ежили вы вежливы,
И к совести не глухи.
Вы место без протеста
Уступите старухе.Пусть же будет вам не лень,
Сказать при встрече: «Добрый, день!»
Подведение итогов:
— Ребята, о чем мы сегодня с вами беседовали, играли?
Как нужно произносить «волшебные слова». (Вежливо,с улыбкой.)
— Я очень верю в то, что вы будете настоящими друзьями, благодарными людьми, способными всегда прийти на помощь любому, кто в ней нуждается.
(каждому ученику раздаю памятку)
А сейчас посмотрите друг другу в глаза, улыбнитесь, передайте частичку своего хорошего настроения другому.
Мне было приятно с вами общаться. А чтобы вы помнили о нашей сегодняшней беседе, я предлагаю вам спеть песню «Улыбка».
Памятка
Как ведут себя вежливые люди:
Надо вежливо обращаться к другим людям.
Правильно вести себя в чужом доме.
Быть гостеприимным хозяином.
Уметь слушать других, не перебивать в разговоре.
Знать, кого нужно называть на «ты», а кого на «вы».
Нужно уметь оказать помощь другому человеку, но сделать это так, чтобы не подчеркивать, что ты совершаешь хороший поступок, не хвастаясь этим.
Надо уметь и принять помощь, не отказываться от совета, не думать, что ты лучше всех и все умеешь делать сам.
От мальчиков требуется «рыцарское» отношение к девочкам: умение пропустить вперед, уступить место.
Девочки тоже должны уметь быть вежливыми, знать слова благодарности.
В ваших отношениях друг другу должна быть взаимная поддержка и ни в коем случае грубого обращения, обидных кличек и прозвищ.
Занятие по этикету «Волшебные слова»
ЗАНЯТИЕ
«Волшебные слова»
Цель: познакомить с простыми правилами этикета, дать детям возможность эмоционально пережить последствия соблюдения или нарушения норм общественного поведения, учить анализировать поступки героев сказки.
Ход занятия
Беседа с детьми о вежливых словах.
Дорогие ребята! Как вы думаете, зачем нужно быть вежливым?
Правильно! С воспитанным, вежливым человеком приятно общаться. Вежливый человек настроен доброжелательно к людям, он умеет посочувствовать, может понять другого человека и помочь ему.
Вежливыми словами мы проявляем свое уважение к окружающим нас людям, ведь так обидно, когда тебе отвечают резко, грубо. И, наоборот, на душе становится теплее, когда знакомые и незнакомые люди обращаются к вам мягко, тактично, уважительно.
Приятно слышать слова «Пожалуйста», «С добрым утром», «Благодарю вас».
— А какие вежливые слова помните вы? Почему вежливые слова называют волшебными?
Постарайтесь чаще говорить людям добрые, вежливые, хорошие слова!
2. Чтение сказки «Как попугай Таню вежливости научил».
Послушайте сказку о девочке Тане, которая частенько забывала говорить вежливые слова.
Сбылась Танина мечта — папа подарил ей волнистого попугая. Попугай был красивый — ярко-голубой с зелеными, желтыми, серыми перышками и озорными смышлеными глазками-горошинами.
Назвали попугая Шуриком. Он быстро освоился на новом месте, привык к большой серебристой клетке. Шурик любил, уцепившись лапками за жердочку, висеть головой вниз, раскачиваться на качелях и смотреться в зеркальце. А когда папа включал радиоприемник, Шурик звонко щебетал под музыку.
Таня мечтала научить попугая говорить.
Бабушка! Как мне научить Шурика говорить? — спрашивала она.
Нужно по много раз, терпеливо повторять какое-нибудь слово или фразу, постепенно попугай их запомнит и когда-нибудь повторит.
Но терпения у Танюши было маловато! Девочка всегда куда-то торопилась, и даже простые вежливые слова говорить домашним ей было некогда.
Прибежит Таня с улицы, бросит куртку на стол и с порога кричит: «Я ужасно есть хочу! Бабушка, подавай обед!»
Куда нужно вешать куртки и пальто, когда вы приходите с улицы?
Бабушка грустно качала головой и говорила: «Танечка! Иди, вымой руки с мылом и скажи волшебное слово, ты о нем совсем забыла!»
«Какое еще волшебное слово? Не знаю никаких волшебных слов, а руки у меня и так чистые!» — ворчала внучка.
Наспех поев, Таня никогда не благодарила бабушку за вкусный обед, вскакивала из-за стола, с грохотом отодвинув стул, и убежала гулять.
Самыми любимыми словами девочки были: «Дай!», «Хочу!», «Купи!», «Не буду!» и «Отстань!»
— Как вы обращаетесь к маме или бабушке, когда хотите есть?
— А какие вежливые слова говорите после того, как поели?
Добрые и вежливые слова «Здравствуйте», «Добрый день». «Приятного аппетита», «Спасибо», «Пожалуйста» Таня говорила очень редко, словно через силу, и только тогда, когда ей об этом напоминали.
Однажды на день рождения к Тане пришли друзья. Мама испекла пирог с малиновым вареньем, бабушка тоже наготовила всякой всячины и красиво накрыла стол.
Таня с гордостью показала ребятам своего любимца — Шурика.
— Очень красивый! — — восхищались дети, рассматривая попугайчика.
— А говорить он умеет? — спросила маленькая Анечка.
— Пока не умеет, но я его учу, — соврала Таня, — скоро научится!
Она отрезала маленький кусочек свежего огурца и протянула его
Шурику:
— На, Шурик, съешь огурчика!
Но Шурик есть не стал, а вдруг как-то боком подскочил на жердочке и, вдохновленный всеобщим вниманием, громко и ясно сказал:
— Отстань! Не хочу и не буду! Ребята так и ахнули от неожиданности.
— Говорит! Говорит! — закричали они, а Таня бросилась к бабушке на кухню и выпалила:
— Бабушка! Шурик заговорил! Иди скорей, послушай!
Бабушка вытерла руки и вошла в комнату.
— Ну, Шурик, скажи нам, пожалуйста, что-нибудь, — вежливо попросила она.
В ответ попугай весело крикнул: «Отстань! Не хочу! Дай варенья! Дай! Дай! Дай!» А потом вдруг захныкал: «Купи мне велосипед!»
Дети засмеялись. Вот так попугай! Не очень-то он вежливый!
Кто же его таким словам научил? — удивилась Таня.
Бабушка выразительно посмотрела на девочку и заметила:
— А ты подумай, может быть и догадаешься!
Вечером, когда гости разошлись, Таня легла в кровать и перед сном вспомнила своего говорящего попугая.
— Да ведь это Шурик мои слова повторял! Я вчера у папы велосипед выпрашивала: «Купи, купи мне велосипед!»
А папа мне ответил: «Почему ты, дочка, всегда требуешь и никогда не попросишь ласково и вежливо, не скажешь слово «пожалуйста». Жаль, что ты себя со стороны не слышишь: голос у тебя капризный, плаксивый и требовательный, а слова — невежливые! Пока ты не научишься с бабушкой, мамой и со мной говорить вежливо и спокойно, велосипед ты не получишь!»
— Ну и не надо! – крикнула в ответ тогда Таня. Я и без него обойтись могу!
А вот сейчас ей стало очень стыдно. Не только она сама невежливая девочка, но и попугай у нее капризный и невоспитанный.
Большее не буду никому грубить, а попугая научу вежливым словам, — решила Таня и спокойно уснула.
3. Работа по тексту. Анализ поступков героев скажи.
— Какие вежливые слова забывала говорить Таня?
— Были ли вежливыми любимые Танины слова?
— Почему попугай Шурик выучил невежливые слова?
— Почему Тане стало стыдно за своего попугая?
— Какое «волшебное» слово нужно говорить, когда обращаешься к кому-нибудь с просьбой?
— Какое слово нужно сказать, когда благодаришь человека за что-нибудь?
— В каких случаях нужно говорить «извините, пожалуйста»?
Знакомство с правилами этикета.
Приходя, домой с прогулки, не забудьте вытереть ноги о коврик у дверей, а потом снять сапоги или ботинки, поставить их под вешалку и переобуться в домашние тапочки.
Пальто или куртку повесьте на вешалку.
Когда вы приходите домой с улицы, не забудьте вымыть руки с мылом.
Вежливые слова «Здравствуйте», «Спасибо», «Пожалуйста», «Будьте добры» нужно говорить не только друзьям и знакомым, но и своим домашним – маме и папе, бабушке и дедушке, брату и сестре.
Игра «Волшебный стул».
Желающий садится на стул, и все в группе вспоминают, что в этом ребенке есть хорошего.
Итог занятия.
План-конспект занятия по развитию речи (старшая группа) по теме: «Волшебные слова»
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад №5 «Родничок»
Тема: «Волшебные слова»
(конспект занятия познавательно – речевого развития детей старшего дошкольного возраста ).
Воспитатель : В.В. Круглова
с. Константиновка
2014 год.
Задачи:
-Показать значение родного языка в формировании основ нравственности.
-Формировать у детей нормы поведения в детском саду и за его пределами.
Цели:
-Развивать стремление детей выражать свое отношение к окружающему, самостоятельно находить для этого различные средства.
-Формировать умение оценивать свои поступки и поступки сверстников.
-Создавать условия для проявления культурно- познавательных потребностей.
-Создавать игровые ситуации, способствующие формированию внимательного, заботливого отношения к окружающим.
-Использовать полученные знания в повседневной жизни, игре, на занятиях.
Материал: иллюстрации к стихам ,ситуациям, играм.
Ход:
Воспитатель: Ребята, какие вы знаете вежливые слова? (ответы детей)
Почему эти слова называют «волшебными»? (ответы детей)
Игра «Волшебные слова»(дети в диалоге используют вежливые слова)
Игровая ситуация
Воспитатель предлагает детям послушать стихотворение И. Токмаковой и придумать ему название.
Маша знала слов немало,
Но одно из них пропало,
И оно-то, как на грех,
Говорится чаще всех.
Это слово ходит следом
За подарком, за обедом,
Это слово говорят,
Если вас благодарят.
И по целым дням
Ей мама
Про него
Твердит упрямо:
— Почему
Такой пустяк
Не запомнишь
Ты никак?
Но молчит она, как рыба,
Вместо каждого… (спасибо).
— Нужно ли учить Машу говорить «спасибо»? Зачем?
— Родители делают все, чтобы научить своих детей вежливости. Но не у всех это получается. Послушайте, что решили сделать родители, чтобы научить своих детей вежливости.
Однажды родители решили обратиться к старичку, который помог Павлику стать вежливым. Этот старичок был знаком с одной доброй Феей. Она обещала помочь бедным папам и мамам. Фея пригласила всех невежливых детей в сказочный город. Но предупредила, что помочь она сможет только тем, кто действительно захочет узнать правила вежливости и кто будет их выполнять.
Когда дети входили в сказочный город, Фея дотрагивалась до каждого своей волшебной палочкой. От прикосновения палочки щеки у детей становились красными от стыда за свою невежливость. В сказочном городе дети должны были внимательно слушать и смотреть, как общаются очень вежливые сказочные жители. Встречаясь, жители улыбались и говорили «здравствуйте», а прощаясь — «до свидания». Если они обращались с просьбой, они не забывали сказать «пожалуйста». За помощь, угощение благодарили словом «спасибо». Когда все дети научились вежливости, их щеки стали обычного цвета. Счастливые родители захотели чем-нибудь отблагодарить Фею, но она отказалась: «Благодарите жителей этого города, у которых учились дети. А мне награда — ваша радость».
Игра «Назови слово»
Что означают эти пословицы?
1.Друг познается в беде.
2.Старый друг лучше новых двух.
(ответы детей)
Игра – инсценировка по сказке Бр. Гримм «Два жадных медвежонка»
Ситуативный разговор с детьми: «Как бы вы поступили?»
(высказывания детей)
Игра «Приветствие»
Воспитатель : Я вижу, что вы знаете много добрых, вежливых слов, а также знаете как нужно вести себя в гостях, детском саду и в других местах. Я думаю, что вы эти правила всегда будете помнить.
Вежливые слова
Важный шаг на пути к доброжелательности и уважительному отношению к окружающим нас людям – вежливость. О том, как правильно вести себя, чтобы быть вежливым человеком, можно узнать из представленных методических материалов для проведения тематического занятия (классного часа) «Вежливые слова».
Автор: Васильева Ольга Анатольевна
Рекомендации по работе с материалами для тематического занятия (классного часа) «Вежливые слова»
для обучающихся 3–5-х классов
Вариант проведения занятия [PDF] [DOCX]
Презентация [PDF] [PPTX]
Цель: развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей.
Задачи:
- формировать умение правильно выстраивать диалоги со сверстниками, взрослыми людьми;
- формировать положительный опыт поведения;
- развивать представления о вежливости, вежливом поведении и уважительном отношении к другим людям.
Методический материал носит рекомендательный характер; педагог по своему усмотрению может вносить коррективы в ход занятия, менять задания, их сложность и количество.
Задание № 1.
Прочитайте отрывок из рассказа В. Осеевой «Волшебное слово».
«Маленький старичок с длинной седой бородой сидел на скамейке и зонтиком чертил что-то на песке.
– Подвиньтесь, – сказал ему Павлик и присел на край.
Старик подвинулся и, взглянув на красное, сердитое лицо мальчика, сказал:
– С тобой что-то случилось?
– Ну и ладно! А вам-то что? – покосился на него Павлик.
– Мне ничего. А вот ты сейчас кричал, плакал, ссорился с кем-то…
– Ещё бы! – сердито буркнул мальчик. – Я скоро совсем убегу из дому.
– Убежишь?
– Убегу! Из-за одной Ленки убегу. – Павлик сжал кулаки. – Я ей сейчас чуть не поддал хорошенько! Ни одной краски не даёт! А у самой сколько!
– Не даёт? Ну, из-за этого убегать не стоит.
– Не только из-за этого. Бабушка за одну морковку из кухни меня прогнала… прямо тряпкой, тряпкой…
Павлик засопел от обиды.
– Пустяки! – сказал старик. – Один поругает, другой пожалеет.
– Никто меня не жалеет! – крикнул Павлик. – Брат на лодке едет кататься, а меня не берёт. Я ему говорю: «Возьми лучше, всё равно я от тебя не отстану, вёсла утащу, сам в лодку залезу!»
Павлик стукнул кулаком по скамейке. И вдруг замолчал.
– Что же, не берёт тебя брат?
– А почему вы всё спрашиваете? Старик разгладил длинную бороду:
– Я хочу тебе помочь. Есть такое волшебное слово… Павлик раскрыл рот.
– Я скажу тебе это слово. Но помни: говорить его надо тихим голосом, глядя прямо в глаза тому, с кем говоришь. Помни – тихим голосом, глядя прямо в глаза…
– А какое слово?..»
1. Предположите, какое «волшебное» слово сообщил старик Павлику.
2. Почему оно «волшебное»?
3. Есть ли ещё слова, которые мы можем назвать «волшебными?»
4. Как вы думаете, в чём заключается «волшебство» таких слов?
5. Предположите, о чём мы сегодня будем говорить?
Задание № 2.
Рассмотрите слова на слайде.
1. Выберите те слова, которые вы чаще всего используете при общении.
2. Как можно назвать человека, который постоянно пользуется такими словами? (Вежливым)
3. Какое впечатление вежливый человек производит на окружающих?
Задание № 3.
Прочитайте отрывок из рассказа В. Осеевой «Волшебное слово»
«…– Это волшебное слово. Но не забудь, как нужно говорить его.
– Я попробую, – усмехнулся Павлик, – я сейчас же попробую.
Он вскочил и побежал домой.
Лена сидела за столом и рисовала. Краски – зелёные, синие, красные – лежали перед ней. Увидев Павлика, она сейчас же сгребла их в кучу и накрыла рукой.
«Обманул старик! – с досадой подумал мальчик. – Разве такая поймёт волшебное слово!»
Павлик боком подошёл к сестре и потянул её за рукав. Сестра оглянулась. Тогда, глядя ей в глаза, тихим голосом мальчик сказал:
– Лена, дай мне одну краску… пожалуйста…
Лена широко раскрыла глаза. Пальцы её разжались, и, снимая руку со стола, она смущённо пробормотала:
– Какую тебе?
– Мне синюю, – робко сказал Павлик.
Он взял краску, подержал её в руках, походил с нею по комнате и отдал сестре. Ему не нужна была краска. Он думал теперь только о волшебном слове: «Пойду к бабушке. Она как раз стряпает. Прогонит или нет?»
Павлик отворил дверь на кухню. Старушка снимала с противня горячие пирожки. Внук подбежал к ней, обеими руками повернул к себе красное морщинистое лицо, заглянул в глаза и прошептал:
– Дай мне кусочек пирожка… пожалуйста.
Бабушка выпрямилась. Волшебное слово так и засияло в каждой морщинке, в глазах, в улыбке…
– Горяченького… горяченького захотел, голубчик мой! – приговаривала она, выбирая самый лучший румяный пирожок. Павлик подпрыгнул от радости и расцеловал её в обе щёки.
«Волшебник! Волшебник!» – повторял он про себя, вспоминая старика.
За обедом Павлик сидел притихший и прислушивался к каждому слову брата. Когда брат сказал, что поедет кататься на лодке, Павлик положил руку на его плечо и тихо попросил:
– Возьми меня, пожалуйста.
За столом сразу все замолчали. Брат поднял брови и усмехнулся.
– Возьми его, – вдруг сказала сестра. – Что тебе стоит!
– Ну отчего же не взять? – улыбнулась бабушка. – Конечно, возьми.
– Пожалуйста, – повторил Павлик.
Брат громко засмеялся, потрепал мальчика по плечу, взъерошил ему волосы.
– Эх ты, путешественник! Ну ладно, собирайся.
«Помогло! Опять помогло!»
Павлик выскочил из-за стола и побежал на улицу. Но в сквере уже не было старика. Скамейка была пуста, и только на песке остались начерченные зонтиком непонятные знаки».
1. Подумайте, какую основную мысль хотела донести до читателя автор рассказа.
2. Как вы считаете, получилось у героя рассказа «волшебство» с помощью слова?
3. Почему старик обратил внимание Павлика на то, что слово нужно произносить по-особенному?
4. Порассуждайте, какой силой может обладать одно слово.
Задание № 4. Прочитайте афоризмы.
— Ничего не обходится нам так дёшево и не ценится так дорого, как вежливость. М. Сервантес
— Вежливость – это искусственно созданное хорошее настроение. Томас Джефферсон
— Вежливость – это доброта в мелочах. Томас Маколей
— Вежливость – это желание всегда встречать вежливое обращение и слыть обходительным человеком. Франсуа Ларошфуко
1. Используя приведенные высказывания, попробуйте сформулировать определение слова «вежливость».
2. Какими словами можно дополнить понятие «вежливость»?
Задание № 5.
Прочитайте стихотворение «Невежливая вежливость» И. Кульской:
«Обещал отцу Петрусь….
– Я за вежливость возьмусь.
Буду всех благодарить,
Первым «здравствуй «говорить!
Вот мальчишка со стараньем
Выполняет обещанье.
Видит – утром у сторожки
Дремлет сторож на порожке.
На посту он ночь не спал,
Только-только задремал.
А Петрусь как заорёт:
– С добрым утром, дед Федот!
Дед ругнул его спросонок:
– Убирайся, пострелёнок!
Вот Петрусь догнал Яринку,
Да как дернет за косынку;
– Ты куда, Ярина, стой,
Я здороваюсь с тобой! –
Та отпрянула в сторонку…
Как невежлива девчонка!
Нес вожатый горку книг,
А Петро с ограды – прыг!
Чуть не сел ему на плечи:
– Извините, добрый вечер!
– Ты, – вожатый закричал, –
И невежа, и нахал!
Петя очень удивлен:
Разве был невежлив он?!»
1. Как вы думаете, удалось ли герою стихотворения быть вежливым, как он обещал отцу? Обоснуйте свой ответ.
2. Что нужно изменить Пете в своём поведении? Обсудите каждую ситуацию, описанную автором.
3. Как вы считаете, можно ли употреблять слова, не понимая их значения? Понимал ли Петя значение тех слов, которые говорил?
Задание № 6.
Работа в группах.
Прочитайте диалоги по ролям, вставляя пропущенные слова:
1. (Разговор по телефону)
– …, позовите, …, Катю.
– Хорошо, сейчас позову.
– Большое …
– ….
2. (Общение с незнакомыми на улице)
– Здравствуйте, подскажите мне, …, где находится библиотека.
– Конечно, пройдите прямо, поверните налево и вы у библиотеки.
– …
– …
1. (Разговор по телефону)
– Здравствуйте, позовите, пожалуйста, Катю.
– Хорошо, сейчас позову.
– Большое спасибо.
– Пожалуйста.
2. (Общение с незнакомыми на улице)
– Здравствуйте, подскажите мне, пожалуйста, где находится библиотека.
– Конечно, пройдите прямо, поверните налево и вы у библиотеки.
– Спасибо.
– Не за что.
Задание № 7.
Посмотрите отрывок из киножурнала «Ералаш» «Давайте говорить друг другу комплименты».
1. Какие вежливые слова употребляют герои в видеофрагменте? (Не откажите в любезности, пожалуйста, если не возражаете, позвольте, добро пожаловать, не могли бы вы, большое спасибо).
2. Как вы думаете, почему после объявления диктором окончания дня вежливости все герои стали вести себя по-другому?
3. Предположите, что должно выработаться у человека чтобы быть вежливым? (Привычка).
4. Как вы думаете, что человеку необходимо делать, чтобы выработать привычку вежливо разговаривать?
Задание № 8.
Подберите к словам как можно больше заменяющих их выражений (синонимов):
Здравствуйте –…
Спасибо – …
Пожалуйста – …
Извините – …
До свидания – …
Здравствуйте – добрый день, добрый вечер, доброе утро
Спасибо – благодарю
Пожалуйста – будьте добры, будьте любезны, на здоровье, не откажите в любезности, позвольте, добро пожаловать
Извините – прошу прощения
До свидания – до встречи
Задание № 9.
Прочитайте отрывок из стихотворения С. Маршака:
«Ежели вы вежливы»
И к совести не глухи,
Вы место без протеста
Уступите старухе.
Ежели вы вежливы
В душе, а не для виду,
В троллейбус вы поможете
Взобраться инвалиду.
И ежели вы вежливы,
То, сидя на уроке,
Не будете с товарищем
Трещать, как две сороки.
И ежели вы вежливы,
Поможете вы маме
И помощь ей предложите
Без просьбы – то есть сами…»
1. По мнению автора стихов, человек, который привык быть вежливым, вежлив сам, без принуждения и напоминания. Согласны ли вы с этой мыслью автора?
2. Поразмышляйте, почему человеку важно быть вежливым.
слов — магические заклинания | Частота сдвига
Пао Л. Чанг — Слова, слова, слова — это то, что люди видят каждый день, но я не вижу слов, как большинство людей. Я вижу миры, миры, миры и заклинания, заклинания, заклинания. Сегодня мы живем в мире , в котором преобладают слов , которые представляют собой магических заклинаний , которые можно использовать для гипноза умы людей. Все слова обладают магическими свойствами, потому что были созданы на основе оккультных знаний. Чтобы быть более конкретным, они были разработаны на основе сакральной геометрии и священного звука.Более того, многие из них были обвинены в магическом намерении.
То, что система образования не сообщает вам о буквах , состоит в том, что на самом деле они представляют собой сигил , содержащих фундаментальный семантический код для передачи мысли. Вот почему слова, состоящие из букв, так эффективны для стимуляции человеческого разума и передачи информации. Некоторым рекламным компаниям хорошо известно, что слова — очень эффективные инструменты для стимулирования ума, поэтому их рекламные кампании часто содержат много слов.
Помимо способности стимулировать ум, слова также обладают способностью «разрезать» и формировать материальный мир. Слова обладают такой силой, потому что они остры, как мечи. Когда вы переместите букву «s» в термине слов на передний план, она превратится в термин , меч . В некотором смысле слова сильнее мечей. Вот почему в стихе Библии к Евреям 4:12 говорится:
Ибо слово Божие живо и могущественно и острее всякого меча обоюдоострого, пронзает даже до разделения души и духа, суставов и мозгов, и распознает помышления и намерения сердечные.
Помимо формирования материального мира, слова обладают способностью создавать мир материи. Чтобы найти доказательства того, что слова обладают силой создавать материальный мир, нам нужно исследовать один из стихов Евангелия («Бог — , заклинание ») от Иоанна. В Новом Завете Библии в стихе Иоанна 1: 1 говорится: «В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог». Когда вы читаете этот стих буквально, это звучит сбивающе с толку и не имеет особого смысла.Однако, когда вы научитесь его расшифровывать и получать доступ к знаниям, скрытым в его словах, это приобретает большой смысл.
Что вам нужно знать о Новом Завете большинства библий, так это то, что он был переведен с греческого. Из-за этого, если вы хотите «понять», что Библия имеет в виду, когда говорит: «В начале было Слово», вам нужно исследовать, что означает английский термин word в греческом . На греческом языке английский термин слово означает логотипов .На английском языке слово logo означает « источник , который контролирует вселенную, письменное слово или вдохновение Бога, или логический и рациональный аргумент». Согласно древнегреческой философии, слово logos означает «принцип управления вселенной».
Исходя из определений в предыдущем абзаце, библейский стих «В начале было Слово » на самом деле означает «В начале был Источник ». Источник для чего? Источник кодов , управляющих реальностью, также известных как Законы природы .Библейский стих Иоанна 1: 1 на самом деле не говорит о словах в книгах, но говорит о силах , законах и знаниях Вселенной, которые могут быть выражены через слов для создания миров .
Когда мы произносим слов , мы буквально создаем миров . Однако, поскольку наше сознание и подсознание не работают в гармонии друг с другом, наши мысли, выраженные словами, часто не влияют физически на материальный мир так, как мы можем видеть.Другими словами, большинство изменений происходит на подсознательном уровне. Вы заметили, что термин мир содержит термин слово ? Выньте букву «l» из термина world , и у вас останется термин word .
Почему следует опасаться слов, особенно юридических слов
Миром, в котором вы живете, правят слова. Вот почему все физические контракты основаны на словах, а все споры — на словах. Поскольку миром правят слова, если вы хотите, чтобы слова не управляли вами, вам необходимо осознавать оккультное (скрытое) значение слов.Слова, которые вам нужно знать, их скрытое значение — это слова, обычно используемые в правовой системе. Три из множества слов, на которые нужно обратить пристальное внимание, — это слова name , person и corporation .
В юридическом мире слова «имя», «лицо» и «корпорация» — это не то, что большинство людей думает о них. Ниже приведены юридические определения слов «имя», «лицо» и «корпорация» из юридического словаря Блэка (6-е издание).
- Имя : «Обозначение физического лица , фирмы или корпорации .Слово или сочетание слов, используемых для отличия человека, , предмета или класса от других ».
- Лицо : «Обычно человек (, т. Е. физическое лицо), хотя по сроку устава может включать трудовые организации, товарищества, ассоциации, корпорации , законных представителей, попечителей, управляющих при банкротстве, или приемники. »
- Corporation : « физическое лицо или юридическое лицо , созданное в соответствии с законами штата. объединение лиц , созданное в соответствии с уставом как юридическое лицо ».
В юридическом определении человека есть фраза, которая гласит «хотя по закону термин ». Фраза «статутный термин» означает «юридический термин». Из-за этого человек юридически корпорация . Как физическое лицо / корпорация, правовая система рассматривает вас как физическое лицо или юридическое лицо. Искусственный человек не жив; вместо этого он МЕРТВО.В результате у него нет естественных прав.
Чтобы соединить точки, когда вы соглашаетесь быть «человеком», вы фактически соглашаетесь быть искусственным человеком и, таким образом, не имеете никаких естественных прав. Без естественных прав правительство может заставить вас платить налоги и приказать подчиняться его фиктивным законам. Теперь вы понимаете, почему вам нужно опасаться слов?
См. Также: Игра в «Официальное имя» — и как она используется против вас
Самое популярное магическое заклинание для гипноза ума
До вашего рождения или вскоре после этого ваши мать и отец дали вам имя .Они дали вам имя, потому что вы собираетесь стать хорошим маленьким ewe и выполнять приказы. Вы заметили, что слово you произносится аналогично слову ewe ? Слово овца означает «самка овцы , особенно когда она полностью созрела». Когда вы не задаете вопросов и не следуете приказам, ваши владельцы, а это Элита, считают вас / овцу овцой. Вот почему слово sheeple используется для определения человек , которые «послушны, глупы или легко управляемы.”
Имя является самым популярным магическим заклинанием для обозначения вас / овцы как раба. Это наиболее эффективное магическое заклинание для того, чтобы обманом заставить вас согласиться быть «человеком», который юридически определяется как «корпорация» или «искусственное лицо». Вы помните, что я сказал ранее, что слово name означает «Обозначение физического лица , или фирмы или корпорации »? Поскольку заклинание имени настолько эффективно для обмана вас, оно активно используется религиозными учреждениями, правительствами, банками и корпорациями, чтобы загипнотизировать ваш разум с помощью сигил (букв) .
Чтобы заставить ваш разум принять ваше имя как то же самое, что и вы (живой мужчина или женщина, состоящая из плоти и крови), они используют систему образования, чтобы с самого раннего возраста внушать вам мысль, что имя — это то, кем вы на самом деле являетесь. являются. После многих лет внушения вы по большей части бессознательно принимаете, что вы (живой мужчина или женщина) и ваше имя — одно и то же. Приняв это, вы полностью попадаете под магический эффект Заклинания Имени, заставляя вас думать, что вы и ваше имя — одно и то же.
Ваше имя не то, что вы есть. Ваше имя не то, что вы есть. ВАШЕ ИМЯ НЕ ТЫ. Зачем? Потому что вы дух без имени живущий в теле из плоти и крови. Это звучит для вас как имя? А теперь сядьте и подумайте об этом минуту. Вы чувствуете, как Заклинание Имени теряет на вас свой магический эффект? Как только вы осознаете заклинания имени, оно не сможет повлиять на вас так сильно, что вы проснетесь и вспомните, кто вы на самом деле.
Поскольку вы теперь осознаете, что ваше имя не то, кем вы являетесь на самом деле, ваше осознание должно начать расширяться. По мере того, как ваше осознание расширяется, вы будете больше осознавать другие магические заклинания. Чтобы узнать больше о магических заклинаниях и силе слов, посетите EsotericKnowledge.me.
SF Источник Wake Up World Август 2017
Связанные
.
Magic ‘e’ | How to Spell
Прочтите эти пары слов вслух: on / one, us / use, hat / hate, tap / tape, at / ate, mat / mate, sit / site, cap / cape, at / ate, quit / вполне, победа / вино.
Вы заметили, что произношение / гласный звук во втором слове был длиннее?
Когда мы добавляем букву «е» в конце многих слов, особенно слов с коротким гласным звуком, это меняет звук и значение. Он заставляет гласный звук звучать длинным и произносит его алфавитное название:
«a = ay», «e = ee», «i = eye», «o = oh,» «u — you»
— hat / hate, pet / Пит, рид / ездить, треска / код, нас / использовать.
Это тихое «е» — волшебство! Он изменяет звучание и значение слов, но при этом остается безмолвным.
Он также делает «g» мягким, например, объятие / огромный, тряпка / ярость, вилять / заработная плата, олень / этап.
Всего одна тихая буква «е» меняет звук и значение слова! Вот почему так важно быть осторожным с добавлением буквы «е» в конце слов.
Волшебное «е» тихое «е» называется маркером. Это означает, что оно не представляет собой звук, а сообщает нам звуки других букв в слове.
Это маркер долгого гласного звука. Он заставляет ближайшую к нему гласную произносить его имя — произносить его алфавитное название — a e i o u)
Но у нас есть исключения — love / glove / above / have / come / some / none / печь / cover / glove / to live имеют короткие гласные звуки. Когда ученые решили поставить безмолвную «е» в конце слов, чтобы обозначить долгий гласный звук, они проигнорировали эти старые слова.
Посмотрите на эти слова: возраст, одиночество, дата, вино, жизнь, сияние, письмо, объем, те, дважды, мармелад… все они имеют долгий гласный звук:
* обратите внимание на образец:
гласный + согласный + безмолвный е = долгий гласный звук
возраст, один, дата, вино, жизнь, светить, писать, громкость, те, дважды, мармелад …
Это также делает последнее «th» более звонким и длинным гласным:
дыхание / дыхание, ткань / одежда, ванна / купание, а также ненависть, токарный станок, корчиться, кипеть, успокаивать.
Вот несколько слов, которые заменяются магической «е» (их произношение указано в конце подкаста с проверкой правописания)
короткий гласный звук | magic ‘e’ более длинный звук |
в | съел |
шляпа | ненавижу |
мат | товарищ |
безумный | сделано |
лом | очистить |
домашнее животное | Пит |
бит | прикус |
рид | ездить |
полоса | полоса |
тонкий | слизь |
контакт | сосна |
выйти из | довольно |
сид. | сайт |
по | одна |
хмель | надежда |
помои | склон |
коп | копе |
кран | лента |
крышка | мыс |
дыхание | дышать |
детеныш | куб |
ванна | трубка |
нас | используйте |
обнять | огромный |
тряпка | ярость |
Пройдите проверку правописания и убедитесь, что вы поняли это правило.Всегда есть разница между знанием правила и его правильным написанием. Возьмите ручку и бумагу и докажите, что вы это можете.
Щелкните здесь, чтобы пройти проверку правописания
Spelling Rules Workbook
пошаговое руководство по правилам английской орфографии
(подходит для британских и американских пользователей)
.
Почему слова сильнее мечей
Получайте самые свежие статьи о «Время пробуждения» на свой почтовый ящик. Подпишите здесь.
Пао Л. Чанг, Гость
Время бодрствования
Слова — это больше, чем просто элементы речи или письма. При произнесении вслух слова преобразуются в частоту и вибрацию, которые можно использовать, чтобы обуздать энергию и нанести вред или исцелить тело. В оккультном мире определенные слова используются вместе с ритуалами и сакральной геометрией, чтобы направлять и контролировать энергию для создания определенных желаемых эффектов.Этот процесс использования слов, ритуалов и сакральной геометрии для управления и направления энергии известен как магия. Имейте в виду, что я не говорю о фокусах.
Самая мощная вещь во Вселенной — это энергия. Если вы научитесь контролировать и направлять энергию, вы станете одним из самых могущественных людей на Земле. Вот почему Темные Маги / Контролеры мира так одержимы процессом управления энергией. Ключом к управлению энергией является магия, которая представляет собой искусство использования священного звука, сакральной геометрии и природных сил для направления и контроля энергии для получения определенных желаемых эффектов.
Почему слова сильнее мечей
Слова обладают силой, потому что они несут энергию, звук и частоту, которые являются одними из строительных «блоков» материи. Кроме того, они несут информацию, которую можно использовать как знания для создания или уничтожения вещей. Когда это знание превращается в мудрость, оно становится очень мощным и может использоваться для расширения сознания и духовных сил человека. Вот почему знание — сила!
Вы обратили внимание, что термин слов является анаграммой для термина меч ? Переставьте букву «s» в термине , словах на передний план, и вы получите термин , меч .Слова подобны мечам, потому что ими можно навредить. В каком-то смысле слова сильнее мечей по той причине, что они могут навредить или исцелить вас на самых глубоких уровнях вашего существа.Во многих популярных религиозных книгах говорится, что знание — один из ключей к пробуждению наших духовных сил и достижению духовной свободы. Одна из таких религиозных книг — Библия. В стихе Иоанна 1: 1 Библии короля Иакова говорится: «В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог.Этот стих говорит о силе и информации Вселенной, которые можно выразить словами. Библия написана аллегориями, поэтому, если вы читаете ее буквально, вы не получите нужной информации.
Термин Слово означает Источник
На греческом языке термин слово означает логотипов . Слово logos определяется как «источник , который контролирует вселенную, письменное слово или вдохновение Бога, или логический и рациональный аргумент.В древнегреческой философии слово logos определяется как «принцип управления вселенной».
Сегодня концепция логотипов присутствует в любой религии, например, в христианстве. Чтобы найти понятие логотипа в христианстве, все, что вам нужно сделать, это прочитать определенные стихи Библии. В стихе Библии Короля Иакова от Иоанна 1: 1 говорится: «В начале было Слово ». Более глубокое значение термина , слово — это логотипов , что означает « источник , который управляет вселенной».Другими словами, «В начале был Source ». Это Источник, создавший Силу Природы .
Одна важная вещь, которую вы должны знать о Библии короля Иакова, заключается в том, что она была переведена с греческого оригинала, и поэтому, когда в ней говорится: «В начале было Слово», речь идет об Источнике , который создал Вселенную . Помните, что на греческом языке термин слово означает логотипов .
Слово вселенная состоит из двух слов: uni и стих .Префикс uni произошел от латинского слова od , что означает один . Что касается слова стих , оно означает « стихотворная строка ». Исходя из этих двух определений, слово Universe означает « одна строка стихов ». В строке стихов обычно есть слова, имеющие аллегорическое и метафорическое значение.
Чтобы соединить точки, скрытых знаний / информации в слове вселенной сообщает нам, что Вселенная — это абстрактное поле реальности , состоящее из поэтических и магических слов / логотипов / силы .Другими словами, мы живем в магической и поэтической «игре», известной как Вселенная, и поэтому Первозданный Создатель является автором, а мы — соавторами. Квантовые физики провели эксперименты, доказывающие, что Вселенная действительно представляет собой абстрактное или похожее на сон поле реальности, состоящее из энергетических сил.
Еще одно слово, которое имеет тесную связь с термином слово , — это термин свет . Свет иногда называют фотоном . В физике фотон обычно обозначается символом γ , который является строчной буквой греческого символа Γ (гамма) .Некоторые этимологи считают, что греческое слово гамма произошло от слова грамматика . На английском языке грамматика означает «изучение классов из слов , их флексий, а также их функций и отношений в предложении».
Вот отрывок из Wikipedia.org, который отлично определяет оккультное определение грамматики:
Грамматика — это искусство придумывать символы и комбинировать их для выражения мысли; логика — это искусство мышления; а риторика — это искусство передачи мысли от одного ума к другому; приспособление языка к обстоятельствам.
Оккультные определения некоторых слов в этой статье показывают, что грамматика или способ употребления слов могут направлять и контролировать энергию или свет / излучение. В стихе Библии Бытие 1: 3 говорится: «И сказал Бог: да будет свет; и стал свет». В этом стихе Библия говорит вам, что Бог использовал слова / логотипы для проявления света. Имейте в виду, что слово light имеет прочную связь с термином word и grammar . Другими словами, Вселенная была создана из световых и слов / логотипов .Слово логотипы определяется как «источник , который управляет вселенной».
Логотипы также означают соотношение, символ, причину, идею и логику. Древние греки считали, что сила логоса может быть выражена словами и использована для создания мистических вещей (то есть сакральной геометрии) с помощью звука. Вы когда-нибудь задумывались, почему символы корпораций называются логотипами? Это связано с магией и сакральной геометрией! Процесс использования логотипов (источника, энергии, силы) для создания вещей, таких как сакральная геометрия, можно увидеть в киматике.
Вот цитата из библейского стиха к Евреям 4:12, в котором говорится о силе слов:
Ибо слово Божие живо и могущественно, и острее всякого меча обоюдоострого, пронзающее даже до разделения душа и дух, суставы и мозг, и он распознает мысли и намерения сердца.
К настоящему моменту вы должны знать, насколько сильны слова. Чего большинство из нас не знает о словах, так это того, что к ним прикреплено скрытое знание.Процесс использования слов для сокрытия определенных знаний был намеренно осуществлен Темными силами, чтобы скрыть свои истинные намерения и помешать нам узнать секреты Вселенной. Это один из способов скрыть информацию на виду . Одна из причин, почему они это делают, — не дать им нарушить нашу свободную волю.
Некоторые тайные общества также любят скрывать информацию на виду. Одна из причин, по которой они это делают, — не дать своим знаниям потеряться или попасть в чужие руки.Как и Темные силы, правовая система любит использовать слова, чтобы обмануть нас. Слова правовой системы известны как юридические слова или юридические термины, а ее язык называется юридическим языком.
Доказательства того, что слова содержат скрытые знания, можно найти, когда вы исследуете происхождение слов и используете искусство игры слов, чтобы найти их более глубокие значения. Я называю словесной магией процесс использования слов, содержащих скрытые значения, для обмана людей. Для получения дополнительной информации о словесной магии прочтите мою информативную статью «Как слова могут использоваться в качестве магических заклинаний».
Об авторе
Пао Л. Чанг является автором и основателем OmniThought.org и EnergyFanatics.com. Его главная цель — дать вам знания, выходящие за рамки общепринятой парадигмы, чтобы помочь освободить ваш разум и поднять ваше духовное благополучие на совершенно новый уровень.
Источник:
- Лидс, Марти: Пи и английский алфавит (том 1) . CreateSpace. 2014.
Нравится Waking Times на Facebook.Следите за Waking Times в Twitter.
~~ Помогите Waking Times поднять вибрацию, поделившись этой статьей с друзьями и семьей…
.
ADM — V. # 17 — # 1694 Другое Magic под названием Magic
SpatpoisonousPoisonous Bleeding Salamander, говоря, что в рощах также полностью изолируется, когда большие волки, две волки и три волка, умевшие перед ней, спасались, спасаясь от четырех конечностей.
在 林子 外围 的 那 毒 喋血 蝾 也是 被 完全 孤立 着 的, 大 狼 、 二 的 的 时候, 它 恐慌 的, Bigjwumpdeing Яростно наступил на хвост этого товарища, яростно, остро, с острыми когтями, открытыми в этом положении Ядовитая Кровоточащая Саламандра, ягодицами, болезненно, небрежно, Это Ядовитая Кровоточащая Саламандра, тело движется!
大 狼 果断 的 跳 了 过去, 猛 的 踩住 了 家伙 的 尾巴, 锋利 的 前爪 的 在 这 喋血 的 的 臀部 位置 大甩动 起来! Два волка прыгнули, Ядовитый Кровоточащий Саламандрфронт, учитывая, что это был ядовитый ядовитый яд, он не использовал фехтовальщик, но был бывшим когтем, внезапно, безжалостно после шеи Ядовитой Кровоточащей Саламандры!
二 狼 跳到 了 喋血 毒 的 前面, 考虑 到 这 东西 拥有 剧毒, 它 也 没有 冒然 使用 獠牙, 而是 忽然 伸长, 狠狠 的 刺向 喋血 毒 蝾 的 颈后!
За шеей следует слабость Ядовитой Кровоточащей Саламандры, ее кожная броня этого упрочнения не играла очень хорошую роль защиты, была взята в глубину шеи двумя волчьими когтями, ощущалась как вставка в горло!
是 喋血 蝾 的 弱点, 它 那 硬化 的 皮 铠 没有 起到 很好 的 防御 作用, 被 二 狼 长长 的 爪子 直 取 颈 深处, 感觉 像是 插入 到 了 Это в некоторой степени смертельно опасно, ядовитое кровотечение Тело Саламандры излило темно-зеленую кровавую плазму, эти три Белых Волка были также боевыми экспертами, умеющими справляться с таким ядовитым существом, как это, ядовитое существо, их кровь содержит ядовитую кислоту, чтобы немедленно удалить кровь врага.这一 击 有些 致命, 喋血 毒 蝾 身上 喷出 了 深 的 血浆 来, 这 三 头 白狼 属于 了, 知道 怎么 的 这样 有 的 生物, 有毒 蕴含 着毒 酸, 所以 在 放血 敌人 的 时候 必须 马上 撤 开。
Волчий коготь Белого Волка Пожирателя Луны обладает эффектом сломанной крови, разорванная рана часто встречается с потоком крови, чтобы продолжать, поэтому ядовитая кровоточащая Саламандра продолжает безумие, не двигаясь по определенному курсу, ее пятно крови распространяется повсюду,.,, 效果Thre, 所以 喋血 毒 蝾 发疯 似的 乱撞 时, 它 的 血迹 拖 了 满地。 Следуя за пятном крови, три волка непрерывно ждут, когда это ядовитое кровотечение саламандра постоянно, это ядовитое кровотечение, Саламандра, думает, что это безопасное время, его тело взлетело из высокой точки, но на самом деле она упала.
.