Перспективная методика школа зверей: Материал (1 класс) на тему: Диагностика 1 класс методика «Школа зверей»

Содержание

Методическая разработка: Методика Л. А. Венгер «Школа зверей»

Проективная методика «Школа зверей»

(диагностика адаптации учащихся в школе)

Для многих детей адаптация в школе является сложным испытанием. Ребенок сталкивается с рядом проблем, которые не в силах решить сам. В результате у него могут возникнуть школьные неврозы. Ранняя диагностика, коррекция и профилактика школьных неврозов остаются актуальной и чрезвычайно важной проблемой.

При диагностике этого явления психолог прежде всего сталкивается с различными формами неадекватной психологической защиты. Поскольку психологическая защита формируется на неосознанном уровне, то исследование ее механизмов может проводиться с помощью проективных методик. Одна из них — «Школа зверей». Она дает возможность выявить школьные неврозы на начальной стадии развития, выяснить причины и способы коррекции. Неопределенность стимулирующего материала, атмосфера доброжелательности и отсутствие оценочных суждений позволяют ребенку раскрыться наиболее глубоко. К тому же рисование для младших школьников привычно и интересно. Анализ изображенного дает возможность сделать некоторые предположения о тех трудностях, которые возникли у детей в процессе учебной деятельности.

Однако эта методика может применяться не только на этапе адаптации к школе, но и в более старшем возрасте — при работе с выявлением трудностей учащихся на различных уроках, в учебной деятельности и в общении с одноклассниками и учителями.

Может проводиться как в групповой, так и в индивидуальной форме.

Оборудование. Бумага, цветные карандаши.

Предварительная подготовка

Ведущий. Сейчас мы с вами совершим удивительное путешествие в волшебный лес. Сядьте удобно, расслабьтесь, закройте глаза. Представьте, что мы оказались на солнечной лесной полянке. Послушайте, как шумят листья над головой, мягкая трава касается ваших ног. На полянке вы видите «Школу зверей». Посмотрите вокруг. Какие звери учатся в этой школе? А какой зверь в ней учитель? Чем занимаются ученики? А каким животным вы видите себя? Что вы при этом чувствуете? Проживите эти чувства в себе. Вы можете находиться еще некоторое время в этой «Школе зверей», пока я буду считать до 10, а затем откройте глаза.

Инструкция

Ведущий. Вы побывали в «Школе зверей». А теперь возьмите карандаши и бумагу и попробуйте нарисовать то, что видели.

Дети выполняют задание.

Посмотрите внимательно на свой рисунок и найдите то животное, которым могли бы быть вы. Рядом с ним поставьте букву «я».

Интерпретация

1. Положение рисунка на листе.

  • Положение рисунка ближе к верхнему краю листа трактуется как высокая самооценка, как недовольство своим положением в коллективе, недостаточность признания со стороны окружающих.
  • Положение рисунка в нижней части — неуверенность в себе, низкая самооценка.
  • Если рисунок расположен на средней линии, то у ребенка все в норме.

2. Контуры фигур.

Контуры фигур анализируются по наличию или отсутствию выступов (типа щитов, панцирей, игл), прорисовке и затемнению линий — все это защита от окружающих. Агрессивная — если выполнена в острых углах; со страхом или тревогой — если имеет место затемнение контурной линии; с опасением, подозрительностью — если поставлены щиты, заслоны.

3. Нажим.

При оценке линий необходимо обратить внимание на нажим.

  • Стабильность нажима говорит об устойчивости,
  • слабый нажим — о проявлении тревожности,
  •  очень сильный — о напряженности.

 О тревожности может свидетельствовать разорванность линий, наличие обводов, следы стирания.

4. Наличие деталей, соответствующих органам чувств, — глаза, уши, рот.

Отсутствие глаз свидетельствует о неприятии информации, изображение ушей (тем более больших и детально прорисованных) говорит о заинтересованности в информации, особенно касающейся мнения окружающих о себе. Открытый, заштрихованный рот — о легкости возникновения страхов. Зубы — признак вербальной агрессии.

5. Анализ качества и взаимодействия персонажей показывает особенности коммуникативных отношений.

Большое количество вступающих в различные отношения друг с другом (играют, изображены в учебной деятельности и т. д.) и отсутствие разделяющих линий между ними говорит о благоприятных взаимоотношениях с одноклассниками. В противном случае можно говорить о трудностях в построении контактов с другими учениками.

6. Характер отношений между животным-учителем и животным, изображающим ребенка.

Необходимо проследить, нет ли противопоставления между ними? Как расположены фигуры учителя и ученика по отношению друг к другу?

7. Изображение учебной деятельности.

В случае отсутствия изображения учебной деятельности можно предположить, что школа привлекает ребенка внеучебными сторонами. Если же нет учеников, учителя, учебной или игровой деятельности, рисунок не изображает школу зверей или людей, то можно сделать предположение, что у ребенка не сформировалась позиция ученика, он не осознает своих задач как школьника.

8. Цветовая гамма.

Яркие, жизнерадостные тона говорят о благополучном эмоциональном состоянии ребенка в школе. Мрачные тона могут свидетельствовать о неблагополучии и угнетенном состоянии.

Наиболее типичные рисунки

На первом рисунке отсутствуют негативные ассоциации, связанные со школой, его размещение и использование цветовой гаммы также говорит о принятии ребенком школы.

На втором рисунке негативных ассоциаций нет, цветовая гамма яркая. Однако отделение учеников линиями друг от друга может свидетельствовать о трудностях во взаимоотношениях со сверстниками. Очень высока оценка учителя. Ребенок заинтересован в общении, но один заяц не имеет рта, что косвенно может подтвердить затруднения в налаживании контактов.

Третий рисунок не закончен. Звери не разукрашены. Нет четкого различия между учителем и учениками. Возможно, что учителя вообще нет. Практически все звери стирались ластиком и рисовались вновь. Достаточно сильный нажим карандаша. Лист помят. Можно предположить наличие у ребенка тревожности, возможно связанной со школой. В этом случае необходима дополнительная работа с ребенком для прояснения ситуации.

Четвертый рисунок показывает присутствие внутренней агрессии, так как у зверей уши и грива имеют острые углы. Кроме того, можно говорить о тревожности (стирания). Вероятно, школа привлекает ребенка внеучебными сторонами. Возможно, ребенка беспокоят головные боли.

Пятый рисунок свидетельствует о наличии негативных ассоциаций (учитель — крокодил, ребенок — заяц). Ощущение агрессии в классе (зубы, когти у учителя, иглы и зубы у учеников). Четкое отделение себя от учителя и других учеников. Проговор рисунка показал, что ребенок чувствует себя в классе неуютно. Возможно, существуют трудности и в общении с одноклассниками.

Проведенные впоследствии наблюдения, беседы, анкетирование на степень адаптации к школе полностью подтвердили данные методики «Школы зверей». На их основе были разработаны и проведены тренинговые занятия, адаптационный курс для первоклассников. В результате проведенной работы многие проблемы детей были устранены.

Таким образом, проективная методика «Школа зверей» помогает выявить трудности, возникшие у детей на раннем этапе обучения, и вовремя устранить их.

ПЕРСПЕКТИВНАЯ МЕТОДИКА «ШКОЛА ЗВЕРЕЙ» | Социальная сеть работников образования

Для многих детей адаптация к школе является сложным испытанием. Ребенок сталкивается с рядом проблем, которые не в силах решить сам. В результате у него могут возникнуть школьные неврозы. Ранняя диагностика, коррекция и профилактика школьных неврозов остаются актуальной и чрезвычайно важной проблемой.
При диагностике этого явления психолог прежде всего сталкивается с различными формами неадекватной психологической защиты. Поскольку психологическая защита формируется на неосознанном уровне, то исследование ее механизмов может проводиться с помощью проективных методик. Одна из них — «Школа зверей». Она дает возможность выявить школьные неврозы на начальной стадии развития, выяснить причины и способы коррекции. Неопределенность стимульного материала, атмосфера доброжелательности и отсутствие оценочных суждений позволяют ребенку раскрыться наиболее глубоко. К тому же рисование для младших школьников привычно и интересно. Анализ изображенного дает возможность сделать некоторые предположения о тех трудностях, которые возникли у детей в процессе учебной деятельности.
Однако эта методика может применяться не только на этапе адаптации к школе, но и в более старшем возрасте — при работе с выявлением трудностей учащихся на различных уроках, в учебной деятельности и в общении с одноклассниками и учителями.
Может проводиться как в групповой, так и в индивидуальной форме.

Оборудование. Бумага, цветные карандаши.

Предварительная подготовка

Ведущий. Сейчас мы с вами совершим удивительное путешествие в волшебный лес. Сядьте удобно, расслабьтесь, закройте глаза. Представьте, что мы оказались на солнечной лесной полянке. Послушайте, как шумят листья над головой, мягкая трава касается ваших ног. На полянке вы видите «Школу зверей». Посмотрите вокруг. Какие звери учатся в этой школе? А какой зверь в ней учитель? Чем занимаются ученики? А каким животным вы видите себя? Что вы при этом чувствуете? Проживите эти чувства в себе. Вы можете находиться еще некоторое время в этой «Школе зверей», пока я буду считать до 10, а затем откройте глаза.

Инструкция

Ведущий. Вы побывали в «Школе зверей». А теперь возьмите карандаши и бумагу и попробуйте нарисовать то, что видели.
Дети выполняют задание.
Посмотрите внимательно на свой рисунок и найдите то животное, которым могли бы быть вы. Рядом с ним поставьте «х» или букву «я».

Интерпретация

1. Положение рисунка на листе.

Положение рисунка ближе к верхнему краю листа трактуется как высокая самооценка, как недовольство своим положением в коллективе, недостаточность признания со стороны окружающих.
Положение рисунка в нижней части — неуверенность в себе, низкая самооценка.
Если рисунок расположен на средней линии, то у ребенка все в норме.

2. Контуры фигур.

Контуры фигур анализируются по наличию или отсутствию выступов (типа щитов, панцирей, игл), прорисовке и затемнению линий — все это защита от окружающих. Агрессивная — если выполнена в острых углах; со страхом или тревогой — если имеет место затемнение контурной линии; с опасением, подозрительностью — если поставлены щиты, заслоны.

3. Нажим.

При оценке линий необходимо обратить внимание на нажим. Стабильность нажима говорит об устойчивости, слабый нажим — о проявлении тревожности, очень сильный — о напряженности. О тревожности может свидетельствовать разорванность линий, наличие обводов, следы стирания.

4. Наличие деталей, соответствующих органам чувств, — глаза, уши, рот.

Отсутствие глаз свидетельствует о неприятии информации, изображение ушей (тем более больших и детально прорисованных) говорит о заинтересованности в информации, особенно касающейся мнения окружающих о себе. Открытый, заштрихованный рот — о легкости возникновения страхов. Зубы — признак вербальной агрессии.

5. Анализ качества и взаимодействия персонажей показывает особенности коммуникативных отношений.

Большое количество вступающих в различные отношения друг с другом (играют, изображены в учебной деятельности и т.д.) и отсутствие разделяющих линий между ними говорит о благоприятных взаимоотношениях с одноклассниками. В противном случае можно говорить о трудностях в построении контактов с другими учениками.

6. Характер отношений между животным-учителем и животным, изображающим ребенка.

Необходимо проследить, нет ли противопоставления между ними? Как расположены фигуры учителя и ученика по отношению друг к другу?

7. Изображение учебной деятельности.

В случае отсутствия изображения учебной деятельности можно предположить, что школа привлекает ребенка внеучебными сторонами. Если же нет учеников, учителя, учебной или игровой деятельности, рисунок не изображает школу зверей или людей, то можно сделать предположение, что у ребенка не сформировалась позиция ученика, он не осознает своих задач как школьника.

8. Цветовая гамма.

Яркие, жизнерадостные тона говорят о благополучном эмоциональном состоянии ребенка в школе. Мрачные тона могут свидетельствовать о неблагополучии и угнетенном состоянии.

Наиболее типичные рисунки

На первом рисунке отсутствуют негативные ассоциации, связанные со школой, его размещение и использование цветовой гаммы также говорит о принятии ребенком школы.

На втором рисунке негативных ассоциаций нет, цветовая гамма яркая. Однако отделение учеников линиями друг от друга может свидетельствовать о трудностях во взаимоотношениях со сверстниками. Очень высока оценка учителя. Ребенок заинтересован в общении, но один заяц не имеет рта, что косвенно может подтвердить затруднения в налаживании контактов.

Третий рисунок не закончен. Звери не разукрашены. Нет четкого различия между учителем и учениками. Возможно, что учителя вообще нет. Практически все звери стирались ластиком и рисовались вновь. Достаточно сильный нажим карандаша. Лист помят. Можно предположить наличие у ребенка тревожности, возможно связанной со школой. В этом случае необходима дополнительная работа с ребенком для прояснения ситуации.

Четвертый рисунок показывает присутствие внутренней агрессии, так как у зверей уши и грива имеют острые углы. Кроме того, можно говорить о тревожности (стирания). Вероятно, школа привлекает ребенка внеучебными сторонами. Возможно, ребенка беспокоят головные боли.

Пятый рисунок свидетельствует о наличии негативных ассоциаций (учитель — крокодил, ребенок — заяц). Ощущение агрессии в классе (зубы, когти у учителя, иглы и зубы у учеников). Четкое отделение себя от учителя и других учеников. Проговор рисунка показал, что ребенок чувствует себя в классе неуютно. Возможно, существуют трудности и в общении с одноклассниками.

Проведенные впоследствии наблюдения, беседы, анкетирование на степень адаптации к школе полностью подтвердили данные методики «Школы зверей». На их основе были разработаны и проведены тренинговые занятия, адаптационный курс для первоклассников. В результате проведенной работы многие проблемы детей были устранены.
Таким образом, проективная методика «Школа зверей» помогает выявить трудности, возникшие у детей на раннем этапе обучения, и вовремя устранить их.

Методическая разработка (1 класс) на тему: ПЕРСПЕКТИВНАЯ МЕТОДИКА «ШКОЛА ЗВЕРЕЙ»

Для многих детей адаптация к школе является сложным испытанием. Ребенок сталкивается с рядом проблем, которые не в силах решить сам. В результате у него могут возникнуть школьные неврозы. Ранняя диагностика, коррекция и профилактика школьных неврозов остаются актуальной и чрезвычайно важной проблемой.
При диагностике этого явления психолог прежде всего сталкивается с различными формами неадекватной психологической защиты. Поскольку психологическая защита формируется на неосознанном уровне, то исследование ее механизмов может проводиться с помощью проективных методик. Одна из них — «Школа зверей». Она дает возможность выявить школьные неврозы на начальной стадии развития, выяснить причины и способы коррекции. Неопределенность стимульного материала, атмосфера доброжелательности и отсутствие оценочных суждений позволяют ребенку раскрыться наиболее глубоко. К тому же рисование для младших школьников привычно и интересно. Анализ изображенного дает возможность сделать некоторые предположения о тех трудностях, которые возникли у детей в процессе учебной деятельности.
Однако эта методика может применяться не только на этапе адаптации к школе, но и в более старшем возрасте — при работе с выявлением трудностей учащихся на различных уроках, в учебной деятельности и в общении с одноклассниками и учителями.
Может проводиться как в групповой, так и в индивидуальной форме.
Оборудование. Бумага, цветные карандаши.
Предварительная подготовка
Ведущий. Сейчас мы с вами совершим удивительное путешествие в волшебный лес. Сядьте удобно, расслабьтесь, закройте глаза. Представьте, что мы оказались на солнечной лесной полянке. Послушайте, как шумят листья над головой, мягкая трава касается ваших ног. На полянке вы видите «Школу зверей». Посмотрите вокруг. Какие звери учатся в этой школе? А какой зверь в ней учитель? Чем занимаются ученики? А каким животным вы видите себя? Что вы при этом чувствуете? Проживите эти чувства в себе. Вы можете находиться еще некоторое время в этой «Школе зверей», пока я буду считать до 10, а затем откройте глаза.
Инструкция
Ведущий. Вы побывали в «Школе зверей». А теперь возьмите карандаши и бумагу и попробуйте нарисовать то, что видели.
Дети выполняют задание.
Посмотрите внимательно на свой рисунок и найдите то животное, которым могли бы быть вы. Рядом с ним поставьте «х» или букву «я».

Интерпретация

1. Положение рисунка на листе.
Положение рисунка ближе к верхнему краю листа трактуется как высокая самооценка, как недовольство своим положением в коллективе, недостаточность признания со стороны окружающих.
Положение рисунка в нижней части — неуверенность в себе, низкая самооценка.
Если рисунок расположен на средней линии, то у ребенка все в норме.

2. Контуры фигур.
Контуры фигур анализируются по наличию или отсутствию выступов (типа щитов, панцирей, игл), прорисовке и затемнению линий — все это защита от окружающих. Агрессивная — если выполнена в острых углах; со страхом или тревогой — если имеет место затемнение контурной линии; с опасением, подозрительностью — если поставлены щиты, заслоны.

3. Нажим.
При оценке линий необходимо обратить внимание на нажим. Стабильность нажима говорит об устойчивости, слабый нажим — о проявлении тревожности, очень сильный — о напряженности. О тревожности может свидетельствовать разорванность линий, наличие обводов, следы стирания.

4. Наличие деталей, соответствующих органам чувств, — глаза, уши, рот.
Отсутствие глаз свидетельствует о неприятии информации, изображение ушей (тем более больших и детально прорисованных) говорит о заинтересованности в информации, особенно касающейся мнения окружающих о себе. Открытый, заштрихованный рот — о легкости возникновения страхов. Зубы — признак вербальной агрессии.

5. Анализ качества и взаимодействия персонажей показывает особенности коммуникативных отношений.
Большое количество вступающих в различные отношения друг с другом (играют, изображены в учебной деятельности и т.д.) и отсутствие разделяющих линий между ними говорит о благоприятных взаимоотношениях с одноклассниками. В противном случае можно говорить о трудностях в построении контактов с другими учениками.

6. Характер отношений между животным-учителем и животным, изображающим ребенка.
Необходимо проследить, нет ли противопоставления между ними? Как расположены фигуры учителя и ученика по отношению друг к другу?

7. Изображение учебной деятельности.
В случае отсутствия изображения учебной деятельности можно предположить, что школа привлекает ребенка внеучебными сторонами. Если же нет учеников, учителя, учебной или игровой деятельности, рисунок не изображает школу зверей или людей, то можно сделать предположение, что у ребенка не сформировалась позиция ученика, он не осознает своих задач как школьника.

8. Цветовая гамма.
Яркие, жизнерадостные тона говорят о благополучном эмоциональном состоянии ребенка в школе. Мрачные тона могут свидетельствовать о неблагополучии и угнетенном состоянии.
^ Наиболее типичные рисунки
На первом рисунке отсутствуют негативные ассоциации, связанные со школой, его размещение и использование цветовой гаммы также говорит о принятии ребенком школы.

^ На втором рисунке негативных ассоциаций нет, цветовая гамма яркая. Однако отделение учеников линиями друг от друга может свидетельствовать о трудностях во взаимоотношениях со сверстниками. Очень высока оценка учителя. Ребенок заинтересован в общении, но один заяц не имеет рта, что косвенно может подтвердить затруднения в налаживании контактов.
^ Третий рисунок не закончен. Звери не разукрашены. Нет четкого различия между учителем и учениками. Возможно, что учителя вообще нет. Практически все звери стирались ластиком и рисовались вновь. Достаточно сильный нажим карандаша. Лист помят. Можно предположить наличие у ребенка тревожности, возможно связанной со школой. В этом случае необходима дополнительная работа с ребенком для прояснения ситуации.
^ Четвертый рисунок показывает присутствие внутренней агрессии, так как у зверей уши и грива имеют острые углы. Кроме того, можно говорить о тревожности (стирания). Вероятно, школа привлекает ребенка внеучебными сторонами. Возможно, ребенка беспокоят головные боли.
^ Пятый рисунок свидетельствует о наличии негативных ассоциаций (учитель — крокодил, ребенок — заяц). Ощущение агрессии в классе (зубы, когти у учителя, иглы и зубы у учеников). Четкое отделение себя от учителя и других учеников. Проговор рисунка показал, что ребенок чувствует себя в классе неуютно. Возможно, существуют трудности и в общении с одноклассниками.
Проведенные впоследствии наблюдения, беседы, анкетирование на степень адаптации к школе полностью подтвердили данные методики «Школы зверей». На их основе были разработаны и проведены тренинговые занятия, адаптационный курс для первоклассников. В результате проведенной работы многие проблемы детей были устранены.
Таким образом, проективная методика «Школа зверей» помогает выявить трудности, возникшие у детей на раннем этапе обучения, и вовремя устранить их.

Методика для учащихся 1 классов «Школа зверей»

Диагностика адаптации учащихся 1 класса

Для многих детей адаптация к школе является сложным испытанием. Ребенок сталкивается с рядом проблем, которые не в силах решить сам. В результате у него могут возникнуть школьные неврозы. Ранняя диагностика, коррекция и профилактика школьных неврозов остаются актуальной и чрезвычайно важной проблемой.

При диагностике этого явления психолог прежде всего сталкивается с различными формами неадекватной психологической защиты. Поскольку психологическая защита формируется на неосознанном уровне, то исследование ее механизмов может проводиться с помощью проективных методик. Одна из них — «Школа зверей». Она дает возможность выявить школьные неврозы на начальной стадии развития, выяснить причины и способы коррекции. Неопределенность стимульного материала, атмосфера доброжелательности и отсутствие оценочных суждений позволяют ребенку раскрыться наиболее глубоко. К тому же рисование для младших школьников привычно и интересно. Анализ изображенного дает возможность сделать некоторые предположения о тех трудностях, которые возникли у детей в процессе учебной деятельности.

Однако эта методика может применяться не только на этапе адаптации к школе, но и в более старшем возрасте — при работе с выявлением трудностей учащихся на различных уроках, в учебной деятельности и в общении с одноклассниками и учителями.

Может проводиться как в групповой, так и в индивидуальной форме.

Оборудование. Бумага, цветные карандаши.

Предварительная подготовка

Ведущий. Сейчас мы с вами совершим удивительное путешествие в волшебный лес. Сядьте удобно, расслабьтесь, закройте глаза. Представьте, что мы оказались на солнечной лесной полянке. Послушайте, как шумят листья над головой, мягкая трава касается ваших ног. На полянке вы видите «Школу зверей». Посмотрите вокруг. Какие звери учатся в этой школе? А какой зверь в ней учитель? Чем занимаются ученики? А каким животным вы видите себя? Что вы при этом чувствуете? Проживите эти чувства в себе. Вы можете находиться еще некоторое время в этой «Школе зверей», пока я буду считать до 10, а затем откройте глаза.

Инструкция:

Ведущий. Вы побывали в «Школе зверей». А теперь возьмите карандаши и бумагу и попробуйте нарисовать то, что видели.

Дети выполняют задание.

Посмотрите внимательно на свой рисунок и найдите то животное, которым могли бы быть вы. Рядом с ним поставьте букву «я».

Интерпретация

1. Положение рисунка на листе.

Положение рисунка ближе к верхнему краю листа трактуется как высокая самооценка, как недовольство своим положением в коллективе, недостаточность признания со стороны окружающих.

Положение рисунка в нижней части — неуверенность в себе, низкая самооценка.

Если рисунок расположен на средней линии, то у ребенка все в норме.

2. Контуры фигур.

Контуры фигур анализируются по наличию или отсутствию выступов (типа щитов, панцирей, игл), прорисовке и затемнению линий — все это защита от окружающих. Агрессивная — если выполнена в острых углах; со страхом или тревогой — если имеет место затемнение контурной линии; с опасением, подозрительностью — если поставлены щиты, заслоны.

3. Нажим.

При оценке линий необходимо обратить внимание на нажим. Стабильность нажима говорит об устойчивости, слабый нажим — о проявлении тревожности, очень сильный — о напряженности. О тревожности может свидетельствовать разорванность линий, наличие обводов, следы стирания.

4. Наличие деталей, соответствующих органам чувств, — глаза, уши, рот.

Отсутствие глаз свидетельствует о неприятии информации, изображение ушей (тем более больших и детально прорисованных) говорит о заинтересованности в информации, особенно касающейся мнения окружающих о себе. Открытый, заштрихованный рот — о легкости возникновения страхов. Зубы — признак вербальной агрессии.

5. Анализ качества и взаимодействия персонажей показывает особенности коммуникативных отношений.

Большое количество вступающих в различные отношения друг с другом (играют, изображены в учебной деятельности и т.д.) и отсутствие разделяющих линий между ними говорит о благоприятных взаимоотношениях с одноклассниками. В противном случае можно говорить о трудностях в построении контактов с другими учениками.

6. Характер отношений между животным-учителем и животным, изображающим ребенка.

Необходимо проследить, нет ли противопоставления между ними? Как расположены фигуры учителя и ученика по отношению друг к другу?

7. Изображение учебной деятельности.

В случае отсутствия изображения учебной деятельности можно предположить, что школа привлекает ребенка внеучебными сторонами. Если же нет учеников, учителя, учебной или игровой деятельности, рисунок не изображает школу зверей или людей, то можно сделать предположение, что у ребенка не сформировалась позиция ученика, он не осознает своих задач как школьника.

8. Цветовая гамма.

Яркие, жизнерадостные тона говорят о благополучном эмоциональном состоянии ребенка в школе. Мрачные тона могут свидетельствовать о неблагополучии и угнетенном состоянии.

Тест по теме: Психологическая методика «Школа зверей»

 МЕТОДИКА “ШКОЛА ЗВЕРЕЙ”(диагностика адаптации учащихся в школе) Светлана ПАНЧЕНКО

Для многих детей адаптация к школе является сложным испытанием. Ребенок сталкивается с рядом проблем, которые не в силах решить сам. В результате у него могут возникнуть школьные неврозы. Ранняя диагностика, коррекция и профилактика школьных неврозов остаются актуальной и чрезвычайно важной проблемой.
При диагностике этого явления психолог, прежде всего, сталкивается с различными формами неадекватной психологической защиты. Поскольку психологическая защита формируется на неосознанном уровне, то исследование ее механизмов может проводиться с помощью проективных методик. Одна из них — «Школа зверей». Она дает возможность выявить школьные неврозы на начальной стадии развития, выяснить причины и способы коррекции. Неопределенность стимульного материала, атмосфера доброжелательности и отсутствие оценочных суждений позволяют ребенку раскрыться наиболее глубоко. К тому же рисование для младших школьников привычно и интересно. Анализ изображенного дает возможность сделать некоторые предположения о тех трудностях, которые возникли у детей в процессе учебной деятельности.
Однако эта методика может применяться не только на этапе адаптации к школе, но и в более старшем возрасте — при работе с выявлением трудностей учащихся на различных уроках, в учебной деятельности и в общении с одноклассниками и учителями.
Может проводиться как в групповой, так и в индивидуальной форме.

Оборудование. Бумага, цветные карандаши.

Предварительная подготовка

Ведущий. Сейчас мы с вами совершим удивительное путешествие в волшебный лес. Сядьте удобно, расслабьтесь, закройте глаза. Представьте, что мы оказались на солнечной лесной полянке. Послушайте, как шумят листья над головой, мягкая трава касается ваших ног. На полянке вы видите «Школу зверей». Посмотрите вокруг. Какие звери учатся в этой школе? А какой зверь в ней учитель? Чем занимаются ученики? А каким животным вы видите себя? Что вы при этом чувствуете? Проживите эти чувства в себе. Вы можете находиться еще некоторое время в этой «Школе зверей», пока я буду считать до 10, а затем откройте глаза.

Инструкция:

Ведущий. Вы побывали в «Школе зверей». А  теперь возьмите карандаши и бумагу и попробуйте нарисовать то, что видели.

Дети выполняют задание.

Посмотрите внимательно на свой рисунок и найдите то животное, которым могли бы быть вы. Рядом с ним поставьте букву «я».

Интерпретация

1. Положение рисунка на листе.

Положение рисунка ближе к верхнему краю листа трактуется как высокая самооценка, как недовольство своим положением в коллективе, недостаточность признания со стороны окружающих.
Положение рисунка в нижней части — неуверенность в себе, низкая самооценка.
Если рисунок расположен на средней линии, то у ребенка все в норме.

2. Контуры фигур.

Контуры фигур анализируются по наличию или отсутствию выступов (типа щитов, панцирей, игл), прорисовке и затемнению линий — все это защита от окружающих. Агрессивная — если выполнена в острых углах; со страхом или тревогой — если имеет место затемнение контурной линии; с опасением, подозрительностью — если поставлены щиты, заслоны.

3. Нажим.

При оценке линий необходимо обратить внимание на нажим. Стабильность нажима говорит об устойчивости, слабый нажим — о проявлении тревожности, очень сильный — о напряженности. О тревожности может свидетельствовать разорванность линий, наличие обводов, следы стирания.

4. Наличие деталей, соответствующих органам чувств, — глаза, уши, рот.

Отсутствие глаз свидетельствует о неприятии информации, изображение ушей (тем более больших и детально прорисованных) говорит о заинтересованности в информации, особенно касающейся мнения окружающих о себе. Открытый, заштрихованный рот — о легкости возникновения страхов. Зубы — признак вербальной агрессии.

5. Анализ качества и взаимодействия персонажей показывает особенности коммуникативных отношений.

Большое количество вступающих в различные отношения друг с другом (играют, изображены в учебной деятельности и т.д.) и отсутствие разделяющих линий между ними говорит о благоприятных взаимоотношениях с одноклассниками. В противном случае можно говорить о трудностях в построении контактов с другими учениками.

6. Характер отношений между животным-учителем и животным, изображающим ребенка.

Необходимо проследить, нет ли противопоставления между ними? Как расположены фигуры учителя и ученика по отношению друг к другу?

7. Изображение учебной деятельности.

В случае отсутствия изображения учебной деятельности можно предположить, что школа привлекает ребенка внеучебными сторонами. Если же нет учеников, учителя, учебной или игровой деятельности, рисунок не изображает школу зверей или людей, то можно сделать предположение, что у ребенка не сформировалась позиция ученика, он не осознает своих задач как школьника.

8. Цветовая гамма.

Яркие, жизнерадостные тона говорят о благополучном эмоциональном состоянии ребенка в школе. Мрачные тона могут свидетельствовать о неблагополучии и угнетенном состоянии.

Методика «Школа зверей»

Методика «Школа зверей» – исследование внутренней позиции школьника и характера ориентации на школьно-учебную деятельность, диагностика проблем адаптации к школе

Автор методики С. Панченко.

Цель: исследование внутренней позиции школьника и характера ориентации на школьно-учебную деятельность, диагностика проблем адаптации к школе.

Примечание. Методика может применяться для оценки межличностных отношений в детском коллективе, выявления трудностей, с которыми дети могут столкнуться на различных уроках, в ходе учебной деятельности.

Форма проведения: групповая, индивидуальная.

Оборудование: бумага, цветные карандаши.

Инструкция педагога-психолога:

Сейчас мы с вами совершим удивительное путешествие в волшебный лес. Сядьте удобно, расслабьтесь, закройте глаза. Представьте, что мы оказались на солнечной лесной полянке. Послушайте, как шумят листья над головой, ощутите, как мягкая трава касается ваших ног. На полянке вы видите школу зверей. Какие звери в ней учатся? А какой зверь работает учителем? Чем занимаются ученики? А каким животным вы видите себя? Что вы при этом чувствуете? Проживите эти чувства в себе. Вы можете еще некоторое время находиться в этой школе зверей, пока я сосчитаю до 10, а затем откройте глаза.

Итак, вы побывали в школе зверей. А теперь возьмите карандаши, бумагу и попробуйте нарисовать то, что видели. (Дети выполняют задание.)

Посмотрите внимательно на свой рисунок и найдите животное, которым могли бы быть вы. Поставьте рядом с ним крестик или букву «я».

Интерпретация результатов:

1. Расположение рисунка на листе.

Расположение рисунка ближе к верхнему краю листа трактуется как высокая самооценка, недовольство своим положением в коллективе, недостаточное признание со стороны окружающих; расположение рисунка в нижней части — как неуверенность в себе, низкая самооценка; если рисунок расположен на средней линии, то у ребенка все в норме.

2. Контуры фигур.

Контуры фигур анализируются по наличию или отсутствию выступов (типа щитов, панцирей, игл), прорисовке и затемнению линий. Все это — защита от окружающих: агрессивная — если выполнена в острых углах; со страхом или тревогой — если имеет место затемнение контурной линии; с опасением, подозрительностью — если поставлены щиты, заслоны.

3. Нажим.

При оценке линий необходимо обратить внимание на нажим. Стабильный нажим свидетельствует об устойчивости, слабый — о тревожности, очень сильный — о напряженности.

Кроме того, о тревожности могут свидетельствовать такие показатели, как разорванность линий, наличие обводов, следы стирания.

4. Изображение на рисунке органов чувств (глаз, ушей, рта).

Отсутствие глаз свидетельствует о неприятии информации; изображение ушей (особенно больших и детально прорисованных) — о заинтересованности в информации, в основном касающейся мнения окружающих о себе; открытый заштрихованный рот — о страхах, возникающих с легкостью; зубы — о вербальной агрессии.

5. Анализ качества и взаимодействия персонажей показывает особенности коммуникативных отношений.

Большое количество персонажей, вступающих в различные отношения друг с другом (играющих, изображенных во время учебной деятельности и т. п.), в отсутствие разделяющих линий между ними свидетельствует о благоприятных взаимоотношениях испытуемого с одноклассниками. В противном случае можно говорить о наличии у него трудностей в построении контактов с другими учениками.

6. Характер отношений между животным-учителем и животным-учеником.

Нужно проследить, нет ли между ними противопоставления и как расположены фигуры учителя и ученика по отношению друг к другу.

7. Изображение учебной деятельности.

В случае отсутствия изображения учебной деятельности можно предположить, что школа привлекает ребенка лишь внеучебной стороной; отсутствия учеников, учителя, учебной или игровой деятельности, школы зверей или людей — что у него не сформирована позиция ученика, он не осознает своих задач в роли школьника.

8. Цветовая гамма.

Яркие, жизнерадостные тона выбирают дети, пребывающие в школе в благополучном эмоциональном состоянии.

Мрачные тона могут свидетельствовать о неблагополучии и угнетенном состоянии ребенка.

Проективная методика «Школа зверей».

Проективная методика «Школа зверей».

Она дает возможность выявить школьные неврозы на начальной стадии развития, выяснить причины и способы коррекции.

Неопределенность стимульного материала, атмосфера доброжелательности и отсутствие оценочных суждений позволяют ребенку раскрыться наиболее глубоко. К тому же рисование для младших школьников привычно и интересно. Анализ изображенного дает возможность сделать некоторые предположения о тех трудностях, которые возникли у детей в процессе учебной деятельности. Однако эта методика может применяться не только на этапе адаптации к школе, но и в более старшем возрасте – при работе с выявлением трудностей учащихся на различных уроках, в учебной деятельности и в общении с одноклассниками и учителями. Может проводиться как в групповой, так и в индивидуальной форме. Оборудование. Бумага, цветные карандаши. Предварительная подготовка Ведущий. Сейчас мы с вами совершим удивительное путешествие в волшебный лес. Сядьте удобно, расслабьтесь, закройте глаза. Представьте, что мы оказались на солнечной лесной полянке. Послушайте, как шумят листья над головой, мягкая трава касается ваших ног. На полянке вы видите «Школу зверей». Посмотрите вокруг. Какие звери учатся в этой школе? А какой зверь в ней учитель? Чем занимаются ученики? А каким животным вы видите себя? Что вы при этом чувствуете? Проживите эти чувства в себе. Вы можете находиться еще некоторое время в этой «Школе зверей», пока я буду считать до 10, а затем откройте глаза. Инструкция Ведущий. Вы побывали в «Школе зверей». А теперь возьмите карандаши и бумагу и попробуйте нарисовать то, что видели. Дети выполняют задание. Посмотрите внимательно на свой рисунок и найдите то животное, которым могли бы быть вы. Рядом с ним поставьте «х» или букву «я». Интерпретация 1. Положение рисунка на листе. Положение рисунка ближе к верхнему краю листа трактуется как высокая самооценка, как недовольство своим положением в коллективе, недостаточность признания со стороны окружающих. Положение рисунка в нижней части – неуверенность в себе, низкая самооценка. Если рисунок расположен на средней линии, то у ребенка все в норме. 2. Контуры фигур. Контуры фигур анализируются по наличию или отсутствию выступов (типа щитов, панцирей, игл), прорисовке и затемнению линий – все это защита от окружающих. Агрессивная – если выполнена в острых углах; со страхом или тревогой – если имеет место затемнение контурной линии; с опасением, подозрительностью – если поставлены щиты, заслоны. 3. Нажим. При оценке линий необходимо обратить внимание на нажим. Стабильность нажима говорит об устойчивости, слабый нажим – о проявлении тревожности, очень сильный – о напряженности. О тревожности может свидетельствовать разорванность линий, наличие обводов, следы стирания. 4. Наличие деталей, соответствующих органам чувств, – глаза, уши, рот. Отсутствие глаз свидетельствует о неприятии информации, изображение ушей (тем более больших и детально прорисованных) говорит о заинтересованности в информации, особенно касающейся мнения окружающих о себе. Открытый, заштрихованный рот – о легкости возникновения страхов. Зубы – признак вербальной агрессии. 5. Анализ качества и взаимодействия персонажей показывает особенности коммуникативных отношений. Большое количество вступающих в различные отношения друг с другом (играют, изображены в учебной деятельности и т.д.) и отсутствие разделяющих линий между ними говорит о благоприятных взаимоотношениях с одноклассниками. В противном случае можно говорить о трудностях в построении контактов с другими учениками. 6. Характер отношений между животным-учителем и животным, изображающим ребенка. Необходимо проследить, нет ли противопоставления между ними? Как расположены фигуры учителя и ученика по отношению друг к другу? 7. Изображение учебной деятельности. В случае отсутствия изображения учебной деятельности можно предположить, что школа привлекает ребенка внеучебными сторонами. Если же нет учеников, учителя, учебной или игровой деятельности, рисунок не изображает школу зверей или людей, то можно сделать предположение, что у ребенка не сформировалась позиция ученика, он не осознает своих задач как школьника. 8. Цветовая гамма. Яркие, жизнерадостные тона говорят о благополучном эмоциональном состоянии ребенка в школе. Мрачные тона могут свидетельствовать о неблагополучии и угнетенном состоянии.

животных и аутизм: многообещающий подход к лечению

Одной из областей, которой уделяется много внимания, является использование терапии с использованием животных (часто собак) для людей с аутизмом. Хотя исследования ограничены, исследования показывают, что дети с расстройством аутистического спектра (РАС) смеются, разговаривают и демонстрируют другие позитивные социальные формы поведения, когда с ними находится животное-компаньон. В недавнем исследовании изучались точки зрения молодежи с РАС. Это новаторское исследование показало, что животные помогают людям с аутизмом бороться с чувством одиночества.Дополнительные исследования показывают, что животные могут уменьшить беспокойство, депрессию и страх, которые испытывают многие люди с РАС. Кроме того, исследования показывают, что поведенческие проблемы уменьшаются, в то время как позитивное социальное взаимодействие и желание участвовать достигается с помощью терапии с использованием животных.

Исследование направлено на понимание влияния РАС на жизнь человека

Нэнси Чик-Замора — научный сотрудник Центра аутизма и нервных расстройств Томпсона.Чик-Замора заявляет, что проблемы, с которыми сталкивается молодежь с РАС при переходе к взрослой жизни, очевидны; тем не менее, большинство доступных исследований сосредоточено на перспективах их опекунов или родителей. Отсутствие исследований, отражающих перспективы людей с аутизмом, объясняется их ограниченным участием в исследованиях. Кроме того, страхи и трудности общения, с которыми сталкиваются многие люди с расстройствами аутистического спектра, также способствовали неспособности собрать информацию для изучения.Чтобы завершить свое обучение, Чик-Замора, Анна Маурер-Батьер, аспирантка Школы социальной работы, и Мишель Тети, доцент Школы медицинских профессий, должны были найти способ узнать больше о жизни людей с аутизмом. Команда обнаружила, что подростки с аутизмом могут обрести голос с помощью фотографий.

Участники используют изображения, чтобы поделиться жизненным опытом с исследователями

В исследовании приняли участие 11 человек в возрасте от 16 до 25 лет.Каждый участник исследования получил камеру (Photovoice) и попросил сфотографировать свой опыт. Исследователи попросили, чтобы эти фотографии отражали проблемы, с которыми они сталкиваются, а также изображения вещей, которые приносят им радость. Используя эти фотографии, исследователи проанализировали и затем классифицировали ответы участников, определяя темы. Преобладали чувства одиночества и печали: однако исследователи заметили, что многие участники фотографировали животных и заявили, что животные помогают им бороться с чувством одиночества.Таким образом, стало очевидным положительное влияние животных на этих особей.

Животные помогают людям с аутизмом жить более полной жизнью

Собаки-терапевты от аутизма отличаются от собак-поводырей. Собаки для лечения РАС специально обучены помогать людям с расстройствами аутистического спектра. Эти собаки могут улучшить коммуникативные навыки своего опекуна, следить за его или ее безопасностью и даже могут служить «ледоколом» в социальной ситуации. Кроме того, эти животные могут утешать своих опекунов в стрессовые моменты, в том числе когда человек с аутизмом набрасывается на него из-за того, что другие не могут понять, что он или она пытается передать.

Уникальные взаимодействия между животными и людьми с аутизмом

Одним из направлений деятельности лаборатории Организации исследований взаимодействия человека и животных (OHAIRE) ветеринарной медицины Purdue является изучение уникальных взаимодействий между животными и людьми с РАС.

Есть несколько причин, по которым животные могут быть ценным инструментом вмешательства для некоторых людей с расстройствами аутистического спектра:

  • Животные обладают уникальной способностью помогать фокусировать внимание человека.В одном исследовании говорится, что дети с аутизмом дольше смотрят на морды собак, чем на лица людей. Таким образом, присутствие животных может держать ребенка с РАС внимательным на протяжении всего вмешательства.
  • Люди склонны к социальному взаимодействию в присутствии животных, поэтому животное может действовать как «ледокол» для людей с аутизмом, которые сталкиваются с социальными проблемами в своей повседневной жизни. Кроме того, несколько исследований показывают, что дети с РАС чаще улыбаются и общаются в обществе в присутствии животных.
  • Дети с аутизмом подвергаются большему риску стать жертвами хулиганов. Кроме того, эти дети в целом чаще испытывают стресс. Обе эти проблемы вызывают наибольшее беспокойство в школьные годы. Тем не менее, товарищеские отношения без осуждения, предлагаемые с помощью вмешательства с использованием животных, могут помочь этим детям снять стресс и устранить чувство одиночества, которое испытывают многие из этих детей.

Therapy Dog vs.Служебная собака

Собака-терапевт

Многие собаки-терапевты проходят специальную подготовку, чтобы научиться обеспечивать комфорт и ласку в терапевтических ситуациях. Обычно собаки-терапевты работают в домах престарелых, больницах и других медицинских учреждениях. Эти собаки могут успокоить пациента, у которого выполняется стрессовая медицинская процедура, или помочь пациентам во время их физической и / или профессиональной терапии. Из-за их способности поощрять социальное взаимодействие и способствовать успокаивающему эффекту использование терапевтических собак расширилось и в сообществе аутистов.

В то время как многие собаки проходят специальную подготовку, чтобы стать собакой-терапевтом, некоторым собакам с исключительно спокойным, терпимым и ласковым характером может не потребоваться настоящая дрессировка. Однако при выборе собаки-терапевта необходимо обязательно найти животное, которое соответствует потребностям ребенка и его семьи. Поэтому, чтобы найти идеальную пару, лучше всего обратиться в аккредитованное агентство. Аккредитованные агентства можно найти на сайте Assistance Dogs International.

Служебная собака

Служебные собаки требуют профессиональной подготовки для выполнения своих обязанностей.Профессиональная дрессировка служебной собаки имеет важное значение, поскольку неправильно обученная собака может представлять опасность для окружающих.

Служебную собаку дрессируют с учетом конкретных потребностей человека, которому она будет помогать. Например, служебная собака может помочь человеку с нарушением слуха или зрения, нарушением подвижности, диабетом (для выявления низкого или высокого уровня сахара в крови), тревогой, эпилепсией (для выявления припадка) или расстройством развития (включая аутизм). ,

Служебная собака, обученная для человека с аутизмом, может сопровождать ребенка к его или ее стоматологу, к врачу, во время путешествий, покупок и / или посещения школьных мероприятий.Служебных собак аутизма можно обучить распознавать эмоциональные срывы и помогать им смягчить их или мягко прерывать человека, демонстрирующего самоповреждающее поведение. Например, служебная собака может отреагировать на признаки, указывающие на тревогу, осторожно положив человеку на колени.

Лечение аутизма с помощью животных

Типы животных, которых используют для помощи людям с аутизмом, различаются. Собаки, кошки, кролики и даже морские свинки используются, чтобы помочь людям с РАС жить более полной жизнью.Хотя это может показаться сложной задачей, домашние животные могут обеспечить безусловную любовь, успокаивающие сеансы объятий и счастье.

,

Методология | World Animal Protection

Индекс защиты животных (API) оценивает 50 стран в соответствии с их законодательством и политикой в ​​области защиты животных. Страны оцениваются по 10 показателям, которые охватывают различные категории животных (например, сельскохозяйственных животных, животных в неволе, домашних животных, животных, используемых в качестве тягловых и рекреационных целей, животных, используемых в научных исследованиях, диких животных). Каждая страна получает буквенную оценку от A (самый высокий балл) до G (самый низкий балл) по каждому показателю, а также общую оценку.

Как отбирались страны?

Первое издание Индекса защиты животных (API), опубликованное в 2014 году, предоставило рейтинги для 50 стран; эти же 50 стран были повторно оценены для этого второго издания API, опубликованного в 2020 году. Эти страны были отобраны с использованием статистических данных, опубликованных Продовольственной и сельскохозяйственной организацией Объединенных Наций в их Статистическом ежегоднике по миру и сельскому хозяйству за 2012 год. страны, которые являются крупнейшими производителями говядины, птицы, свинины, овец и коз, молока и яиц.

Как оценивались страны?

Во втором издании Индекса защиты животных (API) каждая страна оценивается по 10 показателям, сгруппированным по 4 целям. Более подробную информацию о каждом индикаторе можно найти ниже.

Каждый индикатор разделен на три части. Во-первых, перечисляется законодательство, относящееся к каждому показателю. Во-вторых, оценка силы этого законодательства или политики производится в части «анализ» каждого показателя. В-третьих, по каждому показателю представлены ключевые правовые и политические рекомендации.Эти рекомендации адресованы Правительству оцениваемой страны.

Страны оцениваются по семи буквенным диапазонам от A (наивысший балл) до G (самый низкий балл). Страны получают буквенную оценку по каждому показателю, а также общую буквенную оценку.

Как изменилась методология со времени выхода первой редакции API в 2014 году?

Для этого второго издания методология API была усовершенствована, чтобы соответствовать последним научным данным и текущим ожиданиям общества в отношении благополучия животных.

Ключевые изменения между методологиями 2014 и 2020 гг .:

  • 4 показателя были удалены из оценки, поскольку они не оценивали напрямую законодательство.
  • Показатель 11 Всеобщей декларации благополучия животных (UDAW) по-прежнему фигурирует в национальных отчетах, но больше не оценивается. Это потому, что, хотя правительства заявили о своей принципиальной поддержке UDAW, он еще не принят в Организации Объединенных Наций. World Animal Protection высоко ценит обещания, данные правительствами, и надеется на будущее принятие UDAW.
  • World Animal Protection использует более строгие оценки, поскольку ожидания в отношении благополучия животных изменились. Например, теперь есть научные данные, демонстрирующие, что некоторые беспозвоночные разумны.

Цели и показатели в деталях

Цель 1: Признание чувствительности животных и запрещение страданий животных
Показатель 1: Жизнеспособность животных официально признана законодательством

Страна получит оценку «А» по ​​этому показателю, если ее законодательство содержит:

  • Законодательство о полном формальном признании разумности применимо, как минимум, ко всем позвоночным, головоногим и десятиногим ракообразным.Такое формальное признание разумности должно быть закреплено в законодательстве о защите животных, а также в Гражданском кодексе страны.
Показатель 2: Существуют законы о защите животных, которые запрещают причинение животным страданий либо преднамеренным актом жестокости, либо бездействием.

Страна получит оценку «А» по ​​этому показателю, если ее законодательство содержит:

  • Запрещение причинения физических и психологических страданий животным, включая страдания, вызванные бездействием лиц, ответственных за животных.
  • Дополнительные запреты на оставление домашних животных и зоофилию.
Цель 2: Наличие законодательства о защите животных
Показатель 3: Существуют законы, которые применяются к животным, используемым в сельском хозяйстве, включая выращивание, транспортировку и убой

Страна получит оценку «А» по ​​этому показателю, если ее законодательство содержит:

  • Общие положения о борьбе с жестокостью должны применяться ко всем животным.

Свиньи

  • Полный запрет на стойла для свиноматок и стойла для опороса.
  • Полный запрет на нанесение увечий поросятам.

Цыплята-бройлеры

  • Положения о естественном освещении и обогащении.
  • Ограничение по плотности посадки до 30 кг / м. 2 и ниже.

Куры-несушки

  • Полный запрет на все типы клеток, включая клетки для обогащенных растений и клетки для колоний, или обязательство запретить использование всех клеток к определенной дате с периодом поэтапного отказа.

Молочный скот и телята

  • Запрет на привязывание молочного скота и телят.
  • Запрет на системы с нулевым выпасом.

Транспорт

  • Положения, защищающие пять свобод животных во время перевозки.
  • Запрет на дальние перевозки (т.е. более 8 часов).
  • Положение о том, что животные должны быть забиты как можно ближе к месту выращивания.

Убой

  • Предубойное оглушение всех животных является обязательным, без исключений из культурных или религиозных традиций.
  • Положение, предписывающее гуманный убой животных, с явным запретом на животных, являющихся свидетелями убоя других животных.
  • Запрет на аверсивные методы оглушения (например, удушение газом для крупных млекопитающих, таких как свиньи).
  • Положение об обязательном проведении регулярных проверок боен.
  • Положение об обязательном наличии видеонаблюдения на бойнях.
Показатель 4: Существуют законы, применимые к животным в неволе

Страна получит оценку «А» по ​​этому показателю, если ее законодательство содержит:

  • Общие положения о борьбе с жестокостью должны применяться ко всем животным.

Зоопарки

  • Защита пяти свобод содержащихся в неволе животных.
  • Система лицензирования, через которую должны действовать зоопарки; лицензии должны выдаваться только в том случае, если предприятие, в котором содержатся животные, соблюдает различные критерии благополучия животных.
  • Регулярные осмотры зоопарка должны быть предусмотрены законодательством.

Частное содержание диких животных

  • Запрет на содержание диких животных в качестве домашних животных.

Звероводство

  • Полный запрет на звероводство.
Показатель 5: Животные-компаньоны

Страна получит оценку «А» по ​​этому показателю, если ее законодательство содержит:

  • Общие положения о борьбе с жестокостью должны применяться ко всем животным.

Уход за домашними животными

  • Защита домашних животных-компаньонов, например, обязанность заботы о владельцах, положения об ответственном владении, правила разведения и продажи животных.
  • Полный запрет на косметические увечья.
  • Система лицензирования для коммерческих заводчиков животных, посредством которой могут работать только те, которые соответствуют определенным критериям благополучия животных.
  • Запрет на продажу животных третьим лицам.

Бездомные животные

  • Защита бездомных или одичавших домашних животных, включая гуманное управление бездомными популяциями и запрет на выбраковку.
Показатель 6: Животные, используемые для работы и отдыха

Страна получит оценку «А» по ​​этому показателю, если ее законодательство содержит:

  • Общие положения о борьбе с жестокостью должны применяться ко всем животным.
  • Полный запрет, действующий на национальном уровне, на использование животных в жестоких развлечениях, таких как:
    • Использование всех животных в цирках
    • Использование диких наземных животных в других представлениях (например, выступления в зоопарках, танцы медведей и т. Д.)
    • Использование морских млекопитающих в шоу (например, шоу дельфинов и косаток)
    • родео
    • все виды схваток с животными (наиболее распространены бои быков, петушиные бои и собачьи бои)
    • едет на диких животных (e.грамм. верблюды, слоны)
    • все виды гонок животных (наиболее распространены скачки лошадей и борзых)
    • виды деятельности, при которых поощряется прямой контакт человека с дикими животными (например, селфи в дикой природе, ласки львенка и т. Д.)
  • Особые положения о благополучии животных, защищающие пять свобод животных, используемых для тягловой силы (т. Е. Рабочие животные, такие как лошади, мулы, ослы).
Показатель 7: Существуют законы, которые применяются к животным, используемым в научных исследованиях

Страна получит оценку «А» по ​​этому показателю, если ее законодательство содержит:

  • Положения, закрепляющие принципы трех принципов — замена, сокращение, уточнение.
  • Комитеты по этике, отвечающие за рассмотрение проектов, предполагающих использование животных.
  • Национальный правительственный орган отвечает за надзор за использованием животных в научных исследованиях, в состав которого входят представители организаций по защите животных.
  • Дополнительный государственный орган, занимающийся разработкой альтернатив исследованиям на животных.
  • Запрет на использование тестов на животных для косметических продуктов, включая их ингредиенты.
Показатель 8: Существуют законы, применимые к диким животным

Страна получит оценку «А» по ​​этому показателю, если ее законодательство содержит:

  • Запрет на спортивную и развлекательную охоту.
  • Управление дикой природы использует охоту только в крайнем случае, после того как продемонстрировало, что все другие альтернативы потерпели неудачу.
  • Запрещены самые жестокие формы охоты (например, охота с собаками, травля живота, отравления, отлов, соколиная охота, охота с луком).
Цель 3: Создание вспомогательных государственных органов
Показатель 9: Правительство возложило ответственность и подотчетность за улучшение защиты животных на высокий правительственный уровень и предоставило ресурсы

Страна получит оценку «А» по ​​этому показателю, если ее законодательство содержит:

  • Министерство, специально предназначенное для защиты животных, по сравнению с включением защиты животных в сферу ответственности другого Министерства, чаще всего Министерства сельского хозяйства.
  • Национальный правительственный орган отвечает за повышение стандартов благополучия животных и контроль за соблюдением законодательства о защите животных. В этот орган входят представители организаций по защите животных.
  • Правительство обязалось выделить человеческие и финансовые ресурсы этому национальному органу, отвечающему за благополучие животных.
  • На национальном уровне есть омбудсмен по защите животных, который действует как независимый советник правительства и представляет интересы животных.
Цель 4: Поддержка международных стандартов защиты животных
Показатель 10: Правительство включило руководящие принципы МЭБ в отношении благополучия животных и его стандарты благополучия животных в свою политику и законодательство.

Страна получит оценку «А» по ​​этому показателю, если ее законодательство содержит:

  • Страна полностью внедрила стандарты защиты животных МЭБ и превосходит эти стандарты.
Индикатор 11: Правительство обязалось в принципе поддерживать Всеобщую декларацию о благополучии животных (UDAW).

API также проверяет, поддерживает ли правительство Всеобщую декларацию защиты животных (UDAW).UDAW — это предлагаемое официальное международное признание набора принципов, обеспечивающих должное признание защиты животных правительствами и международным сообществом.

Показатель не оценивается, потому что, хотя правительства заявили о своей принципиальной поддержке UDAW, он еще не принят в Организации Объединенных Наций. World Animal Protection высоко ценит обещания, данные правительствами, и надеется на будущее принятие UDAW.

,

классов животных

[Факты о животных Kidzone]

[на испанском языке]

© Предоставлено Линн Гюнтер

Нет, уроки животных не похожи на уроки в школе!

Класс животных состоит из животных, которые во многом схожи. Ученые
сгруппировали животных по классам, чтобы их было легче изучать.

Существует много разных классов животных, и каждое животное в мире принадлежит к одному из них.
Пять наиболее известных классов позвоночных (животные с
позвоночники) млекопитающие, птицы, рыбы, рептилии, земноводные. Они есть
вся часть типа хордовые — я помню «хордовые»
думая о спинном мозге.

Есть также много животных без позвоночника. Эти животные называются беспозвоночными и являются частью типа
членистоногие (членистоногие). Двумя наиболее известными классами этого типа являются паукообразные (пауки) и насекомые.


Млекопитающие

Люди — млекопитающие.Таковы собаки, кошки, лошади, утконосы, кенгуру, дельфины.
и киты. Вы спросите, что общего у всех этих животных?

Ответ — МОЛОКО! Если животное пьет молоко в младенчестве и у него волосы
тело, он принадлежит к классу млекопитающих.

ПОДРОБНЕЕ О МЛЕКОПИТАЮЩИХ>


Птицы

Птицы — животные с перьями, рожденные из яиц с твердой скорлупой.

Некоторые люди думают, что то, что делает животное птицей, — это его крылья.Летучие мыши
есть крылья. У мух есть крылья. Летучие мыши и мухи — не птицы.
Так что же делает животное птицей?

Ответ — перья!

У всех птиц есть перья, и птицы — единственные животные, у которых есть перья.
перья на крыльях и хвосте птицы перекрываются.
Поскольку они перекрываются, перья захватывают и удерживают воздух.
Это помогает птице летать, управлять собой и приземляться.

ПОДРОБНЕЕ О ПТИЦАХ>


manta ray

Рыба

Рыбы — это позвоночные животные, которые живут в воде и имеют на теле жабры, чешую и плавники.Рыбок много и многие из них выглядят
действительно очень странно. Есть слепые рыбы, рыбы с носами, как у эльфов, рыбы, которые сбивают проходящих мимо насекомых потоком воды, и даже рыбы, которые
ползать на землю и прыгать!

БОЛЬШЕ О РЫБЕ>


Рептилии

Рептилии — это класс животных с чешуйчатой ​​кожей. Они хладнокровны и рождены на суше.

Змеи, ящерицы, крокодилы, аллигаторы и черепахи — все они принадлежат к классу рептилий.

ПОДРОБНЕЕ О РЕПТИЛИЯХ>


Амфибии

Амфибии рождаются в воде. Когда они рождаются, они дышат жабрами, как рыба.
Но когда они вырастают, у них развиваются легкие, и они могут жить на суше.

БОЛЬШЕ ОБ АМФИБАХ>


Членистоногие

Членистоногие — это огромный тип животных, включающий одиннадцать классов животных: Merostomata, Pycnogonida, Arachnida,
Remipedia, Cephalocarida, Branchiopoda, Maxillopoda, Malacostraca, Chilopoda, Diplopoda и Insecta.

Любые животные, у которых более четырех суставов ног, являются членистоногими. Насекомые, пауки и ракообразные принадлежат к этому классу животных.

ПОДРОБНЕЕ ОБ АРТРОПОДАХ>


Сделайте перерыв!
Он-лайн активность:
Муравьи

Это немного устарело для большинства начальной школы
детей, но я включил его для зрителей постарше.

Научная информация
разделен на несколько уровней:
Царство, Тип, Класс, Порядок,
Семья, род, вид. (один глупый способ вспомнить, что это король Филипп, выходи ради всего святого!)

Все научные
информация о живом существе называется это
«Таксономия»

Так, например, если вы
Говоря о лебеде-трубач, его классификация:

  • Королевство : животное
    (научное название: Regnum animale)
  • Тип : животные с
    позвоночник (научное название: Chordata)

  • Класс : Птица
    (научное название: Авес)

  • Заказать : Водяные птицы
    (научное название: Anseriformes)

  • Семья : Anatidae

  • Род : Cygnus

  • Виды : Buccinator

Хотите узнать немного больше о научной стороне
вещи? Нажмите здесь !


<НАЗАД НА ГЛАВНУЮ СТРАНИЦУ

,

Добро пожаловать — зоотехника

Кафедра зоотехники Техасского университета A&M добилась национального и международного признания как одно из крупнейших и самых сложных в своем роде в стране. Департамент зоотехники стремится удовлетворить потребности всех граждан, предлагая выдающиеся программы обучения, исследований и повышения квалификации.


Будьте в курсе реагирования на COVID-19 от департамента, колледжа, университета и Техасской системы A&M.


Международная академия мясного скота

Texas A&M — Международная академия мясного скотоводства — ведущий компонент нашей образовательной миссии; программа сертификации, направленная на углубление знаний о мировом производстве говядины.

Мастерские

Департамент предлагает широкий спектр семинаров для животноводов, владельцев ранчо и многих других под руководством наших опытных преподавателей и специалистов-консультантов.

Области передового опыта

Чтобы помочь в выполнении миссии Департамента зоотехники, мы определили и разработали пять областей передового опыта для более эффективного улучшения жизни за счет открытия, интеграции, распространения и применения научных знаний о животных и продуктах животного происхождения.

,

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *