Память ее виды: классификации по разным основаниям, обзор основных

Содержание

Память, ее виды и процессы. Индивидуальные особенности памяти людей — Студопедия

Памятью называется психический процесс запечатления, сохранения и воспроизведения прошлого опыта. Имевшие место в прошлом опыте человека восприятия, мысли, чувства, стремления, движения и действия не исчезают бесследно, а остаются в виде тех или других образов памяти, называемых представлениями и понятиями, которые органически включаются в последующую психическую деятельность.

Память является сложной психической деятельностью, в которой различают следующие основные процессы:

1. Запоминание (или запечатление в форме представлений) воспринимаемых предметов и явлений, совершаемых действий, мыслей и т. д. Запоминание, предпринимаемое сознательно и выполняемое с помощью определенных приемов, называется заучиванием.

2. Сохранение или удержание в памяти того, что было запечатлено или заучено.

3. Воспроизведение запомнившегося или заученного.

4. Узнавание. Последнее выражается в появлении своеобразного чувства знакомости при повторном восприятии каких либо явлений, которые уже имели место в прошлом опыте.

По характерным особенностям удержанного в памяти прошлого опыта различают несколько основных видов памяти.

Наглядно-образная память. Ее особенностью является запечатление заучиваемого материала первосигнально, в форме зрительных, слуховых, осязательных и других представлений. Например, гимнастическое упражнение на параллельных брусьях, показанное на уроке, может быть запомнено в виде зрительных или мышечно-двигательных представлений, имеющих характер конкретного образа этого упражнения.



Наглядно-образная память имеет особенно большое значение в творческой деятельности в области того или иного вида искусства.

Словесно-логическая память. При этой памяти запоминаются уже не конкретные образы предметов, а выраженные в словах мысли, отражающие сущность изучаемых явлений. Этот вид памяти иногда называют смысловой памятью. Например, можно не только запечатлеть в памяти в наглядных образах вид изученного гимнастического упражнения, но и запомнить понимание сущности данного упражнения. Такое запоминание возможно лишь в словесной форме. Отсюда этот вид памяти и получил свое название — словесно-логическая память.

Двигательная память. Содержанием этого вида памяти являются мышечно-двигательные образы заученных движений — мышечно-двигательные представления формы, величины, скорости, амплитуды движений, их последовательности, темпа, ритма и т. д. Двигательная память имеет основное значение при запоминании физических упражнений, а также в трудовых процессах, связанных с движениями. Она лежит в основе вырабатываемых при этом двигательных навыков.


Эмоциональная память. Ее содержанием являются имевшиеся в прошлом эмоциональные состояния. Так, в памяти может всплыть чувство неуверенности, смущения или даже некоторого страха, которое испытывалось при первых попытках выполнить трудное гимнастическое упражнение.

Образы эмоциональной памяти всегда связаны с более определенными по своей структуре зрительными, слуховыми и другими представлениями наглядно-образной памяти. Только опираясь на эту связь, мы можем вспоминать свои эмоциональные переживания. «Наши чувствования и переживания неуловимы, капризны, изменчивы… зрение сговорчивее. Его образы свободнее и крепче запечатлеваются в нашей зрительной памяти и вновь воскресают в нашем представлении. Кроме того, зрительные образы нашей мечты, несмотря на свою призрачность, все-таки реальнее, более ощутимы, более материальны» (если так можно выразиться о мечте), чем представления о чувствованиях, неясно подсказывавших нам нашей эмоциональной памятью. Пусть же более доступные и сговорчивые зрительные видения помогают нам воскрешать и закреплять менее доступные, менее устойчивые душевные чувствования». Эмоциональная память имеет не только специальное значение в определенных видах деятельности (например, для артиста сцены). Она — неизменный и постоянный спутник каждого человека и в каждом виде деятельности оказывает огромное влияние на характер его действий и поступков. Сила этого воздействия зависит от богатства и широты эмоциональной памяти, от ее силы, устойчивости, а главное, от содержания и качества — сохраненного в ней материала. При этом астенические эмоциональные воспоминания часто отрицательно влияют на выполнение требуемой деятельности, вызывая некоторую скованность и неуверенность движений. Наоборот, воспроизведение стенических чувств имеет положительное значение.

5 .память и ее виды

5. Память и ее виды.

Память —
психофизиологический процесс:

— осуществляющий
отражение и накопление непосредственного
и прошлого индивидуального и общественного
опыта;

— выполняющий
функции запоминания, сохранения,
воспроизведения и забывания.

Память служит
основой приобретения знаний, навыков
и умений и их последующего использования.

Выделяют
следующие типы памяти: генетическую
(П., в которой информация хранится в
генотипе, передается по наследству.
Основным биологическим механизмом
запоминания инф-ии в такой П. явл-ся,
по-видимому, мутации и связанные с ними
изменения генных структур. Г.П. у ч-ка –
единственная, на которую мы не можем
оказывать влияние через обучение и
воспитание), иммунную, неврологическую
и социальную.

Виды памяти

Виды памяти —
структурные особенности памяти,
связанные:

— с характером
запоминаемого материала;

— с механизмами
запоминания; и

— с длительностью
хранения.

В зависимости от
характера преобладающей психической
активности различают образную,
условнорефлекторную, эмоциональную и
присущую только человеку словесно-логическую
память.

В
зависимости от продолжительности
закрепления и сохранения материала
различают:

Долговременную
П.,
способная хранить информацию в теч.
Практически неограниченного срока.
Инф-я ,
попавшая
в Д.п., может воспроизводиться человеком
сколько угодно раз без утраты. Более
того, многократное и систематическое
воспроизведение данной информации
только упрочняет ее следы в Д.П. последняя
предполагает способность ч-ка в любой
нужный момент припомнить то, что когда-то
было им запомнено. При пользовании Д.П.
для припоминания нередко требуется
мышление и усилия воли, поэтому ее
функционирование на практике обычно
связано с этими двумя процессами.

оперативную
память –
рассчитана
на хранение информации в течение
определенного, заранее заданного срока,
в диапазоне от нескольких секунд до
нескольких дней. Срок хранения сведений
этой памяти определяется задачей,
вставшей перед человеком, и рассчитан
только на решение данной задачи. После
этого информация может исчезать из
оперативной памяти. Этот вид П. по
продолжительности хранения информации
своим свойством занимает промежуточное
положение между кратковременной и
долговременной памятью,

кратковременную
память,
хранящаяся короткий промежуток времени.
Длительность удержания мнемических
следов здесь не превышает нескольких
десятков секунд, в среднем около 20 (без
повторения) в кратковременной п.
сохраняется не полный, а лишь обобщенный
образ воспринятого, его наиболее
существенные элементы. Работает без
предварительной сознательной установки
на последующее воспроизведение материала.
Характерный объем – 5-9 единиц информации,
кот. Человек может воспроизвести спустя
несколько секунд после однократного
предъявления информации. Она связана
с актуальным сознанием человека. Из
мгновенной п. в К.п. попадает только та
информация, которая сознается, соотносится
с актуальными интересами и потребностями
человека, привлекает к себе его повышенное
внимание.

мгновенную
– связана с удержанием точной и полной
картины только что воспринятого органами
чувств без какой бы то ни было переработки
полученной информации. Эта память –
непосредственное отражение информации
органами чувств. Ее длительность от 0,1
до 0,5 с. Мгновенная память представляет
собой полное остаточное впечатление,
которое возникает от непосредственного
восприятия стимулов. Это память – образ.

Классификация
видов память по органам чувств и
использованию мнемических средств:
образная, словесно-логическая,
непосредственная и опосредованная.

По
Рубинштейну. Выделяют такие виды памяти:
моторная (движения, навыки, привычки),
образная (зрительная, слуховая,
осязательная и т.д.), логическую (память
на мысли) и аффективную (память на
чувства).

В зависимости от
характера деятельности, в ходе которой
совершается запоминание, различается
непроизвольное и произвольное запоминание.

В
зависимости от способа запоминания в
этом плане различаются механическое и
смысловое запоминание

Виды памяти — Студопедия

Различают два основных вида памяти: генетическую (наследственную) и прижизненную. Наследственная память сохраняет информацию, которая не только определяет анатомическое и физиологическое построение организма в процессе развития, но и врожденные формы видового поведения (инстинкты).

Информация, хранящаяся в закодированном виде в молекулах дезоксирибонуклеиновой кислоты (ДНК), защищена достаточно надежно от повреждения специальными механизмами и менее зависит от условий жизнедеятельности организма по сравнению с прижизненной памятью.

Прижизненная память – это хранилище информации, полученной с момента рождения до смерти. Выделяют следующие ее виды: импритинг (запечатление) а также двигательную, эмоциональную, образную и символическую память.

Импритинг – вид памяти, наблюдаемый только в ранний период развития сразу после рождения. Импритинг заключается в одномоментном установлении очень устойчивой специфической связи человека или животного с конкретным объектом внешней среды. Эта связь сохраняется длительное время, что рассматривается как пример научения и долговременного запоминания с одного предъявления.

Считается, что у человека импритинг наблюдается до 6-месячного возраста (Чугаева А.Г., 1973), однако есть основания полагать, что этот период у ребенка намного продолжительнее. Обобщив ряд исследований, английский психоаналитик Джон Боулби (Bowlby J., 1961, 1988) полагает, что искусственное отчуждение детей от матери как от человека теплого, ласкового внимательного опасно по крайней мере до трех лет. Трех месяцев «лишения любви» (эмоциональная депривация) в этом временном интервале достаточно, психике ребенка произошли изменения, которые в будущем уже нельзя полностью устранить. Боулби считает, что любая депривация (состояние недостаточного удовлетворения какой-либо важной психологической потребности) в раннем детстве затрагивает прежде всего этическое развитие личности и формирование в ребенке нормального чувства тревоги, что приводит к аномалиям социального поведения, усилению агрессивности, по мнению Боулби, взаимоотношения младенца и матери с биологической точки зрения, следует рассматривать как систему привязанностей, включающую как эмоциональные, так и поведенческие реакции. Он рассматривал систему привязанностей как врожденную инстинктивную или мотивационную систему (подобно голоду или жажде), которая организует процессы процессы памяти младенца и вынуждает его искать близости и общения с матерью. С эволюционной точки зрения система привязанностей явно повышает шансы младенца на выживание, позволяя незрелому мозгу использовать зрелые функции родителей с целью организации собственных жизненных процессов. Следует отметить, что первые 2—3 года жизни, когда так важны взаимоотношения с матерью, ребенок оперирует в основном процедурной памятью. Как у людей, так и у экспериментальных животных декларативная память появляется гораздо позже. Так, младенческая амнезия, приводящая к тому, что мы сохраняем лишь немногие детские воспоминания, наблюдается не только у людей, но и у других млекопитающих.





Двигательная память— это память на движения. Она составляет основу овладения двигательными действиями в любом виде деятельности человека. Достигая полного развития раньше иных форм, двигательная память у некоторых людей остается ведущей на всю жизнь. Особенно большое значение она имеет у артистов балета, а также в технически сложных видах спорта. При разучивании упражнений замечено, что легче запоминается направление и амплитуда движений и значительно труднее — интенсивность.

Эмоциональная память — это память на чувства. Она определяет воспроизведение определенного чувственного состояния при повторном воздействии тон ситуации, в которой данное эмоциональное состояние возникло. Чувственная память имеется уже у 6-месячного ребенка и достигает своего полного развития к 3—5 годам. Механизмы эмоциональной памяти лежат в основе первичного чувства узнавания (знакомое, чужое), симпатий и антипатий, осторожности Эмоциональная память отличается также тем, что почти никогда не сопровождается отношением к ожившему чувству как к воспоминанию ранее пережитого чувства. Произвольное воспроизведение чувств в этом аспекте почти невозможно. Например, человек, напуганный в раннем детстве собакой, может и не осознавать причин своего страха при каждой встрече с собакой на улице.

Образная память — это память на образный материал. Различают следующие подвиды: зрительная, слуховая, осязательная, обонятельная и вкусовая. Наиболее отчетливо у всех людей проявляется зрительная и слуховая память, а развитие других подвидов связано с различиями профессиональной деятельности (например, вкусовая память у дегустаторов). Образная память обычно ярче у детей и подростков. У взрослых людей ведущая память, как правило, не образная, а логическая. Можно тренировать образную память, если воспроизводить мысленно в расслабленном состоянии с закрытыми глазами перед сном различные заданные картины.

Символическая память — это память на абстрактный, отвлеченно-символический материал. Она подразделяется на словесную и логическую память. Словесная память формируется в онтогенезе вслед за образной памятью и достигает его полного развития к 10-13 годам. В отличие от образной памяти, она характеризуется большей точностью воспроизведения. Особенности логической памяти проявляются в запоминании только смысла текста, т.е. происходит переработка текста в обобщенных понятиях. Логическая память самым тесным образом связана с мышлением человека.

Общее понятие о памяти и ее процессах. Виды памяти и основные закономерности памяти

Память – форма психического отражения, заключающаяся в закреплении, сохранении и последующем воспроизведении прошлого опыта, делающая возможным его повторное использование в деятельности или возвращение в сферу сознания. Память связывает прошлое субъекта с его настоящим и будущим и является важнейшей познавательной функцией, лежащей в основе развития и обучения. Память – основа психической деятельности. Без нее невозможно понять основы формирования поведения, мышления, сознания, подсознания. Поэтому для лучшего понимания человека необходимо как можно больше знать о нашей памяти. Образы предметов или процессов реальной действительности, которые мы воспринимали ранее, а сейчас мысленно воспроизводим, называются представлениями. Представления памяти делятся на единичные и общие. Представления памяти являются воспроизведением, более или менее точным, предметов или явлений, когда-то воздействовавших на наши органы чувств. Представление воображения – это представление о предметах и явлениях, которые в таких сочетаниях или в таком виде никогда нами не воспринимались. Подобные представления являются продуктом нашего воображения. Представления воображения также основываются на прошлых восприятиях, однако эти последние служат лишь материалом, из которого мы создаем с помощью воображения новые представления и образы. В основе памяти лежат ассоциации, или связи. Ассоциации по смежности объединяют два явления, связанных во времени или пространстве. Ассоциации по сходству связывают два явления, имеющих сходные черты: при упоминании об одном из них вспоминается другое. Ассоциации опираются на сходство нервных связей, которые вызываются в нашем мозге двумя объектами. Ассоциации по контрасту связывают два противоположных явления. Этому благоприятствует то, что в практической деятельности эти противоположные объекты (организованность и расхлябанность, ответственность и безответственность, здоровье и болезнь, общительность и замкнутость, и т.д.) обыкновенно сопоставляются и сравниваются, что и приводит к образованию соответствующих нервных связей. Смысловые, в которые связываются два явления, которые и в действительности постоянно связаны: часть и целое, род и вид, причина и следствие. Эти ассоциации являются основой наших знаний. Принято считать, что образование связей между различными представлениями определяется не тем, каков сам по себе запоминаемый материал, а прежде всего тем, что с ним делает субъект. То есть деятельность личности – основной фактор, детерминирующий (определяющий) формирование всех психических процессов, в том числе и процессов памяти. Теории памяти: Г.Эббингауз. осуществлял сследования процессов памяти при обращении к запоминанию бессмысленных словосочетаний. Павлов: учение о закономерностях ВНД и об образовании механизмов форм-я индивид опыта субъекта. Физиологическую основу запоминания составляет связь м/у новым и ранее закрепленным содержанием (подкрпеление: достижение цели, стимул). Л.С.Выготский: высшие формы памяти являются сложной формой психической деятельности, социальной по своему происхождению. Исследования сложных форм памяти, связанных с процессами мышления, были проведены отечественными исследователями А.А.Смирновым и П.И.Зинченко. Они изучали процессы непроизвольного (непреднамеренного) запоминания и процессы сознательного, осмысленного заучивания. А.А.Смирнов и П.И.Зинченко выделили основные приемы запоминания сложного материала и установили зависимость запоминания от поставленной задачи. Физиологические основы памяти: физическая теория памяти (отражение объекта сопровождается определенным движением импульса по группе нервных клеток, которое моделирует объект в виде пространственно-временной структуры. Процесс активизации нейронных моделей и составляет механизм процесса запоминания. Виды памяти: 1) по характеру психической активности, преобладающей в деятельности, память делят на двигательную, эмоциональную, образную и словесно-логическую; 2) по характеру целей деятельности — на непроизвольную и произвольную; 3) по характеру сенсорной модальности, преобладающей в деятельности, память делят на зрительную, слуховую, осязательную, обонятельную, вкусовую. Запоминание – обобщенное название процессов, обеспечивающих удержание материала в памяти. В случае непроизвольного запоминания человек не ставит перед собой задачу запомнить тот или иной материал. Связанные с памятью процессы выполняют здесь операции, обслуживающие другие действия. В результате запоминание носит относительно непосредственный характер и осуществляется без специальных волевых усилий, предварительного отбора материала и сознательного применения каких-либо мнемических приемов. Вместе с тем зависимость запоминания от цели и мотивов деятельности сохраняется и в этом случае. Как показали исследования психологов П.И.Зинченко и А. А. Смирнова, непроизвольное запоминание оказывается значительно более успешным, когда запоминаемый материал входит в содержание и определяется целями выполняемого действия. Важную роль играет и специфика решаемой задачи. Ориентировка на смысловые связи ведет к более глубокой обработке материала и более продолжительному непроизвольному запоминанию. Произвольное запоминание является специальным действием, конкретная задача которого – запомнить точно на максимально продолжительный срок с целью последующего воспроизведения или просто узнавания. Она определяет выбор способов и средств восприятия и тем самым влияет на результаты запоминания. Важное условие успешности произвольного запоминания – установка на продолжительностьзапоминания. Так, экспериментально выяснилось, что если предложить испытуемым запомнить материал с тем, чтобы воспроизвести его на другой день, а Другим испытуемым предложить тот же самый материал, но предупредить их, что понадобится отвечать по содержанию того, что подлежит усвоению, через месяц, различие на результативности запоминания будет заметным.В число обычно используемых способов произвольного запоминания входят составление предварительного плана, выделение смысловых опорных пунктов и пространственная группировка материала, представление материала в форме наглядного зрительного образа, соотнесение его с уже имеющимися знаниями. При прочих равных условиях произвольное запоминание продуктивнее непроизвольного. Оно обеспечивает большую сознательность усвоения новых знаний и управляемость этим процессом. Повторение служит средством развития высших социализированных форм памяти, прежде всего именно произвольного запоминания. Вместе с тем исследования показывают, что повторение не является единственным условием, необходимым для долговременного запоминания. Жизненно важные материалы и сведения, несущие для индивида большую смысловую нагрузку, запоминаются «сами собой». Эббингаузом был открыт феномен памяти, который впоследствии был обозначен как эффект края. Эффект Зейгарник: количество запомнившихся прерванных задач примерно вдвое превышало количество подлежавших запоминанию завершенных задач. Эффект Зейгарник впервые был открыт и изучен в 20-е годы нашего столетия. Впоследующем были внесены поправки: при очень сильной заинтересованности лучше запоминаются завершенные задачи, тогда как при слабой мотивации – прерванные задания. Узнавание – это опознание воспринимаемого объекта, который уже известен по прошлому опыту. В отличие от узнавания процесс воспроизведения представляет собою более сложную форму мнемической активности. Он требует волевых усилий, а иногда достаточно длительного напряжения умственной деятельности человека. Воспроизведение – вид памяти, предполагающий восстановление и реконструкцию прошлого опыта и построение соответствующих ему представлений. Эйдетизм – способность некоторых людей к сохранению и воспроизведению детального образа воспринятых ранее предметов и явлений. З-н забывания Эббингауза: забывание зависит от времени, наибольшая интенсивность забыания сразу после заучивания, затем замедляется. Темп забывания так же зависит от содержания материала, его осознанности. Индивид. Особенности памяти. Для людей с сильной памятью характерно быстрое запо­минание и длительное сохранение информации (Пушкин). Индивидуальные различия памяти проявляются также по доминирующему при запоминании виду сенсорного канала. Одни лучше запоминают зрительную информацию, другие — слуховую, третьи — то, что может быть выполнено практически. В соответствии с этим различают зрительный, слуховой и двигательный ти­пы памяти. Расстройства памяти: нарушения памяти на текущие события, ее динамики. В этом случае мнемическая деятельность носит прерывистый характер. Такие больные в течение какого-то отрезка времени хорошо запоминают и воспроизводят материал, однако спустя короткое время не могут этого сделать. Интересно, что в случаях умственной отсталости нарушения логической памяти могут иметь место на фоне хорошо сохраненной механической памяти, которая в отдельных случаях мо-жет быть удовлетворительной по своему объему.Исследования памяти (заучивание 10-ти слов, метод пиктограмм, метод опосредованного запомининаия; пересказ)





Охарактеризуйте основные виды памяти (эмоциональную, образную, двигательную, словесно-логическую)

Виды памяти человека

По характеру психической активности:

-Двигательная память (моторная) – запоминаются, сохраняются и воспроизводятся различные движения.

-Образная память — запоминаются, сохраняются и воспроизводятся образы, звуки, запахи.

-Эмоциональная память — запоминаются, сохраняются и воспроизводятся эмоции и чувства. Эмоции запоминаются не сами по себе, а вместе с явлениями и предметами, которые они вызывают.

-Словесно-логическая — запоминаются, сохраняются и воспроизводятся мысли. Это ведущая память у человека, самая сложная.

По характеру цели деятельности

-Произвольная – есть цель, есть волевое усилие.

-Непроизвольная – автоматическое запоминание, нет контроля сознания, нет цели.

По продолжительности сохранения материала

-Краткосрочная – быстрое запоминание, сохранение информации на короткий срок. Объем

Кратковременной памяти – от 5 до 9 единиц.

-Оперативная память – хранение информации на определенный срок (от нескольких секунд до несколько дней )

-Долговременная память – есть волевое усилие. Эта информация должна запоминаться на длительный срок

Также память делится на зрительную, слуховую, обонятельную, осязательную и вкусовую.

Раскройте особенности форм памяти как структуры переработки информации человеком в процессе ее хранения (мгновенной, кратковременной, долговременной).

Память имеет следующую структуру:

1-й уровень: сенсорная — это память, к-я сохраняет на уровне рецепторов в нашем организме на ¼ долю секунды и за это время наш мозг решает хранить ли эту инф-ю долго или нет. Если мозг не принимает инф-ю, то она стирается за 1 секунду.



2-й уровень: кратковременная память. В том случае, если инф-я передана рецепторами, она может сохранятся недолго. Она характеризуется емкостью и длительностью.

Кратковременная память — около 20 секунд. За это время сохраняется несколько чисел, слогов за одну долю секунды. Если она не прокручивается, то вскоре уходит из памяти.

Емкость:

Память всреднем не может хранить и запоминать одновременно более семи предметов в зависимости от ситуации не более 9, а минимум 5.

3-й уровень: долговременная память. Возможности безграничны. Они зависят от важности запоминания, от способа кодирования, воспроизводства.

20-летней женщине пришлось ДВАЖДЫ влюбиться в своего парня, потеряв память из-за припадка

Чтобы покорить сердце Джессики Шарман, потребовалось гораздо больше, чем любовное письмо или букет цветов.

Она потеряла память после приступа судорог в один день в марте прошлого года.

15

Джессика потеряла память после разрушительного припадка

Джессика понятия не имела, кто такие семья и друзья — или бойфренд Рич Бишоп.

С тех пор ему снова пришлось медленно ухаживать за ней.

Её память ЕЩЕ не вернулась, и 20-летней Джессике пришлось постепенно узнавать своих родителей и 25-летнего Рича с нуля.

С их помощью она собирает воедино части своей разрушенной жизни.

15

Джессика даже не узнала своих родителей Фото: Соберите

15

Сначала она ненавидела парня Рича Фото: Соберите

15

Джессика призналась, что сначала чувствовала себя напуганной с Ричем

Джессика и Рич были с семи месяцев отношений в тот роковой день их жизнь перевернулась.

Они ехали на пригородном поезде из Танбридж-Уэллс, Кент, в Лондон, где вместе работали при вербовке, когда Джессика перенесла серию припадков.

Она говорит: «Я была в ужасе.

«Я понятия не имел, кто такие.

15

Джессика даже забыла свое имя Фото: Соберите

15

Джессика теперь восстанавливает свою жизнь и начала работу в колл-центре Фото: Соберите

«Все были для меня чужими.

«Я даже не знал своего имени.

«Я помню, как садился на поезд в тот мартовский день, но это все.

«Мне сказали, что мое тело обмякло, а глаза потускнели.

«Но мы почти прибыли в Лондон, и Рич смог поддержать меня, пока мы не доехали до станции, затем проводил меня до нашего офиса и звонил моим родителям, пока он присматривал за мной.

«Теперь я вспоминаю, как увидел бежавшую ко мне женщину, но понятия не имел, кто она такая.

«Она обнимала меня и спрашивала, в порядке ли я, но я просто тупо смотрел на нее.

«Она все время говорила, что она моя мама».

15

Рич был очень терпеливым и милым после припадка Фото: Соберите

15

Мама Джессики попыталась показать свои фотографии, чтобы разбудить ее память Фото: Соберите

Родители Джессики, продавец Лиза, 49 лет, и электрик Гэри, 56, были шокированы, что ей не удалось узнайте их.

Джессика, которая живет со своими родителями, говорит: «Моя мама начала лихорадочно выкапывать наши фотографии на своем телефоне, чтобы пробудить мою память.

«Но я не только не узнал своих родителей на фотографиях.. . Я понятия не имел, как выгляжу.

«Я нашел зеркало и посмотрел на свое отражение, но это было так, как если бы я смотрел на незнакомца.

«Тем не менее, я подобрала человека на фотографиях, поэтому согласилась пойти домой с родителями.

«Мама положила руку мне на колено, но я ее оттолкнул, мне было странно, когда к ней прикасается незнакомец».

15

Приступ разорвал жизнь ДжессикиКредит: Соберите

15

Джессике пришлось снова влюбиться в Рича

Когда они вернулись домой, Джессика говорит: «Я не узнала дом.

«Моя мама устроила мне экскурсию, но мне ничего не вернулось.

«Мои родители пригласили Рича к себе, но я не знала его, и когда они оставили меня наедине с ним, мне было очень страшно».

На следующий день родители Джессики отвезли ее в Национальную больницу неврологии и нейрохирургии в Лондоне.

Ее продержали неделю, и ей поставили диагноз амнезия, вызванная эпилепсией.

ЗАЩИТИТЕ СЕБЯ

Обезумевшие от секса пауки начали свое вторжение в Великобританию — вот как вы можете защитить свой дом от них

Exclusive

HORROR HOUSE FIRE

Мама сгорела, спасая своих детей от бушующего огня, напоминает ее кожу РАСПЛАВЛЕНИЕ при попытке к бегству

РАЗРУШЕНИЕ МАТЕРИ

Это три типа мам, которые с наибольшей вероятностью вырастут убийцу… твой один из них?

Exclusive

СЕМЬЯ

Мама, которую изнасиловал и избил ее отец с десяти лет, наняла киллера в 16 лет, который УБИЛ его

GUT TO GO

Мама ушла с третьей лужей свободной кожи на животе после 10-го похудания его удалили после многих лет «действия толстой и счастливой»

ВЫПОЛНЕНО

Эта мама была в ярости, когда официант сказал ей, чтобы она перестала петь … но был ли он неправ?

Exclusive

НЕ СМЕШНО

Злые комики говорят, что такие люди, как Джек Уайтхолл, разрушили Edinburgh Fringe и сделали его «белым и шикарным»

«ГДЕ ЕЕ ОРГАНЫ?» Модель

демонстрирует крошечную шишку на восьмом месяце беременности… и люди не могут поверить, что она ждет

Секс продает? Модель

раскрывает правду о проституции в индустрии моды и утверждает, что вы можете заработать 1,5 МИЛЛИОНА ФУНТОВ ЗА ночь

ВОЗДУХ ГРЯЗНАЯ ПРАЧЕЧНАЯ

Бывшая уборщица зарабатывает 50 тысяч фунтов, продавая свои подержанные трусики мужчинам, которых она называет «платными свиньями»

Она знала, что страдает эпилепсией с 14 лет, но это не оказало большого влияния на ее жизнь.

Джессика говорит: «Врачи сказали мне, что для восстановления моей памяти может потребоваться шесть месяцев — если она вообще вернется.

«У меня кружилась голова, такое ощущение, что я в фильме ужасов».

15

Врачи сказали Джессике, что ее воспоминания могут вернуться через шесть месяцев … если вообще Фото: Соберите

15

Джессика страдала эпилепсией с 14 лет Фото: Не известно, обратитесь к правообладателю

Выписка из больницы, Джессика затем изо всех сил пытался принять Рича.

Она говорит: «Я помню, как однажды я осталась одна с ним и ненавидела это.

«Я не знала его, но он вел себя так, как будто мы влюблены.

«Итак, две недели спустя я попытался разорвать отношения.

«Он выглядел таким обиженным и пообещал, что поможет мне вспомнить, как здорово мы были вместе.

«Видя, насколько страстным и заботливым он наконец убедил меня, что он должен обо мне заботиться, я согласился попробовать».

Рич был так терпелив со мной, такой милый

Рич поставил перед собой задачу помочь Джессике снова влюбиться.

Он водит ее гулять в парк, они повторно посещают любимые рестораны, и он рассказывает ей все об их прошлом.

Джессика говорит: «Я не помню, как впервые влюбилась в Рича, но помню второй.

«Он был так терпелив со мной, такой милый, что я не могла не влюбиться в него.

15

Джессика не помнит первый раз, когда она влюбилась в Рича, но она помнит второй Фото: Соберите

15

Джессике пришлось заново учиться готовить Фото: Неизвестно. Относитесь к правообладателю

«Мои родители научили меня как снова готовить, рассказала, какой телевизор мне нравится и как одеваться.

«Общение было трудным, друзья ждали, что я сразу им доверяю».

Джессика не присоединилась к Ричу на работе.

Когда в сентябре к ней вернулась уверенность, она устроилась работать в колл-центр.

Она говорит: «Я стала больше выходить из дома.

«Люди, которых я знаю много лет, подходили ко мне и начинали болтать.

«Было тяжело признать, что я понятия не имел, кто они такие.

«Трудно объяснить потерю 19-летнего опыта — и врачи говорят, что я, возможно, никогда не верну его.

15

Джессика, возможно, никогда не вернет все свои воспоминанияКредит: Соберите

«Мне пришлось заново узнать все о близких мне людях — и врачи говорят, что есть 50-процентная вероятность, что я снова потеряю память.

«Но Рич смог заставить меня влюбиться в него дважды — так что я знаю, что он может сделать это снова».

.

Джордж Флойд не заслужил смерти, но НЕПРАВИЛЬНО, что его провозглашают каким-то святым — RT Op-ed

Кампания Black Lives Matter верна, требуя правосудия за жестокую смерть Джорджа Флойда. Но попытка превратить этого жестокого бывшего заключенного в мученика, похожего на Манделу, оказывает этому крестовому походу большую медвежью услугу.

Интересно, что пробегало в ужасе Джорджа Флойда в те мучительные восемь минут и 46 секунд. Его жизнь промелькнула перед его глазами?

Возможно, он был религиозным человеком и — осознав, что его число выросло после того, как он пробормотал эти знаменитые последние слова: «Пожалуйста, я не могу дышать!» — он молча молился Богу о помощи, а может, даже покаялся.

Но Флойд, к сожалению, не получил молитвы с таким садистским ублюдком, стоявшим на коленях у его трахеи и буквально высасывающим из него жизнь, в то время как трое его коллег, поклявшихся защищать и служить — не пошевелил пальцем, чтобы помочь.

Также на rt.com
КАНДЕЙС ОУЭНС критиковали как «БЕЛОГО ВЕРХОВНОГО РАСИСТА» и «РАСИСТА» за то, что объявили Джорджа Флойда «не мучеником или героем».

Однако это неправильно, что его теперь канонизируют либеральные левые в их кампании Black Lives Matter, потому что правда такова: этот бывший заключенный, которого описывали как «профессиональный преступник» , определенно не был святым, судя по его прошлыми грехами, включая грабеж при отягчающих обстоятельствах, кражу, преступное проникновение и аресты, связанные с наркотиками.

«Жестокое преступное прошлое» Флойда однажды видел, как он ворвался в дом беременной женщины и направил заряженный пистолет на ее будущего ребенка, когда он требовал от нее деньги и наркотики. Трудно представить, насколько испугалась его беспомощная жертва, приставившая к ее еще не рожденному ребенку огнестрельное оружие.

Возможно, Флойд — видимо, он был любящим отцом — мучился чувством вины за это особенно жестокое преступление вплоть до самого конца.

Также очень возможно, что в его голове не было никаких глубоких мыслей, учитывая, что он мог быть под кайфом в момент своей смерти.В отчете о вскрытии обнаружено, что на момент смерти в его организме были фентанил и метамфетамин (а также Covid-19).

Этот тип свидетельств вряд ли предполагает наличие «изменившегося человека», , как утверждают либералы и их СМИ, которым позволено проповедовать этот ложный рассказ, не будучи на нем навязчивым. Давай! Я имею в виду, как может одурманенный наркотиками человек с жестоким прошлым абсурдно изобразить «нежным гигантом» ? Как размышляла черная консервативная активистка Кэндис Оуэнс, которую теперь осуждают за то, что она высказывала свое мнение, «Неужели он действительно собирался все изменить? Это неправда.

Если есть всепрощающий Бог — и только Флойд знает ответ на этот вопрос сейчас, — его, несомненно, приветствовали бы через эти жемчужно-белые ворота. Но последнее, о чем Всевышний мог бы подумать, — это как превратить этого конкретного грешника в святого.

Также на rt.com
Все прощено? «Расист» Ромни приветствуется СМИ и #Resistance, критикуется всеми остальными за то, что он марширует с BLM

Это просто смешно, что его провозглашают «наставником » поколения молодых людей. Я не могу поверить в лживую агиографию, исходящую от либералов, желающих использовать его в качестве пропагандистской опоры, покупается доверчивой публикой на крючок, леску и грузило. Как сказал Оуэнс, «Джордж Флойд не был хорошим человеком. Меня не волнует, кто хочет это раскрутить, меня не волнует, как CNN хочет заставить вас думать, что он только что перевернул свою жизнь ».

Точно так же вы должны задаться вопросом, попытаются ли альт-райты использовать его смерть в своих интересах, что, без сомнения, попытается сделать Дональд Трамп во время предстоящих президентских выборов.Там явно уже была пакость кампании мазка и демонизировать Floyd, судя по некоторым из отвратительных мемов о его смерти, и там также некоторая ненужная информация застряла в Интернете о нем, по-видимому, появляющейся в грязном порнографическом фильме — с самим графическим метражом В последние дни его разносят в WhatsApp за тошнотворный смех.

Флойд не заслуживает того, чтобы его имя затаскивали в грязь, но его также не следует ложно изображать как пророка, если общество хочет должным образом оплакивать и протестовать против ужасной манеры, в которой он был безжалостно взят из этого мира .Здесь должна быть золотая середина.

В конце концов, было бы фантастической данью уважения, если бы его насильственная смерть радикально встряхнула бы ситуацию и действительно помогла бы, наконец, ампутировать, раз и навсегда, все, что гнилое в сердцевине души Америки.

Но мы не должны превращать его в святого, потому что, извините, правда здесь может повредить, но — учитывая его послужной список — не будет несправедливо сказать, что он сам мог быть причастен к грабежам и беспорядкам, раздирающим Америку.

Комментарий Оуэнса о том, что «тот факт, что Джордж Флойд выставлен как мученик, меня тошнит» , безусловно, был ОТТ, мягко говоря. Но — не считая бессмысленного момента для передачи таких спорных взглядов прямо перед тем, как беднягу похоронили, — я действительно не понимаю всей этой шумихи по поводу большинства других ее взглядов на его смерть.

Как ни крути, она была права, говоря, что Флойд не мученик — не в истинном смысле определения, которое означает «человек, убитый из-за своих религиозных или иных убеждений. Он не был похож на Ганди или Нельсона Манделу, которые оба были готовы пожертвовать собой ради блага своих дел. Это оскорбление для их памяти — даже пробормотать имя Флойда на одном дыхании с их — без неуважительной игры слов.

Я не сторонник теорий заговора, но даже я начинаю задаваться вопросом, могла ли его смерть даже не быть мотивированной на расовой почве и, возможно, была чем-то более зловещим, учитывая тот факт, что

.

Нежелательные воспоминания: как их забыть

У каждого есть воспоминания, которые они предпочли бы забыть, и они могут знать триггеры, которые заставляют их возвращаться в норму. Плохие воспоминания могут лежать в основе ряда проблем, от посттравматического стрессового расстройства до фобий.

Когда нежелательное воспоминание вторгается в ум, это естественная реакция человека — желание заблокировать его.

Сто лет назад Фрейд предположил, что у людей есть механизм, который они могут использовать, чтобы блокировать нежелательные воспоминания из сознания.

Совсем недавно ученые начали понимать, как это работает.

Исследования нейровизуализации показали, какие системы мозга участвуют в преднамеренном забывании, и исследования показали, что люди могут преднамеренно блокировать воспоминания из сознания.

Чтобы мозг человека сохранял память, белки стимулируют клетки мозга к росту и образованию новых связей.

Чем больше мы зацикливаемся на воспоминании или репетируем конкретные события, окружающие память, тем сильнее становятся эти нейронные связи.

Память остается там до тех пор, пока мы время от времени пересматриваем ее.

Долгое время люди думали, что чем старше память, тем она более фиксированная, но это не всегда так.

Каждый раз, когда мы возвращаемся к воспоминанию, оно снова становится гибким. Соединения становятся пластичными, а затем сбрасываются. Воспоминание может немного измениться каждый раз, когда мы его вспоминаем, и оно сбрасывается сильнее и ярче с каждым воспоминанием.

Даже долговременная память нестабильна.

Этот процесс усиления называется повторным уплотнением. Реконсолидация может немного изменить наши воспоминания к лучшему или к худшему. То же самое можно сделать и с этим процессом.

Если что-то пугает нас в молодости, воспоминание об этом событии может становиться немного более пугающим каждый раз, когда мы вспоминаем его, что приводит к страху, который может быть несоразмерным с реальным событием.

Маленький паук, который когда-то напугал нас, со временем может стать больше в нашем сознании. Это может привести к фобии.

Напротив, если пролить юмористический свет на неловкое воспоминание, например, превратить его в забавную историю, может означать, что со временем оно теряет свою способность смущать. Социальный оплошность может стать предметом вечеринки.

Многие люди считают, что плохие переживания запоминаются больше, чем хорошие. Они вторгаются в наше сознание, когда мы этого не хотим.

Исследователи показали, что плохие воспоминания действительно более яркие, чем хорошие, возможно, из-за взаимодействия между эмоциями и воспоминаниями.Это особенно верно, когда эмоции и воспоминания негативны.

Нейровизуализация показала ученым, что в процессе кодирования и восстановления плохих воспоминаний участвуют части мозга, которые обрабатывают эмоции, в частности миндалевидное тело и орбитофронтальную кору.

Кажется, чем сильнее эмоции, связанные с воспоминанием, тем больше деталей мы вспомним.

Исследования фМРТ показывают большую клеточную активность в этих регионах, когда кто-то переживает неприятный опыт.

В 2012 году ученые Кембриджского университета впервые показали, какие механизмы мозга участвуют в замещении и подавлении воспоминаний.

Они обнаружили, что человек может подавить воспоминание или заставить его перестать осознавать, используя часть мозга, известную как дорсолатеральная префронтальная кора, для подавления активности в гиппокампе. Гиппокамп играет ключевую роль в запоминании событий.

Чтобы заменить воспоминание, люди могут перенаправить свое сознание на альтернативное воспоминание.

Они могут сделать это, используя две области, называемые каудальной префронтальной корой и средней вентролатеральной префронтальной корой. Эти области важны для привнесения в сознание конкретных воспоминаний при наличии отвлекающих воспоминаний.

Подавление памяти включает в себя отключение частей мозга, участвующих в вспоминании. Чтобы заменить память, те же самые области должны быть активно задействованы в перенаправлении пути памяти к более привлекательной цели.

Один из авторов отчета, Dr.Майкл Андерсон сравнивает это либо с нажатием на тормоз в машине, либо с рулевым управлением, чтобы избежать опасности.

Исследователи использовали функциональную магнитно-резонансную томографию (фМРТ) для наблюдения за мозговой активностью участников во время активности.

Это упражнение включало изучение ассоциаций между парами слов, а затем попытку забыть воспоминания, либо вспоминая альтернативные слова, чтобы заменить их, либо блокируя их.

Результаты показали, что обе стратегии одинаково эффективны, но активируются разные нейронные цепи.

При посттравматическом стрессовом расстройстве (ПТСР) людей, переживших травматическое жизненное событие, беспокоят нежелательные воспоминания, которые настаивают на вторжении в сознание.

Более подробная информация о том, как можно заменить или подавить воспоминания, может помочь людям с этим изнурительным состоянием.

Психологический контекст, в котором человек воспринимает событие, влияет на то, как разум организует воспоминания об этом событии.

Мы запоминаем события по отношению к другим событиям, где они произошли и так далее.Это, в свою очередь, влияет на то, что вызывает эти более поздние воспоминания или на то, как мы можем их вспомнить.

Контекст может быть любым, что связано с памятью. Он может включать в себя чувственные подсказки, такие как запах или вкус, внешняя среда, события, мысли или чувства во время события, случайные особенности элемента, например, где он появляется на странице, и так далее.

Поскольку мы используем контекстные подсказки, чтобы вспомнить информацию о прошлых событиях, ученые предположили, что любой процесс, который изменяет наше восприятие этого контекста, может увеличить или уменьшить нашу способность извлекать определенные воспоминания.

Чтобы проверить это, группа исследователей поставила перед участниками задачу запомнить наборы слов при просмотре изображений природы, таких как пляжи или леса. Целью изображений было создание контекстных воспоминаний.

Некоторым участникам было предложено забыть слова из первого списка перед изучением второго.

Когда пришло время вспомнить слова, группа, которую попросили забыть, смогла вспомнить меньше слов.

Что еще более интересно, отслеживание фМРТ показало, что они также меньше думали об изображениях.

Сознательно пытаясь забыть слова, они отказались от контекста, в котором они их запомнили. Кроме того, чем больше оторванность от контекста, тем меньше слов они запоминают. Это говорит о том, что мы можем намеренно забыть.

Затем исследователи проинструктировали группу помнить, что слова не «вымывают» сцены из их разума, а продолжали запоминать слова и думать об изображениях.

Полученные данные могут быть полезны для помощи людям в запоминании вещей, например, во время учебы, или для уменьшения нежелательных воспоминаний, например, при лечении посттравматического стрессового расстройства.

Лечение людей с фобиями включает воздействие предмета, вызывающего страх. Экспозиционная терапия направлена ​​на создание «безопасного» воспоминания о предмете, которого боялись, которое затмевает старую память. Хотя это временно, страх часто возвращается со временем.

В августе 2016 года исследователи из Уппсальского университета и Каролинского института в Швеции показали, что нарушение памяти может снизить ее силу.

В своем эксперименте люди, которые боялись пауков, получали изображения своих восьминогих друзей за три сеанса.Цель состояла в том, чтобы разрушить память, потревожив ее, а затем сбросив ее.

Во-первых, исследовательская группа активировала страх участников, представив мини-экспозицию на изображениях пауков.

Затем, через 10 минут участники просмотрели изображения дольше. На следующий день они снова увидели фотографии.

При третьем просмотре исследователи заметили меньшую активность в части мозга, известной как миндалевидное тело.

Это отражало более низкий уровень эмоционального вмешательства и меньшую склонность участников избегать пауков.

Ученые пришли к выводу, что первое воздействие сделало память нестабильной. Когда происходила более длинная экспозиция, память повторно сохранялась в более слабой форме. Они говорят, что это предотвращает возвращение страха так легко.

Исследователи полагают, что это может укрепить методы борьбы с тревогой и фобиями в тех случаях, когда одно только воздействие не обеспечивает долгосрочного решения.

Поделиться на PinterestНекоторые лекарства обещают лечить или предотвращать посттравматическое стрессовое расстройство, удаляя плохие воспоминания.

В дополнение к когнитивным подходам некоторые ученые предложили использовать лекарства для удаления плохих воспоминаний или вызывающего страх аспекта, связанного с ними.

D-циклосерин — это антибиотик, который также повышает активность глутамата, «возбуждающего» нейромедиатора, который активирует клетки мозга.

В одном исследовании люди, которые боялись высоты, принимали D-циклосерин перед терапией воздействием виртуальной реальности. Через неделю и снова через 3 месяца их уровень стресса был ниже, чем раньше.

В другом исследовании, когда группа людей с посттравматическим стрессовым расстройством принимала пропранолол во время консолидации памяти, например, сразу после рассказа о плохом опыте, у них было меньше симптомов стресса при следующей активации памяти.

Пропанолол блокирует норэпинефрин, химическое вещество, которое играет роль в механизме «борьбы или бегства» и вызывает симптомы стресса.

Исследователи из Нью-Йорка провели тесты на крысах, которые показали, что можно стереть отдельные воспоминания из мозга, введя лекарство, известное как U0126, оставив при этом остальную часть мозга нетронутой.

В исследовании на мышах, опубликованном в журнале « Nature » в 2014 году, ученые использовали препарат, известный как HDACi, для стирания эпигенетических маркеров в ДНК, которые позволяют плохим воспоминаниям жить. Это может помочь людям, например, с посттравматическим стрессовым расстройством.

Однако необходимы дополнительные исследования того, как использовать эти препараты безопасно и эффективно.

Сделав еще один шаг к манипуляции с памятью, специалисты по памяти, такие как Джулия Шоу, автор книги «Иллюзия памяти», разработали, как насаждать ложные воспоминания.

По ее словам, она начинает с того, что рассказывает кому-то, что в молодости они совершили преступление, а затем добавляет несколько слоев информации до тех пор, пока человек не перестанет расшифровывать реальность из воображения.

Шоу говорит, что делает это, чтобы подчеркнуть, как можно злоупотреблять некоторыми методами допроса.

Такие методы не лишены этических проблем.

Здоровые люди могут использовать их, чтобы стереть неудобное событие из памяти. Виновные в преступлениях могут давать людям стирающие память препараты, чтобы заставить их забыть о событиях.

В конце концов, некоторые плохие воспоминания служат определенной цели. Они могут помешать людям снова совершить те же ошибки или направить их действия в аналогичных случаях в будущем. Как много мы хотим забыть?

.

Джон Траволта танцует с 20-летней дочерью Эллой в память о его покойной жене Келли Престон

«Мое любимое занятие с Келли»: Джон Траволта танцует с 20-летней дочерью Эллой в память о своей покойной жене, которая умерла в возрасте 57 лет в результате борьбы с раком

  • Келли Престон умерла в возрасте 57 лет после секретной двухлетней битвы против рака груди
  • Актриса Джерри Магуайра была объявлена ​​мертвой 12 июля, согласно официальным данным
  • Она была замужем за Джоном Траволтой 28 лет, у них было трое детей

Опубликовано: | Обновлено:

Джон Траволта наслаждался танцами со своей 20-летней дочерью Эллой в эту пятницу в честь ее покойной матери Келли Престон.

Келли и Джон были женаты с 1991 года, пока она трагически не умерла в возрасте 57 лет от рака в прошлом месяце в семейном доме во Флориде.

В новом видео в Instagram можно было увидеть Джона и Эллу, кружащихся по танцполу на почти полностью пустом месте, сохраняя полную социальную дистанцию.

Remembrance: John Travolta enjoyed a dance with his 20-year-old daughter Ella this Friday in honor of her late mother Kelly Preston Remembrance: John Travolta enjoyed a dance with his 20-year-old daughter Ella this Friday in honor of her late mother Kelly Preston

Воспоминание: Джон Траволта наслаждался танцами со своей 20-летней дочерью Эллой в эту пятницу в честь ее покойной матери Келли Престон

«Моя дочь @ella.Траволта и я танцуем в память о маме. Одно из любимых занятий Келли со мной, — написал Джон в подписи.

Его можно было увидеть крутившим свою дочь под мягкие звуки джазовой музыки, которую, по-видимому, играло трио — фортепиано, бас и барабаны.

Наряду с Эллой у Джона и Келли также было двое сыновей, включая их младшего ребенка Бенджамина, которому всего девять лет.

В 2009 году в семье произошла трагедия, когда их старший сын Джетт ударился головой в ванне, пострадал от припадка и умер в возрасте 16 лет.

Remembrance: John Travolta enjoyed a dance with his 20-year-old daughter Ella this Friday in honor of her late mother Kelly Preston Remembrance: John Travolta enjoyed a dance with his 20-year-old daughter Ella this Friday in honor of her late mother Kelly Preston

«Одно из любимых занятий Келли со мной»: «Моя дочь @ ella.travolta и я танцуем в память о маме», — написал Джон в подписи.

Staying safe: In a new Instagram video John and Ella could be seen twirling across the dance floor in an otherwise almost completely empty venue, keeping full social distance Staying safe: In a new Instagram video John and Ella could be seen twirling across the dance floor in an otherwise almost completely empty venue, keeping full social distance

Как оставаться в безопасности: в новом видео в Instagram можно было увидеть Джона и Эллу, кружащихся по танцполу на почти полностью пустом месте, сохраняя полную социальную дистанцию ​​

В прошлом месяце Келли умерла от рака груди после двухлетней борьбы с болезнью, которую она и ее семья держали в секрете.

Она была объявлена ​​мертвой в 11:46 12 июля, сообщал Us Weekly ранее на этой неделе со ссылкой на официальные документы.

Ее смерть произошла в семейном доме в Клируотере, Флорида, а тело позже было перевезено в Бруксвилл, Флорида, для кремации.

Джон, сыгравший мужа и жену с Келли в байопике о мафии Готти 2018 года, объявил о ее смерти в Instagram на следующий день после того, как это произошло.

Accompaniment: He could be seen twirling his daughter to the soft strains of jazz music, seemingly played by a trio of piano, bass and drums Accompaniment: He could be seen twirling his daughter to the soft strains of jazz music, seemingly played by a trio of piano, bass and drums

Аккомпанемент: Его можно было увидеть, как он крутил свою дочь под мягкие звуки джазовой музыки, которую, казалось бы, играет трио: фортепиано, бас и барабаны.

«С очень тяжелым сердцем сообщаю вам, что моя прекрасная жена Келли проиграла двухлетнюю битву с раком груди », — написал он.

‘Она провела отважный бой с любовью и поддержкой многих. Любовь и жизнь Келли навсегда останутся в памяти, я потрачу какое-то время на то, чтобы побыть рядом с моими детьми, потерявшими мать, так что заранее простите меня, если вы не получите от нас известий какое-то время, — продолжил значок Grease.

«Но, пожалуйста, знайте, что я буду чувствовать ваше излияние любви в предстоящие недели и месяцы, пока мы исцеляемся», — отметил он.

Throwback: Kelly and John were married from 1991 until she died tragically aged 57 of cancer last month at the family home in Florida; the couple are pictured with Ella at Cannes in 2018 Throwback: Kelly and John were married from 1991 until she died tragically aged 57 of cancer last month at the family home in Florida; the couple are pictured with Ella at Cannes in 2018

Возвращение назад: Келли и Джон были женаты с 1991 года, пока она трагически не умерла от рака в возрасте 57 лет в прошлом месяце в семейном доме во Флориде; пара изображена с Эллой в Каннах в 2018 году

Поделитесь или прокомментируйте эту статью:

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *