Отслеживание человеком собственной деятельности называется: Структура сознания — это единство элементов целого и их связей.

Содержание

Психология и педагогика — тест 1

Главная / Образование /
Психология и педагогика / Тест 1

Упражнение 1:


Номер 1

Психология – это 

Ответ:

&nbsp(1) наука о закономерностях развития и функционирования психики как особой формы жизнедеятельности&nbsp

&nbsp(2) конкретные факты психической жизни и психические явления.&nbsp

&nbsp(3) системное свойство высокоорганизованной материи, заключающееся в активном отражении субъектом объективного мира, в построении им неотчуждаемой от него картины мира и саморегуляции на этой основе своего поведения и деятельности.&nbsp

&nbsp(4) общее понятие, обозначающее совокупность всех психических явлений&nbsp


Номер 2

Психика определяется как

Ответ:

&nbsp(1) основные закономерности порождения и функционирования психической реальности.&nbsp

&nbsp(2) системное свойство высокоорганизованной материи, заключающееся в активном отражении субъектом объективного мира, в построении им неотчуждаемой от него картины мира и саморегуляции на этой основе своего поведения и деятельности&nbsp

&nbsp(3) определенный упорядоченный взгляд на события, относящиеся к внутренней, ментальной, психической, душевной жизни человека, а также к области поведения человека (и животных)&nbsp

&nbsp(4) общее понятие, обозначающее совокупность всех психических явлений&nbsp


Номер 3

Психология – это

Ответ:

&nbsp(1) конкретные факты психической жизни и психические явления&nbsp

&nbsp(2) общее понятие, обозначающее совокупность всех психических явлений&nbsp

&nbsp(3) область научного знания, исследующая закономерности возникновения, формирования и развития психических процессов, состояний и свойств человека и животных&nbsp

&nbsp(4) системное свойство высокоорганизованной материи, заключающееся в активном отражении субъектом объективного мира, в построении им неотчуждаемой от него картины мира и саморегуляции на этой основе своего поведения и деятельности&nbsp


Упражнение 2:


Номер 1

На разных этапах развития психологического знания ученые … в качестве предмета психологии рассматривали следующие феномены … (установите соответствие)

Ответ:

Зигмунд Фрейдбессознательное
Абрахам Маслоуличный опыт человека
К.К.Платоновпсихические явления

Номер 2

На разных этапах развития психологического знания ученые … в качестве предмета психологии рассматривали следующие феномены … (установите соответствие)

Ответ:

Аристотельдуша
Джон Уотсонповедение
П.Я.Гальперинориентировочная деятельность

Номер 3

На разных этапах развития психологического знания ученые … в качестве предмета психологии рассматривали следующие феномены … (установите соответствие)

Ответ:

Вильгельм Вундтнепосредственный опыт субъекта
Платондуша
Макс Вертгеймерпроцессы переработки информации

Упражнение 3:


Номер 1

Психические явления, определяемые как акты психической деятельности, имеющие объект отражения и регуляционную функцию, называются …

Ответ:

&nbsp(1) психическими процессами&nbsp

&nbsp(2) психическими состояниями&nbsp

&nbsp(3) психическими свойствами личности&nbsp

&nbsp(4) психическими образованиями&nbsp


Номер 2

Психические явления, представляющие индивидуально-психологические особенности, которые обусловливают неповторимость человека и определяют постоянные способы его взаимодействия с миром, называются …

Ответ:

&nbsp(1) психическими процессами&nbsp

&nbsp(2) психическими состояниями&nbsp

&nbsp(3) психическими свойствами личности&nbsp

&nbsp(4) психическими образованиями&nbsp


Номер 3

Психические явления, являющиеся внутренними целостными характеристиками индивидуальной психики, относительно неизменными во времени, называются …

Ответ:

&nbsp(1) психическими процессами&nbsp

&nbsp(2) психическими состояниями&nbsp

&nbsp(3) психическими свойствами личности&nbsp

&nbsp(4) психическими образованиями&nbsp


Упражнение 4:


Номер 1

К эмоциональным психическим процессам относятся

Ответ:

&nbsp(1) мышление&nbsp

&nbsp(2) настроения&nbsp

&nbsp(3) принятие решения&nbsp

&nbsp(4) аффекты&nbsp

&nbsp(5) переживания&nbsp


Номер 2

К волевым психическим процессам относятся

Ответ:

&nbsp(1) волевое усилие&nbsp

&nbsp(2) ощущение&nbsp

&nbsp(3) принятие решения&nbsp

&nbsp(4) эмоции&nbsp

&nbsp(5) речь&nbsp


Номер 3

К познавательным психическим процессам относятся

Ответ:

&nbsp(1) чувства&nbsp

&nbsp(2) внимание&nbsp

&nbsp(3) волевой акт&nbsp

&nbsp(4) восприятие&nbsp

&nbsp(5) представление&nbsp


Упражнение 5:


Номер 1

По степени активации организма выделяют следующие разновидности психических состояний:

Ответ:

&nbsp(1) сознательные&nbsp

&nbsp(2) стенические&nbsp

&nbsp(3) физиологические&nbsp

&nbsp(4) неосознанные&nbsp

&nbsp(5) астенические&nbsp


Номер 2

По валентности (эмоциональному знаку воздействия) выделяют следующие разновидности психических состояний:

Ответ:

&nbsp(1) нейтральные&nbsp

&nbsp(2) эмоциональные&nbsp

&nbsp(3) положительные&nbsp

&nbsp(4) отрицательные&nbsp

&nbsp(5) интеллектуальные&nbsp


Номер 3

По степени выраженности выделяют следующие разновидности психических состояний:

Ответ:

&nbsp(1) поверхностные&nbsp

&nbsp(2) ситуативно обусловленные&nbsp

&nbsp(3) личностно обусловленные&nbsp

&nbsp(4) психофизиологические&nbsp

&nbsp(5) глубокие&nbsp


Упражнение 6:


Номер 1

Описательный психологический исследовательский метод, состоящий в организованном, целенаправленном, фиксируемом восприятии, регистрации психических явлений и их изучения в определённых условиях – …

Ответ:

&nbsp(1) эксперимент&nbsp

&nbsp(2) моделирование&nbsp

&nbsp(3) наблюдение&nbsp

&nbsp(4) тестирование&nbsp

&nbsp(5) интроспекция&nbsp


Номер 2

Метод получения новых научных знаний путем целенаправленного вмешательства исследователя в жизнедеятельность испытуемых – …

Ответ:

&nbsp(1) эксперимент&nbsp

&nbsp(2) самонаблюдение&nbsp

&nbsp(3) наблюдение&nbsp

&nbsp(4) тестирование&nbsp

&nbsp(5) интроспекция&nbsp


Номер 3

Метод наблюдения субъектом собственных психических процессов, состояний и действий без использования каких-либо инструментов или эталонов – …

Ответ:

&nbsp(1) эксперимент&nbsp

&nbsp(2) моделирование&nbsp

&nbsp(3) интервью&nbsp

&nbsp(4) тестирование&nbsp

&nbsp(5) интроспекция&nbsp


Упражнение 7:


Номер 1

По хронологической организации различают следующие виды наблюдения:

Ответ:

&nbsp(1) одиночное&nbsp

&nbsp(2) лабораторное&nbsp

&nbsp(3) полевое&nbsp

&nbsp(4) лонгитюдное&nbsp

&nbsp(5) периодическое&nbsp


Номер 2

По фиксируемым объектам различают следующие виды наблюдения:

Ответ:

&nbsp(1) свободное&nbsp

&nbsp(2) выборочное&nbsp

&nbsp(3) осознанное&nbsp

&nbsp(4) сплошное&nbsp

&nbsp(5) неосознанное&nbsp


Номер 3

По степени формализации различают следующие виды наблюдения:

Ответ:

&nbsp(1) свободное&nbsp

&nbsp(2) активное&nbsp

&nbsp(3) поисковое&nbsp

&nbsp(4) аналитическое&nbsp

&nbsp(5) стандартизированное&nbsp


Упражнение 8:


Номер 1

Основоположником структурной психологии, в рамках которой изучаются структуры сознания, его элементы и законы их объединения, является

Ответ:

&nbsp(1) Эдвард Бредфорд Титченер (1867 –1927)&nbsp

&nbsp(2) Вильгельм Вундт (1832 – 1920)&nbsp

&nbsp(3) Макс Вертгеймер (1880 – 1943)&nbsp

&nbsp(4) Уильям Джеймс (1842 – 1910)&nbsp

&nbsp(5) Рене Декарт (1596 – 1650)&nbsp


Номер 2

Основоположником функциональной психологии, в рамках которой изучаются функции сознания в поведении, является

Ответ:

&nbsp(1) Эдвард Бредфорд Титченер (1867 –1927)&nbsp

&nbsp(2) Вильгельм Вундт (1832 – 1920)&nbsp

&nbsp(3) Макс Вертгеймер (1880 – 1943)&nbsp

&nbsp(4) Уильям Джеймс (1842 – 1910)&nbsp

&nbsp(5) Рене Декарт (1596 – 1650)&nbsp


Номер 3

Основоположником экспериментальной психологии, открывшем первую психологическую лабораторию при Лейпцигском университете, является

Ответ:

&nbsp(1) Эдвард Бредфорд Титченер (1867 –1927)&nbsp

&nbsp(2) Вильгельм Вундт (1832 – 1920)&nbsp

&nbsp(3) Макс Вертгеймер (1880 – 1943)&nbsp

&nbsp(4) Уильям Джеймс (1842 – 1910)&nbsp

&nbsp(5) Рене Декарт (1596 – 1650)&nbsp


Упражнение 9:


Номер 1

Направление в современной психологии, основанное американским психологом Джоном Уотсоном (1878 – 1958), рассматривающее поведение индивида как внешне наблюдаемые реакции организма на стимулы, которые можно объективно зафиксировать

Ответ:

&nbsp(1) когнитивная психология&nbsp

&nbsp(2) гештальтпсихология&nbsp

&nbsp(3) бихевиоризм&nbsp

&nbsp(4) гуманистическая психология&nbsp

&nbsp(5) психоанализ&nbsp


Номер 2

Направление в современной психологии, в рамках которого исследуются познавательные процессы (проблемы памяти, внимания, чувств, представления информации, логического мышления, воображения, способностей к принятию решений)

Ответ:

&nbsp(1) когнитивная психология&nbsp

&nbsp(2) гештальтпсихология&nbsp

&nbsp(3) бихевиоризм&nbsp

&nbsp(4) гуманистическая психология&nbsp

&nbsp(5) психоанализ&nbsp


Номер 3

Направление в современной психологии, в рамках которого разработан холистический подход к изучению потенциала, творчества, свободы воли, самореализации человека 

Ответ:

&nbsp(1) когнитивная психология&nbsp

&nbsp(2) гештальтпсихология&nbsp

&nbsp(3) бихевиоризм&nbsp

&nbsp(4) гуманистическая психология&nbsp

&nbsp(5) психоанализ&nbsp


Упражнение 10:


Номер 1

Базовая категория психологии, характеризующая человека как биологический организм, носителя общих генотипических наследственных свойств биологического вида

Ответ:

&nbsp(1) объект&nbsp

&nbsp(2) субъект&nbsp

&nbsp(3) индивид&nbsp

&nbsp(4) индивидуальность&nbsp

&nbsp(5) личность&nbsp


Номер 2

Базовая категория психологии, характеризующая человека как носителя активного, предметно-практической деятельности и познания 

Ответ:

&nbsp(1) объект&nbsp

&nbsp(2) субъект&nbsp

&nbsp(3) индивид&nbsp

&nbsp(4) индивидуальность&nbsp

&nbsp(5) личность&nbsp


Номер 3

Базовая категория психологии, характеризующая человека как носителя сознания, субъекта общественных отношений, деятельности и общения

Ответ:

&nbsp(1) объект&nbsp

&nbsp(2) субъект&nbsp

&nbsp(3) индивид&nbsp

&nbsp(4) индивидуальность&nbsp

&nbsp(5) личность&nbsp


Тест по теме «Тест с ответами по теме введение в педагогическую деятельность»

23 вопросa

Показать
Скрыть правильные ответы

Вопрос:

Признание самоценности личности, реализация внутренней и внешней свободы – это принцип…

Варианты ответа:

  1. гуманизма
  2. непрерывности
  3. демократизации
  4. целостности

Вопрос:

К группе организационно-структурных педагогических функций относится ____ функция

Варианты ответа:

  1. информационная
  2. гностическая
  3. конструктивная
  4. мобилизующая

Вопрос:

Педагогическим творчеством не является…

Варианты ответа:

  1. внесение в образовательный процесс качественно новых элементов
  2. предвосхищение желаемых и предотвращение нежелательных результатов в развитии личности
  3. искусство воспитания подрастающего поколения
  4. решение учебно-воспитательных задач в изменяющихся обстоятельствах

Вопрос:

Основаниями для дифференциации специальностей педагогического профиля являются…

Варианты ответа:

    Читать онлайн Основы психологии страница 9

    Рис. 1.5. Структура деятельности

    фактам поведения можно отнести: 1) отдельные движения и жесты (например, поклон, кивок, сжимание руки), 2) внешние проявления физиологических процессов, связанных с состоянием, деятельностью, общением людей (например, поза, мимика, взгляды, покраснение лица, дрожь и т. п.), 3) действия, которые имеют определенный смысл, и, наконец, 4) поступки, которые имеют социальное значение и связаны с нормами поведения.

    Поступок — действие, выполняя которое, человек осознает его значение для других людей, т. е. его социальный смысл.

    Главной характеристикой деятельности является ее предметность. Под предметом имеется в виду не просто природный объект, а предмет культуры, в котором зафиксирован определенный общественно выработанный способ действия с ним. И этот способ воспроизводится всякий раз, когда осуществляется предметная деятельность. Другая характеристика деятельности — ее социальная, общественно-историческая природа. Самостоятельно открыть формы деятельности с предметами человек не может. Это делается с помощью других людей, которые демонстрируют образцы деятельности и включают человека в совместную деятельность. Переход от деятельности, разделенной между людьми и выполняемой во внешней (материальной) форме, к деятельности индивидуальной (внутренней) и составляет основную линию интериоризации, в ходе которой формируются психологические новообразования (знания, умения, способности, мотивы, установки и т. д.).

    Введение в психологию

    Деятельность всегда носит опосредованный характер. В роли средств выступают орудия, материальные предметы, знаки, символы (интериоризованные, внутренние средства) и общение с другими людьми. Осуществляя любой акт деятельности, мы реализуем в нем определенное отношение к другим людям, если они даже реально и не присутствуют в момент совершения деятельности.

    Человеческая деятельность всегда целенаправленна, подчинена цели как сознательно представляемому запланированному результату, достижению которого она служит. Цель направляет деятельность и корректирует ее ход.

    Деятельность — не совокупность реакций, а система действий, сцементированных в единое целое побуждающим ее мотивом. Мотивэто то, ради чего осуществляется деятельность, он определяет смысл того, что делает человек. Базовые знания о деятельности, мотивах, навыках представлены в схемах.

    Наконец, деятельность всегда носит продуктивный характер, т. е. ее результатом являются преобразования как во внешнем мире, так и в самом человеке, его знаниях, мотивах, способностях и т. д. В зависимости от того, какие изменения играют главную роль или имеют наибольший удельный вес, выделяются разные типы деятельности (трудовая, познавательная, коммуникативная и т. п.).

    Деятельность человека имеет сложное иерархическое строение. Она состоит из нескольких уровней: верхний уровень — уровень особых видов деятельности, затем уровень действий, следующий — уровень операций, и наконец, самый низкий — уровень психофизиологических функций.

    Действие — основная единица анализа деятельности. Действие — это процесс, направленный на достижение цели.

    Действие включает в качестве необходимого компонента акт сознания в виде постановки цели, и в то же время действие — это одновременно и акт поведения, реализуется через внешние действия в неразрывном единстве с сознанием. Через действия человек проявляет свою активность, стараясь достигнуть поставленной цели с учетом внешних условий.

    Действие имеет подобную деятельности структуру: цель — мотив, способ — результат. Различают действия: сенсорные (действия по восприятию объекта), моторные (двигательные действия), волевые, мыслительные, мнеми-ческие (действия памяти), внешние предметные (действия

    Ц2

    направлены на изменение состояния или свойств предметов внешнего мира) и умственные (действия, выполняемые во внутреннем плане сознания). Выделяют следующие компоненты действия: сенсорные (чувственные), центральные (мыслительные) и моторные (двигательные) (рис. 1.6).

    Рис. 1.6. Компоненты действия и их функция

    Всякое действие представляет собой сложную систему, состоящую из нескольких частей: ориентировочная (управляющая), исполнительная (рабочая) и контрольно-корректировочная. Ориентировочная часть действия обеспечивает отражение совокупности объективных условий, необходимых для успешного выполнения данного действия. Исполнительная часть осуществляет заданные преобразования в объекте действия. Контрольная часть отслеживает ход выполнения действия, сопоставляет полученные результаты с заданными образцами и при необходимости обеспечивает коррекцию как ориентировочной, так и исполнительной частей действия.

    Операцией называется конкретный способ выполнения действия. Характер используемых операций зависит от условий, в которых совершается действие, и опыта человека. Операции обычно мало осознаются или совсем не осознаются человеком, т. е. это уровень автоматических навыков.

    Говоря о том, что человек осушествляет какую-то деятельность, нельзя забывать, что человек представляет собой организм с высокоорганизованной нервной системой, развитыми органами чувств, сложным опорно-двигательным

    из

    Введение в психологию

    аппаратом, психофизиологическими функциями, которые являются и предпосылками и средствами деятельности.

    Например, когда человек ставит перед собой цель что-то запомнить, он может использовать разные действия и приемы запоминания, но эта деятельность опирается на имеющуюся мнемическую психофизиологическую функцию: ни одно из действий заучивания не привело бы к желаемому результату, если бы человек не обладал мнемической функцией. Психофизиологические функции составляют органический фундамент процессов деятельности.

    Сенсомоторные процессы — это процессы, в которых осуществляют связь восприятия и движения. В этих процессах различают четыре психических акта: 1) сенсорный момент реакции — процесс восприятия; 2) центральный момент реакции — более или менее сложные процессы, связанные с переработкой воспринятого, иногда различием, узнаванием, оценкой и выбором; 3) моторный момент реакции — процессы, определяющие начало и ход движения; 4) сенсорные коррекции движения (обратная связь).

    Идеомоторные процессы связывают представление о движении с выполнением движения. Проблема образа и его роли в регуляции моторных актов — центральная проблема психологии правильных движений человека.

    Эмоционально-моторные процессы — это процессы, связывающие выполнение движений с эмоциями, чувствами, психическими состояниями, переживаемыми человеком.

    Интериоризация — это процесс перехода от внешнего, материального действия к внутреннему, идеальному действию.

    Экстериоризация — это процесс превращения внутреннего психического действия во внешнее действие.

    Основные виды деятельности, обеспечивающие существование человека и формирование его как личности, — это общение, игра, учение и труд.

    Уже отмечалось, что наши потребности толкают нас к действию, к активности. Потребность — это переживаемое человеком состояние нужды в чем-либо. Состояния объективной нужды организма в чем-то, что лежит вне его и составляет необходимое условие его нормального функционирования, и называются потребностями. Голод, жажда, или потребность в кислороде — первичные потребности, удовлетворение которых жизненно важно для всех живых существ. Любое нарушение в балансе сахара, воды, кислорода или какого-либо другого нужного организму компонента автоматически приводит к появлению соответствующей потребности и к возникновению биологического импульса, который как бы толкает человека к его удовлетворению. Возникшее таким образом первичное побуждение вызывает серию координированных действий, направленных на восстановление равновесия.

    Поддержание равновесия, при котором организм не испытывает никаких потребностей, называется гомеостазом. Отсюда гомеостатическое поведение — это такое поведение, которое направлено на устранение мотивации путем удовлетворения вызвавшей его потребности. Часто поведение человека вызывается восприятием определенных внешних объектов, действием каких-либо внешних раздражителей. Восприятие определенных внешних объектов играет роль стимула, который может быть таким же сильным и значительным, как и само внутреннее побуждение. Потребность в движении, в получении новой информации, новых стимулов (познавательная потребность), новых эмоций позволяет организму поддерживать оптимальный уровень активации, который позволяет ему функционировать наиболее эффективно. Эта потребность в стимулах изменяется в зависимости от физиологического и психического состояния человека.

    Тест с ответами по теме общая педагогика – пройти тест онлайн бесплатно

    43 вопросa

    Показать
    Скрыть правильные ответы

    Вопрос:

    К собственно педагогическим методам исследования относятся…

    Варианты ответа:

    1. реферирование
    2. беседа
    3. анализ продуктов деятельности
    4. наблюдение
    5. социометрия

    Вопрос:

    Теоретическая функция педагогики реализуется на таких уровнях, как…

    Варианты ответа:

    1. прогностический
    2. практический
    3. диагностический
    4. преобразовательный
    5. объяснительный

    Вопрос:

    В структуру педагогических наук НЕ входит…

    Варианты ответа:

    1. анатомия
    2. педагогика раннего возраста
    3. педагогика школы
    4. история педагогики

    Вопрос:

    Базовой научной дисциплиной, изучающей закономерности обучения и воспитания человека, является __ педагогика

    Варианты ответа:

    1. социальная

    Тест по теме «Тесты с ответами по предмету теория и методика воспитания»

    57 вопросов

    Показать
    Скрыть правильные ответы

    Вопрос:

    Существенными признаками понятия «метод воспитания» являются…

    Варианты ответа:

    1. способ воспитания
    2. достижение воспитательных целей
    3. взаимосвязанная деятельность воспитателя и воспитанников
    4. «инструментарий» воспитания
    5. Внешнее выражение процесса воспитания

    Вопрос:

    Способ разрешения конфликтов, характеризующийся признанием права детей на собственное мнение, называется…

    Варианты ответа:

    1. сотрудничеством
    2. принуждением
    3. уклонением
    4. сглаживанием

    Вопрос:

    Моделями развития отношений между личностью и коллективом являются…

    Варианты ответа:

    1. альтруизм
    2. динамизм
    3. конформизм
    4. гармония
    5. нонконформизм

    Онлайн-тесты на oltest.ru: Основы профессионального саморазвития педагога

    Онлайн-тестыТестыВоспитание и обучениеОсновы профессионального саморазвития педагогавопросы1-15


    1. “Методический максимализм” заключается в:
    перегрузке урока активными формами обучения

    2. “Механизм мастерства” заключается в:
    складывающейся привычке к ограниченному кругу впечатлений, точно обозначенным путям реакции

    3. Более точно эмоции по выражению лица на фотоснимках распознают те учителя, которые:
    мимические проявления воспринимают не изолированно, а в целом

    4. В виде социальной импульсивности либо социальной пассивности проявляется социальная:
    реактивность

    5. В качестве методов самовоспитания используются методы:
    самовнушения
    самоконтроля
    самоприказа
    самоубеждения

    6. В модели професионального саморазвития стадия самоопределения характеризуется соотнесением знаний о себе в рамках сопоставления:
    Я и Другого

    7. В модели професионального саморазвития стадия самореализации характеризуется соотнесением знаний о себе в рамках сопоставления:
    Я и Я Идеального

    8. В модели профессионального саморазвития стадия самовыражения характеризуется соотнесением знаний о себе в рамках сопоставления:
    Я и Я

    9. В перечне этапов самосовершенствования — самоанализ собственной личности, деятельности и общения; формирование программы саморазвития; реализация программы; контроль и оценка эффективности проведенной работы — пропущен этап:
    формирования идеального образа Я

    10. В рефлексивно-аналитическом диалоге выделяют следующие этапы:
    анализ и структурирование проблемы
    конкретизация проблемы и обсуждение проблемы стратегии деятельности
    установление доверительной дистанции

    11. В рефлексивно-аналитическом диалоге наиболее важный и трудный этап — это:
    установление доверительной дистанции

    12. В условиях адаптационной модели саморазвития основное влияние на поведение учителя оказывают:
    внешние обстоятельства и требования

    13. В фазе реализации человек пытается постепенно во все более усложняющихся ситуациях действовать в реальной действительности, так как его учили, — это метод второго уровня деятельности, который называется …
    подражанием

    14. В фазе усвоения человек наблюдает за поведением другого человека, служащего моделью, — это метод второго уровня деятельности, который называется …
    подражанием

    15. В цикле построения отношений человека с миром: прием объективного образа — осознание его и перевод в идеальный план — материализация образа пропущен этап:
    создания нового “образа-мысли” в идеальном плане


    Тест по «Введению в специальность» — реферат

    Описание.

    Работа в виде теста с правильными ответами по дисциплине «Введение специальность».

    Выдержка из работы.

    F1:
    Введение в специальность

    S:
    Как называется специальный
    вид профессиональной
    деятельности, содействующий
    человеку с целью помощи
    и поддержки

    -: социальное попечительство

    +: социальная работа

    -: социальная помощь

    -: социальная поддержка

    S:
    Как называется совокупность
    приемов, методов и воздействий,
    применяемых социальными
    службами и отдельными
    специалистами

    -: социальное прогнозирование

    -: социальное планирование

    +: технологии социальной
    работы

    -: теория социальной
    работы

    S:
    Как называется одно
    из средств призрения
    бедных

    -: трудовая терапия

    +: трудовая помощь

    -: социальная помощь

    -: социальная поддержка

    S:
    Как называется система
    важнейших показателей,
    документально отражающих
    состояние и перспективы
    социального развития

    -: социальный акт

    +: социальный паспорт

    -: сводный отчет

    -: прогнозное планирование

    S:
    Как называется структура,
    выполняющая определенные
    функции социальной
    защиты, помощи и поддержки

    -: социальная организация

    +: социальная служба

    -: социальное учреждение

    -: социальное ведомство

    S:
    Как называется комплекс
    мер, направленных на
    восстановление разрушенных
    или утраченных индивидом
    общественных связей,
    нарушение его здоровья
    со стойки расстройством
    функций организма

    +: социальная реабилитация

    -: социальная адаптация

    -: социальная трансформация

    -: социализация

    S:
    Как называется одна
    из важнейших характеристик
    социальных отношений
    в обществе

    -: социальное отклонение

    +: социальная напряженность

    -: социальное неравновесие

    -: социальная обусловленность

    S:
    Как называется процесс
    научного выявления
    и изучения причинно-следственной
    связи и взаимоотношений
    в обществе, характеризующий
    его основные сферы

    -: социальная диагностика

    +: социальная защита

    -: социальная помощь

    -: социальная поддержка

    S:
    Как называется процесс
    активного приспособления
    индивида к условиям
    социальной среды

    +: социальная адаптация

    -: социальная реабилитация

    -: социальная трансформация

    -: социализация

    S:
    Как называется приобщение
    человека к социальной
    жизни

    -: адаптация

    -: реабилитация

    -: трансформация

    +: социализация 

    S:
    Как называется способность
    людей концентрировать
    внимание на внутреннем
    и внешнем содержании
    своей деятельности

    -: адаптация

    -: реабилитация

    -: трансформация

    +: рефлексия

    S:
    Как называется социальное
    явление, обусловленное
    наличием в обществе
    детей, родители которых
    умерли, а также детей,
    оставшихся без попечения
    родителей

    -: опекунство

    +: сиротство

    -: патронаж

    -: попечительство

    S:
    Как называется социальное
    учреждение, в котором
    ребенок может находится
    круглосуточно

    -: интернат

    +: приют

    -: дом ребенка

    S:
    Как называется состояние,
    при котором ведение
    нормального образа
    жизни становится невозможным
    или затрудненным

    -: бедность

    +: нищенство

    -: маргинальность

    S:
    Как называется правовая
    форма защиты личных
    и имущественных интересов
    граждан

    -: попечительство

    +: опекунство

    -: патронаж

    S:
    Как называется систематизированная
    благотворительная
    деятельность, формировавшаяся
    на протяжении веков

    +: история социальной
    работы

    -: история попечения

    -: история благотворительность

    -: история помощи
    нуждающимся

    S:
    Как называются люди,
    работающие в системе
    органов и учреждений
    социальной защиты

    +: кадры социальной
    работы

    -: специалисты социальной
    работы

    -: ассоциация социальных
    работников

    -: общество социальных
    работников

    S:
    Как называют иностранцев,
    прибывших в то или иное
    государства с целю
    поиска убежища

    +: иммигранты

    -: эмигранты

    -: беженцы

    -: вынужденные переселенцы

    S:
    Как называется состояние
    зависимости от поддержки
    или существование за
    счет других лиц

    -: сожительство

    +: иждивенчество

    -: опекунство

    -: все ответы верны

    S:
    Как называются лица,
    находящиеся на полном
    содержании другого
    лица или получающие
    от него постоянную
    помощь

    -: сожители

    +: иждивенцы

    -: опекаемые

    -: все ответы верны

    S:
    Как называется учреждение
    для воспитания и оказания
    помощи детям раннего
    возраста, оставшимся
    без попечения родителей

    -: пансионат

    +: дом-интернат

    -: приют

    -: дом ребенка

    S:
    Как называют детей,
    которые не имеют родительского
    или государственного
    попечения

    +: беспризорный

    S:
    Как называется медико-социальное
    учреждение, предназначенное
    для постоянного проживания
    детей с ограниченными
    возможностями здоровья

    -: пансионат

    +: дом-интернат

    -: приют

    -: социальная гостиница

    S:
    Как называют детей
    убежавших из дома или
    воспитательного учреждения
    в следствие разрыва
    связей с родителями

    +: ребенок-беглец

    S:
    Как называют детей,
    лишенных присмотра,
    внимания, заботы

    +: безнадзорный

    S:
    Как называется специализированное
    учреждение ООН, ведающее
    вопросами здравоохранения

    -: МККК

    +: ВОЗ

    -: ВБ

    -: МВФ

    S:
    Как называются люди,
    делающие что-либо по
    своей воле

    -: материально-бытовой
    отдел

    +: отдел ночного
    пребывания

    -: юридический отдел

    -: отдел срочной
    социальной помощи на дому

    S:
    Что не входит в структуру
    учреждения социальной
    помощи семье и детям

    -: отдел медико-социальной
    помощи

    -: отдел прогнозирования

    +: отдел дезадаптации

    -: отдел психолого-педагогической
    помощи

    S:
    Что не входит в цели
    учреждения социальной
    помощи семье и детям

    +: повышение социальной
    активности в районе

    -: улучшение социально-экономических
    условий жизни

    -: повышение показателей
    социального здоровья и благополучия
    семьи детей

    S:
    Что не входит в задачи
    учреждения социальной
    помощи семье и детям

    -: определение и
    представление конкретных видов и форм
    социально-экономических услуг

    -: привлечение средств
    различных негосударственных, неправительственных
    организаций по оказанию помощи

    -: участие в профилактике
    социальных недугов

    +: привлечения частных
    инвесторов, для строительства жилья малоимущим
    семьям

    S:
    Кто не относится к категории
    граждан, нуждающихся
    в помощи учреждения
    социальной помощи семье
    и детям

    +: молодые семьи

    -: неблагополучные
    семьи

    -: многодетные семьи

    -: неполные семьи

    S:
    Что не является стратегической
    задачей социальной
    работы

    -: планомерное воздействие
    на объект социальной защиты

    -: интенсивная терапия
    объекты защиты

    +: детальный и ограниченный
    во времени план достижении цели

    -: комплекс локальных
    направлений на достижение цели

    S:
    Какое требование не
    отвечает задачам социальной
    работы

    +: не органичность
    во времени

    -: реалистичность

    -: должность

    -: органичность
    во времени

    S:
    Принцип социальной
    работы это

    -: теологическое
    обоснование социальной работы

    +: научно-обоснованное
    положение определяющие требования и
    организациям и технологиям социальной
    работы

    -: теоретическое
    обоснование социальной работы

    -: практическое
    направление деятельного социального
    работника

    S:
    Что не входит в центры
    социального обслуживания

    -: КЦСОН

    -: центр помощи
    детям, оставшихся без попечения родителей

    +: Дома ночного
    пребывания

    -: Центр экстренной
    помощи

    S:
    Аналитическая работа
    социальной работы включает
    в себя

    +: анализ проблемы

    -: нахождение проблемы

    -: выявление проблемы

    -: решение проблемы

    S:
    Что включает в себя
    терапевтическая функция
    социальной работы

    -: анализ проблемы

    -: направление клиента
    к специалисту

    +: выявление методов
    решения проблемы

    -: написание решения

    S:
    Что не является функцией
    социальной помощи

    -: выявление нуждающегося

    +: предоставление
    места жительства

    -: оказание материальной
    помощи

    -: профилактика

    S:
    Что включает функция
    корректирования и реабилитации
    социальной работы

    -: психолого-диагностическая
    помощь

    -: гнесиолого-психологическая
    помощь

    +: социально–медико-психологическая
    реабилитация

    S:
    Принцип территориальности
    социальной работы обозначает

    +: Максимальная
    приближенность к населению

    -: административную
    единицу

    -: территорию, включающую
    область социальной защиты

    -: Необходимый обхват
    территории социальным работником

    S:
    Что не является источником
    финансирования социальных
    служб

    -: доходы от оказанных
    услуг

    -: дополнительные
    средства из местного бюджета

    +: фонд заработной
    платы

    -: средства из федерального
    бюджета

    S:
    Социальная проблема
    это

    +: противоречивая
    ситуация, носящая массовый характер и
    затрагивающая интересы больших социальных
    групп, либо социальных институтов

    -: нежелательная
    задача, решение которой требует усилия
    профессионалов

    -: противоречие
    между должным и действительным, разрешимое
    только в долгосрочной перспективе

    -: неразрешимая
    ситуация в социальной политике, требующая
    решения на государственном уровне

    S:
    Социальная работа 
    это

    +: междисциплинарный
    вид деятельности направленный на удовлетворение
    социально гарантированных и личностных
    интересов, потребностей различных групп
    населения

    -: особый вид деятельности,
    на общественных началах, регламентированный
    общественными организациями и направленный
    на удовлетворение интересов круга лиц 

     

    S:
    Занятость- это

    +: деятельность
    граждан, приносящая, как правило, им заработок,
    трудовой доход

    -: благополучие
    в обществе

    -: общественные
    работы

    -: экономическая
    заинтересованность индивида

    S:
    Возраст, с которого
    можно вступать в трудовые
    отношения

    -: 14 лет

    -: 15 лет

    +: 16 лет

    -: 17 лет

    S:
    Безработица — это

    +: социально-экономическое
    явление в случае, которого гражданин
    не имеет трудового дохода

    S:
    Безработные — это

    +: трудоспособные
    граждане, которые не имеют работы и заработка,
    зарегистрированы в органах службы занятости
    в целях поиска подходящей работы, ищут
    работу и готовы приступить к ней

    -: трудоспособные
    граждане, которые не имеют работы

    -: физическое лицо,
    состоящее в трудовом отношении с работодателем

    -: граждане, не имеющие
    работы в силу своей физической неполноценности

    S:
    К безработным могут
    относиться

    +: студенты заочной
    формы обучения

    -: студенты очной
    формы обучения

    -: военнослужащие

    -: инвалиды первой
    группы

    S:
    Безработицу, возникающую
    в результате недостаточно
    эффективной организации
    рынка труда, называют

    +: институциональной

    -: структурной

    -: фрикционной

    -: циклической

    Маркетинг Глава 5 Карточки

    Срок Определение

    Покупка конечными потребителями — физическими лицами и домашними хозяйствами, которые покупают товары и услуги для личного потребления.
    Срок Определение

    Все люди и домохозяйства, которые покупают или приобретают товары и услуги для личного потребления.
    Срок Определение

    Набор основных ценностей, представлений, желаний и моделей поведения, усвоенных членом общества в семье и других важных учреждениях.
    Срок Определение

    Группа людей с общими системами ценностей, основанными на общем жизненном опыте и ситуациях.
    Срок Определение

    Относительно постоянные и упорядоченные разделения в обществе, члены которого разделяют схожие ценности, интересы и поведение.
    Срок Определение

    Два или более человека, которые взаимодействуют для достижения индивидуальных или общих целей.
    Срок Определение

    Лицо в референтной группе, которое в силу особых навыков, знаний, личности или других характеристик оказывает социальное влияние на других.
    Срок Определение

    Социальные онлайн-сообщества — блоги, веб-сайты социальных сетей или даже виртуальные миры — где люди общаются или обмениваются информацией и мнениями
    Срок Определение

    Образ жизни человека, выраженный в его или ее деятельности, интересах и мнениях.
    Срок Определение

    Уникальные психологические характеристики, которые приводят к относительно последовательным и длительным реакциям на собственное окружение.
    Срок Определение

    Конкретное сочетание человеческих качеств, которые можно отнести к определенному бренду музыки.
    Срок Определение

    Потребность, которая достаточно острая, чтобы направить человека на поиски удовлетворения потребности.
    Срок Определение

    Процесс покупки, при котором люди выбирают, систематизируют и интерпретируют информацию для формирования осмысленной картины мира.
    Срок Определение

    Изменения в поведении человека, связанные с опытом.
    Срок Определение

    Описательная мысль, которую человек чем-то придерживается.
    Срок Определение

    Постоянно благоприятные или неблагоприятные оценки, чувства и склонности человека к объекту или идее.
    Срок Определение

    Покупательское поведение потребителей в ситуациях, характеризующихся высокой степенью вовлечения потребителей в покупку и значительными различиями между брендами.
    Срок действия

    Покупательское поведение, снижающее диссонанс

    .

    Обзоры продуктов

    • Лучшие продукты
    • Бытовая техника
    • Младенцы и дети
    • Автомобили
    • Электроника
    • Здоровье
    • Дом и сад
    • Деньги
    • Все продукты AZ

    Все обзоры продуктов

    Бытовые приборы

  1. Пылесосы
  2. Стиральные машины
  3. Дети и младенцы

    • Велосипедные шлемы
    • Автокресла
    • Увлажнители
    • Коляски

    Автомобили

    • Поиск новых и подержанных автомобилей
    • Поиск новых и подержанных автомобилей И ремонт
    • Шины

    Электроника

    • Наушники
    • Ноутбуки
    • Принтеры
    • Телевизоры

    Здоровье

    • Измерители уровня глюкозы в крови
    • Мониторы артериального давления
      • 14

      • Слуховые аппараты
      • 0003 Сад

        .

        разговорных занятий для любого языкового класса |

        Когда доходит до разговорной речи в классе, я стараюсь делать упор на реальную жизненную ситуацию, подлинные занятия и значимые задачи, чтобы способствовать общению. Чтобы развить этот продуктивный навык, студентам нужна интенсивная и постоянная практика.

        Но, в отличие от других макро-навыков, таких как аудирование, чтение и письмо, включая обучение лексике, труднее придумать разговорные упражнения, которые были бы достаточно интересными, чтобы мотивировать учащихся к овладению языком.Иногда требуется немного творчества от учителя.

        Итак, в ответ на вопросы, которые я получал от читателей моего блога, я перечислил некоторые разговорные действия, которые я использую на моем уроке английского, включая некоторые загружаемые PowerPoint, которые помогут вам начать работу. Эти разговорные задания в классе можно выполнять различными способами, например, индивидуально, в паре или в группе.

        ТАКЖЕ ПРОЧИТАЙТЕ: FREE WORD GAMES MAKER ONLINE

        Разговорные занятия в классе

        Teaching Speaking: Engaging Classroom Speaking Activities for Any Language Class Teaching Speaking: Engaging Classroom Speaking Activities for Any Language Class

        Secret Zombie

        secret zombie speaking activities secret zombie speaking activities

        Это веселое диалоговое мероприятие, в котором, хотя они говорят в парах, участвует весь класс!

        Сценарий таков, что мир атаковал вирус, и все превращаются в зомби! Вирус заразен — он поражает всех, кого касается, — и учащиеся должны добраться до безопасной зоны, пока не стало слишком поздно!

        Сначала приготовьте несколько полосок бумаги с буквами Z или H, которые обозначают зомби или человека; затем позвольте учащимся выбрать свою роль.Они не должны никому об этом знать.

        Учащиеся ходят по классу, задавая вопросы и отвечая на них. После того, как они спросят и ответят, они обменяются рукопожатием. Зомби заразит другого ученика, тайно поцарапав внутреннюю часть его рук.

        Если студент пожмет руки 5 людям, не заразившись, он войдет в безопасную зону, и люди выиграют игру! В противном случае зомби захватят мир! Это, безусловно, одно из тех разговорных занятий, от которых студенты будут получать удовольствие!

        Thinking Hats

        Это упражнение основано на системе, разработанной Эдвардом де Боно с поворотом ESL .По сути, 6 мыслящих шляп — это инструмент для группового обсуждения и индивидуального мышления с использованием 6 цветных шляп. Как и в идее де Боно, каждый цвет представляет собой образ мышления, который позволяет учащимся расширить свои взгляды на конкретную вещь или проблему. Мне нравится это задание на устную речь, потому что оно помогает студентам мыслить логически и лучше говорить.

        Speaking Activities: 6 Thinking Hats Strategy Speaking Activities: 6 Thinking Hats Strategy Приколите меня! 6 Thinking Hats Стратегия письма и устной речи

        Вы можете увидеть созданную мной PowerPoint с инструкциями о том, как выполнять эту устную деятельность.Чтобы убедиться, что каждый участник участвует во время обсуждения и презентации, вы также можете использовать ролевые карты, включенные на страницу ресурсов для участников.

        Тип занятия: индивидуальное, парное, групповое

        Не могли бы вы

        Это диалоговое задание посвящено предпочтениям учащихся. Студентам задают вопрос, который начинается с «Вы бы предпочли…», за которым следуют два одинаково хороших или одинаково плохих варианта. Например, «Вы бы предпочли быть красивой, но бедной или менее привлекательной (некрасивой), но богатой?» Ответ «ни один» или «оба» противоречит правилам, поэтому учащиеся должны выбрать 1 и обосновать свой ответ.Иногда ответы студентов расстраивают вас! Одна студентка сказала, что предпочла бы быть богатой, но некрасивой, потому что, если она богата, она может позволить себе пластическую операцию!

        Как и другие разговорные задания, «Скорее всего, вы будете успешны, если вопросы будут соответствовать возрасту и уровню владения языком». Из-за проблем с хранением файлов я могу загрузить только пробную копию. Тем не менее, вы можете найти больше вопросов здесь и использовать созданный мной шаблон, чтобы увидеть, как он выглядит.

        Тип занятия: индивидуальный, пара

        TED Ed Riddles

        В этом упражнении используются видео-подсказки, такие как видео-загадки от TED Ed.Это головоломки, представленные в профессионально анимированном видео, которые зацепляют студентов и удерживают их в нашей разговорной деятельности! Каждая загадка разделена на две части — задачу и ответ. Я показываю ученикам первую часть, ставлю видео на паузу и убеждаюсь, что они понимают каждую деталь загадки. Я даю им мини-доску и даю время обсудить проблему в своей группе и найти возможные решения. Когда время истекает, я прошу каждую группу обсудить свой ответ перед всем классом.

        На YouTube можно найти множество загадок TED Ed, но для начала вы можете проверить мои любимые загадки «Шляпа и мост».

        Тип задания: Группа

        Отсутствующие диалоги

        Это упражнение в форме беседы, в котором вы объединяете своих учеников в пары, чтобы практиковать диалог, который вы показываете на экране. Просто покажите слайд и попросите учащихся прочитать вслух. После двух раундов вы начнете удалять слова в диалоге и заменять их пробелами. Делайте это последовательно, пока весь диалог не станет просто серией пробелов.

        Вы уловили идею, верно? Вы также можете увидеть эти 3 примера диалога для начинающих в PowerPoint, после чего вы можете продолжить и создать свои собственные отсутствующие диалоги на основе ваших уроков! Эта устная тренировка абсолютно эффективна!

        Тип задания: Пара

        Последовательность изображений

        В этом упражнении по рассказыванию историй учащиеся должны расположить серию изображений по порядку. Они раскрашивают картинки и пишут описательные слова, используя прилагательные, наречия и выражения времени и последовательности.Когда они заканчивают, они идут перед классом, чтобы рассказать свою историю.

        Выполняя последовательность изображений перед речевой деятельностью, студенты могут эффективно систематизировать информацию и идеи, тем самым улучшая необходимые навыки, такие как рассуждение и умозаключения.

        Вы можете скачать образцы на странице ресурсов.

        FlipGrid

        Вы всегда хотели оценить разговорные способности своих учеников, но у вас нет времени на это в классе? Тогда FlipGrid для вас! Это задание является своего рода домашним заданием, если у учащихся есть доступ к компьютерам дома.

        FlipGrid — это платформа для обсуждения видео, где вы можете (1) создать сетку для своего класса; и (2) добавить тему, чтобы вызвать обсуждение . Студенты могут отвечать короткими видеороликами (только до 1 минуты 30 секунд) без создания учетной записи, если у них есть код для доступа к вашей теме.

        FlipGrid позволяет создавать неограниченное количество тем / обсуждений и неограниченное количество загрузок видео для всех ваших разговорных действий и задач!

        Тип занятия: Физическое лицо

        ВАМ ТАКЖЕ МОЖЕТ ПОЛУЧИТЬСЯ: 12 МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПРОСЛУШИВАНИЮ ДЛЯ СТУДЕНТОВ ESL

        Скороговорки

        Ну, все знают, что такое скороговорка! Это набор слов или звуков, которые обычно повторяются и которые трудно произнести быстро и правильно.Я использую скороговорки как одно из наших разговорных упражнений, чтобы развить у моих учеников произношение и акцент; а иногда просто ради удовольствия. Я часто заставляю своих учеников запоминать это и прошу их произносить это вслух в классе в группе и в парах.

        Вы можете скачать эту скороговорку PowerPoint, которую я создал.

        Тип задания: пара, группа

        Пробел в информации

        В этом упражнении вы создадите две разные версии диалога и раздадите версию A студенту A и версию B студенту B.Идея заключается в том, что все предложения раздела B, отсутствующие в версии A, появляются в версии B; и наоборот.

        Пример:

        Версия A

        Студент A: Как у вас дела сегодня?

        Студент Б: _____________________!

        Версия B

        Студент A: ____________________?

        Студент B: Я в порядке, спасибо!

        Во время устного задания ученики должны читать вслух, а также слушать и записывать предложения из работы другого ученика.Однако вы должны убедиться, что студенты действительно разговаривают, а не просто делятся и копируют диалоги друг друга.

        Тип занятия: Сопряжение

        Карточки для разговоров

        Если вы не хотите, чтобы все ваши дети разговаривали одновременно, тогда карточки для бесед — просто ответ! В этой разговорной игре у вас будет не более 10 человек, которые будут говорить перед классом за раунд. Я обычно использую это упражнение, когда преподаю положительный / отрицательный вопрос или предложение, но я думаю, что вы можете адаптировать его к своему уроку.

        Для этого разговорного задания вам необходимо подготовить карточки, в которых есть вступительное предложение или вопрос, например «Что вы делали на прошлых выходных?» или «Любишь смотреть мультфильмы?» и так далее.

        • Чтобы начать игру, раздайте 1 другую карточку 5 студентам и дайте им пройти впереди.
        • Скажите остальному классу, чтобы они закрыли глаза или опустили голову.
        • Выбранные вами 5 студентов незаметно положат свои карточки на парты других студентов, а затем вернутся вперед.
        • Скажите классу открыть глаза.
        • Один за другим попросите студента, у которого есть карточка на столе, встать перед студентом, который, по их мнению, дал им карточку, и прочитайте вслух написанное на нем подсказку.
        • (Вы можете изменить эту последнюю часть в соответствии с вашими подсказками) Если карта не соответствует человеку, который ее дал, этот человек даст отрицательный ответ на вопрос или утверждение, а другой ученик вернется к своему столу ,
        • Если карта соответствует этому человеку, человек скажет положительный ответ, и два человека поменяются местами.

        Тип игры: пара

        Talking Cards

        Talking Cards: Conversation Activity Talking Cards: Conversation Activity Pin Me! Talking Cards: Conversation Activity

        Говоря о картах, я также использую традиционные игральные карты для разговора. Подойдет обычный размер, но мне нравится использовать гигантскую версию, которую я купил за 2 доллара в магазине канцелярских товаров. Обычно я делаю группы по четыре человека и позволяю каждому выбрать по одной карте. Каждый костюм (форма) представляет собой тему, например, ученики, получившие «сердце», будут говорить о любви, а ученики, получившие «бриллиант», будут говорить о деньгах и так далее.Вы можете назначить любую тему для каждого костюма по своему желанию.

        Тип занятия: Группа

        Jenga

        Я видел это занятие на Pinterest и подумал, что это было весело и в моем классе! Чтобы выполнить эту игру, дайте каждой группе свои блоки Jenga и играйте так, как положено: складывайте блоки в наборы по три, пока они не построят башню высотой 18 блоков. Они по очереди собирают 1 блок с любого уровня, пока башня не рухнет. Просто напишите вопрос на изучаемом языке и попросите учащихся ответить, пока они вытаскивают блоки.Вы также можете написать глаголы и местоимения на каждом блоке и сделать игру адаптируемой к любому времени, над которым вы работаете.

        Тип деятельности: Группа

        СОВЕТЫ: ​​ЗАНЯТИЯ ESL, ЧТОБЫ ЗАВЕРШИТЬ УРОК НА УРОК!

        Другие распространенные разговорные действия, которые я выполняю на уроках английского.

        Так много для творчества, я считаю, что не всегда нужно изобретать велосипед. Ниже приведены некоторые общие действия, которые мы также не должны игнорировать.

        Обсуждения или мозговой штурм

        В группах студенты обмениваются идеями, задают вопросы или находят решение проблемы или проблемы, которые вы им даете.Чтобы обсуждения работали хорошо, рекомендуется назначить каждому участнику определенную роль, такую ​​как лидер, хронометрист, регистратор, претендент и т. Д.

        Ролевые игры

        Учащиеся притворяются, что они находятся в другой социальной среде, принимая другую роль. социальная роль. Чтобы ролевые игры были успешными, важно, чтобы учащиеся понимали свою роль и контекст ситуации . Например, ученики могут быть официантами и покупателями в ролевой игре «В ресторане» и так далее.

        Интервью

        Студенты могут брать интервью у иностранцев на определенную тему, чтобы разрешить им использовать язык вне класса . Еще один способ сделать это — предоставить возможность поговорить с некоторыми экспертами по Skype и попросить студентов заранее подготовить свои вопросы.

        Дебаты

        Дебаты не обязательно должны быть официальными и серьезными. По моему опыту, у студентов ESL нет желания проводить обширные исследования по теме, а затем обсуждать ее позже.Я модифицирую дискуссию , чтобы сделать ее простой и не утомительной, например, я провожу 30 секунд Debate , где группирую класс на два: за против против. Я вспоминаю интересные, а иногда и забавные высказывания вроде «Сода должна быть запрещена» или «Студентам не следует смотреть телевизор». Каждый студент-представитель от каждой группы будет выдавать свой стенд по 30 секунд за раунд.

        Классная презентация или отчет

        Есть много способов делать отчеты в классе в классе. Студенты могут сделать презентацию о проекте , или вы можете предоставить каждому студенту возможность преподавать класс по любой теме, которая его / ее интересует.Я делал это задание раньше, где каждый день один ученик должен был говорить 5 минут, перед тем, как я начал урок. Мой коллега назвал это задание « студентов тоже могут учить!»

        Рабочие задания

        Некоторое время назад я писал о том, как я использую упражнения в классе. Это действия, к которым ученики должны подготовиться, прежде чем выступать перед аудиторией.

        Вы в Pinterest? Прикрепите этот пост!

        classroom conversation activities for esl / efl classes classroom conversation activities for esl / efl classes

        Что бы вы к этому добавили? Дайте нам знать об этом в комментариях!

        .

        Ielts Словарные упражнения (политика) — английский I 12345

        Политика

        Тематический словарь

        63

        Для справки см. Упрощенный словарь английского языка для студентов (978 0 7475 6624 3)

        A. Посмотрите на предложения 1-12 и переставьте буквы, выделенные жирным шрифтом, чтобы получилось слово, связанное с
        политика. (Первая и последняя буквы каждого слова подчеркнуты. Словарное определение
        включены, чтобы помочь вам.) Затем поместите слова в сетку ниже. Если вы сделаете это правильно, вы
        найдите в жирной вертикальной полосе слово, означающее «правление страной одним человеком».

        1. Мы живем в мейоадминистрации (стране, управляемой свободно избранными представителями народа)

        2. Шотландия нацелена на ndnpniedceee в ближайшие несколько лет. (Свобода)

        3. На прошлой неделе в наш дом пришла помощь лейбористской партии. (Лицо, баллотирующееся на выборах)

        4. Военная хунта отменила конституцию и установила ioaialrtttanrégime. (Имея полную мощность и
          не допуская никакой оппозиции или личной свободы)

        5. Хорошее правительство — не обязательно плохо.(Строго контролируя людей)

        6. Премьер-министр назначил группу окттрахов для управления правительством. (Человек с
          определенные навыки, необходимые для управления страной или организацией)

        7. Консервативная партия проиграла выборы и сейчас в опционотип. (Партия или группа, которая выступает против
          правительство)

        8. Франция — пикубрель, с президентом и премьер-министром. (Система правления, которая управляется
          избранными представителями во главе с избранным или назначенным президентом)

        9. Правительства часто навязывают строгие экономические ограничения странам, злоупотребляющим своей властью.(Ограничения на торговлю со страной с целью повлиять на ее политическое развитие)

        10. Американский Конгресс состоит из Совета представителей и Сената. (Часть
          парламент)

        11. Ее социалистическое олдгё привело ее к вступлению в партию. (Теория жизни, основанная не на религиозных убеждениях, а на
          политическая или экономическая философия)

        12.liarPatmen принял закон, запрещающий продажу сигарет детям.(Группа избранных
        представители, голосующие по законам страны)

        тематический словарь

        64

        Политика

        B. Посмотрите на эти предложения и решите, ВЕРНЫ они или ЛОЖЬ. Используйте словарь, чтобы помочь вам.

        1. Монархия — это система правления с избранным королем или королевой.
        2. Политик — это человек, который работает на короля или королеву.
        3. Государственный деятель или государственная женщина является важным религиозным лидером или представителем страны.
        4. Кабинет — это комитет, состоящий из наиболее важных членов правительства.
        5. Президент — глава республики.
        6. Министерство — это человек, который работает на правительство.
        7. Округ — это территория страны, на которой избирается член парламента.
        8. Политика — это правительство, контролируемое полицией.
        9. Референдум — это процесс выбора путем голосования.
        10. Выборы — это голосование, при котором всем людям страны предлагается проголосовать по одному вопросу.

        C. Теперь посмотрите этот отрывок из радиопрограммы о текущих событиях и заполните пробелы.
        одним из слов или выражений из Задач А и Б. В некоторых случаях более одного
        ответ может быть возможен. Возможно, вам придется изменить форму некоторых слов.

        Добрый вечер и добро пожаловать в сегодняшнее издание «Сегодня в правительстве».
        Сегодня в 1____________________ Парламента произошли гневные сцены после
        беспрецедентный уход премьер-министра и других членов его 2____________________ во время
        Выступление лидера 3____________________.Критикуя их 4____________________ по закону и
        приказом премьер-министр назвал своего оппонента «строгим 5____________________, который хочет
        лишить свободы личности и превратить страну из свободолюбивой 6____________________
        к 7____________________, которым управляет один человек ».
        Пришло время для народа Великобритании снова проголосовать, и остался всего месяц до
        8____________________. По всей стране 9____________________ от всех основных партий
        стучатся в двери с просьбой проголосовать за них.Мы провели недавний опрос, чтобы выяснить, кто
        буду голосовать за. Удивительно, но многие поддерживают Партию рабочего союза за их политику обращения
        страна от 10____________________ до 11____________________: многие поддерживают идею
        избавления от королевы в пользу избранного президента.

        членов парламента призвали к 12____________________, чтобы народ Британии мог
        решить, присоединится ли страна к организации «Единая Европа».Это следует за опросом в городе
        Вулхэмпстеда, премьер-министра 13____________________.

        Сегодня пресса обвинила Министерство образования в том, что
        14_________________. Крис Смит, редактор Daily News, защищал свое нападение. «Нет ничего хорошего в том, чтобы
        департамент полон компьютерных экспертов, если они не могут должным образом управлять нашими школами », — сказал он.

        Майкл Йейтс, высокопоставленный государственный деятель Великобритании в Европейской комиссии, призвал к членству в ЕС.
        штаты ввести строгие экономические нормы 15____________________ в правительство Боланда.Это следует
        предполагаемые нарушения прав человека в отношении соплеменников на севере страны, которые требуют
        16____________________. Их лидер Асагай Валумбе призвал страны всего мира помочь
        их в их борьбе за свободу.

        Для справки см. Упрощенный словарь английского языка для студентов (978 0 7475 6624 3)

        ,

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *