Анкета для педагогов: Материал на тему: Анкеты для педагогов

Содержание

Материал по теме: Анкета для педагогов

АНКЕТА  ДЛЯ ПЕДАГОГОВ.

Уважаемые  педагоги! Заканчивается _______учебный год. Скоро мы подведем итоги .  В мае  _______. у нас приемка  дошкольного  учреждения.    

   Уже сейчас  надо думать о планировании  нашей  работы

на новый  _____________ учебный год.

 Для  того, чтобы годовой план был действенным  нам  необходимо  совместно   продумать задачи , семинары, консультации, темы самообразования, организацию  творческих групп и т.д.

Ответьте  на каждый вопрос и заполните пустые  графы.

Формы работы

Какие задачи необходимо  включить в годовой  план?

(т.е. в чем Вы  затрудняетесь  и необходимо качественно улучшить выполнение программы по данному  направлению)

По физкультурно-оздоровительному направлению

По интеллектуально-познавательному

По художественно-эстетическому

По социально-нравственному

1.

В каком  семинаре  Вы хотели бы участвовать?





__________________________________________

2.

В каком семинаре –практикуме Вы хотите принять участие?





__________________________________________

3.

Какие консультации Вам  необходимо послушать?





__________________________________________

4.

Какие открытые просмотры Вы можете или желаете  показать другим педагогам?





__________________________________________

5.

Какую творческую группу , Вы хотели бы  организовать или в какой творческой группе хотите принять участие?





__________________________________________

6.

Какие занятия, игры, досуги и т.д.  Вы желаете  посмотреть?







__________________________________________

6.

Какие  условия для  развития Вашей  группы  необходимо улучшить?

Перечислите.















__________________________________________

7.

Укажите  тему  самообразования  на  следующий год и формы  отчетности.

Тема

Форма отчетности

ПЛАН  РАБОТА ПО САМООБРАЗОВАНИЮ

на  ____________ учебный год

Ответственный ________________________________________

Тема: « ________________________________________________

              _______________________________________________»

Формы работы

1 квартал

2 квартал

3 квартал

 Итоги

Изучение  Законов, Постановлений, Инструктивно- директивных, методических материалов

Изучение методической литературы

Изучение опыта работы других педагогов

Приобретение литературы

Планирование

Семинары –практикумы

Консультации

Открытые  просмотры

Отчет на педсовете

Новые игры (изготовление или приобретение)

Подборка  заданий

Продуктивная деятельность

Изготовление или приобретение  новых пособий

Фотоматериалы

Аудио-видеозаписи

Схемы, карты, таблицы

Анкеты для педагогов. Тестировавние себя как специалиста

Анкета «Мотивационная готовность педагогического коллектива 
к освоению новшеств»

Инструкция: Уважаемый педагог! Если вы интересуетесь инновациями, применяете новшества, что вас побуждает к этому? Выберите не более трех ответов и поставьте напротив них «галочку».

1. Осознание недостаточности достигнутых результатов и желание их улучшить.

2. Высокий уровень профессиональных притязаний, сильная потребность в достижении высоких результатов.

3. Потребность в контактах с интересными, творческими людьми.

4. Желание создать хорошую, эффективную школу для детей.

5. Потребность в новизне, смене обстановки, преодолении рутины.

6. Потребность в лидерстве.

7. Потребность в поиске, исследовании, лучшем понимании закономерностей.

8. Потребность в самовыражении, самосовершенствовании.

9. Ощущение собственной готовности участвовать в инновационных процессах, уверенность в себе.

10. Желание проверить на практике полученные знания о новшествах.

11. Потребность в риске.

12. Материальные причины: повышение заработной платы, возможность пройти аттестацию и т. д.

13. Стремление быть замеченным и по достоинству оцененным.

Спасибо!

Обработка результатов

Обработка результатов производится путем анализа ответов. Чем сильнее у учителей преобладают мотивы, связанные с возможностью самореализации личности (пп. 2, 6, 8, 13), тем выше уровень инновационного потенциала педагогического коллектива.

 

Анкета «Барьеры, препятствующие освоению инноваций»

Инструкция: Уважаемый педагог! Если вы не интересуетесь инновациями и не применяете новшеств, – укажите причины (поставьте «галочку» напротив выбранных утверждений).

1. Слабая информированность в коллективе о возможных инновациях.

2. Убеждение, что эффективно учить можно и по-старому.

3. Плохое здоровье, другие личные причины.

4. Большая учебная нагрузка.

5. Небольшой опыт работы, при котором не получается и традиционная форма обучения.

6. Отсутствие материальных стимулов.

7. Чувство страха перед отрицательными результатами.

8. Отсутствие помощи.

9. Разногласия, конфликты в коллективе.

Спасибо!

Обработка результатов

Обработка результатов производится путем анализа ответов. Чем меньше инновационных барьеров у учителей, тем выше уровень инновационного потенциала педагогического коллектива.

 

Анкета «Определение уровня новаторства учителей 
в школьном коллективе»

Инструкция: Уважаемый педагог! К какой группе учителей, на ваш взгляд, вы относитесь? Поставьте «галочку» напротив выбранной группы.

Группа А. Вы поглощены новшествами, постоянно ими интересуетесь, всегда воспринимаете их первыми, смело внедряете, идете на риск.

Группа В. Вы интересуетесь новшествами, но не внедряете их вслепую, рассчитываете целесообразность нововведения. Считаете, что новшества следует внедрять сразу после того, как их успешно опробовали в условиях, близких к вашим.

Группа С. Вы воспринимаете новшества умеренно. Не стремитесь быть среди первых, но и не хотите быть среди последних. Как только новое будет воспринято большей частью вашего педагогического коллектива, воспримите его и вы.

Группа D. Вы больше сомневаетесь, чем верите в новое. Отдаете предпочтение старому. Воспринимаете новое только тогда, когда его воспринимает большинство школ и учителей.

Группа Е. Вы последним осваиваете новшества. Сомневаетесь в новаторах и инициаторах нововведений.

Спасибо!

Обработка результатов

Обработка результатов производится путем анализа ответов. Чем малочисленнее группы D и Е, тем выше уровень инновационного потенциала педагогического коллектива.

МЕТОДИКА ДИАГНОСТИКИ 
мотивационной среды.

 

Приложение 2

Инструкция: Уважаемый педагог! Оцените соответствие предложенных ниже утверждений положению дел в вашем коллективе по 10-балльной шкале, где 0 баллов – полностью не соответствует, 10 баллов – полностью соответствует (обведите соответствующий балл).

1

2

Утверждения

Баллы

Ожидаемые от учителей результаты инновационной деятельности четко определены

0   1   2   3   4   5   6   7   8    9   10

Эти результаты известны каждому учителю

0   1   2   3   4   5   6   7   8    9   10

Существуют вознаграждения за достижение высоких результатов

0   1   2   3   4   5   6   7   8    9   10

Размеры вознаграждения известны каждому учителю

0   1   2   3   4   5   6   7   8    9   10

Вознаграждения имеют ценность

0   1   2   3   4   5   6   7   8    9   10

Отношение к учителю зависит от его активности в инновационной деятельности

0   1   2   3   4   5   6   7   8    9   10

Система контроля и экспертизы обеспечивает объективную оценку результатов работы

0   1   2   3   4   5   6   7   8    9   10

И каждый учитель уверен в объективной оценке результатов его работы

0   1   2   3   4   5   6   7   8    9   10

Положительные результаты работы участников инновационной деятельности будут обязательно известны всему профессиональному сообществу ОУ

0   1   2   3   4   5   6   7   8    9   10

Получаемые вознаграждения соответствуют результатам труда в реализации инновационных проектов

0   1   2   3   4   5   6   7  8    9   10

Учителя не сомневаются в справедливости распределения вознаграждения

0   1   2   3   4   5   6   7   8    9   10

Учителя не сомневаются, что ожидаемые от них результаты соответствуют их возможностям

0   1   2   3   4   5   6   7   8    9   10

Достижение ожидаемых результатов не требует постоянного чрезмерного напряжения

0   1   2   3   4   5   6   7   8    9   10

Учителя не сомневаются, что существуют необходимые для достижения ожидаемых результатовусловия

0   1   2   3   4   5   6   7   8    9   10

В процессе работы учителя испытывают положительные эмоции чаще, чем отрицательные

0   1   2   3   4   5   6   7   8    9   10

 

Спасибо!

Обработка результатов

Обработка результатов производится путем простого математического подсчета суммы баллов всех заполненных анкет. Чем ближе полученная сумма к максимальному количеству баллов, тем благоприятнее созданные в ОУ условия для высокой мотивации педагогов на участие в инновационных проектах. Чем ниже результат, тем мотивационная среда менее благоприятна для работы.

На основе полученных результатов может быть построен графический профиль мотивационной среды ОУ, а также определены демотивирующие факторы.

 

АНКЕТА «Определение мотивов 
трудовой деятельности педагогов»

Приложение 3

Инструкция: Уважаемый педагог! Выберите из списка 5 наиболее важных лично для вас мотивирующих факторов и поставьте напротив «галочку». Затем напротив выбранных факторов в соответствии с их значимостью для вас поставьте цифры от 5 до 1 в порядке убывания (5 – самый значимый для вас фактор, 1 – наименее значимый из пяти выбранных).

1

2

3

Фактор

Выбор

Значимость

Уровень доходов (заработная плата)

 

 

Близость места работы к дому

 

 

Возможность продвигаться по карьерной лестнице

 

 

Возможность профессионального роста

 

 

Возможность получения кредитов

 

 

Возможность управления другими людьми

 

 

Обучение за счет компании

 

 

Большие полномочия

 

 

Гибкий график работы

 

 

Возможность самореализации

 

 

Комфортные условия труда

 

 

Нормированный рабочий день

 

 

Отношения с непосредственным руководителем

 

 

Признание, ощущение значимости в компании

 

 

Работа по специальности, в соответствии с образованием

 

 

Работа ради общения, возможность занять свободное время

 

 

 

Спасибо!

Обработка результатов

Обработка результатов производится путем анализа ответов, может иметь графическую или табличную форму.

 

АНКЕТА «Определение затруднений педагогов 
при организации учебного процесса»

 

Инструкция: Уважаемый педагог! Определите степень своих затруднений в приведенных ниже аспектах педагогической деятельности (поставьте «галочку» в соответствующей графе).

Аспект педагогической деятельности

Степень затруднения

Очень 
сильная

Сильная

Средняя

Слабая или отсутствует

1

2

3

4

5

Тематическое планирование

 

 

 

 

Поурочное планирование

 

 

 

 

Планирование самообразования и повышение педагогического мастерства

 

 

 

 

Овладение содержанием новых программ и учебников

 

 

 

 

Умение ставить цели урока

 

 

 

 

Умение отработать содержание материала к уроку в соответствии с поставленной задачей

 

 

 

 

Использование эффективных форм на уроке

 

 

 

 

Использование элементов современных педагогических технологий

 

 

 

 

Умение провести самоанализ урока

 

 

 

 

Проведение практических работ, предусмотренных программой

 

 

 

 

Осуществление дифференцированного подхода 
к обучению

 

 

 

 

Развитие у обучающихся интереса к предмету

 

 

 

 

Использование межпредметных связей

 

 

 

 

Описание своего опыта работы

 

 

 

 

Умение провести анализ урока коллеги

 

 

 

 

Обеспечение разумной дисциплины на уроке

 

 

 

 

Учет, оценка знаний, умений и навыков 
учащихся

 

 

 

 

Выявление типичных причин неуспеваемости учащихся

 

 

 

 

Внедрение ППО, описанного в литературе

 

 

 

 

Внедрение ППО коллег своей школы 
(другой школы)

 

 

 

 

Организация внеклассной работы по учебному предмету

 

 

 

 

Эффективное использование оснащения 
кабинета

 

 

 

 

Работа с неуспевающими учащимися

 

 

 

 

Работа с одаренными детьми

 

 

 

 

Оснащение кабинета новыми наглядными пособиями

 

 

 

 

Диагностика уровня обученности учащихся

 

 

 

 

Составление авторской программы по учебному предмету

 

 

 

 

Организация научно-исследовательской деятельности с учащимися

 

 

 

 

 

Спасибо!

Обработка результатов

Обработка результатов производится путем анализа ответов и выделения проблемных зон.

 

АНКЕТА «Выявление затруднений учителя 
при осуществлении воспитательного процесса»

Приложение 5

 

Инструкция: Уважаемый педагог! Определите степень своих затруднений в приведенных ниже аспектах педагогической деятельности (поставьте «галочку» в соответствующей графе).

Аспект педагогической деятельности

Степень затруднения

Очень сильная

Сильная

Средняя

Слабая или 
отсутствует

1

2

3

4

5

Планирование воспитательной работы

 

 

 

 

Умение поставить цель и задачи в воспитательной работе

 

 

 

 

Знание современных воспитательных технологий

 

 

 

 

Введение инновационных форм воспитательной работы

 

 

 

 

Использование современных воспитательных технологий

 

 

 

 

Знание детской возрастной психологии

 

 

 

 

Работа с «трудными» учащимися

 

 

 

 

Работа с родителями учащихся

 

 

 

 

Проведение родительских собраний

 

 

 

 

Индивидуальная работа с учащимися

 

 

 

 

Проведение классных часов

 

 

 

 

Знание эффективных форм работы с детьми

 

 

 

 

Знание и использование методики коллективного творческого дела (по И.П. Иванову)

 

 

 

 

Организация детей для участия в общественной жизни школы

 

 

 

 

Система воспитательной работы классного руководителя

 

 

 

 

Диагностика уровня воспитанности учащихся

 

 

 

 

Составление авторской воспитательной программы

 

 

 

 

 

Спасибо!

Обработка результатов

Обработка результатов производится путем анализа ответов и выделения проблемных зон.

[1] Анкеты разработаны на основе модифицированного опросника для оценки уровня инновационного потенциала педагогического коллектива Т.С. Соловьевой. – Примеч. авт.

[2] Разработана на основе “Диагностики структуры мотивов трудовой деятельности” Т.Л. Бадоева и “Структуры мотивации трудовой деятельности” К. Замфир. – Примеч. авт.

[3] Разработана на основе “Диагностики структуры мотивов трудовой деятельности” Т.Л. Бадоева и “Структуры мотивации трудовой деятельности” К. Замфир. – Примеч. авт.

Материал на тему: Анкета для педагогов

Анкета для выявления  профессиональных затруднений педагогов

в период перехода на ФГОС ДО

Уважаемый, педагог! Просим Вас ответить на вопросы данной анкеты в связи с тем, что наше образовательное учреждение переходит на ФГОС (Федеральный государственный образовательный стандарт) дошкольного образования. Внимательно прочитайте и честно ответьте на вопросы, Ваше мнение важно для регулирования деятельности нашего образовательного учреждения.  

Ф.И.О.____________________________________________________________

1.  Достаточно ли Вы информированы о ФГОС ДО?

а) Да

б) Нет

в) Отчасти

2.  В достаточной ли степени Вы ознакомлены с нормативно-правовой документацией по этому направлению?

а) Да

б) Нет

в) Отчасти

3. Владеете ли Вы умениями осуществлять деффиринцированный  подход в гумманизации образования детей дошкольного возраста?

а) Да

б) Нет

в) Отчасти

4. Испытываете ли Вы затруднения в овладении ИКТ?

а) Да, какие ____________________________________________________________

б) Нет

в) Отчасти

5. Способны ли Вы использовать инновационный педагогический опыт деятельности по реализации ФГОС ДО других садов?

а) Да

б) Нет

в) Отчасти

6.  Имеете ли Вы необходимость в повышении своего профессионального уровня в условиях перехода на ФГОС?

а) Да

б) Нет

7. Испытываете ли затруднения в составлении конспектов образовательной деятельности по ФГОС?

а) Да, какие_________________________________________________________________

б) Нет

в) Отчасти

8. Способны ли вы четко и грамотно ставить цели и задачи предстоящей образовательной деятельности с детьми?

а) Да

б) Нет

в) Затрудняюсь ответить

9. Испытываете ли Вы проблемы с выбором методов обучения и умением сочетать методы, средства и формы обучения?

а) Да

б) Нет

в) Затрудняюсь ответить

10. Считаете ли Вы себя творческой личностью, способной к саморазвитию и самообразованию?

а) Да

б) Нет

в) Затрудняюсь ответить

11. Имеете ли Вы затруднения в разработке календарно-тематического планирования по ФГОС ДО?

а) Да, какие_________________________________________________________________

б) Нет

в) Затрудняюсь ответить

        12. Чувствуете ли Вы в себе  решительность и уверенность в том, что Вы преодолеете трудности при переходе на ФГОС ДО?

а) Да

б) Нет

в) Отчасти

д) Затрудняюсь ответить

Материал на тему: Анкета для педагогов ДОУ «Профессиональный портрет»

Анкета для педагогов ДОУ «Профессиональный портрет»

Уважаемые коллеги! Предлагаем вам ответить на вопросы анкеты, целью которой является получение актуальной информации для повышения качества методической поддержки педагогов нашего ДОУ.

Выберите наиболее подходящие для Вас варианты ответов на предложенные вопросы и отметьте их галочкой либо предложите свой вариант.

Фамилия имя отчество

__________________________________________________________________

1. Стаж моей профессиональной деятельности:

А) до 5 лет;

Б) от 5 до 10 лет;

В) от 10 до 20 лет;

Г) свыше 20 лет.

2. Я считаю, что мне:

А) требуется методическая помощь в организации педагогического процесса;

Б) методическая помощь требуется лишь частично;

В) не требуется методической помощи в организации педагогического процесса.

3. Повышение квалификации для меня – это…

А) предмет постоянной заботы: я стараюсь всегда быть в курсе новинок и передового опыта в образовании; при возникновении затруднений обращаюсь как к практическому опыту решения данной проблемы, так и к ее научным обоснованиям;

Б) вопрос эпизодический: при возникновении затруднений стараюсь найти подходящее решение в передовом опыте педагогов – практиков;

В) считаю имеющийся у меня опыт и квалификацию достаточными для успешного решения поставленных педагогических задач.

4. В своей работе с детьми я:

А) использую традиционные форы и методы работы;

Б) совмещаю новые и традиционные формы и методы работы;

В) стараюсь внедрять современные подходы к организации педагогического процесса.

Если на вопрос №4 вы ответили «А» или «Б», пожалуйста, ответьте на вопрос №5. Если на вопрос №4 вы дали ответ «В», пропустите вопрос №5.

5.Я не использую / мало использую в своей работе современные подходы (методы, приемы, технологии), потому что:

А) традиционные формы и методы работы наиболее отвечают моим предпочтениям;

Б) хотелось бы использовать современные технологии и методы в своей работе, однако я не имею о них достаточных представлений;

В) (свой вариант) ___________________________________________________

__________________________________________________________________

6. В основном для решения задач в своей педагогической практике я…

А) чаще всего использую традиционные, наработанные методы и приемы, предпочитаю пользоваться созданными ранее мной или моими коллегами, либо опубликованными готовыми конспектами тех или иных мероприятий;

Б) могу создать свое оригинальное решение задачи, когда в этом возникает необходимость;

В) всегда стараюсь творчески преобразовать имеющийся материал либо создаю свой.

7. При необходимости получить методическую, практическую помощь в своей работе я, скорее всего, обращусь:

А) к заведующему, старшему воспитателю ДОУ;

Б) к коллегам по детскому саду, другим специалистам детского сада;

В) предпочитаю решать проблемы в кругу педагогов своей группы.

8. На методических мероприятиях в ДОУ я…

А) активный участник: всегда стремлюсь участвовать в подготовке методических мероприятий, выступлениях перед коллегами, активных обсуждениях;

Б) оппонент: личным выступлениям предпочитаю участие в обсуждении выступлений своих коллег, при необходимости могу включиться в активные действия;

В) наблюдатель: предпочитаю оставаться в стороне, часто теряюсь при необходимости вступить в диалог.

9. В основном я посещаю методические мероприятия:

А) с удовольствием, с ожиданием открытия для себя нового и интересного;

Б) с чувством вынужденности моего присутствия;

В) затрудняюсь ответить.

10. В данный момент я:

А) хорошо разбираюсь в современных подходах к организации педагогического процесса в ДОУ;

Б) слабо разбираюсь в современных подходах к организации педагогического процесса в ДОУ.

11. Я могла бы поделиться опытом работы по следующим направлениям педагогической деятельности:

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Благодарим за участие!

Тест на тему: Анкета для педагогов по знаниям современных педагогических технологий

Анкета для педагогов  по знаниям современных педагогических технологий

Педагогическая технология

Владею, могу поделиться опытом

Имею представление

Не владею

1

Личностно- ориентированная технология

2

Игровые технологии

3

Проблемного обучения

4

Технология проектной деятельности

5

 Технология исследовательской деятельности

6

Технология развивающего обучения

7

Портфолио дошкольника

8

Информационно- коммуникационные технологии

9

Здоровьесберегающие

10

ТРИЗ технология

11

Технология коллекционирования

12

Технология музейной педагогики

13

Какую технологию еще вы используете или знаете?______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

ФИО педагога, квалификационная категории___________________________________

АНКЕТА

для педагогов  по использованию современных педагогических технологий

1. Напишите своими словами как Вы понимаете, что такое педагогическая технология?

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2. Какие две ПТ вы используете чаще всего в своей деятельности:

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3. Какие две ПТ вы используете реже всего?

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

4. О какой ПТ (или нескольких) вы хотели бы узнать подробнее и ознакомится на практике?____________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

5. Какая технология(или несколько) наиболее  реальна для использования на практике ЛИЧНО для ВАС?____________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________

анкеты для педагогов и воспитателей

Анкета для педагогов по социальному партнерству семьи и ДОУ

АНКЕТА

Уважаемые коллеги, для эффективного обеспечения социального партнерства с семьями воспитанников просим вас ответить на следующие вопросы:

1. Проранжируйте свои цели во взаимодействии с семьями воспитанников

• Привлечь родителей к проблемам воспитания детей в д\с

• Материально-хозяйственная помощь

• Правильная организация досуга детей и родителей

• Соблюдение всех требований воспитателя

• Другое…

2. Какими способами, методами, приёмами Вы пользуетесь в повседневной работе с родителями:

3. Что на ваш взгляд может заинтересовать родителей в партнерских отношениях с дошкольным учреждением?

4. Какую инициативу в организации образовательного процесса проявляют родители вашей группы.

5. Каким образом вы поддерживаете эту инициативу?

6. С какими запросами обращаются к вам родители?

7. Как вы удовлетворяете запросы родителей?

Фамилия, имя ребёнка:

Ф. И. О. родителя, заполняющего анкету:

1. Знаете ли Вы, что собою представляет адаптационный период?

2. Знакомы ли Вы с правилами общения с ребёнком в адаптационный период?

3. Какое настроение преобладает у ребёнка в последнее время в домашней обстановке?

4. Легко ли Ваш ребёнок просыпается утром?

5. Соблюдается ли режим дня для детей раннего возраста в домашних условиях?

6. Есть ли у Вашего ребёнка отрицательные привычки?

7. Ругаете ли Вы его при посторонних? Если да, то за что?

8. Чем Вы руководствуетесь при покупке детской игрушки?

9. Умеет ли Ваш ребёнок играть с игрушками самостоятельно? Как долго?

10. Сам ли убирает ребёнок игрушки после игры?

11. Испытывает ли Ваш ребёнок трудности во взаимоотношениях с детьми?

12. Испытывает ли Ваш ребёнок трудности во взаимоотношениях с незнакомыми взрослыми?

13. Есть ли у ребёнка опыт разлуки с близкими?

14. Есть ли у ребёнка аффективная привязанность к кому-либо из взрослых?

15. Оцените состояние здоровья Вашего ребёнка:

А) часто ли он болеет?

Б) состояние нервной системы:

— как он засыпает, спит

— легко ли переключается с одного вида деятельности на другой

— как реагирует на запреты

— наказывают ли ребёнка дома; если да, то как

16. Перечислите привычки и традиции, которые сложились в Вашей семье:

— во время приёма пищи

— во время засыпания

— в овладении культурно-гигиеническими навыками, пользовании туалетом

17. Как засыпает Ваш ребёнок (быстро – до 10 мин., медленно, спокойно, неспокойно) (подчеркнуть)

18. Что Вы делаете, чтобы ребёнок заснул?

— засыпает без дополнительных воздействий;

— необходимы дополнительные воздействия? (перечислите какие)

19. Какова длительность дневного сна? (время)

20. Какой аппетит у Вашего ребенка (хороший, избирательный, неустойчивый, плохой? (подчеркнуть)

21. Как относится Ваш ребенок к процедуре высаживания на горшок?

22. Навыки опрятности (просится на горшок; не просится, но бывает сухой; не просится, ходит мокрый?

23. Какие навыки самообслуживания сформированы? (подчеркните)

— частично раздевается сам; — помогает снимать одежду; — бездеятелен;

— частично одевается сам; — помогает в одевании; — бездеятелен;

— умеет пользоваться ложкой; — держит чашку сам; — пока еще учится; — отказывается;

— ест сам; — помогает в кормлении; — ребенка кормит взрослый.

24. Личностные особенности Вашего ребёнка (подчеркните) :

В повседневной жизни проявляет познавательные потребности?

— проявляет; — проявляет недостаточно; — не проявляет.

Проявляет интерес к деятельности взрослых?

— да; — иногда; — нет.

Любит заниматься: внимателен, активен, усидчив?

— да; — иногда; — нет.

При обучении:

— активен, проявляет интерес; — проявляет недостаточно; — не проявляет.

25. Назовите любимые занятия Вашего ребёнка

— Приведите примеры, когда, как и чем можно доставить ребёнку радость

26. Семейная ситуация, в которой развивается ребёнок:

А) полноценная ли семья

Б) живёте ли вместе с бабушкой и дедушкой

В) каковы материальные условия жизни

Г) есть ли другие дети (братья, сёстры)

27. Как Вы называете ребёнка дома

28. Как Вы поощряете ребёнка (назовите) :

А) за хорошее поведение

Б) за послушание

29. Ваши предложения и пожелания:

Спасибо!

Анкета для родителей «Воспитание детей»

Уважаемые родители!

Пожалуйста, ответьте на несколько вопросов, предлагаемых ниже.

Мы очень надеемся, что на основании ваших ответов мы могли бы оказать вам педагогическую поддержку в воспитании ваших детей.

Для заполнения анкеты, пожалуйста, обведите нужный номер ответа или допишите свой.

1. Считаете ли вы свои знания о воспитании детей достаточными?

— Да

— Нет

— Не вполне

2. Из каких источников вы получаете информацию о воспитании?

— СМИ (радио, ТВ, газеты, журналы) ;

— специальные книги о педагогике;

— беседы с друзьями и знакомыми;

— беседы с учителями;

— другое

3. Назовите самую важную, на ваш взгляд, проблему в воспитании:

— взаимное непонимание детей и взрослых;

— успеваемость детей;

— непослушание;

— бездуховность;

— лень;

— половое воспитание;

— другое

4. Что бы вы хотели изменить в ваших отношениях с ребенком?

5. Что препятствует тому, чтобы вы могли решить вашу проблему?

6. С кем вы говорили о вашей проблеме?

а) ___

б) ни с кем

7. В чьей помощи вы нуждаетесь наиболее остро?

— психолога,

— педагога,

— врача,

— ___

8. Как вы считаете, кто оказывает большее влияние на ребенка — семья или учебное социальное учреждение?

— безусловно, семья;

— в большей мере семья;

— в равной степени и семья, и школа;

— школа, так как там ребенок проводит много времени;

— школа и улица.

9. В какой форме детский реабилитационный центр мог бы помочь вам в решении ваших проблем?

— лекциями о воспитании;

— специальными практическими занятиями;

— информацией об особенностях развития моего ребенка;

— информацией о том, что можно почитать по моей проблеме;

— ___

Уважаемые мамы и папы, бабушки и дедушки!

Добро пожаловать в наш детский сад!

Надеемся, что наше знакомство перейдёт в настоящую дружбу, а вашему малышу будет у нас уютно и интересно. Нам очень важно знать ваши настроение, переживания и ожидания от пребывания ребёнка в детском саду. Пожалуйста, ответьте на следующие вопросы:

1. Что Вас больше всего привлекает в нашем детском саду (отметьте нужное) :

• Близость от дома;

• Хорошее состояние территории и материально-техническое оснащение групп;

• Наличие творческого, профессионального педагогического коллектива;

• Хорошие отзывы других родителей;

• Интересные программы обучения и развития ребёнка;

• Наличие дополнительных услуг;

• Высокий уровень подготовки к школе;

• Ваши варианты ответа? ___

2. Что, на Ваш взгляд, самое главное для благополучной адаптации ребёнка в детском саду:

• Доброе отношение воспитателей к ребёнку;

• Большое количество игрушек в группе;

• Хорошее здоровье ребёнка;

• Соблюдение режима дня в детском саду и дома;

• Единый подход к вопросам адаптации ребёнка со стороны родителей и воспитателей;

• Ваш вариант ответа? ___

3. Что, на Ваш взгляд, важно знать воспитателю о Вашем ребёнке? ___

4. Чему, по Вашему мнению, должен научиться ребёнок в этом году?

___

5. Чему бы Вы как родители хотели научиться у воспитателей?

___

6. Каким опытом семейного воспитания готовы поделиться?

___

7. Часто ли Вы дома вместе с ребёнком рисуете, играете, читаете?

8. Какие консультации по вопросам воспитания и развития ребёнка Вы хотели бы получить? ___

9. В каких мероприятиях детского сада Вы готовы участвовать охотнее всего:

• Родительские собрания;

• Консультации специалистов;

• Анкетирование по разным вопросам;

• Участие в конкурсах;

• Участие в подготовке детских праздников и развлечений;

• Участие в спортивных соревнованиях;

• Просмотр открытых занятий с детьми;

• Ваш вариант ответа? ___

БЛАГОДАРИМ ЗА СОТРУДНИЧЕСТВО

Анкетирование родителей

«Здоровый образ жизни»

Цель анкеты: Выяснить проблемы, возникающие у родителей в воспитании здорового ребенка, а также проанализировать знания родителей о здоровом образе жизни. Результаты анкетирования показывают, что родители заинтересованы проблемой здоровья семьи и готовы взаимодействовать с детским садом. Многие родители вместе с детьми активно занимаются физкультурой, совместная работа детского сада и семьи дает положительные результаты в укреплении здоровья ребенка.

Анкета для родителей «Здоровый образ жизни»

1. Часто ли болеет Ваш ребёнок?

а) совсем не болеет

б) редко болеет

в) часто болеет

2. Знаете ли Вы физические показатели, по которым можно следить за

правильным развитием Вашего ребёнка?

а) да

б) нет

в) частично

3. На что, на Ваш взгляд, должны семья и детский сад обращать особое внимание, заботясь о здоровье и физической культуре ребёнка?

а) соблюдение режима

б) полноценный сон

в) достаточное пребывание на свежем воздухе

г) здоровая гигиеническая среда

д) благоприятная психологическая атмосфера

е) физические занятия

ж) закаливающие мероприятия.

4. Какие закаливающие процедуры наиболее приемлемы для Вашего ребёнка?

а) облегчённая форма одежды на прогулке

б) облегчённая одежда в группе

в) обливание ног водой контрастной температуры

г) хождение босиком

д) прогулка в любую погоду

е) полоскание горла водой комнатной температуры

5. Знаете ли Вы, как укреплять здоровье ребёнка?

а) да

б) частично

в) нет

6. Ваш ребенок занимается физкультурой и спортом?

а) постоянно

б) часто

в) очень редко

г) не занимается

7. Считаете ли Вы питание своего ребенка вне детского сада рациональным?

а) да

б) отчасти

в) нет

г) затрудняюсь ответить

8. Какой отдых Вы предпочитаете для ребенка?

а) на море

б) дома

в) в санатории

г) в деревне

д) другое ___

9. Как Ваши дети проводят досуг?

а) у бабушки

б) гуляют во дворе

в) смотрят телевизор

г) с друзьями

10. Откуда Вы получаете знания о здоровом образе жизни?

а) из специальных книг

б) из средств информации

в) из беседы с ___

г) в детском саду

11. Вы прививаете здоровый образ жизни своим детям?

а) да

б) затрудняюсь ответить

12. Если прививаете, то каким образом?

а) с помощью бесед

б) личным примером

в) совместно

13. Нужна ли Вам помощь детского сада?

а) да

б) частично

в) нет

Спасибо!

Материал: Анкетирование педагогов ДОУ | Социальная сеть работников образования

                                                                           Анкета

                                                   «Стиль педагогического общения»

Ф.И.О                                                                                                                            .

Внимательно прочитайте вопрос. Выберите наиболее предпочтительный вариант ответа.

1. Считаете ли вы, что ребёнок должен:

  • делится с вами своими мыслями, чувствами
  • говорит вам только то, что он сам захочет
  • оставляет свои мысли и переживания при себе.

2. Если ребёнок взял у другого ребёнка без спроса игрушку, карандаш, то вы:

  • доверительно с ним говорите и предоставите возможность самому принять решение
  • дети сами разберутся в своих проблемах
  • известите об этом всех детей и заставите вернуть взятое с извинениями

3. Подвижный, суетливый, иногда недисциплинированный ребёнок на занятии был сосредоточен, аккуратен и хорошо выполнил задание, как вы поступите:

  • похвалите и всем детям покажете его работу
  • проявите заинтересованность, выясните, почему так хорошо получилось сегодня
  • скажете ему «всегда бы так занимался».

4. Ребёнок при входе в группу не поздоровался. Как вы поступите:

  • заставите его поздороваться
  • не обратите на него внимание
  • сразу же вступите с ним в общение, не упоминая его промаха.

5. Дети спокойно занимаются. У вас есть свободная минута. Что вы предпочтёте делать:

  • спокойно, не вмешиваясь, наблюдать, как они общаются и работают
  • помочь, подсказать, сделать замечание
  • заниматься своими делами (записи, подготовка)

6. Какая точка зрения кажется вам правильной:

  • чувства, переживания ребёнка ещё поверхностны, быстро проходящие, и на них не стоит обращать внимания
  • эмоции ребёнка, его переживания — это важные факторы, с их помощью можно эффективно обучать и воспитывать
  • чувства ребёнка удивительны, переживания его значимы, к ним нужно относиться бережно, с большим тактом

7. Ваша исходная позиция в работе с детьми:

  • ребёнок слаб, неразумен, неопытен, и только взрослый может и должен научить его и воспитать
  • у ребёнка много возможностей для саморазвития, взрослый должен максимально повышать активность самого ребёнка
  • ребёнок развивается неуправляемо, находится под влиянием наследственности и семьи, поэтому главная задача, чтобы он был здоров, накормлен, не нарушал дисциплины.

8. Как вы относитесь к активности ребёнка:

  • положительно — без неё невозможно полноценное развитие
  • отрицательно — она часто мешает целенаправленно и планово вести обучение и воспитание
  • положительно, но только тогда, когда активность контролируется педагогом.

9. Ребёнок не захотел выполнять задание под предлогом, что он уже делал это дома, ваши действия:

  • сказали бы «ну и не надо»
  • заставили бы выполнить работу
  • Предложили бы выполнить задание

10. Какая позиция, по-вашему, правильная:

  • ребёнок должен быть благодарен взрослым за заботу о нём
  • если ребёнок не осознаёт заботу взрослых о нём, не ценит, то это его дело, когда-нибудь пожалеет
  • воспитатель должен быть благодарен детям за их доверие и любовь

Ответ

Число балов по номеру вопросов

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

a

2

3

2

2

3

1

2

3

1

2

b

3

1

3

1

2

2

3

1

2

1

c

1

2

1

3

1

3

1

2

3

3

ИТОГО: ______

25-30 очков — тяготеет к демократическому стилю

20-24 очка — преобладает авторитарный стиль

10-19 очков — характерен либеральный стиль

Источник: http://doshvozrast.ru/metodich/kontrol02_11.htm

32 основных вопроса для использования в опросах учителей

Что такое вопросы опроса учителей?

Вопросы для опроса учителей — это вопросы, которые задаются для сбора информации об учителях. Такие вопросы могут помочь исследователю понять систему образования. Учебные заведения собирают информацию о профессиональном развитии учителей, их методах обучения и убеждениях, передовом опыте, признании и школьных условиях. Эти вопросы задают государственные учреждения или образовательные учреждения для сбора отзывов об учителях и учителей.Это позволяет этим учреждениям понять преимущества и проблемы, связанные с преподаванием как профессией.

32 самых популярных вопроса для анкет для учителей

Ключ к получению точных ответов и разумного количества ответов на вопросы опроса учителей во многом зависит от хорошего дизайна исследования. Ниже приведены несколько вопросов для опросов, составленных профильными экспертами, которые вы можете использовать в онлайн-опросах.

Основные вопросы учителя и персонала

Используйте эти вопросы, чтобы собрать важную информацию об учителях и отношениях между персоналом и другими преподавателями в образовательном учреждении.

1. С учетом вашего опыта, насколько вероятно, что вы порекомендуете институт другу или коллеге?

2. Работаете ли вы в какой-либо другой школе / институте, кроме этой?

3. Укажите высшую академическую квалификацию?

  • Диплом младшего специалиста
  • Онлайн-диплом
  • Бакалавр
  • Магистр
  • Докторантура
  • Другое (укажите)

4. Укажите, пожалуйста, ваш текущий статус занятости?

  • Постоянный сотрудник
  • Срочный договор более года
  • Срочный договор менее года
  • Другое (укажите)

Подробнее: Опрос по выбору профессии учителем из числа меньшинств

Укажите, насколько вы согласны со следующими утверждениями:

5.У большинства преподавателей института единое видение

  • Абсолютно не согласен
  • Не согласен
  • нейтральный
  • Согласен
  • Абсолютно не согласен

6. Коллектив школы заботится и уважает учеников

  • Абсолютно не согласен
  • Не согласен
  • нейтральный
  • Согласен
  • Абсолютно не согласен

7. У школьного персонала есть чувство сопричастности и ответственности

  • Абсолютно не согласен
  • Не согласен
  • нейтральный
  • Согласен
  • Абсолютно не согласен

8.Коллектив школы уважительно относится к каждому

  • Абсолютно не согласен
  • Не согласен
  • нейтральный
  • Согласен
  • Абсолютно не согласен

9. Персонал школы коллективно обсуждает решения по обеспечению эффективного обучения

  • Абсолютно не согласен
  • Не согласен
  • нейтральный
  • Согласен
  • Абсолютно не согласен

10. Персонал и ученики привержены ценностям школы

  • Абсолютно не согласен
  • Не согласен
  • нейтральный
  • Согласен
  • Абсолютно не согласен

11.Коллектив непредвзято относится ко всем задачам, связанным со школой

.

  • Абсолютно не согласен
  • Не согласен
  • нейтральный
  • Согласен
  • Абсолютно не согласен

12. Коллектив школы добровольно прилагает усилия для помощи учащимся с ограниченными возможностями.

  • Абсолютно не согласен
  • Не согласен
  • нейтральный
  • Согласен
  • Абсолютно не согласен

13. Помещения школы в хорошем состоянии и соответствуют ГОСТ

.

  • Абсолютно не согласен
  • Не согласен
  • нейтральный
  • Согласен
  • Абсолютно не согласен

14.Школа уделяет одинаковое внимание учебе и спорту

  • Абсолютно не согласен
  • Не согласен
  • нейтральный
  • Согласен
  • Абсолютно не согласен

15. Персонал школы обладает хорошими знаниями в своей области преподавания

  • Абсолютно не согласен
  • Не согласен
  • нейтральный
  • Согласен
  • Абсолютно не согласен

Вопросы для опроса учителей для измерения удовлетворенности учителей

Используйте эти вопросы для опроса об удовлетворенности учителей, чтобы оценить уровень удовлетворенности учителей, чтобы выявить в них лучшее:

16.Пожалуйста, выберите занятия, в которых вам помогла школа?

  • Курсы / семинары по интересующей вас области
  • Участие в конференциях государственного или национального уровня
  • Программы получения дипломов / сертификатов
  • Экскурсии в другие школы
  • Возможность общения с учителями из других школ
  • Возможности исследования

Подробнее: опрос учителей

17. Насколько следующее повлияло на ваше профессиональное развитие? (Варианты ответа: без воздействия, небольшое воздействие, умеренное воздействие, значительное воздействие)

  • Курсы / семинары по интересующей вас области
  • Участие в конференциях государственного или национального уровня
  • Программы получения дипломов / сертификатов
  • Экскурсии в другие школы
  • Возможность общения с учителями из других школ
  • Возможности исследования

18.Приходилось ли вам оплачивать какие-либо мероприятия по профессиональному развитию?

19. Повлияла ли деятельность по повышению квалификации положительно на ваш карьерный рост в институте / школе?

20. Как часто у вас была возможность попробовать инновационные методы для лучшего обучения?

  • Очень часто
  • Иногда
  • Редко
  • Никогда

21. Как часто с вами консультировались, прежде чем закончить курс обучения для студентов?

  • Очень часто
  • Иногда
  • Редко
  • Никогда

22.По вашему мнению, насколько важно для вас как учителя следующее? Варианты ответов: очень важно, важно, нейтрально, мало важно, совсем не важно)

  • Логическая структура и содержание предмета
  • Инновационные методы оценки
  • Специализированное обучение и семинар для улучшения стиля преподавания
  • Повышенное вознаграждение
  • Обучение студентов, принадлежащих к разным культурам
  • Право голоса в школьной администрации и управлении
  • Консультации студентов

23.Как часто вы получали оценку вашей работы в школе

  • Никогда
  • Реже одного раза в год
  • Раз в два года
  • Один раз в год
  • Дважды в год
  • Три и более раза в год

24. Какие моменты учитываются при аттестации?

  • Оценки учащихся
  • Успешная сдача вашего класса
  • Другие результаты обучения студентов
  • Отзывы студентов
  • Отзывы родителей
  • Отзывы коллег-преподавателей
  • Отзыв руководителя
  • Использованные инновационные методы
  • Дисциплина и поведение учащихся
  • Другое (укажите)

25.Вы остались довольны полученной оценкой?

26. Укажите, насколько вы согласны со следующими утверждениями: (Варианты ответов: Полностью не согласен, Не согласен, Нейтрально, Согласен, Полностью согласен)

  • На мой взгляд, оценка, которую я получил, была справедливой и объективной оценкой моей работы как учителя.
  • На мой взгляд, отзывы, полученные во время аттестации, помогли мне в профессиональном развитии.

27. Довольны ли вы вознаграждением, которое вы получаете как учитель?

28.Насколько вы довольны количеством отпусков, которые вы получаете в год?

  • Очень не доволен
  • Не устраивает
  • нейтральный
  • Доволен
  • Очень доволен

29. Как долго вы работаете в нынешней школе / институте?

  • 1 год или менее
  • 1-2 года
  • 3-5 лет
  • 6-10 лет
  • 11-15 лет
  • 16-20 лет
  • 20+ лет

30.Как вы думаете, насколько важны следующие моменты?

  • Учителя и ученики должны иметь позитивные отношения друг с другом
  • Успеваемость студентов имеет первостепенное значение
  • Учителя должны регулярно давать положительные отзывы ученикам
  • Учителя должны уделять индивидуальное внимание учащимся с особыми потребностями
  • Учителя должны иметь право голоса при выборе учебной программы для учащихся

31. По вашему мнению, согласны ли вы с тем, что политика правительства оказала положительное влияние на сектор образования в прошлом году?

32.Своими словами, пожалуйста, сообщите, есть ли у вас какие-либо комментарии / предложения для школы, чтобы обеспечить лучший опыт обучения.

Шаги по улучшению оценки учителей

Учебные заведения должны сосредоточиться на удовлетворении потребностей учителей и развитии учителей, чтобы выявить в них лучшее. Счастливый учитель позволяет ученикам узнать больше. Помните об этих пяти подходах, чтобы улучшить оценку вашего учителя.

1. Проведение самооценки: Самооценка — относительно простая практика.Они помогают учителям оценить свою успеваемость. Это дает им возможность задуматься о том, что сработало, а что можно улучшить. Такая самооценка помогает учителям чувствовать себя более вовлеченными и связанными с институтом.

2. Проведение обзоров на 360 градусов: Процесс обратной связи с несколькими экспертами помогает преподавателям получать обратную связь по различным аспектам деятельности института. Используйте полученные отзывы о студентах, учебных заведениях, условиях кампуса и учебных пособиях для повышения качества обучения в институте.

3.Составьте план развития для успешной работы учителей: Соберите отзывы учителей, чтобы узнать, чего не хватает институту, чтобы помочь учителям в предоставлении качественного образования. Соберите информацию, чтобы оценить недостатки в успеваемости учителей и предпринять шаги для улучшения их успеваемости. Успешный учитель приводит к успешным ученикам.

4. Награждайте за хорошую успеваемость: Признавайте старания учителей и поощряйте их работу. Повысьте их моральный дух, чтобы они могли расширить свое влияние на образование.Программа поощрений и признания помогает учителям сосредоточиться на образовании и повысить уровень преподавания.

Какие типы опросов учителей?

Для создания здорового климата среди преподавателей образовательного учреждения школы, колледжи и университеты должны опрашивать учителей и преподавателей. Проведение этих опросов обеспечивает здоровое общение между учителем и вузом.

1. Обследование условий труда и ресурсов: Проведите исследование для выявления пробелов в ресурсах и условиях обучения, предоставляемых учителям.Если их не будет, обучение будет не таким эффективным, как хотелось бы. Задайте такие вопросы, как:

  • Довольны ли вы периодичностью ремонта и содержания школьных помещений?
  • Считаете ли вы, что институту необходимо нанимать больше специалистов, чтобы студенты получали качественное образование?

2. Обследования взаимоотношений: Здоровые отношения между педагогами выходят за рамки предоставления качественного образования учащимся. Задайте такие вопросы, как:

  • На каком уровне руководители вовлечены в удовлетворение ваших индивидуальных потребностей?
  • Считаете ли вы, что руководство школы справедливо относится к учителям?

3.Отзыв о климате школы: Поддержание здорового климата помогает учителям проявлять максимальные способности. Задайте эти вопросы, чтобы следить за окружающей средой института:

  • Насколько дружелюбны или уважительны отношения между учителями и учениками?
  • Разрешено ли вам применять стиль обучения, который вы предпочитаете больше всего?

4. Профессиональное обучение и обратная связь о росте: Важно также сосредоточиться на росте и обучении учителя.Задайте такие вопросы, как:

  • Проводятся ли институтом какие-либо мероприятия по повышению квалификации и насколько они полезны?
  • Какой уровень поддержки вы получаете от института для вашего профессионального развития?

5. Опросы для оценки и обратной связи: Спросите их об их восприятии систем, которые оценивают сотрудников и преподавателей. Эти полезные вопросы:

  • Получаете ли вы регулярную обратную связь от руководства института?
  • Достаточно ли эффективна система оценивания, чтобы ее можно было улучшить?

Пример опроса учителей

Используйте этот редактируемый шаблон, чтобы разослать свой опрос учителей.

ИСПОЛЬЗУЙТЕ БЕСПЛАТНЫЙ ШАБЛОН

,

Анкета для ученика-учителя, Форма анкеты для ученика-учителя

Анкета для учеников и учителей — это широко распространенная анкета, которая используется для оценки отношений между учеником и учителем. Эти анкеты выпускаются школьными властями или распространяются учителями среди своих учеников для оценки или анализа их собственных отношений с каждым учеником независимо.

Такие анкеты могут помочь указать на области, которые требуют изменений или улучшений.Ниже приводится образец анкеты для студентов-учителей, которую может использовать любой в качестве справки.

Образец анкеты учащегося учителя

Имя учителя: __________________

Имя ученика: ______________________

Предмет, преподаваемый учителем: _____________________

Класс / ступень ученика: ___________________

Название школы: _____________________

Возраст ученика: ______________________

Пожалуйста, честно ответьте на все следующие вопросы и используйте отведенные места для ответов.

Q1. Как долго этот учитель вас учил?

а) Менее одного года

б) 1-2 года

в) 2-4 года

г) Более 4 лет

Q2. Какие у вас отношения с этим учителем? Выберите подходящий ответ из следующего.

а) Формальные отношения, как у любого ученика-преподавателя

б) Я уважаю учителя

c) Мне не нравится метод обучения

d) Другое (просьба указать)

Q3.Как вы думаете, этот учитель лучше всего подходит для этого предмета?

а) Есть

б) Нет

Q4. Что вы думаете о методах обучения этого учителя?

a) Он / она использовал интерактивные методы обучения

б) Он учит только по книге

c) Он / она терпеливо задает вопросы и устраняет сомнения

г) Он / она не дает студентам возможности высказаться и высказывать сомнения

e) Другое (просьба указать)

Q5.Что ты думаешь об учителе в целом?

a) Он / она неравнодушен к определенным ученикам

б) Честен и внимателен ко всем

c) Он / она делает все возможное, чтобы дать образование

d) Другое (просьба указать)

Категория : Анкета по образованию

,

Опыт NAEP — Опросные листы

Перейти к основному содержанию

Пропустить навигацию

IES

NCES

Национальный центр статистики образования
Menu

  • Обзоры и программы
    • Национальные оценки
      • Национальная оценка образовательного прогресса (NAEP)
        Национальные оценки грамотности взрослого населения (НААЛ)
    • Международные оценки
      • Программа международной деятельности (IAP)
    • Раннее детство
      • Лонгитюдное исследование в раннем детстве (ECLS)
        Национальное обследование домашнего образования (NHES)
    • Начальное / Среднее
      • Общее ядро ​​данных (CCD)
        Программа вторичных лонгитюдных исследований
        Демографические и географические оценки образования (EDGE)
        Национальный опрос учителей и директоров школ (NTPS)
        Больше…
    • Библиотека
      • Программа библиотечной статистики
    • Высшее
      • Бакалавриат и не только (B&B)
        Статистика карьеры / технического образования (CTES)
        Интегрированная система данных о послесреднем образовании (IPEDS)
        Национальное исследование помощи студентам послешкольного образования (NPSAS)
        Больше…
    • Системы данных, использование и конфиденциальность
      • Общие стандарты данных об образовании (CEDS)
        Национальный форум по статистике образования
        Программа грантов на системы продольных данных в масштабе штата — (SLDS)
        Больше…
    • ресурсов
      • Дистанционное обучение по набору данных
        Национальный кооператив послесреднего образования (NPEC)
        Программа статистических стандартов
        Больше…
  • Данные и инструменты
    • Загрузки Microdata / Raw Data
      • EDAT
        Проект Delta Cost
        Дата-центр IPEDS
        Как подать заявку на лицензию на ограниченное использование
    • Онлайн-анализ
      • Таблицы ASC-ED
        Лаборатория данных
        Элементарная вторичная информационная система
        Международный обозреватель данных
        Дата-центр IPEDS
        Проводник данных NAEP
    • Поиск школ и колледжей
      • Панель управления ACS
        Штурман колледжа
        Частные школы
        Районы государственных школ
        Общеобразовательные школы
        Искать школы и колледжи

    • Инструменты сравнения
      • Профили штатов NAEP (национальный отчет.г)
        Поиск коллег по финансам округа государственных школ
        Центр статистики финансирования образования
        Дата-центр IPEDS
    • Инструменты анкеты
      • Инструмент вопросов NAEP
        Инструмент вопросов NAAL
    • Географические инструменты
      • Панель управления ACS-ED
        Карты ACS-ED
        CollegeMap
        Поиск локали
        Maped
        SAFEMap
        Школьный и районный навигатор
    • Прочие инструменты
      • Библиография
        Реестр данных ED
  • Быстрые факты
    • оценки
      Раннее детство
      Начальная и средняя школа
      Библиотека
      Высшее и не только
      Ресурсы
  • Новости и события

.

Анкета для собеседований для учителей, пример анкеты для собеседований для учителей

Вопросы в этой анкете предназначены для проверки заявителя на его способность обучать студентов. Они помогают интервьюеру оценить уровень знаний кандидата и его потенциал для работы в различных учебных аудиториях и работы со студентами. Анкета для собеседований для учителей также помогает раскрыть личность соискателя, такую ​​как его терпение, хладнокровие.Способность заявителя свободно говорить на английском языке также проявляется, когда он отвечает на вопросы в анкете.

Анкета для собеседований для учителей помогает интервьюеру привести навыки соискателя в соответствие с требованиями работы.

Анкета для собеседований для учителей гарантирует, что работодатель имеет достаточно информации как в академическом, так и в личном плане об интервьюируемом.

Образец анкеты для собеседований для учителей.

  1. Расскажите нам о себе вкратце ____________________________________
  2. Откуда вы взяли вдохновение, чтобы стать учителем? _________________________________
  3. Вы когда-нибудь раньше играли роль учителя? Опишите опыт. ___________________________
  4. Как вы думаете, какое удовлетворение вы получите от работы учителем? __________________________________–
  5. Как бы вы ответили ученику, который скажет, что вы не умеете преподавать? ________________________________________
  6. Назовите 5 целей, которые вы бы поставили перед своим классом в течение учебного года._______________________________________________
  7. Что бы вы сделали, чтобы добиться уважения от ученика, который не уважает вас в классе? ________________________________________
  8. Как бы вы поступили в случае, если ученика не приняли одноклассники? _______________________________________________
  9. Как узнать, уделяют ли ученики внимание в классе? __________________________________________
  10. Каковы ваши цели в жизни и в вашей педагогической карьере? ______________________________________
  11. Что бы вы сделали со студентом, который никогда не выполняет и не передает задания? ______________________________________________
  12. Как вы думаете, почему важно строить отношения между учителем и учеником? __________________________________________
  13. Какие методы вы можете использовать, чтобы побудить учеников усердно трудиться в школе? _______________________________________________________

Категория : Анкета для собеседования

,

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *