Отношение к учебным предметам опросник: Тест по психологии (5 класс) на тему: Опросник С.В. Левченко «Чувства в школе»

Тест по теме: Методика изучения отношения к учебным предметам Казанцевой

Методика изучения отношения к учебным предметам Казанцевой

Раздел I

Назови из всех изучаемых в школе предметов твои самые

А. Любимые __________________________________________________________

Б. Нелюбимые ________________________________________________________ 

Раздел II

Подчеркни причины, характеризующие твое отношение к предмету.

Допиши недостающие.

Люблю предмет потому, что : 

Не люблю предмет потому что :

1. Данный предмет интересен

2. Нравится, как преподает учитель

3. Предмет нужно знать всем

4. Предмет нужен для будущей работы

5. Предмет легко усваивается

6. Предмет заставляет думать

7. Предмет считается выгодным

8. Требует наблюдательности, сообразительности

9. Предмет требует терпения

10. Предмет занимательный

11. Товарищи интересуются этим предметом

12. Интересны отдельные факты

13. Родители считают этот предмет важным

14: Хорошие отношения с учителем

15. Учитель часто хвалит

16. Учитель интересно объясняет

17. Получаю

удовольствие при его изучении

18. Знания по предмету необходимы для поступления в институт

19. Предмет помогает развивать общую культуру

20. Предмет влияет на изменение знаний об окружающем мире

21. Просто интересно

1. Данный предмет не интересен

2. Не нравится, как преподает учитель

3. Предмет не нужно знать всем

4. Предмет не нужен для будущей работы

5. Предмет трудно усваивается

6. Предмет не заставляет думать

7. Предмет не считается выгодным

8. Не требует наблюдательности, сообразительности

9. Предмет не требует терпения

10. Предмет не занимательный

11. Товарищи не интересуются этим предметом

12. Интересны только отдельные факты

13. Родители не считают этот предмет важным

14. Плохие отношения с учителем

15. Учитель редко хвалит

16. Учитель неинтересно объясняет

17. Не получаю удовольствия при его изучении 
18. Знания по предмету не играют существенной роли при поступлении в институт

19. Предмет не способствует развитию общей культуры

20. Предмет не влияет на изменение знаний об окружающем мире

21. Просто неинтересно

Раздел III

Почему ты вообще учишься? Подчеркни наиболее соответствующий этому вопросу ответ или допиши недостающий.

1. Это мой долг.

2. Хочу стать грамотным.

3. Хочу быть полезным гражданином.

4. Не хочу подводить свой класс.

5. Хочу быть умным и эрудированным.

6. Хочу добиться полных и глубоких знаний.

7. Хочу научиться самостоятельно работать.

8. Все учатся и я тоже.

9. Родители заставляют.

10. Нравится получать хорошие оценки.

11. Чтоб похвалил учитель.

12. Чтобы товарищи со мной дружили.

13. Для расширения умственного кругозора.

14. Классный руководитель заставляет.

15. Хочу учиться.

Изучение отношения к учебным предметам (по Г.Н. Казанцевой)

Обработка результатов.

Первый раздел составлен с целью выявления предпочитаемых учебных предметов, второй — причин предпочтительного отношения к ним, третий – для выяснения того, почему ученик вообще учится, какие мотивы преобладают (мировоззренческие, общественные, практически значимые, личностные и др.), на основе чего делается соответствующий вывод о ведущих мотивах, лежащих в основе положительного или отрицательного отношения к отдельным предметам и к учению в целом.

 

 

Материал по психологии по теме: Диагностика «Изучение учебной мотивации и отношение к учебным предметам»

Диагностика  «Изучение учебной мотивации и отношение к учебным предметам»

С помощью «Методики неоконченных предложений» можно узнать мнение учащихся о школе, об уроках, об отношении к учебной деятельности.

  1. Утром я просыпаюсь с мыслью:

    а) «Ура! Сегодня будет история» (математика, литература … ).

    б) «Сегодня можно не присутствовать на истории»  (математике, химии …).

    в) «Я болею и не пойду в школу, а это значит, что я не получу плохую отметку по математике» ( физике, химии …).

  1. Я прихожу в школу для того, чтобы …

а) … узнать что-то новое, интересное.

б) … заниматься такими интересными предметами, как …

в) … встретиться с такими хорошими учителями, как …

г) … пообщаться с друзьями.

д) … весело провести время.

е) … не огорчать родителей.

  1. Домашнее задание я делаю так:

  а) совершенно самостоятельно.

  б) обращаюсь за помощью к взрослым.

  в) под контролем родителей.

  г) от случая к случаю.

  д) не делаю никогда.

  1. Для того чтобы хорошо учиться, нужно …

          а) … иметь интерес к предмету.

          б) … иметь способность к предмету.

          в) … хорошо работать на уроке.

          г) … иметь хорошие отношения с педагогом.

          д) …  уметь списывать.

  1. Когда я получаю плохую отметку, то …

а) … стараюсь тут же её исправить.

б)…стараюсь исправить ее на следующем уроке.

в)…стараюсь исправить в ближайшее время.

7)…ничего не пытаюсь делать.

Анкета «Коммуникативная культура педагогов глазами учеников»

Признаки коммуникативной культуры педагога

Предметы

математика

иностранный язык

история

география

физика

Русский язык

химия

физкультура

литература

информатика

ОБЖ

Интересно излагает материал.

Терпеливо поясняет сложныеместа

Доступно излагает трудный материал

Умеет поддерживать интерес класса к предмету

Использует индивидуальные возможности учащихся, организует диалог, полилог

Создает ситуацию для самостоятельной работы

Предлагает творческие задания

Проявляет уважение, такт, доброжелательность к ученикам

Проявляет уважение к своим коллегам

Справедливо оценивает возможности каждого ученика

Создает ситуацию успеха каждому ученику (не разделяет детей по учебным успехам)

Сумма баллов

 «Мониторинг положительного отношения к предмету».

Рейтинг предметов по критериям:

—  Очень нравится

—  Нравится

—  Не нравится

—  Очень не нравится

Предмет

Очень

нравится

Нравится

Не нравится

Очень не нравится

1

Математика

2

Русский язык

3

Литература

4

Английский язык

5

История

6

География

7

Биология

8

Технология

25

Анкета        «Преподаватель глазами ученика»  

Критерии оценки:

                           5 баллов – качество проявляется практически всегда;

 4 балла – качество проявляется часто;

                 3 балла — качество проявляется на уровне 50 %;

  2 балла – качество проявляется редко;

           1 балл – качество практически отсутствует;

 0 баллов – не могу ответить.

Оцениваемые качества

Кол-во

учащихся

Кол-во учащихся

5

4

3

2

1

0

5

4

3

2

1

0

1

Четко формулирует цели урока

2

Излагает материал понятно, доступно

3

Выделяет главное, существенное

4

Умеет вызвать, поддержать интерес к предмету

5

Умеет снять напряжение, усталость

6

Уважительное отношение к ученикам

7

Терпимость к тем, кому трудно дается учеба

8

Требовательность

9

Заинтересованность в успехе каждого ученика

10

Объективность и справедливость в оценке знаний

11

Влияние своей личностью (высокая эрудиция,

манера поведения, внешний вид, отношение к работе)

26

   Использована  методика из методического пособия:

   Автор: М. М. Поташник  «Требования к современному уроку»

  Издание:  Москва. Центр педагогического образования, 2007 год.

Анкета  для обучающихся «Исследование социально-психологического климата в классе».

Позиции оценки социально-психологического климата

2010-2011 год

2011-2012 год

1. В нашем коллективе все хорошо и умело взаимодействуют друг с другом и действуют слажено в любых ситуациях.

2. В нашем классе можно получить поддержку одноклассников в сложных ситуациях.

3. В нашем классе принято относиться с доверием, пониманием и доброжелательностью.

4. В нашем классе развита принципиальность и требовательность друг к другу.

5. Все члены класса сознательно подчиняются дисциплине и ответственно выполняют любую работу.

6. Все члены класса быстро организуются при выполнении срочных и ответственных заданий.

7. Я с удовольствием иду в свой класс и провожу время с одноклассниками.

8. Успехи и неудачи товарищей вызывают сопереживание и искреннее участие.

9. Я с удовольствием встречаюсь и провожу время вместе с одноклассниками после уроков.

10. В нашем классе нет отвергаемых.

Анкета «Исследование взаимодействия учителя  с обучающимися».

(Опрос проводится с родителями )

Позиции оценки взаимодействия.

2011-2012

1. Учитель формирует хорошие взаимоотношения в детском классном коллективе.

2. Учитель устанавливает с родителями деловые и доверительные отношения.

3. Учитель успешно сочетает в себе качества учителя, наставника, воспитателя и старшего друга.

4. Учитель создает педагогические условия саморазвития, самовыражения учащихся во внеурочной деятельности.

5. Учитель привлекает родителей, общественность к воспитательной работе, организует работу по повышению педагогической культуры родителей.

6. Учитель сотрудничает с учителями и другими специалистами, работающими в классе.

7. Учитель относится ко всем своим ученикам одинаково доброжелательно, с пониманием, вне зависимости от успеваемости, национальности и личных качеств.

8. Учитель проявляет творчество в работе с детьми (использует инновационные технологии, нестандартные формы мероприятий, организует коллективные творческие дела).

9. Учитель учитывает индивидуальные особенности своих обучающихся.

10. Учитель создает условия для проявления активности, самостоятельности и ответственности учащихся в различных видах деятельности.

Материал: Диагностика отношения к учению и к учебным предметам

№ п/п

Люблю предмет, потому что

Не люблю предмет, потому что

данный предмет интересен

данный предмет неинтересен

нравится, как преподаёт учитель

не нравится, как преподаёт учитель

его нужно знать всем

его не нужно знать всем

он нужен для будущей работы

он не нужен для будущей работы

он легко усваивается

он трудно усваивается

он заставляет думать

он не заставляет думать

он считается выгодным

он не считается выгодным

он требует наблюдательности, сообразительности

он не требует наблюдательности, сообразительности

он требует терпения

он не требует терпения

он занимательный

он не занимательный

товарищи интересуются им

товарищи не интересуются им

интересны отдельные факты

интересны только отдельные факты

родители считают его важным

родители не считают его важным

у меня хорошие отношения с учителем

у меня плохие отношения с учителем

учитель часто хвалит

учитель редко  хвалит

учитель интересно объясняет

учитель неинтересно объясняет

получаю удовольствие при его изучении

Не получаю удовольствие при его изучении

знания по предмету необходимы для поступления в институт

знания по предмету не играют существенной роли при поступлении в институт

он способствует развитию общей культуры

он не способствует развитию общей культуры

он влияет на изменение знаний об окружающем мире

он не влияет на изменение знаний об окружающем мире

просто интересно

просто неинтересно

Диагностика отношения к учебным предметам

Диагностика отношения к учению и к учебным предметам

Методика разработана Г.Н.Казанцевой и предназначена для качественного анализа причин предпочтения тех или иных предметов и мотивов учения.

Инструкция. Необходимо выполнить следующие указания:

  1. Назови из всех изучаемых в школе предметов твои самые:

а) любимые;

б) нелюбимые.

  1. Подчеркни доводы, характеризующие твоё отношение к предмету.

Допиши недостающие (табл. 1).

  1. Почему ты вообще учишься? Подчеркни наиболее соответствующий этому вопросу ответ и допиши недостающий.

  1. Это мой долг.

  2. Хочу быть грамотным.

  3. Хочу быть полезным гражданином.

  4. Не хочу подводить свой класс.

  5. Хочу быть умным и эрудированным.

  6. Хочу получить полные и глубокие знания.

  7. Хочу научиться самостоятельно работать.

  8. Все учатся, и я – тоже.

  9. Родители заставляют.

  10. Нравится получать хорошие оценки.

  11. Чтобы похвалил учитель.

  12. Чтобы товарищи со мной дружили.

  13. Для расширения кругозора.

  14. Классный руководитель заставляет.

  15. Хочу учиться.

16.

17.

18.

Подчеркни доводы, характеризующие твоё отношение к предмету.

Допиши недостающие

п/п

Люблю предмет, потому что

Не люблю предмет, потому что

данный предмет интересен

данный предмет неинтересен

нравится, как преподаёт учитель

не нравится, как преподаёт учитель

его нужно знать всем

его не нужно знать всем

он нужен для будущей работы

он не нужен для будущей работы

он легко усваивается

он трудно усваивается

он заставляет думать

он не заставляет думать

он считается выгодным

он не считается выгодным

он требует наблюдательности, сообразительности

он не требует наблюдательности, сообразительности

он требует терпения

он не требует терпения

он занимательный

он не занимательный

товарищи интересуются им

товарищи не интересуются им

интересны отдельные факты

интересны только отдельные факты

родители считают его важным

родители не считают его важным

у меня хорошие отношения с учителем

у меня плохие отношения с учителем

учитель часто хвалит

учитель редко хвалит

учитель интересно объясняет

учитель неинтересно объясняет

получаю удовольствие при его изучении

Не получаю удовольствие при его изучении

знания по предмету необходимы для поступления в институт

знания по предмету не играют существенной роли при поступлении в институт

он способствует развитию общей культуры

он не способствует развитию общей культуры

он влияет на изменение знаний об окружающем мире

он не влияет на изменение знаний об окружающем мире

просто интересно

просто неинтересно

Интерпретация результатов.

При обработке ответов детей выявились следующие наиболее популярные ответы:

На вопрос: назови из всех изучаемых в школе предметов твои самые

а) любимые- дети называли :математику, историю, физкультуру,

английский язык.

в)нелюбимые- русский язык, литературу, географию, химию.

На вопрос почему они любят этот предмет были доводы : « Данный предмет интересен», « Нравится ,как преподает учитель» , «Он нужен для будущей работы», «Просто интересно»…

Почему вам не нравится этот предмет- самый популярный: « Он трудно усваивается», « Нужно много читать».

На третий вопрос большинство ребят ответили: « Это мой долг», « Хочу быть грамотным», « Хочу быть умным и эрудированным», «Нравится получать хорошие оценки» , « Родители заставляют».

В соответствии с ответами учащегося был сделан вывод об имеющейся у детей иерархии мотивов к учёбе и предпочтения тех или иных учебных предметов.

Анкетирование «Чувства в школе»

Опросник «Чувства в школе»

Опросник содержит перечисление 16 чувств, из которых предлагается выбрать только 8 и отметить значком «+» те, «которые ты наиболее часто испытываешь в школе». Ответы анонимны.

Класс __________ Дата опроса _____ Пол ______ Возраст ___________

Отметь значком «+» те чувства, которые ты наиболее часто испытываешь в школе.

Я испытываю в школе

Да

Спокойствие

Усталость

Скуку

Радость

Уверенность в себе

Беспокойство

Неудовлетворенность собой

Раздражение

Сомнение

Обиду

Чувство унижения

Страх

Тревогу за будущее

Благодарность

Симпатию к учителям

Желание приходить сюда

Опросник «Отношение к учебным предметам»

Класс __________ Дата опроса _____________ Пол _____ Возраст________

Предмет

Изучаю с интересом

Равнодушен

Не люблю

1.

Русский язык

2.

Литература

3.

Иностранный язык

4.

Математика

5.

История

6.

Природоведение

7.

Физкультура

8.

Труд

9.

ИЗО

10.

Музыка

Опросник «Черты идеального учителя»

Класс __________ Дата опроса _____________ Пол _____ Возраст________

Отметь знаком «плюс» те общие черты учителей, которые вызывают у тебя симпатию (нравятся тебе, внушают уважение). Нужно выбрать только пять черт из десяти.

Черты учителя

Мне

нравится

1. Хорошо знает предмет

2. Строгий, дает прочные знания

3. Относится ко мне по-человечески

4. Считается с моими возможностями

5. Общается с нами после уроков

6. Не требует многого

7. Интересно на уроках

8. Дает работать самостоятельно, сделать что-то свое

9. Выделяет меня из класса (относится ко мне иначе, чем к другим)

10. Допускает короткую дистанцию между собой и учениками

Опросник «Черты идеального учителя»

Черты учителя

Предметник

1. Хорошо знает предмет

2. Строгий, дает прочные знания

3. Относится ко мне по-человечески

4. Считается с моими возможностями

5. Общается с нами после уроков

6. Не требует многого

7. Интересно на уроках

8. Дает работать самостоятельно, сделать что-то свое

9. Выделяет меня из класса (относится ко мне иначе, чем к другим).

10. Допускает короткую дистанцию между собой и учениками

Материал (5, 6 класс): Диагностика отношения к учению и к учебным предметам

№ п/п

Люблю предмет, потому что

Не люблю предмет, потому что

данный предмет интересен

данный предмет неинтересен

нравится, как преподаёт учитель

не нравится, как преподаёт учитель

его нужно знать всем

его не нужно знать всем

он нужен для будущей работы

он не нужен для будущей работы

он легко усваивается

он трудно усваивается

он заставляет думать

он не заставляет думать

он считается выгодным

он не считается выгодным

он требует наблюдательности, сообразительности

он не требует наблюдательности, сообразительности

он требует терпения

он не требует терпения

он занимательный

он не занимательный

товарищи интересуются им

товарищи не интересуются им

интересны отдельные факты

интересны только отдельные факты

родители считают его важным

родители не считают его важным

у меня хорошие отношения с учителем

у меня плохие отношения с учителем

учитель часто хвалит

учитель редко  хвалит

учитель интересно объясняет

учитель неинтересно объясняет

получаю удовольствие при его изучении

Не получаю удовольствие при его изучении

знания по предмету необходимы для поступления в институт

знания по предмету не играют существенной роли при поступлении в институт

он способствует развитию общей культуры

он не способствует развитию общей культуры

он влияет на изменение знаний об окружающем мире

он не влияет на изменение знаний об окружающем мире

просто интересно

просто неинтересно

Методика изучения отношения к учебным предметам

Методика изучения отношения к учебным предметам
Г.Н. Казанцевой

Раздел I. Назови из всех изучаемых в школе предметов твои самые
hello_html_6180f244.pngА. Любимые
hello_html_6180f244.pngБ. Нелюбимые

Раздел II. Подчеркни причины, характеризующие твое отношение к предмету. Допиши недостающие.

Люблю предмет потому, что:

  1. Данный предмет интересен

  2. Нравится, как преподает учитель

  3. Предмет нужно знать всем

  4. Предмет нужен для будущей работы

  5. Предмет легко усваивается

  6. Предмет заставляет думать

  7. Предмет считается выгодным

  8. Требует наблюдательности, сообразительности

  9. Предмет требует терпения

  10. Предмет занимательный

  11. Товарищи интересуются этим предметом

  12. Интересны отдельные факты

  13. Родители считают этот предмет важным

  14. Хорошие отношения с учителем

  15. Учитель часто хвалит

  16. Учитель интересно объясняет

  17. Получаю удовольствие при его изучении

  18. Знания по предмету необходимы для поступления в институт

  19. Предмет помогает развивать общую культуру

  20. Предмет влияет на изменение знаний об окружающем мире

  21. Просто интересно

Не люблю предмет потому, что:

  1. Данный предмет не интересен

  2. Не нравится, как преподает учитель

  3. Предмет не нужно знать всем

  4. Предмет не нужен для будущей работы

  5. Предмет трудно усваивается

  6. Предмет не заставляет думать

  7. Предмет не считается выгодным

  8. Не требует наблюдательности, сообразительности

  9. Предмет не требует терпения

  10. Предмет не занимательный

  11. Товарищи не интересуются этим предметом

  12. Интересны только отдельные факты

  13. Родители не считают этот предмет важным

  14. Плохие отношения с учителем

  15. Учитель редко хвалит

  16. Учитель неинтересно объясняет

  17. Не получаю удовольствия при его изучении

  18. Знания по предмету не играют существенной роли при поступлении в институт

  19. Предмет не способствует развитию общей культуры

  20. Предмет не влияет на изменение знаний об окружающем мире

  21. Просто неинтересно

Раздел III. Почему ты вообще учишься? Подчеркни наиболее соответствующий этому вопросу ответ или допиши недостающий.

  1. Это мой долг.

  2. Хочу стать грамотным.

  3. Хочу быть полезным гражданином.

  4. Не хочу подводить свой класс.

  5. Хочу быть умным и эрудированным.

  6. Хочу добиться полных и глубоких знаний.

  7. Хочу научиться самостоятельно работать.

  8. Все учатся и я тоже.

  9. Родители заставляют.

  10. Нравится получать хорошие оценки.

  11. Чтоб похвалил учитель.

  12. Чтобы товарищи со мной дружили.

  13. Для расширения умственного кругозора.

  14. Классный руководитель заставляет.

  15. Хочу учиться.

Обработка результатов

hello_html_6180f244.pngПервый раздел составлен с целью выявления предпочитаемых учебных предметов, второй — причин предпочтительного отношения к ним, третий – для выяснения того, почему ученик вообще учится, какие мотивы преобладают (мировоззренческие, общественные, практически значимые, личностные и др.), на основе чего делается соответствующий вывод о ведущих мотивах, лежащих в основе положительного или отрицательного отношения к отдельным предметам и к учению в целом.

Страниц ошибок: Страница не найдена

перейти к основной навигации
перейти к содержанию

University of Cambridge

  • Учеба в Кембридже
  • Об университете
  • Исследования в Кембридже

Поиск по сайту

Домой

  • Учеба в Кембридже
  • Бакалавриат

    • Курсы
    • Применение
    • События и дни открытых дверей
    • Сборы и финансы
    • Студенческие блоги и видео
  • Выпускной

    • Почему Кембридж
    • Справочник квалификаций
    • Как подать заявку
    • Сборы и финансирование
    • Часто задаваемые вопросы
  • Иностранные студенты
  • Непрерывное образование
  • Исполнительное и профессиональное образование
  • Курсы в образовании
  • Об университете
  • Как работают университет и колледжи
  • История
  • Посещение университета
  • Срок действия и календари
  • карта
  • Для СМИ
  • Видео и аудио
  • Найдите эксперта
  • Публикации
  • Международный Кембридж
  • Новости
  • События
  • Общественное участие
  • Вакансии
  • Пожертвовать Кембриджу
  • Исследования в Кембридже
  • Для персонала
  • Для нынешних студентов
  • Для выпускников
  • Для бизнеса
  • Колледжи и факультеты
  • Библиотеки и объекты
  • Музеи и коллекции
  • Электронная почта и поиск по телефону

FoE-net | Список сотрудников факультета | Связаться с нами

  • Домой
  • / Департаменты А-Я /
  • Факультет образования / исследований / исследовательских проектов / epiSTEMe

Отделения от А до Я

  • Дом
  • О компании
    • Карта и как с нами добраться
    • Приглашенные ученые
    • Посещение студентов
  • Учись с нами
    • Курсы еще доступны 2020-21
    • Бакалавриат
    • Исследование PGCE
    • Аспирантура
    • Практикующий специалист по повышению квалификации
    • »Консультации
    • Вовлечение студентов и обратная связь
  • Исследования
    • REF 2021 (требуется Raven)
    • Области исследований
    • Исследовательские центры
    • Исследовательские группы
    • Исследовательские проекты и SIG
    • Удар
    • Публикации
    • Рабочий документ серии
    • Открытые исследовательские семинары
    • Кембриджский журнал образования
    • Архив
  • Сети и инновации
    • Реформа образования и инновации — ERI
    • CRiCLE Сеть
    • Математика NRICH
    • Проект по классике Кембриджской школы
    • Сеть ЦИАН
    • Лидерство в обучении
    • SUPER Сеть
    • Cambridge Primary Review Trust
  • человек
    • Академический персонал
    • Заслуженные читатели и профессора
    • Докторанты
    • Равенство и разнообразие
  • Новости
    • Для СМИ
  • События
    • Календарь открытых исследовательских семинаров
    • Конференции
    • Запись семинаров и лекций
  • Библиотека
    • Часы работы

.

Какое значение имеют академические предметы в повседневной жизни?

Какое значение имеют академические предметы в повседневной жизни? Это вопрос, который часто задают, но редко дают удовлетворительный ответ. Какая польза от изучения философии? Сколько вы знаете профессиональных философов, которые зарабатывают на жизнь доходом в поисках смысла жизни или бросают вызов вечным истинам? Большинство людей утверждают, что даже такой основной предмет, как математика, находится в нашей учебной программе до ненужного уровня.Добавьте сюда историю, социологию, политику, экономику и множество других тайных научных кругов, и начальный вопрос станет еще более актуальным — каково значение академических предметов в повседневной жизни? Ответ заключается в самой нашей человечности: именно образование возвышает нас над другими животными, другими существами, ползающими по земле; и именно широта образования дает нам силы. Если мы просто рассматриваем обучение, учебу как средство для получения аккредитации определенного учреждения, тогда мы, возможно, приобрели некоторые знания, но мало человечности.Когда мы рассматриваем элементы Евклида как инструмент для оплаты счета за газ или периодическую таблицу Менделеева как билет на новую машину каждые несколько лет, мы заставляем плакать саму эрудицию. Этими бессердечными методами мы просто становимся птицами майна, которых заставляют выглядеть иначе.

Мы учимся, чтобы стать лучше — стать всеми, в чем мы можем, чтобы реализовать свой потенциал. Вы когда-нибудь чувствовали себя посторонним в разговоре, потому что понятия не имели о влиянии Пушкина на Достоевского и Толстого? Вы когда-нибудь скрывали свое незнание истории, соглашаясь, не зная, когда разговор зашел о Генрихе VIII и реформации, или о сложных отношениях Якова II с парламентом? Вы проклинали себе под нос, когда говорили об искусстве, зная, что никогда не отличите Моне от Мане? Хорошее разностороннее образование — это актив на всю жизнь: это не просто ключ к разным профессиям, но и социальный ресурс, позволяющий общаться со многими людьми.Сам по себе мир — более интересное место для образованного человека. Там, где непосвященные увидят только скалы и море, ученые заметят платформу, вырезанную волнами, и разнообразное влияние эрозии на различные каменные образования. Некоторым зелень на некоторых крышах кажется нездоровой водорослью; а для других это свидетельство химической реакции — некогда золотая медь прореагировала с кислородом воздуха с образованием темного оксида меди, который, в свою очередь, вступает в реакцию с дождевой водой с образованием зеленого гидроксида меди.Образование меняет наши глаза, позволяет нам видеть вещи по-другому. Узкое образование, просто служение избранной профессии, сужает сам мир. Мы должны стремиться быть эрудитами, изучая целый ряд предметов! В наши дни так легко научиться тому, что мы хотим.

Tutor Hunt предлагает буквально десятки предметов, от английского до искусства, от религиоведения до психологии. Возможно, вы всегда интересовались фотографией, но никогда не использовали ручную камеру — ну почему бы не пройти несколько уроков с репетитором фотографии? Может быть, у вас всегда была тайная склонность узнать больше о драме, но вы слишком стесняетесь присоединиться к драматической группе — ну, почему бы не посмотреть, как вы себя чувствуете через некоторое время с репетитором драмы! Обучение не должно быть страшным словом! Обучение не должно быть неприятным воспоминанием о школьном дне, и вы не должны ограничиваться тем, какие предметы другие выбирали для вас в прошлом.Образование важно не только в повседневной жизни — это жизненно важная часть самой жизни и нашего удовольствия от нее.

.

Анкета студента

ПОЖАЛУЙСТА, ПРОЧИТАЙТЕ, ЗАТЕМ ПЕРЕЙДИТЕ НА СТРАНИЦУ, ЧТОБЫ НАЧАТЬ — Информация для участников анкеты

Мое исследование посвящено тому, как студенты успевают сдать экзамены на знание академического английского, а также об их академической успеваемости в университете Великобритании.Эти тесты используются в качестве доказательства владения английским языком для получения студенческой визы в Великобритании. По этой причине они называются «Безопасными тестами по английскому языку» (SELT) визовыми и иммиграционными властями Великобритании. «СЭЛТ» включают; PTE Academic, IELTS, TOEFL и TOEFL-iBT, TOEIC, CPE, CAE, FCE и другие.

Ваши ответы на этот опрос помогут мне изучить, как уровень владения английским языком демонстрируется иностранными студентами, которые уже имеют опыт работы на английском языке, и будут способствовать изучению вопросов, связанных с прогностической достоверностью тестов, таких как PTE Academic, IELTS и TOEFL, а также поддержка студентов. в университете.(прогностическая достоверность — имеют ли результаты тестов какое-либо отношение к тому, как студенты успевают на выбранных ими университетских курсах)

Этот опрос предназначен для студентов из стран Содружества (бывших британских колоний в Африке, Азии и Тихоокеанском регионе), которые либо сдали академический тест по английскому языку, либо использовали свою квалификацию средней школы (старшей школы), чтобы продемонстрировать свое знание английского языка для обучения в университете в Великобритания.

Большое спасибо,
Рой Уилсон, аспирант
Центр прикладной лингвистики Уорикского университета

—- Мужской Женский Не говори

5) Какой ваш родной язык? (родной язык)
*

6) На каких еще языках вы говорите?
*

7) Когда вы впервые приехали в Великобританию, чтобы продолжить и получить высшее образование, на какой уровень образования вы подавали заявление?


7) Когда вы впервые приехали в Великобританию, чтобы продолжить и получить высшее образование, на какой уровень образования вы подавали заявление?
*

Опишите здесь «другое»

8) Как называется квалификация, которую вы изучали в вопросе 7)?
*

9) В каком году вы начали квалификацию?
*

10) В каком британском университете / учреждении преподавалась / преподается квалификация?

11) Нужно ли было проходить безопасный тест по английскому языку (SELT), такой как IELTS, TOEFL, PTE Academic, прежде чем получить разрешение на обучение в Великобритании?
*

—- да нет

Если вы ответили «Нет», переходите к вопросу 14; если вы ответили «да», переходите к вопросу 12.

12) Если да, укажите, какие тесты SELT вы прошли из списка.


12) Если да, укажите, какие тесты SELT вы прошли из списка.

Опишите здесь «другой» тест

13a) Какова была ваша общая оценка за тест (ы) выше, и укажите индивидуальные оценки навыков (если применимо)

В общем и целом:
Прослушивание:
Чтение:
Говорящий:
Написание:

13b) В какой степени эти баллы хорошо отражают ваш уровень академического английского?

13c) Укажите причины вашего ответа в пункте 13b выше.

14) Какие из этих методов использовались для подтверждения вашего владения английским языком при поступлении в выбранный вами университет? (отметьте все подходящие варианты)


14) Какие из этих методов использовались для подтверждения вашего владения английским языком при поступлении в выбранный вами университет? (отметьте все подходящие варианты)
*

Другой способ приема

15) Каков был уровень английского языка в средней школе вашей страны?
*

—- Ботсвана GCSEBrunei Cambridge O LevelCameroon O LevelGambia WAECGhana WAECHong Kong HKDSCIndia Standard XII на английском языкеKenya KSCEMalawi MSCEMalaysia SPMMalta Second Education CertificateMauritius O Level Нигерия WAECSierraaporeone WAECSingEthergando CSO (ниже)

Опишите здесь квалификацию по английскому языку «другой» страны проживания

16) Какого уровня вы достигли на экзамене по английскому языку в вашей стране?
*

17) Используется ли эта квалификация страны проживания в качестве доказательства владения английским ВМЕСТО SELT вашим британским университетом / учреждением?
*

—- Да Нет, не знаю

18a) Считаете ли вы, что знания английского языка в вашей стране были оценены при приеме в ваш британский университет? (Пожалуйста, прокомментируйте)
*

18b) Что вы думаете о процессе приема с точки зрения оценки вашего уровня владения английским языком?
*

19) До приезда в Великобританию, насколько у вас был уровень английского языка, подходящий для вашего курса в британском университете?
*

20) В какой степени вы сталкивались с трудностями, связанными с владением английским языком на вашем курсе в британском университете?
*

21) В какой степени вы сталкивались с какими-либо трудностями, связанными с академическими навыками на вашем курсе университета в Великобритании?
*

Гражданам следующих стран не нужно сдавать SELT перед поступлением в университет Великобритании:

Австралия, Новая Зеландия, Канада, США, все англоязычные страны Карибского бассейна, такие как Ямайка, Гайана, Тринидад и Тобаго, Белиз, Багамы, Барбадос, Антигуа и Барбуда, Гренада, Доминика, Сент-Китс и Невис, Сент-Винсент и Гренадины, Сент-Люсия

22) Входит ли ваша страна в список выше?

—- да (переходите к вопросу 25) нет (переходите к вопросу 23)

23) Как вы относитесь к тому, что ваша страна не включена в этот список?

24) Как вы думаете, почему ваша страна не включена в этот список?

25) Считаете ли вы свою страну англоязычной нацией? Если да, то в какой степени? (Пожалуйста, прокомментируйте)
*

ДЛЯ ВОПРОСОВ 26-32 ниже, пожалуйста, прочтите текст справа

Чтобы ответить на следующие вопросы, прочтите каждое из утверждений в таблице слева и укажите, в какой степени вы согласны или не согласны с выраженным мнением.В поле ниже есть возможность оставить комментарий.

«SELT» в заявлениях относится к «Безопасному тесту по английскому языку», который многие иностранные студенты должны пройти, чтобы получить студенческую визу для поступления в систему высшего образования Великобритании. Эти тесты включают IELTS, PTE Academic, TOEFL, CPE, CAE и т. Д.

«Страна Содружества» — это страна (или территория), которая когда-то была частью Британской империи, например Нигерия, Кения, Южная Африка, Индия, Малайзия, Сингапур, Гонконг и др… где средство обучения, вероятно, будет на английском языке

Отношение

Прокомментируйте свои ответы на вопросы Q26-Q32, если хотите.

33) В какой степени студенты из вашей страны должны будут проходить международный тест по академическому английскому языку (SELT), чтобы поступить в британский университет? Пожалуйста, объясните свой ответ
*

34) Указывает ли ваш тест на академический английский на какие-либо области вашего владения языком, которые, по вашему мнению, нуждаются в улучшении? Если да, то в каких областях?

Хотели бы вы, чтобы с вами связались дальше по темам этого опроса?


Хотели бы вы, чтобы с вами связались дальше по темам этого опроса?
*

Если у вас есть какие-либо дополнительные комментарии или мнения, которые вы хотите выразить, или любые предложения, которые помогут мне улучшить анкету, сделайте это здесь

Большое спасибо за заполнение анкеты

*
указывает на обязательное поле

Заявление о конфиденциальности

Эта форма конфиденциальна.Личные имена и названия университетов не будут использоваться в итоговом отчете или презентациях. Личные имена и названия университетов указывать не обязательно.

Предотвращение спама

Для предотвращения спама должен быть включен Javascript.

reCAPTCHA — это утилита, используемая для проверки того, что вы не робот, заполняющий эту форму.К сожалению, это не удалось правильно загрузить.

Пожалуйста, попробуйте перезагрузить страницу. Если проблема не исчезнет или вы находитесь в стране, где запрещены продукты Google, свяжитесь с нами, используя ссылку «контакт на странице» внизу этой страницы.

.

IELTS Academic Reading Sample 54

IELTS Academic Reading Sample 54 — Отношение к языку

Подробности
Последнее обновление: понедельник, 22 июля 2019 14:33
Написано IELTS Mentor
Просмотров: 97925

Вы должны потратьте около 20 минут на вопросы 1-13 , которые основаны на отрывке для чтения 54 ниже:

Отношение к языку

Непросто быть систематическим и объективным в изучении языка.Популярные лингвистические дебаты регулярно превращаются в инвективы и полемику. Язык принадлежит каждому, поэтому большинство людей считают, что имеют право придерживаться своего мнения. А когда мнения расходятся, эмоции могут накаляться. Споры могут начаться как по второстепенным вопросам использования, так и по основным направлениям лингвистического образования.

Язык, больше духовки — это очень публичное поведение, поэтому его легко заметить и раскритиковать Ни одна часть общества или социальное поведение не является исключением: языковые факторы влияют на то, как мы оцениваем личность, интеллект, социальный статус, образовательные стандарты, работу способности и многие другие области идентичности и социального выживания.В результате, когда на использование языка бесчувственно нападают, легко получить травму и получить травму.

В самом общем смысле. прескриптивизм — это точка зрения, согласно которой одна разновидность языка имеет более высокую ценность, чем другие, и что это должно быть наложено на все речевое сообщество. Эта точка зрения особенно выражена в отношении грамматики и словарного запаса, а часто и в отношении произношения. Разнообразие, которое в данном случае отдается предпочтению, обычно представляет собой вариант «стандартного» письменного языка, особенно того, который встречается в литературе, или формального разговорного языка, который наиболее точно отражает этот стиль.Говорят, что приверженцы этого разнообразия говорят или пишут «правильно»; отклонения от lt считаются «неправильными».

Все основные языки были изучены заранее, особенно в рамках подхода XVIII века к написанию грамматик и словарей. У этих ранних грамматиков было три цели: [а) они хотели кодифицировать принципы своих языков, чтобы показать, что за кажущимся хаосом использования существует система. (б) они хотели получить средство разрешения споров по поводу использования, и (в) они хотели указать на то, что они считали распространенными ошибками, чтобы «улучшить» язык.Авторитарный характер подхода лучше всего характеризуется его опорой на «правила» грамматики. Некоторые обычаи предписаны; быть изученным и точно следовать; других рекомендуется избегать. В тот ранний период не было полумер: употребление было либо правильным, либо неправильным. и задача грамматика заключалась не просто в том, чтобы записать аллитерационные выражения, но и в том, чтобы вынести решение по ним.

Такое отношение все еще с нами, и они мотивируют широко распространенное беспокойство о необходимости соблюдения языковых стандартов.Тем не менее, существует альтернативная точка зрения, которая связана не столько со стандартами, сколько с фактами языкового использования. Этот подход резюмируется в заявлении о том, что задача грамматика — описывать, а не предписывать фиксировать факты языкового разнообразия и не пытаться выполнять невыполнимые задачи по оценке языковых вариаций или прекращению языковых изменений. Во второй половине XVIII века мы уже находим сторонников этой точки зрения, таких как Джозеф Пристли, чей «Основы грамматики английского языка» (1761 г.) настаивает на том, что «обычай говорить является оригинальным и единственным стандартом любого языка.«Лингвистические проблемы, как утверждается, не могут быть решены с помощью логики и законодательства. И этот взгляд стал принципом современного лингвистического подхода к грамматическому анализу.

В наше время оппозиция между «дескриптивистами» и «прескриптивистами» часто становится крайней. обе стороны рисуют нереальные картины друг друга. Описательные грамматики были представлены как люди, которые не заботятся о стандартах, потому что они считают все формы употребления одинаково действенными. Прескриптивные грамматики были представлены как слепые приверженцы исторической традиции.Оппозиция даже была представлена ​​в квазиполитических терминах — радикальный либерализм против элитарного консерватизма.

Вопросы 1-8
Соответствуют ли следующие утверждения утверждениям автора в отрывке для чтения 54?
В графах 1-8 вашего листа для ответов напишите:

ДА , если утверждение соответствует утверждениям автора
НЕТ , если утверждение противоречит утверждениям автора
НЕ ДАЕТ , если оно Невозможно сказать, что думает об этом писатель.

1 Есть понятные причины, по которым возникают споры о языке.
2 Люди больше думают о языковом образовании, чем о небольших различиях в использовании языка.
3 На нашу оценку интеллекта человека влияет то, как он или она использует язык.
4 Учебники по предписательной грамматике в XVIII веке стоили больших денег.
5 Прескриптивизм существует и сегодня.
6 По мнению дескриптивистов, бессмысленно пытаться остановить изменение языка.
7 Дескриптивизм появился только после 18 века.
8 И дескриптивисты, и прескриптивисты были искажены.

Вопросы 9-12
Заполните резюме, используя список слов A-l , ниже
Напишите правильную букву A-l в ячейках 9-12 на листе для ответов.

A дескриптивисты
B языковые эксперты
C популярная речь
D формальный язык
E оценка
F правила
G современные лингвисты
H прескриптивисты
я меняю

языковые дебаты

Согласно 9 ………… .., есть только одна правильная форма языка. Лингвисты, придерживающиеся такого подхода к языку, придают большое значение грамматике 10 ……………………. Напротив, точка зрения 11 …… …… .., например, Джозеф Пристли, состоит в том, что грамматика должна быть основана на 12 …………………..

Вопросы 13
Выберите правильную букву A, B, C или D .
Напишите правильную букву в графе 13 на листе для ответов.

13. Какова цель писателя в отрывке для чтения?

A аргументировать в пользу определенного подхода к написанию словарей и грамматических книг
B представить исторический отчет о различных взглядах на язык
C описать различия между устным и письменным языком
D чтобы показать, как дискредитировался определенный взгляд на язык

Нажмите кнопку, чтобы показать / скрыть ответы

Ответ:
1.ДА
2. НЕТ
3. ДА
4. НЕ ДАНА
5. ДА
6. ДА
7. НЕТ
8. ДА
9. H
10. F
11. A
12. C
13. B

Показать / Скрыть ответы

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *