Отличие ассимиляции от диссимиляции: Чем отличаются реакции ассимиляции от реакций диссимиляции в процессе обмена веществ?

Содержание

понятие и признаки, чем ассимиляция отличается от диссимиляции?

Главная » Психология и отношения » Познай себя »

Ассимиляция - понятие и признаки, чем ассимиляция отличается от диссимиляции?

Мало кому известно, что такое ассимиляция, хотя мы часто сталкиваемся с ней в повседневной жизни. Происходит этот процесс путем слияния разных групп в одну, имеющую общую цель. Этот процесс практикуется в самых разных жизненно важных областях науки, культуры и психологии.

Что такое ассимиляция?

На данный момент понятие ассимиляция имеет десятки определений. В каждой из областей, будь-то медицина, биология, религия, психология и так далее, она обозначает слияние одной группы с другой, с целью изменения на конечном этапе. В народе ассимиляция – это процесс утраты национальной идентичности, путем присваивания чужих культурных ценностей. Таким образом, она привела к полному исчезновению нескольких народов и полному искоренению их традиций. Она бывает нескольких видов:

  • естественная;
  • насильственная;
  • вынужденная.

Ассимиляция в социологии

В социологических изменениях всегда присутствует этот процесс, так как он гарантирует эффективный результат. Возникает вопрос – что представляет собой ассимиляция и что значит ассимилировать в социологии? Это простой процесс замены отличительной черты общества, на другую, которая пришла от другого народа. Происходит некий сбой в сознании людей, которые ранее были подвластны своей культуре, религии или языку.

Добровольный характер перехода на иную культуру более привлекателен и такой способ быстрее адаптирует человека. К сожалению, в жизни существует немало случаев принудительного характера. Чаще это можно наблюдать в местах, где проходят военные действия. Там случаются вынужденные переселения, а власть решает за народ, во что им верить и как себя вести.

что такое ассимиляция

Ассимиляция в психологии

С психологической точки зрения причины ассимиляции возникают автоматически, ведь без нее человек просто не смог бы гармонично развиваться. Этот термин относят к одной из частей процесса адаптации, который представляет собой приобретение нового опыта. Ассимиляция является простым способом для познавания мира, ведь с ним нет необходимости принятия большого объема информации. Начиная с младенческого возраста, эти моменты обучения накапливаются в памяти и остаются там, постепенно приумножаясь.

Признаки ассимиляции

Стандартный эффект ассимиляции разделяется по признакам в лингвистическом явлении. Многие слова пишутся одним способом, а их звуковое произношение отличается на одну – две буквы. Эти процессы постоянно встречаются в повседневной жизни, а наша разговорная речь образует все новые и новые нестандартные обороты. Сближение похожих звуков выявило следующие признаки линвистической ассимиляцции:

  • контактная – слияние двух рядом стоящих звуков;
  • прогрессивная – предыдущий звук влияет на следующий;
  • полная – разные звуки становятся одинаковыми;
  • дистактная – слияние не стоящих рядом звуков;
  • регрессивная – последующий звук влияет на предыдущий;
  • не полная – звуки остаются различимыми, но сближаются между собой по определенным признакам.

Чем ассимиляция отличается от диссимиляции?

Практически все в мире имеет противоположность. Отличия ассимиляции от диссимиляции заключается в том, что в первом случае всегда происходит сближение, во втором – распад. Эти процессы часто не уравновешены и поэтому всегда существует некий дисбаланс. Первый вариант скапливает энергию, а второй ее тратит и любые сбои приводят к проблемам. Особенно это приходит с возрастом. Более хорошо развит процесс ассимиляции у детей до подросткового возраста, где получение энергии преобладает над ее тратой.

Что представляет собой ассимиляция?

Ассимиляция - понятие и признаки, чем ассимиляция отличается от диссимиляции?

Мало кому известно, что такое ассимиляция, хотя мы часто сталкиваемся с ней в повседневной жизни. Происходит этот процесс путем слияния разных групп в одну, имеющую общую цель. Этот процесс практикуется в самых разных жизненно важных областях науки, культуры и психологии.

Что такое ассимиляция?

На данный момент понятие ассимиляция имеет десятки определений. В каждой из областей, будь-то медицина, биология, религия, психология и так далее, она обозначает слияние одной группы с другой, с целью изменения на конечном этапе. В народе ассимиляция – это процесс утраты национальной идентичности, путем присваивания чужих культурных ценностей. Таким образом, она привела к полному исчезновению нескольких народов и полному искоренению их традиций. Она бывает нескольких видов:

  • естественная;
  • насильственная;
  • вынужденная.

Ассимиляция в социологии

В социологических изменениях всегда присутствует этот процесс, так как он гарантирует эффективный результат. Возникает вопрос – что представляет собой ассимиляция и что значит ассимилировать в социологии? Это простой процесс замены отличительной черты общества, на другую, которая пришла от другого народа. Происходит некий сбой в сознании людей, которые ранее были подвластны своей культуре, религии или языку.

Добровольный характер перехода на иную культуру более привлекателен и такой способ быстрее адаптирует человека. К сожалению, в жизни существует немало случаев принудительного характера. Чаще это можно наблюдать в местах, где проходят военные действия. Там случаются вынужденные переселения, а власть решает за народ, во что им верить и как себя вести.

что такое ассимиляция

Ассимиляция в психологии

С психологической точки зрения причины ассимиляции возникают автоматически, ведь без нее человек просто не смог бы гармонично развиваться. Этот термин относят к одной из частей процесса адаптации, который представляет собой приобретение нового опыта. Ассимиляция является простым способом для познавания мира, ведь с ним нет необходимости принятия большого объема информации. Начиная с младенческого возраста, эти моменты обучения накапливаются в памяти и остаются там, постепенно приумножаясь.

Признаки ассимиляции

Стандартный эффект ассимиляции разделяется по признакам в лингвистическом явлении. Многие слова пишутся одним способом, а их звуковое произношение отличается на одну – две буквы. Эти процессы постоянно встречаются в повседневной жизни, а наша разговорная речь образует все новые и новые нестандартные обороты. Сближение похожих звуков выявило следующие признаки линвистической ассимиляцции:

  • контактная – слияние двух рядом стоящих звуков;
  • прогрессивная – предыдущий звук влияет на следующий;
  • полная – разные звуки становятся одинаковыми;
  • дистактная – слияние не стоящих рядом звуков;
  • регрессивная – последующий звук влияет на предыдущий;
  • не полная – звуки остаются различимыми, но сближаются между собой по определенным признакам.

Чем ассимиляция отличается от диссимиляции?

Практически все в мире имеет противоположность. Отличия ассимиляции от диссимиляции заключается в том, что в первом случае всегда происходит сближение, во втором – распад. Эти процессы часто не уравновешены и поэтому всегда существует некий дисбаланс. Первый вариант скапливает энергию, а второй ее тратит и любые сбои приводят к проблемам. Особенно это приходит с возрастом. Более хорошо развит процесс ассимиляции у детей до подросткового возраста, где получение энергии преобладает над ее тратой.

 

Основа жизни — принцип ассимиляции и диссимиляции. Статьи компании «Продукция для Ваших: Здоровья и Красоты»

 Многие врачи сомневаются, что один и тот же препарат можно принимать, например, для лечения и кроветворной системы, и болезней опорно-двигательного аппарата. Чтобы ответить на этот вопрос, давайте вспомним основные биологические понятия и законы.              

Со школьной скамьи мы знаем, что основа нашей жизни — ассимиляция и диссимиляция.  

Ассимиляция — это процесс нарождения новых клеток, процесс созидания, синтеза в живом организме. Ассимиляция начинается с рождения и заканчивается через три дня после смерти человека.             

Диссимиляция — распад клеток.            

Жизнь — это постоянный распад старых клеток и нарождение новых, беспрерывное обновление организма. Но сроки жизни у разных клеток разные.          Клетки кожи живут 7 дней, поэтому рекомендуется мыться раз в 7 дней. За год кожа меняется 52 раза. Когда человек доживает до 80 лет, с него сходит до 80 кг кожи (по данным английских ученых)!          

Клетки внутренних органов — сердца, легких, желез внутренней секреции, печени, кишечника, почек, женских и мужских половых клеток — живут 6 месяцев.
Это значит, что в течение 6 месяцев после перенесенного заболевания человек находится под угрозой заболеть вновь, а значит, лечить и восстанавливать эти органы нужно не менее 6 месяцев.
Такой 6-месячный период называется реконвалесценцией (выздоровлением). А теперь вспомните, сколько длится привычный нам медицинский период лечения болезней почек или сердца? В среднем — 21 день! Затем следует перерыв, чтобы избежать лекарственной интоксикации (отравления) организма.          
Клетки костей, суставов, позвоночника, соединительной ткани, нервные клетки живут 12 месяцев. Многие на собственном опыте убедились, что при остеохондрозе, какие бы обезболивающие или противовоспалительные средства не принимал человек, они помогают ему только на короткое время.

Почему? Потому что они снимают симптомы, но не лечат причину заболевания! Лекарство принято, но клетки сустава остались больными, их надо лечить, как минимум, 12 месяцев!        

 В современной европейской медицине такие заболевания как артриты, эпилепсия, тот же остеохондроз считаются неизлечимыми. Восточная медицина лечит эти заболевания.         В молодом возрасте процесс ассимиляции идет более интенсивно. С возрастом начинает преобладать диссимиляция.
От 0 до 3 лет вместо 1 клетки рождается 10 клеток.
От 4 до 10 лет — рождается  6 клеток.
От 11 до 18 — рождается  4 клетки.
От 19 до 30 — рождается  3 клетки.
От 30 до 50 ―   рождается  2 клетки.
От 50 до 70 — рождается  1 клетка.  
Начиная примерно с 70 лет вместо двух распавшихся клеток
 рождается только одна новая, и человек как бы уменьшается, высыхает.

Процесс ассимиляции не прекращается ни днем, ни ночью, он происходит всю жизнь. Так вот, препараты тибетской медицины, представленные компанией «Феникс», направлены на восстановление нормального процесса образования новых клеток и являются для организма строительным материалом.       Чем моложе организм, тем больше строительного материала ему надо. При отсутствии нормального строительного материала новые клетки будут образовываться из продуктов распада старых, больных клеток. Поэтому и болезни прогрессируют, а старение организма ускоряется. А лекарства лишь облегчают состояние на время их приема, но не лечат болезнь, она постоянно возвращается. Со временем человек садится на «химическую иглу» лекарств.
  Уникальность продукции FOHOW заключается в том, что она не только дает полноценное питание клеткам организма, но и восстанавливает микроциркуляцию крови, чтобы доставить клеткам «строительные материалы» и вывести из организма отходы метаболизма.  

Из книги М.К.Ибрагимовой «Чем нам поможет Тибетская медицина»

17. Ассимиляция и диссимиляция как основа самообновления биологических систем. Определение, сущность, значение.

Синтез
веществ, идущий в клетке, называют биологическим
синтезомили
сокращенно биосинтезом.

Все
реакции биосинтеза идут с поглощением
энергии.

Совокупность
реакций биосинтеза называют пластическим
обменом или ассимиляцией(лат.
«симилис» — сходный). Смысл этого
процесса состоит в том, что поступающие
в клетку из внешней среды пищевые
вещества, резко отличающиеся от вещества
клетки, в результате химических
превращений становятся веществами
клетки.

Реакции
расщепления. Сложные вещества распадаются
на более простые, высокомолекулярные
— на низкомолекулярные. Белки распадаются
на аминокислоты, крахмал — на глюкозу.
Эти вещества расщепляются на еще более
низкомолекулярные соединения, и в конце
концов образуется совсем простые, бедные
энергией вещества — СО2и
Н2О.
Реакции расщепления в большинстве
случаев сопровождаются выделением
энергии. Биологическое значение этих
реакций состоит в обеспечении клетки
энергией. Любая форма активности —
движение, секреция, биосинтез и др. —
нуждается в затрате энергии.

Совокупность
реакции расщепления называют энергетическим
обменом клетки или диссимиляцией.
Диссимиляция
прямо противоположна ассимиляции: в
результате расщепления вещества
утрачивают сходство с веществами клетки.

Пластический
и энергетический обмены (ассимиляция
и диссимиляция) находятся между собой
в неразрывной связи. С одной стороны,
реакции биосинтеза нуждаются в затрате
энергии, которая черпается из реакций
расщепления. С другой стороны, для
осуществления реакций энергетического
обмена необходим постоянный биосинтез,
обслуживающих эти реакции ферментов,
так как в процессе работы они изнашиваются
и разрушаются.

Сложные
системы реакций, составляющие процесс
пластического и энергетического обменов,
тесно связаны не только между собой, но
и с внешней средой. Из внешней среды в
клетку поступают пищевые вещества,
которые служат материалом для реакций
пластического обмена, а в реакциях
расщепления из них освобождается
энергия, необходимая для функционирования
клетки. Во внешнюю среду выделяются
вещества, которые клеткой больше не
могут быть использованы.

Совокупность
всех ферментативных реакций клетки, т.
е. совокупность пластического и
энергетического обменов (ассимиляции
и диссимиляции), связанных между собой
и с внешней средой, называютобменом
веществ и энергии.Этот
процесс является основным условием
поддержания жизни клетки, источником
ее роста, развития и функционирования.

18 Аденозиндифосфат (адф) и аденозинтрифосфат (атф), их строение, локализация и роль в энергетическом обмене клетки.

19. Обмен
веществ и энергии в клетке. Фотосинтез,
хемосинтез. Процесс ассимиляции (основные
реакции).
Обмен
веществ представляет собой единство
ассимиляции и диссимиляции.
Диссимиляция
представляет собой экзотермический
процесс, т.е. процесс освобождения
энергии за счет распада веществ клетки.
Вещества, образующиеся при диссимиляции,
также подвергаются дальнейшим
преобразованиям.
Ассимиляция – процесс
уподобления веществ, поступающих в
клетку, специфическим веществам,
характерным для данной клетки.
Ассимиляция
– эндотермический процесс, требующий
затраты энергии. Источником энергии
являются ранее синтезированные вещества,
подвергшиеся распаду в процессе
диссимиляции.
Фотосинтез-это
процесс превращения энергии солнечного
света в энергию химических
соединений.
Фотосинтез-это
процесс образования органических
веществ(глюкозы,а затем крахмала)из
неорганических веществ, в хлоропластах
на свету с выделением кислорода.
Протекает
фотосинтез в 2 фазы: световая и
теневая.
Световая фаза протекает на
свету. Во время световой фазы происходит
возбуждение хлорофилла путем поглощения
кванта света. В световой фазе происходит
фотолиз воды с последующим выделением
кислорода в атмосферу. Кроме того, в
световой фазе фотосинтеза протекают
следующие процессы: накопление протонов
водорода, синтез АТФ из АДФ, присоединение
H+
к специальному переносчику НАДФ

ИТОГ
СВЕТОВОЙ РЕАКЦИИ:

Образование
АТФ и НАДФ*H,
выделение O2
в атмосферу.

Темновая
фаза
(цикл
фиксации CO2,
цикл Кальвина) протекает в строме
хлоропласта. В темновой фазе происходит
следующие процессы

Из
световой реакции берется АТФ и НАДФ*H

Из
атмосферы — CO2

1)Фиксация
CO2

2)Образование
глюкозы

3)Образование
крахмала

ИТОГОВОЕ
УРАВНЕНИЕ:

6CO2+6h3O—(хлорофилл,свет)—С6h22O6+6O2

Хемосинтез
– синтез органических веществ за счет
энергии химических реакций. Хемосинтез
осуществляется бактериями
Основные
реакции фотосинтеза:
1) окисление
серы:
2h3S
+ O2
= 2h30
+ 2S

2S
+ O2
+ 2h3O
= 2h3SO4
2)
окисление азота:
2Nh4
+ 3O2
= 2HNO2
+ 2h3O
2HNO2
+ O2
= HNO3
3)
окисление кислорода
2h3
+ O2
= 2h3O
4)
окисление железа:
4FeCO3
+ O2
+ 6h3O
= 4Fe(OH)3
+ 4CO2

20. Обмен
веществ в клетке. Процесс диссимиляции.
Основные этапы энергетического обмена.

Обмен
веществ представляет собой единство
ассимиляции и диссимиляции.
при
диссимиляции, также подвергаются
дальнейшим преобразованиям.
Ассимиляция
– процесс уподобления веществ, поступающих
в клетку, специфическим веществам,
характерным для данной клетки.
Ассимиляция
– эндотермический процесс, требующий
затраты энергии. Источником энергии
являются ранее синтезированные вещества,
подвергшиеся распаду в процессе
диссимиляции.
Диссимиляция представляет
собой экзотермический процесс, т.е.
процесс освобождения энергии за счет
распада веществ клетки. Вещества,
образующиеся
Все функции, выполняемы
клеткой, требуют затрат энергии, которая
освобождается в процессе диссимиляции.
Биологическое значение диссимиляции
сводится не только к освобождению
энергии, потребной клетке, но нередко
и к разрушению веществ, вредных для
организма
Весь процесс диссимиляции,
или энергетического обмена, состоит из
3 этапов: подготовительный, бескислородный
и кислородный. В подготовительном этапе
под действием ферментов происходит
расщепление полимеров до мономеров.
Так, белки расщепляются до аминокислот,
полисахариды – до моносахаридов, жиры
– до глицерина и жирных кислот. В
подготовительном этапе выделяется мало
энергии и рассеивается обычно в виде
тепла.
2) Бескислородный или анаэробный
этап. Разберем на примере глюкозы. В
анаэробном этапе происходит распад
глюкозы до молочной кислоты:
С6h22O6
+ 2АДФ + Н3РО4 = 2C3H6O3
+ 2Н2О + 2АТФ (молочная к-та)
3) Кислородный
этап. При кислородном этапе вещества
окисляются до СО2 и Н2О. При доступе
кислорода пировиноградная кислота
проникает в митохондрии и подвергается
окислению:
С3H6O3+6O2—6CO2+6h3O+36АТФ
Суммарное
уравнение:
C6h22O6+6O2—6CO2+6h3O+38АТФ

Разница между ассимиляцией и проживанием

Ассимиляция и размещение — две концепции когнитивной психологии, предложенные Жаном Пиаже. Они относятся к двум типам процессов, связанных с адаптацией.

Для Пиаже адаптация определяла интеллектуальный рост. Продвигаться в интеллектуальном развитии означало лучше адаптироваться к внешнему миру и развивать более точные представления об этом мире. Процесс адаптации происходил посредством двух процессов: ассимиляции и аккомодации (Wadsworth, 2004).

У человека есть ментальные схемы — схема — это ментальный блок знаний, который включает несколько элементов, связанных ключевым значением. Схема может рассматриваться как единица знаний или строительный блок для разума и интеллекта. Его можно рассматривать как единицу, используемую для организации знаний, имеющихся у человека. В уме человека будет множество схем, которые помогут ему реагировать и реагировать на окружающий мир (Wadsworth, 2004).

Если знания человека адаптированы к окружающему миру, его схемы находятся в равновесии.Их ни в коем случае не нужно изменять, и их достаточно, чтобы объяснить мир, окружающий человека. Однако чем умнее человек, тем больше у него схем. У них также будут более сложные схемы, включающие более разнообразную информацию. У детей простые схемы, но по мере того, как они растут и проходят процесс познавательного развития, их схемы становятся более сложными. В процессе адаптации схемы развиваются и становятся более точными, сложными и многочисленными (Wadsworth, 2004).

Например, у ребенка, у которого есть лабрадор, может быть схема, связанная с собаками. Эта схема может быть ограничена и основана на взаимодействии с семейной собакой. Если ребенок встречает агрессивную собаку, даже если семейная собака может быть дружелюбной, необходимо изменить схему, чтобы отреагировать на нее. Другим примером изменения может быть ситуация, когда ребенок встречает собаку совершенно другой породы, например чихуахуа, и ему, возможно, нужно будет сказать, что это тоже собака, чтобы скорректировать схему в соответствии с информацией.

Процесс ассимиляции происходит, когда человек сталкивается с новой информацией, которая вписывается в существующие схемы. Человек может интегрировать его в схему, делая схему более сложной (Wadsworth, 2004).

Например, человек может иметь схему проезда в метро. Они знают затраты, как платить, как войти, какая станция им нужна и т. Д. Когда человек едет в другую страну и пользуется местным метро, ​​ему может потребоваться усвоить новую информацию, например, новую стоимость.Однако информация укладывается в существующую схему, поскольку не противоречит ей и не требует значительных изменений.

Процесс размещения происходит, когда появляется новая информация, не вписывающаяся в существующую схему. Это создает неуравновешенность и означает, что человек будет разочарован и мотивирован создать новую схему или изменить существующую схему в соответствии с новой информацией. Аккомодация требует более значительных усилий и создает состояние, в котором схемы человека не находятся в равновесии, что должно стимулировать интеграцию новых идей в сознание (Wadsworth, 2004).

Например, человек приезжает в новый город и находит новый способ передвижения, которого нет в его первоначальном городе. Человеку нужно будет приспособить информацию, изменив исходные схемы и создав новые схемы, чтобы они соответствовали этой новой информации и адаптировались к миру.

Эти два процесса позволяют адаптироваться и увеличивать интеллектуальные способности человека, помогая создавать новые схемы и улучшать существующие схемы, чтобы увеличить их сложность и информацию, которую они содержат.

Короче говоря, ключевое различие между ассимиляцией и размещением заключается в том, нужно ли человеку модифицировать существующие схемы, чтобы они соответствовали новой информации (приспособление), или новая информация может вписаться в существующие схемы (ассимиляция). Размещение потребует дополнительных ресурсов и создаст состояние, в котором отсутствует равновесие. Равновесие возникает, когда ничего не нужно изменять и когда существующие схемы достаточны для объяснения внешнего мира.

: Если вам понравилась эта статья или наш сайт.Пожалуйста, расскажите об этом. Поделитесь им с друзьями / семьей.

Cite
de. «Разница между ассимиляцией и размещением». DifferenceBetween.net. 20 апреля 2016 г.

.

Разница между интеграцией и ассимиляцией

Автор: Admin

Интеграция против ассимиляции

Есть страны с единой культурой с монолитным населением. Однако в наш век расширенного сотрудничества и общения страны со смешанным населением и множеством культур являются обычным явлением. Эти страны отражают мультикультурализм с культурой большинства, которая является культурой большинства населения, тогда как иммигранты, приезжающие в страну, представляют культуры меньшинств.Есть два разных способа, которыми меньшинства пытаются выглядеть и чувствовать себя как большинство. Эти процессы называются ассимиляцией и интеграцией. Многие считают эти процессы похожими или даже взаимозаменяемыми. Однако есть тонкие различия между ассимиляцией и интеграцией, которые будут освещены в этой статье.

Интеграция

Интеграция — это двусторонний процесс, в котором есть перекрестные влияния обеих культур, и обе они немного меняются, чтобы принять культуру меньшинства в культуру большинства.Это процесс, который требует принятия законов и обычаев принимающей страны людьми, принадлежащими к культуре меньшинства, без отказа от своих собственных законов и обычаев. Это происходит с модификацией в обеих культурах. Однако это возможно в ситуации, когда между двумя культурами нет антагонистических чувств, и обе приспосабливаются к точкам зрения друг друга в стремлении жить вместе в гармонии. Интеграция — это процесс, в котором культуры меньшинств берут что-то из культуры большинства, чтобы стать частью культуры большинства, сохраняя свою идентичность.

Ассимиляция

Ассимиляция — это процесс вовлечения сообществ меньшинств в способы и взгляды сообщества большинства в мультикультурном обществе. Это поглощение, которое происходит в одностороннем направлении, поскольку общины меньшинств должны изучать обычаи и традиции общины большинства, отказываясь от своих собственных или изменяя их, чтобы стать приемлемыми для общины большинства. Ассимиляция стала в некотором смысле ругательным словом, поскольку она требует от людей, принадлежащих к культуре меньшинства, отказаться от некоторых аспектов своей культуры, чтобы принять пути культуры большинства, чтобы быть принятыми сообществом большинства.Таким образом, ассимиляция — это процесс, в котором этническое меньшинство теряет некоторые свои черты и перенимает

.

В чем разница между ассимиляцией и аккультуризацией?

Психология

Наука
  • Анатомия и физиология

  • астрономия

  • астрофизика

  • Биология

  • Химия

  • наука о планете Земля

  • Наука об окружающей среде

  • Органическая химия

  • физика

математический
  • Алгебра

.

Разница между ассимиляцией и приспособлением

Автор: Оливия

Ассимиляция против размещения

Ассимиляция и приспособление — очень важные процессы, которые считаются дополнительными и необходимыми для когнитивного развития человека. Если это звучит слишком тяжело, думайте об ассимиляции как о процессе поглощения; как местная культура вбирает в себя культурные влияния внешних культур или завоевателей нации.С другой стороны, проживание можно рассматривать как уступку другу, сидящему на вашем месте в школе. Часто люди путаются между принципами ассимиляции и аккомодации из-за их совпадения и сходства. В этой статье делается попытка прояснить все сомнения, подчеркнув различия между ними.

Принципы ассимиляции и аккомодации были использованы социологом Пиаже для описания процесса когнитивного развития. Это теория, которая говорит о развитии интеллекта у людей.Растущий малыш понимает мир и вещи вокруг него, используя как ассимиляцию, так и приспособление.

Ассимиляция

Человеческие существа, сталкиваясь с незнакомым окружением, воспринимают новую информацию и затем адаптируются к ней. Младенец знает, как обращаться с погремушкой, когда он берет ее и сует в рот. Но когда он получает такой твердый предмет, как мобильный телефон своей матери, он учится обращаться с ним по-другому. Новый способ обработки объекта называется ассимиляцией, поскольку младенец вписывает этот метод обработки в свою старую схему.В древние времена, когда страна подвергалась вторжению, и завоеватели пытались навязать свою культуру и религию местным жителям, местные жители учились поглощать влияние внешней культуры, что является еще одним примером ассимиляции. Таким образом, ассимиляция — это процесс адаптации, при котором идеи и концепции приспосабливаются к уже существующим идеям и концепциям, чтобы иметь смысл. Маленький ребенок, который видел дома собаку, когда он видит новую породу собак, он пытается вписаться в образ нового существа в своем сознании и все еще воспринимает его как собаку.Он вписывает новый образ в уже существующий образ собаки в своей голове, чтобы сделать вывод, что новое существо также является собакой.

Жильё

Это процесс обучения или адаптации, дополняющий ассимиляцию. Это относится к процессу, когда маленькому ребенку необходимо изменить ранее существовавшую схему в своем уме, чтобы понять новые вещи, с которыми он сталкивается во внешнем мире. Давайте расширим пример собаки, чтобы понять аккомодацию. Маленький ребенок видел дружелюбный и игривый характер своей собаки дома, но когда он сталкивается с агрессивным характером собаки на улице, он напуган, так как ему приходится изменить образ собаки в своем сознании, чтобы включить в него порочное и агрессивное поведение. для завершения образа собаки.Итак, когда ребенок был вынужден изменить свои ранее существовавшие идеи, чтобы уступить место новым и неожиданным

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.