Основные элементы коммуникации: Основные элементы коммуникации.

Содержание

Процесс коммуникации и его основные элементы — Студопедия

Коммуникативное поведение в организации

Коммуникации занимают важнейшее место в жизни организации и оказывают серьезное влияние на поведение индивидов и групп. Эффективный обмен информацией не­обходим на всех этапах деятельности и во всех подразделе­ниях организации для достижения намеченных целей. Коммуникационный процесс сложен. Он состоит из ряда этапов, которые взаимосвязаны между собой и взаимозави­симы. Каждый из этапов необходим для того, чтобы мысли и идеи одного индивида стали понятны другому и воспри­няты им как руководство к действию. В данном контексте коммуникации — контакт, связь с целью обмена идеями, мнениями и информацией в устном или письменном виде посредством символов или действий. Передаваемая информация должна быть значима для уча­стников коммуникации. Цель коммуникации — добиться от принимающей стороны точного понимания отправлен­ного сообщения. В коммуникациях всегда участвуют по крайней мере два лица — отправитель(коммуникатор) и получатель(реципиент).

Процесс коммуникации и его основные элементы

Отправитель (кто) → кодирование → сообщение и каналы передачи информации (что и каким образом говорит) → декодирование → получатель (кому) → обратная связь ( с каким результатом понято)

Отправитель— это любой индивид (сотрудник), имею­щий определенные идеи, намерения, информацию и цель коммуникации.Отправитель формулирует смысл того, что и почему он хочет передать другому участнику процесса коммуникации.



Кодирование— перевод информации отправителя в ком­плекс коммуникационных символов (слов, действий, выра­жения лица и т.п.). Основной формой кодирования высту­пает язык коммуникации.

Сообщение— информация, которую отправитель пере­дает желаемому получателю, формируется в результате кодирования. Отправитель ставит своей целью выражение сообщения в вербальной или невербальной форме.

Каналы,по которым передается сообщение в организа­ции, различны. Информация может передаваться путем личного общения, телефонных переговоров, групповых встреч, передачи сообщений по факсу, докладных и слу­жебных записок, документов, графиками производства и отгрузки продукции и т.д.

Получатель— индивид, воспринимающий сообщение отправителя.

Декодирование— процесс превращения сообщения в имеющую смысл форму. Коммуникация успешна, когда получатель получил и понял отправленное сообщение. Чем ближе декодированное сообщение к намерению, выражен­ному отправителем, тем более эффективна коммуникация.


Не следует отождествлять отправку сообщения и его пе­редачу. Передача осуществляется только в случае, когда получатель реально получил сообщение.

Результаты декодирования зависят от навыков, устано­вок, знаний, ожиданий, социокультурной среды получателя.

Обратная связь— присутствует, когда получатель де­монстрирует реакцию на полученное сообщение. Это мо­жет быть любой сигнал получателя отправителю — кивок, подразумевающий понимание вопроса, быстрый ответ по электронной почте и т.д. Дает возможность отправителю установить, получено ли сообщение и вызвало ли оно ожи­даемую реакцию.

Когда адресат, получивший сообщение, отвечает отпра­вителю, роли сторон изменяются. Между ними формирует­ся взаимный информационный поток, реакция каждой сто­роны выражается в обратной связи на сообщение. В этом случае устанавливается двусторонний коммуникативный процесс.

Виды коммуникаций в организации

 
По субъекту и средствам коммуникаций
• Межличностные
• Коммуникации с помощью технических средств, информационных технологий
 
По форме общения
• Вербальные • Невербальные
 
По каналам общения
• Формальные •Неформальные
 
По организационному признаку
(по пространственному расположению каналов)
• Вертикальные • Горизонтальные
• Диагональные
 
По направленности общения
• Нисходящие • Восходящие

Межличностные коммуникации — коммуникации, осу­ществляемые между людьми в ситуациях «лицом к лицу» и в группах с помощью слов и несловесных средств общения; представляют наибольшую значимость для изучения ОП.

Коммуникации, осуществляемые с помощью техниче­ских средств, информационных технологий в современных условиях приобретают важнейшее значение. Осуществля­ются с помощью электронной почты, телекоммуникацион­ных систем, управленческих информационных технологий (УИС) и др. Менеджеры с помощью УИС могут, например, обратиться к другим сотрудникам за информацией, нуж­ной для решения проблем, а могут также изучить литера­туру о современных достижениях в какой-либо интересую­щей их области.

Вербальные коммуникации — коммуникации, осуществ­ляемые с помощью устной речи как системы кодирования.

Большую часть рабочего времени многие менеджеры тра­тят на личное общение с другими индивидами. Достоин­ствами устных коммуникаций являются быстрота, спонтан­ность ивозможность широкого использования невербальных сигналов одновременно со словами. По данным А. Мейрабиана лишь 7% сообщений определено их вербальным содержанием, 93% имеет невербальную природу, из кото­рых 38% определено модуляцией голоса, а 55% — выра­жением лица.

Невербальные коммуникации — сообщения, послан­ные отправителем без использования устной речи как сис­темы кодирования, с помощью жестов, мимики, поз, взгля­да, манер и т.д. Они выступают как средства коммуника­ции в той степени, в которой их содержание может быть интерпретировано другими. С помощью вербальных ком­муникаций передается информация, а невербальные ком­муникации передают отношение к партнеру по сообщению.

Формальные коммуникации — позволяют упорядочи­вать и ограничивать информационные потоки; определя­ются существующими регламентами:

• организационными (схема организационной струк­туры),

• функциональными (положение об отделах и служ­бах, содержащее раздел «Взаимосвязи между подразделе­ниями»).

Формальные коммуникативные каналы широко исполь­зуются в организациях, имеющих иерархическую структу­ру управления.

Неформальные коммуникации — социальные взаимо­действия между людьми, выражение человеческой потреб­ности в общении; дополняют формальные коммуникации.

Неформальную систему коммуникаций часто называют «виноградной лозой»; информация в ней часто распространяется с помощью слухов.

Основные элементы коммуникации в организациях. — Студопедия

Коммуникации — это обмен информацией между двумя людьми или группами., из которых одна изначально исполняет роль отправителя сообщения, а другая – роль получателя. Основной целью коммуникации является обеспечение понимания информации, являющейся предметом обмена, то есть сообщений. В процессе обмена информацией можно выделить четыре базовых элемента:отправитель, сообщение, канал и получатель.

Коммуникация начинается с того что отправитель формирует некоторые символы (слова, цифры, выражение лица, тон голоса и т.д.) чтобы вложить некоторый смысл в послание. Которое отправляется по какому-то каналу получателю.

Отправитель — это лицо, генерирующее идеи или собирающее информацию и передающее ее. Он создатель и отправитель сообщения. Им могут быть индивид или группа индивидов работающих совместно, а также общественный институт или организация, хотя и в этом случае источниками в конечном счете оказываются индивиды, даже если они действуют в своей организационной роли. На отправителе лежит основная обязанность по подготовке сообщения. Практика показывает, что многие попытки обмена информацией обрываются на этом первом этапе, поскольку отправитель не затрачивает достаточного времени на обдумывание идеи. Лейтмотив этого этапа- сначала подумай, прежде чем сказать.

Сообщение – это собственно информация, закодированная с помощью символов, это стимул, который отправитель передает получателю.

Именно ради этого осуществляется акт коммуникации, в котором передается определенная идея. Многие сообщения передаются в форме символов языка. Однако символы могут быть и невербальными, например: жесты, мимика, другие телодвижения или графические изображения.



Прежде чем передать идею, отправитель должен с помощью символов закодировать ее. Такое кодирование превращает идею в сообщение.

 
 

Сообщения состоят из символов, которые имеют (для источника и получателя) определенное значение. Перевод уже осмысленной идеи в сообщение, приспособленное для передачи, и заключается в преобразовании смысла идеи в символы называется кодированием. Перевод полученных символов в конкретную интерпретацию значения переданного сообщения называется декодированием. Таким образом, получатели декодируют сообщение путем преобразования символов в значение путем классификации явлений по категориям и придания им наименования — кодов.


Для того чтобы акт коммуникации вообще мог произойти, источник и получатель должны иметь по крайней мере какой-то минимум предшествующего общего опыта, некоторое множество одинаково трактуемыхими значений. Значения- это объекты (например, идеи, образы, мысли), которые выражаются в символах, т. е. средствами языка. Иногда отправитель и получатель не имеют идентичного опыта, используемый язык (символы, послания) имеют для них в чем-то различные значения. Более того, личный опыт индивида постоянно меняется, так что и значения одних и тех же символов сообщения будут меняться со временем. Многие неудачные попытки передачи сообщений вызываются ошибочной интерпретацией получателем или источником значений символов, которым они обменялись.

Значения являются относительными и допускают субъективную интерпретацию. Значения присущи людям, а не сообщениям. То есть слова сами по себе смысла не имеют; значение им придают отправитель и получатель. Сообщение информации уменьшает неопределенность знаний относительно некоторого явления у получателя.

Некоторые сообщения являются для получателя новыми и представляют собой вид стимула, отличный от обычных сообщений.

Канал — это средство передачи информации, с помощью которого сообщение передается от источника к получателю и наоборот (путь физической передачи сообщения). Отправитель должен выбрать такой канал, чтобы он был совместим с типом символов, использованных для кодирования. Каналы можно разделить на средства массовой информации и межличностные каналы.

Каналы средств массовой информации — это такие средства передачи сообщений, как газеты, журналы, кинофильмы, радио и телевидение, а также электронные средства связи, включая компьютерные сети, электронную почту, которые позволяют источнику доставить информацию многим получателям. Межличностные каналы — это такие каналы, которые используются при непосредственном обмене сообщениями между одним источником и одним получателем.

Одно из наиболее важных различий между средствами массовой информации и межличностной коммуникацией состоит в том, что в последнем случае обеспечивается обратная связь. Коммуникация-это не однонаправленный поток сообщений от отправителя к получателю. Получатель также вырабатывает информацию и сообщение для источника, и такое взаимодействие является необходимым условием для успешности коммуникации.

Выбор средства сообщения не должен ограничиваться единственным каналом. Часто желательно использовать два или большее число средств коммуникаций в сочетании. Исследования показывают, что процесс коммуникаций более эффективен, если одновременно используются средства обмена устной и письменной информацией.

Получатель — это лицо, которому предназначена информация и которое интерпретирует ее. Передатчики (отправители) часто о нем забывают. В результате некоторые из них «ориентируются на источник» (примером могут служить авторы учебника, которые пишут его, имея в виду не столько студентов, сколько своих коллег), другие источники «ориентированы на сообщение» (они глубоко знают свой предмет, но не выражают его содержательно, т. е. не кодируют в терминах, понятных получателю), третьи источники «ориентированы на канал» (настолько зависят от конкретного средства коммуникации, что забывают о получателе). Примером такого источника может служить руководитель организации, который передает получателям свои сообщения исключительно посредством распространения документов. Он не проводит совещаний с работниками даже в тех случаях, когда они могли бы быть более эффективными.

Результаты (эффект) коммуникации — это изменения в поведении получателя, которые происходят вследствие передачи сообщения. Следовательно, «эффективная коммуникация» это такая связь которая приводит к таким изменениям поведения получателя, согласно замыслу источника. Существует три основных типа результатов коммуникации:

1) изменения в знаниях получателя;

2) изменение установок получателя, которые предопределяет действие, которое индивид может предпринять;

3) изменения явного поведения получателя сообщения, такого, как голосование, закупка товаров или своевременный приход на работу.

Эти три типа изменений обычно (но не всегда) происходят в указанной выше последовательности, т. е. изменение в знаниях обычно ведет к изменению установок, которое в свою очередь ведут к изменению явного поведения.

Целью большинства актов коммуникации является достижение некоторых желаемых результатов у получателя сообщения. Коммуникативная связь оказывается эффективной, если смысл, вложенный в послание, донесен до получателя и правильно понят, или декодирован, последним. Процесс может на этом прекратиться или же продолжиться посредством обратной связи.

Обратная связь — это реакция получателя на сообщение отправителя. При наличии обратной связи отправитель и получатель меняются коммуникативными ролями. Изначальный получатель становится отправителем и проходит через все этапы процесса обмена информацией для передачи своего отклика начальному отправителю, который теперь играет роль получателя. Таким образом, обратная связь делает коммуникацию динамическим двусторонним процессом.

Обратная связь может рассматриваться как сообщение отправителю, которые содержат данные об эффективности предыдущего акта коммуникации. Положительная обратная связь информирует источник, что желаемый результат сообщения был достигнут. Отрицательная обратная связь информирует источник, что желаемый результат сообщение достигнут не был. В этом смысле отрицательная обратная связь оказывает негативное влияние на отношения между отправителем и получателем и может породить между ними конфликт.

Обратная связь заметно повышает шансы на эффективный обмен информацией, позволяя обеим сторонам подавлять шум. Это помехи и искажения в процессе коммуникации. Источники шума, которые могут создавать преграды на пути обмена информацией, варьируют от языка (в вербальном или невербальном оформлении) до различий в восприятии, из-за которых может изменяться смысл в процессах кодирования и декодирования, и до различий в организационном статусе между руководителем и подчиненным, которые могут затруднять точную передачу информации.

Способы обратной связи:

· Личное общение(беседа, встречи)

· Общее собрание.

Обратная связь особенно важна для обеспечения бесперебойности коммуникативных потоков, а следовательно, и для эффективного управления организацией. Руководитель не может успешно решать задачи организации без информации о действиях отдельных ее звеньев. Подобную информацию руководитель получает от исполнителей, затем на ее основе оценивает их действия, применяет стимулы и т. д. Обратная связь может осуществляться в различных формах, а не только в вербальной. Это может быть и улыбка, и пожатие руки, и интонация, выражение глаз и т. д.

Условиями установления эффективной обратной связи являются следующие:

· Направленность на улучшение действий членов организации (учет их интересов, потребностей).

· Конструктивность, сообщение полезных идей

· Учет специфичности информации

· Оперативность передачи информации

· Четкое и понятное изложение того, что должно быть сделано

· Учет полезности информации для членов организации.

· Своевременность информации

· Готовность и желание сотрудников принять информацию

· Надежность.

Если руководитель желает чтобы его организация функционировала эффективно он должен ставить и решать следующие задачи:

15. Создать систему внутрифирменной коммуникации и четкой обратной связью.

16. Создать обстановку когда работник может безбоязненно высказать свое мнение.

17. Постоянно выявлять проблемные области и направлять усилия на решения этих проблем.

18. Иметь гибкую систему передачи информации. Надежную информационную службу и базу данных.

19. Создать атмосферу кооперации и сотрудничества, взаимного доверия и открытости.

Таким образом, чем активнее в коммуникационном процессе используется обратная связь, тем он эффективнее. Внимание к обратной связи предполагает ориентацию на получателя, заботу о том, чтобы сообщение дошло до него. Такая ориентация требует для своего осуществления определенной упреждающей связи, чтобы отправитель имел информацию о получателях. Она собирается источником до того, как совершается акт коммуникации, и используется при формировании максимально эффективных сообщений. Если отправитель имеет ошибочные представления о получателях, то его коммуникативные усилия окажутся менее эффективными.

Элементы и этапы коммуникационного процесса. Модели коммуникаций — Студопедия

Коммуникационный процесс — обмен информацией между двумя или более людьми.

Основная цель коммуникационного процесса — обеспечение понимания информации, являющейся предметом обмена, т.е. сообщений.

В процессе обмена информацией можно выделить четыре базовых элемента:

1. Отправитель — лицо, генерирующее идеи или собирающее информацию и передающее ее.

2. Сообщение — собственно информация, закодированная с помощью символов.

3. Канал — средство передачи информации.

4. Получатель — лицо, которому предназначена информация и которое интерпретирует ее.

И отправитель, и получатель в процессе обмена информаци­ей взаимодействуют между собой на нескольких этапах. Их зада­чами являются составление сообщения, выбор канала передачи сообщения таким образом, чтобы обе стороны поняли, воспри­няли и разделили исходную идею.

Трудность заключается в том, что на каждом этапе смысл информации может быть искажен или полностью утрачен. В практике управления процесс комму­никаций часто завершается в несколько секунд. Однако на каж­дом этапе могут возникать свои проблемы. Сам факт обмена еще не гарантирует эффективности общения, т.е. достижения взаи­мопонимания людей, принимающих участие в коммуникации. Достаточно часто передаваемое сообщение бывает неправильно понятым или искаженным. Соответственно, в таком случае ком­муникации являются неэффективными.

Для оценки сущности процесса обмена информацией и условий его эффективности необходимо более детально рассмотреть стадии процесса комму­никаций:



1) зарождение идеи;

2) кодирование и выбор канала;

3) передача;

4) декодирование.

 
 

 

Рисунок 10 – Схема коммуникационного процесса

1) Зарождение идеи. Обмен информацией начинается с формулирования идеи или отбора информации. Отправитель решает, какую значимую идею или сообщение следует сделать предметом обмена, формулирует смысл того, почему и что он хочет передать. Идея еще не трансформирована в слова или не приобрела другой такой формы, в которой она послужит обмену информации. Отправитель решил только, какую именно концепцию он хочет сделать предметом обмена информацией.

2) Кодирование и выбор канала. Кодирование – это трансформирование предназначенного для передачи значения в послание или сигнал, который может быть передан. Сообщение приобретает определенную форму, которой могут быть речь, текст, рисунок, поступок и т.д. Умение говорить, писать, жестикулировать, позировать играют важную роль в способности отправителя кодировать передаваемое значение.


3) Передача. Послание посредством передатчика поступает в передающий канал, доводящий его до заданного адресата. Передатчиком может быть как сам человек (его тело и голос), так и техническое средство (телефон, радио, факс, телевизор компьютер). В качестве каналов используется сама среда (воздух, вода, свет) и различные технические устройства и приспособления (линии, волны и т.п.).

Если канал непригоден для физического воплощения символов, передача невозможна. Выбор средства сообщения не должен ограничиваться единственным каналом. Желательно использовать два или большее число средств коммуникаций в сочетании. Процесс усложняется, т.к. отправителю приходится устанавливать последовательность использования этих средств и определять временные интервалы в последовательности передачи информации.

Отправленное сообщение вернуть обратно уже нельзя. В этот момент заканчивается этап отправления и начинается этап получения передаваемой информации и понимания ее значения.

Канал выводит послание на приемник, который фиксирует получение послание по другую сторону канала.

4) Декодирование. После передачи сообщения отправителем получатель декодирует его. Декодирование — это перевод символов отправителя в мысли получателя. Если символы, выбранные отправителем, имеют точно такое же значение для получателя, последний будет знать, что именно имел в виду отправитель, когда формулировалась его идея. Если реакции на идею не требуется, процесс обмена информацией на этом должен завершиться.

Обратная связь и помехи. При наличие обратной связи отправитель и получатель меняются коммуникативными ролями.

Обратная связь — это опорная реакция на то, что услышано, прочитано или увидено. Обратная связь необходима для того, чтобы понять в какой мере сообщение было воспринято и понято. Обратная связь способствует значительному повышению эффективности обмена управленческой информацией. Она позволяет обеим сторонам подавлять шум, т.е. то, что искажает смысл.

Шум – это все то, что искажает смысл информации. Определенные шумы присутствуют всегда, на каждом этапе процесса обмена информацией происходит некоторое искажение смысла. Высокий уровень шума приводит к утрате смысла, может блокировать информационный обмен.

Источники шума, которые могут создавать преграды на пути обмена информацией:

— вербальные и невербальные различия в восприятии, из-за которых может меняться смысл в процессах кодирования и декодирования;

— звуковые и языковые ошибки в произношении;

— искажения в линиях связи;

— наличие параллельных сигналов;

— различия в статусе между руководителем и подчиненным, которые могут затруднить точную передачу информации.

Компоненты коммуникации. Их особенности.





⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 5Следующая ⇒

Наименьшая единица коммуникации – акт коммуникации, одно направленное речевое действие.

Коммуникация – передача сообщение от одного комуниканта к другому.

Комуникант, передающий сообщение – источник.

Комуникант, принимающий сообщение – получатель, адресат, рецептор, реципиент.

Для передачи сообщения источник использует код, чаще всего – язык естественный.

Общение комуникантов не изолированно, происходит в реальной действительности (речевой ситуации).

Существуют положительные и отрицательные речевые ситуации. Отрицательные речевые ситуации – помехи (например, звуки).

Источник создает речевое произведение, направляет получателю. Получатель принимает речевое произведение, извлекает информацию.

Важно различать информацию, которую можно извлечь из речевого произведения от другой.

Часть информация носит направленный характер. Другая информация носит ненаправленный характер.

Ненаправленная информация может как помогать, так и мешать принимать сообщение.

Информация от положительной речевой ситуации способствует приему сообщения и называется ситуационной информацией.

Информация от помех мешает приему информации и называется фоновой информацией.

Направленная информация неоднородна.

Содержание речевого произведения совпадает с семантической информацией, которую оно несет.

Семантическая информация включает всю информацию, переданную через значение языковых средств.

Информация о структуре речевого произведения важна в процессе коммуникации.

Например,

1. У меня есть карандаш.

Я имею карандаш.

2. Из-под таинственной холодной полумаски

Звучал мне голос твой,

Отрадный как мечта.

Светили мне твои пленительные глазки,

И улыбалися лукавые уста.

Мне очень нравилось, как ты говорила, когда твое лицо было закрыто полумаской. Полумаска выглядела таинственно и строго. Твои красивые и пленительные глаза смотрели на меня, а губы хитро улыбались.

3. Вокруг нас выросли дома.

Со всех сторон поднялись дома.

Вывод: информация о структуре способна вызывать у получателя дополнительный эстетический эффект.



 

Если представить акт коммуникации, как абстрактную динамическую систему, то среди понятий, обозначенных на этой схеме можно выделить основополагающие или устойчивые понятия и понятия вспомогательные (неустойчивые).

Основополагающие понятия: действительность, источник, речевое произведение, получатель. Каждый из элементов может быть зафиксирован, выделен, изучен.

Все эти элементы имеют материальное воплощение.

Вспомогательные элементы: код, четыре вида информации (фоновая информация, информация о структуре, семантическая информация, ситуационная информация).

Эти элементы не имеют материальной формы, об их существовании говорят их производные, т.е. те элементы, которые служат преобразователями.

Код преобразует намерение источника в речевое произведение.

Фоновая информация преобразует помехи в шум.

Семантическая и ситуационная информация преобразуют речевую ситуацию и речевое произведение в смысл.

Информация о структуре преобразует структуру речевого произведения в дополнительный эстетический эффект.

Речевое произведение, шум, смысл, дополнительный эстетический эффект – продукты преобразований, происходящих в акте коммуникации, т.е. продукты акта коммуникации.

Речевое произведение является промежуточным образованием.

Особенности коммуникации с переводом.

Необходимость в переводе появляется тогда, когда семантическая информация и информация о структуре не выполняют своих преобразованных функций в связи с тем, что получателю неизвестен код, которым пользовался источник.

В этом случае получателем сообщения, переданного при помощи кода 1 (исходный текст) становится переводчик для того, чтобы в дальнейшем стать источником сообщения, передаваемого помощи кода 2 (переводной текст), известного получателю.

Таким образом, перевод удваивает компоненты коммуникации: появляются 2 источника, 2 речевые ситуации, 2 речевых произведения, 2 получателя.

Удвоение компонентов коммуникации является основной отличительной чертой перевода, как вида речевой деятельности.

 

Процесс перевода распадается на 2 этапа:

1. Порождение, восприятие исходного текста (Т1).




2. Порождение, восприятие текста перевода (Т2).

2 акта коммуникации:

1. Первичный (К1).

Источник порождает исходный текст, который воспринимается получателем.

2. Вторичный (К2).

Переводчик выступает в двух качествах:

· Как получатель исходного текста

· Источник текста перевода, воспринимаемого получателем текста перевода.

Удвоение компонентов коммуникации создает свои проблемы. 2 важнейшие:

1. Проблема переводимости.

2. Проблема инварианта в переводе.

Инвариант — инвариантом в переводе называют то, что должно оставаться неизменным в результате перевода, а именно: сообщение, понимаемое как информация, предназначенная для передачи.

Типы высказываний.

Сообщение – инвариант в переводе вычленяется в каждом конкретном случае. Вариабильность зависит от цели деятельности, которая несет большую часть информации из того набора, который конструирует сообщение. В письменном переводе легче найти инвариант, определить виды информации. Вычленение сообщения в устном переводе усложняется тем, что мотивы и цели высказывания могут быть скрыты. В результате в реальных условиях работы переводчик имеет в своем распоряжении для анализа лишь речевое произведение, которое ему предстоит трансформировать средствами другого языка, сохраняя набор информации, способный вызвать у конечного адресата необходимый коммуникативный эффект. Очень важно отметить, что смысл, который играет важную роль, проецируется в результате семантической и ситуационной информации.

Объяснение феномена рождения смысла из взаимодействия двух видов информации следует начать из порождения речевого произведения его источником. Прежде чем произнести высказывания источник отражает действительность, собирает информацию в виде чувств, переживаний. Необходимость передать возникшее смысловое образование обуславливает появление замысла высказывания (план или программа речевого высказывания). План речевого высказывания может полностью соответствовать предваряющему его смысловому образованию. В таком случае, речевое произведение становится его непосредственной манифестацией, если только языковые ограничения не внесут некоторые изменения. План речевого высказывания может соответствовать тем или иным мыслительным процессам, сопутствующим основному смысловому образованию, т.е. образованию обусловленному необходимостью коммуникации. В таком случае смысл высказывания остается неясным без соотнесения содержания речевого произведения с ситуацией.

Таким образом, доля той или иной информации есть величина непостоянная. В зависимости от места семантической информации в составе высказывания различают несколько типов высказываний:

— целевые

— тематические

— информативные.

Целевые высказывания

— высказывания, смысл которых совпадает с целью речевого действия. Ценность ситуационной и семантической информации для определения сообщения выражается отношением 1 к 1.

Например,

Я живу на первом этаже.

Нас слишком много.

Я не еду.

Я предпочитаю идти пешком.

Здесь смысл определяется содержанием на 50%. Они чаще встречаются в диалоговой речи, в разговорном стиле. Они легко понимаются собеседниками, которые хорошо знакомы с ситуацией и обычно не понимаются лицами, не знающими ее.

Тематические высказывания

— высказывания, содержание которых определяется темой текста (заданной ситуацией). Главной их особенностью является низкий уровень информативности самого речевого произведения. В таких случаях ситуационная информация выходит на первый план и сводит значение семантической информации до незначительной величины, так как она предопределяется ситуацией.

Другая их особенность: при их порождении на первое место выходят стереотипные речевые средства. Набор этих средств всегда ограничен, хорошо известен опытному оратору.

Например,

На открытках пишут:

«Дружески обнимаем вас»

«Любим»

Тематические высказывания встречаются в большинстве текстов, подлежащих устному переводу. Ценность семантической и ситуационной информации выражается отношением 0 к 1.

Информативное высказывание.

Роль речевого произведения, как компонента коммуникации, велика в таких высказываниях, где семантическая информация обретает самостоятельность.

Например,

В Москве в 1995 году состоялось собрание.

Смысл в этих высказываниях определяется семантической информацией. Их появление не обуславливается окружающей в момент предъявления высказываний действительности.

Предметная ситуация создается семантической информацией самих высказываний. Пониманию высказываний способствует не речевая ситуация, а знание контекста. Ценность семантической и ситуационной информации выражается отношением 1 к 0.

Главная особенность: значительная роль семантической информации.

Другая особенность: они всегда включают в себя такую информацию, которую ситуация подсказать не может.

Большинство текстов создают различные типы высказывания, чаще информативные и семантические.

При определении сообщения, в переводе полезно учитывать тип предъявляемого высказывания.











Основные элементы коммуникационного процесса

Коммуникация – это всегда процесс обмена информацией и передачи сведений. Особенности коммуникации зависят от того, в какой сфере происходит собственно этот процесс. Например, коммуникация в социальном контексте – это обмен информацией и передача сведений между двумя лицами или в группе лиц. Число лиц в группе может быть очень большим, но в подавляющем большинстве случаев все же достаточно ограниченно. Тут мы можем говорить о массовой коммуникации – процессе передачи информации, предназначенной для широкого круга лиц. Примерами массовой информации являются публичное выступление, лекция, кинопоказ, выставка и т.д.

Однако о каком бы типе коммуникации мы ни говорили, в любом из них можно выделить четыре базовых, основных элемента.

Первый элемент – это отправитель. Без него – никуда, ибо это инициатор процесса коммуникации; лицо, которое отбирает информацию и передает её кому-либо с какой-либо целью.

Второй элемент – это непосредственно сообщение. Оно представляет собой суть передаваемой информации, выраженной устно или закодированной посредством системы символов.

Третий элемент коммуникации – это средство передачи информации.

Четвертый элемент – это получатель. Понятно, что это человек или группа лиц, которым предназначена информация и которые её воспринимают.

Конечно, эти четыре элемента – основные, но ими не исчерпывается процесс коммуникации. Он содержит еще пять элементов, которые взаимосвязаны между собой. Схематично это можно изобразить следующим образом:

Как видно из данной схемы, у нас добавилось 5 элементов: кодирование и декодирование, ответная реакция, обратная связь и, конечно, помехи, шумы.

Кодирование и декодирование в процессе коммуникации имеют большое значение, поскольку именно от этого зависит, поймет ли получатель предназначенное для него сообщение. Самый явный пример – сообщение на иностранном языке. Для человека, не знающего его, это сообщение не имеет смысла, для владеющего языком – сообщение несет смысл. Поэтому правильно выбранный способ кодирования информации помогает повысить эффективность коммуникации и просто состояться этому процессу.

Ответная реакция и обратная связь – это не одно и то же. Ответная реакция возникает в случае неравнодушия получателя информации к смыслу сообщения. Без ответной реакции не может быть обратной связи, но ответная реакция вполне может существовать без обратной связи.

Без помех и шумов не обходится ни один процесс коммуникации. Помехи могут возникать по разным причинам: от большого количества участников процесса коммуникации (ступени передачи информации) до чисто технических сложностей (шумы в радиоэфире).

Очевидно, что при необходимости можно вычленить и другие элементы в процессе коммуникации, однако, приведенная выше схема и перечисленные элементы кажутся достаточно полно представляющими процесс коммуникации для общего понимания.

2013-06-18, Anny
(обновлено 2016-03-08)

Элементы коммуникаций

Обмен информацией в процессе коммуникации осуществляется путем использования системы элементов. Самая простая модель коммуникации состоит из трех элементов – S – М – R: Soursс – источник, посылающий сообщение; Message – сообщение; Receiver – получатель.

Рассмотрим содержание каждого из перечисленных элементов.

К основным участникам коммуникации относятся отправитель (1) и получатель (2).

Отправитель – лицо, посылающее информацию. Процесс коммуникации начинается с формирования сообщения, несущего определенную информацию.

Получатель – лицо, получающее переданное сообщение. Нередко получателя называют целевой аудиторией.

Основными орудиями коммуникации являются обращение (3) и каналы распространения информации (4).

Обращение – информация, передаваемая в процессе коммуникации.

Каналы распространения информации — маршрут, технология передачи обращения.

К основным функциональным составляющим процесса коммуникации относятся кодирование (5), декодирование (6), отклик (7), обратная связь (8).

Кодирование – шифровка информации, представление ее в той форме, которая соответствует определенному каналу передачи информации. Способ кодирования называют средством коммуникации.

Декодирование – расшифровка информации, в процессе которой получатель интерпретирует смысл сообщения.

Отклик – ответная реакция получателя информации.

Обратная связь – та часть ответной реакции, которая сообщается отправителю. Нередко 7-й и 8-й элементы рассматриваются как единое целое.

Случайные помехи, шумы (9) – это непредвиденные или незапланированные вмешательства внешней и внутренней среды, искажающие информацию. Сюда относятся технические помехи, плохая организация процесса, неудачный выбор каналов и др. Существуют способы, позволяющие избежать или ослабить искажение информации. Для этого прибегают к использованию нескольких средств или каналов передачи информации.

Первоначально наука коммуникации возникла в результате исследований способов общения по телефону. Этим объясняется применение в современной науке таких специфических терминов, как «передатчик», «помехи», «искажения», «обратная связь».

Схема коммуникации позволяет сформировать следующие условия эффективного процесса:

  • наличие четкой и обоснованной цели;
  • всесторонняя подготовка к осуществлению коммуникации;
  • хорошая организация процесса коммуникации;
  • учет условий, в которых осуществляется коммуникация;
  • оценка эффективности коммуникации.

Элементы коммуникации планируются в обратном относительно хода коммуникационного процесса направлении. Планирование осуществляется в такой последовательности:

  • выявляется целевая аудитория;
  • определяется желаемая ответная реакция;
  • выбирается метод обращения;
  • устанавливаются каналы распространения информации;
  • определяются свойства, характеризующие источники обращения;
  • собирается информация, поступающая по каналам обратной связи.

понятие, основные элементы, этапы, их характеристика — Студопедия

Федеральное агентство по образованию

Государственное образовательное учреждение

Высшего профессионального образования

Санкт-Петербургский государственный университет сервиса и экономики

Институт региональной экономики и управления

 

Контрольная работа

По дисциплине «Организационное поведение»

На тему: «Коммуникации в организации»

                                                                                 

Выполнила студентка 4 курса

Заочной формы отделения

Специальность 0805070611

«Менеджмент организации»

Горланова Татьяна Валерьевна

Проверил________________

 

                     

                 СПб

Год

 

 

Оглавление.

 

Коммуникационный процесс: понятие, основные элементы, этапы, их характеристика

Коммуникации — это обмен информацией, на основе которого руководитель получает информацию, необходимую для принятия эффективных решений и доводит принятые решения до работников организации. Если коммуникации налажены плохо, решения могут оказываться ошибочными, люди могут неверно понимать, чего же хочет от них руководство, или, наконец, от этого могут страдать межличностные отношения. Эффективностью коммуникаций часто определяют качество решений и то, как они в действительности будут реализованы.

Информация – это лишь внешнее проявление коммуникации, ее результат. Информация играет центральную роль в коммуникационном существовании человека и выступает как средство коммуникации.



В процессе коммуникации информация передается от одного субъекта к другому. Субъектами могут выступать отдельные личности, группы и даже целые организации.

В первом случае коммуникация носит межличностный характер и осуществляется путем передачи идей, фактов, мнений, намеков, ощущений или восприятий, чувств и отношений от одного лица к другому в устной или какой-либо другой форме (письменно, жесты, поза, тон голоса, время передачи, недосказанность и т.п.) с целью получения в ответ желаемой реакции.

Коммуникация и информация различные, но связанные между собой понятия. Коммуникация включает в себя и то, что передается, и то, как это «что» передается. Для того чтобы коммуникация состоялась, необходимо наличие, как минимум, двух людей.

Коммуникация предъявляет требования к каждому из участников управленческого взаимодействия. Так, каждый из участников должен обладать всеми ли некоторыми способностями: видеть, слышать, осязать, воспринимать запах и вкус. Эффективная коммуникация требует от каждой из сторон определенных навыков и умений, а также наличия определенной степени взаимного понимания.


Термин «коммуникация» происходит от латинского «communis», означающего «общее»: передающий информацию пытается установить «общность» с получающим информацию. Отсюда коммуникация может быть определена как передача не просто информации, а значения или смысла с помощью символов.

Эффективная межличностная коммуникация в силу ряда причин очень важна для успеха в управлении. Во-первых, решение многих управленческих задач строится на непосредственном взаимодействии людей (начальник с подчиненным, подчиненные друг с другом) в рамках различных событий.

Во-вторых, межличностная коммуникация, возможно, является лучшим способом обсуждения и решения вопросов, характеризующих неопределенностью и двусмысленностью.

Менеджеры затрачивают на коммуникации 50—90% своего времени. Это может показаться невероятным, но, если учесть, что менеджеру приходится общаться, исполняя роли межличностного общения, информационные роли и роли, связанные с принятием решений, а также для выполнения всех управленческих функций, все становится на свои места. Именно потому, что коммуникации являются неотъемлемой частью всех основных видов деятельности менеджера, их называют связующим процессом.

Все три основные ролевые установки менеджеров и все четыре основные управленческие функции нацелены на формулировку организационных целей и их достижение, и степень реализации этих целей, как правило, напрямую зависит от качества коммуникаций. Следовательно, эффективные коммуникации просто необходимы для успеха, как отдельного работника, так и организации в целом.

Зачастую переданное сообщение неправильно понимается его получателем, что также является признаком неэффективных коммуникаций.

Коммуникационный процесс— обмен информацией между двумя или более людьми.

Основная цель коммуникации — достичь понимания обмениваемой информации, т.е. сообщения. Но сам по себе факт обмена информацией еще не гарантирует, что процесс был успешным. Вам, конечно, доводилось сталкиваться с примерами неэффективных коммуникаций с друзьями, родственниками или коллегами. Чтобы лучше понять суть этого процесса и то, чем определяется его эффективность, необходимо иметь представление о том, из каких этапов он состоит.

Процесс коммуникации включает четыре базовых элемента:

1) Отправитель — лицо, генерирующее идею либо отбирающее информацию для передачи.

2) Сообщение — собственно информация, закодированная в символы.

3) Канал — средство передачи информации.

4) Получатель — лицо, которому предназначена информация и которое ее интерпретирует.

В ходе коммуникации отправитель и получатель проходят несколько взаимосвязанных этапов. Их задача — составить сообщение и использовать канал для его передачи так, чтобы обе стороны одинаково поняли исходную идею. Это трудно, поскольку на каждом этапе смысл идеи может быть искажен и даже полностью утрачен. Вот эти этапы.

1) Генерирование идеи.

2) Кодирование и выбор канала.

3) Передача.

4) Декодирование.

Все эти этапы наглядно представлены на рисунке 1.

 

Рисунок 1 – Простая модель процесса коммуникации

 

Хотя весь процесс коммуникации нередко требует всего нескольких секунд и, следовательно, выделить в нем этапы довольно трудно, нужно проанализировать каждый из них и рассказать о проблемах, возникающих на каждом из этапов.


1) Генерирование идеи

Коммуникации начинаются с формулирования идеи или отбора информации. Отправитель решает, какую важную идею или сообщение надо донести. К сожалению, многие такие попытки дают сбой уже на первом этапе, поскольку отправитель не уделяет достаточного времени обдумыванию идеи.  Девиз данного этапа — «Не начинай говорить, не начав думать».

Важно помнить, что на этом этапе идея еще не воплощена в словах или в другой форме, в которой она будет передаваться. Отправитель только решил, какую именно концепцию он хочет донести. Чтобы сделать это эффективно, надо учесть множество факторов. Например, менеджер, желающий сообщить людям о результатах оценки их деятельности, должен четко понимать, что ему необходимо донести до подчиненных конкретную информацию об их сильных и слабых сторонах и о способах улучшения результатов. Его сообщение не должно состоять из смутных похвал общего характера или критики.


2) Кодирование и выбор канала

Прежде чем передать идею, отправитель должен закодировать ее в определенные символы: слова, интонацию и жесты (язык тела). Именно такое кодирование превращает идею в сообщение.

Он должен также выбрать канал, совместимый с типом символов, использованных для кодирования. Самыми известными из них являются устная речь, письмо и электронные средства: компьютеры, электронная почта, видеозаписи и видеоконференции. Если канал не подходит для физической формы выбранных символов, передача невозможна.

Если канал не слишком соответствует идее, выработанной на первом этапе, эффективность коммуникации также снизится. Например, менеджер, желающий поговорить с подчиненным о недозволенности серьезных нарушений им мер безопасности, конечно, может сделать это в ходе непринужденной беседы за чашкой кофе или направить ему неофициальную записку. Но по этим каналам вряд ли можно донести идею, насколько серьезна данная проблема, также эффективно, как путем формальной встречи или записки.

Выбор средства передачи сообщения не должен ограничиваться выбором одного канала. Часто бывает желательно использовать комбинацию двух или более средств коммуникации. Это усложняет процесс, поскольку отправителю надо установить последовательность использования этих средств и определить, какое время будет их разделять. Однако исследования показывают, что одновременное использование устных и письменных средств коммуникации, как правило, эффективнее, чем, использование одного из этих средств. Используя оба канала, можно найти более сложные подходы и при этом письменно зарегистрировать ситуацию. Но это не означает, что любой коммуникационный процесс должен включать письменный элемент, это приводит к неуправляемому бумажному потоку в организации.

3) Передача

На третьем этапе отправитель использует канал для доставки сообщения (закодированной идеи или ряда идей). Речь идет о физической передаче сообщения, которую многие ошибочно принимают за процесс коммуникаций как таковой. Но ясно, что передача является лишь одним из важных этапов, через которые необходимо пройти одному человеку, чтобы донести идею до другого.

4) Декодирование

Получив сообщение, получатель декодирует его. Декодирование – это процесс перевода символов отправителя в мысли получателя. Если символы, выбранные отправителем, имеют для получателя такое же значение, он правильно поймет, что имел в виду отправитель, формулируя идею. Если реакции на идею не требуется, процесс коммуникации на этом можно считать завершенным.

Но по ряду причин, о которых мы поговорим далее, получатель может придать сообщению не такой смысл, какой вкладывал в него отправитель. В менеджменте процесс коммуникации можно считать эффективным, если получатель подтвердил, что идея им понята правильно, реальными действиями, которых ожидал от него отправитель.

Обратная связь

Обеспечивая обратную связь, отправитель и получатель меняются коммуникативными ролями. Получатель становится отправителем — он проходит через все этапы процесса коммуникации и доносит свою реакцию до отправителя, который в данном случае играет роль получателя.

Обратная связь в значительной мере способствует повышению эффективности управленческих коммуникаций. Несколько исследований,  в ходе которых двусторонние коммуникации (т.е. включающие обратную связь) сравнивались с односторонним (без обратной связи), показали, что хотя первые медленнее, они реже приводят к непониманию, являются более точными и ведут к большей уверенности в правильности интерпретации сообщений.

Помехи

Обратная связь заметно повышает эффективность коммуникаций, поскольку позволяет обеим сторонам преодолевать такой барьер, как помехи. На языке теории коммуникации помехаминазывают все, что искажает смысл. Источниками помех, могут стать язык (вербальный либо невербальный), различия в восприятии, изменяющие смысл во время кодирования и декодирования, различия в статусе менеджеров и подчиненных и т.д.

Определенные помехи есть всегда, и некоторое искажение смысла происходит на каждом этапе процесса коммуникации. Обычно нам удается преодолеть помехи и передать сообщение. Но если помехи очень сильны, это непременно приведет к сильному искажению смысла и может полностью блокировать попытку информационного обмена. С точки зрения менеджмента это приводит к снижению степени вероятности достижения целей, зависящих от этих коммуникаций.

 

 

 

Виды коммуникаций

                                              

                                                       Коммуникации

 

          организационные   межличностные

внешние внутренние

 неформальные            формальные    

   вертикальные горизонтальные

      по восходящей по нисходящей

Организационные коммуникации — это совокупность коммуникаций, строящихся на основе общения, опосредованного информацией о самой организации, ее целях и задачах.

Межличностные коммуникации —устное общение людей в одном из перечисленных видов. Эффективная межличностная коммуникация очень важна для успеха в управлении, так как, с одной стороны, решение многих управленческих задач строится на непосредственном взаимодействии людей — начальник с подчиненным, подчиненные друг с другом — в рамках различных событий, а с другой, межличностная коммуникация является лучшим способом обсуждения и решения вопросов, характеризующихся неопределенностью и двусмысленностью.

     Внешние коммуникации — это коммуникации между организацией и средой. Факторы внешней среды очень сильно влияют на деятельность организации.

Организации пользуются разнообразными средствами для коммуникаций с составляющими своего внешнего окружения. С имеющимися и потенциальными потребителями они сообщаются с помощью рекламы и других программ продвижения товаров на рынок. В сфере отношений с общественностью первостепенное внимание уделяется созданию определенного образа, имиджа организации на местном, общенациональном или международном уровне. Организациям приходится подчиняться государственному регулированию и заполнять в этой связи пространные письменные отчеты. Обсуждения, собрания, телефонные переговоры, служебные записки, видеоленты, отчеты и т. п., циркулирующие внутри организации, зачастую являются реакцией на возможности или проблемы, создаваемые внешним окружением.

     Внутренние коммуникации — это коммуникации внутри организации между различными уровнями и подразделениями.

Формальные коммуникации — это коммуникации, которые определяются организационной структу­рой предприятия, взаимосвязью уровней управления и функциональных отделов. Чем больше уровней управ­ления, тем выше вероятность искажения информации, так как каждый уровень управления может корректиро­вать и отфильтровывать сообщения.

Неформальные коммуникации. Канал неформальных коммуникаций можно назвать каналом распространения слухов. Поскольку по каналам слухов информация передается много быстрее, чем по каналам формального сообщения, руководители пользуются первыми для запланированной утечки и распространения определенной информации или сведений типа «только между нами».

Вертикальные коммуникации. Информация перемещается внутри организации с уровня на уровень в рамках вертикальных коммуникаций. Она может передаваться по нисходящей, т. е. с высших уровней на низшие. Таким путем подчиненным уровням управления сообщается о текущих задачах, изменении приоритетов, конкретных заданиях, рекомендуемых процедурах и т. п.

Помимо обмена по нисходящей, организация нуждается в коммуникациях по восходящей. Передача информации с низших уровней на высшие может заметно влиять на производительность. Коммуникации по восходящей, т. е. снизу вверх, также выполняют функцию оповещения верха о том, что делается на низших уровнях. Таким путем руководство узнает о текущих или назревающих проблемах и предлагает возможные варианты исправления положения дел.

 Некоторые из многочисленных разновидностей обмена информацией между руководителем и подчиненным связаны с прояснением задач, приоритетов и ожидаемых результатов; обеспечением вовлеченности в решение задач отдела; обсуждением проблем эффективности работы; достижением признания и вознаграждением с целью мотивации; совершенствованием и развитием способностей подчиненных; со сбором информации о назревающей или реально существующей проблеме; оповещением подчиненного о грядущем изменении, а также получением сведений об идеях, усовершенствованиях и предложениях.

В дополнение к обмену информацией между руководителем и подчиненным имеет место обмен между руководителем и его рабочей группой. Коммуникации с рабочей группой в целом позволяют руководителю повысить эффективность действий группы.

      Горизонтальные коммуникации — это коммуникации между различными отделами организации. В обмене информацией по горизонтали часто участвуют комитеты или специальные группы, в которых формируются равноправные отношения, являющиеся важной составляющей удовлетворенности работников организации.

Основные элементы связи

Введение

Кэрол, сертифицированный летный инструктор (CFI), спланировала первый полет с хвостовым колесом вместе с Джейкобом, своим пилотом-учеником. Она начинает предполетный инструктаж с объяснения тенденции самолета с хвостовым колесом к рысканью при нормальном взлете. Эта тенденция к рысканью создает иллюзию, что самолет с хвостовым колесом неустойчив во время взлета. Поскольку эта тенденция к рысканью возникает при каждом взлете, она предсказуема, и пилот может ее компенсировать.Затем Кэрол обсуждает прецессию, которая вызывает заметное рыскание, когда хвост поднимается из положения трех точек в положение горизонтального полета. Это изменение положения наклоняет горизонтальную ось пропеллера, и возникающая прецессия создает прямую силу с правой стороны (на 90 ° вперед в направлении вращения), отклоняя нос самолета влево. Чтобы продемонстрировать тенденцию к рысканию, она помещает опору модели самолета под настольную лампу. [Рис. 3-1] При перемещении винта тень, которую он отбрасывает, показывает изменение тангажа пропеллера, когда самолет находится на хвостовом колесе и когда самолет поднимается в горизонтальное положение.

Figure 3-1. An aviation instructor communicates with her student using model airplanes to ensure the student’s understanding of the principles discussed. Figure 3-1. An aviation instructor communicates with her student using model airplanes to ensure the student’s understanding of the principles discussed. Рисунок 3-1. Инструктор по авиации общается со своим учеником с помощью авиамоделей, чтобы убедиться, что ученик понимает обсуждаемые принципы.

Эффективное общение — важный элемент обучения. Инструктор по авиации может обладать высоким уровнем технических знаний, но ему или ей необходимо развивать способность эффективно общаться, чтобы делиться этими знаниями со студентами. Хотя общение — это сложный процесс, авиационным инструкторам необходимо выработать удобный стиль общения, отвечающий цели передачи желаемой информации студентам.В этой главе обсуждаются элементы эффективного общения, препятствия на пути к общению и развитие коммуникативных навыков. Также важно понимать, что общение — это двусторонний процесс.

How to Fly an Airplane Рекомендации по летной грамотности

Справочник Рода Мачадо «Как управлять самолетом» — Изучите основные основы управления любым самолетом. Сделайте летную подготовку проще, дешевле и приятнее. Освойте все маневры чек-рейда.Изучите философию полета «клюшкой и рулем». Не допускайте случайной остановки или вращения самолета. Посадите самолет быстро и с удовольствием.

Основные элементы коммуникации

Общение имеет место, когда один человек передает идеи или чувства другому человеку или группе людей. Эффективность коммуникации измеряется схожестью между переданной идеей и полученной идеей. Процесс коммуникации состоит из трех элементов:

  • Источник (отправитель, говорящий, писатель, кодировщик, передатчик или инструктор)
  • Символы, используемые при составлении и передаче сообщения (слова или знаки (модель опоры / настольной лампы на рис. 3-1))
  • Приемник (слушатель, читатель, декодер или ученик)

Три элемента динамически взаимосвязаны, поскольку каждый элемент зависит от других для эффективного взаимодействия.Отношения между источником и приемником также являются динамическими и зависят от двустороннего потока символов между источником и приемником. Источник зависит от обратной связи от получателя, чтобы правильно адаптировать общение к ситуации. Источник также обеспечивает обратную связь с приемником, чтобы усилить желаемые ответы приемника.

Источник

Как указано, источником связи является отправитель, говорящий, писатель, кодировщик, передатчик или инструктор. Эффективность лиц, выступающих в роли коммуникаторов, связана как минимум с тремя основными факторами.

Во-первых, их способность выбирать и использовать язык важна для передачи символов, значимых для слушателей и читателей. Оратор или писатель как источник коммуникации обязан осознавать, что эффективность коммуникации зависит от понимания получателем используемых символов или слов. Например, если инструктор по техническому обслуживанию авиации должен был использовать авиационные сокращения, такие как AD, TCDS или STC, или летный инструктор должен был использовать авиационные сокращения, такие как ILS, TCAS или TAWS, с новым студентом технического обслуживания или пилотом-студентом соответственно, эффективное общение было бы затруднено если не невозможно.Использование авиационных сокращений или технического языка необходимо, но сначала нужно научить студента языку. И наоборот, оратор или писатель могут полагаться на высокотехнологичный или профессиональный опыт со связанным словарным запасом, обращаясь к получателю с аналогичным опытом.

Во-вторых, коммуникаторы сознательно или бессознательно демонстрируют свое отношение к себе как к коммуникатору, к передаваемым идеям и к получателям. Это отношение должно быть позитивным при передаче сообщения, если мы хотим эффективно общаться.Коммуникаторы должны быть уверены в себе; они должны проиллюстрировать, что сообщение важно и что получатель должен знать представленные идеи.

В-третьих, коммуникаторы с большей вероятностью добьются успеха, если они говорят или пишут, используя точный, актуальный и стимулирующий материал. Коммуникаторы должны постоянно стремиться получать самую свежую и интересную информацию. Таким образом можно удержать интерес получателя. Устаревшая информация приводит к тому, что инструктор теряет доверие в глазах получателя.Использование однообразной или неинтересной информации может привести к потере внимания получателя.

Символы

На базовом уровне общение достигается с помощью символов, которые представляют собой простые устные и визуальные коды. Слова в словаре составляют основной код. Обычные жесты и выражения лица образуют другое, но сами по себе слова и жесты не передают идеи. Идеи передаются только тогда, когда символы объединяются в значимые целые, такие как идеи, предложения, абзацы, речи или главы, которые что-то значат для получателя.Когда символы объединяются в эти единицы, каждая часть становится важной для эффективного общения.

На более высоком уровне общение с помощью символов достигается их интерпретацией через различные восприятия, иногда называемые каналами. Хотя было предложено много теорий, одна популярная теория указывает, что символы воспринимаются через один из трех сенсорных каналов: визуальный, слуховой или кинетистический. Как обсуждалось в Категории 2 «Процесс обучения», визуальные учащиеся полагаются на зрение, слуховые предпочитают слушать и говорить, в то время как кинестетические учащиеся обрабатывают и сохраняют информацию посредством физического опыта, такого как прикосновение, манипулирование, использование или действие.

Преподаватель сможет более успешно привлечь и удержать внимание ученика, используя различные каналы. Например, вместо того, чтобы говорить студенту отрегулировать дифферент, инструктор может перемещать триммер, пока студент пытается сохранить заданное положение самолета. Учащийся на собственном опыте ощущает, что дифферентное колесо влияет на величину давления ручки управления, необходимую для сохранения положения. В то же время инструктор может объяснить ученику, что ощущается давление на ручку управления вперед или назад.После этого ученик начинает понимать правильное значение управляющего давления и дифферента, и, когда ему говорят отрегулировать дифферент для снятия управляющего давления, ученик реагирует так, как этого хочет инструктор. Чаще всего коммуникаторы выбирают каналы слуха и зрения. Что касается моторики, осязание или кинестетическое обучение добавляется по мере того, как ученик практикует этот навык.

Обратную связь, которую инструктор получает от ученика, необходимо постоянно отслеживать, чтобы при необходимости изменять символы для оптимизации общения.[Рис. 3-2] В дополнение к обратной связи, полученной инструктором от студентов, студентам нужна обратная связь от инструктора о том, как они делают. Отзывы не только информируют учеников об их успеваемости, но также могут служить ценным источником мотивации. Похвала преподавателя вселяет в ученика уверенность в себе и укрепляет благоприятное поведение. С другой стороны, отрицательные отзывы нужно использовать осторожно. Чтобы не поставить ученика в неловкое положение, используйте отрицательный отзыв только наедине. Эта информация должна быть предоставлена ​​как описание фактических показателей без осуждения.Например, было бы уместно сказать студенту техобслуживания, что установка предохранительного троса не подходит. Называть работу небрежной нехорошо и может навредить чувству собственного достоинства учащегося.

Figure 3-2. The instructor realizes from the response of the student that “stall” has been interpreted by the student to have something to do with the engine quitting. Recognizing that the student has misunderstood, the instructor is able to clarify the information and help the student to obtain the desired outcome. Figure 3-2. The instructor realizes from the response of the student that “stall” has been interpreted by the student to have something to do with the engine quitting. Recognizing that the student has misunderstood, the instructor is able to clarify the information and help the student to obtain the desired outcome. Рисунок 3-2. Из ответа ученика инструктор понимает, что «заглохание» было интерпретировано учеником как какое-то отношение к заглушению двигателя. Признавая, что студент неправильно понял, инструктор может уточнить информацию и помочь студенту получить желаемый результат.

Необходимо проанализировать части общей идеи, чтобы определить, какие из них наиболее подходят для начала или завершения общения, а какие — для объяснения, уточнения или выделения. Все эти функции необходимы для эффективной передачи идей. Наконец, процесс завершается определением среды, наиболее подходящей для их передачи.

Получатель

Получатель — это слушатель, читатель, декодер или ученик — человек или отдельные лица, которым адресовано сообщение.Эффективные коммуникаторы всегда должны помнить, что коммуникация успешна только в зависимости от реакции их получателей. Когда получатель реагирует с пониманием и меняет свое поведение в соответствии с намерениями источника, происходит эффективное общение.

Чтобы понять процесс коммуникации, необходимо понимать три характеристики получателей: способности, отношения и опыт.

Во-первых, инструктору необходимо определить способности ученика, чтобы правильно общаться.Одним из факторов, который может повлиять на способности ученика, является его или ее образование. Например, подумайте, насколько студент может быть знаком с авиацией. Их знакомство может варьироваться от того, что они выросли вокруг авиации, до полного отсутствия знакомства. Некоторые учащиеся могут иметь хорошо развитую моторику, а у других не было возможности развить эти навыки. Эти факторы необходимо учитывать при представлении информации студенту.

Инструкторы в области авиации обладают уникальным преимуществом перед другими учителями в том, что студент, изучающий авиацию, как взрослый ученик обычно демонстрирует гораздо более развитое чувство мотивации и самооценки.Студент-авиационный студент, как правило, хочет находиться в учебной среде, в отличие от обычного школьного студента, и готов тратить свое время и деньги на обучение. Кроме того, они обычно входят в учебную среду со значительным объемом предварительных знаний, большим жизненным опытом и уже развили ряд навыков принятия решений.

Преподаватель также должен понимать, что точки зрения и биография людей могут значительно отличаться из-за культурных различий.Однако не следует преувеличивать это осознание различий между людьми. Преподаватель должен знать о возможных различиях, но не слишком остро реагировать или принимать определенные ценности из-за этих различий. Например, то, что студент закончил колледж, не гарантирует быстрого продвижения в авиационной подготовке. Обучение студентов, безусловно, влияет на стиль презентации инструктора, но этот стиль должен основываться на оценке знаний студента по изучаемому авиационному предмету.

Во-вторых, отношение студентов может указывать на сопротивление, готовность или пассивный нейтралитет. Чтобы привлечь и удержать внимание студентов, их отношение должно быть сформировано в формах, способствующих восприятию информации. Разнообразный коммуникативный подход лучше всего подходит для охвата большинства студентов, поскольку у них разное отношение.

В-третьих, опыт студента, образование и образовательный уровень определяют подход, применяемый преподавателем. То, что ученик знает, наряду со способностями и отношением ученика, направляет преподавателя в общении.Важно понимать динамику общения, но преподаватель также должен знать о нескольких препятствиях для общения, которые могут препятствовать обучению.

Летная грамотность рекомендует

.

Basic Elements и их приложения

«Привет, как дела?» От одного человека, из одного места, должно передаваться эффективно и без шума другому человеку в другом месте. Изображение, отправленное кому-то далеко, должно быть получено без искажений. Файл, перенесенный из одного места в другое, должен быть получен без ошибок. Коммуникационная инженерия — это процесс, с помощью которого устанавливается соединение (связь) между двумя точками для обмена информацией, приносящего максимальное удовольствие клиентам.Основные примеры системы связи включают телефон, телеграф, мобильный телефон, телеграф Эдисона, компьютер и телевизионный кабель. Источники этой системы можно разделить на электрические и неэлектрические. Это источники входного сигнала или сигнала сообщения. Источники включают аудиофайлы, такие как mp3, mp4, MKV и GIF (файлы графических изображений), человеческий голос, сообщения электронной почты, телевизионное изображение и электромагнитное излучение.

Что такое телекоммуникационная система?

Телекоммуникации — это связь между двумя точками, разделенными расстоянием.«Теле» означает «на расстоянии». Учитывает, что что-то может быть и будет потеряно в процессе; следовательно, термин «телекоммуникация» включает все виды расстояний и все виды технологий, такие как радио, телеграфия, телевидение, телефония, передача данных и компьютерные сети.

Telecommunication System Telecommunication System Телекоммуникационная система

Мы можем определить телекоммуникацию как передачу информации, такой как данные, текст, изображения, голос, аудио, видео, чувства, мысли на большие расстояния.Средой для такой передачи сигнала может быть электрический провод или кабель (также известный как «медь»), оптическое волокно или эфир и т. Д. Если связь осуществляется через свободное пространство посредством электромагнитных волн, то это называется беспроводной связью.

Интернет является крупнейшим примером типичной сети передачи данных. Немногие другие формы телекоммуникационных сетей могут быть корпоративными или академическими глобальными сетями (WAN). Развивались различные технологии, позволяющие создавать новые приложения. Широкополосная и мобильная связь мгновенно стали популярными.Некоторые из популярных технологий:

  • Цифровые телефонные сети
  • WiMAX, WIFI, BLUETOOTH
  • Police Wireless (Walkie Talkie)
  • GSM / CDMA / UMTS / LTE / Wireless LAN
  • Facebook, Twitter, Linked In, WhatsApp

Расстояние больше не имеет значения. Связь должна происходить в любое время, в любом месте, в любом месте, через любую среду, на любой скорости, через любое устройство.

Основные элементы системы связи

Основные элементы системы связи показаны на элементарной блок-схеме.

PCBWay PCBWay
Basic Elements of Communication System Basic Elements of Communication System Основные элементы системы связи

Цели

Цели системы связи включают минимальную полосу пропускания, максимальное качество (отношение сигнала к соотношению), минимальную частоту ошибок по битам (BER), максимальную скорость, экономичность, надежность, Мобильность.

Сообщения

Сообщение может быть голосом, музыкой, данными, видео, температурой, светом, давлением и т. Д.

Входной преобразователь

Входной сигнал может быть в любой форме энергии (температура, давление, свет), но для Для передачи это необходимо преобразовать в электрическую энергию.Преобразователь делает это.

Модулятор

Преобразует входной сигнал в более высокий частотный спектр, а также модулирует (маскирует) сигнал для борьбы с шумом (амплитудная модуляция, частотная модуляция, фазовая модуляция, PCM, дельта-модуляция, ASK, FSK, PSK, QPSK, QAM, GMSK и т. Д.). Выход может быть аналоговым или цифровым (через аналого-цифровые преобразователи).

Передатчик

Преобразует информацию в сигнал, подходящий для передачи по среде.Передатчик увеличивает мощность усилителей мощности сигнала, а также предоставляет интерфейсы для согласования со средой передачи, такие как антенный интерфейс, волоконный интерфейс и т. Д.

Антенна

Если это беспроводная связь, антенна распространяет (излучает) сигнал через воздух (атмосферу)

Канал

Канал в системе связи означает среду, через которую проходит электрический сигнал , Эти среды подразделяются на два типа, такие как управляемые и неуправляемые.Управляемые медиа могут быть направлены от источника в направлении приемника с помощью соединительных кабелей. В OFC-оптоволоконной связи оптическое волокно является средой. Дополнительные управляемые среды могут включать телефонный провод, коаксиальный кабель, витые пары и т. Д.

Второй тип среды, а именно неуправляемые среды, относится к каналу связи, который формирует пространство между источником, а также приемником. В радиочастотной связи среда — это пространство, которое называется воздухом. Это единственный источник и приемник, тогда как в других случаях, таких как сонар, средой обычно является вода, поскольку звуковые волны мощно проходят через гарантированные жидкие среды.Два типа сред измеряются без управления по причине отсутствия соединительных проводов между источником и приемником.

Шум

Шум — проблема для инженеров связи. Это случайный и непредсказуемый характер. Шум — это нежелательная электрическая энергия, которая поступает в систему связи и мешает передаче полезного сигнала.

  • Шум возникает в передатчике, канале и приемнике. Где угодно.
  • Может быть искусственным и натуральным.
  • Естественный шум: молния, солнечное излучение, тепловое излучение
  • Искусственное: сварка, искрение, двигатели, зажигание автомобилей, ламповые фары, электронные регуляторы вентиляторов и т. Д.

Приемник

  • Принимает сигнал (желаемый) с шумом (нежелательным).
  • Восстанавливает исходный сигнал, несмотря на шум.
  • Состоит из усилителей, фильтров, смесителей, генераторов, демодуляторов, преобразователей.
  • Приемник состоит из аналогичной последовательности блок-схем.
  • Все, что было сделано в передатчике, будет отменено в приемнике.
  • Например, модуляция в TX будет соответствовать демодуляции в RX, от A к D в TX будет отменена D на A в приемнике и так далее.
Области применения системы связи

Существует несколько типов связи, которые используются в различных областях. Области применения системы связи в основном включают следующее.

Система стратегической связи применима для непосредственной поддержки стратегических сил.Он разработан для удовлетворения потребностей меняющихся стратегических условий, а также условий окружающей среды. Это делает возможными защищенные коммуникации, такие как данные, голос, видео, между мобильными пользователями. Как правило, требуется очень короткое время установки, обычно в часы заказа, чтобы собрать все необходимое для общей замены.

Система экстренной связи обычно основана на компьютере, который в основном используется для двусторонней связи в экстренной ситуации при отправке сообщений между двумя людьми или группами людей.Основная цель этих систем — объединить перекрестную передачу сообщений между различными коммуникационными технологиями.

ACD или автоматический распределитель вызовов — это один из видов коммуникационной системы, которая регулярно назначает очереди, а также объединяет вызывающих абонентов в направлении обработчиков. Основные приложения этой системы связаны с обслуживанием клиентов, размещением заказа по телефону, а также с услугами управления.

VCCS или система управления голосовой связью — это в основном автоматический распределитель вызовов с характеристиками, которые позволяют использовать его в опасных ситуациях.

Таким образом, речь идет об основных элементах системы связи, а ключевые компоненты этой системы в основном включают источники, входные преобразователи, передатчик, приемник канала связи и выходной преобразователь. Вот вам вопрос, какие бывают системы связи?

.

Связь | Объяснение | Основные элементы

Коммуникации составляют основу любой организационной структуры. Менеджер не может выполнять работу через служащих, если он не уверен в некоторых основных фактах, а именно в том, что рабочим нужно сообщить о том, что он хочет сделать. Он должен решить, как об этом сообщать и каких результатов можно ожидать от общения.

Взаимосвязь между этими проблемами и управленческой коммуникацией приведена ниже

Управленческое общение и его последствия

1. Что общаться? : Фактическая информация, информация о мнениях и отношении.

2. Как общаться? : Устно (устно или письменно), невербально.

3. Чего ожидать? : Поведение соответствия, измененное поведение.

Общение — основа любого менеджмента

Коммуникация формирует основу для управления по целям, постановки долгосрочных стратегических целей и формулирования политики, стратегического планирования, развития и эффективности организации, контроля, принятия решений и сопутствующих управленческих действий, направленных на эффективное достижение целей организации.

Коммуникация означает обмен идеями, фактами, мнениями, информацией и пониманием. Профессор Дас Гупта считает, что

«Общаться — значит сообщать, рассказывать, показывать или распространять информацию. Каким бы ни было этимологическое значение, с управленческой точки зрения, коммуникация — это средство, с помощью которого руководство выполняет свою работу. Это может повлиять как на моральный дух, так и на эффективность сотрудников. Коммуникация — это навык управления ».

Доктор.Макфарланд рассматривает общение как

«процесс конструктивного взаимодействия между людьми. В частности, это процесс, с помощью которого люди воспринимают значения и достигают понимания ».

Основные элементы коммуникации

Ключевыми элементами коммуникации являются

I. Это процесс , который существует как поток через последовательность или серию шагов. Эти шаги включают в себя создание идеи, помещающую ее в некоторую логическую последовательность, и передачу ее через некоторые носители; и его прием кем-то на другом конце; его понимание отправленного сообщения и его действия в соответствии с полученным сообщением.

2. Коммуникация предполагает, что информация не только передается, но и понимается. Если информация была передана, но не получена или получена, но неправильно интерпретирована, возникает недопонимание.

3. Третий элемент состоит в том, что отправителей (кодеров) и приемников (декодеров) являются либо человеческими (одушевленными), либо нечеловеческими (неодушевленными) объектами. Однако следует помнить, что общение — это широкая область человеческого обмена фактами и мнениями, а не технологии телефона, радио и тому подобное.”

4. Должен существовать какой-то канал или средство передачи информации или понимания: Передача может осуществляться устно, с помощью письменных материалов, изображений, языка тела и т. Д.

5. Связь может состоять из трех цепей блокировки, передающих информацию : Это может быть восходящее направление в отношении знания эффективности приказов, идей, комментариев, действий, реакций, отношения, отчетов, жалоб и недовольств с самого нижнего уровня; вниз могут проходить инструкции, указания, разъяснения, интерпретации правил, положений, приказов, политик и процедур; и внутрискалярный или перекрестный контакт, при котором информация может обмениваться между двумя руководителями департаментов или двумя или более лицами, имеющими равный статус.

,

Аудитория, сообщения, каналы, выступающие и время

Первый и самый важный — целевая аудитория. Затем есть контент (или сообщение ), динамик , который доставляет сообщение, и канал , который вы используете для передачи контента. Некоторые эксперты также указывают на еще один элемент, который очень важен в наши дни, — это , время .

Таким образом, эти элементы отвечают на следующие вопросы: С кем мы говорим? Что мы хотим им сказать? Кто должен это сказать? Как это сказать? И когда?

Давайте рассмотрим каждый из этих элементов один за другим.

Как мы уже видели, наиболее важным из них является целевая аудитория. Только после определения нашей целевой аудитории мы сможем ответить на оставшиеся вышеупомянутые вопросы, а затем определить оставшиеся элементы. Поэтому работа с концепцией нашей целевой аудитории — важнейшая задача коммуникатора.

Наша задача с самого начала — максимально точно определить нашу целевую аудиторию. Это определение не может быть широким. Мы не можем сказать, что наша цель — «широкая публика», или что наш клиент — «человек с культурными потребностями».Мы должны максимально сузить круг нашей аудитории. Например, «студенты трех-шести курсов столичных вузов». Более того, мы должны максимально точно определить нашу аудиторию по так называемым социальным категориям: пол, возраст, образование, доход. Лучше всего создать буквально на практике портрет этой целевой аудитории: вы можете создать коллаж из вырезок из модного журнала вашего воображаемого адресата. Это должен быть портрет в интерьере. Этот тип визуализации будет очень полезен при разработке плана коммуникации.Затем идет анализ нашей целевой аудитории. Мы должны задать следующие вопросы: Каковы потребности нашего адресата? Каковы его или ее ценности? Что для него или нее важнее всего в жизни или работе? Чем он или она не сможет пожертвовать ни при каких обстоятельствах? Поняв структуру ценностей, мы сможем глубже понять нашу целевую аудиторию и более точно адаптировать наше общение.

Далее, исходя из анализа целевой аудитории, формулируем сообщение , это то, что мы собственно и хотим сказать.Универсальная формула успешного сообщения: утверждение + свидетельство + иллюстративный случай. Но эту формулу можно применить по-разному. Если наш адресат — рациональный человек, то мы используем цифры, исследования, статистику и заключения экспертов. Если нам нужно оказать эмоциональное воздействие (а это предпочтительно делать во всех случаях), мы создаем поразительный образ и используем яркие цитаты людей, принадлежащих к той же группе, что и наша целевая аудитория.

Если мы планируем стратегическую коммуникацию , то есть несколько методов, которые помогут вам создавать сообщения.Во-первых, каждое из наших сообщений должно относиться к нашей миссии или общей цели нашего проекта или организации. Например, мы являемся организаторами художественной галереи, поэтому нашей миссией может быть открытие новых имен в живописи и добавление культурной ценности нашему городу или нашей стране в целом. Все наши сообщения должны относиться к этой идее, даже когда мы продвигаем новую выставку или комментируем последние ставки на Sotheby’s. Кроме того, следующее упражнение очень полезно для поиска формулировок наших стратегических посланий.Постарайтесь дать четкий ответ на следующий вопрос: «Что мы хотим, чтобы наши … (партнеры, конкуренты, спонсоры или доноры, официальные лица, предприятия …) говорили о нас?» Ответы на эти вопросы будут вашим ключевым услуги и компетенции, которые вы предлагаете окружающей среде. И строите сообщения вокруг этих ответов для каждой из этих групп. Чтобы создать основу для сообщений, хорошо нарисовать так называемое дерево тем, где ствол дерева — это ваша миссия или общая цель вашего проекта или организации, а его ветви — ваши компетенции и услуги, которые также являются темы, примыкающие к миссии.Если мы посмотрим на тот же случай с художественной галереей, то стволом дерева будут «новые имена в живописи», а совместными темами будут новые тенденции в живописи и в искусстве в целом, управление культурой, живопись как бизнес и инвестиции. , культурная политика, музеология и галеринг, искусство и социальное положение художника. И многие другие. Кроме того, если ваша команда состоит из более чем 3 человек, будет хорошо, если каждая тема будет назначена члену вашей команды или вашим близким партнерам, чтобы они давали комментарии по теме.Говоря о темах, вам будет полезно сформулировать следующие моменты: какие области мы никогда не обсуждаем и какие области мы можем обсудить, но с особой осторожностью. Могут быть ситуации, когда положительный эффект от нашего общения будет настолько слабым по сравнению с ущербом, нанесенным плохой фразой или действием. Так что лучше перестраховаться и зонировать свое поле действий и общения. В любом случае, это поле все еще будет достаточно большим, чтобы думать о множестве коммуникационных возможностей, если будет использован системный и проактивный подход.

Вы помните, когда мы раньше говорили о темах, мы упоминали комментаторов? Итак, перейдем к следующему элементу — динамика . Это те, кто озвучивает наши сообщения, или, если быть точнее, те, через кого мы помещаем наши сообщения. Что является ключевой чертой оратора? Он или она должны пользоваться доверием нашей целевой аудитории. Следовательно, мы должны четко определить человека или лиц, пользующихся уважением и доверием со стороны нашего адресата. Иногда мы можем быть экспертами в том, что делаем, но нам все еще не хватает харизмы или навыков, как думает наша аудитория, чтобы озвучивать наши сообщения лично.В этом нет ничего плохого. Мы можем быть хороши только в одном, но мы не можем удовлетворить все вкусы и желания. Вот почему очень важно найти кого-то, кто обладает таким авторитетом и навыками. Это может быть кто-то из нашей целевой аудитории, или это могут быть эксперты, партнеры, официальные лица или бизнесмены, спонсоры или спонсоры, или даже знаменитости. Так что важнее всего достоверность!

Перейдем к следующему элементу. каналов! Как мы собираемся донести наше сообщение до целевой аудитории? Самое важное в каналах — это их актуальность для нашей целевой аудитории.Довольно сложно передать, например, Рождественский бал пожилым людям через Facebook, не так ли? Или, например, рэп-вечеринку, разместив рекламу на семейном канале. Вот почему мы должны четко знать, какие каналы используют наша аудитория для получения информации и каким из них больше всего доверяют. И это будут те каналы, которые нам понадобятся, чтобы использовать их в качестве инструмента доставки контента. Еще раз говорю, что, как и в случае с любыми другими элементами, для определения каналов вам нужен всесторонний анализ вашей целевой аудитории.

Время! В наши дни, когда каждая секунда приносит нам много новой информации, очень важно передать сообщение в нужный момент.Это знали даже древние греки. Для этого они придумали специальное слово — кайрос, что означает момент, нужный момент. Что ж, нам нужно почувствовать эти кайрос и использовать их. Как нам это сделать? Нам нужно следить за мировыми и внутренними новостями. Это даст нам возможность адаптироваться к тренду. Вы можете предложить посмотреть на текущую историю в СМИ с точки зрения вашего направления бизнеса. Как, например, идет избирательная кампания. Вы можете предложить обсудить, как кандидаты видят сохранение культурного и исторического наследия, и прокомментировать этот вопрос в качестве эксперта.Или предложите новость о культурных мероприятиях, которые посетили кандидаты за последние 2 месяца. Если вы планируете собственные медиа-мероприятия (пресс-конференции, брифинги и т. Д.), Вам лучше делать это до полудня и в первые дни недели, когда журналисты и редакторы еще не перегружены информацией и новостями. Такое планирование медиа-мероприятия поможет предотвратить потерю вашей истории среди множества других новостей. Также важно избегать ситуаций, когда ваше мероприятие сталкивается с другими громкими событиями, которые могут украсть ваше освещение.Любые юбилеи, праздники или профессиональные дни — это всегда хорошая возможность продвинуть свою историю и сообщения. Репортеры всегда будут нуждаться в новостях, поэтому давайте поможем им и предложим наше новое видение.

Остальные полезные приемы и советы по улучшению общения мы оставим на следующий раз.

  • ключевых элемента коммуникации — целевая аудитория, сообщение, спикер, канал и время

  • наиболее важным из этих элементов является целевая аудитория, а все остальные элементы коммуникации определяются на основе детального анализа целевой аудитории.

До свидания и до встречи!

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *