№ п/п | Название | Количество |
Диагностические комплекты | ||
Галигузова Л.Н., Мещерякова С.Ю. Диагностика психического развития детей. Младенческий и ранний возраст: Методическое пособие для практических психологов | 1 | |
Семаго Н.Я., Семаго М.М. Диагностический альбом для оценки развития познавательной деятельности ребенка (дошкольный и младший школьный возраст) | 1 | |
Забрамная С.Д., Боровик О.В. Практический материал для проведения психолого-педагогического обследования детей | 1 | |
Наглядный материал «Что лишнее» | 2 | |
Шнуровки | ||
«Умные шнурочки» — выпуск 6 | 1 | |
«Умные шнурочки» — выпуск 7 | 1 | |
Развивающие пособия для сенсорной сферы | ||
Матрешка | 1 | |
Коробка форм | 1 | |
Пирамидка | 1 | |
Умное домино «Цвета и фигуры» | 1 | |
Развивающее лото (цветное, фигурное) (3-8 лет) | 1 | |
Игрушки | ||
Мягкая игрушка | 6 | |
Дидактические, настольные, печатные игры | ||
Игры с логическими блоками Дьенеша: Давайте вместе поиграем | 1 | |
Страна блоков и палочек для детей 4-7 лет | 1 | |
Альбом заданий: Чудо кубики для игры «Сложи узор» (2-5 лет) | 1 | |
Лепим небылицы: серия блоки Дьенеша (с 4-х лет) | 1 | |
Альбом – игра «Волшебные дорожки – палочки Кюзинера» (2 – 3 г.) | 1 | |
Игра «На каждую загадку – четыре отгадки» (1 часть) | 1 | |
Игра «На каждую загадку – четыре отгадки» (2 часть) | 1 | |
Книжка знаний | 1 | |
Познавательная игра – лото «Моя квартира» | 1 | |
Развивающая предметно-игровая система «Соты кайе» | 1 | |
Шаг за шагом «Веселые истории» (от 3 лет) | 1 | |
Игра – занятие «Нектаринка» (от 3 лет) | 1 | |
Игра – занятие «Выбираем противоположности» (3-8 лет) | 1 | |
Игра «Что получится» | 1 | |
Настольная игра «Чехагор» (от 3 лет) | 1 | |
Игра «Похожий – непохожий» | 1 | |
Игра «Кто с кем?» | 1 | |
Игра «Подбери пару» | 1 | |
Игра «Собери картинки» | 1 | |
Игра «Решаем примеры» | 1 | |
Обучающая игра «Путешествие в страну Алфавит» | 1 | |
Развивающая игра «Хамелеон» | 1 | |
Обучающая игра «Первые буквы» | 1 | |
Веселые уроки «Найди и прочитай» | 1 | |
Викторина для детей 5-7 лет «Скоро в школу» | 1 | |
Викторина для детей 3-5 лет «Смекалочка» | 1 | |
Электровикторина для детей 7-12 лет «Тайны зеленого мира» | 1 | |
Цветные счетные палочки Кюзинер | 7 | |
Умные кубики | 1 | |
Кубики «Арифметика» | 1 | |
Мозаика | 2 | |
Учебно-игровое пособие «Математический планшет» | 1 | |
Учебно-игровое пособие для детей 3-7 лет «Маленький дизайнер» | 1 | |
Игра для детей «Что из чего сделано» (от 3 лет) | 1 | |
Игра «Кто первый» | 1 | |
Лото «Сравни и подбери» (от 3 лет) | 1 | |
Детские компьютеры | 3 | |
Кубики «Русские народные сказки» | 1 | |
Театр «Русские народные сказки» | 1 | |
Развивающая игра «Чей малыш» | 1 | |
Развивающая игра «Мир растений» | 1 | |
Ребусы | 1 | |
Аудио-оснащение | ||
Звуки природы | 2 | |
Музыка для релаксации | 3 | |
Детские песни | 2 | |
Мультимедийные презентации | 3 | |
Учебно-методическая литература | ||
Севостьянова Е.О. Дружная семейка: программа адаптации детей к ДОУ | 1 | |
Широкова Г.А. Развитие эмоций и чувств у детей дошкольного возраста | 1 | |
Филиппова Л.В. Сказка как источник творчества детей | 1 | |
Зендгенидзе В.Я. Предупреждение и разрешение конфликтов у дошкольников | 1 | |
Узорова О.В., Нефедова Е.О. Игры с пальчиками | 1 | |
Белкина Л.В. Адаптация детей раннего возраста к условиям ДОУ | 1 | |
Айрих О.А. Эмоциональное развитие детей | 1 | |
Прима Е.В. Развитие социальной уверенности у дошкольников | 1 | |
Дж.Дилео Детский рисунок: диагностика и интерпретация | 1 | |
Шоакбарова С.И. Конспекты психолого-педагогических развивающих занятий для дошкольников | 1 | |
Сидорова И.В. Развитие и коррекция с использованием цвета эмоционального мира детей старшего дошкольного возраста | 1 | |
Кремлякова А.Ю. Психологическое сопровождение детей с раннего возраста в ДОУ | 1 | |
Лихачева Е.Н. Формирование адекватной самооценки у детей дошкольного возраста в условиях ДОУ | 1 | |
Староверова М.С., Кузнецова О.И. Психолого-педагогическое сопровождение детей с расстройствами эмоционально-волевой сферы | 1 | |
Стожарова М.Ю. Формирование психологического здоровья дошкольников | 1 | |
Сертакова Н.М. Если ваш ребенок дерется… | 1 | |
Алексеева Е.Е. Психологические проблемы детей дошкольного возраста. Как помочь ребенку? | 1 | |
Грабенко Т.М., Зинкевич – Евстигнеева Т.Д. Коррекционные, развивающие адаптирующие игры | 1 | |
Шарохина В.Л. Коррекционно-развивающие занятия в средней группе: Конспекты занятий | 1 | |
Шарохина В.Л. Коррекционно-развивающие занятия в старшей группе: Конспекты занятий | 1 | |
Катаева Л.И. Коррекционно-развивающие занятия в подготовительной группе: Конспекты занятий | 1 | |
Развивающие игры с дидактическим материалом для детей дошкольного и младшего школьного возраста / под науч.ред. Л.М. Шипицыной | 1 | |
Семенака С.И. Учимся сочувствовать, сопереживать. Коррекционно-развивающие занятия для детей 5-8 лет | 1 | |
Иванова Г.П. Театр настроений. Коррекция и развитие эмоционально-нравственной сферы у дошкольников. | 1 | |
Матвеева О.А. Развивающая и коррекционная работа с детьми 6-12 лет | 1 | |
Картушина М.Ю. Логоритмические занятия в детском саду: Методическое пособие | 1 | |
Оренстайн Дж. 365 способов успокоить плачущего ребенка | 1 | |
Шашкова З.В. Занятия по предшкольной подготовке: развитие творческого мышления (программы, игровые задания, стимульный материал) | 1 |
№ | Название | Количество |
Перечень основного оборудования для консультативно – методической работы | ||
1. | Стол компьютерный | 1 |
2. | Стул взрослый мягкий | 3 |
3. | Компьютер | 1 |
4. | Шкаф для методических разработок и документации | 1 |
Перечень основного оборудования для коррекционно – развивающей работы | ||
1. | Ковер напольный | 1 |
2. | Доска магнитная | 1 |
3. | Стол детский | 2 |
4. | Кресло мягкое | 2 |
5. | Стул детский | 4 |
6. | Шкаф для хранения игрового оборудования | 1 |
7. | Ноутбук | 1 |
8. | Колонки музыкальные | 1 |
9. | Диски с разнохарактерной музыкой (релаксационная, активизирующая, шум леса и моря, детские песенки и т. д.). | 5 |
10. | Планшет с песком с подсветкой | 2 |
11. | Ящик с песком | 1 |
12. | Сухой душ | 1 |
13. | Сенсорные мячи | 2 |
14. | Подушка с вибрацией | 1 |
15. | Утяжеляющий коврик | 1 |
16. | Таймер с секундомером | 1 |
17. | Тактильно – дидактическое панно | 1 |
18. | Говорящая книга – фотоальбом | 1 |
19. | Дидактические материалы из набора Ф. Фребеля; | 1 |
20. | Зеркальный уголок с пузырьковой колонной | 1 |
21. | Дидактическая черепаха | 1 |
22. | Настенные коммуникаторы | 2 |
Кабинет педагога-психолога ДОУ
Содержание:
· Расположение кабинета
· Зонирование рабочего пространства
· Примерный перечень мебели для оборудования кабинета педагога-психолога
· Светоцветовое оформление кабинета
· Фитодизайн кабинета
· Техническое оснащение кабинета
Пространство кабинета педагога-психолога является важной частью развивающей предметной среды образовательного учреждения, организация и обогащение которой должны строиться с учетом закономерностей детского развития, отвечать критериям функционального комфорта.
На сегодняшний день существует несколько проектов оборудования специализированного кабинета детского психолога (О.Н. Усановой и В.С. Мухиной). Кроме того, в литературе можно встретить отдельные рекомендации по светоцветовому оформлению кабинета, использованию в нем музыкальных средств или дополнительных средств дизайна интерьера. Однако эти рекомендации не учитывают реальных условий работы педагога-психолога в образовательных учреждениях.
Предлагаем некоторые варианты организации рабочего пространства, для того чтобы педагоги-психологи могли оборудовать свой кабинет в зависимости от запросов и возможностей именно их образовательного учреждения.
Расположение кабинета
Для кабинета педагога-психолога следует отвести помещение площадью не менее 25-30 м2, чтобы одновременно в нем могли находиться 10-12 человек и работа проходила в комфортных условиях.
Кабинет желательно расположить в доступном месте. Целесообразно определить под него помещение на первом этаже здания, что позволит посетителям избежать лишних контактов и при необходимости соблюсти конфиденциальность встречи.
Кабинет педагога-психолога должен быть территориально изолирован.
Помимо территориальной важна также звуковая изоляция. Нельзя размещать его в проходном или смежном помещении (например, объединять с методическим кабинетом, физкультурным или музыкальным залом и пр.). По возможности лучше оборудовать его вдали от медицинского и административного кабинетов.
Помимо территориальной важна также звуковая изоляция. Для ее обеспечения в кабинете можно установить двойную дверь. Во время занятий на двери рекомендуется вывешивать предупреждение (табличку) о соблюдении тишины.
В кабинете необходимо поддерживать оптимальный температурный режим (от 20 до 22 °C). Помещение должно быть теплым и в то же время хорошо проветриваемым. Желательно иметь установки для увлажнения и ионизации, а также для кондиционирования воздуха.
Зонирование рабочего пространства кабинета педагога-психолога
Пространство кабинета должно быть организовано в соответствии со спецификойпрофессиональной деятельности психолога. Исходя из этого, целесообразно разделить его на несколько рабочих зон, имеющих различную функциональную нагрузку. Можно выделить следующие зоны:
- первичного приема и беседы с клиентом;
- консультативной работы;
- диагностической работы;
- коррекционно-развивающей работы;
- игровой терапии;
- релаксации и снятия эмоционального напряжения;
- рабочую (личную) зону педагога-психолога;
- ожидания приема.
Зона первичного приема и беседы с клиентом оснащается рабочим столом, компьютером и т. д. Рядом со столом педагога-психолога можно поставить шкаф и разместить в нем необходимые диагностические, методические материалы, инструментарий для проведения психологического обследования, литературу
и т. д., а также картотеку с данными о клие
№ | Название |
Стендовая информация | |
| Адаптация ребёнка в дошкольном учреждении |
| Адаптационный период в детском саду |
| Активные дети |
| Ваш ребёнок начал посещать детский сад |
| Влияние семьи на развитие ребёнка |
| Возрастные и психологические особенности развития ребёнка 2-3года, 3-4 года, 4-5 лет, 5-6 лет. |
| Возрастные особенности ребёнка |
| Воспитываем с учётом характера |
| В первый раз в детский сад |
| Вредные привычки |
| Гендерное воспитание |
| Гиперактивные дети |
| Готовим старшего ребёнка к появлению крохи |
| Десять правил, как научить ребёнка слушаться |
| Детская агрессия |
| Детские игрушки: польза и вред. |
| Детские истерики. Как избежать истерики ребёнка? |
| Детские страхи |
| Детские страхи – ступеньки детства |
| Если дети балуются |
| Если ребёнок боится насекомых |
| Если ребёнок кусается |
| Если ребёнок левша |
| Если ребёнок не хочет идти в детский сад… |
| Если ребёнок упрямится |
| Если ребёнок часто обманывает |
| Если у ребёнка нет друзей |
| Застенчивость |
| Застенчивый ребёнок |
| Игрушки в жизни ребёнка |
| Игры и упражнения на развитие навыков общения |
| Игры по дороге в детский сад |
| Игры для снятия эмоционального напряжения |
| Игры для установления тактильного контакта |
| Игры с песком и водой |
| Игры с водой |
| Игры с крупой |
| Истерики |
| Как избежать сцен и манипуляций |
| Как корректировать поведение ребёнка |
| Как надо вести себя с маленьким лгунишкой |
| Как научить детей ответственности |
| Как подготовить ребёнка к новой жизни или адаптация к детскому саду |
| Как померить поссорившихся детей |
| Как помочь ребёнку преодолеть негативные эмоции |
| Как привить ребёнку дисциплину? |
| Как уберечь ребёнка от вредного влияния компьютера? |
| Какие они современные дети? |
| Кнут или пряник? |
| Когда отдавать ребёнка в ясли? |
| Кризис семи лет (1) |
| Кризис семи лет (2) |
| Кризис трёх лет (1) |
| Кризис трёх лет (2) |
| Кризис трёх лет у детей. Что делать родителям? |
| Малыш боится темноты. Что делать? |
| Мама, я сам! |
| «Мама, ты меня обязательно-обязательно забери» |
| Медлительный ребёнок |
| Наказывать или нет? |
| Особенности развития детей второго года жизни |
| Ошибки в наказании ребёнка |
| Пазлы как развивающая игра |
| Первый раз в детский сад |
| Подготовка детей к школе (1) |
| Подготовка детей к школе (2) |
| Потому, что кончается на «У» |
| Почему дети грызут ногти |
| Почему ребёнок не слушается? |
| Правила поведения и общения |
| Правила поощрения и наказания |
| Привычки родителей = привычки детей |
| Принципы воспитания современных детей |
| Приучаем малыша к туалету |
| Психологическое здоровье детей |
| Психология цвета |
| Развиваем мелкую моторику |
| Развивающие игры с детьми 5-6 лет |
| Развивая эмоциональную сферу необходимо учитывать следующее… |
| Рассеянные дети |
| Ребёнок в карусели развода |
| Ребёнок и компьютер |
| Ребёнок кусается |
| Ребёнок от 3до 6 лет. Какой он? |
| Ребёнок со страхами |
| Ребёнок-фантазёр |
| Робкий, неуверенный в себе… |
| Родительская любовь |
| Рекомендации для родителей в период адаптации ребенка к детскому саду |
| Роль отца в психическом развитии ребёнка |
| Роль развивающих игр для детей 3-4 лет |
| Роль рисования в жизни ребёнка |
| Роль семьи в воспитании ребёнка |
| Роль семьи в создании условий психологического благополучия ребёнка |
| Самооценка |
| Секреты воспитания вежливого ребёнка |
| Скандал по всем правилам, или как справиться с детской истерикой |
| Скоро в школу (1) |
| Скоро в школу (2) |
| Собираюсь в детский сад |
| Советы родителям в адаптационный период |
| Советы родителям, заинтересованным в формировании адекватной самооценки ребёнка |
| Сюжетно-ролевые игры |
| Темперамент – основа поведения |
| Тревожный ребёнок |
| Тревога и здоровье |
| Утомляемый, истощаемый ребёнок |
| Учим ребёнка ориентироваться в пространстве |
| Цвет, форма, величина |
| Чего боятся наши дети? |
| Четыре основных причины нарушения поведения у детей |
| Что делать, когда дети дерутся? |
| Что делать с ябедами |
| Что должен знать и уметь ребёнок в 3 года |
| Что должен знать ребёнок о времени |
| Что такое эмоции? |
Буклеты, памятки | |
| Адаптация в детском саду |
| Адаптация ребёнка к ДОУ |
| Адаптируемся к детскому саду |
| Влияние семьи на развитие ребёнка |
| За что нельзя наказывать ребёнка |
| Как надо вести себя с застенчивым ребенком |
| Как надо вести себя с ребенком, испытывающим страх |
| Как привить ребёнку дисциплину? |
| Как помочь ребёнку быстрее привыкнуть к детскому саду? |
| Капризы и упрямства |
| Ошибки в наказании |
| Первый раз в детский сад |
| Положительные эмоции ребёнка |
| Правила борьбы со страхами |
| Родителям первоклассников |
| Реагирование на конфликтные ситуации (для педагогов ДОУ) |
| Рекомендации по обучению и воспитанию детей 2-3 лет. |
| Сами готовимся к детскому саду |
| Учим ребёнка ориентироваться в пространстве |
| Шесть рецептов избавления от гнева |
Родительские собрания, семинары, мастер-классы | |
| Семинар- практикум «Вред и польза наказания» |
| Мини – тренинг «Можно и нельзя в нашей семье» |
| Игровой практикум «Я и мой ребёнок» |
| Консультация для педагогов «Реагирование на конфликтное поведение» |
| Родительское собрание «Как ребёнку справиться с эмоциями» |
| Родительское собрание «Особенности адаптации детей раннего возраста к условиям ДОУ» |
| Родительское собрание «Особенности психического развития детей 2-3 лет. Рекомендации к организации жизнедеятельности малыша в домашних условиях» |
| Родительское собрание «Особенности психического развития детей 3-4 лет. Взаимодействие и общение педагогов и родителей в процессе создания условий для наиболее полного развития творческого потенциала каждого ребёнка» |
| Родительское собрание «Особенности психического развития детей 4-5 лет. Диалог о педагогически целесообразном отношении взрослого к проявлению художественных способностей детей» |
| Родительское собрание «Особенности психического развития детей 5-6 лет. Приобщение родителей к педагогическому процессу в ДОУ» |
| Родительское собрание «Особенности психического развития детей 3-4 лет» |
| Семинар-практикум с элементами тренинга «Учимся общаться с ребенком». «Учимся хвалить и ругать». |
| Семинар-практикум «С пальчиками играем – речь развиваем». |
| Тренинг повышения родительской эффективности «Общаться с ребенком. Как?» (по книге Гиппенрейтер Ю. Б.) |
| Тренинг «Негативные и позитивные установки. Их воздействие на психологическое развитие ребенка» |
Тесты, анкеты | |
| Готов ли Ваш ребенок к поступлению в детский сад? |
| Достаточно ли внимания вы уделяете своему ребёнку? |
| Какие Вы родители? |
| Что нужно знать о ребёнке? |
Учебно-методический материал на тему: Организация предметно-развивающей среды в кабинете педагога-психолога.
МДОУ «Детский сад присмотра и оздоровления №108» г. Саратова
Организация предметно-развивающей среды
в кабинете педагога-психолога.
Расположение кабинета:
Кабинет педагога-психолога находиться в стороне от помещений хозяйственного и бытового обслуживания, административного и медицинского блоков, а так же от залов для музыкальных и физкультурных занятий. Родители имеют свободный доступ к кабинету.
Кабинет небольшой, пропорциональный и хорошо освещенный.
Цветовое сочетание и общий фон не яркие и не подавляющие. Использованы успокаивающие пастельные, бежевые тона. Эта цветовая гамма способствует адаптации к помещению и к ситуации взаимодействия с психологом.
Зонирование кабинета:
Помещение имеет несколько зон, которые соответствуют основным направлениям работы педагога-псхолога.
Зона консультативной работы оформлена комфортно и уютно, располагая к длительному доверительному общению. Представлена мягким диваном для консультируемого и стулом для психолога, искусственное освещение (бра).
Вспомогательный материал: — литература по проблемам возрастного развития детей, особенностям их поведения, познавательного и эмоционально-личностного развития дошкольников, вопросам школьной готовности и т.д.
— различные консультации для родителей.
Зона игровой терапии имеет особое значение. Здесь происходит устранение возможного напряжения ребенка при контакте с психологом. Обязательным здесь является наличие игрушек, которые располагаются на нижних полках шкафа, малыши могут свободно достать их. Наличие свободного пространства для активных игр и занятий.
Зона релаксации и психического расслабления помогает снимать усталость, располагает к отдыху и расслаблению. Представлена мягким диванчиком, электро-водопадом, магнитофоном и музыкальными произведениями для релаксации.
Зона развивающих занятий оснащена детским столиком для занятий, детскими стульями, магнитной доской, и техническими средствами обучения (магнитофон).
Зона организационно-планирующей деятельности представлена письменным столом, стулом, необходимыми материалам и средствами для работы (канцтовары).
Наличие компьютера в кабинете существенно облегчает организационную и методическую работу педагога-психолога.
Для хранения нормативной, отчетной документации и методической литературы имеется шкаф-стеллаж.
Оборудование кабинета:
1. Шкаф-стеллаж для документации, методической литературы, инструментария.
2. Оргтехника: Компьютер, магнитофон, калькулятор.
3. Аудиокассеты с произведениями классической музыки, звуками природы, релаксационным композициями, детскими песнями различного эмоционального содержания.
4. Секундомер.
5. Часы настенные, часы будильник.
6. Диван.
7. 2 стула для взрослых.
8. 5 детских стульчиков.
9. Стол детский для занятий.
10. Письменный стол.
11. Зеркало. (для занятий с детьми).
12. Искусственное освещение ( люстра, бра, лампа дневного света, настольная лампа).
13. Электро-водопад.
14. Полочка для рабочего материала.(угловая).
15. Ионизатор воздуха.
Перечень рабочего материала:
1. Практический материал для проведения психолого-педагогического обследования. Диагностический инструментарий, раздаточный тестовый материал, бланки методик для индивидуального тестирования.
— Нервно-психическое развитие
— Воображение
— Речь
— Мышление
— Самооценка
— Моторика
— Память
— Статус в группе
— Навыки
— Сенсорика
— Эмоциональное развитие
— Внимание
— Произвольность
— Готовность к школьному обучению.
— и др.
2. Сюжетные или образные игрушки: курица с цыпленком, ежик 2 шт., кот Леопольд, Чипполино, «Волшеная палочка».
3. Мозаика.
4. Книги для просмотра детьми.
5. Лото: овощное, ботаническое.
6. Счетный материал.
7. Игрушки-забавы.
8. Настольные, развивающие, дидактические игры: Развиваем память; Развиваем мышление; Развиваем внимание; Развиваем воображение; Лабиринты; Наши чувства и эмоции; Подбери картинку; Рукавички; Поймай рыбку; Волшебные узоры; Что к чему и почему; Предметы и контуры; Что лишнее; Истории в картинках; Любить прекрасное; Забавные превращения и др.
9. Эмоциональный уголок: Фото выставка детей д/с с эмоциями радости, грусти, страха, удивления.
10. Поделки из природного материала: две картины «Найди 10 отличий».
11. Перспективные планы коррекционно-развивающих занятий с детьми.
— Психологическое сопровождение адаптационного периода, мероприятия по адаптации детей к детскому саду.
— Психогимнастика.
— Социально-эмоциональное развитие детей.
— Развитие познавательных процессов. Подготовка к школе.
— Релаксация.
— Работа со страхами. Снижение уровня страхов.
— Развитие внимания.
— Развитие коммуникативных навыков общения.
— Психокоррекционная работа с агрессивными детьми.
— Психокоррекционная работа с гиперактивными детьми.
— Сказкотерапия.
— Ознакомление детей с конвенцией о правах ребенка.
12. Демонстрационный и раздаточный материал к коррекционно-развивающим занятиям.
— Эмоциональные зеркала
— Эмоциональный альбом
— Сюжетные картинки по разделам
— тематические карточки
13. Канцтовары
14. Методическая литература.
15. Документы, формы учета деятельности и отчетность.
Рабочая программа на тему: паспорт кабинета педагога-психолога
Оформление паспорта кабинета
педагога-психолога ДОУ
Паспорт кабинета педагога- психолога МБДОУ № 31«Журавушка» г.Новочеркасск, Ростовская обл.
педагог-психолог: Филина О.В.
Краткое описание кабинета
Кабинет педагога- психолога располагается на втором этаже детского сада, в правом крыле здания. Площадь кабинета 18м2. Цвет стен, пола, мебели, штор подобран по принципу использования спокойных и нейтральных тонов, не вызывающих дополнительного возбуждения и раздражения. Мебель в кабинете установлена в контексте общей композиции. Освещение в кабинете соответствует нормам СанПИНа.
ДОКУМЕНТЫ, РЕГЛАМЕНТИРУЮЩИЕ РАБОТУ ПСИХОЛОГА В СИСТЕМЕ ОБРАЗОВАНИЯ
Закон Российской Федерации №3266-1 от 10.06.92 (в. редакции Федерального Закона от 13.01.96 №12-ФЗ) «Об образовании» (статьи 53, 54, 55, 56) .
Инструктивное письмо №16 от 27.04.89 Госкомитета СССР по народному образованию «О введении должности психолога в учреждениях народного образования».
Приказ Министерства образования РФ от 22.10.99. №636 «Об утверждении положения о службе практической психологии в системе Министерства образования РФ».
Письмо Министерства образования РФ от 1.03.99. №3 «Об использовании рабочего времени педагога-психолога образовательного учреждения».
Решение коллегии Министерства образования РФ от 29.03.95 №7/1 «О состоянии и перспективах развития службы практической психологии образования в РФ».
Тарифно-квалификационные характеристики по должностям работников учреждений и организаций образования.
Постановление Министерства труда и социального развития РФ от 27.09.96 №1 «Об утверждении Положения о профессиональной ориентации и психологической поддержке населения в Российской Федерации» введено в действие инструктивным письмом Министерства общего и профессионального образования РФ №7 от 28. 01.97.
ФОРМЫ УЧЕТА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ОТЧЕТНОСТЬ ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА
Педагог — психолог, работающий в ДОУ ведет учет проводимой работы по следующим формам:
1. План работы педагога-психолога образовательного учреждения.
2. График работы (Циклограмма) .
3. Аналитический отчёт о работе педагога-психолога за учебный год.
4. Индивидуальные карты детей.
5. Список воспитанников для коррекционной- развивающей работы.
6. Программы коррекционно-развивающих занятий.
7. Журнал консультаций психолога.
8. Журнал учёта групповых форм работы.
9. Журнал учёта диагностических исследований.
10. Журнал отзывов о мероприятиях, проводимых педагогом- психологом.
11. Диагностический и психокоррекционный инструментарий для работы с детьми разного возраста.
12. Бланки для регистрации результатов обследования
Перечень основного оборудования
- Ноутбук Lenovo -1
- 4. Принтер — 1
- 5. Музыкальный центр- 1
- Интерактивный стол -1
Предметы мебели
- Шкаф для методических разработок и документации 3
- Напольный стол игр песком 1
- Настольный планшет для игр с песком -1
- кресло детское 2
- Стол для детей «Ромашка»1
- Стулья детские 8
- стулья 2
- Стол рабочий 1
- тумбочка 1
Оборудование в сенсорной зоне
- 2 Подушки маленькие 5
- Кривое зеркало 1
- Интерактивный дождь 1
- Лампа «пузырьковая» 1
Дополнительные средства
- Напольная игра «Сырный ломтик»-1
- зеркало 2
- Доска магнитная 1
- Коврограф «Ларчик Воскобовича» -1
- Ковер напольный 1
Перечень методических средств кабинета
Диагностический материал
1. Тест Тэммл, Дорки, Амен (для девочек, (для мальчиков)
С 5 лет 1
2. Тест Е. Торренса. Диагностика креативности.
С 5 лет 1
3. Тест детской апперцепции
С 4 лет 1
4. Методика «Улицы» модификация (методики Дембо-Рубинштейн) С 6-7 лет 1
5. Диагностика психического развития детей. Т. Д. Марциковская С 3 лет 1
6. Проективная меодика «Кактус» С 3 лет 1
7. Коса-Бирмана методика «Заколдованная Семья» С 4 лет 1
8. Рисуночная методика «Разноцветные домики» Н. И. Ганошенко, И. В. Тихомиров С 4 лет 1
9. Методика выявления уровня развития коммуникативной деятельности детей 3-7 лет (М. И. Лисиной) С 3 -7 лет 1
10. Методика С. А. Шеина 1
11. Методика диагностики уровня эмоционального выгорания В. В. Бойко 1
12. «экспресс-методика» по изучеию социально-психологического климата в трудовом коллективе. О. С. Михалюк, А. Ю. Шалыто 1
Материал для продуктивной деятельности
- Альбомы для рисования 8
- Цветная бумага 3
- Цветной картон 3
- Цветные карандаши 3
- Простые карандаши 10
- Гуашь 3
- Пластилин 5
Дидактические пособия
Игры Воскобовича
- «Чудо Крестики 2» — 1
- «Чудо Крестики 3» — 2
- Геоконт «Великан» -1
- Геоконт «Малыш» -8
- Игровизор -8
- «Квадрат Воскобовича (четырехцветный)» -8
- «Квадрат Воскобовича (двухцветный)» -8
- «Конструктор букв» — 8
- Эрудит «Яблонька» -1
- Эрудит «Снеговик » -1
- Эрудит «Ромашка» -1
- «Прозрачный квадрат» -8
- «шнур Затейник» — 4
- «Змейка» -8
- «Геовизор» -8
- «Волшебная восьмерка» -8
Игровой набор «Дары Фрёбеля»
- Модуль 1 «Шерстяные мячики»
- Модуль 2 «Основные тела»
- Модуль 3 «Куб из кубиков»
- Модуль 4 «Куб из брусков»
- Модуль 5 «Кубики и призмы»
- Модуль 6 «Кубики, столбики, кирпичики»
- Модуль 7 «Цветные фигурки»
- Модуль 8 «Палочки»
- Модуль 9 «Кольца и полукольца»
- Модуль 10 «Фишки»
- Модуль 11 «Цветные тела»
- Модуль 12 «Мозайка. Шнуровка»
- Модуль 13 «Башенки»
- Модуль14 «Арки и цифры»
Игры на развитие тактильных ощущений
- Тактильные варежки – 10 пар
- Тактильные дощечки – 10 шт
- Тактильные шары (набор) – 1
- Тактильные планшеты (набор) -1
- Деревянные фигурки (чудесный мешочек) -1
Учебно-игровые пособия
- Цветные счетные палочки Кюизера – 8
- Цветные кубики Никитина «Сложи узор» -8
- Учебно-игровое пособие «логические блоки Дьенеша» -4
- Развивающая игра «Уникуб» -5
- Домино -2
- Логический квадрат -2
- Сортировщик «Бабочка» — 1
- Деревянный конструктор (50 деталей) -1
- Лото для детей и родителей – 3
- Дидактическое пособие «Цветные часы» -1
- Мозайка
- Шнуровка «сырный ломтик» -2
- Шнуровка «грибок» — 2
- Шнуровка «яблоко» -1
- Шнуровка «Кораблик» -1
- Шнуровка «бусы» (мешочек) -1
- Шнуровка «Бусы» (баночка) -1
- Шнуровка «Листик» -1
- Шнуровка «одень львенка» -1
- Пирамидка -3
- Неволяшка -1
- Матрешка -1
- Набор мелких игрушек «Киндер» -1
Настольно- печатные пособия
- Методические советы по использованию комплекта игр и упражнений с цветными палочками Кюизера
- Демонстрационный материал к логическим блокам Дьенеша
- Альбом заданий «Чудо-кубики» к кубикам Никитина ( 4-8 лет) – 3
- Альбом заданий «Чудо-кубики» к кубикам Никитина ( 2-5 лет) – 3
- Использование игрового набора «Дары Фребеля» (методические рекомендации)
- Использование игрового набора «Дары Фребеля» (в образовательной области «Чтение художественной литературы»)
- Использование игрового набора «Дары Фребеля» (в образовательной области «Труд»)
- Использование игрового набора «Дары Фребеля» (в образовательной области «Безопасность»)
- Использование игрового набора «Дары Фребеля» (в образовательной области «Социализация»)
- Использование игрового набора «Дары Фребеля» (в образовательной области « Художественное творчество»)
- Использование игрового набора «Дары Фребеля» (в образовательной области «Здоровье»)
- Использование игрового набора «Дары Фребеля» (в образовательной области «Познание»)
- Использование игрового набора «Дары Фребеля» (в образовательной области «Коммуникация»)
- Использование игрового набора «Дары Фребеля» (в образовательной области «Музыка»)
- Использование игрового набора «Дары Фребеля» (в образовательной области «Физическая культура»)
- Умный шнурок -1
- Альбом эмоций «Учимся понимать друг друга» — 1
Дидактические куклы и игрушки.
- Кукла Маша
- Персонаж кукольного театра «Девочка»
- Персонаж кукольного театра «Мальчик»
- Персонаж кукольного театра «Медведь»
- Персонаж кукольного театра «Лиса »
- Персонаж кукольного театра «Волк»
- Персонаж кукольного театра «Колобок»
- Мягкая игрушка «Слон»
- Мягкая игрушка «Мышка»
- Игрушка перевертыш «Горе –радость» -3
Аудио кассеты и диски
- Тропический рай 1
- Голоса животных птиц 1
- «Времена года» Вивальди 1
- Штраус 1
- Музыка для медитаций 1
- Лес. Волшебная музыка для детей 1
- Луг. Волшебная музыка для детей 1
- Звуки природы для релаксации 1
- Успокаивающая музыка для мам и малышей 1
- Океанский прибой 1
Стендовая информация
- «Что я хочу знать о проблеме гипертивности»
- «Когда родитель краснеет за своего ребенка»
- «Воздействие рекламы на детей дошкольного возраста»
- «Игры в квартире, дома и на даче»
- «Адаптация ребенка к детскому саду»
- «Прогноз вероятной степени адаптации ребенка к условиям ДОУ»
- «Основные показатели развития ребенка раннего возраста (2-3 года) »
- «Как воспитать лидера»
- «Взять, что плохо лежит…. Воровство в дошкольном возрасте»
- «Адаптация к детскому саду: попытка или пытка? »
- «Готовим ребенка к школе. Умеем читать, но не умеем учится»
- «Хочу новую игрушку. Советы психолога, как не идти на провокации и не уступать капризам ребенка»
- «Психологическая готовность к школьному обучению»
- «Вот он я! Особенный ребенок. Демонстративность, агрессивность»
- «От вины к ответственности»
- «Развод и дети. Как помочь ребенку справиться со стрессом? »
- «Первый класс 6 или 7 лет? »
- «Мои ребенок левша»
- «Игры для развития речи и мышления дошкольников»
Учебно-методическая литература
- Настольная книга практического психолога. Ч.1 Е.И.Рогова: «Издательство ВЛАДОС-ПРЕСС», 2001
- 1. Настольная книга практического психолога. Ч.2 Е.И.Рогова: «Издательство ВЛАДОС-ПРЕСС», 2001
- Работа педагога – психолога в ДОУ.Микляева Н. В., Микляева Ю. В. М. : Айрис- пресс, 2005.
- Практикум для детского психолога. Широкова Г. А., Жадько Е. Г. Ростов н/Д: «Феникс», 2004.
- Перспективное планирование работы психолога в ДОУ. Практическое пособие. Г.А.Прохорова: М. Айрис-Пресс, 2006.
- Руководство практического психолога. Готовность к школе: развивающие программы.И.В.Дубровина: М.-Академ А, 1997.
- Психолог в дошкольном учреждении. Методические рекомендации к практической деятельности. Т.В.Лавреньтьева: ООО «издательство Гном и Д», 2002.
- Тестирование детей. В.Богомолов: Ростов н/Д: «Феникс», 2005.
- Психодиагностика. Коллекция лучших тестов. О.Н.Истратова, Т.В.Эксакусто. . Ростов н/Д: «Феникс», 2009.
- Лучшие психологические тесты. М.В.Олейникова. ООО «Издательство «Сова», 2010.
- Методические матералы для психологическго обследования детей 5-7 лет.В.И.Чирков:НПЦ «Психодиагностика», 1995
- Содержание и организация диагностической работы в дошкольном образовательном учреждении. Методические рекомендации. .Е.А.Ничепорюк: Ростов-на-Дону, 2001.
- Индивидуальная психологическая диагностика ребенка 5-7 лет. А.Н.Веракса: М. Мозайка-синтез, 2012
- Азбука общения. Л.М.Шипицына, Л.М.Защиринская.: Детство-пресс, 1998
- Как учить детей общаться. Д.И.Бойков, С.В.Бойкова.: С-Петрбург, НОУ «Союз», 2004
- Удивляюсь, злюсь, боюсь, хвастаюсь и радуюсь. С.В.Крюкова, Н.П.Слободянник: М. Генезис, 2007.
- Вкус и запах радости. Л.А.Никифорова: М.Книголюб, 2005.
- Цветик-семицветик. Программа психолого-педагогических занятий для дошкольников. 3-4 года. Н.Ю.Куржаева: С-Петербург-М, Речь,2014.
- Цветик-семицветик. Программа психолого-педагогических занятий для дошкольников. 4-5лет. Н.Ю.Куржаева: С-Петербург-М, Речь,2014.
- Цветик-семицветик. Программа психолого-педагогических занятий для дошкольников. 5-6лет. Н.Ю.Куржаева: С-Петербург-М, Речь,2014.
- 70 развивающих заданий для дошкольников.3-4 года. Программа «Цветик –семицветик». Н.Ю.Куржаева: С-Петербург-М, Речь,2014.
- 70 развивающих заданий для дошкольников.5-6 лет. Программа «Цветик –семицветик». Н.Ю.Куржаева: С-Петербург-М, Речь,2014
- Коррекционно-развивающие занятия в средней группе. В.Л.Шарохина: М.Книголюб, 2005.
- Коррекционно-развивающие занятия в старшей группе. В.Л.Шарохина: М.Книголюб, 2005.
- Коррекционно-развивающие занятия в подготовительной группе. Л.И.Катаева: М.Книголюб, 2005.
- Развитие творческих способностей детей 5-7 лет. С.Г.Королева: Волгоград. «Учитель», 2010.
- Программа психологического сопровождения дошкольника при подготовке к школьному обучению. Т.В.Ананьева: С-Петербург, Детство-пресс, 2011.
- Учимся сочувствовать, сопереживать. Коррекционно-развивающие занятия для детей 5-8 лет. С.И.семенака: М.Аркти, 2004
- Психологическая коррекция агрессивного поведения детей. Т.П.Смирнова: Ростов н/Д: «Феникс», 2004
- Психология. Нестандартные занятия. Старшая группа. Р.А.Жукова: Волгоград, издательский дом «Корифей», 2010.
- Развитие воображения у детей. Л.Ю.Субботина: Ярославль, Академия развития, 1997
- Игры и упражнения по развитию творческого воображения у дошкольников В.Н.Лукьяненко, Н.И.Титаренко: Ростов- на –Дону, 1994.
- Детские страхи: решение проблемы в условиях детского сада. Т.В.Бавина, Е.И.Агаркова: М. Аркти, 2011
- Арт-терапия в работе с детьми. М.В.Киселева: С-Петербург, Речь. 2006
- Эмоции и чувства. А.Н.Лук: М.Знание, 1997.
- Общение детей до 5 лет. Ю.В.Филиппова: Ярославль, Академия Развития, 2001
- Развитие восприятия детей 3-7 лет. Т.В.Башаева: Ярославль, Академия Развития, 2001
- Организация психолого-педагогической помощи детям раннего возраста в условиях дошкольных образовательных учреждений. Опыт эксперементальной деятельности МБДОУ №293 г. Ростова –на -Дону, 2004
- Организация и содержание работы по адаптации детей в ДОУ. Практическое пособие. Н.В.Кирюхина: М. Айрис-пресс, 2005
- Психическое и физическое развитие ребенка от трех до пяти лет. А.С.Галанов.: М. Аркти, 2005
- Занятия психолога с детьми 2-4 лет в период адаптации к дошкольному учреждению. А.С.Роньжина: Книголюб, 2003
- Развитие мелкой моторики рук у детей раннего возраста. 1-3 года. Е.А.Янушко: М. Мозаика-синтез, 2007
- Занятия по психогимнастике с дошкольниками. Методическое пособие. Е.А.Алябьева.: М. Сфера, 2008
- День за днем говорим и растем. Пособие по развитию детей раннего возраста. О.В.Елецкая, Е.Ю.Вареница: М. Сфера, 2005
- 150 развивающих игр для дошкольников. У.Пенни: ООО «Попурри», 2005
- Развивающие игры в ДОУ. Г.М.Бондаренко.: Воронеж: ИП Лакоценина, 2012
- Двигательный игротренинг для дошкольников .А..А. Потапчук: С-Петербург, Речь, 2003
- Тренинг преодоления конфликтов. Н.Н.Васильев.: С-Петербург, Речь, 2003
- Игра с правилами в дошкольном возрасте .Н.Я.Михайленко, Н.А.Короткова: Екатеринбург, 1997
- Развивающие игры. Загадочные истории. Л.Машин, Е. Мадышева: Харьков. Фолио, 1997
- Предупреждение и разрешение конфликтов к дошкольников.В.Я.Зедгенидзе: М.Айрис-дидактика, 2005
- Непослушный ребенок. Джеймс Добстон: Пенаты, 1992
- Физиолого-педагогическая коррекция моторики кисти ведущей руки ребенка. Л.Ф.Трохимчук, О.И.Шквирина: Ростов -на Дону, 1994
- Воспитание у детей правильного произношения. М.Ф.Фомичева: Москва-Воронеж, 1997
- Игры и игровые упражнения по развитию речи. Пособие для практических работников ДОУ. Г.С.Швайко: М.Айрис-дидактика, 2005
- Шестилетние дети с задержкой психического развития. У.В.Ульенкова: М.Педагогика. 1990
- Ребенок от 7-14 лет. Как научить вашего ребенка общаться. Лорен Бредвей.: М.Юнвейс, 1997
- Становление личности ребенка 6-7 лет. Н.И.Непомнящая.: М.Педагогика, 1992
- Формирование психологической готовности к школьному обучению у старших дошкольников. М.Г.Копытина: Ростов-на- Дону, Баро-пресс, 2004
- Ваш беспокойный подросток. Практическое руководство для отчаявшихся родителей. Р.Т.Байярд, Д.Байярд: М.Академический проект, 2013
- 128 лучших игр и упражнений для любого тренинга. М.Кипнис: ООО издательство АСТ, 2009
- Практическая психология для родителей, или что я могу узнать о своем ребенке. Л.Матвеева, И.Выбойщик: М.АСТ-ПРЕСС, 1996
- Коммуникативный тренинг. Г.Б.Монина, Е.К.Лютова-Робертс: С-Петербург, Речь, 2010
- Общение с ребенком. Тренинг взаимодействия. И.В.Павлов: С-Петербург, Речь, 2008
- Знаете ли вы себя?. К.М.Левитан.: С.Профтекс, 1997
Интерактивное оборудование в кабинет психолога в ДОУ – АНРО технолоджи
Пространство кабинета педагога-психолога является ведущей составляющей развивающей и коррекционной предметной среды образовательного учреждения. Инновационное cенсорное оборудование для кабинета психолога позволяет создать необходимую основу для достижения психо-эмоционального равновесия ребенка и полноценной стимуляции мозговой и творческой деятельности.
Современные дети растут в мире новейших технологий. Для них все более интересными становятся интерактивные понятия и увлечения. Поэтому коррекционно-развивающие занятия и упражнения с использованием интерактивных систем оказывают более результативное воздействие и надолго остаются в памяти детей. Сенсорные устройства открывают перед специалистом неограниченный спектр возможностей.
Наша компания рада предложить прогрессивное интерактивное оборудование в кабинет педагога-психолога в ДОУ. Интеграция сенсорных устройств содействует наилучшему интеллектуальному, исследовательскому и творческому развитию дошкольников. Систематические занятия способствуют двигательной активности и помогают направить энергию в нужное русло.
Ведущие требования ФГОС к педагогу-психологу
- Создать условия для повышенного интереса к изучаемой теме и совершенствования имеющихся навыков;
- Обеспечить наивысшую реализацию творческого потенциала, исходя из особенностей каждой возрастной группы и имеющихся сильных и слабых сторон дошкольника;
- Укрепить психо-эмоциональное состояние, сформировать положительную самооценку при общении с другими детьми;
- Предоставить детям на выбор предметы, материалы и вид деятельности, которые позволят выразить собственные мысли и переживания;
- Организовать равные условия, содействующие полноценному развитию детей с различными отклонениями.
В согласии с действующими положениями ФГОС, коррекционно-развивающие занятия в ДОУ, проводимые психологом, должны быть «в духе» требований образовательной программы, а также возрастных и интеллектуальных возможностей каждой группы детей. Сама атмосфера должна быть интересной, увлекательной, непринужденной и доступной для каждого.
Современное сенсорное оборудование в виде мультимедийного стола или полноценного комплекса со всеми необходимыми техническими устройствами позволяет создать благоприятную среду для психологически-социальной адаптации детей и психо-коррекции поведенческих патологий, включая задержку умственного и речевого формирования.
Современное оборудование для кабинета психолога в соответствии с ФГОС
- Интерактивное оборудование. Сенсорные проекторы и детские комплексы содействуют стимуляции умственной и творческой деятельности, помогают достичь психо-эмоционального равновесия;
- Игровые комплексы. Инновационные системы «Пчелка», «Мишка», «Авиатор» и другие позволят детям получить новую интересную информацию в развлекательной форме. Специальные красочные аппликации оставят неизгладимые впечатления и надолго запомнятся ребенку. Современный набор программ позволит намного быстрее развить память, внимание, логическое мышление, усидчивость;
- Творческая мастерская. Современное оборудование прекрасно подойдет для развития художественных и творческих навыков у дошкольников. Регулярные занятия помогут выработать необходимые интеллектуальные способности, а также креативный подход к решению различных задач. Работа с кинетическим песком, арт-терапия, театр теней позволят в игровой форме восстановить психо-эмоциональный дисбаланс;
- Световое оборудование. Детский световой стол с различными вариантами подсветки поможет создать успокаивающую и расслабляющую обстановку. Светлые тона положительно влияют на физиологическое состояние дошкольника, желтый и красный цвет активизируют работу ЦНС, способствуют лучшему установлению контакта.
Современная сенсорная комната с инновационным оборудованием для педагога-психолога способствует благоприятному воздействию и более эффективному усвоению информации, позволяет значительно ускорить процесс выздоровления и повысить уровень информированности об окружающей среде.
Рабочее место современного специалиста, оборудованное техническими новшествами, позволяет максимально эффективно использовать время. Интерактивные системы необходимы для наиболее продуктивной коррекционно-развивающей деятельности педагога. С их помощью малыш сможет по-настоящему расслабиться и восстановить эмоциональное равновесие.
Преимущества инновационного оборудования для психолога детского сада
- Позволяет создать наилучшие условия для раскрытия потенциала ребенка;
- Помогает снизить психо-эмоциональное возбуждение у гиперактивных детей;
- Содействует реализации нераскрытых творческих способностей у дошкольников;
- Способствует благотворному воздействию на все органы чувств: обоняние, зрение, осязание.
Профессиональное оборудование в согласии с требованиями ФГОС позволит создать наилучшую коррекционно-развивающую среду и достичь лучшего терапевтического эффекта при работе с детьми.
Разница между консультантами, психологами и психиатрами | Работа
Карьера в области психического здоровья может быть полезной, значимой и приятной, особенно если у вас есть умение работать с людьми и вы умеете слушать. Тем не менее, если вы хотите оказывать услуги в области психического здоровья, может быть трудно понять, какую область выбрать, поскольку большинство областей психического здоровья имеют много схожих характеристик. Между консультантами, психологами и психиатрами есть несколько общих черт и ряд важных различий.
Цель лечения психического здоровья
Консультанты, психологи и психиатры разделяют одну важную ответственность — оказание психотерапии и консультирование нуждающимся. Специалисты во всех трех областях поддерживают людей с эмоциональными проблемами, помогают тем, кто страдает психическими расстройствами, консультируют семьи, отдельных лиц, пары и группы и при необходимости проводят кризисное вмешательство.
Консультанты, психологи и психиатры обучены оценке и диагностике психических расстройств и прошли обширную подготовку по различным психотерапевтическим вмешательствам и методам консультирования.Однако между этими профессионалами есть существенные различия с точки зрения образования, обучения и дополнительных обязанностей.
В основном разговорная терапия
Профессиональные консультанты должны иметь степень магистра или выше в области консультирования по вопросам психического здоровья или семейной и семейной терапии. Они работают с клиентами, чтобы помочь им научиться лучше справляться со своими проблемами, в основном с помощью разговорной терапии. Консультанты обычно работают в частных клиниках или психиатрических клиниках, хотя некоторые работают в других местах, например, в школах или общественных центрах.
Как правило, консультанты предлагают помощь людям, страдающим от проблем, вызывающих эмоциональный стресс, таких как беспокойство, проблемы в отношениях, расстройства пищевого поведения, сексуальные расстройства, изменения в жизни и злоупотребление психоактивными веществами. В большинстве штатов требуется, чтобы профессиональные консультанты имели лицензию, если они работают в определенных условиях, включая частную практику.
Углубленные психологические услуги
Психологи выполняют те же обязанности, что и профессиональные консультанты, но они также предоставляют дополнительные психологические услуги, такие как проведение психологических или диагностических тестов и консультации с соответствующими медицинскими специалистами относительно соответствующего лечения их пациентов, например, лекарств .Однако, по данным Американской психологической ассоциации, одно из основных различий между психиатром и психологом заключается в том, что, за исключением штатов Луизиана, Иллинойс и Нью-Мексико, только психиатры могут назначать лекарства.
Психологи могут работать в различных условиях, включая частную практику, школы, психиатрические клиники и больницы. Многие психологи с докторской степенью проводят научные исследования. Для практики в качестве клинического психолога вам потребуется докторская степень.D. в психологии, или Psy.D, или доктор психологии, и государственная лицензия на практику. Промышленно-организационные психологи могут получить должности со степенью магистра, тогда как школьным психологам требуется степень магистра или специалиста. Желающим прописать лекарства в перечисленных выше состояниях необходимо пройти дополнительное обучение.
Взгляд на тело в целом
Психиатры — это врачи, которые, по данным Американской медицинской ассоциации, прошли не менее четырех дополнительных лет специализированной подготовки по психиатрическому консультированию.Они диагностируют и лечат расстройства настроения, такие как депрессия и тревога, а также серьезные психические расстройства, такие как биполярное расстройство и шизофрения, ища как физические, так и психологические причины. Психиатры работают в частных клиниках, больницах, медицинских центрах, стационарах и других учреждениях. Многие психиатры также проводят научные исследования.
Поскольку психиатры являются лицензированными врачами, они могут прописывать лекарства. В то время как психиатры обучены и имеют квалификацию для оказания психотерапевтических услуг, ряд психиатров отошли от этого метода лечения и вместо этого специализируются на услугах фармакотерапии и управления лекарствами из-за правил регулируемой медицинской помощи.
.
Консультационные и психологические услуги | Columbia Health
Перейти к основному содержанию
Колумбийский университет в Нью-Йорке
Переключить поиск
Колумбийский университет
Columbia Health
Переключить поиск
Отправить ключевые слова
Поиск по сайту
Основная навигация расширена
.
Практика светской беседы: в офисе | Говоря
Эта страница представляет собой практическое занятие, основанное на языке светской беседы на английском языке, в данном случае в офисе.
Прочтите небольшой разговор ниже и найдите 10 ошибок. Тогда проверьте свои ответы.
Женщина: Привет.
Мужчина: Привет. Я тебя здесь раньше не видел. Вы давно работаете?
Женщина: Нет, я здесь всего несколько месяцев. Я работаю в отделе кадров.
Мужчина: О, ты должен зарабатывать больше денег, чем я тогда. Я в продажах.
Женщина: Продажи звучат как интересная работа.
Мужчина: Ничего страшного. Эй, ты выглядишь так, будто действительно можешь выпить кофе.
Женщина: Да, это была действительно беспокойная неделя.
Мужчина: Расскажи мне об этом! По крайней мере, выходные должны быть хорошими.
Женщина: Да, я слышала, что они зовут голубое небо.
Мужчина: Скажите, а вы случайно не застали игру вчера вечером?
Женщина: Нет, я работала допоздна.
Мужчина: Это была отличная игра. Мы выиграли в сверхурочное время.
Женщина: На самом деле, я даже не знаю, кто играл. Я не особо слежу за спортом.
Мужчина: Начальники! Как думаешь, в этом году они дойдут до финала?
Женщина: Я не уверена. Что ж, мне лучше вернуться к своему столу.
Мужчина: Говоря о столах, что вы думаете о новой офисной мебели?
Женщина: Это хорошо, но я предпочитаю получать оплату за сверхурочные часы, чем покупать новую мебель.
Мужчина: О. Что ж, думаю, я сегодня пойду домой пораньше. Может быть снег.
Женщина: Я знаю. Я не могу поверить в эту холодную погоду. Надеюсь, весна скоро наступит.
Мужчина: Не могу дождаться весны.
Женщина: Я тоже! К тому времени мой развод наконец-то состоится!
А теперь проверьте свои ответы.Вы нашли все 10 ошибок ?
1.
Мужчина: Привет. Я тебя здесь раньше не видел. Вы давно работаете?
Поправка: Я вас здесь раньше не видел. Вы давно здесь работали?
2.
Мужчина: О, тогда ты должен зарабатывать больше денег, чем я. Я в продажах.
Поправка: Ой, должно быть поэтому я вас не видел. Я в продажах.
Неуместно обсуждать, сколько люди зарабатывают в офисе во время светской беседы.
3.
Мужчина: Ничего страшного. Эй, ты выглядишь так, будто действительно можешь выпить кофе.
Поправка: Ничего страшного. Эй, ты выглядишь так, будто тебе действительно нужен кофе.
4.
Мужчина: Расскажите об этом! По крайней мере, выходные должны быть хорошими.
Поправка: Расскажите об этом! По крайней мере, это должны быть хорошие выходные.
5.
Женщина: Да, я слышала, что они зовут голубое небо.
Поправка: Да, я слышал, что они призывают к синему небу.
6.
Мужчина: Начальники! Как думаешь, в этом году они дойдут до финала?
Исправление: Мужчине не следует продолжать эту тему, потому что женщина явно не интересуется этим.
7.
Мужчина: Говоря о столах, что вы думаете о новой офисной мебели?
Исправление: Мужчина не понял, что женщина хочет закончить разговор.
8.
Женщина: Это хорошо, но я предпочитаю получать оплату за сверхурочные часы, чем покупать новую мебель.
Исправление: Давая свое мнение о спорном предмете не подходит, делая небольшой разговор с кем-то вы не знаете или доверие.
9.
Мужчина: О. Что ж, думаю, я сегодня пойду домой пораньше. Может быть снег.
Поправка: О. Что ж, думаю, я сегодня пойду домой пораньше.Похоже, может пойти снег.
10.
Мужчина: Я тоже! К тому времени мой развод наконец-то состоится!
Исправление: Личная информация о личной жизни не приемлема.
.Закрытие офиса
USCIS | USCIS
Последний раз мы обновляли эту страницу 21 августа 2020 года.
Эта страница не содержит список всех офисов USCIS. В нем перечислены только офисы, которые закрыты или временно изменили часы работы. Пожалуйста, проверьте эту страницу в день вашего приема, чтобы узнать о закрытии офиса или другой важной информации. Если у вас назначены встречи более чем в одном офисе (например, в полевом офисе и в центре поддержки приложений), проверьте оба раздела, чтобы убедиться, что офисы открыты.
В настоящее время мы не принимаем индивидуальных посещений. У вас должна быть назначенная встреча до прибытия в офис USCIS. Для получения дополнительной информации или помощи посетите нашу страницу Контакт-центра.
Следующие офисы закрыты или временно изменили график работы. Время указано в часовом поясе офиса. Если у вас также назначена встреча в центре поддержки приложений, проверьте этот раздел, чтобы убедиться, что офис открыт.
Состояние | Полевой офис и статус |
---|---|
Калифорния | , округ Лос-Анджелес: закрыт 27 июля до дальнейшего уведомления. |
Гуам | Откроется 31 августа. |
Военнослужащие США
Следующие полевые отделения поддержки закрыты. Пожалуйста, свяжитесь с ближайшим местным офисом для получения помощи. Вы также можете посетить uscis.gov/m military для получения информации и ссылок на ресурсы, специально предназначенные для вас и вашей семьи.
Если вы ранее посещали наш офис поддержки на местах по адресу: | Тогда, пожалуйста, свяжитесь с местным офисом по телефону: |
---|---|
Форт-Беннинг, Джорджия | Монтгомери, Алабама |
Форт Джексон, Южная Каролина | Грир, Южная Каролина |
Форт Силл, Оклахома | Оклахома-Сити, Оклахома |
Следующие офисы закрыты или временно изменили график работы.Время указано в часовом поясе офиса. Если у вас также назначена встреча в полевом офисе, проверьте этот раздел, чтобы убедиться, что офис открыт.
Состояние | Центр поддержки приложений (ASC) и статус |
---|---|
Колорадо | Grand Junction: закрывается 28 августа. |
Гуам | Barrigada: откроется 28 августа. |
Кентукки | Луисвилл: откроется в 9 утра.м. до дальнейшего уведомления. |
Айдахо | Айдахо-Фолс: этот частичный ASC будет открыт с 8:00 до 16:00. в следующие даты:
|
Северные Марианские острова | Сайпан: откроется 25 августа. |
Техас | McAllen: откроется сент.13. |
Виргинские острова США | Санта-Крус: этот частичный ASC откроется для публики 31 августа. Сент-Томас: откроется 31 августа. |
Следующие офисы закрыты или временно изменили график работы.
Состояние | Офисы убежища и статус |
---|---|
Нью-Джерси | Ньюарк: закрыт из-за проблем с оборудованием.Начиная с 17 августа, отделение Newark Asylum-Manhattan будет открыто для собеседований только по предварительной записи. Из-за текущих ограничений COVID в настоящее время не принимаются личные запросы о статусе или доставка документов. |
Контактную информацию каждого офиса убежища можно найти с помощью Локатора офисов убежища. Если ваше заявление о предоставлении убежища находится на рассмотрении, вы можете проверить статус своего дела в Интернете. Вам понадобится номер квитанции, который мы отправили вам по почте после того, как вы подали заявку.
Следующие офисы закрыты или временно изменили график работы.
Страна | Офис и статус |
---|---|
Китай | Полевой офис в Пекине: временно закрыт для публики до дальнейшего уведомления |
Доминиканская Республика | Полевой офис в Санто-Доминго: постоянно закрыт |
Германия | Полевой офис во Франкфурте: постоянно закрыт |
Гана | Полевой офис в Аккре: постоянно закрыт |
Греция | Полевой офис в Афинах: постоянно закрыт |
Гаити | Полевой офис Порт-о-Пренса: закрыт на постоянной основе |
Италия | Полевой офис в Риме: постоянно закрыт Районное отделение в Риме: закрыто на постоянной основе |
Иордания | Полевой офис в Аммане: постоянно закрыт |
Кения | Полевой офис в Найроби: временно закрыт для посещения до дальнейшего уведомления |
Мексика | Полевой офис в Сьюдад-Хуаресе: постоянно закрыт Полевой офис в Мехико: временно закрыт для публики до дальнейшего уведомления Районное управление Мехико: закрыто на постоянной основе Полевое отделение в Монтеррее: закрыто на постоянной основе |
Перу | Полевой офис в Лиме: постоянно закрыт |
Филиппины | Полевой офис в Маниле: постоянно закрыт |
Россия | Московский Полевой Офис: Закрыт на постоянной основе |
Южная Африка | Полевой офис в Йоханнесбурге: постоянно закрыт |
Южная Корея | Полевой офис в Сеуле: постоянно закрыт |
Таиланд | Полевой офис в Бангкоке: постоянно закрыт Районное управление Бангкока: закрыто на постоянной основе |
Следующие диаграммы содержат указания по изменению расписания в случае изменения расписания вашего офиса.
Если ваш офис открыт, но ненастная погода помешала вам прийти на прием, мы можем рассмотреть вопрос о переносе, если вы сможете показать, что не смогли прийти из-за погоды.
Полевые отделения
Если вы | Затем |
---|---|
Запланировано собеседование, и офис USCIS, в котором оно запланировано, закрыт | Мы автоматически перенесем время в ближайшее время. |
Запланирована инфо-карта или другая встреча, и офис USCIS, в котором она назначен, закрыт | Вы должны как можно скорее перенести новую встречу самостоятельно. |
Международные офисы
Если вы | Затем |
---|---|
Запланировано собеседование, офис USCIS закрыт | Мы автоматически перенесем время в ближайшее время. |
Запланирована инфо-карта или другая встреча, и офис USCIS закрыт | Вы должны как можно скорее перенести новую встречу самостоятельно. |
Центры поддержки приложений (ASC)
Если вы | Затем |
---|---|
Запишитесь на прием в службу биометрии, и ваш ASC закрыт | Мы автоматически перенесем вашу встречу как можно скорее и отправим вам уведомление о новой встрече в ASC.Если вы не получили уведомление о встрече в течение трех недель, свяжитесь с нами по телефону 800-375-5283 (TTY: 800-767-1833). |
Вам необходимо перенести визит в биометрическую службу по уважительной причине, в том числе если вы чувствуете себя плохо, до назначенной даты приема | Вы должны следовать инструкциям в уведомлении о приеме на прием по биометрии |
.