Обратная связь в психологии: Обратная связь — Психологос

Содержание

Техники обратной связи для лучшего понимания собеседника


Типичная ошибка вербализации

Почему это ошибка

Способ преодоления

1. Безапелляционность

— Как я вас правильно понял, вы считаете…

Констатация правильности вместо проверки правильности понимания. Оговорка, которой говорящий часто не замечает.

Проверка понимания:

— Правильно ли я понял(а), что…

2. Навязчивое повторение:

— Мне кажется, я не смогу сделать эту работу…

— Ты сказал(а), что не сможешь сделать эту работу?

Диалог становится односторонним, партнер не ощущает вклада собеседника в развитие разговора. У него может возникнуть чувство, что его допрашивают, препарируют под микроскопом или дразнят.

Органичное повторение:

— Мне кажется, я не смогу сделать эту работу…

— Не сможешь…? (Варианты: — Эту работу? Сделать эту работу?)

3. Ложная интерпретация:

— Я должен(а) зайти к Иванову.

— Ты так зависишь от его мнения?

— Не лезь ко мне со своими замечаниями!

Неточное предположение о намерениях, мыслях или чувствах другого человека может вызвать у него разочарование, досаду и даже боль.

Интерпретация в форме уточняющего вопроса или пробной гипотезы:

— Я должен зайти к Иванову.

— Может быть, тебе нужно убедиться в правильности этих данных, прежде чем принять решение?

4. Слишком точная интерпретация:

— Я должен зайти к Иванову.

— Хочешь заручиться его согласием, прежде чем принимать решение?

— С чего ты взял?

Точная интерпретация принуждает человека «встретиться с самим собой», даже если ему хочется уклониться от этой встречи.

Интерпретация в форме уточняющего вопроса или пробной гипотезы:

— Я должен зайти к шефу.

— Ты имеешь в виду, что согласие Иванова облегчило бы продвижение этой идеи?

Техники обратной связи для лучшего понимания собеседника

  1. расспрашивание;
  2. перефразирование;
  3. отражение чувств;
  4. резюмирование.

1. Расспрашивание, или выяснение

Это самый распространенный прием установления обратной связи. Он предполагает прямое обращение к говорящему, осуществляемое с помощью разнообразных вопросов (см. табл. 1). Просьба к говорящему дать дополнительные пояснения, как правило, направлена на то, чтобыоблегчить понимание, обратить вниманиеговорящего на то, что он выражается не совсем точно или понятно для слушателя. После дополнительных разъяснений коммуникация в большинстве случаев восстанавливается.

Таблица 1. Технологии расспрашивания

Виды вопросов Примерные формулировки Примерные ответы
На уточнение:
(что и как я услышал(а))
Уточните, пожалуйста …
Правильно ли я вас услышал(а) …
Повторите, пожалуйста…
При ответе говорящий уточняет, повторяет или подтверждает правильность восприятия информации.
На развитие:
(получение новой, дополнительной информации)
Используют такие вопросы: Что? Где? Как? Когда? Почему? Какой? Зачем? и т.п. Или: «Не могли бы вы сообщить дополнительно… прокомментировать сказанное… разъяснить, что вы имеете в виду» и пр. Комментарий, т.е. разъяснение, объяснение, новая информация.
На отношение:
(к кому-нибудь или чему-нибудь)
Как вы относитесь к …?
Что вы думаете о …?
Как, по вашему мнению …?
Мнение.
Суждение.
На понимание:
(что и как я понял(а))
Правильно ли я вас понял(а):
— полное повторение тезиса;
— перефразировка;
— основная мысль сказанного;
— отражение своих чувств;
— отражение чувств партнера;
— развитие мыслей партнера;
— подведение итогов того, что понято и как понято, повторение с резюмированием
Да, правильно, или новая формулировка в случае неадекватного понимания.

Если информация воспринимается участниками общения с трудом, то полезно изменить ситуацию такими, например, фразами:

  • «Не могли бы вы на конкретном примере пояснить это?»
  • «Что вы имеете в виду?»
  • «Весьма сожалею, но я не все понял, разъясните, пожалуйста…»
  • «По вашему мнению, это невозможно?»
  • «В этом ли заключается проблема, как вы ее понимаете?»

2. Перефразирование, или вербализация

Перефразировать — значит высказать ту же мысль говорящего, но своими словами. Слушающий возвращает собеседнику суть сообщения, чтобы он смог оценить, насколько оно понято правильно.

Прежде чем вступить в полемику или поставить вопрос, проверьте, насколько правильно вы поняли информацию. Например скажите:

  • «Насколько я мог вас понять…»
  • «Итак, вы полагаете, что…»
  • «Вы думаете, что…»
  • «Иными словами, вы считаете…»

Проблема научения этой технике заключается в том, что, осуществляя вербализацию, собеседники часто допускают ошибки (табл. 2).

Таблица 2. Типичные ошибки вербализации и способы их преодоления

Типичная ошибка вербализации Почему это ошибка Способ преодоления
1. Безапелляционность
— Как я вас правильно понял, вы считаете…
Констатация правильности вместо проверки правильности понимания. Оговорка, которой говорящий часто не замечает. Проверка понимания:
— Правильно ли я понял(а), что…
2. Навязчивое повторение:
— Мне кажется, я не смогу сделать эту работу…
— Ты сказал(а), что не сможешь сделать эту работу?
Диалог становится односторонним, партнер не ощущает вклада собеседника в развитие разговора. У него может возникнуть чувство, что его допрашивают, препарируют под микроскопом или дразнят. Органичное повторение:
— Мне кажется, я не смогу сделать эту работу…
— Не сможешь…? (Варианты: — Эту работу? Сделать эту работу?)
3. Ложная интерпретация:
— Я должен(а) зайти к Иванову.
— Ты так зависишь от его мнения?
— Не лезь ко мне со своими замечаниями!
Неточное предположение о намерениях, мыслях или чувствах другого человека может вызвать у него разочарование, досаду и даже боль. Интерпретация в форме уточняющего вопроса или пробной гипотезы:
— Я должен зайти к Иванову.
— Может быть, тебе нужно убедиться в правильности этих данных, прежде чем принять решение?
4. Слишком точная интерпретация:
— Я должен зайти к Иванову.
— Хочешь заручиться его согласием, прежде чем принимать решение?
— С чего ты взял?
Точная интерпретация принуждает человека «встретиться с самим собой», даже если ему хочется уклониться от этой встречи. Интерпретация в форме уточняющего вопроса или пробной гипотезы:
— Я должен зайти к шефу.
— Ты имеешь в виду, что согласие Иванова облегчило бы продвижение этой идеи?

Обычно вербализация как прием обратной связи используется для выделения только существенных, главных мыслей собеседника. Акцент делается именно на смысловом значении его мысли, идеи, а не на чувствах и установках, причем своими, другими словами, а не механически копируя сказанное.

3. Отражение чувств

При отражении чувств основное внимание уделяется не содержанию сообщения, а чувствам собеседника, эмоциональной составляющей его высказываний. Особенно важно использовать эту технику в случае неконгруэнтности говорящего (табл. 3).

Таблица 3. Формула вербализации своих чувств и чувств партнера (по Е. В. Сидоренко)

Менее уважительные формулировки для вербализации чувств Более уважительные формулировки для вербализации чувств
Вы не понимаете; я не понимаю Вы удивлены; я удивлен(а)
Вы в депрессии; я в депрессии Вы огорчены; я огорчен(а)
Вам неприятно; мне неприятно Вам неуютно; мне неуютно
Вам противно; мне противно Вы возмущены; я возмущен(а)
Вы нервничаете; я нервничаю Вас беспокоит; меня беспокоит
Вам обидно; мне обидно Меня задевает; вас задевает
Вас бесит; меня бесит У вас вызывает протест; у меня вызывает протест
Противно (вам, мне) Вызывает дискомфорт (у вас; у меня)
Вы злитесь; я злюсь Вы сердитесь; я сержусь
Вы боитесь; я боюсь Вы опасаетесь; я опасаюсь

Вербализация чувств — это наше сообщение о них, своеобразное Я-послание. В прямых констатациях чувств предпочтительнее использовать термины, которые указывают на определенный уровень уважения и самоуважения, бережно-почтительного, возможно даже изысканно-церемонного отношения к партнеру и к самому себе.

Поскольку многие техники, используемые для повышения коммуникативной компетентности, также имеют обратное действие на использующего их собеседника, то целесообразно сначала вербализовать чувства, а потом самим пережить их. Очень важно, какие именно чувства мы вербализуем и как мы это делаем. Когнитивный, рациональный анализ собственного эмоционального состояния или собеседника снижает интенсивность эмоций или позволяет избавиться от них.

Ответ или эмоциональная реакция на слова других — важная составляющая взаимопонимания. Человек проявляет эмоции тогда, когда информация для него особенно значима. Задача слушающего в этой ситуации — показать собеседнику, что его понимают и разделяют его чувства.

Если вы хотите разделить чувства, сопереживать, то вместо популярной, но неэффективной фразы «Я знаю, что вы чувствуете» лучше скажите:

  • «Вы чувствуете себя раздраженным, обиженным, оскорбленным и т. д….».
  • «Мне кажется, что вы испытываете…».
  • «Вероятно, вас это очень расстроило…».
  • «Я понимаю ваши чувства, но не разделяю их потому, что..».

Для более адекватного понимания чувств собеседника нужно следить за выражением его лица, движениями рук, телодвижениями, позой, интонацией и той дистанцией, которую он устанавливает в процессе взаимодействия.

4. Резюмирование

Обобщение помогает синтезировать, связывать отдельные части услышанной информации в единое целое. Тем самым, подводя итоги сказанному, слушающий дает понять говорящему, что основные его мысли поняты и восприняты. Такой способ установления обратной связи особенно уместен, когда по результатам обсуждения того или иного вопроса необходимо подвести итоги, сформулировать и зафиксировать основные мысли. Этот метод также особенно эффективен в тех случаях, когда следствием коммуникации должны быть какие-либо действия со стороны собеседника.

Резюме следует формулировать своими словами, используя, например, такие фразы, как:

  • «Вашими основными идеями, как я понял(а), являются…».
  • «Если подвести итог сказанному, то…».
  • «То, что вы сказали, может означать…».
  • «Обобщая то, что вы сказали, можно сделать следующие выводы…».

В процессе говорения очень важно находить верные слова. Известно, что они несут различный эмоциональный посыл. Подумайте о том, к каким чувствам и эмоциям своих слушателей вы хотели бы апеллировать, и подберите соответствующие слова:

Говорите: Вместо:
Предлагаю вам … Вам следует …
Здесь можно перейти к … Давайте перейдем …
Давайте попытаемся … Может быть, мы сделаем …
Вам лучше было бы … Вы сделаете …

elitarium.ru/

Конструктивная обратная связь

Конструктивная обратная связь – это позитивная оценка, которая предоставляется людям для оказания помощи в поиске решений в проблемных областях. Соответственно, конструктивная обратная связь имеет позитивный характер и используется в качестве вспомогательного средства коммуникации для решения конкретных вопросов или проблем.

Целевое назначение конструктивной обратной связи

Целевое назначение конструктивной обратной связи заключается в информировании человека таким образом, чтобы это привело к улучшениям или внесению корректировок. Конструктивная обратная связь имеет большое значение, так как способствует личностному и профессиональному росту.

Например, конструктивная обратная связь может:

  • повысить трудовую дисциплину;
  • определить новые направления деятельности и предоставить полезную информацию человеку, получающему обратную связь;
  • уменьшить недопонимание в отношении ожиданий и текущей деятельности;
  • оказать положительное влияние на поведение человека.

Как сделать обратную связь конструктивной

Важно уметь отличать конструктивную обратную связь от деструктивной. Деструктивная обратная связь указывает на ошибки и является прямой атакой на человека. В деструктивной обратной связи не дается практических советов или позитивной оценки.

Примеры деструктивной обратной связи:

  • «Вы ошибаетесь».
  • «Вы решаете вопросы неправильно».
  • «Вы не понимаете, что делаете».

Ниже представлены советы, как сделать обратную связь конструктивной:

1. Сосредоточьте внимание на наблюдении, а не на выводах.

Конструктивная обратная связь должна быть связана с тем, что вы можете видеть или слышать о поведении человека, а не с построением предположений и интерпретаций.

2. Сфокусируйтесь на поведении, а не на личности.

Конструктивная обратная связь должна быть связана с действиями человека, а не с его личностью.

3. Сосредоточьте усилия на том, что можно изменить.

Конструктивная обратная связь должна касаться аспектов, которые человек может изменить или улучшить, а не вопросов, находящихся вне его контроля.

4. Предоставьте рекомендации и решения.

Конструктивная обратная связь должна включать конкретное решение или рекомендацию.

Примеры конструктивной обратной связи

Пример 1. Обратная связь от других

Положительный пример: «Тимофей, я получил несколько отзывов от других сотрудников отдела, что ты чрезмерно критикуешь их работу. Меня беспокоит, что других это настолько взволновало, что они пришли ко мне. Я хочу разобраться в вопросе, можешь пролить свет на это»?

Плохой пример: «Тимофей, я думаю, ты слишком критичен к членам своей команды».

Плохой пример: «Екатерина и Денис жаловались мне на то, что ты слишком груб с ними. Что происходит? Это правда»?

Хотя первый и третий варианты пытаются выяснить, почему Тимофей так критичен, только первый вариант старается выявить проблему на рабочем месте, а не является обвинением, выдвинутым исключительно против Тимофея.

Пример 2. Отзыв о работе

Положительный пример: «Борис, на прошлой неделе ты превысил свою производственную цель на 20 процентов. Прекрасная работа. Это поможет нам достичь наших общих производственных целей и финансовых целей. Как тебе это удалось»?

Плохой пример: «Борис, я только что заметил, что ты превысил свою производственную цель в прошлом месяце. Цель этого месяца будет увеличена на 20 процентов».

Плохой пример : «Борис, я заметил, что ты превысил свою производственную цель в прошлом месяце. Надеюсь, это не значит, что ты попросишь прибавки».

Первый пример показывает интерес к навыкам Бориса, в то время как Борис не получил никакого подобия награды за свою образцовую работу во втором или третьем вариантах. На самом деле, эти два ответа, вероятно, уедят его в том, что ему не стоит напрягаться, чтобы снова так усердно работать.

Как дать конструктивную обратную связь

Ниже представлены пять шагов построения конструктивной обратной связи:

1. Укажите цель обратной связи.

Укажите, о чем вы будете говорить и почему это важно.

2. Опишите сложившуюся ситуацию и вашу реакцию.

Четко определите действие или событие, а также то, что именно оно заставляет вас или других лиц чувствовать.

3. Предоставьте человеку возможность ответить.

После формулировки цели, значимости, наблюдений и вашей реакции, спросите человека, что он думает об этом.

4. Предоставьте конкретные предложения или решения.

После того, как вы выслушаете человека, внесите предложение о том, как можно улучшить ситуацию.

5. Резюмируйте все, что обсуждалось.

Резюмируйте все, что обсуждалось, чтобы избежать каких-либо недоразумений. Также, подведение итогов способствует эффективному предоставлению конструктивной обратной связи.

trainingtechnology.ru/

Конструктивная обратная связь | Технология тренинга

Конструктивная обратная связь – это позитивная оценка, которая предоставляется людям для оказания помощи в поиске решений в проблемных областях. Соответственно, конструктивная обратная связь имеет позитивный характер и используется в качестве вспомогательного средства коммуникации для решения конкретных вопросов или проблем.

Целевое назначение конструктивной обратной связи

Целевое назначение конструктивной обратной связи заключается в информировании человека таким образом, чтобы это привело к улучшениям или внесению корректировок. Конструктивная обратная связь имеет большое значение, так как способствует личностному и профессиональному росту.

Например, конструктивная обратная связь может:

  • повысить трудовую дисциплину;
  • определить новые направления деятельности и предоставить полезную информацию человеку, получающему обратную связь;
  • уменьшить недопонимание в отношении ожиданий и текущей деятельности;
  • оказать положительное влияние на поведение человека.

Как сделать обратную связь конструктивной

Важно уметь отличать конструктивную обратную связь от деструктивной. Деструктивная обратная связь указывает на ошибки и является прямой атакой на человека. В деструктивной обратной связи не дается практических советов или позитивной оценки.

Примеры деструктивной обратной связи:

  • «Вы ошибаетесь».
  • «Вы решаете вопросы неправильно».
  • «Вы не понимаете, что делаете».

Ниже представлены советы, как сделать обратную связь конструктивной:

1. Сосредоточьте внимание на наблюдении, а не на выводах.

Конструктивная обратная связь должна быть связана с тем, что вы можете видеть или слышать о поведении человека, а не с построением предположений и интерпретаций.

2. Сфокусируйтесь на поведении, а не на личности.

Конструктивная обратная связь должна быть связана с действиями человека, а не с его личностью.

3. Сосредоточьте усилия на том, что можно изменить.

Конструктивная обратная связь должна касаться аспектов, которые человек может изменить или улучшить, а не вопросов, находящихся вне его контроля.

4. Предоставьте рекомендации и решения.

Конструктивная обратная связь должна включать конкретное решение или рекомендацию.

Примеры конструктивной обратной связи

Пример 1. Обратная связь от других

Положительный пример: «Тимофей, я получил несколько отзывов от других сотрудников отдела, что ты чрезмерно критикуешь их работу. Меня беспокоит, что других это настолько взволновало, что они пришли ко мне. Я хочу разобраться в вопросе, можешь пролить свет на это»?

Плохой пример: «Тимофей, я думаю, ты слишком критичен к членам своей команды».

Плохой пример: «Екатерина и Денис жаловались мне на то, что ты слишком груб с ними. Что происходит? Это правда»?

Хотя первый и третий варианты пытаются выяснить, почему Тимофей так критичен, только первый вариант старается выявить проблему на рабочем месте, а не является обвинением, выдвинутым исключительно против Тимофея.

Пример 2. Отзыв о работе

Положительный пример: «Борис, на прошлой неделе ты превысил свою производственную цель на 20 процентов. Прекрасная работа. Это поможет нам достичь наших общих производственных целей и финансовых целей. Как тебе это удалось»?

Плохой пример: «Борис, я только что заметил, что ты превысил свою производственную цель в прошлом месяце. Цель этого месяца будет увеличена на 20 процентов».

Плохой пример : «Борис, я заметил, что ты превысил свою производственную цель в прошлом месяце. Надеюсь, это не значит, что ты попросишь прибавки».

Первый пример показывает интерес к навыкам Бориса, в то время как Борис не получил никакого подобия награды за свою образцовую работу во втором или третьем вариантах. На самом деле, эти два ответа, вероятно, уедят его в том, что ему не стоит напрягаться, чтобы снова так усердно работать.

Полезный инструмент

Настольная игра «Обратная связь»

С помощью этой деловой игры игроки изучают основные принципы и конкретные шаги по предоставлению конструктивной обратной связи Узнайте детали  

Как дать конструктивную обратную связь

Ниже представлены пять шагов построения конструктивной обратной связи:

1. Укажите цель обратной связи.

Укажите, о чем вы будете говорить и почему это важно.

2. Опишите сложившуюся ситуацию и вашу реакцию.

Четко определите действие или событие, а также то, что именно оно заставляет вас или других лиц чувствовать.

3. Предоставьте человеку возможность ответить.

После формулировки цели, значимости, наблюдений и вашей реакции, спросите человека, что он думает об этом.

4. Предоставьте конкретные предложения или решения.

После того, как вы выслушаете человека, внесите предложение о том, как можно улучшить ситуацию.

5. Резюмируйте все, что обсуждалось.

Резюмируйте все, что обсуждалось, чтобы избежать каких-либо недоразумений. Также, подведение итогов способствует эффективному предоставлению конструктивной обратной связи.

Конструктивная обратная связь – презентация в PowerPoint

Если вы бизнес-тренер и планируете использовать эту мини-лекцию в своих тренингах, то:

  1. Рекомендуем прочитать статью о том как сделать свою мини-лекцию живой и интересной.
  2. Скачайте презентацию в формате PowerPoint для визуальной поддержки вашей мини-лекции.

Премиальный контент

Ссылка на скачивание этой презентации и другой премиальный контент доступны подписчикам платных тарифов. Оформите платную подписку на сайте “Технология тренинга” и получите полный доступ к 14 готовым тренингам, 256 слайдам, 112 минилекциям, 614 упражнениям, 41 видео и т.д. Это совсем не дорого.

отзывов в спортивном коучинге, часть вторая | Психология спорта сегодня

Обратная связь в спортивном коучинге: обучение тренеров — недостающее звено?

Исследователи определили несколько других методов обратной связи, полезных в коучинге. Кэрол Двек — сторонница обратной связи. Обратная связь по усилию включает в себя обучение людей объяснять свои неудачи или неуспех низкими усилиями. Этот тип обратной связи также позволяет тренеру установить связь между усердной работой и успехом.Результатом часто бывает больше усилий. Связи, устанавливаемые в обратной связи с усилиями, могут повысить мотивацию, самоэффективность и профессионализм (Schunk, 2003).

«Выявление сильных сторон» или наблюдение за сильными сторонами спортсменов, которые они или команда считают само собой разумеющимся, — эффективный способ использования обратной связи (Rancourt, 1995). Выявление сильных сторон спортсменов и предоставление им конструктивного отзыва о том, как их развивать и как усилить их, чтобы стать лучшим игроком, часто бывает полезным для спортсмена.Игроки не могут максимизировать свои сильные стороны или сосредотачиваться на слабых сторонах. Продвижение сильных сторон также вызывает положительные эмоции у ваших игроков, которые могут «открыть нам множество новых мыслей и моделей поведения» (Snyder & Lopez, 2007, стр. 134). Спортсмены могут стать более изобретательными и лучше решать проблемы, если они будут использовать свои положительные ресурсы. Постоянно давать положительные отзывы о сильных сторонах игроков может быть конструктивным.

Было показано, что предоставление одновременной расширенной обратной связи оказывает «сильное влияние» на производительность (Baudrey et al., 2006). Обратная связь со спортсменами во время тренировки или соревнований дает им дополнительные данные, которые они не получают от своих мышц. Расширенная обратная связь также известна как внешняя обратная связь, потому что она включает информацию, которая не получена от самого движения. Он основан на внутренней обратной связи, которая представляет собой информацию, которую спортсмен получает от своих мышц и суставов при выполнении движения в спорте (Sports Coach, 2009). Спортсменам требуется время, чтобы приспособиться к одновременной обратной связи, поэтому тренерам не следует ожидать немедленных результатов (Baudrey et al., 2006). Существует два типа расширенной обратной связи: знание производительности (KP) и знание результатов (KR). КП предполагает обратную связь о форме и технике. Обратная связь может исходить от тренера или из фильма. KR — это отзывы о результатах. Это может включать очки, время и расстояния (Mononen et al., 2003). Тренерам следует уменьшить использование обратной связи KR (Mononen et al., 2003). При увеличении КП необходимо сосредоточить внимание на форме и технике, а не на результатах игр, гонок или любых других результатов.Это особенно верно в отношении моторного обучения. Исключение из этого правила — когда задача особо сложная или спортсмен — новичок. Спортсмен может быть новичком в спорте высших достижений, когда задача или двигательные навыки для него новы. В этих случаях следует использовать KR (Mononen et al., 2003).

Спортсмены учатся, когда другие получают обратную связь. Один из лучших способов обучения спортсменов — это наблюдать за тем, как другие получают индивидуальную обратную связь (Mononen et al., 2003). Традиционный подход к обучению чтению лекций и проведению нескольких демонстраций сразу же после этого не дает такой возможности.Когда спортсмен наблюдает, как сверстник получает индивидуальные инструкции, а затем получает индивидуальные инструкции, есть две возможности для обучения.

Тренеры — не единственный инструмент обратной связи, окружающая среда также имеет решающее значение. Тренер часто настраивает эту среду. Создание и использование упражнений, упражнений и игр, которые являются внутренними по своей природе, очень важно. Хороший опыт обучения может дать обратную связь. Многие занятия говорят спортсмену, соответствуют ли они ожиданиям, без чрезмерной похвалы или ругани.Эти действия требуют от спортсмена думать, вовлекать своих товарищей по команде и желать обратной связи. Окружающая среда важна, потому что неудача нежелательна, но стремиться к успеху безопасно. Если происходит неудача, спортсмены могут извлечь уроки из своих неудач (Тейт, личное сообщение, 17 июня 2009 г.).

Не все спортсмены получают или воспринимают обратную связь одинаково. Наблюдались заметные различия между спортсменами афроамериканского (AA) и европейско-американского происхождения (EA). При обратной связи тренеры должны учитывать этническую принадлежность и культурные различия.Хотя не до такой степени, что они создают негативное самоисполняющееся пророчество. Тренеры AA обычно используют похвалу, ругань и суету чаще, чем тренеры EA. И они делают это более успешно. Это может быть реакцией на то, что спортсмены АА «значительно меньше реагируют на негативный подход, чем их коллеги-спортсмены». Наконец, в то время как спортсмены EA считали, что тренеры по определению заслуживают уважения, спортсмены AA считали, что тренеры должны заслужить уважение »(Solomon, 1999).В этой области еще предстоит провести много исследований. Тем не менее, тренеры могут понять, что при предоставлении обратной связи необходимо учитывать этническую принадлежность и культуру. Если определенный стиль обратной связи не работает с определенной командой, вы можете получить к нему доступ и изменить его, чтобы он лучше соответствовал ситуации.

Очень важно иметь навыки моделирования и получать обратную связь. Коучи часто получают обратную связь, независимо от того, ориентирована она положительно или отрицательно. Тренеры должны моделировать типы обратной связи, которые они хотели бы видеть своими спортсменами по отношению друг к другу и со своими тренерами.К обратной связи следует всегда относиться искренне и внимательно. Необходим внимательный ответ. После рассмотрения и ответа получатель должен «получить согласованное подтверждение» и, наконец, «проверить свой внутренний опыт» (Leszcz & Yalom, 2005, p. 223). Тренер может проконсультироваться со своими коллегами об особенно важных отзывах, которые они получили, а также подумать о том, какие именно отзывы они вызывают у них. Зацикливание на критической обратной связи обычно может расстраивать и мешать работе тренера.«Глядя на вас как на инструмент» и рассматривая обратную связь как критическую по отношению к инструменту, а не как личную, может быть здоровым механизмом выживания (Тейт, личное общение, Тейт 17, 2009).

Два объяснения имеют решающее значение для понимания контекста текущего исследования обратной связи. Теория осознанной практики Эриксона и его вывод о том, что для приобретения опыта в определенной области необходимы 10 000 часов, объясняют, почему тренеры не могут ожидать, что обратная связь даст мгновенные результаты (Gladwell, 2008).Однако тренеры могут ожидать, что обратная связь повлияет на поведение (Mononen et al., 2003). Во-вторых, теории обратной связи в молодежном оздоровительном спорте часто бывают обратными. Молодым спортсменам-любителям с низким уровнем подготовки предоставляется больше технических инструкций, чем спортсменам с высоким уровнем подготовки, поскольку они, как правило, играют в лигах с равным игровым временем. В спорте высших достижений таких правил нет, и спортсмены с низкой ожидаемой способностью не должны играть, и их также могут заменить новички.

Опыт коучинга не коррелирует с улучшением стиля или качества обратной связи (DiMarco et al., 1998). Таким образом, чтобы тренеры могли улучшить свою обратную связь со своими спортсменами, они должны изучить теории и исследования, а затем применить их в своей работе. Они должны повысить свое восприятие, эффективно моделировать обратную связь и принимать во внимание расу и культуру. Возможно, спортивный мир может взять страницу из индустрии бизнеса и начать использовать равный коучинг. Тренеры, получающие обратную связь от других тренеров, выиграют от осознания собственной негибкости восприятия, если они позволят коллегам наблюдать за их тренировками и ранжировать своих игроков.Уменьшение самореализующихся пророчеств уменьшило бы неудовлетворенность спортсменов с невысокими ожиданиями. Тренеры могут использовать видеозаписи, чтобы лучше использовать свои собственные стили обратной связи. Частая оценка спортсменов — непрерывный процесс; тренеры должны стремиться к совершенству в собственном стиле обратной связи.

Обратная связь в спортивном коучинге, часть 1

Ребекка Конвей Рулье, ред. является генеральным менеджером Doc Wayne Athletic League, Inc. a 501 (c) (3) и отвечает за спортивные программы и обучение тренеров на текущих и будущих рынках, а также за укрепление принципа «делать добро» (DtG). терапевтическая программа и управление системами мониторинга и оценки.Она приходит к Доку Уэйну с редактором М. в области консультирования со специализацией в спортивной психологии и с большим опытом работы в сфере коучинга и работы в молодежных службах. Ребекка имеет степень бакалавра искусств. и под ред. из Бостонского университета. Помимо работы в Doc Wayne, она консультировала спортсменов, тренеров и судей, стремящихся к «успеху» на различных уровнях, по повышению производительности.

Список литературы

Бодри, Л., Лерой, Д., Туварек, Р., и Чоллер, Д. (2006). Слуховые преимущества одновременной обратной связи по кругу, выполняемому в гимнастике. Журнал спортивных наук , 24,2 .

Беккер А. и Врисберг К. А. (2008). Эффективный коучинг в действии: наблюдения легендарного студенческого тренера по баскетболу Пэта Саммитта. Спортивный психолог , 22 ( 2 ).

Гладуэлл, М. (2008). Выбросы . Нью-Йорк: Литтл, Браун и компания.

Хиллман, Л., Швандт, Д., и Барц, Д. (1990). Повышение эффективности сотрудников за счет обратной связи и наставничества. Журнал развития менеджмента , 9 (3), 20-27.

Ле Фолль, Д., Раскл, О., и Хиггинс, Н. (2008, март). Изменения функциональной и дисфункциональной атрибуции, ожидания успеха, надежды и краткосрочные ожидания, вызванные обратной связью атрибуции. Психология спорта и физических упражнений , 9 (2), 77-101.

Лещ, М., & Ялом, И. Д. (2005). Теория и практика групповой психотерапии . Нью-Йорк: Основные книги.

Лопес, С. Дж., И Снайдер, К. Р. (2007). Позитивная психология: научные и практические исследования сильных сторон человека . Таузенд-Оукс: Sage Publications, Inc.

Mouratidis, A., Vansteenkiste, M., Lens, W., & Sideridis, G. (2008, апрель). Мотивационная роль положительной обратной связи в спорте и физическом воспитании: доказательства мотивационной модели. Журнал психологии спорта и физических упражнений , 30 (2), 240-268.

Соломон, Г., Стригель, Д., Элиот, Дж., И Хеон, С. (1996, март). Самоисполняющееся пророчество в студенческом баскетболе: значение для эффективного тренерского мастерства. Журнал прикладной спортивной психологии , 8 (1), 44-59.

Спортивный тренер. (Н.о.). Информационная обратная связь — экстероцептивная, проприоцептивная, кинестетическая .

Берк К., Петерсон Д. и Никс К. (1995). Влияние использования юмора тренерами на оценку волейболистками своих тренеров. Журнал спортивного поведения , 18 ( 2 ), 83-90.

ДиМарко, А., Олсон, К., Рис, С., и Соломон, Г. (1998). Ожидания и тренерский опыт: что лучше ?. Journal of Sport Behavior, 21,4 .

Эдвард Х. и Ландин Д. (1994). Влияние модели обучения и дополненной обратной связи на приобретение навыков тенниса. Ежеквартальный отчет по физическим упражнениям и спорту , 8 .

Галлимор, Р., & Тарп Р. (2004). Чему тренер может научить учителя, 1975-2004: размышления и повторный анализ педагогической практики Джона Вудена. Спортивный психолог , 18 , 119-137.

Кристал, Н. (2005). Переходя черту: когда коучинг переходит от конструктивной обратной связи к оскорбительной критике? (В центре внимания школы актерского мастерства и тренеров). Back Stage West , 2 .

Мононен, К., Виитасало, Дж., Континен, Н., & Пертти, Э. (2003). Влияние усиленной кинематической обратной связи на обучение двигательным навыкам при стрельбе из винтовки. Журнал спортивных наук , 10 .

Ранкур, К. (1995). Коучинг в реальном времени повышает производительность. Обучение и развитие , 4 .

Schunk, D. (нет данных). Попытаться сильнее? Мотивационные эффекты усилительной атрибутивной обратной связи. ЭРИК Дайджест.

Соломон, Г., и Космицки, К. (1996). Гибкость восприятия и дифференциальная обратная связь среди межвузовских тренеров по баскетболу. Journal of Sport Behavior, 15 .

Неизвестно. (1972). Обратная связь: несколько замечаний по общей структуре. Soc.-Psych , 26 , 1-3.

,

Степень онлайн-психологии — 6 специальностей BA

Чтобы умело ориентироваться в деловых и личных отношениях, вам необходимо иметь глубокое понимание человеческого поведения. Бакалавр психологии со специализацией в прикладной психологии применяет психологические теории и подходы к работе, превращая классические концепции и текущие исследования в реальные решения.

Наша онлайн-степень по прикладной психологии делает акцент на человеческом поведении в определенных средах, внимательно изучает, как основные принципы и исследования используются для изучения и воздействия на общество.Некоторые выпускники переходят на степень магистра психологии или консультирования. Другие используют степень бакалавра психологии для продвижения карьеры в таких областях, как маркетинг, бизнес и общественные работы.

Это практическое занятие по психологии дает вам возможность исследовать, как различные области психологии используются как для ответа на вопросы, так и для создания реальных решений. Применяя соответствующие методы исследования, вы научитесь интерпретировать поведение и психические процессы с различных психологических точек зрения.

Эта онлайн-программа рассматривает конкретные области практического и основанного на исследованиях человеческого поведения, охватывая ряд областей, включая образование, спорт, здоровье, промышленную, общественную и судебную психологию.

Перспективы карьеры:

Несмотря на то, что эта онлайн-программа по прикладной психологии не ведет к лицензированию или сертификации, она оставляет вас с концепциями психологии и коммуникативными навыками для достижения успеха во множестве отраслей, таких как бизнес, социальные услуги и образование.

Ваша степень позволяет вам занять такие должности, как аналитик маркетинговых исследований (рост на 20% до 2028 года), менеджер по персоналу (7%) или специалист по связям с общественностью (6%). 1

Программа также подготовит вас к поступлению в аспирантуру и исследовательским возможностям.

Курсы могут включать:

  • Психология сообщества
  • Современные проблемы прикладной психологии
  • Промышленная организационная психология

,

Клиническая психология | Руководство для магистров психологии

Область клинической психологии — увлекательный раздел дисциплины. Особое внимание он уделяет лечению и оценке психических заболеваний, психиатрических проблем и ненормального поведения. Эта область эффективно объединяет лечение сложных проблем человека с научной психологией. Таким образом, карьера особенно подходит тем, кто хочет работать в области, которая одновременно полезна и сложна.

Чем мы занимаемся

Большинство клинических психологов работают в форме психотерапии.Это означает, что они являются экспертами по целому ряду подходов к лечению и применяют их к своим клиентам. Иногда основное внимание уделяется одному типу лечения, но большинство клинических психологов используют так называемый эклектический подход. Это означает, что они предлагают множество различных видов лечения в зависимости от конкретного клиента. Это означает, что они должны знать различные теории, чтобы разработать план лечения, наиболее соответствующий потребностям их клиента.

Клинические психологи работают в соответствии с рядом установленных теоретических взглядов:

  • Психодинамический подход, который носит очень фрейдистский характер.Это означает, что акцент делается на бессознательном и на то, как это влияет на поведение людей. Клинический психолог, принадлежащий к фрейдистской школе, обычно использует различные техники, чтобы раскрыть бессознательную, лежащую в основе мотивацию в поведении клиента, например, посредством свободных ассоциаций.
  • Когнитивно-поведенческая терапия, разработанная научной школой, специализирующейся на поведении и когнитивном функционировании. Здесь чувства, мысли и поведение клиента взаимодействуют друг с другом.Терапия, как правило, направлена ​​на то, чтобы помочь клиентам изменить образ мышления или поведения, поскольку их нынешние методы приводят к психологическому стрессу.
  • Гуманистический подход, который появился в трудах таких психологов-гуманистов, как Карл Роджерс и Абрахам Маслоу. Здесь основное внимание уделяется одному пациенту в целом, что позволяет им достичь самоактуализации и гарантировать, что каждый клиент может полностью раскрыть потенциал своей жизни.

Почему так жарко

Бюро статистики труда США (BLS) отнесло клинических психологов к категории клинических, консультационных и школьных психологов.Средняя годовая зарплата в этой категории составляет 74 030 долларов, а прогнозируемый рост составляет 12% по состоянию на май 2014 года.

Другие причины, по которым это популярная карьера, включают:

  • Стигма в отношении психического здоровья исчезает, и она становится все более популярной. более приемлемо для людей обращаться за помощью для своего психического здоровья и благополучия.
  • Закон о доступном медицинском обслуживании означает, что больше людей могут получить доступ к лечению.
  • Это очень разнообразная область, в которой регулярно появляются новые теории, а это означает, что знания постоянно развиваются.
  • Нет двух одинаковых дней, и у людей есть большой выбор с точки зрения того, где они работают, с кем и как они работают.

Рабочая среда

По данным BLS, по состоянию на май 2014 года в стране работало около 104 730 клинических, консультативных и школьных психологов. Большинство из них работают в школах и образовательных учреждениях, за ними следуют офисы других практикующих врачей, затем индивидуальные и семейные услуги, затем амбулаторные услуги и, наконец, лечебные и хирургические больницы общего профиля.Однако здесь есть большие различия в зависимости от того, где в стране работает клинический психолог.

Как это сделать

Чтобы стать клиническим психологом, вы должны иметь докторскую степень по психологии, а также пройти подготовку в клинических условиях. Это очень строгие требования, и для прохождения полного курса обучения может потребоваться более 10 лет. Она начинается с четырехлетней степени бакалавра, за которой следует двухлетняя степень магистра, после которой будущие психологи должны выбирать между докторской степенью.D. и Psy.D.

Кандидат технических наук. степень, которая очень сильно ориентирована на исследования, тогда как Psy.D. ориентирована на клиническую практику. Для клинических психологов интересны обе степени. Вариант исследования отлично подходит для тех, кто хочет разработать новые психологические теории, тогда как практический вариант отлично подходит для тех, кто хочет работать напрямую с клиентами.

Выбор правильной программы — очень важное решение, к которому нужно относиться непросто. Минимальное требование должно заключаться в том, чтобы программа была аккредитована Американской психологической ассоциацией или другим признанным органом.Также рекомендуется выбрать программу, которая включает резидентуру или стажировку, так как почти в каждом штате от будущих психологов требуется прохождение контролируемой работы, половину которой обычно можно пройти до окончания учебы.

Прежде чем получить лицензию на занятие психологией, кандидаты должны также сдать Экзамен по профессиональной практике в области психологии (EPPP), который проводится Ассоциацией государственных и провинциальных советов по психологии (ASPPB). Этот тест, участие в котором стоит 600 долларов США, может быть изменен, состоит из 225 вопросов с несколькими вариантами ответов.По крайней мере, 70% должны быть даны правильные ответы, чтобы получить проходной балл.

Плюсы и минусы

Как и в любой карьере, у клинического психолога есть как преимущества, так и недостатки. Что касается преимуществ:

  • Спрос в этой области постоянно растет, а значит, найти работу будет довольно просто.
  • Поскольку для этого необходимо получить степень доктора, вы будете считаться высококонкурентным и востребованным.
  • Вы можете начать частную практику и установить свое рабочее время.
  • Успех — это плодотворная карьера, поскольку он помогает людям по-настоящему улучшить свою жизнь.
  • Это увлекательная работа, где никакие два дня не будут одинаковыми.

С другой стороны, есть и сильные недостатки:

  • Чтобы стать клиническим психологом, нужно много времени, а не все могут себе это позволить.
  • Вам потребуется государственная лицензия, а это означает, что если вы переедете, вам придется повторить часть своих лицензионных требований.
  • Если вы не занимаетесь частной практикой, вам придется отработать несколько часов без общения.
  • Вам потребуется полный опыт работы под руководством специалиста, который может показаться очень неблагодарным, поскольку вы, как правило, не будете признаны в финансовом отношении как полноценный психолог.
  • Вы должны уметь справляться с тем фактом, что вы не можете помочь всем, и некоторые люди только выиграют от руководства.

Карьерный путь

Как клинический психолог, вы, скорее всего, будете работать в частной практике или в медицинском учреждении или, если вы получили докторскую степень.Д., как преподаватель в университете. Во многих случаях вы будете работать напрямую с людьми с серьезными психическими проблемами, предоставляя им лечение, которое поможет улучшить их жизнь. Некоторые из ролей, которые вы, вероятно, будете выполнять, включают:

  • Оценка и диагностика различных психологических расстройств
  • Лечение ряда психологических расстройств
  • Присутствие в юридических ситуациях для предоставления экспертных показаний и рекомендаций
  • Обучение других
  • Завершение исследования психологические теории
  • Лечение людей с проблемами наркотиков и алкоголя, в частности
  • Администрирование и создание программ лечения, которые улучшают общую социальную и общественную жизнь

Вы можете ожидать выполнения ряда других ролей.Если, например, вы занимаетесь частной практикой, вы можете предлагать амбулаторные услуги людям, которые постоянно страдают от психологического стресса. Вы также можете проводить исследования, предлагать консультации или обеспечивать стационарное лечение тем, кто был задержан в соответствии с законом о психическом здоровье. Вы также можете приступить к работе в охраняемых учреждениях, занимаясь лечением душевнобольных преступников.

Financial Aid

  • Northwestern Medicine, которая предлагает автоматическую 50% -ную отмену платы за обучение всем студентам-психологам в течение первых трех лет обучения.Также доступны дополнительные стипендии и гранты, которые могут повысить этот показатель до 100%.
  • UF Health, который предлагает ряд стипендий и грантов, особенно студентам из числа меньшинств.
  • Педагогический колледж Колумбийского университета, который предлагает степень доктора философии. пакет финансовой помощи. Также доступны гранты на основе заслуг.
  • Университет Хофстра, который предлагает пакеты финансовой помощи для докторов наук. особенно студенты.
  • Fordham University, который предлагает различные источники помощи студентам, участвующим в программе Ph.D.

Open Courseware

Подкасты

  • Психология 130, подкаст, подготовленный Университетом Беркли.
  • Cognitive Daily Podcasts, которые представляют собой ежедневные подкасты по ряду тем в области когнитивной психологии.
  • История психологии — еженедельные подкасты, которые читает Кристофер Д. Грин из Торонто, Йоркский университет Канады. Здесь обсуждаются разные историко-психологические темы.
  • All in the Mind — очень популярный подкаст, посвященный различным психологическим темам.
  • Very Bad Wizards, подкасты, в которых человеческая природа анализируется с философской точки зрения.

Дополнительная литература

Профессиональные организации

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *