Обратная связь это что это такое: Обратная связь — это… Что такое Обратная связь?

Содержание

как её сделать на сайте

В данной статье мы рассмотрим, что такое форма обратной связи и как её сделать самостоятельно. Данный функционал сайта в настоящее время является наиболее удобным и популярным способом общения клиента и владельца ресурса.

Форма обратной связи: что это такое


Разберёмся, что же такое форма обратной связи и для чего она нужна. Если Вы ведёте свой бизнес в Интернет и у Вас есть сайт – это значит, что на нём обязательно должна быть такая форма. Она служит для того, чтобы Вы смогли отвечать на вопросы посетителей, проводить анкетирование, осуществлять приём заказов и заявок на исходящие звонки.


Использование такого функционала, как контактная форма делает отправку писем владельцу сайта менее затруднённой. На сайте существует специальное поле, которое отводиться для того, чтобы написать письмо и задать интересующий вопрос о цене создания сайта-визитки под ключ, например.

Здесь так же не потребуется искать и вводить электронную почту владельца ресурса, потому что в форме она предусмотрена по умолчанию. Незнание посетителем электронного адреса вдобавок огородит собственника сайта от спам-атак.


В использовании формы обратной связи существует огромное количество плюсов. Её удобство состоит так же в значительной экономии времени. Всё это из-за того, что клиенту не нужно переходить в свою почту, вводить электронный адрес владельца ресурса или администратора и отправлять письмо. Существует даже вариант увеличить конверсию сайта, это так же возможно при правильном использовании формы обратной связи.

Как сделать форму обратной связи


Теперь рассмотрим, как сделать форму обратной связи на сайте. Большинство обычных пользователей не смогут сделать это самостоятельно, поэтому программист – это тот, кто Вам нужен. Так как для разработки формы понадобиться знание PHP, HTML и JavaScript. Но, так же, в Интернете существуют различные конструкторы, с помощью которых возможно создать такой функционал. Но надёжнее, конечно же, будет первый способ разработки.


Обычно, в форме обратной связи имеется несколько различных полей, которые заполняются посетителем. Все Вы, несомненно, знаете, что существует ряд полей, которые отмечаются звёздочкой – это значит, что они являются обязательными для заполнения. Обычно это поля с ФИО, Вашим телефоном и адресом электронной почты. И если Вы их игнорируете, то написанное Вами письмо не будет отправлено.


Теперь к вопросу о том, где на сайте можно разместить такую форму. Если она содержит достаточное количество полей для заполнения, то для такой формы выделяется отдельная страница, или же на вкладке «Контакты». А вот размещать такую форму на главной странице сайта не стоит. Но если Ваш сайт представлен в формате Landing Page – это значит, что форма по умолчанию будет размещаться на главной странице. Так как лендинги представляют собой одностраничный веб-ресурс.

Как защитить форму обратной связи от спама


В заключение скажем о том, как защитить форму обратной связи от спама с помощью всем известного способа. Владельцам веб-ресурсов мы советуем установить систему CAPTCHA – это проверочный код, с помощью которого определяется, является ли пользователь реальным или роботом. Пользователю предоставляется искаженное слово, обычно помещаемое поверх искаженного фона. Он должен ввести слово в поле, чтобы завершить процесс.


Компьютерам трудно декодировать искаженные слова, в то время как люди могут легко расшифровать текст. И если данный код не будет расшифрован, соответственно письмо не будет отправлено. Это необходимо, потому что множество роботов способны осуществлять отправку спама с форм обратной связи, а такой код поможет Вам получать письма только от реальных клиентов.


Размещая на своём сайте такой функционал, как форму обратной связи, Ваши клиенты смогут в считанные минуты задать вопрос о том, как заказать СЕО продвижение сайта, например, или любой другой вопрос, соответствующий тематике Вашего ресурса. И благодаря такой форме, все письма будут составлены чётко и аккуратно, чтобы без труда можно было понять, в чём суть обращения.

Форма обратной связи — это… Что такое Форма обратной связи?

Форма обратной связи

Форма обратной связи, как система, — способ связи с владельцем сайта, который позволяет формировать получаемую от пользователя информацию в заданном формате. Для пользователя сайта форма обратной связи — это набор полей, необходимых для заполнения и кнопка Отправить. Формы обратной связи могут быть самыми разными. Обычная, когда есть поля: имя, контакт, сообщение. Или сложная — анкета-опросник. Например, анкета для приема на работу может содержать поля: имя, пол, год рождения, телефон, e-mail, образование, опыт работы, специальные навыки, дополнительная информация. Пользователь заполняет поля формы, нажимает на кнопку, и данные, введенные в форму, отправляются на электронный адрес владельца сайта. Напрашивается вопрос: «Почему бы ни указать адрес электронной почты на сайте?» Такой вариант тоже возможен, но есть несколько но:

1. Посетитель вашего сайта не может воспользоваться почтовым клиентом для отправки письма. Такое возможно, если посетитель не использует в своей работе почтовый клиент, а пользуется веб-почтой. Или посетитель вышел сеть Интернет с чужого компьютера, на котором не настроен почтовый клиент, например, в интернет-клубе.

2. Каждый раз, когда вы публикуете ваш электронный адрес в открытом доступе, например, на вашем сайте, вы становитесь жертвой СПАМеров. В настоящее время существуют роботы, которые сканируют сайт на предмет наличия e-mail адресов. Если ваш e-mail попадает в базу данных этих роботов, то на ваш адрес начинает приходить сотни сообщений в день, которые несут в себе не всегда нужную Вам информацию. В основном это реклама. Такие сообщения получили название SPAM (СПАМ). В результате, ваш почтовый ящик начинает засоряться «мусором», и Вам труднее будет найти действительно важное, для вас письмо.

3. Форма обратной связи поможет формировать информацию от пользователя в соответствии с вашим форматом (набором полей для заполнения), значительно облегчит обработку получаемой информации, в сравнении с письмами написанными в свободной форме.

По материалам «Зачем нужна форма обратной связи на сайте» http://fbs.lu-mo.ru/fbsdata/zachem_nuzhna_forma_obratnoy_svyazi.html

Обратная электрическая связь — это… Что такое Обратная электрическая связь?



Обратная электрическая связь
1. Электрическая связь, при которой происходит частичная передача энергии сигнала из последующих цепей и каскадов в предыдущие

Употребляется в документе:

Приложение № 1 к ГОСТ 24375-80

Телекоммуникационный словарь.
2013.

  • Обратная связь при передаче данных
  • Обратное входное напряжение оптопары

Смотреть что такое «Обратная электрическая связь» в других словарях:

  • обратная электрическая связь — обратная связь Электрическая связь, при которой происходит частичная передача энергии сигнала из последующих цепей и каскадов в предыдущие. [ГОСТ 24375 80] Тематики телевидение, радиовещание, видео Обобщающие термины термины и определения… …   Справочник технического переводчика

  • Обратная электрическая связь — 10. Обратная электрическая связь Обратная связь Электрическая связь, при которой происходит частичная передача энергии сигнала из последующих цепей и каскадов в предыдущие Источник: ГОСТ 24375 80: Радиосвязь. Термины и определения оригинал… …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

  • Связь — I         взаимообусловленность существования явлений, разделённых в пространстве и (или) во времени. Понятие С. принадлежит к числу важнейших научных понятий: с выявления устойчивых, необходимых С. начинается человеческое познание, а в основании …   Большая советская энциклопедия

  • Обратная связь —         обратное воздействие результатов процесса на его протекание или управляемого процесса на управляющий орган. О. с. характеризует системы регулирования и управления в живой природе, обществе и технике. Различают положительную и… …   Большая советская энциклопедия

  • Электрическая проводимость —     Классическая электродинамика …   Википедия

  • Электрическая мощность — Электрическая мощность  физическая величина, характеризующая скорость передачи или преобразования электрической энергии. Содержание 1 Мгновенная электрическая мощность …   Википедия

  • комплексная обратная связь — Обратная электрическая связь, при которой сигнал, передаваемый в предшествующую цепь или каскад, смещен по фазе на величину, отличающуюся от 0 до 180°, относительно проходящего через эту цепь или каскад сигнала. [ГОСТ 24375 80] Тематики… …   Справочник технического переводчика

  • отрицательная обратная связь — Обратная электрическая связь, при которой сигнал, передаваемый в предшествующую цепь или каскад, смещен по фазе на 180° относительно проходящего через эту цепь или каскад сигнала. [ГОСТ 24375 80] Тематики телевидение, радиовещание, видео… …   Справочник технического переводчика

  • положительная обратная связь — Обратная электрическая связь, при которой сигнал, передаваемый в предшествующую цепь или каскад, находится в той же фазе, что и сигнал, проходящий через эту цепь или каскад. [ГОСТ 24375 80] Тематики телевидение, радиовещание, видео Обобщающие… …   Справочник технического переводчика

  • Комплексная обратная связь — 13. Комплексная обратная связь Обратная электрическая связь, при которой сигнал, передаваемый в предшествующую цепь или каскад, смещен по фазе на величину, отличающуюся от 0 до 180°, относительно проходящего через эту цепь или каскад сигнала… …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

Опережающая обратная связь — это… Что такое Опережающая обратная связь?



Опережающая обратная связь
— обратная связь,  основанная на предсказании будущего состояния системы — информации. В отличие от запаздывающей обратной связи (инерционное звено) или синхронной обратной связи (внутренней обратной связи), реагирующих не на информацию, а на сигнал, носит вероятностный характер, так как событие, на которое она реагирует, может и не наступить. В то же время опережающая обратная связь  позволяет в сложных ситуациях преодолеть естественные инерционные свойства управляемой системы и провести ее маршрутом, недоступным для систем с другим типом обратной связи.

Теоретические аспекты и основы экологической проблемы: толкователь слов и идеоматических выражений. — Чувашский государственный университет им. И.Н.Ульянова. УНПП «Лаборатория проблем цивилизации».
В. П. Галкин.
1998.

  • Олигархия
  • Опережающее отражение действительности

Смотреть что такое «Опережающая обратная связь» в других словарях:

  • Курс валют — (Exchange rate) Курс валют это цена одной валюты к другой валюте Курс валют: понятие и форма, методы установления, котировки и виды, динамика и теории регулирования, валютный паритет и таргетирование Содержание >>>>>>>>>> …   Энциклопедия инвестора

  • Exxon Mobil — (Эксон Мобил) Компания Exxon Mobil самая крупная частная нефтяная компания в мире Деятельность и продукция компании Эксон Мобил, масла и антифризы компании, а так же нефтепродукты, официальный сайт компании Exxon Mobil Содержание >>>>>>>> …   Энциклопедия инвестора

  • Доллар США — (US USD) Доллар США это денежная единица Соединенных Штатов Америки Доллар США : курс и номинал денежной единицы США, история и перспективы развития резервной валюты мира Содержание >>>>>>>>> …   Энциклопедия инвестора

Почему обратная связь редко имеет значение для

Вкратце об идее
Вызов

Сегодня менеджеров засыпают призывами дать обратную связь — постоянно, прямо и критически. Но оказывается, что рассказывать людям, что мы думаем об их работе и как они могут добиться большего, — не лучший способ помочь им добиться успеха и, по сути, может помешать развитию.

Реальность

Исследования показывают, что, во-первых, мы не можем надежно оценивать работу других людей, как мы думаем; во-вторых, критика подавляет способность мозга к обучению; и, в-третьих, совершенство уникально, не может быть определено заранее и не является противоположностью неудачам.Менеджеры не могут «исправить» путь человека к совершенству.

Решение

Менеджерам необходимо помочь членам своей команды увидеть, что работает, останавливая их словами «Да! Который!» и делятся своим опытом того, что человек сделал хорошо.

Споры об обратной связи на работе не новость. По крайней мере, с середины прошлого века вопрос о том, как заставить сотрудников улучшаться, вызвал множество мнений и исследований. Но в последнее время дискуссия приобрела новую интенсивность.Продолжающийся эксперимент по «радикальной прозрачности» в Bridgewater Associates и культуре в Netflix, которые Wall Street Journal недавно охарактеризовал как «поощрение резкой обратной связи» и подвергание рабочих «напряженной и неудобной» 360-градусной фотографии в реальном времени, являются лишь двумя примерами наиважнейшее убеждение, что путь к повышению производительности в компаниях лежит через строгую, частую, откровенную, всеобъемлющую и часто критическую обратную связь.

Как мы должны давать и получать отзывы? Мы удивлены. Сколько, как часто и какое новое приложение вы используете? И, учитывая шумиху вокруг подходов Bridgewater и Netflix, насколько мы должны быть жесткими и бесстрашно откровенными? Однако за этими вопросами стоит еще один вопрос, который мы упускаем, и он очень важен.Поиск способов дать и получить лучшую обратную связь предполагает, что обратная связь всегда полезна. Но единственная причина, по которой мы стремимся к этому, — помочь людям добиться большего. И когда мы исследуем , что — спрашивая, Как мы можем помочь каждому человеку развиваться и преуспевать? — мы обнаруживаем, что ответы ведут нас в другом направлении.

Чтобы быть ясным, инструкции — рассказывать людям, какие шаги им делать или какие фактические знания им не хватает — могут быть действительно полезными: вот почему у нас есть контрольные списки в кабинах самолетов, а с недавних пор — в операционных.У медсестры действительно есть правильный способ безопасно сделать инъекцию, и если вы, как начинающая медсестра, пропустите один из шагов или если вы не знаете важных фактов о состоянии пациента, кто-то должен вам об этом сообщить. Но случаи, когда действия или знания, необходимые для минимального выполнения работы, могут быть объективно определены заранее, редки и становятся все реже. Под «обратной связью» мы понимаем совсем другое. Обратная связь заключается в том, чтобы рассказать людям, что мы думаем об их работе и как им следует делать это лучше, будь то эффективная презентация, руководство командой или создание стратегии.И в этом отношении исследование однозначно: рассказывать людям то, что мы думаем об их работе, не помогает им преуспевать и преуспевать, а информирование людей о том, как, по нашему мнению, им следует совершенствоваться, на самом деле препятствует обучению .

В основе нынешнего убеждения в том, что обратная связь — беспримесный товар, лежат три теории, которые мы в деловом мире обычно принимаем за истину. Во-первых, другие люди более осведомлены о ваших слабостях, чем вы, и поэтому лучший способ помочь вам — это показать вам то, чего вы сами не видите.Мы можем назвать это нашей теорией источника истины. Вы не понимаете, что у вас потрепанный костюм, что ваша презентация скучна или что у вас неприятный голос, поэтому ваши коллеги должны сказать вам как можно яснее, «где вы стоите». Если бы они этого не сделали, вы бы никогда не узнали, а это было бы плохо.

Второе убеждение состоит в том, что процесс обучения подобен наполнению пустого сосуда: вам не хватает определенных способностей, которые вам необходимо приобрести, поэтому ваши коллеги должны научить их вам.Мы можем назвать это нашей теорией обучения . Если вы занимаетесь продажами, как вы можете заключать сделки, если вы не научились «отражать и сопоставлять» потенциальных клиентов? Если вы учитель, как вы можете стать лучше, если не выучите и не отрабатываете шаги в новейшей методике командного обучения или в формате «перевернутого класса»? Мысль заключается в том, что вы не можете этого сделать, и вам нужна обратная связь, чтобы развить навыки, которых вам не хватает.

И третье убеждение состоит в том, что великая производительность универсальна, поддается анализу и описанию, и что после определения она может передаваться от одного человека к другому, независимо от того, кем он является.Таким образом, с учетом отзывов о том, как выглядит совершенство, вы можете понять, в чем вы не достигли этого идеала, а затем постараться исправить свои недостатки. Мы можем назвать это нашей теорией совершенства . Если вы менеджер, ваш босс может показать вам модель поведения руководителей компании, противопоставить вам ее и сказать, что вам нужно сделать, чтобы более внимательно ей следовать. Если вы стремитесь к лидерству, ваша фирма может использовать инструмент 360-градусной обратной связи, чтобы сравнить вас с заранее определенными лидерскими компетенциями, а затем предложить различные курсы или опыт, которые позволят вам приобрести компетенции, которых вам не хватает по результатам.

Что объединяет эти три теории, так это эгоцентризм: они принимают наш собственный опыт и то, что мы уверены, некомпетентность наших коллег как данность; они предполагают, что мой путь обязательно будет твоим. Но, как выясняется, экстраполируя то, что создает нашу собственную производительность, на то, что может создать производительность у других, мы переоцениваем.

Исследования показывают, что ни одна из этих теорий не верна. Чем больше мы зависим от них и чем больше технологий мы опираемся на них, тем меньше обучения и продуктивности, которые мы получим от других.Чтобы понять, почему, и увидеть путь к более эффективному способу повышения производительности, давайте более внимательно рассмотрим каждую теорию по очереди.

Источник истины

Первая проблема с обратной связью заключается в том, что люди ненадежные оценщики других людей. За последние 40 лет психометрические специалисты показали в исследовании за исследованием, что у людей нет объективности, чтобы держать в голове устойчивое определение абстрактного качества, например деловой хватки, или напористости, , а затем точно оценивать кого-то еще. в теме.Наши оценки сильно окрашены нашим собственным пониманием того, за что мы оцениваем других, нашим собственным пониманием того, что хорошо выглядит для конкретной компетенции, нашей резкостью или снисходительностью как оценщиков, а также нашими собственными врожденными и бессознательными предубеждениями. Это явление называется идиосинкратическим эффектом оценщика , , и оно велико (более половины вашей оценки кого-то другого отражает ваши характеристики, а не ее) и устойчиво (никакое обучение не может уменьшить его). Другими словами, исследование показывает, что обратная связь — это больше искажение, чем истина.

Вот почему, несмотря на все доступные тренинги о том, как получать обратную связь , это такая тяжелая работа: получателям приходится преодолевать этот лес искажений в поисках чего-то, что они узнают как самих себя.

И поскольку ваша обратная связь с другими всегда больше вас, чем их, это приводит к систематической ошибке, которая усиливается, когда оценки рассматриваются в совокупности. В мире существует только два вида ошибок измерения: случайная ошибка , которую можно уменьшить путем усреднения множества показаний; и систематическая ошибка , которую вы не можете.К сожалению, похоже, что все мы оставили урок математики, вспомнив первое, а не второе. Мы создали все наши инструменты обратной связи по эффективности и руководству так, как будто ошибки в оценке случайны, а это не так. Они систематические.

Учитывайте дальтонизм. Если мы попросим дальтоника оценить красноту конкретной розы, мы не будем доверять его отзывам — мы знаем, что он неспособен видеть, не говоря уже о том, чтобы «оценивать» красный цвет. Его ошибка не случайна; это предсказуемо и объяснимо, и это проистекает из изъяна в его системе измерения; следовательно, это систематично.Если затем мы решим попросить еще семь дальтоников оценить красноту нашей розы, их ошибки будут столь же систематическими, и усреднение их оценок не приблизит нас к определению фактического покраснения розы. На самом деле все еще хуже. Суммирование всех неточных оценок покраснения — «серый», «довольно серый», «беловато-серый», «грязно-коричневый» и т. Д. — и их усреднение уводят нас на дальше от того, чтобы узнать что-либо достоверное о личных качествах людей. опыт розы и действительная правда о том, насколько на самом деле красная наша роза.

Исследование показало, что все мы дальтоники, когда дело касается абстрактных атрибутов, таких как стратегическое мышление, потенциал, и политическая смекалка. Наша неспособность оценивать других по ним предсказуема и объяснима — она ​​носит систематический характер. Мы не можем удалить ошибку, добавляя дополнительные входные данные и усредняя их, и это фактически увеличивает ошибку.

Еще хуже, хотя наука давно доказала, что мы дальтоники, в деловом мире мы предполагаем, что у нас ясные глаза.В глубине души мы не думаем, что делаем очень много ошибок. Мы думаем, что являемся надежными оценщиками других. Мы думаем, что являемся источником истины. Мы не такие. Мы являемся источником ошибок.

Когда инструмент обратной связи опрашивает восемь коллег о вашей деловой хватке, ваш результат 3,79 является гораздо большим искажением, чем если бы он просто опросил одного человека о вас: число 3,79 означает , все шума, без сигнала. Учитывая, что (а) мы начинаем видеть больше подобных отзывов, основанных на данных, (б) эти данные о вас, вероятно, будут храниться вашей компанией в течение очень долгого времени, и (в) они будут использоваться для платить, продвигать, обучать, развертывать или увольнять вас, вы должны беспокоиться о том, насколько это в корне ошибочно.

Единственная сфера, в которой люди являются безупречным источником истины, — это их собственные чувства и переживания. Врачи это давно знают. Когда они осмотрят вас после операции, они спросят: «По шкале от одного до 10, где 10 — высокий, как бы вы оценили свою боль?» И если вы скажете «пять», врач может назначить всевозможные методы лечения, но вряд ли она сделает вам ставку на «пять». Не имеет смысла, сколько бы операций она ни сделала, говорить вам, что ваша «пятерка» неверна, и что, на самом деле, сегодня утром ваша боль равна «тройке».«Нет смысла пытаться разобрать, что вы имеете в виду под« пятью », и могут ли какие-либо культурные различия указывать на то, что ваша« пятерка »на самом деле не является настоящей« пятеркой ». Нет смысла проводить сеансы калибровки с другими врачами, чтобы убедиться, что ваша «пятерка» такая же, как и другие «пятерки» в комнатах дальше по коридору. Вместо этого она может быть уверена, что вы лучше всех судите о своей боли и что все, что она может знать наверняка, — это то, что вы почувствуете себя лучше, если снизите оценку своей боли. Ваш рейтинг ваш, а не ее.

Точно так же, как ваш врач не знает правды о вашей боли, мы не знаем правды о наших коллегах, по крайней мере, объективно. Вы можете прочитать, что сегодня работники — особенно миллениалы — хотят знать, где они находятся. Иногда члены команды могут попросить вас объективно рассказать им о своей позиции. Возможно, вы считаете своим долгом попытаться ответить на эти вопросы. Но вы не можете — никто из нас не может. Все, что мы можем сделать — и это не пустяк — это поделиться своими чувствами и переживаниями, нашими собственными реакциями.Таким образом, мы можем сказать кому-нибудь, не задевает ли его голос ; убедит ли он нас ; скучна ли нам его презентация . Возможно, мы не сможем сказать ему, где он стоит, но мы можем сказать ему, где он стоит вместе с нами. Это наши истины, а не его. Это более скромное утверждение, но, по крайней мере, оно верно.

Как мы учимся

Другая наша коллективная теория заключается в том, что обратная связь содержит полезную информацию, и что эта информация является волшебным ингредиентом, который ускоряет обучение.Опять же, исследования указывают в противоположном направлении. Обучение — это не столько добавление чего-то, чего нет, сколько признание, подкрепление и уточнение того, что уже есть. На это есть две причины.

Первый заключается в том, что с неврологической точки зрения мы больше растем в областях, в которых есть большие возможности (наши сильные стороны — это области нашего развития). Мозг продолжает развиваться на протяжении всей жизни, но у каждого человека это происходит по-своему. Из-за вашей генетической наследственности и странностей среды вашего раннего детства структура вашего мозга совершенно уникальна.В некоторых его частях есть плотные заросли синаптических связей, в то время как другие гораздо менее плотные, и эти структуры различаются от одного человека к другому. Согласно науке о мозге, люди выращивают гораздо больше нейронов и синаптических связей там, где у них уже есть наибольшее количество нейронов и синаптических связей. Другими словами, каждый мозг больше всего растет там, где он уже наиболее силен. Как памятно описал это Джозеф Леду, профессор нейробиологии Нью-Йоркского университета: «Добавленные связи, таким образом, больше похожи на новые зародыши на ветви, чем на новые ветви.«Через эту призму обучение во многом похоже на построение, мало-помалу, уникальных паттернов, уже существующих внутри вас. Что, в свою очередь, означает, что обучение должно начинаться с поиска и понимания этих шаблонов — ваших, а не чужих.

Сосредоточение внимания на недостатках людей не способствует обучению; это ухудшает его.

Во-вторых, привлечение внимания к нашим сильным сторонам со стороны других способствует обучению, тогда как внимание к нашим слабостям подавляет его. Неврологическая наука также показывает, что происходит с нами, когда другие люди сосредотачиваются на том, что работает внутри нас, вместо того, чтобы исправлять то, что не работает.В одном эксперименте ученые разделили студентов на две группы. В одной группе они провели позитивный коучинг, расспрашивая студентов об их мечтах и ​​о том, как они будут добиваться их. Ученые спросили другую группу о домашних заданиях и о том, что, по мнению студентов, они делали неправильно, и что нужно исправить. Пока происходили эти разговоры, ученые подключили каждого студента к функциональному аппарату магнитно-резонансной томографии, чтобы увидеть, какие части мозга наиболее активны в ответ на эти различные виды внимания.

В мозгах студентов спросили, что им нужно исправить, и симпатическая нервная система загорелась. Это система «бей или беги», которая приглушает другие части мозга и позволяет нам сосредоточиться только на информации, наиболее необходимой для выживания. Ваш мозг реагирует на критическую обратную связь как на угрозу и сужает свою активность. Сильная отрицательная эмоция, вызванная критикой, «препятствует доступу к существующим нейронным цепям и вызывает когнитивные, эмоциональные и перцепционные нарушения», — сказал профессор психологии и бизнеса Ричард Бояцис, обобщая выводы исследователей.

Если сосредоточить внимание людей на их недостатках или пробелах, они не смогут учиться. Это ухудшает его.

У студентов, которые сосредоточились на своих мечтах и ​​на том, как они могли бы их реализовать, симпатическая нервная система не активировалась. Вместо этого загорелась парасимпатическая нервная система, которую иногда называют системой «отдыха и пищеварения». Еще раз процитируем Бояциса: «Парасимпатическая нервная система… стимулирует нейрогенез у взрослых (то есть рост новых нейронов)…, чувство благополучия, лучшее функционирование иммунной системы, а также когнитивную, эмоциональную и перцептивную открытость.”

Открытия, подобные этим, показывают нам, во-первых, что обучение происходит, когда мы видим, как мы могли бы сделать что-то лучше, добавив новый нюанс или расширив наше собственное понимание. Обучение основывается на нашем понимании того, что мы делаем хорошо, а не на том, что мы делаем плохо, и уж тем более не на чьем-либо понимании того, что мы делаем плохо. Во-вторых, мы узнаем больше всего, когда кто-то обращает внимание на то, что работает внутри нас, и просит нас разумно это развивать. Нам часто говорят, что ключ к обучению — это выйти из наших зон комфорта, но эти результаты противоречат этому конкретному каштану: уведи нас очень далеко из наших зон комфорта, и наш мозг перестанет обращать внимание ни на что, кроме выживания в этом опыте. .Понятно, что больше всего мы учимся в наших зонах комфорта, потому что именно там наши нейронные пути сконцентрированы больше всего. Именно здесь мы наиболее открыты для возможностей, наиболее креативны, проницательны и продуктивны. Вот где обратная связь должна встречаться с нами — в моменты потока.

Excellence

Мы тратим большую часть своей рабочей жизни на достижение совершенства, полагая, что, хотя его легко определить, по-настоящему сложная часть — это систематизировать, как мы и все остальные в нашей команде должны этого достичь. У нас есть обратная сторона: мастерство в любом начинании практически невозможно определить, и все же достичь его для каждого из нас относительно легко.

Совершенство уникально. Возьмем, к примеру, шутливость — способность рассмешить других. Если вы посмотрите ранние клипы Стива Мартина, вы можете придти к мысли, что мастерство в этом деле означает бренчание на банджо, виляние коленями и причитание: «Я дикий и сумасшедший!» Но посмотрите на Джерри Сайнфелда, и вы можете заключить, что это означает говорить ни о чем в слегка раздраженном, раздраженном тоне. И если вы посмотрите на Сару Сильверман, вы можете подумать про себя: «Нет, это едко, грубо и грубо в нелепо бесстрастной манере».В этот момент вы можете начать понимать истину, что «смешное» присуще человеку.

Посмотрите игру НБА, и вы можете подумать: «Да, большинство из них высокие и спортивные, но мальчик, не только у каждого игрока своя роль в команде, но даже у игроков, играющих одну и ту же роль в команде. одна и та же команда, кажется, делает это по-другому ». Изучите что-то столь же конкретное и столь же ограниченное, как штрафные броски, назначаемые после фолов, и вы узнаете, что не только два лучших игрока в истории, выполняющих штрафные броски, имеют совершенно разные стили, но и один из них, Рик Барри, — лучший в истории. в день, когда он ушел на пенсию (посмотрите его) — даже не бросил сверху.

Совершенство, кажется, неразрывно и чудесно переплетается с тем, кто его демонстрирует. Его версия для каждого человека имеет уникальную форму и является выражением его индивидуальности. Это означает, что для каждого из нас совершенство легко, поскольку это естественное, плавное и разумное выражение наших лучших крайностей. Его можно культивировать, но без принуждения.

Совершенство — это не противоположность неудачам. Но практически во всех аспектах человеческой деятельности люди предполагают, что это так, и что если они изучат, что приводит к патологическому функционированию, и сделают обратное — или восполнят то, что они обнаружили отсутствующим, — они смогут добиться оптимального функционирования.Это предположение ошибочно. Изучите болезни, и вы узнаете много нового о болезнях и очень мало о здоровье. Искоренение депрессии не приблизит вас к радости. О разводе немало на тему счастливого брака. Выходные собеседования с увольняющимися сотрудниками ничего не говорят вам о том, почему другие остаются. Если вы изучаете неудачи, вы многое узнаете о неудачах, но ничего о том, как достичь совершенства. У совершенства есть своя закономерность.

И это еще более проблематично. Совершенство и неудача часто имеют много общего.Итак, если вы изучаете неэффективных лидеров и наблюдаете, что у них большое эго, а затем доказываете, что у хороших лидеров не должно быть большого эго, вы сбиваете людей с пути. Зачем? Потому что, когда вы проводите оценку личности с высокоэффективными лидерами, вы обнаруживаете, что у них также очень сильное эго. Сказать кому-то, что вы должны потерять свое эго, чтобы стать хорошим лидером, — ошибочный совет. Точно так же, если вы изучаете плохих продавцов, обнаруживаете, что они воспринимают отказ лично, а затем посоветуете начинающему продавцу избегать того же, ваш совет будет неверным.Зачем? Потому что тщательные исследования лучших продавцов показывают, что они тоже очень глубоко относятся к отказу.

Как это бывает, вы обнаруживаете, что эффективные лидеры ставят свое эго на службу другим, а не себе, и что эффективные продавцы принимают отказ лично, потому что они лично вкладываются в продажу, — но дело в том, что вы никогда не обнаружите этих вещей. изучив неэффективную работу .

Поскольку совершенство — это идиосинкразия, и его нельзя научиться, изучая неудачи, мы никогда не сможем помочь другому человеку добиться успеха, сравнивая его производительность с заранее изготовленной моделью совершенства, давая ей обратную связь о том, где она упускает модель, и посоветовав ей заполнить пробелы.Такой подход только когда-либо приведет ее к адекватной производительности. Укажите на грамматические ошибки в эссе, попросите автора исправить ошибки, и, хотя вы можете получить сочинение с хорошей грамматикой, вы не получите отрывок, который увлечет читателя. Покажите новому учителю, когда ее ученики потеряли интерес, и скажите ей, что делать, чтобы исправить это, и хотя теперь у вас может быть учитель, чьи ученики не засыпают в классе, у вас не будет учителя, ученики которого обязательно больше учатся.

Как помочь людям Excel

Если мы продолжим тратить свое время на выявление неудач, как мы их видим, и на то, чтобы давать людям обратную связь о том, как их избежать, мы будем томиться в бизнесе адекватности.Чтобы заняться бизнесом совершенства, нам нужны новые методы:

Ищите результаты.

Совершенство — это результат, поэтому обратите внимание, когда потенциальный клиент склоняется к коммерческой подаче, проект проходит гладко или сердитый клиент внезапно успокаивается. Затем повернитесь к члену команды, создавшему результат, и скажите: «Это! Да, это! » Поступая так, вы на мгновение остановите рабочий процесс и вернете внимание коллеги к тому, что она только что сделала, что действительно сработало.

Есть история о том, как легендарный тренер Dallas Cowboys Том Лэндри изменил свою борющуюся команду.В то время как другие команды просматривали пропущенные отборы и выпавшие мячи, Ландри вместо этого просматривал кадры предыдущих игр и создавал для каждого игрока ролик, показывающий, когда он что-то сделал легко, естественно и эффективно. Лэндри рассуждал, что, хотя количество неправильных способов сделать что-то бесконечно, количество правильных способов для каждого конкретного игрока — нет. Это можно было узнать, и лучший способ узнать это — посмотреть пьесы, в которых этот человек сделал это превосходно. С этого момента он говорил каждому члену команды: «Мы воспроизводим только ваши победные игры.”

Так вот, на одном уровне он делал это, чтобы члены его команды чувствовали себя лучше, потому что он знал силу похвалы. Но, согласно рассказу, Лэндри не так интересовал похвалы, как учеба. Его инстинкты подсказывали ему, что каждый человек улучшит свою работу больше всего, если он сможет увидеть в замедленной съемке, как выглядит его личная версия совершенства.

Вы можете сделать то же самое. Когда вы видите, что кто-то из ваших людей делает что-то, что сработало для вас, немного потрясло ваш мир, остановитесь на минуту и ​​выделите это.Помогая члену вашей команды осознать, каково для нее совершенство, говоря: «Это! Да, это! »- вы предлагаете ей возможность получить представление; вы выделяете шаблон, который уже существует внутри нее, чтобы она могла распознать его, закрепить, воссоздать и усовершенствовать. Это обучение.

Проиграйте свои инстинктивные реакции.

В отличие от Ландри, вы не сможете снимать своих людей на видео. Вместо этого научитесь воспроизводить на них свои личные реакции.Главное не в том, чтобы говорить кому-то, насколько хорошо она работает или насколько хороша. Хотя простая похвала — это не плохо, вы никоим образом не знаете, что такое объективно хорошие результаты, и она инстинктивно это знает. Вместо этого опишите, что вы испытали, когда ее момент совершенства привлек ваше внимание. Нет ничего правдоподобнее и авторитетнее, чем поделиться тем, что вы видели от нее и что это заставило вас чувствовать. Используйте такие фразы, как «Вот как это пришло мне в голову» или «Это то, что заставило меня задуматься» или даже просто «Вы видели, что вы там делали?» Это ваши реакции, это ваша правда, и когда вы рассказываете их в конкретных деталях, вы не осуждаете, не оцениваете или не фиксируете ее; вы просто отражаете ей уникальную «вмятину», которую она только что оставила в мире, как это видно вашими глазами.И именно потому, что это не оценка или оценка, оно одновременно скромнее и мощнее.

С другой стороны, если вы член команды, всякий раз, когда руководитель вашей группы замечает, что вы делаете что-то правильно, попросите ее остановиться и описать ее реакцию на вас. Если она говорит: «Отличная работа!» спросите: «Какой бит? Что, по-вашему, работает хорошо? » Опять же, смысл этого не в том, чтобы нагромождать похвалу. Дело в том, чтобы исследовать природу совершенства, и это, безусловно, лучший объект для всей энергии, которая в настоящее время направлена ​​на «радикальную прозрачность» и тому подобное.Мы так близки к собственному результату, что нам трудно увидеть его в перспективе и увидеть его закономерности и компоненты. Попросите своего лидера помочь вам преобразовать бессознательное в сознательное, чтобы вы могли его понять, улучшить и, что наиболее важно, сделать это снова.

Никогда не упускайте из виду ваше самое приоритетное прерывание.

При вычислении высокоприоритетное прерывание происходит, когда что-то требует немедленного внимания процессора компьютера, и машина останавливает нормальную работу и передает срочный вопрос в начало очереди обработки.Подобно компьютерным процессорам, у руководителей команд есть немало вещей, которые требуют их внимания и заставляют действовать. Многие из них — проблемы. Если вы видите, что что-то идет не так — плохо обработанный звонок, пропущенная встреча, неудачный проект — сработает инстинкт, чтобы остановить все, чтобы рассказать кому-то, что она сделала не так и что ей нужно сделать, чтобы это исправить. Этот инстинкт ни в коем случае не является ошибочным: если член вашей команды что-то напортачил, вам придется с этим разобраться. Но помните, что когда вы это делаете, вы просто исправляете — и что исправление не только тормозит обучение, но и не приближает вас к отличной успеваемости.Как мы видели, для того, чтобы добиться совершенства от членов вашей команды, от вас требуется иное внимание. Если вы видите, что кто-то делает что-то, что действительно работает, его остановка и анализ с ней — это не только прерывание с высоким приоритетом, это ваше прерывание с наивысшим приоритетом . Проигрывая каждый маленький момент совершенства перед членом вашей команды, вы переводите ее в состояние «отдых и переваривание». Ее понимание того, как выглядит и ощущается совершенство внутри нее, станет более ярким, ее мозг станет более восприимчивым к новой информации и установит связи с другими входами, обнаруженными в других областях ее мозга, и она будет учиться, расти и поправляться.

Исследуйте настоящее, прошлое и будущее.

Когда люди приходят к вам с просьбой высказать свое мнение об их работе или о том, что им может потребоваться исправить для повышения, попробуйте следующее:

Начните с настоящего. Если член команды обращается к вам с проблемой, он решает ее сейчас. Он чувствует себя слабым или встревоженным, и вы должны это исправить. Но вместо того, чтобы решать проблему в лоб, попросите своего коллегу рассказать вам три вещи, которые работают для него прямо сейчас. Эти вещи могут быть связаны с ситуацией или быть совершенно разными. Они могут быть значительными или тривиальными. Просто задайте вопрос, и вы введете ему окситоцин, который иногда называют «наркотиком любви», но который здесь лучше назвать «наркотиком творчества». Если заставить его думать о конкретных вещах, которые идут хорошо, это изменит химию его мозга, чтобы он мог быть открыт для новых решений и новых способов мышления или действий.

Далее идем в прошлое . Спросите его: «Когда у вас была такая проблема в прошлом, что вы сделали, что сработало?» Большая часть нашей жизни происходит по шаблонам, поэтому весьма вероятно, что он сталкивался с этой проблемой хотя бы несколько раз раньше.В одном из таких случаев он почти наверняка найдет путь вперед, какое-то действие, понимание или связь, которые позволили ему выбраться из этой неразберихи. Заставьте его задуматься об этом и увидеть это мысленным взором: что он на самом деле чувствовал и делал, и что произошло дальше.

Если вы видите, что кто-то делает что-то, что действительно работает, остановите ее и проанализируйте это.

Наконец, обратимся к будущему . Спросите члена вашей команды: «Что вы уже знаете, что вам нужно делать? Что, как вы уже знаете, работает в этой ситуации? » Обязательно поделитесь одним или двумя своими собственными переживаниями, чтобы посмотреть, могут ли они прояснить его собственный.Но действуйте исходя из предположения, что он уже знает решение — вы просто помогаете ему распознать его.

Акцент здесь не должен быть на том, почему — «Почему это не сработало?» «Как ты думаешь, почему тебе следует это сделать?» — потому что это уводит вас обоих в нечеткий мир предположений и концепций. Вместо этого сосредоточьтесь на том, что: «Что вы на самом деле хотите, чтобы произошло?» «Какие действия вы можете предпринять прямо сейчас?» Такие вопросы дают конкретные ответы, в которых ваш коллега может обнаружить, что в ближайшем будущем он действительно занимается реальными делами.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Как дать людям обратную связь — одна из самых актуальных тем в современном бизнесе. Аргументы в пользу радикальной откровенности, неприукрашенной и повсеместной прозрачности кажутся им чванливыми, как будто подразумевая, что только самые лучшие и смелые из нас могут смотреть в глаза этим истинам с безнадежной самоуверенностью, что те из нас, кто отшатывается при мысли о работе в атмосфере постоянного осуждения мы обречены на посредственность, и что наша способность руководителей смотреть прямо в глаза коллегам и не мигая излагать их ошибки является мерой нашей честности.

Но в лучшем случае этот фетиш с обратной связью хорош только для исправления ошибок — в тех редких случаях, когда правильные шаги известны и могут быть объективно оценены. А в худшем случае это токсично, потому что то, что мы хотим от наших сотрудников — и от самих себя, — по большей части не является четким соблюдением заранее согласованной процедуры или, если уж на то пошло, способностью выявлять недостатки друг друга. Дело в том, что люди вкладывают свои уникальные и растущие таланты в общее благо, когда это благо постоянно развивается, когда мы, по всем веским причинам, придумываем его по ходу дела.Обратная связь не имеет ничего общего с этим.

Мы, люди, плохо себя чувствуем, когда кто-то, чьи намерения неясны, говорит нам, где мы находимся, насколько мы хороши «на самом деле» и что мы должны делать, чтобы исправить себя. Мы превосходим только , когда люди, которые знают нас и заботятся о нас, рассказывают нам, что они испытывают и что чувствуют, и в частности, когда они видят в нас что-то, что действительно работает.

Версия этой статьи появилась в выпуске журнала Harvard Business Review за март – апрель 2019 г. (стр. 92–101)..

% PDF-1.5
%
1195 0 объект
>
endobj

xref
1195 77
0000000016 00000 н.
0000003305 00000 н.
0000003473 00000 н.
0000003995 00000 н.
0000004520 00000 н.
0000005097 00000 н.
0000005126 00000 н.
0000005165 00000 н.
0000005820 00000 н.
0000005935 00000 н.
0000006048 00000 н.
0000006633 00000 н.
0000006718 00000 н.
0000006818 00000 н.
0000007301 00000 н.
0000007874 00000 н.
0000010536 00000 п.
0000011134 00000 п.
0000011660 00000 п.
0000011760 00000 п.
0000012077 00000 п.
0000012465 00000 п.
0000012857 00000 п.
0000013402 00000 п.
0000013828 00000 п.
0000014264 00000 п.
0000014630 00000 п.
0000037704 00000 п.
0000038236 00000 п.
0000047950 00000 п.
0000048027 00000 п.
0000048361 00000 п.
0000048752 00000 п.
0000049112 00000 п.
0000049435 00000 п.
0000049813 00000 п.
0000049845 00000 п.
0000050150 00000 п.
0000050584 00000 п.
0000051020 00000 п.
0000051097 00000 п.
0000051166 00000 п.
0000051284 00000 п.
0000051361 00000 п.
0000051438 00000 п.
0000057203 00000 п.
0000062969 00000 п.
0000063010 00000 п.
0000063051 00000 п.
0000065730 00000 п.
0000101761 00000 н.
0000104411 00000 н.
0000104526 00000 н.
0000108849 00000 н.
0000114465 00000 н.
0000119364 00000 н.
0000119630 00000 н.
0000119729 00000 н.
0000119878 00000 п.
0000120255 00000 н.
0000120354 00000 н.
0000120543 00000 н.
0000120732 00000 н.
0000120930 00000 н.
0000123857 00000 н.
0000124621 00000 н.
0000124919 00000 н.
0000125035 00000 н.
0000125266 00000 н.
0000125667 00000 н.
0000125791 00000 н.
0000125990 00000 н.
0000126188 00000 п.
0000128140 00000 н.
0000128262 00000 н.
0000003100 00000 н.
0000001836 00000 н.
трейлер
] / Назад 375170 / XRefStm 3100 >>
startxref
0
%% EOF

1271 0 объект
> поток
h ޤ T} PTU? nˇ, ٲ ZE! Et`e-Xc7 ؠ] # a \ a + d1QCH% b, e’dXOνw9

.

примеров обратной связи, которые вы можете дать своим ученикам ESL

Смотрели ли вы когда-нибудь «American Idol»?

Вы знаете, шоу, где певец выступает перед толпой и оценивается на месте группой экспертов.

Поговорим об ужасах!

Выступление перед большой аудиторией уже является одним из главных опасений людей. Добавьте сюда судей, и этого может быть достаточно, чтобы отпугнуть даже самые смелые души.

Затем у вас есть разные типы судей, которые изначально состояли из «среднего» (Саймон), «хорошего» (Паула) и «среднего помощника» (Рэнди).

Это делает телевидение очень интересным. Но в реальном мире, особенно в качестве учителей ESL, мы не стремимся копировать эту среду.

При попытке заговорить на новом языке перед своими сверстниками может возникнуть ощущение, будто на вас падает свет прожектора, выделяя и увеличивая каждое слово или, вздох , ошибку, которую вы делаете.

Ваша цель как учителя — создать среду, в которой учащиеся могут учиться и добиваться успеха. Это очень сложно сделать, если они чувствуют, что каждое слово осуждается и критикуется.Однако пренебрежение адекватной критикой не поможет студентам, потому что они не будут знать, как стать лучше.

Вместо того, чтобы учитель сидел как «судья» или просто аплодировал всему, мы можем создать среду постоянного обучения, ориентированную на улучшение.

Вот где приходит конструктивная обратная связь.

Рэнди гордился бы.

Загрузить: Эта запись в блоге доступна в виде удобного портативного PDF-файла.
можно взять куда угодно.Щелкните здесь, чтобы получить копию. (Загрузить)

Почему так важна обратная связь о качестве?

Обратная связь помогает преодолеть разрыв между способностями и потенциалом ученика. В частности, обратная связь помогает:

  • Создавать позитивную атмосферу в классе. Когда прогресс вознаграждается, цели ясны и намечаются конкретные шаги для улучшения, студенты будут мотивированы на успех. Это приводит к созданию благоприятной для обучения атмосферы в классе и достигается за счет предоставления учащимся воодушевляющей, ориентированной на будущее обратной связи.

Этот тип обратной связи мотивирует учащихся, делая «следующий уровень» более осязаемым для них и показывая им, какие шаги они должны предпринять, чтобы туда добраться, и поощряя их.

  • Выйти за пределы классов. В конечном итоге будут оцениваться навыки студентов. За углом всегда есть викторина или экзамен. Но для того, чтобы помочь им успешно сдать эти оценки, нужно гораздо больше, чем просто выставление оценок.

Оценка на листе или в задании может помочь учащимся увидеть, где они находятся, но не показывает им, как расти.Полезная обратная связь выходит за рамки оценки и дает полезную информацию для улучшения. Это также заставляет класс учиться, а не просто получать результаты.

Это побуждает студентов учиться на протяжении всей жизни, которые ценят постоянное улучшение, а не сиюминутное «совершенство».

  • Ускорьте обучение. Именно этот образ мыслей о совершенствовании в конечном итоге помогает студентам добиваться успеха. Если студент получает низкую оценку за работу, он может чувствовать себя подавленным или сомневаться в своем уме.Но, показывая им, как добиться большего в будущем, вы дадите им возможность двигаться вперед и делать четкие шаги к улучшению.
  • Ставьте достижимые цели. Предоставление ориентированной на будущее обратной связи — помимо того, что является отличной скороговоркой, — позволяет студентам по сути соревноваться с самими собой и стремиться становиться лучше с каждым днем. Если студент не успевает пройти курс, разумные ожидания не для него или нее — просто сдать следующий экзамен. Но, устанавливая достижимые цели на основе конкретных навыков, вы можете постепенно и последовательно помогать ученикам совершенствоваться.

Хотите работать из дома? Сохранить гибкий график? Окажите положительное влияние? Быть частью вдохновляющего сообщества, основанного на сотрудничестве?

Нажмите здесь, чтобы присоединиться к нашей команде!

Какие типы обратной связи вы можете дать своим студентам ESL?

Вероятно, вы тратите больше времени в классе на обратную связь, чем вы думаете. Дело не только в красной ручке. Вот некоторые из наиболее полезных форм обратной связи:

  • Письменная обратная связь. Это включает в себя написание нескольких выводов на бумаге или листе, как правило, вместе с традиционной буквенной оценкой.Письменная обратная связь дает студентам заметки о том, что у них хорошо получается и над чем конкретно они могут работать. Он может даже включать предложение о том, как улучшить определенный навык.
  • Устная обратная связь. Это особенно удобно при занятиях в классе. Это позволяет учителю дать немедленную критику. Важно сохранять позитивный настрой, поскольку он находится перед классом. В данный момент может оказаться очень полезным простой указатель того, как лучше произносить слово или использовать правильное местоимение.

Вы даже можете выделить конкретный навык, который ученик освоил очень хорошо. Предоставление конкретных указателей в режиме реального времени позволяет учащимся немедленно применять ваше руководство, делая его запоминающимся и эффективным.

  • Невербальная обратная связь. Если ученик находится перед классом, пытаясь общаться на английском, иногда достаточно простого невербального ободрения, чтобы показать, что он правильно сказал сложное слово. Улыбка может указывать на то, что они использовали правильное слово, или покачивание головой может указывать на то, что они движутся в неправильном направлении, без необходимости превращать это в урок.
  • Индивидуальный отзыв. Сидеть со студентом один на один может быть бесценным. Это дает вам, как педагогу, возможность разработать план совершенствования с конкретным учеником таким образом, чтобы это было невозможно перед классом. Вы можете ответить на любые их вопросы и дать индивидуальную критику.

Каковы качества полезной обратной связи?

Хотя существует много типов обратной связи, полезная обратная связь любого вида обычно имеет следующие черты:

  • Она конструктивна. Сказать студенту о том, что что-то не так, помогает не столько, сколько показать ему, как это исправить. Конструктивная обратная связь укрепляет учащихся, показывая им, как совершенствоваться.

Иногда это означает указывать на ошибки и помогать учащимся исправить эти ошибки. Но также важно показать студентам, что они делают правильно. Студенты должны знать, что у них хорошо получается, над чем им нужно работать и какие шаги они могут предпринять для улучшения.

  • Специфично. Сказать студентам, что им нужно улучшить использование предлогов, не так полезно, как сказать им, что они путают «от» с «из». Выявление конкретных областей для улучшения сужает объем того, что им необходимо улучшить. Это позволяет студентам предпринять целенаправленные шаги для освоения конкретной проблемной области, а не пытаться схватиться с широкой абстрактной концепцией.
  • Бетон. Студентам недостаточно просто знать, что им следует улучшить использование условного времени.Им также необходимо конкретно знать, какие шаги они могут предпринять для этого.

Может быть, есть дополнительные рабочие листы, которые они могут использовать, чтобы попрактиковаться в этом, или, может быть, есть другое объяснение времени, чтобы они могли лучше понять, как его использовать. Конкретная обратная связь незаменима, потому что она превращает большие идеи в действенные шаги.

  • Практично. Самое главное, обратная связь всегда должна быть практичной. Это означает своевременную обратную связь, чтобы идеи оставались свежими в умах студентов.Это также означает учет их текущего уровня знаний.

Если вы ставите слишком высокие цели, учащиеся не смогут их достичь и могут разочароваться. Но если вы сделаете цели реалистичными и достижимыми, ученики смогут добиться успеха.

Подготовка к предоставлению хорошей обратной связи

Перед проведением оценки работы учащихся — или даже до того, как начнется конкретное действие или задание — важно создать среду, которая будет способствовать качественной обратной связи.

Опережая время, рекомендуется:

  • Ставить четкие цели. Показ учащимся, как выглядит успех в конкретном проекте, дает им четкие цели и устраняет путаницу. Прежде чем студенты приступят к работе, убедитесь, что вы объяснили, каковы цели обучения и как должен выглядеть успешный результат.

Было бы неплохо также указать, какие навыки или методы могут использовать учащиеся. Показ учащимся, как они могут добиться успеха, дает им основу для выполнения набора навыков без отягощения двусмысленностью.

  • Укажите рубрику. Чтобы обеспечить четкую основу для успеха, вы можете установить четкие стандарты, создав рубрику. Рубрика полезна, потому что она различает разные уровни работы, дополнительно помогает прояснить, что вы ищете, а также показывает, что вы не ищете.

Вот несколько советов по предоставлению качественной обратной связи в любом классе ESL, а также примеры, которые вы можете применить в своем собственном классе.

Будьте умны со своим красным пером

Письменные задания дают прекрасную возможность внимательно изучить работу студентов, что не всегда возможно с презентациями или упражнениями.Чтобы получить максимальную отдачу от письменных отзывов, обратите внимание на:

  • Грамматика: В частности, важно обратить внимание на набор грамматических навыков, над которыми в настоящее время работает ваш класс. Это поможет вам расставить приоритеты по исправлениям, а не заполнять всю бумагу красной ручкой! Это не конец света, если ученики неправильно используют времена, которые они никогда не учили. Но им действительно нужно овладеть навыками, которым вы активно обучаете.

Вместо того, чтобы просто размечать бумагу или рабочий лист, вы также можете сделать в конце пару кратких выводов, определяющих основные грамматические концепции, которые следует пересмотреть.

  • Исправления по инициативе студентов: Вы уже знаете грамматику, поэтому преподаете ее. Это бесполезное упражнение для внесения исправлений для учащихся.

Но вы можете дать учащимся возможность учиться, попросив их исправить свои собственные ошибки вместо того, чтобы делать всю работу за них. Вам не нужна практика; они делают! Когда учащиеся сами несут ответственность за свои ошибки, они с большей вероятностью извлекут уроки из них, а не повторят их, тем самым избавив себя от совершения тех же исправлений в будущем.

Пример отзыва:

  • Если вы оцениваете работу, вы можете написать что-то вроде: «Отличная работа по систематизации ваших идей. Вы очень хорошо использовали новые словарные слова. Бывали случаи, когда вы путали прошедшее простое время с прошедшим совершенным. Пожалуйста, внесите исправления в указанные места и сдайте исправленный документ до пятницы ».

Это показывает учащимся, что у них хорошо получается, и дает им определенные навыки, которые необходимо улучшить, а также возможность их практиковать.

  • Не бойтесь использовать подчеркивание и выделение или даже рисовать маленькие звездочки или другие знаки . Также полезно иметь последовательные сокращения, показывающие учащимся, какие исправления им необходимо внести. Возможно, что-то вроде «sp» для написания, «vt» для времени глагола, «pr» для предлога, «wc» для выбора слова и «ar» для артикля.

Этот метод не только подсказывает учащимся, какие именно изменения им необходимо внести, но и помогает им обучать глаза обнаруживать ошибки в письменных текстах.

Работа один на один для создания индивидуальной стратегии

Встреча со студентом один на один — отличный шанс дать индивидуальный отзыв и помочь студентам:

  • Стратегия. Сейчас самое подходящее время, чтобы взглянуть на некоторые из наиболее важных целей, которые студенты могут ставить перед классом. Возможно, они хотят овладеть разговорным английским, потому что они планируют учиться за границей в Англии и хотят иметь возможность эффективно общаться. Выделение того, чего ученики хотят от класса, — хороший первый шаг, и затем вы можете обсудить стратегию достижения этого.
  • Шаги улучшения. Иногда качественная обратная связь выходит за рамки помощи студенту с определенным навыком. Вместо этого вам может потребоваться помочь студентам изменить свои подходы к обучению, независимо от того, уделяют ли они приоритетное внимание неправильным вещам или склонны к зубрежке, а не к постоянному обучению.

Пример отзыва:

  • Обсудите со студентами, как они учатся, каковы их приоритеты и на что они тратят меньше времени. Это поможет быстро определить проблемные области и способы их решения.

Может быть, ученик преуспевает в письменной работе, но никогда не говорит во время урока. Он или она могли найти собеседника, с которым можно было бы попрактиковаться в разговоре пару раз в неделю, или записаться в английский клуб, чтобы попрактиковаться в общении с другими учениками. Может быть, ученик всегда сдает домашнее задание, но с трудом запоминает словарные слова на тестах. Ему или ей может потребоваться скорректировать подготовку к экзамену, чтобы задействовать больше карточек или попрактиковаться в использовании словарного запаса в письменной форме.

  • Определите, соответствуют ли учебные привычки учащихся их стилю обучения. В любом конкретном классе у вас будут ученики, обучающиеся визуально, которым необходимо связать новый словарный запас с изображениями, концептуальные ученики, которые полагаются на мнемонику, и творческие ученики, которым необходимо применять уроки по-своему. Поговорите со своими учениками один на один, чтобы определить их стили обучения и обсудить, соответствует ли они им.

Объясните в реальном времени

Сохраните этот снимок для групповой работы, занятий в классе и игр после тестирования.Такая неформальная обстановка дает прекрасную возможность высказать свое мнение о нюансах английского языка, особенно о произношении.

Правильное произношение нового языка может быть сложной задачей даже для тех, кто изучает его годами. Использование каждой возможности улучшить произношение как можно раньше поможет учащимся добиться успеха и устранить некоторую неуверенность в вопросе: «Правильно ли я говорю?»

Не забывайте также сохранять отзывы в реальном времени, относящиеся к теме, которую вы в настоящее время преподаете.Подключайтесь, когда учащиеся неправильно используют ключевую лексику или запутываются в соответствующей концепции, вместо того, чтобы перебивать и, возможно, сбивать с толку учащихся, исправляя каждую ошибку.

Пример отзыва:

  • Когда ваш класс разделен на групповую работу, воспользуйтесь возможностью потренировать произношение. Обойдите каждую группу и поработайте над правильным произношением английских фраз, которые они используют. Попросите их повторить за вами несколько раз, пока они не начнут говорить правильно.Вы также можете объяснить, как они звучат, когда они говорят определенное слово или фразу, по сравнению с тем, как они звучат, когда вы их произносите, чтобы они могли услышать разницу.
  • Используйте отзывы в реальном времени, чтобы поделиться некоторыми культурными знаниями. Есть некоторые культурные феномены, для понимания которых учащимся потребуется дополнительная обратная связь. Например, если ваши ученики из Испании, они могут с трудом понять американскую пунктуальность.

Если ваша тема — время, и студент упоминает, что опоздал на обед на 20 минут, у вас есть шанс познакомить их с точки зрения другой культуры.Затем вы можете попросить их составить предложение, которое будет правильным с культурной и грамматической точки зрения.

Посадите учеников на место водителя

Иногда предоставление ученикам возможности поиграть в учителя может быть весьма полезным. В конце концов, мы действительно многому учимся, обучая! Отзывы студентов могут включать:

  • Самооценка. Студентам всегда важно брать на себя ответственность за собственное обучение. Как учителя, мы можем облегчить процесс, но в конечном итоге ученики узнают столько, сколько захотят.
  • Отзывы коллег. Точно так же полезно, чтобы студенты критиковали друг друга. Важно сохранять позитивный настрой, потому что студенты могут опасаться критики своих сверстников.

Пример отзыва:

  • Попросите учащихся поставить себе оценку. В форме письменного задания или в беседе с вами один на один спросите учащихся, как они думают, что у них дела, чувствуют ли они, что получают заслуженные оценки и что они хотели бы улучшить.Самостоятельная оценка учащихся может сыграть важную роль в изменении их взглядов на обучение. У них могут быть представления о своей роли в классе.
  • Попросите учащихся заполнить за вас несколько минут и написать, какой отзыв они бы дали сами. Попросите их назвать три области, которые, по их мнению, можно улучшить, а также шаги, которые необходимо предпринять для каждой из этих областей. Они также могут составить для вас несколько вопросов относительно навыков, с которыми они борются, чтобы продолжить свое обучение.

Хотя самооценка не является хорошей идеей для каждого класса, хотя бы раз в квартал это хорошая возможность поставить учащихся на место водителя их собственного образования.

  • Попросите учеников обменяться друг с другом работами и заполнить их в качестве учителя. Они могли бы написать пару вещей, которые, по их мнению, их одноклассник делает хорошо, пару вещей, которые, по их мнению, мог бы улучшить их одноклассник, и пару общих предложений о том, как они могли бы сделать работу еще лучше.

Этот тип обратной связи побуждает студентов мыслить критически, помогая друг другу совершенствоваться. Им не обязательно ставить оценки друг другу; им важнее проанализировать работу учащегося, чтобы увидеть, что делает ее хорошей, а что может улучшить.

Это полезный навык, который они также могут использовать при выполнении своей работы. Когда учащиеся могут давать отзывы о своей работе, они будут постоянно совершенствоваться. Обратная связь будет неотъемлемой частью их обучения.

И точно так же вы можете сохранить судейство в стиле «Американский идол» для телевидения и постоянно критиковать обучение в классе.

Загрузить: Эта запись в блоге доступна в виде удобного портативного PDF-файла.
можно взять куда угодно. Щелкните здесь, чтобы получить копию. (Загрузить)

И еще кое-что…

Ищете бесконечное множество интересных тем и видео по ESL? Тогда вам понравится FluentU! FluentU берет реальные видео — например, музыкальные видеоклипы, мультфильмы, документальные фильмы и многое другое — и превращает их в индивидуальные уроки изучения языка для вас и ваших учеников.

У него огромная коллекция аутентичных англоязычных видео, которые люди в англоязычном мире на самом деле смотрят регулярно. Когда вы ищете песни для занятий в классе, у вас есть масса отличных вариантов. Вы найдете музыкальные видеоклипы, музыкальные номера из кино и театра, детские песни, рекламные джинглы и многое, многое другое.

esl-feedback-examples

На FluentU все видеоролики отсортированы по уровню навыков и тщательно аннотированы для студентов.Слова приходят с примерами предложений и определений. Студенты смогут добавлять их в свои списки словаря и даже видеть, как эти слова используются в других видеороликах.

esl-feedback-examples

Например, если ученик нажмет на слово «принес», он увидит следующее:

esl-feedback-examples

Кроме того, все эти замечательные видео сопровождаются интерактивными функциями и инструментами активного обучения для студентам нравятся мультимедийные карточки и веселые игры типа «заполните пробел.”

esl-feedback-examples

Идеально подходит для занятий в классе, групповых проектов и индивидуальных домашних заданий. Не говоря уже о том, что вашим ученикам обязательно понравится английский!

Если вам понравился этот пост, что-то мне подсказывает, что вам понравится FluentU, лучший способ преподавать английский язык с помощью реальных видео.

Погружение в английский в вашем классе!

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *