Не с существительными 6 класс диктант: Не с прилагательными — Диктанты по русскому языку 6 класс — диктанты — Каталог статей

Содержание

Не с прилагательными — Диктанты по русскому языку 6 класс — диктанты — Каталог статей

Словарные диктанты

      I. Небольшой портфель; нелепый вид; не высокий, а низкий дом; неровная дорога; небрежная запись; путь не долог, а близок; неприступная крепость; дорога неровная, но короткая; недобрый совет; недорогой, но красивый ситец; негромкое чтение; неглубокая, но широкая речка; неряшливый вид.

      II. Надеть некрасивый плащ; очень некрасивый зонт; вовсе не красивый поступок; ничуть не интересный фильм; далеко не легкое дело; сказать явную неправду; не боялся преград; не был в школе; ненавидит ложь; небо не голубое; портфель не кожаный; кабинет не папин.

Предупредительные диктанты

      I. 1) Короткий день догорал, и над землей смыкались неуютные сумерки. 2) Мы стояли на краю неглубокого оврага. 3) В отдалении я заметил невысокую белую церковь. 4) Из кустов вылетела небольшая ночная птица. 5) Мне попалась неторная, заросшая дорожка. (И. Тургенев) 6) Меня тотчас охватила неприятная, неподвижная сырость. (И. Тургенев) 7) Необъятный небесный свод раздался, раздвинулся еще необъятнее. (Н. Гоголь) 8) Галки и вороны кружились несметными полчищами над вершинами деревьев. (В. Григорович) 9) Попадаются одинокие столетние сосны с неправильными макушками. 10) И непомерная ширь озера ослепила нас неживым серебряным блеском. (М. Семенова)

      II. 1) С необыкновенной быстротой еж бросался на показавшегося в углу комнаты мышонка и немедленно с ним расправлялся. 2) Долго оставался он неподвижным. 3) Широкие круглые листья плавали на поверхности неподвижной воды. 4) Гнездятся беркуты на почти неприступных скалах. 5) Сквозь редкие сосны я видел небольшие просветы, пухлые шапки пушистого снега, лежавшего на деревьях. 6) Нетерпеливым, суетливым и жадным охотникам лучше не участвовать в охоте на зайцев по пороше. Для настоящего, то есть нежадного и несуетливого, охотника охота по первым зимним порошам доставляет много наслаждений. 7) Лодка тихо скользила по водной недвижной глади.

      (По И. Соколову-Микитову)

Словарные диктанты для 6 класса

Словарные диктанты для 6 класса.

1.Гласные в приставках ПРЕ- и ПРИ- .

Привинтить, присесть, приморский, прескверный, приклеить, прибрежный, пришкольный, прежадный, преграда, приплыть, премилый, преступник, приусадебный, прискакать, прилечь, престрогий, приподнять, прикрикнуть, притянуть, прекрасный.

2. НЕ с существительными.

Неряха; неправда; невежда; не друг, а враг; ненастье; не счастье, а горе; невольник: неаккуратность;, нерешительность; непогода; неприязнь; не удача, а беда,; невнимательность; недруг; неточность.

3. Буквы Ч и Щ в суффиксе существительных – ЧИК (- ЩИК).

Грузчик, барабанщик, приказчик, переписчик, банщик, рамщик, извозчик, доносчик, стекольщик, компьютерщик, летчик, сварщик, помощник, попутчик, кладчик, разведчик, докладчик, пильщик, атомщик, каменщик.

4. Гласные в суффиксах существительных –ЕК и –ИК.

Ключик , замочек, мячик, кусочек, носик, прудик, ножик, веночек, сыночек, пальчик, звоночек, столик, ротик, кирпичик, ежик, листик, шарик, песочек, мешочек, платочек.

5.Одна и две буквы Н в суффиксах прилагательных.

Каменный, лебединый, ветреный, серебряный, туманный, сонный, деревянный, стеклянный, ответственный, станционный, карманный, конный, оловянный, традиционный, сменный, кожаный, глиняный, производственный, соломенный, лунный.

6. Различение на письме суффиксов прилагательных –К- и -СК-

Резкий, ткацкий, киргизский, молодецкий, узбекский, казацкий, одесский, матросский, вязкий, плоский, русский, зверский, французский, таджикский, узкий, черкесский, детский, донецкий, немецкий, иркутский.

7.Дефисное и слитное написание сложных прилагательных.

Желто-синий, юго-западный, русско-английский, железнодорожный, левобережный, русскоязычный, тянь-шаньский, мясо-молочный, красноармейский, желто-зеленый, иссиня-черный, изжелта-красный, судоремонтный, хлопчатобумажный, десятиэтажный, седоволосый, темно-синий, семнадцатилетний, билого-химический, двухкомнатный.

8. Слитное и раздельное написание НЕ и НИ в отрицательных местоимениях.

Никого, не с кем, некого, нечего, не у кого, ни с чем, никто, ничей, никому, ни о чем, ни на чем, не о чем, никакой, ни для чего, ни от кого, ни перед чем, некому, ни для кого.

Правописание не с именами существительными


1. Непримиримость к врагам — одно из важнейших качеств советского человека. 2. Неуверенность в работе подрывает ее успех. 3. Неусидчивость и невнимание препятствуют хорошему усвоению урока. 4. Проявляя храбрость, не допускай неосторожность. 5. Наши яблочки наливаются, наши недруги убиваются. (Л.-К.) 6. В нашем колхозе раньше были крупные недостатки. 7. «Не помеха я фронту!» — сказал Костя. (Лик.) 8. Не псарь по дубровушке трубит, гогочет сорвиголова,— наплакавшись, колет и рубит дрова молодая вдова. (Н.) 9. Судя по манерам, этот (щенок) был невежа, простой дворняжка. Он остановился в недоумении. (Чех.) 10. А тут к беде еще беда: случись тогда ненастье. (Кр.) 11. Такие ж у льстеца поступки и дела: он на тебя несет тьму небылиц и бредней. (Кр.) 12. Неправды я не потерплю ни в ком. (Кр.) (103 слова.)

* * *

1. Нельзя не учиться, нельзя скрыть от товарищей свое неумение. (И. Ник.) 2. Надо знать, в чем успех одного и неудача другого. (И. Ник.) 3. Под натиском Советской Армии неприятель оставил свои рубежи. 4. К ненастью рыба идет лучше на крюк. (М.-С.) 5. Это был не приятель, а просто знакомый. 6. Чтобы защитить от зимней непогоды лошадей, старик к осени устраивал около казармы из молодых, пушистых пихт большую загородку. (М.-С.) 7. Один в поле не воин. (Посл.) 8. Ученье — свет, неученье — тьма. (Посл.) 9. Не удача, не счастье обеспечивают успех на экзамене, а хорошее знание предмета. 10. И быстрокрылые хищники частенько терпят неудачу. (Сп.) 11. Голодный орленок с гнезда озирал их (горы) и с нетерпением переступал с ноги на ногу. (Ляшко.) (100 слов.)

* * *

1. Не крыша, а решето. (Посл.) 2. Одна речь не пословица. (Посл.) 3. Проворные красивые рыбы, собравшись под перекатом, с нетерпением ждали, какую добычу принесет им (…) стремительная вода. (Ив.) 4. В тот день он (Володя) впервые сказал Ольге Петровне неправду. (Печ.) 5. Я остановился в недоумении, оглянулся. (Т.) 6. Но утихает ветер, и вода снова возвращается в Байкал, задерживаясь только в разных неровностях почвы. (Усп.) 7. Невежи судят точно так: в чем толку не поймут, то все у них пустяк. (Кр.) 8. Лицо незнакомца (…) поразило Алексея своей мужественной красотой. (Аж.) 9. Усталость и недоедание (…) сильно давали себя чувствовать. (Усп.) 10. У нас в деревне уже знали о моем несчастье. (Леек.) 11. На несчастье, ветер подул, началась метель. (Арам.) 12. К беде неопытность ведет. 13. То была не злость, не страх и не лютая досада (Гог.) (109 слов.)

* * *

1. И волны и суша покорны тебе; завидует недруг столь дивной судьбе. (П.) 2. На многих лицах явилась тень недоумения, и люди впереди толпы немного замедлили свой шаг. (М. Г.) 3. Неверие старались скрыть и не могли. (М. Г.) 4. На офицера смотрели с ненавистью, он слышал насмешки, ругательства. (М. Г.) 5. Дни нездоровья были для меня большими днями жизни. (М. Г.) 6. Все поправлялись, и это были теперь не мечты, а деловые разговоры. (Пол.) 7, Машина шла на большой скорости, ловко избегая неровности дороги. (Аж.) 8. Незнакомец рассмеялся. (Аж.) 9. Когда приходили особенно тревожные вести с подмосковного фронта, хотелось быть не строителем, а бойцом. (Аж.) 10. Сущность дела все понимали с полуслова, требовалось только сообщить итог, изложить неполадки и свои претензии. (Аж.) 11. На несчастье, я сильно натер пятку. (Аре.) (105 слов.)

Правописание не с существительными

1. И волны и суша покорны тебе, завидует недруг столь дивной судьбе. И синего моря обманчивый вал в часы роковой непогоды, и пращ, и стрела, и лукавый кинжал щадят победителя годы… (П.) 2. Не ветер бушует над бором, не с гор побежали ручьи — Мороз-воевода дозором обходит владенья свои. (Н.) 3. Не небесам чужой отчизны, я песни родине слагал. (Н.) 4. Ум не терпит неволи. (Писар.) 5. Недостатки перенимать легко, достоинства — трудно. (Марш.) 6. Труд—благороднейший исцелитель от всех недугов. (Н. О.) 7. Непонимание опасности еще не есть храбрость. (Гран.) 8. Мне в жизни любую невзгоду забыть помогала всегда не праздная скука, не отдых, а добрая тяжесть труда. (М. Матусовский.) 9. Невежа тот, кто позволяет себе грубость. (Л. Т.) 10. С любыми непогодами поспорит дружный труд, и вместе с садоводами березки подрастут. (О. Высотская) (110 слов)

 

Словарный диктант

Голубые незабудки; приятная неожиданность; непростительная небрежность; справедливое негодование; явная несправедливость; слепая ненависть; рассказывать небылицы; насущная необходимость; явная нелепость, выразить недоумение; опасный неприятель; неопытность ученика; причина неуспеваемости; таинственный незнакомец.

Ждать с нетерпением; пережить неудачу: чувствовать неуверенность; возникшее недоразумение.

Постоянное недовольство, недооценка ситуации, серьезные недочеты; случайный недосмотр (45 слов)

 

Творческий диктант

Указания. 1. Подберите к данным словам синонимы — существительные с не: враг, болезнь, ложь, плохая погода.

2. Подберите к данным словам антонимы — существительные с не: вера, любовь, свобода, счастье.

Пословицы. 1. Ученье — свет, а неученье — тьма. 2. Сей в ненастье, а убирай в ведро. 3. Охота пуще неволи. 4. Несчастье бояться — счастья не видать. 5. Неправдою не прожить. 6. Не работа сушит, а забота. 7. Жизнь прожить — не поле перейти.

Загадки. 1. Не пахарь, не купец, не плотник, а первый на селе работник. 2. Белый, а не снег, сладкий, а не мед. (62 слова) (Отгадки. Лошадь. Сахар.)

Еще записи:

Изменение существительных по числам и падежам

Родительный падеж
1. Нет таких звуков, красок, образов и мыслей, сложных и простых, для которых не нашлось бы в нашем языке точного выражения. (Пауст.) 2. После

Имена существительные собственные и нарицательные

1. Над горами летел орел. 2. Во время экскурсии мы посетили город Орел. 3. Мне на стол упал пожелтевший лист. 4. Композитор Ференц Лист родился

Словосочетание

Указания. 1. Запишите словосочетания. Замените словосочетания существительное + существительное словосочетаниями прилагательное + существительное.

Голоса птиц; следы зайца; нора лисы; гнездо вороны; лучи солнца; листья брусники; капли

Ваш отзыв

Контрольный диктант по теме «Имя существительное» (6 класс).

Тема урока. Контрольный диктант по теме «Имя существительное».

Цель урока: проверить уровень усвоения материала учащимися; развивать навык самостоятельного грамотного письма; учить использовать теоретический материал на практике; воспитывать ответственность и заинтересованность в работе по языку. Оборудование: рисунок лестницы с 5 ступенями.

ХОД УРОКА

I. Организационный момент

II. Опрос по домашнему заданию

Фронтальный опрос

Ответьте на вопросы и приведите примеры.

♦ Какую гласную пишут в суффиксе -ЕН- в именах существительных?

♦ Как пишут с частицей НЕ существительные, прилагательные и наречия?

♦ Когда пишут буквы Ч и Щ в суффиксах имён существительных?

♦ Как проверить написание гласных в суффиксах имён существительных -ЕК и -ИК?

♦ Когда пишут О, а когда Е после шипящих в суффиксах имён существительных?

III. Постановка целей и задач урока

Учитель. Сегодня у вас есть возможность показать, как вы усвоили материал по теме «Имя существительное».

♦ Нарисуйте на полях тетради смайлик, отражающий вашу подготовку к уроку.

Постарайтесь быть внимательными, вспомнить и правильно применить все изученные правила.

IV. Диктант

Русская зима

Хороши снежные зимы в России! Непогоду сменяют ясные дни. Блестят на солнце глубокие сугробы, скрылись подо льдом большие реки и маленькие речонки. Припорошила зима землю снежной шубкой. Отдыхает земля, набирает силу.

Наполняется жизнью зимний лес. Вот простучал по сухому дереву дятел. По всему лесу отбивает дробь лесной барабанщик. С шумом пролетит рябчик, поднимется из снежной пыли глухарь. Стайка весёлых клестов расселилась на ветках ели. Стоишь и любуешься, как ловко они вонзают свои клювики в шишки, выбирают из них семена. С сучка на сучок перепрыгивает шустрая белка.

Вот прилетела большая сова и подала голос. Ей отозвались другие совы. Пискнула тихонько лесная мышь, пробежала по снегу и скрылась под пнём в сугробе.

(По И. Соколову-Микитову)

Грамматическое задание

1. Выполнить разбор по составу:

1 вариант – снежные, простучал, сучок, отдыхает.

2 вариант – барабанщик, стоишь, лесная, прилетела.

2. Выполнить морфологический разбор:

1 вариант – под пнем.

2 вариант – по дереву.

3. Синтаксический разбор:

1 вариант – Припорошила зима…

2вариант – По всему лесу отбивает…

4. Пунктуационный разбор – Блестят на солнце….

V. Рефлексия

1. Беседа

♦ Какие правила вы использовали при написании диктанта?

♦ Какие правила не смогли вспомнить или применить?

♦ В чём сомневались?

2. Приём «Лестница успеха»

Методический комментарий. На доске рисунок лестницы с 5 ступенями. Каждый учащийся пишет первую букву своей фамилии на той ступени, которую предполагает занять в системе баллов.

Учитель анализирует самооценку учащихся и в дальнейшем сопоставляет с оценкой за контрольный диктант.

Цифровой диктант для 6-ых классов на тему: «Правописание НЕ с существительными»

Цифровой диктант для 6-ых классов на тему: «Правописание НЕ с существительными»

1)сущ. не употребляется без НЕ – 1;

2)сущ. может быть заменено синонимом без НЕ – 2;

3)сущ. с НЕ может быть заменено

близким по значению выражением – 3.

Вариант Ι.

Вариант ΙΙ.

Ответы

1)сущ. не употребляется без НЕ – 1;

2)сущ. может быть заменено синонимом без НЕ – 2;

3)сущ. с НЕ может быть заменено

близким по значению выражением – 3.

Вариант Ι.

2

2

Недоверие

Подозрительность, сомнение

2

3

Неаккуратность

Отсутствие аккуратности

3

4

Нерадивость

Не употребляется без НЕ

1

5

Неряшливость

Не употребляется без НЕ

1

6

Ненависть

Не употребляется без НЕ

1

7

Неволя

Заточение, плен, рабство

2

8

Недруг

Враг

2

9

Неизбежность

Не употребляется без НЕ

1

10

Невежа

Не употребляется без НЕ

1

11

Необразованность

Отсутствие образования

3

12

Недостоверность

Сомнительность, лживость

2

13

Ненависть

Не употребляется без НЕ

1

14

Неправда

Ложь

2

15

Невозмутимость

Не употребляется без НЕ

1

16

Независимость

Свобода

2

17

Недоумение

Не употребляется без НЕ

1

18

Незабудка

Не употребляется без НЕ

1

19

Невнимательность

Рассеянность

2

20

Недовольство

Не употребляется без НЕ

1

Вариант ΙΙ.

Невежливость

Грубость

2

2

Нездоровье

Болезнь

2

3

Недогадливость

Отсутствие догадливости (сообразительности)

3

4

Невзгоды

Не употребляется без НЕ

1

5

Недоедание

Не употребляется без НЕ

1

6

Нелепость

Не употребляется без НЕ

1

7

Несчастье

Беда

2

8

Недуг

Не употребляется без НЕ

1

9

Нелюбовь

Вражда

2

10

Невежество

Не употребляется без НЕ

1

11

Невезение

Отсутствие везения

3

12

Неделикатность

Грубость, прямолинейность

2

13

Неутомимость

Не употребляется без НЕ

1

14

Неуважение

Отсутствие уважения, почтительности

3

15

Невозможность

Отсутствие возможности

3

16

Непреклонность

Не употребляется без НЕ

1

17

Невиновность

Отсутствие вины

3

18

Невежда

Не употребляется без НЕ

1

19

Недвижимость

Не употребляется без НЕ

1

20

Недобор

Не употребляется без НЕ

1

Учитель русского языка и литературы

Хаблова Я.А.

ДМ по русскому языку. Словарно-орфографические диктанты по теме «НЕ с глаголами, существительными, прилагательными, местоимениями, наречиями» для 7 класса

Русский язык 5-7 класс

НЕ с глаголами, существительными, местоимениями, прилагательными, наречиями

Не с глаголом (орф.№21)

Слитно или раздельно?

1 (не) годовать

2 (не) спится

3 (не) свяжешь

4 (не) приносит

5 (не) навидеть

6 (не) говорит

7 (не) здоровится

8 (не) подумаешь

9 (не) придумать

10 (не) истовствовал

11 (не) собирал

12 (не) увидишь

13 (не) посеет

14 (не) можешь

15 (не) прибавится

НЕ с существительными (орф. № 32). Слитно ( + ) или раздельно ( / )?

1 (не) аккуратность в работе

2 (не) брежность в одежде

3 стоит (не) школа

4 (не) стол, а шкаф

5 полная (не) лепость

6 (не) подвижность позы

7 это (не) друг, а враг

8 большие (не) други

9 (не) достаток в работе

10 страшный (не) ряха

11 пришел (не) дотепа

12 растет (не) клюква

13 ответ на (не) правду

14 сказал (не) правду, а ложь

15 полная (не) лепость

Не с прилагательными

(орф. № 36). Слитно ( + ) или раздельно ( / )?

1 (не) добрый, а злой

2 (не) брежный вид

3 (не) взрачный цветок

4 (не )пролазные лужи

5(не) весел, а грустен

6 совсем (не) веселый

7 (не) решительный шаг

8 (не) внимательный друг

9 (не) внимательный, а

рассеянный человек

10 (не ) навистный дом

11 (не) счастная собака

12 (не) весел, а груб

13 (не) робкая птица

14 (не) наглядный сынок

15 нисколько (не) робкий

НЕ в неопределенных местоимениях (орф. №43)

Е или И?

Слитно или раздельно?

1 (н…) кем гордиться

2 (н…) кому сказать

3 (н…) (к) кому пойти

4 (н…) кем заменить

5 (н…) (с) кем говорить

6 с (н…) которых пор

7 в (н…) скольких словах

8 позвонил (н…) кто

9 (н…) (для) кого петь

10 (н…) (у) кого спросить

11 (н…) зачем спрашивать

12 (н…) кому пожалеть

13 (н…) (за) что хвалить

14 (н…) (с) кем делить

15 (н…) сколько человек

НЕ — НИ в отрицательных местоимениях (орф.45, 46).

Е или И?

Слитно или раздельно?

1 не сделал (н…) чего

2 не сказал (н…) кому

3 (н…) чего страшиться

4 (н…) кого не боюсь

5 не знаю (н…) чего

6 (н…) кто не скажет

7 (н…) (за) что не отвечу

8 не знает (н…) кого

9 не похож (н,,,) (на) что

10 (н…) (с) кого спросить

11 получать (н…) (от) кого

12 (н…) (за) что не скажу

13 не дам (н…) кому

14 (н…) кого бояться

15 (н…) чего пытаться

НЕ с наречиями на О-Е

Слитно или раздельно?

1 сделать (не) хорошо

2 (не) хорошо, а плохо

3 совсем (не) хорошо

4 ответить (не) громко

5 (не) громко, а тихо

6 далеко (не) весело пел

7 (не) далеко, а близко

8 светил (не) ярко

9 смотрел (не) дружелюбно

10 слушал (не) внимательно

11 (не) внимательно, а рассеянно слушал

12 говорить (не) навистно

13 лететь (не) вверх

14 сидеть (не) удобно

15 прыгнуть (не) высоко

Существительные шестого класса (6 класс) Вопросы для тестов и рабочих листов

Вы можете создавать печатные тесты и рабочие листы из этих

Существительные 6 класса вопроса!

Выберите один или несколько вопросов, установив флажки над каждым вопросом.
Затем нажмите кнопку добавить выбранные вопросы к тесту перед переходом на другую страницу.

Предыдущая

Страница 1 из 5

Следующие

Выбрать все вопросы

Бейсбольная команда Milwaukee Brewers подписала нового питчера до крайнего срока в июле.
Какие имена собственные в этом предложении?

  1. Milwaukee Brewers, июль

  2. Милуоки Брюэрс, бейсбол, команда, питчер, июль, крайний срок

  3. бейсбол, команда, питчер, крайний срок

  4. Милуоки, июль

Найдите существительное в следующем предложении:

Сара заказала восхитительный буррито с красной сальсой и гуакамоле.

  1. заказал, с

  2. Сара, вкусно, красное, гуакамоле

  3. Сара, буррито, сальса, гуакамоле

  4. Сара, вкусно, буррито, красное, сальса, гуакамоле

Предыдущая

Страница 1 из 5

Следующие

,

существительных, начинающихся с N

Насколько уместно. Мы собираемся отправиться в путешествие из n унций, которое начинается с N. Если вы поклонник Wheel of Fortune , вы знаете, что N — довольно популярная буква, основанная на их алгоритме R-S-T-L-N-E.

Хотя буква N является местом рождения важных существительных, таких как nature и nurture , это также часто используемая буква для прилагательных, начинающихся с N. Давайте быстро изучим сами существительные, а затем рассмотрим длинный список существительных, начинающихся на N.

Что такое существительное?

Существительное — это человек, место, вещь или идея. Часто они сопровождаются статьями, такими как «a», «an» и «the». Взгляните на тему следующего предложения, которое вы прочитаете. Скорее всего, это существительное. Например, «Моя Немезида живет в моем районе».

Обратите внимание и на объекты предложений. Они также часто являются существительными. Это означает, что они обычно идут после глагола в предложении. Например: «Он дал мне салфетку .»Существительные также действуют как имена, включая людей, города и т. Д.

50 существительных, начинающихся с N

N-существительных предостаточно. Большинство из нас живет в каком-то районе и, конечно же, большинству из нас нравится хороший роман . Готовы расширить свой словарный запас? От начос до нимфы , вот 50 существительных, начинающихся с N.

  1. Начо — небольшой, часто треугольный кусок тостады, увенчанный сыр

  2. Нанометр — одна миллиардная метра

  3. Салфетка — небольшой кусок ткани или бумаги, используемый во время еды для вытирания пальцев и губ

  4. Нарциссизм — чрезмерное восхищение собой

  5. Повествование — чтение или рассказывать историю

  6. Узость — физическое ограничение

  7. Гадость — желание причинить вред другим или увидеть, как другие страдают

  8. Национальность — ул. Ел быть частью нации, по рождению или по натурализации

  9. Природа — естественная Земля и вещи на ней

.

Исчисляемых и неисчисляемых существительных | LearnEnglish Teens

Некоторые существительные в английском языке исчисляемы — мы можем использовать их в единственном и множественном числе. Некоторые из них неисчислимы , они имеют только одну форму.

Мы часто используем a / an для исчисляемых существительных в единственном числе и для некоторых для множественного числа. Мы также можем использовать и с бесчисленными существительными.

Какие примеры исчисляемых существительных?

Вот несколько:

У меня стейк , немного красного перца чили , немного картошки
Хорошо, у меня лимон , яблоко … и около куриных грудок.
Мне нужна синяя ручка , пожалуйста.

Хорошо, так что для вещей, которые вы можете сосчитать, например, одна ручка, две ручки … Почему вы сказали ручка , а не одна ручка ?

Мы часто используем a / an перед исчисляемыми существительными единственного числа. Перед словами, начинающимися с гласного звука, мы используем и , а перед словами, начинающимися с согласного звука, мы используем a .

Значит, один неверен? Как в Хотите выпить?

Похоже, вы говорите один (а не два).Если вы предлагаете кому-то выпить, вы бы сказали: Хотите или ?

Но кто-то, кто работает в кафе, может сказать: Итак, это один кофе и два лимонада.

Так что обычно это a или an для исчисляемых существительных единственного числа и число или a для множественного числа. Сколько это или ?

Может быть любое число больше единицы.

Я купил несколько новых джинсов на выходных. (пара новых джинсов)
В конце года ушли учителя. (не знаем сколько)

Является ли чем-то вроде или всегда используется число во множественном числе?

Нет, посмотрите эти примеры

Я боюсь собак . (собаки в целом)
Клубника содержит много витамина С. (клубника в целом)

А как насчет бесчисленных существительных?

Это существительные, не имеющие формы множественного числа.

У меня чеснока и сливочного масла .
Я ищу информацию о раннем рок-н-ролле.
Мне не хватает бумаги .
Вы должны получить разрешение от завуча.
Хотите торта ?

Значит, я могу использовать и с бесчисленными?

Да, мы используем или как со счетными, так и с несчетными.

Как мне узнать, исчисляемо ли существительное или нет?

Вам подскажет словарь.Обычно словари используют символы [C] для счетного и [U] для несчетного.

Подождите. Вы сказали, что тортов неисчислимо. А как насчет Я испек сегодня утром торт ?

Да, это правильно, но есть разница в значениях.

Сегодня утром я испек торта . (целый торт — счетно)
Хочешь торт ? (кусок торта — бесчисленное количество)
Коробка конфет . (индивидуальные конфеты — счетные)
Я бы хотел и немного шоколада . ( кусок или кусочки шоколада от плитки шоколада — бесчисленное количество)

Я думал, что кофе и лимонад тоже бесчисленное множество.

Да, обычно.

Люблю кофе с горячим молоком. (неисчислимо)
Можете ли вы принести немного кофе ? (бесчисленное количество)
Я выпью кофе , пожалуйста. (чашка кофе, счетная)

Вау, это сложнее, чем я думал.

Нет, они не такие уж и сложные.

Хорошо, это просто. Это кусок торта !

Да просто! Кусок торта !

,

Apostrophe Rules

Апострофы (‘) могут сбивать с толку даже для носителей английского языка. Однако их несложно освоить, если вы помните несколько правил апострофа.

Апострофы выполняют две основные функции; они показывают владение и указывают, что буквы были удалены, чтобы сформировать сокращение. Давайте начнем с изучения апострофов в действии, а затем разберем все правила.

Апострофы в действии

Вы заметите, что апострофы не нужны при образовании существительных во множественном числе или притяжательных прилагательных (my, your, his, her, their, our, its).

В следующей истории апострофы используются для разных целей. Давайте посмотрим, где они находятся и как функционируют:

У Роберта и Лизы Смит двое прекрасных детей. Эми девять, Росс семь. Дом Smiths ‘ состоит из двух этажей. детских комнат наверху, а родительская спальня внизу. Комната Лизы всегда чистая, а комната Росс всегда беспорядочная. На этой неделе жизнь Smiths очень загружена. У всех спортивных команд Росса есть игры. В балетном классе «» Эми проводится концерт, а «Автомобиль Роберта» находится в магазине. Итак, Джонсы пытаются сделать все, используя только машину Лизы . Сегодня из них были в школе, на тренировках, на репетициях, в продуктовом магазине и ветеринарном офисе . Имейте в виду, что они еще не закончили . Они будут заняты до поздней ночи, а завтра, , они сделают все это снова .

Апострофные правила для собственников

Собственникам было бы трудно существовать без апострофов. Давайте рассмотрим три разных способа, которыми апострофы танцуют вокруг притяжательных слов.

1. Используйте апостроф + S (s), чтобы показать, что один человек / вещь владеет чем-то или является его членом.

  • Балетный класс Эми, машина Лизы, машина Роберта, комната Росса, спортивные команды Росса

Да, даже если имя заканчивается на «s», все равно правильно добавить еще «s» для создания притяжательная форма.Также допустимо добавлять только апостроф в конце существительных единственного числа, оканчивающихся на «s», чтобы сделать их притяжательными. В этом случае вы можете показать владение Россом любым способом:

Не имеет значения, принадлежит ли предмет в единственном или множественном числе. Мы используем слово «Росс», чтобы сказать, что комната (единственное число) принадлежит ему, а спортивные команды (множественное число) — его.

2. Используйте апостроф после буквы «s» в конце существительного множественного числа, чтобы показать владение.

Нет необходимости добавлять еще одну букву «s» в конец притяжательного существительного множественного числа.

3. Если существительное во множественном числе не оканчивается на «s», добавьте апостроф + «s», чтобы создать притяжательную форму.

Помните, что притяжательное существительное нуждается в апострофе и букве «s» в конце. Если там уже есть «s», вы можете просто добавить апостроф. Если «s» нет, вам нужно добавить оба — сначала апостроф, а затем «s».

Правило апострофа для сокращений

На самом деле существует только одно правило для апострофов и сокращений, помимо тщательного размещения:

1.Когда вы соединяете два слова, чтобы образовать сокращение, вы всегда вынимаете несколько букв. Вместо них используйте апостроф.

Представьте, что вы на подводной лодке, которая ныряет глубоко в океан. По мере того, как вы погружаетесь все глубже и глубже, давление воды увеличивается. Если вы войдете слишком глубоко, вода так сильно сдавит подводную лодку, что она начнет протекать, и вам нужно будет что-то положить в яму, чтобы остановить утечку.

То же самое происходит, когда вы складываете два слова вместе. Что-то выскакивает.И где бы он ни появился, вы должны поставить апостроф, чтобы закрыть дыру. Единственное исключение из этого правила — сокращение «не будет», то есть «не будет + не будет».

Сводка правил апострофа

Правила апострофа на английском языке нетрудно освоить. Просто помните, что все притяжательные формы нуждаются в апострофе и букве «s» в конце. Если в слове уже есть «s», ему нужен только апостроф. Если в слове еще нет буквы «s», ему нужен апостроф, за которым следует «s».

Что касается сокращений, единственное правило апострофа, которое вам нужно запомнить, — это то же самое, что вы выучили в подростковом возрасте.Если вы ускользали из дома ночью, вам приходилось подкладывать подушки под простыни, чтобы казалось, что вы все еще спите. Другими словами, если что-то вынимаете, замените на что-нибудь другое. Затем сожмите все вместе, чтобы оно выглядело как одно тело.

Теперь вы готовы повеселиться? Узнайте, когда НЕ использовать апостроф!

десяти основных грамматических ошибок правила апострофа

Просмотреть и скачать PDF

правила апострофа.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *