Эссе «Творческое развитие педагога»
Эссе на тему:
«Творческое саморазвитие педагога»
Автор работы: Лабутин Алексей Николаевич
Должность: учитель истории
Место выполнения работы: ГБОУ «Тетюшская кадетская школа-интернат»
В настоящее время все большее внимание уделяется вопросам личностно-профессионального саморазвития педагога.
Творчески саморазвивающийся учитель – это личность, у которой на высоком уровне находится стремление к саморазвитию, самообразованию, самореализации и т.д.
В постоянно меняющейся системе образования в настоящее время важно обеспечить условия для развития и саморазвития основных субъектов образовательного пространства – учителей и учащихся.
Быть совершенным может каждый педагог. Сегодня любой учитель должен быть готов к творческой деятельности, так как это, прежде всего, залог его успешности, а значит и востребованности на рынке образовательных услуг.
Учитель постоянно находится в сложной, но интересной ситуации, в процессе настоящего общения с детьми, где каждая новая ситуация требует творческого и оригинального решения.
Для школьников учитель не только носитель знаний по определённому предмету, но и яркая личность, которая интересно организует их учебный труд. Деятельность педагога многогранна, в ней всегда есть место творчеству. Всем известно, что профессия учителя является одной из наиболее творческих видов деятельности. Соответственно и сам учитель должен быть личностью творческой.
Но, к сожалению, не каждый учитель стремиться к творческому саморазвитию и самореализации. Данная проблема является значимой для современной образовательной практики.
Я считаю, прежде всего, существенное влияние на стимулирование мотивации творческого саморазвития учителя оказывают некоторые факторы. Их сдерживающая значимость различается в зависимости от условий деятельности. В условиях инновационной деятельности в стимулировании мотивации творческого саморазвития учителя они распределяются в следующем порядке:
— низкий уровень заработной платы
— формализм требований администрации
— слабая учебно-материальная база
-получение необъективной оценки со стороны администрации
-неудовлетворенность учителя методами самореализации
-отсутствие информации об интересующих
учителя инновационных технологиях
-неблагоприятный морально-
психологический микроклимат в коллективе
— отсутствие у учащихся желания учиться.
Реально функционирующие факторы затрудняют создание и поддержание комфортной образовательной среды, проявляют сдерживающее влияние на стимулирование мотивации творческого саморазвития учителя. Одной из причин низкой эффективности стимулирования мотивации творческого саморазвития учителя в условиях инновационной деятельности является формализм требований администрации – что наиболее сильно сдерживает осознание учителем стремления развить способности объективно оценивать результаты своей деятельности, стремление учителя к профессионально-творческой свободе и препятствует развитию интереса к творческой деятельности, затрудняет создание комфортных условий образовательной среды.
Но, я думаю, самое главное, творческое саморазвитие зависит от качеств личности педагога.
В новых условиях развития образования остро встают задачи развития высоконравственной, социально зрелой, творчески активной личности педагога. От его профессионализма, компетентности зависит не только успешное обучение учащихся в школе, но и успешность в жизни. Поэтому в работе учителя должны оптимально сочетаться современные формы, методы, средства обучения, при которых развивается личность каждого ученика. Вместе с тем развивается личность самого учителя.
Творческое отношение к организации деятельности учащихся, ориентированное на развитие личности каждого, создаёт благоприятные условия для успешной работы и самореализации.
Каждый человек получает генетические задатки к той или иной деятельности. Для реализации этих задатков необходимы творческие качества.
Творчество начинается тогда, когда появляется интерес к деятельности.
В литературе широко обсуждается вопрос о том, какие признаки личности позволяют считать её творческой. Например, в психологии доказано, что личность обладает творческим мышлением, если она способна выполнять следующие группы логических операций: комбинировать информацию, определять причинно-следственные связи, планировать и выполнять практическую деятельность.
На мой взгляд, к основным качествам творческой личности могут быть отнесены такие, как умение поставить творческую цель и её достигнуть, способность к быстрому переключению мыслей, способность к оценочным суждениям и критичность мышления, умение планировать и самоконтролировать свою деятельность, умение использовать и укреплять свои слабые стороны при знании сильных сторон, планирование своей работы по повышению своего профессионального мастерства путём самообразования.
Я надеюсь, что предложенные качества пригодятся учителям в ходе самоанализа, при выборе способов оригинального представления собственного опыта.
Я считаю, что саморазвитием педагога является самообразование. Его содержание определяется самим человеком, проявляющим личный интерес к приобретению знаний в области науки, техники, культуры, к познанию современных общественных отношений. Велика роль самообразования и в повышении культуры личности.
Основной источник самообразования — чтение, изучение литературы. Кроме книг, журналов, газет, самообразованию способствует прослушивание лекций, посещение музеев, выставок, просмотр спектаклей, кинофильмов, телепередач. Для педагога это так же исследовательская, методическая, творческая работа, участие в конференциях, семинарах, конкурсах, подготовка ребят к олимпиадам.
Наряду с вышеперечисленным, существует ряд дополнительных путей к самообразованию. Так, например, имеются учебные центры (курсы, институты усовершенствования и переподготовки), занятия в которых направленны в основном на совершенствование профессиональной квалификации людей.
Я считаю, что в наше время важным средством непрерывного образования является дистанционное обучение через интернет. Оно способно предоставить дополнительное образование всем желающим. Для педагогов сейчас активно практикуются дистанционные олимпиады, конкурсы и другие.
Еще одним способом творческого саморазвития педагога может является классное руководство. Основным структурным элементом школы является класс. Именно в классе осуществляется познавательная деятельность, развивается личность школьника, формируются социальные отношения между учащимися. В классах проявляется забота о социальном благополучии учащихся, решаются проблемы досуга детей и сплочения коллектива, формируется соответствующая эмоциональная атмосфера. Организатором деятельности учащихся в классе, координатором воспитательных воздействий на ученика является классный руководитель, который получает возможность для профессионального, личностного и творческого развития посредством организации внеучебной деятельности школьников.
Педагог должен владеть формами и методами воспитательной работы, используя их как на уроке, так и во внеклассной деятельности. Уметь общаться с детьми, понимая и принимая их, признавая их достоинство. Уметь обнаруживать и реализовывать воспитательные возможности различных видов деятельности ребенка (учебной, игровой, трудовой, спортивной, художественной). Видеть, как на твоих глазах меняются и взрослеют дети, становятся не только старше, а умнее, добрее и милосерднее – это очень важно для учителя. Я хочу, чтобы они стали такими, делаю все возможное для этого через личные беседы и различные мероприятия.
Труд учителя имеет не только количественные, но и качественные показатели. Только через развитие своих личностных качеств и профессиональной компетентности возможно добиться качественных результатов обучения.
Поиск, инициатива и творчество являются моими обязательными спутниками на дороге учителя. Больше спрашивать с себя, трудиться с полной отдачей, пополнять и обновлять свои знания – так понимаю требование времени и стараюсь соответствовать ему.
Труд учителя нелегок, ежедневно он сталкивается с конкретными мальчиками и девочками, у которых свои индивидуальные особенности, а иногда и трудности. И здесь для учителя начинается выработка собственных подходов, личных форм общения с растущим человеком. Начинается творческая деятельность педагога.
В заключении хочется написать, что профессия учителя является одним из наиболее творческих видов деятельности.
Предмет творчества педагога – воспитание и образование уникальной и неповторимой человеческой личности. Поэтому и сам учитель должен быть личностью творческой. Дети сейчас рано развиваются, сменились ценности и это надо учитывать. Но ценность жизни неизменна. Ценнее жизни ничего на свете не бывает.
Нам, учителям надо осознать мировую потребность духовности и помочь ребятам найти свою дорожку к добру.
Нашему обществу нужны современно образованные люди, которые смогут самостоятельно принимать решения в ситуации выбора, прогнозируя их возможные последствия.
Как педагог я понимаю, нельзя сделать прекрасней нашу жизнь, не сделав прекрасным человека.
Маленькие победы формируют почву для творчества, повышают общую и профессиональную культуру. Добиться высоких результатов может каждый. Главное — творчество и постоянное совершенствование своей работы.
Эссе на тему «Творческий учитель»
Радимхан Башировна Салтукиева,
учитель русского языка и литературы
МБОУ «СОШ №7» г. Грозного.
Едва ли есть высшее из наслаждений, как наслаждение творить.
Н.В.Гоголь
Творчество в работе педагога – это непрерывный процесс постоянного совершенствования. Как мне кажется, творчество педагога направлено не только на создание нового, но и на развитие существующего. Педагог вкладывает свои знания и умения в совершенствование личности и знаний своих учеников. Творческий подход не только помогает в работе, но и повышает ее результаты.
Каждый учитель рано или поздно задается вопросом: «А необходимо ли в моей работе творчество и как его выразить?» Многие полагают, что для того, чтобы стать учителем достаточно только владеть предметом, что все творческие поиски – это лишь пустая трата времени. На самом деле, творчество является неотделимой частью работы педагога. Быть настоящим учителем – значит творить. Творить каждый день, ежечасно, ежеминутно. Учителю просто необходимо быть в постоянном творческом поиске. Эти поиски всегда нелегки, занимаю большое количество времени, отнимают много сил. Но они всегда увенчаны успехом и благодарностью со стороны учеников.
Каждому учителю необходимо научиться использовать творческий подход в своей работе, нужно обладать потребностью творить.
Существует мнение, что творчество — это самая настоящая потребность, присущая каждому человеку. Академик В.А. Энгельгардт писал, что творчество — это физиологическая потребность, «результат некоего инстинкта, ощущаемого также властно, как потребность птицы петь». А великий русский писатель Иван Александрович Гончаров утверждал, что «приёмам творчества не научишься. У всякого творца есть свои приёмы. Можно только подражать высшим приёмам, но это ни к чему не ведёт, а в работу творческого духа проникнуть нельзя». Это значит, что необходимо развивать в себе уникальную творческую личность.
Для этого необходим каждодневный труд и поиск новых творческих идей в работе. Классик русской литературы XIX века не советовал стремиться понять природу творчества. Но сейчас, в веке XXI, наука шагнула далеко вперед. Природа творчества хорошо изучена. Качества необходимые в таком подходе к работе называют самые разные. Среди них и умение нестандартно мыслить, и отказ от классического взгляда на привычные вещи. Таких качество много. Но у каждого творческого педагога они должны быть свои.
Творчество позволяет мне не только передать свои знания ученикам необычным способом, но и, как следствие, заинтересовать в своем предмете. Результат моего творчества— любовь учеников к предмету. Такой подход создает мотивацию. Так ученики достигают блестящих результатов.
Творческий подход в моей работе заключается в использовании новых, нестандартных средств в решении педагогических задач. Это может быть применение известных средств новыми способами или создание совершенно новых способов поведения в различных ситуациях. Такой подход позволяет по новому взглянуть на привычные уроки и найти новое, блестящее решение.
Воплощать творческие идеи мне во многом помогают новые технологии. Время неумолимо бежит вперед, и педагог нашего времени, постигая современные технологии, сам становится их активным пользователем. Сейчас учитель уже является не главным источником знаний для детей, а своеобразным путеводителем в мире сети Интернет. Педагог сам должен идти в ногу со временем, меняться, учитывая современные требования образования и общества. Он уже сам с легкостью ведет электронный дневник, в онлайн-режиме проверяет знания учащихся, обучает их, не выходя из дома. В своей работе я стараюсь использовать новые технологии обучения: квесты, проектирование, «перевернутый класс», технологию смешанного обучения. Я считаю, что все это делает процесс обучения разнообразным, более адаптированным к настоящему времени. Я всегда стараюсь научить детей применять полученные знания, вычленять и аккумулировать нужное из многочисленных потоков информации. Я бы сказала, что нужно учить учиться. Учение приобретает практико-ориентированный и деятельностный подход. А значит учитель – это советник, консультант, способный направить ребенка в его учебном поиске.
Лучшей моделью отражения знаний через творчество мы с ребятами избрали для себя проектную деятельность. На мой взгляд, она представляет собой синтез поисковой, научной и творческой работы. Чтобы каждое занятие, каждый урок был интересным и ценным для ребенка, необходимо вовлечь его в активную работу, что и подразумевает под собой создание проекта. Стремясь всестороннее изучить заданную тему, учащийся не просто знакомится с материалом, он учится обрабатывать его, анализировать, представлять не в виде скучных цифр и слов, а посредством некой творческой работы. На своих уроках литературы мы с ребятами часто обращаемся к проектной деятельности. Изучаем творчество поэтов и писателей, не просто читаем, а анализируем их произведения, знакомимся с эпохой, в которой жил автор, изучаем события, повлиявшие на его мировоззрение и создание литературных произведений, создаем презентации, в которых каждый ребенок может раскрыть свой творческий потенциал. Важно отметить, что проектная деятельность, это так же первый шаг к науке. Многие ребята не хотят останавливаться на аналитической работе, они предлагают свои идеи в создании чего-то нового. Например, совсем недавно в рамках осуществления межкультурной интеграции мы с ребятами провели проектную работу по изучению кавказского периода творчества М.Ю. Лермонтова. Пусть их открытия не так масштабны и научны. Важно их стремление к познанию. Чтобы еще больше заинтересовать детей данным видом работы, я помогаю им в создании проектов для участия в различных научно-практических конференциях. Становлюсь их научным руководителем, стараюсь задавать верное направление. Совсем недавно мои ученики принимали участие в научно-практической конференции «Мост в науку», организованной Чеченским государственным педагогическим университетом. Они выступили с докладами по темам: Традиции исторического романа в цикле «Проклятые короли» Мориса Дрюона, 9 класс; Что читают мои одноклассники?, 6 класс. Показали свои умения не только в создании проектов, но и в представлении их перед взрослой аудиторией.
Творческая деятельность – это развитие познавательных, эмоциональных и мотивационных аспектов личности. Это позволяет мне не только развивать своих учеников, но и развиваться самой. В настоящее время утверждение о том, что педагогическая деятельность является по своей природе творческой, стало общепринятым. Ведь каждый ученик — уникален. И подход к каждому из них должен быть уникальным, творческим. Такой подход нужен для того чтобы помогать детям развиваться и совершенствоваться.
Каждый день я с трепетом думаю о том, смогу ли я превратить маленького человека в Человека, смогу ли я развить в нем заложенные природой возможности и силы. Ведь я — созидатель, возводящий пока еще хрупкие мосты, по которым ребенок идет в огромный мир, двери которого заманчиво распахнуты и завораживают неизведанными тайнами познания, где живут и радуются, общаются и играют. Вся наша жизнь состоит из открытий больших или маленьких. Важно, чтобы они были твоими, личными. Урок так же должен быть открытием. Открытия своих учеников я считаю своими достижениями, пускай пока маленькими, но уже значимыми. Я искренне верю, что избранный мною путь педагога будет освещен улыбками детей, для которых моя работа послужила источником знаний и вдохновения. Завтра придет новый день, и я снова отправлюсь туда, где меня и моих учеников ждут новые, яркие, полные творчества, открытия — в нашу любимую школу.
Эссе на тему Творчество в профессии воспитателя
Эссе на тему «Творчество в профессии воспитателя»
Профессия воспитателя связана с многими видами деятельности. Родители требуют от детских садов, чтобы педагоги быть всесторонне развиты. Педагог должен передать свой опыт детям, свои знания, которые они смогут применять в дальнейшей жизни. Воспитатель — как вторая мама для ребенка и поэтому он должен быть примером для детей и учить их всему тому, что умеет сам.
Творчество в профессии воспитателя играет важную, а может быть и самую главную роль. Воспитатель, который может нестандартно мыслить и поступать — настоящий подарок для детей и их родителей.
Станиславский написал: «Что такое талант? — Душа». И это правда: уже в дошкольном возрасте у ребенка выявляются и раскрываются интересы и увлечения, которые в будущем могут перерасти в талант. И задача воспитателя состоит в том, чтобы как можно максимально развить индивидуальные способности детей. Педагог должен показать им, что каждый из них индивидуален и такого человека не было, нет и никогда не будет и что вырастая, они могут стать неповторимыми личностями, которые посредством творчества и труда могут добиться больших высот.
У педагога, который применяет на занятиях одни и те же методы и приемы, снижает требования к детям, дети растут с примитивным, шаблонным мышлением, у них плохо развивают психические процессы, особенно воображение.
Идеально, если у самого воспитателя есть какое-либо творческое увлечение: рисование, вышивание, оригами, плетение. С такими воспитателями детям не будет скучно. Видя работы воспитателя, дети захотят стремиться к его уровню и будут развиваться не только воображение и мышление, но и сила воли.
Завершить свои размышления хотелось бы словами Антона Семеновича Макаренко: «Только живой пример воспитывает ребенка, а не слова, пусть самые хорошие, но не подкрепленные делом.» Прежде чем взрослый собирается научить чему-то ребенка, он должен выяснить сам для себя: а обладаю ли я нужным количеством знаний, чтобы передать эти знания детям?
Воронова Екатерина, ДО-3А
Статья: Эссе «Творческий педагог-творческий ребенок»
Эссе
На тему:
«Творческий педагог – творческий ребенок»
Выполнила:
Штаборова Наталья Викторовна
МДОУ № 131 «Радуга»
«Порыв к творчеству может также легко угаснуть, как и возник, если оставить его без пищи»
Константин Георгиевич Паустовский
В настоящее время в дошкольных учреждениях не утратила своей актуальности проблема необходимости творчески ориентированных педагогов, формирующих творческие личности воспитанников. Творческое воспитание — это огромный труд, требующий полной самоотдачи, огромный багаж знаний, создание определенных условий для развития творческого потенциала. Только творческий педагог способен воспитать творческую личность, при этом творческий потенциал пары педагог – ребенок определяется критичностью взрослого и фантазией ребенка.
А что же такое творчество? Вот некоторые определения понятия творчества:
- ТВОРЧЕСТВО — абсолютно оригинальное создание человеком небывалого, …откровение самой человеческой природы (Н. А. Бердяев).
- ТВОРЧЕСТВО — деятельность, порождающая нечто качественно новое и отличающаяся неповторимостью, оригинальностью и общественно-исторической уникальностью. Творчество специфично для человека, т. к. всегда предполагает творца — субъекта творческой деятельности (Большой Энциклопедический Словарь (БЭС).
- Рубинштейн С.Л. рассматривал творчество не только как процесс создания чего-то нового, но и как процесс, протекающий при взаимодействии личности (или внутреннего мира человека) и действительности. При этом изменения происходят не только в действительности, но и в личности. Производя изменения в окружающем мире, человек меняется сам. Таким образом, человек изменяет себя, осуществляя творческую деятельность.
Я считаю, что определение творчества по Рубинштейну более полное и точное, так как он рассматривал не только создание нового, но и говорил о изменениях, происходящих в личности и педагога, и воспитуемого. Через творческую деятельность человек стремится найти свою самость (себя, ядро личности, глубинную сущность).
Зачем надо развивать детское творчество? По моему мнению, это необходимо для того, чтобы ребенок был активным, научился проявлять свою инициативу, самостоятельность, стремился расширять сферу своей деятельности, научился решать нестандартные задачи и в будущем самоопределился, и нашел свое место в жизни.
Какова роль педагога в воспитании творческой личности? Ребенок открыт миру, готов к движению вперед, но у него мало опыта, источника творческих идей. [1]. Именно поэтому помощь взрослого необходима для раскрытия творческого потенциала ребенка. Я считаю, что педагог должен занять грамотную позицию во взаимоотношениях с ребенком, которая проявляется в направлении, увлекающем ребенка, и не ограничивающем его. Творчество взрослых – это созидание, большой труд и самоотдача. Именно этому должен учить ребенка взрослый: желанию творить, не разрушать, получать удовольствие от сделанного, доводить начатое до конца, преодолевать себя на этом пути. [1]. В то же время и взрослый учится у ребенка видеть мир его детскими глазами, лишенными стандартных штампов, стереотипов современного общества.
Можно с уверенностью сказать, что каждый ребенок рождается с врожденными творческими способностями, но они находятся в скрытом состоянии и для того, чтобы их раскрыть необходимо, создать определенные условия. На мой взгляд, условия являются необходимой составляющей воспитательного процесса. Наиважнейшее условие воспитания творческой личности является творческий педагог, который в своей работе применяет «постоянный поиск новых форм, новых материалов, новых методик» [3]. Работая над темой по развитию мелкой моторики младших дошкольников, у меня возникла необходимость создания новых материалов (массажные коврики для пальчиков, картотека по пальчиковой гимнастике и другой практический игровой материал), использования новых приемов. Также к важным условиям я отношу положительный микроклимат. Ещё Рубинштейн Л.С. подчеркивал, что «легче бывает сделать свое дело в доброжелательном окружении. Недоброжелательность сковывает, парализует, особенно чувствительных и неустойчивых людей. Почувствовав доброжелательную атмосферу, они сразу находят себя, овладевают своими силами и проявляют себя с самой положительной стороны» [2]. Очень важно обращаться к ребенку по имени, использовать доброжелательный ласковый тон на протяжении всего занятия, хвалить, одобрять детей, делать минимум замечаний в адрес детей, в противном случае педагог сам устает от этой обстановки. Следующим условием является создание предметно-развивающей среды. Чем богаче предметно-развивающая среда, тем активнее будет ребенок. Творческий педагог должен использовать различные формы проведения занятий с разнообразным проблемным содержанием, применять различные приемы творческого раскрытия, чтобы у дошкольников не возникло «ощущение обычности, рутинности, настраивающих на репродуктивность идей и мыслей». [2].
В своей работе педагог должен руководствоваться следующими правилами: от простого к сложному, многократность повторения одного и того же содержательного материала, самостоятельные исследования детей по открытию законов, учитывать индивидуальность ребенка, принимать любое творение ребенка, подчеркивать важность самого процесса, а не результата.
Практическое раскрытие творческого потенциала детей осуществляется прежде всего в игре. Именно в играх творческая сущность ребенка выявляется в наиболее наглядной форме. К.Д. Ушинский рассматривал игру как проявление воображения и фантазии. Д. Менжерицкая понимала под воспитание творчества в игре развитие у детей инициативы, активности, творческой фантазии, умение придумывать игру, осуществить задуманное. Игровое творчество прежде всего проявляется в развитии целенаправленности, при этом особенно видно влияние воспитательной работы [4]. Мнения этих педагогов неоднократно находили подтверждения в моей практической деятельности. Например, после того дети усвоили простые упражнения пальчиковой гимнастики, я предлагаю им задание рассказать руками небольшие истории, сказки, стихи. Несомненно, эти задания способствуют развитию воображения и фантазии у детей. Творческий потенциал ребенка раскрывается не только в игровой, но и в других видах деятельности: художественной, конструктивной, музыкальной, театральной.
Детство – это особый период жизни, который надо прожить радостно и ярко, интересно и содержательно. Задача педагога – создать для этого все необходимые условия. По мнению Е.И. Николаевой в совместном творчестве взрослый может приобрести новое видение мира, а ребенок – свою личность [1].
Список литературы:
- Николаева Е.И. Совместное творчество ребенка и взрослого. / Дошкольная педагогика №5, — 2008.
- Коротаева Е. Творческая педагогика для дошкольника. / Дошкольное воспитание, №6, — 2006.
- Чадова Н.А. Воспитатель – это творческая профессия. / Справочник старшего воспитателя дошкольного учреждения, №1, — 2007.
- Менжерицкая Д. Роль творческой игры в знакомстве детей с окружающей жизнью. / Дошкольное воспитание, №8, — 2008
Эссе на тему «Моя педагогическая деятельность»
ЭССЕ
Моя педагогическая деятельность
Профессия педагога — это высокая миссия, предназначение которой — сотворение личности, а жизнь в педагогической профессии — это неустанный труд души.
Путь педагога тернист и труден. Поэтому я считаю, что педагогом не рождаются, а становятся. Педагогическая профессия, одна из самых древних. Она почетна тем, что оставляет доброе чувство исполненного долга перед детьми, позволяет ощущать свою причастность к их судьбе, а значит, свою полезность, испытывая при этом особенное счастье. Только счастливый учитель может подарить ученику несколько лет ученического счастья, счастья познания таинства наук, профессии.
Педагогика в моем понимании – это такая профессиональная деятельность, которая побуждает тебя отдавать не только свои знания, умения, навыки, опыт, но и душу. А Ученик – это результат педагогического труда, плод педагогической деятельности; Ученик – это деревце, взращенное усилиями педагогического труда.
Я горжусь своей профессией и убеждена, что профессия учителя самая лучшая на свете. Ведь только педагог получает самую большую в мире награду – детскую улыбку, доверие, понимание и «нужность», с одной стороны, с другой, именно учителя, представители казахской интеллигенции олицетворяют лучшие качества многонационального народа Казахстана. Прежде всего, в силу своей твердости духа, понимания высокого общественного предназначения, образованности.
Самообразование педагога – непременное условие его профессионального роста. Только такой учитель – мастер своего дела может посеять зёрна добра и профессионализма в душах своих учеников. Надо быть таким наставником – мастером, которого ждут ученики. А для этого надо повышать профессиональный и интеллектуальный уровень, открывая не только для себя, но и для других все новое, прогрессивное. В современной системе образования повышение квалификации каждого педагога, овладение им новейшими педагогическими технологиями и методиками является важнейшим этапом непрерывного образования педагога в течение своей педагогической деятельности. Я считаю, что педагог может называться педагогом с большой буквы, только если сам постоянно учится и повышает свой профессиональный уровень. Поэтому мой девиз: «Учи – учась», а профессиональное кредо: «Каждый урок для меня – это открытие, творческая мастерская». Ведь именно творчество помогает самоутвердиться и самореализоваться личности, показать свою индивидуальность и значимость. Я постоянно стремлюсь к новому, передовому, инновационному, «нестандартному». Поэтому через самоанализ своей профессиональной деятельности систематически занимаюсь самообразованием, опираясь на передовой опыт и полученные навыки, передавая накопленный «клад» умений ученикам.
Потребности к творчеству могут развиваться только в атмосфере доброжелательности, сопереживания, уважения. Ученик стремиться, наиболее полно раскрыть свои возможности, тогда когда видит, что с ним считаются, ценят его мнение, доверяют. Поэтому в основе моей педагогической деятельности лежит личностно-ориентированный подход. Ведь стремление видеть и растить в человеке лучшее определяет методику и стиль общения учителя с детьми.
Современный ритм жизни требует от педагога постоянного профессионального роста, творческого отношения к работе, самоотдачи. Конечно же, настоящий учитель – мастер своего дела должен обладать профессиональными педагогическими умениями и навыками, владеть инновационными технологиями обучения и воспитания.
Не останавливаясь на достигнутом, всегда стремлюсь вперед.
Очень важную роль в педагогической профессии играют личностные качества учителя: педагогическая позиция, отношения к жизни, коллегам. Стаж моей работы не так велик, но со мной в одной команде работают опытные мастера, профессиональные педагоги. Участие в неделе предметно-цикловой комиссии экономических дисциплин, взаимопосещения занятий, работа в научном обществе преподавателей , позволяет мне пополнить копилку методов и приемов работы, обменяться опытом, получить совет от специалистов со значительным стажем.
Я классный руководитель, классная мама в 6 «Б» классе. Классный руководитель – человек, который ближе всех стоит к сердцу и душе ученика. Порой он знает о детях, их проблемах и радостях, больше чем родители. Именно к нему они идут за советом и помощью, доверяют свои секреты. Вспоминая школу, любой из нас говорит не только о предметах, оценках, одноклассниках, но и об учителях. И всегда в ряду любимых преподавателей на особом месте стоит классный руководитель. Невозможно выразить словами то значение, которое вкладывают ребята в произнесенную с теплотой фразу «Наша классная мама». Когда то так я называла своего классного руководителя Бедер Элеанора Романовна, а сегодня стремлюсь быть похожей на неё. Моя профессия предоставляет мне возможность еще раз пройти по пути взросления вместе с ребятами. Мы с ребятами – партнеры во всех делах. В моем понимании (моя философия) «дети» – это цветы жизни, а хорошие дети – это букет цветов искусно собранный умелыми руками мастера. Красота и привлекательность его будет зависеть от того сколько умений, стараний, любви и душевной теплоты вложил в него мастер!». Я думаю, назначение педагога – создавать только прекрасное, складывать букет, вкладывая в него цветы ответственности, мудрости, любви, сердечности, только тогда его труд будет не напрасным.
Главной целью моей работы является развитие учебных знаний, раскрытие творческих способностей каждого ребенка в группе.
ДЛЯ МЕНЯ МОЯ ПРОФЕССИЯ ДОРОГА И НЕПОВТОРИМА!
МОЯ ПРОФЕССИЯ – МОЁ ПРИЗВАНИЕ!
Статья на тему: Эссе на тему «Педагогическая техника и педагогическое мастерство».
Эссе на тему «Педагогическая техника и педагогическое мастерство».
Воспитатель Темникова Наталья Владимировна.
ГКУ СО РЦДиПОВ «Виктория» г.о. Тольятти
«Умение воспитывать — это все – таки искусство, такое же искусство, как хорошо играть на скрипке или рояле, хорошо писать картины. Беда искусства воспитания в том, что научить воспитывать можно только в практике на примере. Как бы человек успешно ни кончил педагогический вуз, как бы он ни был талантлив, а если не будет учиться на опыте, никогда не будет хорошим педагогом ».
А. С. Макаренко.
Профессия воспитатель – это не только профессия, это призвание. Я работаю воспитателем в реабилитационном центре для детей и подростков с ограниченными возможностями здоровья «Виктория» г.о. Тольятти. Мои воспитанники особенные дети, поэтому передо мной стоит огромная ответственность перед обществом за их воспитание. Я особо осознаю значимость своей профессии, когда вижу распахнутые навстречу глаза детей, жадно ловящие каждое моё слово, взгляд, жест. Ведь эти дети всецело доверяют мне. Общение с детьми для меня – каждый раз своего рода экзамен, они как маленькие мудрые учителя, они как будто проверяют тебя на прочность. Воспитатель как гончар, в руках которого мягкая податливая глина превращается в изящный сосуд. Но самое главное, чем этот сосуд будет заполнен. И моя задача заполнить этот сосуд добром, милосердием, творчеством, знаниями, умениями и навыками, чтобы он нёс не только красоту, но и был полезен и востребованным для нашего общества.
Воспитатель – это первый, после мамы, учитель, который встречается детям на их жизненном пути. Так же как мать отдает своим детям лучшее, чем она владеет, так и педагог вкладывает свою душу в своих воспитанников. В этом внутренний смысл профессии. Отдавать душу трудно и радостно. Трудно потому, что это требует затраты не только душевных, но и физических сил. Радостно потому, что видя результат полученной работы, понимаешь смысл своей жизни.
Воспитатель — это не только человек, имеющий специальное педагогическое образование, но и тот, кто всегда ощущает себя на острие общественных проблем, осуществляет важнейшую социальную функцию, обеспечивает связь времен и преемственность поколений, без чего вообще немыслимо прогрессивное развитие рода человеческого.
А что необходимо иметь, чтобы стать воспитателем? Требования, предъявляемые к воспитателю, очень высокие. Он должен быть мудрым, всё знающим наставником и артистом одновременно, владеть всеми развивающими и воспитывающими детей знаниями и уметь профессионально использовать их на занятиях с детьми. Воспитатель должен обладать такими качествами, как терпеливость, доброжелательность, справедливость, толерантность, начитанность, эрудированность, развитое чувство эмпатии, ведь воспитателю приходится работать не только с детьми, но и с родителями. Необходимо научиться уважать родителей, считаться с их мнением, даже если оно расходится с представлениями воспитателя о педагогике.
Бурное развитие системы воспитания и современное общество предъявляют повышенные требования к уровню профессиональной подготовленности воспитателя, вызывают необходимость постоянно совершенствовать его педагогическое мастерство. Педагогическое мастерство — это высший уровень педагогической деятельности, проявляющийся в творчестве педагога, в постоянном совершенствовании искусства обучения, воспитания и развития человека. Педагогическое творчество рассматривается как состояние педагогической деятельности, при котором происходит создание принципиально нового в организации учебно-воспитательного процесса, в решении научно-практических проблем. Важнейшей частью педагогического мастерства являются профессиональные знания и умения. Постоянная работа над собой, стремление к собственному росту, воспитание себя — вот единственный путь жизни воспитателя. Известна мысль Л. Н. Толстого о том, что дело воспитания от того только и кажется трудным, что люди, не воспитывая себя, хотят воспитать других. Педагоги образовательных учреждений всегда отличались восприимчивостью ко всему новому. Развитие общеобразовательной практики способствует проявлению творческого, инновационного потенциала всех работников системы образования. Важнейшие компоненты основ педагогического мастерства — профессиональные знания воспитателя, его профессионально-гуманистическая направленность, педагогические способности, педагогическая техника и педагогическая технология, его духовно-нравственные принципы, основанные на традициях народного воспитания.
Мастерство воспитателя в каждом отдельном случае есть творчество. Педагог ищет и находит творческие решения в подходе к детям, в выборе средств воздействия на воспитанников. В содержании работы, в подборе средств и методов воздействия на детей не должно быть шаблона и однообразия. Унылая монотонная работа, в которой отсутствует творчество, приводит к преждевременному профессиональному увяданию, к прекращению интеллектуального роста. Творческий характер педагогической деятельности побуждает педагога к изучению и заимствованию передового опыта коллег, делает его чувствительным к инновациям в области образования. Отсутствие творчества воспитателя негативно сказывается на развитие детей.
Воспитатель должен знать закономерности развития ребенка. Одна из закономерностей — зависимость психического, физического развития ребенка от окружающей среды, невозможность его существования без взрослого. Отсюда вытекают важнейшие профессиональные функции педагога:
— создание педагогических условий для успешного воспитания детей;
— обеспечение охраны жизни, укрепления здоровья детей.
Педагог должен быть внимателен к окружающей обстановке, предвидеть любую мелочь, которая может быть опасна для жизни и здоровья детей. Воспитатель должен быть тактичным, соблюдать меры приличия, уметь держать себя подобающим образом, не ввязываться в ссоры с родителями, следить за своей речью, так как дети способны подражанию, не ущемлять детей, их родителей, коллег по работе. Воспитатель должен обладать педагогической зоркостью, что дает возможность видеть, слушать, чувствовать детей, понимать их психическое состояние, переключать с одного вида деятельности на другую. Воспитатель в любой ситуации должен быть оптимистом. Столкнувшись с трудностями воспитательного процесса, он не опускает руки. Нельзя плохо отзываться о ребенке, жаловаться родителям, чтобы они принимали необходимые меры, а наоборот, верить в возможности каждого воспитанника, подбадривать и поощрять ребенка в его стремлении быть хорошим. В этом мудрость воспитания.
Деятельность педагога в образовательном учреждении многогранна по своим функциям и содержанию. Она предполагает овладение педагогом разнообразными профессиональными умениями. Эти умения можно условно поделить на гностические, конструктивные, коммуникативные, организаторские и специальные.
— Гностические умения – это умения, с помощью которых педагог изучает личностные качества, индивидуальные и возрастные особенности ребенка и коллектив в целом. Изучение ребенка – основа понимания его внутреннего мира. Оно дает педагогу возможность объяснить причины поведения, увидеть пути совершенствования воспитания и обучения.
— конструктивная и проектированная деятельность предусматривает прогнозирование дальнейшего развития ребёнка и детского коллектива, определение целей, задач, содержания, форм и методов работы (планирование деятельности).
— Коммуникативные умения – это организация педагогически целесообразных отношений между взрослыми и детьми. Они также проявляются в установлении педагогом быстрого контакта с разными людьми в различных ситуациях, нахождении общего с ними языка.
— Организаторские умения предусматривают систему действий воспитателя и воспитанников по выполнению разнообразных видов деятельности.
— Аналитическая деятельность – это анализ результатов педагогической деятельности с целью прогнозирования и внесения изменений в учебно-воспитательный процесс.
— Обладать специальными умениями – петь, танцевать, выразительно рассказывать, читать стихи …Чем больше таких специальных умений в арсенале педагога, тем интереснее и содержательнее жизнь детей.
Разносторонне развит педагог вызывает восхищение и гордость воспитанников. Они хотят подражать ему, стремятся большему научиться.
Педагог должен владеть арсеналом средств, при помощи которых он доносит свой опыт, свои видения. Эти средства всегда индивидуальны, неповторимы. 3нания и основанные на них умения — это основа содержания мастерства воспитателя. К важным умениям воспитателя относятся: умение правильно воспринимать те процессы, которые происходят в мире детей, каждого отдельного ребенка в различных педагогических ситуациях; умение анализировать соотношение «цель — средства — результат», применительно к выбору ситуации; умение требовать и доверять; умение быстро ориентироваться и переключать внимание; умение играть с детьми; умение оценивать ситуацию с различных сторон; умение из многообразия педагогических фактов выделить существенное; умение в случайном факте увидеть существенное; умение в одной и той же ситуации пользоваться разнородными приемами воздействия; умение точно передавать свои настроения, чувства и мысли словом, мимикой, движениями.
Воспитатель постоянно должен совершенствовать свое мастерство, используя достижения педагогической науки и передовой практики. Идти вперед, осваивать инновационные технологии, нетрадиционные методики, но и не должен забывать доброе старое, веками сохраняемое народом, например, устное народное творчество. Каждый воспитатель должен заниматься самообразованием, повышать свой профессиональный интеллект. Необходимы разнообразные знания, чтобы удовлетворять любознательность современного ребенка, помогать познавать окружающий мир. Воспитатель не только организует работу детского коллектива в целом, но и формирует личные взаимоотношения детей между собой, в общении с взрослыми, и вообще с окружающим человека миром. Нельзя забывать и самого главного в работе воспитателя — это его ответственность за каждого ребенка. Именно он следит за тем, чтобы в жизни ребёнка не было разбитых коленок и носов, и чтобы каждое пребывание в центре доставляло ему нескрываемое удовольствие и приносило радость.
Я полностью согласна с заповедью: воспитатель учит детей до тех пор, пока сам учится. Поэтому нахожусь в постоянном профессиональном поиске. Ещё многому предстоит научиться, многое понять, и я к этому готова, потому что моя деятельность доставляет мне удовольствие и даёт возможность вновь и вновь познавать мир, совершая всевозможные открытия.
И мне пришлось учиться: осваивать интернет — технологии, постоянно повышать уровень знаний, а самое главное — проводить параллель с современной жизнью. Но мне приходится учиться и каждый год, и каждый день. Ведь не знаешь, какой к тебе придет ребенок: агрессивный, замкнутый или же наоборот, слишком добрый или слишком эмоциональный.
«Каким быть должен воспитатель? Конечно, добрым должен быть!
Любить детей, любить ученье, свою профессию любить!
Каким быть должен воспитатель? Конечно, щедрым должен быть!
Всего себя без сожаленья он должен детям подарить!»
Эссе на тему «Моя профессия
Эссе на тему:
«Моя профессия – педагог»
Работу выполнила
Педагог дополнительного образования
МБОУ ДОД «Детский центр»
Глебова Екатерина Геннадьевна
п. Новоорск
2015 г.
Моя профессия – педагог.
Учитель щедро учит нас тому,
Что очень нужно будет в жизни:
Терпенью, чтенью, счёту, и письму,
И верности родной Отчизне.
В. Викторов
На свете существует много интересных и значимых профессий. Кто-то работает в промышленности, кто-то в торговле, для кого-то дело всей жизни лечить людей, много людей трудится в сфере образования. Моя профессия-педагог и это мое призвание.
Профессия учителя одна из важных, нужных и благородных профессий на свете. Профессию педагога можно назвать древнейшей, потому что учителя были нужны всегда и везде.
Еще в древности когда люди занимались охотой на диких зверей, над ними стоят мудрый человек племени, который обчал их этому занятию. Пока развивалась эволюция человеческой жизни, необходимость в профессии педагога становилась все ботльше и больше. В Древнем Риме и Древней Греции педагоги играли не малую роль. Именно оттуда произошло большое колличество философов и ученых. В давние времена учителей превозносили, ценили и уважали.
В наше время, к большому сожалению, к учителю не относятся с таким же уважением как даже десять лет назад. Во времена Советского Союза и даже, после развала, в девяностные года учитель считался эталоном, на него равнялись, его слушали и уважали. Нынешнее же поколение не испытывает того уважения к учителю, которое было раньше. Уже на этапе начального обучения, дети позволяют себе разговаривать на уроке, нарушать дисциплину, опаздывать на занятия и не выполнять домашнее задание, а некоторым даже хватает смелости поспорить с учителем. Конечно, печально, что наше общество деградирует и не поддерживает те нормы и правила, которые были заложены давно.
Быть учителем — нелегкий труд, это особое предназначение. Нужно уметь почувствовать каждого ребенка, найти к каждому, свой, индивидуальный подход, расположить к себе детей так, чтобы они слушали тебя с «раскрытым ртом». Быть учителем – это значит полностью отдаваться своей работе, приходя к детям на урок, забывать о своих проблемах и быть только с ними здесь и сейчас, отдавать всю себя им. Уметь успокоить, дать правильный и нужный совет, научить даже в самой сложной ситуации оставаться человеком. Уметь быть и учителем и другом одновременно. Учитель должен быть авторитетом в глазах детей, он должен расположить к себе детей так, чтобы они его уважали, но не боялись. Быть учителем это значит быть ответсвенным, терпеливым и выносливым, обладать воображением, иметь творческий потенциал. Как сказал В.А. Сухомлинский: «Чтобы дать ученику искорку знаний, учителю надо впитать целое море света».
Учитель работает не только с детьми, но и с родителями. К родителям тоже нужен особый подход, ведь они доверяют нам самое дорогое, что у них есть – своих детей. Учитель должен уметь работать с родителями, ведь каждый родитель знает своего ребенка лучше всех на свете и для него он самый лучший. Не каждому родителю хочется идти на собрание и слушать перед остальными, как его ребенок баловался на уроке, поэтому учитель должен индивидуально работать по таким вопросам с родителями. А собрании, не выдлять конкретных деток, а о каждом суметь сказать что-то хорошее, чтобы родители ушли домой в хорошем настроении.
Люди, работающие в сфере образование – это уникальные люди. Им дано несколько раз проживать детство – самую прекрасную пору нашей жизни — снова удивляться, познавать и восхищаться вместе с детьми. Профессия педагога – это почва для самореализации, здесь можно раскрыть себя с разных сторон: быть и учителем, и актером, и певцом. Педагог, каждый свой день проживает по-разному, ищет что-то новое, интересное, чтобы увлечь каждого ребенка, чтобы на уроке не было времени для разговоров и посторонних дел, чтобы дети не скучали, а с интересом проникали в тему занятия, чтобы могли с интересом путешествовать и в увлекательный мир сложнейших наук и вычислений и с легкостью познавать мир поэзии и искусства.
С малых лет нас воспитывают родители, растят и заботятся о нас. Многих детей отдают в детские сады, где на помощь родителям приходят воспитатели. Они вкладывают свою душу в воспитание наших детей, обучают их, подготавливают к переходу на следующую ступень образования – школу. А в школе на смену воспитателям приходят учителя начальных классов, а затем и старших.
Почему же я выбрала профессию педагога? Это мечта с самого детства….
Я никогда не ходила в детский садик, к школе меня готовили родители. Они учили как вести себя, говорили, что нужно слушаться учительницу. Когда мы пришли на первое собрание в школу и расселись по местам с мамами, вошла она, моя первая учительница Чехонина Ирина Ивановна. Эта приветливая, добродушная, светлая женщина сразу расположила к себе всех. Она сказала, что мы все её детки, а она для нас как вторая мама. И, действительно, после тех самых слов в моей, тогда еще, детской головке, отложилось, что учительница – это вторая мама.
Мы всегда боялись ее огорчить, старались никогда не опаздывать, вовремя выполнять домашние задания. На уроках всегда была строжайшая тишина, потому что все увлеченно слушали, как она объясняет новую тему, а когда задавался вопрос, все поднимали руки чтобы ответить и порадовать Ирину Ивановну тем, что мы слушаем ее, что нам интересно.
Она учила нас читать, красиво писать, приучала к порядку. Каждый в классе был назначен ответственным за какое-либо дело. Если возникали конфликты, то всегда мирила нас. Мы могли обратиться к ней с любой проблемой и она давала нам ценные советы. Она нашла общий язык и с нами и с нашими родителями.
Я помню тот момент, когда мне захотелось стать учителем. Шел урок русского языка. Мы учились уже в 3 классе. Ирина Ивановна вызвала меня к доске, записать предложение. Когда задание было выполнено, она похвалила меня перед всем классом, за красивый и ровный подчерк и безошибочное написание. Мне было безумно приятно, что она выделила меня. С того самого времени, Ирина Ивановна всегда вызывала меня к доске записывать какие-либо правила и тексты. А в четвертом классе, когда мы готовились к итоговому экзамену, я записывала тексты билетов на доске, и Ирина Ивановна сказала, что я, наверное, буду в будущем учительницей.
Тогда это были всего лишь мечты и бесконечные игры в школу с соседскими детьми, и исписанные белым мелом, который мама постоянно покупала мне, ворота гаража.
Но вот, спустя время, мечта превратилась в реальность. Я поступила на факультет начального образования и через четыре года обучения получила диплом бакалавра педагогического образования.
Сейчас, я работаю в МБОУ ДОД «Детский центр» педагогом дополнительного образования с детьми разного возраста, начиная с детского садика и заканчивая средним звеном школы, и мне это нравится!
Конечно, возникают трудности, ведь опыт работы у меня мал. Но с каждым днем я влюбляюсь в свою профессию все больше и больше. Стараюсь, чтобы каждое занятие было интересным и познавательным. Я ликую когда у детей что-то получается, стараюсь не опускать руки если есть пробелы, с нетерпением жду их на каждом занятии и расстраиваюсь если кого-то нет.
Я работаю всего два месяца, а уже столько раз окунулась в детство, успела побывать и актрисой, и певицей. А сколько еще предстоит мне пройти?! Но я не боюсь трудностей, ведь я сама выбрала это путь, а главное что мне это нравиться, ведь дети это наше будущее, наша жизнь!
Мечтайте больше, и ваши мечты сбудутся, как сбылась моя! Моя профессия педагог – это моё призвание и я горжусь своей профессией!!!
Длинное и краткое эссе об учителе английского языка для детей и студентов
В словаре дано простое определение учителя: «Человек, который учит, особенно в школе». Но есть гораздо больше, чего словарь не может описать. В реальной жизни учитель играет несколько ролей в качестве опекуна, смотрителя, инструктора, фасилитатора обучения, наставника и т. Д. Это длинный список обязанностей, которые должен выполнять учитель. Психологическое и академическое развитие ребенка почти полностью зависит от его учителя.
Родители обычно удовлетворяют материалистические потребности ребенка, но учитель конструктивно формирует его / ее мысли и любознательность, чтобы он / она превратился в продуктивного взрослого. Хороший учитель не только учит субъективным знаниям, но и укрепляет моральные устои своих учеников. Поведение учеников — это не что иное, как сочетание того, что они видят в своих домах, и того, чему их время от времени учил их учитель.
Длинное и краткое эссе об учителе на английском языке
Ниже мы приводим краткое и длинное эссе об Учителе.
Эти эссе для учителя написаны на простом английском языке, чтобы вы могли легко их запомнить и представить при необходимости.
Изучив эссе, вы узнаете о важной роли учителя в обществе и о том, как он / она может изменить жизнь детей, привлекая их страсть в нескольких областях и мотивируя их.
Вы можете использовать эти сочинения при написании сочинений или для выступления по случаю Дня учителя.
Эссе для учителя 1 (100 слов)
Учитель — это человек, который формирует будущее каждого, давая лучшее образование своим ученикам.Учитель играет большую роль в воспитании каждого ученика. Хороший учитель обладает множеством качеств и полностью способен сделать своих учеников успешными в жизни. Учитель очень умен и хорошо знает, как привлечь внимание учеников к учебе. Она использует творческий подход при обучении студентов, чтобы они могли сосредоточиться. Преподаватель — хороший проводник знаний, обладающий большим терпением и уверенностью, который берет на себя ответственность за будущее учеников. Учитель знает способности каждого ученика и старается для них соответственно.
Эссе учителю 2 (150 слов)
Учителя — великие источники знаний, процветания и просвещения, которые могут принести пользу каждому на всю жизнь. Они служат настоящим светом в жизни каждого, помогая студентам найти свой путь в жизни. Это одаренные Богом люди в жизни каждого человека, которые ведут нас к успеху без всякого эгоизма. Действительно, мы можем назвать их строителями блестящего будущего нашей нации через образование.
Учитель играет очень важную роль в области образования, он очень хорошо учит студентов быть людьми с хорошими моральными качествами и поведением.Они делают студентов отличными в учебе и всегда побуждают к лучшему в жизни. Они дают учащимся множество знаний, навыков и позитивного отношения, чтобы учащиеся никогда не чувствовали себя потерянными и двигались вперед. Благодаря ясному видению и идеям они помогают учащимся осознать свои цели образования. Без учителей в жизни невозможно расти умственно, социально и интеллектуально.
Эссе для учителя 3 (200 слов)
Учитель — хороший человек, который берет на себя очень важную ответственность за формирование жизни маленьких и впечатлительных детей.Они получают огромное чувство, гордость и настоящую радость в своей жизни, обучая своих учеников правильному пути. Они никогда не проявляют пристрастия к хорошим или плохим ученикам, вместо этого они всегда стараются направить плохого на правильный путь своими огромными усилиями.
Хороший учитель — это тот, кто всю свою жизнь давал качественное образование своим ученикам. Они заставляют всех учеников делать все возможное. Они делают процесс обучения не только интересным, но и творческим. Учителя изо всех сил стараются направить всех учеников на правильный путь, положительно мотивируя их на учебу.Хорошие учителя производят на учеников хорошее впечатление.
Учителя, иногда награждают своих учеников за их великие работы, но иногда наказывают их, чтобы дать им понять, что они сделали что-то не так, что плохо для их жизни. Они заставляют своих учеников различать добро и зло, чтобы они могли выбирать правильное в своей жизни, борясь с неправильным. Учителя понимают, что все учащиеся не обладают одинаковыми способностями учиться одинаково, поэтому они стараются дать им понять по-своему.
Эссе для учителя 4 (250 слов)
Профессия учителя считается лучшей и идеальной профессией в этом мире, поскольку она несет бескорыстный долг формировать чью-то жизнь. Их самоотверженный труд нельзя сравнивать ни с чем. Учителя — это те, кто всегда заботится обо всех своих учениках. Они проверяют свои пищевые привычки, уровень чистоты, поведение по отношению к другим и концентрацию на учебе.
Они еженедельно проверяют наши ногти, чтобы поддерживать чистоту и гигиену, а также уберечь нас от болезней.Они ежеквартально проводят для нас оздоровительный лагерь в школьном кампусе, где учитываются вес ученика, рост, уровень IQ, артериальное давление, частота сердечных сокращений, объем легких, анализ крови, мочи, иммунизация против ветряной оспы, иммунизация против MMR, кори, бустерной дозы DPT, падение полиомиелита и т. д. происходит для тщательного наблюдения и ведения записей о нашем здоровье.
Учителя никогда не бывают плохими, только их способ обучения отличается друг от друга и делает их разными в сознании учеников. Они только хотят видеть своих учеников счастливыми и успешными.Хороший учитель никогда не теряет терпения и соответственно учит каждого ученика.
Наши учителя мотивируют нас носить чистую одежду, есть здоровую пищу, избегать нездоровой пищи, заботиться о родителях, хорошо вести себя с другими, приходить в школу в нужное время в надлежащей форме, никогда никому в жизни не лгать, позитивно реагировать, проявлять осторожность школьного имущества, заботьтесь о своих книгах, экземплярах и других учебных материалах, всегда молитесь Богу о лучшей концентрации на учебе, всегда обсуждайте со своим учителем-предметником любые затруднения, не спорьте с незнакомцами и многое другое.
Эссе учителю 5 (300 слов)
Образование считается самым мощным оружием жизни для достижения победы и успеха. Эта огромная ответственность и работа возлагается на учителей, чтобы питать и формировать жизнь молодых и будущее своей страны. Учитель играет большую роль в образовании и формирует настоящее и будущее ученика. Учителя делают огромную работу по созданию хорошего общества, обучая и направляя множество учеников на протяжении всей их жизни.
Учителя специально посланы Богом, чтобы вести людей по правильному жизненному пути, а также помогать им принимать правильные решения в плохих ситуациях. Они ведут детей с детства и делают их подходящими умственно, социально и интеллектуально. Учителя похожи на обычных людей, которые происходят между нами, но они выбрали необычную работу по обучению своих учеников.
Мой лучший учитель — моя учительница изобразительного искусства и естествознания, которая всегда с широкой улыбкой делает нас счастливыми.Она добавила много творчества в свою стратегию обучения, которая нам так нравится. Нам очень нравятся ее методы обучения, и мы приносим хороший процент по ее предметам. Она учит нас реальности жизни, своему собственному жизненному опыту и другим способам выхода из плохих ситуаций очень простыми способами. Она наш лучший учитель, который понимает всех нас и одинаково реагирует на них. Она никогда не делает различий между нами и мотивирует всех делать все возможное.
Дома мы всегда хвалим ее доброту перед нашими дорогими родителями.Она знает, что нас интересуют только ее предметы, поэтому однажды она сказала нам, что мы должны сосредоточиться на каждом предмете, чтобы никто не мог победить нас в любой области. Нам нужно быть сильными во всех аспектах, поэтому мы должны изучать все предметы одинаково.
Эссе учителю 6 (400 слов)
Учитель — драгоценный дар от Бога для нас. Учитель подобен Богу, поскольку Бог является строителем всей вселенной, однако учитель считается строителем хорошей нации.Учителя — очень престижные люди в обществе, которые берут на себя ответственность за повышение интеллектуального статуса и уровня жизни простых людей с помощью своей магии преподавания. Родители многого ждут от учителей своих детей. Роль учителей варьируется от класса к игровой площадке и от ученика к ученику. Учитель очень важен в жизни каждого, кто должен выполнять разные задачи в нашей жизни.
Перед тем, как прийти в класс, хороший учитель ежедневно обеспечивает свои цели обучения.У каждого учителя разные качества обучения своих учеников. Они различаются своими знаниями, навыками и подходами к преподаванию конкретных предметов. Они стараются изо всех сил и прилагают все усилия, чтобы помочь нам достичь наших целей в жизни. Школьная жизнь считается лучшим временем в жизни каждого, потому что это время, когда каждый изучает основы жизни и различные предметы.
Все мы ставим перед собой цели еще в школьное время, от которого зависит развитие нашей нации. Каждый ученик открывает свой разум в школьное время и улучшает свои навыки и знания, участвуя во внеклассных мероприятиях, таких как спорт, игры, викторины, групповое обсуждение, дебаты, написание эссе, декламация речи, экскурсии, туры, поле поездки и многое другое.
Хорошие учителя — также лучшие друзья своих учеников, которые помогают им в выборе истинного жизненного пути. В любой школе или колледже много учителей, но только один из них становится любимцем любого ученика. Обучай
.
10 способов научить творчеству в классе |
Эксперт в области образования сэр Кен Робинсон отмечает, что на фабриках 20 века творчество не ценилось. Однако для стартапов 21 века это критически важно для успеха. Что могут сделать учителя прямо сейчас, чтобы подготовить учащихся к жизни в мире будущего? Ниже приведены 10 способов научить творчеству в классе:
1. Запустите студенческие записные книжки для идей в дикой природе. Если идеи — бабочки, то записные книжки — сети.Профессиональные художники, ученые и писатели часто берут с собой небольшие записные книжки, чтобы зафиксировать творческие идеи, прежде чем они улетят. Например, ознакомьтесь с этими идеями и набросками.
2. Вместе ищите новые источники вдохновения. Творчество требует постоянной диеты вдохновения. Какие-то проверенные и достоверные источники? Природа, музыка, искусство, научная фантастика, путешествия — список можно продолжить. Все, что поощряет студенческое любопытство, может способствовать творчеству.
3. Исследуйте других производителей во время занятий. В мире полно людей, которые регулярно используют свое творчество, чтобы изобретать и создавать новые вещи. Три отличных места, чтобы узнать, как они это делают: Make, Instructables и Kickstarter.
4. Представьте внимательность как инструмент творчества. Наука говорит нам, что медитация осознанности помогает мозгу. В сфере творчества это может повысить способность учащихся находить творческие решения проблем. Чтобы получить отличное анимированное введение в медитацию осознанности, загляните в Headspace.
5. Слушайте забавные истории о дизайне. Что такое дизайн? Как это влияет на нашу жизнь? Этот развлекательный подкаст показывает, как творческий выбор влияет на мир. Чтобы узнать больше о дизайне, послушайте 99% Invisible.
6. Мозговой штурм решения общей проблемы. Как лучше всего придумать отличную идею проекта для научной выставки? Сначала проведите мозговой штурм над рядом идей проектов для научной выставки! Узнайте, как провести мозговой штурм из этой статьи.
7.Придумайте полезную закуску для придирчивого едока. Проекты, связанные со здоровьем и питанием, могут быть отличным способом развития творческих навыков. Ознакомьтесь с другими проектами экспериментального обучения на DIY.org.
8. Попробуйте вместе решить реальную задачу по дизайну. Как мы можем улучшить обучение и расширить возможности получения образования для беженцев во всем мире? Это реальная проблема дизайна, над которой люди работают прямо сейчас, и ваш класс может участвовать в создании решений. Узнайте больше на Amplify’s Refugee Education Challenge.
9. Начните со своими учениками проект # The100DayProject. Занимайтесь творчеством каждый день в течение 100 дней. Документируйте свой прогресс. Это просто, но непросто! Узнайте больше о проекте # The100DayProject.
10. Создайте клуб TED-Ed в своей школе. Иногда бывает сложно убедить студентов поделиться своими творческими идеями. Поддерживающая клубная обстановка может помочь. Узнайте больше об одном варианте.
,
9 проверенных учителями способов поощрения творчества в классе
Каждый день в классе перед вами стоит задача найти новые способы проявить творческий подход — придумать убедительные способы сделать обучение увлекательным и даже, смеем сказать, веселым. Не все так просто, правда? Поэтому мы обратились к сети молодых преподавателей ISTE за свежими идеями. Эти технически подкованные учителя определенно знают, как заинтересовать учеников и удержать их. Взглянуть.
1. Накачать варенье.
Музыка всегда будет волновать детей.Возьмите совет от Билла Селака, директора по технологиям школы в Калифорнии. Несколько лет назад он работал со второклассниками, у которых были проблемы с изучением их основных направлений. Поэтому они решили написать песню под названием «Never Eat Soggy Waffles» (Север, Восток, Юг, Запад). Это началось с простой песни, но быстро разрослось, к большому удовольствию детей. «В итоге мы написали песню и записали ее в Garage Band», — говорит Селак. «Потом мы сняли и музыкальный клип. Это был потрясающий проект, и мне просто нужно было доверять своим ученикам и быть готовым пойти по этому пути вместо того, чтобы иметь дело с учебником.«Вот посмотрите видео.
[встроить] http://www.youtube.com/watch?v=V4XYq5Eb5-A[/embedyt]
2. Отказаться от контроля — серьезно.
Прекрасная вещь происходит, когда вы передаете контроль в руки учеников. Они получают совершенно новое чувство ответственности за свою работу. Скоро они будут предлагать идеи, уроки и подходы, о которых вы даже не догадывались. Дженнифер Уильямс — координатор учебных технологий в Ковингтоне, Джорджия. Когда она работала с учениками начальной школы, она делала это, позволяя ученикам выбирать темы.Затем они могут создать урок, используя технологический инструмент — планшет, компьютер, камеру — по своему выбору. Уильямс дает только один совет учителям, которые хотят попробовать это. «Не управляйте ими на микроуровне, — говорит она. «Просто отпустите их, потому что они обязательно научат вас кое-чему».
3. Прощание с эссе.
Мэри Эллен Уикс — инструктор в Рейнольдсбурге, штат Огайо, и она видит, как творческий потенциал своих учеников расцветает с тех пор, как она начала давать им возможность продемонстрировать свое обучение другими способами, помимо традиционных сочинений.«Мы позволяем нашим студентам продемонстрировать свое понимание стандартов с помощью практических заданий. Это может означать создание плаката, картины, песни или даже видео », — говорит Уикс. «Результаты, которые я увидел, намного превзошли результаты, которые я мог бы получить от эссе». Вот еще один взгляд на эту идею от блогера из округа Колумбия
.
ИСТОЧНИК: Коттедж на Blackbird Lane
4. Вы никогда не слишком стары, чтобы притворяться.
Еще один способ, которым Уикс смогла увеличить творческий потенциал, — это ролевые игры со своими учениками.Они выполняют задание под названием «Беседы в кафе» (на фото ниже) в ее классе, где ученики берут на себя роли двух разных исторических фигур, а затем беседуют на определенную тему — как если бы они были в кафе. «Например, если мы изучаем мировую религию, это может быть разговор между Буддой и Мухаммедом», — говорит она. «Детям это нравится, и пока все стандарты были четко усвоены, это был успех».
5. Найдите время для творчества.
Во-первых, у вас должно быть пространство для творчества; это абсолютно необходимо.Кроме того, самое важное, что вы можете дать студентам, — это время. Сара Диас искренне верит в это. Она учитель-международник, в настоящее время занимается в классе детского сада в Мадриде, Испания. «Время гораздо важнее пространства», — говорит Диас. «Никто не может проявить творческий подход за пять минут. Это подходит не всем, особенно маленьким детям. Так что вы должны дать время проявиться творчеству ». Диас говорит, что дети обычно попадают в это творческое пространство самостоятельно, что, в свою очередь, помогает им понять, в чем они хороши и в чем их увлечения.
6. Думайте как инженер.
В основе каждого хорошего инженера лежит тот, кто может найти решение проблемы или проблемы. Сара Фокс — учитель третьего класса в Северной Дакоте, и ей нравится давать своим ученикам еженедельные задания по STEM. «Каждую пятницу они получают новый вызов», — говорит она. «Я даю им задачу решить, а затем они должны разработать решение». Вот один из наших любимых обзоров хороших задач по STEM в классе.
ИСТОЧНИК: Creekside Learning
7.Создайте неформальную стену для оценивания.
Дженни Магиера — технический директор школы в Дес-Плейнсе, штат Иллинойс, и говорит, что важно оставаться активным весь день. «Как учителей, нас учат учить, учить, учить, оценивать», — говорит она. «Но вместо того, чтобы вводить, вводить и вводить только пять минут оценок в конце дня, пусть это происходит в течение всего дня». Вот идея, как заставить детей думать и проявлять активность в течение дня. Раздайте ученикам стикеры двух разных цветов.Поощряйте их писать вопросы на одном цвете, а то, что они узнали, — на другом. Затем, в конце, они могут разместить их на доске. Это даст вам быстрый и простой способ оценить и провести обстоятельный, увлеченный разговор с всеми вашими учениками.
8. Переделайте ящик для предложений.
Возможно, вы больше не будете часто видеть вокруг себя старый добрый ящик для предложений, но концепция по-прежнему прочна. Подумайте о том, чтобы вернуть его в класс, чтобы учащиеся могли создавать творческие подсказки для класса.«Студенты могут анонимно подавать свои идеи в центральный офис», — говорит Кейлтлин МакЛемор, специалист по академическим технологиям из Нэшвилла, штат Теннесси. «Тогда выбирай что-нибудь каждый день, чтобы делиться с классом». Постарайтесь дать учащимся очень конкретные примеры того, что вы хотите, чтобы они предложили, и измените это. Например, в течение одной недели вы можете попросить учащихся предложить письменную подсказку дня. В течение еще одной недели вы могли бы предложить им задать научный вопрос типа «как это работает?». Другая идея, связанная с историей, — заставить студентов написать об исторической личности, которой они восхищаются.Поощряйте их изобретательность и задавайте вопросы, которые действительно заставят задуматься их одноклассников. Пример: «Мне очень нравится Джеки Робинсон. Как вы думаете, чем еще он любил заниматься помимо спорта?»
9. Общайтесь с другими учителями.
Это так важно как для психического здоровья, так и для обмена прекрасными идеями. В течение многих лет WeAreTeachers слышал от учителей о силе связи друг с другом как на местном и личном уровне, так и на глобальном уровне.Один из самых действенных способов сделать это — использовать магию социальных сетей. Благодаря Snapchat, Twitter и Instagram вы можете легко найти других учителей, с которыми можно связаться. Как только вы начнете изучать распространенные хэштеги, которые используют учителя (например, #edchat и #teacherchat), вы найдете других единомышленников. Когда вы ищете других преподавателей, с которыми можно поделиться, это, естественно, вдохновляет на новые идеи и творчество. Посмотрите это видео, чтобы увидеть, как члены сети молодых преподавателей ISTE общаются с другими учителями.
[встраивать] http://www.youtube.com/watch?v=v_EbM7FEGx8[/embedyt]
,
Как написать отличное эссе для внеклассных занятий: Полное руководство + примеры
Вот еще несколько примеров, которые вдохновят вас.
Обратите внимание, что авторы не дали им названия, но я дал им общие названия, чтобы упростить обращение к ним и разбить текст в этом сообщении в блоге.
Фотография
Проявитель, одна минута; остановка ванны, 30 секунд; закрепитель, две минуты. Под красным лучом защитных фонарей оживает новая фотография, тщательно продуманная подборка темных теней, светлого неба и всего серого между ними.
Я провел много часов, исследуя фотографию с помощью пленочных фотоаппаратов, камер-обскур, пластиковых фотоаппаратов, поляроидов, цифровых фотоаппаратов и одноразовых предметов. Я обыскиваю антикварные магазины в поисках старых фотоаппаратов, чтобы экспериментировать и учиться. В результате моей страсти к фотографии я стал одним из школьных фотографов, отвечающих за документирование школьных мероприятий и обучение младших школьников технике темной комнаты. Принятие решений о контрастных фильтрах и диафрагмах в темной комнате сделало меня более уверенным в своей способности быстро делать выбор.Я также использую свои фотографии для продвижения принципов социальной справедливости, привлекая внимание к таким вопросам, как недостижимые стандарты для женского тела. (139 слов)
Активизм
В восьмом классе я создал произведение искусства, обращающееся к стереотипу, с которым я столкнулся, и разместил его в Интернете, призвав моих друзей сделать то же самое и присвоив ему хэштег #StereotypeProject. Рисунок превратился в вирусное движение, собрав внимание более 1000 молодых художников по всему миру, каждый из которых поделился своими историями и рисунками.С тех пор проект «Стереотип» расширился, распространился на местные школы и призывает следующее поколение решительно противостоять предубеждениям, с которыми они сталкиваются из-за расы, пола, сексуальной ориентации, психических заболеваний и т. Д. Во время растущей активности молодежи и напоминаний о потенциале молодых революционеров, проект Stereotype является каналом для творческого самовыражения, единства и средством оказания положительного воздействия на мир. Наш сайт продолжает работать и принимать заявки: stereotypeproject.орг. (136 слов)
Стажировка в больнице
При подаче заявления в региональную больницу Ирвина мне сказали, что там нет мест для младших волонтеров. Однако после получения дополнительных рекомендаций я повторно подал заявку и, наконец, был принят и назначен на работу стойки регистрации, где я доставлял цветы, перевозил образцы биопсии в лаборатории, направлял посетителей и отвечал на запросы медсестер. К сожалению, больница была закрыта из-за отсутствия средств, и сотни рабочих остались без работы, в том числе и я.Было неприятно ощущать последствия спада в экономике. Когда открылся Kaiser Permanente, мои заявки также сначала были отклонены. Но, запросив собеседование, я подтвердил свою квалификацию на основе прошлого опыта и был специально направлен в медицинскую хирургию, а не в магазин подарков. Я отвечал на запросы пациентов, проводил опросы пациентов, организовывал документирование ран, регистрировал записи, доставлял образцы крови и мочи, помогал медсестрам с осмотрами, снабжал тележки припасами, уточнял диетические потребности у врачей и безопасно выписывал пациентов.(146 слов)
Летняя работа
Обычная собака: 1,49 доллара. Jimmy’s Famous: 1,89 доллара. Двадцать пять центов за сыр. Болоньи нет. Автомат для приготовления молочных коктейлей сломан. Долейте сладкий чай.
Как кассир в Jimmy’s Hot Dogs, я был всем, кроме повара. После первого дня мои волосы встали дыбом, и старые южные дамы сочувственно спросили о, дорогая, это твоя первая смена? Я хотел плакать.
Но за час до закрытия повар Нондас проверил кассу.Он улыбнулся и сказал: «Люси Лу, ты лучшая». Забыв о стрессе, мы танцевали на кухне, празднуя, говоря о его братьях в Греции, чемпионате мира по футболу и жареной рыбе.
После этого я не чувствовал себя одиноким. У меня были Нонды. У меня были завсегдатаи. И у меня были южные дамы, чтобы поддержать меня. Джимми научил меня ценить людей, которые делают свою работу стоящей. Чтобы сосредоточиться на позитиве, когда нужно смотреть футбол и есть идеально приготовленную на гриле рыбу. (150 слов)
Спорт
Два года назад я выиграл премию тренера, даже не выходя на волейбольную площадку.Как? В год второкурсника стрессовый перелом не позволил мне тренироваться, но я приходил на каждую тренировку и игру, чтобы подбодрить и посмеяться с товарищами по команде. В конце года я получил награду за свой позитив.
В следующем году я перевел школу и попробовал себя в волейболе. По правилам MHSAA я не мог играть из-за трансфера, но мог тренироваться. Я ни разу не пропустил, много работал и был менеджером команды. Итак, угадайте, что случилось? Я снова получил награду тренера, на этот раз от другого тренера.Опять же, ни разу не ступив на корт.
Хотя я не уверен, что буду заниматься спортом D1 или D2, я точно знаю, что одно из моих любимых занятий — быть позитивным, и я планирую продолжить его в Мичигане. (148 слов)
.