Надо быть личностью уметь: ГДЗ Спишите. Подчеркните в 1-м и 4-м предложениях главные и второстепен­ные члены… Упр. 6, Русский язык, 10-11 класс, Власенков А.И., Рыбченкова Л.М.

Содержание

Как становятся личностью? Практические советы

Человек делает себя сам. Об этом нужно знать и помнить. И не стоит ждать, что процесс личностного становления – это врожденная черта. Нужно над собой работать, притом немало. Как становятся личностью: что для этого нужно знать и делать – поговорим об этом далее.

как становятся личностью

Терминология

Изначально хочется разобраться с терминологией. Итак, что такое личность и чем она отличается от обычного Homo sapiens? Человек – это особое родовое понятие, указывающее на отношение к высшей ступени развития живого. Личность же – это индивид, который является результатом мыслительной деятельности. Важно помнить, что такой человек обладает целым комплексом социально значимых элементов, которые успешно реализуются в общественной жизни.

Может ли человек не быть личностью?

Прежде чем рассматривать, как человек становится личностью, нужно отметить, что существует два мнения по поводу того, каждая ли персона может ею стать.

  1. Одни утверждают, что в процессе социализации и развития каждая живая единица Homo sapiens становится личностью в той или иной степени.
  2. Иная группа специалистов свидетельствует о том, что есть круг лиц, которых личностью назвать нельзя. Такие люди в процессе своего развития не развиваются, а деградируют.

То есть в качестве небольшого вывода хочется сказать о том, что, по сути, становление личности – это процесс усвоения норм и ценностей, которые актуальны для того или иного общества.

как стать привлекательной личностью

Становление личности: что нужно

Пришло время разобраться, как становятся личностью. Что же для этого нужно знать или уметь? Важно помнить, что главным в таком случае является наличие следующих моментов:

  • Самоощущение. То есть то, насколько человек чувствует в себе силы и желание улучшаться, изменяться. Тут неотрывно следует такое понятие, как уверенность в себе (не самоуверенность, которая человеку как раз и мешает стать полноценной личностью).
  • Нужно понять, что за все свои действия человек несет ответственность сам. Надо надеяться и рассчитывать только на себя, не ожидая помощи со стороны.
  • Личность – это независимый человек. Ни от иных людей, ни от обстоятельств.
  • Ну и главное, уметь признавать свои ошибки и быть гибким. Принципы – это хорошо, но нужно уметь уступать, проигрывать.

как человек становится личностью

Вспомогательные инструменты

Разбираясь, как становятся личностью, нужно отметить, что для этого понадобятся особые вспомогательные инструменты. Так, это специализированные книги или иные издания, различные тематические тренинги. И конечно же, очень важно общение. Для этого можно обращаться за помощью к определенным специалистам, которые помогут совладать с данным процессом. Это может быть психолог, тренер или иной человек, который умеет правильно мотивировать.

Процесс становления личности

Психологи предоставили два простых шага, которые иллюстрируют, как становятся личностью:

  1. Нужно заглянуть себе под маску. То есть обнажиться перед самим собой, понять, кем человек на самом деле является, откинув все образы. Этот поиск и есть важнейший этап становления.
  2. Переживание чувств – следующий этап. В моменты сильного эмоционального напряжения человек становится тем, кем он является на самом деле. Формирование правильного я в такие моменты – не менее важный этап.

как стать творческой личностью

Признаки личности

Есть ли определенные признаки, которые определяют человека как личность? Так, психологи выделяют следующие моменты:

  • Открытость новому опыту. Личность постоянно пробует что-то новое, учится и развивается в новых для себя направлениях.
  • Личности осознают возможности своего организма и полностью доверяют этому чувству. Личность знает меру во всем.
  • Полноценная личность перестает искать одобрение или оценку со стороны. Такие люди имеют так называемый внутренний локус, где и формируются личные оценочные суждения всего происходящего.

Немного о творческой личности

Очень часто людей интересует вопрос: как стать творческой личностью? Тут, помимо работы над собой, нужна еще и толика таланта. Если это есть, просто отлично. Ведь творческая личность – это социально развитый индивид, который имеет определенные творческие способности или же просто творит. Если же природа не подарила задатка к пению или рисованию, можно с успехом заняться тем, что не требует особых навыков. Так, можно без проблем научиться вышивать по схемам, плести фенечки, браслеты или делать фигурки из оригами. Такие виды творчества имеют инструкцию, следуя которой можно самостоятельно создавать красоту.

Немного о привлекательной личности

Хочется также немного рассказать о том, как стать привлекательной личностью. Или — иными словами – харизматичной. Однако надо понять, о чем именно пойдет речь. Ведь дело не во внешней привлекательности, а в той самой харизме. То есть в комплексе таких признаков, как уверенность в себе и природная обаятельность. Как стать привлекательной личностью, что же для этого нужно делать?

  • Надо иметь толику оптимизма.
  • Важно присутствие чувства юмора.
  • Привлекательные личности – успешные люди. Это не только богачи, но и те, кто всего добился самостоятельно.
  • Ну и, конечно же, это сильные духом люди.

как стать интересной личностью

Немного о независимой личности

Поняв, как стать интересной личностью, нужно не забывать еще и о том, что требуется быть при этом еще и независимым человеком. Это отнюдь не означает, что надо отказываться от помощи других. Но нужно надеяться только лишь на себя, не ожидая помощи со стороны. Независимые личности имеют собственное мнение, повлиять на которое со стороны просто невозможно. Такие люди всегда находят выход из трудной ситуации, учатся не только на своих, но и на чужих промахах. И самое главное, умеют признавать личные ошибки и извиняться.

7 правил, помогающих стать сильной личностью

7 правил которые помогут вам стать настоящей личностью1. Правило Зеркала. Окружающие меня люди — мои зеркала. Они отражают особенности моей собственной личности, часто не осознаваемые мною. Например, если кто-то мне хамит, значит, я так хочу, я это позволяю. Если кто-то снова и снова обманывает меня, значит, я склонна к тому, чтобы поверить любому. Так что обижаться не на кого.

2. Правило Выбора. Я осознаю, что все происходящее в моей жизни — есть результат моего собственного выбора. И если сегодня я общаюсь со скучным человеком, значит, я сама скучная и занудливая. Нет плохих и злых людей — есть несчастные.

Если я разгребаю их проблемы, значит, мне это нравится. Так что не к кому предъявить претензии. Я сама причина всего, что происходит со мной. Автор и творец своей судьбы — я сама.

3. Правило Погрешности. Я согласна с тем, что могу ошибаться. Не всегда мое мнение или мои поступки другие люди должны считать правильными. Реальный мир не только черное и белое, есть еще светло-серое и темно-белое. Я не ИДЕАЛ, я просто хороший человек и имею право на ошибку. Главное — суметь признать её и вовремя исправить.

4. Правило Соответствия. Я имею ровно то, и ровно столько, чему я соответствую, чего заслуживаю, не больше, не меньше, касается ли это отношений с людьми, работы или денег. Если я не могу любить человека на полную катушку, смешно требовать, чтобы этот человек ТАК любил меня. Так что все мои претензии бессмысленны. И вместе с тем, когда я сама решаю измениться — меняются и окружающие меня люди (в лучшую сторону)

5. Правило Зависимости. Мне никто ничего не должен. Я же способна и могу бескорыстно помочь всем, кому могу. И мне это в радость. Чтобы стать доброй, надо стать сильной. Чтобы стать сильной, надо поверить в то, что я всё могу. А я верю! Но надо и уметь говорить «НЕТ!»

6. Правило Присутствия. Я живу здесь и сейчас. Прошлого нет, потому что каждую следующую секунду наступает настоящее. Будущего нет, потому что его еще нет. Привязанность к прошлому приводит к депрессии, озабоченность будущим порождает тревогу. Пока я живу настоящим, я НАСТОЯЩАЯ. Есть повод порадоваться.

7. Правило оптимизма. Пока мы ругаем жизнь, она проходит мимо. Глаза видят, ноги ходят, уши слышат, сердце работает, Душа радуется. (Могло быть и хуже…) Остальное зависит от меня.

Источник

___________________________________________________________

Настоящая личность, при любых обстоятельствах таковой остается, будь то игра мафия или реальная жизнь, это не имеет значения. Будьте сильной личностью!

Читайте также:

Классный час — размышление «Легко ли быть личностью»

Классный час – размышление «Легко ли быть личностью?»

Цель: углубление понятия «человек – личность»;

Задачи:

-воспитание лучших человеческих качеств;

-осознание учащимися значимости определения ценностных приоритетов, жизненных целей;

-создание атмосферы доверия и взаимопонимания в группе как основе для открытого общения с собой и другими.

Оборудование:

— презентация

— видео

-стихотворение Овсея Дриза

— песня Ж. Бичевской

Ход классного часа

1.Организационный момент.

На столе лежат чистые листочки 3 цветов: розовые, зеленые, белые. Учащиеся выбирают себе листок и рассаживаются за столы в группу по цвету листов.

Песня Жанны Бичевской «Мы лишь на миг приходим в этот мир»

Классный руководитель:

— Когда появился человек, он был награждён разумом, способностью к мастерству и искусству. Человек стал добывать пищу, делать красивые вещи, строить жилища и т. д., и сегодня наша задача разобраться в том, кто же такой человек, какова его миссия на планете Земля. Известно: сколько людей, столько и мнений. Хочется выяснить вашу позицию в этом вопросе.

Ещё  древние говорили, что человек – самый загадочный сфинкс на Земле. Наши современники  тоже считают, что человек – самое простое и самое сложное. Как научиться понимать самого себя? Если я спрошу об этом вас, то, наверняка, получу  разные ответы. И каждый из вас по-своему будет прав, потому что все вы неповторимы и индивидуальны. И вы подтверждаете это, постоянно произнося слова  «МОЁ», «ПО-МОЕМУ»,  «Я». А что же представляет собой это маленькое, но такое ёмкое слово «Я»? 

Давайте ответим на вопрос: «Кто такой я?» «Легко ли быть личностью?»

Кл. руководитель:

-Как вы понимаете человек – личность? Обсудить в группах и высказывают своё мнение, зачитывают составленные ими определения.

Посмотреть слайды со значением понятия «личность»

1. Личность – человек как носитель каких-то свойств. (С.И. Ожегов  «Словарь русского языка» 1987 г.)

2. Личность – человек как субъект отношений и сознательной деятельности, устойчивая система социально – значимых черт, характеризующих индивида как члена общества
(Советский энциклопедический словарь, 1986 г.)

3. Личность – результат социального становления индивида путём преодоления трудностей и накопления жизненного опыта. (Учебник «Обществознание», 8 класс. Автор Кравченко А.И. 2009 г.)

Кл. руководитель:   подумайте и скажите,  какое из них вы считаете наиболее точным или дайте своё определение. 

Вывод:

 – Таким образом,  можно сказать, что личность – это человек, с одной стороны, обладающий определённым набором качеств, с другой стороны,  неразрывно связанный с обществом и, в-третьих, прошедший в своём развитии долгий путь.
И, так, личностью не родятся, личностью становятся. На протяжении 19 века считалось, что личность существует как нечто полностью сформировавшееся ещё до рождения. Семья, предки и гены полностью определяли то, кем и каким  будет человек. Когда человек рождается, врачи, которые его приняли, облегченно говорят: «Ну, вот и всё!» А женщина, которая только что стала матерью, сквозь боль, сквозь слёзы тоже пытается улыбаться. «Нет, – качает она головой, – это только начало, начало новой жизни, нового человека». Слово «личность» употребляется по отношению к человеку лишь с определенного этапа его развития. Мы не говорим о личности новорожденного или даже двухлетнего ребенка. Она – относительно поздний продукт социального развития. Личность – высшее достижение человеческих усилий, результат кропотливой работы.

Как вы думаете, какими качествами должен обладать человек, чтобы его с уверенность можно было назвать – личность? Обсудите в группах эти качества. Записать на доске по одному от группы. Сравнить. Выбрать наиболее часто встречающиеся.

Назвать как можно больше людей нашего времени, которых можно смело назвать личностью? Каждая группа пишет, а потом зачитывает. За какие качества?

Слайд о Л. Рошале и Матери Терезе.

А теперь назовите людей, которые живут рядом с вами, может быть учатся в нашей школе, а может быть в нашем классе и о которых можно сказать, что это личность?

Эксперимент: вызвать двоих к доске. Вы можете пользоваться лишь одной рукой. Оденьте ребенку пиджак и застегните. Сложно? Заплетите косы одной рукой. Сложно?

Видеоролик: о Нике Вуйчич – родился без рук и без ног

Обсуждение: можно ли этого человека назвать личность? За какие качества?

http://www.adme.ru/video/vsem-kto-ne-dovolen-zhiznyu-sovetuyu-posmotret-624455/ всем кто недоволен жизнью

http://www.youtube.com/watch?v=-5hkZ_4FIyE балет

«Личность» — очень многозначное слово. В этом понятии выражается самое главное, что присуще данному человеку — совокупность его внутренних свойств как существа общественного, таких, как черты разума, души, поведения, что любит, ценит, как относится к другим, умеет ли твёрдо держать своё слово, самостоятелен он или податлив чужой воле. Человек и личность — это не синонимы. Человек ещё не может быть личностью (например, новорождённый), но личность — это всегда человек, и личностью не может быть никто, кроме человека. Личность неповторима, как и человек. Личность — это человек как носитель сознания. Личностью не рождаются, а становятся в определённых общественных условиях. В зависимости от многих жизненных обстоятельств человек может стать цельной, уважаемой в обществе личностью, а может ею и не стать.

-Закончить наш разговор я хочу обращением к вам, дорогие ребята. Чтобы сказать самому себе: «Я – личность», мало собственного признания. Надо, чтобы это признание сделали люди, которые тебя окружают. Никогда не забывайте, что личность – это звезда, которая призвана светить. Послушайте стихотворение и поразмышляйте над его строками:

Оставляет ветка плод,

Оставляет пчелка мед,

Нивы – золота-зерна,

Золотой янтарь – сосна,

Овцы – тонкое руно,

Лозы – пряное питье,

Оставляет человек

Имя доброе навек. Овсей Дриз.

-Я считаю, ребята, что вы сегодня были честными в своих ответах. Каждый из нас личность, каждому присущи свои положительные качества, и если бы каждый смог применить их в полной мере, то наше общество усовершенствовалось бы в нравственном отношении.

А легко ли быть личностью? Над этим вопросом задумайтесь еще раз.

-Я хочу рассказать Вам притчу: …На одной планете жили люди, целью жизни которых являлось дело: они переносили груз. Он был упакован в мешки разной величины, удобные и неудобные для переноски. Каждый человек подходил и брал мешок поудобнее, относил его на место и возвращался обратно, чтобы выбрать для себя такой же удобный для переноски груз. Лишь один человек каждый раз со вздохом взваливал на себя самую тяжелую ношу и с трудом доставлял ее на место. Однажды его спросили, зачем он добровольно выбирает себе ношу тяжелее. Ведь есть люди, которые сильнее его. Он лишь ответил: «Кому-то ведь надо ее нести. Пусть это буду я!»…

-Представьте себе ночное небо. Когда на небе нет туч, на нем становятся видны звезды. Много звезд. Миллиарды звезд. Они светят, призывно манят к себе. Но звезды есть не только на небе. На земле тоже много звезд, и каждая излучает свет. Каждый человек – неповторимая звезда, личность. Звезды находятся и здесь, в этой комнате. Это мы с вами.

— А что считается, по-вашему, главным в понятии «личность»?

Ответы учащихся (Нравственные, человеческие качества. Награждение звездочкой.)

Индивидуальная работа

– В течение всей жизни человек стремится познать себя, задавая вопросы: «Кто я?», «Какой я?», «Где моё место в обществе?».  Сейчас каждый из вас подумает и запишет 2-3 качества характера, которые вам нравятся в себе.

-Послушайте стихотворение Б.Пастернака.

Во всём мне хочется дойти

До самой сути.

В работе, в поисках пути,

В сердечной смуте.

До сущности протекших дней,

До их причины,

До основанья, до корней,

До сердцевины.

Всё время схватывая нить

Судеб, событий.

Жить, думать, чувствовать, любить,

Свершать открытья. (Б. Пастернак.)

Мать Тереза

Сегодня (2010 год) исполняется 100 лет со дня рождения добрейшей женщины мира — Матери Терезы. Она известна также как мать Тереза Калькутская, хотя настоящее имя женщины, мало кому известно Агнес Гонджа Бояджиу. Мать Терезу стали считать святой еще при жизни. Ее подвиг — доброта, она основала в Калькутте миссию «Сёстры Миссионерки Любви», где все нуждающиеся могли найти свою частицу тепла и доброты. Мать Тереза удостоена многих наград еще при жизни, но главная награда — это память человечества о ней и ее поступках.

То, что говорила мать Тереза актуально и сегодня, будет актуально еще долго.

Высказывания матери Терезы:

Мать Тереза фото

Отдавайте миру лучшее, что Вы имеете, хоть этого зачастую может быть недостаточно. Несмотря на это — отдавайте!

В заброшенных места, для никому не нужных детишек мать Тереза открывала школы, тронутые безграничной добротой люди, помогали Матери Терезе материально, но мало кто отваживался так работать с прокаженными, как символ доброты и милосердия

Как изменять свою личность и зачем это нужно делать? | Психология

Что такое личность? Обычно под этим словом подразумевают нечто постоянное, неизменное и неподвластное человеку, который данной личностью обладает. Но, на мой взгляд, это вовсе не так. Личность — это вполне себе изменяемая вещь. В конце концов, человеческая личность в детстве, юности, зрелости и старости достаточно сильно отличается. А значит, это явление является переменным, а не постоянным.

Но что же это такое? На самом деле, сразу стоит сказать, что понятие «личности» — достаточно условно. Фактически, под словом «личность» люди понимают лишь некоторые устойчивые формы поведения, присущие тому или иному человеку.

И вот на это очень важно обратить внимание. Личность — это поведение. Последовательность действий. Естественно, здесь подразумеваются не только физические, но и «психические» действия — мысли, эмоции, фантазии. Но это — тоже поведение.

В психологии есть даже такое понятие, как «я-концепция» или «я-образ». То есть представления человека о самом себе. Причём эти представления касаются не только того, каким человек себя воспринимает и считает сейчас. Это касается и того, каким он желает стать в будущем.

Отсюда, собственно говоря, и следует вывод о том, как изменять свою личность. Для этого надо придумать себе новую я-концепцию. А проще говоря — придумать себе новую личность, вообразить её.

Но зачем это может быть нужно? По очень простой причине. Любой человек в той или иной степени стремится к развитию. Любого человека рано или поздно перестаёт удовлетворять он сам. Любой человек желает стать лучше. А стать лучше — это значит изменить свою личность так, чтобы она стала лучше.

И если вам это надо — нужно начать придумывать себе новую личность. И это сделать, кстати, не так уж и сложно! Вам нужно лишь начать регулярно задумываться о том, какие свойства должны быть у этой личности, как эта личность должна себя вести, какими достоинствами обладать.

Причём многое из этого даже не обязательно придумывать. Вокруг нас полным-полно людей, которые по тем или иным параметрам лучше нас. Вы можете взять у этих людей всё, что считаете достоинствами, и добавить эти достоинства в образ своей новой личности.

И это, между прочим, вполне естественный процесс. Ведь, по сути, большую часть своих личностных характеристик человек приобретает, копируя поведение других людей. Мы все поступаем так ещё с младенческого возраста, сознательно или нет. Создавать себе образ авторитета, идеала — это вполне нормальное явление для человека.

Что самое главное при создании образа своей личности — это представлять себе этот образ максимально подробно, максимально детально. И это должен быть именно образ личности, а не чего-то другого. Это должен быть образ того, как вы хотели бы себя вести, хотели бы себя чувствовать, хотели ли бы мыслить. Это не должен быть образ того, что вы хотите этим получить. Потому что, чтобы что-то получить, надо сначала стать личностью, способной это получить.

И ещё что важно понимать — вы совершенно свободны в выборе образа своей новой личности. И вы свободны в любой момент этот образ поменять. И более того, вам будет нужно его регулярно менять — потому что ни одна личность не является идеальной или окончательной. Жизнь меняется, и люди должны меняться вместе с ней. Люди должны уметь постоянно менять свои личности, чтобы всегда быть адекватными новым обстоятельствам.

Поэтому — учитесь воображать свою новую личность. Учитесь придумывать новые я-концепции. Учитесь менять своё поведение и свои личностные характеристики. Учитесь создавать идеального себя.

Ведь вы, возможно, уже выросли. И кем вы теперь хотите стать?

Цель саморазвития руководителя — развитие управленческих навыков и компетенций

1. Зачем руководителю саморазвитие

Цель развития руководителя


Цель саморазвития руководителя – это формирование наиболее эффективного стиля управления, который максимально гармонирует с его личностью. То есть он достигает нужных целей, управляемым им коллективом, и при этом не испытывает излишнего стресса и дискомфорта.

Условие определяющее потребность в развитии руководителя – это наличие проблем в профессиональной сфере. Как же определить есть ли у вас проблемы в процессе управленческой деятельности? Сделать это очень просто – по ощущениям.

  • Возникает ли у вас страх, при контакте с дерзкими подчинёнными?

  • Возникает ли у вас чувство вины, если нужно «напрячь» подчинённого?

  • Бывает ли у вас чувство, что вы недостойны руководить людьми?

  • Отдаёте ли вы распоряжения громким и чётким голосом? Или бубните что-то себе под нос.

Как стать жёстким руководителем

И если у вас возникают подобные ощущения, то очевидно что есть потенциал для развития вас как руководителя. В данном примере – этой областью развития будет прокачка личных качеств.


Эффективный руководитель непременно должен обладать жёсткостью характера. Особенно это касается российских реалий.
Как избавиться от комплексов, и мягкого характера подробно
описано здесь.


Если вы просто не владеете управленческими компетенциями, или не знаете стандартных методов манипулирования и управления людьми, то рекомендую ознакомиться с этими материалами:

ТОП — 5 самых важных статей для руководителя:


Откладывая решение проблем, вы обрекаете себя на замедление в карьере, стресс
и снижение общего качества жизни. А целенаправленное развитие будет создавать петлю положительного опыта, и мотивировать вас на дальнейшее развитие.


Таким образом, если не быть инфантильным стадом, каким является большинство людей, а поставить себе цель совершенствоваться в своей профессии, то стать профессиональным руководителем вполне реально. А для этого нужны ясные цели.

2. Пример цели для руководителя – формирование имиджа

Имидж руководителя – это основа его будущей карьеры.

  • Какой имидж должен сформироваться?

  • Каким должен стать руководитель?


Приведу конечную цель становления личности руководителя на примере метафоры.

В древнем Китае один князь увлекался петушиными боями. И однажды к нему пришёл человек, который сказал что, я умею обучать боевых петухов, и делать из них настоящих чемпионов. Князь очень обрадовался и сказал, что вот у него есть петух молодой, у него очень хорошие задатки, и из него нужно вырастить чемпиона. Учитель сказал хорошо и забрал его.

Через неделю князь вызывает учителя и спрашивает, ну что готов ли петух? Учитель говорит, нет петух не готов, он конечно очень сильный очень мощный, но он слишком много суетится. Он постоянно пытается рваться в бой, бросает всем вызовы направо и налево, не сидит на месте. Ну такого в бой пускать нельзя слишком много энергии тратит зря.

Как стать жёстким руководителем

Ещё через неделю князь вызывает учителя и говорит, ну что готов ли сейчас. Учитель говорит: ну уже он лучше подготовлен, он стал чуточку поспокойней, он уже не бросается направо и налево, он научился вести себя направо и налево, сдерживать себя. Но говорит он всё-таки ещё не достаточно выдержан, потому что если ему слышится петушиный крик он решает, что ему бросают вызов и он тут же начинает рваться в бой махать крыльями, кукарекать. Слишком не выдержанный он для настоящего боя.

Проходит ещё неделя и князь спрашивает, ну что готов петух? Учитель отвечает петух почти готов. Он научился сдерживаться, он сидит абсолютно не подвижно, и похож на вырезанного из камня. Но правда другие петухи не хотят с ним сражаться, и завидев его с криками убегают.

В чём в этом примере идея для развития вас как руководителя?

Если руководитель имеет силу, с ним не хотят спорить. Ему не приходится конфликтовать, потому что не у кого не возникает такой идеи. Но там была такая фраза: «Петух почти готов». Следующая цель развития руководителя, когда не убегают, когда хотят сотрудничать, когда не боятся, но и не нападают.

Вот когда боятся, это ещё не достаточно. Тогда сила видна слишком сильно, она носит опасный характер. Тогда человека боятся, и с ним не хотят взаимодействовать. Такой человек не может быть лидером, он может быть тираном, диктатором, а лидером такой человек не может быть. С ним будут сотрудничать из страха, и будут избегать сотрудничества.

Цель развития личности руководителя должна быть, чтобы он не выглядел опасным. Но при этом ни у кого не появлялось мысли, что с ним можно как-то так не почтительно, или не потребно себя вести. То есть он должен уметь быть мягким. Но мягким и упругим, не как медуза, а как тигр.

Тигр тоже мягкий, он не жёсткий. Быть мягким, но не вялым, а упругим и готовым к схватке. Но не демонстрирующим эту готовность. Такой образ сытого тигра. Который достаточно спокоен, но идея дёргать его за усы ни у кого не возникает. Причём на подсознательном уровне, напрочь не возникает.

Как стать сильным руководителем!

И одна из главных целей для руководителя – это сплотить коллектив, сплотить на основе сильной личности. Привести коллектив к сотрудничеству, получить так называемую синергию. Когда суммарный вектор коллектива равен не сумме векторов членов, а их произведению.

То есть цель развития личности руководителя, когда от него не убегают, когда с ним сотрудничают, когда к нему стремятся. Как к сильной личности, как к обладателю какого-то ресурса. Как к мастеру, но его не боятся. Но с другой стороны, к нему стремятся с определённой долей уважения, потому что ни у кого и в мыслях не приходит, что с руководителем можно как-то вести себя не почтительно.

Чтобы стать сильной личностью, руководитель с одной стороны должен развивать бойцовские качества. Он не должен избегать схваток, он должен учиться сражаться. Но обучаясь сражению, он должен учиться сдерживаться, и не сражаться без должной на то необходимости.

В конфликте, руководитель не должен действовать эмоционально, не дожен действовать рефлекторно, это может оттолкнуть от него людей. Руководитель должен быть аналитиком, сдерживать свою силу, понимая что в «управленческой борьбе», в отличие от реальной физической схватки, счёт измеряется не на десятые доли секунды, и перед принятием решения необходима пауза, для анализа ситуации.

Получи два  упражнения из методики, сделай их правильно и посмотри, как измениться твоё поведение…

 

 

*

Получить!

Значит приучившись не реагировать на то, что происходит мгновенно, а сначала анализировать это, руководитель учится предпринимать рациональные решения. И часто не такие как от него ждут.

Решения того, кто видит цель за которую он борется, они совсем не решения человека, который где надо и не надо доказывает кто именно он здесь начальник. Он не борется вообще, если не видит ни какого смысла. Он не действует — «потому что», он действует — «для того чтобы». Если он не видит выгоды, не видит победы, он и не действует.

Развитие качеств личности руководителя

Сильная личность должна уметь быть безэмоциональной, должна уметь испытывать безразличие. Безразличие к событиям, которые нельзя обратить в выгоду. Вот там как раз действие, заключается в бездействии.

Бездействие, это то же действие. Фактически это поступок, и вот этот поступок приносит больше выигрыша, потому что человек игнорирует что-то из позиции силы. Те кто с ним общаются видят, что это не из позиции слабости.

То есть сотрудники видят что руководитель не растерян, не испуган, и не не знает что делать. Это то же может быть отсутствие реакции, знаете такое бывает, столбняк напал. Прошло какое-то событие, и человек ошарашен, испуган.

Он не знает как поступить, он раздосадован каким-то хамством или подлостью, он парализован, это одно бездействие. А второе бездействие с позиции силы, когда: на что реагировать? Ну вот же он сказал… Ну и что. Вот это сила.

3. Взаимопонимание с коллективом как цель для руководителя

Одна из важнейших целей для руководителя – это достижение взаимопонимания с коллективом. Это хорошо демонстрирует пример с конным спортом. Оказывается в управлении лошадью есть насколько методов. Есть поводья, есть кнут или стек. Но профессионалы стеком практически не пользуются.

То есть кнут или стек, это такая вещь, которая должна быть, она входит в снаряжение, лошадь должна прекрасно знать, что это такое. Но пользоваться им нельзя, так как ты сломаешь характер лошади, или она перестанет подчиняться. Потому что лошадь в принципе здоровее человека. Лошадь больше человека, и с ней ссориться проблематично.

Сотрудников в организации тоже больше, и потенциально они мощнее. Руководитель один, и он должен как то с ними управляться. И вот если с лошадью поссориться, то это будет плохо, так как она здоровее, и вам потом может «приложить». И вот кнутом этим, или стеком практически не пользуются, только в исключительных случаях, в экстремальных ситуациях.

Поводья тоже вещь такая, у лошади очень нежные губы, и если сильно давить эти поводья, то лошадь станет не чувствительной. И ей будет совершенно не возможно тонко управлять. И животное будет практически загублено, для нормальной выездки, для нормального управления. Потому что нет тонкости, грубая сила только может работать. Ну и шпоры, а это вообще не почтенно, это такие уже экстремальные вещи.

Аналогия на управление персоналом, если начальник не уважает подчинённых, ведёт себя грубо, неуважительно, это непременно скажется на мотивации, на инициативности сотрудников. Что в итоге скажется на конкурентоспособности вашей команды, так как мотивированный сотрудник на несколько порядков эффективнее обиженного.

И чем же управляют? Управляют лошадью посадкой. И когда на лошадь садятся, лошадь сразу чувствует, кто на неё садится, как на неё садится, как сжимает коленями. И лошадь мгновенно понимает с кем имеет дело.

И вот нормальная такая, не прогулочная лошадь, она не хочет подчиняться не профессионалу. Потому что ей как бы стыдно, «стрёмно» что ли. Типа я вот такое почтенное животное, а на меня какой-то мешок взгромоздился, и ещё что-то хочет. И вот она сразу, по первым движениям она понимает, кто на неё сел.

И вот аналогия, есть руководитель, есть люди, и у людей есть самолюбие. Кто нами будет управлять?

О-кей, по должности ты начальник. Должность как правило, не оспаривают. Никто не говорит: «Ты не начальник, я буду начальником!», хватает того за грудки… Такого как правило, ни когда не происходит. А теперь он должен показать лошадям, то бишь персоналу, что он действительно имеет право управлять.

Приведу пример из моей службы в армии. Если приходил новый командир, после учебной части, или его переводили из других частей. И если он не имел авторитета, ему никто не подчинялся.

Да на погонах у него были соответствующие знаки, но его не слушали. Или слушались в присутствии более старших офицеров. При этом всем своим видом демонстрировали: «Ну поскольку так положено, то ладно уж, чего нибудь сделаем…»

Личностное развитие руководителя

Но совершенно не было ни какого авторитета у человека. То есть звание, должность авторитет не даёт. Более того, когда должность есть у человека, который реально не может установить лидерскую власть, скорее это вызывает какую то усмешку, или иронию: «Ну давай попробуй, ну ты звание имеешь, теперь поруководи нами».

И вот основное управление это коленями, то есть фактически посадкой. И есть такой термин: «лошадь в руке». Он означает, что между всадником и лошадью есть полный диалог, то есть всадник лёгкими движениями корпуса направляет лошадь, и лошадь это чувствует.

Иными словами, фактическое управление, проходит как то не заметно. Такими слабыми сигналами, лёгкими движениями корпуса, лёгкими колебаниями поводьев, всадник управляет лошадью. Тогда у них есть хороший диалог. То есть они общаются на равных. Но при этом не у кого не возникает вопроса, а кто из них старший. То есть, есть диалог, но диалог, в котором каждый понимает своё место, каждый уважает друг друга, но ни у кого не возникает вопросов, кто кем управляет.

Делаем выводы на управление персоналом:

Руководитель не выпячивает свою власть, он не пытается её демонстрировать, потому что, доказывающий слаб.

Раз необходимо демонстрировать власть, говорить там каким-то акцентированным голосом,
каким-то образом выставлять свой авторитет, говорить резко, демонстрировать какие-то признаки власти, значит авторитет потерян.


Раз его надо доказывать, раз его надо каждый раз устанавливать, значит на него покушаются. Значит мы постоянно пытаемся отстоять что-то.

И иногда возникает такая ситуация, любая нормальная лошадь, как и человек, не всегда рвётся скакать. Потому что скачка, это расход энергии. И когда всадник хочет послать её в галоп, и лошадь принимает это, а через какое-то время она пытается как бы сбиться, и перейти на более экономный вариант, это по сути как вопрос: «Ты уверен что галоп?»

И всадник должен очень точно это чувствовать. И после «вопроса», всадник должен послать соответствующую команду, например коленями: «Да галоп, галоп!» И тогда лошадь: «Ну галоп так галоп, ладно, так бы сразу и сказал». И тогда выходит на некий рабочий режим. И в этом смысле лошади существа достаточно рациональные, и так пытаются проверить всадника: «Точно галоп? Может пошутил, может обойдёмся, может поскачем как ни будь по другому».

4. Управленческие цели руководителя – как создать мотивацию в коллективе

Наиважнейшая управленческая цель для руководителя – это создание мотивированной команды. Как это сделать?

Когда мы тем или иным образом стараемся запустить нашу группу в движение. Группа, или кто-то из группы, может как бы так попытаться проверить шефа: «Типа ты серьезно? Точно будем делать, или так, по изображаем что ни будь, а на самом деле потом доложим наверх, что-то ли не смогли, то ли не получилось». Руководитель должен всем своим поведением очень чётко поймать этот момент.

Чтобы максимально мотивировать сотрудников, руководителю, желательно вести себя с самого начала, так чтобы не у кого не возникало больших сомнений, что это серьёзно.

Планирование, делегирование и проработка деталей, очень хорошо убеждает персонал, что шеф очень серьёзен, что всё будет замечено. Отмечены контрольные точки, рассчитаны ресурсы. Всё это наилучшим образом объясняет сотрудникам, что задача будет реализовываться.

Как только там есть множество поверхностности, не проработанности, тогда есть шанс, что можно что-то не делать, можно не напрягаться. Потому что возможно это будет не замечено, возможно шеф сам не очень серьёзно к этому подошёл, раз так не проработано. Вот так, это всё плодит сомнения.

Нормальное планирование, хорошее управление, правильное делегирование, точки контроля, всё это наилучшим образом убеждает сотрудников, что всё серьёзно. Что с таким системно проработанным вопросом проще не бодаться, гораздо проще его выполнить.

И тем более что понятно как выполнить, понятна бонусная система — дорожка из жёлтого кирпича. «Морковка» то же понятна. С одной стороны всё достаточно систематизировано, а именно выглядит как система такая, как «пистолетик», убедительная такая настойчивость. С этим как то и сражаться не хочется, а с другой стороны «морковка» довольно сладкая, чего-же к ней не пойти то.

Как стать жёстким руководителем

Вся эта разность потенциалов уже снижает сопротивление. Но тем не менее сопротивление всегда возможно, возможна управленческая борьба, и поэтому руководитель должен быть наготове.

Почему не правильно, когда руководитель не получает обратной связи от подчинённых? Когда он наскоро выпаливает, какое-то распоряжение, после чего убегает.

Торопливость вызывает у сотрудников иллюзию страха. Руководитель опасается контакта, опасается сопротивления, руководитель опасается управленческой борьбы. Поэтому он боится находиться в контакте с подчинёнными. Так мы прибежали, быстро что-то сказали, так всё, всё, ну я пошёл. И ушли.

То есть руководитель ушёл из контакта, он избегает контакта, возможно он боится борьбы. Боится каких то слов, каких то возражений. Кстати зачастую так руководители себя и ведут, опасаясь каких то ехидных реплик, каких то вопросов не конструктивных. Они торопятся быстро всё высказать и убежать. Изобразив при этом, что им пора, им некогда мелочами заниматься, учтите, смотрите и ноги в двери…

На самом деле это говорит:

Идея первая, что действительно у человека мало времени. Но мы теперь понимаем, что если у вас мало времени, какого чёрта вы пришли работать с людьми. Если у вас нет времени управлять, надо менять профессию.

А иногда это происходит из-за нежелания вступать в какую-то конфронтацию. И тут уже конечно всё понятно. Когда руководитель убежал, кота нет, мыши пошли резвиться. Тут каждый будет высказывать своё мнение, каждый будет комментировать слова шефа.

И вряд ли группа будет сильно настроена на серьезное отношение к работе. И понимают, что «галопом» то можно наверное не сильно скакать. По крайней мере вырабатывается такое единое групповое мнение. Поэтому в конном спорте такие вот интересные аналоги.

Обратите внимание хлыстом нельзя работать. Положение о наказание есть, но его не надо слишком часто применять. Кроме как если есть явный экономический вред. А административные нарушения, необязательность, не сдача отчёта, опоздания, отсутствие звонка. Ну можно ввести регламент, что за это наказывают, пользоваться этим нельзя.

А уж вообще не имеют ни какого смысла, взятые ещё с советской системы какие то выговоры, какие то строгие предупреждения. То есть руководитель вместо того чтобы управлять использует набор хлыстов. И есть такой запрос, как ещё можно наказать. А зачем наказывать?

Ну если они не подчиняются, надо приводить к подчинению, а не наказывать за неподчинение. Основная цель руководителя, это не допустить, чтоб сотруднику в голову пришло, совершить проступок заслуживающий наказания. Вот цель руководителя.

То есть наказания могут быть за это, за то, за сё. Но цель руководителя не допустить этого поступка, не позволить сотруднику совершить проступок, например с помощью контроля. А с помощью лидерства, отбить у него вообще всё желание думать в ту сторону.

Александр Федотов

 


Возможно вам будет интересно:

5. Развитие лидерских качеств — 3 фишки


Читать бесплатно онлайн книгу:
«Как сделать себя сильным руководителем. Пошаговая методика»

Комментарии для сайта Cackle

Хочу, могу, надо — правила выбора. Как их совместить в жизни и быть счастливым

Главная деятельность взрослого человека – трудовая. Работа занимает большую часть жизни. Естественно, хочется заниматься любимым делом, но так бывает не всегда. Не каждый человек находит баланс между «хочу», «могу» и «надо». Но психологи утверждают, что это возможно. Стать счастливым может каждый человек.

Хочу, могу, надо: что значит

Каждое слово само по себе вроде бы понятно, но давайте подумаем, как именно они определяются и взаимодействуют между собой:

  • Хочу – это то, что вы любите делать.
  • Могу – это то, что вы умеете делать или чему можете научиться; то, что получается.
  • Надо – то, что от вас требуется; за что хорошо платят или хвалят, вознаграждают, социально одобряют.

Другими словами, это характеризуется так:

  • «хочу» определяет интересы и склонности;
  • «могу» – знания, умения, навыки, способности, возможности, в том числе физические и психические особенности;
  • «надо» – социальные ожидания, требования общества, спрос окружения, рынка труда.

Какие результаты дают разные соединения этих элементов:

  • Хочу + могу = счастлив, но беден.
  • Хочу + надо = жизнь в мечтах.
  • Могу + надо = богатая, но несчастная, скучная жизнь.
  • Хочу + могу + надо = успех и счастье в жизни.

Этот принцип актуален для любой сферы: семья, работа, жизнь в целом. Но особое внимание правилам выбора отводится в сфере профессионального определения.

Хочу, могу, надо в профессии

Существует немало методик для определения профессионального «хочу, могу, надо».  Для диагностики «хочу», то есть интересов и склонностей можно использовать следующие методики:

  • Карта интересов в модификации А. Е. Голомштока. Тест из 96 вопросов позволяет точно и всесторонне определить интересы личности.
  • Тест профессиональных склонностей Л. Йовайши. Опросник из 24 вопросов позволяет определить сферу профессий, к которым человек склонен.
  • Методика О. Ф. Потемкиной для определения социально-психологических установок. Тест из 40 вопросов позволяет определить мотивы личности: направленность на результат или содержание, альтруизм или эгоизм, материальные или духовные блага и т. д.

Для определения «могу», то есть личностных особенностей подойдет любой тест на определение темперамента, например, Формула Белова. Для определения способностей подойдет Оксфордский тест на определение способностей личности.

Для определения «надо» придется заняться аналитикой. Если мы говорим о профессии, то нужно оценить рынок труда, спрос, составить список востребованных профессий, изучить их особенности, требования к кандидатам. А затем сравнить требования профессии со своими интересами и способностями.

Все представленные методики подходят как для первичного определения подростков, так и для переподготовки, вторичного профессионального определения взрослых людей.

Психолог Соломин Игорь Леонидович разработал единую методику диагностики «хочу, могу и надо» – анкета «Ориентация». Предлагаю подробнее с ней познакомиться.

Часть первая: хочу

Оцените каждое выражение от 0 до 3, где 0 – совершенно неверно, 1 – отчасти так, 2 – верно, 3 – совершенно верно.

Я хочу (мне нравится, меня привлекает, я предпочитаю):

профдиагностика

Часть вторая: я могу

Оцените каждое выражение от 0 до 3, где 0 – совершенно неверно, 1 – отчасти так, 2 – верно, 3 – совершенно верно.

Я могу (способен, умею, обладаю навыками):

профдиагностикавыбор профессии

Обратите внимание, что результаты показывают представления клиента о его способностях. Они могут расходиться с действительностью. Может потребоваться дополнительная диагностика или обсуждение результатов с психологом, специалистом по профориентации.

Подведение итогов

В первой и второй части определите группу профессий, в которой набралось большее количество баллов. Типы профессий обозначены цифрами и буквами. Цифры – предмет труда, буквы – характер труда:

  • тип № 1 – «человек-человек»;
  • № 2 – «человек-техника»;
  • № 3 – «человек-информация»;
  • № 4 – «человек-искусство»;
  • № 5 – «человек-природа».
  • Класс А – исполнительские профессии.
  • Класс Б – творческие профессии.

В итоге в первой и второй части нужно выбрать один тип и одни класс профессий, в которых клиент набрал большее количество баллов. Важно оценить соответствие «хочу» и «могу», найти баланс между ними и профессию, подходящую под оба параметра. Дальше выбор профессии осуществляется по классической карте профессий Е. А. Климова.

«Надо», то есть востребованность профессии придется оценивать самостоятельно. Для этого проведите исследование актуального рынка труда.

Чтобы быть счастливым в жизни, мало правильно выбрать профессию. Нужно, чтобы «хочу», «могу» и «должен» совпадали во всем.

Хочу, могу, надо в жизни: рекомендации психолога

путь к успеху

Если мы говорим о жизни, а не о профессии, то «хочу, могу, надо» трактуется так:

  • Хочу – ваши желания.
  • Могу – навыки.
  • Надо (должен) – жизненные принципы.

Прямо сейчас составьте три списка, соответствующие вашим желаниям, навыкам и принципам. Теперь проанализируйте их. Как правило, путь к счастью лежит не через кардинальную смену пунктов, а через их новое восприятие, другую формулировку.

Примеры трансформации для «хочу»:

  • вместо «хочу быть идеальным» – «хочу нравиться себе»;
  • «хочу быть богатым» – «хочу стать хорошим, востребованным профессионалом»;
  • «хочу найти человека для любви» – «хочу стать человеком, способным любить».

Примеры трансформации для «могу»:

  • «я умею много работать» – «я умею эффективно работать»;
  • «я умею делать вид, что …» – «я умею…»;
  • «я умею терпеть» – «я умею выходить из трудных ситуаций, предотвращать попадание в них».

Примеры трансформации для «должен»:

  • «никогда не лгать» – «стараться говорить правду»;
  • «я должен хорошо зарабатывать» – «я по возможности должен хорошо зарабатывать»;
  • «я должен любить жизнь во всех ее проявлениях» – «я должен принимать жизнь во всех ее проявлениях»;
  • «я должен видеть хорошее в плохом» – «я должен видеть полезное в плохом»;
  • «я должен всегда работать и быть продуктивным» – «я по возможности должен быть продуктивным».

Думаю, суть ясна, как правильно трансформировать фразы. А также я уверена, вы заметили, что это не только трансформация слов, но и работа над мышлением. Недостаточно назвать свое «хочу, могу, надо» и найти некий баланс между ними. Нужно работать над каждым из элементов, притом постоянно. И во всей жизни это сделать сложнее, чем только в профессиональной сфере.

Когда использовать CAN или BE ABLE TO для способности

Часто вы можете использовать и «может» и «уметь», чтобы говорить о способности . Оба эти предложения в порядке:

  1. « Можно ли ездить на велосипеде?»
  2. « Может ли ты, , ездить на велосипеде?»

Однако слово «банка» встречается чаще.

«Уметь» может звучать более формально, особенно когда вы говорите о возможности из-за ситуации.

  1. « Можно , ты придешь завтра?»
  2. « ты в состоянии придти завтра?»

Предложение (2) больше похоже на деловой английский или другую формальную ситуацию.В повседневной жизни вы бы использовали (1).

«Банка» иногда лучше

В некоторых случаях вам следует , а не использовать «уметь», чтобы говорить о способностях.

Говоря о чувствах

Когда вы говорите о своих чувствах словами, например, запах , слышите, пробуйте, ощущайте или см. , или слова, лучше использовать «могу»:

  • «Я отсюда вижу гору Фудзи!» это хорошо; но
  • «Вы можете видеть гору Фудзи отсюда!» немного странно.
Ноу-хау

Если вы имеете в виду «знаю, как», используйте «банка»:

  • «Я могу готовить ».
  • « Вы говорите по-французски?»

Есть разница между этими двумя предложениями:

  1. « Можно ли готовить?» и
  2. « умеете ли вы готовить?»

Если я спрошу вас (1), это будет означать «Вы умеете готовить?» Если я спрошу вас (2), это означает «У вас есть время готовить?» Он спрашивает о вашей ситуации и о том, можете ли вы это сделать.

Этот второй пример может быть немного трудным для понимания, поэтому я приведу вам пример. Моя жена знает, что я умею готовить . Мы женаты много лет, и я готовлю большинство вечеров (ей это не нравится, а мне). Я умею готовить. Но представьте себе, что она приглашает наших друзей к нам на ужин в субботу. Она знает, что в субботу днем ​​я занят. Она может спросить меня: «Ты умеешь готовить для наших друзей в субботу?» Она имеет в виду: «У тебя есть время готовить или ты слишком занят?»

С пассивным

Странно использовать «уметь» с пассивом.В этом случае вы должны использовать «can»:

  1. «Наша система может использоваться на смартфонах » — это нормально, но
  2. «Наша система может использоваться на смартфонах » — это странно.
Что происходит сейчас

Если что-то происходит сейчас, когда вы говорите, используйте «can»:

  1. «Я пробовал и пробовал, а теперь посмотрите, у меня может !» естественно, но
  2. «Я пробовал и пробовал, а теперь смотрите, я умею, умею!» странно.

.

МОЖЕТ, МОЖЕТ, УМЕТЬ | Грамматика

can и could — модальные вспомогательные глаголы. быть в состоянии НЕ является вспомогательным глаголом (он использует глагол быть в качестве основного глагола). Мы включили сюда и для удобства.

В этом уроке мы рассмотрим , , , , , , , и , , , , а затем тест , , чтобы проверить ваше понимание.

банка

Can — вспомогательный глагол, модальный вспомогательный глагол. Мы используем банку до:

  • говорить о возможностях и способностях
  • делать запросы
  • спросить или дать разрешение

Конструкция банки

Базовая структура для банка :

субъект + вспомогательный глагол
can
+ Главный глагол

Главный глагол — всегда голый инфинитив (инфинитив без ).

предмет вспомогательный глагол
can
Главный глагол
+ I банка играть теннис.
He не может играть теннис.
не могу
? Банка вам играть теннис?

Обратите внимание, что:

  • Банка неизменна.Форма только одна: банка
  • Главный глагол всегда является чистым инфинитивом .

Главный глагол всегда является голым инфинитивом (инфинитив без ). Нельзя сказать: Я умею играть в теннис.

Использование банки

банка для возможности и способности

Мы используем банка , чтобы говорить о том, что возможно, что мы можем или можем делать бесплатно:

  • Она , умеет водить машину.
  • Джон может говорить по-испански.
  • Я не слышу . (Я не слышу .)
  • Ты меня слышишь?

Обычно мы используем банку в настоящее время. Но можно использовать банку , когда мы принимаем текущие решения о будущих способностях.

  1. Можете ли вы помочь мне с домашним заданием ? (настоящее время)
  2. Извините. Я сегодня занят. Но я могу помочь вам завтра.(будущее)
банка для запросов и заказов

Мы часто используем банка в вопросе, чтобы попросить кого-нибудь что-то сделать. Это не настоящий вопрос — мы действительно не хотим знать, может ли человек что-то делать, мы хотим, чтобы он это делал! Использование банок неофициально (в основном, между друзьями и семьей):

  • Можешь сделать чашку кофе, пожалуйста.
  • Можно телевизор поставить.
  • Можно , подойди сюда на минутку.
  • Можно тише!
банка для разрешения

Иногда мы используем банка , чтобы спросить или дать разрешение на что-либо:

  1. Можно ли курить в этой комнате?
  2. Вы не можете курить здесь, но вы можете курить в саду.

(Обратите внимание, что мы также используем , может, может, для разрешения.Использование банки для получения разрешения неофициально.)

может

Could — вспомогательный глагол, модальный вспомогательный глагол. Мы используем , может to:

  • говорить о прошлых возможностях или способностях
  • делать запросы

Состав мог

субъект + вспомогательный глагол
could
+ Главный глагол

Главный глагол — всегда голый инфинитив (инфинитив без ).

предмет вспомогательный глагол
could
Главный глагол
+ Моя бабушка может плавать.
Она не может прогулка.
не удалось
? Может твоя бабушка плавать?

Обратите внимание, что:

  • Может неизменен.Форма только одна: может
  • Главный глагол всегда является чистым инфинитивом .

Главный глагол всегда является голым инфинитивом (инфинитив без ). Нельзя сказать: Я мог бы играть в теннис.

Использование может

может для прошлой возможности или способности

Мы используем could , чтобы рассказать о том, что было возможно в прошлом, что мы могли или могли делать бесплатно:

  • Я умел плавать, когда мне было 5 лет.
  • Моя бабушка могла говорить на семи языках.
  • Когда мы приехали домой, мы не смогли открыть дверь . (… не смог открыть дверь.)
  • Вы могли понять , о чем он говорил?

Мы используем I (положительный) и не мог (отрицательный) для общих способностей в прошлом. Но когда мы говорим об одном особом случае в прошлом, мы используем может (положительный результат) и не мог (отрицательный результат).Взгляните на эти примеры:

после
общий особый случай
+ Моя бабушка могла говорить по-испански. Вчера мужчина упал в реку. Полиция смогла спасти его.
Моя бабушка не могла говорить по-испански. Вчера мужчина упал в реку. Полиция не смогла его спасти .
может для запросов

Мы часто используем could в вопросе, чтобы попросить кого-нибудь что-то сделать. Использование может таким образом довольно вежливо (формально):

  • Не могли бы вы сказать, где находится банк?
  • Не могли бы вы прислать мне каталог ?

уметь

Хотя здесь мы смотрим на может быть , это , а не модальный глагол.Это просто глагол быть плюс прилагательное (умение), за которым следует инфинитив. Мы смотрим, что может быть здесь, потому что мы иногда используем его вместо , может и может .

Мы используем , чтобы :

Структура от до

Базовая структура для может :

субъект + be + в состоянии + до бесконечности
предмет главный глагол
быть
прилагательное
способно
до бесконечности
+ I утра в состоянии привод.
Она не в состоянии привод.
не
? Аре вам в состоянии диск?

Обратите внимание, что может быть возможно во всех временах, например:

  • Я смог проехать…
  • Я смогу на проехать …
  • Я смог проехать …

Обратите внимание, что может имеет форму инфинитива:

  • Я бы хотел, чтобы мог говорить по-китайски .

Использование до

Уметь НЕ является модальным вспомогательным глаголом. Мы включили его сюда для удобства, потому что он часто используется как «can» и «could», а — это модальных вспомогательных глаголов.

может для способности

Мы используем быть в состоянии , чтобы выразить способность. «Способный» — это прилагательное, означающее: обладать силой, умением или средствами что-либо делать. Если мы говорим «Я умею плавать », это все равно что сказать «Я умею плавать ». Мы иногда используем быть в состоянии вместо «может» или «мог» для определения способности. Уметь возможно во всех временах — но «может» возможно только в настоящем, а «мог» возможно только в прошлом для способности.Кроме того, «can» и «could» не имеют формы инфинитива. Итак, мы используем to , когда хотим использовать другие времена или инфинитив. Взгляните на эти примеры:

  • Я умею плавать с пяти лет. (настоящее время идеально)
  • Вы, , очень скоро сможете на говорить по-английски. (простое будущее)
  • Я бы хотел, чтобы мог управлять самолетом. (инфинитив)

может, может, сможет QuizEnglishClub:
Учить английский :
Грамматика: Глаголы: Модальные числа: может, мог, мог быть .

Может, мог и уметь

УМЕЕТСЯ ли ты использовать следующие глаголы: МОЖЕТ, МОЖЕТ и УМЕТЬ? Узнайте, как правильно использовать их на английском языке здесь.

Щелкните здесь , чтобы увидеть больше видео по грамматике
Щелкните здесь , чтобы узнать, как мы используем can , could и may , чтобы запросить разрешение
Щелкните здесь , чтобы узнать, как мы произносим слова can и could по-разному в британском и американском английском
Щелкните здесь , чтобы загрузить Fix it — наш бесплатный контрольный список, который поможет вам избежать типичных ошибок.

Уметь, может, смог видео сценарий

Готовы ли вы к некоторой английской грамматике? Я надеюсь, что это так! У нас было много запросов на видео об этих трех глаголах. Нам нужно многое осветить, поэтому мы разделим это видео на две части. И мы покажем вам шаг за шагом, как использовать их на английском языке.
Мы собираемся посмотреть, как мы используем эти три слова, чтобы говорить о способностях. Мы также используем «can» и «could», чтобы делать запросы и спрашивать разрешения. У нас есть еще одно видео об этом, и я дам ссылку здесь.Но это о способностях и возможностях.
Начнем с самого распространенного глагола: «могу». Мы используем его, чтобы говорить о вещах, которые мы можем делать благодаря знаниям или навыкам, которыми мы обладаем

Si, digame, cuando? Очень хорошо.
Она говорит по-испански.

Чем вы занимаетесь?
Я пытаюсь свистеть.
О, я могу это сделать.

Дело не только в людях. Вещи тоже могут.

Наша старая кофеварка была очень маленькой, поэтому мы купили новую.
Эта машина может сделать шесть больших чашек.

Итак, мы используем слово «могу», чтобы сказать, что возможно.

Можете починить?
Не уверен, но это возможно.

Негативная форма слова can — «не могу», и мы используем ее, чтобы сказать, что что-то невозможно.

Не могу свистеть.
Digame, cuando? Я не говорю по-испански.
Я не могу это исправить.

Вы, наверное, видели слово «не могу», где можно и нельзя записывать одним словом. Это формальное слово, и вам больше нравится писать его на английском языке.Обычно мы этого не говорим. Мы говорим «не могу».
«Может» — модальный глагол. Мы используем его с базовой формой других глаголов — так, инфинитивной формой, но без to. От третьего лица нет никаких «s». Мы не используем «делать», чтобы задавать вопросы. Вместо этого мы меняем порядок слов. И мы добавляем «не», чтобы сделать отрицательный результат.
Так что «может» — это особый глагол. У него нет формы инфинитива. У него нет формы -ing. И у него нет идеальной формы. Их просто не существует. Когда мы хотим использовать эти формы, мы используем другую фразу — уметь.Это означает то же самое, что и может. Итак, давайте еще раз рассмотрим эти примеры.
«Может» и «уметь» возможны здесь и означают одно и то же. «Уметь» является более формальным, и когда мы говорим о том, чтобы уметь делать что-то подобное, мы обычно говорим «могу». Но есть ситуации, когда это невозможно с грамматической точки зрения. Давайте посмотрим на некоторые.

Я могу свистеть.
Я бы хотел уметь свистеть.

Уведомление Джей говорит, что «может» здесь. Он не говорит «может», потому что мы не используем инфинитивные формы с can.Другой пример.

Ммм. Мне нравится иметь возможность выпить три чашки кофе по утрам.
Да, мы смогли приготовить шесть чашек.

После слова «Я люблю» нам нужна форма запроса. Но у «может» нет формы, поэтому мы говорим «способность». И у банка тоже нет совершенной формы, поэтому мы говорим «смог».
Итак, когда вам следует использовать «can», а когда — «be could to»? Что ж, обычно вы должны использовать «can». Это то, что мы обычно говорим. Но иногда это невозможно с грамматической точки зрения.Когда это произойдет, используйте «уметь».
Теперь у нас есть вопрос от зрителя. Bionexusgold сказал, что у них всегда есть проблема, когда они хотят сказать «можно» в ситуациях, которые произошли в прошлом. Ну да, это непросто, Бионекс. Мы не можем сказать «консервы», но, возможно, вы уже догадались, о чем мы говорим. Мы говорим «смог».

Проблема с мышью.
Я заказал вам новый на Amazon.
О, спасибо. Сколько я вам должен?
Ничего. Мне удалось войти с вашим паролем.

Итак, «смог» — это как прошедшее время слова «может». Если вы хотите использовать «может», чтобы рассказать о прошлой ситуации, используйте «был» или «смог».

Удалось ли это исправить?
Нет, извини, не смог.
Ну ладно. Спасибо за попытку.

Обратите внимание на ответ Джея здесь. Could — еще один модальный глагол, который мы используем, чтобы говорить о прошлых способностях. И правила немного особенные. Итак, мы рассмотрим их во второй части.
Приходите на следующей неделе, и все вам объяснят.А сейчас до свидания.

Добро пожаловать во вторую часть нашего видео о «can», «could» и «be can to». Я помещу здесь ссылку на первую часть, если вы ее не видели.
На прошлой неделе мы рассмотрели модальный глагол «может». На этой неделе мы начнем с другого модального глагола «мог».
Мы посмотрим, как мы используем его, чтобы говорить о прошлых способностях, а затем посмотрим, как мы используем все эти глаголы, чтобы говорить о будущем.
Мы используем слово «can», чтобы говорить о способностях людей в настоящем. «Мог» похоже, но мы используем его, чтобы говорить о прошлых способностях.
Например, когда я жил в Японии, я мог немного говорить по-японски. Это было давно, и я забыл об этом. Сейчас я не могу говорить по-японски, но раньше мог.

Когда я был моложе, я мог сделать сотню отжиманий. Теперь я могу сделать только десять.

Эта кофемашина может приготовить шесть больших чашек. Наша старая машина могла сделать только три.

«Мог» — это старая форма слова «может» в таких ситуациях. Но с «мог» есть одна хитрость. Если мы говорим об общих способностях, подобных этим, мы говорим «мог».Но если мы говорим о конкретном случае, единовременной ситуации, мы говорим «смог».

Проблема с мышью.
Я заказал вам новый на Amazon.
О, спасибо. Сколько я вам должен?
Ничего. Мне удалось войти с вашим паролем.

Сейчас работает?
Да, мне удалось это исправить.
Отлично.

Еще мы говорим здесь: «удалось». Это означает то же самое, что и «смог».

Эй, думаю, мне удалось это исправить.
Отлично сделано. Он смог это исправить!

Поскольку это единовременная ситуация, мы не говорим здесь «мог». Для общих способностей — мог. За разовое — смог. Но подождите, потому что отрицательные предложения разные. В отрицательном случае мы можем сказать «не смог» или «не смог».
Я не мог это исправить.
Ого, это странно. Давайте посмотрим на это еще раз. Говоря об общих способностях или навыках, которые у нас были в прошлом, мы говорим «мог».

Когда я был моложе, я мог сделать сотню отжиманий.

Но если это разовая ситуация, мы говорим «смог».

Сейчас работает?
Да, мне удалось это исправить.
Отлично.

Если это не отрицательный приговор. Затем мы говорим «не мог» или «не мог». Так что оба возможны.

Я не смог починить.

Уф! Хорошо, это в прошлом. А что насчет будущего? Начнем с слова «могу». Есть ли будущая форма банки? Вы можете сказать: «Я могу»? Нет! Если вы хотите сказать «будет», используйте «уметь».

Есть вопросы?
Да, доктор. Смогу ли я играть на пианино после операции?
Ну конечно.
Это здорово, потому что я никогда раньше не мог.

Так что «могу ли я», нет. Но «смогу ли я», да! Легко, да? ХОРОШО. Следующий вопрос. Мы когда-нибудь говорим о будущем с помощью слова «can»? Ну да. Фактически, мы часто используем его, когда планируем будущее.
Так как насчет четверга?

Я могу встретиться с вами в пятницу, но не в четверг.
Хорошо, давай займемся пятницей.

Итак, мы используем слово «can», чтобы сказать, что возможно в будущем. И мы могли бы также сказать «сможем». Они означают одно и то же. «Уметь» более формально, и мы обычно говорим «могу».
Хорошо, вот и все. А как насчет навыков и способностей? Ну, это немного другое. Мы используем слово «can», чтобы говорить о навыках, которые у нас есть сейчас, но не о навыках, которые будут у нас в будущем. Поэтому мы говорим «может», когда говорим о текущем навыке. Но когда мы говорим о навыке или способности, которых у нас еще нет, мы используем «уметь», а не «могу».

Теперь я могу сделать только десять отжиманий. Но если я буду практиковаться каждый день, то смогу сделать двадцать.

Итак, вот вопрос. Можно ли сказать здесь «может» вместо «уметь»? Нет, дело в том, что у Джея пока нет этой способности. Мы должны сказать «сможем».
Хорошо, мы почти закончили. Нам просто нужно посмотреть на «мог». Используем ли мы слово «could», чтобы говорить о будущем? Это возможно?

Да, это так.
О. Ты выходишь?
Да.
Ну, возьми этот зонт.Может пойти дождь.
Спасибо.

«Может» означает то же, что «может» или «мог бы» здесь.
Может дождь, а может и нет. Не уверен.
Мы просто используем в этом смысле «мог», а не «могу». Поэтому мы используем «could», чтобы говорить о неопределенной будущей возможности.

О, Джей, ты купил лотерейные билеты?
Ага.
Это пустая трата денег.
Нет, это не так. Мы могли выиграть десять миллионов долларов.

Если это всего лишь случайность, а не определенность, мы говорим «может».Вот почему мы часто используем «could», чтобы вносить предложения.

Мне скучно. Мне нечего делать.
Ну, вы могли бы привести в порядок складскую комнату.
Или я мог бы работать над своими планами мирового господства.
Ну, есть мысль.

Когда мы делаем подобное предложение, мы не знаем, сделает это другой человек или нет. А когда у нас возникают подобные идеи, это просто идеи. Возможности, но не уверенность.
И все! С помощью этих глаголов мы изучили много грамматики.Это не глаголы, которые можно выучить просто так. Так что, когда у вас будет время, вернитесь и посмотрите две части этого видео еще раз. Если вы продолжите практиковаться, вы сможете правильно использовать все эти глаголы. Итак, до следующей пятницы, пока!

Щелкните здесь , чтобы увидеть больше видео по грамматике
Щелкните здесь , чтобы узнать, как мы используем can , could и may , чтобы запросить разрешение
Щелкните здесь , чтобы узнать, как мы произносим слова can и could по-разному в британском и американском английском
Щелкните здесь , чтобы загрузить Fix it — наш бесплатный контрольный список, который поможет вам избежать типичных ошибок.

.

Нужно ли быть безжалостным, чтобы добиться невероятного успеха?

Пару недель назад я обсуждал с группой друзей вопрос: « Нужно ли быть безжалостным, чтобы добиться успеха? ».

Непосредственно перед написанием этой статьи я лично считал, что совсем не обязательно быть безжалостным, но, возможно, вам придется перешагнуть через или обойти некоторых людей на своем пути, чтобы достичь своей конечной цели. Это просто зависит от того, что вы делаете в процессе, чтобы этого добиться.Я также подумал об этом немного глубже и начал думать, ну что на самом деле значит быть безжалостным? И видят ли успешные люди, столкнувшиеся с битвами и невзгодами делового мира, это определение в ином свете?

Давайте проверим… ..

Определение безжалостного:

ruth · less

ˈro͞oTHləs /

прилагательное

  1. Отсутствие жалости или сострадания к другим.

Некоторые синонимы безжалостного — «бессердечный», «беспощадный», «беспощадный» или «манипулятор». Разве успешные люди смотрят на манипуляции иначе, чем на неудачников?

В опросе, проведенном автором Business Brilliant Льюисом Шиффом, 9 из 10 миллионеров, заработавших самостоятельно, согласились, что « важно в переговорах использовать слабости других. ”Такого же мнения придерживается только каждый четвертый представитель среднего класса.

А как насчет того, чтобы воспользоваться преимуществами?

1 из 3 представителей среднего класса согласился с тем, что « на переговорах, я ожидаю, что люди попытаются воспользоваться мной. ”С другой стороны, 2 из 3 миллионеров, заработавших себе деньги, ожидают, что другие попытаются воспользоваться этим.

Это касается и их поведения. Половина представителей среднего класса в одном опросе согласились, что « при принятии деловых решений важно учитывать, как другая сторона будет смотреть на меня. »С другой стороны, только 2 из 10 миллионеров, заработавших самостоятельно, согласились с тем же предложением.

А вот что интересно. Этот же опрос также разбил респондентов на то, насколько они богаты.В конце концов, есть разница в банковских счетах мультимиллионеров и простых миллионеров — и похоже, что есть разница в их мышлении.

97 процентов мультимиллионеров, сделавших себя самостоятельно, считают, что « в деловых отношениях, я не обязан« следить »за интересами другого человека. »С другой стороны, согласны только 85 процентов миллионеров, заработавших свои деньги… а среди среднего класса? Всего 25 процентов.

Теперь мы можем продолжать и продолжать.Вопросы о макиавеллизме, получении преимуществ над другими и тому подобное — все они дали схожие результаты. Однако это не означает, что успешные люди активно обманывают других. Они лучше, чем кто-либо, понимают, что взаимность и верность своему слову — ключ к построению доверия и долгосрочных отношений — в конце концов, самый выгодный вид.

Тем не менее, можно добиться успеха, не проявляя безжалостности. Ведь даже среди мультимиллионеров нашлось несколько процентов ( очень мало ), которые не согласны с беспощадностью в ведении бизнеса.Глядя на некоторые известные примеры, мы можем увидеть, что за работой явно работают разные личности. Степень, в которой безжалостность необходима для успеха, варьируется.

Donald Trump Ruthless To Be Successful Бизнесмены вроде Дональда Трампа занимают одну чашу весов. Они делают карьеру — и имидж — благодаря своей безжалостности. « Будь жестоким », — сказал Трамп:

— «Будь жестким и просто пойди за ними».

Почему это? Во-первых, недвижимость — заведомо безжалостный бизнес. Имеется ограниченное количество ценных земель.Действительно, ограниченное предложение земли — это то, что позволяет таким людям, как Трамп, зарабатывать свои миллионы. С таким четко видимым аспектом « ты должен проиграть мне, чтобы выиграть », неудивительно, что позиция Трампа поднимается на вершину.

Richard Branson smile to be successful entrepreneur Тогда у нас есть Ричард Брэнсон мира. В колонке журнала Entrepreneur Magazine под названием « приятных парня могут закончить первые » Брэнсон объясняет, что безжалостность контрпродуктивна. Когда люди чувствуют, что у них все хорошо с вами, они, как правило, возвращаются и откладывают вам дела позже.

Конечно, некоторые люди заметили, что даже у Брэнсона есть безжалостная полоса, которую он объясняет необходимостью делать « жестких звонков, ». Но не менее важно взглянуть на то, что делает Брэнсон — его империя Virgin очень инновационна и ориентирована на обслуживание клиентов и имидж. Брэнсон зарабатывает деньги, создавая позитивную атмосферу, в которой процветает творчество … в отличие от земельных сделок Трампа.

Но…. нужно иметь в виду одну вещь ..

Даже если посмотреть на « хороших парней, » вроде Брэнсона.Хотя Брэнсон менее агрессивен за столом переговоров, он по-прежнему конкурентоспособен и полон решимости. Когда он «заботится» об интересах другого человека, он все равно делает это, чтобы помочь себе. Он хочет, чтобы другой человек вернулся и снова занялся бизнесом в будущем.

Следовательно, вместо того, чтобы говорить, что для достижения успеха нужно быть безжалостным, было бы правильнее сказать, что вы должны быть энергичными и чрезвычайно решительными. Если вы не работаете в сфере недвижимости, похоже, что безжалостность (, которая действительно является очень частым компонентом успеха ) не связана с агрессией или « ебля р» с другим парнем.Скорее, это побочный продукт целеустремленного достижения ваших бизнес-целей.

Люди, которые безжалостны ради безжалостности, как правило, оставляют за собой след из сожженных мостов, а иногда попадают в суд ( или даже в тюрьму ). И Трамп, и Брэнсон пережили десятки, возможно, сотни судебных исков против них.

С другой стороны, есть много успешных людей, которые делают « сложных звонков », не причиняя вреда другим.Именно это сделала главный специалист по работе с талантами Netflix Пэтти МакКорд, когда уволила треть из 120 сотрудников компании, чтобы компания могла продолжать работать, но она до сих пор слышит от многих из них и считает их хорошими друзьями.

Что вы думаете о безжалостности, чтобы попасть на вершину? Пожалуйста, поделитесь своими взглядами в разделе комментариев ниже.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.