Можно ли приносить игрушки в детский сад из дома: Ребенок хочет носить в сад свои игрушки, можно или нет

Содержание

Ребенок хочет носить в сад свои игрушки, можно или нет

Почему в некоторых садах запрещают детям носить свои игрушки и как настроить ребёнка, чтобы не травмировать, что делать, если малыш носит садовские игрушки домой, как быть, если без любимой игрушки никуда.

Дети часто просят родителей разрешить взять в детский сад свою игрушку. В свою очередь родители задумываются: разрешить или запретить? Давайте разбираться.

В документах СанПина конечно нет запрета по данному вопросу, но тем не менее вопрос не решенный, порой вызывает много споров, переживаний.

Причины, по которым во многих садах запрещено носить свои игрушки

Многие детские учреждения категорически запрещают приносить свои игрушки по ряду причин:

  • Личная игрушка имеет одного хозяина, и как правило, он не охотно делится ею с другими воспитанниками. А это приводит к разногласиям, ссорам, истерикам.
  • Многие детки хотят носить с собой любимую игрушку везде – в группе, на улице. После прогулки игрушка становится грязной, соответственно в группу взять не получится. И заканчивается подобная ситуация вновь истерикой.
  • Ребенок согласился проявить доброту, поделился с другом в группе. Тот поиграл и случайно сломал. Зачастую, очень сложно объяснить маленькому человеку, что бывают случайности. В результате – вновь слезы.
  • Наличие своей игрушки может привести к несчастному случаю. Ребенок – хозяин игрушки или друг может оторвать, отломить и попробовать на вкус. А это очень опасно.
  • Утренние часы самые тревожные для «детсадовца», так как позитива должно быть больше, чем огорчений. Поход в сад не всем легко дается. Ребенок согласился пойти только вместе с грушкой, о которой в течение дня забывает. Вечером приходит бабушка и напоминает, а ребёнок уже и не помнит, где потеряна игрушка. И заканчивается все опять истерикой.

дети делят игрушкук оглавлению ↑

Игрушка — напоминание о доме

Бывают случаи, когда малыши отвыкая от постоянного маминого присутствия, спасаются этой игрушкой. Она напоминает о доме, о любви, о маме. Многие детки не расстаются по той же причиной с одеялами, подушками и пр. Как поступить?

Решение:

Важно эти моменты проговорить с воспитателями того учебного учреждения, в которое вы планируете идти. У каждого ДОУ по этому вопросу есть свои правила, и правильным будет – ознакомление с ними.

Бывает так, что разрешают брать с собой, но оставлять в шкафу. Или же по предварительной договоренности с воспитателем положить игрушку в кроватку, чтобы она дожидалась хозяина. Возможно, этот стимул поможет ребенку крепче уснуть.

девочка спит с игрушкой

Если правила ДОУ запрещают возможность приносить игрушки в группу, то родители должны заранее готовить ребенка к такому повороту событий. Чтобы не травмировать ребенка. Объясните мягко, что, к примеру,  медвежонок привык спать в своей кроватке, и будет ждать малыша вечером после садика.

Найти правильный подход к ребенку не просто, но возможно, если проявить терпение и любовь.

мама играет с дочкойк оглавлению ↑

Чужие игрушки дома

Воспитатели и родители порой сталкиваются с другими проблемами, связанные с игрушками: чужая игрушка пошла жить в другой дом. Ребенку 3-4 лет сложно разграничить «мое», «чужое», как правило всё вокруг «мое». Как поступить, если ребенок регулярно уносит чужие игрушки домой?

Решение:

  • Родители должны поговорить с ребенком и объяснить, что эта вещь имеет своего хозяина, что он плачет без нее, надо вернуть.
  • Говорить с ребенком лучше наедине, без посторонних.
  • Ни в коем случае не ругайте за данный поступок. Детки такого возраста не всегда понимают, что поступили плохо.

Если, поговорив с воспитателем, вам разрешили приносить или приносить на определенных условиях, то данный процесс можно превратить в некую игру.

Например: «Сегодня Слава принесет грузовичок, а ты трактор, и вы сможете в группе поиграть.

Или : А интересно, с чем сегодня придет Маша, вот было бы интересно с ней поиграть…

дети играют

Тем самым, вы заинтересовываете ребенка, подключаете его к процессу общения и стимулируете быстрее отправляться в садик. Но, обязательно, родители должны заранее обговорить все моменты с воспитателем.

к оглавлению ↑

Поддержка родителей важна всегда

Человек – существо легко приспосабливающееся. А маленький человек привыкает еще легче к условиям и правилам, в которых живет. Главное, чтобы была поддержка любимых, готовых понять, выручить.

Умение говорить с детьми может формироваться в процессе их взросления. Главное говорить так, чтобы услышали, а это достигается терпением, пониманием и любовью!

Ответы на частые вопросы о СанПиНе для детских садов

 

  1. Сколько детей может быть в группе?
  2. Можно ли одну группу разместить в игровой, а другую — в спальне?
  3. Возможно ли временное объединение групп?
  4. Разрешено ли устраивать один туалет на несколько групп?
  5. Сколько кроватей должно быть в группе?
  6. Можно ли в одном шкафчике хранить вещи нескольких детей?
  7. Сколько унитазов должно быть в туалете?
  8. Разрешено ли ставить в группу телевизор?
  9. Разрешены ли на окнах шторы или жалюзи?
  10. Допустимо ли отсутствие горячей воды в туалете?
  11. Какая температура воздуха должна быть в группе?
  12. Какой может быть максимальная температура воздуха в группе?
  13. Должно ли на территории садика быть предусмотрено место для хранения колясок, велосипедов, санок?
  14. Сколько раз и как должны проветривать группу?
  15. Может ли садик требовать стирку постельного белья с родителей?
  16. Могут ли в садике запретить пользоваться подгузниками?
  17. Имеет ли право администрация садика требовать разуваться или надевать бахилы при входе в садик?
  18. Сколько раз и часов в день дети должны гулять?
  19. Какие в СанПиНе существуют нормы питания в детском саду?
  20. Насколько разнообразным должно быть меню?
  21. Могут ли на завтрак не давать кашу?
  22. Должны ли детей ежедневно кормить молочными продуктами?
  23. Запрещают ли санитарные нормы приносить в детский сад игрушки из дома?
  24. Сколько дней можно отсутствовать в садике без справки?
  25. Можно ли водить ребёнка в садик с насморком, с кашлем?
  26. Запрещает ли СанПиН принимать в садик детей без прививок?
  27. Куда жаловаться на нарушения СанПиНа?

 

Сколько детей может быть в группе?

Количество детей определяется по площади игровой комнаты. Для групп детей до 3 лет на каждого ребёнка должно приходиться не менее 2,5 кв. м. Для группу детей от 3 до 7 лет – не менее 2 кв. м на ребёнка (п.1.9). Площадь, занимаемая мебелью, из этих расчётов не вычитается.

В СанПиНе чётко прописано, что высчитывать площадь нужно по количеству детей, «фактически находящихся в группе». Но Верховный суд 4 апреля 2014 года признал недействительной эту фразу. Расчёты следует проводить исходя из списочного состава группы.

Вот цитата из решения Верховного суда:

«Данная норма допускает комплектование групп в детсадах с превышением установленных нормативов, условием соблюдения которых будет являться лишь фактическое отсутствие части детей в отдельные дни. Фактическое же присутствие всех детей, принятых в группу, повлечет нарушение санитарно-эпидемиологических требований. Следовательно, эта норма может привести к несоблюдению гигиенических нормативов, ненадлежащему исполнению детсадом своих договорных обязательств перед родителями, оказанию некачественных образовательных услуг.

При этом сами по себе нормативы площади на 1 ребенка (2,5 или 2 кв м. в зависимости от возраста) не противоречат нормативным правовым актам, имеющим большую юридическую силу. Данные нормативы были предусмотрены и ранее действовавшими санитарными правилами, позволяют обеспечить уровень безопасности, гарантирующий безвредную и благоприятную среду обитания в период пребывания в детсаду».

Можно ли одну группу разместить в игровой, а другую — в спальне?

В этом случае нарушается принцип изолированности групп, который прописан в п. 4.4. Потому: нельзя.

Возможно ли временное объединение групп?

Временное объединение не предусмотрено действующими санитарными нормами. (См. ответ Роспотребнадзора по Ярославской области)

Разрешено ли устраивать один туалет на несколько групп?

П. 4.4 определяет групповую ячейку как «изолированные помещения для каждой детской группы». В состав групповой ячейки входят: раздевальная, групповая, спальня, буфетная, туалетная (п. 4.11). Из этого следует, что туалет должен быть свой в каждой групповой ячейке.

Сколько кроватей должно быть в группе?

Согласно п. 6.13 (в редакции от 27.08.2015 г.), кроватей должно быть столько же, сколько детей в группе. Норма не уточняет, но, скорее всего, имеется в виду списочный состав группы, как и в случае с вопросом о том, сколько детей может быть в группе.

Под кроватями подразумеваются как стационарные кровати, так и раскладные, которые можно ставить в игровой комнате.

Требования к раскладным кроватям:

  • наличие жёсткого дна;
  • соответствие росту ребёнка;
  • расстановка кроватей должна позволять свободный проход между кроватями, между кроватями и отопительными приборами, между кроватями и стенами;
  • предусматривается место для хранения кроватей;
  • предусматривается возможность для индивидуального хранения постельного белья каждого ребёнка.

 

Можно ли в одном шкафчике хранить вещи нескольких детей?

П. 6.2 требует, чтобы шкафы для одежды и обуви оборудовались индивидуальными и промаркированными ячейками.

Сколько унитазов должно быть в туалете?

В младшей и средней группах – 4 детских унитаза (п. 6.16.2). В старшей и подготовительной группах – 1 унитаз на каждые 5 детей (п. 6.16.3). Также в старшей и подготовительной группах унитазы должны устанавливаться в закрывающихся кабинках (п. 6.16.3).

Разрешено ли ставить в группу телевизор?

Запрета на это нет, значит – разрешено.

Разрешены ли на окнах шторы или жалюзи?

Да, шторы и внутренние жалюзи СанПиН разрешает. Но шторы может запретить пожнадзор.

Допустимо ли отсутствие горячей воды в туалете?

Горячая вода должна быть подведена в раковине в туалете в обязательном порядке (п. 6.16.1).

Какая температура должна быть в группе?

Это зависит от таких факторов, как климатическая зона, возраст детей и назначение помещения. Нормы смотрите в таблице http://yarmalysh.ru/wp-content/uploads/2010/09/Temp-vozdukha-i-vozdukhoobmen-27-08-2015.jpg

Какой может быть максимальная температура в группе?

Эту норму устанавливает СанПиН для жилых помещений: СанПиН 2.1.2.2645-10 от 10 июня 2010 г.

Должно ли на территории садика быть предусмотрено место для хранения колясок, велосипедов, санок?

Да, такое место должно быть выделено (п. 3.11).

Сколько раз и как должны проветривать группу?

Все помещения садика проветриваются каждые 1,5 часа на протяжении минимум 10 минут (исключение – климатические подрайоны кроме IA, IБ, IГ).

В присутствии детей можно устраивать только одностороннюю аэрацию и только в тёплое время года (пп. 8.5).

Если проветривание проводится в отсутствие детей, то его продолжительность зависит от температуры воздуха на улице, направления ветра и эффективности отопительной системы, а закончиться оно должно за 30 минут до возвращения детей (пп. 8.6).

В спальнях проводится сквозное проветривание за полчаса до сна на протяжении 30 минут (пп. 4.11 и 8.6).

Во время сна проветривание допускается в тёплое время года. Оно не должно быть сквозным и заканчивается за полчаса до подъёма детей. В холодное время года форточки необходимо закрыть за 10 минут до отхода детей ко сну.

Может ли садик требовать стирку постельного белья с родителей?

Если в садике отсутствует постирочная, СанПиН предусматривает только одну возможность – организовать централизованную стирку постельного белья в прачечной (п. 4.37).

Имеет ли право администрация садика требовать разуваться или надевать бахилы при входе в садик?

Такого требования в СанПиНе нет.

Детский сад не является лечебным учреждением, где принципиально важно соблюдение абсолютной чистоты и стерильности.Потому нет необходимости снимать обувь при входе в здание. Каждая групповая ячейка спланирована таким образом, что игровые и спальные помещения остаются чистыми, если дети переодеваются и переобуваются в свой раздевалке.

Подобные требования администрации детского сада исходят из желания сэкономить на уборке помещений и, к сожалению, не учитывают интересов и удобства детей.

Могут ли в садике запретить пользоваться подгузниками?

СанПиН не запрещает использование подгузников. Этот вопрос должен регулироваться внутри самого детского сада и подтверждаться внутренними документами. В случае использования подгузников должны соблюдаться гигиенические требования, которые касаются частоты их смены.

Сколько раз и часов в день дети должны гулять?

Рекомендуется устраивать одну прогулку утром, вторую – вечером (п. 11.6). Общая продолжительность прогулок должна составлять 3-4 часа в день (п. 11.5). Но тут же предусматривается возможность детским садам определять продолжительность прогулок самостоятельно и уменьшать её, если температура воздуха на улице ниже минус 15 С, а скорость ветра – больше 7 м/с.

Какие в СанПиНе существуют нормы питания в детском саду?

Основные требования отражены в таблице «Рекомендуемые суточные наборы продуктов для организации питания детей в дошкольных образовательных организациях» (г, мл на 1 ребёнка в сутки). http://yarmalysh.ru/wp-content/uploads/2010/09/10-Sutochnye-nabory-produktov-dlia-detej.gif

Насколько разнообразным должно быть меню?

Меню должно составляться медсестрой и подписываться заведующей не менее чем на 2 недели. В нём каждый день должны давать разные блюда. Следование составленному меню обязательно.

Могут ли на завтрак не давать кашу?

Да, на завтрак могут давать кашу, запеканку, творожные и яичные блюда (п. 15.6).

Должны ли детей ежедневно кормить молочными продуктами?

Молоко и кисломолочные напитки должны присутствовать в меню ежедневно во всех группах, которые работают 8 и более часов (п. 15.7).

Запрещают ли санитарные нормы приносить в детский сад игрушки из дома?

Прямого запрета на свои игрушки в СанПиНе нет. Однако есть требование ежедневно мыть игрушки вечером, а в группах младенческого и раннего возраста — 2 раза в день. (п. 17.13) Воспитатель не может быть уверена в том, что игрушка была обработана перед садиком, и вряд ли захочет мыть её в конце рабочего дня. На этом основании вполне законно отказать вашему ребёнку в праве приносить в садик свои игрушки.

Сколько дней можно отсутствовать в садике без справки?

Если ребёнок не болел, то без справки он может отсутствовать в садике 5 дней плюс выходные и праздничные дни. После болезни, даже короткой, справка от врача обязательна (п. 11.3).

Можно ли водить ребёнка в садик с насморком, с кашлем?

П. 11.2: «Больные дети или дети с подозрением на заболевание в дошкольные образовательные организации не принимаются». В качестве подозрений могут быть катаральные явления (насморк, кашель) и явления интоксикации. Больным считается ребёнок с температурой.

Запрещает ли СанПиН принимать в садик детей без прививок?

Такого требования нет и быть не может.

Куда жаловаться на нарушения СанПиНа?

Непосредственно за соблюдением норм санитарных правил следит Роспотребнадзор. Вы можете позвонить туда, или подать письменную жалобу лично, или написать обращение в электронном виде с сайта управления Роспотребнадзора по вашему региону.

Некоторые вопросы нахождения детей в садике регулируются также департаментами образования регионов. Обращения туда также принимаются в трёх видах.

При невозможности или нежелании решить проблему силами чиновников помогает обращение в прокуратуру.

Последней инстанцией может быть аппарат Уполномоченного по правам ребёнка в вашем регионе.

 

Для ответов использованы: текст СанПиН 2.4.1.3049-13 и ответы специалистов управления Роспотребнадзора по Ярославской области.

 

 

А ещё вам может быть интересно:

Текст СанПиНа 2.4.1.3049-13

Консультации специалистов Роспотребнадзора (Ярославская область)

Основные положения СанПиН 2.4.1.3049-13

Некоторые приложения к СанПиН 2.4.1.3049-13

Всё о санитарных нормах для детских садов

Можно ли приносить свои игрушки в детский сад? Что говорит закон…

Здравствуйте! В последнее время многие родители дают детям в детский сад игрушки. Дети играют ими на улице, в группе, ложатся с ними в кроватку. Бороться с этим невозможно, никакие уговоры и разговоры о антисанитарии на родителей не действуют. Администрации проще сослаться на быстрое привыкание ребенка к детскому саду и тд и тп. Но! Эти игрушки попадают в песок, потом дети пытаются положить на стол рядом с тарелками. На какие нормы законодательства можно ссылаться при запрете приносить игрушки? Пожалуйста, помогите! Светлана.

Ответ: специальных федеральных норм по поводу запрета приношения в ДОО каких-либо предметов (игрушек и пр.) нет, но общие требования включают:

— согласно части 4 ст. 41 Федерального закона «Об образовании в РФ»(далее – Закон) работники ДОО обязаны проводить санитарно-гигиенические, профилактические и оздоровительные мероприятия, осуществлять обучение и воспитание в сфере охраны здоровья детей в Российской Федерации;

— воспитатель, помощник воспитателя согласно приказу Минздравсоцразвития РФ от 26.08.2010 N 761н (далее – Приказ) соблюдает права и свободы обучающихся, воспитанников, несет ответственность за их жизнь, здоровье и безопасность в период образовательного процесса;

При этом в п. 1.6, 18.1 СанПиН 2.4.1.3049-13 установлено:

1) функционирование ДОО, реализующих основную образовательную программу, осуществляется при наличии заключения, подтверждающего его соответствие санитарному законодательству и настоящим санитарным правилам, выданного Роспотребнадзором;

2) в целях профилактики возникновения и распространения заболеваний медицинские работники проводят:

— систематическое наблюдение за состоянием здоровья воспитанников;

— систематический контроль за соблюдением правил личной гигиены воспитанниками и персоналом; и т.д.

Таким образом, работники ДОО отвечают за безопасность своих воспитанников, поэтому имеют право требовать от родителей снизить все явные угрозы здоровью и жизни детей, которых они принимают.

В Вашем случае угроза исходит от предметов (игрушек и пр.), приносимых в ДОО, которые должны отвечать обязательным требованиям к детской продукции (ТР ТС 007/2011. Технический регламент Таможенного союза. «О безопасности продукции, предназначенной для детей и подростков» и пр.).

Вместе с этим, мытье контактных предметов, самого ребеночка в любом случае (после прогулки, перед приемом и после приема пищи, после опорожнения и пр.) относится к общим правилам личной гигиены, которые должны соблюдаться в ДОО согласно вышеуказанным нормам. Если ребенок взял на прогулку игрушку, которая после прогулки не промывается под контролем работника ДОО, то в таком ДОО нарушаются требования санитарии и личной гигиены.

Владимир Коржов, юрист.

Консультация (старшая группа) на тему: Можно и нужно ли приносить свои игрушки в детский сад — консультация для родителей.

 «Можно и нужно ли приносить свои игрушки в детский сад»

Как только ребенок начинает посещать дошкольное учреждение, родители сталкиваются с вопросом «Можно ли приносить свои игрушки в детский сад?». Рассмотрим данный вопрос с нескольких аспектов.

Аспект юридический.  По общему правилу запрещено приносить в детский сад, мягкие, дорогостоящие и опасные игрушки. Это указано в специальных санитарных нормах, предусмотренных законодательством. Связано это с тем, что родители не всегда могут отправить ребенка в сад с игрушкой «по возрасту»: в одной могут быть мелкие детали (еще страшнее — батарейки), которые могут проглотить (засунуть в нос или ухо) дети. Другие игрушки (в частности, мягкие) могут стать переносчиками различных заболеваний и бактерий, так как не все родители проводят частую санитарную обработку таких игрушек. Третьи могут быть травмоопасны для детей: пистолеты, мечи и подобные.

Выбирая игрушку в детский сад, взрослым нужно помнить, что дети – есть дети, и не всегда воспитатель может среагировать моментально. Кто-то кого-то ударил тем, что было под рукой (например, танком с острой пушкой), воспитатель подбежать не успел – вот вам и серьезная травма.

Аспект психологический. Во многих детских садах детям разрешено приносить с собой игрушки (особенно в период адаптации) и вот почему: психологи и воспитатели исходят из того, что ребенок, попадая в среду вне семьи, меньше переживает и скучает по маме и другим близким, если рядом есть любимый друг. Если ребенок привык засыпать с этой игрушкой дома, позвольте малышу сохранить эту привычку, будучи в саду. Дети быстро привыкают к ритуалам и потом с удовольствием следуют им.

Однако следует отметить и минусы такой ситуации: у всех родителей различное материальное положение. Если кто-то может прийти в сад с дорогостоящей игрушкой (куклой «Барби» или роботом последней модели, например), о которой другой ребенок и мечтать не смеет, это может спровоцировать конфликт между детьми, стать яблоком раздора, вызывать зависть у других деток, ссоры. О психологическом комфорте в группе в таком случае стоит забыть.

Аспект материальный и технический. Отправляя ребенка в детский сад с дорогой игрушкой, помните, что за ее поломку (утрату, потерю) сад не будет нести никакой ответственности. Как правило, об этом предупреждают воспитатели. Дети быстро переключаются, увлекаются и отвлекаются. Воспитатель не всегда в состоянии уследить за всеми детьми, не говоря уже об их игрушках. Поэтому полностью берите на себя ответственность за потерянные игрушки ваших отпрысков или не давайте их с собой. Следите за тем, чтобы игрушки были безопасными не только для вашего малыша, но и для других детей (без острых углов, торчащих длинных деталей, мелких съемных предметов). Не забывайте проверять отсутствие монет, стеклышек, болтиков, гвоздиков и другой мелочи в игрушках, которые дети берут с собой. Таиться «опасности» могут в закрытых кузовах машинок, в карманах кукольных платьев, детских сумочках, пластмассовых яйцах от киндер-сюрпризов и так далее. Помните, что, если ваш ребенок может четко знать, что все это несъедобно, другие дети могут угодить в больницу с серьезными проблемами. Совсем дешевые игрушки (или очень старые) по принципу «не жалко» тоже не стоит давать ребенку с собой, по той же причине, что развалившаяся машинка, например, превращается в груду мелочи, с которой можно сделать все, на что детская фантазия способна.

Как правильно поступать? Для начала стоить выяснить у вашего воспитателя разрешено ли брать в сад с собой игрушки в вашей группе вообще, и уточнить, какие именно. Во многих садиках разрешаю приносить игрушки только в определенные дни или засыпать с ними, но не брать играться. Можно практиковать поход ребенка в сад с игрушкой, а потом научить отдавать ее вам. Если ребенок категорически против расставания с любимым другом – учите его делиться, объясняйте, что в саду – все игрушки общие, чтобы не было ссор с другими детьми. Объясняйте ребенку, что дети могут нечаянно поломать или потерять его игрушку, и вы ничего не сможете с этим поделать. Если такая ситуация уже произошла, напомните сыну или дочери о ней, когда они собираются в садик с новым приобретением, возможно ребенок передумает брать новую игрушку с собой.

Памятка родителям: «Что можно, и что нельзя
приносить с собой в детский сад»

Родители наравне с сотрудниками ДОУ несут ответственность за безопасное пребывание детей в детском саду. Приводя ребенка в детский сад, родитель обязан знать, что:

  1. Не приносите с собой: жевательную резинку, мелкие и опасные предметы (пуговицы, кнопки, зажигалки, лазерные игрушки, монеты, лекарственные препараты, мелкие украшения, шнурки, жгуты и т.п.), поломаные игрушки и ценные вещи.
  2. Проверяйте, что находится в карманах у Вашего ребенка.
  3. Не оставляйте в детском шкафчике лекарственные препараты и витамины. 
  4. Не приносите продукты питания (молочные, соки, экзотические фрукты, пирожные и торты). 
  5. Не приносите с собой опасные игрушки: дротики, пистолеты, ружья, кинжалы, луки со стрелами, стеклянные игрушки или флаконы.
  6. Не надевайте детям украшения (крупные серьги, длинные цепочки, кольца). 
  7. Не рекомендуем приносить в ДОУ игрушки, книжки. Пожалуйста, помните, что игрушка Вашего ребёнка может испортиться, потеряться, или её может взять домой другой ребёнок (дети любят меняться ими), поэтому не нужно приносить предметы, за сохранность и целостность которых Вы будете переживать.   К тому же игрушка может стать причиной травмы детей, при наличии мелких деталей или в случае поломки.

 Учреждение дошкольного образования не несет ответственности за сохранность дорогостоящих игрушек и ценных вещей.

ПОМНИТЕ, ЧТО ВОСПИТАТЕЛЬ НЕСЕТ ПОЛНУЮ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА ЖИЗНЬ И ЗДОРОВЬЕ ДЕТЕЙ!

Пусть ваши дети будут здоровыми!

Подготовил воспитатель:
Бачинина А. Н.

Консультация по теме: Памятка родителям дошкольников: что можно и что нельзя приносить с собой в детский сад

Памятка родителям дошкольников:

что можно и что нельзя приносить с собой в детский сад

 

 Родители наравне с сотрудниками ДОУ несут ответственность за безопасное пребывание детей в детском саду. Приводя ребенка в детский сад, родитель обязан знать, что: 

1. Ребенок должен быть эмоционально и физически здоров.

2. Нельзя приносить с собой: жевательную резинку, мелкие и опасные предметы: пуговицы, кнопки, зажигалки, лазерные игрушки, монеты, лекарственные препараты, мелкие украшения, шнурки, жгуты и т. д., ломаные игрушки и ценные вещи. 

3. Знать, что находится в карманах у ребенка. 

4. Нельзя оставлять в детском шкафчике лекарственные препараты и витамины. 

5. Нельзя приносить продукты питания (молочные, соки, экзотические фрукты, пирожные и торты). 

6. Нельзя приносить с собой опасные игрушки: дротики, пистолеты, ружья, кинжалы, лук со стрелами, игрушки сомнительного производителя, стеклянные, игрушку-«Челюсть» и т. д. 

7. Нельзя приносить острые, режущие, стеклянные предметы (ножницы, ножи, булавки, гвозди, проволоку, зеркала, стеклянные флаконы).

8. Запрещается ношение в детском саду обуви без задников (шлепанцы травмоопасны).

9. Нельзя детям надевать украшения (крупные серьги, длинные цепочки, кольца). 

10. Одежда и обувь должна соответствовать размеру и росту ребенка. 

11. Не рекомендуется приносить в ДОУ игрушки, книжки. Пожалуйста, помните, что игрушка Вашего ребёнка может испортиться, потеряться, или её может взять домой другой ребёнок (дети любят меняться ими), поэтому не нужно приносить предметы, за сохранность и целостность которых Вы будете переживать.   К тому же игрушка может стать причиной травмы детей, при наличии мелких деталей или в случаи поломки.

 Учреждение дошкольного образования не несет ответственности за сохранность дорогостоящих игрушек, ценных вещей ( золотые украшения, мобильные телефоны)

ПОМНИТЕ, ЧТО ВОСПИТАТЕЛЬ НЕСЕТ ПОЛНУЮ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА ЖИЗНЬ И ЗДОРОВЬЕ ДЕТЕЙ

Пусть ваши дети будут здоровыми!

Можно ли брать в детский сад любимую игрушку? – Детский сад и ребенок

Вопрос: Здравствуйте, моему ребенку запрещают проносить в группу любимую игрушку, мотивируя это тем, что она плюшевая. До этого в других группах такого запрета не было и ребенок отказывается принимать запрет, теперь у него нет желания посещать детский сад.

Как поступать, есть ли правило, запрещающее приносить такие игрушки? Тамара.

Отвечает Олеся Богданова, юрист:

Здравствуйте, Тамара! Может ли ребенок брать в детский сад свои игрушки? Прежде всего, это ваш выбор. Ребенок, поступая в детский сад, может брать с собой так называемый поддерживающий объект (как правило, это игрушка). Как только адаптация закончена, объект часто становится не нужен. Но не всегда.

Самое главное назначение детского сада в том, чтобы дать ребенку возможность общаться и играть со сверстниками. Это можно объяснить воспитательнице вашей группы. Объяснить, что наличие любимой игрушки у ребенка, находящегося в детском саду, обеспечивает ему психологический комфорт.

Теперь по поводу правил. Однозначно не разрешают ходить в детский сад с дорогими игрушками. И это понятно, ведь случись что-нибудь с ней, никто ответственности нести не будет, в том числе и воспитательный персонал.

В идеальном варианте, конечно, игрушки (в особенности мягкие, пушистые, плюшевые и текстильные) и различное питание брать с собой, из дома — не совсем корректно. В том числе, и со стороны гигиены — это не правильно. Ведь на домашних игрушках ребенок приносит свою бактериальную среду, а потом уносит чужую. К тому же, мягкая игрушка является отличным переносчиком разных видов инфекций и паразитов (кроме случаев, когда Вы стираете ее каждый вечер). Естественно, что в детском саду не безупречная чистота, однако, там должны еженедельно перемываться все общие игрушки и ежедневно производиться уборка помещений с помощью специальных средств обработки.

Поэтому, брать или не брать игрушку, решать вам, но можно посоветовать и такой вариант. Попробуйте договориться с воспитательницей, чтобы, приходя в сад, ребенок оставлял домашнюю игрушку в шкафчике, а собираясь на прогулку, брал ее с собой.

Тамара, желаем Вам и Вашему ребенку успеха в решении вопроса! Надеемся, наши советы Вам пригодятся.

Брать ли домашние игрушки в детский сад?

Дочь устраивает за завтраком скандал и требует взять в детский сад любимую куклу? Сын насупился и согласен ехать в сад только с новым автоматом? Так ли нужны домашние игрушки в детском саду? Рассмотрим все «За» и «Против».

Нужно ли приносить домашние игрушки в детский сад?

Игрушек много не бывает. Так считает большинство детей. Сколько бы ни было игрушек в детском саду, еще одна, принесенная из дома, лишней не будет. Но так ли она необходима? Попробуем для начала разобрать причины, почему ребенок требует взять в сад домашнюю игрушку.

  • Садовые игрушки общие. Ребенку нужно принять этот факт и смириться. Получается не у всех.
  • Все приносят – и я тоже хочу.
  • С любимой игрушкой ребенок чувствует себя уверенней.
  • Ребенок не может или не хочет играть с другими детьми, предпочитает играть в одиночку с той игрушкой, к которой привык.
  • Иногда ребенок просит взять домашнюю игрушку в сад, чтобы показать друзьям, либо привлечь к себе внимание.

По большому счету, нет ничего страшного в том, чтобы принести в детский сад домашнюю игрушку. Но, чтобы избежать слез ребенка уже в группе, лучше заранее поинтересоваться мнением воспитателя. Узнайте, что разрешается приносить в сад, а что нет. Будет обидно, если любимый плюшевый мишка впоследствии просидит весь день в шкафчике.

Перечислим ситуации, когда домашняя игрушка нужна ребенку в детском саду:

✅ Период адаптации. Пока ребенок привыкает к новой обстановке небольшая домашняя игрушка действительно может помочь. Она часть его мира, известного и привычного. С такой игрушкой ребенок чувствует себя спокойнее.

Психологи рекомендуют в период адаптации брать в сад не любую игрушку, а ту, о которой можно заботиться. Таким образом, ребенок переключает свое внимание и легче переносит отсутствие родных и близких.

✅ Иногда случается, что дети договариваются, во что они будут играть завтра и что им нужно принести. Если воспитатель не возражает, то лучше пойти навстречу ребенку. Иначе возникнет неприятная ситуация: мальчишки принесут по машинке, будут строить автопарк и устраивать ралли, а ваш малыш останется без личного транспорта.

✅ В ситуациях, когда ребенку предстоит познакомиться или наладить отношения с детьми, можно принести игрушки для совместных игр. Лучше всего для этого подойдут настольные или напольные игры: лото, домино, твистер и др. Довольно часто такие игры дома лежат без дела, если ребенок в семье один, а взрослым играть некогда. В детском саду, наоборот, найдется много желающих.

Какие игрушки не стоит приносить в детский сад:

✅ Игрушки, которые непременно станут источником зависти, ссор и конфликтов. Если ребенок не готов делиться, а игрушка обязательно привлечет внимание, и многие дети начнут просить посмотреть, потрогать и поиграть.

✅ Игрушки, которые легко сломать. Ситуации бывают разные, но последующие выяснения и поиск виновных, сломанную игрушку не вернут.

✅ Игрушки, которые сложно мыть, либо которые являются переносчиком микробов. В эту категорию попадают пушистые мягкие игрушки.

✅ Опасные для здоровья игрушки: с острыми концами, состоящие из мелких частей, вызывающие аллергию и т.д. Также не стоит приносить игрушки, которые испугают других детей (пауков, монстров и др.).

Собираясь в детский сад и прихватывая очередную куклу или машинку, напомните ребенку, что играть можно не только игрушками. Каким будет досуг детей в детском саду, зависит от воспитателя, запланированных на день занятий, но также от фантазии самих детей и их умения приспосабливать для игр все, что есть вокруг.

Ирина Голубева, мама двоих детей

10 веселых игр и заданий по изучению английского языка для детского сада

Обучение детей детского сада английскому — сложная задача, которая может потребовать от вас большого терпения и усилий. Ваши маленькие ученики часто полны энергии, поэтому вам сложно заставить их сесть и выучить язык.

Тем не менее, привлекая детей к некоторым увлекательным занятиям по изучению английского языка, вы можете упростить обучение этому языку, а вашему детсадовцу легко его усвоить и запомнить.И мы в MomJunction готовы предложить вам список из десяти забавных игр для изучения английского языка для детей, которые помогут им овладеть языком в увлекательной игровой форме.

10 веселых игр и заданий по изучению английского языка

1. Выловите мне слово:

Вам понадобится:

  • Список простых слов
  • Кусок пряжи
  • Конструкционная бумага
  • Ручка
  • Мелки
  • Одна большая деревянная ложка
  • Ножницы
  • Клей
  • 12 скрепок
  • Магнит

Как:

  • Помогите вашему ребенку вырезать 12 фигур рыбок из белого картона.
  • Напишите ручкой одно слово из списка простых слов на каждой бумажной рыбке.
  • Предложите вашему малышу разукрасить рыбок с помощью разноцветных мелков.
  • Прикрепите по одной скрепке к каждой бумажной рыбке.
  • Привяжите одну деревянную ложку к одному концу веревки и магнит к ее другому концу. Используйте ложку как удочку.
  • Теперь разложите 12 бумажных рыбок на земле и скажите своему ребенку, чтобы он использовал удочку и выловил бумажную рыбку, на которой написано слово, которое вы напишете по буквам.
  • Произнесите одно слово, ваш ребенок поднесет магнит, прикрепленный к удочке, к скрепке, прикрепленной к рыбе, произносящей ваше слово, и поймает бумажную рыбку.
  • Каждый раз, когда ваш ребенок выбирает идеальное слово, попросите его громко записать все слово. Это веселая и интерактивная игра для детей, чтобы выучить английские слова.

[Читать: Обучающие игры в детском саду]

2. Alphabet Hunt:

Вам понадобится:

  • Детский журнал, например «Время для детей.’
  • Большой лист картона
  • Клей
  • Маркеры
  • Ножницы

Как сделать:

  • Создайте столбец на левой стороне большого картонного листа и попросите ребенка написать на нем все 26 алфавитов. столбец, начинающийся с A в первой строке и заканчивающийся Z в последней строке.
  • Теперь дайте своему ребенку последний номер детского журнала, который содержит много изображений, и попросите его поискать картинку, которая начинается с каждого алфавита.Например, попросите своего маленького ученика найти картинку, которая начинается с буквы «А», например, яблоко или самолет. Напишите название изображения перед буквой «А» на картоне. Вы также можете помочь ей вырезать изображение и наклеить его поперек буквы A на картоне.
  • Игра продолжается, пока ваш ребенок не найдет изображения для всех алфавитов.

3. Распознавание слов:

Вам понадобится:

  • Много каталожных карточек
  • Маркер
  • Старые журналы с несколькими изображениями
  • Клей
  • Ножницы

Как:

  • Напишите несколько простых слов, которые легко изобразить картинками, на одной группе каталожных карточек.
  • Вырежьте изображения написанных слов из старых журналов и приклейте их на другой комплект учетных карточек.
  • Разложите все каталожные карточки на столе лицевой стороной вверх и попросите ребенка сопоставить каждое написанное слово с соответствующим изображением. Задание завершится после того, как ваш ребенок сопоставит все слова с соответствующими изображениями. Это может быть одна из лучших игр для изучения английского языка для детей.

4. Угадание с завязанными глазами:

Вам понадобится:

  • Толстый носовой платок или небольшое полотенце
  • Множество легко узнаваемых предметов

Как Кому:

  • Разложите множество пластиковых предметов, таких как пластмассовые животные, мяч и другие игрушки, которые дети могут легко распознать одним прикосновением.
  • По очереди завяжите детям глаза и попросите их дотронуться до предметов руками и отгадать их.
  • Дети должны называть предметы, которые они чувствуют, написанием.

[Читать: Образовательные обучающие мероприятия для детей]

5. Игра с воздушными шарами ABC:

Вам понадобится:

  • 26 воздушных шаров
  • Группа из четырех или более детей.
  • Перманентный черный маркер

Инструкции:

  • Надуйте все 26 воздушных шаров воздухом (без гелия).
  • Используйте черный перманентный маркер и напишите по одному алфавиту на каждом надутом шарике. Точно так же 26 предметов будут иметь 26 алфавитов, по одному на каждом шаре.
  • Заставьте детей сесть в круг. Теперь вы бросаете мяч с буквой «А» ребенку в круге и громко произносите алфавит. Заставьте игроков громко кричать букву и бросать мяч по кругу, не позволяя ему упасть и коснуться земли.
  • Добавьте шарик B, бросив его конкретному ребенку, который первым держал шарик A, и скажите детям, чтобы они выкрикнули букву и бросили ее в круг.
  • Продолжайте добавлять другие шары. Как только мяч упадет и коснется земли, устраните его и скажите детям выкрикивать алфавит. Работа продолжается, пока все воздушные шары не будут в игре.

6. Apple Pass:

Вам понадобится:

  • Группа детских садов
  • Одно пластиковое яблоко

Как:

  • Заставьте всех детей сесть в круг. Возьмите пластиковое яблоко и бросьте его одному из детей, произнося одно из фруктовых слов, когда вы передаете его.
  • Скажите детям бросить яблоко в другого ребенка и произнести другое название фрукта. Покрутите яблоко по кругу, и каждый раз, когда ребенок проходит мимо яблока, ему нужно произнести другое название фрукта и передать его. Если ребенок не произносит название нового фрукта или роняет яблоко, значит, он выбывает из игры. Apple Pass — одно из лучших развлечений для детей, чтобы выучить английский язык.

7. Игра для чтения доктора:

Вам понадобится:

  • Липкие заметки
  • Докторские игрушки
  • Ручка

Как:

  • Дайте ребенку много стикеров и скажите ему напишите названия нескольких частей тела, а именно ушей, лба, носа, рта, руки, ноги, кисти, живота, шеи, лодыжки, колена, ступни, сердца и пальца ноги.
  • Положите все заметки на стол лицевой стороной вверх, чтобы ваш ребенок мог легко их взять.
  • Познакомьте вашего ребенка с частями тела, соответствующими названиям, написанным в заметках.
  • Скажите своему ребенку, чтобы он стал врачом, а вы будете действовать как пациент.
  • Выберите один из стикеров, не поднимая его, и действуйте так, как будто конкретная часть тела причиняет вам боль.
  • Попросите ребенка найти часть тела, найти записку и поместить ее в нужную часть вашего тела.Затем представьте, что другая часть вашего тела страдает от боли, и повторяйте упражнение, пока все стикеры не исчезнут.

8. Саймон говорит Заклинание:

Вам понадобится:

  • Группа детсадовцев
  • Много предметов

Как:

  • Соберите группу детей и познакомьте их с разными объекты.
  • Скажите им, что вы упомянете букву в предложении, и детям нужно найти предмет и потрогать его.Например, вы скажете «Саймон говорит, что прикоснитесь к объекту, начинающемуся с« B »», тогда учащимся нужно найти предметы в окружении, такие как мяч, мусорное ведро, ботинки и другие предметы, начинающиеся с B, и прикоснуться к ним.
  • Если ребенок по ошибке чувствует не тот предмет, его нет. Это одно из интересных занятий, позволяющих легко выучить английский для детей.

[Читать: Обучающие занятия для детей]

9. Угадай эмоции:

Вам понадобится:

  • Группа детей
  • Лист бумаги
  • Pen

Как Кому:

  • Обучайте группу студентов различным эмоциям на лице и их формулировкам, таким как счастье, сонливость, злость, удивление, грусть и сварливость.
  • Играйте в угадывание эмоций. Вы разыгрываете одну из эмоций и говорите детсадовцам угадать ее. Ребенок, который угадывает правильное первое, должен отыграть и угадать следующую эмоцию.

10. Игра «Создайте слова»:

Вам понадобится:

  • Много кусочков бумаги для карточек
  • Черный маркер
  • Группа детей

Как:

  • Напишите один алфавит на одном листе карточной бумаги.Точно так же напишите по одному алфавиту на каждой части карточки, заполнив все 26 букв.
  • Разложите листы карточек на столе в произвольном порядке.
  • Попросите вашего детского сада выбрать буквы из группы кусочков бумаги и создать простые слова, такие как кошка, шляпа, кепка, чай и другие простые слова.
  • Побеждает ребенок, набравший максимальное количество слов из группы алфавитов.

Учили ли вы своего ребенка каким-либо творческим и увлекательным занятиям по изучению английского языка? Какие занятия по изучению английского языка понравились вашему детскому саду больше всего? Друзья-мамы ​​хотели бы узнать о ваших блестящих, интересных идеях, поэтому поделитесь ими, оставив комментарий в разделе ниже.

Рекомендованных статей:

Была ли эта информация полезной? .

Как преподавать английский в детском саду: советы и задания, на которые вы можете положиться

Чтобы учить детей в детском саду, нужен особый человек.

Я усвоил этот урок в первый день преподавания в английской академии для детских садов. Я думал, что уже подготовился к этой работе из-за моего опыта работы с учениками начальных классов…

Мог ли я ошибаться больше?

Я быстро понял, что обучение в детском саду требует особого баланса между терпением и строгостью. Если вы слишком расслаблены, вы никогда не сможете управлять классом от 10 до 20 перевозбужденных пятилетних детей. Но если вы будете слишком строги, они будут вас бояться и не захотят участвовать в занятиях в классе.

К счастью, с того дня я придумал несколько методов для поддержания порядка в классе и обеспечения того, чтобы ученики чувствовали себя комфортно, были счастливы и увлечены, успешно изучая и практикуя английский язык.

В этом посте вы найдете мои главных советов и занятий для энергичного, но продуктивного класса английского детского сада .

Загрузить: Это сообщение в блоге доступно в виде удобного и портативного PDF-файла, который вы можете
можно взять куда угодно. Щелкните здесь, чтобы получить копию. (Скачать)

Как правило, воспитанники детских садов плохо реагируют на учителей, которые ведут свои классы, как сержанты-инструкторы. У учеников детского сада есть потребности, которые полностью отличаются от потребностей учеников всего на несколько лет старше. Проблемы, которые кажутся второстепенными для учеников начальной школы, воспринимаются учеником детского сада как экзистенциальный кризис .

По этой причине важно всегда прислушиваться к ученикам детского сада, когда они расстроены, чтобы заслужить их доверие. Вам также нужно немного по-другому планировать уроки, чтобы они продолжали следовать и получать удовольствие.

Вот как это сделать.

1. Разработайте программу ESL (и придерживайтесь ее)

Лучший способ контролировать английский в детском саду — это не постоянно делать им выговор, а создать распорядок и придерживаться его. Структура и распорядок, как правило, хорошо работают с молодыми учениками.Многие находят распорядок успокаивающим , потому что они всегда знают, чего ожидать, а также то, что им следует и не следует делать в течение дня.

Постарайтесь основывать свой распорядок на управляемых временных отрезках и убедитесь, что уделяет приоритетное внимание применению английских концепций в течение дня.

Вот часть рутины, которую я придумал, когда обучал школьников ESL в детском саду:

Начало класса — Выучите словарное слово / предложение дня и попросите учеников попрактиковаться в этом

с 9:00 до 9: 40 — Практика чтения

9:40 до 9:50 — Вопросы и ответы по отрывку для чтения

9:50 до 10:00 — Перерыв

10:00 до 10:20 — Разговорный Практика английского

10:20 до 10:50 — Студенты заполняют одну страницу в рабочей тетради разговорного английского, затем класс проверяет ответы вместе

10:50 до 11:00 — Перерыв

с 11:00 до 11:30 — Учащиеся отрабатывают ключевой грамматический момент дня, обычно что-то простое, например, использование артиклей или времен глаголов

11:40 до 11:50 — Время песни (учащиеся разучивают новую песню на английском языке каждый понедельник И продолжай петь это для ре 1-го дня недели)

11:50 до 12:00 — Подготовка к обеду (студенты выстраиваются в очередь, и группами по три человека они моют руки и берут столовые приборы)

Приучить студентов к такой рутине не сложно, но вам нужно быть последовательным и придерживаться его как можно больше, особенно при его первом внедрении.Когда ваши ученики привыкнут к этому, они будут знать, что делать, и будут больше участвовать в занятиях.

Кроме того, если вам нужен пустой шаблон расписания, который поможет структурировать классы в детском саду, взгляните на этот от BusyTeacher.

Хотите работать из дома? Сохранить гибкий график? Окажите положительное влияние? Быть частью вдохновляющего сообщества, основанного на сотрудничестве?

Нажмите здесь, чтобы присоединиться к нашей команде!

2. Gamify Управление классом

Matilda (Puffin Modern Classics)

Одна из самых больших проблем, с которыми сталкиваются воспитатели детского сада, — поддерживать порядок в классе, не создавая слишком суровых условий.Очевидно, вы не хотите быть слишком строгим и выглядеть как директор школы «Матильда», но вам также нужно, чтобы ученики вас слушали.

Лучший способ найти баланс между веселым учителем и учителем, который слушают ученики детского сада , — это придумать забавные маленькие игры, которые привлекают внимание ваших учеников (а также побуждают их учить английский).

Вот как это сделать.

Звонок и ответ

Когда учащиеся шумят, подсказки для звонков и ответов на английском — это интересный способ привлечь их внимание и вернуть всех на ту же страницу.Ниже приведены некоторые примеры подсказок.

Чем больше вы практикуетесь с классом, тем больше вероятность, что ваши ученики перестанут говорить и обратят внимание. Чтобы получить действительно игровой опыт, вы можете записывать на доске баллы за каждое успешное взаимодействие по телефону и ответу.

  • «Смотри на меня!» Хлопните в ладоши и скажите «смотри на меня!» Пусть ваши ученики ответят, указывая на вас и говоря: «Смотри на тебя!»
  • «Кто готов?» В любой момент во время урока, всякий раз, когда вы спрашиваете «кто готов», вашим ученикам нужно сесть прямо, положив руки на колени, и ответить «я готов!»

The Token Economy

Один из лучших способов побудить учеников детского сада к участию и поведению — это вознаграждение.Каждый раз, когда ваши ученики хорошо участвуют в занятиях, награждайте их жетоном. В конце недели или месяца пусть они обменяют свои жетоны на небольшие призы.

С экономикой токенов вы захотите придумать критерии, которым должны соответствовать студенты перед получением токена, чтобы у всех были одинаковые возможности. По этой причине я выдвинул следующие требования, прежде чем раздать своим студентам жетоны в конце урока:

  • Студент должен поднять руку и попытаться ответить на три или более вопросов.
  • Учащемуся можно сделать выговор только один раз за то, что он не уделяет внимания в классе.
  • Учащиеся, которые сражаются друг с другом во время урока, не могут получить жетон.

И поверьте мне, детские сады первыми узнают, когда вы непоследовательно или несправедливо распределяете вознаграждение!

3. Держите удобные для детей занятия по английскому в своем заднем кармане

Хороший воспитатель детского сада — это энергичный человек, который готов к множеству занятий.Воспитанники детского сада не могут спокойно сидеть за партами в течение длительного времени, поэтому им действительно нужно двигаться и веселиться, чтобы получить максимальную отдачу от своего опыта изучения английского языка.

Даже если вы учитесь по учебнику для детского сада, неплохо было бы отложить дополнительные задания на всякий случай, если они пройдут через ваш урок быстрее, чем вы ожидали.

Ниже приведены некоторые идеи для занятий, которые вы можете добавить в свои уроки.

Детские стишки

Детские стишки великолепны, потому что они уже предназначены для детей детсадовского возраста.Они также забавны, потому что помогают ученикам практиковать простые английские фразы, включая распорядок дня, животных и дни недели, таким образом, чтобы они были в восторге и позволяли им двигаться.

Если вы ищете разные детские стишки для своего урока, YouTube загружен ресурсами. Два канала, которые особенно полезны для уроков в детском саду, — это Fun Kids English и Little Treehouse Nursery Rhymes and Kids Songs.

С помощью рифм и других песен на этих каналах учащиеся могут узнать о формах, алфавите, числах и множестве других тем, связанных с английским языком на уровне детского сада.

Телефон

Когда ваши ученики выстроятся в линию, прошептав фразу на ухо последнему ученику. Затем этот ученик шепчет эту фразу на ухо следующему ученику, а он шепчет следующему ученику и так далее.

Как только предложение доходит до последнего человека, он произносит предложение вслух, а затем класс проверяет, остается ли предложение правильным все время.

Это отличное упражнение для отработки произношения и особенно полезно, если у вас есть ежедневное выражение , которое ваши ученики учат.

FluentU

Использование развлекательных, но образовательных технологий — один из наиболее эффективных способов привлечь внимание молодых учеников в классе. FluentU — это инструмент для обучения английскому языку, на который вы можете положиться, когда будете смотреть развлекательные видеоролики с результатами по языку.

На FluentU студенты могут смотреть реальных видео на английском языке , таких как мультфильмы, видеоклипы, анимированные песни и многое другое. Каждое видео поставляется с интерактивными субтитрами , поэтому они могут щелкнуть любое слово, чтобы получить определение с помощью наглядных пособий и местного произношения.Клипы организованы по уровням, так что легко найти что-то для новичков , и многие из них довольно короткие, поэтому хорошо вписываются в учебную рутину, которую вы разработали выше.

teaching-english-for-kindergarten

Если вы хотите его посмотреть, возможно, он у FluentU есть.

Каждое видео содержит интерактивных субтитров .

Щелкните любое слово для мгновенного определения, произношения и изображения!

teaching-english-for-kindergarten

Например, когда вы нажимаете на слово «принес», вы видите следующее:

teaching-english-for-kindergarten

FluentU позволяет вам нажать, чтобы найти любое слово.

Есть также дидактические карточки и викторины, которые помогут вам и вашим детям запомнить слова, когда вы закончите смотреть видео.

teaching-english-for-kindergarten

FluentU помогает студентам быстро учиться с помощью полезных вопросов.

Идеально подходит для разминки, упражнений на слушание и забавных наград. Не говоря уже о том, что вашим ученикам обязательно понравится английский!

Flashcard Slap

Игра — одна из моих любимых для юных учеников. Ученикам детских садов это особенно нравится, потому что это дает им возможность передвигаться и получать удовольствие, изучая английский язык.

Чтобы играть в эту игру, сделайте дидактические карточки, в которых используются ключевые словарные слова и выражения, которые вы повторяли со своими учениками детского сада. Вам нужно использовать карточек с картинками , так как большинство учеников детских садов испытывают трудности с чтением, особенно если в их первом языке используется другая система письма.

Поместите три или четыре карточки на поле, причем все, кроме одной, являются правильными карточками на выбор. Попросите учащихся парами по два человека подойти к доске с мухобойками (или чем-то подобным, которым они могут шлепнуть) и произнесите словарное слово или выражение.Затем двое учеников кладут карты на доску, и первый ученик, который выберет правильную карту, побеждает.

Если вы ищете карточки для загрузки , или вам просто нужно вдохновение при создании своих собственных, загляните в раздел карточек ESL-Kids.

Hot Potato

Hot potato — еще одно энергетическое занятие , которое действительно хорошо работает с учениками детских садов. Просто обозначьте такой предмет, как ластик, шарик или что-нибудь легкое и удобное в обращении, как свою горячую картошку.

Пока вы играете музыку, ученики передают картошку следующему человеку, и ожидается, что студент, держащий картошку, когда музыка остановится, будет говорить.

В этом упражнении хорошо то, что вы можете изменить его, чтобы охватить ряд тем английского языка, связанных с детским садом. Например, ученик, держащий горячий картофель, может…

  • Попросить другого ученика представиться
  • Сделать заявление или ответить на вопрос, связанный с материалом, который они изучали — примеры включают ученики, которые говорят, что их любимое животное, любимое животное еда, время, когда они просыпаются и многое другое
  • Задайте вопрос другому ученику

Просто убедитесь, что объект устойчив и не сломается при падении, потому что дети в детском саду, как правило, очень волнуются, играя в эту игру!

Как видите, преподавать английский в детском саду несложно.Вам просто нужно набраться терпения и иметь желание весело провести время со своими учениками. Если вы хотите, чтобы проводил урок в детском саду, как профессионал , вам просто нужно быть справедливым и последовательным, энергичным и планировать действия, которые побудят их двигаться и участвовать в английском.

Делая это, вы станете учителем, которого слушают ученики детского сада, а также веселым учителем , которого все любят.

Загрузить: Это сообщение в блоге доступно в виде удобного и портативного PDF-файла, который вы можете
можно взять куда угодно.Щелкните здесь, чтобы получить копию. (Загрузить)

Если вам понравился этот пост, что-то подсказывает мне, что вам понравится FluentU, лучший способ преподавать английский язык с помощью реальных видео.

Погружение в английский в вашем классе!

.

5 вещей, которые ваш ребенок должен знать до детского сада

pin for 5 skills to teach them before kindergarten pin for 5 skills to teach them before kindergarten

Готов ли ваш ребенок к детскому саду? Сегодня мы поговорим об этом! Я делюсь контрольным списком готовности к детскому саду — для жизненных навыков! Я был учителем и видел много вещей, которые, как мне хотелось бы, знали мои ученики до того, как пришли в детский сад. Хотя они не являются обязательными, эти пять вещей, которые ваш ребенок должен знать перед тем, как пойти в детский сад , безусловно, могут помочь вашему ребенку почувствовать себя более независимым.

Мне, как учителю, посчастливилось видеть вещи как со стороны учителя, так и со стороны родителей.Я знаю, что воспитатели детских садов в каждом школьном округе всегда готовы помочь маленьким детям. Они, без сомнения, направляют их в первый день в школе и после нее, но обучение вашего ребенка этим вещам поможет им быть более уверенными в этой новой обстановке.

Родители могут получить фору и обучить этим навыкам, когда их ребенок готовится к детскому саду. Это отличный способ помочь вашему ребенку почувствовать себя более уверенно и комфортно в новом классе. 🙂

* Примечание. Прежде чем вы начнете читать, вы должны знать, что этот пост не посвящен академическим навыкам.
У меня много постов о детском саду в этом блоге, где я делюсь идеями обо всем, от того, что вам нужно в первый день до набора слов для детского сада, но этот больше о том, чтобы научить вашего ребенка самостоятельности и навыкам самопомощи.


pin for 5 skills to teach them before kindergarten

pin for 5 skills to teach them before kindergarten

Как подготовить вашего ребенка к детскому саду (пять вещей, которые нужно знать до детского сада)

Наступает время, когда мы все готовы отправить наших малышей в детский сад, и мы хотим знать, если они готовы к детскому саду.Мы хотим подготовить их и направить их, прежде чем отправлять. Я ждала еще год, чтобы отправить наших (вы можете понять, почему я решила «надеть» своих детей здесь), но сейчас почти пора отдать нашего второго ребенка в детский сад. И этот список из пяти навыков помогает им подготовиться к детскому саду.

Эти вещи могут показаться вам незначительными или не важными, но я могу сказать вам, что для вашего ребенка они ОГРОМНЫ, когда он готовит вашего ребенка к детскому саду. Как учитель, игровой терапевт (работающий с ребенком от рождения до пяти лет) и родитель, я могу сказать вам, что они имеют значение.
Они сообщают вашему ребенку confidenc e и показывают учителю, что ваш ребенок готов и независим. Они рады принять участие в детском саду! Это мелочи, которые дают вашему ребенку чувство успеха и лидерства.

Контрольный список для подготовки к детскому саду по жизненным навыкам

1. ЗАВЯЗАТЬ ИХ ОБУВЬ.

Это не так сложно, как вы думаете. Просто позвольте вашему ребенку практиковать это поэтапно.

  • В течение нескольких дней научите их делать X и пройти первый цикл (легкая часть).
  • Делайте это снова и снова.
  • Пусть все свяжут (подушки на стулья, обувь, фартуки и т. Д.).
  • Затем переходите к остальной части процесса связывания (не считая того, чтобы сделать X).

Да, они будут разочарованы… это само собой разумеющееся. Не паникуйте, если они не поймут это быстро, потому что каждый ребенок индивидуален. Трое из наших четырех детей расстраивались, когда учились, но, получив небольшую поддержку, они уловили.
Я знаю, что каждый ребенок индивидуален (некоторые дети хотят практиковаться по две минуты в день… в то время как другие могут овладеть этим новым навыком за 30 минут), поэтому просто проявите терпение и помогите.У всех наших детей на это ушло около недели.

Они так гордились собой (наши дети попросили меня снять видео, на котором они завязывают шнурки, чтобы отправить его папе на работу, а также бабушке и дедушке). Помните это, когда вы хотите прыгнуть и завязать шнурок для них, когда вы спешите или видите, что ваш ребенок борется, и вам нужно ПРЕКРАТИТЬ делать это для своих детей.

С точки зрения учителя, эти вещи отнимают так много времени в классе. Если бы у меня было по пенни за каждый шнурок, который я завязал, когда учил… Я был бы БОГАТЫМ !! 😉

2.ОТКРОЙТЕ ЯЩИК ДЛЯ СОКА.

Да, это странно, но вы скоро поймете, почему он в этом списке.

Честно говоря, я РЕДКО посылаю своих детей с коробками сока на обед, потому что они пьют воду во время обеда, но вечеринки и праздники в школах делают это одной из тех мелочей, которые происходят все чаще и чаще.
Когда я преподавал, мне казалось, что в те дни я открывал 27 коробок сока (дни рождения довольно часто случаются в классе с 20+ детьми).

Как научить их открывать коробку с соком? Шаг за шагом.

  • Осторожно снимите соломинку с контейнера для сока, чтобы она не потрескалась.
  • Откройте соломинку и положите бумагу в коробку для завтрака или на поднос.
  • Вставьте соломинку в контейнер для сока, не сжимая его.
  • Выпейте сок, затем поставьте его и подождите, пока вы не закончите обед.
  • Выкинь все это (не ждите, пока учитель подойдет и заберет).

Эти направления кажутся достаточно простыми, правда? Многие 5-6-летние дети этого не делают, потому что их никто не учил.Это один из тех навыков, о которых мы просто предполагаем, что они будут знать, когда придет время, но на самом деле это тот, которому нужно научить.

3. ИСПОЛЬЗУЙТЕ ВАННУЮ, МОЙТЕ РУКИ И Застегивайте БРЮКИ без посторонней помощи.

Опять же, достаточно просто. Если ваш ребенок не может застегивать штаны без посторонней помощи, вы можете отправить ему другие штаны. Большинство детей не хотят выходить на улицу перед 25 однокурсниками и просить учителя застегнуть им штаны. Практикуйтесь, практикуйтесь, практикуйтесь, чтобы не смущать вашего ребенка.

4. КАК ПОЛУЧИТЬ ТО, ЧТО ИМ НУЖНО.

Вы хотите, чтобы ваш ребенок взял на себя ответственность. Подумайте, не сломается ли ваш ребенок в классе. Будут ли они знать, что им нужно поднять руку, чтобы получить еще одну?
Или они будут сидеть и ничего не делать, потому что не знают, что им нужно позаботиться о себе? Если они заблудились, пытаясь найти страницу, будут ли они сидеть и продолжать перелистывать страницы или попросят о помощи?

Однажды наш сын пришел домой, всего через несколько дней после поступления в детский сад, и сказал мне, что в тот день он не ел йогурт на обед, потому что я не принесла ему ложку.
Я сказал: «Разве у них в кафетерии нет ложек, которыми ты мог бы воспользоваться?»
Взгляд, который он бросил на меня, сказал мне ответ: он понятия не имел, что может найти столовое серебро в кафетерии. Далее я объяснил, что если я забываю взять с собой ложку (салфетку или соломинку), ему нужно встать, встать в очередь и позаботиться о своих нуждах. Никто за него этого не сделает. Помните, вы растите своего ребенка ответственным взрослым.

5. ЗНАНИЕ ОСНОВЫ

Знает ли ваш ребенок свое имя, номер телефона и адрес?
Это ВАЖНО , и я рекомендую вам поработать со своим ребенком, чтобы выучить их, пока вы готовите их к детскому саду!
Вы полагаетесь на взрослых, у которых в этот день учатся более 24 студентов.Хотя я уверен, что наши дети будут в безопасности, я все же уверен, что они знают эти вещи. Я бы никогда не стал отправлять наших малышей «в мир» без этой информации.

О, и это означает, что их ПОСЛЕДНИЕ ИМЯ тоже, а не только их первое. Это небольшая уловка, которую я использовал, чтобы научить наших детей их фамилии (написанию), номеру телефона и адресу.

Если ваш ребенок этого не знает, просуньте между носком и ботинком лист бумаги с информацией на нем. Это то, что я делаю, когда мы выходим куда-нибудь с большим количеством людей, например, в парк развлечений… и дети знают, что нужно искать это там, на случай, если они «забудут».

Как насчет академической готовности к детскому саду?

Академическая готовность к детскому саду тоже важна! Если вы готовы помочь своему ребенку в учебе, я предлагаю использовать этот набор слов Kindergarten Sight Word Bundle. Этот пакет для печати прост в использовании — вы можете загружать его и распечатывать снова и снова, чтобы помочь своему ребенку. В детском саду так важно учить зрительным словам!

Детям это нравится, они многому учатся, повторяя одни и те же слова снова и снова.Это отличный способ помочь вашему ребенку выучить слова, которые он видит, что помогает ему научиться хорошо читать.

Вы можете загрузить этот бесплатный список слов для детского сада здесь. Kindergarten sight word optin Kindergarten sight word optin
Также убедитесь, что вы читаете своему дошкольнику и детсадовцу. Прочтите, прочтите и прочтите еще раз Это так важно.

Детский сад — это захватывающее время, и я уверен, что учитель вашего ребенка получит удовольствие, обучая ваших малышей! Используйте этот контрольный список жизненных навыков для подготовки к детскому саду, чтобы подготовить вашего малыша, и наслаждайтесь путешествием в детский сад вместе с ним!

Ps. Не бойтесь проверять своего ребенка, пока он в школе, сначала добровольно или еженедельно отправляя электронное письмо учителю вашего ребенка.
Часто учителя просят помощи у взрослого, который может посещать урок в течение дня, чтобы протянуть ему руку помощи, или даже пойти на другой урок, чтобы помочь другому учителю.
Большинству учителей нравятся родители-волонтеры. Часто вы можете стать волонтером еженедельно или записаться на вечеринки: помогать на нескольких свиданиях или приносить припасы. Я сделал и то, и другое. Когда наши младшие дети были слишком маленькими (младенцы — от рождения до 12 месяцев), было трудно пойти в школу, поэтому я помогал им, вырезая фигуры, систематизируя бумаги или отправляя принадлежности.

БОЛЬШЕ РОДИТЕЛЬСКИХ ЗАПИСЕЙ, КОТОРЫЕ ВАМ МОЖЕТ ПОНРАВИТСЯ:

link to kindergarten items post link to kindergarten items post

link to wait to send child to Kindergarten post link to wait to send child to Kindergarten post
link to teaching letters in one week post link to teaching letters in one week post

link to teach kids how to spell last name post link to teach kids how to spell last name post

link to What your child’s teacher wishes you knew about reading post link to What your child’s teacher wishes you knew about reading post

9000 Чтобы получить больше советов по воспитанию и семье, подпишитесь на Your Modern Family на Facebook, Instagram, и Pinterest !

© YourModernFamily.com. Контент и фотографии защищены авторским правом.Обмен этой статьей приветствуется и приветствуется, копирование и / или вставка статей в любые социальные сети строго запрещены.

.

40 лучших художественных проектов детского сада для вашего класса

Воспитанники детского сада любят заниматься творчеством. Они всегда открыты для новых идей и материалов, поэтому вы можете попробовать практически любой проект, который вам нравится! Мы собрали огромный выбор художественных проектов для детских садов, чтобы добавить их в ваш список. Некоторые из них обучают навыкам, не связанным с искусством, таким как алфавит, в то время как другие знакомят детей с художественными техниками или известными художниками. И все они просто забавные!

Эта статья содержит партнерские ссылки Amazon.Когда вы покупаете по этим ссылкам, мы получаем крошечную комиссию без каких-либо дополнительных затрат для вас. Спасибо за чтение и поддержку WeAreTeachers!

1. Обведите и раскрасьте буквы ABC.

Детский сад — это азбука, так что это идеальный арт-проект детского сада. Дети обводят буквы (возьмите бесплатную распечатку по ссылке) мелками, затем раскрасьте каждую коробку акварелью. Просто и красочно!

Подробнее: Детские художественные проекты

2.Сделайте куклу робота.

Есть несколько вещей, которые в детском саду любят больше, чем рисование пальцами, но роботы могут быть одной из таких вещей. Соедините их, и вы получите победителя в художественном мероприятии! Это отличный проект для использования последних кусочков кнопок, обрывков бумаги и наклеек.

Подробнее: Meri Cherry

3. Канал Ван Гога с подсолнухами.

Никогда не рано знакомить детей с классиками, а Ван Гог, наверное, один из самых доступных.Принесите букет живых подсолнухов, покажите им его картины с подсолнухами для вдохновения и позвольте им творить!

Подробнее: NurtureStore

4. Заменить блестки соляной краской.

Некоторые из вас могут быть убежденными поклонниками блесток, но для остальных из нас этот художественный проект для детского сада — настоящая спасительница. Студенты рисуют конструкции с помощью клея, а затем высыпают сверху крупную соль. Когда он высохнет, они добавляют акварели для красивого творчества.

Подробнее: Искусный родитель

5.Собрать текстуры с деревьями.

Представьте идею текстуры, изучив кору дерева со всеми ее завитками и завитками. Затем попросите детей нарисовать карандашом простые деревья, полные узоров, а затем заполнить фон акварелью.

Подробнее: Художественная комната миссис Харрис

6. Раскройте морщины с помощью этого скомканного арт-проекта.

Мять бумагу — это очень весело, но дети будут удивлены, увидев, что они могут использовать эту технику для создания интересных произведений искусства! Все, что вам понадобится, — это белая плотная бумага и акварель, чтобы сделать этот уникальный художественный проект детского сада.

Подробнее: Buggy and Buddy

7. Создайте узор с круговой печатью.

Круги — одна из первых фигур, которую дети учатся распознавать, но они также играют важную роль во многих видах искусства. Покажите детям некоторые из наиболее известных произведений кругового искусства, а затем создайте свои собственные, используя пустые рулоны от туалетной бумаги и темперные краски.

Подробнее: Карман дошкольного

8. Создайте трехмерную скульптуру в виде дерева.

Выйдите на школьную площадку, где ваши ученики могут собирать палки и веточки, которые они хотят использовать в этом детском саду.Вернувшись в класс, они вклеят веточки в глину и украсят их бусинками. (Бонус: это отличный способ отработать мелкую моторику!)

Подробнее: Детский сад городка Маир

9. Раскрасьте несколько больших мелков.

В дополнение к обучению технике смешивания цветов, этот художественный проект в детском саду открывает дискуссии о том, как уникальные мелки работают вместе, чтобы создать целостную картину.

Подробнее: Elements of the Art Room

10.Продуйте соломинку, чтобы получились мечтательные павлины.

Этот красивый арт-проект для детского сада проще, чем кажется! Чтобы сделать эти радужные перья, просто нанесите несколько капель жидкой акварели на акварельную бумагу или белый картон. Студенты используют соломинку, чтобы обдувать краску вокруг бумаги — кисть не требуется!

Узнать больше: Родитель с большой долей интереса

11. Превратите очистители труб в шедевры.

Скорее всего, у вас где-то валяется тонна случайных очистителей труб.Соберите их вместе с упаковочным материалом из пенополистирола и позвольте детям создавать дикие и сумасшедшие скульптуры. Они также могут добавить бусинки и любые другие материалы, которые у вас есть. (Попробуйте эти блестящие чистящие средства для трубок, чтобы получить еще больше удовольствия.)

Подробнее: Соленья

12. Постройте мозаику без стекла.

Настоящая стеклянная мозаика лучше всего подходит для старшеклассников, но из этой версии получится отличный художественный проект в детском саду! Щелкните здесь, чтобы узнать, как окрасить зерна кукурузы в любой цвет.

Подробнее: Pre-K Pages

13. Верните мел с взрывающимися сердцами.

В классных комнатах может быть уже не так много мела, но меловая пастель по-прежнему отлично подходит для художественных проектов. Используйте их для создания этих удивительно простых «взрывающихся сердец».

Подробнее: Elements of the Art Room

14. Сделайте волшебную пузырчатую пленку.

Пузырьковая пленка — постоянный фаворит мизинцев, но ученикам придется немного воздержаться от хлопка, когда вы начнете заниматься этим художественным проектом в детском саду.Приклейте зонтики к плотной бумаге, а затем с помощью пузырчатой ​​пленки «раскрасьте» капли дождя!

Подробнее: 123 Homeschool 4 Me

15. Вырежьте и приклейте цветы цветового круга.

Это может показаться просто еще одним милым художественным проектом в детском саду, но на самом деле все дело в обучении концепции цветового круга. Дети сначала приклеивают лепестки основных цветов, а затем заполняют их второстепенными цветами. Они также получают хорошие навыки владения ножницами.

Подробнее: Deep Space Sparkle

16.Создайте объемные буквы из пряжи.

Возьмите пряжу (разноцветные мотки создают самый крутой образ), клей и вощеную бумагу. Окуните пряжу в клей и выложите пропитанные клеем кусочки пряжи на вощеную бумагу, чтобы создать буквы, цифры или любую другую форму, которая вам нравится.

Подробнее: Преднамеренные остатки

17. Используйте блоки по-новому.

Вы можете содрогнуться от идеи окунуть блоки формы в краску, но давайте посмотрим правде в глаза: эти липкие блоки в любом случае нужно было тщательно очистить.Так что вперед и попробуйте этот художественный проект для детского сада, вдохновленный Полом Клее, даже если он немного грязный.

Подробнее: Учитесь, играйте, читайте

18. Нарисуйте пальцем беспорядочную (!) Радугу.

Рисование пальцами без беспорядка? Да, пожалуйста! В этом художественном проекте для детского сада краски хранятся в полиэтиленовом пакете, поэтому дети могут творить снова и снова где угодно.

Подробнее: Powerful Mothering

19. Протяните пряжу сквозь краску.

Роспись по пряже в последнее время стала популярной среди людей всех возрастов, и легко понять, почему. Этот простой проект создает классное абстрактное искусство, которое весело и приятно создавать.

Подробнее: Buggy and Buddy

20. Соберите человека-листа.

Люди-листья — новые люди-палки! Совершите прогулку на природе, чтобы собрать листья; это весело осенью, но работает и весной и летом. Если хотите, возьмите веточки, шишки и цветы для акцентов.Склейте их вместе, чтобы создать целую семью листьев.

Подробнее: Стиль моей мамочки

21. Модель черепахи из фактурной глины.

Разбейте глину! Этих черепашек легко собрать, но самое интересное — это панцири. Попросите их использовать подошву своей обуви (топать!), Чтобы создать текстуры и узоры. Если у вас нет печи для обжига, используйте воздушно-сухую глину или даже попробуйте пластилин Play-Doh.

Подробнее: Кэсси Стивенс

22.Попробуйте этот трюк, чтобы сделать искусство из крепированной бумаги еще проще.

Крепированная бумага уже много лет является звездой детских садов, но она определенно приводит к образованию липких клеевых пальцев. Попробуйте это: используйте мини-лоток для краски и мини-валик, чтобы раскатать клей! Пальцы останутся чистыми и сухими, а также вы избежите грязных луж клея. Пожалуйста!

Подробнее: Hello, Wonderful

23. Укажите путь ватными палочками.

Рисование с помощью ватных тампонов (Q-Tips) не только доставляет удовольствие, но и знакомит малышей с концепцией пуантилизма.Бонус: никаких кистей, которые нужно убирать в конце!

Подробнее: Проекты с детьми

24. Печать PAW-some footprint арт.

Совместите рассказ с творчеством в этом художественном проекте для детского сада! Пока вы читаете рассказ, предложите учащимся взять фигурку животного, окунуть лапы в краску и попросить их животное разыграть историю на плотной бумаге, оставляя отпечатки на странице.

Подробнее: Fun-A-Day

25.Форма для чаш в стиле чихули.

Покажите своим ученикам фотографии захватывающего искусства из стекла Дейла Чихули. Тогда возьмите кофейные фильтры и маркеры, чтобы создавать свои собственные красочные творения!

Подробнее: Художественный класс миссис Харрис

26. Превратите бумажные пакеты в медуз.

Используйте свои навыки ножниц с этими извивающимися медузами из бумажных пакетов! Все, что вам нужно, — это коричневые бумажные пакеты для завтрака, глаза-гуглы (чем больше, тем лучше!) И акварель.Для дополнительного удовольствия воспользуйтесь декоративными ножницами в этом художественном проекте для детского сада.

Подробнее: Нет времени для карточек

27. Сложите квадраты Мондриана.

Мондриан — еще один художник, чьи работы очень нравятся маленьким детям. Создавайте квадраты в стиле Мондриана, декорируя и собирая отдельные деревянные палочки для поделок.

Подробнее: Пакеты для дошкольного обучения Powol

28. Вылепите самых симпатичных котят в горшочке.

Этот художественный проект для детского сада потребует терпения, проб и ошибок и взрослой помощи, но результаты просто потрясающие. Нет печи? Используйте запеченную в духовке глину и темперную краску, а затем добавьте глянцевую поверхность с помощью глянцевой глазури.

Подробнее: Deep Space Sparkle

29. Сделайте бумажное лоскутное одеяло.

Квилтинг сам по себе является видом искусства. В этом художественном проекте для детского сада дети рисуют узорчатый круг, затем разрезают его на четыре части и наклеивают на квадрат.Соберите все квадраты для окончательного готового проекта.

Подробнее: Shine Bright Zamorano

30. Ешьте свое искусство.

Рисование на белом хлебе существует уже давно, но мокрый готовый продукт не так уж и аппетитен. Этот проект решает эту проблему, смешивая сахарную пудру с пищевым красителем, чтобы получить густую пасту. Рисовать весело, а получившееся хлебное искусство — сладкое удовольствие!

Подробнее: Kids Craft Room

31.Раскрашиваем пузырями.

Дети вечно пускают мыльные пузыри, поэтому добавьте темпера и создавайте красивые художественные репродукции!

Подробнее: Идеи для раннего обучения

32. Узнайте о симметрии с искусством смуша.

Это проверенный проект детского сада по уважительной причине: он веселый и немного волшебный. Вашим ученикам понравится видеть, как эти крошечные капли краски превращаются в симметричные художественные узоры.

Подробнее: All Things Heart and Home

33.Скручиваем и раскрашиваем бумажные тарелки.

В искусстве процессов больше внимания уделяется процессу создания, чем самим результатам. Для этой активной художественной деятельности нужны только краски и бумажные тарелки, и она дает всевозможные интересные результаты.

Подробнее: Buggy and Buddy

34. Лопатка для мороженого арт.

Кто не кричит из-за мороженого? Смешайте крем для бритья с клеем и краской, чтобы получились забавные шарики. Добавьте смеси, такие как корица, для ароматных творений или перемешайте шарики, чтобы представить шоколадную стружку.Столько вариантов! (Только убедитесь, что они не пытаются съесть этот конкретный проект.)

Подробнее: Crafty Morning

35. Нарисуйте половину автопортрета.

Некоторые ученики избегают рисования, так как боятся, что у них нет навыков. Вот что делает этот смешанный проект таким крутым. Половина части сделана из фотографии, которую студенты затем используют, чтобы нарисовать оставшуюся половину.

Подробнее: Art Is A Way

36.Практикуйте кружки с бумажными поросятами.

Эти круглые маленькие поросята дают детям детского сада прекрасную возможность попрактиковаться в рисовании кругов. Все, что вам понадобится, это акварельная бумага, черный маркер и акварельная краска. Хрю хрю!

Подробнее: A Pexel Elementary

37. Дизайн крыльев бабочки.

Посмотрите фотографии настоящих бабочек, а затем создайте свои собственные узорчатые крылья. Это хороший шанс поговорить о симметрии в искусстве и природе.

Подробнее: Hello Wonderful

38. Развесьте разноцветные ветроуказатели.

Windsocks — это основной художественный проект, который полон универсальности. Создайте бумажные основы и украсьте их, как вам нравится. Ленты могут быть сделаны из ленты, пряжи, бумаги или всего, что вы можете придумать!

Подробнее: Art Is Basic

39. Нарежьте свое искусство.

Этот художественный проект для детского сада увлекателен, так как побуждает детей по-новому взглянуть на свои творения.(Плюс навыки ножниц!)

Подробнее: Gift of Curiosity

40. Раскрасьте поле полевых цветов.

Этот проект, вдохновленный цветами, затрагивает импрессионизм таким образом, чтобы его могли понять пятилетние дети. Все, что вам понадобится, это черная бумага, мел для стеблей и краска для цветов.

Подробнее: Fine Lines

Художественные проекты — отличный способ сплотить всю школу. Посмотрите эти 23 совместных художественных проекта, которые раскрывают творческую сторону каждого.

Плюс, попробуйте эти художественные проекты, посвященные Дню Земли, с использованием переработанных материалов.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *