Ф.И.О. ребёнка | Личностное ууд | ||
| Отождествление себя с детьми, стоящими в паре, вместе играющими, — доказательство благополучной социально-психологической позиции ребенка. | ср | |
| позиция, указывающая на выраженность познавательных интересов: совместное чтение книг. В данном случае идертификация в отношении этой позиции будет свидетельствовать об адекватности социально-психологического и учебного статуса младшего школьника. | в | |
Позиция «один, вдали от учителя» — эмоционально неблагополучная позиция ребенка, указывающая на трудности адаптации к пребыванию в классном коллективе. | ср | ||
свидетельствует об адекватности социально-психологического и учебного статуса младшего школьника | |||
Позиция «один, вдали от учителя» — эмоционально неблагополучная позиция ребенка, указывающая на трудности адаптации к пребыванию в классном коллективе. Игровая деятельность. | ср | ||
Отождествление себя с детьми, стоящими в паре, вместе играющими, — доказательство благополучной социально-психологической позиции ребенка. | в | ||
Отождествление себя с детьми, стоящими в паре, — доказательство благополучной социально-психологической позиции ребенка. Cовместное чтение книги- позиция, указывающая на выраженность познавательных интересов. | в | ||
свидетельствует об адекватности социально-психологического и учебного статуса младшего школьника | ср | ||
Игровая позиция: не соответствует учебной позиции. | н | ||
Отождествление себя с детьми, стоящими в паре, — доказательство благополучной социально-психологической позиции ребенка. | в | ||
Отождествление себя с детьми, стоящими в паре, — доказательство благополучной социально-психологической позиции ребенка. Cовместное чтение книги- позиция, указывающая на выраженность познавательных интересов. | в | ||
позиция, указывающая на выраженность познавательных интересов: решение задачи у доски. В данном случае идентификация в отношении этой позиции будет свидетельствовать об адекватности социально-психологического и учебного статуса младшего школьника. | в | ||
эмоционально неблагополучная позиция ребенка, указывающая на трудности адаптации к пребыванию в классном коллективе | н | ||
позиция, указывающая на выраженность познавательных интересов: решение задачи у доски. В данном случае идертификация в отношении этой позиции будет свидетельствовать об адекватности социально-психологического и учебного статуса младшего школьника. | в | ||
Отождествление себя с детьми, стоящими в паре, вместе играющими, — доказательство благополучной социально-психологической позиции ребенка. | ср | ||
Позиция «один, вдали от учителя» — эмоционально неблагополучная позиция ребенка, указывающая на трудности адаптации к пребыванию в классном коллективе. | ср | ||
свидетельствует об адекватности социально-психологического и учебного статуса младшего школьника | в | ||
Позиция «один, вдали от учителя» — эмоционально неблагополучная позиция ребенка, указывающая на трудности адаптации к пребыванию в классном коллективе. | ср | ||
не соответствует учебной позиции | н | ||
Отождествление себя с детьми, стоящими в паре, вместе играющими, — доказательство благополучной социально-психологической позиции ребенка. | ср | ||
Отождествление себя с детьми, стоящими в паре, вместе играющими, — доказательство благополучной социально-психологической позиции ребенка. Cовместное чтение книги- позиция, указывающая на выраженность познавательных интересов. | в | ||
Позиция «один, вдали от учителя» — эмоционально неблагополучная позиция ребенка, указывающая на трудности адаптации к пребыванию в классном коллективе. Игровая деятельность. | ср | ||
Игровая позиция: не соответствует учебной позиции. Отождествление себя с детьми, стоящими в паре, вместе играющими, — доказательство благополучной социально-психологической позиции ребенка. | ср |
Психологическая диагностика «Мой класс»
Методика «Мой класс»
Младшие школьники испытывают закономерные трудности при работе с традиционно используемыми в социально-психологической практике
шкалами, опросниками, тестами, изучающими положение ребенка
в коллективе.
В таком случае удобнее использовать приведенную ниже методику.
Вниманию учащихся предлагается листок с рисунком класса.
«Ребята! На этом рисунке схематично изображен ваш класс.
За столом сидит учитель, ученики заняты своим делом. Часть ребят играет
во дворе. Найдите и отметьте крестиком на рисунке себя, напишите рядом
свои имя и фамилию. Затем отметьте (тоже крестиком) на рисунке
своего товарища, напишите рядом его имя и фамилию».
Учителю важно знать:
• С кем из участников ситуации отождествляет себя испытуемый?
• Какое место в классе он отводит идентифицируемому с собой персонажу
(рядом с учителем, вне классной комнаты, вместе с ребятами, один)?
• Каково содержание занятий, эмоционально значимых для школьника?
На рисунке обозначены позиции, указывающие на выраженность познавательных интересов: решение задачи у доски, совместное чтение книги, вопросы,
задаваемые учителю. В данном случае идентификация в отношении этой
позиции будет свидетельствовать об адекватности социально-психологического
и учебного статуса младшего школьника.
Анализ результатов:
1. Позиция «один, вдали от учителя» — эмоционально неблагополучная позиция ребенка, указывающая на трудности адаптации к пребыванию
в классном коллективе.
2. Отождествление себя с детьми, стоящими в паре, вместе играющими, — доказательство благополучной социально-психологической позиции ребенка.
3. Место рядом с учителем: учитель в данном случае является значимым
лицом для испытуемого, а испытуемый отождествляет себя с учеником, принимаемым учителем.
4. Игровая позиция: не соответствует учебной позиции.
Ф.И.О. ребёнка | Личностное ууд | |||
| Отождествление себя с детьми, стоящими в паре, вместе играющими, — доказательство благополучной социально-психологической позиции ребенка. | ср | ||
| Позиция, указывающая на выраженность познавательных интересов: совместное чтение книг. В данном случае идертификация в отношении этой позиции будет свидетельствовать об адекватности социально-психологического и учебного статуса младшего школьника. | в | ||
Позиция «один, вдали от учителя» — эмоционально неблагополучная позиция ребенка, указывающая на трудности адаптации к пребыванию в классном коллективе. | ср | |||
Свидетельствует об адекватности социально-психологического и учебного статуса младшего школьника | ||||
Позиция «один, вдали от учителя» — эмоционально неблагополучная позиция ребенка, указывающая на трудности адаптации к пребыванию в классном коллективе. Игровая деятельность. | ср | |||
Отождествление себя с детьми, стоящими в паре, вместе играющими, — доказательство благополучной социально-психологической позиции ребенка. | в | |||
Отождествление себя с детьми, стоящими в паре, — доказательство благополучной социально-психологической позиции ребенка. Cовместное чтение книги- позиция, указывающая на выраженность познавательных интересов. | в | |||
Свидетельствует об адекватности социально-психологического и учебного статуса младшего школьника | ср | |||
Игровая позиция: не соответствует учебной позиции. | н | |||
Отождествление себя с детьми, стоящими в паре, — доказательство благополучной социально-психологической позиции ребенка. | в | |||
Отождествление себя с детьми, стоящими в паре, — доказательство благополучной социально-психологической позиции ребенка. Cовместное чтение книги- позиция, указывающая на выраженность познавательных интересов. | в | |||
Позиция, указывающая на выраженность познавательных интересов: решение задачи у доски. В данном случае идентификация в отношении этой позиции будет свидетельствовать об адекватности социально-психологического и учебного статуса младшего школьника. | в | |||
эмоционально неблагополучная позиция ребенка, указывающая на трудности адаптации к пребыванию в классном коллективе | н | |||
позиция, указывающая на выраженность познавательных интересов: решение задачи у доски. В данном случае идертификация в отношении этой позиции будет свидетельствовать об адекватности социально-психологического и учебного статуса младшего школьника. | в | |||
Отождествление себя с детьми, стоящими в паре, вместе играющими, — доказательство благополучной социально-психологической позиции ребенка. | ср | |||
Позиция «один, вдали от учителя» — эмоционально неблагополучная позиция ребенка, указывающая на трудности адаптации к пребыванию в классном коллективе. | ср | |||
свидетельствует об адекватности социально-психологического и учебного статуса младшего школьника | в | |||
Позиция «один, вдали от учителя» — эмоционально неблагополучная позиция ребенка, указывающая на трудности адаптации к пребыванию в классном коллективе. | ср | |||
не соответствует учебной позиции | н | |||
Отождествление себя с детьми, стоящими в паре, вместе играющими, доказательство благополучной социально-психологической позиции ребенка. | ср | |||
Отождествление себя с детьми, стоящими в паре, вместе играющими, — доказательство благополучной социально-психологической позиции ребенка. Cовместное чтение книги- позиция, указывающая на выраженность познавательных интересов. | в | |||
Позиция «один, вдали от учителя» — эмоционально неблагополучная позиция ребенка, указывающая на трудности адаптации к пребыванию в классном коллективе. Игровая деятельность. | ср | |||
Игровая позиция: не соответствует учебной позиции. Отождествление себя с детьми, стоящими в паре, вместе играющими, — доказательство благополучной социально-психологической позиции ребенка. | ср |
Психологический тест «Мой класс»
Методика «Мой класс»
Вниманию учащихся предлагается листок с рисунком класса.
«Ребята! На этом рисунке схематично изображен ваш класс. За столом сидит учитель, ученики заняты своим делом. Часть ребят играет во дворе. Найдите и отметьте крестиком на рисунке себя, напишите рядом свои имя и фамилию. Затем отметьте (тоже крестиком) на рисунке своего товарища, напишите рядом его имя и фамилию».
Учителю важно знать:
С кем из участников ситуации отождествляет себя испытуемый?
Какое место в классе он отводит идентифицируемому с собой персонажу (рядом с учителем, вне классной комнаты, вместе с ребятами, один)?
Каково содержание занятий, эмоционально значимых для школьника?
На рисунке обозначены позиции, указывающие на выраженность познавательных интересов: решение задачи у доски, совместное чтение книги, вопросы, задаваемые учителю. В данном случае идентификация в отношении этой позиции будет свидетельствовать об адекватности социально-психологического и учебного статуса младшего школьника.
Анализ результатов:
Позиция «один, вдали от учителя» — эмоционально неблагополучная позиция ребенка, указывающая на трудности адаптации к пребыванию в классном коллективе.
Отождествление себя с детьми, стоящими в паре, вместе играющими, — доказательство благополучной социально-психологической позиции ребенка.
Место рядом с учителем: учитель в данном случае является значимым лицом для испытуемого, а испытуемый отождествляет себя с учеником, принимаемым учителем.
Игровая позиция: не соответствует учебной позиции.
Класс ______________ Учитель______________________________дата_________________
Методическая разработка (психология) на тему: Мой класс
МЕТОДИКА СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ САМОАТТЕСТАЦИИ КОЛЛЕКТИВА
Цель: комплексная оценка развитости системы специфических отношений в первичном коллективе.
Инструкция:
Проводимое исследование позволит оценить уровень социально-психологической развитости коллектива. Для этого вам предлагается список качеств и их толкование, которые характерны для высокоразвитого коллек тива. Ориентируясь на заданный в описании образец, вы должны оценить отношения в своем коллективе, пользуясь предложенной шкалой.
Оценки следует давать следующим образом:
6 баллов — все члены коллектива обладают соответствующим каче ством,
5 баллов — почти все члены коллектива …
4 балла — простое большинство…
3 балла — половина…
2 балла — простое меньшинство…
1 балл — почти никто…
0 баллов — никто…
Ответственность — сознательное, добросовестное отношение к работе, уче бе.
Коллективизм — стремление решать все вопросы сообща, руководствуясь интересами коллектива.
Сплоченность — единство мнений по важнейшим вопросам жизни класса.
Организованность — благоприятные личные взаимоотношения членов кол лектива.
Контактность — отношение к новичкам, к другим коллективам.
Открытость — умение налаживать оптимальные взаимодействия, рас пределить обязанности так, чтобы добиваться наиболь шей эффективности в совместной работе.
Информированность — хорошее знание всеми ребятами состояния дел своего класса и друг друга.
Примечание. На каждой оси точкой отмечается средняя оценка данного качества коллектива. Общая оценка, полученная коллективом в целом, проставляется в центре рельефа (см. рис.).
Три уровня развития коллектива: низкий — до 3 баллов, средний — от 3 до 3,9 балла,
высокий — свыше 3,9 балла.
Методику социально — психологической можно рекомендовать:
- для общей оценки уровня психологического развития, достигну того данным коллективом;
- для сравнительного оценивания уровня развития системы коллекти вистских отношений в разных ученических коллективах;
- для выявления наиболее и наименее развитых в данном коллективе подсистем и видов отношений с целью определения основ ных направлений педагогической работы;
- для оценки влияния на социально-психологическое состояние
ученического коллектива тех или иных конкретных педагогических воздействий; - для получения сведений о динамике развития ученического кол лектива за определенный период времени.
1. Информированность
2. Организованность
3. Открытость
4. Контактность
5. Сплоченность
6. Коллективизм
7. Ответственность
Рис. Социально- психологический рельеф коллектива
Литературный источник:
- Справочник заместителя директора школы по воспитательной работе. / М.: «Педагогический поиск» , 2002 – 160 с.
- Социально — психологические проблемы взаимодействия в группах и коллективах: Методическое пособие для студентов, Саранск, 1990. С. 43-47.
- Диагностика психического развития детей / Под редакцией Е.В. Гуровой, Н.Ф.Шляхты. М., 1992. С. 110 – 111.
- Немов Р.С., Кирпичник А.Г. Путь к коллективу. М.: Педагогика, 1988. С. 61 – 66.
1 2
6
6 баллов
5 баллов
4 балла
3 балла
2 балла
1 балл
5 3
4
Методика «Класс» для наблюдения за процессом адаптации первоклассников
Младшие школьники испытывают закономерные трудности при работе с традиционно используемыми в социально-психологической практике шкалами, опросниками, тестами, изучающими положение ребенка в коллективе.
В таком случае удобнее использовать приведенную ниже методику.
Вниманию учащихся предлагается листок с рисунком класса.
«Ребята! На этом рисунке схематично изображен ваш класс. За столом сидит учитель, ученики заняты своим делом. Часть ребят играет во дыоре. Найдите и отметьте крестиком на рисунке себя, напишите рядом свои имя и фамилию. Затем отметьте (тоже крестиком) на рисунке своего товарища, напишите рядом его имя и фамилию».
Учителю важно знать:
- С кем из участников ситуации отождествляет себя испытуемый?
- Какое место в классе он отводит идентифицируемому с собой персонажу (рядом с учителем, вне классной комнаты, вместе с ребятами, один)?
- Каково содержание занятий, эмоционально значимых для школьника?
На рисунке обозначены позиции, указывающие на выраженность познавательных интересов: решение задачи у доски, совместное чтение книги, вопросы, задаваемые учителю. В данном случае идертификация в отношении этой позиции будет свидетельствовать об адекватности социально-психологического и учебного статуса младшего школьника.
Анализ результатов:
- Позиция «один, вдали от учителя» — эмоционально неблагополучная позиция ребенка, куказывающая на трудности адаптации к пребыванию в классном коллективе.
- Отождествление себя с детьми, стоящими в паре, вместе играющими, — доказательство благополучной социально-психологической позиции ребенка.
- Место рядом с учителем: учитель в данномслучае является значимым лицом для испытуемого, а испытуемый отождествляет себя с учеником, принимаемым учителем.
- Игровая позиция: не соответствует учебной позиции.
Методика «Мой класс»
Опросник «Мой класс» .
Методика состоит из 15 вопросов, разделенных на пять блоков. В каждом отдельном блоке из трех вопросов:
1-й вопрос измеряет степень удовлетворенности школьной жизнью,
2-й — степень конфликтности в классе (как она осознается отдельными учениками и классом в целом)
3-й — степень сплоченности класса (опять-таки — по тому, как это качество отражается в сознании учащихся).
Указанные вопросы предъявляются на бланке, имеющем следующую форму:
Суммы баллов:
степень удовлетворенности (У) — 10;
степень конфликтности (К) — 9;
степень сплоченности (С) — 12.
Заполнение анкеты учащимися в среднем занимает 5—10 минут.
При ее предъявлении классу дается следующая инструкция (устная):
«Вопросы этой анкеты направлены на то, чтобы установить, каким является ваш класс. Обведите кружком слово «Да», если вы согласны с этим утверждением, и слово «Нет», если не согласны с этим утверждением.
Не забудьте подписать свое имя и фамилию вверху на обратной стороне анкеты»
Правила проставления баллов (в колонке «Для учителя»):
Вопросы, рядом с которыми в колонке «Для учителя» отсутствует символ «о» (обратный), оцениваются баллом «3» при ответе «Да» и баллом «1» при ответе «Нет». Вопросы с символом «о» оцениваются в обратном соотношении (т.е. при ответе «Да» — балл 1, а при ответе «Нет» — балл 3.
По вопросам, оставшимся без ответа, или с ответами, которые даны с нарушением правил, выставляется балл 2.
Для получения оценки по данному параметру оценки по пяти относящимся к нему вопросам суммируются. Например, общая оценка по удовлетворенности получается путем суммировании оценок по вопросам 1, 4, 7, 10, 13.
В приведенном выше примере показано, каким образом получены общие оценки: 10 — для удовлетворенности, 9 — для конфликтности, 12 — для сплоченности.
Данная методика позволяет диагностировать, прежде всего, отношение отдельных учеников к своему классу. Вместе с тем она дает возможность получить и обобщенную его характеристику. Для этого по каждому из трех параметров выводится средний балл (по формуле вычисления среднего арифметического).
Бланк опросника «Мой класс»
PPT — презентация PowerPoint по проекционным методам | бесплатно скачать
PowerShow.com — ведущий веб-сайт для обмена презентациями и слайд-шоу. Независимо от того, является ли ваше приложение бизнесом, практическими рекомендациями, образованием, медициной, школой, церковью, продажами, маркетингом, онлайн-обучением или просто для развлечения, PowerShow.com — отличный ресурс. И, что лучше всего, большинство его интересных функций бесплатны и просты в использовании.
Вы можете использовать PowerShow.com, чтобы найти и загрузить примеры онлайн-презентаций PowerPoint ppt практически на любую тему, которую вы можете вообразить, чтобы вы могли узнать, как улучшить свои собственные слайды и
презентации бесплатно.Или используйте его, чтобы найти и загрузить высококачественные презентации PowerPoint ppt с практическими рекомендациями и иллюстрированными или анимированными слайдами, которые научат вас делать что-то новое, также бесплатно. Или используйте его для загрузки собственных слайдов PowerPoint, чтобы вы могли поделиться ими со своими учителями, классом, студентами, руководителями, сотрудниками, клиентами, потенциальными инвесторами или всем миром. Или используйте его для создания действительно крутых слайд-шоу из фотографий — с 2D и 3D переходами, анимацией и музыкой на ваш выбор — которыми вы можете поделиться со своими друзьями в Facebook или в кругах Google+.Это тоже бесплатно!
За небольшую плату вы можете получить лучшую в отрасли конфиденциальность в Интернете или публично продвигать свои презентации и слайд-шоу с высокими рейтингами. Но в остальном это бесплатно. Мы даже преобразуем ваши презентации и слайд-шоу в универсальный формат Flash со всей их оригинальной мультимедийной красотой, включая анимацию, эффекты перехода 2D и 3D, встроенную музыку или другой звук или даже видео, встроенное в слайды. Все бесплатно. Большинство презентаций и слайд-шоу на PowerShow.com доступны для просмотра, многие даже можно бесплатно загрузить. (Вы можете выбрать, разрешить ли людям загружать ваши оригинальные презентации PowerPoint и слайд-шоу из фотографий за плату или бесплатно или вовсе.) Посетите PowerShow.com сегодня — БЕСПЛАТНО. Здесь действительно каждый найдет что-то для себя!
презентации бесплатно. Или используйте его, чтобы найти и загрузить высококачественные презентации PowerPoint ppt с практическими рекомендациями и иллюстрированными или анимированными слайдами, которые научат вас делать что-то новое, также бесплатно. Или используйте его для загрузки собственных слайдов PowerPoint, чтобы вы могли поделиться ими со своими учителями, классом, студентами, руководителями, сотрудниками, клиентами, потенциальными инвесторами или всем миром.Или используйте его для создания действительно крутых слайд-шоу из фотографий — с 2D и 3D переходами, анимацией и музыкой на ваш выбор — которыми вы можете поделиться со своими друзьями в Facebook или в кругах Google+. Это тоже бесплатно!
За небольшую плату вы можете получить лучшую в отрасли конфиденциальность в Интернете или публично продвигать свои презентации и слайд-шоу с высокими рейтингами. Но в остальном это бесплатно. Мы даже преобразуем ваши презентации и слайд-шоу в универсальный формат Flash со всей их оригинальной мультимедийной красотой, включая анимацию, эффекты перехода 2D и 3D, встроенную музыку или другой звук или даже видео, встроенное в слайды.Все бесплатно. Большинство презентаций и слайд-шоу на PowerShow.com можно бесплатно просматривать, многие даже можно бесплатно загрузить. (Вы можете выбрать, разрешить ли людям загружать ваши оригинальные презентации PowerPoint и слайд-шоу из фотографий за плату или бесплатно или вовсе.) Посетите PowerShow.com сегодня — БЕСПЛАТНО. Здесь действительно каждый найдет что-то для себя!
.
Что такое управление классом? Руководство для учителей-новичков и ветеранов
Есть некоторые темы, которые настолько обширны и ошеломительны, что сложно понять, с чего начать. Для учителей управление классом может быть одной из таких тем. Это критический навык; некоторые говорят, что это важнее, чем знание содержания. И все же не существует единого метода или протокола, которым можно было бы следовать, чтобы гарантировать успех. Так что же делать новому учителю или учителю, вернувшемуся в класс после многих лет отсутствия? Не беспокойтесь — мы вас поймали.Вот основы, а также удивительные ресурсы, которые помогут вам начать работу или вдохновят вас попробовать что-то новое.
Что такое управление классом?
Проще говоря, управление классом относится к широкому спектру навыков и методов, которые учителя используют для обеспечения бесперебойной работы своего класса, без деструктивного поведения со стороны учеников. По словам учителя Бена Джонсона, все сводится к наличию структурированной учебной среды с четкими правилами, которые способствуют обучению, а также последствиями, которые уменьшают или устраняют поведение, мешающее обучению.
Это может выглядеть по-разному в зависимости от того, какой предмет и возрастную группу вы преподаете, сколько у вас студентов и, что наиболее важно, от вашей основной личности. То, что работает для высокоорганизованного, любящего рутину учителя типа А, может не сработать для более расслабленного учителя, склонного к действию.
Конечно, конечной целью любого учителя является продуктивный учебный класс с сосредоточенными, внимательными учениками, способными выполнять задачи. К сожалению, любой учитель может сказать вам, что это намного сложнее, чем кажется, и на это обычно уходят годы.Даже для учителей, которые считают себя относительно квалифицированными менеджерами, ситуация часто меняется в зависимости от нового состава студентов, которых они обучают каждый год. Так что на самом деле навыки управления — это непрерывный процесс, часть непрерывного обучения, которое делает преподавание таким интересным.
Суть в следующем: эффективное управление классом абсолютно необходимо. Это влияет на вашу способность быть эффективным преподавателем, а — с удовольствием, — с вашей работой, а также на успехи ваших учеников как учащихся.Если ваш класс выходит из-под контроля, неважно, насколько вы увлечены своим предметом или насколько вы действительно посвящены детям, это отрицательно скажется на обучении.
Итак, с чего мне начать?
К счастью, нет недостатка в ресурсах, которые помогут вам овладеть искусством управления классом. Есть горы книг, подкастов, семинаров и классов, посвященных этой теме. Чтобы помочь вам начать, мы выделили основные компоненты из некоторых из наших любимых.
Во-первых, найдите время, чтобы наладить отношения со студентами.
Познакомьтесь со своими учениками. В чем их сильные стороны? Их проблемы? Чем они на самом деле занимаются? Инвестирование в них как отдельных лиц укрепляет доверие, а это ключ к успешному управлению классом. Включите социально-эмоциональное обучение в свой день. Обучение ваших учеников социально-эмоциональным навыкам создает сплоченное классное сообщество.
Подробнее о построении отношений читайте:
Во-вторых, имейте твердый план.
Дженнифер Гонсалес в своем блоге «Культ педагогики» подчеркивает важность наличия хорошо продуманного плана еще до того, как ваши ученики прибудут в первый день. В первые несколько дней и недель изучайте свой план во всех подробностях. Чем больше вы начнете работать со своими учениками, тем успешнее будет ваш год. Последовательно применяйте свои правила и последствия. Наконец, она рекомендует заручиться поддержкой студентов, «заинтересовав студентов предстоящим годом, обучением, которое они собираются делать, и сообществом, которое они создадут.”
Подробнее о создании твердого плана читайте:
В-третьих, используйте четкие и надежные процедуры и процедуры.
Когда дети точно знают, чего от них ждут ежедневно, они чувствуют себя в безопасности. Наша работа как учителей — создавать предсказуемое и продуктивное пространство. Создайте распорядок дня, который поможет студентам оправдать ваши ожидания. Имейте арсенал предсказуемых сигналов для ваших учеников, чтобы держать их в курсе, когда они болтливы или мешают.
Подробнее о создании процедур и подпрограмм читайте:
Наконец, сохраните чувство юмора.
Управление классом может быть утомительным занятием, поэтому найдите способ посмеяться, а не рвать волосы. Дети будут детьми. В конце концов, они все еще учатся. А юмор помогает нам сохранять перспективу, поэтому мы можем помочь нашим ученикам самым добрым и эффективным способом.
Для юмористического подхода к управлению классом читайте:
Подробнее об управлении классом:
Каковы ваши самые успешные советы по управлению классом? Делитесь в комментариях ниже!
.
Обследование класса А | TeachingEnglish | British Council
Этот опрос был разработан для младших школьников и основан на теме школьных предметов.
Подготовка
Перед началом урока я разговариваю с учителем из другой группы и пытаюсь организовать, чтобы мой класс опросил другой класс, который они не знают. Рекомендуется выбрать группу более высокого уровня, чем ваша собственная, так как это позволит избежать недоразумений при опросе. Я говорю учителю, что мы собираемся провести опрос по школьным предметам и назначить время, чтобы пойти в его / ее класс.
Процедура
Я говорю своему классу, что мы собираемся провести опрос в другой группе. Опрос посвящен школьным предметам и включает в себя задание семи вопросов ученику из другого класса с последующей записью их ответов в анкету.
Обычно я задаю мозговые штурмы по школьным предметам на доске и одновременно проверяю орфографию и произношение. Когда на доске появляется список тем, я задаю следующие вопросы:
- Какой ваш любимый предмет?
- Какой твой худший предмет?
- Какой самый важный школьный предмет?
Обоснование
Это хорошая идея, чтобы класс подумал о школьных предметах и сравнил себя с другими в классе.Это задание дает им возможность попрактиковаться в целевом языке в контексте, а также готовит их к опросу со студентами, которых они могут не знать.
Затем я делаю следующее:
- Выдать опросный лист
- Прочтите вопросы и проверьте произношение
- Получить ответы от группы и проверить произношение
- Попросите группу подготовиться к опросу с помощью карандаша и учебника, на который они будут опираться, пока они пишут ответы
- Перейти в другую группу и провести обследование
После опроса я собираю ответы на доске в нашем собственном классе.Это хороший способ завершить занятие.
Для этого интересно нарисовать на доске простую вертикальную гистограмму для трех последних вопросов (любимый школьный предмет, наихудший предмет и самый важный школьный предмет) и попросить класс поднять руки, чтобы показать, что они узнали. опрос. Наконец, когда мы узнаем, какие ответы на каждый вопрос были наиболее частыми, я спрашиваю класс, почему они так думают.
.
проективный тест — определение — английский
Примеры предложений с «проективным тестом», память переводов
WikiMatrixStudy 5: Воспринимаемая диагностическая ценность наших собственных ответов по сравнению с другими реакциями на проективный тест: Проективные тесты лучше позволяют диагностировать других людей , но не о нас самих. Giga-fren Северо-Западные территории Остров Эллис 08-01-38444 Проект бурения, завершения и тестирования MGM Energy Corp. West Delta: 2008–2011 гг. Заповедник перелетных птиц острова Кендалл 08-01-39347 Комплексные геолого-геологические исследования дельты Маккензи и близлежащих прибрежных сред 08-01-39571 2008 Инспекция на буровой площадке Кумака (птичий заповедник острова Кендалл), Северо-западный регион острова Лэнгли. 08-01-38444 MGM Energy Corp.Проект бурения, заканчивания и испытаний в Западной Дельте: 2008–2011 гг. Оливье 08-01-38444 Проект бурения, завершения и испытаний MGM Energy Corp. Западная Дельта: 2008–2011 гг., Остров Ричардс 08-01-38445 MGM Energy Corp. и тестовый проект: 2008 — 2011 08-01-39381 MGM Energy Corp. Umiak Seismic Program MultiUnCIECA был менеджером проекта ТЕСТ: Проект ТЕСТ был анализ содержания, места и продолжительности практического вождения тесты для получения водительских прав категории B UN-2 Затем он представил следующие наблюдения относительно проектов тестирования: текущие результаты тестирования проекта HAT (PRAHA, ORNL, AREP) было трудно сравнивать; использование сопоставимых параметров тестирования в будущих тестах и полевых испытаниях было бы полезным при оценке результатов; возникла необходимость во всесторонней оценке риска воспламеняющихся альтернатив во время установки, обслуживания и вывода из эксплуатации в условиях HAT; коммерческая доступность как новых хладагентов, так и компонентов для оптимизации оборудования R / AC повлияет на переход. eurlex-diff-2018-06-20— Запуск первой фазы Европейского реестра рассеянного склероза (РС) в качестве транснациональной системы сбора данных о РС в Европе на основе пилотных проектов, апробированных в бывших проектах ЕС в этой области с упором на разработка минимального набора данных, разделенного на медицинскую и социально-экономическую части при определенных условиях (например, модульная структура регистра, позволяющая вводить данные из существующих и будущих национальных регистров). EurLex-2 Запуск первой фазы Европейского реестра рассеянного склероза (РС) в качестве транснациональной системы сбора данных о РС в Европе на основе пилотных проектов, апробированных в бывших проектах ЕС в этой области, с акцентом на разработку минимального набора данных, разделенных в медицинскую и социально-экономическую части при определенных условиях (например, модульная структура регистра, позволяющая вводить данные из существующих и будущих национальных регистров). Giga-fren Часть потока, суть процесса Демонстрационные проекты: протестированы на рынке Интегрированные решения: демонстрационные проекты, которые заставляют работать многие технологии Реальный мир, коммерчески жизнеспособный, актуальный для местоположения Место для стратегического партнерства: первый приоритет (например, Устойчивый университет кампуса Британской Колумбии) Домашние проекты: проблема расстановки приоритетов; синтезировать подходы Giga-fren Межкультурная безбарьерная модель, соответствующие продукты проекта, отчеты об испытаниях и оценке, а также интегрированные ссылки на веб-сайт проекта будут собраны в справочнике и опубликованы для общеевропейского использования. Giga-frenCOBIT Контрольные цели, оцененные в ходе аудита PO 10 PO 10 AI 1-3 AI 6 PO 10 PO 10 PO 4 PO 7 PO 10 PO 6 PO 6 PO 5 PO 10 PO 10 PO 11 AI 5 PO 10 PO 10 PO 9 PO 10 DS 1 DS 3 DS 13 PO 10 DS 5 PO 8 PO 2 AI 4 Управление проектами — Структура PM Управление проектами — Определение проекта Автоматизированные решения Управление изменениями Управление проектами — Генеральный план проекта Управление проектами — Утверждение фазы Определение ИТ-организации Управление персоналом Ресурсы Управление проектами — Команда проекта Сообщает цели и направления Сообщать цели и направления Управление инвестициями в ИТ Управление проектами — План качества Управление проектами — План тестирования Управление качеством Установка и аккредитация систем Управление проектами — Вовлечение пользователей Управление проектами — План обучения Оценка рисков Управление проектами — Проект Определение рисков и управление уровнями обслуживания. Управление производительностью и мощностью. Управление операциями. Планирование методов обеспечения. Обеспечение соответствия безопасности систем внешним требованиям. Определение информационной архитектуры. op и процедуры поддержания C-1/1 Giga-fren Эпоха экспериментальных проектов — тестирование изменений: основное внимание уделялось пилотным демонстрационным проектам первичной медико-санитарной помощи, в которых изучались альтернативные методы организации, предоставления, управления, финансирования и / или вознаграждения. Испытание на распространение пламени Giga-fren Требуются технические поправки к Приложению 1 «Испытание для определения обратного отражения и длины распространения пламени легковоспламеняющегося продукта, помещенного в контейнер для распыления»: Испытание на распространение огня Giga-fren Требуются технические поправки к Приложению 1 «Испытание для определения обратного отражения и длины выброса пламени легковоспламеняющегося продукта, заключенного в контейнер для распыления». WikiMatrix Несмотря на то, что оружие, используемое в проекте K, было намного меньше (до 300 килотонн), чем в испытании United States Starfish Prime в 1962 году, ущерб, нанесенный полученным EMP, был намного больше, потому что испытания проекта K проводились на большом населенном пункте. на суше и в месте, где магнитное поле Земли было больше. WikiMatrix Тест Роршаха является проективным тестом, поскольку он намеренно выявляет мысли или чувства респондентов, которые «проецируются» на неоднозначные изображения чернильных пятен. Исследование действий ЕврЛекс-2ETF | Пилотные исследовательские проекты для проверки моделей реформ, основанных на подходах политики ЕС в странах-партнерах | Пилотные исследовательские проекты для проверки моделей реформ, основанных на подходах политики ЕС в странах-партнерах | Giga-frenЭти проекты проверяют идеи, которые могут помочь сформировать будущую политику здравоохранения и выбор услуг.Приоритетными направлениями проектов являются уход на дому, аптека, первичная помощь и комплексное обслуживание. Giga-fren Департамент способствовал обмену знаниями, создав ряд проектов: тестирование прототипа электронного документооборота, разработка единой национальной системы управления делами, начало пилотного проекта по установлению национального стандарта для программного и аппаратного обеспечения для управления судебными процессами, и запуск проекта по экспериментальному обмену информацией внутри и за пределами Департамента. Giga-fren Спецификации SET были опубликованы совсем недавно, и до сих пор существует лишь несколько пилотных проектов, тестирующих SET в Северной Америке, в то время как другие рынки в Европе и Японии только начинают участвовать в проектах SET. EurLex-2 За время существования Now около 1900 проектов испытали множество различных подходов к полному включению женщин на рынок труда, и уроки, извлеченные из этих проектов, учитываются при разработке и реализации политики в области занятости и обучения и практика в каждом государстве-члене. Европарламент 8Поэтому Парламент приветствует первую предложенную тему для Европейского инновационного партнерства по активному и здоровому старению, а также предложенный Комиссией подход к первому запуску пилотного проекта, проверяющего наиболее подходящий формат для этих партнерств, прежде чем запускать любые другие, и призывает Комиссия, при запуске первого пилотного проекта по активному и здоровому старению, должна включать социальные инновации, которые приводят к повышению качества жизни, предотвращают болезни, улучшают социальные сети в государственных секторах и среди социальных партнеров, а также содействуют внедрению новых технологий, поддерживающих качество жизни. Giga-fren В рамках этого проекта была протестирована система очистки серой воды и ее использования в приусадебных участках в кластере городов в Западном Бекке. Прямыми бенефициарами проекта стали 50 человек, и заключительный семинар получил поддержку местного мэра. Giga-frenЭтот учебный проект проверил инновации в мультимедийном обучении, обучении исключительно в рабочей среде, использовании новых технологий в классе и привлечении стажеров к созданию реальных проектов внутри компании. Giga-fren В рамках проекта были протестированы основные операции национальной модели NDSS и заключены межправительственные соглашения о деятельности по надзору с использованием данных провинциального управления здравоохранения. WikiMatrixResearch по психологической оценке в целом обнаружил, что объективные тесты более достоверны и надежны, чем проективные тесты.
Показаны страницы 1. Найдено 16665 предложения с фразой проективный тест.Найдено за 39 мс.Накопители переводов создаются человеком, но выравниваются с помощью компьютера, что может вызвать ошибки. Найдено за 0 мс.Накопители переводов создаются человеком, но выравниваются с помощью компьютера, что может вызвать ошибки. Они поступают из многих источников и не проверяются. Имейте в виду.
.