Мое отношение к учебе анкета: Тест (8 класс) по теме: Анкета для учащихся: «Моё отношение к учебе»

Тест (8 класс) по теме: Анкета для учащихся: «Моё отношение к учебе»

Анкета для уч-ся 8 класса

«Моё отношение к учёбе»

Цель анкеты: определить отношение учащихся 8 класса к процессу учёбы.

 

Задачи анкеты:

1. Выявить отношение учащихся к учебным предметам.

2. Определить степень удовлетворённости учащихся процессом обучения.

 

I. Определите своё отношение к предмету, поставив в нужной графе знак «+»

 

Отношение к предмету

Предметы

 

Русский язык

Литер.

Математика

Биология

История

Другие предметы (допишите какие)

1. На этих уроках бывает ин­тересно.

2. Нравится учитель, умение преподать предмет.

3. Нравится получать хорошие отметки.

 

 

 

 

 

 

4.  Этот предмет пригодится мне для

сдачи ЕГЭ (экзаменов)

5. Учу следующие предметы

6. Предмет полезен для жизни.

 

 

 

 

 

 

7. На этом уроке узнаю много нового.

8. Этот предмет заставляет думать.

9. Получаю удовольст­вие, работая на уроке.

 

 

 

 

 

 

10. Легко дается этот предмет.

11. С нетерпением жду этого урока

12. Стремлюсь узнать больше, чем требует учитель.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Анкета для уч-ся 8 класса

«Моё отношение к учёбе»

Цель анкеты: определить отношение учащихся 8 класса к процессу учёбы.

Задачи анкеты:

1. Выявить отношение учащихся к учебным предметам.

2. Определить степень удовлетворённости учащихся процессом обучения.

 

I. Определите своё отношение к предмету, поставив в нужной графе знак «+»

 

Отношение к предмету

Предметы

 

Русский язык

Литер.

Математика

Биология

История

Другие предметы (допишите какие)

1. На этих уроках бывает ин­тересно.

2. Нравится учитель, умение преподать предмет.

3. Нравится получать хорошие отметки.

 

 

 

 

 

 

4.  Этот предмет пригодится мне для

сдачи ЕГЭ (экзаменов)

5. Учу следующие предметы

6. Предмет полезен для жизни.

 

 

 

 

 

 

7. На этом уроке узнаю много нового.

8. Этот предмет заставляет думать.

9. Получаю удовольст­вие, работая на уроке.

 

 

 

 

 

 

10. Легко дается этот предмет.

11. С нетерпением жду этого урока

12. Стремлюсь узнать больше, чем требует учитель.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

II. Отношение к учению.

 

1.Учиться в школе мне:

А) интересно

Б) не интересно

В) не знаю

 

2. Мои любимые предметы _____________________________________________________________________________________________

 

3. Выполняя самостоятельную работу, я:

А) сразу же приступаю к делу, работаю всегда быстро;

Б) сначала стараюсь понять задание, тщательно его обдумываю.

В) очень долго думаю, чувствую себя неуверенно;

Г) всегда волнуюсь, чувствую себя тревожно

Д) чувствую себя спокойно

 

4. Чаще всего я :

А) не понимаю задание

Б) не знаю, как его выполнить;

В) не умею контролировать ход своей работы;

Г) не знаю, как проверить результаты

Д) не умею правильно распределить время.

 

5. Мне нужна помощь учителя и товарищей

А) да

Б) нет

6. Если бы я был учителем, то таким ученикам, как я, я бы помог в следующем___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

 

II. Отношение к учению.

 

1.Учиться в школе мне:

А) интересно

Б) не интересно

В) не знаю

 

2. Мои любимые предметы _____________________________________________________________________________________________

 

3. Выполняя самостоятельную работу, я:

А) сразу же приступаю к делу, работаю всегда быстро;

Б) сначала стараюсь понять задание, тщательно его обдумываю.

В) очень долго думаю, чувствую себя неуверенно;

Г) всегда волнуюсь, чувствую себя тревожно

Д) чувствую себя спокойно

 

4. Чаще всего я :

А) не понимаю задание

Б) не знаю, как его выполнить;

В) не умею контролировать ход своей работы;

Г) не знаю, как проверить результаты

Д) не умею правильно распределить время.

 

5. Мне нужна помощь учителя и товарищей

А) да

Б) нет

6. Если бы я был учителем, то таким ученикам, как я, я бы помог в следующем___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

Анкета «Отношение учащихся к школьным предметам» и Анкета Отношение к учению

Анкета

Отношение к учению

                                                     

1.Учиться в школе мне:

А) интересно

Б) не интересно

В) не знаю

2. Мои любимые предметы ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Поставь + или  —

 На этих уроках бывает интересно.

 Нравится учитель, умение преподать предмет.

 Нравится получать хорошие отметки.

Этот предмет пригодится мне для

сдачи экзаменов

 Учу следующие предметы

Предмет полезен для жизни.

На этом уроке узнаю много нового.

Этот предмет заставляет думать.

Получаю удовольствие, работая на уроке.

 Легко дается этот предмет.

 С нетерпением жду этого урока

Стремлюсь узнать больше, чем требует учитель.

3. Выполняя самостоятельную работу, я:

А) сразу же приступаю к делу, работаю всегда быстро;

Б) сначала стараюсь понять задание, тщательно его обдумываю.

В) очень долго думаю, чувствую себя неуверенно;

Г) всегда волнуюсь, чувствую себя тревожно

Д) чувствую себя спокойно

4. Чаще всего я :

А) не понимаю задание

Б) не знаю, как его выполнить;

В) не умею контролировать ход своей работы;

Г) не знаю, как проверить результаты

Д) не умею правильно распределить время.

5. Мне нужна помощь учителя и товарищей

А) да

Б) нет

6. Если бы я был учителем, то таким ученикам, как я, я бы помог в следующем___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Анкета

«Отношение учащихся к школьным предметам»

Цель: выявление отношения обучающихся класса к урокам Класс:  _________                                                                              Дата _________

Инструкция. Уважаемые ребята! Выберите, пожалуйста, на каждый вопрос ответ, соответствующий вашему мнению.

  1. С каким настроением ты посещаешь уроки?

 2 — с радостью

  1. — моё настроение не зависит от урока

0 —  с неохотой и раздражением

  1. Всегда ли ты доволен своим результатом работы на уроке?

2 — иногда недоволен, но стараюсь улучшить

1 — всегда

0 — часто недоволен, но мне это безразлично

  1. Интересуют ли тебя работы одноклассников?

2 — всегда

1 – иногда

0 – никогда

  1. Хотел бы ты заниматься в кружке по «Творчество и фантазия»?

2 — да

1 — не знаю

0 – нет

  1. Как часто ты завершаешь работу дома?

2 — часто, чтобы улучшить

1 —  иногда, когда в классе не успеваю

0 —  никогда, даже если работа незакончена

  1. Всегда ли ты готов к уроку?

2 — всегда

1 — иногда бываю не готов

0 — часто не готов

  1. Тебе важны отметки ?

2 — да

1 — лишь бы не «2»

0 — лучше бы их не было

  1. Ради чего ты стремишься получить высокую отметку?

2 — приятно самому

1 — порадовать  родителей

0- чтобы не портить успеваемость

9.Стремишься ли ты участвовать в олимпиадах, конкурсах, выставках?

  1. — да

1- иногда

0- нет

10. В чём для тебя польза уроков технологии?

2 — дают знания, которые пригодятся в жизни

1 – для развития творческих способностей

0 — можно отдохнуть, расслабиться

Анализ анкетирования

«Отношение учащихся к школьным предметам»

Класс: ________

Приняло участие: ____обучающихся.

Подсчёт результатов

18-26 – высокий показатель

7-17 – средний

Менее 7 – низкий (проявляется обычно в равнодушии к урокам, нежелании работать на уроке, отсутствии принадлежностей)

(После обработки результатов ответов был подсчитан % по результатам класса).

Анализ анкетирования

«Отношение учащихся к школьным придметам»

Класс: ________

Приняло участие: ____обучающихся.

Подсчёт результатов

18-26 – высокий показатель

7-17 – средний

Менее 7 – низкий (проявляется обычно в равнодушии к урокам, нежелании работать на уроке, отсутствии принадлежностей)

(После обработки результатов ответов был подсчитан % по результатам класса).

Анкета для учащихся: «Моё отношение к учебе».

Анкета для уч-ся 8 класса

«Моё отношение к учёбе»

Цель анкеты: определить отношение учащихся 8 класса к процессу учёбы.

Задачи анкеты:

1. Выявить отношение учащихся к учебным предметам.

2. Определить степень удовлетворённости учащихся процессом обучения.

I. Определите своё отношение к предмету, поставив в нужной графе знак «+»

Отношение к предмету

Предметы

Русский язык

Литер.

Математика

Биология

История

Другие предметы (допишите какие)

1. На этих уроках бывает ин­тересно.

2. Нравится учитель, умение преподать предмет.

3. Нравится получать хорошие отметки.

4. Этот предмет пригодится мне для

сдачи ЕГЭ (экзаменов)

5. Учу следующие предметы

6. Предмет полезен для жизни.

7. На этом уроке узнаю много нового.

8. Этот предмет заставляет думать.

9. Получаю удовольст­вие, работая на уроке.

10. Легко дается этот предмет.

11. С нетерпением жду этого урока

12. Стремлюсь узнать больше, чем требует учитель.

Анкета для уч-ся 8 класса

«Моё отношение к учёбе»

Цель анкеты: определить отношение учащихся 8 класса к процессу учёбы.

Задачи анкеты:

1. Выявить отношение учащихся к учебным предметам.

2. Определить степень удовлетворённости учащихся процессом обучения.

I. Определите своё отношение к предмету, поставив в нужной графе знак «+»

Отношение к предмету

Предметы

Русский язык

Литер.

Математика

Биология

История

Другие предметы (допишите какие)

1. На этих уроках бывает ин­тересно.

2. Нравится учитель, умение преподать предмет.

3. Нравится получать хорошие отметки.

4. Этот предмет пригодится мне для

сдачи ЕГЭ (экзаменов)

5. Учу следующие предметы

6. Предмет полезен для жизни.

7. На этом уроке узнаю много нового.

8. Этот предмет заставляет думать.

9. Получаю удовольст­вие, работая на уроке.

10. Легко дается этот предмет.

11. С нетерпением жду этого урока

12. Стремлюсь узнать больше, чем требует учитель.

II. Отношение к учению.

1.Учиться в школе мне:

А) интересно

Б) не интересно

В) не знаю

2. Мои любимые предметы _____________________________________________________________________________________________

3. Выполняя самостоятельную работу, я:

А) сразу же приступаю к делу, работаю всегда быстро;

Б) сначала стараюсь понять задание, тщательно его обдумываю.

В) очень долго думаю, чувствую себя неуверенно;

Г) всегда волнуюсь, чувствую себя тревожно

Д) чувствую себя спокойно

4. Чаще всего я :

А) не понимаю задание

Б) не знаю, как его выполнить;

В) не умею контролировать ход своей работы;

Г) не знаю, как проверить результаты

Д) не умею правильно распределить время.

5. Мне нужна помощь учителя и товарищей

А) да

Б) нет

6. Если бы я был учителем, то таким ученикам, как я, я бы помог в следующем___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

II. Отношение к учению.

1.Учиться в школе мне:

А) интересно

Б) не интересно

В) не знаю

2. Мои любимые предметы _____________________________________________________________________________________________

3. Выполняя самостоятельную работу, я:

А) сразу же приступаю к делу, работаю всегда быстро;

Б) сначала стараюсь понять задание, тщательно его обдумываю.

В) очень долго думаю, чувствую себя неуверенно;

Г) всегда волнуюсь, чувствую себя тревожно

Д) чувствую себя спокойно

4. Чаще всего я :

А) не понимаю задание

Б) не знаю, как его выполнить;

В) не умею контролировать ход своей работы;

Г) не знаю, как проверить результаты

Д) не умею правильно распределить время.

5. Мне нужна помощь учителя и товарищей

А) да

Б) нет

6. Если бы я был учителем, то таким ученикам, как я, я бы помог в следующем___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Автор: Авезова Ольга Георгиевна

Справка о результатах анкетирования «Мое отношение к учебе»

Справка

о проведении анкетирования среди учащихся 9-10-х классов.

Цель: выявить отношение учащихся к учебной деятельности, учебным предметам.

Методы: анкетирование.

Сроки: 9.04-28.04.2018 г.

Комиссия: зам.директора по УВР Буржумова Р.К., педагог-психолог Гаджиева М.А.

Результаты анкетирования по методике «Мое отношение к учебе» приведены в таблице:

Русск.яз

(%)

Лит

(%)

Матем

(%)

Биол

(%)

Истор

(%)

Англ.яз

(%)

Физика

(%)

Физ-ра(%)

Геогр

(%)

Химия

(%)

Общ

(%)

родн

инф

1. На этих уроках бывает ин­тересно.

9А-31

9Б-75

10А-18

10Б-69

62

80

27

59

50

35

27

53

43

70

63

38

68

30

63

38

0

0

9

23

12

5

0

15

23

25

0

6

6

0

9

7

12

15

9

23

25

5

27

38

25

0

18

15

37

35

36

0

2. Нравится учитель, умение преподать предмет.

9А-50

9Б-80

10А-27

10Б-76

50

65

27

84

81

50

27

69

68

50

54

30

56

55

45

61

0

0

9

7

6

0

0

0

10

25

0

30

12

0

9

15

12

20

9

15

31

10

27

46

43

0

18

15

43

35

18

0

3. Нравится получать хорошие отметки.

9А-43

9Б-75

10А-9

10Б-84

56

75

45

92

62

50

27

76

50

70

36

76

37

45

36

61

0

0

9

30

6

5

0

15

6

25

0

38

6

0

9

15

6

15

9

30

18

15

27

53

31

0

9

7

31

30

0

0

4. Этот предмет пригодится мне для сдачи ЕГЭ (экзаменов)

9А-100

9Б-85

10А-100

10Б-76

18

15

0

0

93

65

81

84

54

50

18

38

31

25

36

53

0

0

0

7

12

0

0

0

18

5

0

0

12

0

0

0

6

20

9

30

43

20

27

46

12

0

0

0

43

5

0

0

5. Учу следующие предметы

9А-56

9Б-75

10А-27

10Б-84

50

70

18

63

68

65

27

92

50

75

18

46

31

50

18

61

0

0

9

30

6

5

0

0

12

15

0

23

6

0

9

7

6

20

9

30

31

15

27

61

18

0

9

7

18

25

9

0

6. Предмет полезен для жизни.

9А-68

9Б-55

10А-18

10Б-69

31

55

18

46

75

50

27

76

62

70

45

38

43

35

36

84

0

0

9

7

12

5

0

7

12

35

0

23

12

0

9

15

6

20

9

0

25

15

27

61

18

0

0

0

37

25

9

0

7. На этом уроке узнаю много нового.

9А-62

9Б-60

10А-18

10Б-53

37

55

27

53

62

45

54

76

31

60

45

38

56

40

36

69

0

0

9

23

12

5

0

7

12

15

0

0

12

0

9

7

6

15

18

23

12

5

36

69

25

0

9

7

31

25

18

0

8. Этот предмет заставляет думать.

9А-43

9Б-55

10А-9

10Б-23

37

35

18

23

56

60

63

61

18

35

36

38

37

30

18

15

0

0

9

7

12

0

0

7

0

15

0

0

12

0

9

7

6

20

9

30

12

5

9

46

12

0

0

15

37

15

9

0

9. Получаю удовольст­вие, работая на уроке.

9А-31

9Б-45

10А-9

10Б-61

43

55

18

69

68

45

9

61

43

50

18

15

31

30

18

30

0

0

9

23

12

0

0

7

18

25

0

30

12

0

9

7

6

20

9

15

18

10

18

30

25

0

9

7

43

25

9

0

10. Легко дается этот предмет.

9А-37

9Б-40

10А-18

10Б-46

25

55

18

61

31

20

27

30

31

25

27

38

12

10

27

38

0

0

0

7

12

5

0

7

25

30

0

23

12

0

9

7

12

15

0

15

12

5

18

46

31

0

9

15

43

30

9

0

11. С нетерпением жду этого урока

9А-18

9Б-20

10А-9

10Б-30

25

45

18

53

37

35

0

23

25

50

27

23

25

25

9

30

0

0

9

23

12

0

0

7

31

30

0

38

12

0

9

7

6

15

9

23

12

10

9

38

25

9

7

0

37

25

9

0

12. Стремлюсь узнать больше, чем требует учитель

9А-37

9Б-50

10А-27

10Б-30

37

45

18

23

50

35

0

23

18

45

18

30

31

25

18

46

0

0

9

23

12

0

0

0

12

10

0

15

12

0

9

15

6

15

9

23

25

10

18

38

25

0

0

7

31

10

9

0

Выводы и рекомендации:

Учащиеся 9-10-х классов выбрали любимые предметы школьной программы. Большинство учащихся выбирают русский язык, биологию, математику, историю. По этим предметам необходимо сдавать экзамены, это является стимулом для учащихся. Информатику выбрали учащиеся 9-х классов. Английский язык выбрали учащиеся 10Б класса. Учащиеся 10А класса показали низкие проценты при выборе ответов на вопросы, по сравнению с учащимися других классов.

Важную роль играет личность учителя-предметника. Правильная организация урока, доступность изложения материала, соблюдение педагогического такта, применение разноуровневых заданий способствует повышению мотивации школьников на уроке, создает «ситуацию успеха», помогает учащимся чувствовать себя комфортно. В старших классах также большое значение имеет профессиональная ориентация учащихся, основной упор многие делают на предметы, которые нужны для сдачи выпускных экзаменов и поступления в ВУЗ.

Справку составила

педагог-психолог Гаджиева М.А.

анкета для учащихся » Твое отношение к школе»

Курс повышения квалификации

Курс повышения квалификации

Курс профессиональной переподготовки

Тьютор

Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

Выберите категорию:
Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВнеурочная деятельностьВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеЕстествознаниеИЗО, МХКИностранные языкиИнформатикаИстория РоссииКлассному руководителюКоррекционное обучениеЛитератураЛитературное чтениеЛогопедия, ДефектологияМатематикаМузыкаНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирПриродоведениеРелигиоведениеРодная литератураРодной языкРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФранцузский языкХимияЧерчениеШкольному психологуЭкологияДругое

Выберите класс:
Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс

Выберите учебник:
Все учебники

Выберите тему:
Все темы

также Вы можете выбрать тип материала:

loading

Общая информация

Номер материала:

582776

Похожие материалы

Оставьте свой комментарий

Материал: Анкета «Мое отношение к школе»

Анкета

«Мое отношение к школе»

 Да.                                      Нет.

2. С удовольствием ли возвращаешься в школу после каникул?

Да.                                      Нет.

3. Есть ли у тебя друзья в классе?

Да.                                      Нет.

4. Ты с гордостью рассказываешь окружающим о своей школе?

Да.                                      Нет.

5. Какие твои любимые уроки? Перечислите:___________________________________________________.

6. Что в школе самое интересное?

А. Учёба                             Б. Общение                     В. классный час Другое__________________________________________________________________

7. Устраивает ли тебя уровень  обучения в школе?

Да.                                      Нет.

8. Обратишься ли ты к руководителю твоей школы за советом  по трудному для тебя вопросу?

Да.                                      Нет.

9.Когда ты идешь в школу, то настроение у тебя:

А. приподнятое от предстоящей встречи с друзьями;               Б. слегка волнуюсь;        

В. хорошее с утра;                Г. иду и думаю: «Поскорее бы это закончилось»;

Д. иду, скорее всего по привычке.

10. Ваши пожелания школе:_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________.

11. Укажите Ваш класс: ___________.

12. Укажите ваш пол:

жен.              муж.

Анкета

«Мое отношение к школе»

 Да.                                      Нет.

2. С удовольствием ли возвращаешься в школу после каникул?

Да.                                      Нет.

3. Есть ли у тебя друзья в классе?

Да.                                      Нет.

4. Ты с гордостью рассказываешь окружающим о своей школе?

Да.                                      Нет.

5. Какие твои любимые уроки? Перечислите:___________________________________________________.

6. Что в школе самое интересное?

А. Учёба                             Б. Общение                     В. классный час Другое__________________________________________________________________

7. Устраивает ли тебя уровень  обучения в школе?

Да.                                      Нет.

8. Обратишься ли ты к руководителю твоей школы за советом  по трудному для тебя вопросу?

Да.                                      Нет.

9.Когда ты идешь в школу, то настроение у тебя:

А. приподнятое от предстоящей встречи с друзьями;               Б. слегка волнуюсь;        

В. хорошее с утра;                Г. иду и думаю: «Поскорее бы это закончилось»;

Д. иду, скорее всего по привычке.

10. Ваши пожелания школе:_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________.

11. Укажите Ваш класс: ___________.

12. Укажите ваш пол:

жен.               муж.

Тест (11 класс): школьная анкета «Моё отношение к школе»

1.Тебе нравится наша школа?

1. не очень      2. Нравится     3. не нравится

2. Ты всегда с радостью идешь в школу или тебе часто хочется прогулять занятия?

1. чаще хочется прогулять    2. бывает по-разному     3. иду с радостью

3.Если бы учитель сказал, что завтра в школу не обязательно приходить всем ученикам, и желающие  могут не приходить, ты бы пошел бы в школу?

1. не знаю    2. не пришёл бы     3. пошел бы в школу

4.Тебе нравится, когда у вас отменяют какие-нибудь уроки?

1. не нравится     2. бывает по-разному      3. нравится

5. Устраивает ли тебя уровень обучения в школе?

1. да    2. не знаю      3. нет

6. Ты часто рассказываешь о школе в отряде?

1. часто    2. Редко     3. никогда не рассказываю

7. Устраивает ли тебя стиль взаимоотношений в школе?

1. устраивает       2. частично       3. нет

8. Обратишься ли ты к руководителю твоей школы за советом по трудному для тебя вопросу?     1. всегда        2. Иногда      3. никогда

9. Ты хотел бы, чтобы у тебя были менее строгие учителя?

1. точно не знаю       2. хотел бы       3. не хотел бы

10. Когда ты идешь в школу, то настроение у тебя:

1. приподнятое   2. иду и думаю: «Поскорее бы это закончилось»  3. иду, скорее, по привычке

11. Что в школе самое интересное?      1. учёба     2. общение      3. перемены

12.Что для тебя в школе самое неинтересное?

1. я смирился со всем    2. интересно всё    3. контрольные работы, мероприятия

13. Тебе комфортно среди твоих одноклассников?     1. не очень     2. да       3. нет

14. Ваши пожелания школе:

15. Что бы ты сделал, если бы был директором?

1.Тебе нравится наша школа?

1. не очень      2. Нравится     3. не нравится

2. Ты всегда с радостью идешь в школу или тебе часто хочется прогулять занятия?

1. чаще хочется прогулять    2. бывает по-разному     3. иду с радостью

3.Если бы учитель сказал, что завтра в школу не обязательно приходить всем ученикам, и желающие  могут не приходить, ты бы пошел бы в школу?

1. не знаю    2. не пришёл бы     3. пошел бы в школу

4.Тебе нравится, когда у вас отменяют какие-нибудь уроки?

1. не нравится     2. бывает по-разному      3. нравится

5. Устраивает ли тебя уровень обучения в школе?

1. да    2. не знаю      3. нет

6. Ты часто рассказываешь о школе в отряде?

1. часто    2. Редко     3. никогда не рассказываю

7. Устраивает ли тебя стиль взаимоотношений в школе?

1. устраивает       2. частично       3. нет

8. Обратишься ли ты к руководителю твоей школы за советом по трудному для тебя вопросу?       1. всегда        2. Иногда      3. никогда

9. Ты хотел бы, чтобы у тебя были менее строгие учителя?

1. точно не знаю       2. хотел бы       3. не хотел бы

10. Когда ты идешь в школу, то настроение у тебя:

1. приподнятое   2. иду и думаю: «Поскорее бы это закончилось»  3. иду, скорее, по привычке

11. Что в школе самое интересное?      1. учёба     2. общение      3. перемены

12.Что для тебя в школе самое неинтересное?

1. я смирился со всем    2. интересно всё    3. контрольные работы, мероприятия

13. Тебе комфортно среди твоих одноклассников?      1. не очень     2. да       3. нет

14. Ваши пожелания школе:

15. Что бы ты сделал, если бы был директором?

Страниц ошибок: Страница не найдена

перейти к основной навигации
перейти к содержанию

University of Cambridge

  • Учеба в Кембридже
  • Об университете
  • Исследования в Кембридже

Поиск по сайту

Домой

  • Учеба в Кембридже
  • студент

    • курсы
    • применение
    • События и дни открытых дверей
    • Сборы и финансы
    • Студенческие блоги и видео
  • Выпускной

    • Почему Кембридж
    • Справочник квалификаций
    • Как подать заявку
    • Сборы и финансирование
    • Часто задаваемые вопросы
  • Иностранные студенты
  • Непрерывное образование
  • Исполнительное и профессиональное образование
  • Курсы в образовании
  • Об университете
  • Как работают университет и колледжи
  • история
  • Посещение университета
  • Срок действия и календари
  • карта
  • Для СМИ
  • Видео и аудио
  • Найдите эксперта
  • Публикации
  • Международный Кембридж
  • Новости
  • События
  • Общественное участие
  • работы
  • Пожертвовать Кембриджу
  • Исследования в Кембридже
  • Для персонала
  • Для нынешних студентов
  • Для выпускников
  • Для бизнеса
  • Колледжи и факультеты
  • Библиотеки и объекты
  • Музеи и коллекции
  • Электронная почта и поиск по телефону

FoE-net | Список сотрудников факультета | Связаться с нами

  • Домой
  • / Департаменты А-Я /
  • Факультет образования / исследований / исследовательских проектов / epiSTEMe

Отделения от А до Я

  • Дом
  • О компании
    • Карта и как до нас добраться
    • Приглашенные ученые
    • Посещение студентов
  • Учись с нами
    • Курсы еще доступны 2020-21
    • Бакалавриат
    • Исследование PGCE
    • Аспирантура
    • Практикующий специалист по повышению квалификации
    • »Консультации
    • Вовлечение студентов и обратная связь
  • Исследования
    • REF 2021 (требуется Raven)
    • Области исследований
    • Исследовательские центры
    • Исследовательские группы
    • Исследовательские проекты и SIG
    • Удар
    • Публикации
    • Рабочий документ серии
    • Открытые исследовательские семинары
    • Кембриджский журнал образования
    • Архив
  • Сети и инновации
    • Реформа образования и инновации — ERI
    • CRiCLE Сеть
    • Математика NRICH
    • Проект по классике Кембриджской школы
    • Сеть ЦИАН
    • Лидерство в обучении
    • SUPER Сеть
    • Cambridge Primary Review Trust
  • человек
    • Академический персонал
    • Заслуженные читатели и профессора
    • Докторанты
    • Равенство и разнообразие
  • Новости
    • Для СМИ
  • События
    • Календарь открытого исследовательского семинара
    • Конференции
    • Запись семинаров и лекций
  • Библиотека
    • Часы работы

.

Об отношении студентов к обучению

Отношение может изменить каждый аспект жизни человека, включая его образование. Отношение студентов к обучению определяет их способность и желание учиться. Если негативное отношение не изменится, ученик вряд ли продолжит свое образование сверх того, что требуется. Изменение отрицательного отношения студентов к обучению — это процесс, который включает в себя определение факторов, определяющих это отношение, и использование этой информации для внесения изменений.

Характеристики
Как преподаватели определяют отношение учащихся к обучению? Ответ прост: они спрашивают их. Когда детям не хватает мотивации, они не усваивают материал. Ответом часто бывает гнев, бунт и даже физические симптомы, такие как беспокойство и болезнь. Учащиеся этого возраста, кажется, хотят позитивного отношения и мотивации к обучению.

Функция
Когда преподаватели выявляют отношение учащихся к обучению, возникает проблема использования этой информации для формирования позитивного отношения.Взрослые студенты могут увидеть будущие результаты своего обучения, такие как лучшая работа и больше денег. Однако ученики начальной школы слишком молоды, чтобы видеть общую картину. Для них потребность в драйве и вознаграждении возникает мгновенно. По крайней мере, студенты должны хотеть учиться, быть восприимчивыми и участвовать в учебном процессе, чтобы в конечном итоге получить удовлетворение от обучения. Позитивное отношение к обучению требует мотивации и удовлетворения; время этих переменных зависит от возраста учащегося.

Эффекты
Отношение учащихся к обучению, хорошее или плохое, влияет на их взгляды на обучение на протяжении всей жизни.Их отношение к учебе повлияло не только на объем образования, но и на их желание получить образование.

Преимущества
Два метода обучения, прямое обучение и совместное обучение, предлагают примеры того, как учащиеся либо мотивированы, либо разочарованы этим методом обучения.
Прямое обучение используется для ознакомления с фактами и приобретения базовых навыков. Инструктор обрисовывает в общих чертах, чему будут учить, преподает материал и повторяет изученное. Однако такая форма обучения может препятствовать творчеству и участию в процессе обучения.
Напротив, метод совместного обучения предполагает совместную работу групп студентов над выполнением проектов. Тем не менее, будучи способствующим чрезмерно успешным ученикам и способным брать на себя ответственность, они могут запугать застенчивого, замкнутого ученика.

Соображения
Отношение — это усвоенное поведение и, как таковое, очень подвержено изменениям. Поведенческая теория требует «положительного подкрепления» или вознаграждения за хорошее поведение. Эта теория согласуется с отношением к обучению, особенно на начальном уровне.Теория Таксономии Кратволя утверждает, что отношение к обучению развивается с течением времени, и что прошлый опыт обучения влияет на будущий опыт обучения. Это очевидно у взрослых учащихся, которые рассматривают возможность возвращения в школу для продолжения образования.

Источник: http: //www.ehow.com/

.

МОЕ ОТНОШЕНИЕ К ИЗУЧЕНИЮ АНГЛИЙСКОГО

По-настоящему образованный человек должен знать хотя бы один иностранный язык, который позволит ему общаться с иностранцами, читать книги в оригинале, пользоваться персональным компьютером, участвовать в культурных и образовательных обменах с другими странами.

Среди множества иностранных языков я выбрал английский, потому что это самый важный в мире язык в политике, науке и культуре. Более 330 миллионов человек говорят на нем как на родном и почти вдвое больше используют его как второй язык.Половина мировой научной литературы написана на английском языке. Это язык компьютерных технологий. Вы вряд ли сможете найти хорошую работу иначе. вы владеете английским языком.

Кроме того, английский — очень мелодичный язык. Когда я впервые услышал английскую речь, меня поразила гармония ее звуков и интонаций. Позже, изучая грамматику английского языка, я обнаружил другой способ отражения реальности. И что мне больше всего понравилось в английском, так это его пословицы и идиомы.Они мудрые, остроумные и рифмованные, в них представлены многие традиции английского народа.

Конечно, я еще далеко от совершенства владею языком. Но я считаю, что все зависит от меня, и я полон решимости достичь тех целей, которые преследую.

КАК ИЗУЧИТЬ АНГЛИЙСКИЙ

В наше время очень необходимо знать иностранный язык. Знание иностранного языка помогает нам развивать дружбу и понимание между людьми.Общее количество языков в мире — от 2500 до 5000. На английском говорят во всем мире, и он очень популярен. Есть пословица: «Знание — сила». Я согласен с этим. Я изучаю английский, потому что хочу читать английские книги великих писателей по происхождению. Я хочу общаться с людьми из разных стран, хочу понять их культуру и традиции. Мне нравится путешествовать. Говоря по-английски, я могу путешествовать куда угодно, потому что на английском говорят более 1 миллиарда человек. У меня есть друг по переписке за границей.Она живет в Швеции. Мне очень нравится писать письма моему шведскому другу.

Как выучить английский язык? Прежде всего, я много читаю. На моем столе всегда есть английская книга. Я пытаюсь выучить несколько новых слов каждый день. Чтобы лучше запоминать слова, я разбил их на группы. Слушаю песни на английском и пытаюсь распознать слова. У меня есть кассеты и видеокассеты на английском языке. Я люблю смотреть разные программы спутникового телевидения на английском языке. Мне нравится изучать английский язык.


Дата: 22.12.2014; вид: 1592


.

Приложение B: Образцы анкет, используемых для оценки обучения студентов бакалавриата | Оценка и улучшение преподавания на бакалавриате в области естественных наук, технологий, инженерии и математики

Хэмпширский колледж

Оценка студенческого курса

Часть 1 Прогресс в достижении целей курса

По каждой из целей, перечисленных ниже, оцените прогресс, которого вы достигли в результате прохождения этого курса, заполнив соответствующий кружок по следующей шкале:

Нет

Маленькая

Некоторые

Много

Очень много

Оценивая свой прогресс, внимательно обдумывайте каждую задачу.Поскольку цели сформулированы в общих чертах, интерпретируйте каждую из них в контексте этого курса; например, если цель включает список пунктов, рассмотрите цель только с точки зрения соответствующего пункта (ов). Кроме того, поскольку большинство курсов не преследуют цель достичь всех этих целей, вероятно, будут некоторые задачи, в которых вы не добились прогресса. Таким образом, ответ «Нет» может просто означать, что рассматриваемая цель не была той, которую стремился достичь курс.

Нет

Маленькая

Некоторые

Много

Очень много

1.Знакомство с фактами, терминами, классификациями, работами, основными фигурами и т. Д.

2. Понимание теорий, фундаментальных концепций или других важных идей.

3. Обучение пониманию профессиональной / научной литературы.

4.Учимся интерпретировать первичные тексты или произведения.

5. Развитие навыков критического мышления.

6.Развитие навыков решения проблем.

7. Развитие навыков критического / аналитического письма.

8.Развитие творческих способностей.

9. Приемы обучения и методы получения новых знаний по этому предмету.

,

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *