Методика диагностики оценки самоконтроля в общении м снайдера: ( ) [30]:, (.. ) [29] —

Содержание

Оценка самоконтроля в общении М. Снайдера

Оценка самоконтроля в общении М. Снайдера


Знание особенностей своего поведения — это очень важно, поскольку оно помогает лучше понять себя, делает налаживание контактов с другими людьми более простым, а также может оказаться полезным в выстраивании более продуктивных межличностных отношений.

Кому подойдёт тест на определение самоконтроля?


Опросник подходит для взрослых и подростков обоих полов.

Марион Снайдер


Американский психолог, автор методики диагностирования уровня самоконтроля в общении.

Инструкция


Вам будут предложены десять утверждений и варианты ответа «верно», «не верно». Выберите корректный для себя, особо не задумываясь. Помните, нет хороших или плохих ответов. Важно получить достоверную информацию о Ваших качествах.

Результаты

Низкий коммуникативный контроль


Индивид характеризуется постоянством поведения не зависимо от ситуации. Он прямолинейный, не считает нужным подстраиваться под кого – то. Ему присуща импульсивность и раскованность, которые, зачастую, не соотносятся с манерой держать себя других людей.


he-really-ticks-me-off.jpg

Средний коммуникативный контроль


Им обладают личности, склонные чрезмерно бурным реакциям. При этом они сопоставляют свой стиль поведения со стилем окружающих. Как правило, это искренние и доброжелательные люди.

Высокий коммуникативный контроль


Человек с таким уровнем контроля всё время следит за собой, своими реакциями, манерой поведения. Он гибок в общении, умеет влиться в любой коллектив и наладить нормальные взаимоотношения. Он умеет подстраиваться под изменчивые ситуации и предвидеть, какое впечатление окажет на окружающих.

Пройдите тест Снайдера прямо сейчас!


Для того, чтобы определить Ваш уровень контроля при общении с окружающими, понадобится лишь ответить на ряд несложных вопросов.


Изображение в шапке — Ivan Braun

Автор статьи: Testometrika Team

logo

Изображение –

ТЕСТ НА ОЦЕНКУ САМОКОНТРОЛЯ В ОБЩЕНИИ

Тест на оценку самоконтроля в общении, был разработан американским психологом Марион Снайдером.

Методика предназначена для измерения коммуникативного контроля (или социального самоконтроля) – способности человека осуществлять контроль над своим поведением и, тем самым, воздействовать на впечатление, которое складывается о нём у окружающих.

Шкала позволяет различать людей, которые хорошо умеют управлять производимым впечатлением («хорошо управляющих собой») и людей, чьё поведение детерминируется скорее внутренними установками, а не самопредъявлением («плохо управляющих собой»).

Инструкция: «Внимательно прочитайте десять предложений, описывающих реакции на некоторые ситуации. Каждое из них Вы должны оценить как верное или неверное применительно к себе. Если предложение кажется Вам верным или преимущественно верным, поставьте рядом с порядковым номером – букву «В», если не верным или преимущественно неверным – букву «Н».

1. Мне кажется трудным искусство подражать привычкам дру­гих людей.

2. Я бы, пожалуй, мог свалять дурака, чтобы привлечь внима­ние или позабавить окружающих.

3. Из меня мог бы выйти неплохой актер.

4. Другим людям иногда кажется, что я переживаю что-то бо­лее глубоко, чем это есть на самом деле.

5. В компании я редко оказываюсь в центре внимания.

6. В разных ситуациях и в общении с разными людьми я часто веду себя совершенно по-разному.

7. Я могу отстаивать только то, в чем я искренне убежден.

8. Чтобы преуспеть в делах и в отношениях с людьми, я стара­юсь быть таким, каким меня ожидают видеть.

9. Я могу быть дружелюбным с людьми, которых я не выношу.

10. Я не всегда такой, каким кажусь.

Люди с высоким коммуникативным контролем, по Снайдеру, постоянно следят за собой, хорошо знают, где и как себя вести, управляют выражением своих эмоций. Вместе с тем у них затруднена спонтанность самовыражения, они не любят непрогнозируемых ситуаций. Их позиция: «Я такой, какой я есть в данный момент». Люди с низким коммуникативным контролем более непосредственны и открыты, у них более устойчивое «Я», мало подверженное изменениям в различных ситуациях.

Подсчёт результатов: по 1 баллу начисляется за ответ «Н» на вопросы №1,5,7 и за ответ «В» на все остальные. Подсчитайте сумму баллов. Если Вы искренне отвечали на вопросы, то о Вас можно сказать следующее:

0-3 балла – у Вас низкий коммуникативный контроль. Ваше поведение устойчиво и Вы не считаете нужным изменяться в зависимости от ситуации. Вы способны к искреннему самораскрытию в общении. Некоторые считают Вас «неудобным» в общении по причине вашей прямолинейности.

4-6 баллов – у Вас средний коммуникативный контроль, Вы искренни, но не сдержаны в своих эмоциональных проявлениях, считаетесь в своём поведении с окружающими людьми.

7-10 – баллов – у Вас высокий коммуникативный контроль. Вы легко входите в любую роль, гибко реагируете на изменение ситуации, хорошо чувствуете и даже в состоянии предвидеть впечатление, которое вы производите на окружающих.

Понятие «коммуникативные умения» включает в себя не только не только оценку собеседника, определение его сильных и слабых сторон, но и умение установить дружескую атмосферу, умение понять проблемы собеседника и т.д.  Для проверки этих качеств предлагаю тест «УМЕЕТЕ ЛИ ВЫ СЛУШАТЬ?».

Тест «Оценка самоконтроля в общении» (по Мариону Снайдеру)

С помощью этого теста вы можете определить свой уровень контроля при общении с другими людьми. Внимательно прочтите десять предложений, описывающих реакции на некоторые ситуации. Каждое из них оцените как верное или неверное для себя. Верное – обозначьте буквой В, а неверное – буквой Н.

  1. Мне кажется трудным искусство подражать привычкам других людей.
  2. Я бы, пожалуй, мог свалять дурака, чтобы привлечь внимание или позабавить окружающих.
  3. Из меня мог бы выйти неплохой актер.
  4. Другим людям иногда кажется, что я переживаю что-то более глубоко, чем это есть на самом деле.
  5. В компании я редко оказываюсь в центре внимания.
  6. В разных ситуациях и в общении с разными людьми я часто веду себя совершенно по-разному.
  7. Я могу отстаивать только то, в чем я искренне убежден.
  8. Чтобы преуспеть в делах и в отношениях с людьми, я стараюсь быть таким, каким меня ожидают видеть.
  9. Я могу быть дружелюбным с людьми, которых я не выношу.
  10. Я не всегда такой, каким кажусь.

Оценка результатов: по одному баллу начисляется ответ «Н» за 1, 5, 7 вопросы и за ответ «В» – на все остальные. Подсчитайте сумму баллов.

0-3 балла показывают низкий коммуникативный контроль, т.е. ваше поведение устойчиво и вы не считаете нужным меняться в зависимости от ситуации. Вы способны к искреннему раскрытию в общении, отчего некоторые считают вас «неудобным» по причине вашей прямолинейности.

4-6 баллов говорят о среднем коммуникативном контроле. Вы искренни, но не сдержаны в своих эмоциональных проявлениях. Однако считаетесь в своем поведении с окружающими людьми.

1-10 баллов указывают на высокий коммуникативный контроль. Вы легко входите в любую роль, гибко реагируете на изменение ситуации, хорошо чувствуете и можете предвидеть впечатление, которое производите на окружающих.

Вконтакте

Facebook

Twitter

Одноклассники

Похожие материалы в разделе Психологический практикум:

Тест на оценку самоконтроля в общении (Марион Снайдер)[23]

Тест на оценку самоконтроля в общении (Марион Снайдер)[23]

Инструкция

Внимательно прочтите десять предложений, описывающих реакции на некоторые ситуации. Каждое из них вы должны оценить как верное или неверное применительно к себе. Если предложение кажется вам верным или преимущественно верным, поставьте рядом с порядковым номером букву «В», если неверным или преимущественно неверным — букву «Н».

Текст опросника

1. Мне кажется трудным искусство подражать повадкам других людей.

2. Я бы, пожалуй, мог свалять дурака, чтобы привлечь внимание или позабавить окружающих.

3. Из меня мог бы выйти неплохой актер.

4. Другим людям иногда кажется, что я переживаю что-то более глубоко, чем это есть на самом деле.

5. В компании я редко оказываюсь в центре внимания.

6. В разных ситуациях и в общении с разными людьми я часто веду себя совершенно по-разному.

7. Я могу отстаивать только то, в чем я искренне убежден.

8. Чтобы преуспеть в делах и в отношениях с людьми, я стараюсь быть таким, каким меня ожидают видеть.

9. Я могу быть дружелюбным с людьми, которых я не выношу. 10. Я не всегда такой, каким кажусь.

Обработка результатов

1 балл — начисляется за ответ «Н» на 1, 5 и 7 вопросы и за ответ «В» на все остальные. Подсчитайте сумму баллов. Если вы искренне отвечали на вопросы, то о вас, по-видимому, можно сказать следующее:

0-3 балла — у вас низкий коммуникативный контроль. Ваше поведение устойчиво, и вы не считаете нужным изменяться в зависимости от ситуаций. Вы способны к искреннему самораскрытию в общении. Некоторые считают вас «неудобным» в общении по причине вашей прямолинейности.

4-6 баллов — у вас средний коммуникативный контроль, вы искренни, но не сдержанны в своих эмоциональных проявлениях, считаетесь в своем поведении с окружающими людьми.

7-10 баллов — у вас высокий коммуникативный контроль. Вы легко входите в любую роль, гибко реагируете на изменение ситуации, хорошо ее чувствуете и даже в состоянии предвидеть впечатление, которое вы произведете на окружающих.

Люди с высоким коммуникативным контролем, по Снайдер, постоянно следят за собой, хорошо знают, где и как себя вести, управляют выражением своих эмоций. Вместе с тем у них затруднена спонтанность самовыражения, они не любят непрогнозируемых ситуаций. Их позиция: «Я такой, какой я есть в данный момент». Люди с низким коммуникативным контролем более непосредственны и открыты, у них более устойчивое «Я», мало подверженное изменениям в различных ситуациях.

Данный текст является ознакомительным фрагментом.

Читать книгу целиком

Поделитесь на страничке

Следующая глава >

Методика диагностики самоконтроля в общении М. Снайдера

а) когда же наконец будут приняты конкретные меры?! б) надо бы ввести телесные наказания;

в) нельзя все валить на подростков, виноваты и воспитатели!

20. Представьте, что вам предстоит заново родиться, но уже животным. Какое животное вы предпочтете?

а) тигра или леопарда; б) домашнюю кошку; в) медведя

Обработка результатов. Необходимо суммировать номера ответов и интерпретировать полученные результаты следующим образом.

•36-44 очка Человек умеренно агрессивен, но вполне успешно идет по жизни, так как в достаточной мере обладает здоровым честолюбием и самоуверенностью.

•45 и более очков. Человек излишне агрессивен и при этом бывает неуравновешен и чрезмерно жесток по отношению к другим людям. Надеется добраться до управленческих «верхов», рассчитывая на собственные методы, и добиться успеха, жертвуя интересами окружающих. Такого человека не удивляет неприязнь сослуживцев, но при малейшей возможности он старается их наказать за это.

•35 и менее очков. Человек чрезмерно миролюбив, что обусловливается недостаточной уверенностью в собственных силах и возможностях.

Если по семи и более вопросам опрашиваемый набрал по три очка и менее чем по семи вопросам— по одному очку, то его взрывы агрессивности носят скорее разрушительный, чем конструктивный характер. Такой человек склонен к непродуманным поступкам и ожесточенным дискуссиям. Он, как правило, относится к людям пренебрежительно и своим поведением провоцирует конфликтные ситуации, которых вполне можно избежать.

Если же по семи и более вопросам испытуемый получает по одному очку и менее чем по семи вопросам — по три очка, то это свидетельствует о замкнутости. Такому человеку присущи вспышки агрессивности, но он их слишком тщательно подавляет.

Внимательно прочтите десять предложений, описывающих реакции на некоторые ситуации. Каждое из них вы должны оценить как верное или неверное применительно к себе. Если предложение кажется вам верным или преимущественно верным, поставьте рядом с порядковым номером букву «в», если неверным или преимущественно неверным — букву «н». Итак, отвечаем на вопросы.

1. Мне кажется трудным искусство подражать привычкам других людей.

2.Я бы, пожалуй, мог «свалять дурака», чтобы привлечь внимание или позабавить окружающих.

3.Из меня мог бы выйти неплохой актер.

4.Другим людям иногда кажется, что я переживаю что-то более глубоко, чем это есть на самом деле.

5.В компании я редко оказываюсь в центре внимания.

60

6.В разных ситуациях и в общении с разными людьми я часто веду себя совершенно по-разному.

7.Я могу отстаивать только то, в чем я искренне убежден.

8.Чтобы преуспеть в делах и в отношениях с людьми, я стараюсь быть таким, каким меня ожидают видеть.

9.Я могу быть дружелюбным с людьми, которых я не выношу. 10. Я не всегда такой, каким кажусь.

Обработка результатов. По одному баллу начисляется за ответ «н» на 1, 5 и 7 вопросы и за ответ «в» на все остальные. Сумма баллов подсчитывается и интерпретируется следующим образом.

• 0-3 балла. Низкий коммуникативный контроль. Поведение такого человека устойчиво, и он не считает нужным изменяться в зависимости от ситуаций. Способен к искреннему самораскрытию в общении. Некоторые считают его «неудобным» по причине прямолинейности.

•4-6 баллов. Средний коммуникативный контроль. Человек искренен, но не сдержан в своих эмоциональных проявлениях. В своем поведении считается с окружающими людьми.

•7-10 баллов. Высокий коммуникативный контроль. Легко входит в любую роль, гибко реагирует на любую ситуацию. Такой человек хорошо чувствует и даже в состоянии предвидеть впечатление, которое производит на окружающих.

Методика диагностики предрасположенности личности к конфликтному поведению К. Томаса (адаптация Н. В. Гришиной)

Ниже вам представлены 30 пар суждений. В каждой паре выберите то суждение, которое является наиболее типичным для характеристики вашего поведения.

1.а) иногда я предоставляю возможность другим взять ответственность за решение спорного вопроса; б) чем обсуждать то, в чем мы расходимся, я стараюсь обратить внимание на то, с чем оба согласны.

2.а) я стараюсь найти компромиссное решение;

б) я пытаюсь уладить дело с учетом интересов другого и моих собственных. 3. а) обычно я настойчиво стремлюсь добиться своего;

б) я стараюсь успокоить другого и главным образом сохранить наши отношения.

4. а) я стараюсь найти компромиссное решение; б) иногда я жертвую своими собственными интересами ради интересов другого человека.

5.а} улаживая спорную ситуацию, я все время стараюсь найти поддержку у другого; б) я стараюсь сделать все, чтобы избежать бесполезной напряженности.

6.а) я пытаюсь избежать неприятностей для себя; б) я стараюсь добиться своего.

7.а) я стараюсь отложить решение спорного вопроса с тем, чтобы со временем решить его окончательно; б) я считаю возможным в чем-то уступить, чтобы добиться своего.

8.а) обычно я настойчиво стремлюсь добиться своего;

б) я первым делом стараюсь определить то, в чем состоят все затронутые интересы и вопросы.

9.а) думаю, что не всегда стоит волноваться из-за каких-то возникающих разногласий; б) я предпринимаю усилия, чтобы добиться своего.

10.а) я твердо стремлюсь достичь своего;

б) я пытаюсь найти компромиссное решение.

11.а) первым делом я стараюсь ясно определить то, в чем состоят все затронутые интересы и вопросы; б) я стараюсь успокоить другого и главным образом сохранить наши отношения.

12.а) зачастую я избегаю занимать позицию,, которая может вызвать споры;

6)я даю возможность другому в чем-то остаться при своем мнении, если он также идет мне навстречу.

13.а) я предлагаю среднюю позицию;

б) я настаиваю, чтобы было сделано по-моему.

14.а) я сообщаю другому свою точку зрения и спрашиваю о его взглядах; б) я пытаюсь показать другому логику и преимущества моих взглядов.

15.а) я стараюсь успокоить другого и главным образом сохранить наши отношения; б) я стараюсь делать все необходимое, чтобы избежать напряженности.

16.а) я стараюсь не задеть чувств другого;

б) я пытаюсь убедить другого в преимуществах моей позиции. 17. а) обычно я настойчиво стараюсь добиться своего;

б) я стараюсь сделать все, чтобы избежать бесполезной напряженности. 18. а) если это сделает другого счастливым, я дам ему возможность настоять

на своем; б) я даю возможность другому в чем-то остаться при своем мнении, если он также идет мне навстречу.

19.а) первым делом я стараюсь ясно определить то, в чем состоят все затронутые интересы и спорные вопросы; б) я стараюсь отложить решение спорного вопроса с тем, чтобы со временем решить его окончательно.

20.а) я пытаюсь немедленно преодолеть наши разногласия;

б) я стараюсь найти наилучшее сочетание выгод и потерь для нас обоих.

21.а) ведя переговоры, я стараюсь быть внимательным к желаниям другого; б) я всегда склоняюсь к прямому обсуждению проблемы.

22.а) я пытаюсь найти позицию, которая находится посредине между моей позицией и точкой зрения другого человека; б) я отстаиваю свои желания.

23.а) как правило, я озабочен тем, чтобы удовлетворить желания каждого из нас; б) иногда я представляю возможность другим взять на себя ответственность за решение спорного вопроса.

24.а) если позиция другого кажется ему очень важной, я постараюсь пойти навстречу его желаниям; б) я стараюсь убедить другого прийти к компромиссу.

25.а) я пытаюсь доказать другому логику и преимущества моих взглядов;

б) ведя переговоры, я стараюсь быть внимательным к желаниям другого. 26. а) я предлагаю среднюю позицию;

б) я почти всегда озабочен тем, чтобы удовлетворить желания каждого из нас. 27. а) зачастую я избегаю занимать позицию, которая может вызвать споры; б) если это сделает другого счастливым, я дам ему возможность настоять на своем.

28. а) обычно я настойчиво стремлюсь добиться своего; б) улаживая ситуацию, я обычно стараюсь найти поддержку у другого. 29. а) я предлагаю среднюю позицию;

б) думаю, что не всегда стоит волноваться из-за каких-то возникающих разногласий.

30. а) я стараюсь не задеть чувств другого; б) я всегда занимаю такую позицию в спорном вопросе, чтобы мы совместно

с другим заинтересованным человеком могли добиться успеха.

Обработка результатов. Число баллов, набранных по каждой шкале, дает представление о выраженности у него тенденции к проявлению соответствующих форм поведения в конфликтных ситуациях (табл. 3).

Методика диагностики самооценки мотивации одобрения (шкала лживости) Д. Марлоу и Д. Крауна Внимательно прочитайте каждое из приведенных ниже суждений Если вы

считаете, что оно верно и соответствует особенностям вашего поведения, то напишите «да», если же оно неверно, то — «нет»

1.Я внимательно читаю каждую книгу, прежде чем вернуть ее в библиотеку.

2.Я не испытываю колебаний, когда кому-нибудь нужно помочь в беде. 3. Я всегда внимательно слежу за тем, как я одет.

4.Дома я веду себя за столом так же, как в столовой

5.Я никогда ни к кому не испытывал антипатии.

6.Был случай, когда я бросил что-то делать, потому что не был уверен в своих силах

7.Иногда я люблю позлословить об отсутствующих.

8.Я всегда внимательно слушаю собеседника, кто бы он ни был.

9.Был случай, когда я придумал вескую причину, чтобы оправдаться.

10.Случалось, я пользовался оплошностью человека.

11.Я всегда охотно признаю свои ошибки.

12.Иногда вместо того, чтобы простить человека, я стараюсь отплатить ему тем же.

13.Были случаи, когда я настаивал на том, чтобы делали по-моему.

14.У меня не возникает внутреннего протеста, когда меня просят оказать услугу.

15.У меня никогда не возникает досады, когда высказывают мнение, противоположное моему.

16.Перед длительной поездкой я всегда тщательно продумываю, что взять с собой.

17.Были случаи, когда я завидовал удаче других.

18.Иногда меня раздражают люди, которые обращаются ко мне с вопросами.

19.Когда у людей неприятности, я иногда думаю, что они получили по заслугам.

20.Я никогда с улыбкой не говорил неприятных вещей.

Обработка результатов. Общий итоговый показатель «мотивации одобрения» по шкале получают суммированием всех работающих вопросов по следующей схеме: . «да»—на вопросы 1, 2,3,4,5, 8,11,14, 15,16, 20; • «нет» — на вопросы 6, 7, 9,10,12,13,17,18,19,

Чем выше итоговый показатель, тем выше мотивация одобрения и тем, следовательно, выше готовность человека представить себя перед другими полностью соответствующим социальным нормам. Низкие показатели могут свидетельствовать как о непринятии традиционных норм, так и об излишней требовательности к себе.

65

Методика диагностики направленности личности Б. Басса Опросный лист состоит из 27 пунктов. По каждому из них возможны три

варианта ответов: «а», «б», «в». Из ответов на каждый из пунктов выберите тот, который лучше всего выражает вашу точку зрения по данному вопросу. Возможно, что какие-то из вариантов ответов покажутся вам равноценными. Тем не менее мы просим вас отобрать из них только один, а именно тот, который в наибольшей степени отвечает вашему мнению и более всего ценен для вас.

Букву, которой обозначен ответ («а», «б», «в»), напишите на листе для записи ответов рядом с номером соответствующего пункта (1-27) под рубрикой «Больше всего». Затем из ответов на каждый из пунктов выберите тот, который дальше всего отстоит от вашей точки зрения, наименее ценен для вас. Букву, которой обозначен ответ, вновь напишите на листе для записи ответов рядом с номером соответствующего пункта, в столбце под рубрикой «Меньше всего».

Таким образом, для ответа на каждый из вопросов вы используете две буквы, которые и запишете в соответствующие столбцы Остальные ответы нигде не записываются.

Старайтесь быть максимально правдивым! Среди вариантов ответа нет «хороших» или «плохих», поэтому не старайтесь угадать, какой из ответов является «правильным» или «лучшим» для вас.

Время от времени контролируйте себя, правильно ли вы записываете ответы, рядом с теми ли пунктами. В случае если вы обнаружите ошибку, исправьте ее, но так, чтобы исправление было четко видно.

1.Наибольшее удовлетворение я получаю от: а) одобрения моей работы; б) сознания того, что работа сделана хорошо;

в) сознания того, что меня окружают друзья.

2.Если бы я играл в футбол (волейбол, баскетбол), то я хотел бы быть: а) тренером, который разрабатывает тактику игры; б) известным игроком; в) выбранным капитаном команды.

3.По-моему, лучшим педагогом является тот, кто:

а) проявляет интерес к учащимся и к каждому имеет индивидуальный подход; б) вызывает интерес к предмету, так что учащиеся с удовольствием углубляют свои знания в этом предмете; в) создает в коллективе такую атмосферу, при которой никто не боится высказывать свое мнение.

4. Мне нравится, когда люди:

а) радуются выполненной работе; б) с удовольствием работают в коллективе;

в) стремятся выполнить свою работу лучше других. 5. Я хотел бы, чтобы мои друзья:

а) были отзывчивы и помогали людям, когда для этого представляются возможности; б) были верны и преданы мне;

в) были умными и интересными людьми. 6. Лучшими друзьями я считаю тех:

а) с кем складываются хорошие взаимоотношения; б) на кого всегда можно положиться; в) кто может достичь много в жизни, 7. Больше всего я не люблю:

а) когда у меня что-то не получается; б) когда портятся отношения с товарищами; в) когда меня критикуют.

8. По-моему, хуже всего, когда педагог:

а) не скрывает, что некоторые учащиеся ему несимпатичны, насмехается и подшучивает над ними; б) вызывает дух соперничества в коллективе;

в) недостаточно хорошо знает предмет, который преподает.

9.В детстве мне больше всего нравилось: а) проводить время с друзьями; б) ощущение выполненных дел;

в) когда меня за что-нибудь хвалили.

10.Я хотел бы быть похожим на тех, кто: а) добился успеха в жизни; б) по-настоящему увлечен своим делом;

в) отличается дружелюбием и доброжелательностью.

11.В первую очередь школа должна:

а) научить решать задачи, которые ставит жизнь; б) развивать прежде всего индивидуальные способности ученика;

в) воспитывать качества, помогающие взаимодействовать с людьми.

12.Если бы у меня было больше свободного времени, охотнее всего я использовал бы его:

а) для общения с друзьями; б) для отдыха и развлечений;

в) для своих любимых дел и самообразования.

13.Наибольших успехов я добиваюсь, когда:

а) работаю с людьми, которые мне симпатичны; б) у меня интересная работа; в) мои усилия хорошо вознаграждаются.

14. Я люблю, когда:

а) другие люди меня ценят;

б) испытываю удовлетворение от хорошо выполненной работы, в) приятно провожу время с друзьями

15. Если бы обо мне решили написать в газете, мне бы хотелось, чтобы а) рассказали о каком-либо интересном деле, связанном с учебой, работой, спортом и так далее, в котором мне довелось участвовать, б) написали о моей деятельности, в) обязательно рассказали о коллективе, в котором я работаю

16.Лучше всего я учусь, если преподаватель а) проявляет ко мне индивидуальный подход, б) сумеет вызвать у меня интерес к предмету,

в) устраивает коллективные обсуждения изучаемых проблем

17.Для меня нет ничего хуже, чем:

а) оскорбление личного достоинства, б) неудача при выполнении важного дела,

в) потеря друзей. 18. Больше всего я ценю- а) успех, б) возможности хорошей совместной работы,

в) здравый практичный ум и смекалку. 19 Я не люблю людей, которые а) считают себя хуже других; б) часто ссорятся и конфликтуют,

в) возражают против всего нового. 20. Приятно, когда:

а) работаешь над важным для всех делом, б) имеешь много друзей; в) вызываешь восхищение и всем нравишься.

21.По-моему, в первую очередь руководитель должен быть: а) доступным; б) авторитетным;

в) требовательным.

22.В свободное время я охотно прочитал бы книги:

а) о том, как заводить друзей и поддерживать хорошие отношения с людьми, б) о жизни знаменитых и интересных людей; в) о последних достижениях науки и техники.

23.Если бы у меня были способности к музыке, я предпочел бы стать: а) дирижером; б) композитором; в) солистом.

24.Мне бы хотелось:

а) придумать интересный конкурс; б) победить в конкурсе,

в) организовать конкурс и руководить им. 25. Для меня важнее всего знать

а) что я хочу сделать, б) как достичь цели,

в) как организовать людей для достижения цели

26.Человек должен стремиться к тому, чтобы1 а) другие были им довольны, б) прежде всего выполнить свою задачу,

в) его не нужно было упрекать за выполненную работу

27.Лучше всего я отдыхаю в свободное время

а) в общении с друзьями, б) просматривая развлекательные фильмы,

в) занимаясь своим любимым делом

69

Методика выявления коммуникативных и организаторских склонностей — 2 Внимательно прочитайте вопросы Подумайте перед тем, как ответить на каждый вопрос. Постарайтесь дать как можно более точный ответ — «да» или «нет»

1.Есть ли у вас стремление к изучению людей и установлению знакомств с различными людьми?

2.Нравится ли вам заниматься общественной работой?

3.Долго ли вас беспокоит чувство обиды, причиненной вам кем-либо из товарищей?

4.Всегда ли вам трудно ориентироваться в создавшейся критической ситуации?

5.Много ли у вас друзей, с которыми вы постоянно общаетесь?

6.Часто ли вам удается склонить большинство своих товарищей к принятию ими вашего мнения?

7.Верно ли, что вам приятнее и проще проводить время с книгами или за каким-либо другим занятием, чем с людьми?

8.Если возникли некоторые помехи в осуществлении ваших намерений, то легко ли вам отказаться от своих намерений?

9.Легко ли вы устанавливаете контакты с людьми, которые значительно старше вас по возрасту?

10.Любите ли вы придумывать и организовывать со своими товарищами различные игры и развлечения?

11.Трудно ли вам включаться в новые для вас компании (коллективы)?

12.Часто ли вы откладываете на другие дни дела, которые нужно было бы выпоишь сегодня?

13.Легко вам удается устанавливать контакты и общаться с незнакомыми

14.Стремитесь ли вы добиться, чтобы ваши товарищи действовали в соответствии с вашим мнением?

15.Легко ли вы вольетесь в новом коллективе?

11.Вера да, что у вас не бывает конфликтов с товарищами из-за невыполнения ими своих обещаний, обязательств, обязанностей?

17.Отважитесь ли вы при удобном случае познакомиться и пообщаться с новым !

18.Раздражают ли вас окружающие люди, и хочется ли вам побыть одному?

19.Что т в редамйи вщкых дел вы принимаете инициативу на себя?

20.Нравится м сам постоянно находиться среди людей?

21.Правда ли, что вы обычно плохо ориентируетесь в незнакомой для вас обстановке?

22.Возникает ли у вас раздражение, если вам не удается закончить начатое дело?

Методики

 



Описание диагностического
материала для изучения личностных особенностей
коммуникативной компетентности


 


Целью
нашего исследования было изучить
индивидуально-психологические характеристики каждого
сотрудника, их коммуникабельность и коммуникативный
контроль. Выбор методов исследования не случаен. Каждая из
методик помогает в изучении личностных особенностей
коммуникативной компетентности:


Методика
диагностики оценки самоконтроля в общении М. Снайдера
позволяет определить коммуникативный контроль испытуемого.


Оценка
уровня общительности (тест В.Ф. Ряховского) содержит
возможность определить уровень коммуникабельности каждого
испытуемого.


Опросник
Р.Б. Кеттелла является одним из наиболее
распространенных анкетных методов оценки
индивидуально-психологических особенностей личности.

 


1
Методика диагностики оценки самоконтроля в общении М.
Снайдера


Методика
предназначена для изучения уровня коммуникативного контроля:
низкий, средний или высокий коммуникативный контроль.
Согласно М. Снайдеру, люди с высоким коммуникативным
контролем постоянно следят за собой, хорошо осведомлены, где
и как себя вести. Управляют своими эмоциональными
проявлениями. Вместе с тем они испытывают значительные
трудности в спонтанности самовыражения, не любят
непрогнозируемых ситуаций. Люди с низким коммуникативным
контролем непосредственны и открыты, но могут восприниматься
окружающими как излишне прямолинейные и навязчивые.


Тест имеет
деление уровней коммуникативного контроля по следующим
градациям: низкий уровень коммуникативного контроля
личность характеризуется высоким уровнем импульсивности в
общении и взаимодействии с окружающими, низкой
дифференцированностью поведения, что вызывает раскованность
во взаимодействии с партнерами по общению; средний
уровень коммуникативного контроля
– личность
характеризуется сдержанностью и низкой эмоциональностью в
общении, искренностью и непосредственностью при
взаимодействии с окружающими; высокий уровень
коммуникативного контроля
– личность характеризуется
достаточно высоким уровнем эмоциональной сдержанности и
контроля своего поведения при взаимодействии с окружающими.

 




текст
методики


 





пройти тест он-лайн

 




НАВЕРХ

 


2
Оценка уровня общительности (В.Ф. Ряховского).


Тест дает
возможность определить уровень коммуникабельности человека.
Содержит 16 вопросов. Полученные очки суммируются, и по
классификатору определяется, к какой из семи категорий
относятся испытуемые.


Тест
классифицирует испытуемых по семи категориям, к которым
относятся: явная некоммуникабельность
неприспособленность к работе в коллективе, что указывает на
низкий уровень социализации; замкнутость
неразговорчивость, предпочтительность одиночества; в
известной степени общительность
– в незнакомой
обстановке чувствует себя вполне комфортно, но в спорах и
диспутах участвует неохотно; нормальная
коммуникабельность
– любознательность, интерес к
собеседнику, терпеливость в общении с другими, отстаивание
своей точки зрения без вспыльчивости; весьма общителен
(порой может быть сверх нормы) – любопытность,
разговорчивость, любит высказываться по разным вопросам,
что, бывает, вызывает раздражение окружающих, охотно
знакомится с новыми людьми; «рубаха-парень»
общительность бьет ключом, всегда в курсе всех дел, любит
принимать участие во всех дискуссиях, больше на несерьезные
темы; коммуникабельность болезненного характера
говорлив, многословен, вмешивается в дела, к которым не
имеет никакого отношения, берется судить о проблемах, в
которых совершенно некомпетентен, часто бывает причиной
разного рода конфликтов в своем окружении.

 





текст
методики


 




пройти тест он-лайн

 




НАВЕРХ


 


3
Исследование личности с помощью 16 — факторного опросника
Кеттелла (форма С).


Опросник
Кеттелла является одним из наиболее распространенных
анкетных методов оценки индивидуально-психологических
особенностей личности как за рубежом, так и у нас в стране.
Он разработан по руководством Р.Б. Кеттелла и предназначен
для написания широкой сферы индивидуально-личностных
отношений.



Отличительной чертой данного опросника является его
ориентация на выявление относительно независимых 16 факторов
(шкал, первичных черт) личности. Данное их качество было
выявлено с помощью факторного анализа из наибольшего числа
поверхностных черт личности, выделенных первоначально
Кеттеллом. Каждый фактор образует несколько поверхностных
черт, объединенных вокруг одной центральной черты.


Существует
4 формы опросника: А и В (187 вопросов) и С и Д (105
вопросов). В России чаще всего используют формы А и С.
Наибольшее распространение опросник получил в медицинской
психологии при диагностике профессионально важных качеств, в
спорте и научных исследованиях.


Опросник
Р.Б. Кеттелла включает в себя все виды испытаний — и оценку,
и решение теста, и отношение к какому-либо явлению.

 





текст
методики


 





пройти тест он-лайн

 




НАВЕРХ


 

 

 

Тест на оценку самоконтроля в общении         (М. Снайдер) — Студопедия

Инструкция: Внимательно прочтите десять предложений, описывающих реакции на некоторые ситуации. Каждое из них Вы должны оценить как верное или неверное применительно к себе. Если предложение кажется Вам верным или преимущественно верным, поставьте рядом с порядковым номером букву “В”, если неверным или преимущественно неверным — букву “Н”.

1. Мне кажется трудным искусство подражать повадкам других людей.

2. Я бы, пожалуй, мог свалять дурака, чтобы привлечь внимание или позабавить окружающих.

3. Из меня мог бы выйти неплохой актер.

4. Другим людям иногда кажется, что я переживаю что-то более глубоко, чем это есть на самом деле.

5. В компании я редко оказываюсь в центре внимания.

6. В разных ситуациях и в общении с разными людьми я часто веду себя совершенно по-разному.

7. Я могу отстаивать только то, в чем я искренне убежден.

8. Чтобы преуспеть в делах и в отношениях с людьми, я стараюсь быть таким, каким меня ожидают видеть. .

9. Я могу быть дружелюбным с людьми, которых я не выношу.

10. Я не всегда такой, каким кажусь.

Обработка результатов: по одному баллу начисляется за ответ “Н” на 1, 5 и 7-й вопросы и за ответ “В” на все остальные. Подсчитайте сумму баллов. Если вы искренне отвечали на вопросы, то о вас, по-видимому, можно сказать следующее:

О — 3 балла — у вас низкий коммуникативный контроль. Ваше поведение устойчиво и вы не считаете нужным изменяться в зависимости от ситуаций. Вы способны к искреннему самораскрытию в общении. Некоторые считают вас “неудобным” в общении по причине вашей прямолинейности.



4 — 6 баллов — у вас средний коммуникативный контроль, вы искренни, но несдержаны в своих эмоциональных проявлениях, считаетесь в своем поведении с окружающими людьми.

7 — 10 баллов — у вас высокий коммуникативный контроль. Вы легко входите в любую роль, гибко реагируете на изменение ситуации, хорошо чувствуете и даже в состоянии предвидеть впечатление, которое вы производите на окружающих.

Люди с высоким коммуникативным контролем, по Снайдер, постоянно следят за собой, хорошо знают, где и как себя вести, управляют выражением своих эмоций. Вместе с тем у них затруднена спонтанность самовыражения, они не любят непрогнозируемых ситуаций. Их позиция: “Я такой, какой я есть в данный момент”.

Люди с низким коммуникативным контролем более непосредственны и открыты, у них более устойчивое “я”, мало подверженное изменениям в различных ситуациях.


Приложение 10.

Тест «Самооценка конфликтности»

Вашему вниманию предлагается тест, позволяющий оценить степень вашей собственной конфликтности.

Тест содержит шкалу, которая будет использована вами для самооценки по 10 парам утверждений. Выполнение его сводится к следующему. Вы оцениваете каждое утверждение левой и правой колонки. При этом отметьте кружочком, на сколько баллов в вас проявляется свойство, представленное в левой колонке. Оценка производится по 7-балльной шкале. 7 баллов означает, что оцениваемое свойство проявляется всегда — 1 балл указывает на то, что это свойство не проявляется вовсе.

 

1. Рветесь в спор 7 6 5 4 3 2 1 Уклоняетесь от спора
2. Свои выводы сопровождаете тоном, не терпящим возражений 7 6 5 4 3 2 1 Свои выводы сопровождаете извиняющимся тоном
3. Считаете, что добьетесь своего, если будете рьяно возражать 7 6 5 4 3 2 1 Считаете, что если будете возражать, то не добьетесь своего
4. Не обращаете внимания на то, что другие не принимают доводов 7 6 5 4 3 2 1 Сожалеете, если видите, что другие не принимают доводов
5. Спорные вопросы обсуждаете в присутствии оппонента 7 6 5 4 3 2 1 Рассуждаете о спорных проблемах в отсутствие оппонента
6. Не смущаетесь, если попадаете в напряженную обстановку 7 6 5 4 3 2 1 В напряженной обстановке чувствуете себя неловко
7. Считаете, что в споре надо проявлять свой характер 7 6 5 4 3 2 1 Считаете, что в споре не нужно демонстрировать свои эмоции
8. Не уступаете в спорах 7 6 5 4 3 2 1 Уступаете в спорах
9. Считаете, что люди легко выходят из конфликта 7 6 5 4 3 2 1 Считаете, что люди с трудом выходят из конфликта
10. Если взрываетесь, то считаете, что без этого нельзя 7 6 5 4 3 2 1 Если взрываетесь, то вскоре ощущаете чувство вины

Оценка результатов

На каждой строке соедините отметки по баллам (отметки кружочками) и постройте свой график. Отклонение от середины (цифра четыре) влево означает склонность к конфликтности, а отклонение вправо будет указывать на склонность к избеганию конфликтов.

Подсчитайте общее количество отмеченных вами баллов. Сумма, равная 70 баллам, указывает на очень высокую степень конфликтности; 60 баллов — на высокую; 50 баллов — на выраженную конфликтность. Число баллов 11-15 указывает на склонность избегать конфликтных ситуаций.

Приложение 11.

Тест «Тактика поведения в конфликте»

Тест содержит две части: «Избегающий конфликта» и «Действующий напролом». Обе части теста содержат по 10 утверждении. Каждое из них требует ответа «да» или «нет». Вы должны будете сделать свой выбор. За ответ «да» начисляете 1 балл, за ответ «нет» — 0 баллов. С помощью этого теста вы можете оценить себя, а также интересующее вас лицо.

«Избегающий конфликта»

1. Всегда проигрывает в конфликте Да     Нет
2. Считает, что конфликта надо избегать Да     Нет
3. Выражает свое мнение извиняющимся тоном Да     Нет
4. Считает, что проиграет, если выразит несогласие Да     Нет
5. Удивляется, почему другие его не понимают Да     Нет
6. Говорит о конфликте на стороне оппонента Да     Нет
7. Воспринимает конфликт весьма эмоционально Да     Нет
8. Считает, что в конфликте не следует демонстрировать своих эмоций Да     Нет
 9. Чувствует, что надо уступить, если хочешь разрешить конфликт Да     Нет
10. Считает, что людивсегда с трудом выходят из конфликта Да     Нет

Оценка результатов

8-10 балловозначают, что в вашем поведении выражена тенденция к конфликтности; 4-7 баллов средне выраженная тенденция к конфликтному поведению; 1-3 балла тенденция не выражена.

«Действующий напролом»

1. Часто подтасовывает факты Да     Нет
2. Действует напролом Да     Нет
3. Ищет слабое место в позиции оппонента Да     Нет
4. Считает, что отступление ведет к «потере лица» Да     Нет
5. Использует тактику «затыкания» рта оппоненту Да     Нет
6. Считает себя знатоком Да     Нет
7. Нападает на человека, а не на проблему Да     Нет
8. Использует тактику маскировки (голосом, манерами  и т. п.) Да     Нет
9. Считает, что выигрыш в аргументах очень важен Да         Нет
10. Отказывается от дискуссии, если она идет не в соответствии с его замыслом Да     Нет

Оценка результатов

8-10 баллов свидетельствуют о явной тенденции действовать напролом; 4-7 баллов показатель того, что имеет место средне выраженная тенденция действовать напролом; 1-3 балла означают, что тенденция действовать напролом не выражена.

Приложение 12.

Оценка самоконтроля в общении (М. Снайдер), Оценка умения учителя слушать собеседника

1.4.3. Оценка самоконтроля в общении (М. Снайдер)

Тест, разработанный американским психологом М. Снайдером, направлен на оценку самоконтроля в общении.

ИНСТРУКЦИИ

Внимательно прочтите десять предложений, описывающих реакцию на некоторые ситуации. Каждый из них вы должны оценить как истинный или неправильный по отношению к себе.Если предложение кажется нам правильным или преимущественно верным, поставьте букву «B» рядом с его порядковым номером, если буква «H» неверна или в основном неверна.

ИСПЫТАТЕЛЬНЫЙ МАТЕРИАЛ

1. Мне кажется трудно подражать привычкам других людей.

2. Можно было бы пошалить, чтобы привлечь внимание или развлечь других!

3. Из меня мог выйти хороший актер.

4. Другие люди иногда чувствуют, что я переживаю нечто более глубокое, чем есть на самом деле.

5. В компании я редко оказываюсь в центре внимания.

6. В разных ситуациях и в общении с разными людьми я часто веду себя по-разному.

7. Я могу защищать только то, в чем искренне убежден.

8. Чтобы добиться успеха в бизнесе и во взаимоотношениях с людьми, я стараюсь быть тем, что от меня ожидают.

9. Я могу дружить с людьми, которых терпеть не могу.

10. Я не всегда такой, каким кажется.

ОБРАБОТКА И ИНТЕРПРЕТАЦИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ

За ответ N на вопрос № 9 начисляется 1 балл.1, 5, 7 и за ответ «Б» на все остальные вопросы.

0-3 балла. У вас низкий контроль над общением. Ваше поведение стабильно, и вы не чувствуете необходимости меняться в зависимости от ситуации. Вы способны к искреннему раскрытию себя в общении. Некоторые люди считают, что вам неудобно общаться из-за вашей прямолинейности.

4-6 баллов. У вас средний коммуникативный контроль. Вы искренни, но не сдержаны в своих эмоциональных проявлениях, но в своем поведении вас уважают окружающие.

7-10 баллов. У вас высокий коммуникативный контроль. Вы легко входите в любую роль, гибко реагируете на изменение ситуации, чувствуете себя хорошо и даже умеете предугадывать впечатление, которое производите на окружающих.

Люди с высоким коммуникативным контролем, по мнению Снайдера, постоянно следят за собой, они хорошо знают, где и как себя вести, контролируют выражение своих эмоций. При этом им мешает спонтанность самовыражения, они не любят непредсказуемых ситуаций.Их позиция такова: «Я то, что я есть сейчас». Люди с низким коммуникативным контролем более прямолинейны и открыты, у них более устойчивое «Я», мало подвержено изменениям в разных ситуациях.

1.4.4. Оценка умения учителя слушать собеседника

В понятие коммуникативных навыков входит не только искусство поддержания разговора, оценки собеседника, определения его сильных и слабых сторон, но и умение установить дружескую атмосферу, умение понимать проблемы собеседника и т. Д.В основе этих качеств лежит умение слушать собеседника, для тестирования которого мы предлагаем следующие тесты.

Тест1

ИНСТРУКЦИИ

Отметьте ситуации, которые вызывают у вас неудовлетворенность или раздражение и раздражение при разговоре с любым человеком — будь то ваш друг, коллега, непосредственный руководитель, руководитель или просто случайный собеседник.

ВАРИАНТЫ СИТУАЦИЙ

1.Собеседник не дает мне возможности говорить, мне есть что сказать, но нет возможности вставить слово.

2. Собеседник постоянно меня перебивает во время разговора.

3. Собеседник никогда не смотрит в лицо во время разговора, и я не уверен, что меня слушают.

4. Разговор с таким партнером часто вызывает чувство потери времени.

5. Собеседник постоянно суетится: карандаш и его бумага занимают больше моих слов.

6. Собеседник никогда не улыбается. У меня чувство неловкости и беспокойства.

7. Собеседник меня всегда отвлекает вопросами и комментариями.

8. Что бы я ни говорил, человек, с которым я говорю, всегда охлаждает мой пыл.

9. Собеседник всегда пытается меня опровергнуть.

10. Собеседник искажает смысл моих слов и вкладывает в них другое содержание.

11. Когда я задаю вопрос, другой человек заставляет меня защищаться.

12. Иногда собеседник меня спрашивает, делая вид, что не слышит.

13. Собеседник, не дослушав, перебивает меня только для того, чтобы согласиться.

14. Собеседник во время разговора ведет себя с незнакомыми людьми (играет ручкой или карандашом, протирает очки и т. Д.), И я твердо уверен, что он при этом невнимателен.

15. Собеседник делает за меня выводы.

16. Собеседник всегда старается вставить слово в мой рассказ.

17. Собеседник всегда смотрит на меня очень внимательно, не моргая.

18. Собеседник смотрит на меня, как будто оценивая. Это не дает мне покоя.

19. Когда я предлагаю что-то новое, собеседник говорит, что думает так же.

20. Собеседник повторяет, показывая, что он заинтересован в разговоре, слишком часто кивает головой, задыхается и соглашается.

21. Когда я говорю о серьезном, собеседник вставляет анекдоты, анекдоты, анекдоты.

22. Собеседник часто смотрит

.

12 Коммуникационные методы (эффективные коммуникационные стратегии) ​​

Вам сложно эффективно общаться с другими — устно или письменно? Возможно, вам нужны эффективные методы общения.

Ваши слова выходят достаточно легко, но реальные последствия этих слов далеки от того, что вы хотели.

Общение звучит так просто. Слова исходят из твоих уст. Кто-то слышит их и реагирует новыми словами и гулом: вы разговаривали.

Может быть, один из этих обменов словами прошел не так хорошо, как вы надеялись — либо потому, что один (или оба) из вас не поняли послания другого, либо потому, что что-то еще мешало. Это замешательство особенно неприятно или неудобно, когда вы находитесь на работе.

  • Итак, как вы в следующий раз сможете более эффективно донести свой смысл?
  • Какие типы коммуникативных приемов вам нужно освоить, чтобы сделать ваш следующий разговор или встречу более плодотворными и приятными?

Примечание. Хорошее общение на свидании и в отношениях — важный навык, который нужно развивать.Чтобы узнать больше, посетите этот курс, который помогает парам научиться здоровым навыкам общения.

Что такое эффективное общение?

Для того, чтобы общение было эффективным, обе стороны должны четко понимать значение друг друга.

Каждому участнику разговора также необходимо четко передать смысл, как словами, так и невербальными сигналами, чтобы другой человек понял его.

Это невозможно, когда слова передают одно значение, в то время как невербальные сигналы передают другое, иногда противоположное сообщение.


Повысьте уверенность ежедневно

Хотите чувствовать себя увереннее и мотивированнее?

Если да, то ознакомьтесь с моим БЕСПЛАТНЫМ отчетом «99 советов по повышению уверенности в себе».

Низкая уверенность может сдерживать вас или мешать вашим отношениям или работе.

С помощью этих 99 советов по обеспечению уверенности вы получите проверенные советы в десяти ключевых областях, которые прояснят ваши препятствия на пути к уверенности. Вы сможете заставить себя предпринимать небольшие управляемые действия, чтобы повысить свою уверенность.

НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, чтобы получить БЕСПЛАТНЫЙ отчет: «99 советов по повышению уверенности в себе».


Стратегии обучения позитивному общению могут иметь огромное значение как на рабочем месте, так и в вашей личной жизни.

Три типа связи

Эффективный коммуникатор сознательно развивает беглость во всех трех типах общения:

  • Вербальный — с использованием устного слова (лицом к лицу или по телефону)
  • Невербальный — с использованием языка тела и мимики
  • Письменный — с использованием письменного слова

Изучение этих трех типов общения особенно важно для вашей карьеры.Давайте посмотрим, почему это так.

Почему важно иметь эффективные методы коммуникации на рабочем месте

Ваша работа — это ваше средство к существованию, и она играет важную роль в вашем общем благополучии и счастье. Один из самых ценных навыков, которым вы можете обладать на любой работе, — это ваша способность общаться четко, уверенно и с правильной манерой поведения.

Насколько важно общение на рабочем месте? По словам Гилберта Амелио, президента и генерального директора National Semiconductor Corp.,

«Развитие отличных коммуникативных навыков абсолютно необходимо для эффективного руководства. Лидер должен уметь делиться знаниями и идеями, чтобы передавать другим чувство срочности и энтузиазма. Если лидер не может четко донести сообщение и мотивировать других действовать в соответствии с ним, то сообщение даже не имеет значения ».

Но ценность четкой коммуникации не ограничивается только лидерами. Этим навыкам должны овладевать сотрудники всех уровней.И вот почему.

Эффективные коммуникативные навыки. . .

  • Помогите решить проблемы.
  • Привести к решениям.
  • Устранение недоразумений и конфликтов.
  • Повышение производительности.
  • Увеличивайте взаимодействие с другими.
  • Повышение общей уверенности.
  • Предоставлять возможности карьерного роста и финансовые вознаграждения.

Исследования доказали, что ваше общее счастье, карьерный и жизненный успех, а также доход улучшаются, когда вы умеете эффективно общаться.Готовы узнать, как общаться более эффективно? Давайте начнем.

12 эффективных методов общения для повышения квалификации

1. Предложите искреннюю улыбку.

Наличие или отсутствие улыбки — не единственное, что здесь имеет значение.

В то время как искренняя улыбка может сразу передать тепло и открытость, другая улыбка может передать высокомерие и презрение.

Улыбки, которые не достигают глаз, выглядят либо вынужденными (из вежливости), либо манипулятивными.Настоящая улыбка ощущается так же хорошо, как и видна, как и фальшивая.

Для эффективного общения важно, чтобы вы уважали другого человека настолько, чтобы быть искренним с ним или с ней. Если они обнаруживают фальшь в вашей улыбке, эта ложь звучит громче, чем все, что изрекается вами.

Если вы хотите заслужить доверие другого, лучше не улыбаться, чем лечь с ним.

2. Задавайте правильные вопросы.

Чтобы лучше понять мысли другого и их значение, задавайте вопросы — либо чтобы узнать что-то новое об этом человеке, либо чтобы прояснить то, что сказал другой.

Закрытые вопросы — это вопросы, на которые можно ответить просто «да» или «нет». Подумайте о вопросах, задаваемых в зале суда: «Правда ли, что…?» Мы просим их быстро получить необходимую информацию с минимальным дополнением слов.

Открытые вопросы — это те, на которые другой человек не может ответить простым да или нет. Ответы на эти вопросы занимают больше времени и дают более подробную информацию.

Мы задаем вопросы из любопытства и для того, чтобы заинтересовать собеседника.Мы также просим поддерживать разговор и дать нам еще одну возможность уловить как вербальные, так и невербальные сигналы — что приводит нас к следующей технике общения.

3. Практикуйте активное слушание.

Обратите внимание на язык тела человека, который внимательно слушает. Они повернуты к говорящему, смотрят прямо на него или на нее и полностью вовлечены в то, что говорится.

Эффективные коммуникаторы практикуют активное слушание: они обращают внимание на все, что другой говорит и делает во время разговора.

Они обращают пристальное внимание на , как другой человек произносит слова и что может говорить другой язык тела.

Они делают это, чтобы затем отреагировать таким образом, чтобы показать, что они понимают, что говорит человек, или показать желание понять это более полно.

4. Обратите внимание на хорошие коммуникаторы.

Как лучше научиться эффективным коммуникативным навыкам, чем наблюдать за умелыми коммуникаторами и отмечать, как они преуспевают в передаче своего сообщения?

Если вы можете расположиться рядом с группой людей, увлеченных беседой, обратите внимание на то, что они говорят и делают, что передает смысл и укрепляет их связь с другими.

Учитесь у лучших из них тактике, которую они используют для прочного общения. И попробуйте сами использовать эту тактику.

5. Дайте (и получите) обратную связь.

Отвечайте так, чтобы показать говорящему, которого вы слушали, и что вы понимаете, о чем он говорит, независимо от того, согласны вы или нет.

Ваш отзыв должен сказать им, что вы серьезно относитесь к их словам и считаете их достойными вдумчивого ответа.

Он работает и в обе стороны.Не менее важно вдумчиво учитывать отзывы других и задавать прямые вопросы, чтобы убедиться, что вы понимаете их сообщение.

Как только вы решаете принять что-то на свой счет (независимо от того, предполагается ли это воспринимать так или нет), вы перестаете слушать, и общение становится труднее.


Couples Communication course banner

Хотели бы вы научиться здоровым навыкам общения для своих отношений?

Если да, то пройдите мой курс «Общение для пар» .

Так много пар попадают в ловушку болезненных конфликтов и недопониманий.

В этом онлайн-курсе вы изучите стратегии общения, которые изменят ваши отношения и укрепят вашу связь. Вы научитесь конструктивно разрешать конфликты и выработаете новые привычки говорить и слушать, чтобы ваши отношения снова стали веселыми, сексуальными и любящими.

Подробнее о курсе общения в парах >>>


6.Разрушьте и успокойтесь.

Если необходимо — и если возможно — отойдите и найдите время, чтобы подышать и вспомнить себя во время жарких разговоров. Лучше сделать это, чем изливать свое беспокойство и разочарование на других.

Если вы рискуете выйти из себя или эмоционально развалиться, лучше всего выйти из ситуации и дать себе (и другим) время на восстановление.

Это не менее важно при общении в сети с кем-то, чьи слова вас обидели.И вообще легче отойти от компьютера, чем покинуть сцену или сбежать из переполненной комнаты.

Дайте себе и другим участникам жаркого разговора шанс уйти от конфликта. Если они не ответят на просьбу, вероятно, лучше удалить все, что они пишут в ваше отсутствие, не читая.

В некоторых случаях, в зависимости от того, с кем вы разговариваете, совершенно нормально сказать им, что вы чувствуете, и попросить их терпения, когда вы делаете глубокий вдох и успокаиваетесь.

7. Сочувствуйте другим.

Чтобы сопереживать, вам нужно осознавать эмоции другого человека — скорее всего, на основе его языка тела и вашей собственной чувствительности к невербальным сигналам — и чувствовать эти эмоции так, как если бы они были вашими собственными.

Когда они счастливы и взволнованы, вы тоже; если они скорбят (тихо или иначе), вы скорбите вместе с ними.

Если они на что-то злятся, ваше искреннее сочувствие поможет им чувствовать себя менее одинокими и защищающимися, облегчая вам обоим понимание и понимание значения друг друга.


Повысьте уверенность ежедневно

Хотите чувствовать себя увереннее и мотивированнее?

Если да, то ознакомьтесь с моим БЕСПЛАТНЫМ отчетом «99 советов по повышению уверенности в себе».

Низкая уверенность может сдерживать вас или мешать вашим отношениям или работе.

С помощью этих 99 советов по обеспечению уверенности вы получите проверенные советы в десяти ключевых областях, которые прояснят ваши препятствия на пути к уверенности. Вы сможете заставить себя предпринимать небольшие управляемые действия, чтобы повысить свою уверенность.

НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, чтобы получить БЕСПЛАТНЫЙ отчет: «99 советов по повышению уверенности в себе».


Сочувствие не всегда подразумевает осознанное понимание невербальных сигналов. Тот факт, что вы не можете определить точные сигналы и их значение, не означает, что вы не способны им сопереживать.

Если вы эмпат, вы можете почувствовать то, что чувствует другой человек, еще до того, как начнете объяснять, как вы это уловили.


8.Читайте регулярно.

Если вы хотите специально развить свои письменные коммуникативные навыки или хотите учиться по книгам, написанным эффективными коммуникаторами, чтение — это мощный способ развить свои навыки в этой области.

Чтение — также хороший способ оставаться в курсе и узнавать интересные новости и факты, которые затем можно использовать в разговоре. Вы также улучшите свой словарный запас, что поможет вам лучше общаться.

Какой бы ни была ваша ближайшая цель, хорошее чтение — мощный катализатор личностного роста.

9. Тщательно подбирайте слова.

Выбранные вами слова могут выражать сочувствие и солидарность или их отсутствие. Он отражает разницу между простым разговором и вдумчивым общением.

Никогда не недооценивайте силу выбора слов в общении; одно слово, используемое в определенном контексте, может вызвать ответ, противоположный тому, что вы планировали.

Слова, которые вы используете для описания себя и других, могут либо способствовать развитию чувства товарищества и товарищества («мы», «нас»), либо отчуждать других, сосредотачиваясь на себе как на отдельном от остальных («Я ,» «меня»).

В некоторых ситуациях имеет смысл сделать последнее, особенно когда вы берете на себя ответственность за что-то.

10. Проявите живой интерес.

Позвольте вашему устному и невербальному (или письменному) общению вызывать интерес к словам собеседника.

Активное слушание является частью этого, но вы также проявляете интерес с помощью языка тела, с удобной степенью зрительного контакта и с помощью уместных, вдумчивых вопросов.

Люди хотят быть рядом с теми, кто чем-то разделяет их энтузиазм.Проявление положительного интереса к чему-то, что важно для кого-то другого, необходимо для построения с ними связи, и эта связь делает эффективное общение между вами более вероятным.

Ваше позитивное взаимодействие создает среду, в которой каждое отправляемое вами сообщение имеет своего собственного представителя.

Ни одно из этого не гарантирует, что вы получите все, что хотите, но если ваше главное намерение при вступлении в разговор — получить что-то от другого человека, вы вряд ли убедительно продемонстрируете искренний интерес к его заботам. .

Сделайте связь и эффективное общение первоочередной задачей, а не средством для чего-то еще.

11. Сохраняйте чувство юмора.

Юмор может быть частью вашего арсенала навыков вербального общения. Это может смягчить нестабильную ситуацию и дать другому человеку пространство, необходимое для того, чтобы взглянуть на ситуацию с другой стороны и успокоиться.

Однако смех не всегда уместен. (Примечание: никогда не смейтесь над своим боссом.) Никогда не уместно использовать юмор как оружие, чтобы унижать человеческое достоинство или игнорировать их слова.

Юмор лучше всего использовать как способ наладить (и поддерживать) взаимопонимание, поднять настроение и побудить других расслабиться. Но прочтите комнату. Если сейчас не время для смеха, избегайте этого. И оставьте грязные шутки в канализации (там, где им место).

12. Помните золотое правило.

И вот мы завершили круг. Мы уже обсуждали вашу улыбку (или ее отсутствие) и то, как другие часто могут понять, честен ли вы с ними.Если вы хотите честности от других, вам нужно быть искренним и с ними.

Итак, будьте честны. И будь добрым. Относитесь к другим с таким же уважением, как и к себе.

Хорошие коммуникаторы знают ценность реального соединения для передачи своего сообщения. Это волшебная червоточина, которая ускоряет передачу идей от одной головы к другой.

Общайтесь на благо других и для себя. Общайтесь на языке любви друг друга, чтобы построить или улучшить отношения.Делитесь прекрасными идеями, чтобы сделать мир лучше для большего числа людей.

Эффективное общение должно быть направлено на построение доверия и укрепление отношений. Да, иногда речь идет о менее возвышенных вещах, таких как торг за рыбой или покупка билетов в кино. И это нормально. Даже обычные разговоры могут создавать связи.

Если вы примените стратегии, описанные в этой статье, вы не только сможете более эффективно передавать свои идеи и убеждения, но и будете знать, как помочь другим сделать то же самое.

Для эффективного коммуникатора — это всего лишь один день.

Хотите научиться быть лучшим коммуникатором?

Чтобы быть эффективным коммуникатором, вам нужно не просто читать хорошие стратегии — вы должны их реализовывать. Как и все навыки, хорошее общение требует практики и времени.

Но вы можете улучшить свои навыки, ища возможности попрактиковаться в них. Вам не нужно ждать идеального сценария на работе или светском мероприятии.У вас есть масса возможностей в повседневной жизни.

  • Практикуйте активное слушание со своим супругом, коллегой по работе или другом.
  • Подумайте заранее о том, как разъяснить, о чем вы хотите сообщить на встрече.
  • Проявляйте реальный интерес к тому, что говорит ваш ребенок, а не многозадачности.
  • Постарайтесь посочувствовать, когда ваш друг жалуется.
  • Задайте вопрос официанту вашего ресторана, чтобы привлечь его или ее.

Используйте самые обычные взаимодействия в качестве тренировочной площадки для отработки этих новых техник, чтобы, когда они вам действительно понадобятся, они придут более естественно.


Повысьте уверенность ежедневно

Хотите чувствовать себя увереннее и мотивированнее?

Если да, то ознакомьтесь с моим БЕСПЛАТНЫМ отчетом «99 советов по повышению уверенности в себе».

Низкая уверенность может сдерживать вас или мешать вашим отношениям или работе.

С помощью этих 99 советов по обеспечению уверенности вы получите проверенные советы в десяти ключевых областях, которые прояснят ваши препятствия на пути к уверенности. Вы сможете заставить себя предпринимать небольшие управляемые действия, чтобы повысить свою уверенность.

НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, чтобы получить БЕСПЛАТНЫЙ отчет: «99 советов по повышению уверенности в себе».


.

Контрольная самооценка

Контрольная самооценка

Для этого организациям необходимо внедрить контрольную самооценку (CSA), которая определяется как эффективный подход к выявлению и управлению зонами подверженности риску, а также к выявлению потенциальных возможностей.

CSA предоставляет основу для помощи организациям в управлении рисками для достижения своих бизнес-целей. Проще говоря, CSA включает в себя структурированный подход к документированию бизнес-целей, рисков и средств контроля, а также к тому, чтобы операционное руководство и персонал оценивали адекватность средств контроля.

Преимущества CSA

Для успешного внедрения CSA требуются люди, обладающие необходимым опытом в проектах такого типа, чтобы гарантировать достижение основных преимуществ CSA.

Мы можем помочь вам:

  • Получить четкое и общее понимание основных видов деятельности и целей бизнес-единиц и процессов.
  • Способствовать повышению осведомленности руководства и персонала о рисках и средствах контроля.
  • Обеспечить гибкий, но структурированный подход к совершенствованию системы контроля в рамках организации.
  • Повысить ответственность и подотчетность за риски и средства контроля среди руководства и персонала.
  • Выделите передовой опыт и возможности для повышения эффективности бизнеса.
  • Стандартизация и оценка процессов, когда одни и те же функции выполняются в нескольких местах.
  • Помогите директорам в выполнении их обязанностей в области корпоративного управления.
  • Сократите время и усилия, которые требуются внутренним аудиторам для сбора информации о бизнес-единицах, и обеспечьте более быстрое сосредоточение внимания на областях, требующих внимания.

Критические факторы успеха

  • Привлечение нужных людей в организацию для поддержки, развития и владения процессом CSA.
  • Выделение достаточного количества времени и ресурсов для надлежащей подготовки и проведения семинаров и последующих мероприятий.
  • Наличие должным образом обученных и опытных фасилитаторов для проведения семинаров CSA.
  • Правильный дизайн структурированной, но гибкой методологии CSA, позволяющей избежать создания слишком простых или запутанных контрольных списков.

Наши услуги:

  • Методология проектирования CSA
    Существует множество различных методов CSA, которые варьируются от простых вопросников до индивидуальных интервью, упрощенных семинаров и автоматизированных решений.Мы можем помочь в выборе наилучшего подхода.
  • Разработка руководств CSA / CSA для фасилитаторов
    Мы можем помочь разработать и задокументировать ваши политики, процедуры и форматы отчетности CSA в практическом руководстве CSA.
  • Проведите обучение CSA
    Наше обучение даст вашему руководству и персоналу необходимое понимание CSA для поддержки его внедрения и принятия в организации.
  • Проведите тренинг CSA по фасилитации
    Мы можем организовать учебные семинары, учебные материалы и обучение на рабочем месте для ваших фасилитаторов CSA, чтобы они приобрели навыки и знания, необходимые для выполнения эффективного процесса CSA.
  • Управление проектом по внедрению
    Мы можем предоставить опытных специалистов для управления внедрением CSA.
  • Проведение семинаров CSA
    Мы можем помочь разработать анкеты по рискам и контролю, а также организовать семинары для поддержки внедрения CSA и предоставить консультации по рискам и эффективному контролю.
  • Проведение пилотных проектов CSA
    Мы можем проводить пилотные проекты CSA для обеспечения эффективности и поддержки CSA.
  • Обеспечение качества
    Мы можем проверить и получить доступ к вашим текущим процессам на предмет соответствия лучшим практикам, подготовить анализ пробелов и выявить возможности для улучшения.
  • Содействие внутреннему аудиту
    Мы можем помочь вашему внутреннему аудитору скорректировать их методологию, политики и процедуры для более эффективного аудита процесса CSA.

Наша команда

В нашей группе внутреннего аудита есть специальная команда CSA, которая выполнила множество заданий CSA в Таиланде.Наша команда CSA имеет доступ к отраслевым специалистам и специалистам CSA во всей глобальной сети офисов PwC.

.

Самоконтроль

Методы
> Сила воли> Самоконтроль

Глубокие позывы |
Высшие цели | Внутренние системы | Преимущества | Нет контроля | Прекращение |
Делаю | Также

Сила воли — это прежде всего самообладание. Если ты не можешь себя контролировать,
тогда остается мало надежды влиять на других. У самых могущественных лидеров есть
железная дисциплина в их собственной жизни.Они делают все возможное, чтобы достичь
свои цели.

Самоконтроль …

Самоконтроль — это управление собственным поведением, в частности, когда
поведение управляется подсознанием
призывает этот конфликт
с осознанными целями. По этой причине самоконтроль иногда называют импульсным управлением .

Классический тест на самоконтроль — как долго человек может терпеть
неудобная ситуация, например, держать руку в ледяной воде.Как рука
становится холоднее и менее комфортно, усиливается желание вытащить его. Люди с
«нормальный» самоконтроль может продержаться дольше, обычно на
минуту или около того.

Глубокие позывы

Значительная часть нашей внутренней системы
мотивация глубокая
призывает, что у нас есть
унаследованный от нашего
эволюционное прошлое. Они заставляют нас действовать, что, возможно, мы
скорее не беру.

Это привело к необходимости самоконтроля, когда мы знаем, что просто уступить
эти побуждения могут дать кратковременное удовлетворение, но могут повредить нам в
долгосрочное.

Выше голов

Помимо основных животных побуждений, у нас есть более высокие
цели, которые мы сознательно
творить, наблюдая, переживая и думая о мире вокруг нас.
Иерархия потребностей Маслоу
объясняет, как мы стремимся к все более высоким и более высоким целям, пока не станем тем, на что способны
становления.

Таким образом, мы ставим карьерные цели, стремимся к восхищению других, хотим, чтобы наши
дети, чтобы добиться успеха и так далее. Эти цели часто ставятся далеко
будущее, в отличие от потребностей, вызванных более неотложными побуждениями, которые могут
легко повредить наши шансы на достижение наших высших целей.

Большая часть самоконтроля исходит из этих высших целей, поскольку мы контролируем краткосрочные
побуждает к достижению долгосрочных целей. Это может привести к внутреннему конфликту
между побуждениями и более высокими целями.

Обычно мы стремимся подавить побуждения, заставляя себя делать только то, что приведет к достижению наших целей, даже
если они сложные или неприятные. Вот почему студенты усердно пересматривают
ночь, и люди берутся за работу, которая им не нравится, поскольку они стремятся построить свою
карьеры и поддерживать свои семьи.

Внутренние системы

Чтобы помочь нам управлять побуждениями, у нас также есть внутренние системы решимости. В
особенные у нас есть ценности,
которые содержат социальные правила и единую совесть, которая обеспечивает
противодействие, подталкивающее нас к соответствию ценностям. При этом используются такие эффекты, как
познавательный
диссонанс, чтобы удерживать нас на «прямом и узком пути».

У нас также есть глубокая потребность в чувстве
контроль, который нами движет
к достижению самоконтроля, а также контроля во внешнем мире.Когда мы понимаем, что
мы вышли из-под контроля, это становится очень неприятным, и мы видим, что
обретение контроля над своей жизнью лучше всего начать с себя.

У некоторых людей побуждения к контролю над способностями больше, чем у других, хотя это
может вызвать большее эго
истощение, поскольку человек много работает, чтобы контролировать себя.

Зигмунд Фрейд
идентифицировал три
части нашей личности, каждая из которых играет роль в борьбе за контроль над побуждением:

  • id движется нашими побуждениями и низменными желаниями.Он ищет чувственного
    удовольствия и краткосрочные удовольствия.
  • супер-эго — наша совесть и уравновешивает побуждения
    Ид, подталкивающий нас к хорошему и социально приемлемому поведению.
  • Эго — это сознательное «я», которое принимает решения и должно
    выберите между отрицательным и положительным давлением id и
    супер-эго.

Критическое решение, которое должно принять эго, — это баланс между
краткосрочное удовлетворение и долгосрочное удовлетворение.То, как мы
не учитывать будущее, когда принятие сегодняшних решений оказывает значительное влияние на
этот.

Преимущества самоконтроля

Есть много причин, по которым обретение лучшей способности контролировать себя
стоит усилий, которые могут потребоваться. Galliot et al. (2007) отмечают, что
самоконтроль был связан с широким спектром желаемых результатов, включая:

  • Более здоровые межличностные отношения
  • Большая популярность
  • Улучшение психического здоровья
  • Более эффективные навыки преодоления трудностей
  • Снижение агрессии
  • Отличная успеваемость
  • Меньшая подверженность злоупотреблению наркотиками и алкоголем, преступности и приемам пищи
    расстройства
  • Большое богатство

Корреляция самоконтроля с богатством была обнаружена в таких исследованиях, как
где было обнаружено, что более бедные люди чаще едят во время еды
совершать покупки, делать импульсивные покупки и есть нездоровую пищу.

В конце 1960-х Уолтер Мишель предлагал дошкольникам на выбор
зефир сейчас или два маршмеллоу за 15 минут. В обзоре спустя годы
как оказались взрослые испытуемые, он обнаружил, что те, кто ждал, были лучше
привыкли к более высокой самооценке и лучше справлялись со стрессом. Они были
также реже злоупотреблял наркотиками, имел лучшие отношения, получил более высокую степень
и заработал больше денег.

Нет контроля

Иногда мы не контролируем себя, и наша жизнь выходит из-под контроля, когда мы сдаемся
побуждает и, кажется, никогда не приближается к достижению (или даже настройке) жизни
цели.Таких людей называют банальными, пустыми отбросами. Особенно если у них есть
явный талант, их отсутствие воли что-либо делать с ним кажется таким позором.

Способы, которыми мы избегаем сознательного контроля над своей жизнью, включают:

  • Промедление: откладывание дел, которые мы должны делать.
  • Excusing: Отдавать
    причина неправильного поступка.
  • Развлечение: излишества и мелкие нравы.
  • Бегство: Бегство от ответственности.
  • Преодоление:
    Дисфункциональные способы, такие как отрицание и вытеснение.
  • Лежащий: To
    себя и других.

Удаление

Воздержаться означает остановиться или никогда ничего не делать. Когда мы едем в
конкретное действие, тогда мы знаем, что действительно должны сказать себе «нет». Из
заставляя босса курить сигарету, мы знаем многое в жизни,
не следует делать.

Первый шаг к воздержанию — это заметить побуждение до того, как действие начнется.
место.Следующий шаг — остановить действие.

Способы отказа включают:

Делает

Противоположность воздержанию — заставить себя делать то, чего вы не делаете.
чувствовать мотивацию делать.
Когда ты знаешь, что тебе следует встать пораньше и отправиться на пробежку, тепло постели
может легко заставить вас думать «в следующий раз».

Способы сделать включают:

См. Также

Саморазвитие,
Познавательный
Диссонанс, позывы

Гайо, М.Т ,. Баумейстер, Р.Ф., Деуолл, К.Н., Манер, Дж. К., Плант, Е.А., Тайс, Д.М., Брюер,
L.E. и Шмейхель, Б.Дж. (2007). Самоконтроль полагается на глюкозу как на ограниченный источник энергии: сила воли больше
чем метафора. Журнал личности и социальной психологии , 92, 2, 325-336

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *