HSK 4 — Вариант h51002 — Сайт для подготовки HSK
Скачать тест HSK 4 — Вариант h51002. На сайте предоставлен вариант скачивания файлы теста по отдельности и архивом. Для удобства мы загрузили для Вас файлы, которые находятся в архиве в формате ZIP.
Как открыть архив файла ZIP ?
Для того чтобы разархивировать файл на Windows Вам понадобится программа WinRAR или ZIP, Если у Вас Mac OS, то вы можете воспользоваться встроенным архиватором в системе или можете скачать аналогичную программу, что и на windows WinRAR. Если у Вас возникли проблемы или вопросы с файлами к тесту HSK 4 (Вариант h51002), то пишите в комментариях, и мы поможем Вам с решением проблемы.
Скачать тест HSK 4 — Вариант h51002.
(Файлы для скачивания)
ТЕСТ(Формат PDF)
ОТВЕТЫ К ТЕСТУ(Формат PDF)
АУДИРОВАНИЕ(Формат mp3)
АУДИРОВАНИЕ ТЕКСТ(Формат PDF)
ПОЛНЫЙ АРХИВ (формат ZIP)
Фотографии теста HSK 4 (Вариант h51002)
Система тестов для определения индивидуальных склонностей персонала (стр. 2 из 5)
1.4 Профессиональные тесты
Задачей профессиональных тестов является определение уровня знаний персонала в конкретной отрасли, его профессиональных навыков.
Существует также целый ряд универсальных систем тестирования, которые помогают получить подтверждение соответствующего уровня знаний в определенной области и учитываются работодателями. Это, например, система дистанционного тестирования Brainbench, позволяющая любому зарегистрировавшемуся пользователю (а их сейчас более 2 млн.) пройти тесты более чем по двум сотням различных специализаций.
С помощью профессиональных тестов профпригодность определяется напрямую, т.е. выявляются навыки и знания для успешного выполнения работы. Например, бухгалтеров тестируют на знание определенного плана счетов, умение начислять налоги, пени и т.д.[5, с.108]
1.5 Психологические тесты
Как показывает практика, толстенные сборники психологических тестов используются не полностью, 2-3 закладки в нужных местах весьма показательны в плане количества используемых методик из всего сборника. [8, с. 140] Психологические тесты можно разделить на три большие группы: интеллектуальные тесты, тесты личностных характеристик и тесты межличностных отношений. Такие тесты применимы как в психодиагностике, так и при отборе персонала, его расстановке, изучении мотиваций сотрудников, психологической совместимости в коллективе, устранении причин конфликтов в коллективе.
1.5.1 Интеллектуальные тесты и их примеры
Интеллектуальные и логические тесты считаются самым сложным видом тестов (задание может состоять из десятков или даже сотни вопросов). Предназначены они, в первую очередь, для выяснения уровня интеллекта и образования кандидата. Уровень способности пользования мыслительными операциями является основной характеристикой интеллекта. В самом деле, люди, закончившие ВУЗы, иногда кажутся недостаточно умными, а некоторые «не обремененные» высшим образованием – вполне «подходящими». Как правило, «технарям» прощается легкая гуманитарная неграмотность, а «гуманитариям» — неумение проводить элементарные счетные операции. Однако же есть люди, одинаково сильные во всех направлениях, что во многом объясняется их умением пользоваться своим мозгом. Конечно, интеллект определяется более широким кругом явлений, но при тестировании человека при приеме на работу они не представляют интереса. В любом случае, использовать одни лишь тесты не рекомендуется: в собеседовании можно выявить гораздо больше, чем по заключениям работы с методиками. [8, c.140-141] Могут использоваться как тесты общего интеллекта, так и специальные тесты, направленные на различные разновидности интеллекта. Например, для преподавателя, переводчика, специалиста по связям с общественностью, секретаря важно обладать развитым вербальным интеллектом (т.е. хорошо владеть родным языком, уметь логично и грамотно изъясняться, обладать большим словарным запасом, точно понимать высказывания партнера и т.д.). Для коммерческого директора и маркетолога необходим высокий уровень аналитического мышления (умение анализировать и систематизировать большие объемы информации). Дизайнер и художник должны обладать пространственным мышлением и уметь решать нестандартные творческие задачи.
Несмотря на сложность, тесты на интеллект просты в оценке: обычно она сводится к подсчетам баллов. В зависимости от их количества тестируемый относится к той или иной категории. Такое тестирование не обязательно должен проводить специально подготовленный специалист.
Тесты на внимание и память могут быть включены в интеллектуальный тест или даваться отдельно, если эти навыки важны для конкретной профессии. Можно тестировать различные виды памяти, измерять ее объем и продуктивность запоминания. [11, c. 69]
Примеры интеллектуальных тестов
1. Программа для тестирования уровня интеллекта (IQ) по популярной методике профессора Айзенка.
Содержит 40 вопросов, рассчитанных на 30 мин.
2. Тест КОТ (Краткий Ориентировочный Тест)
используется для определения уровня развития общих способностей, темпа умственной деятельности, работоспособности, развития основных интеллектуальных функций, способности к обучению. По каждому из отдельных аспектов интеллекта оценивается уровень его развития: низкий, средний, высокий.
3. Тест Амтхауэра
предназначен для измерения уровня интеллектуального развития. Состоит из девяти субтестов, каждый из которых направлен на измерение различных функций интеллекта.
Самым известным тестом на интеллект является тест, состоящий из геометрических фигур, деталей, которые нужно складывать определенным образом:
4. “Прогрессивные матрицы Равена”
выявляет общие интеллектуальные способности человека. Тест состоит из 30 матриц (геометрических фигур), которые нужно складывать в определенном порядке в зависимости от заданий теста.
5. Методика «Сложные аналогии»
позволяет выяснить, насколько человеку доступно понимание сложных логических отношений и выделение абстрактных связей. Методика состоит из стимульного материала – 20 пар слов (логических задач, которые нужно решить) и шифра с образцом аналогов для ответа (всего их шесть), они обозначены буквами А,Б,В,Г,Д,Е. Надо определить отношения между словами в каждой паре и подобрать наиболее близкую к ним по аналогии пару слов из таблицы «шифр». Время выполнения-3 минуты.[8, с. 226-227]
1.5.2 Тесты личностных характеристик и их примеры
После того, как выяснен интеллектуальный потенциал кандидата, самое время проверить его личностные качества и направленность в профессиональной деятельности. Личностные тесты или личностные опросники — самый распространенный вид тестов. Предназначены для выявления личностных особенностей, черт характера, диагностики психических состояний, определения профессиональной и социальной ориентации (предпочтительного типа будущей профессии, творческого потенциала), ценностной ориентации (выявление шкалы ценностей), психодиагностики самосознания (комфортность поведения, воля, внимание).
Личностные тесты могут выявлять уровень выраженности каждой характеристики или по совокупности данных относить человека к тому или иному типу. [7, c. 201]
Существуют как комплексные тесты, описывающие личность в целом, так и тесты на какое-либо определенное качество (например, тесты на способность к самоконтролю, способ принятия решений, агрессию и др.). Изредка используются проективные тесты, например, кандидата просят нарисовать что-либо или проинтерпретировать картинку или фотографию. Такие тесты трудоемки при обработке, но дают надежную информацию о личности.
Кроме того, недостатком всех личностных опросников является то, что, отвечая на них, тестируемые стремятся произвести хорошее впечатление своими ответами. Человек, подобно актеру, вживается в роль и исходя из этого дает ответы. Уберечься от этого в некоторой степени можно “шкалами лжи”, включенными в тесты. Но их, правда, еще нужно уметь расшифровывать.
Примеры тестов личностных характеристик
1. ММРI (мультифакторный личностный опросник, разработанный в Миннесотском университете, США).
Включает 550 утверждений от первого лица, касающихся самочувствия обследуемого, его отношений с окружающими, наличия невротической, психотической и психопатической симптоматики и др.
Этот тест разработан специально для пациентов психиатрических клиник и широко используется в практике частного психоанализа. При приеме нормальных здоровых людей в американские фирмы этот тест в последние годы не применяется! Лица, которые были подвергнуты такому тестированию, уже выиграли по суду немало исков, а компаниям пришлось уплатить солидные штрафы за нанесение морального ущерба. [10, c. 6]
2. Русскоязычный аналог — СМИЛ (Стандартизованный многофакторный метод исследования личности, под руководством Л. Собчик), адаптированный вариант теста MMPI. Полный вариант состоит из 566 утверждений, на которые следует выбрать ответ «да», «нет», «не знаю».
3. 16 PF личностный опросник Кеттела (“16 личностных факторов”).
Оценка результатов производится исходя из 16 факторов, среди которых можно выделить такие: эмоциональная устойчивость, интеллектуальное развитие, доминантность, беспечность-сдержанность, моральный контроль поведения, устойчивость к стрессу и т.д.
4. CPI (California Psychological Inventory), Калифорнийский личностный опросник, показывает проекцию личностных особенностей на социальное поведение. Автор — Г. Гаух (H. G. Gough), русскоязычная версия в переводе Н. Графининой. Разработан на основе MMPI, изначально создавался как инструмент для диагностики психически нормальных людей. Содержит 480 заданий, на каждое из которых тестируемый должен дать ответ «верно» или «неверно».
5. OPQ (Occupational Personality Questionnaire), Профессиональный личностный опросник, разработан компанией SHL, предлагается на русском языке, измеряет личность по 30 различным шкалам. По итогам теста выдается отчет по менеджерским компетенциям (планирование и организованность, решительность, коммуникация, лидерство, гибкость, устойчивость, мотивированность и пр.) и по стилям поведения (влияние, независимость, уверенность в себе, пунктуальность, соревновательность, эмоциональный контроль и пр.) Содержит 90 вопросов, на каждое из утверждений дается четыре варианта ответа, тестируемый должен выбрать наиболее и наименее подходящий вариант.
Необходимо учитывать, что западные личностные тесты, в частности, 16 PF, Калифорнийский личностный перечень CPI, опросник Айзенка EPI, тест Вандерлика для корректного применения в нашей стране нуждаются в серьезной доработке — так называемой культурной и психометрической адаптации. Далеко не со всеми подобными тестами такая работа проведена.
6. Тест Люшера основан на субъективном предпочтении цветовых стимулов. Определяет оценку направленности на определенную деятельность, настроение, функциональное состояние и наиболее устойчивые черты личности.
Методика проведения теста «Сложные аналогии» и его результаты
Аналогией называется сходство или подобие определенных понятий и явлений. С точки зрения психологии — это конкретное умозаключение о сходстве двух предметов и явлений по какому-либо признаку, которое появляется в результате сходства этих предметов или явлений по совершенно другому признаку.
По аналогии обычно рассуждают о том, что не является доступным напрямую. С помощью аналогий понятное становится ещё понятнее, абстрактные понятия становятся более ощутимыми, отвлеченное становится более конкретным. Задания на обнаружение аналогий применяются в психодиагностике.
Аналогии играют важную роль при уяснении общей картины проблемы и определении путей её решения. Но ввиду того, что аналогии не дают полной картины ситуации, применяются более сложные методы диагностики. Одним из них является метод «Сложные аналогии». Тест «Сложные аналогии» широко применяется в современной психодиагностике.
Методика «Сложные аналогии»
Методика определения умения находить простые и сложные логические связи между различными понятиями, а также определять абстрактные связи между разными явлениями окружающего мира впервые была введена Э.А.Коробковой, психиатром и психологом, которая долгое время занималась изучением особенностей психического и физиологического здоровья детей с отклонениями в развитии.
Эта методика называется «Сложные аналогии». Практическое значение этой методологии заключается в определении уровня интеллектуального развития подростка и соответствие этого уровня возрастным нормам. Но ценность этой методики состоит в том, что она применяется и для исследования взрослых людей.
Суть методики в том, что тестируемый получает бланк с заданиями. В каждом бланке — 20 пар слов. Эти пары имеют определенные связи между собой. Кроме этого, в бланке — 12 слов из особого шифра, который также содержит в себе пары слов, связанных между собой определенным образом.
Логические связи могут быть:
- Причинно-следственные (отравление-смерть)
- Антонимичные (свет-темнота)
- Количественные (море-океан)
- Собирательные (овца-стадо)
- Синонимичные (друг-приятель)
- Видовые ягода-малина)
Продолжительность теста составляет 4-5 минут. Допускается индивидуальная и групповая форма исследования. Ответы даются в письменном виде.
Как проводить тест?
Вот так выглядит обычный бланк тестового задания:
Образец:
- А. Отравление – смерть
- Б.Овца – стадо
- В. Свет – темнота
- Г. Море – океан
- Д. Враг – неприятель
- Е. Малина – ягода
Тест:
- Плакать – реветь
- Пара – два
- Свобода – воля
- Глава – роман
- Страна – город
- Покой – движение
- Похвала – брань
- Тумбочка – шкаф
- Химия – наука
- Грядка – огород
- Буква – слово
- Пение – искусство
- Месть – поджог
- Девять – число
- Правильно – верно
- Обман – недоверие
- Смелость – геройство
- Прохлада – мороз
- Испуг – бегство
- Бодрый – вялый
К каждой паре слов нужно подобрать аналогию из предложенного списка логических связей: А, Б, В, Г, В, Е
Ключи
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 |
Д | Д | Д | Б | Г | В | В | Г | Е | Б | Б | Е | А | Е | Д | А | Д | Г | А | В |
Вначале экспериментатор производит подготовительную работу с тестируемым по образцу (первым 6 парам слов). Выясняются виды и типы связей и отношений между словами в парах. Испытуемому дается понять, что данные в тесте 20 пар слов имеют такие связи. Он должен эти связи найти и обвести нужный ответ.
Испытуемый начинает тест, а экспериментатор отмечает время начала теста. Можно записать ответы в виде цифр или целых пар слов. При возникновении затруднений, организатор теста может помочь тестируемому. Это должны быть вопросы, наталкивающие его на правильное направление поиска и приводящие к правильному выводу. Результаты теста определяются путем подсчета баллов. Выставляется оценка (максимальное количество баллов-10, минимальное -1):
оценка | баллы |
1 | 6 |
2 | 7 |
3 | 8-9 |
4 | 10-11 |
5 | 12-14 |
6 | 15-16 |
7 | 17 |
8 | 18 |
9 | 19 |
10 | 20 |
Результаты теста
- 10 баллов — полное понимание логических и абстрактных связей любой сложности
- 9 баллов — испытуемый вполне понимает эти связи, но, возможно, не сумел полностью сконцентрироваться на задании.
- 8 баллов — не совсем понимает логические связи между понятиями и явлениями. Возможно, не совсем понял задание.
- 7 баллов — наличие проблем с построением несложных логических связей
- 6-5 баллов — трудности в нахождении связей в более сложных логических цепочках (ягода-малина)
- 4 балла — логическое мышление нарушено, невозможность сосредоточиться на определении соответствий
- 3-2 балла — задание понял, но есть трудности в поисках сравнений. Логическое мышление слабое, связь найдена ошибочно, ввиду рассеянности внимания и трудностей построения умозаключений.
- 1 балл — наличие растекаемости мышления. Отсутствие логичности, построение ложных аналогий, невозможность строить логические цепочки.
Руководителю эксперимента необходимо учитывать устные высказывания испытуемого для наиболее точной диагностики нарушений умственной и мыслительной деятельности. Поэтому экспериментатор должен быть специалистом по возрастной психологии.
Определив при помощи теста интеллектуальный уровень и соответствие уровня психического развития возрасту испытуемого, психолог разрабатывает индивидуальную программу работы с ним, а при необходимости проводится коррекционная работа.
Как управлять своей жизнью? Тест на уровень субъективного контроля (Тест УСК) Дж. Роттера· (Адаптация Е.Ф.Важина, С.А.Голынкиной, А М.Эткинда).
На бога надейся, а сам не плошай, гласит мудрая народная пословица. Хочешь быть счастливым — будь им, говорил Козьма Прутков. А ведь если задуматься, в этих словах заключен очень глубокий смысл.
Локус контроля — психологический фактор, характеризующий тот или иной тип личности. Представляет собой склонность человека приписывать ответственность за происходящие в жизни события и результаты своей деятельности внешним силам (экстернальный, внешний локус контроля), либо собственным способностям и усилиям (интернальный, внутренний локус контроля).
Тест Как управлять своей жизнью? Тест на уровень субъективного контроля (Тест УСК) Джулиана Роттера· (Адаптация Е.Ф.Важина, С.А.Голынкиной, А М.Эткинда):
Инструкция.
Внимательно прочитайте каждое из утверждений, приведенных ниже и если вы согласны с ним поставьте напротив номера вопроса плюс, если не согласны — минус.
Стимульный материал к тесту УСК Дж. Роттера:
1.Продвижение по службе больше зависит от удачного стечения обстоятельств, чем от способностей и усилий человека.
2. Большинство разводов происходит от того, что люди не захотели приспособиться к друг другу.
3. Болезнь — дало случая, если уж суждено заболеть, то ничего не поделаешь.
4. Люди оказываются одинокими иэ-за того, что сами не проявляют интереса и дружелюбия к окружающим. к окружающим.
5. Осуществление моих желаний часто зависит везения.
6.Бесполезно предпринимать усилия для того, чтобы завоевать симпатию других людей.
7. Внешние обстоятельства — родители и благосостояние — влияют на семейное счастье не меньше, чем отношения супругов.
8. Я часто чувствую, что мало влияю на то что происходит мной.
9. Как правило руководство оказывается более эффективно, когда полностью контролируются
Тест структуры интеллекта (кр-3-85)
Форма А
Общая инструкция.
Всего в данном блоке Вам будет предложено
8 интеллектуальных методик. В каждой
методике содержится по 16 заданий, а к
каждому заданию на стимульных бланках
будет дано пять вариантов ответа под
индексами «а», «б», «в», «г», «д».
Рассмотрим, как заполнять бланки на
примере методики № 1.
Инструкция к методике № 1 «Аналогии».Сущность задания состоит в установлении
логических отношений или взаимосвязей
между словами (понятиями) по заданному
образцу.
Пример задания | Регистрационный бланк № 1 | |||||||
1. Летчик | Моряк | № | а | б | в | г | д | |
небо | а. | 1 | + | |||||
б. | 2 | |||||||
в. | 3 | |||||||
г. | 4 | |||||||
д. — | 5 | |||||||
6 |
В левой части каждого задания одно под
другим расположены два слова, которые
находятся в определенной взаимосвязи,
например, «летчик — небо». Это задающая
аналогия, в которой подразумевается,
что деятельность летчика связана с
небом.
Справа в каждом задании также подчеркнуто
слово, а под ним находятся четыре варианта
ответа. Вам необходимо выбрать одно из
четырех слов, которое находилось бы по
отношению к подчеркнутому в такой же
логической зависимости, как и левая
пара слов. Так, в приведенном примере,
как «летчик» относится к «небу», так
«моряк» относится к «морю». Значит,
верным ответом является вариант под
индексом «г». В регистрационном листе
соответственно номеру задания Вы
поставите метку в графе под индексом
«г». Если в приведенных вариантах нет
верного ответа, необходимо поставить
метку в графе под индексом «д». Будьте
внимательны при выполнении задания.
Далее по каждой методике вам будет дано
отдельное объяснение.
На выполнение 1 задания отводится 3
минуты.
Стимульный бланк к методике № 1. «аналогии»
1 | 6 | 11 | |||
ель | стол | бежать | кричать | фильм | опера |
дуб | а. | стоять | а. | экран | а. |
б. | б. | б. | |||
в. | в. | в. | |||
г. | г. | г. | |||
д. — | д. — | д. — | |||
2 | 7 | 12 | |||
глава | квартира | театр | библиотека | гора | дерево |
роман | а. | зритель | а. | пещера | а. |
б. | б. | б. | |||
в. | в. | в. | |||
г. | г. | г. | |||
д. — | д. — | д. — | |||
3 | 8 | 13 | |||
среда | воскресенье | пароход | поезд | число | слово |
пятница | а. | пристань | а. | цифры | а. |
б. | б. | б. | |||
в. | в. | в. | |||
г. | г. | г. | |||
д. — | д. — | д. — | |||
4 | 9 | 14 | |||
шар | куб | нога | глаза | прохлада | голубой |
круг | а. | костыль | а. | мороз | а. |
б. | б. | б. | |||
в. | в. | в. | |||
г. | г. | г. | |||
д. — | д. — | д. — | |||
5 | 10 | 15 | |||
коза | хлеб | музыка | пение | малина | физика |
животное | а. | оркестр | а. | ягода | а. |
б. | б. | б. | |||
в. | в. | в. | |||
г. | г. | г. | |||
д. — | д. — | д. — | |||
16 | |||||
растение | утка | ||||
семя | а. | ||||
б. | |||||
в. | |||||
г. | |||||
д. — | |||||
Инструкция к методике № 2 «Числовые
ряды». Сущность методики состоит в
установлении закономерностей, лежащих
в основе построения числового ряда и
нахождении числа, которое должно
продолжить этот ряд.
У Вас стимульный бланк с заданиями и
вариантами ответов и регистрационный
лист, в котором Вы отмечаете верный, на
Ваш взгляд, ответ.
Рассмотрим пример выполнения задания.
а | б | в | г | д | |||||||
1 | 1 2 3 4 5 6… | 8 | 15 | 6 | 7 | — | |||||
2 | 6 9 12 15 18 21… | 24 | 27 | 17 | 42 | — | |||||
Регистрационный | |||||||||||
№ | а | б | в | г | д | ||||||
1 | + | ||||||||||
2 | + |
В стимульном бланке даны числовые ряды.
Пример 1: числовой ряд 1 2 3 4 5 6. Закономерность
его построения состоит в том, что каждое
последующее число больше предыдущего
на единицу, число, которое может продолжить
этот ряд, — 7. Посмотрим в правую часть
задания, где даны ответы. Верный ответ
приведен в графе «г». Вы должны в
регистрационном бланке в графе «г»
поставить метку «+» в строке задания 1.
Пример 2: даны числа 6 9 12 15 18 21. Каждое
последующее число больше предыдущего
на три, т.е. число, которое может продолжить
этот ряд, — 24. Верный ответ приведен в
графе «а» правой стороны стимульного
бланка. Вы ставите метку в регистрационном
бланке в графе «а» в строке задания 2.
Методика «Числовые ряды» составлена
по принципу возрастающей трудности. В
основе построения числовых рядов могут
лежать арифметические действия сложения,
вычитания, умножения, деления, возведения
в степень, извлечение корня. Могут
встречаться сочетания двух арифметических
действий (например, сложения и вычитания)
или два идущих параллельно числовых
ряда в одном задании.
На выполнение методики отводится 4
минуты.
Тест для оценки потребности в одобрении. Методика Д. Крауна и Д. Марлоу
ТЕСТ
Ф. И. О. оцениваемого | __________________________________________ |
Возраст (полных лет) | __________________________________________ |
Должность | __________________________________________ |
Подразделение | __________________________________________ |
Дата заполнения | __________________________________________ |
Инструкция
Вам предлагается ряд утверждений. Если данное утверждение совпадает с Вашим личным мнением, то ответьте «да», поставив в соответствующем столбце «Х», если не совпадает, то ответьте «нет».
Тестовое задание
№ | Вопрос | Да | Нет |
1 | Я внимательно читаю документ, прежде чем его подписываю | ||
2 | Я не испытываю колебаний, когда кому-нибудь нужно помочь в беде | ||
3 | Я всегда внимательно слежу за тем, как я одет | ||
4 | Дома я веду себя за столом так же, как и в ресторане | ||
5 | Я никогда не испытываю ни к кому сильных симпатий | ||
6 | Был случай, когда я бросил что-то делать, потому что не был уверен в своих силах | ||
7 | Иногда я люблю позлословить об отсутствующих | ||
8 | Я всегда внимательно слушаю собеседника, кто бы он ни был | ||
9 | Был случай, когда я придумывал вескую причину, чтобы оправдаться | ||
10 | Случалось, что я пользовался оплошностью человека | ||
11 | Я всегда охотно признаю свои ошибки | ||
12 | Иногда, вместо того чтобы простить человека, я стараюсь отплатить ему тем же | ||
13 | Были случаи, когда я настаивал на том, чтобы делали по-моему | ||
14 | У меня не возникает внутреннего протеста, когда меня просят оказать услугу | ||
15 | У меня никогда не возникает досады, когда высказываемое мнение противоположно моему | ||
16 | Перед длительной поездкой я всегда тщательно продумываю, что взять с собой | ||
17 | Были случаи, когда я действительно завидовал удаче других | ||
18 | Иногда меня раздражают люди, которые обращаются ко мне с просьбами | ||
19 | Когда у людей неприятности, я иногда думаю, что они получили их по заслугам | ||
20 | Я никогда никому с умыслом не говорил неприятных вещей |
Спасибо!
Ключ к тесту для оценки потребности в одобрении. Методика Д. Крауна и Д. Марлоу
Описание
Стремление заслужить похвалу, одобрение является одной из значимых потребностей человека. Выявлению этой потребности служит шкала мотивации одобрения, разработанная американскими психологами Дугласом Крауном и Дэвидом Марлоу (1960, 1964 г.).
Она позволяет определить косвенную меру потребности человека в одобрении других людей. Чем выше эта потребность, тем больше поведение испытуемого соответствует одобряемому образцу. Такие люди не возражают против неинтересной работы, сдерживают свои агрессивные реакции, в целом более конформны, податливы социальным воздействиям.
Русский вариант опросника разработан Ю.Л. Ханиным (1974 г.). Из общего количества вопросов шкалы мотивации одобрения оставлено 20.
Ключ к тесту
Ответ по каждой позиции оценивается в 1 балл. Баллы проставляются только за ответ «да» по следующим позициям: 1–5, 8, 11, 14–16, 20, и только за ответ «нет» по позициям 6, 7, 9, 10, 12, 13, 17–19.
Общий итоговый показатель потребности в одобрении получают суммированием всех полученных баллов. Чем он выше, тем больше потребность в одобрении. Она показывает степень зависимости субъекта от благоприятных оценок со стороны других людей, его ранимость и чувствительность к межличностным влияниям и влияниям среды.
Интерпретация
При суммарном показателе:
- 13 баллов и выше – высокий уровень потребности одобрения;
- 10–12 баллов – средний уровень потребности;
- ниже 10 баллов – низкий уровень.
Высокий показатель отражает привычный стиль реагирования, а также особенности ожиданий субъекта в ситуации оценки со стороны других.
Низкий суммарный показатель свидетельствует о том, что собственные убеждения субъекту дороже, а также о его независимости от группы. Он конфликтен и не податлив социальному влиянию, не стремится походить на образец.
Тест оценки потребности в достижении цели. Методика Орлова
ТЕСТ
Ф. И. О. оцениваемого | _____________________________________ |
Возраст (полных лет) | _____________________________________ |
Должность | _____________________________________ |
Подразделение | _____________________________________ |
Дата заполнения | _____________________________________ |
Инструкция
Вам предлагается ряд утверждений. Если Вы согласны с высказыванием, то рядом с его номером напишите «да» или поставьте знак «+», если не согласны – «нет» («-»).
Тестовое задание
1. Думаю, что успех в жизни, скорее, зависит от случая, чем от расчета.
2. Если я лишусь любимого занятия, жизнь для меня потеряет всякий смысл.
3. Для меня в любом деле важнее не его исполнение, а конечный результат.
4. Считаю, что люди больше страдают от неудач на работе, чем от плохих взаимоотношений с близкими.
5. По моему мнению, большинство людей живут далекими целями, а не близкими.
6. В жизни у меня было больше успехов, чем неудач.
7. Эмоциональные люди мне нравятся больше, чем деятельные.
8. Даже в обычной работе я стараюсь усовершенствовать некоторые ее элементы.
9. Поглощенный мыслями об успехе, я могу забыть о мерах предосторожности.
10. Мои близкие считают меня ленивым.
11. Думаю, что в моих неудачах повинны, скорее, обстоятельства, чем я сам.
12. Терпения во мне больше, чем способностей.
13. Мои родители слишком строго контролировали меня.
14. Лень, а не сомнение в успехе вынуждает меня часто отказываться от своих намерений.
15. Думаю, что я уверенный в себе человек.
16. Ради успеха я могу рискнуть, даже если шансы невелики.
17. Я усердный человек.
18. Когда все идет гладко, моя энергия усиливается.
19. Если бы я был журналистом, я писал бы, скорее, об оригинальных изобретениях людей, чем о происшествиях.
20. Мои близкие обычно не разделяют моих планов.
21. Уровень моих требований к жизни ниже, чем у моих товарищей.
22. Мне кажется, что настойчивости во мне больше, чем способностей.
23. Я мог бы достичь большего, освободившись от текущих дел.
Спасибо!
Ключ к тесту оценки потребности в достижении цели по методике Орлова
Описание
Тест оценки потребности в достижении цели по методике Орлова используют для измерения потребности в достижении цели, успеха и в целом достижений. Чем выше у человека самооценка, тем более он активен и нацелен на достижения. Потребность в достижении превращается в таком случае в личностное свойство, установку.
Шкала оценки потребности в достижении успеха доказала свою эффективность при подборе кадров, оценке мотивации труда, работе с резервами кадров, сопровождении резерва кадров на выдвижение, диагностике качеств, необходимых руководителю, в психологии спорта и других областях.
Мотивация достижения (успеха, цели) выражается в стремлении к улучшению результатов, настойчивости в достижении своих целей и оказывает влияние на всю человеческую жизнь.
Данный тест включает в себя 23 вопроса. Среднее время тестирования – 10–15 минут.
Ключ к тесту
За каждый ответ, совпадающий с ключом, ставится 1 балл, ответы суммируются.
- ответы «Да» («+») на вопросы: 2, 6, 7, 8, 14, 16, 18, 19, 21, 22, 23;
- ответы «Нет» («-») на вопросы: 1, 3, 4, 5, 9, 11, 12, 13, 15, 17, 20.
Интерпретация
В зависимости от суммы набранных баллов оцените опрашиваемого:
0–6 баллов – низкая потребность в достижениях;
7–9 баллов – пониженная потребность в достижениях;
10–15 баллов – средняя потребность в достижениях;
16–18 баллов – повышенная потребность в достижениях;
19–23 баллов – высокая потребность в достижениях.
Лица с высоким уровнем потребности в достижениях отличаются следующими чертами:
- настойчивостью в достижении своих целей;
- неудовлетворенностью достигнутым;
- постоянным стремлением сделать дело лучше, чем раньше;
- склонностью сильно увлекаться работой;
- стремлением в любом случае пережить удовольствие успеха;
- неспособностью плохо работать;
- потребностью изобретать новые приемы работы в исполнении самых обычных дел;
- отсутствием духа соперничества, желанием, чтобы и другие вместе с ними пережили успех и достижение результата;
- неудовлетворенностью легким успехом и неожиданной легкостью задачи;
- готовностью принять помощь и помогать другим при решении трудных задач, чтобы совместно испытать радость успеха.
Методология исследования, множественный выбор вопросов и ответов
Методология исследования Тест на вопросы и ответы MCQ
Ответ-31
Post-Your-Explanation-31
Ответ-32
Post-Your-Explanation-32
Ответ-33
Post-Your-Explanation-33
Ответ-34
Post-Your-Explanation-34
Ответ-35
Post-Your-Explanation-35
Ответ-36
Post-Your-Explanation-36
Ответ-37
Post-Your-Explanation-37
Ответ-38
Post-Your-Explanation-38
Ответ-39
Post-Your-Explanation-39
Ответ-40
Post-Your-Explanation-40
Теги
MCQ Вопросы и ответы с множественным выбором по методологии исследования
Методология исследования Общая информация Вопросы и ответы PDF
Методология исследования: вопросы и ответы
,
Методология исследования, множественный выбор вопросов и ответов
Методология исследования Тест на вопросы и ответы MCQ
Ответ-11
Post-Your-Explanation-11
Ответ-12
Post-Your-Explanation-12
Ответ-13
Post-Your-Explanation-13
Ответ-14
Post-Your-Explanation-14
Ответ-15
Post-Your-Explanation-15
Ответ-16
Post-Your-Explanation-16
Ответ-17
Post-Your-Explanation-17
Ответ-18
Post-Your-Explanation-18
Ответ-19
Post-Your-Explanation-19
Ответ-20
Post-Your-Explanation-20
Теги
MCQ Вопросы и ответы с множественным выбором по методологии исследования
Методология исследования Общая информация Вопросы и ответы PDF
Методология исследования: вопросы и ответы
,
Методология исследования, множественный выбор вопросов и ответов
Методология исследования Тест на вопросы и ответы MCQ
Ответ-21
Post-Your-Explanation-21
Ответ-22
Post-Your-Explanation-22
Ответ-23
Post-Your-Explanation-23
Ответ-24
Post-Your-Explanation-24
Ответ-25
Post-Your-Explanation-25
Ответ-26
Post-Your-Explanation-26
Ответ-27
Post-Your-Explanation-27
Ответ-28
Post-Your-Explanation-28
Ответ-29
Post-Your-Explanation-29
Ответ-30
Post-Your-Explanation-30
Теги
MCQ Вопросы и ответы с множественным выбором по методологии исследования
Методология исследования Общая информация Вопросы и ответы PDF
Методология исследования: вопросы и ответы
,
UNSD — Методология
Страны или области / географические регионы
Список стран или территорий содержит названия стран или территорий в алфавитном порядке, их трехзначные цифровые коды, используемые для целей статистической обработки Статистическим отделом Секретариата Организации Объединенных Наций, и их трехзначные алфавитные коды, присвоенные Международной организацией. Организация по стандартизации (ISO). 1 Как правило, этот список стран или территорий включает те страны или районы, по которым статистические данные собираются Статистическим отделом Секретариата Организации Объединенных Наций.
Названия стран или территорий относятся к их краткой форме, используемой в повседневной деятельности Организации Объединенных Наций, и не обязательно к их официальному названию, используемому в официальных документах. Эти названия основаны на Терминологической базе данных Организации Объединенных Наций (UNTERM). 2 Используемые обозначения и представление материалов на этом сайте не подразумевают выражение какого-либо мнения со стороны Секретариата Организации Объединенных Наций относительно правового статуса какой-либо страны, территории, города или района или их властей. , или относительно делимитации его границ или границ.
Страна или регион | M49 код | Код ISO-alpha3 |
---|---|---|
Афганистан | 004 | AFG |
Аландские острова | 248 | ALA |
Албания | 008 | ALB |
Алжир | 012 | DZA |
Американское Самоа | 016 | ASM |
Андорра | 020 | И |
Ангола | 024 | AGO |
Ангилья | 660 | AIA |
Антарктида | 010 | ATA |
Антигуа и Барбуда | 028 | ATG |
Аргентина | 032 | ARG |
Армения | 051 | ARM |
Аруба | 533 | ABW |
Австралия | 036 | AUS |
Австрия | 040 | AUT |
Азербайджан | 031 | AZE |
Багамы | 044 | BHS |
Бахрейн | 048 | BHR |
Бангладеш | 050 | BGD |
Барбадос | 052 | BRB |
Беларусь | 112 | BLR |
Бельгия | 056 | BEL |
Белиз | 084 | BLZ |
Бенин | 204 | BEN |
Бермудские острова | 060 | BMU |
Бутан | 064 | BTN |
Боливия (Многонациональное Государство) | 068 | BOL |
Бонайре, Синт-Эстатиус и Саба | 535 | BES |
Босния и Герцеговина | 070 | BIH |
Ботсвана | 072 | BWA |
Остров Буве | 074 | BVT |
Бразилия | 076 | BRA |
Британская территория в Индийском океане | 086 | IOT |
Британские Виргинские острова | 092 | VGB |
Бруней-Даруссалам | 096 | BRN |
Болгария | 100 | BGR |
Буркина-Фасо | 854 | BFA |
Бурунди | 108 | BDI |
Кабо-Верде | 132 | CPV |
Камбоджа | 116 | ХМ |
Камерун | 120 | CMR |
Канада | 124 | CAN |
Каймановы острова | 136 | CYM |
Центральноафриканская Республика | 140 | CAF |
Чад | 148 | TCD |
Чили | 152 | КХЛ |
Китай | 156 | ЧН |
Китай, Особый административный район Гонконг | 344 | HKG |
Китай, Особый административный район Макао | 446 | MAC |
Остров Рождества | 162 | CXR |
Кокосовые (Килинг) острова | 166 | CCK |
Колумбия | 170 | COL |
Коморские острова | 174 | COM |
Конго | 178 | COG |
Острова Кука | 184 | COK |
Коста-Рика | 188 | CRI |
Кот-д’Ивуар | 384 | CIV |
Хорватия | 191 | HRV |
Куба | 192 | КУБ |
Кюрасао | 531 | CUW |
Кипр | 196 | CYP |
Чехия | 203 | Чешская Республика |
Корейская Народно-Демократическая Республика | 408 | PRK |
Демократическая Республика Конго | 180 | COD |
Дания | 208 | DNK |
Джибути | 262 | DJI |
Доминика | 212 | DMA |
Доминиканская Республика | 214 | ДОМ |
Эквадор | 218 | ЭКЮ |
Египет | 818 | EGY |
Сальвадор | 222 | SLV |
Экваториальная Гвинея | 226 | GNQ |
Эритрея | 232 | ERI |
Эстония | 233 | EST |
Эсватини | 748 | SWZ |
Эфиопия | 231 | ETH |
Фолклендские (Мальвинские) острова | 238 | FLK |
Фарерские острова | 234 | FRO |
Фиджи | 242 | FJI |
Финляндия | 246 | FIN |
Франция | 250 | FRA |
Французская Гвиана | 254 | ГУФ |
Французская Полинезия | 258 | PYF |
Южные территории Франции | 260 | ATF |
Габон | 266 | GAB |
Гамбия | 270 | GMB |
Грузия | 268 | GEO |
Германия | 276 | DEU |
Гана | 288 | GHA |
Гибралтар | 292 | GIB |
Греция | 300 | GRC |
Гренландия | 304 | GRL |
Гренада | 308 | ГРД |
Гваделупа | 312 | GLP |
Гуам | 316 | ГУМ |
Гватемала | 320 | GTM |
Гернси | 831 | GGY |
Гвинея | 324 | ГИН |
Гвинея-Бисау | 624 | GNB |
Гайана | 328 | ПАРЕНЬ |
Гаити | 332 | HTI |
Острова Херд и Макдональд | 334 | HMD |
Святой Престол | 336 | НДС |
Гондурас | 340 | HND |
Венгрия | 348 | HUN |
Исландия | 352 | ISL |
Индия | 356 | IND |
Индонезия | 360 | IDN |
Иран (Исламская Республика) | 364 | IRN |
Ирак | 368 | IRQ |
Ирландия | 372 | IRL |
Остров Мэн | 833 | IMN |
Израиль | 376 | ISR |
Италия | 380 | ITA |
Ямайка | 388 | JAM |
Япония | 392 | JPN |
Джерси | 832 | ДЖЕЙ |
Иордания | 400 | JOR |
Казахстан | 398 | КАЗ |
Кения | 404 | KEN |
Кирибати | 296 | КИР |
Кувейт | 414 | кВт |
Кыргызстан | 417 | кг |
Лаосская Народно-Демократическая Республика | 418 | ЛАО |
Латвия | 428 | LVA |
Ливан | 422 | фунтов |
Лесото | 426 | LSO |
Либерия | 430 | LBR |
Ливия | 434 | LBY |
Лихтенштейн | 438 | ЛОЖЬ |
Литва | 440 | LTU |
Люксембург | 442 | ЛЮКС |
Мадагаскар | 450 | ЦРТ |
Малави | 454 | MWI |
Малайзия | 458 | MYS |
Мальдивы | 462 | MDV |
Мали | 466 | MLI |
Мальта | 470 | MLT |
Маршалловы Острова | 584 | MHL |
Мартиника | 474 | MTQ |
Мавритания | 478 | MRT |
Маврикий | 480 | MUS |
Майотта | 175 | MYT |
Мексика | 484 | МЕХ |
Микронезия (Федеративные Штаты) | 583 | FSM |
Монако | 492 | MCO |
Монголия | 496 | MNG |
Черногория | 499 | MNE |
Монтсеррат | 500 | MSR |
Марокко | 504 | МАРТА |
Мозамбик | 508 | MOZ |
Мьянма | 104 | MMR |
Намибия | 516 | НАМ |
Науру | 520 | NRU |
Непал | 524 | НПЛ |
Нидерланды | 528 | NLD |
Новая Каледония | 540 | NCL |
Новая Зеландия | 554 | NZL |
Никарагуа | 558 | Сетевая карта |
Нигер | 562 | NER |
Нигерия | 566 | NGA |
Ниуэ | 570 | NIU |
Остров Норфолк | 574 | НФК |
Северная Македония | 807 | MKD |
Северные Марианские острова | 580 | МНП |
Норвегия | 578 | NOR |
Оман | 512 | OMN |
Пакистан | 586 | PAK |
Палау | 585 | PLW |
Панама | 591 | PAN |
Папуа-Новая Гвинея | 598 | PNG |
Парагвай | 600 | PRY |
Перу | 604 | PER |
Филиппины | 608 | PHL |
Питкэрн | 612 | PCN |
Польша | 616 | ПОЛ |
Португалия | 620 | PRT |
Пуэрто-Рико | 630 | PRI |
Катар | 634 | QAT |
Республика Корея | 410 | KOR |
Республика Молдова | 498 | MDA |
Реюньон | 638 | РЭУ |
Румыния | 642 | РУ |
Российская Федерация | 643 | РУС |
Руанда | 646 | RWA |
Сен-Бартелеми | 652 | BLM |
Остров Святой Елены | 654 | ШН |
Сент-Китс и Невис | 659 | KNA |
Сент-Люсия | 662 | LCA |
Сен-Мартен (Французская часть) | 663 | МАФ |
.