Марк жене: Жене, Марк — Википедия

Содержание

Жене, Марк — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

В Википедии есть статьи о других людях с фамилией Жене.

Марк Жене́ Герре́ро (исп. Marc Gené Guerrero, родился 29 марта 1974 года, Барселона, Каталония) — испанский автогонщик, пилот «Формулы-1» и «24 часов Ле-Мана».

Провёл 36 Гран-при «Формулы-1». В сезонах 1999 и 2000 выступал за Minardi, затем был тест-пилотом команд Ferrari и Williams. В 2003 и 2004 заменял травмированного Ральфа Шумахера в Williams. Всего за карьеру в Формуле-1 набрал 5 очков. Победитель 24 часов Ле-Мана 2009 года.

Его брат Хорди Жене также является автогонщиком и выступает в «WTCC» за заводскую команду SEAT.

Первые годы

В 1987 году Марк Жене стал вице-чемпионом каталонского чемпионата по картингу (Национальный класс) в возрасте 13 лет; он выиграл этот чемпионат и национальный класс испанского чемпионата по картингу в 1988. В 1989 он выступал в европейском и всемирном чемпионатах. В 1990 году Жене выиграл основной класс испанского чемпионата по картингу и стал самым молодым пилотом в истории. Он снова выступил во всемирном чемпионате в 1991, заняв 13-е место по итогам сезона.

В 1992 Жене перешёл в «Формулу-Форд» и занял пятое место в испанском чемпионате с одной победой и двумя поул-позициями. В 1993 он стал вице-чемпионом европейского чемпионата с одной победой и тремя подиумами; также, Жене стал вторым в «Фестивале Формулы-Форд». В 1994 Жене стал новичком года в Британской Формуле-3; а в 1995 занял десятое место. В 1996 Жене выиграл чемпионат «FISA Superformula», а в 1997 он выступил в пяти гонках FIA Формулы-3000, очков не набирал. В 1998 он выиграл чемпионат «Open Fortuna by Nissan».

Формула-1

Жене дебютировал в 1999 году, получив место в команде Minardi, где его напарником стал будущий напарник по Ferrari итальянец Лука Бадоер. Это был сложный год, однако после череды девятых и восьмых мест он заработал своё первое очко, а также первое для Minardi с сезона 1995 года, финишировав шестым на Гран-при Европы. Марк остался с Minardi в 2000 году, но не заработал ни единого очка.

Не найдя место ни в одной из команд на сезон 2001 года, Жене подписал контракт с Williams на должность тест-пилота. Впоследствии он проехал несколько Гран-при за Williams. Впервые это произошло на Гран-при Италии 2003 года, где Ральф Шумахер не смог принять участие в гонке из-за сотрясения мозга. Жене добыл свой наилучший результат в Формуле-1, заняв 5 место, но к следующей гонке в США Ральф Шумахер восстановился и вернулся в команду. После травмы спины, полученной Ральфом Шумахером на Гран-при США 2004 года, Жене заменял его на Гран-при Франции и Великобритании, но не набрал очков. После этих гонок место перешло к Антонио Пиццонии, и Жене больше не участвовал в гонках Формулы-1.

В ноябре 2004 года Жене подписал контракт на должность тест-пилота Scuderia Ferrari, где он работал вместе с бывшим напарником по Minardi Лукой Бадоером. Его контракт был перезаключён в 2007 году.[1] Ограничение на тесты с 2007 повлияло на количество участия в тестах. Марк Жене был нацелен на подписание контракта с командой Campos Grand Prix, собиравшейся участвовать в сезоне 2010 Формулы-1, но проект был свёрнут.[2]

Другие гоночные серии

Жене подписал контракт с заводской командой Peugeot для выступлений на прототипе Peugeot 908 в Серии Ле-Ман, в 24 часах Ле-Мана. В 2008 Жене попал в серьёзную аварию на Peugeot 908 в практике 24 часов Ле-Мана 2008 года, сломал палец на ноге, но смог выбраться из машины.[3] Тем не менее, спустя год экипаж Peugeot, состоявший из Марка Жене, Дэвида Брэбема и Александра Вурца, прошёл 382 круга на пути к победе в 24 часах Ле-Мана 2009 года. Жене проводил последний отрезок гонки и привёл Peugeot 908 к победе под овации французской публики, это прервало серию побед Audi в престижном соревновании. В 2010 году на этом же автомобиле выиграл гонку «12 часов Себринга» серии ALMS, выступая в экипаже с Энтони Дэвидсоном и Александром Вурцем.

Результаты гонок в Формуле-1

Легенда к таблице
В таблице перечислены результаты всех Гран-при Формулы-1, в которых принимал участие пилот. Строками таблицы являются сезоны, столбцами — этапы Гран-при. В каждой клетке указаны сокращённое название этапа и результат гонщика, дополнительно обозначенный цветом. Расшифровка обозначений и цветов представлена в нижеследующей таблице.

Пример Описание
1 Победитель
2 Второе место
3 Третье место
5 Финишировал в очковой зоне
12 Финишировал вне очковой зоны
НКЛ Финишировал, но не классифицирован
15 Участвовал вне зачёта, либо по отдельной классификации
18 Не финишировал, но классифицирован
Сход Не финишировал и не классифицирован
НКВ Не квалифицирован
НПКВ Не предквалифицирован
ДСК Дисквалифицирован
ИСК Исключён из протокола
тест Тестер по пятницам
НС Участвовал в гран-при в качестве боевого пилота, но не стартовал в гонке
Т Травмирован или болен
ОТК Отказ от участия
НТР Прибыл на гран-при, но не участвовал даже в тренировках
НПР Был заявлен в числе участников гран-при, но не прибыл к началу соревнований
О Гонка отменена
Не участвовал
Поул-позиция
Быстрый круг

Примечания

Ссылки

Жене, Марк — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

В Википедии есть статьи о других людях с фамилией Жене.

Марк Жене́ Герре́ро (исп. Marc Gené Guerrero, родился 29 марта 1974 года, Барселона, Каталония) — испанский автогонщик, пилот «Формулы-1» и «24 часов Ле-Мана».

Провёл 36 Гран-при «Формулы-1». В сезонах 1999 и 2000 выступал за Minardi, затем был тест-пилотом команд Ferrari и Williams. В 2003 и 2004 заменял травмированного Ральфа Шумахера в Williams. Всего за карьеру в Формуле-1 набрал 5 очков. Победитель 24 часов Ле-Мана 2009 года.

Его брат Хорди Жене также является автогонщиком и выступает в «WTCC» за заводскую команду SEAT.

Первые годы

В 1987 году Марк Жене стал вице-чемпионом каталонского чемпионата по картингу (Национальный класс) в возрасте 13 лет; он выиграл этот чемпионат и национальный класс испанского чемпионата по картингу в 1988. В 1989 он выступал в европейском и всемирном чемпионатах. В 1990 году Жене выиграл основной класс испанского чемпионата по картингу и стал самым молодым пилотом в истории. Он снова выступил во всемирном чемпионате в 1991, заняв 13-е место по итогам сезона.

В 1992 Жене перешёл в «Формулу-Форд» и занял пятое место в испанском чемпионате с одной победой и двумя поул-позициями. В 1993 он стал вице-чемпионом европейского чемпионата с одной победой и тремя подиумами; также, Жене стал вторым в «Фестивале Формулы-Форд». В 1994 Жене стал новичком года в Британской Формуле-3; а в 1995 занял десятое место. В 1996 Жене выиграл чемпионат «FISA Superformula», а в 1997 он выступил в пяти гонках FIA Формулы-3000, очков не набирал. В 1998 он выиграл чемпионат «Open Fortuna by Nissan».

Формула-1

Жене дебютировал в 1999 году, получив место в команде Minardi, где его напарником стал будущий напарник по Ferrari итальянец Лука Бадоер. Это был сложный год, однако после череды девятых и восьмых мест он заработал своё первое очко, а также первое для Minardi с сезона 1995 года, финишировав шестым на Гран-при Европы. Марк остался с Minardi в 2000 году, но не заработал ни единого очка.

Не найдя место ни в одной из команд на сезон 2001 года, Жене подписал контракт с Williams на должность тест-пилота. Впоследствии он проехал несколько Гран-при за Williams. Впервые это произошло на Гран-при Италии 2003 года, где Ральф Шумахер не смог принять участие в гонке из-за сотрясения мозга. Жене добыл свой наилучший результат в Формуле-1, заняв 5 место, но к следующей гонке в США Ральф Шумахер восстановился и вернулся в команду. После травмы спины, полученной Ральфом Шумахером на Гран-при США 2004 года, Жене заменял его на Гран-при Франции и Великобритании, но не набрал очков. После этих гонок место перешло к Антонио Пиццонии, и Жене больше не участвовал в гонках Формулы-1.

В ноябре 2004 года Жене подписал контракт на должность тест-пилота Scuderia Ferrari, где он работал вместе с бывшим напарником по Minardi Лукой Бадоером. Его контракт был перезаключён в 2007 году.[1] Ограничение на тесты с 2007 повлияло на количество участия в тестах. Марк Жене был нацелен на подписание контракта с командой Campos Grand Prix, собиравшейся участвовать в сезоне 2010 Формулы-1, но проект был свёрнут.[2]

Другие гоночные серии

Жене подписал контракт с заводской командой Peugeot для выступлений на прототипе Peugeot 908 в Серии Ле-Ман, в 24 часах Ле-Мана. В 2008 Жене попал в серьёзную аварию на Peugeot 908 в практике 24 часов Ле-Мана 2008 года, сломал палец на ноге, но смог выбраться из машины.[3] Тем не менее, спустя год экипаж Peugeot, состоявший из Марка Жене, Дэвида Брэбема и Александра Вурца, прошёл 382 круга на пути к победе в 24 часах Ле-Мана 2009 года. Жене проводил последний отрезок гонки и привёл Peugeot 908 к победе под овации французской публики, это прервало серию побед Audi в престижном соревновании. В 2010 году на этом же автомобиле выиграл гонку «12 часов Себринга» серии ALMS, выступая в экипаже с Энтони Дэвидсоном и Александром Вурцем.

Результаты гонок в Формуле-1

Легенда к таблице
В таблице перечислены результаты всех Гран-при Формулы-1, в которых принимал участие пилот. Строками таблицы являются сезоны, столбцами — этапы Гран-при. В каждой клетке указаны сокращённое название этапа и результат гонщика, дополнительно обозначенный цветом. Расшифровка обозначений и цветов представлена в нижеследующей таблице.

Пример Описание
1 Победитель
2 Второе место
3 Третье место
5 Финишировал в очковой зоне
12 Финишировал вне очковой зоны
НКЛ Финишировал, но не классифицирован
15 Участвовал вне зачёта, либо по отдельной классификации
18 Не финишировал, но классифицирован
Сход Не финишировал и не классифицирован
НКВ Не квалифицирован
НПКВ Не предквалифицирован
ДСК Дисквалифицирован
ИСК Исключён из протокола
тест Тестер по пятницам
НС Участвовал в гран-при в качестве боевого пилота, но не стартовал в гонке
Т Травмирован или болен
ОТК Отказ от участия
НТР Прибыл на гран-при, но не участвовал даже в тренировках
НПР Был заявлен в числе участников гран-при, но не прибыл к началу соревнований
О Гонка отменена
Не участвовал
Поул-позиция
Быстрый круг

Примечания

Ссылки

Жене, Марк — Википедия. Что такое Жене, Марк

Марк Жене́ Герре́ро (исп. Marc Gené Guerrero, родился 29 марта 1974 года, Барселона, Каталония) — испанский автогонщик, пилот «Формулы-1» и «24 часов Ле-Мана».

Провёл 36 Гран-при «Формулы-1». В сезонах 1999 и 2000 выступал за Minardi, затем был тест-пилотом команд Ferrari и Williams. В 2003 и 2004 заменял травмированного Ральфа Шумахера в Williams. Всего за карьеру в Формуле-1 набрал 5 очков. Победитель 24 часов Ле-Мана 2009 года.

Его брат Хорди Жене также является автогонщиком и выступает в «WTCC» за заводскую команду SEAT.

Первые годы

В 1987 году Марк Жене стал вице-чемпионом каталонского чемпионата по картингу (Национальный класс) в возрасте 13 лет; он выиграл этот чемпионат и национальный класс испанского чемпионата по картингу в 1988. В 1989 он выступал в европейском и всемирном чемпионатах. В 1990 году Жене выиграл основной класс испанского чемпионата по картингу и стал самым молодым пилотом в истории. Он снова выступил во всемирном чемпионате в 1991, заняв 13-е место по итогам сезона.

В 1992 Жене перешёл в «Формулу-Форд» и занял пятое место в испанском чемпионате с одной победой и двумя поул-позициями. В 1993 он стал вице-чемпионом европейского чемпионата с одной победой и тремя подиумами; также, Жене стал вторым в «Фестивале Формулы-Форд». В 1994 Жене стал новичком года в Британской Формуле-3; а в 1995 занял десятое место. В 1996 Жене выиграл чемпионат «FISA Superformula», а в 1997 он выступил в пяти гонках FIA Формулы-3000, очков не набирал. В 1998 он выиграл чемпионат «Open Fortuna by Nissan».

Формула-1

Жене дебютировал в 1999 году, получив место в команде Minardi, где его напарником стал будущий напарник по Ferrari итальянец Лука Бадоер. Это был сложный год, однако после череды девятых и восьмых мест он заработал своё первое очко, а также первое для Minardi с сезона 1995 года, финишировав шестым на Гран-при Европы. Марк остался с Minardi в 2000 году, но не заработал ни единого очка.

Не найдя место ни в одной из команд на сезон 2001 года, Жене подписал контракт с Williams на должность тест-пилота. Впоследствии он проехал несколько Гран-при за Williams. Впервые это произошло на Гран-при Италии 2003 года, где Ральф Шумахер не смог принять участие в гонке из-за сотрясения мозга. Жене добыл свой наилучший результат в Формуле-1, заняв 5 место, но к следующей гонке в США Ральф Шумахер восстановился и вернулся в команду. После травмы спины, полученной Ральфом Шумахером на Гран-при США 2004 года, Жене заменял его на Гран-при Франции и Великобритании, но не набрал очков. После этих гонок место перешло к Антонио Пиццонии, и Жене больше не участвовал в гонках Формулы-1.

В ноябре 2004 года Жене подписал контракт на должность тест-пилота Scuderia Ferrari, где он работал вместе с бывшим напарником по Minardi Лукой Бадоером. Его контракт был перезаключён в 2007 году.[1] Ограничение на тесты с 2007 повлияло на количество участия в тестах. Марк Жене был нацелен на подписание контракта с командой Campos Grand Prix, собиравшейся участвовать в сезоне 2010 Формулы-1, но проект был свёрнут.[2]

Другие гоночные серии

Жене подписал контракт с заводской командой Peugeot для выступлений на прототипе Peugeot 908 в Серии Ле-Ман, в 24 часах Ле-Мана. В 2008 Жене попал в серьёзную аварию на Peugeot 908 в практике 24 часов Ле-Мана 2008 года, сломал палец на ноге, но смог выбраться из машины.[3] Тем не менее, спустя год экипаж Peugeot, состоявший из Марка Жене, Дэвида Брэбема и Александра Вурца, прошёл 382 круга на пути к победе в 24 часах Ле-Мана 2009 года. Жене проводил последний отрезок гонки и привёл Peugeot 908 к победе под овации французской публики, это прервало серию побед Audi в престижном соревновании. В 2010 году на этом же автомобиле выиграл гонку «12 часов Себринга» серии ALMS, выступая в экипаже с Энтони Дэвидсоном и Александром Вурцем.

Результаты гонок в Формуле-1

Легенда к таблице
В таблице перечислены результаты всех Гран-при Формулы-1, в которых принимал участие пилот. Строками таблицы являются сезоны, столбцами — этапы Гран-при. В каждой клетке указаны сокращённое название этапа и результат гонщика, дополнительно обозначенный цветом. Расшифровка обозначений и цветов представлена в нижеследующей таблице.

Пример Описание
1 Победитель
2 Второе место
3 Третье место
5 Финишировал в очковой зоне
12 Финишировал вне очковой зоны
НКЛ Финишировал, но не классифицирован
15 Участвовал вне зачёта, либо по отдельной классификации
18 Не финишировал, но классифицирован
Сход Не финишировал и не классифицирован
НКВ Не квалифицирован
НПКВ Не предквалифицирован
ДСК Дисквалифицирован
ИСК Исключён из протокола
тест Тестер по пятницам
НС Участвовал в гран-при в качестве боевого пилота, но не стартовал в гонке
Т Травмирован или болен
ОТК Отказ от участия
НТР Прибыл на гран-при, но не участвовал даже в тренировках
НПР Был заявлен в числе участников гран-при, но не прибыл к началу соревнований
О Гонка отменена
Не участвовал
Поул-позиция
Быстрый круг

Примечания

Ссылки

Жене, Марк — это… Что такое Жене, Марк?

Выступление в 24 часах Ле-Мана
Годы участия

2007 —

Команды

Peugeot

Лучший финиш

1 (2009)

Победы в классе

1 (2009)

Марк Жене Герреро (исп. Marc Gené Guerrero, родился 29 марта 1974 года, Барселоне, Каталония) — каталонский автогонщик из Испании, более известный как тест-пилот Williams и Ferrari в «Формуле-1» и пилот команды заводской Peugeot в Ле-Мане. Его брат Хорди также является автогонщиком и выступает в «WTCC» за заводскую команду SEAT.

Всего Марк провёл 36 Гран-при «Формулы-1», основную часть Гран-при составляют два сезона за Minardi, за которую он смог финишировать шестым на Гран-при Европы 1999 года.

Первые годы

В 1987 году Жене стал вице-чемпионом каталонского чемпионата по картингу (Национальный класс) в возрасте 13 лет; он выиграл этот чемпионат и национальный класс испанского чемпионата по картингу в 1988. В 1989 он выступал в европейском и всемирном чемпионатах. В 1990 году Жене выиграл основной класс испанского чемпионата по картингу и стал самым молодым пилотом в истории. Он снова выступил во всемирном чемпионате в 1991, заняв 13-е место по итогам сезона.

В 1992 Жене перешёл в «Формулу-Форд» и занял пятое место в испанском чемпионате с одной победой и двумя поул-позициями. В 1993 он стал вице-чемпионом европейского чемпионата с одной победой и тремя подиумами; также, Жене стал вторым в «Фестивале Формулы-Форд». В 1994 Жене стал новичком года в Британской Формуле-3; а в 1995 занял десятое место. В 1996 Жене выиграл чемпионат «FISA Superformula», а в 1997 он выступил в пяти гонках FIA Формулы-3000, очков не набирал. В 1998 он выиграл чемпионат «Open Fortuna by Nissan».

Формула-1

Жене дебютировал в 1999 году, получив место в команде Minardi, где его напарником стал итальянец и будущий напарник по Ferrari Лука Бадоер. Это был сложный год, однако, после череды девятых и восьмых мест, он заработал своё первое очко, а также первое для Minardi с сезона 1995 года, финишировав шестым на Гран-при Европы. Марк остался с Minardi в 2000, но не заработал ни единого очка.

Тесты

Не найдя место ни в одной из команд на сезон 2001 года, Жене подписал контракт с Williams на должность тест-пилота. Однако, он проехал несколько Гран-при за Williams. Впервые это произошло на Гран-при Италии 2003 года, где Ральф Шумахер не смог принять участие в гонке из-за сотрясения мозга. Жене хорошо справился со своей задачей и набрал четыре очка, финишировав пятым, но к следующей гонке в США Шумахер восстановился и вернулся в команду. После травмы спины Шумахера на Гран-при США 2004 года, Жене заменял его на Гран-при Франции и Великобритании, но после этих гонок место перешло к Антонио Пиццонии и Жене больше не участвовал в гонках.

В ноябре 2004 года Жене подписал контракт на должность тест-пилота Scuderia Ferrari, где он работал вместе с бывшим напарником Лукой Бадоером. Его контракт был перезаключён в 2007.[1] Ограничение на тесты с 2007 повлияло на количество участия в тестах, но Марк нацелен на подписание контракта с новой командой Campos Grand Prix в 2010.[2]

Другие гонки

Жене был нанят заводской командой Peugeot для выступлений на прототипе Peugeot 908 в Серии Ле-Ман, в 24 часах Ле-Мана. В 2008 Жене попал в серьёзную аварию на Peugeot 908 в практике 24 часов Ле-Мана 2008 года, сломал палец на ноге, но смог выбраться из машины.[3] Тем не менее, спустя год, здесь обошлось без проблем и Марк на прототипе Peugeot с Дэвидом Брэбэмом и Александром Вурцем, прошли 382 круга на пути к победе в 24 часах Ле-Мана 2009 года. Жене проводил последний отрезок гонки и привёл Peugeot 908 к победе под овации французской публики, это прервало серию побед Audi в престижном соревновании. В 2010 году на этом же автомобиле выиграл гонку «12 часов Себринга» серии ALMS, выступая в экипаже с Энтони Дэвидсоном и Александром Вурцем.

Результаты гонок в Формуле-1

Легенда к таблице
  

В таблице перечислены результаты всех Гран-при Формулы-1, в которых принимал участие пилот. Строками таблицы являются сезоны, столбцами — этапы Гран-при. В каждой клетке указаны сокращённое название этапа и результат гонщика, дополнительно обозначенный цветом. Расшифровка обозначений и цветов представлена в нижеследующей таблице.

Пример Описание
1 Победитель
2 Второе место
3 Третье место
5 Финишировал в очковой зоне
12 Финишировал вне очковой зоны
НКЛ Финишировал, но не классифицирован
15 Участвовал вне зачета, либо по отдельной классификации
18 Не финишировал, но классифицирован
Сход Не финишировал и не классифицирован
НКВ Не квалифицирован
НПКВ Не предквалифицирован
ДСК Дисквалифицирован
тест Тестер по пятницам
НС Участвовал в Гран-при в качестве боевого пилота, но не стартовал в гонке
Т Травмирован или болен
Искл Исключён из протокола
Отк Отказ от участия
НТР Не участвовал в тренировках
НПР Не прибыл на Гран-при
Не участвовал
О Гонка отменена
Поул-позиция
Быстрый круг

Примечания

Ссылки

 (Проверено 25 августа 2008)

Жене, Марк — Википедия. Что такое Жене, Марк

Марк Жене́ Герре́ро (исп. Marc Gené Guerrero, родился 29 марта 1974 года, Барселона, Каталония) — испанский автогонщик, пилот «Формулы-1» и «24 часов Ле-Мана».

Провёл 36 Гран-при «Формулы-1». В сезонах 1999 и 2000 выступал за Minardi, затем был тест-пилотом команд Ferrari и Williams. В 2003 и 2004 заменял травмированного Ральфа Шумахера в Williams. Всего за карьеру в Формуле-1 набрал 5 очков. Победитель 24 часов Ле-Мана 2009 года.

Его брат Хорди Жене также является автогонщиком и выступает в «WTCC» за заводскую команду SEAT.

Первые годы

В 1987 году Марк Жене стал вице-чемпионом каталонского чемпионата по картингу (Национальный класс) в возрасте 13 лет; он выиграл этот чемпионат и национальный класс испанского чемпионата по картингу в 1988. В 1989 он выступал в европейском и всемирном чемпионатах. В 1990 году Жене выиграл основной класс испанского чемпионата по картингу и стал самым молодым пилотом в истории. Он снова выступил во всемирном чемпионате в 1991, заняв 13-е место по итогам сезона.

В 1992 Жене перешёл в «Формулу-Форд» и занял пятое место в испанском чемпионате с одной победой и двумя поул-позициями. В 1993 он стал вице-чемпионом европейского чемпионата с одной победой и тремя подиумами; также, Жене стал вторым в «Фестивале Формулы-Форд». В 1994 Жене стал новичком года в Британской Формуле-3; а в 1995 занял десятое место. В 1996 Жене выиграл чемпионат «FISA Superformula», а в 1997 он выступил в пяти гонках FIA Формулы-3000, очков не набирал. В 1998 он выиграл чемпионат «Open Fortuna by Nissan».

Формула-1

Жене дебютировал в 1999 году, получив место в команде Minardi, где его напарником стал будущий напарник по Ferrari итальянец Лука Бадоер. Это был сложный год, однако после череды девятых и восьмых мест он заработал своё первое очко, а также первое для Minardi с сезона 1995 года, финишировав шестым на Гран-при Европы. Марк остался с Minardi в 2000 году, но не заработал ни единого очка.

Не найдя место ни в одной из команд на сезон 2001 года, Жене подписал контракт с Williams на должность тест-пилота. Впоследствии он проехал несколько Гран-при за Williams. Впервые это произошло на Гран-при Италии 2003 года, где Ральф Шумахер не смог принять участие в гонке из-за сотрясения мозга. Жене добыл свой наилучший результат в Формуле-1, заняв 5 место, но к следующей гонке в США Ральф Шумахер восстановился и вернулся в команду. После травмы спины, полученной Ральфом Шумахером на Гран-при США 2004 года, Жене заменял его на Гран-при Франции и Великобритании, но не набрал очков. После этих гонок место перешло к Антонио Пиццонии, и Жене больше не участвовал в гонках Формулы-1.

В ноябре 2004 года Жене подписал контракт на должность тест-пилота Scuderia Ferrari, где он работал вместе с бывшим напарником по Minardi Лукой Бадоером. Его контракт был перезаключён в 2007 году.[1] Ограничение на тесты с 2007 повлияло на количество участия в тестах. Марк Жене был нацелен на подписание контракта с командой Campos Grand Prix, собиравшейся участвовать в сезоне 2010 Формулы-1, но проект был свёрнут.[2]

Другие гоночные серии

Жене подписал контракт с заводской командой Peugeot для выступлений на прототипе Peugeot 908 в Серии Ле-Ман, в 24 часах Ле-Мана. В 2008 Жене попал в серьёзную аварию на Peugeot 908 в практике 24 часов Ле-Мана 2008 года, сломал палец на ноге, но смог выбраться из машины.[3] Тем не менее, спустя год экипаж Peugeot, состоявший из Марка Жене, Дэвида Брэбема и Александра Вурца, прошёл 382 круга на пути к победе в 24 часах Ле-Мана 2009 года. Жене проводил последний отрезок гонки и привёл Peugeot 908 к победе под овации французской публики, это прервало серию побед Audi в престижном соревновании. В 2010 году на этом же автомобиле выиграл гонку «12 часов Себринга» серии ALMS, выступая в экипаже с Энтони Дэвидсоном и Александром Вурцем.

Результаты гонок в Формуле-1

Легенда к таблице
В таблице перечислены результаты всех Гран-при Формулы-1, в которых принимал участие пилот. Строками таблицы являются сезоны, столбцами — этапы Гран-при. В каждой клетке указаны сокращённое название этапа и результат гонщика, дополнительно обозначенный цветом. Расшифровка обозначений и цветов представлена в нижеследующей таблице.

Пример Описание
1 Победитель
2 Второе место
3 Третье место
5 Финишировал в очковой зоне
12 Финишировал вне очковой зоны
НКЛ Финишировал, но не классифицирован
15 Участвовал вне зачёта, либо по отдельной классификации
18 Не финишировал, но классифицирован
Сход Не финишировал и не классифицирован
НКВ Не квалифицирован
НПКВ Не предквалифицирован
ДСК Дисквалифицирован
ИСК Исключён из протокола
тест Тестер по пятницам
НС Участвовал в гран-при в качестве боевого пилота, но не стартовал в гонке
Т Травмирован или болен
ОТК Отказ от участия
НТР Прибыл на гран-при, но не участвовал даже в тренировках
НПР Был заявлен в числе участников гран-при, но не прибыл к началу соревнований
О Гонка отменена
Не участвовал
Поул-позиция
Быстрый круг

Примечания

Ссылки

Марк Жене — это… Что такое Марк Жене?

В таблице перечислены результаты всех Гран-при Формулы-1, в которых принимал участие пилот. Строками таблицы являются сезоны, столбцами — этапы Гран-при. В каждой клетке указаны сокращённое название этапа и результат гонщика, дополнительно обозначенный цветом. Расшифровка обозначений и цветов представлена в нижеследующей таблице.

Пример Описание
1 Победитель
2 Второе место
3 Третье место
5 Финишировал в очковой зоне
12 Финишировал вне очковой зоны
НКЛ Не классифицирован
18 Не финишировал, но классифицирован
Сход Не финишировал и не классифицирован
НКВ Не квалифицирован
НПКВ Не предквалифицирован
ДСК Дисквалифицирован
тест Тестер по пятницам
НС Участвовал в Гран-при в качестве боевого пилота, но не стартовал в гонке
Т Травмирован или болен
Искл Исключён из протокола
Не участвовал
О Гонка отменена
Поул-позиция
Быстрый круг

Марк Жене: Сайнс не представляет, что его ждёт

Марк Жене сотрудничает с Ferrari уже пятнадцать лет и хорошо знает, как устроена команда. В интервью Radio Marca он говорил о том, что ждёт в Скудерии Карлоса Сайнса…


Вопрос: В Ferrari опять взяли испанца. Вы, Алонсо, теперь Карлос…
Марк Жене: Честно говоря, я не думал, что после Алонсо команда пригласит другого испанца на роль основного гонщика. Жизнь порой преподносит сюрпризы!


Вопрос: Пока ничего не говорит о том, что Карлос станет вторым пилотом…
Марк Жене: Могу заверить вас, что отношение к гонщикам будет равным. В Ferrari будут уделять Карлосу столько же времени, сколько Леклеру, он получит такую же машину.


Вопрос: Вы можете представить, что Феттель выиграет титул в свой последний год с Ferrari?
Марк Жене: Мы будем очень рады, если титул достанется Ferrari. В Ferrari важно понимать, и я уже говорил об этом с Карлосом, что вы всегда работаете на команду.


Если Феттель выиграет титул в этом году, чему он и все мы будем очень рады, может возникнуть вопрос: «Как вы можете отпускать чемпиона?» Но команда уже сделала ставку на Карлоса, связав с ним своё будущее. Новый цикл, который Ferrari начинает с двумя молодыми гонщиками, должен быть не менее, а то и более успешным, чем период работы с Себастьяном.


Вопрос: Что изменило баланс сил в Ferrari в пользу Сайнса?
Марк Жене: Важно, что это молодой, быстрый, трудолюбивый и дисциплинированный гонщик, соответствующий философии Ferrari.


В прошлом году в McLaren он произвёл отличное впечатление, не допускал ошибок и был очень быстр. В тот год, когда он был напарником Ферстаппена, Карлос не уступал ему в скорости. У него есть всё необходимое. За те 15 лет, что я работаю в Ferrari, Сайнс стал первым гонщиком, с кем контракт подписали заранее.


Вопрос: Как Карлос на это отреагировал? Он в восторге?
Марк Жене: Да, мы несколько раз говорили с ним, но нельзя забывать, что в этом сезоне Карлос выступает за McLaren. Некоторые считают, что он сядет за руль Ferrari уже в следующей гонке.


Меня удивил его ум, умение анализировать и рассуждать – вы не ждёте этого от 25-летнего парня. Как и все гонщики, он живёт мечтой. В детстве все мы мечтали о Формуле 1, но мало кому в итоге удалось подписать контракт с Ferrari.


Карлос не представляет, что его ждёт, пока не наденет красный комбинезон и не приедет в Италию, где к нему будут относиться как к полубогу.


Вопрос: Что бы вы ему посоветовали?
Марк Жене: Прежде всего, помнить о статусе команды. Любая сказанная им фраза привлечёт большое внимание и будет проанализирована. Нужно уметь сдерживать себя, хотя у Карлоса с этим вроде бы нет проблем. Любая критика в адрес Ferrari воспринимается как нападение на Италию. Нужно быть осторожным и вести тихую, если возможно, приватную частную жизнь.


Вопрос: Когда гонщик впервые надевает красный комбинезон и смотрит на себя в зеркало, голова идёт кругом?
Марк Жене: Это одна из самых невероятных минут в жизни. Я помню этот момент, правда он был очень коротким – контракт подписали в спешке, у меня не было своего комбинезона, мне дали комбинезон Шумахера, с которым у меня похожий размер.

Я помню, как надел этот комбинезон в моторхоуме, взглянул на себя в зеркало и сказал себе: «Ничего себе, ты парень попал!» Потом я пришёл в красные боксы. Все вокруг в красном смотрят на тебя. Красная машина ждёт тебя. Это невозможно забыть.


Вопрос: Можно сравнить приход в команду Сайнса с уходом Алонсо в 2014-м?
Марк Жене: Сейчас это молодая команда. Не с точки зрения возраста инженеров или механиков, но с другим руководством. Маттиа Бинотто – отличный босс, более открытый. Это команда настоящих энтузиастов. Я верю, что её ждёт большое будущее.

About — Mark Wiens

Рад познакомиться с вами, я — Mark Wiens!

Я едок, путешественник, автор, блогер, видеоведущий, любитель кофе и еще кое-что, но в основном я просто люблю вкусно покушать.

Моя жена Ин и я живем в Таиланде, но мы часто путешествуем, снимая видео о еде и ведя блог. Мы также иногда занимаемся внештатными проектами, например, пишем о тайской еде и фотографируем ее.

Спасибо, что заглянули, и я с нетерпением жду встречи с вами еще раз!

— Марк Винс

Я родился в Фениксе, штат Аризона, США, в 1986 году.

У меня не так много воспоминаний из моих первых нескольких лет, но что я помню, так это то, что моя мать сказала мне, что я ел рис с первого дня.

Когда мне было 5 лет, моя семья переехала в Альбервиль, небольшой городок на юго-востоке Франции в горном регионе Альп. Помимо нескольких поездок на Гавайи и в Канаду туда и обратно, чтобы навестить родственников, это было мое первое путешествие.

Tanzanian food Потрясающий обед в Дар-эс-Саламе, Танзания

Из Франции мы переехали в центр Африки, крошечную деревню на севере Демократической Республики Конго (тогда называвшейся Заир), называемую Тандала.

Хотя в то время я был довольно молод, Демократическая Республика Конго была фундаментом, дающим возможность познать культуру, еду и дружбу.

Одним из моих любимых занятий, живущих в джунглях Демократической Республики Конго, была охота на случайных птиц с несколькими моими друзьями. После того, как мы застрелили птицу, мы разводили огонь, жарили и съедали ее — обычно было всего несколько укусов.

ДР Конго — одна из самых красивых стран в мире, но, к сожалению, из-за безответственных лидеров и неправильного управления страна и ее народ пострадали (и все еще страдают).

В 1996 году моя семья переехала в Кению, прямо в центр столицы Найроби.

С 5-го класса, вплоть до окончания средней школы в 2008 году (за исключением 1 года назад в США), я учился в Россилинской академии.

Хотя в то время я не был большим поклонником школы, я ни на что не стал бы менять свой опыт посещения Росслин. Друзья, которые у меня были (и по сей день), учителя, качество образования и сочетание

человек.

После окончания средней школы я понятия не имел, что делать.

Обычным делом было окончить школу и поступить куда-нибудь в университет. И хотя у меня не было никаких планов, я вернулся в США и в конце концов поступил в Университет штата Аризона.

За четыре года в университете я снова смог завести невероятных друзей со всего мира, и мне понравился мой опыт, но в то же время у меня было желание продолжать идти, чтобы увидеть больше мира.

Я закончил АГУ в 2008 году по специальности «Глобалистика»; У меня был диплом, но я все еще не знал, что делать — я просто знал, что меньше всего на свете мне хотелось бы сидеть в офисе.

Во время учебы в университете я работал полный рабочий день и продавал много вещей на таких сайтах, как eBay и Craigslist. Я также сэкономил столько денег, сколько мог, оплачивая обучение в университете.

Итак, когда я закончил университет, у меня было сэкономлено немного денег, и у меня не было долгов (сделайте все возможное / сделайте все возможное, чтобы не иметь долгов).

Примерно через месяц после выпуска я поехал в Южную Америку, а именно в Буэнос-Айрес, Аргентину. Моей целью было не просто путешествовать и веселиться, а вместо этого я хотел учиться, есть и просто видеть, каково это жить там.

Я решил пройти курс TESOL, чтобы научиться преподавать английский — я подумал, что если я смогу преподавать английский где-нибудь в мире, это может быть для меня способом жить за границей и зарабатывать деньги.

Месячный курс прошел хорошо, и я снова получил диплом о достижении, но я все еще не знал, чем я хочу заниматься.

В течение следующих двух месяцев я проехал через Аргентину, Уругвай и Чили, а затем вернулся в США на свадьбу сестры.

Вернувшись в США, со всеми моими свежими воспоминаниями о Южной Америке — людьми, едой, захватывающим дух Торрес-дель-Пайне (по которому мне посчастливилось гулять 10 дней), я решил завести блог — думая, что смогу просто опубликуйте несколько фотографий и впечатлений, чтобы поделиться с семьей и друзьями.

В начале 2009 года Migrationology.com родился примерно за 1 неделю умственного напряжения и почти не понимал, чем я занимаюсь, но в конце концов у меня появился веб-сайт, и я разместил свои первые несколько статей.

Идея названия «Миграционология» заключалась в том, что речь идет о путешествиях, но о впечатлениях от путешествий — в моем случае о еде — и не просто о беготнях с места на место или быстром отпуске, а о погружении в местную среду.

Примерно месяц спустя я купил билет в один конец до Бангкока, после чего не имел никаких планов.

Я путешествовал по Юго-Восточной Азии, как с другом, так и в одиночестве в течение следующих 6 месяцев, впитывая столько, сколько мог, и любя каждый кусочек еды, который мог уместиться в моем желудке — хотя еда, я влюбился в Юго-Восточная Азия, ведение блога по ходу дела — тогда у меня был Интернет, — что меня тогда не так волновало.

В какой-то момент, когда я был на Филиппинах, мой приятель Джоэл из Найроби написал мне электронное письмо и сказал: «Я присоединяюсь к вам, где мне купить билет на самолет?»

В этот момент я строил планы по дням, поэтому, не зная, что еще сказать, я сказал Бангкок, зная, что в ближайшие несколько месяцев я смогу добраться туда, откуда бы я ни был.

Мы встретились в Бангкоке, пару месяцев ничего не ели, а потом все устроилось так, что наши финансы почти закончились.

Наконец-то мне пора воспользоваться сертификатом TESOL, который я получил в Буэнос-Айресе!

С университетским дипломом и сертификатом TESOL мне не потребовалось много времени, чтобы устроиться на работу преподавателем английского языка в Бангкоке в частном институте, и я подписал годовой контракт. Мой друг Джоэл в конце концов устроился преподавателем английского языка в школу в сельской местности Таиланда.

Преподавание английского языка было отличным опытом, и я очень рад, что у меня получилось … но я должен быть честным и сказать, что это просто не для меня. Тайские студенты, с которыми познакомились и общались, были потрясающими, но я просто не из тех парней, которые могут сидеть в классе весь день.

В течение года преподавания английского языка я все еще вел блог, и в этот момент Migrationology.com начал расти, и я понял, что у блога может быть потенциал, помимо того, чтобы его читала ваша семья.

Я взял на себя обязательство вести блог и экспериментировать с онлайн-проектами в каждую свободную минуту, которую я не преподавал (даже когда я ел).

Помимо зарабатывания денег учителем, я жил скромной жизнью, чему я научился у своего отца и из того, как мы жили и путешествовали, когда росли.

В Бангкоке я мог бы жить за 285,06 долларов в месяц, снимая квартиру-студию и питаясь вкусной едой (имейте в виду, что такой образ жизни может быть не для всех, но когда у вас есть цель и стратегия, я думаю, что это отличный образ жизни), в то время как инвестирую свое время в онлайн-проекты.

Я потерпел неудачу в ряде онлайн-проектов, но я продолжал вести блог, писать и публиковать статьи и взял на себя еще одно обязательство никогда больше не преподавать английский язык (я не говорю, что с преподаванием что-то не так).

Закончив год обучения английскому языку, я все еще не зарабатывал достаточно, чтобы жить, даже в одиночестве.

Но я немного зарабатывал — и это важно — это заставляло меня двигаться дальше.

И снова, ведя бережливую жизнь и сэкономив, вероятно, 90% денег, которые я зарабатывал на преподавании английского языка, я усердно работал сам, потея за компьютером в Бангкоке в течение долгих часов, ведя блог и вкладывая свое время в онлайн-проекты.

Во влажной потной студии на юге Бангкока я опубликовал «Путеводитель по еде тайской кухни», свою первую электронную книгу, продукт, который позволил мне зарабатывать больше на жизнь, и до сих пор это одна из моих самых страстных работ.

В Таиланде с более низкой стоимостью жизни я мог позволить себе тратить время на работу над своими собственными проектами, а не над чужими.

Вещи росли медленно, но я продолжал настаивать и экспериментировать.

Tanzanian food Лучший день в моей жизни

Во время обучения и проживания в Таиланде я встретил Инь, невероятного повара, путешественника, едока и просто самого удивительного человека, которого я когда-либо встречал. Я считаю себя счастливым и счастливым, что я встретил Ин и что она согласилась выйти за меня замуж.

Мы поженились в ресторане в Бангкоке, съели пир из блюд южной тайской кухни, и вместо одного из тех красивых гигантских свадебных тортов у нас был прекрасный гигантский дуриан.

Итак, это подводит нас к тому, где мы находимся сегодня.

Инь и я живем в Таиланде, но мы часто путешествуем в поисках вкусной еды.

Я, конечно, не все понял, но каждый день есть возможность что-то сделать, попробовать что-то и чему-то научиться.

— Марк Винс

Я люблю эту еду и многие другие! ,

Почему жена генерала Нэрда в тюрьме

Screen Rant — Политика конфиденциальности

Мы уважаем вашу конфиденциальность и обязуемся защищать вашу конфиденциальность во время работы в сети на нашем
сайт. Ниже раскрываются методы сбора и распространения информации для этой сети.
сайт.

Последний раз политика конфиденциальности обновлялась 10 мая 2018 г.

Право собственности

Screen Rant («Веб-сайт») принадлежит и управляется Valnet inc.(«Нас» или «мы»), корпорация
зарегистрирован в соответствии с законодательством Канады, с головным офисом по адресу 7405 Transcanada Highway,
Люкс 100, Сен-Лоран, Квебек h5T 1Z2.

Собранные персональные данные

Когда вы посещаете наш веб-сайт, мы собираем определенную информацию, относящуюся к вашему устройству, например, ваше
IP-адрес, какие страницы вы посещаете на нашем веб-сайте, ссылались ли вы на другие
веб-сайт, и в какое время вы заходили на наш веб-сайт.

Мы не собираем никаких других персональных данных.Если вы заходите на наш сайт через
учетной записи в социальной сети, пожалуйста, обратитесь к политике конфиденциальности поставщика социальных сетей для получения информации
относительно их сбора данных.

Файлы журнала

Как и большинство стандартных серверов веб-сайтов, мы используем файлы журналов. Это включает интернет-протокол (IP)
адреса, тип браузера, интернет-провайдер (ISP), страницы перехода / выхода, тип платформы,
дата / время и количество кликов для анализа тенденций, администрирования сайта, отслеживания пользователей
движение в совокупности и собирать широкую демографическую информацию для совокупного использования.

Файлы cookie

Файл cookie — это фрагмент данных, хранящийся на компьютере пользователя, связанный с информацией о пользователе.
Мы и некоторые из наших деловых партнеров (например, рекламодатели) используем файлы cookie на нашем веб-сайте.
Эти файлы cookie отслеживают использование сайта в целях безопасности, аналитики и целевой рекламы.

Мы используем следующие типы файлов cookie:

  • Основные файлы cookie: эти файлы cookie необходимы для работы нашего веб-сайта.
  • Функциональные cookie-файлы: эти cookie-файлы помогают нам запоминать выбор, который вы сделали на нашем веб-сайте, запоминать ваши предпочтения и персонализировать ваш опыт работы с сайтом.
  • Аналитические и рабочие файлы cookie: эти файлы cookie помогают нам собирать статистические и аналитические данные об использовании веб-сайта.
  • Файлы cookie социальных сетей: эти файлы cookie позволяют вам взаимодействовать с контентом на определенных платформах социальных сетей, например, «лайкать» наши статьи. В зависимости от ваших социальных сетей
    настройки, сеть социальных сетей будет записывать это и может отображать ваше имя или идентификатор в связи с этим действием.
  • Рекламные и таргетированные рекламные файлы cookie: эти файлы cookie отслеживают ваши привычки просмотра и местоположение, чтобы предоставить вам рекламу в соответствии с вашими интересами.
    См. Подробности в разделе «Рекламодатели» ниже.

Если вы хотите отключить файлы cookie, вы можете сделать это в настройках вашего браузера. Для получения дополнительной информации о файлах cookie и способах управления ими,
см. http://www.allaboutcookies.org/.

Пиксельные теги

Мы используем пиксельные теги, которые представляют собой небольшие графические файлы, которые позволяют нам и нашим доверенным сторонним партнерам отслеживать использование вашего веб-сайта и собирать данные об использовании, включая
количество страниц, которые вы посещаете, время, которое вы проводите на каждой странице, то, что вы нажимаете дальше, и другую информацию о посещении вашего веб-сайта.

Рекламодатели

Мы пользуемся услугами сторонних рекламных компаний для показа рекламы, когда вы посещаете наш веб-сайт. Эти компании могут использовать информацию (не включая ваше имя, адрес, адрес электронной почты или номер телефона) о ваших посещениях этого и других веб-сайтов для размещения рекламы товаров и услуг, представляющих для вас интерес. Если вы хотите получить дополнительную информацию об этой практике и узнать, как можно отказаться от использования этой информации этими компаниями, щелкните здесь.

Рекламодатели, как сторонние поставщики, используют файлы cookie для сбора данных об использовании и демографических данных для показа рекламы на нашем сайте. Например, использование Google
Файлы cookie DART позволяют показывать рекламу нашим пользователям на основе их посещения наших сайтов и других сайтов в Интернете. Пользователи могут отказаться от использования
DART cookie, посетив политику конфиденциальности Google для рекламы и содержательной сети.

Мы проверили все политики наших рекламных партнеров, чтобы убедиться, что они соответствуют всем применимым законам о конфиденциальности данных и рекомендуемым методам защиты данных.

Мы используем следующих рекламодателей:

Ссылки на другие веб-сайты

Этот сайт содержит ссылки на другие сайты. Помните, что мы не несем ответственности за
политика конфиденциальности таких других сайтов. Мы призываем наших пользователей знать, когда они покидают нашу
сайт, и прочитать заявления о конфиденциальности каждого веб-сайта, который собирает лично
идентифицируемая информация. Это заявление о конфиденциальности применяется исключительно к информации, собираемой этим
Интернет сайт.

Цель сбора данных

Мы используем информацию, которую собираем, чтобы:

  • Администрирование нашего веб-сайта, включая устранение неполадок, статистический анализ или анализ данных;
  • Для улучшения нашего Веб-сайта и повышения качества обслуживания пользователей, обеспечивая вам доступ к персонализированному контенту в соответствии с вашими интересами;
  • Анализируйте использование пользователями и оптимизируйте наши услуги.
  • Для обеспечения безопасности нашего веб-сайта и защиты от взлома или мошенничества.
  • Делитесь информацией с нашими партнерами для предоставления таргетированной рекламы и функций социальных сетей.

Данные передаются третьим лицам

Мы не продаем и не сдаем в аренду ваши личные данные третьим лицам. Однако наши партнеры, в том числе рекламные партнеры,
может собирать данные об использовании вашего веб-сайта, как описано в настоящем документе. См. Подробности в разделе «Рекламодатели» выше.

Как хранятся ваши данные

Все данные, собранные через наш Веб-сайт, хранятся на серверах, расположенных в США.наш
серверы сертифицированы в соответствии с Соглашением о защите конфиденциальности между ЕС и США.

IP-адрес и строковые данные пользовательского агента от всех посетителей хранятся в ротационных файлах журнала на Amazon.
сервера на срок до 7 дней. Все наши сотрудники, агенты и партнеры стремятся сохранить
ваши данные конфиденциальны.

Мы проверили политику конфиденциальности наших партнеров, чтобы убедиться, что они соответствуют аналогичным политикам.
для обеспечения безопасности ваших данных.

Согласие в соответствии с действующим законодательством

Если вы проживаете в Европейской экономической зоне («ЕЭЗ»), окно согласия появится, когда
доступ к этому сайту.Если вы нажали «да», ваше согласие будет храниться на наших серверах в течение
двенадцать (12) месяцев, и ваши данные будут обработаны в соответствии с настоящей политикой конфиденциальности. После двенадцати
месяцев, вас снова попросят дать согласие.

Мы соблюдаем принципы прозрачности и согласия IAB Europe.

Вы можете отозвать согласие в любое время. Отзыв согласия может ограничить вашу возможность доступа к определенным услугам и не позволит нам
обеспечить персонализированный опыт работы с сайтом.

Безопасность данных

Наши серверы соответствуют ISO 27018, сводам правил, направленных на защиту личных данных.
данные в облаке. Мы соблюдаем все разумные меры предосторожности, чтобы гарантировать, что ваши данные
безопасность.

В случае, если нам станет известно о любом нарушении безопасности данных, изменении, несанкционированном доступе
или раскрытие каких-либо личных данных, мы примем все разумные меры предосторожности для защиты ваших данных
и уведомит вас в соответствии с требованиями всех применимых законов.

Доступ, изменение и удаление ваших данных

Вы имеете право запросить информацию о данных, которые у нас есть для вас, чтобы запросить
исправление и / или удаление вашей личной информации. пожалуйста, свяжитесь с нами в
[email protected] или по указанному выше почтовому адресу, внимание: Отдел соблюдения требований данных.

Возраст

Этот веб-сайт не предназначен для лиц младше 16 лет. Посещая этот веб-сайт. Вы настоящим
гарантируете, что вам исполнилось 16 лет или вы посещаете Веб-сайт под присмотром родителей.
надзор.

Заявление об отказе от ответственности

Хотя мы прилагаем все усилия для сохранения конфиденциальности пользователей, нам может потребоваться раскрыть личную информацию, когда
требуется по закону, когда мы добросовестно полагаем, что такие действия необходимы для соблюдения действующего
судебное разбирательство, постановление суда или судебный процесс, обслуживаемый на любом из наших сайтов.

Уведомление об изменениях

Каждый раз, когда мы изменяем нашу политику конфиденциальности, мы будем публиковать эти изменения на этой странице Политики конфиденциальности и других
места, которые мы считаем подходящими, чтобы наши пользователи всегда знали, какую информацию мы собираем, как мы ее используем,
и при каких обстоятельствах, если таковые имеются, мы ее раскрываем.

Контактная информация

Если у пользователей есть какие-либо вопросы или предложения относительно нашей политики конфиденциальности, свяжитесь с нами по адресу
[email protected] или по почте на указанный выше почтовый адрес, внимание: Департамент соответствия данных.

,

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *