Ляшенко тесты по литературе 6 класс с ответами: Тесты по литературе, 6 класс, Ляшенко E.Л., 2015

Тесты по литературе 6 класс с ответами к учебнику Коровиной

Аннотация

Тесты, включенные в сборник, составлены в соответствии с требованиями спецификации контрольных измерительных материалов Единого государственного экзамена по литературе: к каждому художественному произведению, входящему в учебник 6 класса, разработаны задания В с кратким ответом, а также задания с развернутым ответом ограниченного объема и подробным развернутым ответом на проблемный вопрос. Количество заданий, как и на Едином государственном экзамене, определяется жанром произведения. Пособие предназначено для проведения текущего и промежуточного контроля знаний и умений учащихся 6 класса по литературе.

Пример из учебника

И привели их к колодцу, где была болтушка кисельная, почерпнули ведром и вылили в горшки. И когда сварили кисель, взяли его, и пришли к другому колодцу, и почерпну ли мёду, и стали есть сами и дали печенегам. Удивились печенеги и сказали: Не поверят нам князья наши, если не отведают сами.
Люди налили корчащий кисельной болтушки и мёду из колодца и дали печенегам. Они, вернувшись, поведали всё, что было. Ели князья печенежские и дивились. Отпустив заложников, поднялись и пошли от города восвояси.

Содержание

«Сказание о белгородском киселе» 4
И.А. Крылов «Осёл и Соловей» 6
А.С. Пушкин «Зимнее утро» 8
А.С. Пушкин «Зимняя дорога» 10
А.С. Пушкин «Выстрел» 12
А.С. Пушкин «Дубровский» 14
М.Ю. Лермонтов «Листок» 17
М.Ю. Лермонтов «Три пальмы» 19
И.С. Тургенев «Бежин луг» 22
Ф.И. Тютчев «Листья» 25
А.А. Фет «Ещё майская ночь» 28
Н.А. Некрасов «Железная дорога» 30
Н.С. Лесков «Левша» 32
А.П. Чехов «Толстый и тонкий» 35
А.П. Платонов «Неизвестный цветок» 38
М.М. Пришвин «Кладовая солнца» 40
Н.М. Рубцов «Листья осенние» 42
А.А. Блок «Летний вечер», «О, как безумно за окном…» 45
С.А. Есенин «Пороша» 47
В.М. Шукшин «Срезал» 49
А. де Сент-Экзюпери «Маленький принц» 52
Ответы 54

Для комфортного и реалистичного чтения учебника в онлайн режиме, встроен простой и мощный 3D плагин. Вы можете скачать учебник в PDF формате по прямой ссылке.

Дорогие друзья! Обращаемся к Вам! Если Вы не нашли необходимые учебники, напишите нам в сообщество в кантакте https://vk.com/uchebnikionlineru. Спасибо!

Тестовые задания по литературе для 6 класса ( к учебнику В.Коровиной)

Итоговый тест по литературе.  6 класс ( по учебнику  Коровиной).

  1. Фольклор – это:

  1. Устное народное творчество

  2. Художественная литература

  3. Жанр  литературы

  4. Жанр устного народного творчества.

  1. Назовите основные роды литературы:

1.- эпос, повесть, драма

2- эпос, лирика, драма

3- роман, поэма, комедия

4 – эпос, лирика, трагедия

  1. Назовите жанры фольклора:

  1. Колядки

  2. Лирическая поэма

  3. Роман

  4. Афоризмы

  1. Заткнуть за пояс:

  1. Это пословица

  2. Это поговорка

  3. Это фразеологизм

  4. Это скороговорка

  1. Назовите имя русского баснописца:

  1. Ломоносов

  2. Жуковский

  3. Крылов

  4. Карамзин

  1. «Дубровский» Пушкина – это:

  1. Это повесть

  2. Это рассказ

  3. Это роман

  4. Это новелла

  1. Главного героя «Дубровский» зовут:

  1. Шабашкин

  2. Владимир Андреевич Дубровский

  3. Архип

  4. Князь Верейский.

  1. Главный герой в произведении «Дубровский» в конце произведения:

  1. Жениться на Маше

  2. Остается благородным разбойником, помогающим обездоленным

  3. Уезжает за границу

  4. Становится помещиком.

  1. Композиция- это:

  1. Выразительное средство языка

  2. Это структурный элемент драмы

  3. Это последовательность событий в произведении

  4. Это построение художественного построения.

  1. Назовите стихотворение М.Ю.Лермонтова:

  1. Зимнее утро

  2. Узник

  3. И.И.Пущину

  4. Тучи

.

  1. Главная идея «Записок охотника» Тургенева:

  1. Изображение жизни помещиков

  2. Изображение жизни крестьян

  3. Борьба против крепостного права

  4. Изображение жизни России Х1Хвека.

  1. От лица какого персонажа ведется повествование в «Записках охотника»:

  1. От лица самого Тургенева

  2. От лица охотника

  3. От лица крестьян

  4. От лица помещиков.

  1. Назовите главных героев рассказа «Бежин луг»:

  1. Автор, который повествует о событиях

  2. Крестьянские дети

  3. Взрослые крепостные крестьяне

  4. Помещики

  1. Сколько мальчиков участвуют в повествовании рассказа «Бежин луг»:

  1. 2

  2. 4

  3. 5

  4. 6

  1. Кому принадлежат строки «Учись у них: у дуба, у березы»:

  1. Фет

  2. Тютчев

  3. Пушкин

  4. Лермонтов.

  1. Кто из русских поэтов описал строительство железной дороги:

  1. Некрасов

  2. Фет

  3. Тютчев

  4. Пушкин.

  1. Произведение Лескова «Левша» — это:

  1. Повесть

  2. Роман

  3. Рассказ

  4. Сказ

  1. Левша родом из:

  1. Москвы

  2. Санкт-Петербурга

  3. Вологды

  4. Тулы.

  1. Левша в произведении Лескова символизирует:

  1. Русский народ

  2. Крепостное крестьянство

  3. Русскую интеллигенция

  4. Русское дворянство.

  1. Чехов начинал свой творческий путь как:

  1. Автор сатирических рассказов

  2. Автор приключенческих романов

  3. Автор юмористических рассказов

  4. Автор лирических стихотворений

  1. Юмор – это:

  1. Высмеивание пороков общества

  2. Высмеивание порок людских характеров

  3. Реалистическое отображение действительности

  4. Фантастическое изображение действительности.

  1. Творчество Грина относится:

  1. к началу 19 века

  2. к началу 20 века

  3. к середине 20 века

  4. ко второй половине 19 века.

  1. Произведение Грина «Алые паруса» относится:

  1. К романтическим произведениям

  2. К реалистическим произведениям

  3. К фантастическим произведениям

  4. К приключенческим произведениям.

  1. Главные герои произведения Грина «Алые паруса»:

  1. Дубровский и Маша

  2. Сильвио и графиня Б..

  3. Грей и Ассоль

  4. Ромео и Джульетта

  1. О залежах какого полезного ископаемого говорится в «Кладовой солнца» Пришвина:

  1. О нефти

  2. О газе

  3. О торфе

  4. Об  угле

  1. Чей это портрет: «Была как золотая курочка на высоких ножках.По лицу были крупные, как монетки, веснушки:

  1. Митраша

  2. Настя

  3. Ассоль

  4. Маша Троекурова

  1. Кто автор рассказа «Конь с розовой гривой»:

  1. М.Пришвин

  2. А.Платонов

  3. В.Распутин

  4. В.Астафьев

  1. Как звали учительницу из рассказа В.Распутина «Уроки французского»:

  1. Лидия Валентиновна

  2. Анастасия Прокопьевна

  3. Анастасия Ивановна

  4. Лидия Михайловна.

  1. Почему герой этого произведения стал играть в «чику»:

  1. Нужны были деньги на учебу

  2. Нужны были деньги на еду

  3. Нужно было отдать денежный долг

  4. Хотел помочь матери в деревне.

  1. Из какого произведения цитата: «Смехом он закалял наши лукавые детские души, приучал нас относиться к собственной персоне с чувством юмора»:

  1. Уроки французского

  2. Кладовая солнца

  3. Тринадцатый подвиг Геракла

  4. Срезал.

  1. Сколько подвигов совершил Геракл:

  1. 11

  2. 8

  3. 9

  4. 12

  1. Кто автор «Илиады» и «Одиссеи»:

  1. Гомер

  2. Софокл

  3. Еврипид

  4. Аристофан

  1. Творчество Сервантеса приходится на эпоху:

  1. Возрождения

  2. Средневековья

  3. Просвещения

  1. Рассказ — это:

1 – небольшое эпическое произведение

2-  это краткое мудрое изречение

3-Малый прозаический жанр, который отличается остротой сюжета и отсутствием описательности

  1. Большое прозаическое произведение.

  1. «Маленький принц» Экзюпери — это:

  1. Философская сказка

  2. Приключенческая повесть

  3. Фантастический рассказ

  4. Историческая повесть.

Ответы:

1-1

2- 2

3-1

4- 2

5- 3

6- 3

7- 2

8- 3

9- 4

10- 4

11- 3

12- 2

13- 2

14- 3

15- 1

16- 1

17- 4

18- 4

19- 1

20- 3

21- 1

22- 2

23- 1

24- 3

25- 3

26- 2

27- 4

28-4

29-2

30- 3

31-4

32-1

33-1

34-3

35-1

Методическая разработка (6 класс) по теме: Итоговый тест по литературе 6 класс(по Коровиной)

Итоговый тест по литературе.  6 класс ( по учебнику  Коровиной).

  1. Фольклор – это:
  1. Устное народное творчество
  2. Художественная литература
  3. Жанр  литературы
  4. Жанр устного народного творчества.
  1. Назовите основные роды литературы:

1.- эпос, повесть, драма

2- эпос, лирика, драма

3- роман, поэма, комедия

4 – эпос, лирика, трагедия

  1. Назовите жанры фольклора:
  1. Колядки
  2. Лирическая поэма
  3. Роман
  4. Афоризмы
  1. Заткнуть за пояс:
  1. Это пословица
  2. Это поговорка
  3. Это афоризм
  4. Это крылатое выражение
  1. Назовите имя русского баснописца:
  1. Ломоносов
  2. Жуковский
  3. Дмитриев
  4. Карамзин
  1. «Дубровский» Пушкина – это:
  1. Это повесть
  2. Это рассказ
  3. Это роман
  4. Это новелла
  1. Главного героя «Дубровский» зовут:
  1. Шабашкин
  2. Владимир Андреевич Дубровский
  3. Архип
  4. Князь Верейский.
  1. Главный герой в произведении «Дубровский» в конце произведения:
  1. Жениться на Маше
  2. Остается благородным разбойником, помогающим обездоленным
  3. Уезжает за границу
  4. Становится помещиком.
  1. Композиция- это:
  1. Выразительное средство языка
  2. Это структурный элемент драмы
  3. Это последовательность событий в произведении
  4. Это построение художественного построения.
  1. Назови стихотворение М.Ю.Лермонтова:
  1. Зимнее утро
  2. Узник
  3. И.И.Пущину
  4. Три пальмы.
  1. Главная идея «Записок охотника» Тургенева:
  1. Изображение жизни помещиков
  2. Изображение жизни крестьян
  3. Борьба против крепостного права
  4. Изображение жизни России Х1Хвека.
  1. От лица какого персонажа ведется повествование в «Записках охотника»:
  1. От лица самого Тургенева
  2. От лица охотника
  3. От лица крестьян
  4. От лица помещиков.
  1. Назовите главных героев рассказа «Бежин луг»:
  1. Автор, который повествует о событиях
  2. Крестьянские дети
  3. Взрослые крепостные крестьяне
  4. Помещики
  1. Сколько мальчиков участвуют в повествовании рассказа «Бежин луг»:
  1. 2
  2. 4
  3. 5
  4. 6
  1. Кому принадлежат строки «Учись у них: у дуба, у березы»:
  1. Фет
  2. Тютчев
  3. Пушкин
  4. Лермонтов.
  1. Кто из русских поэтов описал строительство железной дороги:
  1. Некрасов
  2. Фет
  3. Тютчев
  4. Пушкин
  1. Произведение Лескова «Левша» — это:
  1. Повесть
  2. Роман
  3. Рассказ
  4. Сказ
  1. Левша родом из:
  1. Москвы
  2. Санкт-Петербурга
  3. Вологды
  4. Тулы.
  1. Левша в произведении Лескова символизирует:
  1. Русский народ
  2. Крепостное крестьянство
  3. Русскую интеллигенция
  4. Русское дворянство.
  1. Чехов начинал свой творческий путь как:
  1. Автор сатирических рассказов
  2. Автор приключенческих романов
  3. Автор юмористических романов
  4. Автор лирических стихотворений
  1. Сатира – это:
  1. Высмеивание пороков общества
  2. Высмеивание порок людских характеров
  3. Реалистическое отображение действительности
  4. Фантастическое изображение действительности.
  1. Творчество Грина относится:
  1. к началу 19 века
  2. к началу 20 века
  3. к середине 20 века
  4. ко второй половине 19 века.
  1. Произведение Грина «Алые паруса» относится:
  1. К романтическим произведениям
  2. К реалистическим произведениям
  3. К фантастическим произведениям
  4. К приключенческим произведениям.
  1. Главные герои произведения Грина «Алые паруса»:
  1. Дубровский и Маша
  2. Сильвио и графиня Б..
  3. Грей и Ассоль
  4. Ромео и Джульетта
  1. О залежах какого полезного ископаемого говорится в «Кладовой солнца» Пришвина:
  1. О нефти
  2. О газе
  3. О торфе
  4. Об  угле
  1. Чей это портрет: «Была как золотая курочка на высоких ножках.По лицу были крупные, как монетки, веснушки:
  1. Митраша
  2. Настя
  3. Ассоль
  4. Маша Троекурова
  1. Кто автор рассказа «Конь с розовой гривой»:
  1. Пришвин
  2. Платонов
  3. Распутин
  4. Астафьев
  1. Как звали учительницу из рассказа Распутина «Уроки французского»:
  1. Лидия Валентиновна
  2. Анастасия Прокопьевна
  3. Анастасия Ивановна
  4. Лидия Михайловна.
  1. Почему герой этого произведения стал играть в «чику»:
  1. Нужны были деньги на учебу
  2. Нужны были деньги на еду
  3. Нужно было отдать денежный долг
  4. Хотел помочь матери в деревне.
  1. Из какого произведения цитата: «Смехом он закалял наши лукавые детские души, приучал нас относиться к собственной персоне с чувством юмора»:
  1. Уроки французского
  2. Кладовая солнца
  3. Тринадцатый подвиг Геракла
  4. Срезал.
  1. Сколько подвигов совершил Геракл:
  1. 11
  2. 8
  3. 9
  4. 12
  1. Кто автор «Илиады» и «Одиссеи»:
  1. Гомер
  2. Софокл
  3. Еврипид
  4. Аристофан
  1. Творчество Сервантеса приходится на эпоху:
  1. Возрождения
  2. Средневековья
  3. Просвещения
  1. Новелла- это:

1 – небольшое эпическое произведение

2-  это краткое мудрое изречение

3-Малый прозаический жанр, который отличается остротой сюжета и отсутствием описательности

  1. Большое прозаическое произведение.
  1. «Маленький принц» Экзюпери — это:
  1. Философская сказка
  2. Приключенческая повесть
  3. Фантастический рассказ
  4. Историческая повесть.

Ответы:

1-1

2- 2

3-1

4- 2

5- 3

6- 3

7- 2

8- 3

9- 4

10- 4

11- 3

12- 2

13- 2

14- 3

15- 1

16- 1

17- 4

18- 4

19- 1

20- 3

21- 1

22- 2

23- 1

24- 3

25- 3

26- 2

27- 4

28-4

29-2

30- 3

31-4

32-1

33-1

34-3

35-1

Итоговый тест по литературе 6 класс Коровина

ТЕСТ ПО ЛИТЕРАТУРЕ 6 КЛАСС

Часть I

1. Исследовательское прочтение художественного текста:

а) аллегория б) антитеза в) анализ

2. Изображение одного явления с помощью сопоставления с другим:

а) сравнение б) метафора в) эпитет

3. Что объединяет начало былин и сказок?

а) герои б) композиция в) зачин

4. Рассказы, порождённые народной фантазией, в которых люди объясняли различные явления жизни

а) сказки б) мифы в) поговорки

5. Изображение неживых предметов в виде живых существ

а) метафора б) эпитет в) олицетворение

6. Краткое изречение, которое автор помещает перед произведением или его частью, чтобы помочь читателю понять главную мысль

а) пословица б) эпиграф в) эпитет

7. Эпитет – это …

а) слово или выражение, употребленное в переносном значении, основанном на сходстве;

б) художественное определение;

в) сопоставление двух явлений, чтобы пояснить одно через другое

г) перенесение свойств живых существ на неодушевленные предметы

8. Метафора – это…

а) слово или выражение, употребленное в переносном значении, основанном на сходстве;

б) художественное определение;

в)сопоставление двух явлений, чтобы пояснить одно через другое

г)перенесение свойств живых существ на неодушевленные предметы

9. Найдите среди пословиц поговорку.

а)Сказывай тому, кто не знает Фому, а я родной брат ему.

б)Худая та птица, которая гнездо своё марает.

в)Чужими руками жар загребать.

г)Засыпь правду золотом, а она всплывёт

10. Не является произведением древнерусской литературы

а) «Сказание о белгородском киселе»

б) «Песнь и вещем Олеге»

в )«Повесть о Петре и Февронии Муромских»

г) «Повесть и разорении Рязани Батыем»

11. Сколько подвигов совершил Геракл

а) 12 б) 13 в) 11

12. Кто такой Крылов?

а) баснописец, б) писатель, в) поэт

13. В.А.Жуковский «Кубок»:

а) поэма б) баллада в) басня

14. Кому посвящены первые строки стихотворения А.С.Пушкина «Мой первый друг, мой друг бесценный!…».

а) Дельвигу. б) Кюхельбекеру. в) Пущину.

15. Автор повести «Метель»

а) М.Лермонтов б) А.Пушкин в) Н.Гоголь

16. Солоха – героиня какого произведения?

а) «Левша» б) «Ночь перед Рождеством» в) «Лошадиная фамилия»

17. Жанр произведения А.С. Пушкина «Дубровский»

а) роман б) повесть в) притча г) рассказ

18. Что заставило Дубровского отказаться от мести Троекурову?

а) страх перед Троекуровом.

б) уважение к богатому соседу.

в) любовь к Марье Кирилловне.

19. Почему Марья Кирилловна отказалась от помощи Дубровского?

а) разлюбила его.

б) обиделась за его опоздание.

в) обвенчалась в церкви с Верейским и должна была хранить ему верность.

20. Дорога, о которой говорится в стихотворении Н.А.Некрасова «Железная дорога», была построена между:

а) Москвой и Ярославлем.

б) Москвой и Петербургом

в) Москвой и Петрозаводском.

21. Определите жанр произведения Н.С.Лескова «Левша»:

а) сказка, б) притча, в) сказ, г) рассказ.

22. Царедворцы терпеть не могли Платова за его:

а) глупость

б) невежество

в) храбрость

23. Какую работу выполнял левша?

а) делал подковы.

б) выбивал на подковках имена.

в) ковал гвоздики, на которых держались подковы.

Часть II

1. Как в литературоведении называется искусство устного слова, создаваемое народом и бытующее в народных массах?

2. Как в литературоведении называется главная, основная мысль художественного произведения – замысел автора, который определяет содержание произведения?

3. Запишите литературоведческий термин, которым называют предмет изображения в художественном произведении (то, о чём говорится в произведении).

4. Как в литературоведении называется подпись, которой автор заменяет своё настоящее имя?

5. Как в литературоведении называют обобщённую глубокую мысль, выраженную в лаконичной, краткой, художественной форме?

6. Выпишите эпитеты из отрывка стихотворения А. С. Пушкина.

Под голубыми небесами

Великолепными коврами,

Блестя на солнце,

Снег лежит.

Часть III

  1. Напишите небольшой отзыв о произведении, которое больше всего вам запомнилось в этом учебном году.

Ответы

А

В

1

В

1

фольклор

2

А

2

идея

3

В

3

тема

4

Б

4

псевдоним

5

В

5

афоризм

6

Б

6

Голубыми небесами, великолепными коврами

7

Б

8

А

9

В

10

Б

11

А

12

А

13

Б

14

В

15

Б

16

Б

17

Б

18

В

19

В

20

Б

21

В

22

В

23

В

24

А

25

Б

26

В

27

В

Экспертная оценка экзаменационного тестового материала по литературе за 1-е полугодие 6 класса.

На заседании МО учителей русского языка и литературы рассмотрено содержание экзаменационного тестового материала по литературе за 6 класс.

В результате анализа выявлено, что содержание тестового материала соответствует Федеральным государственным образовательным стандартам, программе по литературе В.Я.Коровиной. Тестовые задания включает вопросы по основным произведениям литературы, изученным в 6 классе. Уделяется внимание вопросам теории литературы.

Работа состоит из трех частей.

Часть I (А) включает в себя 27 заданий тестового характера, проверяющие знания учащегося по темам, изученным в 6 классе и отвечающим основным требованиям образовательных стандартов.

Часть II (Б) проверяет умение анализировать и включает в себя 7 заданий с кратким ответом по предложенному тексту.

Часть III (С) содержит задание открытого типа, проверяющее умение создавать собственное высказывание и аргументировать свой ответ.

Председатель ШМО Н.В.Муравьева

Тесты по литературе 5 класс (ответы) к учебнику Коровиной

Твитнуть

Поделиться

Плюсануть

Поделиться

Отправить

Класснуть

Запинить

 

Аннотация

Тесты, включенные в сборник, составлены в соответствии с требованиями спецификации контрольных измерительных материалов Единого государственного экзамена по литературе: к каждому художественному произведению, входящему в учебник 5 класса, разработаны задания В с кратким ответом, а также задания С с развернутым ответом ограниченного объема и подробным развернутым ответом на проблемный вопрос. Количество заданий, как и на Едином государственном экзамене, определяется жанром произведения. Пособие предназначено для проведения текущего и промежуточного контроля знаний и умений учащихся 5 класса по литературе.

Пример из учебника

Оцепенение длилось до тех пор, пока Васютка не услышал какой-то таинственный шорох в глубине потемневшего леса. Он вскрикнул и бросился бежать. Сколько раз он спотыкался, падал, вставал и снова бежал, Васютка не знал. Наконец он заскочил в бу­релом и начал с треском продираться сквозь сухие колючие ветви. Потом упал с валежек вниз лицом в сырой мох и замер. Отчаяние охватило его, и сразу не стало сил. Будь что будет – отрешённо подумал он. В лес бесшумно, как сова, прилетела ночь. А с нею и холод. Ва­сютка почувствовал, как стынет взмокшая от пота одежда.

Содержание

« Царевна-лягушка » 4
«Иван — крестьянский сын и чудо-юдо» 6
«Подвиг отрока-киевлянина и хитрость воеводы Претича» 8
М.В. Ломоносов «Случились вместе два астронома в пиру…» 10
И.А. Крылов «Волк и Ягнёнок» 12
В.А. Жуковский «Кубок» 15
А.С. Пушкин «Няне» 18
А.С. Пушкин «У лукоморья дуб зелёный…» 20
А.С. Пушкин «Сказка о мёртвой царевне и о семи богатырях» 23
А. Погорельский «Чёрная курица, или Подземные жители» 26
П.П. Ершов «Конёк-Горбунок» 28
В.М. Гаршин «Attalea Princeps» 31
М.Ю. Лермонтов «Бородино» 34
Н.В. Гоголь «Ночь перед Рождеством» 37
Н.А. Некрасов «Крестьянские дети» 39
И.С. Тургенев «Муму» 42
Л.Н. Толстой «Кавказский пленник» 44
И.А. Бунин «Косцы» 46
В.Г. Короленко «В дурном обществе» 49
С.А. Есенин «Низкий дом с голубыми ставнями…» 52
П.П. Бажов «Медной горы Хозяйка» 54
А.П. Платонов «Никита» 56
В.П. Астафьев «Васюткино озеро» 59
И. Бунин «Помню — долгий зимний вечер…» 61
Марк Твен «Приключения Тома Сойера» 63
Джек Лондон «Сказание о Кише» 66
Ответы 69

 

Учебник можно просто читать в онлайн режиме, переходя сразу на тот параграф или раздел, который Вам сейчас нужен.

Заданий на английский

«Мой друг только что рассказал мне о вашем веб-сайте. Так много отличного материала!
Я уверен, что буду часто им пользоваться, когда начнется школа. Спасибо за этот замечательный ресурс «.
— Энн Мари Г., Уилмингтон, Северная Каролина. 02.08.12

EnglishForEveryone.org — это ваш ресурс для распечатанных рабочих листов на английском языке. Слева на этой странице вы найдете указатель, содержащий сотни качественных учебных материалов. Чтобы открыть файл PDF для печати, просто щелкните по выбранной теме, а затем выберите нужный рабочий лист по ссылкам на этой странице.Вы можете использовать любые материалы на этом веб-сайте без запроса разрешения при условии соблюдения нашей строгой политики в отношении авторских прав. Если вы хотите поблагодарить нас, расскажите своим друзьям об этом веб-сайте и рассмотрите возможность ссылки на наши веб-страницы (см. Наши Условия использования, чтобы узнать, как это сделать). Мы ценим ваш интерес и поддержку и надеемся, что наши материалы будут полезны для использования в классе или дома.

Начальная школа (K-12), общеобразовательная школа (GED), английский как второй язык (ESL), и все, кто желает улучшить свои знания английского языка, должны иметь возможность воспользоваться этим сайтом.Мы предлагаем большое количество точных и кратких ресурсов по развитию навыков, ориентированных на разные уровни способностей. Мы надеемся, что вы найдете наши ресурсы визуально привлекательными, простыми, легкими для поиска и способными передать суть английского языка. Для доступа к этим ресурсам регистрация не требуется. Наши распечатываемые рабочие листы и интерактивные викторины постоянно тестируются и уточняются в классе, чтобы сделать их максимально понятными и плавными. Каждый рабочий лист составлен так, чтобы максимально использовать пространство страницы, экономя бумагу на принтере / копировальном аппарате.

Интернет казался лучшей площадкой для запуска англоязычного ресурса такого типа из-за его и широкой доступности. Простой дисплей и понятная структура навигации веб-сайта упрощают понимание для начинающих пользователей и новичков, говорящих по-английски. Хотя этот веб-сайт создан, чтобы быть максимально полезным для учащихся, учителям и родителям он может быть особенно полезен. Мы надеемся, что вы сможете найти ресурсы, подходящие для использования в классе, или расширить свое знакомство с определенным аспектом английского языка с минимальными усилиями.

EnglishForEveryone является аффилированным лицом с Read Theory и English Maven — отличными сайтами для интерактивных практических викторин. Если у вас есть какие-либо вопросы / комментарии относительно любого из этих веб-сайтов, пожалуйста, не стесняйтесь размещать сообщение на нашей доске сообщений или свяжитесь с представителем EnglishForEveryone напрямую по нашему адресу электронной почты: [email protected].

.

тестов по грамматике английского языка 16 — GrammarBank

1. Производство — быстро в Египте с 1950-х годов, когда правительство — играло ведущую роль в продвижении индустриализации.

было увеличено / занято
увеличено / занято
было увеличено / занято
увеличилось / приняло
увеличилось / заняло

2. Мы судим себя по тому, что мы чувствуем, в то время как —- судим о том, что мы уже сделали.

другой
другой
другой
другие
другие

3.Согласно недавнему опросу, люди, которые платят больше за свои автомобили, управляют — ответственно — другими.

такое / что
много / чем
тоже / как
больше / чем
так / как

4. Некоторые жители были категорически против — шоссе после Бенджамина Франклина.

, назвав
, чтобы назвать
, чтобы назвать
, чтобы назвать
, назвав

5. Если рабочие — несколько часов в смену в шлюзах, а не 20 минут, приспосабливаются к нормальному давлению воздуха, то ни смертей, ни болезней — не будет.

было потрачено / не произошло
не было потрачено / произошло бы
потратило / произошло
было потрачено / произошло бы
было потрачено / произошло бы

6. Компьютер — это сложный механизм, состоящий из многих частей, который можно рассматривать как отдельное изобретение.

, все
, каждый из которых
, каждый из которых
, каждый из которых
, что

7. —- многочисленные эксперименты, проведенные учеными, никто не знает, насколько поднимется уровень мирового океана, если земные полюса растают.

Хотя
В связи с тем, что
Несмотря на
Однако
На счету

8. После завершения Первой мировой войны, названной «войной, чтобы положить конец всем войнам», международные организации —- для предотвращения возникновения новых войн. Разработано

, разработано
, разработано
Разработано
Разработано

9. Некоторые утверждают, что лучшие учителя — у которых есть много разных способов преподавать один и тот же урок, тогда как — утверждают, что хороший учитель должен применять только один метод обучения.

те / другие
те / другие
одни / другие
те / другие
те / другие

10. Согласно недавнему отчету, у женщин больше нервных рецепторов, которые заставляют их чувствовать боль, — чем у мужчин.

намного интенсивнее
менее интенсивно
интенсивно
более интенсивно
наиболее интенсивно

11. —- и находясь в заключении три дня, шестнадцатилетний мальчик был наконец спасен полицией.

Быть похищенным
Похищенным
Похищенным
Похищенным
Похищенным

12.- если ее парень бросил ее в беде — она ​​решила начать все с нуля с кем-нибудь еще.

Почти / чем
Не раньше / чем
Не только / но также
Оба / и
Ни / ни

13. Эпоха, известная как Промышленная революция, была периодом — фундаментальные изменения произошли в сельском хозяйстве, текстиле, транспорте и социальной структуре Англии.

, из которых
, где
, из которых
, из которых
, то

14. Даже когда работодатель уверен, что сотрудник —- действительно талантлив, он не может определенно сказать, что он справится с —- работой хорошо.

его / его
его / его
его / его
его / его
его / их

15. Несмотря на множество катастрофических землетрясений, которые мы пережили до сих пор, большинство из нас все еще не знают, что делать в такой ситуации.

как
почему
что
где
когда

16. В компании ходит много слухов, самый неприятный — что она может обанкротиться в течение месяца.

из них
, что
кому
что
где

17.Теперь, когда вы не можете найти другую работу, я уверен, вы пожалели, что не уволились, —-?

, если бы вы
, не так ли
, если бы вы
, не так ли
, не так ли

18. —- в общем, преступники склонны отрицать все обвинения, которые им предъявляются —-.

на / на
на / на
на / на
на
на / на

19. В селе —- Я родился в 1957 году, в нем много исторических мест.

,
,
,
,
,

20. Президент Соединенных Штатов обеспокоен трудностями информирования о риске использования сильно загрязненных паводковых вод людям, которые могут использовать воду в бутылках.закончился
наткнулся на
выглядел как
взять на
потерял сознание

Оценка =
Правильные ответы:

.

Грамматические тесты ESL 11 — GrammarBank

1. С тех пор, как она начала посещать вечерние курсы, Линда … столько же йоги, сколько и …….

A) не занимается / было
B) не занималась / должна была
C ) не смог / использовал для
D) не сделал / хотел бы
E) не сделал / должен

2. Кажется, нет … уйти от толпы в этом городе.

A) где угодно
B) как-то
C) никуда
D) никто
E) где угодно

3. ……. Классический танец в течение пяти лет, Акико наконец почувствовала себя готовой … на публике.

A) Учеба / выполнение
B) Учеба / выполнение
C) Учеба / выполнение
D) Учеба / выполнение
E) Учеба / выполнение

4. Фермеры в долине едят большую часть … они производят, и … они не едят, они продают.

A) что / что-нибудь
B) где / как еще
C) то / что-то
D) как / когда-либо
E) что / что угодно

5.Йорико, проработав целый день, предпочитает открывать жестяную банку … готовить себе еду.

A) иначе
B) вместо
C) следовательно
D) до
E) вместо

6. Вы должны пройти полный курс лечения антибиотиками… Вы почувствуете себя лучше… Ваша болезнь просто вернется.

A) так что / например
B) если / кроме
C) тогда как / даже если
D) даже если / иначе
E) хотя / так что

7. Если у вас … машина, вы должны ее получить…… регулярно.

A) в собственности / обслуживании
B) будет в собственности / обслуживании
C) в собственности / обслуживании
D) в собственности / обслуживании
E) будет владеть / обслуживать

8. Сэнди… весь день в машине… Интересно, она… к вечеру.

A) работает / завершает
B) работает / завершает
C) собирается работать / завершает
D) работал / завершает
E) работает / завершается

9. Анне было интересно научиться управлять лодкой …….несколько лет назад она отправилась в плавание со своими друзьями.

A) к моменту
B) моменту
C) сразу после
D) с
E) задолго до

10. Мы ожидали прекрасной погоды на пляже, но было так холодно и дождливо, что … загорая, я простудился.

A) в случае
B) вместо
C) по сравнению с
D) в соответствии с
E) так же, как

Оценка =
Правильные ответы:
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *