Лучшие качества учителя: 8 главных качеств, которыми должен обладать современный учитель — Лайфхакер

Содержание

8 главных качеств, которыми должен обладать современный учитель — Лайфхакер

Мы живём в удивительное время: мир вокруг нас очень быстро меняется практически до неузнаваемости. Поэтому учитель, работающий с подрастающим поколением, должен быть готов:

  • Меняться. Это самое сложное, но необходимое условие существования полноценной личности.
  • Признавать свои ошибки. Не ошибается только тот, кто ничего не делает. Учитель к таким точно не относится.
  • Развиваться. Если раньше картина мира не менялась на протяжении жизни нескольких поколений, то теперь всё развивается настолько стремительно, что, как говорила Чёрная Королева в «Алисе в Зазеркалье», для того, чтобы остаться на месте, нужно «бежать со всех ног».

Преподаватель также должен понимать, чем живут современные ученики. Можно не любить Фейса или Ивангая, но не знать, кто эти люди, — значит отстать от жизни.

Кроме того, преподавателю следует помнить, что современные дети — другие. Они живут в интернете, у них нет культа взрослого человека. Вот какими качествами должен обладать современный учитель, чтобы приносить пользу и получать удовольствие от результатов своего труда.

1. Уважение к детям

Обычно говорят: «Учитель должен любить детей». Но такая формулировка слишком абстрактна и неизбежно становится поводом для спекуляций. Любовь уж очень многогранна. Это и попустительство, и, наоборот, муштра («Бьёт — значит любит). Непонятно. А вот с уважением всё намного проще.

Уважать ученика — значит видеть в нём субъекта, а не чистый лист.

2. Толерантность

Все люди разные. Иногда человек раздражает нас только потому, что он другой: не так кепку надел, не так смотрит. Но стоит ли уделять этому внимание, если он ведёт себя естественно и не нарушает нормы морали? То же самое можно сказать и о праве человека на собственное мнение.

Если речь идёт о вопросах, на которые нельзя дать единственно правильный ответ, то не следует сразу отметать оригинальные и неожиданные предложения. Они могут быть более подходящими, чем стандартные. Дети не так испорчены стереотипами, как взрослые, и могут мыслить свободно.

Признайте за учеником право быть другим. И, возможно, вы вырастите нового Эйнштейна.

3. Понимание того, что учитель оказывает услугу

Почему-то этот пункт больше всего возмущает преподавателей и многих родителей. Возможно, дело в авторитете. Учитель — это звучит гордо, а услуги оказывают парикмахеры и грузчики. Несолидно!

4. Готовность завоёвывать авторитет реальными вещами

Громкими словами, командным голосом и регалиями современного ребёнка не впечатлишь. Всё должно быть по гамбургскому счёту: хороший учитель знает свой предмет, может объяснить его пользу и умеет интересно подать материал.

Пугать бесполезно. Нынешние дети не испытывают страх перед тем, чего боятся люди, пережившие «совок».

5. Чувство границы

Это касается как психологических границ («не лезть в душу»), так и собственных знаний. Ведь дети в некоторых сферах компетентнее учителей.

6. Понимание своей миссии

Учитель должен давать только полезные знания, которые нельзя просто нагуглить (а если можно, то учитель, скорее всего, напрасно тратит время).

7. Самокритичность

Если учитель будет анализировать свою деятельность и думать о том, как сделать её лучше, то он добьётся многого. Все ошибаются. В том числе и крутые взрослые дяди и тёти. И чем раньше это осознают дети, тем лучше.

8. Самоирония

Способность быть несерьёзным и шутить над собой — необходимая составляющая того, что называют стрессоустойчивостью. И просто отличное качество для жизни в обществе.

Самоирония позволяет разрядить обстановку, отвлечься и перейти к решению сложных вопросов.

Конечно, всё это труднодостижимо в условиях, когда на образование выделяются копейки. К сожалению, у школ часто нет выбора, и они вынуждены брать кого придётся. Тем не менее следует стремиться к идеалу.

А что думаете вы? Каким должен быть современный учитель? Пишите в комментариях.

Читайте также

Педагоги назвали качества плохого и хорошего учителя

https://ria.ru/20200716/1574420771.html

Педагоги назвали качества плохого и хорошего учителя

Российские педагоги перечислили качества, которыми обладают хорошие и плохие учителя. Об этом сообщает RT со ссылкой на опрос онлайн-школы Skysmart. РИА Новости, 16.07.2020

2020-07-16T09:23

2020-07-16T14:32

социальный навигатор

сн_образование

сергей кравцов

общество

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdn23.img.ria.ru/images/149510/54/1495105412_0:160:3076:1890_1400x0_80_0_0_46e86102ae5d61cb09e0c00a863bdb18.jpg

https://sn.ria.ru/20200409/1569773220.html

РИА Новости

Россия, Москва, Зубовский бульвар, 4

7 495 645-6601


https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2020

РИА Новости

Россия, Москва, Зубовский бульвар, 4

7 495 645-6601


https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

Россия, Москва, Зубовский бульвар, 4

7 495 645-6601


https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdn23.img.ria.ru/images/149510/54/1495105412_0:160:3076:1890_1400x0_80_0_0_46e86102ae5d61cb09e0c00a863bdb18.jpg

https://cdn22.img.ria.ru/images/149510/54/1495105412_173:0:2904:2048_1400x0_80_0_0_38ad43086a58619a22ada91d7019bcdc.jpg

https://cdn23.img.ria.ru/images/149510/54/1495105412_514:0:2562:2048_1400x0_80_0_0_fa8fa76302a3104761e60f47f7ecd9b3.jpg

РИА Новости

Россия, Москва, Зубовский бульвар, 4

7 495 645-6601


https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

Россия, Москва, Зубовский бульвар, 4

7 495 645-6601


https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

социальный навигатор, сн_образование, сергей кравцов, общество

МОСКВА, 16 июл — РИА Новости. Российские педагоги перечислили качества, которыми обладают хорошие и плохие учителя. Об этом сообщает RT со ссылкой на опрос онлайн-школы Skysmart.

Как считают 20 процентов педагогов, плохого учителя характеризует безответственность, а также безразличие к детям и своему предмету. Еще 16 процентов опрошенных считают плохим ленивого педагога, который не хочет развиваться. По мнению 14 процентов, признаком плохого учителя будет некомпетентность и незнание предмета, а по словам еще 12 процентов — нелюбовь к детям и формализм.

Четверть педагогов уверена, что хорошего учителя характеризует профессионализм, то есть знание предмета и компетентность. Еще 17 процентов назвали важным качеством любовь и уважение к детям и профессии. Десять процентов опрошенных отметили важность педагогического таланта, а девять — мобильность и гибкость. По мнению восьми процентов учителей, педагог должен быть доброжелательным и иметь чувство юмора.

Ранее министр просвещения Сергей Кравцов заявил, что нужны конкретные мероприятия и действия по повышению статуса учителя — именно от него в первую очередь зависит качество образования и воспитательной работы.

Петербургский школьник во время онлайн-занятия

9 апреля, 09:00

Эксперт рассказала, как эффективно работать учителям на «удаленке»

Качества хорошего учителя, профессиональные качества учителя

Какими качествами должен обладать учитель? Этот вопрос открывает перед нами бездну других: какой учитель? Для чего и кому должен? Качествами личными или профессиональными, и какие из них важнее? Например, можно ли педагогу вменять в обязанность любовь к детям, или достаточно, чтобы он обращался с ними уважительно и хорошо учил своему предмету? Должен ли учитель быть коммуникабельным заводилой? Какой учитель лучше — добрый или строгий? Какой будет более успешен — бунтарь или конформист?

Мы можем бесконечно рассуждать, спорить и доказывать. Всё потому, что нет никакого «сферического учителя в вакууме». Каждый педагог существует в конкретной социальной, экономической, культурной ситуации, где перед ним стоят определённые цели и нужны те или иные качества для их успешного достижения.

Каким должен быть идеальный учитель? Может, таким? Кадр из х/ф «The School of Rock» (2003)

А если не спорить, а спросить окружающих: какие качества учителя считают важными именно они? Такой разговор поможет одним участникам образования по-новому посмотреть на других.

Ещё раз убедиться в этом нам позволило небольшое исследование, предпринятое в 2015 году одиннадцатиклассницей Гоар Саркисян. Гоар провела его среди старшеклассников, их родителей и учителей Щёлковской гимназии (город Щёлково, Московская область), в которой училась сама. Целью исследования было сопоставление «требований государства, отражённых в профессиональном стандарте педагога, и потребностей общества для выявления приоритетных качеств учителя».

Или таким? Кадр из х/ф «Доживём до понедельника» (1968)

Существует документ, который определяет перечень профессиональных и личностных требований к учителю на территории РФ — это профессиональный стандарт педагога, вступивший в силу с 1 января 2015 года. На основе этих требований можно выделить те качества, которые хотело бы видеть в учителе государство.

Всегда интересно сопоставить официальные ожидания с реальной жизнью. Это и решила сделать Гоар Саркисян.


 

Идея исследования пришла из наблюдения за учениками и учителями разных школ. В то время я уже решила сама стать учителем и стремилась узнать о профессии больше. Видя, что порой даже самые талантливые и любознательные дети теряют интерес к учёбе, я решила отыскать корень проблемы и, как будущий педагог, смоделировать образ идеального учителя. Образ такого учителя, который поможет ученикам стать лучше.

 

Гоар Саркисян

автор исследования, ныне студентка МГОУ

В опросе приняли участие более сотни учащихся старших классов, 40 родителей и 25 учителей гимназии — педагогов начальной школы, среднего и старшего звена. Всем респондентам предлагалось в свободной форме ответить на вопрос: «Какими качествами должен обладать идеальный учитель?»

Респонденты самостоятельно называли или записывали качества и объясняли, что имеют в виду. Ответы были систематизированы в сводных таблицах.

Идеальный учитель с точки зрения учеников

100% учеников, принимавших участие в опросе, считают, что идеальный учитель должен быть строгим и терпеливым. Также все ученики-респонденты оказались едины в том, что учитель должен уметь заинтересовать материалом.

80% опрошенных — за непредвзятое отношение со стороны учителя и индивидуальный подход («каждый хочет, чтобы его оценивали по справедливости и помогали достичь лучших результатов»).

Учащиеся объясняли слово «справедливость» как оценивание на основании знаний, а не национальности, внешнего вида и так далее. Приблизительно теми же словами описывается в ответах других респондентов толерантность.

Здесь и далее — таблицы из подробного описания работы с сайта учителя Щёлковской гимназии Хусаинова Р.Р.

Источник: husain-off.ru

Идеальный учитель с точки зрения родителей

Для всех опрошенных родителей идеальный учитель — тот, кто отлично знает свой предмет. Как отдельное качество 100% родителей обозначили «любовь к своей профессии и детям».

В анкетах родителей появился пункт, который ученики никак для себя не выделяли: неравнодушие.

Неравнодушие объяснялось родителями как участливое отношение к ученикам. Неравнодушный учитель, во-первых, всегда убеждается в том, что дети усвоили материал, во-вторых, оказывает эмоциональную поддержку, когда это необходимо.

Идеальный учитель с точки зрения… учителей

А вот учителя, похоже, уверены, что терпенье и труд всё перетрут. 100% опрошенных педагогов всех ступеней — за отличное знание предмета и терпеливость.

Но главное — именно опрос педагогов, по признанию Гоар, оказался для неё самой интересной частью исследования.

Поговорив с учителями, узнав об их чувствах, я увидела их с новой стороны. Больше всех меня поразили учителя, которые вместо «правильных», подходящих к ситуации слов, честно и откровенно заговорили обо всех сложностях этой профессии. Оказалось, что в учительской практике случается множество ситуаций, в которых неопытный человек просто растеряется. И всё, что может сделать из человека хорошего учителя — это неравнодушие. «Если в тебе есть стремление сделать мир лучше, тогда это для тебя», – так сказал мне учитель информатики о профессии педагога.

 

Гоар Саркисян

студентка МГОУ

Все ответы своих респондентов Гоар сопоставила с требованиями профстандарта. Результат оказался непротиворечивым. Разве что, конечно же, никакой стандарт не может требовать от педагога чувства юмора, неравнодушия, любви к детям и терпеливости. А вот люди в своих нестандартных, живых человеческих отношениях вправе друг от друга этого ожидать.

Принципиально нового ответа моё исследование не дало, однако оно показало мне, насколько важны для этой профессии личные качества: именно о личных, а не профессиональных качествах говорили мои респонденты.
Сейчас я учусь на педагога, специальностью выбрала иностранный язык. Какие качества учителя я выделяю теперь? Идеальный учитель — это не шаблонная модель. Это интересный, харизматичный, образованный человек, заряженный творческой энергией, который воспитывает таких же активных, неравнодушных и думающих детей.

 

Гоар Саркисян

студентка МГОУ

А мы предлагаем продолжить разговор на заданную тему. Какие качества учителя ценятся в вашей среде? Какие оказываются необходимыми именно вам?

Нашли опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter.

Статья: «Личные качества идеального учителя»

Статья на тему: «Личные качества идеально учителя»

     Одним из важных факторов успешности педагогической деятельности являются личные качества педагога. Личность учителя в воспитательном процессе занимает первое место.

     К важным личностным качествам учителя относятся:

— склонность к работе с детьми, процессу воспитания в них человечности и правильных жизненных ценностей;

— высокая степень личной ответственности;

— самоконтроль и уравновешенность;

— толерантность;

— стремление к самообразованию и самовоспитанию;

— чувство юмора и доброта;

— справедливость;

— наблюдательность;

— коммуникативность – человек, решивший стать учителем, должен любить детей и уметь общаться с ними.

     К важным качествам, соответствующим современным требованиям к учительской профессии относится самообразование и самовоспитание. Педагог должен постоянно заниматься самообразованием и повышать свой уровень квалификации, т.е. непрерывно обучаться. Учитель должен организовать активное изучение материала учащимися, развить в них желание учиться.

     Толерантность учителя – это умение, принимать другого человека, понимать его, сочувствовать ему, должно выражаться в открытом и доверительном общении с учениками и коллегами.

     Неотъемлемое проявление толерантности учителя – справедливость. Это очень важное качество. К сожалению, в нашем современном мире справедливость торжествует редко. Важная задача любого педагога стараться развивать у учеников такие качества, как честность, справедливость, искренность. Дети как губка – впитывают все, что видят и слышат. Поэтому нужно сделать так, чтобы это было нечто хорошее и положительное.

     Чувство юмора, самокритичность, связанная с юмором – показатель того, что учитель адекватно реагирует на происходящие вокруг него события, способность педагога посмеяться над собой демонстрирует учащимся, что он, как и все люди, не застрахован от ошибок. Чувство юмора педагога в известной мере передается и учащимся. У них формируется оптимистическое мировосприятие, что способствует созданию позитивного психологического климата в классе.

     Наблюдательность помогает учителю видеть и выявлять мало заметные, но существенные внешние признаки поведения ребенка и на этой основе правильно интерпретировать его поступки, адекватно воспринимать и понимать его и его состояние.

     Педагог должен проявлять интерес к своим ученикам, относиться к ним на равных, быть тактичным, проявлять терпимость.

     Учитель 21 века – это образ человека, склонного к самопознанию, самоопределению и саморазвитию, стремящегося к формированию у самого себя профессионально значимых качеств личности, обладающего профессиональным мастерством, креативного, творческого, харизматичного.

ТОП-10 личностных компетенций современного учителя

Понятие «компетенция», распространенное на Западе, у нас стало употребляться не так давно. Обычно оно означает умение решать тот или иной круг профессиональных задач, эффективнее достигать нужных результатов. Принято различать профессиональные компетенции (hard skills) и личностные, или поведенческие (soft skills), не связанные напрямую со специальными знаниями и навыками. Мы выбрали десять личностных компетенций, без которых работа педагога вряд ли будет успешной. Скажем сразу: большая часть из них была актуальна и пятьдесят, и двести лет назад.

1. Готовность учиться

Знаний и навыков, которые дает вуз, молодому специалисту недостаточно (даже если это выпускник МГУ с красным дипломом). Но и педагогам с опытом учиться необходимо: мир и школа вместе с ним меняются слишком быстро. Еще недавно многие учителя могли тридцать лет проводить уроки по старым конспектам, написанным на заре своей педагогической карьеры. Сейчас это практически невозможно. Принимаются новые профстандарты, переписываются учебники, а каждое новое поколение учеников отличается от предыдущего. 

С другой стороны, времени и сил на что-то, кроме непосредственных обязанностей, у учителей нередко не остается, повышение квалификации оказывается формальностью, а собственные усилия редко бывают вознаграждены. И все же для настоящего педагога потребность в саморазвитии – это прежде всего именно собственная потребность, а не навязанная сверху необходимость. И он находит средства ее удовлетворить, пусть и не в тех масштабах, в каких хотелось бы.

2. Цифровая грамотность 

В эпоху интернета, когда практически любую информацию можно найти за считанные секунды, образование не может существовать по старым правилам. 

Речь не только о том, что еще недавно принято было называть компьютерной грамотностью, но и об этом тоже. Так или иначе, новых технологий в школе будет все больше, хотя их введение продвигается медленно и не обходится без конфузов. Например, бывает так, что новое дорогое оборудование в школе стоит без дела, потому что его некому подключить и настроить или потому что учителям не объяснили, как с ним работать. Но вспять этот процесс вряд ли повернется, и все больше педагогов будут иметь дело с интерактивными досками и электронными журналами.

Однако использование компьютерной техники и интернета – это еще не все. Учитель должен понимать, чем живут его ученики, как они общаются, а главное – в каком мире они окажутся после окончания школы. Редкие специалисты сегодня могут обойтись без использования информационных технологий, а самые востребованные профессии непосредственно с ними связаны. И именно учитель должен объяснить, что доступность информации не означает, что учиться больше не нужно (ведь всегда можно «посмотреть в интернете»), а напротив, требует от современного человека новых, иногда более сложных умений.

3. Творчество

Творчество в работе педагога – это не обязательно ведение драмкружка в свободное от уроков время. И не использование оригинальных и «творческих» методик на занятиях. Даже написание собственных учебных пособий или педагогических трактатов не будет непременным условием творчества. 

Творчество заключается уже в том, чтоб взять все, созданное другими: методики, календарные планы, поурочные разработки, учебники и так далее – и каждый раз использовать это по-новому, исходя из потребностей конкретных учеников на конкретном уроке. Все классы разные и дети в них разные: сильные и слабые, шумные и спокойные, гуманитарии и технари. Поэтому худшее, что может сделать учитель, это раз за разом выдавать одну и ту же программу, не считаясь с тем, кто перед ним сидит. 

Конечно, в работе учителя хватает рутинных задач, но она ими далеко не исчерпывается. Прав был Дмитрий Лихачев, который сказал: «Учительство – это искусство».

4. Справедливость

Это одно из самых важных качеств педагога с точки зрения самих школьников, если не самое важное. Хороший учитель никого не выделяет, у него нет любимчиков, и оценки он ставит без оглядки на личные симпатии – это, наверное, главный критерий. А еще справедливый учитель на навешивает на учеников ярлыки и готов помочь раскрыться тем, кто раньше проявлял себя не с лучшей стороны. 

В действительно сложных, конфликтных ситуациях сохранить объективность и остаться справедливым непросто. Случаются и совершенно недопустимые вещи, когда учитель присоединяется к травле одного из учеников или даже сам ее инициирует. Это крайность, но стоит помнить, что в глазах ребенка даже маленькая несправедливость остается несправедливостью, и он очень остро ее переживает. Поэтому хорошему педагогу надо следить за тем, чтобы сохранять объективность даже в мелочах.

5. Терпение

Именно за терпение принято благодарить педагогов, когда школа осталась позади. Действительно, терпение необходимо всем, кто занимается преподаванием, и всем, кто работает с детьми, а тем, кто преподает в школе, – вдвойне. Как сохранить спокойствие, в сотый раз повторяя одно и то же? Как подстроиться под темп класса, не раздражаясь ни на медлительных, ни на тех, кто торопится и забегает вперед? Как не сорваться и не накричать, когда тебя «доводят»? Без этих умений работа педагога точно не будет успешной. 

Процитируем еще одного советского классика, Симона Соловейчика: «Вера, надежда, любовь, бескорыстие, риск и терпение! Терпение! Воспитание — это терпение».

6. Неравнодушие

Быть неравнодушным – значит ставить своей целью благо детей, а не что-то иное, будь то рейтинг школы, надбавки к зарплате или даже собственное душевное равновесие. 

А еще – быть готовым помочь, даже если это формально за рамками твоих обязанностей: поддержать ребенка в трудной ситуации, дать совет, поговорить с родителями, попросить о вмешательстве психолога, коллег или администрацию. Любой родитель, отдавая ребенка в школу, мечтает, чтобы тот попал именно к такому педагогу. 

Время от времени в школьной практике встречаются неоднозначные ситуации, когда соблюсти формальности можно только в ущерб интересам учеников. Например, как вести уроки у одиннадцатиклассников, если ЕГЭ по твоему предмету сдают единицы? Кто-то одинаково строго спрашивает со всех – ну и что, что им надо готовиться к другим экзаменам, пусть сначала перепишут контрольную и отработают пропуски. А кто-то работает с теми, кто выбрал предмет, и позволяет всем остальным заниматься своими делами. Оба варианта спорные, но как-то планировать работу надо. 

7. Готовность выйти за рамки формальностей

Формальности хороши до тех пор, пока не мешают содержанию. Некоторое время назад в Сети обсуждались строгие требования к ученикам начальной школы: «отступить столько-то строчек и столько-то клеточек». Конечно, ученики должны понимать, что нельзя писать все примеры в одну строчку, без пробелов, не подписав число и номер упражнения. Но и снижать оценку из-за небольших погрешностей в оформлении не стоит. Такие мелочные придирки обычно только отбивают у школьников желание учиться.  

8. Любовь к работе

Надо признать: в условиях современной российской системы образования стать хорошим учителем можно, только если эта профессия тебе действительно нравится. Без этой любви работать в школе сложно, а работать хорошо – практически невозможно.

Наверняка многие из нас помнят педагогов, которые как будто оказались в школе случайно. На уроке они читали вслух учебник или заставляли его переписывать; пол-урока рассказывали истории из жизни; по любому поводу выходили из себя или вообще не обращали внимания на то, чем занят класс в их присутствии. 

Таких учителей школьники иногда ненавидят, иногда любят – за «доброту» и попустительство, а иногда презирают. Но научиться у них чему-то крайне сложно. 

Любовь к детям, к своему предмету, к преподаванию для наших педагогов не роскошь, а необходимость. К счастью или к сожалению, никаких иных стимулов для работы учителем недостаточно. 

9. Чувство юмора

Юмор – это способность увидеть в одной и той же вещи несколько смыслов одновременно, взглянуть на нее с неожиданной стороны, найти нестандартный подход к чему-то привычному. В каком-то смысле юмор – это тоже творчество. 

В педагогической практике юмор может помочь снять психологическое напряжение, разрешить конфликт, а еще – наладить эмоциональный контакт с учениками. К тому же специалистами по ораторскому мастерству давно замечено, что вовремя вставленная шутка помогает удержать внимание аудитории во время выступления. Конечно, эта шутка должна быть уместной – рассказывать на уроках анекдоты совсем не обязательно.

Кстати, вы замечали, что всевозможные мнемонические стихи и фразы нередко имеют комический характер и именно поэтому так хорошо запоминаются?

10. Умение позаботиться о себе

Профессии учителя, психолога, врача и некоторые другие – это так называемые помогающие профессии, которые часто бывают связаны с серьезным эмоциональным и физическим напряжением. Именно к представителям этих профессий обычно применяют термин «выгорание». Чтобы не допустить выгорания, педагог должен уметь заботиться о самом себе: следить за здоровьем, находить время для отдыха и общения с близкими, не забывать о правильном питании и физической активности. Кто-то скажет, что это невозможно: нет времени, нет сил, нет денег. Отчасти это справедливо, и все же жизнь учителя не должна превращаться в выживание.   

Как правило, выгорания проще избежать, если жизнь педагога не ограничивается одними уроками. Дополнительные возможности для самореализации можно найти как в школе, так и вне ее. Это может быть научная, методическая, общественная работа или просто хобби – главное, чтобы оно по-настоящему увлекало.  

Подведем итог: хороший учитель – это тот, кто знает свой предмет, любит свою работу, постоянно учится, терпелив и справедлив по отношению к ученикам, искренне заботится об их интересах, но не забывает и о своих собственных.    

7 качеств отличного учителя | Мел

У каждого школьнка и родителя есть свои критерии оценки профессионализма педагога. Кому-то важен опыт работы в школе, кому-то — подача материала, кому-то — личность учителя. Наш блогер, папа и преподаватель Алексей Калачев, описал свои требования к учителям.

Привет, учитель! Рассылка

Для тех, кто работает в школе и очень любит свою профессию

Есть такое выражение «Образование — это то, что остаётся в голове после того как всё, чему учили в школе (университете) забыто». Если по такому же принципу подходить к оценке учителя, то можно составить критерии — своего рода чек-лист — самого важного. Полагаю, что у каждого он свой, индивидуальный. Мой, набросанный без подготовки, на основе только личного опыта «ребёнка и родителя», выглядит так.

1. Справедливый

По мне, нет ничего важнее этого в воспитании детей. Справедливость важнее гуманности, толерантности и ума. Потому что иначе никак не воспитать адекватность. Поощрять, когда заслуживаешь, прямо говорить, когда «накосячил». Именно справедливость, а её без подлинной порядочности человека не бывает, расставляет те самые нравственные ориентиры, которые позволяют отличать добро от зла. Ещё мой опыт говорит, что справедливых не боятся — их уважают. Учитель, вызывающий страх, — это худшее, что может быть.

2. Ведущий диалог на равных

Мало кому это удаётся, увы! Диалог на равных воспитывает в детях самоуважение, а в обучении позволяет управлять движением, причём с высокой степенью самостоятельности и мотивации ученика. Обычные объяснения в глазах школьников нудные, а в случае диалога они естественны, как ответы на вопросы. При этом такой диалог не равен толерантности, какое бы широкое значение ни вкладывали в последнее понятие. Диалог не предполагает принятия учителем всего, что идёт от ученика, но позволяет аргументированно обсуждать любые темы.

3. Задающий вопросы

Это не синоним «внимательный» или «управляющий обучением», нет. Задавать вопросы означает проявлять интерес к личности в вопросе межличностных отношений и стимулировать размышления, когда речь идёт о познании учеником мира. Более того, думаю, что навык «задавать вопросы» вообще определяющий в предметно-профессиональной квалификации учителя, хотя его отдельно и не выделяют в списке компетенций.

4. Гибкий

Быть гибким значит не дать потерять лицо себе и ученику, подстроиться под темп ученика. Это и умение, как река, обтекать препятствия, перестраиваться на ходу, когда изменились обстоятельства. Планирование тоже важно, но «жизнь по плану» редко бывает счастливой. Да и вообще редко бывает «всё по плану», что не отменяет ни разу цели и ориентиры.

5. Вдохновляющий

В любом маленьком человеке заложен огромный потенциал, который намного быстрее и ярче раскрывается, когда мы верим, что делаем большое дело и что мы способны на это. В таком случае, рано или поздно, но мы достигаем цели. Вдохновение, как вера в себя, важнее любых знаний. Даже не стану перечислять гениев, достигших высот вопреки всем обстоятельствам. Вы и сами знаете такие примеры.

6. Компетентный организатор

Учитель, по определению, должен понимать суть того, чему учит. Именно понимать, а не помнить наизусть миллион цифр или фактов. А ещё он должен связывать причины и следствия, выстраивать логику и обладать широкой эрудицией. Но это ничтожно, если нет умения организовать учебный процесс — учебную работу. Лучше, конечно, в формате проекта, то есть коллективную работу с чётким результатом. Дети должны научиться работать. Формирование этой привычки — причём у всех без исключения, а не только «способных» и «желающих» — важнейшая функция школы и учителя.

7. Глубокий

Иногда, знаете, и молчание глубокого человека тебя научит больше, чем тысячи слов. Именно глубина позволяет соприкоснутся с чем-то большим, чем есть в тебе. А значит понять, прочувствовать то целое, частью которого являешься (общество, ноосфера, Вселенная — тут список длинный), и вырасти духовно. Общение с глубоким человеком позволяет приобщиться к тому, что делает личность цельной и, уж простите, непримитивной (хотя выражение «примитивная личность» уже вызывает улыбку).


Вот такими у меня получились семь важнейших для меня качеств учителя. Это было немного неожиданно, потому что думая о главном в учителе, я не вспомнил ни о принципиальности, ни об интеллекте, ни о строгости, не вспомнил о многочисленных необходимых умениях. Из семи качеств лишь одно связано с профессиональными компетенциями, остальные — больше с личностным.

У меня вышло, что человеческие качества учителя важнее его знаний, профессиональных навыков и интеллекта. А что вышло у вас?

P. S. Здоровья и благодарных учеников учителям, которые имеют эти качества или стремятся быть учителями, на которых хочется быть похожими. Мне такие, к счастью, встретились в жизни.

Вы находитесь в разделе «Блоги». Мнение автора может не совпадать с позицией редакции.

Иллюстрация: Shutterstock (Yan Bin)

Профессионально важные и личностные качества учителя. Современное образование

Какие качества учителя нашей современности просто обязаны иметь при себе? Вопрос весьма интересный и, что немаловажно, актуальный. Педагог – профессия древняя и востребованная во все времена. Однако преподавателем может быть далеко не каждый человек. Почему? Вот об этом и стоит подробнее рассказать.

качества учителя

Определение

Итак, перед тем как рассказывать про качества учителя, необходимо дать определение термину. Педагог, преподаватель… кто это? Традиционно – образованный специалист, который передаёт свои знания и вооружает ими остальных людей, чаще всего детей или подростков. Процесс передачи своих знаний и навыков является для преподавателя профессиональной деятельностью. Педагог можно быть либо узкопрофильным, либо широкопрофильным.

Преподаватель обязан иметь соответствующее образование. Человек также может стать учителем, даже если не учился в педагогическом. Но для этого он должен получить не только диплом бакалавра, а еще и закончить обучение по степени магистра. Последняя стадия получения образования – это аспирантура (не всегда необходима, но желательна). Это та форма подготовки, после которой человек может считаться специалистом высшей квалификации. Действительно, чтобы быть просто дипломированным профессионалом своего дела (допустим, инженерного), достаточно закончить бакалавриат. Но если человек хочет преподавать, еще как минимум два года придется отучиться.

Главная обязанность педагога

Рассказывая про качества учителя, нельзя не затронуть вниманием то, какие огромные он выполняет обязанности. Итак, первая функция (и одна из самых главных) – воспитательная, или, как её еще иначе называют, социализирующая. То есть, преподаватель обязан научить детей нормам поведения, ознакомить с понятиями нравственных ценностей и морали, пояснить, что очень важно отстаивать свою личную позицию и мнение. Но здесь важно чувствовать грань. Профессионал должен рассказывать, объяснять, приводить в примеры, беседовать с детьми – но ни в коем случае не пытаться навязать определенную установку. Современный учитель, истинный педагог сможет почувствовать эту тонкую грань.

современный учитель

Просвещение

Вторая функция – образовательная. Она же информационная и, собственно говоря, обучающая. Здесь всё просто – учитель должен доступным и понятным языком разъяснять материал, подлежащий ознакомлению и изучению детьми. Важно подать информацию так, чтобы каждый из класса или аудитории (во всяком случае – большинство) понял и усвоил тему.

И, конечно, третья функция – это развитие особых, познавательных интересов. Современный учитель старается сделать все возможное, чтобы дети не только учились в школе, но еще и развивались в других направлениях. Он открывает им новые пути, информирует о том, что существует искусство, спорт, музыка, литература – как это познавательно, полезно и может пригодиться в будущем.

личностные качества учителя

Способности

Качества учителя – это важно, но также необходимо, чтобы этот специалист обладал определенными способностями. Человек должен быть склонен к общению с детьми и иметь искреннее желание учить их чему-то новому и полезному. Потенциальные преподаватели должны любить своё дело и, желательно, самих детей. В противном случае получится не специалист, а тиран.

Очень важны организаторские умения и знания учителя. У него должно получаться занимать детей делами, увлекать заданиями. Дидактические способности тоже важны. Педагог обязан уметь подбирать интересный материал и преподносить его должным образом, то есть убедительно, интересно и понятно. Перцептивные способности – то, без чего не обойтись. Настоящий специалист сумеет подобрать к каждому ребенку подход, понять его внутренний мир и психику. Еще одна способность – коммуникативная. Здесь все понятно: преподаватель должен уметь общаться, его монолог должен быть понятным и, собственно говоря, такой человек обязан понимать других. И касается это не только детей, но еще и их родителей, а также педагогического коллектива. А еще учитель должен уметь влиять на учеников эмоционально-волевым способом. Всем нам известно, что дети плохо поддаются воздействию, однако истинный педагог сможет подыскать верный подход.

учительница первая моя

Профессионализм

Какими качествами обладает учитель, помимо вышеперечисленных? Их еще масса. Так, например, важнейшими профессиональными качествами является истинное трудолюбие, ответственность, работоспособность, умение быть настойчивым, ставить себе цели, четко планировать урок и, конечно же, постоянное стремление увеличить свой авторитет в глазах учащихся. И это, кстати, лишь минимальный перечень. Есть еще и другие качества, необходимые учителю. Только через них преподаватель может реализоваться как значимое, весомое звено в производственных отношениях. И, кстати, знание своего предмета – это самое важное. Но эта тема будет рассмотрена чуть ниже.

Личностные качества учителя

Преподаватель – это в первую очередь человек. Личность с большой буквы! И всем нам известно, как трудно приходится порой этим людям, ведь они работают с детьми, которые в большинстве своем неорганизованные, шумные, нередко невоспитанные и избалованные. В таком случае педагогу приходится тяжело. Но он должен проявить лучшие личностные качества учителя. Быть добрым, человечным, терпеливым, порядочным, честным, справедливым, обязательным, щедрым, объективным, самоотверженным… это лишь малый список всех этих качеств! Преподаватель должен демонстрировать уважение к детям и взрослым, быть высоко нравственным человеком, желательно оптимистичным и (обязательно!) эмоционально уравновешенным.

Еще педагог обязан быть гуманным, проявлять интерес к своим ученикам, относиться к ним на равных. Учитель – личность творческая, вдохновляющая, вселяющая уверенность. Он – живой пример своим воспитанникам, которому они должны подражать и впитывать все самые лучшие его качества.

какими качествами обладает учитель

Как справиться с тяжелым трудом?

Есть еще профессионально-значимые качества учителя. Это те, которые помогают непосредственно преподавателю справиться со своей непростой ответственностью и оставаться настоящим педагогом во что бы то ни стало. Три важнейших качества: выдержка, терпение и самообладание. Выдерживать непростые ситуации, терпеть неудачи и исправлять их. И даже если кажется, что ученики вот-вот выведут из себя (работа крайне нервная) – нужно постараться успокоиться и удержать равновесие. Беспричинный крик, перерастающий в истерику, сложит впечатление неуравновешенной личности. И как такой учить детей? Вполне резонное впечатление. А вот правильно подобранные слова, сказанные уже в тишине и соответствующим тоном, могут дать результат. Ведь, как говорилось выше, преподаватель найдет психологически-эмоциональный способ воздействовать на детей и привести дисциплину в порядок.

Кнут и пряник

Итак, продолжая тему дисциплины, необходимо отметить, что очень важно не только хвалить учеников за их достижения, но еще и наказывать за проступки. “Учительница первая моя!” – у каждого человека после вспоминания этих слов возникают ассоциации: “Школа – наш второй дом, а классная руководительница – наша вторая мама”. И действительно, учитель должен воспитывать учеников. Похвалить словом и оценкой, наказать – делом, но только полезным. Например, можно дать больше домашнего задания, чем остальным, оставить после уроков дополнительно заниматься. В общем, наказание должно быть полезным и поучительным. Дети должны осознавать, что они ответственны за свои действия и слова. Но и хвалить тоже необходимо. Ученики с ранних лет должны усвоить, что хорошие поступки оцениваются по достоинству, а плохие – караются.

профессионально значимые качества учителя

О справедливости

Об этом качестве хотелось бы сказать отдельно. “Учительница первая моя!” – какие воспоминания всплывают в нашей памяти после упоминания этой теплой фразы? Наверняка образ той женщины, которая на протяжении нескольких лет воспитывала нас, учила быть людьми и занималась нашим образованием. А еще она была справедливой…

Это очень важное качество. К сожалению, в нашем современном мире справедливость торжествует редко. И важнейшая задача любого педагога – сделать так, чтобы в мире было больше честных людей, справедливых, искренних. Все эти качества способен привить ребенку педагог своими словами и, самое главное, действиями.

Со студентами намного проще – это уже вполне сформировавшиеся личности, которые всё уже давным-давно поняли (во всяком случае, своё представление о тех или иных вещах имеют). Всё, что остается преподавателю, – пытаться корректировать их мировоззрение, если это нужно для их блага. Но больший упор всё-таки идет на качество специального образования, профессионального.

А вот дети как губка – впитывают всё, что видят и слышат. Потому нужно сделать так, чтобы это было нечто хорошее и положительное.

психологические качества учителя

Техника преподавания

Это еще одна немаловажная тема, которую нужно затронуть, рассказывая про профессиональные и психологические качества учителя. Задача педагога – не только воспитать в учениках личность, но и преподать им урок. То есть разъяснить материал, научить их пользоваться полученными знаниями.

Итак, учитель должен владеть методикой преподавания – это во-первых. Во-вторых, у него должна быть психологическая подготовка. Также он обязан являться эрудированным во всех отношениях человеком. Соответствующий кругозор также приветствуется. Педагогическое мастерство, техника, такт и владение ораторским искусством – всё это тоже является качествами профессионального преподавателя.

Еще человек должен быть увлечен своим делом, предметом. Он обязан его любить. Тогда педагог будет рассказывать материал профессионально, но интересно, от себя, даже не глядя в конспекты. Это очень ценно. По сути, преподаватель делает невиданную ранее учениками чужую, непонятную информацию простой и элементарной. Для этого необходим талант. Именно по данной причине говорят, что учитель – это не профессия. Это – призвание.

Что делает хорошего учителя: 10 качеств хорошего учителя

Быть хорошим учителем чрезвычайно важно, а хороший учитель — это тот, кого ученик будет помнить и лелеять на всю оставшуюся жизнь. Но что на самом деле делает хорошим учителем? При ответе на этот вопрос нужно учесть множество вещей. Ниже мы обсудим 10 основных качеств хорошего учителя, которые, по нашему мнению, являются наиболее важными, когда дело доходит до качественного обучения и создания действительно прочных отношений между учеником и учителем.

1. Навыки общения

Эффективное общение является важным активом как в профессиональной, так и в интимной среде. Это корень успешных и запоминающихся отношений. В случае преподавания наличие сильных коммуникативных навыков в качестве учителя является важным качеством для построения взаимопонимания между учителем и учеником, а также для создания действительно доверительной среды для учеников. Сильные коммуникативные навыки необходимы для самого преподавания.Как учитель, имея способность конструктивно выражать вербальные, письменные, визуальные сигналы и сигналы языка тела, а также способность преобразовывать идеи в понятные учащимся структуры, вы получите знания с превосходными результатами. Коммуникативные навыки находятся на первом месте в списке того, что делает хорошего учителя. Учитель должен уметь излагать учебную программу в классе эффективным и организованным образом, чтобы ученики были в состоянии понять. Таким образом, учащиеся будут точно знать, чего от них ожидают, включая понимание сроков выполнения конкретных домашних заданий или заданий.Учитель должен делать все возможное, чтобы объяснить задания, чтобы учащиеся могли выполнять их успешно. Если по какой-либо причине ученик не полностью осознает или не понимает ожиданий или направлений конкретной задачи или задания, важно, чтобы учитель сообщил их в меру своих возможностей.

2. Навыки аудирования

Быть хорошим учителем — это значит, чтобы ученики слушали вас, но вы также должны быть уверены, что вы слушаете и уделяете своим ученикам необходимое им внимание, отвечая на все их вопросы.Юдоль слушания кроется за тем, чтобы вы могли лучше понимать своих учеников. Аристотель однажды сказал, что « тех, кто знает, делают» и «Те, кого вы понимаете, учат». Способность понимать своих учеников является одним из ключей к тому, чтобы быть хорошим учителем, и помогает вам понять, что работает, а что не работает с точки зрения преподавания для конкретных учеников и вашей ученической группы в целом. Каждый ученик индивидуален и выражает себя по-своему. Задавая активные вопросы и внимательно прислушиваясь к тому, что говорят ученики, учитель может улучшить свое общение между собой и учениками.Благодаря сильным навыкам слушания учителя могут создавать более сильную, здоровую и качественную среду обучения.

3. Доброжелательное отношение

Дружелюбное отношение — одно из важнейших качеств хорошего учителя. Выражение дружелюбного отношения к ученикам делает вас более доступным и с большей вероятностью мотивирует студентов учиться. Будучи более доступными, учащимся будет удобнее задавать вопросы. Это, в свою очередь, улучшит общение ученика с учителем и создаст более позитивную среду обучения.Лучшие учителя, как правило, открыты, дружелюбны, приветливы и, что самое главное, безопасны в обращении. Что-то важное, что приходит с дружелюбным отношением учителя, — это доверие, которое потенциально может быть создано в классе. Когда ученик считает учителя дружелюбным, ученик с большей вероятностью откроется учителю и, следовательно, он или она с большей вероятностью будут доверять учителю. Чувство доверия еще больше улучшит общение в учебной среде и, безусловно, улучшит работу и производительность.Студенты должны чувствовать себя комфортно в своем учебном пространстве, чтобы работать с максимальной отдачей. Имея дружеское отношение, вы поощряете это чувство комфорта и доверия, которые действительно могут вывести ваше обучение на новый уровень. Самое главное, дружелюбное отношение действительно может способствовать тому, чтобы вы стали незабываемым учителем, и нет ничего более очаровательного, чем возможность быть таким учителем.

4. Пациент

Терпение — это добродетель, особенно в мире обучения.Быть учителем и работать с несколькими детьми одновременно — непростая задача, требующая большого терпения. Когда дело доходит до обучения, разные учащиеся демонстрируют разные уровни способностей. Очень важно принять это во внимание, так как это поможет студентам не отставать и будет способствовать успеху учебной среды. Помните, что вы являетесь образцом для подражания, и демонстрация нехватки пациентов отразится на учителе только негативно, показывая ученикам его личные недостатки.Еще один фактор, на который следует обратить внимание на терпение, — это то, что терпеливый учитель, вероятно, будет лучше адаптироваться к разным условиям обучения. Разные учащиеся и разные возрастные группы будут испытывать разные трудности, когда дело доходит до взаимодействия, общения и обучения. Проявив терпение, учитель с большей готовностью сможет понять каждого из этих учеников и возрастные группы в целом. Конечно, хорошее преподавание приходит с опытом; однако проявление терпения позволит учителю изучить и лучше понять, какие именно тактики работают, а какие нет, когда дело касается вовлечения учеников в процесс обучения.

5. Сильная рабочая этика

Сильная этика ценностей — важное качество в нашем списке качеств хорошего учителя. Хороший учитель никогда не уходит, особенно со своими учениками. Сильная этика всегда будет отражаться на ваших учениках и выполнении их работы. В качестве образца для подражания наличие сильной трудовой этики поможет вашим ученикам также развить сильную трудовую этику и, следовательно, является особенно ключевым компонентом в нашем списке качеств хорошего учителя.Хорошая рабочая этика предполагает профессионализм, ответственность и подготовку. Если вы хотите придерживаться хорошей трудовой этики, вы должны уметь брать на себя ответственность за различные вещи, в том числе за возможное ненадлежащее поведение ваших учеников в классе.

К сожалению, не у всех учеников будет одинаковая продолжительность концентрации внимания или одинаковый уровень дисциплины в отношении своего отношения и поведения. Учителя должны быть терпеливыми и помнить, что это неизбежная часть обучения.Обладая сильной рабочей этикой, учителя могут более эффективно осознавать, что работает и не работает в их конкретной учебной среде, относящейся к ученикам. Если что-то не работает, учителя должны сделать все возможное, чтобы найти решение, которое работает, с целью самообучения

Для потенциальных учителей важно выразить в своих собеседованиях свою этику сильной ценности. Это включает в себя воздержание от частого употребления воды или другого напитка, проверку телефона, слишком тесное наклонение вперед или отход от веб-камеры или зевание

Кроме того, важно вовремя посещать как собеседование, так и виртуальный класс.Мы рекомендуем учителям входить в класс как минимум за пять минут до начала занятий. Это дает учителям необходимое время для проверки своего оборудования и для разминки с учениками, которые рано присоединяются к классной комнате. Это также означает, что учителя должны завершить урок в то время, когда он закончится, а не раньше. Учителя также обязаны не пропускать занятия. Обязательно следите за различиями в часовых поясах и имейте в виду, что в Китае нет перехода на летнее время.es для вовлечения студентов в процесс обучения.

6. Организационные навыки

Учителя должны быть хорошими организаторами. Организованность играет важную роль в том, чтобы быть хорошим учителем, и является очень важным качеством хорошего учителя. Без организационных навыков учитель действительно может потерять понимание сроков, ожиданий и задач. Большинство учителей, как правило, делают заметки после того, как их урок завершен, с ключевыми моментами, которые следует помнить для следующего урока. Таким образом, учитель может легко подготовить необходимый материал для следующего урока, а также будет точно знать, на чем он остановился.Плохая организация потенциально может привести к потере образования и пустой трате времени. Быть организованным учителем означает, что учитель точно знает, где стоят его или ее ученики, и что он или она готовы начать урок с уроков, которые эффективны для улучшения обучения учеников. Таким образом, учителя могут лучше информировать учащихся о том, чего от них ждут.

7. Подготовка

Подготовка — важнейшая характеристика того, что делает учителя исключительно хорошим.Подготовка идет рука об руку с организацией. Учителям важно заранее подготовиться к урокам, изучив весь учебный материал, который он будет представлять. На нашей платформе здесь, в OET Jobs, учителя имеют возможность предварительно просматривать материалы своего класса в классе на портале для учителей. Учителя могут сделать это за 6–12 часов до начала занятий. Подготовка дает учителям время четко и реалистично сформулировать свои ожидания. Таким образом, учителя могут более конструктивно донести эти ожидания до своих учеников.

8. Навыки дисциплины

Чтобы ответить, что делает хорошего учителя, нужно действительно помнить о дисциплине. Учитель, обладающий сильными и эффективными навыками дисциплины, сможет поощрять позитивное поведение в классе. Поддержание дисциплины в классе важно для создания позитивной учебной среды, которая способствует обучению. Учителя могут сделать это, составив и поддерживая список стандартов обучения в классе.

9. Учебная среда, благоприятная для детей

Учебная среда, благоприятная для детей, в ваших классах действительно необходима.Как учитель, вы — ролевой режим своих учеников; таким образом, вы захотите подать лучший пример из возможных. Это означает, что учителя не должны есть, курить или употреблять алкоголь в любое время во время урока. Кроме того, учителя не должны находиться под воздействием наркотиков или алкоголя. Противодействие этому не только нарушает систему и обстановку в классе, но и может нанести серьезный вред благополучию учащихся, как физически, так и психологически.

Предполагается, что учителя должны носить надлежащую профессиональную одежду для преподавателей, соответствующую условиям обучения.Важно помнить, что учитель — это отражение организации, с которой он или она работает.

10. Уважительное отношение

Уважение — это все, в любой сфере работы и, самое главное, в жизни. Учителя не могут угрожать, издеваться, оскорблять или дразнить детей в любой форме или форме. Это является запугиванием и неуважением не только к ученику, но и к себе и к классу. Очень важно проявлять уважение к каждому ученику, а также к учебной среде в целом.Проявление неуважения в любой форме не только вредит психологии ребенка, но и может поставить под угрозу вашу работу и репутацию; учителя, которые неуважительно относятся к своим ученикам, могут попасть в черный список. Круг преподавателей ESL, как правило, меньше, чем многие думают. Также известно, что внутренние рекрутеры часто перемещаются по разным компаниям ESL. Крайне важно относиться к своим действиям с уважением и ответственностью как к личности и, что наиболее важно, как к учителю.

Помимо уважения по отношению к студентам и учебной среде, очень важно проявлять уважение к компании, в которой вы работаете, и не говорить, что не осуждаете ее.Популярные во всем мире поговорки утверждают, что уважение — это нечто заслуженное, а не полученное. Если вы уважительный учитель, то, скорее всего, к вам будут относиться с уважением и ваша компания, и ваши коллеги, и, что наиболее важно, ваши ученики. Важно относиться к своим ученикам с таким же уважением, с каким вы ожидаете, что они будут относиться к вам.

Не забывайте, что в конце концов вы действительно являетесь образцом для подражания для своих учеников.

.

характеристик и качеств хорошего учителя в 2019 году ▷ YEN.COM.GH

В школах у нас есть разные учителя. Есть те, кто просто ради этого учится в школе или просто учится, чтобы иметь какой-то источник дохода для своего содержания. Такие учителя никогда не будут слушать или даже понимать суть учеников / учеников в школе. Но, конечно, все они не могут быть одинаковыми. Есть те, кто знает качества хорошего учителя, и они склонны сохранять или доказывать на деле.Они всегда будут слушать и рассуждать со студентами / учениками и открыты для общения с ними; они будут хорошим примером, поскольку каждый ребенок будет восхищаться тем, что он похож на своего учителя. Их моральная ценность всегда будет на высоте, они, конечно, воспитывают других людей. Они дисциплинируют и судят справедливо, и, прежде всего, хороший учитель будет иметь страсть к обучению и готовность передавать знания и мудрость.

Источник: slideplayer.com

Качества хорошего учителя Резюме

Хорошего учителя, конечно, будут ценить по-разному, и вы встретите людей, классифицирующих учителей по их чертам характера.Хороший учитель получит физическую оценку и признание из уст в уста, потому что и родитель, и ученик / ученик навсегда запомнят и будут дорожить тем учителем, который хорошо к ним относился. Тип образования, который человек получает, зависит от одного типа учителя, который у него был или есть. Хороший учитель должен обладать знаниями по предметам, иметь организационные навыки и проявлять энтузиазм. Кроме того, хороший учитель должен уметь шаг за шагом излагать и объяснять содержание темы. Им следует проявлять терпение и всегда делать свои уроки более интересными, привнося юмор во время урока, это захватит ум любого ученика, а также уменьшит скуку в классе.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Лучшие педагогические колледжи в Гане и требования к поступающим

Позвольте мне описать характеристики хорошего учителя:

  • Страсть к ученикам / ученикам и преподаванию — хороший учитель всегда будет увлечен преподаванием и даже общаясь со студентами / учениками, им просто нравится, когда они видят, что они влияют и влияют на их жизнь.
  • Знание и понимание предмета — хороший учитель поймет и получит знания по предмету, который он / она имеет право преподавать.Они будут подготовлены с материалами, необходимыми по предмету в зависимости от темы, а также готовы ответить на вопросы
  • Соблюдение учебной программы и стандартов — хороший учитель поймет учебную программу благодаря тщательному знанию школьной учебной программы и других необходимых ему стандартов поддерживать в классе.
  • Хорошие отношения — хороший учитель должен иметь хорошие отношения со студентами / учениками, это помогает ученику открываться, когда он застревает в решении какой-либо темы, здесь он может свободно задавать любой вопрос.

Qualities of a good teacher

Источник: slideshare.net

  • Сотрудничает с коллегами — хороший учитель всегда будет готов узнавать что-то новое от своих коллег, это так важно, потому что они могут улучшить свои навыки преподавания, просто изучая и давая возможность накормить с идеями.
  • Уход за классом и школой — хороший учитель следит за тем, чтобы школа находилась в хорошем состоянии, а ученики / ученики были хорошо одеты и всегда были готовы к урокам, они следят за чистотой и организованностью в классе перед началом любого урока.
  • Восторженный, доступный и заботливый — хороший учитель всегда должен быть счастливым и улыбаться, несмотря на свои личные проблемы, с ним должно быть легко связаться, когда ученики / ученики в них нуждаются, а также должен быть в состоянии понять своего ученика / учеников чтобы они могли знать, когда ученики проходят, и быть в состоянии помочь.
  • Завышенные ожидания — хороший учитель должен настолько завышать ожидания учеников / учеников и давать им надежду всякий раз, когда они ее теряют.Когда ученик / ученик не успевает, они не унижают и не наказывают, а направляют и говорят, что все еще могут.
  • Эффективные навыки дисциплины — хороший учитель будет эффективно дисциплинировать своих учеников / учеников и будет способствовать позитивному поведению и изменениям в классе.
  • Четкие цели уроков — хороший учитель ставит четкие цели для каждого урока и работает над их достижением во время урока.
  • Личное участие и стиль преподавания — они привлекают внимание студентов, они учат, продолжая рассказывать истории, которые помогают от скуки в классе, что заставляет студентов думать и возвращает их в класс.
  • Терпение — хороший учитель должен быть терпеливым со своим учеником / учениками, потому что некоторые ученики могут быть медленными в обучении, и вы не ожидаете, что они так быстро догонят его, им нужно еще немного времени.
  • Слушатель — хороший учитель должен всегда слушать своего ученика / учеников, прежде чем делать выводы.
  • Гибкость и терпимость — учитель должен быть гибким и осваивать новый метод обучения, чтобы все ученики могли двигаться вместе. В большинстве случаев ученик / ученик остается позади, потому что он не может двигаться в темпе.

Professional qualities of a good teacher

Источник: timothykurek.com

Профессиональные качества учителя

Что приходит вам на ум, слушая профессионалов? Здесь я определю термин «профессионал», это тот, кто занимается определенной областью / деятельностью, и ему / ей за это платят, и он / она строго вовлечены в то, что они делают. Итак, профессиональный учитель — это человек, который преподает и настолько конкретен и строго сосредоточен на своей деятельности, что он делает все или справляется с любой деятельностью, которая выполняется формальным образом.Профессиональные учителя обладают хорошими педагогическими навыками, благодаря чему они хорошо используют каждый момент. Они не любят бездельничать, они просматривают разные типы книг, чтобы объединить идею, и это улучшает их педагогические навыки, а также способно по-разному решать любой вопрос. Они всегда призывают ученика ответить на какие-то вопросы перед классом, чтобы воодушевить и мотивировать его, и в этом — навыки хорошего учителя;

  • Посвящение и приверженность — они настолько преданы своему делу и преданы своему делу, что работают даже полный рабочий день, просто гарантируя, что они предоставляют лучшее обслуживание своим ученикам / ученикам, а также оставляют учеников / учеников с некоторой работой, чтобы сделать это, помогает уменьшить безделье и дома или в школе.
  • Вежливость — такие вежливые и уважительно относятся к обществу, они также не просто подходят к ученикам / ученикам, в любом случае они придумывают способы решения проблемы, не обижая чувства ученика / ученика.
  • Честность — они не лгут, настолько открыты и высказывают свое мнение, они исправляют ошибку и правдиво направляют, а также направляют студентов / учеников различными способами быть добрыми, честными и ответственными.
  • Тайм-менеджмент — они следят за временем, и они не любят его тратить, они следят за своими перерывами на отдых и вовремя посещают уроки.
  • Усердие — они сделают обучение таким познавательным, интересным и одновременно сложным. Они смогут справиться с психическими расстройствами, у ученика / ученика есть способность понимать то, чему они учат, посредством мотивации и поощрения.
  • Хорошие коммуникативные навыки — то, как они говорят или выражают свою точку зрения, настолько ясно, и ученик / ученики могут слышать их так ясно, они настолько слышны, что будут учить шаг за шагом и демонстрировать некоторые действия, чтобы все ученики могли понять и хорошо понять суть.
  • Навыки аудирования — они настолько внимательны к тому, что говорят их ученики / ученики, и они будут их рассуждать, что просто не делают поспешных выводов. После этого они будут руководить своим учеником / учеником и правильно учить их, как поступать правильно.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Пожелания на экзаменах: наилучшие пожелания на экзаменах для друзей

Qualities of a good teacher

Источник: apessay.com

  • Порядок и процедуры организаций — постоянно придерживаются школьной политики и распорядка, они всегда будут следовать протоколам школа.
  • Отличный учитель-практик — они будут выполнять свои обязанности всякий раз, когда их вызывают, они не уступают в практике чего-либо, будь то во время игр или во время обучения, которые они предоставят с необходимыми удобствами.
  • Квалифицированный лидер — они учат навыкам лидерства, они выбирают школьника / учеников, делая их руководителями учеников, и проводят их через уроки лидерства, они учат, как справиться с давлением или наиболее трудной проблемой.
  • Честность и справедливость — они относятся ко всем ученикам.Точно так же они прислушиваются к любой жалобе, которую подает студент, и спокойно с ней справятся, не принимая чью-либо сторону.
  • Давление — они могут справиться с давлением, т.е. они знают, как справиться с давлением, они очень хорошо справляются с давлением и не отпускают его в своих учениках / учениках.

В разных школах есть свои правила и способы ношения вещей, и как учителю всегда рекомендуется следовать им, чтобы избежать проблем с руководством. Чем более благоприятна школьная среда, тем легче будет учителю, а также ученикам / ученикам.Будьте лидером для своего ученика / ученика, потому что они всегда будут смотреть на вас. Хороший учитель всегда следит за соблюдением правил и норм. Я надеюсь, что эта статья поможет вам, и желаю вам как учителю всего наилучшего в вашей педагогической карьере.

Подпишитесь для просмотра новых видео .

Десять качеств хорошего учителя EFL — Опыт ELT

Десять качеств хорошего учителя английского языка

Лучшие учителя английского языка как иностранного не рождаются, а создаются. Хотя требуется врожденный интерес к преподаванию, в процессе обучения и преподавательской карьеры я осознал, что, чтобы оставаться на вершине игры, мы, преподаватели английского языка как иностранный, должны всегда учиться. Мы не можем позволить себе терять внимание к качествам, которые нам необходимо практиковать, знаниям, которые нам нужно приобрести, и ученикам, с которыми мы должны не отставать.Обучение — это далеко не пассивная роль: профессиональный учитель всегда активен и наблюдателен, даже когда он не преподает.

Есть некоторые качества, которые делают хорошего учителя английского языка как иностранный. Осознавая эти качества и, что более важно, работая над ними, можно превратить компетентного учителя в блестящего! Основываясь на моем опыте и моем общении с другими преподавателями EFL, я сузил их до десяти.

1. Любовь к преподаванию и языку

Некоторые из нас знают учение как призвание.Мы знаем, что хотим учить. Это происходит из-за необходимости помочь нашему сообществу, изменить мир к лучшему и сделать его жизнь лучше. Вы должны действительно хотеть преподавать и делиться знаниями, чтобы быть эффективным учителем, независимо от того, чему вы учите. Учителя английского языка как иностранного должны также любить язык и его сложности, но одного этого будет недостаточно. Обучение языку требует большего, чем просто рассказывать студентам, каковы правила языка. Вы должны уметь определять сильные и слабые стороны учащегося, знать наиболее подходящие методы передачи навыков и обладать огромным терпением, чтобы пройти путь от языкового специалиста до учителя.

2. Связь — ключ к успеху

В изучении языка общение чрезвычайно важно, потому что это цель языкового класса — дать учащимся возможность общаться на новом языке. Опять же, учитель должен хорошо общаться. Учитель должен хорошо слушать, чтобы понимать учащихся и их потребности. В дополнение к этому, учитель также должен уметь четко общаться, чтобы учащиеся, которые часто происходят из разных слоев общества, понимали учителя.Общение также является лучшим способом получить обратную связь от учащихся и оценить, насколько они усвоили концепции.

3. Организатор и планировщик

Как преподаватель языка, вы должны ставить цели и планировать свои уроки. Многие из этих уроков могут потребовать занятий. Учебную деятельность необходимо планировать заранее — цели, шаги, ресурсы и оценку. Помимо этого, решающее значение для успеха учителя имеет управление классом. Он включает в себя планирование уроков, а также управление разными учащимися с разными стилями обучения и поведением в классе.Большинство стратегий организации и планирования можно изучить в процессе подготовки учителей. Практический опыт со временем поможет учителю понять, что работает, а что нет.

4. Ученик на всю жизнь

Язык не остается статичным, равно как и способы использования и изучения языка. Они постоянно развиваются. Следовательно, учителя должны развиваться. Этого можно достичь, пройдя курсы повышения квалификации, а также обращая внимание на новости в области преподавания английского языка, а также в других связанных областях.Технологии тоже важны. Учителя должны понимать, как использовать технологии для обучения языку, а также как технологии могут изменить способ использования языка. Язык больше не ограничивается вербальным общением. Он был адаптирован к технологиям — например, к сокращенным формам текстовых сообщений. Традиционно учителя языка использовали в классе практику письма от ручки к бумаге, но теперь учителя должны научить студентов, как писать электронные письма, которые будут иметь другой формат и стиль.Кроме того, обучение и обучение питают друг друга.

5. Знание, Знание

Важно иметь призыв к обучению, получать удовольствие от языка и обладать хорошими навыками межличностного общения. Тем не менее, для того, чтобы все это эффективно использовалось и оказывало желаемое воздействие, необходим прочный фундамент и знания. Вам нужны не только знания, относящиеся к языку, но и преподавательские знания — методология, оценка, управление классом и стили обучения.Вместе языковые и педагогические навыки сделают вас более эффективным преподавателем английского языка как иностранного.

6. Мыслитель инноваций

Учитель английского языка как иностранный должен уметь быстро мыслить и отвечать новыми способами представления концепций. Это полезно на многих уровнях. Способность мыслить новаторски может помочь вам упростить сложные концепции, такие как правила грамматики, которые обычно усыпляют учащихся. Разные учащиеся могут по-разному реагировать на урок, и вы должны суметь объяснить одно и то же каждому учащемуся по-разному, используя различные примеры и упражнения.Некоторые учащиеся могут учиться с помощью заданий, в то время как другие учатся с помощью изображений, а третьи учащиеся могут усваивать знания посредством рассказывания историй или диктовки. Учитель английского языка как иностранный должен мыслить нестандартно, чтобы удерживать учащихся и достигать целей.

7. Сочувствие открывает двери

Обучение гуманистично. Следовательно, сочувствие — необходимое качество для учителей английского языка как иностранного. Учитель должен интересоваться людьми — кем они являются и чем занимаются, — чтобы удовлетворять их потребности в изучении языка посредством преподавания.Не у всех людей легкая жизнь. Учащийся может плохо успевать из-за стресса, который мешает ему уделять внимание. Другой ученик может быть застенчивым или запуганным и, следовательно, не участвует в обсуждениях в классе. Учителя должны обращать внимание на эти сигналы, сопереживать и проявлять терпение к таким ученикам. Сочувствие укрепляет доверие и устраняет препятствия на пути обучения.

8. Интерес к культуре

Поскольку многие люди, которые начинают уроки изучения языка, могут быть представителями разных культур, преподаватель английского языка как иностранного должен проявлять любопытство и интересоваться другими культурами.Это может помочь обучению разными способами. Учащиеся могут использовать грамматические правила под влиянием их первого языка, в то время как их разборчивость может быть снижена из-за языка учащегося. Учащийся из Азии может использовать « они » как форму уважения, даже когда обращаются к отдельному человеку. Когда учитель английского языка как иностранный понимает культуру, он будет знать, как она влияет на способность учащегося изучать английский язык. Преподаватели английского языка как иностранного могут также использовать обычаи и традиции различных культур в обучении, чтобы учащиеся не чувствовали себя полностью отчужденными, и изучали английский в знакомых контекстах.

9. Умейте мотивировать

Учитель является лидером в силу того, что он должен побуждать учащихся к достижению общей цели. И, как и любой хороший руководитель, хороший учитель должен знать, как мотивировать учащихся продолжать обучение на протяжении всей жизни. Просто прийти в класс и выполнить задания — не показатель обучения. Учитель должен проявлять энтузиазм к обучению, понимая потребности учащихся. Заинтересованы ли учащиеся в изучении английского языка, чтобы расширить возможности трудоустройства, переехать в англоязычную страну или лучше выразить свои мысли? Понимание этих потребностей необходимо, поскольку учитель английского языка как иностранный может побудить ученика удовлетворить свои личные потребности и поддержать его интерес к обучению.

10. Будьте отражающим

Хороший учитель английского языка как иностранный должен быть по своей природе рефлексивным, потому что это позволит ему осознать себя как людей и как учителей. Они будут знать свои сильные и слабые стороны, и это понимание может помочь им стать лучше как людей и профессиональных учителей. Рефлексивное время позволяет сосредоточиться на методах, которые использовались в классе, и на том, что необходимо разработать. Также неплохо получить отзывы коллег и учеников, чтобы расти как учитель.

Итак, вот 10 качеств, которые я считаю полезными для меня как учителя английского языка как иностранного. Я постоянно работаю над этими качествами, не забывая при этом, что учителя всегда находятся в пути, а никогда не заканчиваются. Обучение никогда не заканчивается.


Итан Миллер — частный преподаватель английского языка как иностранного, и помимо его страсти к преподаванию, он любит писать и имеет ученую степень в области творческого письма. Когда он не преподает и не пишет свою книгу, Миллер любит вести блог и является большим поклонником образовательных технологий.Вы также можете найти его в Twitter.

Нравится:

Нравится Загрузка …

,

Лучшие учителя разделяют эти 10 качеств

Что делает учителя высокоэффективным? Какое самое важное качество должен иметь учитель? А кто идеальный учитель? Самые лучшие учителя, те, кто превращает образование в полезный, обогащающий и даже вдохновляющий опыт, действительно обладают определенными качествами, которые отличают их от обычного человека. Преподавание подходит не всем. Это требует мужества, сострадания и большого терпения. Вам необходимы определенные качества, чтобы выжить в классе, не говоря уже о том, чтобы преуспеть.К счастью для вас, мы собрали реалистичные качества, которые, по нашему мнению, делают выдающихся учителей.

Мы здесь не для того, чтобы опекать вас. Мы знаем, что обучение — это не сказка. Между федеральными законами и родителями-вертолетами, политикой тестирования штатов и спорами по контрактам, преподавание — это нечто большее, чем просто… ну… преподавание. Но и награда за карьеру в сфере образования может быть очень серьезной. Вы можете формировать молодые сердца и умы, прививать своим ученикам любовь к обучению и приносить просветление следующему поколению лидеров.

Просто знайте, что нужен особый человек, чтобы справиться с этой огромной ответственностью. Если вы хотите узнать больше о карьере в сфере образования, узнайте, что вы можете сделать со степенью образования.

В противном случае, прочтите эти 10 реалистичных качеств выдающихся учителей :

1. Терпение

Наберитесь терпения. Серьезно, как терпение святого или одного из охранников британского замка, которому запрещено разговаривать, двигаться или моргать часами.Если вы быстро гневаетесь, у вас не хватает запала или вы не можете справиться с ожиданием завершения цикла отжима на вашей стиральной машине, возможно, у вас не лучший настрой быть учителем. Терпение имеет решающее значение не только потому, что вы демонстрируете готовность работать со студентами в их собственном темпе, но и когда вы пытаетесь разобраться в запутанной паутине бюрократических требований сверху.

Найдите свой дзен. Практикуйте искусство незаметной медитации. Когда нужно, делайте глубокие вдохи. Вы даже можете держать под рукой один из этих уменьшающих ярость мячей для снятия стресса.Прежде чем в отчаянии стачивать коронки с зубов, помните, что стиль вашего урока будет отражать ваше поведение. Будь крутым, и они будут крутыми.

Ознакомьтесь с 10 лучшими онлайн-сотрудниками по программам начального образования.

2. Полномочия

Но не будь таким крутым, чтобы ученики думали о тебе как о приятеле. Если они почувствуют запах крови, акулы начнут кружить. Большинство ваших учеников великолепны, но в каждой группе есть несколько, которые ошибочно принимают вашу доброту за слабость.Если вы хотите, чтобы ваши ученики были пунктуальными, честными и трудолюбивыми, очень важно найти баланс между симпатичным и респектабельным. Дайте им знать, что вы цените и уважаете усилия и подаете положительный пример своим ученикам, хваля тех, кто демонстрирует эту добродетель.

Ваш авторитет должен также распространяться на ваши знания как педагога. Быть сведущим и авторитетным в предметах, которые вы преподаете, и в предмете преподавания в целом. Достижение более глубокого уровня знаний и понимания позволит вам время от времени отклоняться от сценария, делиться мудростью, делиться подходящим анекдотом или предлагать предложения, основанные на жизненном опыте.Продемонстрируйте на собственном опыте, что образование расширяет возможности.

Узнайте о лучших онлайн-программах бакалавриата начального образования.

3. Юмор

Смейтесь вместе со своими учениками, когда это возможно, смейтесь вместе со своими коллегами после того, как прозвенел звонок, и смейтесь про себя над переживаниями, которые слишком смехотворны, чтобы их можно было обработать иначе. Очевидно, что не всем подойдет изюминка. Мы не все можем быть Доном Риклзом. На самом деле, это определенно не Дон Риклз.Не смотрите его распорядки на YouTube, не ссылайтесь на них в классе и не говорите, что мы просили вас сделать это. Мы не об этом говорим

Тем не менее, если вам удастся поднять настроение во время государственного тестирования, выполнив несколько изящных прокторских однострочных фраз, это может сделать все это лучше для всех.

А если серьезно, попробуйте включить в свои планы уроков веселые игры и задания, которые требуют участия и несут четкое понимание того, что мы смеемся, а не друг с другом.Ваши ученики могут не помнить более тонких деталей книжного отчета о Этан Фром (разговор о бочке смеха), но они будут помнить импровизированную студенческую реконструкцию, которая довела весь ваш класс до истерики. И если вы найдете юмор в Ethan Frome , вы можете посмеяться над чем угодно.

Ознакомьтесь с лучшими онлайн-программами бакалавриата по программам дошкольного образования.

4. Сострадание

Не скупитесь на чувства.Будьте эмоционально доступны своим ученикам и коллегам. Не балуйте своих учеников, но покажите готовность обратиться к тем, кто нуждается в поддержке, к тем, кто нуждается в защите, к тем, кто просто нуждается в добром слове. Проявляйте сострадание к тем, кто борется в академическом или социальном плане, а также к тем, кто добивается успеха и заслуживает вашей похвалы.

И помните, что у вас есть коллеги, которые переживают те же триумфы и разочарования, что и вы. Обратитесь к ним, когда почувствуете их беду, и положитесь на тех, кому вы доверяете и которыми восхищаетесь, когда вы в этом нуждаетесь.

Не позволяйте случайным разочарованиям сдерживать ваше желание быть сочувствующим, чутким наставником и чутким руководителем класса. Иногда периферийные невзгоды, связанные с работой в нашей несовершенной образовательной системе, могут укрепить вас против вещей, которые вдохновляли вас еще в то время, когда вы учились на светлые глаза. Сопротивляйтесь этому эффекту и найдите внутреннюю мотивацию в своих учениках и коллегах.

Ознакомьтесь с лучшими онлайн-программами бакалавриата по программам специального образования.

5. Гибкость

Конечно, мы имеем в виду интеллектуальную гибкость. Но и гибкость не повредит. Большая часть работы педагога связана с ударами… и вы можете быть уверены в этом. Оставайтесь непредубежденными и приспосабливаемыми. Учителей засыпают учебными требованиями, стандартами тестирования и оценочными показателями. Найдите способы интегрировать эти требования в вашу образовательную философию, а не позволить им заменить ее.

И помните, что каждый из ваших учеников уникален, а это означает, что в любой момент любой из них может застать вас врасплох, будь то вопрос, заставляющий задуматься, сложный учебный барьер или блестящее достижение.Будьте готовы справиться со своими «моментами обучения» со стилем.

Ознакомьтесь с 8 лучшими онлайн-магистерскими программами онлайн-обучения.

6. Амбиции

Говоря о стиле, всегда помните, что у вас есть идеи и таланты, которые в первую очередь заставили вас захотеть преподавать. Стремитесь вдохновить ваших учеников, произвести впечатление, произвести неизгладимое впечатление. Будь креативным. Если вы расширите пределы своего воображения в своем подходе, ваши ученики будут вдохновлены делать то же самое в своей работе.

Рассматривайте класс как возможность продемонстрировать дары, которые вызвали у вас желание преподавать. Вы одновременно учитель и профессионал в области образования, а это значит, что вы находитесь в состоянии постоянного интеллектуального возбуждения. Беги с этим. Класс — это ваш форум для блестящих достижений.

Проверьте лучшую докторскую степень в области образовательных программ.

7. Мужество

Когда дело касается учеников, всегда помните, что они боятся вас больше, чем вы их.О … ждать. Это медведи. Очевидно, что быть учителем — значит не бояться. Вы это уже знаете. У вас должно быть довольно серьезное руководство, чтобы подняться туда и преподавать в первую очередь.

Но также полезно быть смелым в своем подходе. Рискуйте в своем стиле преподавания. Опять же, не риски типа Дона Риклза. Веселые, уместные и одобренные администрацией риски. Нетрадиционные задания, обсуждения в классе в свободной форме, групповые занятия. Этот опыт может быть гораздо более неизгладимым с точки зрения образования, чем несколько часов зубрежки учебников.Не бойтесь отличаться. Ваши ученики будут вам за это благодарны.

Узнайте о лучших онлайн-программах обучения.

8. Интрига

Невозможно переоценить, как часто ученики приравнивают школу к скуке. Будьте противоядием от этой ассоциации. Делайте это живым, непредсказуемым, найдите способы помочь ученикам связать уроки с личным опытом. Нарисуйте в классе реальные события и примеры независимо от предмета.

Если вы преподаете историю, проводите параллели с сегодняшними заголовками.Если это английский, дайте учащимся возможность прочитать самостоятельно выбранный материал. Если вы учитель математики, я, честно говоря, не знаю. Я всегда больше изучала историю / английский язык. Но ты разберешься. Ты учитель. Вот что ты делаешь. Принесите свежий взгляд на ваш предмет. Ваши ученики могут получить скучную версию в Интернете.

Ознакомьтесь с 10 лучшими онлайн-программами магистратуры по математике.

9. Энергия

Покажи там немного жизни.Это действительно имеет значение для ваших учеников.

Участвуйте в классе, время от времени предлагайте занятия, которые поощряют движение в той степени, в которой это позволяет окружающая среда. Обязательно предоставьте альтернативные способы участия в этих мероприятиях для всех учащихся, которые могут быть инвалидами. Создайте атмосферу, которая отвлечет ваших учеников от однообразия обучения, которое определяет большую часть их дня.

Выродок по своей теме. Не бойтесь проявлять страсть … в разумных пределах, конечно.Вы же не хотите быть странным учителем, которого все ученики втайне подозревают в внутривенном введении Red Bull. Но покажите своим ученикам, насколько обогатили ваши знания и какое личное удовлетворение они могут получить от жизни, стремящейся к тому же.

Проверьте лучшую докторскую степень в Интернете по программам дошкольного образования.

10. Уверенность

Как учитель, ваши убеждения будут время от времени подвергаться сомнению, ваше терпение будет часто подвергаться испытанию, а вас самих будут постоянно оценивать.Этого может быть достаточно, чтобы вы потеряли из виду, насколько вы превосходны как педагог.

Сохраняйте уверенность в том, кто вы и почему вы занялись этим бизнесом. Будьте тверды, когда ваши убеждения оспариваются, но проявите готовность учиться больше, становиться лучше, развиваться в своей роли. Признайте, что ваша способность учиться и меняться — признак силы.

Узнайте, как получить работу преподавателя в Интернете.

И помните, что во что бы то ни стало, вы преподаете, потому что у вас есть способность менять жизни каждый день, вдохновлять своих учеников на достижение более высоких высот и оказывать положительное и прочное влияние на мир вокруг вас.

Опять же, мы здесь не для того, чтобы опекать вас. Вероятно, вам этого достаточно от администраторов. Тем не менее, мы искренне признательны вам, и не только в течение той майской недели, когда мы должны выразить признательность Учителю, но всегда. Спасибо вам, учителя, за все, что вы делаете, за все, что вы терпите, и за все, что вы вдохновляете.

Хотите узнать больше о возможностях получения диплома об образовании? Посмотрите эти лучшие образовательные карьеры.

Больше из лучших школ

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *