Личность в отличие от индивида обладает: Чем отличается индивид от личности

Содержание

Тест (обществознание , 11 класс) по теме: тесты по обществознанию 11 класс

Обществознание

Вариант 1

1. Примером взаимодействия общества и природы является

1) глобальное потепление климата в современных условиях

2) изменение демографической структуры населения в связи с миграцией

3) развитие сферы образовательных услуг

4) рост городов в результате отделения ремесла от сельского хозяйства

2. Верны ли следующие суждения о деятельности человека?

А. Деятельность человека направлена на преобразование природы.

Б. Деятельность человека обусловлена в первую очередь природны ми инстинктами.

  1. верно А                        2) верно Б                3) верны оба                         4) оба неверны

3.   К агентам вторичной социализации не относится:

1) радиожурналист                                        3) преподаватель вуза                        

2) двоюродный брат                                4) руководитель предприятия

4. К практической деятельности относится

  1. производство материальных благ
  2. познание законов развития природы
  3. формирование религиозных представлений о мире
  4. познание законов развития общества

5. Деятельность в отличие от общения

  1. является потребностью человека
  2. может доставлять человеку удовольствие
  3. предполагает наличие цели
  4. преобразует предметы окружающей среды

6. Верны ли следующие утверждения о свободе личности?

А. Свобода человека предполагает ответственность человека перед обществом за свои действия и поступки.

Б. Свобода — это возможность выбора способа действия для дости жения какой-либо цели.

  1. верно А                        2) верно Б                3) верны оба                         4) оба неверны

7.  Термин «гипотеза», «закон», «теория» используется при характеристике познания

1) художественного                        3) научного

2) мифологического                        4) житейского

8. Только в процессе научного познания происходит

1)Объяснение объективно действующих законов

2)Применение знаний на практике

3) Отрицание предыдущих достижений познавательного процесса

4) Формирование целостного образа мира

9. Практика как критерий истины включает

1) научный эксперимент                        3) теоретическое обобщение

2) научные понятия                        4) статистические методы

10. Какая из перечисленных наук изучает властные отношения:

  1. философия                2) история                3) социология        4) политология

11. Верны ли следующие суждения о самосознании?

А. Человек может определить, каков он, сравнивая себя с другими людьми.

Б. Человек может определить, каков он, не интересуясь мнением других людей о себе.

      1) верно А                        2) верно Б                3) верны оба                         4) оба неверны

12..В ряде стран приняты законы, облегчающие получение инвалидами среднего и высшего образования. Какую тенден цию характеризует этот факт?

  1. гуманизацию образования                3) гуманитаризацию образования
  2. интернационализацию образования        4) информатизацию образования

13.К мировым религиям относится
1) христианство                2)синтоизм                3) индуизм                4) конфуцианство

14 Политическую власть осуществляет

  1. корпорация        2) правительство        3) банк                4) адвокатура

15.. Какой признак отличает республику от других форм правления?

  1. наличие главы государства
  2. выборность главы государства на определенный срок
  3. передача верховной власти по наследству

4) наличие аппарата управления

16. Маргиналами называют:

  1. наиболее богатых членов общества                3) деклассированные элементы
  2. наиболее бедных членов общества                4) пограничные слои населения

17. Понятие «исковое заявление» относится к деятельности

1) Федерального Собрания                        3) Правительства

2) суда                                                4) Совета безопасности

18. Одной из задач прокуратуры РФ является

1) Вынесения решения по результатам рассмотрения дела в суде

2) Расследование наиболее опасных видов преступления

3) Оказание консультационных юридических услуг

4) Проверка документов, удостоверяющих личность

19. Необходимым признаком рыночной экономики является

  1. внешнеэкономическая деятельность государства
  2. высокое качество продукции
  3. свободное ценообразование
  4. использование ресурсосберегающих технологий

20. Что не может являться объектом собственности:

1) предметы домашнего обихода                        3) знания и умения работника

2) производственное оборудование                4) здания и жилища    

     

21.  Прочитайте приведённый ниже текст, каждое положение которого пронумеровано.

 (1) В России в процессе перехода к рыночной экономике разрыв между теми, кто разбогател, и теми, кто обеднел, резко увеличился. (2) В результате 10% самых богатых людей в 1993г. получили 38,7% общего дохода населения страны. (3) Слишком большой разрыв может вызвать протест и угрожать стабильности общества. (4) Если государство не сможет эффективно перераспределять доходы, то социальная напряжённость будет расти.

Определите какие положения текста носят

А) фактический характер                         Б) характер оценочных суждений

Запишите под номером положения букву, обозначающую его характер.

22. Найдите в приведенном ниже списке черты, свойст венные только семье традиционного типа, и обведите цифры, под которыми они указаны.

  1. совместное ведение хозяйства
  2. главенствующее положение отца семейства
  3. совместное проживание нескольких поколений родст венников
  4. жесткое разделение обязанностей на мужские и женские

5) нацеленность на социализацию детей

Обведенные цифры запишите в порядке возрастания.

23. Установите соответствие между типом политического режима, приведенном в первом столбце, и его признаком, приведенными во втором.

ТИП ПОЛИТИЧЕСКОГО РЕЖИМА

ПРИЗНАКИ

1) разделение властей

А) тоталитарный

2) политический плюрализм

Б) демократический

3) политический монополизм

4) контроль общества над властью

24. Ниже приведен перечень терминов. Все они, за исключением одного, относятся к  основным видам деятельности человека.

Игра, сознание, учение, познание, труд.

Найдите и укажите термин, «выпадающий» из этого ряда

Ответы тест 1 (2 вариант)

задание

ответ

баллы

1

1

1

2

1

1

3

2

1

4

1

1

5

4

1

6

3

1

7

3

1

8

1

1

9

1

1

10

4

1

11

1

1

12

1

1

13

1

1

14

2

1

15

2

1

16

4

1

17

2

1

18

2

1

19

3

1

20

3

1

21

ААББ

2 одна ошибка-1

22

234

2 одна ошибка-1

23

ББАБ

2 одна ошибка-1

24

сознание

1

Всего: 27 баллов

27- 25 балла – «5»

18- 24 балла – «4»

12 -17  баллов – «3»

 Менее 12 баллов – «2»

Презентация по обществознанию на тему «Человек.Индивид.Личность» (2 курс).

Описание слайда:

11. Прочитайте текст и выполните задания С1 – С4. «Индивидуальность означает отграниченность, неповторимость личности, т. е. способность к самостоятельной жизни, к саморегулированию, к сохранению своей устойчивости. Человеческая индивидуальность, отличаясь такими признаками, как целостность, обособленность, неповторимость, автономность, свобода, наличие внутреннего „Я“, творчество, в то же время не только не означает разобщенности человека и общества, но, напротив, создает основу для их более глубокого единства. <…> Уникальность, неповторимость личностей, взаимодополнение друг друга своими особенностями есть один из факторов успешного развития подлинно гуманного гармоничного общества. Индивидуализация является одним из моментов, связывающих людей. Известно, что взаимодействие вообще оказывается крепким, если в «другом» предмет находит дополнение самого себя, то, чего ему как таковому не хватает. Поэтому чем более развита индивидуальность, самостоятельность, инициатива, творчество каждого человека, тем богаче и сильнее общество в целом. <…> Всякое проявление жизни индивида является проявлением и утверждением общественной жизни. Индивидуальная и общественная жизнь не отличны принципиально друг от друга, а выступают как две стороны жизни одного человека. <…> Таким образом, неправомерно толкование индивидуального как только единичного и неповторимого. Определяя индивидуальность, мы делаем лишь акцент на том, что отличает людей друг от друга. Определяя личность, подчеркиваем общие, типические черты. <…> Индивидуальность, которая, как уже отмечалось, может свободно развиваться лишь во взаимодействии с другими людьми, когда каждый человек дополняет, продолжает, обогащает благодаря своим особенностям другого человека, ничего общего не имеет с индивидуализмом. Индивидуализм означает противопоставление человека обществу, отношение к другим людям как к средству своего частного существования. Эта разорванность общества и личности, как правило, обращается против самого человека. Таким образом, в индивидуалистической интерпретации другой человек есть граница «для меня», в условиях развитых коллективистских отношений каждый другой есть не граница, а продолжение и дополнение «меня самого» (Спасибенко С. Г. Общее и индивидуальное в социальной структуре человека // Социально-гуманитарные знания. 2001. № 3. С. 98–101.).

Обществознание, контрольная, идиотизм безоблачный, ясный, давление нормальное.

«Обществознание, контрольная, идиотизм безоблачный, ясный, давление нормальное»

И учебники, и контрольные по обществознанию стали, благодаря хорошему отбору всех прикосновенных, безоблачным триумфом наведение безумия по О’Брайену. Без всякого злого умысла — авторы уже достигли соотв. альтернативности мышления и просто не могут иначе.

Пример 1.

Задача.

«Со­цио­ло­ги­че­ские служ­бы стра­ны Н. про­ве­ли опрос среди раз­лич­ных групп на­се­ле­ния. Ре­спон­ден­там за­да­вал­ся во­прос: «От чего, на ваш взгляд, в наи­боль­шей сте­пе­ни за­ви­сит фор­ми­ро­ва­ние ду­хов­ной куль­ту­ры лич­но­сти?»
В ре­зуль­та­те об­ра­бот­ки анкет были по­лу­че­ны дан­ные, пред­став­лен­ные на диа­грам­ме (в %):

(Следует корявая диаграмма:
,
на которой, вопреки обещанию в скобках, никаких процентов не проставлено).

Следует вопрос:

«Какие вы­во­ды можно сде­лать на ос­но­ва­нии при­ве­ден­ных дан­ных?

1) Воз­дей­ствие на фор­ми­ро­ва­ние ду­хов­ных ка­честв лич­но­сти в ми­ни­маль­ной сте­пе­ни ока­зы­ва­ет го­су­дар­ство, цер­ковь и книги.
2) Наи­мень­шее вли­я­ние на ду­хов­ное ста­нов­ле­ние лич­но­сти ока­зы­ва­ет школа и учи­те­ля.
3) Роль семьи и дво­ро­вой ком­па­нии, дру­зей на ду­хов­ные ка­че­ства лич­но­сти при­мер­но равна.
4) Те­ле­ви­де­ние, кино и се­ри­а­лы менее зна­чи­мы в ста­нов­ле­нии ду­хов­но­сти, чем ху­до­же­ствен­ная ли­те­ра­ту­ра.»

***

Надо выбрать правильный ответ / ответы.
Между тем диаграмма не позволяет вообще судить об истинности этих ответов. Ибо она говорит лишь о том, что ДУМАЮТ люди по поводу того, что же оказывает наибольшее воздействие на их, с позволения сказать, духовную культуру.  А вовсе не о том, что же и насколько действительно его оказывает. Если составители верят, что человек непременно достоверно ответит на вопрос (и сам-то вопрос идиотски поставлен), что оказало на формирование его духовных качеств наибольшее влияние, то худо с ними.  Задача поставлена кретинами так же, как если бы они привели диаграмму с мнениями людей о том, какой микроб самый для них вредный, после чего стали спрашивать, какие выводы можно сделать по этой диаграмме о сравнительной вредности микробов. Да никаких выводов на эту тему по такой диаграмме сделать нельзя.

(Отдельная песня — пытаться понять,  каким секторам на полуслепой диаграмме — а на бумаге они еще хуже — соответствуют какие шаблончики с линюшечками).

Далее.

«1. Де­я­тель­ность че­ло­ве­ка, в от­ли­чие от по­ве­де­ния жи­вот­ных
1) носит узко спе­ци­а­ли­зи­ро­ван­ный ха­рак­тер
2) на­прав­ле­на на удо­вле­тво­ре­ние фи­зио­ло­ги­че­ских по­треб­но­стей
3) пред­ва­ря­ет­ся це­ле­по­ла­га­ни­ем
4) все­гда носит ин­ди­ви­ду­аль­ный ха­рак­тер»

Надо выбрать правильный ответ.

Ну, здесь желаемый «правильный ответ» найти просто. Ибо безобразный словесный лом учебника гласит: » В общественных науках под деятельностью понимается форма активности человека, направленная на преобразование им окружающего мира, В структуре любой деятельности принято выделять объект, субъект, цель, средства ее достижения и результат»

Неприятность в том, что у массы животных тоже целеположений до черта. Во всех смыслах слова «целеположение», какие только смысл имеют. До обществоведов это, видимо, не дошло.

Далее.

«В по­зна­ва­тель­ной де­я­тель­но­сти, в от­ли­чие от тру­до­вой

1) люди при­об­ре­та­ют зна­ния о мире и о себе
2) по­лу­ча­ют­ся прак­ти­че­ски по­лез­ные ре­зуль­та­ты
3) ре­а­ли­зу­ют­ся ду­хов­ные и ма­те­ри­аль­ные по­треб­но­сти лич­но­сти
4) сред­ства долж­ны со­от­вет­ство­вать целям»

Правильный ответ, как сказано в решебнике, — первый. То есть авторы думают, что в трудовой деятельности люди НЕ приобретают никаких знаний о мире и о себе. И в самом деле, где ж им? Авторы вот и в познавательной деятельности знаний никаких не приобрели, а тут трудовая…

Далее.

«С по­мо­щью та­ко­го кри­те­рия, как раз­ви­тие науки и тех­ни­ки, можно по­ка­зать про­грес­сив­ный ха­рак­тер

1) от­ка­за от смерт­ной казни за со­вер­ше­ние пре­ступ­ле­ний
2) успе­хов в осво­е­нии кос­ми­че­ско­го про­стран­ства
3) сгла­жи­ва­ния со­ци­аль­но­го не­ра­вен­ства в об­ще­стве
4) фор­ми­ро­ва­ния граж­дан­ско­го об­ще­ства»

То есть считаем прогрессивным то, что способствует развитию науки и техники, и надо понять, что именно из перечисленного ему способствует.

А что ж тут поделать, ежели ему способствуют вещи, названные и в п.2, и в п.3, и в п.4?
Правильный ответ, понятно, 2. Авторы не знают, что социальные перемены по пп. 3-4 сказываются обычно на сиянсах гораздо больше, чем успехи в освоении косм. пр-ва — от которых как раз для развития науки и техники пользы очень мало.

Далее.
«Лич­ность в от­ли­чие от ин­ди­ви­да об­ла­да­ет

1) ра­ци­о­наль­ным мыш­ле­ни­ем
2) чле­но­раз­дель­ной речью
3) спо­соб­но­стью де­лать нрав­ствен­ный выбор
4) чув­ствен­ным по­зна­ни­ем»

Надо выбрать правильный ответ.
Для начала. Личность по их схоластике есть индивид (особь), кое-как наблатыкавшийся по части социализации и аккультурации. Соответственно, уже вопрос «личность в отличие от индивида» — это все равно что вопрос: «полковник, в отличие от военного…»: не всякий индивид есть личность, но всякая личность есть индивид.

Ладно, значит, люди просто безграмотно и неряшливо хотели выразить вопрос
«Личность в отличие от индивида, не являющегося личностью, обладает — чем же из сказанного?»

И вот тут начинается второй кризис жанра, поскольку ответ надо выбрать один. А между тем учебник, сукин сын, не дает, тудыть его, ни малейшего намека на то, в какой последовательности у особи появляется то, что они разумеют под членораздельной речью, рациональным мышлением и способностью делать нравственный выбор, и с какого момента на этой шкале злосчастная особь уже есть личность.

Из мудрых Талмуда т. Кишенкова по имеющемуся вопросу говорит лишь, что: » Личностью называется человеческий индивид, являющийся субъектом сознательной деятельности, обладающий совокупностью социально значимых черт, свойств и качеств, которые он реализует в общественной жизни. Когда говорят о личности, прежде всего подразумевают его социальную индивидуальность, неповторимость. Последняя формируется в процессе воспитания и деятельности человека, под влиянием конкретного общества и его культуры. Не всякий человек является личностью. Человеком рождаются, личностью становятся в процессе социализации. Социализацией называется осуществляющийся на протяжении всей жизни индивидов процесс воздействия на них общества и его структур, в результате которого люди накапливают социальный опыт жизнедеятельности в конкретном обществе, становятся личностями. Социализация начинается в детстве, продолжается в юности, а часто и в довольно зрелом возрасте. От ее успеха зависит, насколько личность, усвоив ценности и нормы поведения, принятые в данной культуре, сумеет реализовать себя в процессе общественной жизни. Ученые спорят: кого можно назвать ­личностью? Всех ли людей или только тех, кто действует конструктивно, стремится делать добро? Некоторые считают, что можно говорить и о личности асоциального, антиобщественного типа, о личности отрицательной по своей сути.
Споры ведутся также и о том, с какого возраста человек становится личностью. Большинство ученых полагают, что это происходит только тогда, когда человек начинает осознавать и контролировать свое поведение, мотивы своей деятельности. Личность формируется годами. Идет постоянная, невидимая постороннему глазу, внутренняя работа. Под внешним воздействием и влиянием других людей мы меняемся, набираемся опыта, учимся подавлять свои порывы, закаляем волю, познаем себя и мир».

Возьмем пособие т. Марченко, выпущенное в МГУ. Читаем тамотка: «Человек становится личностью только в обществе. Всякая личность — человек, но не всякий человек есть личность. Скажем, психически ненормальный человек не есть личность. Чтобы стать лично­стью, надо обладать определенными чертами. Прежде всего, личность должна обладать разумом. Личностью является конкретный человек как носитель разума, сознания. Чем полнее у человека развито сознание и его высшая форма — самосознание, тем ярче и полнее выглядит лич­ность. Другая черта личности — ориентация в обществе. Она непосредствен­но связана с разумом. Разумный человек не только ориентируется в обще­стве, но и приносит определенную пользу ему. Следующей чертой лично­сти является личное достоинство. Настоящая личность уважает достоин­ство других и требует уважения к себе. Беспринципный человек, постоян­но приспосабливающийся к изменившимся социальным условиям и не имеющий собственного мнения, а повторяющий чужие мысли, собствен­но говоря, не есть подлинная личность. Настоящая личность имеет свое лицо, свои убеждения, принципы и готова их отстаивать в любой ситуа­ции. Еще одна черта личности — способность нести ответственность за свои поступки и действия. Безответственный человек, строго говоря, не есть личность».

Окей. А нестрого говоря? И, стало быть, данный мудрец Талмуда относится к той из разновидностей, описанных Кишенковой, которая называет личностями только порядочных, годных людей. А как же быть с остальными? И опять ни черта непонятно по сабжу.

Третий корифей, т. Баранов, повторяет то же, что Кишенкова, только намного менее определенно (https://books.google.ru/books?id=pehoAAAAQBAJ&printsec=frontcover&dq=%22%D0%98%D0%BD%D0%B4%D0%B8%D0%B2%D0%B8%D0%B4+(%D0%BE%D1%82+%D0%BB%D0%B0%D1%82.+individuum+%E2%80%93+%D0%BD%D0%B5%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D0%B8%D0%BC%D1%8B%D0%B9,+%D0%BD%D0%B5%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B9)+%E2%80%93+%D1%8D%D1%82%D0%BE%22&hl=ru&sa=X&redir_esc=y#v=onepage&q=%D0%98%D0%BD%D0%B4%D0%B8%D0%B2%D0%B8%D0%B4%20&f=false )

Итак, личностью становятся в процессе социализации, продолжается она всю жизнь человека, ежели уже есть эта, как ее, способность делать нравственный выбор, то по Баранову вроде уже оно и личность, по Марченко — вовсе не обязательно (у Марченко она еще и _правильный_ ндравственный выбор должна делать, а то способность иметь — еще не значит ей пользоваться, жа еще так, чтоб Марченко одобрил. Я вон отменно способен выучить свободно китайский, однако ж не учу), а Кишенкова и сама не знает. И с другой стороны, они все забыли упомянуть, что же именно по их просвещенному мнению появляется раньше — членораздельная речь, способность к нравств. выбору (она вообще-то и у малых детей замечается — не в полном объеме, да, так вроде и с рац. мышлением у них не полный блеск) или рациональное мышление. А без этого на вопросец ответить нельзя.

Но не бойтесь, товарищи. Думать тут на самом деле не надо, а надо рассудить, что спрашивает-то нас коллективная гамадрилиха из совРОНО, повернутая на борьбе за высокий моральный облик пионэра. И весь этот талмудический балет про то, чем отличается индивид-неличность от личности — неимением ли рацмышления или способности делать нравственный выбор, — это просто вопрос: Скажи мне, юный пионэр, что является для тебя высшим цимесом — членоразд. речь, рац. мышление или высокий моральный облик?
Ну ясно же, что высокий моральный облик. Косноязычный идейно преданный дурак гораздо меньше неприятен тетям из РОНО, чем языкатый умник, не отвечающий их понятиям о скрепах и основах.

Поэтому не надо искать в бессмысленной тягомотине учебников ответ, а просто пиши разом: натурально, личность от индивида отличает способность делать нравственный выбор. И будет тебе щастье — согласно решебнику, это и есть правильный ответ.

Какое счастье, что еще год — и я раз и навсегда забуду на всю оставшуюся жизнь всю эту колоду карт. Еще б забыть кое-какие сектора… но не все счастье сразу.

И ведь не то что это хитроплан по выращиванию идиотов из мОлодежи и пОдростков. Конечно, определенный небольшой вклад в такой эффект у этих учебников и контрольных есть, но ничтожный. Эти граждане не хотят ни из кого выращивать идиотов, они просто цветут так, как умеют. Ложку мимо рта не пронесут, и то слава богу.

Тест по обществознанию (11 класс): Человек

Тема: «Человек»

Часть1 . Задания уровня  А.

A1. Индивидуальность – это

    1)специфические черты, присущие человеку как биологическому

      организму          

    2)темперамент человека, его характер            

    3)неповторимое своеобразие как природного, так и

      общественного в человеке  

    4)совокупность человеческих потребностей и способностей        

A2. Признаком, отличающим человека от животного, является

    1)проявление активности          

    2)целеполагание          

    3)приспособление к среде обитания          

    4)взаимодействие с окружающим миром        

A3. Верны ли следующие суждения о жизни человека в обществе?

    А. В человеке самой природой заложено умение жить в

       обществе.

    Б. Личность может формироваться только в человеческом

       обществе.

    1)верно только А          

    2)верно только Б          

    3)верны оба суждения          

    4)оба суждения неверны

A4. Результаты производственной, общественной и духовной

    деятельности человека и общества в совокупности можно

    назвать

    1)культурой          

    2)экономикой          

    3)мировоззрением          

    4)историей

A5. Деятельность человека и поведение животного характеризуются

    1)выдвижением целей          

    2)механизмом самоконтроля          

    3)осознанным выбором средств          

    4)удовлетворением потребностей        

A6. Труд в отличие от общения

    1)является потребностью человека          

    2)может доставлять человеку удовольствие          

    3)непосредственно преобразует предметы  окружающей среды          

    4)предполагает наличие цели        

A7. Верны ли следующие суждения о свободе человека?

    А. Свобода человека является синонимом вседозволенности.

    Б. Свобода человека невозможна в условиях общественных

       связей и взаимодействий.

    1)Верно только А.          

    2)Верно только Б.          

    3)Верны оба суждения.          

    4)Оба суждения неверны.        

A8. К потребностям человека, обусловленным его биологической

    природой, относятся потребности в

    1)самосохранении          

    2)самореализации          

    3)самопознании          

    4)самообразовании        

A9. Качества личности проявляются в

    1)чертах человека как биологического организма          

    2)наследственной предрасположенности          

    3)особенностях темперамента          
   4)социально-преобразующей деятельности          

A10. Верны ли следующие суждения о проявлении индивидуального и

     общественного в человеке?

    А.Индивидуальное и общественное в человеке – результат

      биологической эволюции.          

    Б.Индивидуальное и общественное развитие человека никак не

      связаны друг с другом.        

    1)верно только А          

    2)верно только Б          

    3)верны оба суждения          

    4)оба суждения неверны

А11. И человек, и животные способны

    1)использовать предметы природы          

    2)изготавливать орудия труда с помощью других орудий труда          

    3)передавать трудовые навыки последующим поколениям          

    4)осознавать собственные потребности        

А12. У таких видов человеческой деятельности, как общение и

    игра, общим является то, что они

    1)допускают использование определённых правил или норм          

    2)предполагают обязательное наличие партнёра          

    3)носят условный характер          

    4)предписывают обязательное соблюдение ритуалов        

           А13. Кто является автором теории происхождения человека из животного мира,  

                    постепенной эволюции от человекообразной обезьяны к собственно человеку?

  1. И.И. Мечников
  2. И.П. Павлов
  3. Ч. Дарвин
  4. Ж. Кювье

           А14. Какая из перечисленных особенностей свойственна человеку и отсутствует у

                    животного?

  1. обменные процессы
  2. творческая активность
  3. работа органов чувств
  4. потребность в пище

15. В познавательной деятельности в отличие от трудовой:

  1. средства должны соответствовать целям
  2. цель состоит в получении достоверного знания
  3. субъектом выступает отдельная личность
  4. результатом является новый продукт

А16. Личность формируется под воздействием:

  1. биологической программы
  2. природной среды
  3. социализации

А17. Ученик для учителя является:

  1. объектом деятельности
  2. конкурентом
  3. субъектом деятельности
  4. коллегой

А18. Верны ли следующие суждения о личности?

А. Главным в характеристике личности является участие человека в общественных отношениях и созидательной деятельности.

Б. Новорожденный человек является личностью.

          1) верно А

  1.  верно Б
  2.  верно А и Б
  3.  оба суждения неверны

А19. К агентам вторичной социализации не относятся:

  1.  радиожурналист
  2.  двоюродный брат
  3.  преподаватель вуза
  4.  руководитель предприятия?

А20. Верны ли суждения?

Официальные межличностные отношения:

А. Строятся в зависимости от индивидуальных особенностей личности.

Б. Стандартизированы и обезличены.

  1.  верно только А
  2.  верно только Б
  3.  верны оба суждения
  4.  оба суждения неверны

А21. Закончите утверждение: Человек — существо, воплощающее высшую ступень развития жизни, скорее всего, основывается на способности человека

  1. вместе с другими людьми организовываться в сплоченные группы для отстаивания своих интересов;
  1.  давать отпор любым агрессивным выпадам против него;
  2. приспосабливаться к условиям окружающей среды, не всегда для него благоприятной;
  3. к созидательной творческой деятельности на основе развитого, совершенствующегося сознания (мышления, воображения, интуиции и т.д.)

А22. К экзистенциальным относятся потребности в:

  1. комфорте
  2. общении
  3. познании
  4. самоуважении

А23. Верны ли следующие суждения о самосознании?

А. Человек может определить, каков он, сравнивая себя с другими людьми.

Б. Человек может определить, каков он, не интересуясь мнением других людей о себе.

  1. верно только А
  2. верно только Б
  3. верны оба суждения
  4. оба суждения неверны

А24. Верны ли следующие суждения о человеке?

А. Человек остается частью природного мира.

Б. Человек развивается в процессе социальной и культурной эволюции.

  1. верно только А
  2. верно только Б
  3. верны оба суждения
  4. оба суждения неверны

А25. Верны ли следующие суждения о выдающихся способностях человека?

А. Гениальным человека делает природа.

Б. Умственная одаренность — качество, обусловленное биологической природой человека.

  1. верно только А
  2. верно только Б
  3. оба суждения верны
  4. оба суждения неверны

А26. К практической деятельности относится

  1. производство материальных благ
  2. познание законов развития природы
  3. формирование религиозных представлений о мире
  4. сочинение музыки

А27. Деятельность в отличие от общения

  1. является потребностью человека
  2. может доставлять человеку удовольствие
  3. предполагает наличие цели
  4. непосредственно преобразует предметы окружающей среды

А28. Верны ли следующие утверждения о свободе личности?

А. Свобода человека предполагает ответственность человека перед обществом за свои действия и поступки.

Б. Свобода — это возможность выбора способа действия для достижения какой-либо цели.

  1. верно только А
  2. верно только Б
  3. оба суждения верны
  4. оба суждения неверны

А29. Из приведенного ниже списка выберите правильный ответ.

Человек как отдельный представитель человеческой общности, носитель индивидуально свободных черт называется:

  1. деятелем
  2. индивидом
  3. лидером
  4. личностью

А30. «Вторая природа», или «неорганическое тело», человека — это

  1. Мир социально-искусственных предметов, созданных человеком.
  2. Мир сверхъестественного, таинственного и загадочного.
  3. Сфера истинного и настоящего в отличие от повседневной, скучной и однообразной жизни.
  4. Результат преодоления или отрицания первой — естественно-биологической природы человека.

А31. Природа человека

  1. Это врожденная биопсихическая конституция, общая для всех людей.
  2. Есть не что иное, как совокупность его базовых потребностей.
  3. Представляет собой основные и неизменные качества человека.
  4. Это совокупность таких качеств, как разум, совесть, долг, дар общения.

А32. К потребностям человека, обусловленным обществом, относится потребность в

  1. трудовой деятельности
  2. сохранении рода
  3. самосохранении
  4. физической активности

А33. Отличительным признаком понятия «личность» является (-ются)

  1. членораздельная речь
  2. сознание и мышление
  3. способность брать ответственность на себя
  4. наличие физических потребностей

А34. Верны ли следующие суждения о самопознании?

А. Идеальное «Я» — это представление о том, каким хотят меня видеть окружающие.

Б. Неотъемлемой частью самопознания служит самооценка.

  1. верно только А
  2. верно только Б
  3. оба суждения верны
  4. оба суждения неверны

А35. Основным фактором формирования личности является

  1. природная среда
  2. общение с окружающими
  3. механизм наследственности
  4. врожденные склонности

А36. Личность – это

  1. человек, живущий в обществе и обладающий системой социально значимых черт, свойств и качеств
  2. темперамент человека, его характер
  3. неповторимые психофизиологические особенности человека
  4. совокупность оригинальных человеческих способностей

А37. Верны ли следующие суждения о выделении человека из природы?

       А. Выделение человека из природы произошло благодаря наличию у него сознания  

       и разума.

       Б. Выделение человека из природы произошло благодаря наличию у него  

       определённого набора инстинктов.

  1. верно только А
  2. верно только Б
  3. верно и А, и Б
  4. оба суждения неверны

А38. Понятие «индивидуальность» фиксирует:

  1. единичного представителя человеческого рода
  2. особенности темперамента человека, его характер
  3. трудовую активность человека
  4. неповторимое оригинальное своеобразие человека, подразумевая не только его внешний облик, но и совокупность социально значимых качеств.

А39. Ориентирами человеческой деятельности являются:

  1. ценности
  2. влечения
  3. потребности
  4. интересы.

А40. Верны ли следующие суждения о формировании преемственности в поведении  

         человека?

        А. Функции врождённых инстинктов, свойственные животным, у человека

        заменяются нормами (правилами).

        Б. Своеобразной программой поведения человека выступает культура.

  1. верно только А
  2. верно только Б
  3. верно и А, и Б
  4. оба суждения неверны

А41. Какой признак характеризует человека как личность?

  1. активная жизненная позиция
  2. физическое и психическое здоровье
  3. принадлежность в виду homo sapiens
  4. особенности внешности

А42. «Индивидуальность – неповторимое своеобразие человека, набор его уникальных  

         свойств». Данное утверждение является примером

  1. художественного образа
  2. мифологического знания
  3. религиозной нормы
  4. научного знания

А43. Свойства и роли человека, которые он приобретает только во взаимодействии с  

         другими людьми, характеризуют его как

  1. индивида
  2. индивидуальность
  3. организм
  4. личность

А44. Общее в деятельности изобретателей, писателей, художников то, что она является

  1. административной
  2. практической
  3. материальной
  4. творческой

А45. И человеку, и животному свойственны потребности в

  1. самореализации
  2. самосохранении
  3. самопознании
  4. самообразовании

А46. Человек в отличие от животного способен

  1. совершать привычные действия
  2. предварительно обдумывать своё поведение
  3. проявлять эмоции
  4. заботиться о потомстве

А47. В отличие от животного человек способен

  1. реагировать с помощью чувств
  2. вырабатывать условные рефлексы
  3. удовлетворять потребности
  4. прогнозировать результаты действий

А48. К социальным потребностям человека относится потребность

  1. дышать
  2. питаться
  3. спать
  4. общаться

А49. Научные открытия представляют собой результат деятельности

  1. материально-производственной
  2. социально-преобразовательной
  3. практической
  4. духовной

А50. Игра, учение, труд выступают в качестве

  1. критериев истины
  2. видов деятельности
  3. социальных качеств
  4. биологических потребностей

А51. Укажите один из признаков человеческой деятельности, отличающий её от

         поведения животных:

  1. проявление активности
  2. целеполагание
  3. приспособление к среде обитания
  4. взаимодействие с окружающим миром

А52. Как называется процесс, в котором человек постигает сущность своего «я»?

  1. самообразование
  2. самопознание
  3. самосохранение
  4. самолюбование

А53. Результатом самопознания, в частности, является

  1. накопление знаний о человека и природе
  2. познание ценностей общества
  3. изучение социальных норм
  4. представление о своих способностях

А54. Процесс самопознания включает накопление знаний об особенностях

  1. собственной внешности
  2. различных типов темперамента
  3. моральных и правовых норм
  4. взаимодействия человека и природы

А55. Утверждение, что человек является продуктом и субъектом общественно-

         исторической деятельности, является характеристикой его

  1. социальной сущности
  2. биологической природы
  3. физиологических особенностей
  4. психологических качеств

А56. Человек представляет собой единство трёх составляющих: биологической,    

         психологической и социальной. Социальная составляющая включает

  1. знания и умения
  2. чувства и волю
  3. физическое развитие
  4. возрастные особенности

А57. Верны ли следующие суждения о личности?

        А. Личность – продукт биологической эволюции.

        Б. Максимальное влияние на личность оказывает общество.

1)  верно только А

      2) верно только Б

3) верны оба суждения

4) оба суждения неверны

А58. Верны ли следующие суждения о связи деятельности и общения?

         А. Общение – это сторона любой совместной деятельности, поскольку

         деятельность предполагает взаимодействие.

         Б. Общение – это особая деятельность, основанная на обмене знаниями, идеями,  

         действиями.

  1. верно только А
  2. верно только Б
  3. верны оба суждения
  4. оба суждения неверны

А59. Основой человеческого существования является

  1. потребительство
  2. деятельность
  3. любовь
  4. дружба

А60. Активность человека, имеющая нравственный или безнравственный смысл,  

         Называется

  1. показухой
  2. поведением
  3. самовыражение
  4. презентацией

А61. Воля – это

  1. власть над собой, управление своими действиями, сознательное регулирование своего поведения
  2. способность дать сдачи обидчику
  3. умение выступать принципиально против любой точки зрения, кроме своей
  4. способность к самой опасной и жестокой борьбе

А62. Высший нравственный смысл человеческой деятельности придаёт

  1. самоотдача
  2. материальная выгода
  3. гордость за совершённое
  4. наслаждение мастерством.

Не забудьте перенести все записанные в тексте экзаменационной работы ответы в бланк ответов № 1 (без пробелов между цифрами и буквами).

Часть 2. Задания уровня В.

В1.    Завершите фразу: «Характерное для человека проявление активности, выражающееся в преобразовании внутреннего и внешнего мира, — это

Ответ: ____________________________________

Теория личности Фрейда | Блог написания эссе

ВВЕДЕНИЕ

Зигмунд Фрейд был одним из самых выдающихся психологов 20 века, чей вклад в развитие психологии трудно переоценить. В этом отношении его теория личности особенно важна, потому что эта теория последовательно меняла взгляды психологов, а также обычных людей на понятие личности и ее развитие. Фактически, Фрейд был одним из первых психологов, предложивших идею существования подсознания и скрытых желаний и наклонностей индивидов.В то же время ему удалось точно классифицировать человеческую личность, ее развитие и ключевые компоненты. Что более важно, его теория личности объясняет механизм того, как человеческая личность формируется и функционирует в результате борьбы между склонностями и желаниями индивидов, их сознательными ограничениями и их эго. Фактически, теория личности Фрейда была значительным шагом вперед в развитии современной психологии, потому что эта теория предлагала основные концепции, связанные с личностью и механизмом ее функционирования.

ИД

Фактически, Фрейд выделяет три основных элемента человеческой личности, которые находятся в постоянном взаимодействии и борьбе. Первый элемент — это Id. Согласно Фрейду, Ид присутствует с момента рождения человека. На самом деле Ид состоит из основных человеческих потребностей. Id близок к физиологическим потребностям человека и определяется его основными физиологическими потребностями. Ид лишен рационализма и вызывает сильные эмоции и желания, которые заставляют людей действовать или думать о действии (Engler, 2006).Идентификатор часто не имеет отношения к реальности, потому что человек может хотеть чего-то, что в данный момент недостижимо. Например, человек может захотеть выпить, но у него может не оказаться под рукой напитка. Идентификатор стоит на первом месте и присутствует у людей с момента рождения. Следовательно, Ид является врожденным и существует в людях с самого начала их жизни.

ЭГО

Эго — это еще один элемент человеческой личности, который формируется в ходе индивидуального развития.Эго основано на принципе реальности. Это означает, что Эго понимает реальность обстоятельств и причин, преобладающих в Эго. Здесь имеется в виду тот факт, что, в отличие от Ид, которое в основном определяется базовыми потребностями индивидов, Эго рассматривает и оценивает окружающую действительность, желания и потребности индивида и находит способ удовлетворить потребности и желания индивида. , В отличие от Ид, которым движут базовые потребности, Эго рационально и разумно, потому что Эго помогает человеку спланировать свои действия и реализовать план для удовлетворения его или ее потребностей и желаний.Например, возвращаясь к примеру с желанием индивида выпить на уровне Ид, Эго составляет план, а именно взять стакан, чтобы налить в него напиток.

СУПЕРЕГО

Однако личность человека не заканчивается Эго. В рамках своей теории личности Фрейд выделяет еще один элемент личности — Суперэго или совесть. Фактически, Суперэго выходит за рамки разумности и рационализма Эго, чтобы разработать план удовлетворения основных потребностей человека.Вместо этого Суперэго оценивает возможные человеческие действия и поведение, ссылаясь на моральные нормы, принципы и убеждения, которые человек приобрел в ходе своего развития. Фрейд стоял на том основании, что Суперэго диктует человеческое понимание правильного и неправильного. Таким образом, Суперэго — это моральное суждение о личности человека. В отличие от Эго, которое просто планирует, как действовать и соответствовать целям и потребностям человека, Суперэго оценивает и оправдывает поведение человека с точки зрения хорошего и плохого, правильного и неправильного (Hjelle and Ziegler 1992).Например, в случае желания Ид выпить и плана Эго налить напиток, Суперэго будет рассматривать, какой напиток налить и какой эффект может иметь выпивка. Точнее говоря, на уровне Суперэго человек может подумать о том, чтобы выпить джин, но Суперэго может возражать против этого, потому что это вредно для здоровья человека, вместо этого Суперэго может подтолкнуть человека к употреблению сока, потому что это полезно для здоровья человека. здоровье человека, а значит, и право.

ПРИВОДНЫЕ СИЛЫ

Однако, наряду с базовыми потребностями, которые движут человеческими желаниями, потребностями, потребностями и действиями, Фрейд выделил две основные движущие силы личности: либидо (секс) и агрессию (Lombardo and Foschi, 2002).Фрейд считал, что либидо и агрессия определяют человеческие действия и влияют на поведение людей в той степени, в которой они могут формировать основные черты личности человека. Здесь важно сделать акцент на том факте, что Фрейд рассматривал развитие личности как устойчивый процесс, подверженный изменениям и эволюции под воздействием человеческого опыта. Здесь имеется в виду тот факт, что человек рождается с Ид. Однако индивидуум развивает свое Эго, которое формирует разум и объективное понимание окружающей реальности и себя человеком (Bradberry, 2007).Но Фрейд подчеркивал, что человеческий опыт может повлиять на то, как индивид воспринимает себя. Более того, Суперэго также было уязвимо для воздействия индивидуального развития. Здесь имеется в виду тот факт, что в ходе развития индивид приобретает определенный опыт, знания, формирует свои взгляды и убеждения, которые закладывают основу для индивидуального эго и супер-эго. Следовательно, жизненный опыт человека имеет решающее значение для формирования его или ее личности.Например, психологическая травма, которую человек перенес в раннем детстве, могла иметь некоторые последствия во взрослой жизни человека.

ЛИЧНЫЙ БАЛАНС И МЕХАНИЗМЫ ЗАЩИТЫ

Наконец, Фрейд утверждал, что Ид, Эго и Суперэго часто находились в состоянии конфликта и борьбы, но конечной целью было установление здорового баланса между Ид, Эго и Суперэго. Согласно Фрейду, Эго пытается найти баланс между Ид и Суперэго.На практике это означает, что алкоголик может иметь желание выпить джин (желание определяется идентификатором), но он или она берет под свой контроль свое желание, потому что человек понимает негативное влияние алкоголя на его или ее здоровье. и поведение (отказ происходит под воздействием Суперэго, которое говорит человеку, что пить джин неправильно), и окончательное решение принимает Эго.

Однако Фрейд указал, что для сохранения баланса личность может использовать защитные механизмы, в том числе: отрицание, смещение, интеллектуализацию, проекцию, рационализацию, формирование реакции, регресс, вытеснение, сублимацию, подавление (Santrock, 2008).Механизмы защиты могут применяться в зависимости от ситуации и личного опыта. Суть защитных механизмов — это защита Эго от чрезмерного давления со стороны Ид или Суперэго.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Таким образом, принимая во внимание все вышесказанное, важно сделать акцент на том факте, что теория личности Фрейда открыла более широкие горизонты для дальнейшего изучения человеческой личности. Фрейд предложил новый, оригинальный взгляд на личность, и его новаторские идеи заложили основу для дальнейших исследований в области психологии.В то же время его взгляд на личность, включая ее основные элементы, такие как Ид, Эго и Суперэго, по-прежнему актуален. Фактически, теория личности Фрейда — одна из фундаментальных теорий современной психологии.

ССЫЛКИ:

Брэдберри, Т. (2007). Код личности. Нью-Йорк: Патнэм.
Энглер, Б. (2006). Теории личности. Хоутон Миффлин.
Hjelle, L. and D. Ziegler. (1992). Личность: основные предположения, исследования и приложения.Нью-Йорк: Макгроу Хилл.
Ломбардо, Г.П. и Foschi R. (2002). «Европейские истоки психологии личности». Европейский психолог, 7, 134-145.
Ломбардо Г.П. и Foschi R. (2003). «Концепция личности между Францией XIX века и американской психологией XX века». История психологии, т. 6; 133-142.
Сантрок, Дж. У. (2008). «Самость, личность и личность». В Майке Райане (ред.). Актуальный подход к непрерывному развитию. Нью-Йорк: Макгроу-Хилл, стр. 411-412.

,

Продвинутый тип личности и отчет о карьере

Майкл Т. Робинсон

Основатель и главный карьерный тренер
CareerPlanner.com

Advanced Personality Type Career Report - book cover

Отчет о карьере продвинутого типа личности объяснит ваш тип личности и покажет, какие профессии подходят вашему типу.

После покупки отчета, когда вы перейдете к его загрузке, вам будет предложено ввести четырехбуквенный код типа личности, который вы можете получить в нашем бесплатном личном тесте.

Этот настраиваемый отчет предоставит вам все необходимое, чтобы понять свой четырехбуквенный тип личности и построить карьеру, которая синхронизируется и соответствует вашей личности.

В отличие от чтения книг о типах личности, которые часто дают вам гораздо больше, чем вы хотите знать, этот отчет фокусируется на вашем конкретном типе, чтобы вы могли быстро изучить и усвоить материал. Его легко читать и легко понять, без тяжелого психологического жаргона и множества практических советов по карьере.

Пройдите БЕСПЛАТНЫЙ тест на личность сейчас — Нажмите здесь

Какое отношение «тип личности» имеет к карьере?

За более чем 12 лет предоставления консультаций по вопросам карьеры и направления через Интернет, мы обнаружили, что «Тип личности» является самым мощным инструментом, который мы можем предложить для:

  • Определение вашего личного карьерного направления, а затем выбор конкретной карьеры
  • Откройте для себя свой истинный путь и миссию в жизни
  • Улучшение личных отношений как на работе, так и дома

Почему тип личности — такой мощный инструмент?

В системе существует 16 различных типов личности, каждый из которых представлен четырехбуквенным кодом, известным как «Тип личности» или «Тип».«

Следует запомнить два очень важных момента.

1) Во-первых, у каждого из нас есть только один «Тип личности».

2) Во-вторых, ваш типаж остается неизменным на протяжении всей вашей жизни.

Последняя концепция является ключевой. Ваш четырехбуквенный тип будет таким же, как и в 8 лет, и будет таким же, когда вам будет 75.

Это одна из немногих постоянных в жизни.

Согласно Карлу Юнгу в его книге прорыва 1922 года « Психологические типы », «Психологический тип человека с самого начала определяет и ограничивает его суждения…. тип может описать … отношение человека к миру, к людям и вещам «.

Тип личности описывает, как мы «предпочитаем» делать многие вещи, в том числе, но не ограничиваясь:

  • Вид работ, который мы предпочитаем
  • Предпочитаем ли мы работать с большим количеством людей или с несколькими?
  • Тип рабочей среды, в которой мы можем преуспеть, и те, которые ограничивают нас
  • Источники удовлетворения от работы
  • Как мы ладим и не ладим с другими людьми
  • Приходим ли мы на встречи вовремя или часто опаздываем
  • Ждем ли мы до последней минуты, чтобы начать проект, или мы начинаем задолго до крайнего срока
  • Ориентируемся ли мы на детали или на общую картину и на стратегию
  • Предпочитаем ли мы многозадачность или сосредоточимся на одной или двух задачах?
  • Являемся ли мы дисциплинированными и структурированными или гибкими и плывем по течению
  • Будем ли мы решительными или предпочитаем откладывать решения, пока больше данных не поступит в
  • Тёплые и заботливые мы или холодные, безличные и аналитические
  • Предпочитаем ли мы вдохновляться или развлекаться?
  • Предпочитаем ли мы повеселиться или заняться чем-то

Список можно продолжить.Удивительно, насколько силен четырехбуквенный тип личности.

Что входит в расширенный отчет?

  • Краткое введение в «тип личности»
  • Значение каждой из 4 букв вашего типа личности
  • Полное описание вашего 4-буквенного типа личности
  • Что движет людьми с вашим типом
  • Сильные стороны и природные способности людей с вашим типом
  • Общие недостатки, обнаруженные у людей с вашим типом
  • Как компенсировать свои слабости
  • Основные ценности людей с вашим типом личности
  • Как согласовать свою карьеру со своими сильными сторонами и основными ценностями
  • Список профессий, которые соответствуют вашему типу личности
  • Список профессий, которых следует избегать вашему типу
  • Использование типа личности, чтобы лучше ладить с другими (межличностные отношения)
  • Понимание того, как различия в типах личности могут улучшить отношения
  • Как изменить свое поведение и мир, по одной секунде за раз

Нажмите здесь, чтобы увидеть пример отчета о карьере продвинутого типа личности

На чем основан расширенный отчет?

В нашем отчете о карьере продвинутого типа личности потребовалось более 5 лет исследований и разработок в CareerPlanner.com Inc.

Он основан на работе, проделанной Кэтрин Майерс, Изабель Бриггс, которая первой разработала четырехбуквенную систему типов личности. В основу своей работы они положили работу новаторского швейцарского психиатра и автора Карла Густава Юнга, который первым идентифицировал и описал эти разные типы личности.

Как мне получить отчет?

Сначала вы пройдете наш бесплатный тест личности, который определит ваш четырехбуквенный тип личности.

Затем вы приобретаете Расширенный отчет в Интернете.

Отчет в формате PDF, который вы скачиваете после покупки.

Ваша квитанция будет содержать ссылку, по которой вы сможете скачать отчет в любое время.

Непосредственно перед загрузкой отчета мы позволяем вам настроить имя человека в отчете и четырехбуквенный тип личности, используемый для создания отчета.

Таким образом, вы можете приобрести отчет для кого-нибудь еще, если хотите.

После создания отчета вы можете получить к нему доступ в любое время, войдя на нашу домашнюю страницу.

Отчет можно сохранить на жесткий диск, распечатать или отправить кому-нибудь по электронной почте.

Мы также будем хранить ваш отчет в файле до 5 лет.

Мы используем это в нашей собственной практике карьерного коучинга

В CareerPlanner.com мы используем ту же информацию, что и в этом отчете, когда проводим сеансы коучинга по телефону с нашими клиентами.

Во время занятий по карьерному коучингу мы объединяем результаты двух тестов, нашего теста на интерес к карьере и теста личности.

Настройка специального отчета для карьерных тренеров и HR

При загрузке каждого отчета у вас есть возможность вставить как имя, которое появляется в отчете, так и четырехбуквенный тип личности.

Таким образом, карьерные коучи и специалисты по персоналу могут создавать этот отчет для других людей, которым они пытаются помочь.

Таким образом, вы можете настроить этот отчет для каждого из ваших клиентов.

Электронный адрес покупателя контролирует доступ к отчетам.

Все отчеты индексируются по адресу электронной почты человека, совершающего покупку.

Что делать, если вы не уверены в своем точном типе личности?

Некоторые люди, когда они заканчивают тест личности, не понимают, какой из 16 типов является их типом.

Обычно, когда это происходит, кажется, что 2 или 3 типа подходят, но вы не совсем уверены, какой именно из них правильный.

Совершенно необходимо, чтобы перед тем, как идти дальше, вы потратили время на то, чтобы убедиться, что вы на 100% уверены в своем типе.

Есть 2 способа сделать это.

1) Вы можете прочитать описания каждого вида на нашем сайте или в любом количестве книг

2) Вы можете получить профессиональный коучинг по типу личности по телефону. (мы сертифицированы для предоставления таких консультаций)

Сравнение наших личных отчетов о карьере

,

Что такое личность? Что такое личностный тест? Пройдите тест на личность

Личность — это сумма эмоций, отношения и поведения человека. Это естественная поведенческая реакция человека в любой нормальной ситуации. Как человек ведет себя, как он реагирует на данную ситуацию, как он себя ведет, характер человека, его индивидуальность, личность, которой он является, — все это составляет личность человека.

Личность человека — это обычно первое, что мы замечаем.Все мы проводим оценку личности людей, которых встречаем. Иногда эта оценка проводится сознательно; а иногда это делается в подсознательном уме, даже не осознавая этого. Обычно, анализируя личность человека, мы склонны сравнивать одного человека с другим. Однако именно здесь мы все ошибаемся. Важно помнить, что каждый человек уникален. Нет двух одинаковых людей. Между двумя людьми может быть сходство, но общая личность каждого человека уникальна и отличается.

Психологи утверждают, что и генетика, и окружающая среда способствуют развитию личности человека. Однако до сих пор неясно, какой фактор имеет наибольшее влияние на личность. Следовательно, личность человека формируется опытом, который он переживает в жизни, и окружающей средой, в которой он живет, в сочетании с его генами.

Одна из основных характеристик личности состоит в том, что она остается довольно постоянной на протяжении всей жизни.Хотя в отличие от способностей, улучшение личности возможно, однако основная личность остается той же. Например: интроверт может формировать свою личность таким образом, чтобы иметь возможность комфортно вести беседы с незнакомыми людьми, но это не означает, что человек превратился из интроверта в экстраверта.

Еще одна важная характеристика личности состоит в том, что она не отражается только в поведении.Скорее, личность можно увидеть в мыслях, чувствах, близких отношениях и других социальных взаимодействиях.

Типы личности

Различные школы психологии предполагают, что существуют разные типы личности. Бихевиористы в основном используют 16 типов личности для анализа человека и используют его для диагностики, выбора профессии, развития мягких навыков и т. Д.

Тип личности в сравнении с особенностями личности

Сочетание поведенческих реакций человека приводит к развитию личностных качеств.К личностным чертам относятся агрессивность, решительность, перфекционизм, доминирование, расслабленность, практичность, бдительность, честность, интроверт, экстраверт и т. Д. Два человека могут иметь схожие черты личности. Однако это не означает, что их типы личности также совпадают.

Сочетание разных личностных качеств формирует личность. А сочетание личностей приводит к типу личности. Два человека могут иметь как сходства, так и различия в типах личности.

Оценка личности Map My Talent анализирует вас по 28 личностным качествам и 14 типам личности.

Что такое тест личности?

Онлайн-тест личности в Map My Talent — это научно разработанный инструмент, который использует принципы поведенческой науки и помогает измерить личность человека. Личностный тест Map My Talent был разработан опытными психологами, которые за свои годы консультировали более 30000 студентов и объединили эти знания с научными принципами.

В ходе опроса вы ответите на ряд вопросов, на которые необходимо ответить, исходя из того, что и как вы себя ведете и чувствуете. Нет правильного или неправильного ответа на личную викторину. Предполагается, что на него нужно ответить наиболее правдиво, как обычно реагируют на данную ситуацию. Только тогда результат теста личности даст правильный анализ вашей личности.

Чем Map My Talent Personality Test отличается от любого другого теста личности?

Это самый надежный тест, охватывающий 28 личностных качеств и измеряющий 14 типов личности.

Он был разработан и протестирован на индийском населении по всей Индии.

Это стандартизированный тест. Его надежность и стабильность проверены и доказаны.

Это стандартизированный тест, свободный от культурных ценностей.

Он отображает личность человека для более чем 150 профессий.

Тест проводится с учетом способностей и интересов человека и не дает результатов, основанных исключительно на его личности. Вот почему в отчете о тестировании предлагаются карьеры и курсы, которые гораздо более подходят и точны для студента и соответствуют не только его / ее личности, но также его / ее способностям и интересам.

Почему я должен проходить тест личности?

У каждого человека есть определенные черты, которые скрыты и не раскрываются в его личности. Этим чертам нужны стимулы из окружающей среды или ситуации, чтобы они проявились. Например: у напуганного человека, которого часто считают трусом, вероятно, никогда не было возможности проявить храбрость. Но этот же человек может проявить огромное мужество, столкнувшись с ситуацией спасения тонущего человека.

Также бывают ситуации, когда личность часто неправильно понимается человеком. Например: человек может подумать, что у него нет творческих способностей. Однако, когда того же человека просят принять участие в принятии организацией решения по повышению производительности, он в конечном итоге делится самыми творческими средствами и способами достижения того же.

Именно поэтому необходимо, чтобы человек знал, в чем заключаются его личные качества. Это поможет человеку проявить свои лучшие качества, где бы он ни находился.Мало того, человек также сможет принять более информированное решение о карьере, если он / она узнает, каковы его / ее личные качества.

,

Почему личностный хакер использует псевдонимы для 8 когнитивных функций Юнга — тип личности и личностный рост

Эта статья написана для фанатов Майерс-Бриггс, чтобы понять, почему мы выбрали конкретные прозвища для восьми когнитивных функций. Чтобы понять, почему мы называем Майерс-Бриггс «гениальными стилями», прочтите «Почему Майерс-Бриггс называют гениальными стилями?».

Основная часть нашей миссии в Personality Hacker — сделать мощные концепции доступными и простыми.Не потому, что люди неразумны, а потому, что люди заняты и многие вещи соперничают за наше внимание.

Комик Брайан Риган кое-что о покупке новых очков. Признавшись, что он отложил получение обновлений по рецепту, он сказал: «Как может мгновенно улучшенное зрение НЕ быть в верхней части вашего списка?»

Но это то, что мы, люди, делаем. Даже если что-то значительно улучшит нашу жизнь, если будет входной барьер, мы отложим инвестиции в себя на неопределенный срок.

Изучение стека когнитивных функций вашего типа личности — невероятно важный инструмент для самопонимания и личного развития. Но одной фразы «стек когнитивных функций» достаточно, чтобы многие люди задумывались о том, кто будет исключен из The Voice на этой неделе.

Но если у вас есть удобная, стильная графика с четырьмя пассажирами в машине и легко запоминающимися прозвищами, теперь у вас есть стержень, на который можно вешать эти абстрактные концепции, упрощая удержание ума.

Даже если вы информационный «глубокий ныряльщик» (а вы, вероятно, так и есть), ваши близкие могут не им быть. И именно в эти времена вы действительно видите, как клички пригодятся. Ваши друзья и члены семьи — те, кого вы мучили из-за того, как объяснить эти запутанные части себя — на самом деле, возможно, больше думают о телешоу, таком как Голос, чем о том, как работает ум вас, их близкого.

Это не обвинительное заключение. Это человеческая природа. Мы не боремся с этим, мы идем навстречу.

Восемь юнгианских когнитивных функций — это способы объяснить, как устроен наш мозг. Когда люди узнают о своем стеке функций (он же «пассажиры в машине»), это может быть действительно эмоциональный момент «а-ха». «Я не сильно сломлен!» — это обычная фраза, которую я слышу, и стартовая площадка для принятия себя, роста и счастья.

Мы знали, что должны уважать важность этих функций. Когда вы что-то упрощаете, вы всегда сталкиваетесь с возможностью «испортить» данные.Существует тонкая грань между потерей точности в пользу доступности и упущением этой вещи, чтобы она больше не использовалась.

Вот наш процесс доведения вещей до их наиболее простой для понимания сути, при этом мы делаем все возможное для сохранения целостности концепций:

Из восьми когнитивных функций четыре технически называются функциями восприятия, а четыре — функциями оценки.

Поскольку в системе Майерс-Бриггс есть люди, которые являются либо воспринимающими, либо судьями, вы можете понять, как это может сбивать с толку.(«Я судья, потому что использую функции оценки? Подождите, как же я использую функцию восприятия, но я судья?» И так далее.)

Что делают функции «восприятия» и «суждения»?

Функции восприятия помогают нам вводить новую информацию, а также понимать и понимать, как эта информация влияет на нас и окружающий мир.

Функции судейства помогают нам оценивать эту новую информацию и принимать решения.

Мы начали называть воспринимающие когнитивные функции процессами обучения, а оценка когнитивных функций стала «процессом принятия решений.”

Для большинства людей легче понять фразу «процесс обучения», чем «восприятие когнитивной функции». Также легче использовать фразу «процесс принятия решений», чем «оценка когнитивной функции».

Вместо того чтобы использовать термин «восемь юнгианских когнитивных функций» (который я скажу, когда захочу показаться умным), я теперь говорю: «У вас есть восемь психических процессов. Четыре из них помогут вам узнать новую информацию, а четыре помогут вам принимать решения на основе этой информации.”

Легкое и легкое погружение дюйм за дюймом в воды, которые могут стать пугающе глубокими.

Что касается псевдонимов самих функций, мы, вероятно, потратили около шести месяцев (или больше, фактически) на окончательную доработку имен, которые мы в конечном итоге будем использовать.

Есть отличная цитата Марка Твена: «У меня не было времени написать короткое письмо, поэтому я написал вам вместо этого длинное». Чем лаконичнее что-то, тем больше времени потребуется (если оно будет качественным), и мы знали, что не можем торопиться с этими прозвищами.

Мы разделили функции на оценку и восприятие, используя основу того, что на самом деле происходит с функцией, чтобы направлять процесс.

Например, как упоминалось ранее, процессы восприятия в конечном итоге помогают пользователю усвоить новую информацию. Конечно, оттуда каждая функция разветвляется на действительно сложные и красивые выражения. Но если вы нанесете на карту различные дороги обратно к их базе, вы сможете получить представление о «корне» функции.

Мы решили не называть 8 процессов в зависимости от того, что они делают, а, скорее, — этимологию процесса . Почему каждая функция работает именно так? Называть их по результатам — проигрышная игра — все они делают для нас разные вещи! Например, интровертное чувство можно назвать «убеждением». Но это также можно было бы назвать «идентичностью» и «симпатией», потому что это помогает облегчить все эти вещи. Однако подлинность — это критерий принятия решений, который использует процесс — что мне кажется правильным и верным? — и поэтому ближе к своему «корню».

Четыре процесса обучения

Интровертное восприятие: «Память»

Мы прозвали интровертное восприятие «памятью».

Это может быть то, что вызывает наибольшую путаницу, поскольку люди автоматически предполагают, что это означает, что у любого, кто использует эту функцию, хорошая память.

Мы рассматривали возможность переименования его несколько раз, но не могли забыть о том, что люди используют этот процесс для изучения новой информации на основе своей памяти.

Introverted Sensing требует достоверной информации.Это его «путеводная звезда», так сказать, поэтому SJ кажется безумно привязанным к личному опыту и мнению экспертов. (Что ж, «безумно связаны» с точки зрения этого низшего уровня ENTP / Si.)

Обе функции восприятия используют свое чувственное восприятие для сбора информации.

Но интровертное восприятие не просто воспринимает информацию в данный момент, она интровертирована или направлена ​​внутрь себя. Это означает, что он фиксирует непосредственный сенсорный опыт и размышляет над ним позже. Что имеет смысл, потому что что может быть «надежнее», чем непосредственный сенсорный опыт, о котором можно долго размышлять?

Захваченный опыт, который можно просмотреть позже, является памятью, основой этого процесса.

Итак, рассматривая интровертное восприятие как «память», пожалуйста, имейте в виду, что мы не имеем в виду навык или талант (то есть наличие хорошей памяти). Мы ссылаемся на само существительное: на воспоминание.

Экстравертное восприятие: «ощущение»

Экстравертное восприятие, как и обе функции восприятия, использует чувственное восприятие для сбора информации.

В отличие от интровертного восприятия (также известного как «воспоминание»), это не выраженный внутри процесс. Нет никаких временных рамок для сбора информации и обработки позже.Он экстравертен и поэтому может сразу же начать действовать. Думайте об этом как о «кинетике в реальном времени».

Вот почему мы назвали функцию «Сенсация».

Там, где «Память», кажется, больше интересует достоверная информация, Экстравертное восприятие, кажется, больше интересуется проверяемой информацией.

А что может быть более проверено, чем то, с чем вы напрямую взаимодействуете?

Затем фокус и внимание уделяется непосредственным чувственным впечатлениям, и все инструменты, улавливающие сенсорные стимулы, оттачиваются и усиливаются.

Сенсорные инструменты в теле иногда называют нашими «чувствами», а обратная связь в реальном времени, которую они нам дают, — это ощущения.

Интересно, что я разговаривал с Дарио Нарди несколько лет назад, и когда он и его исследовательская группа проводили сканирование мозга на SP, было замечено, что процесс экстравертного восприятия проявляется как «теннисный прыжок». Так же, как прыгает теннисист. вперед и назад в ожидании движения мяча в любом непредсказуемом направлении, Extraverted Sensing всегда готов к тому, чтобы мир бросил в него что-то непредсказуемое.

Это отчасти объясняет, почему SP могут быть такими адреналиновыми наркоманами, в особенности Se-доминантами. Их умы всегда готовы к тому, что в любом случае произойдет что-то интригующее или захватывающее, и когда это произойдет, это принесет огромное удовлетворение.

Интровертная интуиция — «Перспективы»

Intuition работает иначе, чем сенсорные функции.

Оба интуитивных процесса больше сосредоточены на том, «что находится за занавеской», что, по определению, никогда не может быть испытано напрямую.

Итак, чтобы размышлять о вещах, которые нельзя узнать напрямую, оба интуитивных процесса становятся очень хорошими в расширенном распознавании образов.

Вы получаете подсказки о том, что скрывается за занавесом, выбирая точки данных, которые вы видите, а затем формируете шаблоны, чтобы делать спекулятивные прыжки.

Подобно интровертированному восприятию, интровертная интуиция делает это «задумчиво», потому что она также интровертирована или выражена внутренне. Какие шаблоны доступны во «внутреннем мире» человека? Поскольку все действия происходят в мозгу, наиболее интересными становятся те паттерны, которые формируются в уме.

Наши убеждения, мысли и чувства обычно называют «перспективами», поскольку они являются нашим субъективным «взглядом» на то, как устроен мир.

Интровертная интуиция сосредоточена на паттернах, которые формируют эти перспективы, и со временем начинает видеть «паттерны паттернов». Это означает, что если мой разум формирует закономерности таким образом, когда получает определенную информацию и стимулы, то можно с уверенностью сказать, что другие тоже.

Вот почему пользователи Introverted Intuition не связаны со своими собственными взглядами.Они могут принять мета-перспективу и понять, в чем мы одинаковы и разные на мозговом уровне. Прозвище «Перспективы» казалось, по крайней мере, направило людей к корню того, как работает этот сложный процесс.

Если «Память» любит достоверную информацию, а «Сенсация» требует проверяемой информации, можно сказать, что «Перспективы» любят глубокое понимание.

Экстравертная интуиция — «Исследование»

Подобно экстравертному восприятию, экстравертная интуиция сосредоточена на взаимодействии в реальном времени с окружающим миром, но, как и интровертная интуиция, она сосредоточена на паттернах, возникающих во внешнем мире.

Что будет, если я коснусь этой кнопки?

Как насчет того, чтобы я потянул за этот тумблер?

Что, если бы я сказал это этому человеку, как бы они отреагировали?

Паттерны в окружающей среде обнаруживаются путем размещения вещей в новых сопоставлениях, путем поиска мест и концепций, которые еще не были изучены .

Можно сказать, что Экстравертная интуиция видит мир как двухметровую траву, и в руке у нее мачете.

Инстинкт и желание исследовать новую территорию непреодолимы, и если чувство новизны не удовлетворяется, НП быстро (ENxP) или медленно (INxP) впадают в депрессию.

Вот почему мы сочли «Исследование» лучшим прозвищем для этого процесса. Лучшая система распознавания образов для внешнего мира — связываться со всем, что может быть испорчено, и исследовать, исследовать, исследовать.

«Память» любит достоверную информацию
«Сенсация» требует проверяемой информации
«Перспективы» любят глубокое понимание
«Исследование» фокусируется на новизне и новых связях

Четыре процесса принятия решений

Каждый процесс выполняет несколько задач для пользователя, и ни один из этих псевдонимов не может полностью охватить все аспекты функции.

Опять же, речь идет об отслеживании этимологии до ее происхождения. Точно так же, как функции восприятия связаны с тем, как процесс узнает новую информацию, функции оценки будут касаться критериев, которые функция использует для принятия решений.

Все процессы принятия решений мыслят в терминах «должны».

Каким должен быть мир?

Как мы должны вести себя как люди?

Что мне делать в этой ситуации?

Что мне следует делать в большинстве ситуаций?

Как должна выглядеть моя жизнь?

Утверждения «следует» означают проецирование наших ценностей на мир, что мы делаем, сосредотачивая свое внимание на различных критериях для установления этих ценностей.

Экстравертное чувство — «Гармония»

Экстравертное чувство, как и оба процесса чувства, принимает решения на основе того, как вещи влияют на людей на эмоциональном уровне. Он обращает свое внимание на чувства во «внешнем мире» или чувства других людей.

Как люди, мы являемся симфонией эмоций, и каждое взаимодействие с другими людьми превращается в миниатюрные джем-сейшны.

Мы все время проецируем наши чувства друг на друга с поистине захватывающими результатами.Мы можем использовать свои чувства для передачи близости и любви, и мы можем использовать их для создания драмы, в которой мы бросаем стулья на телеканале, когда обнаруживаем, что мы НЕ отец ребенка.

Для процесса, который сфокусирован на нюансах взаимодействия этих эмоциональных танцев, наиболее удовлетворительный результат — это одно из симпатий: я эмоционально согласен с вами, и вы эмоционально согласны со мной.

Иногда мы делаем это, создавая негласные социальные контракты, чтобы установить, как не наступать друг другу на пятки, а иногда мы делаем это, делая вид, что все в порядке, когда это не так.

Как правило, Extraverted Feeling делает это, будучи заинтересованным и уверенным, что каждый получает удовлетворение своих потребностей.

Самым изощренным выражением этого процесса является признание того, что эмоциональное замешательство является частью жизни, и в такие моменты «выход через» или разрешение конфликта.

В конечном счете, экстравертное чувство направлено не на то, чтобы избежать всех конфликтов, а на то, чтобы помочь нам преодолеть эти конфликты, чтобы достичь истинной цели: «Гармония.”

Интровертное чувство — «Подлинность»

Интровертное чувство, как и экстравертное чувство, использует человеческие эмоции в качестве критерия для принятия решений. Но как интровертный процесс он обращен внутрь. Основное внимание уделяется тому, как вещи влияют на человека на эмоциональном уровне, делая субъективный человеческий опыт бесконечно интересным.

Как при разговоре с комнатой, полной людей, у нас внутри нас много частей, и они не всегда находятся на одной странице.

Некоторые из нас хотят ходить в спортзал, а другие хотят сидеть и смотреть «Самый большой неудачник», поедая мороженое. (Как недавно сказал Джек Блэк: «Я хочу горячее тело. Но я также хочу тако».)

Когда наступает момент принятия решения, интровертное чувство сводится к проверке всех этих внутренних частей и голосов, чтобы определить, что больше всего ощущается в гармонии с самим собой.

Это может сбивать с толку, и иногда интровертное чувство знает «правильное» решение только после того, как оно было принято, потому что именно тогда голоса протеста или поддержки становятся наиболее громкими.

В конечном счете, интровертное чувство заключается в том, чтобы прислушиваться ко всем внутренним голосам и делать выбор, который больше всего соответствует их истинной «подлинности».

Если Harmony спросит: «Как мне удовлетворить потребности всех», то можно сказать, что Authenticity спросит: «Что мне кажется правильным?»

Экстравертное мышление — «Эффективность»

Экстравертное мышление, как и оба мыслительных процесса, фокусируется на безличных критериях принятия решений.

Метрики, анализ и точки данных являются фокусом, а экстравертное мышление является выражением этого внешнего мира.

Есть цитата, которую я видел много раз, в которой говорится, что тем, что нельзя измерить, нельзя управлять, а менеджмент представляет большой интерес для экстравертного мышления.

Измерения — это то, как мы узнаем, что приближаемся к нашим целям, и они дают нам возможность проверить / повторить, как мы поступаем.

Поскольку экстравертное мышление по своей природе увлекается измерениями, постановкой целей и улучшениями, в конечном итоге оптимизированные системы, дающие результаты, становятся их путеводной звездой.

Со временем внимание будет уделяться не только эффективности, но и устойчивости.

Система, которая хорошо работает, но быстро ломается, может быть полезна какое-то время, но воссоздание систем, которые не подчиняются принципу Парето (или правилу 80/20): сосредоточьтесь на 20% всего, что нужно. получение 80% результатов.

Система, которая соблюдает принцип Парето и в то же время требует небольшого количества руководителей для продолжения достижения этих результатов, приводит нас к нашему прозвищу: «Эффективность.”

Если Harmony спрашивает: «Как мне удовлетворить потребности всех», а Authenticity спрашивает: «Что мне кажется правильным», то можно сказать, что эффективность спрашивает просто: «Что работает?»

Интровертное мышление — «точность»

Подобно экстравертному мышлению, интровертное мышление фокусируется на безличных критериях принятия решений. Однако это интровертный процесс, поэтому он внутренне обращен и выражен.

Все интровертные процессы (как вы, наверное, уже определили) субъективны для человека, и интровертное мышление не является исключением из этого правила.

Итак, как субъективно понимать показатели, анализ и точки данных? Вы делаете это, «разбираясь» в чем-то для себя.

Это настоящая рационализация, способность рассуждать через предмет или концепцию в рамках собственного понимания, даже если это не соответствует данным «внешнего мира».

Например, Эйнштейн понял основные данные квантовой физики задолго до того, как появились «доказательства» внешнего мира, подтверждающие это. Эти концепции просто «имели смысл» для него, а когда он делился ими, они «имели смысл» и для других людей.

Иногда свидетельство предшествует пониманию, а иногда понимание предшествует свидетельству.

Для интровертного мышления «получение» чего-либо — это лакмусовая бумажка. Однако это ловушка, которую инстинктивно понимает интровертное мышление.

Как убедиться, что аналитический смысл не является просто предвзятостью подтверждения? Единственный способ избавиться от предвзятости подтверждения — это строгое и беспощадное нарезание данных.

Это достигается путем постоянного сканирования несоответствий и несоответствий, так же как компьютерная система может регулярно сканировать на наличие вирусов.

Это не означает, что процесс интровертированного мышления всегда будет правильным — это далеко не так.

Но это его конечная цель — информация, очищенная от несоответствий, несоответствий и предубеждений, которая дает чистые концепции и понимание того, как все работает. По этой причине мы выбрали псевдоним, который указывает на основную цель принятия решений этой функцией: «Точность».

Harmony спрашивает: «Как мне удовлетворить потребности каждого?»
Подлинность спрашивает: «Что мне нравится?»
Эффективность спрашивает: «Что работает?»
Accuracy спрашивает: «Что для меня логично?»

Мы понимаем, что есть много других псевдонимов, которые мы могли бы выбрать для этих функций — поверьте мне, мы просмотрели МНОГО из них.

Итак, мы создали структуру и придерживались ее: четыре функции восприятия будут основаны на том, как процесс обучается, а четыре функции оценки будут основаны на желаемом результате, который функция имеет при оценке критериев для принятия решений. ,

-Антония

Хотите узнать больше?

Откройте для себя свой личный гений

Мы хотим услышать от вас. Оставляйте свои комментарии ниже…

Почему личностный хакер использует псевдонимы для 8 когнитивных функций Юнга 2015-03-202020-05-27 // personalhacker.com / wp-content / uploads / logo-dark.png Тип личности и личностный рост | Личностный хакер

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.