Лесенка методика: Методическая разработка: Методика «Лесенка» В.Г.Щур

Содержание

Тест (2 класс): Диагностика детей методикой «Лесенка», Методика «Рукавички» Г.А. Цукерман

 Диагностика детей методикой «Лесенка»

Тестирование «Лесенка» выполняется без сложной подготовки. Детям потребуются:

  • нарисованная лестница из семи ступеней;
  • вырезанные фигурки девочки, мальчика;
  • карандаш.

Взрослый показывает лестницу ребенку, просит поместить фигурку на определенную ступень, объясняет условия тестирования:

  • верхнюю ступеньку заняли лучшие дети;
  • среднюю ступеньку (вторую, третью) занимают хорошие дети;
  • четвертую занимают ни плохие, ни хорошие;
  • последнюю ступеньку (пятую, шестую) заняли плохие дети.

Результаты диагностики

После выполнения тестирования, результаты обрабатываются и делаются выводы. Каждая ступень имеет интерпретацию (истолкование):

  1. Первая ступень – показатель завышенной самооценки. Показатель является нормой для первоклассников. Ученику трудно проводить анализ собственной личности. Родители часто его хвалят, говорят: «Ты лучше остальных детей». Доверяя мнению семьи, малыш выбирает верхнюю ступеньку.
  2. Вторая — третья ступеньки рассказывают об адекватной самооценке. Дети понимают — они занимают эту позицию, потому что отличаются примерным поведением, помогают родителям, доброжелательно относятся к окружающим, положительно оценивают свои поступки.
  3. Четвертая ступень является крайней нормой, говорит про слегка заниженную самооценку. Эту позицию школьник занимает из-за проблем во взаимоотношениях с людьми, которых считает главными. Мама осуждает плохие оценки, а учительница хвалит за примерное поведение. Поэтому ученик не может однозначно дать ответ.
  4. Пятая — шестая ступеньки показывают заниженную самооценку. Нужно учитывать факторы, искажающие результаты. Тестирование может проводиться после недавней ссоры, когда ребенок чувствует собственную вину. Скорее всего, через пару дней школьник даст противоположные ответы. Педагогу нужно провести беседу, выяснить, является ли оценка временной. Возможно, существуют причины, которые заставляют его быть «плохим».
  5. Седьмая ступень является показателем критически низкой самооценки. Школьник испытывает эмоциональное стресс, постоянно выслушивает критику педагогов, осуждения семьи, неодобрение сверстников. Таким детям необходима психологическая помощь.

Методика «Рукавички» Г.А. Цукерман

Цель исследования: изучение отношений детей со сверстниками и коммуникативных умений.

Материал: вырезанные из бумаги рукавички (по количеству участников), три разноцветных карандаша.

Метод оценивания: наблюдение за взаимодействием детей, работающих парами, и анализ результата.

Ход работы: проводится в виде игры. Для проведения из бумаги вырезают рукавички с различными незаквашенными узорами. Количество пар рукавичек соответствует числу пар участников. Детям, сидящим парами, дают каждому по одному изображению рукавички и просят украсить их одинаково, т. е. так, чтобы они составили пару. Дети могут сами придумать узор, но сначала им надо договориться между собой, какой узор они будут рисовать. Каждая пара учеников получает изображение рукавичек в виде силуэта (на правую и левую руку) и одинаковые наборы цветных карандашей.

Критерии оценивания:

  • продуктивность совместной деятельности оценивается по степени сходства узоров на рукавичках;
  • умение детей договариваться, приходить к общему решению, умение убеждать, аргументировать и т.д.;
  • взаимный контроль по ходу выполнения деятельности: замечают ли дети друг у друга отступления от первоначального замысла, как на них реагируют;
  • взаимопомощь по ходу рисования;
  • эмоциональное отношение к совместной деятельности: позитивное (работают с удовольствием и интересом), нейтральное (взаимодействуют друг с другом в силу необходимости) или отрицательное (игнорируют друг друга, ссорятся и др.).

Уровни оценивания:

  1. Низкий уровень: в узорах явно преобладают различия или вообще нет сходства. Дети не пытаются договориться, каждый настаивает на своем.
  2. Средний уровень: сходство частичное – отдельные признаки (цвет или форма некоторых деталей) совпадают, но имеются и заметные различия.
  3. Высокий уровень: рукавички украшены одинаковым или очень похожим узором. Дети активно обсуждают возможный вариант узора; приходят к согласию относительно способа раскрашивания рукавичек; сравнивают способы действия и координируют их, строя совместное действие; следят за реализацией принятого замысла.

Методика лесенка в г щур

Вконтакте

Facebook

Twitter

Google+

Одноклассники

Для детей дошкольного возраста понадобится фигурка человека, соответствующая полу ребёнка, участвующего в исследовании.

Самооценка ребенка с помощью диагностической методики «Лесенка» подразумевает определенное количество простых вопросов. Взрослыми задаются вопросы, которые он регистрирует сразу в своем блокноте. Данные вопросы раскрывают тайну отношений родителей к ребенку с точки зрения самого дошкольника. Например, куда на лесенке тебя поставят тебя взрослые – мама, папа, бабушка, воспитатель.
Методика предназначена для выявления системы представлений ребёнка о том, как он оценивает себя сам, как, по его мнению, его оценивают другие люди и как соотносятся эти представления между собой.

Цель и характерные особенности графической методики

Для детей 7-10 лет адекватной считается самооценка, при которой ребенок несколько положительных качеств отмечает на верхней части лесенки, а одно-два качества — в середине лесенки или несколько ниже.

После некоторых раздумий и колебаний ставит себя на самую высокую ступеньку; объясняя свои действия, называет свои недостатки и промахи, но объясняет их внешними, не зависящими от него причинами; считает, что оценка взрослых в некоторых случаях может быть ниже его собственной: «Я, конечно, хороший, но иногда ленюсь.

Инструкция: «Если всех детей рассадить на этой лестнице, то на верхних ступеньках будут хорошие дети: умные, добрые, послушные – чем выше, тем лучше (показать: «хорошие», «очень хорошие», «самые хорошие»). А на трех нижних ступеньках окажутся плохие дети – чем ниже, тем хуже («плохие», «очень плохие», «самые плохие»). На средней ступеньке дети не плохие и не хорошие.

Ребенку показывают нарисованную лесенку с семью ступеньками, где средняя ступенька имеет вид площадки, и объясняют задание.

Исследуем самооценку своего ребенка

Самооценка детей 6-7-летнего возраста становится уже более реалистичной, в привычных ситуациях и привычных видах деятельности приближается к адекватной.

Вот лесенка. Если на ней расположить всех ребят, то на самой высокой ступеньке будут стоять самые хорошие ребята, на следующих двух ниже – хорошие, на средней – ни хорошие, ни плохие ребята, на двух следующих – плохие, а на самой нижней ступеньке – самые плохие. На какую ступеньку ты поставишь себя?

Эти методики желательно использовать вместе, тогда можно будет сравнить результаты и сделать соответствующие выводы.

Перед ребенком кладут рисунок лесенки. Фигурку ребенка располагают на средней ступеньке. Обследуемому ребенку объясняют, что на ступеньке лесенки стоит мальчик (девочка). На ступеньку выше ставят хороших детей, еще выше — очень хороших. На самую верхнюю – самых хороших детей. На ступеньку ниже ставят не очень хороших детей, еще ниже – плохих. На самую нижнюю ставят самых плохих детей.

Методика «Лесенка» автор В.Г.Щур

И не всегда он остается доволен своими результатами. Кто-то лучше него решает задачи, интереснее придумывает рассказы, легко заводит новых друзей, становится любимцем класса. И тогда начинаются переживания, которые волнуют и детей, и взрослых. Чтобы этого избежать, педагоги советуют учитывать психологические особенности детей.

Если ребенку что-то не понятно, просто повторите ему инструкцию (профессиональные психологи делают только так).

Ребёнок поставил себя на первую ступень: завышенная самооценка. Для детей младшего школьного возраста и для дошкольников является нормой. Дошкольники часто ещё не способны адекватно оценивать себя и свои поступки.

Не раздумывая, ставит себя на самую высокую ступеньку; считает, что мама оценивает его также; аргументируя свой выбор, ссылается на мнение взрослого: «Я хороший. Хороший и больше никакой, это мама так сказала».

Наиболее характерные особенности выполнения задания, свойственные детям с завышенной, адекватной и заниженной самооценкой.

Самооценка – представление человека о важности своей личности среди других людей. От этого критерия зависит не только формирование характера человека, но и его успешность в будущем. Ребенок с заниженной самооценкой всегда будет оставаться в тени своих сверстников, стесняться отвечать перед аудиторией, высказывать свою точку зрения и прочее.

На первой ступеньке сидят (стоят) самые хорошие и добрые дети. На второй — хорошие. На третьей — ни хорошие, ни плохие. На четвёртой сидят не очень хорошие дети. На пятой — плохие. На шестой сидят самые плохие дети. Возьми в руки карандаш (ручку) и нарисуй кружок на той ступеньке, на которую ты хочешь себя поставить».

Самооценка – представление человека о важности своей личности среди других людей. От этого критерия зависит не только формирование характера человека, но и его успешность в будущем. Ребенок с заниженной самооценкой всегда будет оставаться в тени своих сверстников, стесняться отвечать перед аудиторией, высказывать свою точку зрения и прочее.

На первой ступеньке сидят (стоят) самые хорошие и добрые дети. На второй — хорошие. На третьей — ни хорошие, ни плохие. На четвёртой сидят не очень хорошие дети. На пятой — плохие. На шестой сидят самые плохие дети. Возьми в руки карандаш (ручку) и нарисуй кружок на той ступеньке, на которую ты хочешь себя поставить».

Четвертая ступень является крайней нормой, говорит про слегка заниженную самооценку. Эту позицию школьник занимает из-за проблем во взаимоотношениях с людьми, которых считает главными. Мама осуждает плохие оценки, а учительница хвалит за примерное поведение.

Объясни почему». Для того чтобы легче было выполнять задание, предлагают поместить на ту или иную ступеньку карточку с изображение мальчика или девочки (в зависимости от пола ребенка). После того, как ребенок сделал пометку, его спрашивают: «Ты на самом деле такой или хотел бы быть таким?

В процессе обследования нужно учитывать, как ребенок выполняет задание: испытывает колебания, раздумывает, аргументирует свой выбор. Если ребенок не дает никаких объяснений, ему нужно задать уточняющие вопросы: «Почему ты себя сюда поставил? Ты всегда такой?» и т.д.

Исследуемая самооценка ребенка и интерпретация результатов стимулируют ученика, помогают успешно учиться, осуществлять познавательную деятельность, определяют причины внутренней неуверенности, решают проблемы общения внутри коллектива.

Данную методику, с некоторыми изменениями, можно использовать для оценки отдельных качеств ребенка, а также для выявления взаимоотношений в детском коллективе.

Ранее для того, чтобы приступить к обучению, необходимо было распечатать документы, заполнить их и отправить нам через почтовое отделение. Теперь же с момента подачи заявки до конца обучения не нужно выходить из дома. Сейчас Вам нужно всего лишь подать заявку, прикрепить фото вашего диплома и паспорта прямо в заявке. И сразу после оплаты Вы сможете приступить к обучению.

Методика «Лесенка» В. Щур и С. Якобсона (дошкольный; младший школьный возраст)

Используется стандартный набор характеристик: «хороший – плохой», «добрый – злой», «умный – глупый», «сильный – слабый», «смелый – трусливый», «самый старательный – самый небрежный».
В таких случаях дети думают, что родители их любят за хорошее поведение. А дети не могут быть постоянно хорошими, при этом еще и не соответствуя идеальным взглядам родителей. В таких семьях дети сомневаются в силе любви родителей.

В процессе обследования необходимо учитывать, как ребенок выполняет задание: испытывает колебания, раздумывает, аргументирует свой выбор.

Общество, семья и среда обитания детей оказали большое влияние на развитие многих качеств личности и заложили основу для формирования и развития самооценки детей.

В дошкольном возрасте заложены основы личности и сформирована структура мотивации: необходимо быть уважаемым у взрослых и сверстников, желать стать взрослым. Старшие дошкольники активно занимаются формами групповой деятельности, имеют желание быть первым в играх и других видах деятельности.

Чаще всего это папа или бабушка и дедушка, даже если ребенок встречается с ними довольно редко. Если же дети не ожидают высокой оценки ни от кого из близких взрослых, они заявляют, что на самую высокую ступеньку их поставит друг или подруга.

Считается нормой, если дети этого возраста ставят себя на ступеньку «очень хорошие» и даже «самые хорошие» дети. В любом случае это должны быть верхние ступеньки, так как положение на любой из нижних ступенек (а уж тем более на самой нижней) говорит не об адекватной оценке, но об отрицательном отношении к себе, неуверенности в собственных силах.

Он проводится как в групповой, так и в индивидуальной форме. Использовать для диагностики его могут психологи детских дошкольных учреждений, школьные психологи, педагоги, воспитатели и родители. Существует несколько модификаций данной методики. Например «Лесенка» В. Щура и С.

Методики Исследования Самооценки Ребенка для Родителей.

Для благополучного развития личности ребенка большую роль играет наличие правильной и адекватной самооценки.

Как правило, отношение других людей к ребенку воспринимается им достаточно дифференцированно: дети считают, что близкие взрослые (мама, папа, дедушка, бабушка, а также учитель) по-разному относятся к ним. Наиболее важным для понимания сложившейся у ребенка самооценки является соотношение оценок «за себя» и «за маму».

Для детей данного возраста размещение себя на верхних ступеньках и оценка как «хороших», «очень хороших» или даже «самых хороших» является нормой.

Обращается внимание, на какую ступеньку ребенок сам себя поставил. Считается нормой, если дети ставят себя на ступеньку «очень хорошие» и даже «самые хорошие» дети. Положение на любой из нижних ступенек (а тем более на самой нижней) говорит не об адекватной оценке, а об отрицательном отношении к себе, неуверенности в собственных силах.

Любовь – прекрасное чувство, его принято с кем-нибудь делить. Делить, по законам арифметики, это уменьшать. Или законы арифметики в любви не работают?
Тест Лесенка как один из инструментов диагностики самооценки детей дошкольного и младшего школьного возраста.

Те, кому он нравится, очень чувствительны, могут разволноваться по самому незначительному поводу, требуют от окружающих нежности и участия. У людей практического склада этот цвет может вызывать раздражение.

Если ребенок не дает никаких объяснений, ему следует задать уточняющие вопросы: «Почему ты себя сюда поставил?

Исследование самооценки детей младшего школьного возраста

Требует пристального внимания ситуация, когда ребенок размещает себя на нижних ступеньках, особенно на самой нижней. Это говорит, скорее всего, не об адекватной самооценке и критическом отношении к себе и своим поступкам.

Методика, предложенная американским психологом Дембо, изначально предназначалась для выявления отношения людей к понятию «счастье». Отечественный педагог С.Я. Рубинштейн изменила диагностику, адаптировав ее к работе с нашими школьниками.
Для проведения данной методики нужны самые обыденные канцелярские принадлежности: лист бумаги и карандаш. На листе необходимо нарисовать лесенку с 7 ступеньками и фигурку человека, которую можно вырезать из более плотной бумаги. Все ступеньки имеют одинаковый размер, кроме 3 – она более широкая.

Вконтакте

Facebook

Twitter

Google+

Одноклассники

Похожие записи:

Диагностика: Методика «Лесенка» В.Щур

Цель: выявление уровня развития самооценки.

Оцениваемые УУД: личностные УУД, самоопределение.

Возраст:  1- 4 класс.

Форма (ситуация оценивания): фронтальный письменный опрос.

         Учащимся предлагается следующая
инструкция:

Ребята,
нарисуйте на листе бумаги лестницу из 10 ступенек (психолог показывает на
доске).

На
самой нижней ступеньке стоят самые плохие ученики, на второй ступеньке чуть-
чуть получше, на третьей – еще чуть- чуть получше и т.д., а вот на верхней
ступеньке стоят саамы лучшие ученики. Оцените сами себя, на какую ступеньку вы
сами себя поставите? А на какую ступеньку поставит вас ваша  учительница? А на какую ступеньку поставит
вас ваша мама, а  папа?

Критерии оценивания:  1-3 ступени –
низкая самооценка;

                                          4-7 ступени – адекватная
самооценка;

                                          8-10
ступени – завышенная самооценка.

Методика «Лесенка» используется в психологической практике для
исследования самооценки ребенка дошкольного и младшего школьного возраста. В
данной программе методика не является обязательной в стартовой диагностике,
предлагается как альтернатива методике «Дембо-Рубинштейн». Может использоваться
в варианте текущей оценки результатов образовательной деятельности.

В процессе развития у ребенка формируется не только представление о
присущих ему качествах и возможностях (образ реального «Я» —
«какой я есть»), но также и представление о том, каким он должен быть,
каким его хотят видеть окружающие (образ идеального «Я» — «каким бы я хотел быть»).
Совпадение реального «Я» с идеальным считается важным показателем
эмоционального благополучия.

Оценочная составляющая самосознания отражает отношение человека к себе
и своим качествам, его самооценку.

Положительная самооценка основана на самоуважении, ощущении собственной
ценности и положительного отношения ко всему, что входит в представления о
самом себе. Отрицательная самооценка выражает неприятие себя, самоотрицание,
негативное отношение к
своей личности.

Изучение особенностей самооценки и соотношения реального и идеального
«Я» проводят обычно с помощью методики «Лесенка».

Ребенку показывают нарисованную на бумаге лесенку с семью ступеньками,
где средняя ступенька имеет вид площадки, и объясняют задание.

Инструкция: «Если всех детей рассадить на этой
лестнице, то на трех верхних ступеньках окажутся хорошие дети: умные, добрые,
сильные, послушные — чем выше, тем лучше (показывают: «хорошие»,
«очень хорошие», «самые хорошие»). А на трех нижних ступеньках окажутся плохие
дети — чем ниже, тем хуже («плохие», «очень плохие», «самые плохие»). На
средней ступеньке дети не плохие и не хорошие. Покажи, на какую ступеньку ты поставишь себя. Объясни почему».

Для того чтобы легче было выполнять задание, предлагают поместить на ту
или иную ступеньку карточку с изображением мальчика или девочки (в зависимости от
пола ребенка).

После того как ребенок сделает пометку, его спрашивают: «Ты такой на самом
деле или хотел бы быть таким? Пометь, какой ты на самом деле и
каким хотел бы быть». «Покажи, на какую ступеньку тебя поставила
бы мама (воспитательница, учительница)».

Используется стандартный набор характеристик: «хороший — плохой», «добрый
— злой», «умный — глупый», «сильный — слабый», «смелый — трусливый», «самый
старательный — самый небрежный». Количество характеристик можно сократить.

В процессе обследования необходимо учитывать, как ребенок выполняет
задание: испытывает колебания, раздумывает, аргументирует свой выбор. Если
ребенок не дает никаких объяснений, ему следует задать уточняющие вопросы:
«Почему ты себя сюда поставил?
Ты всегда такой?» и т.д.

Для внесения данных в таблицу
необходимо полученным результатам присвоить следующие уровни

Методика Лесенка в ДОУ для разных возрастных групп

Самостоятельная оценка собственной личности ребенком — очень важный аспект при возникновении у него поведенческих или психологических проблем. Поэтому существует множество методик, направленных на их выявление.

Цель применения

методика лесенка для младших школьников

На самом деле, методов оценки ребенком самого себя довольно много. На сегодняшний день часто применяются «Дерево», » Какой я», «Лесенка», » Опросник». Очень важно, чтобы ребенок понимал и правильно себя оценивал: нужно корректно формировать представление о себе и других. Наиболее популярна именно методика «Лесенка», потому что она наглядна и понятна. А проводящему опрос легко объяснить детям, что от них требуется. «Лесенка» одинаково актуальна для широкого диапазона возрастов.

Описание и порядок проведения методики «Лесенка»

Для проведения оценки выбранной группы детей (школьников, особенно дошкольников) рекомендуется подготовить листы с лестницей из 7 ступеней для каждого ребенка. Этот материал пригодится в процессе индивидуальной беседы.

методика лесенка для дошкольников

Детям объясняются правила с демонстрацией: на лесенке стоят дети по определенному правилу:

  • на средней ступеньке (4-й снизу) — не плохие и не хорошие ребята;
  • ступенькой выше (на 5-й снизу) — хорошие дети;
  • еще выше (на 6-й) — очень хорошие;
  • на верхней (на 7-й) — самые лучшие.

И в обратную сторону: на ступеньке ниже средней (3-й) — стоят плохие дети, еще ниже (на 2-й) — очень плохие, а на нижней ступеньке (1-й) — самые плохие дети.

Объяснив механизм, проводится беседа с детьми из фокусной группы. Главный вопрос самооценки звучит так : «Куда ты поставишь себя сам, на какую ступень?».

Таким образом, разнообразные вопросы позволяют дать более широкую характеристику самовосприятию ребенка.

Вместо «хороших» может быть использовано любое слово, характеризующее человека: умный, сильный, смелый, честный, глупый, трусливый, злой, ленивый и прочее.

Помимо самооценки, можно спросить: «Каким бы ты хотел быть? Куда поставят тебя родители? Куда поставят тебя учителя» и т. д.

Трактование результатов

Самым важным моментом данного исследования является решение ребенка поместить себя на определенную ступеньку. Нормой считается, когда малыш ставит себя на верхние ступени (оптимально «очень хорошие», реже — с раздумьем «самые хорошие»). Если выбраны нижние ступени (чем ниже, тем хуже), то это говорит о неадекватном восприятии самого себя, а также плохом отношении к себе, неуверенности в своих силах.

Данное отклонение способно повлечь неврозы и депрессии в столь юном возрасте. Причины, которые способны стать предпосылками формирования данного негативного результата, как правило, связаны с воспитанием, когда преобладает авторитаризм, суровость, холодность или отстраненность. В таких семьях помимо воли родителей, создается впечатление, что ребенка ценят только за хорошее поведение. Кроме того, дети не могут постоянно вести себя хорошо, и каждая конфликтная ситуация ведет к сомнению в себе, в любви родителей к себе.

методика лесенка для школьников

Похожая ситуация возникает в семьях, где родители проводят мало времени с детьми: пренебрежение общением с ребенком, приводит к подобным результатам.

Проблемные зоны в семье легко определяются вопросами о том, куда ребенка поставят родители, учителя или воспитатели. Для комфортного восприятия себя, подкрепленного ощущением защищенности и заботы, важно, чтобы кто-нибудь из близких родственников ставил ребенка на верхнюю ступеньку. В идеале, если это — мама.

Методика и оценка для разных возрастных групп

В зависимости от возраста фокусной группы, имеются незначительные изменения в проведении теста. Как правило, это касается объяснения и проведения, методика «Лесенка» для школьников может быть расширена и дополнена, а для детсадовских групп — стать более наглядной.

Это не является абсолютным правилом, потому что психологи, проводящие тестирование, адаптируют вопросы под себя.

Методика «Лесенка» для дошкольников подразумевает предварительное тщательное объяснение. Для большей наглядности, малыши могут брать куклу и ставить ее вместо себя на выбранное место.

Методика «Лесенка» для младших школьников не предполагает наличия дополнительных игрушек. На предлагаемых бланках можно нарисовать фигуру, означающую ребенка, т. е. себя.

Тонкости проведения

В зависимости от исследуемых детей, список характеристик может быть расширен или сокращен.

При беседе с ребенком стоит обратить внимание на его реакцию: как быстро он дает ответ, приводит ли аргументы или колеблется. Объяснения по поводу расстановки должны присутствовать. Если их нет, задаются уточняющие вопросы: «Почему именно это место?», «Ты здесь находишься всегда?»

По результатам можно говорить, какой тип самооценки присущ ребенку:

1) Неадекватно завышенная/заниженная самооценка.

Завышенная: малыш без анализа ставит себя на верхнюю ступень. На дополнительные вопросы, поясняет, что мама его ценит и так «сказала».

Заниженная: малыш указывает нижние ступени, что говорит об отклонении в развитии.

2) Адекватной самооценкой считается, когда ребенок относит себя к «очень хорошим» детям или с колебаниями и аргументацией к «самым лучшим».

3) В том случае, когда ребенок ставит себя на среднюю ступень, это может свидетельствовать о том, что он не понял задание, либо он не уверен в правильности ответа и предпочитает не рисковать, отвечая » не знаю» на вопросы.

методика лесенка для дошкольников

Если говорить о распределении результатов по возрастным группам, то завышенная самооценка типична для дошкольников, а вот младшие школьники более реалистично оценивают себя. И что характерно для обеих групп: в привычных ситуациях дети оценивают себя адекватно, а вот в незнакомых — склонны завышать свои способности.

Лестница

(техника) — SmashWiki, Super Smash Bros. wiki

Можно использовать лестницу для бесконечного сваливания за линию взрыва.

Лестница — это техника, используемая командой из двух игроков, использующих одного и того же персонажа, которая позволяет им обоим достигать обычно недосягаемых высот.

Варианты [править]

Лестница Луиджи [править]

Лестница Луиджи включает в себя двух Луиджи, которые постоянно используют свои пятнистые суперпрыжковые удары друг против друга взад и вперед, что позволяет им неуклонно подниматься вверх и прочь от сцены.Прикладное использование позволяет игрокам бесконечно стоять у потолка.

Технику можно использовать в каждой игре серии, хотя ее применение может быть различным. В Super Smash Bros. Super Jump Punch предоставляет некоторое горизонтальное расстояние, что позволяет использовать его в качестве метода прыжков со сцены.

Использование этой техники, однако, наиболее печально известно в Melee . Изменения в Super Jump Punch Луиджи заставляют технику вместо этого отправлять двух Луиджи прямо вверх, и команда может даже прыгнуть за верхнюю линию взрыва.Прикладное использование техники также может дать возможность восстановления, хотя отсутствие горизонтального расстояния от Super Jump Punch делает его ситуативным. Луиджи не нокаутируют друг друга, так как у Super Jump Punch нет отбрасывания. Подобные варианты техники, включающие атаки, такие как вращательная атака Линка и винтовая атака Самус, заканчиваются нокаутом персонажей, когда они пересекают линию взрыва.

Будучи перенесенными на Brawl , два Луиджи теперь нокаутируют друг друга при пересечении верхней линии взрыва; Несмотря на это, его можно использовать для установки у потолка.Это сохраняется в Smash 4 .

В Ultimate , как и в Melee , лестница Луиджи не нокаутирует верхнюю линию взрыва, однако это свойство вызывает сбой. По мере того, как два Луиджи постоянно поднимаются, маркеры персонажей на краю экрана начинают покидать середину верхней части экрана и начинают уходить в стороны. Достигнув сторон, они переходят в нижнюю часть экрана и начинают доходить до середины, когда Луиджи поднимаются. Кроме того, маркеры персонажей показывают всплывающие духи Луиджи.В дополнение к этому, если один или оба Луиджи находятся на своей последней ложи, эффект Finish Zoom будет постоянно воспроизводиться после того, как Луиджи достигнут верхней линии взрыва, однако ни один из Луиджи не получит нокаут.

Pac-Ladder [править]

В Pac-Ladder участвуют два Pac-Mans, которые поочередно используют свой специальный ход Pac-Jump. По мере того, как каждый Pac-Man подпрыгивает на батуте другого, они оба последовательно поднимаются все выше, пока не станут недоступны для многих противников. Затем они могут остановиться с техникой, пока не закончится время.Если исход матча решает «Внезапная смерть», то при необходимости процесс может повторяться до тех пор, пока Боб-омбы в конечном итоге не появятся под игроками Pac-Man и не упадут на их противников. Для этой лестницы необходимо отключить командную атаку.

Мартовская лестница [править]

Лестница Марта включает в себя два Марта, которые поочередно используют свой специальный прием, Удар дельфина. По мере того, как каждый Март получает удар от атаки другого, они оба последовательно поднимаются вверх, пока не станут недоступны для многих противников.

Лестница Йоши [править]

Лестницу Йоши можно использовать в Melee , выполняемом с помощью Yoshi Egg Lay на другом Yoshi. После того, как первый Йоши сбегает из яйца, он восстанавливает свой прыжок в воздухе, использует «Отложение яиц» на другого Йоши, немедленно использует прыжок в воздухе, и цикл может повторяться. Эту технику популяризировал aMSa с другим Йоши Мэйн Платой.

Лестница Шулька [править]

Лестница Шалка функционирует аналогично лестнице Марта: два Шалка многократно используют Воздушный удар один за другим и отменяют беспомощность, используя атаку другого игрока.Поскольку первый удар Air Slash вызывает отбрасывание, это можно делать бесконечно, а Monado Arts Шалка позволяет ему достигать этого несколькими способами. Однако следует проявлять осторожность, чтобы не использовать вторую косую черту, которая имеет реальный потенциал нокаута. Это также сложно сделать в Smash Art, так как отдача и получение отбрасывания увеличивается.

Облачная лестница [править]

Лестница Облака работает аналогично лестнице Шалка, где два Облака многократно используют Climhazzard одно за другим и отменяют беспомощность с помощью атаки другого игрока.Тем не менее, игроки должны опасаться своего лимита, так как этот метод будет медленно заряжать датчик лимита каждого игрока. Если игрок полностью заряжает свой Limit Gauge, можно сохранить лестницу, немного подождав и немного упав перед использованием Limit Climhazzard; тем не менее, при высоких процентах возрастающее попадание нокаутирует другое Облако. Можно продолжить лестницу после Limit Climhazzard на такой стадии, как Smashville или на стадии формы Ω без стен, если атакованное Облако успешно применяет технологию на потолке, но это небезопасно: не только Облако может пропустить технологию, но многие персонажи могут получить доступ к этим областям уровней и прервать лестницу без риска потерять приклад, например, с помощью прыгающей рыбы Шейха или летящего по прямой линии снаряда, такого как Бумеранг Линка.

Другой вариант — это быстрое падение Облака Предела до тех пор, пока он не достигнет безопасного расстояния, где он может выполнить Ограниченный Луч клинка или Ограниченный поперечный разрез, в то время как другое Облако падает обычным образом и ожидает нормального Климхазарда. Тем не менее, расстояние, на которое игроки Облака упадут за это время, определенно сделает их открытыми для атаки.

В конечном счете, эта лестница не так последовательна в долгосрочной перспективе, как другие.

Megaman Ladder [править]

Это похоже на Pac-Ladder.Один игрок Mega Man использует Rush Coil, запуская их и соседнего товарища по команде в воздух. Тот, кто использовал специальный прыжок, должен подпрыгнуть на ту же высоту, что и другой игрок, который затем использует свою катушку, восстанавливая двойной прыжок и специальный прыжок первого игрока. Поскольку Rush Coil не имеет хитбоксов, это не требует включения или выключения Team Attack, и никогда не наносит урон игрокам, использующим лестницу. Это, в сочетании с быстрым увеличением высоты по сравнению с большинством других лестниц, делает ее, возможно, наиболее эффективной.Видео, демонстрирующее эту лестницу, можно найти здесь.

В турнирах [править]

Поскольку на турнирах запрещено срываться, ладдеры запрещены в турнирной игре и иногда специально упоминаются в наборах правил турниров. В противном случае в парном разряде (с включенным обычным режимом Friendly Fire) команда могла бы вырваться вперед раньше, а затем использовать лестничную технику для создания эффективно непобедимой стратегии сваливания.

  • Также возможно выполнить лестницу Луиджи, поместив обоих игроков Super Jump Punch на один и тот же фрейм, создавая гораздо более короткий прыжок, который возвращает управление игрокам намного быстрее и синхронно.Однако, поскольку оба Луиджи должны быть рядом друг с другом, способы восстановления гораздо более ограничены, и избегание состояния беспомощности при остановке бессмысленно.
  • Интересно, что 2 Мариоса можно увидеть выполняющими технику лестницы в специальном фильме Melee ‘.

.

Методика исследовательского интервью для выявления основных ценностей :: UXmatters

  • Дом
  • Лучшие статьи
  • Темы
    • Бизнес
      • Большие данные
      • Бизнес UX
      • Карьера в UX
      • Примеры из практики
      • Консультации
      • Разработка контента
      • Культурные изменения
      • DesignOps
      • Дизайн-мышление
      • Цифровое управление
      • Евангелизация UX
      • Наем профессионалов UX
      • Промышленность
      • Инновации
      • Локализация
      • Управление продуктами
      • Управление проектами
      • Требования
      • Роль UX
      • Мягкие навыки
      • Заинтересованные стороны
      • Лидерство UX
      • Зрелость UX
      • UX профессий
      • Роли UX
      • Навыки UX
      • Команды UX
      • Ценность пользовательского опыта
    • Код

      • CSS3
      • Фреймворки
      • Front-End разработка
      • HTML5
      • Разработка мобильных приложений
      • Прототипирование
      • Адаптивный веб-дизайн
      • Разработка веб-приложений
    • Сообщество
      • Конференции
      • Редакции
      • Образование
      • События
      • Юмор
      • Информационные ресурсы
      • Интервью
      • Профессиональное развитие
      • Профессиональные организации
      • Примеры глав
      • Лидеры мысли
      • Пользовательский опыт
      • Новости UX
    • Дизайн
      • Доступность
      • Анимационный дизайн
      • Дизайн искусственного интеллекта
      • Дизайн клиентского опыта
      • Дизайн, основанный на данных
      • Архитектура принятия решений
      • Детский дизайн
      • Дизайн для пожилых людей
      • Дизайн-системы
      • Дизайн электронной коммерции
      • Дизайн корпоративного интерфейса
      • Дизайн опыта
      • Дизайн с эффектом присутствия
      • Промышленный дизайн
      • Информационная архитектура
      • Информационный дизайн
      • Учебный дизайн
      • Дизайн взаимодействия
      • Дизайн Интернета вещей
      • Дизайн мобильного UX
      • Шаблоны, руководства, стандарты
      • Философия
      • Принципы
      • Проектирование процессов
      • Адаптивный дизайн
      • Сервис-дизайн
      • Разработка программного обеспечения
      • Дизайн обследования
      • Тенденции
      • Дизайн помощи пользователям
      • Дизайн пользовательского интерфейса
      • UX Design
      • Дизайн голосового интерфейса пользователя
      • Дизайн визуального интерфейса
      • Дизайн носимых устройств
      • Дизайн веб-приложений
      • Дизайн веб-форм
      • Дизайн веб-сайта
      • Написание текста пользовательского интерфейса
    • Впечатления
      • Дополненная реальность
      • Многоканальный опыт
      • Клиентский опыт
      • Опыт электронной коммерции
      • Опыт предприятия
      • Тенденции опыта
      • Глобальный пользовательский опыт
      • Опыт Интернета вещей
      • Опыт обучения
      • Смешанная реальность
      • Мобильные приложения
      • Опыт работы с продуктом
      • Поисковые запросы
      • Опыт обслуживания
      • Опыт пользователя программного обеспечения
      • Тенденции развития технологий
      • Проблемы удобства использования
      • Пользовательский опыт
      • Виртуальная реальность
      • Голосовые интерфейсы пользователя
      • Носимые устройства
      • Веб-опыт
    • Процесс
      • Гибкая разработка
      • Agile UX
      • Сотрудничество
      • Коммуникационный дизайн
      • Результаты
      • Критика дизайна
      • DesignOps
      • Процесс проектирования
      • Процесс разработки
      • DevOps
      • Предвидение
      • Идея
      • Карта путешествий
      • Lean UX
      • Прототипирование
      • Определение требований
      • Эскиз
      • Моделирование задач
      • Работа в команде
      • Тестирование
      • Инструменты
      • Дизайн, ориентированный на пользователя
      • Пользовательское моделирование
    • Исследования
      • A / B тестирование
      • Анализ
      • Аналитика
      • Сорта карт
      • Исследования потребителей
      • Этнография
      • Обзоры экспертов
      • Eyetracking
      • Семинары по содействию
      • HCI Research
      • Исследования человеческого фактора
      • Опрос пользователей

.

Тренировка с собственным весом для увеличения роста и силы с использованием «лестничной техники» • Зак Эвен-Эш

zach-kb-farmer-walk

Я часто говорил об использовании «лестничной техники» в моем курсе по бодибилдингу, но также и в тренировках с гирями, а иногда и в становой тяге, и имел большой успех.

Техника лестницы — это мощный способ увеличить вашу силу, накачать мышцы, а если использовать ее в агрессивном темпе, вы также улучшите кардио и стимулируете сжигание жира.

Вот как я тренируюсь, используя лестницу с упражнениями с собственным весом:

— Я начинаю где-то между 3-5 повторениями в подходе

— Добавьте по 1 повторению в каждом подходе

— Когда я больше не могу выполнять сет без перерыва (т. Е. Застреваю на 15 подтягиваниях), я начинаю заново

— Если я использую дополнительный вес для тренировки с собственным весом со стремянками, я могу выполнять лестницы 3, 4, 5, 6, 7, 8, а затем отдыхать 2–3 минуты и повторять еще 1 или 2 раунда.

— Если я выполняю тренировку с собственным весом с лестницами и НЕ использую дополнительный вес, я буду увеличивать темп, НЕ отдыхая после каждого упражнения ИЛИ каждого раунда, просто продолжаю атаковать.

Стиль безостановочной атаки очень похож на тренировку Density Training, описанную ЗДЕСЬ.

На этой неделе я провел 4 дня подряд несколько сложных тренировок с собственным весом, все они имели разную цель herschel walker training и другую систему организации.

Но позвольте мне сказать вам, что день за днем ​​отжимания, подтягивания и приседания с прыжком начинают становиться ОЧЕНЬ жесткими , вот где ум берет верх и срабатывает.

Я начинаю думать о Herschel Walker и его учебном пособии, а также о борцах, которые изо всех сил стараются, психологически выносливы и делают то, что другие НЕ хотят делать, но они все равно делают это, не останавливаясь и стремясь постоянно добиваться БОЛЬШЕГО.

Я включаю ежедневную растяжку, работу с мягкими тканями, используя закаливание тела и валик (игольчатый валик из поролона).

Я понимаю, когда моему телу нужен перерыв, но я также понимаю необходимость ТОЛКОВАТЬ свое тело и свой разум, адаптироваться и преодолевать, превращаться в более сильного человека, в более сильную машину как физически, так и ментально.

Если я тренирую свое тело, чтобы его толкать, я могу привыкнуть к неудобству, и, как я всегда говорю, «Получите комфорт, будучи некомфортным».

Прежде чем я закончу здесь, я хочу попытаться объяснить, откуда берется такая большая часть моей энергии, поскольку это частый вопрос, который мне все время задают.

Конечно, это сложно объяснить такими короткими предложениями, НО все восходит к тому, чему я научился как борец. Я беру свое прошлое и учусь на нем. Интенсивные физические тренировки оказывают глубокое влияние на ваш разум до такой степени, что могут буквально изменить и сформировать вашу жизнь к лучшему.

Чтобы добиться успеха в рестлинге, необходимы постоянные тренировки и приверженность образу жизни, а не просто несколько половинчатых тренировок каждую неделю.Психическая стойкость, созданная благодаря самоотдаче, напряженности и преодолению препятствий, со мной на всю жизнь … Как борцы, мы превратились в редкую породу мужчин благодаря нашим тренерам и, конечно же, благодаря нашим собственным действиям. .

Не все преданы делу одинаково. Те, кто вкладывает в работу сверх нормы, преуспевают выше нормы.

То, что я узнал через борьбу, никогда не будет забыто, и я ВСЕ ЕСТЬ на миссии стать лучше во ВСЕХ аспектах моей жизни.Я ОБОЖАЮ делиться с вами тем, как вы можете улучшить свою жизнь, используя тренировки и развивая силу.

Если вы настроены на постоянное стремление к совершенствованию во ВСЕХ аспектах жизни, у вас всегда будет энергия для тренировок и заботы о своем здоровье. Никогда не успокаивайтесь и не думайте, что вы «достаточно хороши».

Проверьте некоторые тренировки по борьбе, вы увидите, что выращено внутри нас …. постоянно атаковать, никогда не отступать ….

QOD (вопрос дня): Что заставляет вас «тикать»?

Не забудьте оставить свой комментарий ниже…

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *