Кск методика: Методика диагностики коммуникативной социальной компетентности (КСК)

ТЕКСТ ОПРОСНИКА «КСК» — Студопедия

1. Если в разговоре неожиданно возникает большая пауза, мне часто ничего не приходит на ум, чтобы спасти , ситуацию.

2. Мне досадно, что другие более удачливы, чем я.

3. Мне приятно, если я должен высказывать свое мнение по какому-то делу, не зная, что другие думают об этом.

4. Я быстро теряю самообладание, но также быстро опять беру себя в руки.

5. Человек с неясным и гнусавым произношением раздражает меня.

6. На вечеринке, в кругу малознакомых людей, я тоже могу внести вклад в то, чтобы вечер удался.

7. Я еще не достиг той должности, которую заслуживаю по результатам моей работы,

8. Я смущаюсь, когда меня представляют известному деятелю, потому что не знаю, что он обо мне подумает.

9. Я могу так рассвирепеть, что, например, бью посуду.

10. Я часто пасую перед трудностями еще прежде, чем возьмусь за дело.

11. В отпуске я редко знакомлюсь с другими людьми.

12. Я не люблю быть в центре внимания.

13. Если я сам не могу принять решения по важному личному вопросу, то действую по совету пожилого уважае­мого человека,

14. Если я прихожу в ярость, то разряжаюсь, выполняя такую физическую работу, как, например, рубка дров.

15. Я придаю большое значение тому, что другие обо мне

16. думают.

17. Мне легче тогда, когда говорят, что нужно сделать, чем в том случае, когда я сам должен руководить.

18. Мне трудно подружиться с кем-нибудь.

19. В большинстве случаев я всегда вижу вначале хорошие стороны человека или дела.

20. Принимая решения, я спокойно взвешиваю все «за» или «против».



21. Время от времени я теряю терпение и свирепею.

22. Я с удовольствием берусь за такие задания, при которых другие люди находятся в моем подчинении.

23. Я легко отказываюсь от намерения, если другие об этом невысокого мнения.

24. В обществе я могу непринужденно беседовать с людьми, которых никогда не видел.

25. У меня нет настоящих друзей.

26. Я часто вижу сначала плохие или слабые стороны человека или дела.

27. Мне было бы приятно, если бы другие восторгались мной.

28. У меня часто бывает плохое настроение.

29. Мне лучше, если я могу присоединиться к мнению других.

30. В целом я спокоен, меня нелегко вывести из себя.

31. У меня редко бывают гости.

32. Я чувствую себя ущемленным, когда других повышают в должности.

33. В решительных ситуациях зачастую внутреннее беспокойство заставляет меня принимать быстрое решение.

34. Я присоединяюсь к мнению моего трудового коллектива, как правило, лишь тогда, когда большинство его одобряет.


35. Меня редко приглашают в гости.

36. Как правило, я отношусь к людям скептически и недоверчиво.

37. Я с удовольствием хожу на карнавал или другие веселые празднества.

38. Чаще всего я уверенно гляжу в будущее.

39. На производственных совещаниях я охотнее присоединяюсь к мнению начальства.

40. В поездке я почти никогда не беседую с попутчиком.

41. Меня угнетает, если я должен откладывать принятые решения.

42. Я охотно даю указания.

43. Если в моем трудовом коллективе возникают разногласия, я держусь в стороне.

44. Если я здорово рассвирепею, то часто теряю самообладание.

45. Чаще всего я нахожу, что жизнь стоит того, чтобы жить.

46. Я охотно провожу свой досуг с друзьями или в группах по интересам.

47. Меня тревожит то обстоятельство, что я не знаю, что меня ждет в жизни.

48. Если я хорошо подумаю, то скорее склонен что-то критиковать, чем дризнавать.

49. Мне нравится, что другие делают то, что я от них требую.

50. Мне не нравится, когда в книгах или фильмах действие в конце остается незавершенным или кончается иначе, чем я ожидал.

51. Я — оптимист.

52. Часто у меня выскакивают замечания, которые я лучше всего проглотил бы.

53. Мне трудно установить контакт между людьми, которые не знают друг

друга.

54. Когда я в ярости, то говорю неслыханные вещи.

55. Я скучаю, когда другие веселятся.

56. Чаще всего я нахожу бессмысленным преследовать личные цели: все равно все получается иначе.

57. Я избегаю общения с людьми, о которых не знаю, что о них можно подумать.

58. У меня нет никаких особенных интересов, так как мне ничто по-настоящему не доставляет удовольствия. Часто я не могу совладать со своим раздражением и бешенством.

59. Я — коммуникабельный и открытый человек.

60. Я стремлюсь превосходить других.

61. По отношению к другим я отзывчив и обязателен.

62. Я везде быстро завязываю знакомства.

63. Ежедневные трудности часто лишают меня покоя.

64. Прежде чем высказать свое мнение, я сначала проверяю, что об этом думают другие.

65. Неожиданный гость часто бывает для меня некстати.

66. На должности, соответствующей моим претензиям, я мог бы по-настоящему развернуться.

67. Я считаю, что лучше никому не доверять.

68. Я могу хорошо настроиться на неожиданный визит.

69. К сожалению, я отношусь к тем, кто часто приходит в бешенство.

70. Я редко бываю в подавленном, плохом настроении.

71. Я легко теряю хладнокровие, когда на меня нападают.

72. Я думаю, что популярность меня бы не тяготила.

73. Я могу во всех сторонах жизни найти что-то хорошее.

74. Часто я сам отказываю себе в исполнении желаний, чтобы избежать разочарований.

75. Я лучше примирюсь с чем-то, чем дам дойти делу до спора.

76. Я редко нахожу нужные слова, когда мне кого-нибудь представляют.

77. Я не люблю еще раз обдумывать решения.

78. Я редко могу по-настоящему радоваться.

79. Мне нетрудно внести оживление в общество.

80. Ее ли что-то мне не удается, я думаю: в следующий раз получится лучше.

81. Мне нравится, когда другие просят у меня совета.

82. Я буду лучше сам по себе, тогда мне не придется разочаровываться.

83. Я не люблю дел, решение которых предоставляют будущему и выжидают, как они будут развиваться.

84. При хороших известиях я всегда боюсь, что при ближайшем рассмотрении в деле окажется загвоздка.

85. К новым коллегам я чаще могу привыкнуть спустя лишь длительное время.

86. Часто я высказываю угрозы, которые не принимаю всерьез.

87. Когда меня несправедливо критикуют, я скорее с этим соглашаюсь, чем защищаюсь.

88. Часто я, не подумав, говорю что-то, а потом раскаиваюсь.

89. Меня беспокоит, что я не знаю точно, что другие обо мне думают.

90. Когда на меня наваливаются события, на которые я не имею влияния, то я люблю сюрпризы.

91. Я чаще всего признаю правоту других, хотя и не разделяю их мнения. )

92. Я радуюсь общению.

93. Для меня обременительно, если мой распорядок дня нарушают непредвиденные события.

94. Я быстро капитулирую, если что-то не удается.

95. Мои будни в целом интересны и занимательны.

96. Непредвиденные события чаще всего приводят меня в замешательство.

97. Когда мне кто-то что-то обещает, я опасаюсь, что это не получится.

98. Мне не нравится, что я по статусу должен выполнять распоряжения людей, которые меньше меня понимают.

99. Неловкую ситуацию, в которую кто-нибудь попадает, я могу обыграть таким образом, что другим это не бросится в глаза.

100. Часто я нервничаю из-за кого-нибудь.

101. Я люблю знать заранее, кто будет на званом вечере, на который я приглашен, и как он будет проходить.

102. Я избегаю критиковать своего начальника, хотя иногда это необходимо.

103. Меня беспокоит, когда у знакомых или друзей, к которым я приглашен, я встречаю незнакомых людей.

104. Часто я слишком быстро сержусь на других.

105. Когда со мной заговаривает незнакомый человек, я часто не знаю, что я должен сказать.

106. При неудачах я, как правило, боюсь за свой авторитет.

107. Я часто сомневаюсь в своих способностях.

108. Я охотно стал бы знаменитостью.

109. Я часто чувствую себя как пороховая бочка перед взрывом.

110. Мне неприятно, когда мой (я) супруг(а) приглашает гостей без моего ведома.

111. Когда я получаю новое задание, то часто думаю, что я его не осилю.

112. Я охотно беседую с другими людьми, когда предоставляется возможность.

113. Я не утаиваю своего мнения.

114. Я думаю, что другие относятся ко мне предвзято.

115. Я охотно предоставляю что-то случаю.

116. Мне нравится, когда мне дают почувствовать, что без меня нельзя обойтись.

117. Я могу втянуть в разговор незнакомых людей.

118. Я охотно пробую что-то, когда с самого начала неизвестно, какой будет исход.

119. Я быстро капитулирую.

120. По сравнению с произведенной мной работой я должен заслуживать большего признания.

121. Мне трудно вести беседу с незнакомым человеком.

122. Мои чувства легко оскорбить.

123. Прежде чем занять позицию в каком-то вопросе, я жду, пока не узнаю мнения других.

124. Чаще всего мне трудно спокойно выбрать из нескольких вещей или возможностей.

125. Со знакомыми, которых я долго не видел, я неохотно заговариваю первым.

126. Я склонен во время спора говорить громче, чем обычно.

127. Чаще всего я придерживаюсь пословицы: «Смелость города берет».

128. Я охотно вошел бы в круг людей, которые принимают важные решения.

129. Я склонен к тому, чтобы или быстро осуждать, или защищать людей.

130. Если бы я мог повторить свое становление, то я быстрее достиг бы того положения, которое сегодня мне еще не дано.

131. Я могу припомнить, что как-то раз был так взбешен, что взял первую попавшуюся мне вещь и разгрыз или разбил ее.

132. Я, как правило, придерживаюсь принципа: сначала подумай, потом сделай.

133. Я должен бы больше делать для того, чтобы найти то признание, которого я заслуживаю.

Обработка результатов: производится с помощью ключа

КЛЮЧИ К ТЕСТУ «КСК»

1. Социально-коммуникативная неуклюжесть:

1+, 6-у 11+, 17+, 23-, 24+, 30+, 34+, 36-, 39+, 45-, 52+, 59-, 61-, 62^ 65+, 68-, 76+, 79-, 85+, 92-, 99-, 103+, 105+, 110+, 112-, 117-, 121+, 125+(29 вопросов).

2. Нетерпимость к неопределенности:

5+, 8+, 13+, 19-, 32+, 40+, 46+, 49+, 56+, 77+, 83+, 89+, 90-, 93+, 96+, 101+, 115-, 118-, 124+, 129+, 132- (21 вопрос).

3. Чрезмерное стремление к конформности:

3-, 15+, 16+, 22+, 28+, 33+, 38+, 42+, 64+, 75+, 87+, 91+, 102+, 113-, 123+ (15 вопросов).

4. Повышенное стремление к статусному росту:

2+, 7+, 12-, 21+, 26+, 31+, 41+,48+, 60+, 66+, 72+, 81+, 98+, 106+, 108+, 116+, 120+, 128+, 130+, 133+ (20 вопросов).

5. Ориентация на избегание неудач:

10+, 18-, 25+, 27+, 35+, 37-, 44-, 47+, 50-, 54+, 55+, 57+, 67+, 70-, 73-, 74+, 78+, 80-, 82+, 84+, 94+, 95-, 97+, 107+, 111+, 114+, 119+, 127- (28 вопросов).

6. Фрустрационная нетолерантность:

4+, 9+, 14+, 20+, 29-, 43+, 51+, 53+, 58+, 63+, 69+, 71+, 86+, 88+, 100+, 104+, 109+, 122+, 126+, 131+ (20 вопросов).

Шкала СКН НН К ССР ИН ФН
Среднее 8.04 9,71 5,83 9,13 8,13 8.50
ср.кв.отклонение 5,78 3,26 3,01 3,14 3.88 3,64

Нормативы, полученные в контрольном исследовании 48 женщин (от 26 до 50лет), проведенном НПК (обследование резерва руководящих кадров в отрасли связи — ситуация экспертизы):

ЛИТЕРАТУРА

1. Квинн В, «Прикладная психология», глава «Коммуникация», с.405-441.

2. Психологические тесты, т.2, разд.2, с.42-45.

ТЕМА 5

Опросник профессиональной готовности (ОПГ) автор Кабардова Л.Н.

Описание методики. В основу данного опросника положен принцип самооценки учащимися одновременно своих возможностей в реализации определенных задаваемых опросником умений (учебных, творческих, трудовых, социальных и т.д.), своего реального, пережитого и сформированного в личном опыте эмоционального отношения, возникающего всякий раз при выполнении описанных в опроснике видов деятельности и своего предпочтения или нежелания иметь оцениваемые виды деятельности в своей будущей профессии.

Инструкция: Внимательно прочтите вопрос. На него Вы должны дать 3 ответа и оценить их в баллах (от 0 до 2).

  1. Насколько хорошо Вы умеете делать то, что написано в вопросе:
    • делаю, как правило, хорошо – 2
    • делаю средне – 1
    • делаю плохо – 0
  2. Какие ощущения возникли у Вас, когда Вы это делали:
    • положительные (приятно, интересно, легко) – 2
    • нейтральные (все равно) – 1
    • отрицательные (неприятно, неинтересно, трудно) – 0
  3. Хотели бы Вы, чтобы описанное в вопросе действие было включено в Вашу будущую работу:
    • да – 2
    • все равно – 1
    • нет – 0

Свои оценки в баллах Вы заносите в таблицу ответов (номер клетки в таблице соответствует номеру вопроса). В каждую клетку таблицы ответов Вы должны поставить баллы, соответствующие Вашим ответам на все 3 вопроса. В каждом вопросе Вы оцениваете сначала Ваше «умение» (1), затем – «отношение» (2) и затем – «желание» (3). В этой же последовательности Вы и проставляете оценочные баллы в клетку таблицы.

Если Вы никогда не делали того, что написано в вопросе, то вместо баллов поставьте в клетку прочерки в первых двух вопросах (1 и 2) и попробуйте ответить только на третий вопрос.

Работайте внимательно, не спешите!

Опросник
  1. Делать выписки, вырезки из различных текстов, группировать их по определенному признаку.
  2. Выполнять практические задания на лабораторных работах по физике.
  3. Длительное время самостоятельно, терпеливо выполнять все работы, обеспечивающие рост и развитие растений.
  4. Сочинять стихи, рассказы, заметки, писать сочинения, признаваемые многими интересными, достойными внимания.
  5. Сдерживать себя, не «выливать» на окружающих свое раздражение, гнев, обиду, плохое настроение.
  6. Выделять из текста основные мысли и составлять на их основе краткий конспект, план, новый текст.
  7. Разбираться в физических процессах и закономерностях, решать задачи по физике.
  8. Вести регулярные наблюдения за развивающимися растениями и записывать данные наблюдения в специальный дневник
  9. Мастерить красивые изделия своими руками из дерева, материала , металла, засушенных растений, ниток.
  10. Терпеливо, без раздражения объяснять кому-либо, что он хочет знать, даже если приходится повторять это несколько раз.
  11. В письменных работах по русскому языку, литературе легко находить ошибки.
  12. Разбираться в химических процессах, свойствах химических элементов, решать задачи по химии.
  13. Разбираться в особенностях развития и во внешних отличительных признаках многочисленных видов растений.
  14. Создавать законченные произведения живописи, графики, скульптуры.
  15. Много и часто общаться с разными людьми, не уставая от этого.
  16. На уроках иностранного языка отвечать на вопросы и задавать их, пересказывая тексты и составленные рассказы на заданные темы.
  17. Отлаживать какие-либо механизмы (велосипед, мотоцикл), ремонтировать электротехнические приборы (пылесос, утюг, светильник).
  18. Свое свободное время тратить преимущественно на уход и наблюдение за каким-нибудь животным.
  19. Сочинять музыку, песни, имеющие успех у сверстников и взрослых.
  20. Внимательно, терпеливо, не перебивая, выслушивать людей.
  21. При выполнении заданий по иностранному языку без особых трудностей работать с иностранными текстами.
  22. Налаживать и чинить электронную аппаратуру (приемник, магнитофон, телевизор).
  23. Регулярно, без напоминания взрослых, выполнять необходимые для ухода за животными работы: кормить, чистить, лечить, обучать.
  24. Публично, для многих зрителей, разыгрывать роли, подражать, изображать кого-либо, декламировать стихи, прозу.
  25. Увлекать делом, игрой, рассказов детей младшего возраста.
  26. Выполнять задания по математике, химии, в которых требуется составить логическую цепочку действий, используя при этом различные формулы, законы, теоремы.
  27. Ремонтировать замки, краны, мебель, игрушки.
  28. Разбираться в породах и видах животных: лошадей, птиц, рыб, насекомых; знать их характерные внешние признаки и повадки.
  29. Всегда четко видеть, что сделано писателем, драматургом, художником, режиссером, актером талантливо, а что нет, и уметь обосновать это устно или письменно.
  30. Организовать людей на какие-либо дела, мероприятия.
  31. Выполнять задания по математике, требующие хорошего знания математических формул и законов и умения их правильно применять в решении.
  32. Выполнять действия, требующие хорошей координации движений и ловкости рук: работать на станке, на электрической швейной машинке, производить монтаж и сборку изделий из мелких деталей.
  33. Сразу замечать малейшие изменения в поведении или во внешнем виде животного или растения.
  34. Играть на музыкальных инструментах, публично исполнять песни, танцевальные номера.
  35. Выполнять работу, требующую обязательных контактов со множеством разных людей.
  36. Выполнять количественные расчеты, подсчеты данных (по формулам и без них), выводить на основе этого различные закономерности, следствия.
  37. Из типовых деталей, предназначенных для сборки определенных моделей, изделий конструировать новые, придуманные самостоятельно.
  38. Специально заниматься углубленным изучением биологии, анатомии, ботаники, зоологии, читать научную литературу, слушать лекции, научные доклады.
  39. Создавать на бумаге и в оригинале новые, интересные модели одежды, причесок, украшений, интерьера помещений, конструировать новинки.
  40. Влиять на людей: убеждать, предотвращать конфликты, улаживать ссоры, разрешать споры.
  41. Работать с условно-знаковой информацией: составлять и рисовать карты, схемы, чертежи.
  42. Выполнять задания, в которых требуется мысленно представить расположение предметов или фигур в пространстве.
  43. Длительное время заниматься исследовательскими работами в биологических кружках, на биостанциях, в зоокружках и питомниках.
  44. Быстрее и чаще других замечать в обычном необычное, удивительное, прекрасное.
  45. Сопереживать людям (даже не очень близким), понимать их проблемы, оказывать посильную помощь.
  46. Аккуратно и безошибочно выполнять «бумажную работу»: писать, выписывать, проверять, подсчитывать, вычислять.
  47. Выбирать наиболее рациональный (простой, короткий) способ решения задачи: технический, логический, математический.
  48. При работе с растениями или животными переносить ручной труд (физический труд), неблагоприятные погодные условия, грязь, специфический запах животных.
  49. Настойчиво, терпеливо добиваться совершенства в создаваемом или исполняемом произведении (в любой сфере творчества).
  50. Говорить, сообщать что-либо, излагать свои мысли вслух.
Обработка результатов опросника

Верхние клетки пяти столбцов обозначить в соответствии с типами профессий слева направо: 1 – «Ч-З», 2 – «Ч-Т», 3 – «Ч-П», 4 – «Ч-Х-О», 5 – «Ч-Ч».

Приступая к обработке результатов, профконсультант или учащийся сначала находит в таблице ответов те номера вопросов (клетки), которые оценены 0 баллов или прочерком. При подобной оценке умений следующие две оценки на этот вопрос (вторая и третья) при подсчете общих сумм баллов по этим шкалам не учитываются (условно их можно в таблице вычеркнуть). Затем подсчитывается общая сумма баллов, набранная в каждой профессиональной сфере: отдельно – «умения», отдельно – «профессиональные пожелания». В результате этого подсчета имеется наглядная картина соотношения оценок по трем шкалам: умений оптанта, его эмоционального отношения и профессиональных пожеланий, предпочтений в каждой профессиональной сфере и по каждому конкретному вопросу (виду деятельности).

Оценка результатов

Сравнение и выбор наиболее предпочтительной для данного ученика профессиональной сферы (или несколько сфер) делается на основе сопоставления, во-первых, сумм баллов, набранных разными профессиональными сферами отдельно по шкалам «умения», «эмоциональное отношение», «профессиональное предпочтение». Обращается внимание на ту или те профессиональные сферы, в которых эти суммы наибольшие. Затем сравниваются в каждой сфере суммы баллов, набранные по данным трем шкалам между собой. Положительно оценивается такое сочетание, в котором оценки по 2-3 шкалам сочетаются количественно с реальными умениями ученика, т.е. с первой оценкой. Например, соотношение трех оценок типа «10 – 12 – 11» благоприятнее, чем соотношение «3 – 18 – 12». Предпочтение в первом примере более обосновано наличием соответствующих умений.

Обязательно анализируются во всех сферах вопросы, на которые дана наибольшая оценка в баллах, т.е. «2- 2 – 2» (в первую очередь), а также вопросы, в которых две наивысшие оценки сочетаются со средней («2 – 2 – 1» или «1 – 2 – 2»). Это необходимо, во-первых, для того, чтобы сузить всю профессиональную сферу до некоторых специальностей этой сферы. Например, работа в области «Ч – З» может осуществляться с «буквами, словами, текстом» – программист, математик, экономист и др. Во-вторых, для того чтобы «выйти» за пределы одной сферы на профессии, занимающие промежуточное положение между разными сферами. Например, учитель математики («Ч – Ч» и «Ч – З»), модельер («Ч – Х – О», «Ч – Т») и т.д.

Вконтакте

Facebook

Twitter

Одноклассники

Похожие материалы в разделе Психологический практикум:

Смена КСК на ОСИ: как будет вычисляться ежемесячный размер на квадратный метр

Смена КСК на ОСИ: как будет вычисляться ежемесячный размер на квадратный метр

Казахстанцы в ближайшее время обязаны выбрать новую форму управления объектом кондоминиума. А КСК нужно будет реорганизовать до 1 июля 2022 года. Об этом в интервью PrimeMinister.kz рассказал заместитель руководителя департамента регионального развития и методологии АО «Казахстанский центр модернизации и развития жилищно-коммунального хозяйства» Маргулан Абдыкаримов. 

«В переходных положениях закона отмечено, что кооперативы собственников квартир, которые были созданы с требованием старого закона, вправе осуществлять свою деятельность до 1 июля 2022 года. Если жильцы многоквартирного дома довольны работой своего кооператива собственников квартир, если КСК оказывает услуги максимально доступно, качественно, если уборка идет стабильно, никаких нареканий нет, то жильцы могут оставить данный кооператив собственников квартир до 1 июля 2022 года. Но при достижении данного периода КСК должен понять: он уходит в разряд управляющих компаний или сервисных компаний», — разъяснил М. Абдыкаримов.  

Как разъяснил М. Абдыкаримов, основным органом является совет дома, который контролирует работу председателя ОСИ, то есть председатель ОСИ исполняет волю, решение собрания и совета дома в части управления и содержания многоквартирного жилого дома. 

«Если жильцы избрали председателя ОСИ, и он инициативный человек, то он вправе напрямую работать с сервисными организациями, заключать договора от имени объединения собственников имущества с сервисными организациями и оплачивать услуги данных организаций по актам выполненных работ, которые будут предоставляться ежемесячно. Собранные средства контролирует совет дома, председатель ОСИ подписывает все акты выполненных работ, при этом контроль и мониторинг остается за жильцами дома», — пояснил М. Абдыкаримов.  

Кроме того, имеется методика расчета эксплуатационных расходов, то есть необходимый перечень работ, которые нужно выполнять в течение года. В соответствии с данным перечнем работ составляется годовая смета расходов на управление и содержание данного дома. 

«С учетом данного перечня вычисляется ежемесячный размер на квадратный метр. Соответственно в данной методике заложено 25% на управление, 5% — на канцтовары и 70% — на содержание. Эта методика остается основной, действующей. Здесь вопрос может быть по оплате. Председатель ОСИ, если он изъявил желание работать представителем, и это жилец этого дома, жильцы должны понимать, что эта работа должна быть оплачиваемая. Ему надо ставить заработную плату», — дополнил М. Абдыкаримов.  

 


Оставайтесь в курсе событий Премьер-Министра и Правительства Казахстана — подписывайтесь на официальный Telegram-бот


«Коммуникативные и организаторские склонности» (КОС)

«Коммуникативные и организаторские склонности» (КОС)

В профессиях, которые по своему содержанию связаны с активным взаимодействием человека с другими людьми, в качестве стержневых выступают коммуникативные и организаторские способности, без которых не может быть обеспечен успех в работе. Главное содержание деятельности работников таких профессий — руководство коллективами, обучение, воспитание, культурно-просветительское и бытовое обслуживание людей и т.д. По результатам ответов испытуемого появляется возможность выявить качественные особенности его коммуникативных и организаторских склонностей.

Инструкция: на каждый вопрос следует ответить «да» или «нет». Если вы затрудняетесь в выборе ответа, необходимо все-таки склониться к соответствующей альтернативе (+) или (-).

Текст опросника

  1. Много ли у Вас друзей, с которыми Вы постоянно общаетесь?
  2. Часто ли Вам удается склонить большинство своих товарищей к принятию ими Вашего мнения?
  3. Долго ли Вас беспокоит чувство обиды, причиненное Вам кем-то из Ваших товарищей?
  4. Всегда ли Вам трудно ориентироваться в создавшейся критической ситуации?
  5. Есть ли у Вас стремление к установлению новых знакомств с разными людьми?
  6. Нравится ли Вам заниматься общественной работой?
  7. Верно ли, что Вам приятнее и проще проводить время с книгами или за каким-либо другим занятием, чем с людьми?
  8. Если возникли какие-либо помехи в осуществлении Ваших намерений, то легко ли Вы отступаете от них?
  9. Легко ли Вы устанавливаете контакты с людьми, которые значительно старше Вас по возрасту?
  10. Любите ли Вы придумывать и организовывать со своими товарищами различные игры и развлечения?
  11. Трудно ли Вы включаетесь в новую для Вас компанию?
  12. Часто ли Вы откладываете на другие дни те дела, которые нужно было бы выполнить сегодня?
  13. Легко ли Вам удается устанавливать контакты с незнакомыми людьми?
  14. Стремитесь ли Вы добиваться, чтобы Ваши товарищи действовали в соответствии с Вашим мнением?
  15. Трудно ли Вы осваиваетесь в новом коллективе?
  16. Верно ли, что у Вас не бывает конфликтов с товарищами из-за невыполнения ими своих обязанностей, обязательств?
  17. Стремитесь ли Вы при удобном случае познакомиться и побеседовать с новым человеком?
  18. Часто ли в решении важных дел Вы принимаете инициативу на себя?
  19. Раздражают ли Вас окружающие люди и хочется ли Вам побыть одному?
  20. Правда ли, что Вы обычно плохо ориентируетесь в незнакомой для Вас обстановке?
  21. Нравится ли Вам постоянно находиться среди людей?
  22. Возникает ли у Вас раздражение, если Вам не удается закончить начатое дело?
  23. Испытываете ли Вы чувство затруднения, неудобства или стеснения, если приходится проявить инициативу, чтобы познакомиться с новым человеком?
  24. Правда ли, что Вы утомляетесь от частого общения с товарищами?
  25. Любите ли Вы участвовать в коллективных играх?
  26. Часто ли Вы проявляете инициативу при решении вопросов, затрагивающих интересы Ваших товарищей?
  27. Правда ли, что Вы чувствуете себя неуверенно среди малознакомых Вам людей?
  28. Верно ли, что Вы редко стремитесь к доказательству своей правоты?
  29. Полагаете ли Вы, что Вам не доставляет особого труда внести оживление в малознакомую Вам компанию?
  30. Принимаете ли Вы участие в общественной работе в школе?
  31. Стремитесь ли Вы ограничить круг своих знакомых небольшим количеством людей?
  32. Верно ли, что Вы не стремитесь отстаивать свое мнение или решение, если оно не было сразу принято Вашими товарищами?
  33. Чувствуете ли Вы себя непринужденно, попав в незнакомую Вам компанию?
  34. Охотно ли Вы приступаете к организации различных мероприятий для своих товарищей?
  35. Правда ли, что Вы не чувствуете себя достаточно уверенным и спокойным, когда приходится говорить что-либо большой группе людей?
  36. Часто ли Вы опаздываете на деловые встречи, свидания?
  37. Верно ли, что у Вас много друзей?
  38. Часто ли Вы смущаетесь, чувствуете неловкость при общении с малознакомыми людьми?
  39. Правда ли, что Вас пугает перспектива оказаться в новом коллективе?
  40. Правда ли, что Вы не очень уверенно чувствуете себя в окружении большой группы своих товарищей?

Обработка результатов и интерпретация

Коммуникативные способности — ответы «да» на следующие вопросы: 1, 5, 9, 13, 17, 21, 25, 29, 33, 37; и «нет» на вопросы: 3, 7, 11, 15, 19, 23, 27, 31, 35, 39.
Организаторские способности — ответы «да» на следующие вопросы: 2, 6, 10, 14, 18, 22, 26, 30, 34, 38; и «нет» на вопросы: 4, 8, 12, 16, 20, 24, 28, 32, 36, 40.
Подсчитывается количество совпадающих с ключом ответов по каждому разделу методики, затем вычисляются оценочные коэффициенты отдельно для коммуникативных и организаторских способностей по формуле:

К = 0,05 . С, где

К — величина оценочного коэффициента
С – количество совпадающих с ключом ответов.
Оценочные коэффициенты может варьировать от 0 до 1. Показатели, близкие к 1 говорят о высоком уровне коммуникативных и организаторских способностях, близкие к 0 — о низком уровне. Первичные показатели коммуникативных и организаторских способностей могут быть представлены в виде оценок, свидетельствующих о разных уровнях изучаемых способностей.

Коммуникативные умения:

ПоказательОценкаУровень

0,10-0,451I — низкий

0,46-0,552II — ниже среднего

0,56-0,653III — средний

0,66-0,754IV — высокий

0,76-15V — очень высокий

Организаторские умения:

ПоказательОценкаУровень

0,20-0,551I — низкий

0,56-0,652II — ниже среднего

0,66-0,703III — средний

0,71-0,804 IV — высокий

0,81-15V — очень высокий

Анализ полученных результатов.

Испытуемые, получившие оценку 1, характеризуются низким уровнем проявления коммуникативных и организаторских склонностей.
Испытуемым, получившим оценку 2, коммуникативные и организаторские склонности присущи на уровне ниже среднего. Они не стремятся к общению, чувствуют себя сковано в новой компании, коллективе; предпочитают проводить время наедине с собой, ограничивают свои знакомства; испытывают трудности в установлении контактов с людьми и при выступлении перед аудиторией; плохо ориентируются в незнакомой ситуации; не отстаивают свои мнения, тяжело переживают обиды; проявления инициативы в общественной деятельности крайне снижено, во многих делах они предпочитают избегать принятия самостоятельных решений.
Для испытуемых, получивших оценку 3, характерен средний уровень проявления коммуникативных и организаторских склонностей. Они стремятся контактам с людьми, не ограничиваю круг своих знакомств, отстаивают своё мнение, планируют свою работу, однако потенциал их склонностей не отличается высокой устойчивостью. Коммуникативные и организаторские склонности необходимо развивать и совершенствовать.
Испытуемые, получившие оценку 4, относятся к группе с высоким уровнем проявления коммуникативных и организаторских склонностей. Они не теряться в новой обстановке, быстро находят друзей, постоянно стремятся расширить круг своих знакомых, занимаются общественной деятельностью, помогают близким. Друзьям, проявляют инициативу в общении, с удовольствием принимают участие в организации общественных мероприятий, способны принять самостоятельное решение в трудной ситуации. Всё это они делают не по принуждению, а согласно внутренним устремлениям.
Испытуемые, получившие высшую оценку — 5, обладают очень высоким уровнем проявления коммуникативности и организаторских склонностей. Они испытывают потребность в коммуникативности и организаторской и активно стремиться к ней, быстро ориентироваться в трудных ситуациях, непринужденно ведут себя в новом коллективе, инициативны, предпочитают в важном деле или в создавшейся сложной ситуации принимать самостоятельные решения, отстаивают своё мнение и добиваются, Чтобы оно было принято товарищами, могут внести оживление в незнакомую компанию, любят организовывать разные игры, мероприятия. Настойчивы в деятельности, которая их привлекает. Они сами ищут такие дела, которые бы удовлетворяли их потребность в коммуникации и организаторской деятельности.

Источник:

  1. http://psiholog-rmo.narod.ru/metod_kopilka/diagnostika/
  2. http://portal.krsnet.ru/razdels/deti/profession/test/kos.htm
  3. http://psycholines.narod.ru/KOS.html

KSK Power Ventur PLC Цена акций (KSK)

KSK Power Ventur plc и ее дочерние компании участвуют в разработке, владении, эксплуатации и обслуживании энергетических проектов в частном секторе с множеством промышленных потребителей и коммунальных предприятий в Индии. Компания работает в двух сегментах: деятельность по выработке электроэнергии и деятельность по развитию проектов. Компания ориентирована на производство электроэнергии и связанный с ней бизнес по всему миру. Компания разрабатывает и эксплуатирует угольные, газовые, лигнитовые, ветровые и солнечные электростанции, а также гидроэлектростанции.Компания имеет производственную мощность около 2 070 мегаватт (МВт). Компания также находится в процессе интеграции проектов вспомогательной инфраструктуры на электростанции мощностью 3 600 МВт. Он также занимается коммерческой деятельностью в сфере полезных ископаемых, разработки месторождений и другой вспомогательной инфраструктуры. Электростанции компании включают KSK Mahanadi, Sai Wardha, VS Lignite, Sai Regency (58 МВт), Sai Lilagar, Sitapuram Power, Solar Project и Wind Project.

Читать далее


Ваша возможность комментировать в настоящее время заблокирована из-за отрицательных отчетов пользователей.Ваш статус будет рассмотрен нашими модераторами.


Пожалуйста, подождите минуту, прежде чем вы попытаетесь комментировать еще раз.

Отказ от ответственности: Fusion Media хотела бы напомнить вам, что данные, содержащиеся на этом веб-сайте, не обязательно являются точными и актуальными в реальном времени. Все CFD (акции, индексы, фьючерсы), криптовалюты и цены на Forex предоставляются не биржами, а маркет-мейкерами, поэтому цены могут быть неточными и могут отличаться от фактических рыночных цен, то есть цены являются ориентировочными и не подходят для торговые цели.Поэтому Fusion Media не несет никакой ответственности за любые торговые убытки, которые вы можете понести в результате использования этих данных.

Fusion Media или любое лицо, связанное с Fusion Media, не принимает на себя никакой ответственности за убытки или ущерб в результате использования информации, включая данные, котировки, графики и сигналы покупки / продажи, содержащиеся на этом веб-сайте. Будьте полностью осведомлены о рисках и затратах, связанных с торговлей на финансовых рынках, это одна из самых рискованных форм инвестирования.

.

Организация киберспорта, руководства, видео, стримы и новости WoW

Переключить навигацию

  • Дом
  • Около
  • Команды
  • Потоки
  • Рейд

    • История рейдов
    • Прогресс рейда
    • История метода с Sco: Vanilla
  • Направляющие
  • Магазин
  • Контакт
  • Карьера
  • Друид
  • Хранитель
  • Баланс (8.3)

  • Дикий
  • Реставрация (8.3)

  • Маг
  • Огонь (8,3)

  • Мороз (8.3)

  • Магия (8.3)

  • Разбойник
  • Убийство (8.3)

  • Преступник (8.3)

  • Тонкость (8.3)

  • Рыцарь смерти
  • Кровь (8.3)

  • Мороз (8.3)

  • Нечестивый (8.3)

  • Охотник на демонов
  • Разрушение (8,3)

  • Месть (8.3)

  • Охотник
  • Мастерство зверей (8.3)

  • Стрельба (8.1.5)

  • Выживание (8.1,5)

  • Монах
  • Хмелевар (8.3)

  • Ткач туманов (8.3)

  • Танцующий с ветром (8.2.5)

  • Паладин
  • Святой (8.3)

  • Защита
  • Возмездие (8.3)

  • Священник
  • Дисциплина
  • Святой (8.3)

  • Тень (8.3)

  • Шаман
  • Элементаль (8.3)

  • Улучшение
  • Реставрация (8.3)

  • Варлок
  • Колдовство (8.3)

  • Демонология (8.3)

  • Разрушение (8.3)

  • Воин

.

О компании KSK Co Ltd (9687)

KSK CO., LTD. — японская компания, занимающаяся поддержкой проектирования полупроводников, разработки встроенного программного обеспечения, разработки программного обеспечения и построения сетей. Компания работает в трех бизнес-сегментах. Сегмент System Core занимается разработкой и проектированием крупномасштабной интеграции (LSI), проектированием аппаратных систем и разработкой встроенного программного обеспечения. Сегмент ИТ-решений занимается разработкой пакетного программного обеспечения, контрактной разработкой прикладного программного обеспечения, разработкой систем автоматизированного проектирования (САПР) и веб-сайтов, услугой ввода данных, диспетчеризацией операторов, а также медсестринским уходом и социальным обеспечением. служба.Сегмент сетевых услуг занимается строительством, настройкой площадки, эксплуатацией и обслуживанием систем связи и компьютерных систем, эксплуатацией и управлением системами CAD, а также бизнесом центров поддержки.


Ваша возможность комментировать в настоящее время заблокирована из-за отрицательных отчетов пользователей. Ваш статус будет рассмотрен нашими модераторами.


Пожалуйста, подождите минуту, прежде чем вы попытаетесь комментировать еще раз.

Отказ от ответственности: Fusion Media хотела бы напомнить вам, что данные, содержащиеся на этом веб-сайте, не обязательно являются точными и актуальными в реальном времени.Все CFD (акции, индексы, фьючерсы), криптовалюты и цены на Forex предоставляются не биржами, а маркет-мейкерами, поэтому цены могут быть неточными и могут отличаться от фактических рыночных цен, то есть цены являются ориентировочными и не подходят для торговые цели. Поэтому Fusion Media не несет никакой ответственности за любые торговые убытки, которые вы можете понести в результате использования этих данных.

Fusion Media или любое лицо, связанное с Fusion Media, не принимает на себя никакой ответственности за убытки или ущерб в результате использования информации, включая данные, котировки, графики и сигналы покупки / продажи, содержащиеся на этом веб-сайте.Будьте полностью осведомлены о рисках и затратах, связанных с торговлей на финансовых рынках, это одна из самых рискованных форм инвестирования.

.

Home — Method — Организация киберспорта

Переключить навигацию

  • Дом
  • Около
  • Команды
  • Потоки
  • Рейд

    • История рейдов
    • Прогресс рейда
    • История метода с Sco: Vanilla
  • Направляющие
  • Магазин
  • Контакт
  • Карьера
  • Друид
  • Хранитель
  • Баланс (8.3)

  • Дикий
  • Реставрация (8.3)

  • Маг
  • Огонь (8,3)

  • Мороз (8.3)

  • Магия (8.3)

  • Разбойник
  • Убийство (8.3)

  • Преступник (8.3)

  • Тонкость (8.3)

  • Рыцарь смерти
  • Кровь (8.3)

  • Мороз (8.3)

  • Нечестивый (8.3)

  • Охотник на демонов
  • Разрушение (8,3)

  • Месть (8.3)

  • Охотник
  • Мастерство зверей (8.3)

  • Стрельба (8.1.5)

  • Выживание (8.1,5)

  • Монах
  • Хмелевар (8.3)

  • Ткач туманов (8.3)

  • Танцующий с ветром (8.2.5)

  • Паладин
  • Святой (8.3)

  • Защита
  • Возмездие (8.3)

  • Священник
  • Дисциплина
  • Святой (8.3)

  • Тень (8.3)

  • Шаман
  • Элементаль (8.3)

  • Улучшение
  • Реставрация

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *