Критерии выделения соц групп: по каким критериям их выделяют? — Студопедия

Содержание

Социальная группа — понятие, типы, критерии выделения

Социальная группа – один из элементов структуры общества. Чем оно более развито, тем разнообразнее и сложнее связи между людьми. Каждый из нас – член какой-либо группы, и не одной, а нескольких. Поэтому необходимо иметь представления о функционировании этих сложных элементов.

Понятие социальных групп и критерии их классификации

Социальные группы – это объединение людей по какому-либо значимому признаку. Классификация происходит по различным критериям, общепринятой не существует.

Основные критерии:

  • национальность;
  • место жительства;
  • социально-экономические показатели;
  • профессия;
  • интересы.

Социальная группа - понятие, типы, критерии выделения

Социальная группа - понятие, типы, критерии выделения

Причины образования

Ученые определяют различные причины объединения людей:

  • Потребность в безопасности. Люди объединяются, стремясь обезопасить себя от внешних врагов.
  • Разделение труда и специализация деятельности людей. Еще в первобытности происходило обособление различных видов деятельности. Так, охотники занимались своим промыслом, а ремесленники изготавливали простейшие орудия труда.
  • Экономическая деятельность. Это – одна из причины существования таких явлений, как бедность и богатство, соответственно – групп, выделяемых по этим признакам.
  • Исторически сложившиеся традиции. На разных этапах развития человечества складывались общности, принадлежность к которым закреплялась системой сложившихся ценностей. Так, кастовый строй в Индии выделял группы брахманов, шудр (слуг), воинов и т.п.

Социальная группа - понятие, типы, критерии выделения

Социальная группа - понятие, типы, критерии выделения

Малая социальная группа и ее особенности

Различают большие и малые группы, первичные и вторичные. В основу данной характеристики заложен количественный критерий и степень влияния на индивида.

Малой группой называется первичная группа, члены, которой находятся в непосредственном взаимодействие друг с другом.

Прочные эмоциональные связи – важная особенность образований малых групп. Другими существенными признаками являются:

  • малое количество членов – от 3 до 15;
  • единая цель;
  • общая деятельность.

Примеры малых групп: семья, компания друзей, кружок по интересам. Эти образования имеют большое значение для конкретного индивида. Членство в малой группе обеспечивает первичную социализацию.

Так, семья представляет собой группу лиц, основанную на родственных связях и отношениях, члены которой бывают связаны общим бытом, взаимной моральной ответственностью. Можно утверждать, что именно она во многом определяет дальнейшую судьбу человека.

В зависимости от степени регламентации отношений, малые группы подразделяют на формальные и неформальные.

Социальная группа - понятие, типы, критерии выделения

Социальная группа - понятие, типы, критерии выделения

Реальная и номинальная социальная группа

Данная классификация определяется по факту существования объединений.

С целью проведения исследований в социологии принято выделение искусственно созданных общностей, к примеру:

  • потребителей услуг коммерческих банков;
  • спортсменов;
  • курящих.

Это и есть номинальные группы.

Объединения, существующие в действительности, называют реальными. Они имеют более конкретные признаки: пол, возраст, профессия и т.п. К примеру, компания подростков, врачи медицинского учреждения.

Квазигруппы

В социологии принято выделять неустойчивые образования, которые существуют короткое время и не обладают общими ценностями. Это квазигруппы. К ним относят фанатов, население, участвующее в митинге, толпу.

Они характеризуются анонимностью, внушаемостью, бессознательностью.

Социальная группа - понятие, типы, критерии выделения

Социальная группа - понятие, типы, критерии выделения

Статусные группы

Совокупность позиций человека в обществе представляет собой его статус. Люди схожего статуса объединяются в статусные группы. Их нормы определяют образ жизни индивидов и стиль поведения. В закрытом обществе эти сообщества определяли права и обязанности ее членов. Так, феодалы передавали из поколения в поколение свои статусные привилегии, а крестьяне – свои повинности.

Важно! Современное общество не избавилось от статусных групп. Людям важно, в каком районе города они живут, какие школы посещают их дети, кто находится в зоне их общения, то есть все, что отличает их от других. Многие всю свою жизнь ориентируют на определенный эталон.

Социальная стратификация

Определение данного понятия характеризует такое явление, как неравенство. “Страта” – слой в обществе. Доход, власть, престиж, образование – это критерии выделения слоев. На основе этих признаков человек принадлежит к определенной страте. Чем выше все перечисленные показатели, тем более высокую позицию он занимает.

Общество выделяет элиту, как активную группу людей, занимающих престижные должности в управлении разными сферами деятельности. Решающую роль в современном мире играет политическая и экономическая элита.

Социальная группа - понятие, типы, критерии выделения

Социальная группа - понятие, типы, критерии выделения

Человек в социальной группе

Существование человека в группе определяется его социальной природой. Групповые нормы задают образцы поведения. Индивид ориентируется на них.

Группы, которые привлекательны для человека, на ценности которых он ориентирован, называют референтными.

Виды:

  • ингруппы – группы, в которых человек чувствует себя своим;
  • аутгруппы – группы, в которых человек чувствует себя чужим.

Важно! Ценности социальных групп образуют этику, которая служит своего рода защитой для ее членов.

Таким образом, включение человека одновременно в несколько групп – объяснимое явление. В каждой из них индивид может иметь различный статус. Это положение объясняется не только его личными качествами, но и свойствами, характеризующими данное сообщество.

Чтобы прочитанный материал хорошо закрепился в вашей памяти, воспользуйтесь также видео по теме классификации социальных групп

Следующая

СоциологияСтатистическое наблюдение — виды, способы, последовательность этапов

Урок 16. социальная структура общества. молодёжь как элемент социальной группы социальной структуры общества — Обществознание — 10 класс

Урок

Конспект

Дополнительные материалы

Социальная стратификация

Выберите верные суждения о социальной стратификации.

Подсказка

Речь идёт о критериях социальной стратификации.

Молодёжь как социальная группа

Выберите верные суждения о молодёжи как социальной группе.

Подсказка

Речь идёт о характерных признаках молодёжи.

Существование в обществе структурированного неравенства

Вставьте пропущенное слово (словосочетание):

__________ _____________ — это существование в обществе структурированного неравенства между различными группами.

Подсказка

Если затрудняетесь ответить, посмотрите ещё раз видеоролик.

Социальная дифференциация

Прочитайте суждения и выберите верные.

Подсказка

Если затрудняетесь ответить, посмотрите ещё раз видеоролик.

Критерии выделения социальных групп

Используя конспект урока, напишите три критерия выделения социальных групп.

Критерии социальной стратификации

Используя конспект урока, найдите и выделите цветом два критерия социальной стратификации.

Подсказка

Если затрудняетесь ответить, посмотрите ещё раз видеоролик.

Групповые критерии

Попарно соединяя фигуры, решите ребус-соответствие.

Подсказка

Соединяйте попарно элементы, чтобы получились правильные выражения.

Социальные группы

Решите кроссворд

Подсказка

Если затрудняетесь ответить, посмотрите ещё раз видеоролик.

Критерии разделения на группы

Попарно соединяя фигуры, решите ребус-соответствие.

Подсказка

Соединяйте попарно элементы, чтобы получились правильные выражения.

Социальные критерии групп, классов

Решите кроссворд.

Подсказка

Если затрудняетесь ответить, посмотрите ещё раз видеоролик.

Признаки молодёжи

Используя конспект урока, найдите и выделите цветом три признака молодёжи.

Подсказка

Если затрудняетесь ответить, посмотрите ещё раз видеоролик

Социальные классы

Попарно соединяя фигуры, решите ребус-соответствие.

Подсказка

Соединяйте попарно элементы, чтобы получились правильные выражения.

Важные понятия

Решите кроссворд.

Подсказка

Если затрудняетесь ответить, посмотрите ещё раз видеоролик.

Большие социальные группы

Используя конспект урока, найдите и выделите цветом четыре примера большой социальной группы.

Подсказка

Если затрудняетесь ответить, посмотрите ещё раз видеоролик.

Урок 16. социальная структура общества. молодёжь как элемент социальной группы социальной структуры общества — Обществознание — 10 класс

Урок

Конспект

Дополнительные материалы

Социальная стратификация

Выберите верные суждения о социальной стратификации.

Подсказка

Речь идёт о критериях социальной стратификации.

Молодёжь как социальная группа

Выберите верные суждения о молодёжи как социальной группе.

Подсказка

Речь идёт о характерных признаках молодёжи.

Существование в обществе структурированного неравенства

Вставьте пропущенное слово (словосочетание):

__________ _____________ — это существование в обществе структурированного неравенства между различными группами.

Подсказка

Если затрудняетесь ответить, посмотрите ещё раз видеоролик.

Социальная дифференциация

Прочитайте суждения и выберите верные.

Подсказка

Если затрудняетесь ответить, посмотрите ещё раз видеоролик.

Критерии выделения социальных групп

Используя конспект урока, напишите три критерия выделения социальных групп.

Критерии социальной стратификации

Используя конспект урока, найдите и выделите цветом два критерия социальной стратификации.

Подсказка

Если затрудняетесь ответить, посмотрите ещё раз видеоролик.

Групповые критерии

Попарно соединяя фигуры, решите ребус-соответствие.

Подсказка

Соединяйте попарно элементы, чтобы получились правильные выражения.

Социальные группы

Решите кроссворд

Подсказка

Если затрудняетесь ответить, посмотрите ещё раз видеоролик.

Критерии разделения на группы

Попарно соединяя фигуры, решите ребус-соответствие.

Подсказка

Соединяйте попарно элементы, чтобы получились правильные выражения.

Социальные критерии групп, классов

Решите кроссворд.

Подсказка

Если затрудняетесь ответить, посмотрите ещё раз видеоролик.

Признаки молодёжи

Используя конспект урока, найдите и выделите цветом три признака молодёжи.

Подсказка

Если затрудняетесь ответить, посмотрите ещё раз видеоролик

Социальные классы

Попарно соединяя фигуры, решите ребус-соответствие.

Подсказка

Соединяйте попарно элементы, чтобы получились правильные выражения.

Важные понятия

Решите кроссворд.

Подсказка

Если затрудняетесь ответить, посмотрите ещё раз видеоролик.

Большие социальные группы

Используя конспект урока, найдите и выделите цветом четыре примера большой социальной группы.

Подсказка

Если затрудняетесь ответить, посмотрите ещё раз видеоролик.

План по теме «Социальная группа»

Готовый план

  1. Понятие социальной группы
  2. Признаки социальной группы

    а) взаимодействие (информационные контакты)
    б) членство (наличие групповой культуры)
    в) идентичность (выделяется другими)
    г) общность потребностей
    д) сходство условий жизнедеятельности

  3. Виды социальный групп

    а) по численности: малые, средние, большие
    б) по наличию цели: целевые и нецелевые
    в) по степени закреплённости чётких ролевых ожиданий: формальные и неформальные
    г) по характеру взаимодействия: первичные и вторичные
    д) по факту реального существования: номинальные и реальные

  4. Критерии выделения социальных групп

    а) половозрастной (демографический)
    б) этнический
    в) территориальный (поселенческий)
    г) религиозный (конфессиональный)
    д) профессиональный

  5. Функции социальные групп

    а) социализация (усвоение культуры индивидом)
    б) инструментальная (осуществление совместной деятельности)
    в) экспрессионная (удовлетворение престижных потребностей)
    г) поддерживающая (помощь в трудных ситуациях)
    д) контролирующая (приводят в норму отклоняющееся поведение)

  6. Свойства квазигруппы (агрегата) как совокупности индивидов

    а) анонимность (индивид чувствует себя неузнаваемым)
    б) внушаемость
    в) социальная заражаемость (быстрая передача настроений)
    г) бессознательность (нередко действуют иррационально)

  7. Соотношение социальной категории, общности и группы

Задание 28 на ЕГЭ по обществознанию и его критерии

Следуя критериям и используя обществоведческие знания, составьте сложный план, позволяющий раскрыть по существу тему «Социальная группа». План должен содержать не менее трех пунктов, из которых два или более детализированы в подпунктах.

Критерии выбора | Инструменты, публикации и ресурсы

Набор инструментов политики отбора и пересмотра для публичных, школьных и академических библиотек

Для того, чтобы библиотечные специалисты могли сделать осознанный выбор, политика отбора для всех типов библиотек — публичных, академических, технических и школьных (государственных и частных) — должна включать критерии, которыми можно руководствоваться в процессе выбора ресурсов. Критерии должны представлять собой сочетание общих, конкретных и технических критериев, чтобы сотрудники библиотеки могли выбирать материалы во всех предметных областях и форматах.В дополнение к таким критериям, как соответствие возрасту и уровню пользователя, библиотекари также должны рассмотреть возможность создания коллекции, отражающей разнообразие идей и авторов, а также населения, которое обслуживает библиотека.

Руководство по критериям отбора

Политика выбора должна включать конкретные критерии, которыми будут руководствоваться профессионалы при покупке товаров. Критерии должны соответствовать целям библиотеки: совершенство (художественное, литературное, визуальное и т. Д.), соответствие уровню пользователя, авторитетность и различные точки зрения на спорные вопросы, доступность и способность стимулировать дальнейшее интеллектуальное и социальное развитие. Библиотекарям следует учитывать подлинность, общественный спрос, общий интерес, содержание и обстоятельства использования. В библиотеках, обслуживающих несовершеннолетних, библиотекари должны учитывать возраст, социальное и эмоциональное развитие, интеллектуальный уровень, уровень интереса и уровень чтения. В политику следует включить технические критерии (например, четкость звука в аудиоматериалах, качество кинематографии в видео и качество графики в играх).

Критерии отбора публичной библиотеки

Рассмотрев ряд критериев отбора, публичные библиотеки смогут создать коллекцию, которая будет служить сообществу и наилучшим образом использовать свои ресурсы. Существуют некоторые общие критерии выбора, которые применяются, но каждая организация должна определить относительную важность этих критериев для своего сообщества. Общие, специфические для содержания и / или особые для конкретных коллекций, эти соображения будут служить руководящими факторами при принятии решений о том, как лучше инвестировать ресурсы, чтобы максимизировать влияние собрания библиотеки.

Пример: критерии отбора публичной библиотеки

Публичные библиотеки разнообразны и представляют широкий демографический состав. При наличии базы посетителей, которая может включать от младенцев до пожилых людей, критерии отбора должны учитывать различные интересы и потребности клиентов, которых обслуживает библиотека. Критерии выбора материалов также должны зависеть от целей и миссии конкретной библиотеки / системы. Как правило, публичные библиотеки предоставляют коллекции, содержащие материалы в самых разных форматах, включая печатные, аудиовизуальные и электронные.При отборе материалов и создании коллекций для взрослых, а также для детей и подростков сотрудники библиотеки включают материалы, отражающие широкий спектр человеческого опыта, отражающие этническое, религиозное, расовое и социально-экономическое разнообразие не только региона, который они обслуживают. но также и в более широкой глобальной перспективе. Коллекции библиотеки предоставят широкий спектр мнений по текущим вопросам.

Коллекции содержат популярные произведения, классические произведения, выдержавшие испытание временем, и другие материалы, представляющие общий интерес.Работы не исключаются и не включаются в коллекцию исключительно по тематике или по политическим, религиозным или идеологическим мотивам. При создании коллекций сотрудники библиотеки руководствуются принципом отбора, а не цензуры. Кроме того, выбор данного элемента в коллекции библиотеки не следует интерпретировать как поддержку определенной точки зрения.

Чтобы собрать заслуги, материалы оцениваются в соответствии с одним или несколькими из следующих стандартов.Товар не обязательно должен соответствовать всем этим критериям, чтобы быть приемлемым.

Общие критерии:

  • Настоящее и потенциальное соответствие потребностям сообщества
  • Пригодность физической формы для использования в библиотеке
  • Пригодность предмета и стиля для целевой аудитории
  • Стоимость
  • Значение как документ времени
  • Отношение к существующей коллекции и другим материалам по теме
  • Внимание критиков и рецензентов
  • Потенциальная привлекательность для пользователей
  • Обращения посетителей библиотеки

Критерии содержания:

  • Орган
  • Полнота и глубина лечения
  • Умение, компетентность и цель автора
  • Репутация и значение автора
  • Объективность
  • Рассмотрение работы в целом
  • Ясность
  • Валюта
  • Техническое качество
  • Представление различных точек зрения
  • Представление важных движений, жанров или тенденций
  • Живучесть и оригинальность
  • Художественное представление и / или эксперименты
  • Устойчивый интерес
  • Актуальность и использование информации
  • Эффективная характеристика
  • Достоверность истории или социального окружения

Особенности электронных источников информации:

  • Удобство использования продукта
  • Доступность информации нескольким одновременным пользователям
  • Оборудование, необходимое для доступа к информации
  • Техническая поддержка и обучение
  • Наличие физического пространства, необходимого для размещения и хранения информации или оборудования
  • Доступен в полном тексте

Пять лучших рекомендуемых источников для обзоров публичных библиотек:

  • Список книг
  • Goodreads
  • Рецензия на книгу New York Times
  • Publishers Weekly
  • Уровень осведомленности

Дополнительные ресурсы для проверки

Критерии отбора школьной библиотеки

Школьные библиотеки различаются и включают библиотеки в государственных школах, чартерных школах, независимых частных школах, школах с религиозной принадлежностью и международных школах, расположенных в странах за пределами Соединенных Штатов.Критерии отбора материалов в этих библиотеках зависят от целей и задач учебного заведения, частью которого является библиотека; однако есть общие критерии, которые подходят большинству, если не всем, школьным библиотекам.

Пример: критерии отбора школьной библиотеки

Общие критерии:

  • Поддерживать и обогащать учебную программу и / или личные интересы и обучение студентов
  • Отвечает высоким стандартам литературного, художественного и эстетического качества; технические аспекты; и физический формат
  • Соответствовать предмету и возрасту, эмоциональному развитию, уровню способностей, стилям обучения, а также социальному, эмоциональному и интеллектуальному развитию студентов, для которых подобраны материалы
  • Включите точную и достоверную фактическую информацию из авторитетных источников
  • Получите положительные отзывы в стандартных источниках рецензирования и / или положительные рекомендации на основе предварительного просмотра и изучения материалов профессиональным персоналом
  • Демонстрирует высокую степень потенциальной привлекательности и заинтересованности пользователей
  • Представляют различные точки зрения по спорным вопросам
  • Обеспечьте глобальную перспективу и продвигайте разнообразие, включая материалы авторов и иллюстраторов всех культур
  • Включает разнообразные ресурсы в физических и виртуальных форматах, включая печатные и непечатные, такие как электронные и мультимедийные (включая базы данных по подписке и другие онлайн-продукты, электронные книги, образовательные игры и другие формы новых технологий).
  • Продемонстрировать физический формат, внешний вид и долговечность, соответствующие их предполагаемому использованию
  • Стоимость баланса с потребностью

Пять лучших рекомендуемых источников для школьных библиотек:

  • Ассоциация библиотечного обслуживания детей (ALSC) Известные детские книги
  • Список книг
  • Журнал школьной библиотеки
  • Веб-сайт «Нам нужны разнообразные книги»
  • Ассоциация молодежных библиотечных услуг (YALSA) Лучшие книги для молодежи

Дополнительные ресурсы для проверки

Критерии отбора академической библиотеки

Академические библиотеки различаются по размеру и включают большие университетские библиотеки, небольшие специальные коллекции библиотек и академические библиотеки в колледжах.Критерии отбора материалов в этих библиотеках зависят от целей и задач библиотеки, а также академического учреждения и отделов, которые обслуживает библиотека. Однако есть некоторые общие критерии, которые подходят большинству библиотек университетов и колледжей.

Пример: критерии выбора академической библиотеки

Выбор материалов для академической библиотеки должен соответствовать миссии колледжа / университета и соответствовать учебной программе и исследовательским потребностям учреждения в сотрудничестве с администраторами, преподавателями и персоналом.Согласно Стандартам для библиотек в высшем образовании Ассоциации университетских и исследовательских библиотек: «Библиотеки обеспечивают доступ к фондам, достаточным по качеству, разнообразию, формату и актуальности для поддержки исследовательской и преподавательской миссии учреждения».

Общие критерии:

  • Актуальность и своевременность материала
  • Точность, качество и глубина обработки материала
  • Релевантность предмета или названия текущим и потенциальным потребностям учебного заведения / учебного плана, включая «стандартные или важные работы в области»
  • Представляет различные точки зрения на спорные темы
  • Объем и содержание (предметное представление и разнообразие)
  • Стоимость
  • Ресурсы в различных форматах, доступные как виртуально, так и физически
  • Охват, соответствующий уровню изучения предмета (минимальный / базовый, учебная поддержка, промежуточное обучение, углубленное изучение, исследовательский уровень)

Пять лучших рекомендуемых источников для рецензирования академических библиотек:

  • ACRLog
  • Выбор: текущие обзоры академических библиотек
  • Библиотека журнала
  • Publishers Weekly
  • Ресурсы для библиотек колледжей

Дополнительные ресурсы для проверки


Домой | Введение
Зачем мне нужен полис? | Политика и сроки создания политики | Политика отбора для негосударственных организаций

Основные компоненты политики отбора
Библиотечное предназначение | Поддержка интеллектуальной свободы | Цели | Ответственность за выбор | Критерии отбора | Процедуры приобретения | Специальные коллекции | Отбор спорных материалов | Подарки и пожертвования | Ведение коллекции и прополка | Пересмотр политики | Повторная проверка

Процедура повторного рассмотрения
Руководящие принципы | Заявление о политике | Неофициальные жалобы | Запрос на формальное повторное рассмотрение | Образец формы повторного рассмотрения | Образец письма заявителю | Комитеты повторного рассмотрения

Приложение
Основные документы интеллектуальной свободы | Поддержка вызова и цензура сообщений | Библиография дополнительных ресурсов по отбору и пересмотру политики

Обновлено в январе 2018 г. Управлением интеллектуальной свободы ALA

,

Критерии выбора успешного провайдера

20 декабря 2019 30 ноября 2016 Критерии выбора успешного провайдера Criteria for selecting of a successful provider Дана Питерсон logo

Социальная сеть для трейдеров

Социальная торговля — это новый тип услуг, предлагаемых для инвестирования и заработка пассивный доход на рынке Форекс!

Социальная торговля предназначена для трейдеров, которые хотят копировать транзакции более опытных и эффективных трейдеров и готовы платить за эту услугу определенный процент.

Трейдеры, копирующие сделки, называются дубликаторами. Трейдеры, предлагающие услуги дубликаторам, называются провайдерами. В терминологии, которую мы использовали для ПАММ-управления, эти люди будут называться инвесторами и Управляющими счетами.

Новичок может спросить, почему программа Social Trading вместо ПАММ-менеджмента?

Ответ очень прост. В случае ПАММ-счетов инвестор передает свои деньги Управляющему для торговли, а в случае Социальной торговли инвестор (дубликатор) торгует на своем счете, используя стратегию Провайдера.Все торговые процедуры проходят в автоматическом режиме, что является общей чертой обеих программ: ПАММ и Social Trading; Это означает, что социальная торговля также позволяет получать пассивный доход без прямого участия в торговле.

Социальная торговля — хороший вариант для людей, которые не слишком уверены в рынке и еще не освоили все стратегии торговли на Форекс.

Однако учтите, что очень важно выбрать подходящего провайдера. Мы даже рекомендуем вам выбрать несколько провайдеров, таким образом, используя принцип диверсификации инвестиций, так как многие успешные провайдеры обеспечат безопасность ваших средств и высокую прибыль от сделок.

Критерии выбора провайдеров

Чтобы выбрать опытного провайдера, важно применять определенные критерии оценки.

Процедура аналогична выбору Управляющего для ПАММ-счетов на Форекс.

На сайте профессионального брокера LiteForex во вкладке «Социальный трейдинг» вы можете увидеть рейтинг-лист поставщиков услуг. На основании рейтинговых данных вы можете выбрать своего будущего торгового партнера — провайдера.

Рассмотрим критерии более внимательно

  1. Срок работы провайдера на Forex — это не ключевой критерий для определения самого опытного и успешного провайдера, который обеспечит безопасность ваших средств и высокую прибыль в магазин.Однако у трейдера, проработавшего на Форексе не менее шести месяцев, будет время, чтобы получить некоторый опыт в торговле, вы сможете просмотреть историю его торговых операций, что весьма полезно для оценки и оценки работы. на Форекс. С другой стороны, вне зависимости от периода, в течение которого провайдер работает на Форекс, если его активность низкая, а результаты торговли невысоки, нет смысла рассматривать его как будущего провайдера.
  2. Доля инвестиций провайдера — очень важный критерий для выбора провайдера.Если он / она не вкладывает свои собственные деньги в торговлю, его / ее обязательств и заинтересованности в торговле может быть недостаточно. С другой стороны, мы не можем ожидать, что провайдер будет делать большие вложения, так как его основная цель — предоставлять услуги и получать комиссию за копирование его сделок.
  3. Уровень прибыли провайдера — это критерий, который может сказать дубликатору, какую прибыль он / она может заработать, если выберет этого провайдера. Высокая прибыль провайдера дает возможность получать и высокую прибыль.Однако мы не можем исключить возможность убытков, так как торговля на рынке всегда сопряжена с определенными рисками.
  4. Количество копировальных аппаратов и сумма денег, вложенных в сделки по копированию , является критерием, показывающим доверие дубликаторов поставщику. Если в столбце «Средства дубликаторов» в рейтинговой таблице указана незначительная сумма, вы, вероятно, не должны доверять этому провайдеру.

Дополнительным критерием оценки эффективности провайдера является история его торговых операций за 3-6 месяцев.Вы увидите результаты торгов, максимальный уровень прибылей и убытков. Также стоит обратить внимание на историю платежей на дубликаторы.

Если вы не торопитесь, а тщательно оцениваете потенциальные риски и тщательно выбираете поставщика, сервис SocialTrading может помочь вам получать стабильную прибыль.


П.С. Понравилась моя статья? Поделись в соцсетях: это будет лучшее «спасибо» 🙂

Задайте мне вопросы и оставьте комментарий ниже.Буду рад ответить на ваши вопросы и дать необходимые пояснения.

Полезные ссылки:

  • Я рекомендую попробовать торговать с надежным брокером здесь. Система позволяет вам торговать самостоятельно или копировать успешных трейдеров со всего мира.
  • Используйте мой промо-код БЛОГ для получения бонуса на депозит 50% на платформе LiteForex. Просто введите этот код в соответствующее поле при пополнении торгового счета.
  • Telegram канал с качественной аналитикой, обзорами Форекс, обучающими статьями и прочим полезным для трейдеров https: // t.me / liteforex

Содержание этой статьи отражает мнение автора и не обязательно отражает официальную позицию LiteForex. Материал, опубликованный на этой странице, предназначен только для информационных целей и не должен рассматриваться как предоставление рекомендаций по инвестициям в целях Директивы 2004/39 / EC.

Оцените статью:

{{value}} ({{count}} {{title}})
,

C2: Критерии выбора факторов социального риска для применения в измерении качества и оплате Medicare | Учет факторов социального риска при выплатах по программе Medicare

Aschengrau, A., and G. Seage. 2008. Основы эпидемиологии в общественном здравоохранении . Садбери, Массачусетс: издательство «Джонс и Бартлетт».

Эш, А. С., М. Шварц, Э. А. Пекоз и А. Д. Ханшате. 2013. Сравнение результатов по поставщикам. В Поправка на риск для измерения результатов здравоохранения , под редакцией Л.I. Iezzoni. Чикаго, Иллинойс: Пресса Управления здравоохранения.

Беван Г. и К. Худ. 2006. Важно то, что измеряется: цели и игры в английской системе здравоохранения. Государственное управление 84 (3): 521.

Бравман П., Грускин С. 2003. Определение справедливости в отношении здоровья. Журнал эпидемиологии и общественного здравоохранения 57 (4): 254-258.

Беруэлл, С. М. 2015. Постановка целей по выплатам на основе стоимости — усилия HHS по улучшению U.С. Здравоохранение. Медицинский журнал Новой Англии 372 (10): 897-899.

Culyer, A. J. 2007. Справедливость чего в здравоохранении? Почему традиционные ответы не помогают в политике и что делать в будущем. HealthcarePapers 8 (Sp).

Дафни, Л. С. 2003. Как больницы реагируют на изменение цен? Кембридж, Массачусетс: Национальное бюро экономических исследований.

Эллиотт, М. Н., Р. Шварц, Дж. Адамс, К. Л. Спритцер и Р. Д. Хейс. 2001.Корректировка набора случаев национальных сравнительных данных CAHPS 1.0: Нарушение допущений модели? Журнал исследований служб здравоохранения 36 (3): 555-573.

Эллиотт, М. Н., А. М. Заславский, Э. Гольдштейн, В. Лерман, К. Гамбарсумиан, М. К. Беккет, Л. Джордано. 2009. Влияние режима опроса, состава пациентов и отсутствия ответов на баллы обследования больниц CAHPS. Журнал исследований служб здравоохранения 44 (2, часть 1): 501-518.

Эпштейн, А.М., Дж. З. Аянян, Дж.Х. Кио, С. Дж. Нунан, Н. Армистед, П. Д. Клири, Дж. С. Вайсман, Дж. А. Дэвид-Касдан, Д. Карлсон, Дж. Фуллер, Д. Марш и Р. М. Конти. 2000. Расовые различия в доступе к трансплантации почки — клинически приемлемые или из-за недостаточного или чрезмерного использования? Медицинский журнал Новой Англии 343 (21): 1537-1544.

IOM (Институт медицины). 2006. Оценка эффективности: ускоряющееся улучшение (серия статей о путях к качественному здравоохранению) . Вашингтон, округ Колумбия: The National Academies Press.

МОМ. 2014. Регистрация социальных и поведенческих сфер и показателей в электронных медицинских картах: этап 2. Вашингтон, округ Колумбия: The National Academies Press.

Jha, A. K., and A. M. Zaslavsky. 2014. Отчетность о качестве, направленная на устранение неравенства в сфере здравоохранения. Журнал Американской медицинской ассоциации 312 (3): 225-226.

Кауттер, Дж., Г. К. Поуп, М. Ингбер, С. Фриман, Л. Паттерсон, М. Коэн и П. Кинан. 2014. Модель корректировки рисков HHS-HCC для рынков отдельных лиц и небольших групп в соответствии с Законом о доступном медицинском обслуживании. Обзор исследований Medicare и Medicaid 4 (3): E1-E46.

Кроник Р. и У. П. Велч. 2014. Измерение интенсивности кодирования в программе Medicare Advantage. Обзор исследований Medicare и Medicaid 4 (2): E1-E19.

Кункель, С. А. и К. К. Пауэлл. 1981. Скорректированные средние расходы на душу населения по рисковым контрактам с поставщиками медицинских услуг. Транзакции Общества актуариев 33: 221-230.

Линк, Б. Г. и Дж. Фелан.1995. Социальные условия как основные причины болезней. Журнал здоровья и социального поведения Спецификация №: 80-94.

МакГиннис, Дж. М. 2016. Доход, ожидаемая продолжительность жизни и здоровье населения: подчеркивание возможностей. Журнал Американской медицинской ассоциации 315 (16): 1709-1710.

Макгуайр, Т. Г. 2000. Врач агентство. Справочник по экономике здравоохранения 1: 461-536.

NASEM (Национальные академии наук, инженерии и медицины).2016a. Учет социальных факторов риска при оплате Medicare: определение социальных факторов риска . Вашингтон, округ Колумбия: Национальная академия прессы.

НАСЕМ. 2016b. Системные практики по уходу за группами социального риска . Вашингтон, округ Колумбия: Национальная академия прессы.

,

Приложение A: Критерии выбора факторов риска, рассматриваемые комитетом | Учет факторов социального риска при оплате медицинской помощи: критерии, факторы и методы

текущих (в этом году) и будущих (в следующем году) затрат. (В этой статье мы представляем перспективные модели, прогнозирующие будущие затраты.)

Принцип 3– Диагностические категории, которые будут влиять на платежи, должны иметь адекватные размеры выборки, чтобы позволить точные и стабильные оценки расходов.Диагностические категории, используемые при установлении платежей, должны иметь соответствующие размеры выборки в доступных наборах данных. Учитывая крайнюю асимметрию данных о медицинских расходах, эти данные не могут надежно определить ожидаемую стоимость чрезвычайно редких диагностических категорий.

Принцип 4— При создании клинического профиля человека следует использовать иерархии для характеристики уровня заболевания в рамках каждого процесса болезни, в то время как эффекты несвязанных процессов болезни накапливаются.Поскольку каждая новая медицинская проблема увеличивает общее бремя болезни человека, несвязанные процессы болезни должны увеличивать прогнозируемые затраты на лечение. Однако наиболее серьезное проявление данного болезненного процесса в основном определяет его влияние на затраты. Следовательно, родственные состояния следует лечить иерархически, с преобладанием более тяжелых проявлений состояния (и нивелированием эффекта) менее серьезных.

Принцип 5– Диагностическая классификация должна поощрять конкретное кодирование.Расплывчатые диагностические коды следует объединять с менее серьезными и низкооплачиваемыми диагностическими категориями, чтобы стимулировать более конкретное диагностическое кодирование.

Принцип 6— Диагностическая классификация не должна поощрять распространение кодирования. Классификация не должна измерять большее бремя болезни просто потому, что присутствует больше кодов МКБ-9-КМ. Следовательно, ни количество раз, когда конкретный код появляется, ни наличие дополнительных, тесно связанных кодов, которые указывают на одно и то же условие, не должны увеличивать прогнозируемые затраты.

Принцип 7– Провайдеров не следует наказывать за регистрацию дополнительных диагнозов (монотонность). Этот принцип имеет два следствия для моделирования: (1) никакая категория состояния не должна иметь отрицательный вес платежа, и (2) состояние, которое занимает более высокое место в иерархии болезней (вызывая игнорирование диагнозов более низкого ранга), должно иметь как минимум такой же большой вес платежа, как условия более низкого ранга в той же иерархии.

Принцип 8— Система классификации должна быть внутренне непротиворечивой (транзитивной).Если диагностическая категория A имеет более высокий рейтинг, чем категория B в иерархии болезней, а категория B имеет более высокий рейтинг, чем категория C, тогда категория A должна иметь более высокий рейтинг, чем категория C. Транзитивность улучшает внутреннюю согласованность системы классификации и гарантирует, что назначение диагностических категорий не зависит от порядка, в котором применяются иерархические правила исключения.

Принцип 9— Диагностическая классификация должна назначать все коды МКБ-9-КМ (исчерпывающая классификация).Поскольку каждый диагностический код потенциально содержит релевантную клиническую информацию, классификация должна классифицировать все коды МКБ-9-CM.

Принцип 10— Дискреционные диагностические категории должны быть исключены из моделей оплаты. Диагнозы, которые особенно подвержены преднамеренному или непреднамеренному изменению кодирования по усмотрению или несоответствующему кодированию со стороны Health

,

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.